Назад

​​Аарон Соркин - это Боб Дилан в мире сценаристов, человек, к счастью, не...

Описание:
​​Аарон Соркин - это Боб Дилан в мире сценаристов, человек, к счастью, не ставший актером и подаривший нам много великолепных сценариев. Квентин Тарантино пересматривал его серии без видео, только звук, чтобы научиться писать диалоги, как Аарон. Работать с ним в одной авторской комнате - несбыточная мечта многих сценаристов. Но даже подсмотреть, как Соркин работает - уже большая удача. И сегодня вы сможете это сделать. Просто кликайте по ссылке и забирайте мастер-класс с русским переводом. Реакции и репосты приветствуются. Пишите больше. Пишите еще лучше. https://telegra.ph/file/5a70aaf611a2e0df68b46.jpg

Похожие статьи

Суд над чикагской семеркой / The Trial of the Chicago 7 биография драма...
Суд над чикагской семеркой / The Trial of the Chicago 7 биография драма история netflix Реальный судебный процесс в Америке конца 1960-ых, ставший достоянием истории, отныне становится и культурным наследием. О безупречности актерского состава, режиссуры, диалогов и структуры сказать нечего — фильм почти наверняка возьмет одну из главных наград уходящего года. Как и другая лигалдрама Соркина «Несколько хороших парней», нынешний фильм не о суде. Сосредоточенность автора на процедуре типичного американского судебного разбирательства с судьей-деспотом, бездушным прокурором-обвинителем и молчаливыми присяжными, от которых зависит едва ли не судьба обвиняемых, позволяет очертить необъятные проблемы американского общества. Но в «Семерке», помимо многих известных тамошних проблем, мы видим заказной процесс, где прокуратура фальсифицирует улики, судья открыто тенденциозен, а все свидетели обвинения — полицейские сексоты, вошедшие в доверие к обвиняемым. Ненависть к чернокожим подсудимым, обличаемая еще в маллигановском «Убить пересмешника», никуда не делась. Но теперь, в лучших традициях принципа «сегодня пришли за мной, а завтра — за тобой» на скамье подсудимых — белые американцы, и теперь расовая нетерпимость сменилась нетерпимостью убеждений. Первая половина фильма страшная. Хладнокровный Соркин медленно, по-удавьи сковывает и беспощадно душит надежду на справедливость. И эта нагнанная жуть одолевает именно в силу того, что с подобным зритель сталкивается и сегодня. Отдельное место в картине занимает Фрэнк Ланджелла в роли судьи Хоффмана. Равнодушный и жестокий маленький человек совершенно точно не является монстром. Но в своей бюрократической исполнительности и педантичной строгости судья очень точно олицетворяет все самое плохое, что есть в государственном легальном насилии над гражданами, ту самую «банальность зла» Ханны Арендт. Как там у классика: «В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой» … Впрочем, за две тысячи лет изменилось немного: судейская мантия уже давно черная. И снаружи, и изнутри. 8/10 Трейлер: https://youtu.be/cy_lBBpOUFA
5482 

25.11.2020 18:24

Про голливудскую звезду из «Социальной сети» В «Социальной сети» 2010 года...
Про голливудскую звезду из «Социальной сети» В «Социальной сети» 2010 года есть коротенький диалог во время слушаний: «Марк стал самым популярным человеком, обставил девятнадцать нобелевских лауреатов, пятнадцать обладателей Пулитцера, двух будущих олимпийцев, и кинозвезду».  Один из адвокатов уточняет «И кто у нас кинозвезда?», и получает ответ — «Это важно? Так про кого же речь? А речь внезапно про Натали Портман (да-да, та самая, из «Леона», «Звездных войн», «Черного лебедя» и «V — значит Вендетта»). Портман училась в Гарварде с 1999 по 2003 (по специальности психология), и успешно его закончила. Она успела застать Цукерберга и его Фейсбук еще во времена учебы (тогда ресурс еще назывался Facemash, и предлагал сравнивать фотографии студентов). Ну а официальный запуск TheFacebook произошел через год после выпуска Портман, в 2004 году. Собственно, при создании фильма, Портман была единственная, кто хоть кака-то был сопричастна к событиям фильма (Цукерберг, Саверин, Уинклвоссы и все остальные отказались). Натали консультировала Дэвида Финчера и Аарона Соркина, как это происходило в 2003, какой отклик получил ресурс среди студентов, и почему он завоевал такую популярность. Даже странно, кстати, что ей не выдали благодарственный титр в конце.
5544 

23.10.2020 20:18

С наступающим вас, друзья! Будем надеяться, что в новом году будет больше...
С наступающим вас, друзья! Будем надеяться, что в новом году будет больше хорошего кино и крутых сериалов, а пандемия наконец-то отступит и мы опять вернёмся в битком набитые кинозалы, будем покупать попкорн и много чего ещё ... А пока — небольшая подборка самого интересного, что вышло в этом очень странном и уже совершенно точно незабываемом году. Совершенно субъективно и не всегда объяснимо Фильмы: 1) Платформа / El hoyо — наверное, все-таки лучший фильм года. Неожиданный, ошеломляющий, безжалостный. «Божественная комедия» Данте и худшее, что есть человеке. 2) Суд над чикагской семёркой / The Trial of the Chicago 7 — образцовый фильм Аарона Соркина об ужасах диктатуры и произвола в свободной стороне. Основано на реальных событиях. 3) Манк / Mank — фильм-титан Финчера о природе гениальности и Золотом Голливуде. Великая роль Гари Олдмана. Сериалы: 1) И повсюду тлеют пожары / Little Fires Everywhere — выверенный сериал о человеческих отношениях и трудных временах. Каждая семья несчастная по своему. 2) В ночь / Into the Night — маленький европейский сериал о солнечном апокалипсисе и бегстве от него на самолёте. Крутая идея при скромном бюджете. 3) Перевал Дятлова — лучший российский сериал года, оригинальное переосмысление знаменитой трагедии. Аккуратное развенчание мифов и щемящая тоска по человеческим жизням.
5525 

31.12.2020 21:03

Что можно сказать по номинантам премии «Золотой глобус» – не обошлось без...
Что можно сказать по номинантам премии «Золотой глобус» – не обошлось без сюрпризов! Из хороших новостей – фаворитом в драматическом сегменте по количеству номинаций стал «Манк» Дэвида Финчера (6 позиций). Из плохих – у него нет практически никак шансов на победу, ведь рядом расположились «Земля кочевников», «Девушка, подающая надежды» и «Суд над чикагской семёркой» (фильмы, так или иначе удовлетворяющие современные социальные тренды). Из комедий можно выделить разве что второго «Бората» – вообще-то сильно уступающего оригиналу, но рядом с такими конкурентами, как «Выпускной» и «Зависнуть в Палм-Спрингс» даже он смотрится вполне себе выигрышно. Симптоматичен перевес в режиссёрской номинации в пользу женщин – Кинг, Феннел и Чжао будут противостоять Соркину и Финчеру, бывшему грандиозному тандему, когда-то подарившему нам «Социальную сеть». Пул актрис вполне логичен (Кирби, Дэвис, Маллиган и МакДорманд против не имеющей ни единого шанса Андры Дэй). Актёрский – более или менее тоже, при этом там скорее всего посмертно наградят Чедвика Боузмана (Олдман и Хопкинс уже своё получили, у Ахмеда ещё всё впереди, а Рахим, мягко говоря, не совсем вписывается в формат). Забавная ситуация складывается с Аней Тейлор-Джой – хотелось бы, чтобы она получила премию за комедию в «Эмме», но, скорее всего, её наградят за «Ход королевы». При этом на телевидении в драматическом сегменте сложилась не самая традиционная картина – ну вот кто мог представить, что там между собой будут конкурировать такие специфически жанровые сериалы, как «Мандалорец», «Сестра Рэтчед» и «Страна Лавкрафта»? Ждём теперь саму церемонию – не исключено, что мы станем свидетелями сразу нескольких триумфов, противоречащих всем нашим прогнозам.
5304 

03.02.2021 22:36

​​Названы номинанты на премию
​​Названы номинанты на премию "Золотой глобус" Голливудская ассоциация...
​​Названы номинанты на премию "Золотой глобус" Голливудская ассоциация иностранной прессы назвала номинантов очередной премии "Золотой глобус". В этом году вручение наград перенесли с января на конец февраля из-за пандемии коронавируса. За награду лучшей драме поборются картины "Земля кочевников", "Отец", "Манк", "Девушка, подающая надежды", "Суд над чикагской семеркой". Впервые в номинации "Лучший режиссер" представлены сразу три женщины. Это Эмиральд Феннел, Реджина Кинг и Хлоя Чжао. Также в категории фигурируют Дэвид Финчер и Аарон Соркин. В номинации лучшая комедия/музыкальный фильм представлены: "Следующий фильм о Борате", "Гамильтон", "Мьюзик", "Зависнуть в Палм-Спрингс", "Выпускной". На приз лучшей актрисе в драматическом фильме претендуют Виола Дэвис, Андра Дей, Фрэнсис Макдормэнд, Ванесса Кирби, Кэри Маллиган. В номинации "Лучший актер драматическом фильме" представлены: Риз Ахмед, Энтони Хопкинс, Гэри Олдмен, Чедвик Боузман, Тахар Рахим. В категории "Лучший мини-сериал или телефильм" номинированы "Нормальные люди", "Неортодоксальная", "Отыграть назад", "Голос перемен", "Ход королевы". За награду лучшему комедийному сериалу поборются "Эмили в Париже", "Бортпроводница", "Великая", "Тед Лассо", "Шиттс Крик". В номинации "Лучший драматический сериал" представлены "Корона", "Мандалорец", "Страна Лавкрафта", "Озарк", "Рэтчед". https://telegra.ph/file/851cd28fb77bab5f2b684.png
5291 

03.02.2021 21:12

Сценаристы о любимых фильмах 2020

Variety попросил сценаристов написать эссе о...
Сценаристы о любимых фильмах 2020 Variety попросил сценаристов написать эссе о...
Сценаристы о любимых фильмах 2020 Variety попросил сценаристов написать эссе о своих любимых фильмах года, а получилось, что сценаристы очень мило признались в любви сценаристам. Ричард Кертис (Реальная любовь, Четыре свадьбы и одни похороны) отметил работу Клэр Данн и Малькольма Кэмпбелла за сценарий к фильму “Сама по себе” (Herself), похвалив дебютантку Клэр Данн за "честность очень личного проекта и уверенность, что фильм получился таким, каким его и задумывала сценаристка". Кумаил Нанджиани (сценарист The Big Sick) назвал Palm Springs Энди Сиары "идеальной комедией, которая рассказывает нам знакомую ситуацию, но дает свежее видение". Сценарист "Королевы" Питер Морган хвалит фильм Аарона Соркина "Суд над чикагской семеркой" за вдохновение - что после просмотра "хочется вернуться за рабочий стол и писать, чтобы разобраться в безумии, которое разворачивается вокруг". Майк Бирбиглия написал эссе о картине Джадда Апатоу, Шэрил Стрейд о сценарии Хлои Чжао, Питер Фарелли о работе Саши Барона Коэна и других. В итоге получилось 22 очень теплых и вдохновляющих эссе от профессионалов, которые справедливо отмечают заслуги своих коллег. https://variety.com/lists/writers-on-writers-2020/
5313 

10.02.2021 10:38

Беседы Дэвида Финчера с Аароном Соркиным и Райана Джонсона с Пон Джун-хо У...
Беседы Дэвида Финчера с Аароном Соркиным и Райана Джонсона с Пон Джун-хо У режиссерской гильдии Америки есть бомбический подкаст The Director's Cut, где режиссеры интервьируют друг друга. И за последние пару недель они выдали прекраснейшие интервью с двумя моими любимыми сценаристами - Аароном Соркиным и Пон Джун-хо, с которыми беседовали Дэвид Финчер и Райан Джонсон соответственно. Когда собираются вместе Соркин и Финчер, всегда происходит магия, даже если они встретились в зуме. И кажется, пригласить Финчера расспросить Соркина о его фильме "Суд над чикагской семеркой" и о его рабочем процессе это такой же классный выбор, как отдать сценарий Соркина Финчеру. Они замечательно поговорили как друзья, как коллеги, как коллабораторы, которые вместе выдали один из лучших фильмов. Соркин не преминул подколоть Финчера, что ему пока еще не дают расписание Финчера, имея ввиду, что у него нет возможности переснимать одну сцену по 70 раз. Финчер заметил, что большое преимущество Соркина в том, что он серьезный человек, но пишет по сути комедии, на что Соркин ответил, что “если ты можешь серьезную историю рассказать смешно, то ты делаешь себе большую услугу”. Также он отметил, что это у него еще и идет от неуверенности в себе - он не настолько хорош в драме или комедии, чтобы выбрать только один жанр, поэтому он их и смешивает. Соркин в качестве своих любимых авторов указал Уильяма Голдмана, Пэдди Чаефски, братьев Манкевич, Билли Уайлдера, также Тони Кушнера, Квентина Тарантино и Дэвида Мамета. И поделился своим методом просмотра и анализа фильмов - сначала он определяет, что именно ему понравилось, затем пытается понять, как автор пришел к такому решению и какая мысль стояла за этим. Также Соркин отметил, что ему не нравится, “когда сценаристы говорят о том, что они хотят защитить свой материал. Защитить от кого? Режиссер должен быть твоим лучшим другом, это твой ближайший коллаборатор”. Беседа Райана Джонсона с Пон Джун-хо была совершенно чудесной. Пон рассказал о том, как изучал кино, как начал работать с Сон Кан хо, как важен для него процесс сториборда, и о том, почему он должен все контролировать. На вопрос Джонсона о том, как ему удается так ловко жонглировать жанрами, Пон ответил, что он не задумывается о смене или миксе жанров ни когда он пишет сценарий, ни когда снимает, и что ему самому интересно, как это происходит. Но указал на то, что возможно ответ кроется в том, что он вырос в Южной Корее, которая за короткий срок прошла через очень быстрые изменения, что он чувствовал этот сумбур всем своим телом, и это находит отражение в его работах. Пон Джун-хо затронул тему того, как он работает с актерами. Пон поведал забавную историю о том, как ему довелось сыграть пару маленьких ролей у одного режиссера, и когда режиссер давал ему указания, у него был только один вопрос - о чем ты вообще говоришь, потому что половина его слов не имела смысла. Но он понял, что это ровно те же слова, что и режиссёр Пон говорит своим актерам. И это ему стало уроком - с тех пор он решил давать актёрам как можно меньше указаний, и говорить только самое необходимое. Когда Пон поведал о том, что он посмотрел “Психо” в 9 лет, Джонсон пошутил, что вот и найден ответ, что теперь-то он понял секрет Пона. Так же он сообщил о том, что во время локдауна работал над двумя сценариями, и это “будто делишь свой мозг надвое”, но недавно он закончил один из них.
5272 

16.02.2021 11:18

сценарныесоветы от Карсона Ривза

«Скоростной поезд» // Bullet Train поражает...
сценарныесоветы от Карсона Ривза «Скоростной поезд» // Bullet Train поражает...
сценарныесоветы от Карсона Ривза «Скоростной поезд» // Bullet Train поражает своим кастом. Это самый горячий проект в Голливуде Фильм о преступниках и убийцах, которые застряли в японском скоростном поезде в поисках портфеля с 10 миллионами долларов срежиссирует Дэвид Литч — один из создателей «Джона Уика». В этом фильме-монстре снимутся Брэд Питт, Леди Гага, Сандра Баллок, Аарон Тейлор-Джонсон, Зази Битц, Логан Лерман, Джои Кинг, Майкл Шеннон и так же Маси Ока (сериал “Герои") Bullet Train основан на романе Котаро Исаки и был адаптирован, что несколько удивительно, Заком Олкевичем, у которого ещё нет авторских титров Карсон Ривз, советует взять подход Олкевича за основу и разработать сценарий с кучей необычных персонажей, которые будут делать много забавных вещей Это не так важно в студийных фильмах, где за гонорар можно выписать любого актёра. Но когда вы начинающий сценарист, который пытается сделать себе имя, сценарий с кучей классных актёрских ролей - отличный способ привлечь к себе внимание
5249 

17.02.2021 19:12

​​Победители «Золотого глобуса 2021»

Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой глобус» — сразу четыре награды получила «Корона», а в двух номинациях победили продолжение «Бората», «Шиттс Крик», «Ход королевы» и «Душа». Кроме того, лучшей драмой назвали фильм «Земля кочевников», также отметив режиссуру Хлои Чжао. Лучшая драма «Отец» «Манк» «Земля кочевников» — победитель «Девушка, подающая надежды» «Суд над чикагской семёркой» Лучшая комедия или мюзикл «Борат 2» — победитель «Гамильтон» «Музыка» «Зависнуть в Палм-Спрингс» «Выпускной» Лучший драматический сериал «Корона» — победитель «Страна Лавкрафта» «Мандалорец» «Озарк» «Сестра Рэтчед» Лучшая мужская роль (драма) Риз Ахмед («Звук металла») Чедвик Боузман («Ма Рейни: Мать блюза») — победитель Энтони Хопкинс («Отец») Гэри Олдман («Манк») Тахар Рахим («Мавританец») Лучшая женская роль (драма) Кэри Маллиган («Девушка, подающая надежды») Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников») Ванесса Кирби («Фрагменты женщины») Виола Дэвис («Ма Рейни: Мать блюза») Андра Дэй («Соединённые Штаты против Билли Холидей») — победитель Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Саша Барон Коэн («Борат 2») — победитель Лин-Мануэль Миранда («Гамильтон») Дев Патель («История Дэвида Копперфилда») Джеймс Корден («Выпускной») Энди Сэмберг («Зависнуть в Палм-Спрингс») Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Мария Бакалова («Борат 2») Кейт Хадсон («Мьюзик») Мишель Пфайффер («Французский выход») Розамунд Пайк («Аферистка») — победитель Аня Тейлор-Джой («Эмма») Лучшая мужская роль второго плана в телесериале Джон Бойега («Голос перемен») — победитель Брендан Глисон («Правило Коми») Дэн Леви («Шиттс Крик») Джим Парсонс («Голливуд») Дональд Сазерленд («Отыграть назад») Лучшая женская роль второго плана в телесериале Джиллиан Андерсон («Корона») — победитель Хелена Бонэм Картер («Корона») Джулия Гарнер («Озарк») Энни Мерфи («Шиттс Крик») Андра Дэй («Рэтчед») Лучший анимационный фильм «Семейка Крудс: Новоселье» «Вперед» «Путешествие на Луну» «Душа» — победитель «Легенда о волках» Лучший сериал (комедия или мюзикл) «Эмили в Париже» «Бортпроводница» «Шиттс Крик» — победитель «Великая» «Тед Лассо» Лучший мини-сериал «Нормальные люди» «Ход королевы» — победитель «Голос перемен» «Отыграть назад» «Неортодоксальная» Лучшая мужская роль в сериале (комедия или мюзикл) Дон Чидл («Черный понедельник») Николас Холт («Великая») Юджин Леви («Шиттс Крик») Джейсон Судейкис («Тед Лассо») — победитель Рами Юссеф («Рами») Лучшая женская роль в сериале (комедия или мюзикл) Лили Коллинз («Эмили в Париже») Кейли Куоко («Бортпроводница») Эль Фаннинг («Великая») Джейн Леви («Необыкновенный плейлист Зои») Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик») — победитель Лучшая мужская роль в сериале (драма) Джейсон Бэйтмен («Озарк») Джош О’Коннор («Корона») — победитель Боб Оденкёрк («Лучше звоните Солу») Аль Пачино («Охотники») Мэттью Риз («Перри Мейсон») Лучшая женская роль в сериале (драма) Эмма Коррин («Корона») — победитель Оливия Колман («Корона») Джоди Комер («Убивая Еву») Лора Линни («Озарк») Сара Поулсон («Сестра Рэтчед») Лучший режиссёр Эмиральд Феннел («Девушка, подающая надежды») Дэвид Финчер («Манк») Реджина Кинг («Одна ночь в Майами») Аарон Соркин («Суд над чикагской семёркой») Хлоя Чжао («Земля кочевников») — победитель Лучшая женская роль в мини-сериале Кейт Бланшетт («Миссис Америка») Дэйзи Эдгар-Джонс («Нормальные люди») Шира Хаас («Неортодоксальная») Николь Кидман («Отыграть назад») Аня Тейлор-Джой («Ход королевы») — победитель Лучшая мужская роль в мини-сериале Брайан Крэнстон («Ваша честь») Джефф Дэниелс («Правило Коми») Итан Хоук («Птица доброго господа») Марк Руффало («Я знаю, что это правда») — победитель Хью Грант («Отыграть назад») https://telegra.ph/file/92de1967a0ff74588acc2.png
5205 

01.03.2021 12:30

​​​​Этой ночью прошла церемония вручения премии «Золотой глобус». Лидерами по...
​​​​Этой ночью прошла церемония вручения премии «Золотой глобус». Лидерами по...
​​​​Этой ночью прошла церемония вручения премии «Золотой глобус». Лидерами по числу побед стали фильмы «Земля кочевников», «Борат 2» и «Душа» (2), среди сериалов лидирует «Корона» (4). Полный список лауреатов ниже. Кино: Лучший фильм (драма): «Земля кочевников» Лучший актёр (драма): Чедвик Боузман («Ма Рэйни: Мать блюза») Лучшая актриса (драма): Андра Дэй («США против Билли Холидэй») Лучший фильм (комедия или мюзикл): «Борат 2» Лучший актёр (комедия или мюзикл): Саша Барон Коэн («Борат 2») Лучшая актриса (комедия или мюзикл): Розамунд Пайк («Аферистка») Лучший актёр второго плана: Дэниел Калуя («Иуда и чёрный Мессия») Лучшая актриса второго плана: Джоди Фостер («Мавританец») Лучший режиссёр: Хлоя Чжао («Земля кочевников») Лучший сценарий: Аарон Соркин («Суд над чикагской семеркой») Лучшая музыка к фильму: «Душа» Лучшая песня: «Io sì (Seen)» из к/ф «Вся жизнь впереди» Лучший анимационный фильм: «Душа» Лучший фильм на иностранном языке: «Минари» ТВ: Лучший телесериал (драма): «Корона» Лучший актёр в телесериале (драма): Джош О’Коннор («Корона») Лучшая актриса в телесериале (драма): Эмма Коррин («Корона») Лучший телесериал (комедия или мюзикл): «Шиттс Крик» Лучший актёр в телесериале (комедия или мюзикл): Джейсон Судейкис («Тед Лассо») Лучшая актриса в телесериале (комедия или мюзикл): Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик») Лучший мини-сериал или телефильм: «Ход королевы» Лучший актёр в мини-сериале или телефильме: Марк Руффало («Я знаю, что это правда») Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме: Аня Тейлор-Джой («Ход королевы») Лучший актёр второго плана в телесериале, мини-сериале или телефильме: Джон Бойега («Голос перемен») Лучшая актриса второго плана в телесериале, мини-сериале или телефильме: Джиллиан Андерсон («Корона») новости https://telegra.ph/file/cd2fad5746fba9c0dc273.jpg
5260 

01.03.2021 12:44

Насчёт «Оскара». 

По большому счёту, сложилась именно та картина, контуры...
Насчёт «Оскара». По большому счёту, сложилась именно та картина, контуры...
Насчёт «Оскара». По большому счёту, сложилась именно та картина, контуры которой можно было разглядеть ещё осенью прошлого года. Основным фаворитом выступает «Земля кочевников» (6 номинаций), она же наверняка и соберёт весь основной пул наград (фильм, режиссёр и сценарий). «Манк», лидирующий по количеству номинаций (10 штук), по идее, выступает главным аутсайдером церемонии – хотя вполне вероятно здесь может сыграть какая-нибудь приятная неожиданность (приз Аманде Сайфред, например, или технические награды – как было с тем же «Бенджамином Баттоном»). Что касается актёров – фаворитами, на наш взгляд, идут Чедвик Боузман и Виола Дэвис (за «Ма Рейни: Мать блюза»), и это тот редчайший случай, когда исполнительское мастерство ещё и идеально вписывается в актуальный политический климат. Из актёров второго плана могут отметить Сашу Барону Коэна – это был бы неплохой утешительный приз «Семёрке», учитывая тот факт, что в номинации за «адаптированный сценарий» с Соркиным будет соревноваться «Девушка, подающая надежды», которую академики навряд ли посмеют прилюдно раздеть догола (но мы всё равно будем на это рассчитывать). Неожиданность номер раз – что «Борат», «Отец» и «Звук металла» прорвались в категорию основных лидеров; их выделяли локально (Хопкинса и Коулман в «Отце», или, что неожиданнее всего, звук из «Звука металла»), а в итогу отсыпали достаточно щедрое количество номинаций, пусть и без каких-либо шансов на победу. Неожиданность номер два – попадание Винтерберга в режиссёрскую номинацию. Учитывая это (и отсутствие «Минари» в соответствующей категории), можно сказать, что «Оскар» за «лучший иностранный фильм» уже в кармане у датчанина. Ах да, и самое главное – х/ф «Музыкальный конкурс Евровидение: История группы Fire Saga» теперь официально номинант на «Оскар» (за лучшую песню). На этой оптимистичной ноте предлагаем закончить. https://img08.rl0.ru/afisha/e1425x801p0x117f5616x3203q65i/s1.afisha.ru/mediastorage/68/23/5d52cf7b96ee4149981913b92368.jpg
5177 

15.03.2021 18:38


Оу, ребята, это нечто волшебное. Вчера посмотрел пилотный эпизод проекта...
Оу, ребята, это нечто волшебное. Вчера посмотрел пилотный эпизод проекта...
Оу, ребята, это нечто волшебное. Вчера посмотрел пилотный эпизод проекта Тревожный звонок // Calls от Apple TV+. Это аудиосериал, который через серию телефонных разговоров рассказывает как человечество сталкивается таинственными событиями в преддверии конца света. Все эпизоды срежиссировал Федерико Альварес («Не дыши», «Зловещие мертвецы: Чёрная книга»), а свои голоса проекту подарили Аарон Тейлор-Джонсон, Обри Плаза, Педро Паскаль, Лили Коллинз и другие известные актёры. 9 захватывающих эпизодов по 15-20 минут. Смотреть или слушать? Видеоряд представляет собой расшифровку телефонных разговоров. Динамический задний фон постоянно меняется, субтитры выдают по несколько слов, чтобы приковывать внимание, тех кто включил видеоверсию. Если вы решите послушать Calls в аудио, то легко подключитесь через мощные клиффхэнгеры, которые пробуждают вашу фантазию и любопытство. Почему это круто? Это новый аудио-визуальный опыт, которому, возможно, ещё пять лет назад не дали бы "зелёный свет". Но с бумом подкастов и появлением субтитров в видео соцсетей — всё случилось и стало реальностью. Да, всё гораздо проще — миллениалы переизобрели радиоспектакль, но это же так прекрасно. Помню, как давным-давно включал настенный приёмник, чтобы услышать на радио «Маяк» (но это не точно) спектакль «Война миров» по Герберту Уэллсу. Могу ошибаться, но что-то такое было. Rotten Tomatoes даёт первому сезону Calls 88% свежести от критиков и 80% от зрителей. И кстати, аудиосериал для автора — ещё один способ обратить на себя внимание индустрии https://youtu.be/RfpzdSJlv6o
5129 

25.03.2021 10:57

Правда и достоверность

Во время панели с номинантами на премию Сценарной...
Правда и достоверность Во время панели с номинантами на премию Сценарной...
Правда и достоверность Во время панели с номинантами на премию Сценарной гильдии за лучший оригинальный сценарий произошел довольно интересный аргумент между Аароном Соркиным и Шакой Кингом. Они спорили на вечную тему о том, сколько свободы есть у сценариста при работе с реальными историями. Среди номинантов на премию были Эмералд Феннелл ("Девушка, подающая надежды"), которая и получила в итоге награду, но она не смогла поучаствовать в беседе из-за разницы времени, а также Энди Сиара ("Зависнуть в Палм-Спрингс"), Дариус и Абрахам Мардеры ("Звук металла"), Шака Кинг и Уилл Берсон ("Иуда и черный мессия") и Аарон Соркин ("Суд над чикагской семеркой"). И как раз последние два фильма основаны на реальных историях: фильм Соркина рассказывает о судебном процессе 1968 года над участниками протестов против войны во Вьетнаме, которых обвинили в организации беспорядков, а фильм Шаки Кинга рассказывает о том, как информатор ФБР проник в ячейку Черных пантер в Чикаго и втирается в доверие к ее лидеру Фрэду Хэмптону. Модератор там задал вопрос Соркину, Кингу и Берсону о том, старались ли они соблюдать факты из реальной истории и насколько свободно они обращались с этими самыми фактами. Первым ответил Соркин: “Для меня “Суд над чикагской семеркой” это картина, а не фотография. Это не журналистика, это искусство, что не дает тебе право перевирать историю, но это дает тебе право быть субъективным. Есть разница между правдой и достоверностью. Достоверность важна в журналистике, но не так важна в искусстве. Например, Бобби Сил в реальной жизни, после того, как его связали и заткнули рот кляпом, сидел в суде четыре дня. В фильме же прокурор сразу после этого момента просит судью отделить Бобби и объявить об аннуляции судебного процесса. Почему? Потому что мне, как драматургу, не имело смысла держать персонажа Бобби четыре дня. Казалось, что зрители больше не должны переживать, что он там сидит связанный, с кляпом во рту, а мы двигаемся дальше и продолжаем рассказывать историю. Иногда нормально принимать такие решения, вы не переврали историю. Правда момента все еще там, и Бобби показал невероятную смелость, сумев противостоять судье. Достоверно ли это? Нет. Это длилось четыре дня, а не пять минут. И я уверен, что Шака принимал такие же решения все время”. Но Шака Кинг не торопился соглашаться с Соркиным, потому что в его проект была вовлечена семья Хэмптона: “У тебя нет выбора когда детали, которые ты как драматург находишь безобидными, имели большие последствия для людей, которые пережили этот травматический опыт. Были определенные вещи, которые мы не могли поменять, потому что это причинило бы боль Фрэду Хэмптону-младшему и Акуа Нджери. Решать, конечно, в итоге сценаристу. Аарон рассказывает о сцене с Бобби Силом и о том, как он сократил четыре дня до 5 минут, но мне было бы некомфортно сделать такое, потому что это разница между пыткой и действительно ужасным моментом”. Соркин ответил Кингу, что он тоже прислушался бы к пожеланиям семьи, которая пережила такое убийство. И опять повторил свои слова о правде и достоверности и что правда момента там присутствует. На что Кинг ответил, что он пытается представить, если бы он смотрел, как Бобби Сила заносят и выносят в зал суда четыре дня подряд, связанным и с кляпом во рту, что бы он почувствовал как зритель, а не увидел просто момент, где сразу снижается напряжение. Кинг как бы мягко сказал Соркину, что тот убрал важный момент, как афроамериканца по сути пытают в зале суда и просто сократил его, вместо того, чтобы пытаться драматизировать. Хотя потом Кинг все же отметил, что они со своим соавтором тоже принимали сложные решения о том, чтобы не включать некоторые ключевые моменты в сценарий. https://youtu.be/SR8vcVLGTro
5176 

29.03.2021 16:37

Особо опасны / Дикари (2012)

ЧТО
Криминальный  триллер Оливера Стоуна...
Особо опасны / Дикари (2012) ЧТО Криминальный триллер Оливера Стоуна...
Особо опасны / Дикари (2012) ЧТО Криминальный триллер Оливера Стоуна («Взвод», «Прирожденные убийцы») с Аароном Тейлор-Джонсом («Пипец»), Тейлором Китчем («Дело храбрых»), Сальмой Хайек и Джоном Траволтой. О ЧЁМ О двух молодых дилерах, влюблённых в одну девушку, чей бизнес приглянулся мексиканскому картелю. ВАЙБ Лучшее, что снял Стоун после 99-го года. Фирменный «мексиканский» криминал, с обаятельными плохими парнями и настоящей любовью. Уж не знаю, откуда столько негатива со стороны зрителей, особенно для фильма десятилетней давности. Да, пафосно, глянцево и местами абсурдно, но сюжет бурлит, плещет, вступает в спор и удивляет. Ищите перевод Чадова и наслаждайтесь. СМОТРЕТЬ • соскучился по дерзким незаконным делишкам; • хочешь насладиться последней эффектной ролью Траволты; • ещё не видел фильмов с двумя финалами. НЕ СМОТРЕТЬ • не веришь в любовь на троих; • избегаешь особо жёстких сцен; • не смотришь кино без положительных героев. | | 9/10
5101 

07.04.2021 17:36

Много Соркина не бывает. Тем более когда моего любимого сценариста...
Много Соркина не бывает. Тем более когда моего любимого сценариста...
Много Соркина не бывает. Тем более когда моего любимого сценариста интервьюирует ведущий подкаста Q&A Джефф Голдсмит. Аарон Соркин тут рассказывает о том, с чего началась его карьера в кино, о своем рабочем процессе, как зародилась идея для фильма “Суд над чикагской семеркой” и как он делал ресерч. Для того, чтобы начать писать, ему не нужен аутлайн, а просто важно знать, как будет выглядеть первая сцена, и в самом начале он двигается такими маленькими шагами. Возможно его первый драфт будет 200-300 страниц, но зато после того, как он напишет “FADE OUT”, он точно будет знать о фильме больше. Первый драфт “Суда над чикагской семеркой” был почти что пересказ википедии на 200 страниц, но ему удалось найти тему и саму историю, когда он уже начал встречаться с режиссерами, которые хотели поставить картину, и питчил им, о чем этот фильм. https://youtu.be/2Jd1kC5XS2U
5086 

07.04.2021 20:14

На сайте издания Deadline можно прочитать о длинном пути от замысла к...
На сайте издания Deadline можно прочитать о длинном пути от замысла к...
На сайте издания Deadline можно прочитать о длинном пути от замысла к реализации всех 8 номинантов на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм». Церемония вручения наград начнётся в ночь с 25 на 26 апреля в 3:00 по московскому времени. Напомним, что в главной номинации представлены: «Отец», режиссёр Флориан Зеллер «Иуда и чёрный мессия», режиссёр Шака Кинг «Манк», режиссёр Дэвид Финчер «Минари», режиссёр Ли Айзек Чун «Земля кочевников», режиссёр Хлоя Чжао «Девушка, подающая надежды», режиссёр Эмиральд Феннел «Звук металла», режиссёр Дариус Мардер «Суд над чикагской семёркой», режиссёр Аарон Соркин Драматург и дебютант в кино Флориан Зеллер видел в главной роли адаптации собственной пьесы только Энтони Хопкинса. В сценарии к фильму он даже переименовал героя в Энтони. Дэниел Калуя и Лакит Стэнфилд удивляются, насколько мало информации в общем доступе им удалось найти по делу об убийстве лидера партии «Чёрных пантер» в Чикаго Фреда Хэмптона. До сих пор ФБР старается не вспоминать ту историю. Сценарий к Манку написал отец режиссёра Дэвида Финчера Джек Финчер. Он больше известен как журналист Life, это его единственная работа в кино. Сын мечтал поставить фильм по сценарию отца ещё в конце 90-х. Ли Айзек Чун не снимал фильмов с 2012 года. В 2013-м у него родилась дочь, и семья переехала в Лолс-Анджелес. В то время ему пришла в голову идея рассказать личную историю о том, что значит быть отцом. Но работу над частично автобиографическим сценарием к «Минари» он начал только в 2018-м. Актриса Фрэнсис МакДорманд и продюсер Питер Спирс познакомились с режиссёром Хлоей Чжао на церемонии вручения премии Independent Spirit Awards. Они получали награды за разные картины. МаКдорманд и Спирс только что прочитали документальную книгу Джессики Брудер «Земля кочевников» и решили, что Чжао — идеальный режиссёр для этого проекта. Эмиральд Феннел написала сценарий к «Девушке, подающей надежды» ещё до того, как движение MeToo набрало популярность. Феннел изначально хотела видеть Кэри Маллиган в главной роли, но для начала она подготовила скрипучий саундтрек из хитов нулевых. И уже с ним и сценарием на руках отправилась на встречу с продюсерами Марго Робби и Джоуси МакНамара. Дебютант Дариус Мардер работал над сценарием к фильму «Звук металла» более 10 лет. Сначала он разрабатывал эту историю вместе с Дереком Сиенфрэнсом, вместе с которым они написали сценарий к криминальному триллеру «Место под солнцем». Окончательный же вид текст принял, когда Дариусу помог его брат Абрахам. Аарон Соркин благодарит бывшего президента США Дональда Трампа за то, что фильм «Суд над чикагской семёркой» стал возможен. Стивен Спилберг обратился к Соркину с идеей создания картины ещё в 2006-м. Обладатель премии «Оскар» за адаптированный сценарий к «Социальной сети» написал 32 драфта текста к «Суду над чикагской семёркой», пока Спилберг не сказал, что можно переписывать сценарий до бесконечности, но пора уже начать его снимать. Так Соркин стал режиссёром фильма. https://deadline.com/2021/04/oscars-best-picture-the-father-judas-and-the-black-messiah-mank-minari-nomadland-promising-young-woman-sound-of-metal-the-trial-of-the-chicago-7-contenders-news-1234737374/
5060 

18.04.2021 11:50

Правило 60/30/10. Шок контент! Потенциальный успех проекта на 60 процентов и...
Правило 60/30/10. Шок контент! Потенциальный успех проекта на 60 процентов и более зависит от основной идеи. Речь идет о синопсисе. Те самые пара, тройка строк, которые описывают ключевой "замес" вашего сценария. Как вам? Захотелось бухнуть? Все эти ваши планы сцен, ночи без сна за печатной машинкой с ослепляющим дисплеем, десятки отзывов и повторяющиеся переписывания ничего не решают. Ваш труд никого не волнует, если вы как следует не отшлифовали основную концепцию. Так что не жалейте времени и сил на то, чтобы как следует проработать эти пару строк. 30 процентов - это удачная структура повествования, тот самый сюжетный план. 10 процентов - сам текст. Диалоги и описания. Кто проникнется этой статистикой, будет иметь успех. Ну или хотя бы ваш сценарий будут открывать и читать. Вдруг вы гений диалогов, как Аарон Соркин.
5164 

26.04.2021 13:36

​​Про Оскар 2021 
https://www.oscars.org/oscars/ceremonies/2021

Традиционное...
​​Про Оскар 2021 https://www.oscars.org/oscars/ceremonies/2021 Традиционное...
​​Про Оскар 2021 https://www.oscars.org/oscars/ceremonies/2021 Традиционное гадание на Оскаровской гуще в этом году довольно скучное — очевидная «Земля кочевников» заберет призы за себя и за режиссера, ну а Боузман присоединится к неплохой компании из Хита Леджера и Питера Финча. Академия конечно может все переиграть, но она любит чередовать сюрпризы с несюрпризами, а в прошлом году уже были неожиданные «Паразиты». Увы, но в этом году из всего оскаровского списка нет ни одного фильма-события, который бы ждали, и о котором вспомнят через несколько лет (ближе всего к этому был «Манк», но он получился слишком прекрасно эстетским и сугубо «для своих»). Почему такой год получился — думаю пояснять не нужно Но что-то сказать все-равно хочется, поэтому просто расставил все фильмы от менее понравившегося к более. Сразу оговорюсь, не успел добраться на «Девушки, подающей надежды», поэтому она вне комментариев. Иуда и чёрный мессия — абсолютно ремесленная работа, с черно-белыми персонажами (и я не про цвет кожи). При этом истории явно не хватает живого взгляда — настолько все академически правильно сделано. Буквально в соседнем же «Суде над семеркой», о трагедии ровно того же Фрэда Хэмтона переживаешь гораздо сильнее — вот что значит рука мастера.  А Шака Кинг, увы, пока совсем не Аарон Соркин. Минари — снова сладкая и академическая история о том, что семья превыше всего, что единство людей побьет все проблемы, а добрые помыслы и трудолюбие все перетрут.  Манк — самый элитарный и снобский фильм Финчера. Видимо, придется долго привыкать что он теперь будет идти в одном ряду с «Se7en», «Социальной сетью» и «Исчезнувшей» — настолько он не похож на все, что делал Финчер до этого. Земля кочевников — матерая и брутальная, если бы Фрэнсис Макдорманд была бы кинолентой — то именно такой. Ну и помимо понятного содержарния, фильм еще интересен формой — эдакое пересечение документального кино и игрового, некий выход за рамки стандартного нарратива — Академия такое обожает. А потрясные панорамы среднего Запада США всегда хороши. Звук металла — отличная крепкая история про важность принять перемены и не цепляться за старое. Крутой Риз Ахмед, завораживающий монтаж звука (я впервые после «Дюнкерка» вспомнил, что это такое). Ну и абсолютно заслуженно все обласкали Пола Рейси, который сыграл главу сообщества глухонемых — он тут настоящее украшение фильма, одними глазами играет убедительнее всех героев «Иуды и черного мессии». Суд над чикагской семёркой — каюсь, я просто обожаю судебные драмы и послевоенную историю 20-го века. Когда это все пересекается, еще и с точечным актерским ансамблем, хорошими диалогами, крепким нарративом — я просто таю, ничего с собой не могу поделать.  Отец — а вот тут фильм который меня однозначно покорил. Сначала кажется, что это классическая история о борьбе с недугом в духе «Все еще Элис» — собственно, все так и начинается, как будто мы сто раз уже это видели.  Но потом внезапно оказывается, что это отточенная до идеала киноголовомка, где ты смотришь на ситуацию главного героя и вместе с ним начинаешь терять чувство реальности (такой мощнейший эффект погружения в недуг главного героя я помню только в «Мементо»). Конечно, это абсолютная победа формы над содержанием (никаких драматических конфликтов в фильме нет, кроме условно начертанных) — но тут это осознанное решение (а еще Хопкинс тут отыгрывает на 10 английских сэров из 10). Возможно, чуть попозже напишу про «Отца» более развернуто, фильм очень зацепил. В общем, киноурожай в этом году не густой, но даже среди этого всего есть свои алмазики. P.S Кстати, а я так и понял — вручение в итоге будет как обычно, в зале? Или нынче объявляют по зуму? + Я всегда путаюсь с датами — в каком году какой фильм могут номинировать. Однако от меня не скрылось, что ни в этом году, ни в прошлом ни в одной номинации не было «Неограниченных драгоценностей» — я требую пояснений. https://telegra.ph/file/a6a9993e1eac268d3a019.jpg
5057 

25.04.2021 19:45


Оскар — все. Ковидная церемония прошла без сюрпризов и сенсаций. Лучшим...
Оскар — все. Ковидная церемония прошла без сюрпризов и сенсаций. Лучшим фильмом года становится «Земля кочевников», а лучшим режиссёром — Хлоя Чжао. Но все же главное — победа Энтони Хопкинса, признанного лучшим актером. Сэр Энтони ️ Соркин со своей «Семеркой» остался вообще без наград, а «Манк» Финчера взял лишь 2 технических номинации. Зато неожиданно «Девушка, подающая надежды» отмечен в престижной номинации за лучший сценарий. Неожиданно и круто. Лучший фильм — «Земля кочевников» Лучший режиссер — Хлоя Чжао («Земля кочевников») Лучший актер — Энтони Хопкинс («Отец») ️ Лучший актер второго плана — Дэниэл Калуя («Иуда и черный мессия») Лучшая актриса — Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников») Лучшая актриса второго плана — Юн Ё-джон («Минари») Лучший оригинальный сценарий — «Девушка, подающая надежды» Лучший адаптированный сценарий — «Отец» Лучший анимационный фильм — «Душа» Лучший оператор — Эрик Мессершмидт («Манк») Лучший иностранный фильм — «Еще по одной» (реж. Томас Винтерберг) Лучшая песня — «Fight for You» («Иуда и черный мессия») Лучший документальный фильм – «Мой учитель-осьминог Лучший монтаж — «Звук металла» Лучший звук — «Звук металла» Лучшие спецэффекты — «Довод» Лучшая работа художника-постановщика — «Манк» Лучший грим и прически — «Ма Рейни: Мать блюза» Лучший короткометражный фильм — «Два далеких незнакомца»
5078 

26.04.2021 09:38

​​Сцены из супружеской жизни | Scenes from a Marriage
Хагай Леви, США, 2021 (1...
​​Сцены из супружеской жизни | Scenes from a Marriage Хагай Леви, США, 2021 (1...
​​Сцены из супружеской жизни | Scenes from a Marriage Хагай Леви, США, 2021 (1 сезон) Жанр: драма Главные роли: Джессика Честейн, Оскар Айзек Джонатан и Мира женаты уже много лет и, кажется, их брак близок к образцовому. Однажды незапланированная беременность Миры начинает череду событий, ведущую к расставанию пары, которая из-за сильной взаимной любви партнеров не может окончательно распасться. Наконец-то добрался к этому восхитительному релизу друзей из Амедиатеки и остался под большим впечатлением от современного переосмысления сериала Ингмара Бергмана. Если честно, говорить много вообще не хочется, так как эти впечатления словами не передать. Во-первых, я, видимо, очень люблю разговорное кино, так как от словесных перепалок получаю огромное удовольствие, не зря ведь я так радуюсь фильмам по сценарию Соркина, например. Здесь каждая серия — отдельный бой, в котором точно не будет победителя, но вот проигравшими могут быть оба. Вербальная дуэль больше всего напоминает нерв из великолепной «Истории о супружестве», ныряя еще глубже в пучину человеческих отношений. Не люблю обычно говорить много об актерской игре, так как у меня нет компетенции ее оценивать, но Айзек и Честейн выдают едва ли не лучшие роли в своей карьере. Местами может показаться, что нерва не хватает, но это лишь подчеркивает характеры героев, который по мелким кусочкам были собраны сценаристами. Очевидно, что каст оказался весьма удачным, так что других кандидатов на эти роли даже как-то сложно представить. Великолепный кинематографичный перфоманс не состоялся бы и без прекрасной операторской работы, которая здесь пусть и в тени, но играют далеко не последнюю роль. А чего только стоят финальные титры, которые не хочется пропускать, которые погружают тебя в эмоциональную пустоту после очередного эпизода и не дают сразу оказаться за пределами происходящего, а постепенно возвращают к жизни. Самое главное, наверное, то, что этот мини-сериал будет производить настолько сильное впечатление, насколько большой у тебя собственный жизненный опыт. Конечно, в восторге можно остаться только за счет кино-перфоманса, но возможность вместе с героями рефлексировать над подобными ситуациями в собственной жизни подарит еще больше эмоций. «Сцены из супружеской жизни» — отличный кино-опыт для ценителей камерных разговорных работ, оставляющих после себя привкус горечи и простор для рефлексии. Выдающаяся игра вкупе с технической и сценарной работой дарят нам один из лучших проектов года. Оценка: отлично! IMDb: 7,9 https://telegra.ph/file/2905a70170c42c1212fe5.jpg
4209 

27.10.2021 16:17

Тревожный звонок (2021)

ЧТО
Многосерийный аудио  триллер Федерико Альвареса...
Тревожный звонок (2021) ЧТО Многосерийный аудио триллер Федерико Альвареса...
Тревожный звонок (2021) ЧТО Многосерийный аудио триллер Федерико Альвареса («Не дыши») с голосами Обри Плазы («Ингрид едет на Запад»), Аарона Тейлора-Джонсона («Пипец») и Розарио Доусон («Семь жизней»). О ЧЁМ О таинственных телефонных звонках, которые ведут к концу света. ВАЙБ Минимализм на максималках, и, пожалуй, один из первых аудио-сериал такого уровня (каст шикарный). Правда всплывает единственное неудобство — в наушниках не послушаешь, так как нужны субтитры. Перевод конечно не передаёт всех эмоций, да и скрывает шикарный саунд-дизайн. Девять серий по 20 минут, которые примитивными методами успевают нагрузить саспенса и заставляют продолжать просмотр. И не зря, развязка того стоит. СМОТРЕТЬ • любишь подкасты и аудиокниги; • сторонник нестандартного подхода; • соскучился по заставкам из Windows Media Player. НЕ СМОТРЕТЬ • не готов смотреть кино в оригинале; • не можешь воспринимать фильмы без визуального отображения; • избегаешь серьёзных телефонных звонков. | |️8/10
4251 

07.11.2021 15:33

​В конце ноября был выложен пост на выбор тем для подборки, в итоге после...
​В конце ноября был выложен пост на выбор тем для подборки, в итоге после...
​В конце ноября был выложен пост на выбор тем для подборки, в итоге после долгого отсутствия я решил их немного перемешать и разделить на 2 части. В эту часть вошли более смелые и провокационные работы, которыми я бы хотел с вами поделиться. Пишите в комментариях, что из этого вы уже смотрели, а что добавили бы в свой список. «Ноябрь» (2017) Страна: Эстония Жанр: фэнтези, драма, мелодрама Фильм эстонского режиссера Райнера Сарнета по роману-бестселлеру Андруса Кивиряхка «Ноябрь, или Гуменщик». Атмосферная готическая сказка для взрослых, пронизанная фольклорными мотивами, в которой соединяется интересная история, романтика, черный юмор и магический реализм с налетом оккультности. Помимо всего прочего, эта работа просто эстетически красива, каждый кадр отточен, полон смысла и каких-то метафор. «Пустота» (2016) Страна: Канада Жанр: ужасы, фантастика, триллер, детектив В этом фильме я нахожу особенную атмосферу, которая отсылает нас прямиком к олдскульным ужасам из 80-х. Это совсем нестрашное кино, а некий ностальгирующий аттракцион, где пугают не монстры, а ситуация, в которой оказались главные герои. Хотелось бы рекомендовать этот незаслуженно обделенный вниманием фильм к просмотру фанатам Джона Карпентера и творчества Говарда Лавкрафта, так как для ценителей данного поджанра это отличная находка. «Любовь» (2011) Страна: США Жанр: фантастика, драма, музыка Изначально сюжет может показаться избитым, но это кино действительно нужно прочувствовать, поддаться его течению и атмосфере, так как сам фильм просит уединения, просмотра в одиночестве или с очень близким человеком. Через свою медиативность картина спровоцирует вас задуматься и немного уйти в себя под шикарное визуальное и музыкальное сопровождение, при этом оставив в каждом свой маленький след. «По ту сторону черной радуги» (2010) Страна: Канада Жанр: ужасы, фантастика, триллер Многие смотрели фильм «Мэнди», но дебютная работа Паноса Косматоса в свое время прошла не так заметно. Уже в далекие 2010 года вышел фантастический триллер «По ту сторону черной радуги», выполненный в эстетике ретрофутуризма и повествующий о жутких экспериментах, психически неуравновешенного ученого. В ленте показано множество осмысленных вещей и отсылок, которые, на первый взгляд, совсем не бросаются в глаза. Но если вам нравится крепкий авторский стиль Косматоса и его видение эпохи 80-хх, то эта работа точно придется вам по душе. «Блаженство» (2019) Страна: США Жанр: ужасы Очень стильная психоделика, про которую вы навряд ли слышали. В данной истории нет смысла объяснять тонкости сюжета, так как здесь отсутствуют философские рассуждения, изощренные ходы или сложные метафоры, все держится строго на ядовитом визуальном ряде и харизме актеров. Особенно рекомендую любителям стиля и поклонникам психоделической визуальной эстетики, а также в момент жизни когда все наскучило и хочется прикоснуться к чему-то совершенно другому. «Весна» (2014) Страна: США, Италия Жанр: ужасы, фантастика, мелодрама Я обожаю работы Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда и говорю про них каждый раз когда это может быть уместно, поэтому этот список не может обойтись без их фильма. В целом «Весна» прельщает оригинальностью идеи и является интересным коктейлем из мелодрамы и боди-хоррора. Он точно не придется всем по вкусу, но все же это идеальная история любви, мимо которой пройти достаточно сложно. «Высшая форма» (2018) Страна: США Жанр: ужасы, фантастика, триллер, детектив Скорее всего это самый радикальный фильм из данной подборки, поэтому рекомендовать всем и каждому я его не рискну, да и сама оценка на сервисе «Инопоиска» сразу может отбить желание на просмотр (4.9 баллов). Каким-то образом режиссеру Эдди Алказару предоставили полную творческую свободу, и на протяжении всего просмотра ты полностью ощущаешь данный подход. Это действительно самодостаточное, абстрактное, сюрреалистическое, но безусловно впечатляющее произведение искусства. https://telegra.ph/file/2b48f30fe1e76b78d79cc.jpg
4085 

10.12.2021 18:10

Что ещё посмотреть в ожидании грядущей церемонии «Оскар»?

«В роли Рикардо» в...
Что ещё посмотреть в ожидании грядущей церемонии «Оскар»? «В роли Рикардо» в...
Что ещё посмотреть в ожидании грядущей церемонии «Оскар»? «В роли Рикардо» в качестве альтернативы «Королю Ричарду». Понятно, что Уилл Смит заберёт свою статуэтку, но кино Аарина Соркина цепляет гораздо сильнее, и в первую очередь благодаря мощному актёрскому дуэту Бардема и Кидман (причём Кидман в этом году идёт у букмекеров сразу после Джессики Честейн). Про взаимосвязь жизни и искусства, может быть, и снимали фильмы поострее, но здесь любопытна та грань между напускным идиотизмом американских ситкомов и неприкрытой шизофрений окружающей героев действительности – в частности, объектом сатиры выступают гонения на коммунистов и лицемерный студийный истеблишмент. «CODA: Ребёнок глухих родителей» в качестве альтернативы «Белфасту». Вообще «CODA» мало чем выделяется из массива типичного американского санденсовского инди, но его стоит посмотреть хотя бы из живого интереса к судьбе этой тёмной лошадки – если она вдруг придёт к финишу первой, обогнав «Пса» Кэмпион, это будет финт покруче победы «Паразитов». Хоть и вручать ей главную статуэтку, по большому счёту, и не за что. «БоксБалет» – номинант в категории «лучший короткометражный анимационный фильм», который снял и придумал наш соотечественник Антон Дьяков. Шансов у мультфильма немного, но зато он и правду сделан с большим знанием предмета – виртуозная 15-минутная зарисовка на тему отношений между мужчиной и женщиной как вальса, напоминающего, соответственно, как бокс, так и балет. ЧтоПосмотреть Оскар2022 https://resizer.mail.ru/p/21f84bfe-17cd-51bb-9499-8bfdc54bddeb/AQACAe20hYxNS-rbT3hdKIyviZph3XV7eosgh2o42v_DrzD89r-q3Cy6cytnDiB-T4X2ZXDqDYIiT8HHjxNaP6diHBE.jpg
3698 

27.03.2022 21:17


​​Брайан Крэнстон и Аарон Пол сыграют в финальном сезоне «Лучше звоните...
​​Брайан Крэнстон и Аарон Пол сыграют в финальном сезоне «Лучше звоните...
​​Брайан Крэнстон и Аарон Пол сыграют в финальном сезоне «Лучше звоните Солу» Соавтор и шоураннер сериала «Лучше звоните Солу» Питер Гулд заявил, что Брайан Крэнстон и Аарон Пол присоединятся к актёрскому составу финального сезона шоу. Об этом 10 апреля пишет The Hollywood Reporter. «Первый вопрос, который мы получили, когда мы начали шоу, был: «Мы увидим Уолта и Джесси?» И вместо того, чтобы уклоняться, я просто скажу «да», — поделился Гулд. Других подробностей участия главных актёров сериала «Во все тяжкие» он не раскрыл. «Лучше звоните Солу» является приквелом сериала «Во все тяжкие». Шоу рассказывает о жизни мелкого адвоката Джимми Макгилла (Боб Оденкёрк) — события разворачиваются в 2002 году, за шесть лет до его появления в сериале «Во все тяжкие» и знакомства с главными героями. https://telegra.ph/file/f98784310af2ac1fa26a6.jpg
3603 

11.04.2022 15:55

Затерянный город (2022)

ЧТО
Приключенческая  комедия Аарона Ни (не знаю кто...
Затерянный город (2022) ЧТО Приключенческая комедия Аарона Ни (не знаю кто...
Затерянный город (2022) ЧТО Приключенческая комедия Аарона Ни (не знаю кто это) с Буллок, Татумом и Рэдклифом (этих знаем). О ЧЁМ О похищенной писательнице, которую решает спасти парень с обложки её романов. ВАЙБ Дурацкая комедия, которая создана для попкорна и отсутствия настроения. Фильм полностью отключает от реалий и попросту заставляет проржаться над тупейшими скетчами и репликами в исполнении суперзвезд Голливуда. Хотелось бы чуть более осознанный подход к сценарию, чтобы вышла не одноразовая «ржака», а что-то большее, но имеем то, что имеем. Есть намёк на дань уважения олдскульным комедиям, но этого совсем немного. СМОТРЕТЬ Зачитываешься любовными романами; выбираешь книгу по обложке; любишь приключения без обязательств. НЕ СМОТРЕТЬ Больше по артхаус; не смеёшься над глупостью; считаешь «Роман с камнем» — неприкасаемой классикой. | |7/10
3425 

21.05.2022 13:47

​​«Дурные деньги» (“Dumb money”, 2023)

В сети уже лежит новое творение Крейга...
​​«Дурные деньги» (“Dumb money”, 2023) В сети уже лежит новое творение Крейга...
​​«Дурные деньги» (“Dumb money”, 2023) В сети уже лежит новое творение Крейга Гиллеспи («Я, Тоня», «Круэлла»), в котором режиссер вспоминает биржевой ахтунг 2021-го года, устроенный сообществом трейдеров-любителей с реддита, начавших скупать акции загибающейся компании StopGame и искусственно взвинчивая на них цену. Углубляться в экономическую специфику не буду (я и сам от этого далек), сценаристы, к слову, тоже без особого энтузиазма проводят ликбез по трейдингу. Но в общих чертах смысл сей трагедии (или комедии) на пальцах объясняется, а режиссерский талант Гиллеспи дожимает её до уровня толкового остросюжетного триллера без единой капли крови. Тянут фильм именитые актеры, тонко снимающие образы обычных интернет пользователей с маленькими проблемами и большими амбициями. Пол Дано (он собирается стареть?) несет знамя этого образа, играя неуверенного интеллектуала с любовью к пивасу, который остался верен своим принципам и идеям, не смотря на то, что сорвал сумасшедший теоретический куш. Образы сыгранные Сэтом Рогеном и Себастьяном Стэном напротив — подчеркивают полную утрату чувства эмпатии, потерю берегов и иной образ мысли людей, дорвавшихся до денег. Конечно, по итогу всё сводится к нормальному желанию подзаработать дурных деньжат. И глупо говорить, что все участники событий шли на риски ради каких-то высоких целей. Но идея единения ради общей цели все же выглядит довольно эффектно, и пусть не сверх-благородно, но как будто немного выше идей воротил с Уолл Стрит. Многие сравнили фильм с классикой жанра — «Социальной сетью», думаю сравнение справедливо. Общий вайб есть. Сложная история рассказанная понятным языком, с креном в диджитал-триллер, где можно и посмеяться, и подумать, и найти мотивацию для собственных подвигов. Сначала думал, что фильму бы не помешал скилл Соркина, дабы нагрузить действие острыми диалогами, но потом вспомнил, что он уже писал сценарий «Игры на понижение» и дублировать жанр как будто было бы излишне. В целом Гилеспи и компания справились хорошо. Сам фильм держит, музыка тревожит, персонажи втираются в доверие, а история заставляет гуглить всю подноготную уже после просмотра. Отличное развлекалово, которое которое останется в памяти и заставит задуматься о богатом. https://telegra.ph/file/029a7fbdb8ec33d8d9c2d.jpg
1039 

27.11.2023 19:34

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru