Назад

10000 мальчиков, Борис Бунеев, Ёсико Окада, 1961 В интернете не посмотришь...

Описание:
10000 мальчиков, Борис Бунеев, Ёсико Окада, 1961 В интернете не посмотришь, вот только в «Иллюзионе» на совсем не выцветшей пленке. Детский фильм на безумный сюжет Агнии Барто про русско-японскую дружбу и мир во всем мире. В фильме много прекрасного, визуальные эффекты чуть ли не как у Алена Рене и большой «меметический» потенциал. Действие происходит в Москве (в том числе, например, в «красных домах» на улице Строителей) и неподалеку от Хиросимы. Ёсико Окада (она тут играет одну из главных ролей) — актриса немого кино, снимавшаяся у Мидзогути и Одзу, которая хотела поступить в ГИТИС на режиссерский, а попала в ГУЛАГ (а ее мужа расстреляли, вот актуальное чтение: https://www.kommersant.ru/doc/2291073). Пошла учиться уже в 50 лет и каким-то образом не возненавидела все вокруг, работала диктором на советском радио, фильм сняла. В «10000 мальчиков» всем взрослым (родителям 10-летних детей) на вид за 50, наверное это неспроста — до того странный выкинутый кусок.

Похожие статьи

​ тематическаяподборка  неожиданныйфинал

Фильмы с неожиданным финалом (часть...
​ тематическаяподборка неожиданныйфинал Фильмы с неожиданным финалом (часть...
​ тематическаяподборка неожиданныйфинал Фильмы с неожиданным финалом (часть 5) Эти фильмы интригуют своим закрученным сюжетом, затягивают с первой минуты и удивляют непредсказуемой развязкой. Предыдущие части подборки можно посмотреть по тегу неожиданныйфинал. Девушка с татуировкой дракона США, Швеция, детектив, драма, криминал, триллер, 2011 В главных ролях: Дэниэл Крэйг, Руни Мара, Кристофер Пламмер Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 7.7 Журналист Микаэль Блумквист получает заманчивое предложение от одного магната: раскрыть убийство его племянницы, случившееся 40 лет назад. Под подозрением вся семья погибшей девушки. Микаэль берет к себе в напарницы своеобразную юную хакершу по имени Лисбет Саландер, у которой немало своих тайн. Фильм снят по мотивам одноименного романа-бестселлера Стига Ларссона. Трейлер: https://youtu.be/AfhJ6ddwYWs Игра в прятки Германия, США, ужасы, триллер, драма, детектив, 2005 В главных ролях: Роберт Де Ниро, Дакота Фаннинг, Фамке Янссен Рейтинг: IMDb 6.0, КиноПоиск 7.0 Психиатр Дэвид пытается начать жизнь с нового листа после неожиданного самоубийства его жены. Вместе с девятилетней дочерью Эмили он переезжает в тихий провинциальный городок. Смерть матери изрядно пошатнула психику девочки. У Эмили появляется друг… воображаемый. Его зовут Чарли и он одержим идеей мести Дэвиду. У ленты есть четыре альтернативные концовки. Трейлер: https://youtu.be/Yz_a5eLxR3U Не говори ни слова США, Австралия, Швейцария, Канада, триллер, драма, детектив, 2001 В главных ролях: Майкл Дуглас, Бриттани Мерфи, Шон Бин Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 7.1 Известного психиатра Натана Конрада просят осмотреть душевнобольную пациентку Элизабет Берроуз, которой уже 10 лет не могут поставить диагноз. Девушка попала в лечебницу после того, как на ее глазах умер отец. Она ни с кем не разговаривает и кидается на санитаров. Согласившись провести сеанс с пациенткой, Натан совершил чудовищную ошибку. Есть люди, которым позарез нужно, чтоб девушка заговорила. Они похищают дочь Натана. Бандиты вернут ее, если психиатр сможет узнать шестизначный код, который Элизабет хранит в своей памяти и отказывается рассказывать. Сценарий основан на одноименном романе Эндрю Клэвана. Трейлер: https://youtu.be/zncUnayvY3Y Незваные США, Канада, Германия, ужасы, триллер, драма, детектив, 2009 В главных ролях: Эмили Браунинг, Ариэль Кеббел, Дэвид Стрэтэйрн Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 7.0 После попытки самоубийства юная Анна попадает в психиатрическую больницу. Девушку регулярно мучают кошмары о ночи, когда в пожаре погибла ее мать. Спустя десять месяцев она возвращается домой и узнает, что отец встречается с сиделкой ее покойной матери. Анну преследуют призраки рыжеволосой девочки и двоих мальчиков, которые будто бы пытаются ее о чем-то предупредить. Вместе со своей сестрой Алекс героиня начинает расследование загадочной смерти матери. Психологический фильм ужасов, ремейк южнокорейского хоррора «История двух сестер». Трейлер: https://youtu.be/ceZVl6eqVMo Хижина в лесу США, ужасы, комедия, фэнтези, 2011 В главных ролях: Кристен Коннолли, Крис Хемсворт, Анна Хатчисон Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 6.7 Компания друзей отправляется за город, чтобы провести выходные вдали от цивилизации. Они останавливаются в заброшенной хижине, расположенной в лесу на берегу озера. Молодые люди весело проводят время на природе, пока не обнаруживают в старом доме жуткий подвал. Комедийный хоррор, который высмеивает клише фильмов ужасов и в то же время удивляет неожиданными сюжетными поворотами. Трейлер: https://youtu.be/PFPN5yoGSu8 https://telegra.ph/file/f14763266bb6bbee4d222.jpg
5487 

15.12.2020 19:58

Потерянный Рай: Трилогия (Уэст-мемфисская троица) / Paradise Lost: Trilogy...
Потерянный Рай: Трилогия (Уэст-мемфисская троица) / Paradise Lost: Trilogy...
Потерянный Рай: Трилогия (Уэст-мемфисская троица) / Paradise Lost: Trilogy (West Memphis Three) (1996 - 2011) В мае 1993 года в лесу рядом с небольшим городом в штате Арканзас обнаружили трупы трех девятилетних мальчиков. Их связали, мучили и насиловали. Через некоторое время полиция обвинила в убийстве трех местных подростков, предположив, что преступление было частью сатанинского культа. «Потерянный рай» — образцовое криминальное расследование: два с половиной часа хроники, судебных заседаний, интервью с обвиняемыми и родителями убитых, драматургически выстроенных так, что в официальную версию преступления начинаешь верить все меньше и меньше. Блистательный и страшный портрет консервативной и кровожадной американской глубинки, в которой люди скорее готовы разглядеть дьявола в угрюмом подростке, слушающем тяжелый рок, чем распознать черта в самих себе. joeberlinger brucesinofsky криминал_маствотч https://vk.com/wall-148753270_2021 https://vk.com/wall-148753270_2021
4999 

28.03.2021 10:47

​​Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017)

Начать с замысла – самое...
​​Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017) Начать с замысла – самое...
​​Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017) Начать с замысла – самое разумное. Передать замысел словами автора, которые попали прямиком из его уст в уши владельца студии, кажется, ещё разумнее. Мне выпала редкостная удача такой разговор подслушать силой воображения. Передаю его вам без купюр. От себя в конце добавлю буквально пару слов. Разговор автора с боссом студии В роли босса студии представьте себе того студийного босса, который неплохо получился у братьев Коэн в «Бартоне Финке». Начинает автор, затем идут слова босса студии. Порядок не нарушается. – Произошла страшная трагедия, мать потеряла дочь-подростка. – Ну, и что тут нового и оригинального? – Ну-у, во-первых, её при этом изнасиловали. – И? – И-и-и... во, и при этом подожгли или… ну, там умирающую. – Вот, другое дело, давай дальше. – И мать, мужественная женщина, бросает вызов. – Что ж, своевременно, мужественная женщина. И что дальше? – Начальнику полиции маленького городка… – Который нечист на руку? – Нет, нет, что вы. – Значит баклуши бьёт, халатное отношение. – Не совсем. Он эта... у него лошади, он... его все любят... Святой человек, мастер эпистолярного жанра. – Эпи чего?... коммунист, что ли? – Ни, ни. Письма пишет. – А, ну ладно. Давай дальше. – И у него рак! – Нут-ка, нут-ка, у него рак! Сильно! Убийство при сожжении изнасилованием, мать, мужественная женщина, бросает вызов, лошадки, рак. Дальше, автор, дальше, не томи, ты на верном пути, деньжата почти заслужил! – Прогноз неутешительный, шеф полиции умирает и… – И? – И кончает жизнь самоубийством, надев на голову пакет с надписью жене не снимать. – Пакет? – Ну там мозги, чтоб она не расстроилась. – Да мозгов мы по экрану напускали, хватит! Это ты, верно. Ну, дальше. Баксы твои, но распотешь. Что там у тебя ещё? Нут-ка. – Ещё тайно влюблённый в шефа коп, подчинённый… – Мужчина, надеюсь? Нам тут пропаганды энтих… домогательств, не надо. – Ни, ни. Мужчина. Вначале второгодник и живёт с маманей, но потом вступает с главной героиней в… – Тут опять не спеши, подумай хорошенько. – ...вступает в дружбу с непреклонной женщиной и... они партнёры делаются. – Вот, так хорошо, но начеку будь. Можешь ведь, чей-то сын. Ну, давай ещё! – А ещё коктейли Молотова! – Коктейли Молотова?! Ну, ты даёшь. А куда, в билборды? Хиппи-хулиганы-байкеры? – Нет... в полицейский участок. Героиня. – Смело, смело! И ей за это ничего не будет? – Алиби, в неё влюблён... этот, карлик, простите, маленький человек. – Из «Игры престолов»! – Не, дороговато? – Для тебя уже нет, не сомневайся... И эта, жена тут мне советувает, пусть героиня будет жертвой домашнего насилия. – Она ж... Уже сделано. А ещё она палец просверлит бор машинкой гаду, и в конце они с копом, с которым враждовали, подружившись, едут по Америке, убивать всех плохих мужчин, начиная с мальчиков восьми лет. – Ты тут остановись, ты тут не забегай. Уф, бери бабки, заслужил. Следующий! Сценарный и съёмочный периоды прибавили из достойного упоминания только облагораживающий героиню разговор с оленихой, безнаказанное публичное избиение рекламщика влюблённым копом да тошнотворную сцену в больничной палате между избитым рекламщиком и обгоревшим к тому времени его обидчиком. Убогий скелет замысла не оброс сколь-нибудь вразумительной «плотью» сути, смысла, убедительности, вразумительности, драматичности, обоснованности, цельности. Смысл произошедшего так и остаётся загадкой. То ли фильм о глубине горя, то ли о силе духа беспощадной женщины. То ли манифест, то ли патологический случай. А в силу изложенного выше, боюсь, автор и сам не в курсе, что должно было и что получилось. Цитата из посмертного письма шефа бывшему помощнику: «...Чтобы стать детективом нужна прежде всего любовь?» Это уже, извините, благоглупость для слабоумных, несмотря на пламя вокруг. Если называть вещи своими именами, то вызов бросает мужественная женщина обречённому. Оценка: - https://telegra.ph/file/9d28c59874f54cab4b50a.jpg
4972 

07.05.2021 19:00

«Таксист» — бессмертный шедевр Мартина Скорсезе, является не только стилевым...
«Таксист» — бессмертный шедевр Мартина Скорсезе, является не только стилевым...
«Таксист» — бессмертный шедевр Мартина Скорсезе, является не только стилевым ориентиром для современных режиссёров (от Виндинг Рефна и Линн Рэмси до Тодда Филлипса), но и злободневным комментарием — например, сегодня фильм как никогда актуален в освещении проблемы «психической разрядки тихих мальчиков» — инцелов и школьных стрелков, об инцидентах с которыми мы регулярно узнаем из заголовков новостей. Полин Кейл — легенда американской кинокритики, в своих текстах прославлявшая картины Нового Голливуда, в 1976 году писала о «Таксисте», уже тогда заострив внимание на проблемы сексуальной неудовлетворённости и подавленной энергии, которая копится в Трэвисе Бикле. Кейл назвала «Таксиста» современным фильмом ужасов, а Скорсезе — режиссёром, умеющим заставить нас испытать удушье. Во многом, конфликт картины сфокусирован вокруг неудач, фрустрации и подавленной сексуальной и насильственной тяги, которая в один момент взрывается в одиноком водителе нью-йоркского такси. Мы, по словам Кейл, ощущаем «потребность Трэвиса во взрыве» — эта аккумулированная агрессия завершается кровавой эскападой в борделе — сцена, которую можно считать одной из самых стильных, брутальных и галлюцинаторных сцен насилия в истории кино. И, разумеется, страшные инциденты, начавшиеся с действий Джона Хинкли — человека, пытавшегося пристрелить президента Рейгана, бойни в Колумбайне и вплоть до манифестов сегодняшних инцелов и одиноких доморощенных мизантропов, конечно, делают «Таксиста» ещё более актуальным исследованием психического мира одиночек и их фатальных взрывов. Разбор https://istorik.net/uploads/posts/2018-12/1546048987_rare-behind-the-scenes-photographs-of-the-making-film-taxi-driver-12.jpg
4758 

26.06.2021 20:31

​​И последний фильм, о котором хочется поговорить перед тем, как раздадут призы...
​​И последний фильм, о котором хочется поговорить перед тем, как раздадут призы...
​​И последний фильм, о котором хочется поговорить перед тем, как раздадут призы — «Близко» Лукаса Донта. В 2018 году режиссёр стал обладателем «Золотой камеры» за дебютную картину «Девочка» о танцовщице, которая находится в процессе трансгедерного перехода. Вторая работа Донта рассказывает историю двух тринадцатилетних мальчиков, чьи отношения балансируют на грани дружбы и влюблённости. Говорят, бельгийцу по-настоящему удалось достучаться до искушённой публики. А что решит жюри, узнаем через пару часов. Leslie Felperin, «Hollywood Reporter»: «Как с удивлением обнаружили зрители Каннского фестиваля, многослойная, изысканно снятая работа Донта, охватывающая целый год, в течение которого один сезон сменяется другим, рассказывает о гораздо большем [чем можно было предположить, исходя из синопсиса]: о предательстве, стыде, отрицании, любви и, в конечном счете, исцелении и взрослении». Hannah Strong, «Little White Lies»: «Оператор Франк ван ден Эеден, который ранее работал с Донтом над его предыдущим фильмом «Девочка», запечатлел детский взгляд на мир, наполненный цветом и светом, для изображения которого была использована дрожащая ручная камера и безумный, стремительный темп, ведь внимание ребенка всё время переключается». Ben Croll, «TheWrap»: «Фильм «Близко» длится 100 минут, он разделен на две части: в первой половине мальчики вместе, а во второй они отдаляются друг от друга. Одновременно герои включены в более широкий мир семьи и друзей, которые хоть и становятся свидетелями этой дружбы, но не могут понять всю её эмоциональную глубину. Да и как это возможно, если мальчишки создали свой собственный остров? И, как в сказке о беглецах, воссоединение с большим миром требует времени и дается нелегко». David Ehrlich, «IndieWire»: «Детская идиллия, в которой пребывают Лео и Реми, пожалуй, перебор — счастливые мальчики бегут вместе по цветочным клумбам, достойным полотен Моне, а музыка Валентина Хаджаджа развевает их волосы, словно поздний летний ветерок, — но нельзя не заметить, как мастерски Донт передает эйфорию двух 13-летних лучших друзей, проводящих вместе свободный день, и что безупречная игра Дамбрина и де Ваэле позволяет режиссеру не перегнуть палку, сделав их похожими на пластик». https://telegra.ph/file/d2f707e054c697b728a13.jpg
3454 

28.05.2022 19:34

Кларк/Clark В Швеции семидесятых было два больших поп-феномена, и если с ABBA...
Кларк/Clark В Швеции семидесятых было два больших поп-феномена, и если с ABBA ещё всё понятно, то вторым стал Кларк Улофссон, наименее подходящий для этой роли. Кларк родился в 1947 году и путём нехитрых жизненных решений пришёл к тому, что к двадцати пяти годам стал одним из самых известных преступников страны. Он грабил банки лишь немногим чаще, чем отправлялся за это дело в тюрьму, чтобы за тем из нее сбежать. Кларк выбрал не самое очевидное хобби, но чем было еще заниматься в семидесятые в Швеции. И звёздный час Улофссона настал, когда он оказался в столичном банке с романтичным названием Кредитбанкен и так чудесно провёл время вместе с заложниками, что изобрёл «стокгольмский синдром». Сам Кларк был против этого названия, ему больше нравился бы «синдром Улофссона», потому что сам он эгоцентричный, самовлюбленный, хоть и харизматичный негодяй. Сериал про лучшие годы (для Кларка, а не для его близких) преступника, про все его ограбления, все переплёты, в которые он попадал, про все тюрьмы (а их много), в которых он сидел. «Кларк» - очень стильное и яркое шоу, где настоящую магию творит Билл Скарсгард (из семьи Скарсгардов, в которой мальчиков, не ставших актёрами, сбрасывают со скалы). Самые громкие годы Кларка, как и четверки из ABBA, пришлись на одно время, и практически одновременно они закончились. Восходящая звезда европейского преступного мира должен был когда-то из любимца прессы и практически поп-идола превратиться в обычного преступника, сумев разрушить эту бандитскую романтику. 7.5/10. Зрителю удается попасть под действие стокгольмского синдрома, но, как и в жизни, он исчезает после убийства первого заложника.
3278 

04.07.2022 17:34

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru