Назад

3 российских сериала о Второй мировой войне. Смотрите в Амедиатеке по подписке...

Описание:
3 российских сериала о Второй мировой войне. Смотрите в Амедиатеке по подписке Кино1ТВ.

Похожие статьи

​​Карен Шахназаров, известный нам своим фильмом «Курьер», недавно порадовал...
​​Карен Шахназаров, известный нам своим фильмом «Курьер», недавно порадовал...
​​Карен Шахназаров, известный нам своим фильмом «Курьер», недавно порадовал меня сразу тремя работами. Они отлично вписываются в формат канала, поэтому расскажу сразу обо всех: «Город Зеро» Главный герой — обычный советский инженер, который отправляется в провинциальный город по мелким служебным делам. Город оказывается не таким простым, как мог показаться на первый взгляд, и медленно, но верно погружает инженера в кафкианский мир сюрреализма и абсурда. «Сны» 1893 год, Москва. Юная графиня мучается от странных снов. Ей снится будто она попала в 1993 год и работает уборщицей в столовой. Сны начинают тревожить ее все чаще, и девушка обращается к доктору. «Яды, или Всемирная история отравлений» История обычного театрального актёра, идиллию которого нарушает наглая и бесцеремонная измена жены. Пытаясь найти утешение на дне бутылки, герой встречает странного человека, который предлагает отравить обидчиков. Фильмы Шахназарова очень напоминают поздние работы Луиса Бунюэля в советских и российских реалиях, они обладают невероятно оригинальной атмосферой и в каждом угадывается особенный стиль режиссера. Советую как минимум для ознакомления. https://telegra.ph/file/f02698a76f0ac76ddd653.jpg
5499 

15.05.2020 14:27

Метод 2 триллер драма сериал Продолжению когда-то одного из самых...
Метод 2 триллер драма сериал Продолжению когда-то одного из самых многообещающих российских проектов никак не удается угнаться за первым сезоном. Быков оказывается не по зубам. Крепкая основа оригинального «Метода» — реальные истории маньяков и Декстер Константинович Хабенский — убийца, который ловит убийц — эксплуатируются и во второй части. Пожалуй, главное, что якорем тянет «Метод 2» ко дну — это отсутствие новизны. Ничего свежего авторы предложить не смогли. Кроме разве что более живых, «небыковских» диалогов. Бесконечные поиски ответов из прошлого, дававшие сериалу и объем, и характерное наполнение героев, сменяются на плоские поиски врагов в настоящем. Отрешенность Паулины Андреевой уже не так притягательна, Хабенский хорош, но превращение в скомороха гасит былой сильный образ. Даже Александр Петров, которого теперь много и здесь тоже, не убедителен в предсказуемой и скучной роле. Разве что убийцы-душегубы теперь изобретательней (потому как придуманны), но достаточно ли этого для хорошего сериала? 5/10 Трейлер: https://youtu.be/T7OoxR4YAcE
5546 

27.11.2020 19:45

​​Начинаем утро с чудесных новостей! Стали доступны отзывы критиков о...
​​Начинаем утро с чудесных новостей! Стали доступны отзывы критиков о...
​​Начинаем утро с чудесных новостей! Стали доступны отзывы критиков о долгожданном кинокомиксе DC «Чудо-женщина: 1984» – продолжении суперуспешного супергеройского боевика 2017 года выпуска с израильской актрисой и моделью Галь Гадот в главной роли. Киножурналисты назвали сиквел ярким примером качественно сделанного экшен-фильма с женским персонажем в центре сюжета, где есть все, что необходимо, чтобы получить удовольствие от просмотра – красочные спецэффекты, увлекательный сюжет и достойные актерские работы. В основном обозреватели хвалят картину Пэтти Дженкинс за эффектное и очень цветастое действие, которого в ней хоть отбавляй, прекрасно переданную атмосферу 80-х и романтическую линию героев Гадот и Криса Пайна. Variety: «Дженкинс, пожалуй, одна из самых даровитых режиссеров большого кино. В случае с «Чудо-женщиной: 1984» она доказывает свою ценность тем, что не позволяет зрелищу и развлечению взять верх над содержанием фильма. Это требует огромного мастерства». Wrap: «Атмосфера 80-х, яркий экшен, прекрасная Галь Гадот и головокружительный сюжет, от которого невозможно оторваться. Лучший блокбастер года!». Guardian: «Это невероятно насыщенный на события и неожиданно дерзкий в плане экшена фильм, где прекрасная Галь Гадот блистает даже больше, чем в предыдущей части этой захватывающей супергеройской серии». Hollywood Reporter: «Кино, в которое невозможно не влюбиться. Чудо, в котором мы так нуждались в этом странном и откровенно паршивом году. Спасибо Пэтти Дженкинс и ее команде за этот подарок на Рождество». Entertainment Weekly: «Чудо-женщина спасает большое кино, согревая сердца зрителей трогательной историей любви героев Галь Гадот и Криса Пайна. Самое романтичное зрелище этого года. Кино, заставляющее поверить в чудо». «Чудо-женщина: 1984»: на HBO Max с 25 декабря, а в российских кинотеатрах с 14 января. https://telegra.ph/file/690155e4a2c20520713b5.jpg
5424 

16.12.2020 09:01

​«ЧУМА! Вторая волна» (2020)

 комедия  ужевсети

Под занавес года стоит...
​«ЧУМА! Вторая волна» (2020) комедия ужевсети Под занавес года стоит...
​«ЧУМА! Вторая волна» (2020) комедия ужевсети Под занавес года стоит вспомнить, как мы пережили эту весну: пустые улицы, запрет на выход, пропуска и QR-коды. Тогда прямо по горячим следам IVI Originals снял комедийный сериал «ЧУМА! Вторая волна», где было все то же самое, но в Средневековье. «ЧУМА!» вошла в топ сериалов по мнению ведущих российских кино- и телекритиков. Действительно заслуженно. Помимо злободневных шуток, тут еще и крутой каст. Во втором сезоне «засветились» не только крутые актеры, но и такие звезды как Андрей Малахов, Николай Басков, Кирилл Нагиев и блогер Стас Круглицкий (тот самый Стас просто класс). Продюсерами сериала выступили Тина Канделаки и Сергей Шнуров – последний, кстати, автор музыки и песен. Осторожно, заглавная песня сразу привяжется – если что, мы предупреждали =). Ну а средневековый антураж развязал сценаристам руки: им прикрыты самые смелые шутки. В общем, если выбираете, что посмотреть – заглядывайте на IVI, сериал уже доступен целиком. https://telegra.ph/file/5a2c2a3263f261cfc3422.jpg
5474 

24.12.2020 17:09

​​«Приятная неожиданность»: первые отзывы критиков о фантастическом боевике...
​​«Приятная неожиданность»: первые отзывы критиков о фантастическом боевике...
​​«Приятная неожиданность»: первые отзывы критиков о фантастическом боевике «Воздушный бой» с Хлоей Грейс Морец в главной роли оказались гораздо более благоприятными, чем ожидалось! Зарубежные кинообозреватели отмечают в своих рецензиях на фильм, что у создателей вышел безумный экшен с элементами абсурдистского ужастика: этакий гибрид «Оверлорда» и военного хоррор-фарса «Операция «Мертвый снег»». Кроме того, отмечают, что Морец удалось создать яркого и характерного женского персонажа, который берет все в свои руки в лучших традициях Сары Коннор из «Терминатора». Вот уж действительно неожиданно! Похоже, заявление о том, что «Чудо-женщина: 1984» может считаться лучшим блокбастером 2020-го года было поспешным. Hollywood Reporter: «Любому любителю жанра экшен, который может принять абсурдные действия во имя приятного времяпрепровождения, вероятно, стоит просто прекратить читать это и добавить фильм в список обязательных для просмотра». indieWire: «Безумная смесь монструозного фильма и исторической драмы во время Второй мировой войне. Это надо видеть своими глазами!». Variety: «С сильным женским персонажем Хлои Морец, на которого можно положиться на все сто, мы оказываемся вовлечены в увлекательное и сумасбродное действие, полное хлесткого юмора, эффектного экшена и уморительных хоррор-эпизодов, которые особенно удались!». Screen International: «Забавный кровавый ужастик о Второй мировой войне привносит феминистскую ярость в грязную обстановку B movie». «Воздушный бой»: на российских экранах с 18 февраля 2021 года. https://telegra.ph/file/3149f8cdad71183788bf8.jpg
5506 

24.12.2020 19:51


В кино, как и в любом искусстве, интересно знать контекст: какие смыслы и...
В кино, как и в любом искусстве, интересно знать контекст: какие смыслы и пасхалки вложил режиссёр или период, в который фильм создавался. И вот уже тупой американский фильм оказывается остросоциальным феноменом, который хочется анализировать. Открыть глаза на многие произведения помогают подкасты, некоторые из них погружают глубоко, а некоторые — просто советуют классные картины, что тоже круто. За этот год у меня скопились любимчики, которыми я поделюсь с вами: Поэпизодный клан: три сценариста собрались, чтобы пошутить про кино. Попутно они говорят очень крутые вещи: о клише в кино или о том, как описать неописуемое. Сценаристы, кстати, не ноунеймы: Константин Майер с крутейшим фильмом «Я худею», Роман Кантор с «Эпидемия» и Николай Куликов с «Легенда номер 17». Можно услышать мысли наших российских практиков и понять, что в российском кино есть профессионалы. Через вселенные от КиноПоиска с владельцем магазина «Чук и Гик» (это вам должно о чём-то говорить). Экспертные разговоры о комиксах и о том, как они влияют на киноиндустрию. Тут же крутой выпуск о влиянии фанатов на вселенные. Нравится, что подкаст не только о Marvel и DC: есть эпизод, например, о фильме «Скотт Пилигрим»: он отвечает на вопрос, почему картина уже устарела. Авторская комната — подкаст про сценарное мастерство. Помогает прокачать свои навыки сторителлинга, чтобы потом круто рассказывать истории не только в контексте сценария. Хоть и подкаст позиционирует себя «для сценаристов» — он очень круто раскрывает мир кино и для обывателей: например, в выпусках говорят о структуре ситкома и силе антагонизма. В предыдущих сериях: сериальный подкаст, в котором обсуждают культовую классику и новинки. Большой выпуск про российский сериал «Чики» будет интересен даже тем, кто его не смотрел. Ощущение от подкаста, будто обсуждаешь серии с друзьями, только с очень экспертными. 100 лучших фильмов ХХ века: Долин говорит о лучших фильмах по своему мнению. Просто кликаете на выпуск с любым фильмом и получаете мощный поток мыслей от кинокритика, фильм после этого приобретает совершенно новые смыслы. Это был мой скромный список из всего разнообразия на Яндекс.Музыке. Там есть и прям очень артхаусные ноунейм-подкасты и популярные про аниме. Поэтому поищите ещё сами, чтобы найти что-то своё.
5464 

29.12.2020 09:42

Что смотреть на новогодних праздниках? Подборка премьер от КиноПоиск HD: 1.
Что смотреть на новогодних праздниках? Подборка премьер от КиноПоиск HD: 1. Специальный эпизод сериала «Последний министр»: чиновник Тихомиров случайно отменит новый год в стране и станет самым ненавистным человеком в стране. 2. Специальный эпизод сериала «Доктор Кто». 3. Специальный эпизод сериала «Проект “Анна Николаевна”» с роботом-полицейским версии 2012 года. 4. «Мажор. Фильм»: долгожданное продолжение одного из самых популярных российских сериалов. 5. «Еще по одной»: проверьте вместе с героями научную теорию о том, что c самого рождения человек страдает от нехватки алкоголя в крови. 6. Сериал «Настя, соберись!» о девушке Насте и 5 альтер-эго в ее голове. А еще скоро на КиноПоиск HD «Стража» (с 4 января) и «Неадекватные люди 2» (с 5 января).
5423 

03.01.2021 17:30

​​«Memory studies» на западе постепенно взбирается на свой – уже третий – пик.
​​«Memory studies» на западе постепенно взбирается на свой – уже третий – пик.
​​«Memory studies» на западе постепенно взбирается на свой – уже третий – пик. Каждый год выходит все больше исследований о государственных, коллективных, личных и других «памятях», все чаще в академических кругах можно услышать споры вокруг правильности/неправильности тех или иных коммеморативных практик (да и слово «коммеморация» постепенно становится расхожим и обретает православный хайп), создаются разнообразные мемориалы, возникают (или оживают) коммеморативные ритуалы – короче, движуха набирает обороты по масштабам схожей с попойкой на похоронах нелюбимой бабушки с трешкой в центре Москвы. В целом, в России также эта тема развивается. Однако все это остается в рамках неуклюжего загона глубоко заинтересованных, которые не в состоянии вытащить «рашн-мемори-стадис-епта-топни ножкой за сталина-хлопни холодец за репрессии» из глубин академического андеграунда. Параллельно с этим государственная политика в отношении «прошлого» изобилует разношерстными противоречиями и мастерским жонглированием фактами, ввиду которых магистральный исторический нарратив являет собой разухабистую дорогу, где вообще не понятно, что есть что и кто есть кто. И если о далеком прошлом (достижениях Сталина, сладкой картавости Ленина и слюнявых поцелуях Брежнева) еще кое-как вспоминают, натягивая бедную сову на глобус политики партии, то вот о происшествиях более-менее недалекого прошлого принято попросту молчать – тем более, что все они однозначно не вписываются в нарратив «народа победителя». Так поступили с Афганской войной, так поступили с Чечней, так поступили с Норд-Остом. Так поступают практически со всем, что происходит в современной России. Тем временем, трагедия «Норд Оста», очевидно, нуждается в том, чтобы о ней говорили и общественный запрос на это безусловно присутствует. «Норд Ост» требует памяти, требует каких-то определенных коммеморативных практик и ритуалов, коих нет (что «сверху», что «снизу». Более-менее масштабных, имею ввиду), требует проговорки, конкретики и понимания, что прогалов в нарративе не осталось. Учитывая, что «Норд Ост» в определенном смысле является ответом на проваленную военную операцию России в Чечне (есть устоявшееся мнение, что захват заложников на Дубровке – требование вывода российских войск из Чечни). Базара ноль. Народ-победитель, народ-завоеватель, непогрешимый народ – это все понятно. Однако погибло много людей, искалечено еще больше судеб, но при этом разговоров о, в общем-то, недавней и все еще кровоточащей ране на теле российской истории нет, да и никаких предпосылок для возникновения масштабного разговора об этой трагедии, да и вообще о прошлом – не предвидится. Хотя, повторяюсь, запрос присутствует. Занимательно, что выросший в этой атмосфере тотального замалчивания молодняк, не застав никаких особенных «побед» (т.е лишенный сладкого тумана, что как бы вокруг пиздец, но мы вот побеждаем все красиво расслабься и кайфуй), принялся самостоятельно искать ответы на задаваемые вопросы. В отличие от представителей интеллигенции «в возрасте», что довольствуются привычными обезличенными и замыленными от бесконечных повторений понятиями «совок», «застой» и пр., которые ничего – в том числе и для них самих – не означают. Собственно, большинство современных авторов «в возрасте» или имеющие доступ к тем или иным складам государственных привилегий и прочим приколам «зажиточных патрициев» целиком и полностью вписываются в довлеющий противоречивый, полный изъянов и вынужденных замалчиваний исторический нарратив. Барахтаются в нем. Что-то пытаются изменить. Но забывают, что даже если ты обставишь тюремную камеру дорогой мебелью, обклеишь красивыми обоями, а в уголке будет стоять торшер по цене равный зарплате барнаульского рабочего – это все равно тюремная камера. https://telegra.ph/file/ca04e2520917924a02485.jpg
5393 

19.01.2021 09:16

​​Псих

Я не подводил топами или какими-то списками итоги ушедшего, уже почти...
​​Псих Я не подводил топами или какими-то списками итоги ушедшего, уже почти...
​​Псих Я не подводил топами или какими-то списками итоги ушедшего, уже почти месяц как, года. И не буду, но просто в качестве краткого резюме назвал был годом российских сериалов. Они были настолько хороши, что будь этот самый топ-10, то три места были бы именно у отечественных работ. И в десятке бы точно был «Псих». Сериал Федора Бондарчука (пошутите сами) по сценарию Паулины Андреевой и с главным героем, сыгранным Константином Богомоловым. Олег Астафьев – дорогой психотерапевт (кстати, не такой дорогой, судя по озвученным ценам), который принимает в богатом офисе в центре Москвы. К нему приходят состоятельные и влиятельные (обычно взаимозаменяемо) люди. Но и сама жизнь Олега, скажем откровенно, держится на соплях. Год назад у него пропала жена. И эта пропажа остается загадкой и для Олега, и для нас. А сейчас он живет с мамой, которая тоже психолог, курит траву, рассекает по городу в розовых очках и на самокате, выбирает суррогатную мать для ребенка и всё больше утопает в своей депрессии. Олег злой и умный (мое любимое сочетание для незнакомого человека), а его клиенты, хоть и богаты (по-русски так богаты), но совсем не клишированы – они действительно открывают себя (самоиронично), и с каждым эпизодом открывая себя зрителю (трагично). Интересно, что детективная линия про пропажу жены не уводит акцент на себя. Сериал про одержимость, про манию, про депрессию, поиск эмпатии, боль и злость. И чем дальше, тем больше боли и злости в главном герое. 8.5/10. Юный, в качестве актера, Богомолов очень точен в маниях и злости, он хорош в агрессии и сарказме, вопросы вызвали только места, где главный герой не собирается кого-то колоть (да, типичный скорпион). https://telegra.ph/file/6b3370c7173fd9700b9c3.jpg
5284 

27.01.2021 17:13

Берлинский кинофестиваль, основная часть которого пройдет онлайн (и это пугает...
Берлинский кинофестиваль, основная часть которого пройдет онлайн (и это пугает...
Берлинский кинофестиваль, основная часть которого пройдет онлайн (и это пугает, на самом деле, потому что продюсеры с меньшей охотой отдают на такие смотры свои фильмы), продолжает объявлять лайн-ап параллельных программ, и пока что ничего суперхитового там нет, но появилась новая надежда на кино-2021. Наконец-то туда отобрали два российских фильма. Во-первых, полнометражную «Дочь рыбака» известной Instagram-художницы Юлдус Бахтиозиной взяли в параллельную экспериментальную программу Forum. Главная героиня, несчастная продавщица рыбного ларька, однажды попадает в страшную сказку. Во-вторых, сумасшедшего и крутого аниматора Сашу Свирского отобрали в короткометражную программу Берлинале уже второй год подряд: в 2020 был его «Мой галактический брат Галактион» (и это выглядит так же безумно, как и называется), а в 2021 — 8-минутную картину «Вадим на прогулке». Чтобы понимать, как это все смотрите, попробуйте его предыдущую работу «Девственный ветер». Ждем больших берлинских анонсов на презентации основного конкурса 11 февраля. https://telegra.ph/file/3e014d3d52ad4324fb62f.jpg
5302 

09.02.2021 16:58

​​«Топи. Россия – страна, которая колонизуется.»

Один из самых знаковых и...
​​«Топи. Россия – страна, которая колонизуется.» Один из самых знаковых и...
​​«Топи. Россия – страна, которая колонизуется.» Один из самых знаковых и великих российских историков В.О. Ключевский говорил «история России есть история страны, которая колонизуется». Есть основания полагать, что своеобразный глагол «колонизуется» был использован Ключевским в приступе сентиментального оптимизма, а не декадентской печали от бесперспективного будущего родной страны. В 19 веке, когда историк жил и работал, термин «колонизация» не имел сугубо негативной коннотации, чего-то очень плохого; этакого кровавого развлечения заскучавшей метрополии. Колонизация означала «прогресс» – передовые государства как бы несли огонь государствам отстающим, осваивали и улучшали новые, незаселенные земли, образовывали народы, которые там жили и т.д. Только со временем «колонизация» приобрела отрицательные смыслы, ассоциации с кровью и смертью. Поэтому «история России есть история страны, которая колонизуется» можно рассматривать, как формулировку, преисполненную надежды на то, что далекие восточные земли огромной страны со временем станут такими же богатыми и успешными, как земли западной части России. В этой формулировке, если покопаться, можно отыскать теплый огонек оптимизма и веры в светлое будущее. Спустя два века фраза Ключевского не перестала быть актуальной, однако оптимизм – даже призрачный – она растеряла, обратившись своеобразным приговором российской действительности, что обречена вечно перетираться в жерновах еще «более вечного» колонизационного процесса. Разрыв между Москвой и остальной частью России только растет, далекие республики и города живут как бы оторвано от страны, образуя этакий внутряковый сепаратизм, а условная Якутия до сих пор представляется многими, как огромная заснеженная степь с двумя юртами (что ... не так). Собственно, «Топи» Глуховского выстраивают все свое повествование на вот этом внутрироссийском ориентализме, где московские конкистадоры в свитерах и безлимитом уезжают в русскую глушь. Дабы преисполниться, дабы очиститься, дабы отвлечься, дабы познать себя. Все это напоминает ориенталисткие практики занятий квази-восточными медитациями, йогой и поездками в Тибет, за которыми ничего, кроме стереотипов и предрассудков нет – собственно, так оно и есть. Российская глухомань в представлении условного москвича ничем не отличается от далеких тибетских деревень – тоже аскетизм, тоже религиозность, тоже бедность, тоже не... духовность, опрощение и просветление из рудников, что массируют простату сильнейшими струями хтонической умиротворенности. Было бы глупо и наивно вменять Глуховскому, что его «Топи» – это прямо-таки стопроцентный, дистиллированный образ русской деревни, как она есть. Благо сам писатель в интервью не раз подчеркивал, что Топи – это не столько населенный пункт с живыми людьми, столько паранормальщина и метафизика, что в мегаполисе давно зарыта под очередным киоском с шаурмой. То есть, Топь – это потемки подсознания горожанина, живущего в мегаполисе, но таскающего за собой в сознании длинный шлейф из навоза раскулаченных колхозов и жухлой воды цветущих колодцев. Именно в пресловутой «паранормальщине» находят свои корни очевидная «сказочность» и некоторая утрированность (мамлеевщина, если позволите) созданной деревни. «Топи» неуверенно балансируют между реализмом и размытым представлением (симулякром) далекой деревушки где-то под Архангельском. В таком контексте интересно наблюдать за взаимодействиями «москвичей» с непосредственно «русской» землей и обычаями тех мест. https://telegra.ph/file/792309c680558a3357baa.jpg
5358 

10.02.2021 19:20

​​Перед выходом первого сезона сериала
​​Перед выходом первого сезона сериала "Джек Райан" от Amazon, я предполагал...
​​Перед выходом первого сезона сериала "Джек Райан" от Amazon, я предполагал, что там обязательно появится Россия, российские спецслужбы или информаторы. И оказался почти прав по всем трём пунктам. Почти, потому что сотрудники российской контрразведки, близкий к Кремлю информатор и шпионские прогулки по Москве появились во втором сезоне, но всего лишь на одну серию. Первый сезон сериала был полностью посвящён противостоянию американских спецслужб и лидера террористов Сулеймана. В последней серии начальника Джека Райана – Джеймса Грира (Уэнделл Пирс) переводят на работу в бюро ЦРУ в Москве. События второго сезона в основном происходят в Венесуэле, но в первой серии Грир в Москве встречается в отеле "Советский" с завербованным российским генералом Михаилом Пелевиным (Лев Горн). Информатор передаёт ЦРУ секретные сведения в обмен на визы в США для своей семьи. Не обошлось и без упоминания КГБ. Пелевин советует уставшему подниматься по лестнице Гриру заняться своей физической формой. Он в шутку предлагает пойти ему в спортзал, которым владеет его друг - бывший спецназовец и сотрудник КГБ. Очевидно, сценаристы кое-что знают о нюансах предпринимательства в России. Затем Грир обнаруживает, что за ним следят сотрудники российских спецслужб. Он скрывается от них, обратившись на русском языке за помощью к полицейским. Этот эпизод, кстати, отличный пример того, как разговаривают на русском иностранные актёры, которым специально для роли нанимают преподавателя. Подробнее о том, как в Голливуде учат великий и могучий, можно прочитать в этом материале. В эпизоде с Москвой собраны минимально необходимые приметы, которые дают западному зрителю понять: "Это точно Россия". Тут есть православные храмы, переулки старой Москвы, много русского языка, холодная погода, российские агенты и информатор, работающий на США. Планировалась сцена на Красной площади, но по каким-то причинам съёмка там сорвалась. Хорошо, что обошлись без типичной "заснеженной России". Разыскивая материал о съёмках "Джека Райана" в Москве, наткнулся на фрагмент подкаста, в котором актёр Уэнделл Пирс рассказывает, что больше всего ему запомнилось, как он пришёл в четыре утра в один из спортбаров столицы, и там для него включили матч его любой команды по американскому футболу. Для актёра было удивительным опытом смотреть игру NFL рано утром в полупустом баре в Москве. Кино https://telegra.ph/file/34367d52aae9910efde36.jpg
5316 

27.10.2020 10:05

Напряженные рабочие (у кого-то учебные) будни, которых на этот раз было 6...
Напряженные рабочие (у кого-то учебные) будни, которых на этот раз было 6 вместо привычных 5-ти, уже позади, а впереди – 3 праздничных выходных. По этому случаю спешим рассказать вам о двух главных отечественных новинках, на которые, скорее всего, и пойдет подавляющее большинство российских кинозрителей в эти дни. Оба фильма семейные: только первый для аудитории помладше, а второй для тех, кто уже повидал жизнь. «Конек-Горбунок». Самый дорогостоящий (бюджет оценивается в 800 млн рублей) отечественный проект-долгострой (его производство заняло без малого 4 года) последних лет: приключенческое фэнтези по мотивам бессмертной сказки Петра Ершова. Современная интерпретация (теперь в прозе, а не в стихах) впечатляет грандиозными спецэффектами (за компьютерную графику в кои-то веки не стыдно) и изобретательными декораторскими решениями (например, то, как оформлен замок царя – нелепо, но по-сказочному выразительно), но разочаровывает плохо прописанными характерами и взаимоотношениями персонажей (особенно это касается главных героев – Ивана и Конька) и временами очень нескладным повествованием. Картина пытается охватить все и сразу, но на деле выходит с миру по нитке: события развиваются слишком стремительно, не говоря уже о том, сколько в них сумбура, а сюжет буквально трещит по швам из-за чрезмерности амбиций, которые возложили на свои плечи создатели. Сказка выглядит дорого, но, увы, сделана она без души. «Родные». А вот комедийное роуд-муви с Сергеем Буруновым в роли отца семейства, который узнает, что жить – из-за образовавшейся в голове опухоли – ему осталось чуть больше года, напротив, очень душевное кино. Хотя завязка предполагает, что фильм нас ждет отнюдь не самый веселый, создатели предлагают лишний раз не задаваться вопросами о смерти, а отправиться вместе с героями навстречу жизни. Экзистенциальный подтекст картины вкупе с остроумным сценарием Жоры Крыжовникова («Горько!»), который в очередной раз доказал, что он прекрасно умеет считывать и использовать в своих сюжетах национальные культурные коды (этим объясняется обилие сцен, которые будут понятны только русскому человеку), делают ее по-настоящему увлекательным зрелищем. Да и Монеточка (впервые на большом экране!), играющая, по сути, саму себя (девочку-певичку), как бы дает нам понять, что самоиронии у авторов не занимать. Новинки
5295 

21.02.2021 11:15

​Основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева ко Дню...
​Основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева ко Дню...
​Основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева ко Дню защитника Отечества рассказала о сильных мужских персонажах в российском кино. - В каких российских киногероях воплощен образ настоящего мужчины и защитника? - Если брать период за последнюю пару десятилетий, лично для меня настоящий мужчина — это Данила Багров, главный герой культовых фильмов девяностых и нулевых «Брат» и «Брат-2», которого сыграл Сергей Бодров-младший. И на войне, и в мирное время, которое на самом деле оказалось совсем не мирным из-за разгула мафии, Данила защищал идеалы справедливости, пусть и весьма радикальными способами. Мне кажется, еще таким персонажем можно назвать генерала белой армии Анатолия Пепеляева из фильма «Контрибуция» в исполнении Максима Матвеева. Он прошел испытание ревностью, предательством и унижением от любимой женщины, но всегда достойно выходил из любой трудной ситуации. - Значит, в кино настоящий мужчина не способен проиграть? - Почему же, способен, но если он проигрывает, то делает это с честью. Как, например, декабристы из «Союза спасения». Самые отчаянные и смелые из них, конечно же, Муравьев-Апостол в исполнении Леонида Бичевина и поэт Кондратий Рылеев, которого сыграл Антон Шагин. Вот где настоящие защитники своих идеалов! Думаю, их подвела лишь молодость и неопытность. - Настоящий мужчина должен защищать не только родину, но и семью? - Конечно. Я вообще уверена, что для него понятия семьи и родины неотделимы. Вспомните, например, Сергея Котова из «Утомленных солнцем». Словом, я хочу поздравить всех мужчин с праздником и пожелать им быть такими же отважными, сильными и надежными, как киногерои, о которых я говорила! https://telegra.ph/file/e3d778548855b9b236d83.jpg
5258 

23.02.2021 13:30

​​Седьмая Студия — эстетически приятный протест

Для начала давайте проясним...
​​Седьмая Студия — эстетически приятный протест Для начала давайте проясним...
​​Седьмая Студия — эстетически приятный протест Для начала давайте проясним одну штуку: для того, чтобы считаться в российских широтах «протестным» и «неудобным» – вполне хватает не быть душнилой и периодически (все-таки) делать честно. Если соблюдаешь эти два негласных правила – рано или поздно, станешь пользоваться репутацией оппозиционера и неприятного господствующей власти персонажа. Не потому что ты крутой, а потому что довлеющая система неповоротлива настолько, что любой, кто танцует чуть быстрее заданного темпа превращается в иностранного агента, проповедующего поедание опарышей из голов мертворожденных младенцев русских богатырей, зачатых в мордовских тюрьмах. С этим разобрались. Когда вы слышите (и будете слышать) рассказы о экспериментальности, «трансгрессивности» и протестности «Седьмой студии»/«Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова – нужно всегда держать в голове, в каком именно контексте этот курс начал получать такие положительные (?) прилагательные. А получать похвалы команда Серебренникова начала благодаря тому, что существовала в условиях современного российского театра – непрозрачного, воняющего трижды простиранными ассигнациями; театра, где до сих пор существует уверенность, будто классические тексты (а-ля Мастер и Маргарита, Бесы и пр.) действительно стоит использовать и действительно стоит выделять огромные бюджеты государственных купонов на постановку спектов по ним; театра, где слова «перфомативность», «телесность» и «иммерсивность» сродни ругательствам; театра, где Богомолов считается заслуженным мастером и даже руководит заведением на Малой Бронной – т.е быть протестным и вызывающим в такой атмосфере равнозначно просто не быть конченым идиотом, что после третьего трэка разбодяженного кокса начинает думать о судьбах России. И в том, что Кирилл Серебренников не принялся учить молодых пацанов и девчат любви к березкам, которые выросли, впитав в себя кровь РУССКИХ революционеров, и видели, как Достоевский под сенью их ветвей калдырил водку, копал траншеи в трудовых лагерях, а потом строчил свои книги – большая его заслуга и победа. В контексте пресловутого мерзкого «классического» российского театра – бесперспективного и вороватого – подобное решение действительно видится смелым и интересным. Проблема в том, что «Седьмую студию», а после и «Гоголь-Центр», зачастую, хвалят вне подобного контекста, инерционно продолжая выкрикивать лозунги про микрореволюцию в театре, протестность и этакую оппозиционность, несмотря на то, что «Гоголь-центр» занимается, в общем-то, заурядными и унылыми штуками, как и любой другой театр, замкнутый на гос.дотациях. Обаятельная и одновременно отталкивающая особенность «Седьмой Студии» Кирилла Серебренникова в том, что их протест изначально был прилежно упакован в яркую глянцевую упаковку и положен под елку среднестатистического текстовика более-менее «успешного» медиа. То есть, кураторская деятельность, что ныне называется «журналистикой» была максимально облегчена примордиальными свойствами студии, которая с самого начала была словно создана для разномастных статей и заметок. Просто бери и пиши/снимай/рассказывай – все остальное за тебя уже сделали. https://telegra.ph/file/ec5b578b7d7b2d8128442.jpg
5197 

24.02.2021 15:32

Минкультуры РФ создаст в Фонде кино прокатное направление, которое будет...
Минкультуры РФ создаст в Фонде кино прокатное направление, которое будет...
Минкультуры РФ создаст в Фонде кино прокатное направление, которое будет заниматься прокатом авторского кино и "сложными релизами", которые не могут выйти в широкий прокат. «В рамках нацпроекта у нас тысяча залов (...) Мы будем просить о том, чтобы в этих самых кинозалах помимо востребованных, кассовых фильмов, как российских, так и зарубежных, эти картины крутились», - сказала глава Минкультуры РФ Ольга Любимова на заседании комитета Госдумы по культуре. Она отметила, что в министерство обращаются режиссеры с картинами, которые сняты, но не могут выйти в широкий прокат из-за нехватки средств. Такие картины могут быть поддержаны благодаря новому направлению работы в Фонде кино. Сообщается, что билеты на такие показы будут стоить от 30 до 50 рублей.
5127 

17.03.2021 15:52

День отца наша страна будет отмечать только в июле, а вот посмотреть одну из...
День отца наша страна будет отмечать только в июле, а вот посмотреть одну из...
День отца наша страна будет отмечать только в июле, а вот посмотреть одну из самых ожидаемых российских премьер 2021 года - фильм «Батя» - можно уже сегодня! Ваше детство прошло в 90-х? Готовьтесь к приятной ностальгии, ведь фильм наполнен воспоминаниями главного героя о том, как батя растил из пацана Макса настоящего мужчину. Но и те, кто родился уже в современной России не будут скучать при просмотре «Бати». А вот удивляться, смеяться, недоумевать и сравнивать со своим детством – это наверняка. «Батя» – это шортком, для которого изначально создавались эпизоды по 1-2 минуты. И теперь они собраны в полнометражный фильм, рассказывающий интересную и важную историю об отцах и детях, воспитании, трудностях и радостях общения разных поколений. Эта история вернёт каждого из нас в детство – и уже только ради этого стоит её смотреть. Кстати, прямо сейчас там проходит простой конкурс, в котором можно выиграть 2 бесплатных месяца доступа. Все подробности в закрепе на канале:
5124 

30.03.2021 19:10

​​На просторах этого блога я уже как-то положительно отзывался об Иване...
​​На просторах этого блога я уже как-то положительно отзывался об Иване...
​​На просторах этого блога я уже как-то положительно отзывался об Иване Твердовском, которого, напоминаю, считаю крайне талантливым и одним из самых интересных российских режиссеров. Одной из отличительных особенностей Ивана, благодаря которой его фильмы – помимо довольно узнаваемого визуального стиля и странной особенности под названием «мои герои будут говорить настолько тихо, насколько это можно вообще представить» – всегда будет интересно смотреть - это умение рассматривать определенные бытовые проблемы и рассусоленные темы под крайне своеобразным углом. В «Зоологии» он рассказал о проблемах дискриминации и поиска себя историей про женщину, у которой внезапно вырос отвратительный в своей неуместности и априродности хвост. В «Классе коррекции» принялся беспощадным образом деконструировать доминирующий образ «бедного инвалида», вывалив на зрителя душевные чаяния и темные стороны людей с отклонениями, которые, несмотря на пресловутые отклонения по-прежнему остаются людьми с присущими этому биологическому виду разноцветными сортами экзистенциального говна. Собственно, о чем говорить, если Иван Твердовский – это режиссер, который умудрился снять тридцатиминутную короткометражку про собачий кайф, которая на самом деле рассказывает о беспризорниках из хороших семей и трудностях их взросления, когда ты никому не нужен, но еще до конца этого не понял. Однако, моим любимым фильмом из его – пока что – небольшой фильмографии остаются «Подбросы», просмотр которых схож с опытом катания на всем известном аттракционе/атрибуте каждого второго выпускного Емеле: поначалу тебя в скрипящей лодке еще более скрипящий механизм затаскивает наверх параллельно асфальту, а потом резко бросает вниз и вызывает очень странные ощущения, которые всегда очень неловко описывать. В народе это все обычно сводится к «в животе щекочет». https://telegra.ph/file/f9d3fe8175bf12e5015e2.jpg
5134 

30.03.2021 19:03

Дебютный трейлер новой экранизации Mortal KombatВслед за утечкой, студия Warner...
Дебютный трейлер новой экранизации Mortal KombatВслед за утечкой, студия Warner...
Дебютный трейлер новой экранизации Mortal KombatВслед за утечкой, студия Warner Bros. официально представила трейлер перезапуска Mortal Kombat. Сюжет поведает о бойце смешанных единоборств Коуле Янге, новом герое вселенной, который обладает загадочной отметкой в виде дракона. На него начинает охотиться Шанг Цунг, отправив за ним Саб-Зиро. В итоге путь героя приводит его в храм Райдэна, где он начинает тренировку вместе с другими бойцами, чтобы защитить свой мир. Ранее авторы ленты рассказывали, что работали над ней изо всех сил, стараясь не посрамить франшизу — это касается и её «кровавых подробностей». Постановщиком картины при этом выступает дебютант Саймон Маккуойд. Премьера ленты в российских кинотеатрах состоится 8 апреля — в США фильм одновременно появится и на HBO Max, но там релиз состоится на неделю позже, 16 числа Еще больше крутых новостей на канале
5104 

03.04.2021 18:00

Со следующего уикенда в российских кинотеатрах наконец-таки выходит «SHEENA667...
Со следующего уикенда в российских кинотеатрах наконец-таки выходит «SHEENA667» — дебютный полный метр режиссёра Григория Добрыгина. Фильм должен был выйти в прокат ещё весной прошлого года, но тогда вмешалась пандемия и показы перенесли. Это абсурдистская драма по сценарию Александра Родионова, снятая камерой Михаила Кричмана: история об одной провинциальной паре, в чью жизнь однажды неожиданно влезает американская девушка из интернета, известная в вебкам-чатах под ником Sheena667. В крупных городах страны можно будет попасть в том числе и на предпремьерные показы картины: — ПИТЕР: 12 апреля, 20:00, кинотеатр «Аврора», после — обсуждение с Григорием Добрыгиным и актрисой Юлией Пересильд. — МОСКВА: 19 апреля, 19:30, кинотеатр «Иллюзион», после — обсуждение с режиссёром Григорием Добрыгиным. — НОВОСИБИРСК: 15 апреля, 19:30, кинотеатр «Победа», после — обсуждение с Григорием Добрыгиным. — ЕКАТЕРИНБУРГ: 16 апреля, 19:00, «Ельцин Центр», после — обсуждение с Григорием Добрыгиным Билеты здесь
5084 

10.04.2021 12:10

​Дом на голове Клаузеверца (2017, Дмитрий Булгаков)​

история о внезапных...
​Дом на голове Клаузеверца (2017, Дмитрий Булгаков)​ история о внезапных...
​Дом на голове Клаузеверца (2017, Дмитрий Булгаков)​ история о внезапных изменениях в жизни, бюрократическом аду и внутренних морях. игровой покадрово анимированный фильм явно кивает куда-то в сторону Яна Шванкмайера как стилем съёмки с активно копошащейся в банке фасолью, так и общим безумием происходящего. и главное безумие не в том, что у кого-то на голове за ночь вырос пусть и маленький, но целый дом, а в том, что окружающие относятся к этому как к чему-то совершенно обычному: доктор выписывает мазь от трещин на мезонине, руководитель заставляет писать объяснительные по поводу “безобразия на голове”, ушлые мужики берут дом в аренду и устраивают там какой-то бордель. заметно выбивающийся из общей картины российских игровых короткометражек, Дом на голове Клаузеверца ‒ зрелище, которое не оставит равнодушным. надеюсь, авторы продолжат развиваться в выбранном направлении, пусть оно и весьма специфическое. коротко игровое https://vimeo.com/327352955
5008 

09.05.2021 10:33

​​Заметки о российских комедиях. Часть 1.

Если быстро пробежаться по спискам...
​​Заметки о российских комедиях. Часть 1. Если быстро пробежаться по спискам...
​​Заметки о российских комедиях. Часть 1. Если быстро пробежаться по спискам российских фильмов, которые были спонсированы непосредственно государством/или аффилированными с гос-вом различными фондами, то моментально бросится в глаза запредельное количество выходящих разномастных комедий. В 21веке жанр комедии стал своеобразным символом российского кино - относиться к этому можно по-разному, но это факт. Говорить о "художественной ценности/качестве" этих самых комедий у меня нет никакого желания, да и сама относительность всех этих суждений может привести в ужас, плавно перетекающий в бесконечную паническую атаку. Однако сам феномен такой популярности, как у "производителей", так и у “потребителей” жанра комедии сам по себе довольно интересен. Собственно, одна из особенностей кино с помощью визуальных кодов, аллегорий, метафор и пр. отражать окружающую действительность. И если в России НАСТОЛЬКО любят комедии, то, наверное, это что-то значит.  Первое, что нужно понять про комедийный жанр в настоящий момент — он всегда существует в тесном пространстве между всепоглощающей химерой лучшего завтра, и напоминанием о трагичности мира реального. Собственно, в этом и кроется извечная недооценка комедийного жанра — он всегда выглядит как прибежище инфантила, желающего спрятаться от трагичности окружающей действительности в химерической пещере, где тени на стенах рисуют несбыточные сюжеты и миры, которым нет места в реальности.  Интересно, в античные времена “комедия” находилась в жанровой иерархии даже выше, чем “трагедия”, так как являла собой торжество непреходящей радости самой жизни во всех ее проявлениях; пробивала сквозь бетонные наслоения “взрослых” представлений о действительности росток тотального жизнелюбия; приносила истину, значительно превосходящую беспредельную боль и тщету атонического человека. Но на настоящий момент, комедия представляет собой именно что макабрический пляс детских аллегорических образов в фольге из узнаваемых архетипов и сюжетов.  В контексте пресловутого античного представления комедийного жанра, как способа отнюдь не убежать от реальности, а превозмочь и преодолеть препоны трагического реализма — российские комедии, существующие в контексте суровых реалий путинской России приобретают совершенно иные значения. Российский быт, утопающий в однообразном вареве из идиотских законов и своеобразного государственного — как бы всеобщего и непререкаемого — решения вместе пойти по дороге неприкаянности — требует хотя-бы мифического, фантазматичного преодоления в рамках художественного, искусственного. Комедии, будучи, из раза в раз, вестниками победы светлого над темным (речь не про пиво, за...), солнца над луной, добра над злом, любви над обездоленностью, жизни над трагедией и болью — приобретают терапевтический характер.  /// https://telegra.ph/file/1d60caeefe6cc87846e39.jpg
4927 

18.05.2021 22:13

​​Заметки о российских комедиях. Часть 2

Важной особенностью всех российских...
​​Заметки о российских комедиях. Часть 2 Важной особенностью всех российских...
​​Заметки о российских комедиях. Часть 2 Важной особенностью всех российских комедий — практически всегда любое комедийное действо демонстрируется через оптику трагического осознания самих себя, как потерянных субъектов. Если западные комедии занимаются как бы смещением фокуса внимания, оставляя при этом объективную реальность неприкосновенной, то российская комедия не меняет фокус, не смещает внимание зрителя “внутрь” субъекта — по сути делая перестановку исключительно в тоне подаваемого материала.  Что подается, как комедия, при небольшом заигрывании с цветокорром и саундтреком запросто может превратиться в типичную российскую чернуху — хотя диалоги, персонажи и сам сюжет останутся теми же.  Для примера можно взять ...авшего недавно “Каху” или вообще культовую ленту Крыжовникова “Горько”. Несмотря на то, что они заявляются, как комедии, преподносятся как комедии и осознают самих себя (ну, если послушать/почитать слова непосредственных создателей) как комедии — никакого присущего комедийным жанрам стенобитного жизнелюбия и торжества счастья над несчастьем там не наблюдается ни в одном глазу.  Даже наоборот, “Горько” на протяжении всего своего хронометража демонстрирует тотальное нисхождение всех персонажей фильма. Крыжовников — намеренно или нет? — занимается тщательным препарированием степенного духовного разложения своих персонажей, не предоставляя тем практически никакой возможности или, хотя бы, минимальной лакуны для кратковременного восхождения (т.е демонстрации “радости жизни”), оголтело топя тех в собственном же дерьме. И финал картины, где герои все-таки принимают собственную греховность и скрепляют это осознание своеобразным “поп-акафистом” на современный лад обнаруживает себя в присущем трагедии моменте разоружающего катарсического откровения.  Герои прошли длинный путь — греховный и грязный — финалом которого было очищение (катарсис), которое при сохранении статуса-кво объективной реальности, приводит героев к осознанию зыбкости трагической реальности. Трагической реальности, которая кричит, стенает, воет и просит о помощи, но при этом путем внутренних изменений преобразуется в песнопения ангелов, славящих радость жизни и всеутверждающую любовь среди руин хаоса. https://telegra.ph/file/0ad281397ed8234a5efba.jpg
4864 

18.05.2021 22:13

Каждый раз, когда видите, что Нетфликс купил очередной российский проект...
Каждый раз, когда видите, что Нетфликс купил очередной российский проект - уточняйте (гуглилтся в пару минут), в каких странах он будет доступен. Безусловно, парадоксальное желание одновременно утвердить собственную эстетическую и интеллектуальную независимость и при этом как бы понтануться тем, что "где-то на западе тоже приценили наших ребят" - это клево. Другое дело, что практически во всех восторженных новостях о покупке Нетфликсом российских проектов упускается главное: Красный стриминг-гигант показывает все эти фильмы исключительно в странах СНГ, а на Западе они зачастую недоступны. То есть это такое рессентиментально-патриотичное барахтание в собственном дерьме. Но с очень довольным и гордым видом. И за косарь в месяц.
4846 

08.06.2021 14:13

​​Интересно, что если абстрагироваться от более приземленной и поверхностной...
​​Интересно, что если абстрагироваться от более приземленной и поверхностной...
​​Интересно, что если абстрагироваться от более приземленной и поверхностной хоррор-составляющей, которая, безусловно, в “Иччи” поставлена удивительно — ориентируясь на среднюю температуру по больнице российских хорроров — хорошо; то можно нарыть, возможно, главную пугающий элемент “Иччи” — леденящий и парализующий страх Другого.  Если что-то и объединяет все хоррор-фильмы, выстроенные вокруг эстетики фольклора, народных традиций, локально-культурных эпосов/сказаний, то это страх перед глобальным, большим миром, который является самой большой угрозой самости и уникальности маленьких народностей. Маленькие народцы с их устоявшимся бытом, привычной рутиной, вековыми традициями, обрядами и верованиями символизируют собой типичного “маленького человека”, которого можно обнаружить в практически в любой культуре. Никто не хочет быть маленьким человеком, но при этом каждый себя им время от времени ощущает. И когда ты чувствуешь себя маленьким, все большое, сильное и могущественное представляет опасность.  Разномастные маркетологи, промоутеры, сммщики и прочие персоналии с неопределенной квалификацией и размытыми профессиональными обязанностями, продвигая “Иччи”, крайне часто сравнивали работу Костаса Манааса с фильмами Ари Астера. Мол, это же примерно одно и то же. Типа тот же концепт фольклора, тот же непознаваемый, вязкий, неприятный страх перед Другим и все в этом духе. И цель подобных сравнений очевидна — завлечь чуть большее количество зрителей в кинотеатры (если смотреть на сборы, то становится понятно, что подобная стратегия была провальной). Другое дело, что сравнивать фильмы Ари Астера с “Иччи” — спекуляция на экзистенциальном страхе Костаса и тысяч якутских жителей, радеющих за сохранение неповторимости собственной культуры. Ари Астер, несмотря на свой безусловный режиссерский скилл, — коммерс-эксплуататор, использующий культуры других народностей (к которым он не имеет никакого отношения. к-мон он типичный яппи из Нью-Йорка) для создания своего определенного, хорошо продающегося образа этих самых народностей и их культуры. Внутреннего нерва в условном “Солнцестоянии” нет и в помине, потому что Ари Астеру плевать на весь этот фольклор и сохранение локальных традиций и обрядов. Он снял фильм, заработал и пошел пить латте — за что ему респект, мужик вполне честный продажник. Только вот “Иччи” является особенной и очень личной работой, оголяющей помимо нежной любви к собственной родине со всеми ее традициями и эстетикой, еще и страх смерти всего этого. https://telegra.ph/file/bc83009159b8537596498.jpg
4721 

27.06.2021 20:03

​​Критики оценили нежную драму «Сядь за руль моей машины» Рюсукэ Хамагути по...
​​Критики оценили нежную драму «Сядь за руль моей машины» Рюсукэ Хамагути по...
​​Критики оценили нежную драму «Сядь за руль моей машины» Рюсукэ Хамагути по рассказу Харуки Мураками. Говорят, что в фильме читают Чехова, разговаривают с призраками и влюбляют в Токио. Общий вывод прессы скорее положительный. (Перевод адаптирован грамматически, без потери или искажения авторского замысла) Диего Семерен, Slant Magazine: «Хамагути смог наполнить фильм настроением и фактурой задолго до того, как он знакомит нас с персонажами.» Грегори Элвуд, The Playlist: «Несмотря на то, что фильм может показаться понятной современной драмой, Хамагути создал художественно богатую, умело сложенную нетленку с безупречной режиссурой и сценарием.» Гай Лодж, Variety: «Всегда совершенная постановка Хамагути, достигает здесь новых высот изысканности и чувственности…» Из российских журналистов: Анна Стрельчук (Кино-театр.ру) оценила Хамагути на «тройку», а Антон Долин поставил твердую «четверку». Отличный повод, чтобы еще сильнее ждать предыдущий фильм режиссера «Случайность и догадка» - обладателя Гран-при Берлинского кинофестиваля. https://telegra.ph/file/21b12d5bdb75bcca43581.jpg
4679 

12.07.2021 14:46

Критерии стриминговых платформ при выборе проекта. Прогнозы зрительских ожиданий
Критерии стриминговых платформ при выборе проекта. Прогнозы зрительских ожиданий
Приглашаем вас на пятое мероприятие Открытой программы Moscow Film Accelerator – круглый стол на тему «Критерии стриминговых платформ при выборе проекта. Прогнозы зрительских ожиданий» ???? Дата и время: 22 июля 19.30– 21.00 ???? Место проведения: Московская школа кино (аудитория 2/5-01) В дискуссии примут участие представители топовых российских онлайн-платформ и видеосервисов, которые являются партнерами акселератора. Они расскажут о востребованных темах и перспективных жанрах, а также озвучат будущим кинопроизводителям свои ожидания. Нам важно, чтобы профессиональные навыки начинающих кинематографистов, участников акселератора, воспитывались не в отрыве от индустриального запроса, а в плотном контакте с реальным кинорынком. Спикеры: ????Олеся Коновалова, исполнительный директор видеосервиса Premier ???? Юлия Иванова, генеральный директор, кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» ???? Светлана Сухова – руководитель направления девелопмента оригинального контента КиноПоиск ???? Ирина Сосновая, продюсер и шоураннер, видеосервис START ???? Вадим Соколовский, директор, видеосервис IVI Originals Модератор: ???? Десислава Медкова, продюсер (ГК «Рики»), преподаватель курса «Шоураннер» в Московской школе кино. Мероприятие открыто для посещения, необходима предварительная регистрация по ссылке в шапке профиля. Встреча пройдет с соблюдением всех норм безопасности в связи с COVID-19 (масочный режим, измерение температуры на входе). Если у вас наблюдаются признаки ОРВИ, пожалуйста, оставайтесь дома.
4691 

22.07.2021 00:21

На Пилигриме (_fund) увидел новую интересную короткометражку с названием
На Пилигриме (_fund) увидел новую интересную короткометражку с названием "Мы...
На Пилигриме (_fund) увидел новую интересную короткометражку с названием "Мы — значит" — зарисовка о непреходящем бытовом насилии, которое давным-давно перестало носить характер преступления, превратившись в своеобразный битый пиксель на линзе российских городских пейзажей. В этот раз героями являются разбит(н)ая женщина Катя и одинокий часовщик Олег, которые просто пересекаются на лестничной площадке, периодически разговаривают и расходятся — короче типичные (добро)соседские отношения. Есть только одно "но": Катю регулярно избивает муж, а Олег, что слышит все крики из-за стены, довольно долго старался не обращать на это внимания. До тех пор, пока он не узнал женщину ближе, не влюбился в нее и его одинокая душенька не возжелала справедливости и возмездия. Вообще "Мы — значит", помимо того, что это довольно сильная режиссерская работа (в которой все ну-очень-мать-твою-ритмично-ах-как-хорошо), фильм очень круто подмечает саму специфику реакции на существующее домашнее насилие. Крайне интересно, что Олег принялся все-таки реагировать и что-либо предпринимать для прекращения регулярного избивания слабой девушки только в момент, когда жертва начала ему симпатизировать. До возникновения симпатии молчаливому Олегу было, в общем-то, .... Специфика возмущения относительно домашнего насилия предполагает под собой не возмущение об отсутствии внятных институций, которые бы гасили и контролировали возникновение очагов домашнего насилия, отнюдь. Домашнее насилие начинает волновать, бесить и заставлять задавать вопросы исключительно в момент приобретения жертвой определенной "субъектности"; ее выхода за рамки абстрактной жертвы абстрактного тирана. Именно в момент, когда бытовое насилие становится конкретизированным — в этот момент оно создает негодование. "Мы — значит" волей-неволей/желая-не желая — прекрасно визуализирует эту своеобразную особенность отношения к домашнему насилию. Героя Олега начинает волновать тот факт, что невинную и слабую женщину избивают за стеной только в момент, когда она перестает быть абстрактным механизмом, издающим жалостливые вопли о помощи, и превращается в конкретную красивую девушку Катю. Тогда Олег принимается решать возникшую "проблему" путем нарушения закона — разбивает молотком голову абьюзеру. И это тоже весьма символично. Символично, что одно институционально одобренное насилие можно победить (прекратить) сугубо другим насилием, которое, увы, карается российским законодательством. Приобретение конкретной субъектности и выход за рамки абстрактной жертвы, абстрактного тирана и абстрактного равнодушного соседа по цепочке передается от одного актора к другому, приводя последнего в ряды первых на отправку за коробок. https://youtu.be/KrgXD6kFMJ0 https://youtu.be/KrgXD6kFMJ0
4692 

20.07.2021 14:31


ЗАВЕРШАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ КИНОПРЕМИИ

До 10...
ЗАВЕРШАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ КИНОПРЕМИИ До 10...
ЗАВЕРШАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ КИНОПРЕМИИ До 10 сентября Роскультцентр ждет ваши фильмы, снятые за последние пять лет – с 2017 по 2021 год. Среди призов: Участие и показы картин победителей на международных и российских кинофестивалях: Arctic Open, Фестиваль Плюс и REC Показ фильма в 1000 локациях в рамках Фестиваля уличного кино в 2022 году с охватом в 500 000 зрителей Обучение в профессиональных киношколах — «Первой онлайн киношколе» и «One Side Media» Размещение картин на сайте проекта «Русские сезоны» с английскими субтитрами Презентация и показ работы в детском лагере «Артек» Размещение на онлайн-платформе Российской авторской анимации Заявки на премию принимаются по номинациям: «Лучший короткометражный фильм», «Лучший фильм, снятый на смартфон», «Лучший анимационный фильм», «Лучший документальный фильм» и «Лучший дебютный игровой фильм». Один из фильмов также будет удостоен особого приза жюри – гран-при молодежной кинопремии. Для участия необходимо: Зарегистрироваться на портале АИС «Молодежь России» Выбрать в разделе «мероприятия» Национальную молодежную кинопремию Отправить заявку в выбранной номинации и загрузить полную версию своей работы в требуемом формате в личный кабинет участника Подробнее – на сайте Роскультцентра: https://роскультцентр.рф/kinopremia moviestart росмолодежь роскультцентр кинопремия национальнаямолодежнаякинопремия https://xn--e1ajdjblfdlcg2b2e.xn--p1ai/kinopremia
4504 

09.09.2021 18:30

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru