Назад

0 (ноль) постельных сцен было показано за последние десять лет в киновселенной...

Описание:
0 (ноль) постельных сцен было показано за последние десять лет в киновселенной MARVEL. Все, что мы полу­чили, – пара скромных поцелуев

Похожие статьи

​​«Платформа» («El hoyo», 2020)
 
На Нетфликс вышел фильм «Платформа» очень...
​​«Платформа» («El hoyo», 2020)   На Нетфликс вышел фильм «Платформа» очень...
​​«Платформа» («El hoyo», 2020)   На Нетфликс вышел фильм «Платформа» очень сильно напоминающий трилогию «Куба», но с более глубоким посылом. Действие в фильме происходит в тюрьме. Камеры заключенных находятся одна над другой, подобно башне. Между собой заключенные называют место «дырой» (El hoyo), так как в центре в полу и потолке есть дыры прямоугольной формы, которые ведут в соседнии камеры. Дыры выполняют роль тоннеля, через который сверху вниз движется платформа. Верхний этаж — это ноль. Раз в день платформу накрывают едой, и она опускается вниз. Платформа останавливается на 2 минуты в каждой камере, чтобы заключенные могли съесть столько сколько успеют. Еду оставлять в камере нельзя, иначе смерть. Еды хватает не на всех и никто не знает сколько всего камер, но чем ниже — тем меньше еды. Раз в месяц заключенных транспортируют и можно оказаться в нижних камерах, куда еда не доходит или повыше, где к еде почти никто не притронулся.  Идея фильма «Платформа» заключена в простом посыле, что «Дыра» подобна капиталистическому государству. Большая часть богатства находится в руках лишь избранных — точно так же, как продукты, доступные на «платформе». Если бы у вас был доступ ко всей этой пище, стали бы себя ограничивать? А если вам пришлось бы потерять это богатство в ближайшем будущем и опуститься на самое дно? Авторы фильма углубляются и пытаются показать через метафоры, кто больше всего страдает от подобного распределения ресурсов. ужасы фантастика триллер https://telegra.ph/file/533ddc428dd57a7ecb134.jpg
5526 

22.03.2020 17:16

​ тематическаяподборка

5 новых сериалов про любовь

Собрали для тебя подборку...
​ тематическаяподборка 5 новых сериалов про любовь Собрали для тебя подборку...
​ тематическаяподборка 5 новых сериалов про любовь Собрали для тебя подборку свежих романтических сериалов, под которые можно отлично залипнуть на зимних праздниках. Готовь оливье, шоколадных Дедов Морозов и, на всякий случай, бумажные салфетки. Виргин Ривер США, мелодрама, драма, 2020 – ... В главных ролях: Александра Брекенридж, Мартин Хендерсон, Колин Лоуренс Рейтинг: IMDb 7.5, КиноПоиск 6.9 Овдовевшая медсестра Мелинда Монро переезжает из Лос-Анджелеса в провинциальный городок Виргин Ривер. Начать жизнь с чистого листа и залечить душевные раны женщине помогает бывший морпех и владелец местного бара Джек Шеридан. Экранизация серии одноименных новелл Робин Карр. Трейлер: https://youtu.be/yHHzsGE_a00 Личная жизнь США, мелодрама, комедия, 2020 – ... В главных ролях: Анна Кендрик, Зои Чао, Питер Вак Рейтинг: IMDb 7.5, КиноПоиск 7.5 Дэрби мечтает о настоящей любви, однако ей все время не везет с ухажерами. В эру Тиндера и свободных отношений не так уж и просто родственную душу. Получится ли у Дэрби встретить мужчину ее мечты? Анна Кендрик не только сыграла главную роль, но и выступила исполнительным продюсером сериала. Трейлер: https://youtu.be/aVj7iZDFugE Нормальные люди Ирландия, драма, мелодрама, 2020 В главных ролях: Дэйзи Эдгар-Джонс, Пол Мескал, Десмонд Иствуд Рейтинг: IMDb 8.5, КиноПоиск 7.7 Коннел Уолдрон — один из самых популярных парней в школе, несмотря на то, что он сын одинокой уборщицы. Марианна Шеридан — отличница из богатой семьи, однако сверстники считают ее больной на голову чудачкой. Неожиданно подростки влюбляются друг в друга. Боясь осуждения со стороны друзей Коннела, они решают скрывать свои отношения. Но разве мнение окружающих важнее любви? Сериал снят по одноименному роману-бестселлеру Салли Руни. Трейлер: https://youtu.be/0hNVAeaTi7k Любовное приземление Южная Корея, мелодрама, 2019 В главных ролях: Хён Бин, Сон Е Джин, Со Джи Хе Рейтинг: IMDb 8.7, КиноПоиск 8.3 Летая на параплане, богатая южнокорейская девушка Се Ри совершает вынужденную посадку на территории Северной Кореи. Здесь героиня встречает солдата северокорейской армии Чон Хё, который решает помочь ей избежать преследование власти за нарушение государственной границы. Несмотря на разницу социального положения и вражду их стран, Се Ри и Вон Хё влюбляются друг в друга. Но есть ли будущее у их запретного романа? Сериал попал в тройку самых рейтинговых сериалов Южной Кореи в истории кабельного телевидения. Трейлер: https://youtu.be/sG8pHwVzcwU Меломанка Великобритания, мелодрама, комедия, 2020 В главных ролях: Зои Кравиц, Дэвид МакЭлфреш, Джейк Лэси Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.8 Роб без ума от музыки и поп-культуры, поэтому она устроилась на работу в загибающийся магазин виниловых пластинок, а затем и вовсе выкупила его. Она может определить из какого альбома играет песня в баре и в каком году она впервые прозвучала. А вот в вопросах романтических отношений девушка абсолютный ноль. После тяжелого расставания с последним бойфрендом Роб решает разобраться, что же с ней не так, если ее постоянно бросают. Сюжет сериала основан на одноименном романе писателя Ника Хорнби. Ранее по книге был снят одноименный фильм 2000 года. Трейлер: https://youtu.be/lrYA3ZZPKqw https://telegra.ph/file/8b0b1384f6fb3f2ccda7b.jpg
5535 

23.12.2020 20:11

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

11 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 11 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 11 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Жизнь на вулкане Франция, документальный сериал, 2018 Вулканы известны своей разрушительной силой, но немногие знают, что они также бывают полезны. Узнай, почему люди решают жить у вулканов. Сериал снимался в течение двух лет и охватывает больше 40 вулканов в 12 странах на шести континентах. Смотри сегодня в 13:25 на канале Viasat Nature! Трейлер: https://youtu.be/VFsLMZB5LJQ Джуди Великобритания, биография, драма, 2019 В главных ролях: Рене Зеллвегер, Финн Уиттрок, Джесси Бакли Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 6.8 Легендарная Джуди Гарленд дает в Лондоне концерты. Проданы все билеты, но актриса и певица слишком устала от безденежья и препирательств с бывшим мужем, и у нее едва хватает сил, чтобы собраться и выйти на сцену. Рене Зеллвегер получила «Оскар» и «Золотой глобус» за главную роль в фильме. Смотри сегодня в 16:40 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/gLsAUCmc9hY Цена измены США, Великобритания, триллер, драма, криминал, 2005 В главных ролях: Клайв Оуэн, Венсан Кассель, Дженнифер Энистон Рейтинг: IMDb 6.6, КиноПоиск 7.5 Одно опоздание на поезд способно круто изменить жизнь простого клерка. Оно просто запустит цепочку случайностей, которые в итоге поставят под угрозу жизни тех, кто ему дорог. Экранизация романа Джеймса Сигела «Сошедший с рельсов». Он же написал и сценарий. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/c9gr23HzkBA Возвращение в Бургундию Франция, комедия, драма, 2016 В главных ролях: Пио Мармай, Ана Жирардо, Франсуа Сивиль, Жан-Марк Руло Рейтинг: IMDb 6.9, КиноПоиск 6.7 После смерти отца трое наследников стоят перед сложным выбором: продать виноградники в Бургундии или вернуть им былую славу. Они решают дать шанс семейному бизнесу. Герои будут ссориться, мириться, собирать виноград, делать вино и, конечно же, пить, смакуя каждый глоток. В Бургундии винодельни принадлежат преимущественно семьям, а не большим корпорациям. Смотри сегодня в 22:35 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/DlratS2TIpk Погребенный заживо Испания, США, Великобритания, триллер, драма, детектив, 2010 В главных ролях: Райан Рейнольдс, Хосе Луис Гарсия Перес, Роберт Патерсон Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.6 Пол приходит в себя в тесном деревянном ящике. Вокруг темнота, ему нечем дышать. В карманах — лишь зажигалка и разряжающийся мобильник. Хватит ли Полу сил выбраться из смертельной ловушки? К концу съемок Райан Рейнольдс начал страдать клаустрофобией. Смотри сегодня в 23:00 на канале TV1000 Action! Трейлер: https://youtu.be/cuuwLtM1jSQ https://telegra.ph/file/7b9b57b9d621b16754f26.jpg
5415 

11.01.2021 13:23

​​«Memory studies» на западе постепенно взбирается на свой – уже третий – пик.
​​«Memory studies» на западе постепенно взбирается на свой – уже третий – пик.
​​«Memory studies» на западе постепенно взбирается на свой – уже третий – пик. Каждый год выходит все больше исследований о государственных, коллективных, личных и других «памятях», все чаще в академических кругах можно услышать споры вокруг правильности/неправильности тех или иных коммеморативных практик (да и слово «коммеморация» постепенно становится расхожим и обретает православный хайп), создаются разнообразные мемориалы, возникают (или оживают) коммеморативные ритуалы – короче, движуха набирает обороты по масштабам схожей с попойкой на похоронах нелюбимой бабушки с трешкой в центре Москвы. В целом, в России также эта тема развивается. Однако все это остается в рамках неуклюжего загона глубоко заинтересованных, которые не в состоянии вытащить «рашн-мемори-стадис-епта-топни ножкой за сталина-хлопни холодец за репрессии» из глубин академического андеграунда. Параллельно с этим государственная политика в отношении «прошлого» изобилует разношерстными противоречиями и мастерским жонглированием фактами, ввиду которых магистральный исторический нарратив являет собой разухабистую дорогу, где вообще не понятно, что есть что и кто есть кто. И если о далеком прошлом (достижениях Сталина, сладкой картавости Ленина и слюнявых поцелуях Брежнева) еще кое-как вспоминают, натягивая бедную сову на глобус политики партии, то вот о происшествиях более-менее недалекого прошлого принято попросту молчать – тем более, что все они однозначно не вписываются в нарратив «народа победителя». Так поступили с Афганской войной, так поступили с Чечней, так поступили с Норд-Остом. Так поступают практически со всем, что происходит в современной России. Тем временем, трагедия «Норд Оста», очевидно, нуждается в том, чтобы о ней говорили и общественный запрос на это безусловно присутствует. «Норд Ост» требует памяти, требует каких-то определенных коммеморативных практик и ритуалов, коих нет (что «сверху», что «снизу». Более-менее масштабных, имею ввиду), требует проговорки, конкретики и понимания, что прогалов в нарративе не осталось. Учитывая, что «Норд Ост» в определенном смысле является ответом на проваленную военную операцию России в Чечне (есть устоявшееся мнение, что захват заложников на Дубровке – требование вывода российских войск из Чечни). Базара ноль. Народ-победитель, народ-завоеватель, непогрешимый народ – это все понятно. Однако погибло много людей, искалечено еще больше судеб, но при этом разговоров о, в общем-то, недавней и все еще кровоточащей ране на теле российской истории нет, да и никаких предпосылок для возникновения масштабного разговора об этой трагедии, да и вообще о прошлом – не предвидится. Хотя, повторяюсь, запрос присутствует. Занимательно, что выросший в этой атмосфере тотального замалчивания молодняк, не застав никаких особенных «побед» (т.е лишенный сладкого тумана, что как бы вокруг пиздец, но мы вот побеждаем все красиво расслабься и кайфуй), принялся самостоятельно искать ответы на задаваемые вопросы. В отличие от представителей интеллигенции «в возрасте», что довольствуются привычными обезличенными и замыленными от бесконечных повторений понятиями «совок», «застой» и пр., которые ничего – в том числе и для них самих – не означают. Собственно, большинство современных авторов «в возрасте» или имеющие доступ к тем или иным складам государственных привилегий и прочим приколам «зажиточных патрициев» целиком и полностью вписываются в довлеющий противоречивый, полный изъянов и вынужденных замалчиваний исторический нарратив. Барахтаются в нем. Что-то пытаются изменить. Но забывают, что даже если ты обставишь тюремную камеру дорогой мебелью, обклеишь красивыми обоями, а в уголке будет стоять торшер по цене равный зарплате барнаульского рабочего – это все равно тюремная камера. https://telegra.ph/file/ca04e2520917924a02485.jpg
5393 

19.01.2021 09:16

​​️За антипремию «Золотая малина» поборются Роберт Дауни-мл., Арнольд...
​​️За антипремию «Золотая малина» поборются Роберт Дауни-мл., Арнольд...
​​️За антипремию «Золотая малина» поборются Роберт Дауни-мл., Арнольд Шварценеггер и Брюс Уиллис. Объявлены номинанты 41-й антипремии «Золотая малина», которая отмечает худшие картины года. В лидерах по количеству номинаций триллер «365 дней» и «Удивительное путешествие доктора Дулиттла». Так же в список номинантов попал российско-китайский фильм «Тайна печати дракона». Победителей премии объявят 24 апреля. Имена претендентов на «Малину» следующие: ️Худший фильм «365 дней» «Несомненное доказательство» «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» «Остров фантазий» «Мьюзик» ️Худший актер Роберт Дауни-мл. — «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» Майк Линделл — «Несомненное доказательство» Микеле Морроне — «365 дней» Адам Сэндлер — «Хеллоуин Хьюби» Дэвид Спейд — «Не та девушка» ️Худшая актриса Энн Хэтэуэй — «Последнее, чего он хотел» и «Ведьмы» Кэти Холмс — «Кукла 2: Брамс» и «Секрет» Кейт Хадсон — «Мьюзик» Лорен Лапкус — «Не та девушка» Анна Мария Сиклуцка — «365 дней» ️Худшая актриса второго плана Гленн Клоуз — «Элегия Хиллбилли» Люси Хейл — «Остров фантазий» Мэгги Кью — «Остров фантазий» Кристен Уиг — «Чудо-женщина: 1984» Мэдди Зиглер — «Мьюзик» ️Худший актер второго плана Чеви Чейз — «Великолепный мистер Данди» Руди Джулиани (играет себя) — «Борат 2» Шайа ЛаБаф — «Выбивая долги» Арнольд Шварценеггер — «Тайна печати дракона» Брюс Уиллис — «Брешь», «Приказано: уничтожить» и «Дожить до утра» ️Худший режиссер Чарльз Бэнд — три фильма серии «Барби и Кендра» Барбара Бяловас и Томаш Мандес — «365 дней» Стивен Гейган — «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» Рон Ховард — «Элегия Хиллбилли» Сиа — «Мьюзик» ️Худший сценарий «365 дней» Три фильма серии «Барби и Кендра» «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» «Остров фантазий» «Элегия Хиллбилли» ️Худший ремейк, сиквел или подделка «365 дней» (польский ремейк/подделка «Пятидесяти оттенков серого») «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» (ремейк) «Остров фантазий» (ремейк/«переосмысление») «Хеллоуин Хьюби» (ремейк/подделка «Испуганного глупца Эрнеста») «Чудо-женщина: 1984» (сиквел) https://telegra.ph/file/d2e035050d392b39f1ea5.jpg
5164 

12.03.2021 16:01

​​Рано или поздно каждый насмотренный зритель задумывается о том, чтобы...
​​Рано или поздно каждый насмотренный зритель задумывается о том, чтобы...
​​Рано или поздно каждый насмотренный зритель задумывается о том, чтобы превратить хобби в профессию: попасть на съемочную площадку к настоящим профессионалам и лично поучаствовать в создании фильма. Но с чего начать, у кого спросить совета, где найти актёров и с какой стороны подойти к камере? Обо всём этом расскажут в киношколе «Индустрия». Успешные российские кинематографисты во главе с Фёдором Бондарчуком готовы поделиться своим многолетним опытом работы в киноиндустрии, чтобы помочь всем желающим вписать своё имя в историю кино. В «Индустрии» более 15 образовательных программ, в том числе режиссура монтажа, создание визуальных эффектов, продвижение фильмов и сериалов. Подходящий курс найдётся и для тех, кто мечтает стать знаменитым режиссёром, и для тех, кого привлекает работа со звуком или спецэффектами. Пугаться не стоит – наставники сопровождают учеников с первого до последнего дня обучения, а на выходе вы получаете не только диплом о профессиональной переподготовке, но и готовое творческое портфолио. Ну и не забывайте о нетворкинге, условия обучения в «Индустрии» максимально приближены к реалиям съемочного процесса, а работа в команде гарантирует новые полезные знакомства. Учиться можно как очно, так и дистанционно, в киношколе представлено несколько онлайн-программ. Курсы длятся от 6 месяцев до 2 лет – полное погружение в новую профессию, это не месячный марафон, в котором куча воды и ноль полезных навыков. На выходе – собственный фильм, сценарий или медиапроект. А там уже и о фестивалях можно помечтать) Не откладывайте на потом, ведь только талантливый зритель способен сделать талантливое кино. Учитесь у профессионалов, чтобы стать ими. https://telegra.ph/file/425c76739b8b3b4e66788.jpg
5162 

22.03.2021 16:00

​​НольНольНоль/ZeroZeroZero

Стивен Кинг в прошлом году отсыпал целую гору...
​​НольНольНоль/ZeroZeroZero Стивен Кинг в прошлом году отсыпал целую гору...
​​НольНольНоль/ZeroZeroZero Стивен Кинг в прошлом году отсыпал целую гору похвал сериалу «НольНольНоль», а, как мы знаем, если Стивен Кинг что-то хвалит, то это тоже самое, что и надпись ГОСТ на упаковке – не значит вообще ничего. Но в этот раз маэстро не соврал. «НольНольНоль» - сериал про одну гигантскую партию кокаина, которая доставляется из Южной Америки в Италию. Если раньше по шелковому пути из Азии в Европу привозили одни специи, то сейчас приходят из других мест совсем другие порошки. O tempora, o mores! В этой истории (не шелкового, а кокаинового пути) важен каждый участник, каждое звено: дон Мино, глава преступного клана, которого собираются предать, семья Линвуд, взявшая на себя вопрос доставки, мексиканский спецназовец по прозвищу Вампиро, работающий сразу на все стороны. Лучше всего сериалу подходит эпитет «мощный», а сразу за ним «жестокий» и «страшный». Этот незнакомый мир огромных поставок наркотиков (хотя может и знакомый, мало ли, кто на меня тут подписан) совершенно пугающее зрелище. Каждый герой – антагонист и протагонист в равной степени (тут Нолану бы понравилось), но в центре всё один и тот же груз, который везут через полмира. Ради него стреляют в спину, скармливают свиньям, расстреливают и предают, и эти же люди, по их же словам, не дают пасть капитализму, и то обидная, но правда. Если в «Во все тяжкие» было много наркотика, но он был про людей, то в «НольНольНоль» - очень много людей, но главным всё равно остается кокаин. Сериал доступен в «Амедиатеке» (розыгрыш подписки закончится в воскресенье, ещё можно успеть кликнуть в посте выше) 9.0/10. Теперь как-то с опаской отношусь к свинине. Метод, конечно, известный, но, как оказалось, еще и очень популярный. https://telegra.ph/file/cf15f1edbe10b5cdd6cf6.jpg
5125 

26.03.2021 16:01

Летом на Netflix появится любопытный мультфильм America: The Motion Picture.
Летом на Netflix появится любопытный мультфильм America: The Motion Picture.
Летом на Netflix появится любопытный мультфильм America: The Motion Picture. Всё, что нужно знать о проекте: • Это сатирический сказ о том, как отцы-основатели США Джордж Вашингтон и Сэмюэл Адамс вооружились бензопилой и пивом, чтобы сразиться с предателем Бенедиктом Арнольдом и королём Яковом. • Помогают им индеец из племени чирикауа Джеронимо, ремесленник Пол Ревир и изобретатель Томас Эдисон (не эти ли двое соорудили костюмы Робокопа и, кажется, полу-Железного человека с фото?). • Производством в числе прочих занималась компания Floyd County Productions, принадлежащая авторам мультсериала «Арчер» Адаму Риду и Мэтту Томпсону. Собственно, Томпсон и снял «Америку». Среди предыдущих его с Ридом работ — «Фриски Динго» и «МорЛаб-2021» для Adult Swim. • Сценарист — Дэйв Каллахэм, написавший «Неудержимых» и сиквел «Zомбилэнда». В 2022-м выйдет его второй опыт в анимации — «Человек-паук: Через вселенные 2». • Героев озвучили Ченнинг Татум, Саймон Пегг, Джуди Грир и Оливия Манн. • Дата релиза: 30 июня.
5036 

30.04.2021 14:58


Как сообщает портал DiscussingFilm, Эмбер Мидфандер («Древние», «Легион»...
Как сообщает портал DiscussingFilm, Эмбер Мидфандер («Древние», «Легион»...
Как сообщает портал DiscussingFilm, Эмбер Мидфандер («Древние», «Легион», «Любой ценой») исполнит главную роль в новом «Хищнике». Съёмки фильма начнутся в ближайшие дни в канадском Калгари. Ожидается, что съёмки займут три месяца, а премьера ленты состоится в следующем году. Новая версия «Хищника» не будет опираться на вышедший в 2018 году фильм Шейна Блэка. Это будет совершенно новый взгляд на известную франшизу. Мидфандер сыграет девушку по имени Ки, которая хочет стать воином и поэтому идёт наперекор гендерным ролям и традициям своего индейского племени. Действие картины будет развиваться в далёком прошлом. Другие подробности сюжета, как и имена задействованных актёров, помимо имени исполнительницы главной роли, не разглашаются. Сценарий к фильму написал Патрик Эйсон (сериалы «Джек Райан», «Сосны» и «Королевство»). Режиссёром выступит Дэн Трахтенберг («Кловерфилд, 10» и эпизоды сериалов «Чёрное зеркало» и «Пацаны»). Оригинальный «Хищник» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли вышел на экраны в 1987-м. Спустя три года появился сиквел. В 2004 и 2007 годах были выпущены кроссоверы: «Чужой против Хищника» и «Чужие против Хищника: Реквием». В 2010-м франшиза попробовала идти в новом направлении и показала родную планету охотников в фильме «Хищники». Фильм Шейна Блэка 2018 года боссы студии 20th Century Studios признали неудачей: при бюджете 88 миллионов долларов блокбастер собрал в мировом прокате чуть более 160 млн. https://discussingfilm.net/2021/05/21/amber-midthunder-cast-in-lead-role-of-new-predator-film-exclusive/
4923 

25.05.2021 11:19

К слову о батюшке русского эмбиента Эдуарде Артемьеве, которого я вскользь...
К слову о батюшке русского эмбиента Эдуарде Артемьеве, которого я вскользь...
К слову о батюшке русского эмбиента Эдуарде Артемьеве, которого я вскользь упомянул в тексте. На пятерке, которой заведовал мой дорогой товарищ выходила небольшая, но чувственная заметка об этом композиторе. Опубликую ее здесь, пожалуй. Потому что она крутая: "Понятно, что такие вещи могут приводить в восторг только людей вроде быдломеня, выращенного на рафинированной поп-культуре и трибьютам под пианинку с незамысловатыми текстами в стиле "ты был самый ровный пацан на районе, куда же ты ушел так рано", но меня все равно дико радует тот факт, что Эдуард Артемьев, дедушка русского эмбиента и автор музыки к фильмам Тарковского, сочинил в 1987 году на его смерть какую-то невероятно величественную космооперу, в которой ровно ноль земной скорби и человеческих переживаний, а вместо них есть только вселенский холодный ужас. Как будто Тарковский не умер, например, а превратился в разумный океан и утек снимать кино в другую Галактику." https://youtu.be/VppIUGfHYH4 https://youtu.be/VppIUGfHYH4
4758 

30.06.2021 22:48

​​Улица страха. Часть 3: 1666 | Fear Street Part Three: 1666
Ли Джаньяк...
​​Улица страха. Часть 3: 1666 | Fear Street Part Three: 1666 Ли Джаньяк...
​​Улица страха. Часть 3: 1666 | Fear Street Part Three: 1666 Ли Джаньяк, Канада, США, 2021 Жанр: ужасы, триллер Главные роли: Киана Мадейра, Оливия Уэлш, Эшли Цукерман Итак, совсем коротко постараюсь написать про финал трилогии. На всякий случай: здесь я пишу про первый фильм, а здесь — про второй. Заключительная часть нас отправляет в 1666 год, чтобы рассказать историю той самой ведьмы Сары Фир, из-за которой городок Шейдисайд страдает от маньяков уже несколько веков. Таким образом герои из современного 1994 года должны понять, как это проклятие снять. Очень смешанные чувства вызывает у меня эта трилогия после того, как я ее полностью посмотрел. Если она начиналась в виде оммажей на классику хорроров, то закончилась весьма уныло. Главная моя претензия в том, что от жанра ужасов не осталось и следа. За весь третий фильм хоть немного пугающих моментов было приблизительно ноль. Жанр трансформировался скорее в мистический триллер, хоть стилизация под "ведьминские" ужастики вроде как сохранилась. Окей, если фильм больше не пугает, то должен работать иначе, верно? Да, наверное, но это не точно. Главный месседж финала подается в лоб, изобретательности авторы вообще не показали. Я боялся, что мы увидим такую параллель, но подумал, что не может быть все так просто. (Простите, что эту часть написал расплывчато, просто не хочу спойлерить). Впрочем, что удалось создателям, так это главный твист финального фильма и всей трилогии в частности. Удалось, думаю, только потому, что я, например, вообще никаких твистов не ждал. поэтому со мной сработал бы, наверное, любой. Это немного скрасило впечатление. Ругать больше не хочется, разве что посетовать на потраченный впустую потенциал. Хвалить тоже не за что. Триллер из финала вышел такой себе, так что смена жанров не сработала. Все, итоги. Трилогия получилась неоднородная: первая часть заставила ожидать слишком многого, а сиквел и триквел этого дать не смогли. Ужасы испарились, под конец смотреть было откровенно скучно. Впрочем, если вообще ничего от картин не ждать и не требовать, то, наверное, можно и получить некое удовольствие. Несмотря на тусклость отдельных частей, магистральная история довольно интересная и, возможно, стоило бы сделать один фильм и тогда история заиграла бы другими красками. Ну или как минимум отняла бы у зрителя меньше времени. Первому фильму я поставил "хорошо", второму — "плохо", а третьему, как и трилогии в целом, поставим что-то среднее. Может даже с небольшой натяжкой. Оценка: нормально. IMDb: 6,7 https://telegra.ph/file/650360844da870b5b3a45.jpg
4660 

20.07.2021 14:17

2010: The year we make contact (1984), Peter Hyams — Кубрик Кирбук. Есть...
2010: The year we make contact (1984), Peter Hyams — Кубрик Кирбук. Есть популярная городская легенда, где Кубрик пишет в 1970-м году письмо шрифтом Lucida, разработанным в 1984-м, моноширинным начертанием Console, разработанным в 1993-м, неким «боссам из MGM», и грозился ...ать их за грядущий сиквел, кажется, бедренной костью. Мишка очень любит мёд, почему, кто поймёт. Peter Hyams и его режиссёрский метод: сам написал, поставил и снял, тут тебе и Елена Миронова, и Крамаров, и HAL9000, и барабашки. Объяснять произошедшее и происходящее в диалогах — либо отсутствие бюджета, либо давление продюсеров и фокус-групп, либо неверие в любые умственные способности своей аудитории, либо в собственный сценарий — как бы там ни было, вопросов в конце возникает ещё больше, чем после собственно кубриковского фильма. Что за хлорофилл, что там на Европе, зачем монолиты сделали звезду из Юпитера (и как), и как второе солнце поможет вселенскому счастью, зачем погиб и забыт Максим, куда делся доктор Руденко, почему треть персонажей за весь фильм произнесла ровно ноль слов, дельфины живут в домашнем бассейне, а СССР воюет с США из-за Гондураса, — и это далеко не полный список вопросов, волнующих молодого (ну и средневозрастного) зрителя, да. Не обходится и без озарений, явление Боумена народу, в телевизоре и уж тем более на Discovery, — вот тебе настоящее кино, без скидок, смена личин, времён, вездесущесть, и это же очень просто, снимай и монтируй же. В конце режиссёр совсем сдаётся и буквально выводит на экран мораль капслоком, веселится и ликует весь народ. В самом деле, почему мёд так нравится ему?
4671 

27.07.2021 10:32


В приквеле «Ведьмака» актерское пополнение. 

Самым известным из новичков...
В приквеле «Ведьмака» актерское пополнение. Самым известным из новичков...
В приквеле «Ведьмака» актерское пополнение. Самым известным из новичков будущего сериала является английский комик Дилан Моран («Книжный магазин Блэка»), он сыграет персонажа по имени «Утрок Одно-Яйцо». Также во второстепенных ролях снимутся Таня Рейнольдс («Сексуальное просвещение»), Ленни Генри (предстоящий сериал по «Властелину колец») и Натаниэль Кёртис («Это грех»). «Ведьмак: происхождение» будет состоять из шести эпизодов и расскажет о событиях за 1200 лет до основной саги. Как был создан первый Ведьмак и как происходило легендарное «Слияние сфер», когда воедино сплелись миры людей, магов и эльфов. Режиссуру поделят между собой Сара О’Горман («Проклятая») и Вики Джуисон («Близко»). Шоураннером стал Деклан Де Барра - сценарист одной из серий «Ведьмака». Автор книг Анджей Сапковски числится «креативным консультантом».
4451 

17.08.2021 10:59

Главный герой (2021)

ЧТО
Фантастический  боевик для геймеров от Шона Леви...
Главный герой (2021) ЧТО Фантастический боевик для геймеров от Шона Леви...
Главный герой (2021) ЧТО Фантастический боевик для геймеров от Шона Леви («Ночь в музее», «Живая сталь») с Джоди Комер («Убивая Еву»), Тайкой Вайтити («Кролик Джо-Джо») и Райаном Рейнольдсом. О ЧЁМ О простом Парне, который узнаёт, что он — второстепенный персонаж компьютерной игры. ВАЙБ Задорная комедия с элементами экшена, привычно милым Рейнольдсом и немного гипертрофированным, но невероятно проработанным виртуальным миром. От количества спецэффектов и их разнообразия в какой-то момент даже устаёшь (в хорошем смысле). Но сила фильма даже не в них. Кино имеет очень обаятельную фактуру, легкий юмор и добрый посыл с любовной начинкой. Очень трогательный и изобретательный блокбастер. СМОТРЕТЬ • любишь игры с открытым миром; • тебе нравится концепция «Персонажа» и «Шоу Трумана»; • всегда открыт к переменам в жизни. НЕ СМОТРЕТЬ • никогда не брал в руки геймпад; • не хочешь испытывать чувство кринжа при виде Вайтити; • воспринимаешь себя, как второстепенного персонажа. | | 8/10
4662 

13.08.2021 17:36

​​Главный герой | Free Guy
Шон Леви, США, Канада, Япония, 2021

Жанр: комедия...
​​Главный герой | Free Guy Шон Леви, США, Канада, Япония, 2021 Жанр: комедия...
​​Главный герой | Free Guy Шон Леви, США, Канада, Япония, 2021 Жанр: комедия, фантастика, боевик Главные роли: Райан Рейнольдс, Джоди Комер, Тайка Вайтити, Джо Кири Главный герой фильма — NPC (неигровой персонаж) в одной популярной видео-игре. Его зовут Гай и он создан, чтобы сделать мир игры чуть насыщеннее и веселее. Он живет по заранее прописанному алгоритму и не даже не подозревает о том, что не существует на самом деле. До определенного момента. Он однажды встречает девушку-игрока, влюбляется в нее и постепенно начинает выходить за рамки своего скрипта. Теперь он хочет завоевать внимание этой девушки, но получится ли у него? Вообще, я решил пойти на эту премьеру практически в последний момент, почитав лестных отзывов из самых разных источников. Несмотря на это, ожиданий у меня никаких не было, что наверняка сыграло свою роль в моем финальном впечатлении о фильме. Давайте разбираться, как у на первый взгляд проходной комедии получилось очень доброе кино, которое хочется рекомендовать вообще всем. Очевидно, сама концепция о том, что неигровой (читай второстепенный, фоновый) персонаж становится главным, говорит нам о простой истине — каждый человек волен становиться тем, кем хочет, стоит только захотеть и приложить усилия. В картине даже механика прозрения выполнена через очки (игроки носят очки, NPC — нет), что весьма метафорично перекладывается на реальную жизнь. Однако, что еще более приятно, картина не говорит, что абсолютно каждый должен становится условным первооткрывателем, великим ученым или выдающимся спортсменом — даже если вы просто помогаете другу пережить грусть, то вы уже значимы и не второстепенны. Весь этот посыл делает «Главного героя» невероятно добрым и вдохновляющим, дает душу этому фильму. Отдельный респект за каст: у Райана Рейнольдса и Джоди Комер отличная химия, порадовал Джо Кири (звезда «Очень странных дел»), а Тайка Вайтити, сыгравший здесь главного антагониста, просто великолепен в своей мерзости и неприятности — гений! Ну а вишенкой на торте стала небольшая, но очень яркая и веселая роль Ченнинга Татума. Технически с картиной, конечно, тоже все в порядке. Хороший визуальный контраст между игровым миром и реальным, отличная графика для виртуальной вселенной и хорошие спецэффекты в целом. Также порадовала работа со звуком, она не везде запоминается, но здесь все было здорово. Конечно, фильм про игры нужно было сделать таким, чтобы он был понятен и широкой аудитории, и не вызывал приступов кринжа у реальных геймеров. Кажется, что это получилось, несмотря на очевидные некоторые упрощения, но какого-то дискомфорта я не испытал. И конечно же, в таком фильме никуда без фансервиса и отсылок к поп-культуре, учитывая, что один из сценаристов работал и над «Первому игроку приготовиться». Здесь фансервиса не так много, но выстреливает он просто на ура. Очень не хочется спойлерить, но если вы любите поп-культуру, в частности некоторые главные существующие киновселенные, то вы в одной сцене будете просто в восторге. Это было сделано так круто, что просто снимаю шляпу. Секундное камео одного персонажа — пушка. Главный герой здесь получился очень милым, добрым и по-хорошему наивным. Главное, что эти качества не раздражают, как часто бывает с такими персонажами. В некоторые моменты он даже напоминал Теда Лассо, а к нему у меня особая любовь. С юмором все довольно неплохо: смеялся я может раза 2 или 3, но почти весь фильм у меня на лице была легкая улыбка. В основном юмор здесь ситуативный и добрый, но было и пару пошлых шуточек, которые, впрочем, грязными не назовешь. «Главный герой» неожиданно для меня получился, не побоюсь этого слова, отличным фильмом, который, в отличии (простите за тавтологию) от многих других комедий, наполнен хорошим посылом и не раздражает своей тупостью. Я уверенно рекомендую эту картину практически всем, скорее всего вам понравится, хотя ваша оценка вполне может варьироваться от “нормально” до “отлично”. Не понравится лента разве что категоричным скептикам поп-культуры и подобных кино-развлечений. Оценка: отлично! IMDb: 7,7 https://telegra.ph/file/2ef7fc935e1609e97adf7.jpg
4554 

13.08.2021 16:17

Что может быть лучше двух девушек, которые пишут про кино и книги? Только три...
Что может быть лучше двух девушек, которые пишут про кино и книги? Только три...
Что может быть лучше двух девушек, которые пишут про кино и книги? Только три девушки, которые пишут про кино и книги! Three nerds – канал трех журналисток, но, если на работе они освещают другие темы, то в своем общем канале могут позволить себе намного больше: делают подробные обзоры на самые разные фильмы и сериалы, делятся интересными новостями, публикуют свои мысли по поводу конкретных личностей – актеров или актрис. Самое классное, что из-за их троевластия в канале, в нем тексты про популярные вещи перемежаются с разными редкими штуками, про которые мало кто слышал. Например, есть посты про: - мэйнстримового «Главного героя» с Райаном Рейнольдсом - книгу «Наивно. Супер» Эрленда Лу, до которой я никак не доберусь - фильм 44-го года «Это убийство, моя милочка», экранизации Рэймонда Чандлера - какого-то адского трэша «ВелоциПастор» (это определенно стоит посмотреть) Здесь так много неожиданного, что я бы сравнил канал Three nerds с аттракционом, в котором не знаешь, что тебя ждет.
4536 

24.08.2021 20:13

«Общага».
Прорвавшийся в Голливуд отечественный оператор Васьянов решил...
«Общага». Прорвавшийся в Голливуд отечественный оператор Васьянов решил...
«Общага». Прорвавшийся в Голливуд отечественный оператор Васьянов решил дебютировать в режиссуре – увы, ничего хорошего из этой затеи не вышло. Кино неплохо снято и местами со вкусом оформлено, да и актёры, некоторые из которых не тянут на роли студентов элементарно в силу возраста, оказались на своём месте (особенно Никита Ефремов в роли алкоголика со способностями к поэзии). Однако чем дальше развивается сюжет, тем более безвкусным, манипулятивным и во многом реакционным становится сценарий, а где-то со второго акта начинается типичная драма на разрыв аорты – или, говоря проще, чернушный и глубоко маргинальный по своей сути совковый соцреализм. Удивительно, конечно, смотреть такое кино в 2021 году. «Главный герой». Неожиданно симпатичный голливудский блокбастер, делающий философию таких фильмов, как «Матрица» и «Шоу Трумана», частью многоэтажного игривого меткомментария – речь теперь идёт о развитии искусственного интеллекта и геймерской индустрии, стимулирующей человеческую склонность к эскапизму, однако Леви говорит об этом как бы мимоходом и не всерьёз. Гораздо интереснее для него вновь вставить в фильм обязательную романтическую линию (с ожидаемым твистом – но и он на удивление не портит впечатление), или разрушить целый компьютерный город (есть ближе к финалу и такой эпизод), или заставить драться Рейнольдса с раскачанной копией самого себя – и всё это, надо сказать, здорово сглаживает тот жизнерадостный идиотизм, которыми здесь перенасыщены отдельные сцены. Новинки https://pic.rutube.ru/video/ee/ea/eeea1e46f616331744df155af3f96dec.jpg
4360 

29.09.2021 11:35

​​Армия воров | Army of Thieves
Маттиас Швайгхёфер, Германия, США, 2021

Жанр...
​​Армия воров | Army of Thieves Маттиас Швайгхёфер, Германия, США, 2021 Жанр...
​​Армия воров | Army of Thieves Маттиас Швайгхёфер, Германия, США, 2021 Жанр: боевик, триллер, криминал Главные роли: Маттиас Швайгхёфер, Натали Эммануэль Очаровательный и неуклюжий немец Себастиан ведет рутинный образ жизни: каждый день завтракает в одном и том же кафе, идет по одному и тому же маршруту на скучную работу в банке. Всё, что его радует в жизни, — блог на ютьюбе, в котором он с энтузиазмом рассказывает про сейфы и способы их взлома. Видео, правда, набирают ровно ноль просмотров. Но однажды благодаря этим роликам на него выходит таинственная незнакомка и предлагает поучаствовать в ограблении века. Себастиан должен взломать три самых защищенных сейфа, пока весь мир отвлечен на зомби-апокалипсис в США. «Армия воров» — неожиданный приквел/спин-офф «Армии мертвецов», причем между релизами прошло меньше полугода. Зак Снайдер стал соавтором сценария, а режиссерское кресло отдал Маттиасу Швайгхёферу, исполнителю роли мастеровитого взломщика сейфов Людвига Дитера (это окажется псевдонимом Себастиана). Просил ли кто-то об этом спин-оффе? Спорно. С другой стороны, если про кого и делать отдельный фильм, то про Дитера. Это обаятельный персонаж, который выделялся среди накаченных мужчин и маскулинных женщин, и был одним из лучших элементов в целом невыдающейся «Армии мертвецов». Дитер отлично справляется с ролью главного героя. За ним интересно следить, он нелепый, но энергичный, неумелый почти во всем, но лучший в своем деле, бесполезен в бою, но жаждет приключений. Он феминный гик — и одно его присутствие в центре повествования освежает формулу стандартного криминального экшена. Все остальные персонажи здесь обычные типажи из какого-нибудь «Форсажа», но, сталкиваясь с Дитером, начинают отклоняться от архетипичных ролей. Да и сами роли на контрасте с живым и человечным Дитером смотрятся по-новому. Сюжет предлагает мало нового и постоянно посмеивается над своей тривиальностью. Персонажи регулярно выдают мета-комментарии в духе: «Ну, знаешь, как обычно бывает в фильмах про ограбления?» Есть классический детектив с личной вендеттой, одержимость которого бандой грабителей намеренно доведена до абсурда (открыто говорит, мол, плевать на зомби-апокалипсис, мы должны взять этих ублюдков!). Эти заигрывания со зрителем с одной стороны помогают не воспринимать происходящее слишком серьезно, как, видимо, и было задумано. С другой — сильно отвлекают. Драма, юмор и повествование здесь совсем не сбалансированы. Вырывает из происходящего и идущий фоном зомби-апокалипсис. На бумаге задумка выглядит интересно: нам, кажется, впервые показали историю, происходящую в мире с зомби-вирусом, но абсолютно от нее оторванную. Если вы, как и я, смотря на очередное восстание живых мертвецов в США, задумывались, что происходит в остальном мире, «Армия воров» дала хоть какой-то ответ. Но на практике получается всё как-то криво — в первую очередь из-за кошмаров Дитера, в которых появляются зомби. Думаю, следовало остановиться на идущих фоном новостных передачах, но авторам почему-то захотелось куда более прямолинейной связи с оригинальным фильмом. Местами фильм пытается вдохновить не жить скучную жизнь и не бросать свои искренние увлечения — со временем найдется человек, с которым ты сможешь разделить их разделить. Но эти мысли легко упустить в скачущем и несбалансированном повествовании. И здесь, и в «Армии мертвецов» сценарий, на мой взгляд, страдает от желания запихнуть в него слишком много всего. У «Армии воров» полно проблем, а сценарий местами превращается в винегрет. Но экшен, некоторые находки и эксперименты и — самое важное — главный герой не дают заскучать. Есть в этом фильме какие-то детальки, какая-то уникальная странность, от которых смотреть его приятно. «Армия воров» (как и «Армия мертвецов»), словно Дитер — неуклюжая и странная, но притягательная и источающая редкий для блокбастеров энтузиазм. Рекомендовать подобное кино всем я пока не готов, но сам проникся — и согласен посмотреть новые фильмы в лихой киновселенной Снайдера. Оценка: нормально IMDb: 6,4 Автор: Влад Чирин https://telegra.ph/file/6ca5fc1bb995b2af93f09.jpg
4264 

04.11.2021 17:17


«Герда». Тот самый фильм, который привёл в восторг Гаспара Ноэ. И его, в...
«Герда». Тот самый фильм, который привёл в восторг Гаспара Ноэ. И его, в...
«Герда». Тот самый фильм, который привёл в восторг Гаспара Ноэ. И его, в принципе, можно понять – визуально, актёрски и по темпоритму это достаточно уверенная работа, есть по-настоящему блестящие эпизоды (сцена с песней сыграна без дураков здорово, или взять соц. опросы, которые проводит главная героиня, или несколько стриптиз-номеров), но всё-таки здесь слишком много холода и пустоты. Дебютантка Наталья Кудряшёва не столько стилистически осмысляет эстетику отечественного артхауса, сколько безбожно ею злоупотребляет – для этого тоже нужно определённое мастерство, но за этим просматривается скорее технология, чем какая-то оригинальная мысль. Впрочем, отдельные ценители последних фильмов Звягинцева определенно могут разглядеть в режиссёре родственную душу. «Красное уведомление». Свежий распиаренный проект от Netflix, 200-миллионный блокбастер с ярчайшими голливудскими звёздами современности и впечатляющим разбросом локаций. На деле всё это оказывается некоторой фикцией – Рейнольдс уныло хохмит, Джонсон явно не на своём месте, у Гадот выигрышная партия, но несколько урезанная по хронометражу; что же касается масштаба – ну, экшен здесь поставлен откровенно средне, для заявленных цифр бюджета как-то многовато хромакея, да и динамика в третьем акте начинает серьёзно проседать (ещё бы – это с тремя-то финалами!). По жанру это такой подчёркнуто безмозглый приключенческий аттракцион, на фоне которого даже «Сокровище нации» смотрится интеллектуальным кинематографом – такое ещё можно было продать в нулевые, но сейчас «Уведомление» смотрится каким-то уродливым древнеегипетским артефактом. Сам сервис уже отчитался о новых рекордах просмотра – поэтому в будущем мы вполне можем увидеть продолжение. «Армия воров». Ещё один проект от Netflix, о котором мы не можем не упомянуть, персонажный приквел одного из героев «Армии мертвецов», эксцентричного взломщика сейфов Дитера. За постановку на сей раз взялся исполнитель главной роли, Маттиас Швайгхёфер – и на его фоне разруганный Снайдер выглядит подлинным гением режиссуры. Зак где-то мог быть претенциозным – здесь же ни о какой претензии речи уже не идёт, это просто очередной фильм-ограбление, к тому же с продиктованным модой гендерным сдвигом (см. финальную сцену с «Дождись меня!»). В котором уже минут через двадцать начинают раздражать вымученные ужимки главного героя. Где нет ни одного оригинально обыгранного, собственно, ограбления – весь этот вагнеровский апломб приедается ещё до того, как «армия» посещает свой первый банк. Где отвратительно снят экшен – под прежнего Снайдера, но без его брутальности, изобретательности, эстетики кадра. Да, есть парочка неплохих юмористических сцен, Натали Эммануэль по-прежнему хорошо смотрится в кадре, было несколько попыток обыграть устоявшиеся клише жанра – но этих достоинств едва ли бы хватило даже для хорошей короткометражки. Новинки https://www.kinonews.ru/insimgs/2021/shotimg/shotimg102069_2.jpg
4200 

16.11.2021 20:41

Красное уведомление / Red Notice боевик комедия netflix Долгое молчание...
Красное уведомление / Red Notice боевик комедия netflix Долгое молчание хорошо тем, что в конечном итоге его можно прервать. Но с чем вернуться после долгой и едва ли не разрушительной паузы? Хит Netflix, один из самых дорогих проектов стриминга, да еще и единогласно поругиваемый критиками. Отлично, годится. Так чем он плох? Грабители, полицейские, грабители грабителей, уникальные сокровища — сюжет не нов. Начавшись с великих «Аферы Томаса Крауна» и «Одиннадцати друзей Оушена», жанр фильмов-ограблений достаточно быстро пришел к переосмыслению, и уже на рубеже веков были сняты ремейки классических картин. Примечательно, что и «Афера Томаса Крауна» 1999 года, и «Одиннадцать друзей Оушена» Содерберга в значительной степени превзошли оригинальные картины по популярности, а в случае с Оушеном и вовсе была рождена знаковая франшиза, существующая до сих пор. Но за прошедшее с 1960-ых время уже порядком истощился и формат, и возможности оригинального развития историй. Снимать серьезное кино об ограблении музея или особняка сумасброда-коллекционера в 2021 году сложнее, чем скажем, в 2000. Главное исключение последний лет — великий сериал «Бумажный дом» — рискует свалиться в крутое пике в самой концовке, когда психологизм первых сезонов заменяется нереалистичными даже по современным меркам сражениями и масштабами действия. «Красное уведомление» — попытка (пусть и неудачная) рассечь жанр фильма-ограбления на составляющие его элементы, посмеяться вместе со зрителем и показать, из чего такого рода фильмы собирают его создатели. В этом смысле картина по духу близка «Голому пистолету», который когда-то буквально уничтожил полицейские сериалы прошлого как явление. При этом успех «Голого пистолета» заключался в абсолютной смелости, пародийности и жесточайшей сатире — короче, во всем том, чего «Красное уведомление» полностью лишено. Вместо постироничного кино получился глуповатый и местами нелепый фильм, который тащат как Сизиф вверх по скале бесконечные кривляния Рейнольдса и харизма Гадот. Постмодернизм не прощает трусости в искусстве — а именно трусость не позволила Netflix снять культовую пародию на фильмы-ограбления. А жаль. Именно на таком пепелище и взрастает новое: после «Голого пистолета» вышел один из величайших сериалов современности «Прослушка». А пока остается только надеяться, что Netflix потратил не все свои деньги на этот фильм. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/U9TkWe60dSQ
4177 

18.11.2021 17:58

​​Красное уведомление | Red Notice
Роусон Маршалл Тёрбер, США, 2021

Жанр...
​​Красное уведомление | Red Notice Роусон Маршалл Тёрбер, США, 2021 Жанр...
​​Красное уведомление | Red Notice Роусон Маршалл Тёрбер, США, 2021 Жанр: боевик, комедия Главные роли: Дуэйн Джонсон, Райан Рейнольдс, Галь Гадот Сюжет разворачивает вокруг самого разыскиваемого арт-вора в мире и агента ФБР, который его пытается поймать. Кошки-мышки прерывает некий третий игрок, который переигрывает обоих героев и вместо них пытается завладеть сокровищем Клеопатры. «Красное уведомление» — самый дорогой фильм Netflix, который уже показал самый лучший старт в истории стриминга. Очевидно, бОльшая доля бюджета ушла на гонорары трем главным звездам картины, потому что куда еще потратили столько денег — не понятно. Но беда даже не в этом, а в том, что это максимально шаблонный и скучный "комедийный боевик", который по-большому не за что хвалить. Сюжет у ленты банален до оскомины, что, в целом, не плохо для развлекательного кино, но вот развлекают тут тоже весьма скромно. Экшн-сцен здесь раз-два и обчелся и они совершенно не удивляют. Детский рейтинг сделал из перестрелок что-то нелепое и совершенно ненужное. Юмор, который должен был вытягивать картину, также банален и неинтересен. Нет, пару забавных шуток было, как и несколько забавных ситуаций, но они вызывали лишь легкую ухмылку, но никак не смех. Обычно подобные фильмы я могу посоветовать только для легкого вечернего просмотра, чтобы отдохнуть и отключить мозг, но здесь даже на эту роль картина едва ли годится. Единственное, на что приятно смотреть — Галь Гадот, но для персональных фанатов ее здесь будет маловато, наверное. Рейнольдс и Скала играют типичных себя. Если вы для себя найдете хоть одну причину, чтобы посмотреть, то наверное посмотреть можно, но если вас вообще ничего не привлекает, то не обманывайтесь и смело пропускайте. Оценка: плохо. IMDb: 6,5 https://telegra.ph/file/36bc71d16e265bf5690ef.jpg
4160 

17.11.2021 15:17


Пока на экранах идёт «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, мы вспомним...
Пока на экранах идёт «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, мы вспомним...
Пока на экранах идёт «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, мы вспомним несколько важных американских мюзиклов, без которого представление о жанре было бы неполноценным: «Поющие под дождем». Образцовый мюзикл Голливуда золотой эры, в котором интересны не только номера Джина Келли и Дебби Рейнольдс, но и сама историческая фактура – это рассказ о том, как звук поглощал немую магию кинематографа, оставив не у дел звёзд дозвуковой эпохи. «Джентльмены предпочитают блондинок». Типичные приключения двух девушек, отправившихся на гастроли в Париж, но с интригующим криминальным флёром. Бесспорный хит 50-х, ставший бенефисом Мэрилин Монро – её розовое платье и песню о бриллиантах сегодня помнят многие. «Волшебник страны Оз». Главная картина, осуществившая переход от монохромного к цветному кинематографу. Замечательный парад фантазмов, изобретательных номеров и красочных декораций – фильм бесспорно вдохновлял как психоделическую культуру, так и современных сказочников. «Бриолин». Мюзикл, вернувший интерес к молодёжи к музыкальным фильмам. Винтажная атмосфера 50-х, колоритный Джон Траволта и пара-тройка незабываемых сценических номеров – «Бриолин» смог войти в анналы американского кино, рассказав до боли простую историю – о чувствах между плохим парнем и хорошей девочкой. ЧтоПосмотреть https://www.timeout.ru/wp-content/uploads/2021/09/snimok-ekrana-2021-09-02-v-16.00.24.png
4096 

10.12.2021 17:49

Мультивселенная. Мета-вселенная. И олень.

Самые ударные премьерные выходные...
Мультивселенная. Мета-вселенная. И олень. Самые ударные премьерные выходные...
Мультивселенная. Мета-вселенная. И олень. Самые ударные премьерные выходные года. В одном зале Человек-паук (с друзьями), в другом – глюкотрип новой «Матрицы». А в третьем просто вселенский ужас. «Человек-паук: Нет пути домой» Обогнать спойлеры уже, наверное, не получится. Но вы можете попытаться. Третья глава третьей эры киновселенной «Человека-паука» пытается понравиться абсолютно всем. И в целом у неё это получается. «Матрица: Воскрешение» Четвертая часть фильма, который вообще-то вполне мог обойтись без сиквела. Нам категорически не понравилось, но если вы соскучились по Нео, Тринити и абстрактным беседам о бренности бытия, то все равно посмотрите. Да пребудет с вами терпение. «Оленьи рога» Сценарист Ник Антоска, некогда поставивший очень крепкий и очень жуткий хоррор-сериал «Канал ноль», написал новую историю о подростке, у которого дома заводится монстр.
4048 

17.12.2021 12:25

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru