Назад

​50 оттенков Оскара. Думаю, никто не станет спорить с тем, что “Оскар”...

Описание:
​50 оттенков Оскара. Думаю, никто не станет спорить с тем, что “Оскар” является самой известной наградой из всех кинопремий. Многое спорно, многое забылось сразу же после просмотра, а что-то превратилось в надоедливую тенденцию самоповтора и голосом общественных веяний. Когда цензура защищает чувства человека - это правильно, но когда она меняет кино - уже вредно. Так было отнюдь не всегда, ведь вроде не так давно Оскар представлял из себя соревнование открытий, которые пробивали своими фильмами новые пути развития в кинематографе. Кинопремия часто подвергалась критике в своём “особенном” мнении, многие удивлялись: “Как некоторые фильмы обходились без должного внимания?”. Некоторые из полученных наград и правда можно назвать несправедливыми решениями. Одно из таких было принято на Оскаре 1942 года, за “лучший фильм” бились две киноленты: “Гражданин Кейн”, который был номинирован на 8 премий и взял одну из них, и “Как зелена была моя долина”, который выдвинули на все 10 номинаций и фильм взял 5 из них. Вы наверняка даже не знаете второго фильма, но он взял награду за “лучший”. Позже, “Гражданин Кейн” будет признан чуть ли не лучшим фильмом столетия в Голливуде, и по сей день закрепится в первой строчке ста лучших дебютов, по версии американских кинокритиков. Режиссёр Джон Форд позже признал, что его фильм не заслуживал этой награды, а три последующих выпущенных фильма это доказали. Орсон Уэлс, в свою же очередь, больше не номинировался. Таких примеров много. Расхождение и гибкость этого особого “оскаровского мнения” очень большая, как и количество оценивающих киноленты, а это почти 8 тысяч экспертов (на сегодняшний день). Они же и опираются на определенный жанр, который намного популярнее всех остальных на кинопремии. Более 80% процентов победителей “за лучший фильм” - драмы, поэтому их всегда в избытке. Вы можете заметить большое количество фильмов, которые попадают на платформы, и их ключевая особенность в том, что они “номинанты”, то есть зачастую не победители, а 99% из них это непосредственно драмы. И даже в них создается определённая “оскаровская” тенденция и схожесть посылов. Еще один укол в сторону американской кинопремии: кино должно быть социальным и отвечать на вопрос общества. Но, как мы все прекрасно понимаем, вопрос этот задают далеко не люди, а политика. Социальщина выходит на первый план лишь потому, что на это есть спрос. В стране тенденция защиты меньшинств - победа “Рокетмена”, “Богемской рапсодии” (хотя фильм объективно переоценён), “Лунного света” или “Зелёной книги”. Эра меньшинств постепенно надоедает и уже сама борьба за права человека превращается в фанатизм и наскучивает самим активистам, приходит новая эра меньшинств - инвалидов. И тут хочется отметить уникальность, да, смотреть про глухих было интересно и такого не было. Я говорю про победу фильма “CODA: Ребенок глухих родителей”. Есть надежда что поиски новой искренности и защита человеческих прав и чувств не утопит себя в повторении, а выйдет во что-то новое и уникальное, ведь время стремительно меняется и доброты как никогда не хватает. incinema_analysis https://telegra.ph/file/a27c9f6c70fc4ddf3fb79.jpg

Похожие статьи

​​️За антипремию «Золотая малина» поборются Роберт Дауни-мл., Арнольд...
​​️За антипремию «Золотая малина» поборются Роберт Дауни-мл., Арнольд...
​​️За антипремию «Золотая малина» поборются Роберт Дауни-мл., Арнольд Шварценеггер и Брюс Уиллис. Объявлены номинанты 41-й антипремии «Золотая малина», которая отмечает худшие картины года. В лидерах по количеству номинаций триллер «365 дней» и «Удивительное путешествие доктора Дулиттла». Так же в список номинантов попал российско-китайский фильм «Тайна печати дракона». Победителей премии объявят 24 апреля. Имена претендентов на «Малину» следующие: ️Худший фильм «365 дней» «Несомненное доказательство» «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» «Остров фантазий» «Мьюзик» ️Худший актер Роберт Дауни-мл. — «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» Майк Линделл — «Несомненное доказательство» Микеле Морроне — «365 дней» Адам Сэндлер — «Хеллоуин Хьюби» Дэвид Спейд — «Не та девушка» ️Худшая актриса Энн Хэтэуэй — «Последнее, чего он хотел» и «Ведьмы» Кэти Холмс — «Кукла 2: Брамс» и «Секрет» Кейт Хадсон — «Мьюзик» Лорен Лапкус — «Не та девушка» Анна Мария Сиклуцка — «365 дней» ️Худшая актриса второго плана Гленн Клоуз — «Элегия Хиллбилли» Люси Хейл — «Остров фантазий» Мэгги Кью — «Остров фантазий» Кристен Уиг — «Чудо-женщина: 1984» Мэдди Зиглер — «Мьюзик» ️Худший актер второго плана Чеви Чейз — «Великолепный мистер Данди» Руди Джулиани (играет себя) — «Борат 2» Шайа ЛаБаф — «Выбивая долги» Арнольд Шварценеггер — «Тайна печати дракона» Брюс Уиллис — «Брешь», «Приказано: уничтожить» и «Дожить до утра» ️Худший режиссер Чарльз Бэнд — три фильма серии «Барби и Кендра» Барбара Бяловас и Томаш Мандес — «365 дней» Стивен Гейган — «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» Рон Ховард — «Элегия Хиллбилли» Сиа — «Мьюзик» ️Худший сценарий «365 дней» Три фильма серии «Барби и Кендра» «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» «Остров фантазий» «Элегия Хиллбилли» ️Худший ремейк, сиквел или подделка «365 дней» (польский ремейк/подделка «Пятидесяти оттенков серого») «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» (ремейк) «Остров фантазий» (ремейк/«переосмысление») «Хеллоуин Хьюби» (ремейк/подделка «Испуганного глупца Эрнеста») «Чудо-женщина: 1984» (сиквел) https://telegra.ph/file/d2e035050d392b39f1ea5.jpg
5164 

12.03.2021 16:01

​​Крах/The Fall

Белфаст, столица Северной Ирландии. Город, где когда-то...
​​Крах/The Fall Белфаст, столица Северной Ирландии. Город, где когда-то...
​​Крах/The Fall Белфаст, столица Северной Ирландии. Город, где когда-то плюхнулся в воду «Титаник». Город, где религиозные конфликты чувствуются до сих пор. Город, по количеству населения сопоставимый со Смоленском, Владимиром и Белгородом. Город, где орудует серийный убийца. Сейчас читаю книгу про написание сценария, там говорится, что сразу надо задать настроение. Надеюсь, я правильно понял. Серийного убийцу зовут Пол Спектор. Это не то, чтобы секрет – первые же кадры сериала «Крах» показывают его за работой. Служащую полиции, прибывшую из Лондона на его поимку, зовут Стелла Гибсон. Североирландская версия «Тома и Джерри». Это томный, мрачный, жесткий детектив, в котором место действия играет не меньшую роль, чем основные персонажи. Белфаст – британский Готэм с привкусом католико-протестантской борьбы и тушеной говядины в пиве. Полицейскую играет Джиллиан Андерсон, на момент выхода сериала еще не открытая нам во второй раз в «Половом воспитании» или «Короне». Её героиня сама тот еще маньяк, и не в обязательно хорошем смысле этого слова. А в роли убийцы – Джейми Дорнан (похоже он пристрастился к некоторым нюансам нелегкого труда его героя и повторил многое в «Пятьдесят оттенков серого»). В «Крахе» медлительность парадоксально сочетается с энергичным развитием. И это делает его очень уютным – настолько, насколько сериал, в котором убивают девушек, может быть уютным. Самое то для осеннего вечера, поэтому подождите всего полгода. 7.5/10. Либо второй вариант – потушите говядину в пиве, или просто возьмите пива, но с другой стороны, зачем нужен сериал, если у вас есть тушеная говядина и пиво? https://telegra.ph/file/27e2347e9a32cb2c3764d.jpg
5182 

21.03.2021 15:51

О «Гневе человеческом» Гая Ричи (без спойлеров):

Ричи ещё лет десять назад...
О «Гневе человеческом» Гая Ричи (без спойлеров): Ричи ещё лет десять назад...
О «Гневе человеческом» Гая Ричи (без спойлеров): Ричи ещё лет десять назад развёл своих фанатов по сторонам: одни оставались поклонниками его забойных криминальных боевиков, другие предпочитали его голливудские блокбастеры, в которых всё взрывается, кипит и летят шестерёнки. Но вот «Гнев человеческий» в этом смысле представляет собой нечто странное – это Гай Ричи, словно ушедший от самого себя, от неповторимого климпейкерского стиля и бандитской вселенной. Но при этом – это ни разу не боевик в жанре «Стейтем берёт ружье». Фильм больше похож на криминальные триллеры Дэвида Эйра и Майкла Манна – здесь весь хронометраж сосредоточен на трудовых буднях грабителей и инкассаторов. Бойких сцен, членовредительства и фирменных ругательств здесь нет и в помине – оно и неудивительно, учитывая что «Гнев человеческий» разворачивается не в любимой режиссеру Англии, а в США. Весь ричиевский колорит утрачен – фирменный авторский слог очень трудно узнать и фильм, скорее, похож на работу голливудского ремесленника, нежели автора лихих бандитских комедий. Очень непонятно зачем здесь Стейтем, если ему не находят самое верное назначение: в фильме он не крушит негодяев одного за другим, а молчаливо охотится за своими неприятелями. Ричи, конечно, не впервой экспериментировать со своим другом-актёром – можно вспомнить «Револьвер» – хитроумный и похожий на интеллектуальную игру арт-фильм. Однако возникает ощущение, что на этот раз Ричи попытался просто «продать» новую картину, воссоединившись спустя 15 лет со своим товарищем. И главное что портит ленту – это её запредельная, нечеловеческая серьёзность. Без всяких оттенков авторской иронии, да и с актёром, который явно на нее неспособен (хотя лучшим выступлением Стейтема за последнее время, как ни крути, был «Шпион» – там он вдоволь иронизировал над своим мачо-образом). Не хватает драйва, тестостероновой энергии – всего того, что помогло Ричи вписаться в современный кинематограф и за что, безусловно, мы полюбили его «Джентльменов». Постановщик пробует заходы на новую территорию, ищет в себе новый стиль и язык – в общем, пытается не оставаться пижонским режиссёром, снимающем легковесные комедии о жуликах и элегантных бандюганах. Но попытка философского и библейского прочтения своих героев, увы, ударила по строю фильма – очень пафосного, очень многозначительного и до ужаса перегруженного. Новинки https://flashforward.media/wp-content/uploads/2021/03/wrathofman-1200x630.jpg
5104 

21.04.2021 14:06

​​Счастливый случай (1994)

Совершенно голливудская история, которая почему-то...
​​Счастливый случай (1994) Совершенно голливудская история, которая почему-то...
​​Счастливый случай (1994) Совершенно голливудская история, которая почему-то не вызывает тошноты в целом? В не малой степени из-за подбора актёров. Кажется, если бы были другие актёры, то и история была бы другой. То есть события, происходили бы те же, по сценарию, но происходящее сделалось бы менее правдоподобно, ещё более слащаво, потерялась бы и та толика искренности, что есть. По первому разу даже показалось свежо и убедительно какой-то простодушной наивностью. Первые кадры так вообще находка, искусство. Женщина снимает бельё с верёвки, будто отодвигает занавес, и открывается панорама города, места действия. Просто-таки отлично. Начало для хорошего авторского фильма. Затем виды города и колоритный рассказчик тоже хороши и всё ещё обещают нечто на уровне. Но уже повседневно-героическая служба героя пересахарена. Дальнейшие его подвиги, его безудержная благотворительность, любовь к детям и так далее – явный перебор. Не удивительно, что жена взбесилась. Но всё же, как приятно (пусть и по первому только впечатлению) видеть на экране не пылающих местью, не кичащихся своей хитрожопостью, жестокостью, крутостью и такое прочее, героев, а вот честного наивного парня. Суд и вся ситуация с тяжбой правдива и убедительна. Хорошо показано, что человеческое поведение может быть превратно истолковано за деньги. Шикарно: сон с пророчеством выигрыша и религиозным элементом, как неоспоримое доказательство в суде. Жаль, конечно, что приятные в других отношениях исполнители главных ролей совершенно не умеют играть. То есть режиссёр не заставил. Особенно в сцене, когда герой предлагает чаевые в два миллиона. Слишком длинная, слишком сложная для этих актёров сцена. Тайный репортёр, следивший за героями всё время, чтобы поведать миру об их добросердечии, это уже слегка того, да и не слегка. Словом, начали авторы даже талантливо, но не сдюжили. Фильм этот я смотрел давно, взялся за него с намерением по быстрому в условиях цейтнота сделать пост. При пересмотре, в связи с первыми кадрами фильма, обещавшими высокий авторский уровень, пришла в голову мысль, точнее окрепло впечатление. Нынче, как известно и китч искусство, и искусство душевнобольных – тоже искусство, и даже Поллак шедевральное искусство, главное рожу делать страстную и значительную, когда брызжешь. В кино же вообще уровень фильма всё чаще измеряется процентом спецэффектов, литражом крови, степенью монстроподобности персонажей, накалом жестокости, высотой горы трупов, на худой конец, степенью эротической откровенности. Не удивительно, что фильмы подобные «Счастливому случаю» на культовость, а равно крутизну, претендовать не могут, только на относительную кассовость. В чём тут дело? Одно круто, другое... бабское. То есть получается женское – не круто... Перечитал, и понял, что ничего нового не сказал. В самом деле, известный ещё с 19 века факт. Помните? «– ...Мне стоит только сказать вам самое задушевное ваше желание – и вы согласитесь со мною. Это общее желание всех женщин. – Скажите, скажите. – Вот оно: «ах, как бы мне хотелось быть мужчиною!»». «Что делать?», Чернышевский Н. Г. Провёл небольшое исследование с использованием нашего популярного поисковика и выяснил, что на культовый вылезает лучший, на крутой тоже лучший. В культовых и крутых списках неизменно присутствуют Спилберг, Кэмерон, Тарантино и разные Финчи. А слыхали вы о культовом режиссёре романтических мелодрам? Среди самых кассовых фильмов первая из романтических «Красотка» на 246. В списке лучших романтических – половина фильмы 40-70-х годов. При том, что женщин больше половины населения, а тираж, например, «Пятидесяти оттенков» – 30 млн. Тираж «Малой земли» Л. И. Брежнева – 15 млн. К чему это? Просто наблюдение над духом времени. Оценка: 5/12. https://telegra.ph/file/a913607462f1eabb6c478.jpg
4961 

18.05.2021 19:00

Год «Оскара» — «Жизнь Эмиля Золя» (1938)

Париж, 1862 год. Молодые и голодные...
Год «Оскара» — «Жизнь Эмиля Золя» (1938) Париж, 1862 год. Молодые и голодные...
Год «Оскара» — «Жизнь Эмиля Золя» (1938) Париж, 1862 год. Молодые и голодные писатель Эмиль Золя и художник Поль Сезанн — лучшие друзья, которые делят плохо отапливаемую парижскую мансарду и мечтают изменить мир. Им претит все неестественное и проправительственное искусство, особенно морщится Золя. Он мечтает сжечь всю плохую литературу, и самому стать большим писателем. Совсем скоро он начнет издавать книги, потихоньку превратится в богатого, респектабельного парижанина и большого мирового писателя, его общественно социальный пыл поугаснет. Примерно до конца века, когда на всю Францию прогремит судебный процесс, который войдет в историю как «Дело Дрейфуса». «Жизнь Эмиля Золя» — название-обманка. Никакого подробного жизнеописания одного из самых влиятельных писателей конца 19 века в фильме нет. Мы знакомимся с, как я уже сказал, бедным Золя в 1860-х, его остросоциальные романы сначала привлекают внимание цензоров, затем — публику, и к концу первого получаса фильма мы уже видим взрослого писателя, купающегося в роскоши: лобстеры, прислуга, популярность. Более того, картина открывается титром, что это никакой не байопик и не правдивое житие Золя, а скорее художественный фильм по мотивам, поэтому не стоит воспринимать его как учебник истории или биографию. В фильме действительно много выдуманного или скрытого (например, весь антисемитский подтекст из фильма был вычищен, что многие трактовали как трусость Голливуда перед Гитлером), особенно в первой половине. Большая часть «Жизни Эмиля Золя» посвящена знаменитому «Делу Дрейфуса» — судебному процессу над капитаном Альфредом Дрейфусом, которого ошибочно обвинили и осудили за шпионаж. Золя в том процессе сыграл одну из ключевых ролей, выпустив в 1898 году в газете «Орор» статью «Я обвиняю» — открытое письмо президенту Франции с обвинениями в сторону властей в антисемитизме и ошибочном приговоре Дрейфусу. Золя после этого сам был приговорен к тюремному сроку, уехал в Англию, и продолжил оттуда писать статьи в защиту несправедливо обвиненного капитана-еврея. «Жизнь Эмиля Золя» — это, безусловно, фильм о человеческом умиротворении борьбы за справедливость, которое случается в жизни каждого из нас. Золя — литературный боец за правду в молодости, к концу своей жизни здесь показан пресытившимся буржуа, знающим толк разве что в свежих лобстерах. Он уже всего добился, уже отвоевал свое с правительством, цензурой, армией, на старости лет он просто хочет спокойную жизнь с любимой женой и детьми в огромном парижском особняке, окруженный прислугой и общественным вниманием. «Дело Дрейфуса» становится тем социальным пинком, который был так нужен экранному Золя в конце жизни — он снова превращается в рупор народа, а не только элиты. И это все вроде правильно, но как же «Жизнь Эмиля Золя» (по крайней мере, по современным меркам) небрежно сделан, в большей степени первая половина. Перепутанные факты — это вообще не беда (передаю я привет фанатикам на 100% правдивых байопиков, которых не существует в природе), больше раздражает классический, видимо, для Голливуда 30-х галоп, с которым мы бежим по жизни Золя. Голодал, писал, прославился — это первые 30 минут фильма, больше в них ничего интересного, кроме, пожалуй, некоторых оттенков характера самого Золя нет. Ни единого героя, ни единого эпизода или поворота. Когда картина переключается на «Дело Дрейфуса», превращаясь в по сути судебную драму, в ней появляется хоть какая-то структура и стержень. Пламенные речи, судебная несправедливость, борьба за свободу и правду — это все будет собрано в довольно патетичный, но все же убедительный финал. Но все равно «Жизнь Эмиля Золя» скорее производит удручающее впечатление. Это совершенно не увлекательный, не страстный, поверхностный фильм обо всем, о чем бы он не говорил. К тому же — с чудовищной внутренней цензурой. J’accuse…! https://youtu.be/bTStzVavGpo Оскар1664 1664 https://youtu.be/bTStzVavGpo
4777 

19.06.2021 15:30


Любовники (2008)

ЧТО
Печальная история любви от Джеймса Грэя («К звёздам») с...
Любовники (2008) ЧТО Печальная история любви от Джеймса Грэя («К звёздам») с...
Любовники (2008) ЧТО Печальная история любви от Джеймса Грэя («К звёздам») с Гвинет Пэлтроу («Семь», «Железный человек»), Ванессой Шоу («У холмов есть глаза») и Хоакином Фениксом. О ЧЁМ О неуравновешенном молодом человеке, который пытается сделать выбор между двумя девушками. ВАЙБ Меланхолична и неподдельная история влюблённости с осенним настроением и глубокими философскими идеями. Актёры вывернулись наизнанку и показали настоящие любовь и боль. За муками выбора главного героя по-настоящему сложно наблюдать, так и хочется уберечь человека от глупости, правда не факт, что твоё видение мира правильнее. Так или иначе, перед нами жемчужина маленького игрового кино об эмоциях и чувствах. СМОТРЕТЬ • думал, что талант Феникса раскрылся в «Джокере»; • не считаешь любовный треугольник простой фигурой; • любишь маленькое камерное кино. НЕ СМОТРЕТЬ • не готов испытывать муки выбора; • избегаешь чувства неловкости; • не терпишь блеклых и тусклых оттенков. | | 9/10
4741 

29.06.2021 18:30

Klangforum Wien трижды пытается исполнить Fiasco и терпит собственно фиаско, я...
Klangforum Wien трижды пытается исполнить Fiasco и терпит собственно фиаско, я...
Klangforum Wien трижды пытается исполнить Fiasco и терпит собственно фиаско, я до сих пор уверен, что это тоже задумано; опус вполне научно-фантастический, с отсылками к Лему, обезьянничание, поворотники и шатдаун; это не столько про музыку похожего на полурейвера Mikolaj Laskowski, сколько собственно перформанс, это не имеет смысла отдельно от представления, условный cd не захочешь прикупить — надо же публику возвращать на концерты, ансамбль промышляет таким и дома, в Вене. Вездесущая Olga Neuwirth премьерит CoronAtion на злобу дня, дайджест 2001: Space Odyssey — обезьяна из первой части колотит по тарелкам и склянкам, из динамиков доносится потусторонние хоры как уже из последней части; все похлопали. И вот, террор, давешняя Agata Zubel в зелёном балахоне и клетчатых ботах 25 минут завывает с выражениями The Mask по тексту Лема, переведённому нейросеткой на некий ложбанский язык; это было чудовищно. И дело даже не в бессмысленности и криках, слыхали мы крики и пострашнее; всё это не добавляет вообще ничего собственно тексту, транслирующемуся тут же на экране: ни образности, ни оттенков, ни вообще ничего; музыка вообще сводится к детсадовскому иллюстрированию вслед за певицей — «я побежала!» и музыка тоже вслед трам-пам-пам — и кричит она, напомню, на искусственном языке, в общем за что это всё; все возможные стереотипы о новой музыке собрали, всё, за что её любой здоровый человек сторонится и правильно делает. Беги, дядь Мить. https://klangforum.at/
4433 

21.09.2021 16:18

​​Игра в кальмара (2021)

По большому счёту вопрос к сериалу только один...
​​Игра в кальмара (2021) По большому счёту вопрос к сериалу только один...
​​Игра в кальмара (2021) По большому счёту вопрос к сериалу только один: почему зашёл, если каждый здравомыслящий зритель понимает (кто раньше, кто позже), что сериал плох, глуп и бездарен; эйфория пройдёт – забудется. «Игра в кальмара» поделка того же рода, что и «50 оттенков серого» или «Код да Винчи». Кому придёт в голову перечитывать/пересматривать такое. Сиюминутный успех таких изделий кинопрома явление скорее социальное, чем культурное. Вдруг в массовом сознании возникает некий резонанс, накапливается критический заряд какой-то простейшей потребности вследствие нехватки чего-то тоже самого примитивного, и накрывает. Единственная причина успеха таких поделок: их появление совпадает с возникновением этого социального резонанса. Другое объяснение успеха (если говорить в категориях того же культурного уровня), – удачное стечение астрологических обстоятельств. А потому срабатывает один раз, в том числе и внутри поделки, как в случае с «Кальмаром». По настоящему, усиленная эффектом неожиданности, впечатление производит только первая игра, «Зелёный свет, красный свет». Есть в этой сцене какая-то откровенная, но не натуралистическая, художественная (а потому мы и верим, и не верим) новизна жестокости, из-за которой можно простить затянутую первую социальную экспозицию, недоделанность самой сцены, нелепое спасение индусом главного героя. Лучшее тут кукла. Понятно, что искусственный мир должен походить на действительный лишь в той степени, в какой сохраняется убедительность, а дальше его собственные законы. Связь косвенная, не прямая, но всё же имеется. Здесь такая связь эфемерна. Сюжет построен на фантастическом, сказочном допущении, что в ситуации конкуренции, борьбы за жизнь участников охватят чуть ли не поголовные (исключения лишь подтверждают правило) эмпатия, альтруизм и взаимное доверие, чего в «реальном» обществе, из которого герои попали в игру, не происходило. Для сравнения вспомним Стенфордский тюремный эксперимент. Там участники, студенты университета, не были людьми отчаявшимися, каждый мог выйти из эксперимента в любой момент, вознаграждение было скромное, вопрос о жизни и смерти не стоял. А вели себя жестоко, подло, невольно вовлечены оказались сами экспериментаторы, игравшие роли тюремной администрации… Авторы замахнулись на острые нравственные и социальные проблемы, хорошо задумана игровая лотерейная модель свободного рынка, где победитель один на тысячу, но реализация – на самом низком уровне. Всё шито белыми нитками, начиная от шизофренического сюжета, три в одном (острая социалка + «Бегущий человек» пополам с «Королевскими играми» + сказка о борьбе добра и зла, корейского Иванушки-дурачка с корейским же Кощеем Бессмертным в лице старика), и кончая невнятным героем, у которого то ли игровая зависимость, то ли он в чёрном списке из-за протестов, то ли сильно любит дочь, то ли от доброты душевной залез в долги. Убедительнее всего – игровая зависимость. Игра на пощёчины это только подчёркивает. Авторам сказать в сущности нечего. Отсюда пустые разговоры между играми, тупиковые, никак не связанные с основным сюжетом, линии полицейского и торговцев органами, туалетные приключения девушек. Мало того, авторы неуверены в себе, в результате чего две экспозиции и постоянные объяснения происходящего в диалогах (особенно усердствуют випы, для чего собственно и нужны). Не понимают они до конца и созданной ситуации. Например, доверчивость игроков в отношении устроителей (никто не сомневается, что заплатят) объяснена тем, что распорядитель сильно подвержен демократическим идеалам, что доказывается освобождением нескольких сотен свидетелей бойни на основании голосования. К тому же он человек честный и принципиальный, сочувствует беднягам и карает незаконопослушных. Это простодушие героев подобно простодушию доверчивых зрителей поделки. Перл в конце. Встреча со стариком. Замерзает бомж. А давайте, говорят, посмотрим, если помрёт, то победило зло, придут на помощь – торжествует добро. И наблюдают. Как мило. Оценка: 3/12 https://telegra.ph/file/c9382c5228031224b2c4d.jpg
4289 

22.10.2021 19:00

Ещё несколько фильмов, без которых эротический триллер было бы невозможно себе...
Ещё несколько фильмов, без которых эротический триллер было бы невозможно себе...
Ещё несколько фильмов, без которых эротический триллер было бы невозможно себе представить: «Горькая луна». Знаковый фильм с компиляцией любовного треугольника и мазохистских практик в центре сюжета – на этот раз от большого мастера триллера Романа Поланского. Но его особенность в том, что за внешним эпатажем «Луна» скрывает в себе традиционную историю об извечном противостоянии мужского-женского – а, как мы знаем, лучшие фильмы на эту тему целиком завязаны на внутренних травмах, дискомфорте и напряжении. «Люди-кошки». Шредеровский ремейк почтенной классики из 40-х – и разумеется, там, где в старой версии был лишь намёк на животную сущность человека, режиссёр со свойственным себе радикализмом его расширил и углубил, сняв страшную и печальную сказку о том, как физическая близость между братом и сестрой уничтожает возвышенные мотивы, загоняя их в клетку глубоко порочных инстинктов. Одна из лучших ролей гипнотически красивой Настасьи Кински. «Преступление на почве страсти». Серьёзно недооценённая в год выхода работа Кена Рассела – смесь чувственной мелодрамы и десадовских мотивов, католической морали и религиозной сатиры, нуаровой эстетики и невоздержанного, китчевого эротизма. Также имеется одна из самых виртуозно снятых (и, вероятно, продолжительных) постельных сцен в истории мирового кинематографа. «Секретарша». Грубо говоря – это такие «50 оттенков серого» здорового человека. По фабуле два фильма подозрительно схожи – хотя бы контрастом серой мышки и доминанта, выхолощенных офисных интерьеров и экзекуций с плёткой, – но «Секретарша», понятное дело, срежиссирована, сыграна и написана на несоизмеримо более высоком уровне. Да и кино оказывается гораздо позитивнее, чем может показаться на первый взгляд. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/95613/w1500_49794881.jpg
3654 

21.03.2022 21:00

Назад к Эми

Признаёмся: нас в своё время взбесил документальный фильм об Эми...
Назад к Эми Признаёмся: нас в своё время взбесил документальный фильм об Эми...
Назад к Эми Признаёмся: нас в своё время взбесил документальный фильм об Эми Уайнхаус «Эми» (2015). Он показался нам слишком желтушным и бесчувственным (можно было обойтись без кадров трупа певицы в мешке?). Поэтому мы с надеждой ждём следующую попытку увековечить трагическую историю Эми на большом экране. Теперь нас ждёт игровое кино, и снимет его британка Сэм Тейлор-Джонсон («50 оттенков серого»). Называться фильм будет в честь главного альбома Эми — «Back to Black», а сценарий будет основан на книге Дафни Барак «Спасая Эми». Отец Эми, с которым у звезды были очень непростые отношения, благословил проект и ещё в 2018-м рассказывал, что теперь мы узнаем историю «настоящей Эми». Кто сыграет главную роль, пока неизвестно. Несколько лет назад ее должна была сыграть Нуми Рапас, но речь тогда шла о другом проекте, который в итоге не состоялся.
3209 

12.07.2022 17:57

«Веном 3» обзавелся режиссером

Супергеройские блокбастеры об инопланетном...
«Веном 3» обзавелся режиссером Супергеройские блокбастеры об инопланетном...
«Веном 3» обзавелся режиссером Супергеройские блокбастеры об инопланетном симбиоте получили хороший кассовый прием — вопрос триквела решился очень быстро, несмотря на скептическую реакцию и рейтинг критиков. Теперь же третий фильм обзавелся режиссером в лице Келли Марсел — женщина с самого начала была привязана к франишизе студии Sony, поскольку работала сценаристкой как для первого «Венома», так и для его продолжения. Кроме того, Марсел писала сценарий для «Пятидесяти оттенков серого», а также для диснеевской драмы «Спасти мистера Бэнкса». «Веном», как мы уже поняли, с каждой частью переходит в руки новых постановщиков — если первую ленту поставил Рубен Флейшер, принесший в фильм атмосферу «Зомбилэнда», то сиквел был отдан в распоряжение Энди Серкиса. Подробностей о третьем «Веноме» пока нет (кроме наличия информации об участии нового режиссера и Тома Харди), но сиквел, как мы помним, оставил множество вариантов для продолжения. https://www.denofgeek.com/wp-content/uploads/2018/10/venom_movie_review_tom_hardy.jpg?resize=768%2C432
2853 

31.10.2022 12:12

Про что писал в этом году (с комментариями): Домой на Рождество - сериал...
Про что писал в этом году (с комментариями): Домой на Рождество - сериал особенно уместен сейчас Проще простого - обман, ничего простого в этом нет Девять совсем незнакомых людей - могут оставаться незнакомыми Турист - Джейми Дорнан теряет память и не помнит, что играл в «Пятьдесят оттенков серого» Американская ржавчина - хотя, где сейчас не ржаво Корпорация «Заговор» - масоны, рептилоиды, теории заговора. Крутейший мультсериал. Садоводы - про убийства, любовь и Депардье В Бореньке чего-то нет - а в этом сериале есть Мистер Корман - обязательный сериал для рефлексии В городе убийств - странное и забавное шоу с импровизацией Ночные вызовы - полицейский туда и обратно Сергий против нечисти - крошечный сериал про Сергия, который категорически против нечисти Будет больно - было больно Изобретая Анну - с выхода сериала жизнь Анны успела немного измениться Психиатр по соседству - скоро выйдет что-то похожее с Харрисоном Фордом и Джейсоном Сигелом и, надеюсь, будет лучше Гори, Мадри - Ава Гарднер, Мадрид, Франко, кайф Поворот - сериал закрыли после первого сезона, выводы напрашиваются Разделение - иногда хочется быть разделенным Пронзительно громко - сериал, который понравился только мне Не сработало - Джаред Лето играет человека во всех возрастах Полиция Токио - современный «Сёгун» Наш флаг означает Смерть - сейчас так можно говорить вообще? Прикуп - классика с Томом Харди Медленные лошади - второй сезон уже доступен Реальная история - по названию сразу понятно, что история нереальная Ублюдки - самая черная комедия в этом списке Ломка - лекарство иногда делают плохо Баскетс - второй обязательный сериал для рефлексии Предложение - от которого нельзя отказаться Кларк - чтобы поймать стокгольмский синдром Пэм и Томми - и самое известное видео для взрослых Юззз - хороший российский сериал Медведь - сериал, который я сую во все свои топы этого года Мэр Кингстауна - для любителей «Прослушки» Джулия - ещё один сериал про еду Нулевой пациент - лучший российский сериал года Анджелин - такой скучный с такой интересной историей Ирма Веп - гипнотическое шоу с Алисией Викандер Черная птица - если бы я выбирал любимый триллер года, то был бы этот, но я выбирать не буду Почему не Эванс? - вот, правда, почему Репетиция - метаирония, эксперимент или просто странная постановка? Игроки - мокьюментари это всегда хорошо Лестница - ответ меня мучает до сих пор, а Колин Ферт - потрясающий Шервуд - типичный английский детектив Их собственная лига - ремейк другой их собственной лиги Добро пожаловать в Рэксем - я за «Рэксем» с детства Газлит - скучное про интересное Псы резервации - везде, где как-то участвует Тайка Вайтити это хорошо Пистолет - про Sex Pistols Заговор сестёр Гарви - потому что раз в год должен быть классный ирландский сериал Гарри Уайлд - Доктор Куинн, женщина-врач, теперь Гарри Уальд, женщина-детектив. Используя феминитивы такого предложения бы не вышло. Пять дней после катастрофы - самый неровный сериал в этом году Капельник - ещё один отличный российский сериал Кабинет редкостей Гильермо дель Торо - вообще не понравился Инсайдер - ну норм (просто у меня уже кончается словарный запас) Американский жиголо - после этого текста подтерли статью на Википедии Час Дьявола - мистический, британский, с Питером Капальди Периферийные устройства - как-то мало фантастики в этом списке Королева змей - «Дрянь» в историческом сеттинге Англичанка - как-то мало вестернов в этом списке Детективный синдром - сериал Волобуева, который долго пылился на полке САС: Неизвестные герои - теперь чуть более известных Перезапуск - про моду на ремейки Король Талсы - Сильвестр Сталлоне, король Талсы Друг семьи - теперь хочется знать, сколько в этом правды Магазин Блокбастер - закончил самым плохим сериалом года
2521 

31.12.2022 14:18


Мы посмотрели «Заговор в Каире» – долгожданный онлайн-релиз политического...
Мы посмотрели «Заговор в Каире» – долгожданный онлайн-релиз политического...
Мы посмотрели «Заговор в Каире» – долгожданный онлайн-релиз политического триллера, получившего в Каннах приз за сценарий и номинированного на премию «Оскар» Для фильма, рассказывающего о способном студенте, оказавшемся вершителем судеб современного мусульманского мира, «Заговор», должно быть, несколько перехвалили – с другой стороны, фактура фильма, очевидно, несколько сбивает прицел даже с глаз самого внимательного зрителя, и в какой-то момент хочется присоединиться к мировой общественности и проникнуться душеспасительным пафосом этой удивительной картины. Удивительным «Заговор» делает множество моментов – и прежде всего его наивные представления об облике того или иного героя или инстанции; радикальных джихадистов (самые злобные из них тут напоминают членов какого-нибудь мутного, но вполне безобидного подпольного клуба по интересам), верхушке египетских спецслужб (один из их молодых начальников – списанная с десятков таких же плоская карикатура) или, само собой, самых влиятельных религиозных лидеров исламистов. Но это кино особо и не претендует на достоверность – и является скорее не политическим заявлением, а умелым жанровым упражнением, триллером, сыгранным по всем правилам жанра и сталкивающим не человека и бога, а большую, глобальную идею и индивидуальную волю; у нас, грубо говоря, есть судьба отдельного, для многих до сих пор теневого, экзотического мира, и есть маленький, но стойкий и упрямый человек, на чьи хрупкие плечи возложена задача сохранить лицо в борьбе с карательной системой. Из этого противостояния и рождается подлинное напряжение – тем более что и конфликт местами воплощен артистами действительно мастерски: чего стоит Тауфик Бархом и его сто пятьдесят оттенков в диапазоне от робости свежезавербованного «крота» до решительного нажима стойкого проводника веры, или Фарес Фарес, колоритнейший ливанец в роли опытного каирского полковника. Возможно, при других обстоятельствах мы бы говорили, что это всего лишь крепкое ремесло, но учитывая специфику темы, её частоту появления на больших (да и малых) экранах, «Заговор», безусловно, достоин особого внимания; навряд ли он кого-нибудь обратит, но не раз сожмёт внутренности железной рукой. Новинки https://www.film.ru/sites/default/files/images/222-09(1).jpeg
2345 

28.02.2023 17:29

​​А вот и первый громкий провал в Каннах — сериал «Идол» от создателя «Эйфории...
​​А вот и первый громкий провал в Каннах — сериал «Идол» от создателя «Эйфории...
​​А вот и первый громкий провал в Каннах — сериал «Идол» от создателя «Эйфории» Сэма Левинсона и The Weekend’а разнесли в пух и прах. Лили-Роуз Депп сыграла поп-звезду, которая собирается вернуться на большую сцену после некоторого перерыва в карьере, но проваливается в отношения с влиятельным владельцем ночного клуба. Ещё до премьеры вокруг шоу разразился скандал: HBO уволил первую режиссёрку сериала Эми Саймец за пару шагов до завершения работы. Отснятые 80% материала отправили на пересъёмки, чтобы избавиться от фемоптики. Учитывая такую позицию, неудивительно, что сериал называют второсортным эксплотейшном с элементами пыточного порно.  Roger Friedman, «Showbiz 411»: «Представьте, если бы в вашем любимом четырехзвездочном ресторане стали подавать размороженный фастфуд. HBO — это дом высокой кухни, предлагающий такие блюда, как «Наследники», «Барри» и «Хитрости». Даже в «Эйфории» есть свои плюсы. Но «Идол» отвратителен, примитивен и вульгарен. В нём полно нелепых вторичных идей и порно-сцен, что было бы уместно на канале Cinemax, но не на HBO, который, как мы знаем, — завсегдатай премии «Эмми». ...Похоже, главная героиня — это микс Мадонны и Бритни Спирс. В сериале намеренно используется музыка этих певиц и отсылки к их сценическим образам, чтобы увести зрителя от подобных ассоциаций. Но Джоселин выглядит как разогретые объедки, в ней нет никакой уникальности или привлекательности. Не стоит при этом винить Лили-Роуз Депп, что главная задача её героини — это ублажение себя и мужчин». Jo-Ann Titmarsh, «London Evening Standard»: «Крайне тревожный фактор в сериале «Идол» — это репрезентация женщины. Большую часть экранного времени полуобнажённая Лили-Роуз Депп в роли Джоселин либо танцует, либо занимается сексом. Она лишена субъектности, как и героиня «50 оттенков серого» — женщина объективирована, унижена и травмирована физически. В первых двух сериях навязчиво звучит мотив удушья: во время мастурбации Джослин сдавливает себе горло рукой или туго затягивает ремешок на шее. И в то время как в каждом кадре Депп практически обнажена, The Weekend не снимает даже куртку. ...Сериал выглядит дёшево и напоминает пыточное порно». Therese Lacson, «Collider»: «То, что Левинсон воспринимает как смелую провокацию на деле наводит сплошную скуку. Как может шоу, в котором так много голых тел, секса и эротики, быть таким пресным?» Caspar Salmon, «The Daily Beast»: «Одно дело, примитивность (намеренная и нет), но самое гадкое в этом сериале — демонстрация насилия. Сцена, в которой герой The Weekend’a спрaшивает Джоселин, доверяет ли она ему, получает в ответ: «Нет» и принимает его как сигнал к действию (надев на неё импровизированный «мешок» и прорезав ножом отверстие около рта, чтобы девушка могла дышать), выглядит максимально мерзко». Peter Debruge, «Variety»: «Сценарий (переработанный Левинсоном, Резой Фахимом и The Weeknd’ом после того, как предыдущая версия, написанная Эми Саймец, была забракована), кажется, рассчитан на то, чтобы обмануть зрителей и заставить их думать, будто они наблюдают за изнанкой Голливуда, в то время как большая часть сериала представляет собой убогие клише, позаимствованные из романов Сидни Шелдона и низкопробного порно». Robert Daniels, «The Playlist»: «Сериал хочет казаться нуаром и эротическим триллером одновременно. Но его лексикон, позаимствованный из «Настоящей романтики» и «Основного инстинкта», примитивен. Как и представление создателей о природе сексуальности. Зритель почему-то должен поверить, что герой The Weeekend’а — бог секса, и это обстоятельство заставляет ранимую Джоселин сходить по нему с ума. Однако сцены секса просто ужасны. Никаких «границ» они не раздвигают. Напротив, эти эпизоды сняты по всем канонам роликов с Pornhub: начиная с идиотских грязных фразочек и заканчивая представлением, что единственный, кто может и должен получать удовольствие от секса — это мужчина». https://telegra.ph/file/75aa6e6e92093a02bc2c0.jpg
1930 

24.05.2023 17:28

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru