Назад

5 добрых и добротных новинок Ламповый контент заказывали? У нас он в...

Описание:
5 добрых и добротных новинок Ламповый контент заказывали? У нас он в достатке. Мы выбрали для TimeOut пятёрку свежих фильмов, которые недушно учат хорошему, интересно говорят на вечные темы и точно помогут отвлечься от новостной повестки. Самое приятное — все это легко можно посмотреть либо в кинотеатре, либо в стриминге. В программе российско-финский анти-ромком, черно-белая притча о дружбе гиперактивного мальчика и его покорного дяди, танцующие ослы в проклятом доме, очень тревожная дружба солдата и чужой собаки и красочное путешествие в разбитные 70-е. Позитивных сюжетов хватит на целую неделю. https://www.timeout.ru/feature/5-novyh-dobryh-filmov-kotorye-pomogut-spravitsya-s-trevogoj

Похожие статьи

​​​​
​​​​"ГОЛГОФА" Мне всегда было интересно, в какого Б-га верит Патриарх Кирилл и...
​​​​"ГОЛГОФА" Мне всегда было интересно, в какого Б-га верит Патриарх Кирилл и верит ли он в него вообще? Какие сомнения одолевают его разум и душу, когда он начинает думать о Всевышнем? Считает ли он себя праведным, верующим человеком? Что такое Бог в понимании Патриарха Кирилла? Как он интерпретирует религиозные тексты, как он соотносит свой гедонистический и лицемерный образ жизни со своим положением в обществе? Что двигает его на все эти бесконечные проповеди о терпении, о необходимости жизни в бесперебойной нищете, как об одном из главных путей к достижению «спасения»? Как он засыпает, как он спит и как он просыпается, видя вокруг себя ту бесперспективную для превалирующей части его, так сказать, электората, действительность, будучи сам крайне богатым человеком? Грызет ли его совесть за его поступки и слова? Есть ли вообще у него совесть? Боится ли Кирилл попасть в ад? Боится ли он смерти? Осознает ли он свою смертность? Как пришел Кирилл к своей нынешней жизни? Всегда ли он видел церковь, Б-га и религию как весы, на которых прикольно взвешивать свое золото? Если нет, то что извратило, испоганило его душу и его помыслы, превратив его в холодный, пока еще говорящий постамент умирающей духовности? ----------------------------------------------------------------------------------------------------— Откуда и от кого мы в первый раз узнаем о концепции "Бога"? Как правило от родителей. Родительское воспитание, само по себе, это изначально обреченная на провал попытка создать человека правильного, честного и доброго. Если бы примордиальные родительские воспитательные установки со временем не изменялись, не размывались или вовсе не отбрасывались, как попросту оторванные от реальности концепции - мы бы либо получили прекрасное общество высокоорганизованных людей, либо с наивной улыбкой на лице шагнули в пропасть - какой точки зрения придерживаться, решать вам. Однако, так или иначе, чем дальше мы отходим от родителей, как в плане духовном, так и непосредственно физическом - уезжаем, возводим свой зиккурат с названием СЕМЬЯ и вот это вот все. Тем чаще мы нарушаем те непреложные правила, что в детские головы влетали нам от родителей. Жёсткая моральная мясорубка жизни не предназначена для светлых и добрых самаритян, готовых подставить вторую щеку, а не ...ать за саму мысль вообще эти щеки трогать. https://telegra.ph/file/f03eac613a9559608800e.jpg
5005 

02.05.2021 13:05

Ещё год назад «Манюня» Нарине Абгарян была в каждом списке «самых добрых книг»...
Ещё год назад «Манюня» Нарине Абгарян была в каждом списке «самых добрых книг»...
Ещё год назад «Манюня» Нарине Абгарян была в каждом списке «самых добрых книг», и вполне справедливо, что когда-нибудь по ней должен был выйти не менее добрый и солнечный сериал. И вот на Okko вышли первые серии «Манюни» —ностальгической комедии о двух девочках-подружках Наре и Манюне и их невероятных приключениях, и о дружбе двух простых советских семей – Абгарян и Шац, случившаяся в 1980-е в крохотном многонациональном городке. Смешная и искренняя история, пропитанная запахами южных базаров. Повествование в сериале ведётся от лица рассказчицы — взрослой Наринэ. А закадровый текст читают актрисы Чулпан Хаматова, Светлана Иванова, Елизавета Боярская, Елена Подкаминская и Марина Александрова, которые с трепетом и любовью относятся к литературному первоисточнику. Почти «Моя гениальная подруга» от Элены Ферранте – только это более светлый рассказ, а вместо итальянского юга советский, взамен Лены Греко и Лилы Черулло – Наринэ Абгарян и Манюня Шац. Смотрите «Манюня» по подписке в Okko: https://vk.cc/c9sEhX
3980 

24.12.2021 18:00

Знаю, что тема эта дискуссионная, поэтому спрашиваю ваше мнение. Влияет ли на...
Знаю, что тема эта дискуссионная, поэтому спрашиваю ваше мнение. Влияет ли на ваше восприятие истории нового Властелина Колец появление в нём темнокожих персонажей и акцент (?вроде они там всегда были?) на сильных женских персонажах? С моей колокольни (не оголтелого фаната всей этой темы) это выглядит следующим образом: Властелин Колец – это монументальных размеров архетипичная сказка, где есть очевидное зло и очевидное добро, где есть узнаваемые архетипы злых/добрых волшебников, герой, что должен в несколько актов пройти испытания и дойти до вулкана, высшие силы и пр. То есть, Властелин Колец – вневременная и универсальная история, которая при любых жизненных обстоятельствах и технологическом прогрессе будет работать и вызывать интерес (если качественно сделана). Сказка/миф/традиция обеспечивает собственную выживаемость не за счёт герметичности и неповоротливости, а, наоборот, за счёт своего имманентного умения адаптироваться под окружающую действительность, не меняя своей первичной сути. Посему появление темнокожих хоббитов или бОльший упор на женских персонажей – это шелуха времени, которая по прошествии лет не будет замечаться, уступая место ядру истории, которая остаётся прежней – эпическая битва между светом и тьмой, злом и добром (при условии, что сериал получится). И я не совсем понимаю такого ебнутого концентрата внимания и слов на теме, которая того не совсем заслуживает. А вы че думаете?
2983 

07.09.2022 15:45

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru