Назад

10 отличных комедий для тех, кто устал от глупых шуток 1. Кролик Джо Джо США...

Описание:
10 отличных комедий для тех, кто устал от глупых шуток 1. Кролик Джо Джо США, трагикомедия, 2019 2. Эта дурацкая любовь США, романтическая комедия, драма, 2011 3. Стэн и Олли Великобритания, Канада, США, биография, комедия, драма, 2018 4. Семь психопатов Великобритания, США, комедия, драма, криминал, 2012 5. Суперсемейка 2 США, мультфильм, комедия, экшен, 2018 6. Книжный клуб США, романтическая комедия, драма, 2018 7. О, где же ты брат? США, Великобритания, Франция, комедия, роуд-муви, мюзикл, 2000 8. Святой Винсент США, комедия, драма, 2014 9. Будь что будет США, романтическая комедия, 2009 10. Смерть Сталина Великобритания, Франция, комедия, драма, 2017. подборки

Похожие статьи

​ подборканавыходные

5 фильмов для отличных выходных

Начни свой уик-энд с...
​ подборканавыходные 5 фильмов для отличных выходных Начни свой уик-энд с...
​ подборканавыходные 5 фильмов для отличных выходных Начни свой уик-энд с просмотра интересного фильма! А мы, как всегда, поможем с выбором. День курка США, фантастика, боевик, 2020 В главных ролях: Фрэнк Грилло, Мэл Гибсон, Наоми Уоттс Рейтинг: IMDb 6.9, КиноПоиск 6.5 Бывший спецназовец Рой Палвер попал во временную петлю: каждый день он борется с отрядом головорезов и в итоге погибает. На следующий день все повторяется. Рой умирал уже более сотни раз, но так и не смог выяснить, как выбраться из временной петли. Однажды он приближается к разгадке тайны происходящего. Теперь Рою нужно добраться до тех, кто поместил его в временную ловушку до того, как головорезы снова его убьют. Динамичный фантастический боевик с безбашенным экшеном. Трейлер: https://youtu.be/aOz9wt2j1yU Желтоглазые крокодилы Франция, Испания, драма, 2014 В главных ролях: Жюли Депардье, Эммануэль Беар, Патрик Брюэль Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 6.9 Две сестры заключают договор: историк Жозефина — пишет роман про 12 век, а светская львица Ирис — выдает его за свой, чтобы похвастаться перед друзьями. Но никто не ожидал, что книга станет бестселлером. Фильм снят по мотивам романа-бестселлера Катрин Панколь. Трейлер: https://youtu.be/fb03ka6sEak Люблю тебя, чувак США, мелодрама, комедия, 2008 В главных ролях: Пол Радд, Джейсон Сигел, Рашида Джонс Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.0 Питер сделал предложение любимой девушке и тут же столкнулся с неожиданной проблемой: у него нет лучшего друга, который мог бы стать шафером на свадьбе. Заручившись поддержкой брата, герой начинает поиски кандидата на роль друга. После нескольких неудачных знакомств он встречает Сидни — человека, с которым никогда не соскучишься. Новый друг учит Питера веселиться и кайфовать от жизни, да так, что он начинает сомневаться в целесообразности женитьбы… Легкая, незатейливая комедия о мужской дружбе. Трейлер: https://youtu.be/TM6jgPSoCMI Сыщик Великобритания, США, триллер, драма, криминал, детектив, 2007 В главных ролях: Майкл Кейн, Джуд Лоу, Гарольд Пинтер Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 7.2 К семидесятилетнему автору детективных романов Эндрю Уайку приходит Майло Тиндл, молодой любовник его жены. Майло требует писателя дать супруге развод. Уайк соглашается, но с одним условием: Тиндл должен помочь ему инсценировать ограбление. Психологический триллер, ремейк фильма «Игра навылет» 1972 года. Трейлер: https://youtu.be/Vdymoq7HHvM Контроль Великобритания, США, Австралия, Япония, Франция, драма, биография, музыка, 2007 В главных ролях: Сэм Райли, Саманта Мортон, Александра Мария Лара Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.8 История жизни вокалиста Joy Division Иэна Кёртиса — от создания культовой пост-панк группы до трагической кончины. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/HyHSPy5WZxc https://telegra.ph/file/adae25965b0dd8ba2a4e8.png
5547 

11.12.2020 19:14

«Убийства в Марнове» - детектив, который подарили нам немцы. Ужасно медленный...
«Убийства в Марнове» - детектив, который подарили нам немцы. Ужасно медленный...
«Убийства в Марнове» - детектив, который подарили нам немцы. Ужасно медленный, но колоритный и умный. В сериала на многих пабликах пишут о «невиданной жаре», намекая на какой-то дополнительный смысл. Как гроза у Островского. Если честно, никаких подобных литературных «фишек» у шоу нет. Просто детективная работа, действующая по правилу «двух серий». После первого эпизода вы точно захотели все выключить, а потом есть шанс втянуться и досмотреть все восемь. В городе Шверин работают два отличных копа – Франк Эллинг и Лона Менд. Они знают друг друга давно и полностью доверяют. Да и дел эта парочка распутала прилично, но новая работа сложнее всех предыдущих. В курортном местечке Марноу происходит сразу два убийства. Судя по всему, это проделки маньяка, но криминалисты считают, что действовали двое преступников. Убийства продолжаются, людей в Марноу все меньше, а зацепок почти нет. Начальство уже требует найти злодеев, но Менд и Эллинг теряются в происходящем. Немцы, точнее режиссер Андреас Херцог (никакого отношения к более известной фамилии), который раньше трудился как монтажер, решил позаимствовать антураж и своих шведских коллег. Несмотря на постоянное солнце, сериал максимально суров (да, смотрится это не всегда логично). Тут хватает места разговорам у обезображенных трупов и других кровавых деталей. С атмосферой приходит и наигранное спокойствие. Сериал тянется жвачкой, которую уже в самом начале и употреблять не хочется. Чем дальше движется сериал, тем больше тут персонажей. Тем больше любопытных сценарных крючков. Тем больше ситуаций, в которые попадают наши герои. Кстати, Менд и Эллинг далеки от идеала. Первая спит с почти уже женатым коллегой, второй – берет деньги за «закрытие дела». В Марноу, куда не глянь, везде странные и скользкие персонажи. Верить здесь никому нельзя. Это главная удача сериала, который попросту отказывается показывать в «хороших» людей. Сравнить шоу можно с исландским «Убийства в Вальгалле» или польским «В густом лесу». Следим за пейзажами, наслаждаемся работой оператора и рядом монтажных склеек, а потом смотрим на часы и понимает, что почти восемь часов жизни провели где-то в Марноу. сериале детектив dietotenvonmarnow https://youtu.be/Tje0RXIJdvg https://youtu.be/Tje0RXIJdvg
4968 

13.04.2021 10:55

Вице-президент Netflix по оригинальным сериалам в Европе, Ближнем Востоке и...
Вице-президент Netflix по оригинальным сериалам в Европе, Ближнем Востоке и...
Вице-президент Netflix по оригинальным сериалам в Европе, Ближнем Востоке и Африке Лэрри Тэнз дал интервью для Deadline. Он тут рассказывает о том, как важна аутентичность в их сериалах, как они работают с продюсерами на местах и воодушевленно рассказывает о своей поездке в Россию. В предыдущем интервью для The Hollywood Reporter Тэнз тоже много говорил о том, как важна для них аутентичность историй, и как с каждым годом по мере работы с местными талантами они создают более аутентичные и более релевантные проекты, которые потом получают признание по всему миру. Когда они заказывают шоу, они прямо говорят создателям не делать испанское или турецкое шоу для всего мира, и уж точно не для США, а просят сделать лучший сериал для конкретной страны. “Это одна из важных путеводных звезд для нас: региональное влияние и региональная аутентичность. Не должно быть ощущения, что кто-то со стороны пришел в вашу культуру и сделал шоу в вашей стране”. Также Тэнз рассказал о том, как они полагаются на сильных местных продюсеров - и в поиске и разработке идей, и в том, каким получится финальный продукт. Это влечет за собой и вклад в инфраструктуру в регионе. Например, в Германии при поддержке Netflix в Studio Babelsberg появился виртуальный продакшн, аналогичная технология, которая используется “Диснеем” на съемках “Мандалорца”. Тэнз отметил, что он в предвкушении проектов из России, особо отметив, русскую классическую литературу как наличие традиций сторителлинга, и в пример привел первый оригинальный российский сериал “Анна К.”. “Мы там многое можем сделать, и мы услышали много отличных питчей и познакомились со многими замечательными сценаристами и продюсерами”. Большим плюсом стало то, что в России уже была система стримингов и VOD, то есть довольно большая работа уже была проделана. Тэнз готов к конкуренции с местными стримингами, называя свои явные преимущества в наличии глобального контента, а местный контент скоро тоже будет готов. А так Тэнз считает, что тут нет ситуации когда победитель забирает все - есть место для многих игроков. “Тут есть спрос на отличные истории, и меня радует то, что конкретно в этом регионе у нас есть возможность помочь в образовании и развитии следующего поколения сторителлеров. И мы можем сделать это с нуля, используя разнообразные и инклюзивные подходы. У нас нет такой проблемы, как в Голливуде, когда людям надо получить место за столом. Мы строим столы, места за которыми мы можем помочь заполнить". https://deadline.com/2021/07/larry-tanz-netflix-vp-lupin-call-my-agent-cannes-magazine-disruptor-1234789715/
4626 

21.07.2021 13:39


«Хороший, плохой, коп». Если рассматривать эту ленту в контексте поздней...
«Хороший, плохой, коп». Если рассматривать эту ленту в контексте поздней...
«Хороший, плохой, коп». Если рассматривать эту ленту в контексте поздней фильмографии Карнахана, то по сравнению с предшествующим «Днём курка» – это всё-таки небольшая, а реабилитация. Известно, что Copshop сильно порезался на продюсерском монтаже – а режиссёр вроде как задумывал чуть более мрачную и объёмную историю; в любом случае имеем то, что имеем. Центральное трио Батлера, Грилло и Лодер работают пусть и не на пределе сил, но очень слаженно, имеется несколько отличных экшен-эпизодов (в основном с участием киллера, который поёт не хуже, чем стреляет), диалоги ложатся в цель гораздо чаще, чем ты этого ожидаешь, и в целом у Карнахана получилось достаточно брутальное, хулиганское, несколько выпадающее из современности кино – особое удовольствие получат поклонники карпентеровского «Нападения на 13-й участок». «Маленькая мама». Новый фильм современной феминистской иконы Селин Сьяммы. Как раз где-то на уровне предыдущего («Портрет девушки в огне»), столь же расхваленный – и столь же расхлябанный: однако «Портрет» был хотя бы красиво снят. Здесь внешнюю изысканность замещает разнообразная сюжетная эквилибристика – и к роману воспитания примешивается фантастика с путешествием во времени. Вновь тяжеловесные метафоры (дерево с вырванными корнями!), вновь рассказ о внутреннем созревании, вновь Сьямма демонстрирует (как и в своем дебюте – «Водяных лилиях»), что не умеет работать с детьми и в целом плохо ориентируется в фактуре жанра – местами за этими холодными концептуальными завихрениями пробивается какая-то искренность, но главным достоинством «Мамы» так и остается её 72-минутный хронометраж. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2495282/w1500_50027429.jpg
4307 

23.10.2021 12:14

«Свидетель» (США, 1985). Режиссер — Питер Уир Атмосферный мелодраматический...
«Свидетель» (США, 1985). Режиссер — Питер Уир Атмосферный мелодраматический триллер о полицейском, который вынужден скрываться от преследования своих коррумпированных коллег в селении амишей — отшельников-протестантов. Классический сюжет о столкновении двух миров здесь вполне гармонично дополняется детективной составляющей и любовной линией, а уж поставлена картина просто мастерски. 2 премии «Оскар» из 8 номинаций тому доказательство. Кстати, это до сих пор единственная актерская работа Харрисона Форда за всю его карьеру, которая была отмечена Киноакадемией. Но заветная статуэтка ему так и не досталась. «Беглец» (США, 1993). Режиссер — Эндрю Дэвис Полнометражная экранизация популярного американского сериала шестидесятых в итоге стала мощным кассовым хитом и заработала сразу 7 номинаций на «Оскар» при одной победе (Томми Ли Джонс за лучшую мужскую роль второго плана). И спорить здесь не с чем, потому что от захватывающей истории хирурга, несправедливо обвиненного в убийстве жены и пытающегося доказать свою невиновность, просто невозможно оторваться. Это один из лучших детективов, что я когда-либо видел, а на месте Форда очень трудно представить себе другого актера. Настоящая классика жанра. «К-19» (США-Канада-Великобритания-Германия-Россия, 2002). Режиссер — Кэтрин Бигелоу Мощнейший фильм-катастрофа, основанный на реальных событиях, произошедших с первой советской атомной подводной лодкой, потерпевшей аварию в 1961 году. Да, можно придираться к художественному вымыслу, да, можно искать различные киноляпы и следы «клюквы», но, если честно, совершенно не хочется этого делать. Этот блокбастер целиком и полностью посвящен героизму наших моряков, и уже хотя бы только за это создателям хочется сказать спасибо. Но кино при этом действительно получилось классным и недооцененным — не смотрите на цифры кассовых сборов, которые говорят о полном провале, просто лучше включите фильм. И сразу же все поймете. «Доброе утро» (США, 2010). Режиссер — Роджер Мишелл Еще один недооцененный фильм в карьере Харрисона Форда, который и провалился в прокате, и был удостоен весьма холодного приема у критиков. Многие ожидали от этой картины едкую сатиру о нравах современного ТВ, а получили легкую романтическую комедию с предсказуемыми сюжетными ходами. Все так, однако это вовсе не означает, что перед нами плохое кино — как тут не вспомнить Андрея Аршавина с его легендарной цитатой про ожидания и проблемы. Это на самом деле легкая романтическая комедия, но при этом добрая, по-настоящему забавная и к тому же украшенная игрой отличных актеров, особенно Харрисона Форда в роли капризной телезвезды с крайне скверным характером. Иной раз большего для хорошего настроения и не нужно.
3304 

17.07.2022 10:03

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru