Назад

️Адам Сэндлер и Дженнифер Энистон вместе празднуют день влюбленных️ На самом...

Описание:
️Адам Сэндлер и Дженнифер Энистон вместе празднуют день влюбленных️ На самом деле они «экранная парочка» - прямо сейчас проходят съемки продолжения комедии Netflix «Убийство на яхте». Но всех всё равно с праздником! Обнимитесь и посмотрите уютные фильмы про любовь: ️«Влюбись в меня, если осмелишься» (КП7.7) ️«Привидение» 8.2 ️«Клятва» 7.5 ️«50 первых поцелуев» 7.3 ️«Бойфренд из будущего» 7.9

Похожие статьи

​​Продолжая тему потерянных душ в условиях материального кризиса, невозможно не...
​​Продолжая тему потерянных душ в условиях материального кризиса, невозможно не...
​​Продолжая тему потерянных душ в условиях материального кризиса, невозможно не упомянуть о французской «Черной серии». Собственно, о ней сегодня мы и поговорим. Фильм рассказывает об экзистенциальной трагедии обычного парижского неудачника Франка, того самого, что ходит по домам, пытаясь впарить никому не нужный мусор. В один прекрасный день, судьба приводит его к престарелой мадам, что в качестве оплаты предлагает герою услуги 16-летней племянницы. Та, привязавший к неожиданной доброте злополучного торгаша, просит его убить старушку, мотивируя расправу большими накоплениями под матрасом бабки и постоянным доступом к ее молодому телу. Перед Франком встает непростой выбор. При всем ужасе происходящего на экране, картина сквозит чуть уловимым сарказмом, который не дает полностью поверить в реалистичность происходящего. Французский Раскольников великолепен. На протяжении фильма герой вызывает весь перечень чувств и эмоций: от презрения и ненависти до понимания и сочувствия. Рекомендую всем любителям безнадежно мрачных криминальных драм и хорошего французского кино. https://telegra.ph/file/7f8bbd4c16a5873f67bcb.jpg
5493 

13.05.2019 14:47

​​Последние дни смотрю «Двойку» с Джеймсом Франко. Хотите узнать чем дышали...
​​Последние дни смотрю «Двойку» с Джеймсом Франко. Хотите узнать чем дышали...
​​Последние дни смотрю «Двойку» с Джеймсом Франко. Хотите узнать чем дышали улицы Нью-Йорка в 60-70-80-е года — смело смотрите. Невольно вспомнил отличный фильм Пола Томаса Андерсона — «Ночи в стиле буги». О нем сегодня и расскажу. Ночи в стиле буги — необычная по сюжету драма, действие которой разворачивается в Калифорнии 70-х. Всемирно известный режиссер порнофильмов Джек Хорнер в поисках фактурных Лиц, находит юного официанта Эдди Адамса. Парень оказался настоящим сокровищем, и показал себя на площадке мастером своего дела. На горизонте замаячила всемирная слава, женщины и большие деньги. Все шло как нельзя лучше, пока подружка Эмбер не познакомила его с наркотиками. Ночи в стиле буги — очень насыщенный фильм. Множество героев, каждый, из которых переживает свою трагедию, отлично передают атмосферу 70-х, а внимание к мелочам дают возможность лучше понять происходящее. Похожих фильмов просто нет. Пол Томаса Андерсон заслужено получает свои лавры гениального режиссера. Кстати, именно эта картина раскрыла талант Марка Уолберга, который на тот момент промышлял репчиком. Еще из интересных фактов: Режиссер хотел видеть в главной роли Леонардо Дикаприо, но того удачно схантили в Титаник. В 2004 году Дикаприо заявил, что лучше бы снялся в «Ночах в стиле буги». Такие дела. https://telegra.ph/file/747ea1f5b3a988df05b2f.jpg
5545 

22.01.2020 15:59

Если ищете, что посмотреть в вечер воскресенья, то советуем вам обратить...
Если ищете, что посмотреть в вечер воскресенья, то советуем вам обратить внимание на две советские комедии на грани трагедии 1990 года выпуска, которые часто обходят стороной. А зря! Ведь в одной из них снялся знаменитый на весь мир «Клоун без грима» Андрей Жигалов, а в другой – великая Инна Чурикова. «Облако-рай». Видимо, режиссера фильма Николая Досталя настолько достала серость действительности, в которой вынуждены существовать (жизнью, увы, это не назовешь) герои его остроумной картины о том, почему сладкая ложь лучше горькой правды (вот такой перевертыш!), что он решил сделать им приятный подарок в виде улыбки клоуна персонажа Андрея Жигалова – нерадивого парня Кольки, который решает обманом заставить народ пробудиться. Вранье, как позже выяснит герой Жигалова, обладает чудодейственной силой. Ведь только человек, который живет во лжи, может быть по-настоящему счастлив – в этом и заключается суровая правда. Собственно говоря, без брехни фильм бы не состоялся, поскольку именно она является катализатором всех его комических сцен. Чем больше лжет главный герой, тем нелепее (в хорошем смысле) выглядят ситуации, в которые он попадает. Но, как известно, в каждой шутке есть доля… шутки? «Ребро Адама». Проникновенное кино на тему семейных отношений. Учитывая, что фильм Вячеслава Криштофовича основан на повести Анатолия Курчаткина «Бабий дом» о семье, состоящей исключительно из женщин, нет ничего удивительного в том, что он заставляет испытывать такую богатую палитру эмоций – от радости и умиления до печали и тоски: нам предлагают взглянуть на происходящее глазами представительниц прекрасного (ну, или слабого, если угодно) пола, пропуская их мировосприятие через призму иронии. Таким образом странная история необычного семейства, где Инна Чурикова изображает «любвеобильную» мать, полностью захватывает внимание зрителя.
5475 

29.11.2020 21:45

Проект «Доктор Стрэндж 2», который базируется на известных графических...
Проект «Доктор Стрэндж 2», который базируется на известных графических...
Проект «Доктор Стрэндж 2», который базируется на известных графических новеллах, остался без постановщика. Автор первой части Скотт Дерриксон признался на своей странице в одной из социальных сетей, что он оставил проект из-за того, что у него появились творческие разногласия с руководством компании. При этом он выразил коллегам благодарность, и отметил, что оставляет за собой функции исполнительного продюсера экранизации. Кинематографист не стал уточнять, на какой почве возникли разногласия. Предполагалось, что съемки проекта стартуют весной нынешнего года, а премьера состоится через год после этого. Инсайдеры из компании отметили СМИ, что график остаётся прежним, и это говорит о том, что в скором времени будет объявлен новый режиссёр экранизации. Напоминаем, что проект «Доктор Стрэндж» появился на больших экранах в 2016 году. Ключевую роль на себя взял Бенедикт Камбербэтч. Также в киноленте играли Тильда Свинтон, Бенедикт Вонг, Рэйчел МакАдамс и прочие актёры.
5463 

13.01.2020 18:18

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

8 января: Топ-5 фильмов на сегодня

Хочешь...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 8 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 8 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Большая афера Канада, комедия, 2013 В главных ролях: Тейлор Китч, Брендан Глисон, Лиэн Балабан Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.4 Чтобы получить работу, жители маленького портового городка должны убедить приезжего доктора остаться жить в этом богом забытом месте. Легкая драматическая комедия для любителей авторского кино. Смотри сегодня в 14:00 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/lbW93gyMTdw Мегаполис: секреты древнего мира Франция, документальный сериал, 2020 IV век до н.э.: Александр Великий решает превратить рыбацкую деревню в самый ослепительный город древнего мира – Александрию. Насладитесь реконструкцией города и его удивительных зданий. Сериал также раскрывает секреты Афин, Рима и других древних городов. Смотри сегодня в 14:55 на канале Viasat History! Ты водишь! США, комедия, 2018 В главных ролях: Эд Хелмс, Джереми Реннер, Джон Хэмм Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 6.7 Каждый год пятеро друзей на месяц бросают все дела, чтобы поиграть в догонялки, в которых все средства хороши! Фильм основан на реальной истории бывших одноклассников из города Спокан, штат Вашингтон, которые больше 30 играли в квача. Смотри сегодня в в 21:00 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/Y1dR6OFYHKo Шерлок Холмс США, боевик, приключения, комедия, криминал, детектив, 2009 В главных ролях: Роберт Дауни-младший, Джуд Лоу, Рэйчел МакАдамс Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 8.1 Гениальный сыщик Шерлок Холмс и его верный соратник доктор Ватсон бросают вызов могущественному врагу, который терроризирует Лондон. Чтобы раскрыть дело, им придется разгадать многовековую теорию заговора. Фильм снят по мотивам рассказов Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе, однако сюжет оригинальный. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/uzaTmm1TwoM Закатать в асфальт США, Канада, криминал, триллер, 2018 В главных ролях: Мэл Гибсон, Винс Вон, Тори Киттлз Рейтинг: IMDb 6.9, КиноПоиск 7.0 Двоих полицейских отстраняют от работы из-за слишком «жесткого» задержания наркодиллера, которое попало на видео. Напарники используют освободившееся время, чтобы поправить свои дела за счет бандитов. Режиссер Крэйг Залер написал все песни к фильму и даже исполнил одну из них. Смотри сегодня в 22:40 на канале TV1000 Action! Трейлер: https://youtu.be/A0Ox8EAgkdU https://telegra.ph/file/6ab45dfdb4eb080d7e32b.jpg
5442 

08.01.2021 13:21

​ фильмдня

Зачарованная
США, комедия, фэнтези, мультфильм, мюзикл, мелодрама...
​ фильмдня Зачарованная США, комедия, фэнтези, мультфильм, мюзикл, мелодрама...
​ фильмдня Зачарованная США, комедия, фэнтези, мультфильм, мюзикл, мелодрама, семейный, 2007 В главных ролях: Эми Адамс, Патрик Демпси, Джеймс Марсден Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.0 Юная Жизель живет в Андалазии — сказочной стране из мультипликационного мира, где каждая история заканчивается хэппи-эндом. Однажды прекрасный принц Эдвард спасает девушку от тролля, они влюбляются в друг друга и назначают свадьбу на следующий же день. Однако женитьба принца не ходит в планы злой королевы, мачехи Эдварда. Она обманом отправляет Жизель в место, где истории любви крайне редко заканчиваются счастливо, — современный Нью-Йорк… Анимационно-игровая лента, в которой собрана масса отсылок к классическим диснеевским сказкам. https://telegra.ph/file/b61048c3ac39ed9fb83c7.jpg
5365 

12.01.2021 19:03

​​На Netflix вышла драма «Части женщины», снятая венгерским режиссёром Корнелем...
​​На Netflix вышла драма «Части женщины», снятая венгерским режиссёром Корнелем...
​​На Netflix вышла драма «Части женщины», снятая венгерским режиссёром Корнелем Мундруцо совместно с его женой, сценаристкой Катой Вебер.  Это история о женщине, которая в домашних родах теряет ребенка. Отношения с мужем портятся, жизнь превращается в бесконечную попытку изжить травму. В главных ролях Ванесса Кирби, чью игру отметили «Кубком Вольпи» на прошлогоднем Венецианском кинофестивале, и Шайя Лабаф. Первые полчаса фильма — самые напряженные, сцена родов снятая одним кадром, не просто вызывает сильнейшее эмоциональное напряжение, но и провоцирует яркий тактильный отклик. Особенно у женщин. И пока другие критикуют «Фрагменты женщины» за излишнюю метафоричность и драматический спад после ключевой сцены, мы решили разобрать один из главных символов картины — яблоки, с которыми после смерти ребенка у главной героини Марты складываются особые отношения. Что символизируют яблоки? В качестве центрального символа «Частей женщины» яблоки выбраны не случайно. Яблоко — символ плодородия, и если цветы яблони традиционно ассоциируют с началом жизни, то яблочный плод — это её конец.  Греческое «μήλο» и латинское — «malum» означают не только яблоко, но и всякий большой плод.  Кроме того, здесь нельзя не вспомнить об изгнании Адама и Евы из Рая после вкушения запретного плода: «Умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей» (Евангелие от Иоанна 3:16). Почему Марту после смерти ребенка тянет на яблоки? Сначала героиня выбирает в магазине свежее яблоко по запаху (как выяснится ближе к финалу, её новорождённая дочь пахла яблоком) и ест его в метро, с тоской наблюдая за находящимися в вагоне детьми. Их безмятежность резко контрастирует с душевной болью, которую ощущает Марта, и, словно держась за эту боль, она кладёт в карман недоеденное яблоко. Позже героине приходит в голову идея — прорастить яблочную семечку, чтобы подарить миру новую жизнь и таким образом избавиться от разрушающего чувства вины. Что означает финальная сцена? Прорастить яблочные семена у героини получается только после того, как она находит в себе силы смириться с потерей. Пышная яблоня, заросшая плодами, и взбирающаяся на неё маленькая девочка в финале намекают нам, что Марте удалось-таки изжить травму. https://telegra.ph/file/06f502c2c7e91f182aed4.jpg
5393 

18.01.2021 22:09

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

17 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 17 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 17 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Дикий Токио Япония, документальный фильм, 2019 Токио — возможно самый большой, шумный и густонаселенный город на Земле, но 38 миллионов его жителей делят свой город с удивительно большим количеством диких животных. В Японии встретить в городе дикое животное является нормой. Смотри сегодня в 12:00 на канале Viasat Nature! Тролли США, мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения, семейный, 2016 В главных ролях: Анна Кендрик, Джастин Тимберлейк, Зои Дешанель Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.5 Маленькие разноцветные тролли все время танцуют, поют, веселятся и радуются жизни. Во время одного из шумных праздников на их королевство нападает гигантский кровожадный берген и уносит с собой невинных существ. Тролли Розочка и Цветан отправляются в город бергенов, чтобы спасти своих сородичей. Джастин Тимберлейк выступил музыкальным продюсером мультфильма. Смотри сегодня в 12:05 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/a1Fcwz6aSo0 Хэнкок США, боевик, фантастика, драма, комедия, 2008 В главных ролях: Уилл Смит, Шарлиз Терон, Джейсон Бейтман Рейтинг: IMDb 6.4, КиноПоиск 7.4 Хэнкок умеет летать и обладает невероятной физической силой. Этот парень может легко останавливать поезда, вытаскивать людей из пожаров и спасать детей, попавших в переплеты. Так он периодически и делает. Увы, все хорошие дела не приносят ему признания в обществе, ведь после себя этот разгильдяй и пропойца оставляет разруху и хаос, даже если изначально руководствовался благими намерениями. Кинокомикс, который показывает какими бы были супергерои в реальной жизни. Смотри сегодня в 14:40 на канале TV1000 Action! Трейлер: https://youtu.be/Cp-MvezC_rU Тропы Австралия, драма, биография, 2013 В главных ролях: Миа Васиковска, Адам Драйвер, Ролли Минтума Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.0 Юная писательница Робин Дэвидсон отправляется в путешествие по Австралии длиной в 2700 км в сопровождении четырех верблюдов и своего верного пса. Сможет ли она одолеть пустыню в одиночку? Экранизация автобиографического романа Робин Дэвидсон. Смотри сегодня в 21:00 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/AdX2gPi9JAE Ночные игры США, боевик, комедия, криминал, детектив, 2018 В главных ролях: Джейсон Бейтман, Рэйчел МакАдамс, Кайл Чандлер Рейтинг: IMDb 6.9, КиноПоиск 7.0 Макс и Энни вместе с другими парами каждую неделю играют в «ночные игры» — квесты с головоломками. Брат Макса, Брукс, решил вывести привычное развлечение на совершенно новый уровень. Кто ж знал, что эксперимент закончится реальным похищением человека и перестрелками? Перед началом съемок устроили свои «ночные игры». Они играли в настольные игры. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/vYCDJhSxE_c https://telegra.ph/file/3dec23e0dbe3084f86929.jpg
5378 

17.01.2021 11:30

​​«Memory studies» на западе постепенно взбирается на свой – уже третий – пик.
​​«Memory studies» на западе постепенно взбирается на свой – уже третий – пик.
​​«Memory studies» на западе постепенно взбирается на свой – уже третий – пик. Каждый год выходит все больше исследований о государственных, коллективных, личных и других «памятях», все чаще в академических кругах можно услышать споры вокруг правильности/неправильности тех или иных коммеморативных практик (да и слово «коммеморация» постепенно становится расхожим и обретает православный хайп), создаются разнообразные мемориалы, возникают (или оживают) коммеморативные ритуалы – короче, движуха набирает обороты по масштабам схожей с попойкой на похоронах нелюбимой бабушки с трешкой в центре Москвы. В целом, в России также эта тема развивается. Однако все это остается в рамках неуклюжего загона глубоко заинтересованных, которые не в состоянии вытащить «рашн-мемори-стадис-епта-топни ножкой за сталина-хлопни холодец за репрессии» из глубин академического андеграунда. Параллельно с этим государственная политика в отношении «прошлого» изобилует разношерстными противоречиями и мастерским жонглированием фактами, ввиду которых магистральный исторический нарратив являет собой разухабистую дорогу, где вообще не понятно, что есть что и кто есть кто. И если о далеком прошлом (достижениях Сталина, сладкой картавости Ленина и слюнявых поцелуях Брежнева) еще кое-как вспоминают, натягивая бедную сову на глобус политики партии, то вот о происшествиях более-менее недалекого прошлого принято попросту молчать – тем более, что все они однозначно не вписываются в нарратив «народа победителя». Так поступили с Афганской войной, так поступили с Чечней, так поступили с Норд-Остом. Так поступают практически со всем, что происходит в современной России. Тем временем, трагедия «Норд Оста», очевидно, нуждается в том, чтобы о ней говорили и общественный запрос на это безусловно присутствует. «Норд Ост» требует памяти, требует каких-то определенных коммеморативных практик и ритуалов, коих нет (что «сверху», что «снизу». Более-менее масштабных, имею ввиду), требует проговорки, конкретики и понимания, что прогалов в нарративе не осталось. Учитывая, что «Норд Ост» в определенном смысле является ответом на проваленную военную операцию России в Чечне (есть устоявшееся мнение, что захват заложников на Дубровке – требование вывода российских войск из Чечни). Базара ноль. Народ-победитель, народ-завоеватель, непогрешимый народ – это все понятно. Однако погибло много людей, искалечено еще больше судеб, но при этом разговоров о, в общем-то, недавней и все еще кровоточащей ране на теле российской истории нет, да и никаких предпосылок для возникновения масштабного разговора об этой трагедии, да и вообще о прошлом – не предвидится. Хотя, повторяюсь, запрос присутствует. Занимательно, что выросший в этой атмосфере тотального замалчивания молодняк, не застав никаких особенных «побед» (т.е лишенный сладкого тумана, что как бы вокруг пиздец, но мы вот побеждаем все красиво расслабься и кайфуй), принялся самостоятельно искать ответы на задаваемые вопросы. В отличие от представителей интеллигенции «в возрасте», что довольствуются привычными обезличенными и замыленными от бесконечных повторений понятиями «совок», «застой» и пр., которые ничего – в том числе и для них самих – не означают. Собственно, большинство современных авторов «в возрасте» или имеющие доступ к тем или иным складам государственных привилегий и прочим приколам «зажиточных патрициев» целиком и полностью вписываются в довлеющий противоречивый, полный изъянов и вынужденных замалчиваний исторический нарратив. Барахтаются в нем. Что-то пытаются изменить. Но забывают, что даже если ты обставишь тюремную камеру дорогой мебелью, обклеишь красивыми обоями, а в уголке будет стоять торшер по цене равный зарплате барнаульского рабочего – это все равно тюремная камера. https://telegra.ph/file/ca04e2520917924a02485.jpg
5393 

19.01.2021 09:16

️Дженнифер Лоуренс получила травму на съёмках комедии «Не смотри...
️Дженнифер Лоуренс получила травму на съёмках комедии «Не смотри...
️Дженнифер Лоуренс получила травму на съёмках комедии «Не смотри вверх»️ Актриса пострадала после неудачного взрыва стекла на съёмках фильма «Не смотри вверх» — у Лоуренс рассечено веко. По сообщениям СМИ, в эту пятницу актриса учавствовала в сцене вместе с Тимоти Шаламе. По сюжету, герои находились в ресторане и должны были стать свидетелями взрыва оконного стекла. Но что-то пошло не так и один из осколков попал Дженнифер в область глаза. Съёмки были временно остановлены до понедельника. «Не смотри вверх» рассказывает о двух астрономах (Лоуренс и Леонардо ДиКаприо), которые хотят предупредить общество о приближающемся к Земле метеорите. Народ, включая президента США (Мерил Стрип), слушать доводы учёных отказывается, что только усугубляет ситуацию. Режиссёром и сценаристом ленты выступает Адам МакКей («Власть», «Игра на понижение»). В картине также задействованы Кейт Бланшетт, Крис Эванс, Джона Хилл, Роб Морган, Рон Перлман, Ариана Гранде и др. Премьера на Netflix ожидается в конце 2021 года.
5269 

08.02.2021 12:28

​​А теперь ещё более кратко. Что бы мне дополнительно хотелось выделить из...
​​А теперь ещё более кратко. Что бы мне дополнительно хотелось выделить из...
​​А теперь ещё более кратко. Что бы мне дополнительно хотелось выделить из «Тигрового» конкурса Роттерадама и что, возможно, стоит вашего внимания. BIPOLAR (на фото): странное, но чарующее галлюцинаторное роуд-муви про китаянку, которая потеряла себя, но нашла лобстера. Вместе с ним она колесит по чёрно-белому Тибету, чтобы отвезти его к маяку из рассказов местных жителей, ибо только там он сможет жить свой счастливой лобстерской жизнью (это «святой лобстер»). В основе всего этого необычное переосмысления мифа об Орфее, но больше, конечно, происходящее в фильме смахивает на ремейк «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», ибо на главную героиню периодически нахлынивают воспоминания, галлюцинации и кошмары (всё это визуализировано в кислотных цветах контрапунктом ч/б), а порой мы и вовсе наблюдаем за событиями глазами лобстера. BLACK MEDUSA: тунисцы сняли свою версию «Девушки, подающей надежды», но только у них мадам особо не церемонится с потенциальными насильниками – при первой же возможности опоит, шваброй анально надругается, а порой и вовсе ножечком с удовольствием рёбра вспорит. Но подано это под соусом нуара, хоть и звучит как потенциальный слэшер. MIGHTY FLASH: юго-восток Испании, небольшая община живёт ничем не примечательной жизнью провинциального городка. Персонажи – в основном дамы бальзаковского возраста, повествование без внятного сюжета и ритма, акцент на статике городка и его жителей, полудокументальная манера съёмки. Иногда во всё это вкрапливаются нотки абсурда, что сразу же указывает на главные источники вдохновения для режиссёра-испанки: застолье ближе к финалу явно отсылает к Бунюэлю, а всё происходящее по своей медитативности и заигрыванию с табуированными темами – это семена кинематографа Альберта Серры. FRIENDS AND STRANGERS: привет от Джоанны Хогг, или хипстерское кино родом из Австралии. LANDSCAPES OF RESISTANCE: сербское документальное кино про первую сербскую партизанку, прошедшую Освенцим. Тема серьёзная, но вот форма: закадровый рассказ пожилой женщины о том, что она прошла, пока на экране сменяются современные изображения упомянутых мест. Всё это скорее похоже на анимированную фотовыставку, а зачитывание чрезмерно эмоциональных писем уж совсем за гранью фола. BEBIA, A MON SEUL DESIR: ещё одно переосмысление греческого мифа в конкурсной программе, но на этот раз про Ариадну и на грузинском языке. История про молодую модель по имени Ариадна, которой сообщают о смерти бабушки в родной деревне. Теперь же девушке не просто придётся воссоединиться с семьёй, но и провести особый поминальный обряд с участием ниток и лабиринта из деревьев в лесу. Достаточно чуткая и сдержанная картина, чем-то отсылающая к чёрно-белой классике кино. IFFR2021 movie_review https://telegra.ph/file/4d56e1bc06a4c25aaa748.jpg
5342 

08.02.2021 19:54

Пока все смотрят фильмы Берлинале, я решил высказаться о новом документальном...
Пока все смотрят фильмы Берлинале, я решил высказаться о новом документальном...
Пока все смотрят фильмы Берлинале, я решил высказаться о новом документальном проекте бесконечно любимого мной Адама Кёртиса (за возможность - большое спасибо Mikhail Ratgauz). Адам Кёртис - гений, у которого всегда хочется учиться и перенимать его многовекторный и скептический взгляд на окружающую реальность. И неважно - идет ли речь о бесконечной войне всех против всех в Афганистане, о кризисе современной демократии и смерти больших идей, о том, как машины и экономисты захватили наш мир или об истинных причинах возвышения Маргарет Тэтчер. Когда ты включаешь фильм Кёртиса, ты отправляешься в совершенно необычное путешествие. Его новый фильм «Can't Get You Out of My Head» - это восьмичасовое полотно о том, что будущее закончилось, идеи и идеологии умерли, а эксперты махнули рукой на любые предсказания скорых перемен. Герои здесь самые разные: от Эдуарда Лимонова до жены Мао Цзедуна, а саундтрек, как и всегда переполнен мрачными и протяжными композициями (конечно же здесь нашлось место Nine Inch Nails, куда без них). Фильм, наверное, самый пессимистичный у Кёртиса - и, в то же время, самый глубокий. В общем, читайте меня на Кольте и обязательно посмотрите фильм Кёртиса при первой возможности: "Пересказывать сюжеты, из которых собран рассказ Кертиса, можно бесконечно, но в этом нет никакого смысла — это так не работает. Пожалуй, проще сразу сказать, к чему Кертис клонит. Во второй половине XX века все радикальные революции и попытки обновления потерпели сокрушительный крах. Несостоявшиеся герои 1968-го либо умерли, либо адаптировались к новым условиям. Большие идеологии начали иссякать, а человечество стало обращать все больше внимания на самое себя — в моду вошли индивидуализм, self-awareness, психотерапия и аналитика, а также постоянное стремление к самореализации. Все это вместе привело к тому, что политическая система в мире, создававшаяся везде с учетом представительства больших масс — реального, как в каком-нибудь американском конгрессе, или мнимого, как в испанских кортесах при Франко или польском сейме времен социализма, — оказывается оторванной от реальной жизни из-за отсутствия этих самых масс. Вместо больших групп населения перед нами море индивидуальностей, вместо коммунальности и сопричастности — атомизированность. Единственной идеей, по-прежнему имеющей какую-то значимость в новом мире, оказались деньги — и Кертис со злой иронией показывает рекламный ролик, в котором Бобби Сил, один из основателей «Черных пантер» и подсудимый на процессе над «чикагской восьмеркой», рекламирует свою книгу рецептов. Индивидуализм превратил граждан в потребителей, бесконечно делающих выбор между примерно одинаковыми продуктами, которые предлагаются в грандиозном супермаркете." https://www.colta.ru/articles/society/26737-egor-sennikov-film-ne-mogu-vykinut-tebya-iz-golovy-adam-kertis https://www.colta.ru/articles/society/26737-egor-sennikov-film-ne-mogu-vykinut-tebya-iz-golovy-adam-kertis
5239 

03.03.2021 11:43

Адам Драйвер и Леди Гага на съёмках «Дома Гуччи» в Италии.

В сеть утекли...
Адам Драйвер и Леди Гага на съёмках «Дома Гуччи» в Италии. В сеть утекли...
Адам Драйвер и Леди Гага на съёмках «Дома Гуччи» в Италии. В сеть утекли первые фото со съёмок драмы Ридли Скотта «Дом Гуччи». На кадрах замечены исполнителей главных ролей Леди Гага и Адам Драйвер. Фильм расскажет об убийстве главы модного дома Gucci, бизнесмена Маурицио Гуччи, предпосылках и последствиях преступления. Заказчиком выступила бывшая супруга Маурицио, Патриция Реджиани. В 1998 году её приговорили к 29 годам тюремного заключения, однако Реджиани удалось выйти раньше - в октябре 2016-го. В ленте также снимаются Джаред Лето, Аль Пачино, Джереми Айронс, Джек Хьюстон и Рив Карни. В основу фильма положен нон-фикшн Сары Гей Форден «The House of Gucci: A Sensational Story of Murder, Madness, Glamour, and Greed», опубликованный в 2000 году. Премьера фильма в российском прокате намечена на 25 ноября 2021 года.
5214 

09.03.2021 10:22

Маурицио Гуччи и Патриция Реджани в жизни и в исполнении Адама Драйвера и Леди...
Маурицио Гуччи и Патриция Реджани в жизни и в исполнении Адама Драйвера и Леди...
Маурицио Гуччи и Патриция Реджани в жизни и в исполнении Адама Драйвера и Леди Гаги в фильме Ридли Скотта "Гуччи". Их брак длился почти двадцать лет и распался из-за измены Маурицио. В 1995 году Гуччи был убит на пороге своего офиса. Киллера, из желания отомстить за разрушенную семью, наняла Патриция, которая отсидела за это преступление 18 лет тюремного срока из 29-ти положенных по суду. Сейчас "Черная вдова", получившая свое прозвище за мстительность, находится на свободе и получает около 900 тысяч фунтов стерлингов в год в виде пожизненных алиментов. При этом после освобождения на банковский счёт Реджани поступило примерно 16 миллионов фунтов, накопившихся за время ее пребывания в тюрьме. На сегодняшний день Патриция Реджани так и не признала свою вину.
5177 

10.03.2021 10:57

​​️За антипремию «Золотая малина» поборются Роберт Дауни-мл., Арнольд...
​​️За антипремию «Золотая малина» поборются Роберт Дауни-мл., Арнольд...
​​️За антипремию «Золотая малина» поборются Роберт Дауни-мл., Арнольд Шварценеггер и Брюс Уиллис. Объявлены номинанты 41-й антипремии «Золотая малина», которая отмечает худшие картины года. В лидерах по количеству номинаций триллер «365 дней» и «Удивительное путешествие доктора Дулиттла». Так же в список номинантов попал российско-китайский фильм «Тайна печати дракона». Победителей премии объявят 24 апреля. Имена претендентов на «Малину» следующие: ️Худший фильм «365 дней» «Несомненное доказательство» «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» «Остров фантазий» «Мьюзик» ️Худший актер Роберт Дауни-мл. — «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» Майк Линделл — «Несомненное доказательство» Микеле Морроне — «365 дней» Адам Сэндлер — «Хеллоуин Хьюби» Дэвид Спейд — «Не та девушка» ️Худшая актриса Энн Хэтэуэй — «Последнее, чего он хотел» и «Ведьмы» Кэти Холмс — «Кукла 2: Брамс» и «Секрет» Кейт Хадсон — «Мьюзик» Лорен Лапкус — «Не та девушка» Анна Мария Сиклуцка — «365 дней» ️Худшая актриса второго плана Гленн Клоуз — «Элегия Хиллбилли» Люси Хейл — «Остров фантазий» Мэгги Кью — «Остров фантазий» Кристен Уиг — «Чудо-женщина: 1984» Мэдди Зиглер — «Мьюзик» ️Худший актер второго плана Чеви Чейз — «Великолепный мистер Данди» Руди Джулиани (играет себя) — «Борат 2» Шайа ЛаБаф — «Выбивая долги» Арнольд Шварценеггер — «Тайна печати дракона» Брюс Уиллис — «Брешь», «Приказано: уничтожить» и «Дожить до утра» ️Худший режиссер Чарльз Бэнд — три фильма серии «Барби и Кендра» Барбара Бяловас и Томаш Мандес — «365 дней» Стивен Гейган — «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» Рон Ховард — «Элегия Хиллбилли» Сиа — «Мьюзик» ️Худший сценарий «365 дней» Три фильма серии «Барби и Кендра» «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» «Остров фантазий» «Элегия Хиллбилли» ️Худший ремейк, сиквел или подделка «365 дней» (польский ремейк/подделка «Пятидесяти оттенков серого») «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» (ремейк) «Остров фантазий» (ремейк/«переосмысление») «Хеллоуин Хьюби» (ремейк/подделка «Испуганного глупца Эрнеста») «Чудо-женщина: 1984» (сиквел) https://telegra.ph/file/d2e035050d392b39f1ea5.jpg
5164 

12.03.2021 16:01

​​В двух словах

Сайнфелд (1990)

Остроумно, интеллигентно.

Каждая серия...
​​В двух словах Сайнфелд (1990) Остроумно, интеллигентно. Каждая серия...
​​В двух словах Сайнфелд (1990) Остроумно, интеллигентно. Каждая серия начинается с фрагмента сценического выступления стендап комика Джерри Сайнф..., который играет в сериале самого себя. Поразило с первых кадров остроумие и, что трудно ожидать от американского, если забыть Вуди Аллена, интеллигентность. Как самого Джерри Сайнф..., так и, подчеркну особо, зрителей в зале. Последних только в первых сезонах, потом их почему-то перестали показывать. Кстати замечу, наши стендаперы не таковы. Тоже остроумны, даже более остроумны, что отчасти можно отнести на счёт культурной близости/отдалённости, но манера. Наши будто из кожи вон лезут, так хотят понравиться, точно за сахарок работают. Будто в подтверждение этого мнения, на днях наткнулся в книжном на стикер с лицом господина Воли, карандаши и ручки продаёт. И как продаёт! Говорит: не купишь, так я то ли на себя руки наложу, то ли на тебя. С этаким беспардонным напором. Более американским, чем собственно американский. При этом не могу сказать, что пылаю любовью к американской культуре. Я как большинство – мимо американской культуры невозможно пройти, её очень много. От товаров на полках до фильмов на сайтах. Хотя и попадаются безальтернативные вещи. Коротко о содержании. Главный герой, его бывшая подружка и экстравагантный сосед, а также их странный, чтобы не сказать больше, знакомый, живут обычной жизнью в Нью-Йорке. Каждая серия искрит. Например. «Люди нервничают у банкоматов и в туалете, то есть в те моменты, когда приходит пора доставать из штанов ценности». «Она смеётся моим шутка. Но хуже всего то, что она обладает многими качествами, которые ценит поверхностный мужчина». «Пультом женщины и мужчины пользуются по разному. Мужчины – что там ещё есть. Женщины – посмотрим, о чём это шоу» А чего стоит сравнение поздравительных открыток с эмоциональными проститутками! В абсурде, нигилизме, пренебрежении авторитетами и святым «Сайнфелд» местами поднимается до могучих «Питонов»: У главного героя и его очередной подружки гостят родители, негде встречаться. Молодые люди обжимаются и целуются на «Списке Шиндлера». Об этом становится известно. Отец подружки запрещает ей видеться с героем, друзья в свою очередь осуждают героя. Или: героиня невольно вводит в Нью-Йорке моду на поедание шоколадных батончиков вилкой и ножом! В пекарне герой и героиня выбирают торт: «Он. Может наполеон? Она. Кто он такой, этот Наполеон. Безжалостный милитарист. С тем же успехом могли назвать менгеле» Как вам такое? Тема книги о кофейных столиках для кофейных столиков с выдвижными ножками на случай если у вас нет кофейного столика развивается несколько серий. Доходит до издания и продвижения на ТВ! Поднимается лишь местами и не дотягивает до стиля и обаяния «Питонов». Зато у «Сайнф...» есть героиня в исполнении бесподобной Джулии Луис-Дрейфус, бойкая, остроумная, с IQ 171 (проходит тест за странного знакомого). Также «Сайнфелд» доступнее. Тема еды проходит через сериал красной нитью. Кстати привести известное определение этапов развития цивилизации Дугласа Адамса из «Автостопом по Галактике». Цитирую: «Каждая цивилизация в своем развитии неминуемо проходит три четко различные стадии: Борьбы за выживание, Любопытства и Утонченности, известные как стадии Как, Почему и Где. Первая характеризуется вопросом: «Как бы нам поесть?», вторая: «Зачем мы едим?», третья: «Где бы нам лучше поужинать?»» Герои «Сайнф...» находятся явно на третьей стадии развития и неоднократно сами это подчёркивают. Оценка: 11/12 https://telegra.ph/file/8e7dd6edf77876a0058d3.jpg
5175 

16.02.2021 19:00


Ещё со времён «Тихоокеанского рубежа» и «Годзиллы» Эдвардса многие заговорили о...
Ещё со времён «Тихоокеанского рубежа» и «Годзиллы» Эдвардса многие заговорили о...
Ещё со времён «Тихоокеанского рубежа» и «Годзиллы» Эдвардса многие заговорили о ренессансе кайдзю-фильмов. Эта тенденция кажется удивительной, учитывая, что последняя схватка Годзиллы с Кинг-Конгом разворачивалась около 60 лет назад. Фильм Исиро Хонды – японского постановщика, автора оригинальной «Годзиллы», сегодня кажется аляповатой безделушкой – в нём артисты, нарядившись в монстров, раздают друг другу тумаки на фоне целой армии солдат и циркулирующих вертолетов с репортёрами. Однако «Кинг-Конгу против Годзиллы» 1962 года нельзя не отдать должное в самоиронии. Ещё тогда, когда монстроузные франшизы не успели укрепиться в массовом сознании, Хонда производит своеобразное спортивное состязание - его фильм полон фанатского задора и задаёт главный в таких ситуациях вопрос – «кто кого». Главные герои - охочие до сенсации журналисты, фармацевты и военные фактически сводят ящера с гориллой, потворствуя своим фантазиям. Фильм неожиданно вырывается из банального концепта кайдзю-файтинга и превращается в мощную сатиру над телевизионной индустрией – сюжетная линейка с фармацевтом, рекламирующим свои препараты, кажется не в пример забойнее самой схватки монстров. Сама битва гигантов, понятное дело, способна вызвать целую волну насмешек – это касается и первой схватки в долине, где герои увлекаются борьбой, которая выглядит уж совсем человеческой (как они взмахивают ногами и суют в рот деревья), и финальному бою в океане, которому тоже недостаёт доисторической свирепости. Впрочем, справедливость должна восстановить картина Адама Вингарда в рамках американского переосмысления кайдзю-вселенной – там-то монстры без всяких сомнений выглядят поворотливыми и убедительными. ЧтоПосмотреть https://lh3.googleusercontent.com/proxy/sKqifAeKbaHpJih82YcRAZgEzmDfsa6bFy5eQos-Gz3YT5TEhgONPGNun2E4PYi66l0xhRrkILWfLND9ALpQ5OfoYA6wRjy28TsQfDKAwyYfIQ3Tor9NRIm0se8bJ-5mlgkBNg4U2JmzKSbL
5209 

23.03.2021 12:47

Главный блокбастер недели – «Годзилла против Конга». Нет сомнений, что...
Главный блокбастер недели – «Годзилла против Конга». Нет сомнений, что...
Главный блокбастер недели – «Годзилла против Конга». Нет сомнений, что кроссовер удовлетворит чаяния кайдзю-фанатов всего света. В остальном – работа Адама Вингарда имеют множество категорических плюсов и минусов, о которых нужно высказаться отдельно. – Противостояние монстров как главная причина торжества, конечно, удалось с лихвой. Фильм насчитывает аж три схватки и в течение первого часа картина медленно движется к противостоянию – временами утомляет своими экспозициями, отступлениями, да и излишней сосредоточенностью на людях (как вообще в таком фильме нас может интересовать человеческий род?). Но эффект от баталий - он действительно сокрушительный. Вингард нашёл, кажется, идеальную арену для побоищ, переместив монстров в Гонконг – с внушительными небоскребами и залитый неоновым светом. – Считаясь с чувствами кайдзю-поклонников, фильм прошёлся по вселенной Годзиллы и превратил кроссовер в целый музей японских монстров. Встречей Конга с Годзиллой здесь дело не обошлось – не отказывая себе в масштабах, Вингард соединил органическое с механическим. Сражение древних монстров с Мехагодзиллой – одна мизансцена этого свирепого файтинга стоит всей кайдзю-вселенной, до этого существовавшей. – Немного натужно смотрятся сразу две сюжетных линии с людьми. Одна – с Ребеккой Холл и Александром Скарсгардом, другая – с Брайаном Тайри Генри в роли обезумевшего конспиролога. В таком случае вообще желательно весь человеческий пафос сводить на нет, обрубать на корню – однако этим создатели принебрегли, сделав девочку с острова Черепа одной из связующей нитей всего фильма. Блокбастер мог бы запросто обойтись и без этого. – Фильм, конечно, не сразу даёт понять, что он – «Годзилла против Конга» и разменивается на слабую научно-фантастическую линию с путешествием в Антарктиду. Отдельными эпизодами чувствуется, что Вингард волей-неволей делает из фильма второй «Интерстеллар» и хочется, чтобы это всё поскорее закончилось, а монстры наконец схлеснулись друг с другом. – Вполне традиционная для кайдзю-фильмов антигуманистическая мораль, где люди и их технологические достижения оборачиваются вспять и наносят ущерб самой цивилизации. Неспроста в картине антагонист - это человек. Фильм мог бы обойтись и без излишней драматизации, однако эта линия доведена до ума и выглядит куда лучше, строже и убедительнее, чем в предыдущих фильмах о «Годзилле». Новинки https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/01/12/1593493985_446:0:4087:2048_1920x0_80_0_0_95f25a9726ac5883ce3129433783ad5b.jpg
5101 

25.03.2021 20:47

Годзилла против Конга (2021)

ЧТО
Фантастический  боевик Адама Вингарда...
Годзилла против Конга (2021) ЧТО Фантастический боевик Адама Вингарда...
Годзилла против Конга (2021) ЧТО Фантастический боевик Адама Вингарда («Гость», «Тебе конец!») с Александром Скарсгардом («Настоящая кровь»), Милли Бобби Браун («Очень странные дела») и Ребеккой Холл («Город воров»). О ЧЁМ О противостоянии двух альфа-гигантов, полем боя для которых стали города мира. ВАЙБ Сверхмасштабный блокбастер, по которым мы все так давно скучали. Фильм просто создан для огромного экрана и большого ведра попкорна. Никаких мыслей картина не несет — её главная задача — впечатлить зрелищной и масштабной битвой двух монстров. С этой задачей кино справилось на отлично. Дух захватывает, уши закладывает. СМОТРЕТЬ • соскучился по блокбастерам доковидной эпохи; • ждал схватки двух самых больших монстров мирового кинематографа; • разочаровался в двух приквелах и не веришь в новый проект. НЕ СМОТРЕТЬ • планируешь дождаться кино на торрентах; • ждешь логики действий и умных мыслей; • страдаешь мегалофобией. | | 8/10
5109 

27.03.2021 17:56

​​КИНО МАРТА 
 
По давно сложившейся традиции делюсь списком просмотренных за...
​​КИНО МАРТА По давно сложившейся традиции делюсь списком просмотренных за...
​​КИНО МАРТА По давно сложившейся традиции делюсь списком просмотренных за месяц фильмов. Получилось неплохо, но всегда хочется смотреть больше и чаще. «Красотка» (1990) — 10 (пересмотр); «Курьер» (1986) — 10 (пересмотр); «Нечто» (1982) — 10; «Плачущий убийца» (1995) — 10 (пересмотр); «Ронин» (1998) — 10 (пересмотр); «Король Нью-Йорка» (1990) — 9,5 (пересмотр); «11 друзей Оушена» (2001) — 9 (пересмотр); «Бэтмен возвращается» (1992) — 9; «Обратная тяга» (1991) — 9; «Преследуемый» (1995) — 9 (пересмотр); «Убийца» (2015) — 9; «Авария» (1997) — 8,5 (пересмотр); «Дикие гуси» (1978) — 8,5; «Если наступит завтра» (1986) — 8,5; «Душевная кухня» (2009) — 8; «Саботаж» (1996) — 8 (пересмотр); «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) — 8; «Стрелки» (1993) — 8 (пересмотр); «12 друзей Оушена» (2004) — 7,5 (пересмотр); «Драйв» (1997) — 7,5 (пересмотр); «Поцелуй дракона» (2001) — 7,5 (пересмотр); «Только сильнейшие» (1993) — 7,5 (пересмотр); «Бэтмен» (1988) — 7; «Парни со стволами» (2016) — 7; «Побег из Нью-Йорка» (1981) — 7 (пересмотр); «Тумстоун» (1993) — 7; «Игры киллеров» (2011) — 6,5; «Лига справедливости Зака Снайдера» (2021) — 6,5; «Шеф Адам Джонс» (2015) — 6,5; «Ниже нуля» (2021) — 6; «Посейдон» (2006) — 6; «Побег из Лос-Анджелеса» (1996) — 5; ВИДЕОТЕКА КиноМесяца Backdraft KurtRussell WilliamBaldwin ScottGlenn https://telegra.ph/file/99c8a3d7a50d9dbef9edc.jpg
5096 

05.04.2021 17:37

Кого только не ищут играть в кино. Как пишет голливудский инсайдер Дэниэл...
Кого только не ищут играть в кино. Как пишет голливудский инсайдер Дэниэл...
Кого только не ищут играть в кино. Как пишет голливудский инсайдер Дэниэл Рихтман, для нового фильма Дэмьена Шазелла «Вавилон» подбирают совершенно безумную массовку: • экстремальные персонажи — требуются люди чрезвычайно худые или с необычной формой тела, выпуклыми глазами, огромными носами и ушами, большим адамовым яблоком, очень нестандартным лицом, горбом, а также без зубов; • участники цирковых шоу/«цирка уродов» — профессиональные шпагоглотатели, экстремальные акробаты и т. д.; • красотки в купальниках и чистильщики бассейна — люди без татуировок и пластических операций, но с подтянутым телом; • голые тусовщики — женщины и мужчины от 18 до 40 лет без татуировок и пластических операций, с подтянутым, худым телом, готовые участвовать в сценах, где придётся имитировать секс (кстати, платят за такое от $500). Кажется, Шазелл готовит какое-то трэш-шапито, а не фильм про переход Голливуда от немого кино к звуковому. Картина с участием Марго Робби и Брэда Питта выйдет в конце 2022 года (ограниченный прокат), и массовка в ней будет, очевидно, примерно такая: https://telegra.ph/file/9c786c6d5f4291e27f861.jpg
5025 

21.04.2021 14:30

Летом на Netflix появится любопытный мультфильм America: The Motion Picture.
Летом на Netflix появится любопытный мультфильм America: The Motion Picture.
Летом на Netflix появится любопытный мультфильм America: The Motion Picture. Всё, что нужно знать о проекте: • Это сатирический сказ о том, как отцы-основатели США Джордж Вашингтон и Сэмюэл Адамс вооружились бензопилой и пивом, чтобы сразиться с предателем Бенедиктом Арнольдом и королём Яковом. • Помогают им индеец из племени чирикауа Джеронимо, ремесленник Пол Ревир и изобретатель Томас Эдисон (не эти ли двое соорудили костюмы Робокопа и, кажется, полу-Железного человека с фото?). • Производством в числе прочих занималась компания Floyd County Productions, принадлежащая авторам мультсериала «Арчер» Адаму Риду и Мэтту Томпсону. Собственно, Томпсон и снял «Америку». Среди предыдущих его с Ридом работ — «Фриски Динго» и «МорЛаб-2021» для Adult Swim. • Сценарист — Дэйв Каллахэм, написавший «Неудержимых» и сиквел «Zомбилэнда». В 2022-м выйдет его второй опыт в анимации — «Человек-паук: Через вселенные 2». • Героев озвучили Ченнинг Татум, Саймон Пегг, Джуди Грир и Оливия Манн. • Дата релиза: 30 июня.
5036 

30.04.2021 14:58

Фильм «Аннет» французского режиссёра Леоса Каракса откроет в этом году Каннский...
Фильм «Аннет» французского режиссёра Леоса Каракса откроет в этом году Каннский...
Фильм «Аннет» французского режиссёра Леоса Каракса откроет в этом году Каннский кинофестиваль. Это история стенд-ап-комика Генри и певицы Энн, чью жизнь кардинально меняет рождение дочери Аннет — необычной девочки с исключительным даром. В главных ролях — Марион Котийяр и Адам Драйвер. Режиссёр Леос Каракс — l’enfant terrible французского кино, известный своими радикальными экспериментами с киноязыком. Черно-белая лента Каракса «Парень встречает девушку» — реверанс в сторону немого кино, сюрреальной вселенной Жана Кокто и монтажных экспериментов Годара. А картина «Любовники с Нового моста» стала классикой французского кинематографа и была признана одним из самых стильных фильмов 90-х. «Каждый фильм Леоса Каракса — событие. И этот обязательно оправдает ожидания. "Аннет" — настоящий подарок для любителей кино, музыки и искусства, подарок, к которому мы стремились весь прошлый год», — заявил президент Каннского кинофестиваля Пьер Лескюр. Смотр откроется 6 июля, конкурсную программу объявят в конце мая.
4915 

10.05.2021 18:48

Также на этой неделе в отечественных кинотеатрах можно поймать «Элемент...
Также на этой неделе в отечественных кинотеатрах можно поймать «Элемент...
Также на этой неделе в отечественных кинотеатрах можно поймать «Элемент преступления» – полнометражный дебют Триера, пессимистичный постмодернистский неонуар, от которого в ужасе шарахался и продолжает шарахаться массовый зритель по всему свету. Причина, в общем, лежит на поверхности. Это не худший фильм датчанина, конечно, но уж точно самый позёрский, вычурный и тяжеловесный. При внешне незамысловатой интриге, между автором и зрителем возведена настолько плотная стена интертекста – от Джойса с Достоевским до Ланга и Годара – что в какой-то момент она превращается в звуконепроницаемую перегородку между эстетическим донором и реципиентом. Просеивать все эти визуальные и литературные цитаты через фильтр восприятия порой не легче, чем главному герою (детективу Фишеру) вести расследование – при этом чем дальше продвигается дело, тем более липкой, тягучей, гипнотической становится атмосфера. Но уже здесь заявлены все основные темы дальнейшей триеровской фильмографии – от вырождения интеллектуального истеблишмента до разложения европейской цивилизации. Собственно, мотив разложения (если не сказать – гниения) является одним из ключевых в «Элементе» – мысленное возвращение героя в Германию воспринимается как кафкианский сюрреалистический кошмар: картинка окрашена в грязно-желтоватый цвет, кругом хлюпает вода, жалобно скрипят перевёрнутые кареты и упряжённые в них лошади, трещат втоптанные в грязь адамовы яблоки и уродливые полуразвалившиеся строения. Всё это – и иллюстрация европейского упадка, и вывихнутое наружу сознание детектива, постепенно срастающееся с психикой таинственного убийцы, складывающего из трупов дерзкую геометрическую головоломку. И элемент преступления – не только метод, обернувшийся против своего создателя, но и в каком-то смысле место действия, дурной сон, от которого Фишеру, в отличие от нас, уже едва ли суждено очнуться. ЧтоПосмотреть https://img.tyt.by/n/afisha/0e/e/element_prestupleniya_1.jpg
4990 

10.05.2021 09:30

Также на этой неделе в отечественных кинотеатрах можно поймать «Элемент...
Также на этой неделе в отечественных кинотеатрах можно поймать «Элемент...
Также на этой неделе в отечественных кинотеатрах можно поймать «Элемент преступления» – полнометражный дебют Триера, пессимистичный постмодернистский неонуар, от которого в ужасе шарахался и продолжает шарахаться массовый зритель по всему свету. Причина, в общем, лежит на поверхности. Это не худший фильм датчанина, конечно, но уж точно самый позёрский, вычурный и тяжеловесный. При внешне незамысловатой интриге, между автором и зрителем возведена настолько плотная стена интертекста – от Джойса с Достоевским до Ланга и Годара – что в какой-то момент она превращается в звуконепроницаемую перегородку между эстетическим донором и реципиентом. Просеивать все эти визуальные и литературные цитаты через фильтр восприятия порой не легче, чем главному герою (детективу Фишеру) вести расследование – при этом чем дальше продвигается дело, тем более липкой, тягучей, гипнотической становится атмосфера. Но уже здесь заявлены все основные темы дальнейшей триеровской фильмографии – от вырождения интеллектуального истеблишмента до разложения европейской цивилизации. Собственно, мотив разложения (если не сказать – гниения) является одним из ключевых в «Элементе» – мысленное возвращение героя в Германию воспринимается как кафкианский сюрреалистический кошмар: картинка окрашена в грязно-желтоватый цвет, кругом хлюпает вода, жалобно скрипят перевёрнутые кареты и упряжённые в них лошади, трещат втоптанные в грязь адамовы яблоки и уродливые полуразвалившиеся строения. Всё это – и иллюстрация европейского упадка, и вывихнутое наружу сознание детектива, постепенно срастающееся с психикой таинственного убийцы, складывающего из трупов дерзкую геометрическую головоломку. И элемент преступления – не только метод, обернувшийся против своего создателя, но и в каком-то смысле место действия, дурной сон, от которого Фишеру, в отличие от нас, уже едва ли суждено очнуться. ЧтоПосмотреть https://img.tyt.by/n/afisha/0e/e/element_prestupleniya_1.jpg
4931 

10.05.2021 09:46

Первая часть большого познавательного материала о совершенно шикарной...
Первая часть большого познавательного материала о совершенно шикарной...
Первая часть большого познавательного материала о совершенно шикарной, уникальной и попросту выдающейся книге Гильермо дель Торо: https://zen.yandex.ru/media/id/5d68f90d028d6800ac248f21/kinodraft-kabinet-redkostei-gilermo-del-toro-chast-i-holodnyi-dom-6096e54dfe106d59228f33ba "Фигура Г.Ф. Лавкрафта в натуральную величину присматривает за Библиотекой Хоррора в доме, который его хозяин называет Холодным. «Один из самых почитаемых Гильермо классиков, его духовный крёстный», стоит здесь, «почти как живой», склонившись над книгой – в ожидании, надо думать, давно уже обещанной экранизации «Хребтов Безумия» (к которой мы ещё вернёмся попозже). Таких фигур здесь несколько: в фойе возвышается демон Самаэль из «Хеллбоя», а над ним – огромная голова Бориса Карлоффа в роли Чудовища Франкенштейна, изготовленная бывшим скульптором Музея мадам Тюссо; другой восковый Карлофф сидит в гримёрном кресле в Комнате Дождя и пьёт чай, «оставляя на ободке чашки след чёрной помады» («Обожаю эту деталь с отпечатком на чашке, – замечает Гильермо»)." режиссёры книги_о_кино кинодрафт https://zen.yandex.ru/media/id/5d68f90d028d6800ac248f21/kinodraft-kabinet-redkostei-gilermo-del-toro-chast-i-holodnyi-dom-6096e54dfe106d59228f33ba
4838 

12.05.2021 15:58


​​На Netflix вышел психологический триллер «Женщина в окне» с Эми Адамс в...
​​На Netflix вышел психологический триллер «Женщина в окне» с Эми Адамс в...
​​На Netflix вышел психологический триллер «Женщина в окне» с Эми Адамс в главной роли, критики разгромили картину в пух и прах, и, надо заметить, абсолютно справедливо. По сюжету главная героиня Анна страдает от агорафобии (боязнь открытых пространств), из-за чего много месяцев подряд не выходит из дома, лечится вином вперемешку с таблетками, ведёт разговоры с мужем в своей голове и время от времени смотрит в окно. Однажды Анна замечает, что в дом напротив въехали новые жильцы – семья Расселов: мать, отец и сын. И хотя Анна предпочла бы оставаться сторонним наблюдателем, Расселы по очереди вторгаются в её дом. Сначала подросток Итан приносит подарок от матери а, узнав, что Анна – детский психолог, тут же даёт волю эмоциям и со слезами на глазах рассказывает, что атмосфера в их доме далека от идеальной. Потом его мать Джейн Рассел заглядывает на бокал сухого, а после её ухода в поисках жены вламывается глава семейства Алистер Рассел. Спустя какое-то время Анна становится невольным свидетелем убийства: Алистер Рассел в порыве гнева зарезал собственную жену. Анна видела это в окно, и тут же позвонила в службу спасения, только вот прибывшие на место событий полицейские в один голос с семейкой Расселов утверждают, что никакого убийства не было, и вообще Анна не была знакома с Джейн. И сама Джейн на месте, только это совсем не та женщина, что приходила к Анне на винные посиделки. Классическая интрига: было ли убийство на самом деле или съехавшей с катушек Анне в алкогольно-таблеточном угаре всё привиделось? И если поначалу увлекательный сюжет, сдобренный многочисленными оммажами к фильмам-нуар и триллерам Хичкока, ещё держит внимание, то по мере развития событий фильм превращается то ли в «Очень страшное кино», то ли в несмешную пародию на итальянское джалло. И даже мощный актёрский состав – Эми Адамс, Гэри Олдман, Джулианна Мур – ситуацию не спасает. Из достоинств отметим разве что операторскую работу Бруно Дельбоннеля: экспрессионистские ракурсы, яркие розовые и холодные голубые тона эффектно подчеркивают маниакально-депрессивное состояние главной героини. События последних 20 минут настолько скомканы, что с трудом удаётся уловить мотивы главного злодея, складывается ощущение, что фильм заканчивали впопыхах и времени на внятный проработанный финал у создателей просто не хватило. Впрочем, если вы, по примеру героини Эми Адамс, проводите вечер в компании бутылочки вина, которая вот-вот закончится, фильму можно дать шанс. Во всех других случаях, когда душа жаждет хлеба и зрелищ, рекомендуем обратиться к идейному вдохновителю «Женщины в окне» – Альфреду Хичкоку. Вот где истории, вот где саспенс. https://telegra.ph/file/d1f05c1d04936f5683233.jpg
4938 

15.05.2021 20:13

​​Пассажиры (2016)

Взялся за фильма, так как он попадает в разные списки...
​​Пассажиры (2016) Взялся за фильма, так как он попадает в разные списки...
​​Пассажиры (2016) Взялся за фильма, так как он попадает в разные списки популярности. Также помнилось, что было в нём некое здоровое зерно, нечто очень даже драматическое. Пересмотрел – и правда было, память не подвела. Цифры. КиПо – 7.2, IMBd – 7. Отзывов на Ях оставлено 12269 (для сравнения «Дорога ярости» – 8097). На Rotten Tomatoes фильм получил рейтинг одобрения критиков 30%. На Metacritic его средневзвешенная оценка 41 из 100. 110 млн. ухнули в звёзд и спецэффекты, 303 млн эти звёзды и спецэффекты собрали. Не густо. 30 место в 2016 году по сборам. В России – 11 место. Наградами не отмечен, критиками не оценён, но популярность по Ях отзывам довольно высокая. Так, что зритель смотрит, а значит, зрителю нравится. Может быть, «голодная сойка» и «страж галактики»? Об этом станет известно в Пт. P. S. На одном популярном киносайте в рубрике ошибки в фильме, прочитал уморительный комментарий. Когда героя продувает не просто огонь, а поток плазмы (млн градусов по Цельсию), то в таких условиях, по мнению комментаторов… внимание! Не могла работать радиосвязь! А сам-то он мог… жить? Правда, у него с собой была дверь. Кадр из эпизода «Беда с радиосвязью» ниже. https://telegra.ph/file/bc92b1d4279f99f9d845d.jpg
4701 

06.07.2021 19:00

71 fragments of a chronology of chance (1994), Michael Haneke — прикладная...
71 fragments of a chronology of chance (1994), Michael Haneke — прикладная гляциология. Мы продолжаем наш репортаж из ледникового периода (по Ханеке), который больше похож на морализаторство и цокание языком: ну надо же, на одной стойке тебе и Дональд Дак, и секс-журналы; ну и прочие изобличения общества потребления. Вроде бы. Всё это опять выглядит, как проблемы первого мира, ну что это, блять, бездетная пара меняет детей, как перчатки, ну или там студент расстраивается из-за недосложенного креста-головоломки, возьмите себя в руки уже. Ну и финальная стрельба, заплатить надо же за бензин, карточки не принимают, банкомат сломался, в отделении очередь (1993 год на дворе), чем не повод схватиться за пистолет, мм. Опять же, непроговорённые и непрожитые неврозы повсюду и у всех, кроме, пожалуй, румынского бродяжки, и никто ... не знает, что с ними делать, и как реагировать. Чем больше заметаешь под ковёр, ну или топишь в глубине, ну или подмораживаешь лидокаином, тем меньше ты представляешь, что же там в этом скрытом пространстве происходит, и где оно рванёт — подводным пожаром газа, как в Мексиканском заливе, ну или грязевым вулканом, как на Каспии — но рванёт так или иначе, потому что не научены реагировать, ничего не проговорено, ничего не понято. Строго говоря, грязевой вулкан и подводный пожар тоже всего лишь явления, не взрываются же они из некой внутренней злобы-то, ух я им щас всем задам! Отдельно через все три фильма проходит католическая линия; в «Седьмом континенте» дочка регулярно молится перед сном, дай божечка попасть на небеса; в «Видео Бенни» детский хор, включая самого Бенни, поёт Trotz dem alten Drachen Баха из «Иисус, моя радость», ну и тут, конечно, всё делается из высших (христианских) побуждений, так ведь, мама и папа? Ханеке ещё вернется к пространству скрытого в, собственно, «Скрытом», через 11 лет, только на другом, французском материале, ну там свои детальки будут ещё, не переключайтесь.
4768 

07.07.2021 10:34

Из интересных релизов последних дней - «Кроваво-красное небо», немецкий...
Из интересных релизов последних дней - «Кроваво-красное небо», немецкий...
Из интересных релизов последних дней - «Кроваво-красное небо», немецкий хоррор-боевик о женщине-вампире и террористах, захвативших международный рейс. Петер Торварт весьма отважно скомбинировал второй «Крепкий орешек» и «Блейд», поместив историю в клаустрофобную среду - замкнутое пространство самолёта, где злодеи-террористы и разъярённая вампирша (кстати, очень похожая на образ графа Орлока из бессмертного «Носферату») устраивают между собой кровавую бойню. Смущает здесь, разве что, раздутый хронометраж - можно было бы уложиться на полчаса раньше, но даже тут постановщик учитывает тонкости повествования, обрамляя историю в полноценный флэшбек - на этот инцидент мы смотрим глазами матери и ребёнка и их странной симбиотической связи. Несмотря на периодическую рутинизацию в сюжете, фильм выигрывает благодаря своим безумным хоррор-эскападам (чего стоят сцены побоищ на борту летящего самолёта), а также хай-концепту. «Кроваво-красное небо» — зрелище одновременно безвкусное и, что называется, трэшовое, но в то же время — драматически крайне выверенное и оригинальное. А быть оригинальным в эпоху, когда на вампирах вся поп-культура успела съесть собаку - знаете, дорогого стоит. Новинки https://occ-0-92-1723.1.nflxso.net/dnm/api/v6/E8vDc_W8CLv7-yMQu8KMEC7Rrr8/AAAABb5GEzCpK2Wpn-Wlzi6XBw5cmPco8GVrpYW-8v22kL92oG0VCt-plnnC67SQKmHr5zTG-4ATTegl4WzDHLO1DrjxPX9y.jpg?r=e0d
4592 

29.07.2021 18:23

Итак, «Аннетт» Леоса Каракса. 

Мрачный мюзикл-фантасмагория, который в Каннах...
Итак, «Аннетт» Леоса Каракса. Мрачный мюзикл-фантасмагория, который в Каннах...
Итак, «Аннетт» Леоса Каракса. Мрачный мюзикл-фантасмагория, который в Каннах встретили двояко: кто-то со штыками, а кто-то с очистительным катарсисом и эйфорией, обязательно разделит аудиторию. Это беспросветный, отчаянный жест Каракса – одного из самых радикальных и наиболее рефлексивных режиссёров, который всегда снимал о себе и через себя. В «Аннетт» есть заквас традиционного мюзикла, но после первого часа – красивой love-story о стендапере и певице, картина превращается в форменный сюр – жестокий, человеконенавистнический и попросту безразличный к зрителю. Адам Драйвер, вероятно, сыграл здесь свою лучшую роль – его показное хладнокровие оказалось к месту в текстуре этой мрачной рок-оперы, превращённой в историю о творческом саморазрушении и безумии. Sparks написали не сказать что великий, но яркий и энергичный аудиоряд, по пути перевернув концепцию чопорного мюзикла: здесь поют даже во время родов и куннилингуса. Фильм местами неуютно смотреть, но его бурный поток фантазии: и номера на стадионе во время Суперкубка, и образ деревянной куклы Аннетт, которую нянчит социопат Генри, и магическое пространство мизансцен, залитое зелёным светом – «Аннетт» до безумия красивое кино, настоящее пиршество для глаз, от которого не мог отказатся такой завзятый формалист, как Каракс. Несмотря на весомый вклад Sparks, которые написали и песни, и сценарий, «Аннетт» – автопортрет режиссёра в чистом виде, гнетущее размышление о любви и смерти, которая не обошла Каракса стороной, когда тот похоронил свою возлюбленную. Поклонникам Каракса смотреть обязательно – режиссёр открыл для себя новую страницу, поставив самый нефранцузский фильм в своей карьере, а вот ожидающим нового «Ла-Ла Ленда», пожалуй, следовало бы посторониться. Новинки https://static.kinoafisha.info/upload/news/684610391943.png
4494 

09.08.2021 16:53

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru