Назад

3000 сигарет? Томас Шелби (Киллиан Мерфи) выкурил более 3000 сигарет в...

Описание:
3000 сигарет? Томас Шелби (Киллиан Мерфи) выкурил более 3000 сигарет в сериале «Острые козырьки» только к концу 2-го сезона. Его текущие показатели составят около 6000 сигарет на съемочной площадке. Тем не менее, он сообщил журналистам, что курит травяные сигареты (они не содержат табака или никотина и, следовательно, не вызывают привыкания). Пасхалки и Факты

Похожие статьи

​​Перри Мейсон/Perry Mason

В детстве у меня был шикарный многотомник-антология...
​​Перри Мейсон/Perry Mason В детстве у меня был шикарный многотомник-антология...
​​Перри Мейсон/Perry Mason В детстве у меня был шикарный многотомник-антология иностранных детективов. Там были Рекс Стаут, Джеймс Хедли Чейз, Эрл Стэнли Гарднер с его романами про адвоката Перри Мейсона. Были еще какие-то авторы, но этих я любил больше остальных. Сериал «Перри Мейсон» основан на книгах Эрла Стэнли Гарднера, точнее по отдаленным мотивам, таким же далеким, как звезды на ночном небе Лос-Анджелеса (это метафора для настроения). В сериале Мейсон еще не стал адвокатом, а за годы до этого подрабатывает частным сыщиком, он еще не так скор на язык, не обладает шармом, да и вообще типичный нуаровский замухрышка в потертой федоре и с сигаретой в зубах. Даже не представить, как этот завсегдатай бандитского кулака превратится в того книжного джентльмена. Но это и не нужно. Забудьте (если знали) того героя и просто насладитесь атмосферой Америки 30-ых. Это классический детектив-нуар с бокалами виски, мятыми сигаретными пачками, продажными копами, влиятельными людьми. Пока проблема только с роковыми красотками, но тут уж извиняйте. Перри Мейсон должен найти похитителя и убийцу младенца. Ему будут мешать, его будут путать, ему будут помогать. Главного героя играет Мэттью Риз, который еще в «Американцах» показал, что может сыграть примерно всё. В сериале есть выдающаяся работа Джона Литгоу (для кого-то Уинстон Черчилль из «Короны», для кого-то Артур Митчелл из «Дектсера», а для совсем олдфагов – глава семьи в «Третей планете от Солнца»). Как всегда хорош Шей Уигэм, который еще с «Подпольной империи» остался в тех временах. И приятный бонус в лице Роберта Патрика, того самого Т-1000 из второго «Терминатора». 7.5/10. Хотел для атмосферности предложить вам налить немного бурбона в бокал. Но нет, для лучшего восприятия нужна фляжка, желательно наполненная до краев самым дешевым пойлом. «Чем мельче жулик, тем смачнее треп». https://telegra.ph/file/8b4d46ef5d21d285bfe8d.jpg
5427 

30.11.2020 15:55

Одна из проблем большинства текстов о спорте - их очень тяжело читать...
Одна из проблем большинства текстов о спорте - их очень тяжело читать...
Одна из проблем большинства текстов о спорте - их очень тяжело читать обывателю. Большинство авторов берут за константу, что читатель в курсе, кто сейчас в лидерах румынского чемпионата, знает, какие именно сигареты смолил Романцев и сколько раз за игру в среднем Джордан предлагал сопернику совокупляться с самим собой. Понятное дело, что ни о каких параллелях с поп-культурой, классикой (во всех проявлениях), которые бы позволили пресловутому обывателю увидеть спорт с другого ракурса, влюбиться в него и уже самостоятельно узнать, что лидером румынского чемпионата является Стяауа - ждать не приходится.  Только внутряки, только хардкор. Тем приятнее было мое открытие где-то полгода назад, когда по рекомендации одного товарища я наткнулся на канал "Незнайка на Нуле".  На канале пацан занимается очень неблагодарным, но крутым делом - приобщает любителей дорогущих панкейков и крафтового пива к спорту. Делает он это путем замешивания поп-культуры, спорта, литературы, порно и многого другого - по итогу рождается дикий микс чего-то очень странного, но крайне интересного. Подпишись - t.me/neznaika_lowlife http://t.me/neznaika_lowlife
5394 

04.02.2021 17:03


Сегодня в наш прокат вышла «Круэлла» – типичная продукция от Disney, которую...
Сегодня в наш прокат вышла «Круэлла» – типичная продукция от Disney, которую...
Сегодня в наш прокат вышла «Круэлла» – типичная продукция от Disney, которую оказалось не так уж и легко переварить: - Самый большой плюс картины – в кастинге: Эмма Стоун, похожая на эмо-вариацию Джокера и сразу нескольких бертоновских персонажей, Эмма Томпсон в роли антагониста, очень смешной Пол Уолтер Хаузер. Несмотря на то, что все характеры – включая и саму Эстеллу-Круэллу – сшиты из надёжных шаблонов, актёры постарались вдохнуть в них хоть какую-то жизнь, и явно хорошо провели время на съёмках. - Сценарий, как уже многие отметили, срисован с «Дьявол носит Prada», только этот фильм пытаются выдать за готический комксоид (от Бёртона сюда частично перекочевала и эстетика), но с него довольно быстро слезает панковский окрас, и с каждым новым поворотом сюжета становится очевидно, что нам впаривают традиционную для студию стерильную безжизненную пустышку. Моральная неоднозначность главной героини перечёркивается трусливыми драматургическими экивоками (есть даже трудное детство!), никакой вам фривольности (хотя действие происходит в Лондоне 70-х!), никаких сигарет (хотя речь идёт о Круэлле!). Видимо, за неслыханную дерзость содержания отвечает эпизод, в котором Круэлла напивается и создаёт свой первый дизайнерский шедевр. - Вызывает недоумение и техническая сторона проекта – фильм стоил $200 млн., но местами смотрится беднее «Суини Тодда», снятого 14 лет назад за четверть от бюджета «Круэллы» и с гораздо более впечатляющим актёрским составом (отдельное внимание стоит обратить на то, как бездарно здесь скопированы из «Тодда» длинные операторские проезды вдоль закоулков компьютерного Лондона). Уже ставшая знаменитой сцена с нападением пластилиновых далматинцев так и вовсе снята где-то на уровне второсортного телевидения. - С точки зрения декораций и костюмов – это, конечно, выдающаяся работа, но насколько креативны наряды (как отдельный персонаж фильма), настолько же безыскусным видится конечный художественный результат. Даже саундтрек – миксующий Игги Попа, Нэнси Синатру Дэвида Боуи и The Rolling Stones – cкорее имитирует атмосферу, но не задаёт верный тон (и правда – сколько раз в подобных проектах мы всё это слышали?). Собственно, «имитация» – это, пожалуй, единственно верное слово, хоть как-то описывающее впечатление от увиденного. Новинки https://www.film.ru/sites/default/files/images/2-28.jpg
4794 

03.06.2021 17:32

​​Шквалом продолжительных оваций вчера в Каннах встречали каст «Петровых в...
​​Шквалом продолжительных оваций вчера в Каннах встречали каст «Петровых в...
​​Шквалом продолжительных оваций вчера в Каннах встречали каст «Петровых в гриппе». Режиссёр Кирилл Серебренников на фестиваль приехать, увы, не смог – условный срок, как вы помните. Пресса от фильма в восторге:   Антон Долин: «Если и можно себе представить некий абсолютный фильм эры коронавируса, то это он. Фильм будто чем-то инфицирован и, кажется, неизлечим, что делает его сложнее, невыносимее и одновременно интереснее. Серебренников снял фильм-лабиринт, где без склеек — иногда в буквальном смысле, виртуоз-оператор Владислав Опельянц здесь творит чудеса, — ты путешествуешь по измерениям, теряя чувство ориентации во времени и пространстве». Егор Беликов: «…как бы вас в итоге ни выбесил издевательский сюрреалистичный фильм режиссера, вы все равно по итогу признаете, что Серебренников упорно, на протяжении мучительно репетативных двух с половиной часов, преследует одну и ту же задачу — воплощает вполне конкретную художественную концепцию. Он упоенно размывает границу между реальным и нереальным, отмычкой для дверей иного мира ему служит грипп — очередной, кстати говоря, вирус, от которого, как и от ковида, нет лекарства. Еще алкоголь, который здесь пьют как воду, и сигаретный дым, в котором регулярно утопает кадр». Василий Корецкий: «Кажется, будто «Голубому салу» скормили золотую коллекцию отечественного кино, плей-лист хитов за последние два десятилетия, несколько поэтических сборников и новогодних открыток, добавили Сологуба — и вот готов клон-химера, экстерьер которого отлично иллюстрирует генетические связи и наследственные черты русской культуры». https://telegra.ph/file/03cf3ea2e9106e7f99e37.jpg
4603 

13.07.2021 19:33

Джентльмены (2019) Тяжело критиковать режиссёра одного из любимых фильмов, но...
Джентльмены (2019) Тяжело критиковать режиссёра одного из любимых фильмов, но деваться некуда, следует признать, что Гай Ричи режиссёр одного фильма, очень хорошего, жанрового шедевра, но одного. С натяжкой одного с половиной. Приплюсуем «Большой куш», но, увы, не более. И «Джентльмены» лишнее тому подтверждение. Мало того , что «Джентльмены» явно не шедевр, они к тому же только отчасти фильм Гая Ричи. И не удивительно, сам Ричи уже не тот, на него наложено, увы, тавро Голливуда. Вот почему фильм вышел посредственным, рафинированным и являет собой лишь слабый отголосок прежней криминально-комедийной безбашенности, травяной дури, разгульного абсурда, нелепых обаятельных случайностей и совпадений, гипертрофированной, почти пародийной жестокости, которые блестяще сочетались в «Картах и стволах». Подробно разбирать криминально-юмористическую тень Гая Ричи нет ни особой необходимости, ни места. Пробежимся по вехам. Фильм плох прежде всего потому, что утерян колорит «Карт и стволов». Персонажи, ситуации, сюжетные повороты выродились в шаблоны и стереотипы, и лишились обаяния, блеска новизны и оригинальности. Начинается и заканчивается фильм с львиного отсыла к «Убить Билла». Помните, львица там искала детёныша. И здесь тоже лев и львица, а заставка сильно напоминает бондовские. Поначалу в рассказ шантажиста ещё вплетены этакие элементы модернизма на тему «как мы это делаем», о произведении в произведении, но потом автор махнул рукой, мол а, криминал так криминал, чё пыжиться, и просто разворачивает слабый сюжет и делают сомнительные заявления. В частности о том, что главный герой организовал бизнес изящно. В чём изящество не понятно. Особенно в свете заявления, что Англия с её отношением к частной земельной собственности меньше всего подходит для того, чтобы прятать фермы. Напомню. Проход по частной территории для всех, дроны, мугл-карты и прочее. И сразу после этого, без объяснений, заявляется, что частные аристократические территории для этого самое то, потому как аристократы любят наличку. Видимо, дроны над ними не летают, на картах такие достопримечательности, как старинные замки и прочие дворцы не нанесены и внимания праздношатающейся публики привлечь не могут, а одинокие контейнеры в старинных парках и на заросших гольф-полях не могут не выглядеть естественными элементами ландшафта. При том, что известно, что влияние земельная аристократия утратила уже давно, не пущать не может, и по фильму у криминального авторитета средней руки (см. ниже) возможностей и влияния больше. Так в чём изящество? Видимо, впечатлять должны слова аристократия, джентльмены, Оксфорд, львы, криминал, мачете и марихуана в некоем высшем алхимическом сочетании. «Аббатство Даунтон»+«Крёстный отец», аристократическая возвышенность вкупе с криминальной изощрённостью и прямотой и... И, к слову сказать, у нас зашло, 41 163 отзыва на Ях, оценка 8.5 (для сравнения: «Крёстный отец» – 8.7, «Однажды в Америке» – 8.3, «Карты, деньги, два ствола» – 8.6). Н-да-а. Так что не будем сбрасывать со счетов и чудо. Но тут же отметём чудо, и скажем прямо: явно не получилось. Никакого изящества, одно голословное заявление. Аристократия стоит с протянутой рукой, блеск свой утратила, криминал в фильме явно второго или третьего эшелона. Вспомним благословение Сухого Глаза дядей на похоронах убитой головы дракона. Выглядело, как благословение крёстного отца. Выходит герои фильма не самые крутые авторитеты, криминальная песочница в сравнении с дядей, криминальным небожителем. В самом деле, может ли сравниться доход от почти повсеместно декриминализированной марихуаны с доходами от торговли настоящей дурью, палёным алкоголем, сигаретами, оружием, людьми, нефтью, газом, не говоря уже о дележе национальных бюджетов и деривативах. Так что не львы, самое большее ягуарунди наши криминальные герои.
3855 

14.01.2022 19:00

«Долгое прощание» (1973, Роберт Олтмен). ⠀ Одним из краеугольных камней Нового...
«Долгое прощание» (1973, Роберт Олтмен). ⠀ Одним из краеугольных камней Нового Голливуда стало возвращение к корням — фильмам 30-х и 40-х годов, на которых выросло новое поколение режиссеров. Гангстеры («Бонни и Клайд») и бродяги («Бумажная луна») снова появились на экранах, в цвете или тонко стилизованных черно-белых тонах. Классический нуар тоже возродился в этом времени, но уже с приставкой «нео», говорившей не только о новых приемах, но и переосмыслении многих правил и канонов.  ⠀ За год до знаменитого «Китайского квартала» Романа Полански, отсылающего к эпохе нуара, режиссер Роберт Олтмен выпустил фильм «Долгое прощание». Олтмен — великий классик американского кино и жанровый экспериментатор, который снял почти всё: от комедии до традиционного английского детектива (разумеется, по своим правилам).  ⠀ Главный герой «Долгого прощания» — частный сыщик Филип Марлоу, классический герой серии книг Рэймонда Чандлера, который был популярен в кино 40-х. Его самое известное воплощение — Хамфри Богарт в фильме «Глубокий сон» (с него также во многом списан Декарт в «Бегущем по лезвию»). Из старого Голливуда в новый пришла не только вымышленная фигура, но и вполне реальная: сценарий к «Долгому прощанию» написала Ли Брэкетт, автор сценария того же «Глубокого сна».  ⠀ В фильме Олтмена Марлоу выглядит почти пародией на прежнего себя. Еще классические нуары утвердили неудачника как главного героя (так как циникам и пессимистам не суждено одержать победу), но в этой версии он неудачлив еще и потому, что его время ушло.  ⠀ Действие разворачивается в семидесятые годы, многое изменилось, и Марлоу со своими атрибутами старого мира (машиной, костюмом и сигаретами) выглядит лишним: компанию ему составляет только домашняя кошка. Такая трактовка — часть творческой программы Нового Голливуда, где одиночка часто становится главным героем (например, Трэвис Бикл из «Таксиста» или Майкл Корлеоне из «Крестного отца», который на пути к роли мафиозного патриарха теряет прежние связи).  ⠀ Олтмен не в первый и не в последний раз использовал жанр для сатирического изображения разных сторон жизни, особенно американских реалий. Однако тогда критики холодно встретили «Долгое прощание». Отчасти это повлияет на дальнейшее решение режиссера снять язвительную комедию «Игрок» с Тимом Роббинсом о мрачной стороне Голливуда, где он покажет нуар уже образца 90-х годов.
3514 

28.04.2022 10:56

Фильмы, которые снимались слишком долго

Сегодня мы решили вспомнить: каков...
Фильмы, которые снимались слишком долго Сегодня мы решили вспомнить: каков...
Фильмы, которые снимались слишком долго Сегодня мы решили вспомнить: каков бывает производственный ад в киноиндустрии и предложили лучшие фильмы, над которыми красуется статус долгостроев. Другая сторона ветра. Сатира на мир старого Голливуда от классика Орсона Уэллса – настоящий рекордсмен по кропотливости кинопроизводства. За 48 лет с момента создания много чего произошло: юридические проблемы, творческий кризис, постоянные переделки. И наконец смерть Уэллса в 1985 году – лишь в 2018-ом над производственным адом рассеялся дым, а метафильм именитого постановщика вышел в свет. Безумный бог. Самый кошмарный и инфернальный мультфильм в технике покадровой анимации. Фил Типпетт – известный супервайзер по спецэффектам, более 30 лет трудился над созданием своего адского мира: отвратительных монстров, клокочущей аморфной слизи и убийственных промышленных станков. Проект вышел в свет, когда Типетту удалось найти деньги на Кикстартере и обзавестись командой волонтеров. Что он в итоге создал – вы даже не представляете. Это надо видеть. Кофе и сигареты. Непринужденные беседы, сигаретный дым и кофе – на все про все у Джармуша ушло аж 17 лет. Разговорная комедия от известного независимого режиссера создавалась неспешно, он просто записывал небольшие сценки со своими друзьями, а уже потом удостоверился, что новеллы недурно будут выглядеть внутри одного киноальманаха. Безумный Макс: Дорога ярости. Куда же без него. Чтобы поставить «Безумного Макса», Джорджу Миллеру пришлось потратить 18 лет. Экономические проблемы своего времени, нерентабельное производство в Австралии, проволочки с актерским кастом и ссоры с голливудскими боссами. Но у Миллера было достаточно терпения, поэтому он отправился в африканскую Намибию и там сделал своего «Безумного Макса». Теперь его считают чуть ли не лучшим во франшизе. Отрочество. Триумф инди-режиссера Ричарда Линклейтера – ради него пришлось потратить целых 12 лет. Постановщик начал снимать картину о времени, взрослении и духе эпохи, стартовав прямо во дворе своего дома. Линклейтер сосредоточился на семилетнем мальчишке, который живет в семье и ходит в школу, постепенно фиксируя как взрослеет герой. Актеры все эти годы оставались прежними, а сценарий Линклейтер зачастую выдумывал на ходу. Трудно быть Богом. Долгострой Алексея Германа, начатый в 1999-ом году и завершенный лишь в 2013-ом. Затянувшийся проект заканчивали сын и вдова режиссера – Герман к тому моменту уже умер. Мощный иммерсивный киноопыт, погружающий в бедну средневекового ужаса: с необычайным звуковым ландшафтом, грязными декорациями и гравюрным изображением. ОткрытыйЗанавес https://www.kino-teatr.ru/art/5199/72800.jpg
3359 

17.06.2022 11:33

Бену Аффлеку стукнуло 50 – вспоминаем лучшие роли одного из самых критикуемых...
Бену Аффлеку стукнуло 50 – вспоминаем лучшие роли одного из самых критикуемых...
Бену Аффлеку стукнуло 50 – вспоминаем лучшие роли одного из самых критикуемых актёров современности «В погоне за Эми». Казалось бы, типичная мелодраматическая партия – но кино снимал Кевин Смит, пребывающий на пике творческой форме, и он вытянул из Бена все необходимые эмоции. Мало кто видел его таким обаятельным, живым и надломленным, как в этом фильме. «200 сигарет». Вроде бы странно упоминать в подобной подборке звёздный новогодний капустник, но здесь Аффлек выступил едва ли не эффектнее всех, сыграв бармена на шумной рождественской вечеринке, да и сам фильм идеально передаёт дух конца 90-х; посмотреть его – всё равно что скурить пресловутые две сотни сигарет из названия и не отравиться. «Смерть супермена» / Hollywoodland. Тогда многие едва ли не впервые заговорили о том, что Аффлек способен не только не испортить серьёзное драматическое кино, но даже потянуть внушительный трагический образ. Как бы там ни было, но в этом стильном и печальном неонуаре Бен сумел не потеряться даже на фоне искушённых Броуди, Лэйн и Хоскинса. Дорогого стоит. «Город воров» / The Town. Вторая режиссёрская работа Аффлека, не сумевшего устоять перед соблазном отдать себе любимому и центральную роль. Здесь коллеги не стали деликатничать, и на фоне Бена выигрышнее смотрятся не только Реннер (заслуженно получивший оскаровскую номинацию за второй план), но и Лайвли, Хэмм и Холл; с другой стороны – типажно чувствительный бостонский бандит не вызывает вопросов, и ближе к финалу актёр показал несколько действительно впечатляющих сцен. «Операция «Арго» / Argo Триумф Аффлека как режиссёра (три «Оскара» – включая главный), и спокойное и профессиональное выступление как актёра; тот случай, когда весь состав выступил слаженным ансамблем, где никто не перетягивает на себя одеяло. «Исчезнувшая» / Gone Girl.Конечно, Аффлек несколько потерялся за мощным перформансом Пайк, но Финчер провернул хитрую штуку, сделав медийный бэкграунд артиста частью художественной концепции. Больше актёр до таких высот не поднимался – надеемся, что лишь временно. Разбор https://images.kinorium.com/movie/shot/107642/w1500_49258105.jpg
3131 

15.08.2022 15:49


Пассажиры ночи (2022)

ЧТО
Французская  драма Микаэля Херса («Новая жизнь...
Пассажиры ночи (2022) ЧТО Французская драма Микаэля Херса («Новая жизнь...
Пассажиры ночи (2022) ЧТО Французская драма Микаэля Херса («Новая жизнь Аманды») с Шарлоттой Генсбур («Антихрист», «Наука сна»). О ЧЁМ О матери-одиночке, которая устраивается на ночное радио и начинает помогать бездомный девушке. ВАЙБ Уютная ностальгическая картина (режиссер брал за основу личные воспоминания), снятая в холодных осенних тонах, украшенная красивым синти-попом и раскрывающая очередные грани таланта Шарлотты Генсбур. Смотреть фильм — истинное удовольствие, — ты просто переносишься во времени и проживаешь маленькую жизнь вместе с героями. Радуешь их победам, грустишь вместе с ними, разговариваешь о культуре и политике, учишься любить и расставаться. Красивое и тонкое кино. СМОТРЕТЬ Хочешь совершить путешествие во времени; у тебя есть глаза и сердце; мечтаешь отдохнуть от гаджетов и соцсетей. НЕ СМОТРЕТЬ Не переносишь сигаретный дым; не веришь в доброту других людей; не знаешь чем заняться бессонной ночью. | |️9/10
2877 

10.10.2022 18:02

Рекомендация на вечер – один из лучших фильмов теперь уже двухкратного...
Рекомендация на вечер – один из лучших фильмов теперь уже двухкратного...
Рекомендация на вечер – один из лучших фильмов теперь уже двухкратного каннского лауреата Аки Каурисмяки «Тени в раю» – один из ранних фильмов финна, принёсший ему уже мировую славу: несмотря на название, он не имеет никакого отношения к одноимённому роману Ремарка, и посвящён бытности околомаргинальных слоёв общества, концентрируясь на романтической линии между мусорщиком и продавщицей. Именно здесь можно прочувствовать творческий метод режиссёра, когда в процессе просмотра сначала хочется удавиться, а потом ты застываешь у экрана с блаженной улыбкой. Это не столько проза, сколько поэзия повседневности – обыденность, взятая в ироничные кавычки (отдельный шедевр – диалоги!); на уровне типажей, ситуаций – чего стоит их первое свидание! – и утопленной в сигаретах и алкоголе фактуре автор сохраняет свою веру в маленького человека, наполняющую эти 74 минуты особых внутренним светом. ЧтоПосмотреть https://sun9-79.userapi.com/impg/Y676ejnclKpF65XBtOO6t_H1oh0_pU3oRpTNjQ/IMx8Iq-4HfM.jpg?size=720x400&quality=96&sign=13ddbdc3265e383cbe9c049c21a73a9b&type=album
1926 

28.05.2023 19:07

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru