Назад

Air: Болошой прыжок (2023) ЧТО Маркетинговая драма Бена Аффлека («Город...

Описание:
Air: Болошой прыжок (2023) ЧТО Маркетинговая драма Бена Аффлека («Город воров») с Джейсоном Бэйтманом («Озарк») и Мэттом Дэймоном. О ЧЁМ О баскетбольном отделе Nike, в период подписания ими контракта с Майклом Джорданом. ВАЙБ Умеет всё таки Бен делать атмосферное кино. Через понятные и осязаемые вещи передать дух времени, сделать все по канонам старого Голливуда с душой и трепетом, погрузить в историю и подрядить классных актеров на классные роли. Этот фильм, как культовые найки, сшит и склеен в идеальную и всем понятную форму. Ни убавить, ни прибавить, достаточно просто разделить описанную победу с участниками событий и получить заряд позитивных эмоций. И плевать, что это двухчасовой «рекламный ролик» — выглядит он получше многих «художественных фильмов». СМОТРЕТЬ Никогда не рискуешь; не знаешь, в чем сила лимитированных кроссовок; хочешь заглянуть за спину Майкла Джордана. НЕ СМОТРЕТЬ Не видишь души в любом проявлении капитализма; далёк от спорта и рекламы; убежден, что кроссовки — это только кроссовки. | |9/10

Похожие статьи

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Дензелом Вашингтоном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Дензелом Вашингтоном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Дензелом Вашингтоном, которые стоит посмотреть Двукратному лауреату премии «Оскар» Дензелу Вашингтону — 66! Многие из нас росли на остросюжетных триллерах и криминальных драмах с его участием, так почему бы в день рождения актера не вспомнить былые времена и не посмотреть отличную ленту с ним в главной роли? Экипаж США, ОАЭ, триллер, драма, 2012 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Келли Райлли, Брюс Гринвуд Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.4 Когда у самолета неожиданно отказывает система управления, опытный пилот Уип Вайтекер успешно совершает аварийную посадку самолета, спасая практически всех пассажиров от гибели. Однако геройский поступок заканчивается для него не очень хорошо. Дело в том, что во время рейса Вайтекер был в состоянии наркотического и алкогольного опьянения. Вместо славы и почета ему грозит реальный срок. Сюжет фильма частично вдохновлен историей о рейсе 261 авиакомпании Alaska Airlines. Трейлер: https://youtu.be/P6gNVx6OqP4 Гангстер США, Великобритания, триллер, драма, криминал, биография, 2007 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Рассел Кроу, Чиветель Эджиофор Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 7.9 После смерти известного криминального авторитета его скромный водитель Фрэнк Лукас решает создать свою преступную группировку. Он начинает заниматься перевозкой героина напрямую из Азии. Фрэнк зарабатывает миллионы долларов в день благодаря тому, что он работает без посредников и предлагает клиентам качественный товар по цене ниже, чем у конкурентов. Такая стратегия помогает гангстеру стать доминирующим поставщиком на рынке. Вскоре наркобарон попадает в поле зрения правоохранительных органов — детектив Ричи Робертс объявляет охоту на Фрэнка. Основано на реальных событиях. Реальные Ричи Робертс и Фрэнк Лукас консультировали режиссера Ридли Скотта во время съемок фильма. Трейлер: https://youtu.be/x8YQGaONvD0 Дьявол в голубом платье США, триллер, драма, криминал, детектив, 1995 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Том Сайзмор, Дженнифер Билз Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.6 Потеряв работу, ветеран Второй мировой Изи Роулинс оказывается в шаге от бедности. К счастью, на горизонте появляется весьма щедрый заказчик, который нанимает бывшего военного в качестве частного сыщика. Он просит Изи разыскать без вести пропавшую невесту одного состоятельного политика. Герой соглашается расследовать исчезновение девушки, не подозревая, в какую опасную игру он себя вовлек… Экранизация одноименного детективного романа Уолтера Мосли. Трейлер: https://youtu.be/ZOJ6kPkusYc Тренировочный день США, триллер, драма, криминал, 2001 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Итан Хоук, Скотт Гленн Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.8 Добропорядочного молодого полицейского Джейка Хойта переводят в отдел по борьбе с наркотиками. Его напарником становится ветеран полиции Алонзо Харисс, который в борьбе с преступностью использует незаконные методы. Алонзо испытывает новичка на прочность, втягивая его в сомнительные дела. Дензел Вашингтон был награжден премией «Оскар» за лучшую мужскую роль. Трейлер: https://youtu.be/84i15GCHfjA Дежавю США, Великобритания, фантастика, боевик, триллер, 2006 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Пола Пэттон, Вэл Килмер Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 7.8 В Новом Орлеане происходит ужасная катастрофа: взрывается паром, на котором находились более 500 человек. Трагедию расследует спецгруппа ФБР. Для поимки злоумышленника используют новейшие секретные технологии, позволяющие заглянуть в прошлое на несколько дней назад. Спецагент Даг Карлин убеждает коллег сделать невозможное: совершить путешествие во времени и предотвратить взрыв. Идея фильма была вдохновлена романом Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба». Трейлер: https://youtu.be/aGAm7l_0DO8 https://telegra.ph/file/71419a35e40c099b7db8b.jpg
5460 

28.12.2020 22:36

Квентин Тарантино в подкасте журнала Empire вместе с Эдгаром Райтом обсудил...
Квентин Тарантино в подкасте журнала Empire вместе с Эдгаром Райтом обсудил...
Квентин Тарантино в подкасте журнала Empire вместе с Эдгаром Райтом обсудил фильм «Джокер» Тодда Филлипса. И все бы ничего, но одна фраза, сказанная Тарантино, тут же разлетелась по соцсетям. «If you saw this movie on an airplane, if you watch this movie streaming, if you watch this movie on DVD, you didn’t fucking see the movie. You got a hand job as opposed to having great sex. You got a hand job as opposed to a threesome» Сравнив просмотр фильма вне кинотеатра с «дрочкой» вместо секса. Конечно многих это шокировало, но суть его слов конечно же была не в этом. Больше всего Тарантино понравился финал, который он считает снятым специально для просмотра в кинотеатре. Он не считает телеведущего (Роберта Дэ Ниро) злодеем «он не больший злодей, чем Дэвид Леттерман», но считает, что Филлипс направленно провоцирует толпу (аудиторию) на то, чтобы Джокер его застрелил. «Вы можете говорить себе «нет, я не желаю ему смерти, но это будет враньем, все хотят убить его» - подытожил режиссер. https://www.indiewire.com/2021/02/quentin-tarantino-analyzes-joker-climax-subverison-1234614892/ https://www.indiewire.com/2021/02/quentin-tarantino-analyzes-joker-climax-subverison-1234614892/
5438 

05.02.2021 10:27

Такое богатство раздобыл на просторах интернета, а оказалось, что о нём...
Такое богатство раздобыл на просторах интернета, а оказалось, что о нём...
Такое богатство раздобыл на просторах интернета, а оказалось, что о нём практически никто особо и не знает. В 2014 году Роберт Родригес запустил балдёжную серию подкастов The Director’s Chair, где в каждом выпуске задушевно точил лясы с коллегами по цеху, точнее конкретно с разными известными режиссёрами. Гостем первого выпуска стал великий Джон Карпентер, которого создатель ток-шоу любит и уважает не меньше нашего с вами. 45 минут дед с батей сидят друг напротив друга и трещат за кинематограф. И так как они оба – режиссёры-самоучки, оба в своём роде пионеры бюджетного независимого кино, и оба мультизадачники, ко всему прочему монтирующие свои фильмы и сочиняющие к ним музыку, общих тем для разговора у них предостаточно. Обсудили, с чего начинал Джон, как снимал «Хэллоуин», как встретился с Морриконе при работе над «Нечто» («он ни слова не знал по-английски, я не говорил по-итальянски, но мы друг друга поняли»), затронули крутого Курта Рассела в «Побеге из Нью-Йорка», драчки в «Большом переполохе» и отличия тогдашнего студийного кино от нынешнего. Родригес ещё наглядно перечислил, сколько раз и как именно цитировал Карпентера в своих фильмах, а напоследок поговорили про Эдгара Райта, видеоигры и зачем вообще люди снимают хорроры. В общем, фанатам этих замечательных людей строго рекомендуется, как, впрочем, и всем остальным. https://youtu.be/rSlq2yAkyTE RobertRodriguez JohnCarpenter https://youtu.be/rSlq2yAkyTE
5277 

17.02.2021 19:10

Для тех, кто не хочет разбирать, что там написал Скорсезе, все фильмы одним...
Для тех, кто не хочет разбирать, что там написал Скорсезе, все фильмы одним списком: — Shooting Stars (1928) - Anthony Asquith — Brief Ecstasy (1937) - Edmond T. Gréville — Went the Day Well? (1942) - Alberto Cavalcanti — The Man in Grey (1943) - Leslie Arliss — This Happy Breed (1944) - David Lean — Halfway House (1944) - Basil Dearden — Madonna and the Seven Moons (1945) - Arthur Crabtree — Pink String and Sealing Wax (1945) - Robert Hamer — Dead of Night (1945) - Anthology — The Seventh Vail (1945) - Compton Bennett — Green for Danger (1946) - Sidney Gilliat — It Always Rains on Sunday (1947) - Robert Hamer — Hue & Cry (1947) - Charles Crichton — Uncle Silas (1947) - Charles Frank — To the Public Danger (1948) - Terrence Fisher — The Queen of Spades (1949) - Thorold Dickinson — So Long at the Fair (1950) - Terrence Fisher — Kind Hearts and Coronets (1950) - Robert Hamer — The Blue Lamp (1950) - Basil Dearden — Stolen Face (1952) - Terrence Fisher — Sound Barrier (1952) - David Lean — Mandy (1952) - Alexander Mackendrick — Four Sided Triangle (1953) - Terrence Fisher — The Good Die Young (1954) - Lewis Gilbert — The Quatermass Films (1955 - 1979) - Roy Ward Baker — Yield to the Night (1956) - J. Lee Thompson — Nowhere to Go (1958) - Seth Holt — The Snorkel (1958) - Guy Green — Sapphire (1959) - Basil Dearden — The Flesh of the Fiends (1960) - John Gilling — Scream of Fear/Taste of Fear (1961) - Seth Holt — These are the Damned (1961) - Joseph Losey — The Innocents (1961) - Jack Clayton — Burn, Witch, Burn (1962) - Sidney Hayers — Station Six-Sahara (1963) - Seth Holt — The Mind Benders (1963) - Basil Dearden — The Nanny (1964) - Seth Holt — Guns at Batasi (1964) - John Guillermin — The Pumpkin Eater (1964) - Jack Clayton — A High Wind in Jamaica (1965) - Alexander Mackendrick — Plague of the Zombies (1966) - Josh Gilling — The Devil Rides Out (1968) - Terence Fisher — Whistle and I’ll Come to You (1968) - Jonathan Miller — Underground (1970) - Anthony Asquith — Dr. Jekyll and Sister Hyde (1971) - Roy Ward Baker — The Asphyx (1972) - Peter Newbrook — Legend of Hell House (1973) - John Hough — Vampyres (1974) - José Ramón Larraz — The Lonely Passion of Judith Hearne (1987) - Jack Clayton
5319 

19.02.2021 17:29

Ларс фон Триер, не стесняясь, включает сцены с элементами порно в свои фильмы.
Ларс фон Триер, не стесняясь, включает сцены с элементами порно в свои фильмы.
Ларс фон Триер, не стесняясь, включает сцены с элементами порно в свои фильмы. Так «Антихрист» открывается прологом с крупным планом соития главных героев. В прологе можно заметить принципиально важные для развития сюжета детали, которые позднее выходят на первый план. Например, «трое нищих» — лиса, ворон и олень, появляются в прологе в виде фрагментов деревянного пазла. «Трое нищих» — это выдуманное Триером созвездие. Героиня Шарлотты Генсбур говорит: «Когда приходят "трое нищих", кто-то должен умереть». Статуэтки, которые стоят на столе в прологе, подписаны: Pain (боль), Despair (отчаяние) и Grief (скорбь), что совпадает со вторыми именами «троих нищих», а также со стадиями горя. Напомним, что сюжет «Антихриста» строится вокруг потери: во время секса супругов их маленький сын выбирается из кроватки и, заглядевшись на снег, падает из окна. В прологе мелькает радионяня с выключенным звуком и «кривые» ботиночки малыша. Ближе к финалу эти детали станут ключевыми для раскрытия одной из главных интриг картины.
5192 

18.03.2021 20:20


Brazil (1985), Terry Gilliam — мы с подругами в НИИ. Несмотря на всю эту...
Brazil (1985), Terry Gilliam — мы с подругами в НИИ. Несмотря на всю эту быстро надоедающую «веселую неразбериху», где все много и долго кричат (сцена с побегом на тягаче, например), это очень ценное и безнадёжно романтическое высказывание на тему мечты, доверия, любви и падения, главное запастись достаточным количеством дзена, чтобы не дергаться на гэги. Это не всем даётся, даже самому Гиллиаму, часто всё сваливается в набор финтифлюшек, а одинокий голос трубы в вышине забивается мелочными репликами и детальками; нам всё это тут и показали в одной из самых ...нительных сцен в кино, с пропаданием Де Ниро в бумажках. Никак не уходит мысль о том, сколько же всё это стоило, там ведь ВСЕ эффекты практические, это же надо придумать, продумать, построить, подвигать и осветить, причём в монтаж (два с половиной часа) попадают всё равно только крупицы, сколько же там осталось — а ведь и все плакаты, вся реклама, все устройства и причиндалы — это же всё титанический труд, я не понимаю, как это вообще кто-то может уложить в одной голове, от дизайна компьютеров, камер наблюдения, до постеров Utopia airlines и заклееной крест-накрест жопы у собачки. Всю дорогу, особенно ближе к концу, фильм входит в лучший на свете режим воображариума, и это битва с воином, и призраки с лицами кукол, уже упомянутая сцена с бумажками, или покадровый «Броненосец Потемкин», пытка в градирне, проваливания и побег в домике, и всё же так ловко, красиво, цельно и грустно. Хорошее было время, в 1982 вышел Blade Runner, в 1985 — Brazil, между ними The Terminator (1984), а там ещё пораньше был Alien (1979), The Shining (1980), Videodrome (1983), и, хочется верить, много, много, и всё так грустно и одиноко и красиво и безнадёжно.
5161 

19.03.2021 11:31

Помните Фрэнка Абигнейла? На событиях из его жизни был основан фильм Стивена...
Помните Фрэнка Абигнейла? На событиях из его жизни был основан фильм Стивена...
Помните Фрэнка Абигнейла? На событиях из его жизни был основан фильм Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь» с Леонардо ДиКаприо, дважды номинированный на «Оскар». Считается, что Абигнейл проворачивал дерзкие мошеннические схемы по обналичиванию чеков и бежал от правосудия с помощью постоянных перевоплощений и смены личностей. Так вот, оказывается, главным мошенничеством в его жизни были не операции с чеками, а его биография: журналист Алан С. Логан выяснил, что история преступника, лёгшая в основу фильма и базирующаяся на мемуарах Абигнейла, — по большей части выдумка. Об этом он рассказал в недавно вышедшей книге «Величайшая мистификация в мире: поймать правду, пока мы можем». В книге рассказывается о том, как Абигнейл начинал свою «карьеру»: в 1969 году он познакомился с одной из бортпроводниц Trans World Airlines Полой Паркс, ради чего несколько недель переодевался в форму этой компании и преследовал её. В один из визитов Паркс к семье Абигнейл увязался за ней и в итоге познакомился с её родителями. Именно у них он и воровал свои первые чеки — часть из них при этом тратя на подарки, чтобы не терять их доверие. Ареста ему избежать не удалось, и, в то время как по своей «официальной» биографии Абигнейл бежал из штата в штат, спасаясь от ФБР, на самом деле он просто сидел в тюрьме. А выйдя из заключения, начал читать небольшие лекции о том, что раскаивается в своих действиях. От того, чтобы каждый раз немного приукрашивать историю преступлений, он не удержался, создав вокруг себя самый настоящий миф. Его даже приглашали в телевизионные шоу, где он делился своей историей. Журналисты расследовали его дело и много раз указывали на нестыковки, но, видимо, приключения Абигнейла были слишком хороши и привлекательны, чтобы в них не верить (тем более что, по его словам, он никогда не грабил людей, а лишь обворовывал отели, авиалинии и банки). В 1980 году он выпустил мемуары, которые показались заманчивыми уже для Стивена Спилберга, и он решил их экранизировать, канонизировав миф. Журналисты из Whyy связались с Абигнейлом, чтобы он прокомментировал описанные в книге Логана факты. Он лишь прислал электронное письмо, в котором написал: «Книги я не читал и не думаю, что её стоит вообще как-то комментировать». Кстати, на этом смазанном кадре из фильма «Поймай меня, если сможешь» можно увидеть и ДиКаприо, и прототипа его героя — вон он в камео полицейского в шапке справа от Леонардо. https://telegra.ph/file/46ad36c5775a08b534275.jpg
4966 

06.05.2021 20:15

Sweet Virginia (2017), Jamie M. Dagg — ты меня убил. Почти что «Горбатая...
Sweet Virginia (2017), Jamie M. Dagg — ты меня убил. Почти что «Горбатая гора», только ещё не, встретились два одиноких побитых котика, познакомились, сходили даже на свидание, но нет. Собственно, Лагутенко это все написал и спел уже тысячи лет назад, да и уложился в 3 минуты 38 секунд, включая вокализ; ну и что, зато и Jon Bernthal, и, конечно, Christopher Abbott (ох большой актёр растёт) куда телеснее, пусть их и разводят по краям экрана, чтобы намекнуть, как детям, что им никогда не сойтись. Там, конечно, осталось ещё дохера экспликаций и объяснений для нас, нерадивых, не всё вырезали, шутка ли 13 продюсеров на такой микробюджет, операторке денег явно на давали даже на светиков, чудовищно тёмный кадр даже в дневных сценах, ну и музыкой Brooke & Will Blair мы явно гордимся настолько, что втыкаем везде, куда можно, чтобы попонятнее было — только всё равно, это всё мелочи, не всем быть Рефном, и в конце-то всё равно грустно, и будет он в одиночку обкатывать быка и падать оземь. Ветер лучше слушай, он такой крутой.
4892 

16.05.2021 12:16

Русское вторжение в Канны продолжается: только что объявили программу...
Русское вторжение в Канны продолжается: только что объявили программу...
Русское вторжение в Канны продолжается: только что объявили программу «Двухнедельника режиссёров», это такой конкурс, проходящий параллельно Каннскому в том же городе. И там среди полных метров заявлена картина «Мой легионер» (другой вариант перевода — «Наши мужчины», Mon légionnaire / Our Men) с Александром Кузнецовым в одной из главных ролей. Фильм рассказывает о судьбе двух семейных пар, которые проходят серьёзные испытания из-за войны с террористами в африканском регионе Сахель. Двадцатилетняя украинка Ника приезжает к своему парню, солдату Владу, находящемуся в военном лагере на Корсике. Там она встречает Селин, жену капитана Максима. Словом, постсоветское влияние здесь более чем заметно. Александр Кузнецов продолжает свои попытки закрепиться на Западе. Ходят слухи, что он сыграет одну из ролей в «Фантастических тварях 3», которые выйдут в 2022 году.
4802 

08.06.2021 12:42

​​Самый ожидаемый фильм этой осени, «Дюну» Дени Вильнёва, показали вчера...
​​Самый ожидаемый фильм этой осени, «Дюну» Дени Вильнёва, показали вчера...
​​Самый ожидаемый фильм этой осени, «Дюну» Дени Вильнёва, показали вчера в Венеции. В целом критики оценили картину довольно высоко: Вильнева хвалят за масштабность постановки, гипнотичность визуального ряда и узнаваемую авторскую интонацию. Судя по отзывам, это первая экранизация «Дюны», которая удалась. Но не всё так однозначно, отдельные критики отмечают, что режиссёр проигнорировал важнейшие идеи первоисточника, затянул с хронометражем и превратил захватывающую научно-фантастическую историю в медленное безэмоциональное кино. Антон Долин, Медуза: «Абсолютное кино» — именно это глуповатое и восторженное сочетание приходит на ум, когда выходишь с двух-с-половиной-часового сеанса "Дюны", долгожданного научно-фантастического блокбастера Дени Вильнева. В прямом смысле перехватывает дыхание, и ты остро чувствуешь, что никаких слов достаточно не будет: хочется прежде всего отдышаться. И ведь это только первая часть». James Mottram, South China Morning Post: «Отдавая дань уважения философской научной фантастике Герберта, а также Айзека Азимова и Станислава Лема, Вильнев создал эпос гигантского масштаба, который затмевает даже его собственные ранние работы». Roger Friedman, Showbiz 411: «Новая "Дюна" должна стать настоящим хитом. Это старый добрый эпос, который нужен нам прямо сейчас, чтобы отвлечь нас от вирусов, ураганов и войн в реальной жизни». Наталья Серебрякова, Forbes: «Безусловно, "Дюна" Вильнева должна понравиться не только фанатам романа-первоисточника, но и тем, кто не знаком с книгой. Потому что сюда вложены не только деньги, но и душа. А если кому-то малым покажется то, что этот фильм про главную в мире любовь — любовь родительскую, то, пожалуйста, — есть эпичные баталии и гигантские черви». Егор Москвитин, РБК: «Эпопея Вильнева пока что не более чем мрачная версия "Звездных войн", снятая в тональности комиксов DC и фильмов Кристофера Нолана. Классический роман воспитания, понятная сказка о принце — но с врубелевским демонизмом. И если это просто план первого фильма, который должен увлечь зрителей и обеспечить продолжение рода, то все в порядке. Но если Дэни Вильнев правда не разглядел в "Дюне" более сложные сюжеты, то у нас проблема. Фильм не то что обесценивает смыслы книги — а просто не замечает их». Richard Lawson, Vanity Fair: «При всем своем визуальном великолепии "Дюна" забывает сделать элементарные вещи, например, дать нам кого-то или что-то, за что можно болеть, чему сопереживать или хотя бы о чём думать дольше, чем на протяжении фильма». Scott Collura, IGN Movies: «Дюна» — великолепный, но несовершенный эпос, техническое чудо, которое тратит слишком много времени на подготовку третьего акта, который так и не наступит». На чьей стороне правда, узнаем совсем скоро — «Дюна» выходит в прокат 16 сентября. https://telegra.ph/file/b4d8701ccfbe6cf3e672b.jpg
4468 

04.09.2021 22:11

Кафедра/The Chair Вы же помните, как два с половиной года назад главными...
Кафедра/The Chair Вы же помните, как два с половиной года назад главными ругательными словами были Бениофф и Уайсс? Если не помните, то и чёрт с ним, с финалом «Игры престолов», потому что вышел новый сериал от этих шоураннеров – «Кафедра». Ким Джи Юн – первая женщина, ставшая заведующей кафедрой английского языка в Университет Северной Каролины в Пемброке, старинном и престижном. Хотелось бы сказать, что в городе появился новый шериф, но нет, власти у Ким Джи Юн не то, чтобы много, а вот организационных проблем и вопросов прибавилось. И как часто бывает, повышение сказывается на старых связях – тот, кто вчера был приятелем-коллегой теперь подчиненный, которого нужно сократить, а влюбленность в другого преподавателя может всё испортить. На самом деле, это мог бы быть не кафедра, где изучают Чосера и Дикинсон, а вообще любое место с классической иерархией, да хоть соседний ЖЭК – проблемы-то узнаются, проблемы-то все те же. Главную роль играет Сандра О («Убивая Еву») – как всегда классно, но ещё больше понравился образ Джей Дюпласса, который добавил свежести в своего персонажа, преподавателя, чья жена недавно умерла и жизнь он свою подзапустил. Любое художественное произведение про какой-нибудь старый университет приводит меня в маленький восторг. Все эти «Джентльмены и игроки», все эти, простигосподи, «Убийства в Оксфорде», все эти «Общества мертвых поэтов» - разношерстный список, но каждый из него мне по-своему нравится. И теперь «Кафедра» - что-то среднее между производственным драмеди и ромкомом. 7.0/10. Простое, понятное, милое, но самое главное – лаконичное, уж не это ли достоинство, когда вокруг сезоны сериалов по десять часовых эпизодов, в которых не происходит ничего, а здесь шесть по двадцать. Звучит так, будто заказал поднос микрошотов в хипстерском баре.
4470 

07.09.2021 12:45

Снова сентябрь, 64-я Варшавская осень открывается пусть и не Zygmunt Krauze, но...
Снова сентябрь, 64-я Варшавская осень открывается пусть и не Zygmunt Krauze, но и без мучительных певиц: Agata Zubel явно по квоте, в белом пиджачке и чёрных кожаных штанах тут в статусе композиторки, её «Триптихом» и начинается концерт, пусть это и не триптих вовсе, а так, жидкий воздух; Варшавская филармония, вежливые аплодисменты. Зато Ash Fure берёт нарратив «Сказания о старом мореходе», решает, что к носу корабля привяжут альбатроса и устраивает 18 минут напряжения, шороха, трепета и натяжения, красивое. Mark Applebaum устраивает забег электроники и оркестра, Aphex Twin передаёт привет и завидует новым глитчевым шумам в духе артефактов компрессии mp3. И под конец настоящий, вполне босховский или бэконовский триптих от Elzbieta Sicora, который она зачем-то назвала «Liquid air». Девушки между собой договорились бы уже с названиями, кому какое.
4390 

20.09.2021 19:31


Kitchen.blend (2021), Nataliya Ilchuk — опять же, исследование самого материала...
Kitchen.blend (2021), Nataliya Ilchuk — опять же, исследование самого материала памяти, попытки реконструкции, и эти улетающие и рассыпающиеся пиксели, и любовь, и горе, и скорбь. One thousand and one attempt to be an ocean (2021), Yuyan Wang — за 25 лет мы не очень далеко ушли от великого Tosh (1996), Fluke — и это как раз вполне себе комплимент; опять же, визуальный материал работает на тебя и, как ДНК при репликации, вытаскивает уже из твоего мозга ответные реплики. Ghost dogs (2021), Joe Cappa — как и в известной книжке, про память и её конструкты, мультипликация в этом смысле куда продуктивнее фикшна, приз за лучший анимационный фильм. Naked (2020), Кирилл Хачатуров — опять же про текстуру и саму топологию трёхмерных объектов и сред, ну и по-человечески написано и ох какая среда мм. Mask dog (2018), Victoria Vincent — как и в (до сих пор) вышибающем слезу финальном монтаже про пса Фрая в Футураме, тут тоже за одну минуту приводят примерно к такому же опустошению, ненужности и заброшенности. Little miss Fate (2021), Joder von Rotz — сиськи, письки и бог, оба человеческих персонажа выглядят как раз как публика LUFF, что добавляет. Bad hair (2019), Oskar Lehemaa — одинокий голос в лужице бессмыслицы, режиссёр приехал сам, ну и действительно нормальный body horror, и не ёбаное рукоделие, а прям production value, всё у Оскара будет хорошо, ну и вот приз за лучший Fiction short.
4192 

24.10.2021 11:30

Оплати меня своим именем 

В Голливуде снова сверкают кошельками. Дженнифер...
Оплати меня своим именем В Голливуде снова сверкают кошельками. Дженнифер...
Оплати меня своим именем В Голливуде снова сверкают кошельками. Дженнифер Лоурэнс сказала, что совсем не против того, что Леонардо ДиКаприо получил за фильм «Не смотрите вверх» (премьера на Netflix 10 декабря) больше, чем она. Журналист Vanity Fair спросил актрису, не печалит ли ее то, что хоть ее имя и показывают раньше имени Лео на экране (да, в кинобизнесе это важно), она получила меньший гонорар. Дженнифер ответила: «Слушайте, фильмы с Лео собирают больше денег, чем мои. Я очень довольна тем, сколько мне заплатили за этот фильм. Но есть ситуации (в них оказывалась и я, и другие женщины в индустрии), когда тебе жутко неудобно спрашивать о равных зарплатах. И даже если спросишь, то тебе скажут, что дело тут не в разнице полов, а в чем-то другом. Но в чем именно – они ответить не могут». Тут нужно отметить, что гонорар Лоурэнс за «Не смотрите вверх» в принципе весьма сладкий – 25 миллионов долларов (у Лео – 30). И также важно не путать эту историю с недавним конфликтом Скарлетт Йоханссон с Disney: там речь шла не о равноправии актерских гонораров, а о соблюдении контрактных обязательств со стороны заказчика (Disney) и необходимости пересмотреть контракт и деление сборов в связи с изменившимся форматом выпуска «Черной вдовы». Вообще тема актерских гонораров – мутная. Мы очень сомневаемся, что актеры-мужчины как-то собрались тайным клубом и решили получать меньше, чем их коллеги-женщины. Во-первых, это решение их боссов (продюсеров). Во-вторых, как верно подмечает Лоурэнс, оно основано на коммерческой привлекательности каждого отдельно взятого актера. Фильм с главными героями-мужчинами и правда лучше собирают. Например, вот список самых прибыльных фильмов 2010-х: в большинстве в центре историй именно мужчины, и это уже вопросы к сценаристам и опять же продюсерам. Уверены, крутые фильмы можно снимать и о мужчинах, и о женщинах. Вариант решения проблемы: требовать от продюсеров предоставления сведений о зарплатах всех своих коллег по фильму. Но кто на это пойдет? Некоторые эксперты считают, что бороться с неугодными зарплатами просто: если вам платят меньше, чем вы хотите, надо либо требовать больше, либо отказываться от работы. Но это довольно радикальный шаг. «Институт звезд» в наши дни уже не такой, как, например, в 90-х. Тогда одного имени условного Сталлоне было достаточно, чтобы заманить в зал зрителей. Поэтому росли и гонорары кинозвезд. В наши дни реально «продающих» актеров не так мало. Дуэйн Джонсон теперь исключение, а не правило. Балом правят франшизы, а не отдельно взятые звезды. https://www.vanityfair.com/hollywood/2021/11/jennifer-lawrence-on-love-fame-boundaries-and-dont-look-up
4119 

24.11.2021 13:59

Самолетом, автобусом, линкором. Подборка боевиков об одном неудачном дне...
Самолетом, автобусом, линкором. Подборка боевиков об одном неудачном дне...
Самолетом, автобусом, линкором. Подборка боевиков об одном неудачном дне — забирайте для вечернего просмотра В июле «Крепкий орешек» отпраздновал свое 34-летие (и Брюс Уиллис тоже, посетив крышу легендарного небоскреба). Олдскульный боевик МакТирнана прославился в том числе тем, что придумал хитрый экшн-концепт: герой в один день должен противостоять злу в какой-нибудь причудливой локации, будь то самолет или разогнавшийся автобус. Давайте вспомним самые изобретательные боевики 90-х в формате «один день в...» «Пассажир 57». Уэсли Снайпс играет брутального копа, который надает тумаков жестокому террористу — тот думает убить 60 человек в один прекрасный рабочий день. Полем битвы становится авиалайнер. Несколько шаблонный, ходульный и холодно принятый критикой — «Пассажир 57» берет инфернальной харизмой Снайпса и его умением лихо ломать шеи недругам. «Скорость». Адреналиновый боевик Яна де Бонта, где Киану Ривз два часа рассекает в заминированном автобусе, чтобы остановить Денниса Хоппера. Фильм, идеально отвечающий на запрос по типу «нон-стоп боевика»: тут перемахивают через недостороенные мосты, пытаются обезвредить бомбу и с ветром катаются по вагонам метро. Эталонный боевик 90-х. «Воздушная тюрьма». 115 минут славы для Николаса Кейджа. Показательный пример нелепой идеи, раскрученной с толком и чувством: группу уголовников перевозят в самолете, но в прекрасный момент преступники берут над ним контроль. Кейдж оказывается хорошим парнем на борту, который пытается переломить ситуацию. Умные бандюганы с мощным словарным запасом (Джон Малкович), умопомрачительные взрывы и высокооктановая энергетика — достаточный повод, чтобы увидеть «Воздушную тюрьму». «В осаде». Террористы захватывают американский линкор и планируют похитить крылатые ракеты. Все бы ничего, если не корабельный кок в исполнении Стивена Сигала — уверенный и храбрый герой знает как противостоять трагичному злодею Томми Ли Джонса. Старомодный и забавный, фильм по праву называют «Крепким орешком на корабле». Этой ленты достаточно, чтобы понять как и почему в 90-е возник целый феномен Стивена Сигала. ЧтоПосмотреть https://www.kritiky.cz/wp-content/uploads/2002/11/ConAirJPG-820x500.jpg
3223 

18.07.2022 18:19

​​Что мы знаем о Макдональдсе?

В повторный прокат выходит фильм Основатель...
​​Что мы знаем о Макдональдсе? В повторный прокат выходит фильм Основатель...
​​Что мы знаем о Макдональдсе? В повторный прокат выходит фильм Основатель - это удивительная история Рэя Крока, который из обычного продавца молочными коктейлями превратился в миллионера, и теперь о нем знает весь мир. Нам всем осталась только новая закусочная «Вкусно и точка» и воспоминания о былом манящем (или отвращающем, кому как) запахе из самой крупной сети фаст фуда. Давайте заглянем в историю и узнаем, как все началось. В ролях: Майкл Китон («Бёрдмэн», «В центре внимания», «Бэтмен возвращается»), Лора Дерн («Брачная история», «Дикая», «Большая маленькая ложь»), Патрик Уилсон («Хранители», «Аквамен», «Фарго») и др. Режиссер: Джон Ли Хэнкок («Спасти мистера Бэнкса», «Дьявол в деталях») В Москве показы пройдут начиная с 21 июля в КАРО Октябрь и КАРО Авиапарк: https://karofilm.ru/film/9865 В других городах: 9 июля, Екатеринбург, Ельцин Центр, 15.30 - https://yeltsin.ru/affair/Osnovatel-The-Founder/?id=45654 10 июля, Екатеринбург, Ельцин Центр, 20.00 - https://yeltsin.ru/affair/Osnovatel-The-Founder/?id=45654 13 июля, Ростов-на-Дону, Горизонт, спец показ с обсуждением, https://gorizontcinema.ru/release/10014818 15 июля, Новосибирск, кинотеатр Победа - продажи скоро откроются https://vpobede.ru/movies/list/schedule https://yeltsin.ru/affair/Osnovatel-The-Founder/?id=45654
3216 

08.07.2022 14:36


Лестница/The Staircase Майкл Питерсон пишет криминальные романы и ведет...
Лестница/The Staircase Майкл Питерсон пишет криминальные романы и ведет колонку в городе Дарем в Северной Королине, где критикует полицию, минздрав, мэрию, ЖЭК, Госуслуги и лично губернатора Беглова (парочку я докинул от себя). Социально активный мужчина. У него большая семья – жена, сыновья, дочери бывшей жены, дочь нынешней. Не сказать, чтобы Питерсоны были счастливой семьей, но в какой-то момент они стали несчастливой и точно не похожей на другие семьей. Жена Майкла Кэйтлин упала с лестницы и погибла. Или её убил Майкл. Или всё-таки упала. Будет суд. Переплетение семейной драмы, детектива и близкого к документалке рассказа про судебное производство. И среди всего этого выдающийся (хотя не новость) Колин Фёрт, который играет сложного, не плохого, но скользкого человека. Человека, который мог убить свою жену. А мог не убить. Да и вообще каст у сериала огненный – Тони Коллетт, Майкл Стулбарг, Дэйн ДеХаан (если ещё не смотрели «НольНольНоль», то определенно стоит), Софи Тёрнер, Жюльет Бинош. Запутанная, многослойная история, в которой расставлены почти идеально – их почти нет или они на каждом слоге, тут вопрос за зрителем. «Лестница» могла бы стать новым сезоном «Американской истории преступлений», уж точно лучше последнего, хотя история Питерсона отличается масштабом (или более этично по отношению к жертве сказать «громкостью»). 7.5/10. Сериал есть в Амедиатеке, а к нему же рекомендую это видеоэссе про сериал и то, как экранизировать реальные события и не быть просто Википедией.
2934 

05.09.2022 21:08

Да будут вам изнасилования, не беспокойтесь
 
Продюсер «Дома дракона» поспешила...
Да будут вам изнасилования, не беспокойтесь Продюсер «Дома дракона» поспешила...
Да будут вам изнасилования, не беспокойтесь Продюсер «Дома дракона» поспешила заверить нас, что шоу вполне может «порадовать» зрителей сценами сексуального насилия. Сара Хесс, которая и продюсирует, и пишет спин-офф «Игры престолов», ранее сообщила, что в сериале не будет сцен с изнасилованиями. Говорила, что если они и будут случаться, то строго за кадром. Но теперь Хесс добавила, что речь тогда шла исключительно о первом сезоне, а вот в будущем все возможно: «Надеюсь, у сериала будет несколько сезонов, так что вполне возможно, что и такие сцены вы увидите». Мы только так и не поняли, что это – обещание или предостережение. Надеемся, все-таки второе. https://media.vanityfair.com/photos/631b9e9ef3033fb4dd781e45/master/pass/house-of-the-dragon-season-1-episode-4-milly-alcock-matt-smith.jpg
2977 

21.09.2022 16:49

​​«Air: Большой прыжок» (“Air”, 2023)

Какая-то маркетинговая повесточка на...
​​«Air: Большой прыжок» (“Air”, 2023) Какая-то маркетинговая повесточка на...
​​«Air: Большой прыжок» (“Air”, 2023) Какая-то маркетинговая повесточка на канале прослеживается. Увы, крупные бренды не платили мне за рекламу, но они профинансировали весьма достойные кинопроекты, которые не хочется обходить стороной. Сегодня искренне хочу похвалить «Air: Большой прыжок» Бена Аффлека. Кто хоть когда-нибудь шарился по оптовым рядам своего пригорода, конечно знаком с палью культовых баскетбольных найков Джордана. Правда этот фильм об оригинальных кроссовках, которые произвели революцию в компании (да и всколыхнули весь рекламный рынок, что уж там), благодаря контакту между мировой суперзвездой и брендом-аутсайдером. История хоть и пропитана капиталистической драмой, которую с трудом удастся прочувствовать обывателю (уж слишком большие цифры фигурирую на периферии), но Бену и компании все же удалось очеловечить финансовую систему, продажный спорт и бизнес идеи толстосумов. Так или иначе, за каждой историей успеха скрыта фигура талантливого человека, который смог этот успех оседлать. Будь то основатель Nike, их рекламный директор или одаренный парень, бегающий в их кроссовках. Но здесь создатели нырнули глубже и раскрыли историю через призму рядовых маркетологов и родителей чемпиона, которые оказали колоссальное влияние на верные шаги Майка. Сам Джордан в картине даже не показан, где-то ходит его тень, но он здесь совсем не главный персонаж. Уверен, этот художественный прием был согласован со спортсменом, что ещё раз выделяет его, как скромного парня, который уже получил свою порцию внимания. Главную роль он безвозмездно отдал своим родителям, это очень приятно. Сам фильм смотрится отлично. Бен классно воссоздал настроение восьмидесятых, напичкав картинку осязаемой эстетикой того времени и загрузив отличный саунттрек. Да, Дэймон играет самого себя, а Аффлек выглядит карикатурно, но в общей канве этого не замечаешь. Всё снято очень тепло и душевно, в духе Голливуда, который мы потеряли. За это простое удовольствие фильму хочется выразить отдельную благодарность. Как итог, картина зайдет всем, кто носит Nike и кто прется от Adidas. Людям помешанным на баскетболе, и зрителям, далеким от спорта. Фанатам Аффлека и тем, кто не в курсе, что за актерскими плечами давно скрыт талантливый режиссер. Это просто отличное кино, которое зарядит и успокоит. Слэм-данк, ура. драма биография https://telegra.ph/file/e3dbb7aa0bc6f572e585e.jpg
1996 

30.05.2023 17:10


Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 января

???? Главной новинкой...
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 января ???? Главной новинкой...
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 января ???? Главной новинкой уикенда должна стать военная драма Алексея Германа-младшего ВОЗДУХ. Проект показывает внушительные предпродажи, которые выше другого проекта прокатчика – НЮРНБЕРГ. Скорее всего, стартовые цифры новинки окажутся схожими – в районе 110-120 млн рублей. ???? Приключенческий триллер ИЗ ГЛУБИНЫ обещает стать главным предложением для любителей пощекотать себе нервы, что позволит ему оприходовать порядка 22-25 млн рублей за уикенд. ???? Спортивный байопик БОЛЬШАЯ ГОНКА. АУДИ ПРОТИВ ЛЯНЧИ демонстрирует неплохие для жанра предстартовые цифры. Вероятнее всего, итальянская картина покажет старт между такими проектами как ЛАМБОРГИНИ. ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА и ФЕРРАРИ и заработает в первые четыре дня проката 18-20 млн рублей. https://www.kinometro.ru/forecast/show/name/prognoz_air_033745211568894 Фото: кадр из фильма ВОЗДУХ
1068 

18.01.2024 09:15

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru