Назад

​​Амбициозный миллиардер, организовывает громкую вечеринку в честь своего...

Описание:
​​Амбициозный миллиардер, организовывает громкую вечеринку в честь своего юбилея. Тема праздника – Римская империя. МакРиди собирает «богатых патрициев», возводит огромные декорации, заказывает настоящего льва и даже находит себе личного биографа Ника, которому предстоит рассказать историю взлета и неожиданного падения магната. Жадность 2019 Комедия https://telegra.ph/file/95e370cddfd3e234a411d.jpg

Похожие статьи

​​«Защищая Джейкоба» («Defending Jacob», 2020)

Писатель Уилльям Лэндэй до...
​​«Защищая Джейкоба» («Defending Jacob», 2020) Писатель Уилльям Лэндэй до...
​​«Защищая Джейкоба» («Defending Jacob», 2020) Писатель Уилльям Лэндэй до того, как написать свой третий роман, в течение 7 лет работал помощником окружного прокурора в округе Мидлсекс, Массачусетс. Третьим произведением экс-юриста стала книга в жанре криминальной драмы — «Защищая Джейкоба». В центре сюжета которой оказывается семья помощника окружного прокурора из города Ньютон, что в том же округе, где работал Уилльям Лэндэй. Роман был опубликован в 2012 году, а в 2018 Apple анонсировал, что будет снимать сериал по мотивам. Режиссером яблочного проекта выступил Мортен Тильдум, на счету которого «Пассажиры», «Игра в имитацию», «Охотники за головами» и другие. В том числе, именно поэтому шоу больше походит на фильм, чем на сериал, лишь с той разницей, что длительность его составляет 400 минут. Не обошлось и без звездного актерского состава в лице Криса Эванса, Мишель Докери, Джей Кей Симмонса и Джейдена Мартелла, который успел засветиться в обеих частях «Оно» и «Достать ножи». Крис Эванс играет роль помощника прокурора и главы семейства Барбер, чей 14-летний сын (Джейден Мартелл) обвиняется в убийстве одноклассника. Режиссер Тильдум вместе со сценаристом Марком Бомбэком создали напряженный психологический триллер на основе семейной драмы. Счастливая, на первый взгляд, семья начинает распадаться по ходу событий. Трагедия обнажает аспекты, о которых никто из членов семьи до обвинений не мог и вообразить. Истинная природа «благополучной» семьи Барбер строилась на принципе: меньше знаешь — лучше спишь, но только не в том случае, когда вашего ребенка обвиняют в убийстве. Еще один амбициозный проект пополнил копилку стриминг-сервис от «Яблока». Получилось суровое, реалистичное шоу, а меньшего и не хочется ожидать от компании с многомиллиардной годовой прибылью. Если на секунду забыть на какой платформе вышел сериал можно с уверенность предположить, что такое может снять только HBO. Время все расставит на свои места, однако, складывается впечатления, что не Netflix, а именно Apple будут сравнивать c HBO. А Netflix стоит только напомнить, что много — не значит качественно. детектив драма криминал https://telegra.ph/file/1c9f14499228424efe8bb.jpg
5562 

09.06.2020 15:01

Несколько самых заметных последних киноновостей в нашей рубрике HotNews....
Несколько самых заметных последних киноновостей в нашей рубрике HotNews. Мадс Миккельсен > Джонни Депп Один из самых обсуждаемых слухов прошлой недели все-таки подтвердился: популярный датский актер Мадс Миккельсен, звезда недавней нашумевшей алкогольной трагикомедии «Еще по одной», сыграет главного злодея – темного волшебника Грин-де-Вальда – в продолжении фэнтезийной серии фильмов «Фантастические твари». Другими словами, он станет заменой Джонни Деппа – предыдущего исполнителя этой роли, который покинул свой пост после проигранного суда с изданием The Sun по делу о его разбирательствах с бывшей супругой Эмбер Хёрд. Студия Warner Bros. сделала ход конем, поэтому данная рокировка не ввергает в уныние, а даже наоборот – заставляет ждать картину еще больше. Ведь Миккельсен, вне всякого сомнения, один из самых талантливых артистов своего поколения. Режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» готовит необычный хоррор Алекс Гарленд, снявший фантастические триллеры «Из машины» и «Аннигиляция», которые получили высокие оценки критиков и зрителей, объявил о старте работы над своим новым проектом – им станет мистический фильм ужасов, действие которого будет происходить в Великобритании. По словам режиссера, картина имеет маленький бюджет, поэтому ставка делается не на спецэффекты, а историю. Учитывая, что Гарленд хорошо встряхнул набившие оскомину сюжеты об андроидах и ученых, нет никаких сомнений в том, что грядущий безымянный хоррор окажется если не новым словом в жанре, то как минимум необычным и самобытным. Гигантские монстры на маленьких экранах? На днях всплыла информация о том, что монструозный блокбастер «Годзилла против Конга», кроссовер двух мегауспешных франшиз об огромных чудовищах, может отправиться сразу на стриминг, то есть не получить кинотеатральный прокат. Однако Warner Bros. быстро дала понять, что не собирается продавать свой амбициозный проект онлайн-сервисам – даже Netflix, представители которого предложили за него $200 млн. Но, так или иначе, это не имеет смысла: если опыт с «Чудо-женщиной: 1984», которая выйдет одновременно на больших экранах и стриминге HBO Max, окажется успешным, то, вероятно, студия поступит так же и с «Годзиллой против Конга». В нынешних реалиях, в общем-то, иначе никак. Ксавье Долана станет еще больше Молодой канадский режиссер Ксавье Долан, авторов скандально известных фильмов «И всё же Лоранс» (2012) и «Мамочка» (2014), фестивальных хитов, которые навсегда разделили критиков и зрителей, собирается покорить новую кинематографическую вершину своего творчества: постановщик готовит очередной неординарный проект, но самое главное – это будет сериал! Другими словами, сдерживаться или ограничивать себя (по крайней мере, во времени) в чем-то на этот раз Долану не придется, поэтому результат обещает быть очень интересным. Тем более что сюжет расскажет о многолетней вражде между двумя семьями, причиной которой послужило, кхм, изнасилование. Словом, жара! К выпуску запланировано 5 эпизодов, а съемки должны начаться в начале следующего года.
5432 

28.11.2020 12:01

Беседуя с ComicBook.com, постановщик Чад Стахелски поведал, что боевик «Джон...
Беседуя с ComicBook.com, постановщик Чад Стахелски поведал, что боевик «Джон Уик» первое время предполагался, как менее амбициозный проект. Он отметил, что в первой версии сценария было указано гораздо меньшее количество смертей – три. Причем двое из героев погибали в автомобильной аварии. «По-моему Ривз выслал мне текст в пятницу. В тот же день я прочел его, и размышлял над этим все выходные. Тогда он был более сдержанным. Речь шла об очень минималитическом проекте, он был иным», - резюмирует Стахелски. После этого Стахелски на пару Дэвидом Литчем ввели дополнительный экранные смерти в сюжет. В итоге, по примерным подсчетам, герой Киану Ривза убил примерно 80 человек. В сиквеле это число уже достигало 128, а в третьей части – 94. По словам Стахелски, у них не было задачи повышать это количество. «Нет, мы не приступаем к работе с вопроса «Так, сколько человек убито в прошлом фильме? Можем ли мы увеличить это число в четвертой части?». Просто мы разрабатываем экшен-сцены. Все получается само собой», — рассказал он.
5461 

01.09.2020 00:29

​​В последнее время неожиданно много говорили о «Космическом джеме». Причина...
​​В последнее время неожиданно много говорили о «Космическом джеме». Причина...
​​В последнее время неожиданно много говорили о «Космическом джеме». Причина, увы, донельзя прозаична – у пиксельной крольчихи забрали в сиквеле сиськи и жопу, посему многим вдруг захотелось поныть, попечалиться, забыв задать себе один важный вопрос «а схуяли вас вообще должна возбуждать крольчиха из мультика про баскетбол?». Но если отойти от инцельных обсуждений антропоморфной крольчихи и наличия у нее объемных форм, то сиквел «Космического джема» был бы максимально неинтересным и, в общем-то, бессмысленным событием, суть которого непонятна была никому, если бы не одно «но». Этот фильм манифестирует и окончательно выводит противостояние Леброна и Джордана далеко за рамки баскетбольного паркета, сталкивая двух черных миллиардеров в единственно возможной плоскости, где они могут противостоять на равных без оглядки на возраст и т.д – в плоскости медиа. И за этим наблюдать однозначно интересно – и не так важно, интересуетесь ли вы баскетболом или нет. Потому что тут намечается рубилово двух очень серьезных черных ребят и щепки будут лететь прямо нам в лица. Так что, либо наблюдайте и уворачивайтесь, либо обнаружите однажды себя погребенными под щебнем медийного мусора, который вы так отважно игнорировали. А теперь по порядку. /// В прошлом сезоне НБА Леброн, залечившись, подобрав монобрового Дэвиса и разнородный, но отважный баскетбольный мусор самого разного пошиба, гордо пошагал за очередным чемпионским перстнем. То есть, мужик, будучи 36 летним старичком, отбегавшим в НБА почти столько же лет, сколько я живу на свете продолжает: а) оставаться безальтернативно лучшим в лучшей лиге мира б) выносить всех безотносительно всяких прочих условностей (типа конференций, уровня конкуренции и сопротивления). Подобные мувы коварной судьбы, очевидно, не могли остаться незамеченными единственным человеком, который в исторической перспективе остается лучше Леброна – Майклом Джорданом. Тот давно задумывал и постепенно делал свой «Последний танец», который удивительным образом стал делаться гораздо быстрее именно в тот момент, когда стало, в общем-то, понятно, что Джеймс забирает очередной титул. То есть в тот момент, когда Леброн начал медийно подбираться к ступени Джордана, тот одним многосерийным пинком вновь столкнул его вниз – не так важно, насколько правдоподобен «Последний танец» (там очень много дерьма, други мои), важно другое: неофитам НБА он понравился, а для них вдаваться в подробности для задротов – довольно печальное и унылое занятие (не виню и не ругаюсь). Так что он просто понравился. /// В таком контексте сиквел «Космического джема» становится для Леброна определяющей его дальнейшее противостояние с Джорданом штукой. Тем более, что его переезд в ЛА во многом обусловлен желанием начать выстраивать собственную киноимперию. Первая часть с Майклом со временем стала в узких кругах культовой картиной, которую каждый, кто любил баскетбол смотрел и пересматривал, влюблялся в Лолу Банни, ненавидел скунса и далее по списку. Довольно сомнительно, что вторая часть «Космического джема» сумеет стать для нового поколения тем же, чем была первая часть. Причин множество: начиная с того, что времена изменились и Леброн попросту ввиду развития соцсетей и медиа не может сохранять вокруг себя ореол таинственной и грозной суперзвезды, что выходит на паркет и уничтожает, заканчивая на одиозности самого Джеймса, который сейчас далеко не самый популярный и любимый персонаж НБА (Карри улыбается и машет). Однако Джеймса интересует другое – он совершенно осознанно замахивается на миллиард зеленых сборов, которые при любых дальнейших раскладах становятся веским аргументом в пользу его успешности и популярности, а также позволят ему ...ываться на Джордана и продолжать строить свою медиаимперию, отталкиваясь от такого масштабного успеха. Удивительно, как простой и беспонтовый мультик может заменить черным богатым мужикам перестрелку на квартале. Хотя. Какие деньги, такие и пистолеты. https://telegra.ph/file/192ad7ee04b72846a41f4.png
5178 

11.03.2021 13:51

Вчера был оглашён список лауреатов «Золотой малины», премии, к которой мало кто...
Вчера был оглашён список лауреатов «Золотой малины», премии, к которой мало кто...
Вчера был оглашён список лауреатов «Золотой малины», премии, к которой мало кто когда-либо относился всерьёз, и тем не менее почему бы не вспомнить об одном из самых курьёзных случаев в истории этой церемонии (и нет, мы не будем писать об антинаграде за худший саундтрек кубриковскому «Сиянию). Самым загадочным призёром для многих может стать «Непристойное предложение» Эдриана Лайна – оно получило награды за худший фильм, сценарий и актёра второго плана (Роберта Редфорда!). Понятно, что ни само «Предложение», ни тем более Лайн никогда не являлись эталоном художественного вкуса, да и то же «Шоугёлз» собрало гораздо более щедрый урожай, но всё-таки на то были свои – пусть и далёкие от кинематографа – причины. При этом «Предложение» – вполне себе ладная мелодрама с нетривиальным зачином, большой кассовый хит, MTV отметило его за «лучший поцелуй», и в целом у современного поколения к нему сложилось весьма благосклонное отношение. Но нам всё-таки кажется, что эта история не так уж далеко ушла от «Шоугёлз» – потому что Лайн (благодаря автору оригинального романа, Джеку Энгелхарду) пусть и вполовину не так ловко, как Верхувен, но всё-таки вывернул американскую мечту наизнанку: в сюжете, где миллион долларов выставлен против супружеской верности, иначе просто и быть не могло. В какой-то момент любовь пасует перед банкнотой – и оба супруга поневоле вступают с искусителем в товарно-денежные отношения. Разумеется, Лайн попытался всё обставить так, что искушающий героев миллиардер – это такой Мефистофель, а все их сомнения идут не от корысти, а, скорее, нерешительности. Об этом говорит даже выбор актёров (ещё зелёный Харрельсен и уже один из главных секс-символов 90-х Деми Мур) и пасторальный, сглаживающий все острые углы финал. В то же время «Предложение» явным образом этически не встраивалось в американскую потребительскую психологию – потому что это одновременно и будоражило воображение (отсюда и четверть миллиардов сборов), и явно провоцировало дискомфорт. Одно дело – показывать в «Красотке», как миллионер, попутно перевоспитываясь, превращает проститутку в принцессу, и совсем другое – как хитрый капиталист покупает себе секс с чужой женой. Удивительная, в общем, история. Но «Малина» «Малиной», а вы, если ещё не видели «Предложение», его обязательно посмотрите – тот случай, когда просто симпатичному фильму очень многое даёт временной и социальный контекст. ЧтоПосмотреть https://s1.afisha.ru/mediastorage/bb/6e/051ad0f60291494fbb953a0c6ebb.jpg
4976 

25.04.2021 09:30

Игрушка для взрослых/Made for Love Пока все отходят от «Оскара» (в такой...
Игрушка для взрослых/Made for Love Пока все отходят от «Оскара» (в такой ситуации всегда советую бутылку холодного совиньона), я досматриваю «Игрушку для взрослых» от HBO Max (а у нас от ). Хейзел Грин живет со своим мужем-миллиардером Байроном, CEO технологической компании. Всё бы ничего, да Хейзел не сказать, что счастлива в браке, в котором она безвылазно сидит в их продвинутом доме и за ней безостановочно идет наблюдение. Хейзел остается бежать от этих токсичных отношений, бежать, чтобы по ходу этого дела понять, что в ее мозг вживлен чип, который позволяет мужу видеть то, что видит она, да еще и настроение считывать. Не вижу особых отличий от обычного долгого брака. Главную роль играет Кристин Милиоти, чья героиня несется навстречу неизвестному, лишь бы подальше от известного. А Кристин на крупных планах крутит-вертит своими большими глазами (тут даже нет дешевой сексистской шутки), но это не сильно помогает сериалу. Хороший визуал (не прорывной), классный каст (тут из моего любимого «Достать коротышку» сразу несколько актеров), неплохая идея, правда, подцепленная с самой поверхности, а внутренность шоу все равно безжизненная, как большая часть героев. Но опять же: красиво и динамично. Но пусто. Но тем не менее мне нравится больше других «отношенческих» шоу от HBO Max (у сервиса появляется специализация): ярче, чем «Беги», свежее, чем «Личная жизнь». 7.0/10. Да и создатели тоже, будто не знают, что чип уже давно не надо вживлять в мозг, можно же с вакциной его. Или там другой? Я путаюсь.
4947 

26.04.2021 19:06

На этой неделе закончился «Локи» – вероятно, самый амбициозный из трёх уже...
На этой неделе закончился «Локи» – вероятно, самый амбициозный из трёх уже...
На этой неделе закончился «Локи» – вероятно, самый амбициозный из трёх уже вышедших сериалов MCU. Но так ли он хорош на самом деле? - Что в первую очередь стоит отметить – визуально это, пожалуй, самый броский, изобретательный и дорогой проект студии со времён «Финала»: как если бы «Стражей Галактики» поженили с «Рагнарёком», разве что здесь слегка снижен градус хулиганского абсурдистского юмора, и ближе к финалу проект перевоплощается в супергеройскую мелодраму. - Собственно, скачок в мелодраму – это худшее, что могли придумать создатели. Мало того, что в финальном эпизоде нам вместо кульминации подсунули невыносимо занудный разъяснительный диалог, так ещё и сломали характер героя – самого выразительного трикстера в этой вселенной, чья индивидуальность заключалась в жажде обмануть, обхитрить, захватить и в конце концов повелевать всеми, кто его окружал. - Что мы видим в сериале? Закомплексованного, бесконечно сомневающегося, скучающего по брату и по уши втрескавшегося в женщину (шутка про одержимость собственным отражением здесь всё-таки не уместна, герои не совпадают ни внешне, ни темпераментом) рубаху-парня – и к этому Локи привела не терапия, а ориентация студии на семейную аудиторию, исключающая хотя бы намёк на моральную неоднозначность. В финальных эпизодах Локи, на радость тринадцатилетним фанаткам, даже произносит фразу о спасении Вселенной – и произносит её не смеясь; страшно представить, во что его превратят в следующих сезонах и фильмах. - Что стоит отметить напоследок – уже невозможно закрывать глаза на некоторую необязательность, местечковость сюжетов телевизионных проектов MCU: даже в «Локи», несмотря на видимость размаха – множащиеся таймланы, истоки войны мультивселенной и т. д. и т. п. – заметно, что это лишь подводка к блокбастерам уровня третьего «Паука» и второго «Доктора Стрэнджа», и создатели действуют так, чтобы не доставить тем, кто так и не нашёл времени на сериалы, лишней головной боли. В данном случае не советуем её искать и вам. Новинки https://i.ytimg.com/vi/pSpF_aJUA04/maxresdefault.jpg
4654 

16.07.2021 19:52

Недавно Джеймс Ганн - постановщик нового «Отряда самоубийц», прокомментировал...
Недавно Джеймс Ганн - постановщик нового «Отряда самоубийц», прокомментировал...
Недавно Джеймс Ганн - постановщик нового «Отряда самоубийц», прокомментировал критику Мартина Скорсезе в адрес фильмов Marvel. Самое время вспомнить то, каких отрицательных эпитетов удостаивала критика самого Ганна, снявшего несколько инди-фильмов и пару больших (и, на самом деле, крайне успешных) блокбастеров: «Слизняк»: «Он слишком отполирован, чтобы быть пошлым, и слишком глуп, чтобы вызвать холодок по позвоночнику, исчезая из вашего разума быстрее, чем червяк у вас под ботинком» (Мэтт Пейс) «Супер»: «Фильм Ганна слишком самодостаточен и самодоволен, слишком убежден в своей модности, чтобы изо всех сил стараться рассмешить нас. Это не столько неразумный фильм, сколько жестокий и унизительный, который, кажется, существует только для того, чтобы подтвердить определенную самооценку у кинозрителя» (Филип Мартин) «Cтражи Галактики»: «Реальная цель состоит в том, чтобы создать сквозную линию к следующему фильму: как и все остальное в кинематографической вселенной Marvel, «Стражи Галактики» существуют исключительно для рекламы своих собственных, еще не снятых сиквелов» (Дэниел Барнс) «Cтражи Галактики. Часть 2»: «В худшем случае это выглядит как вульгарная вечеринка по случаю дня рождения, устроенная снисходительным миллиардером для отчаянного пасынка. Больше воздушных шаров. Больше клоунов. Больше планет. Больше фиолетовой еды. Меня тошнит. Я хочу домой» (Дональд Кларк) Критика https://static3.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/07/James-Gunn-Guardians-of-the-Galaxy.jpg?q=50&fit=crop&w=960&h=500&dpr=1.5
4551 

06.08.2021 10:00

Многие наверное знают, что самая великая «Дюна» в истории кино — та, которой не...
Многие наверное знают, что самая великая «Дюна» в истории кино — та, которой не...
Многие наверное знают, что самая великая «Дюна» в истории кино — та, которой не случилось. Толстенная книга с раскадровками Жана Жиро и артами Криса Фосса, амбициозный многочасовой хронометраж, а также Magma и Pink Floyd в саундтреке — сюрреалист Алехандро Ходоровски готовил проект, обещавший перевернуть не только Голливуд, но сознание целого поколения. Амбиций Ходо не отбавлять: запрошено было около 15 млн. на бюджет (для середины 70-х сумма весьма приличная), в фильм приглашен и мастадонт Орсон Уэллс, чью режиссуру боготворил сам Ходо, и Сальвадор Дали в роли императора — за баснословный гонорар, да и Мик Джаггер. Снимать в одной из центральных ролей Ходоровски намеревался своего сына — тот неоднократно появлялся ранее, в авангардистских полуночных фильмах отца. «Дюну» так и не сняли — студии отказались работать с сомнительным авангардистом, да и психоделический извод адаптации явно не соответствовал тогдашнему курсу Голливуда. Затея оказалась слишком смелой, дорогостоящей и эзотерически-сакральной. Другое дело — неснятая «Дюна» до сих пор звучит эхом во всей киноиндустрии, оставаясь эдаким легендарным призраком. Сам Ходоровски, впрочем, радовался, когда провалилась «Дюна» Линча. Осталось разобраться — способна ли версия Вильнева вызывать ревностные чувства у чилийского мэтра, который пятьдесят лет назад готовил самый эффектный, странный и масштабный научно-фантастический фильм в истории. ОткрытыйЗанавес https://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2015/09/Foss-Palace.jpeg
4425 

15.09.2021 16:28

Дональд Сазерленд и Джейден Мартелл сыграют в новом хорроре по Стивену Кингу....
Дональд Сазерленд и Джейден Мартелл сыграют в новом хорроре по Стивену Кингу....
Дональд Сазерленд и Джейден Мартелл сыграют в новом хорроре по Стивену Кингу. Актёры Дональд Сазерленд («Голодные игры») и Джейден Мартелл («Оно» 1,2) вместе сыграют в новой экранизации рассказа Стивена Кинга. Фильм под названием «Телефон мистера Хэрригана» выйдет на Netflix в следующем году. «Телефон» входит в сборник новых повестей Кинга «Будет кровь», опубликованного в 2020 году. По сюжету, молодой парень входит в доверие к престарелому миллиардеру мистеру Хэрригану. После смерти Хэрригана главный герой внезапно получает сообщение с того света - покойник забрал в могилу телефон и теперь планирует действовать руками юнца. Режиссёром и сценаристом проекта выступит Джон Ли Хэнкок («Невидимая сторона», «Дьявол в деталях»). Продюсерские обязанности возьмут на себя студия по производству ужастиков Blumhouse и её глава Джейсон Блум, а также Райан Мёрфи («Американская история ужасов»). Съёмки стартуют уже в этом октябре.
4347 

05.10.2021 11:27


Почему мы вряд ли услышим о «Не смотрите наверх» на «Оскаре»?

 - Даже по...
Почему мы вряд ли услышим о «Не смотрите наверх» на «Оскаре»? - Даже по...
Почему мы вряд ли услышим о «Не смотрите наверх» на «Оскаре»? - Даже по меркам Адама МакКея это уж слишком прямолинейная сатира. На СМИ, политиков, империалистов, инфлюенсеров, поп-звёзд – охват мишеней вроде бы широк, все попадания более или менее точны, но пародия, целиком состоящая из общих мест, всегда достаточно быстро выдыхается, и фильм МакКея не стал исключением. Президент – Трамп в юбке, властный мультимиллиардер носит свитер как у Джобса, капиталистическая система ставит прибыль выше будущего всего человечества; на таких шаржах и «откровениях» не сумел бы далеко уехать и гораздо более талантливый комедиограф. - Что касается актёрского состава – стиль изложения предполагает гротеск, и если кто-то привычно собран и техничен (ДиКаприо, Стрип, Рейланс, Бланшетт), то кое-кто явно сбивается с интонации (Лоуренс, Шаламе, Морган). Ветка с Арианой Гранд забавная, но весь этот стёб деградировавшей поп-культуры местами подаётся уж слишком в лоб. Тайлер Перри играет жовиального телеведущего, Рон Перлман стреляет в небо, Джону Хилла хочется придушить вскорости после его первого появления, и в целом до конца просмотра не покидает ощущение, что такой грандиозный состав заслуживал чуть более вменяемого сценария. - Ещё здесь чрезмерно раздутый хронометраж и неожиданный конфликт жанров – где-то МакКей накаляет атмосферу по учебнику Сиднея Люмета (см. финальный монолог ДиКаприо в студии), где-то уходит в откровенную буффонаду, и не редко эпизоды через склейку нивелируют эмоциональный заряд друг друга. К тому же в третьем акте режиссёр теряет остатки хорошего вкуса и прикрывается библейскими сантиментами – причём делая это без тени ухмылки. - Не удастся избежать и разговора о сопоставлении ситуации с кометой и бушующей в мире пандемией – кинообраз нередко выступал комментарием к нашей с вами реальности, но МакКей и здесь выдаёт на редкость беззубое выступление. Пример сцены: «Не смотри наверх!», – кричит президент, надувая собственный электорат; электорат же, завидев на небе комету, швырнёт в трибуну бутылку. Настолько тупым инструментом общественные нарывы в Америке не вскрывали уже очень давно. - В целом – это не худшая разновидность «пятничного кино»: перегруженный, пусть и часто выстреливающий симпатичными гэгами, капустник – но ни о каком наградном потенциале здесь не может идти и речи. Новинки https://images.kinorium.com/movie/poster/2338645/w1500_50323696.jpg
4028 

24.12.2021 19:28

За прошедший год киноиндустрия совершила если не подъём, то определённо пошла...
За прошедший год киноиндустрия совершила если не подъём, то определённо пошла...
За прошедший год киноиндустрия совершила если не подъём, то определённо пошла на поправку после пандемийного безрыбья. В первую очередь, оправились многобюджетные голливудские блокбастеры – мы увидели несколько успешных проектов от Warner Bros. (если об успехе «Матрицы», учитывая сборы и критический приём, говорить не приходится, то «Годзилле против Конга», «Дюне» удалось воскресить почти забытый дух большого кино). С некоторыми оговорками, это удалось и новому Бонду — не самому успешному фильму серии, но самому показательному в плане постпандемийных результатов проката. Не говоря уже о том, что «Отряд самоубийц» подарил нам хулиганский трэш за крупные студийные деньги. «Злое» Вана, равно как и забористый боевик Джеймса Ганна, убедительно показали – 2021-й год полон авторских амбиций, реализованных в формате больших коммерческих фильмов. Тут уместно вспомнить и сразу два крутых фильма Ридли Скотта – настоящего ветерана и рыцаря большого кино, чья уверенная хватка и визионерская поступь оказалась гораздо интереснее, чем калькуляция сборов и рейтинг критиков. 2021-й также озаменовался женским успехом на режиссерском поприще. Женщины, стремительно перехватывая инициативу у режиссёров-мужчин, действительно открывают неожиданную и интересную оптику на объекты исследований: начиная от успеха Хлои Чжао или триумфального «Титана» Джулии Дюкорно и заканчивая «Властью пса» Джейн Кэмпион. Получили мы и заслуженного миллиардера – после невзрачной фазы MCU, обошедшейся неизобретательными сольниками (кто вообще будет вспоминать «Чёрную вдову» и «Шан-чи»?), метаироничный «Человек-паук» расставил все точки над i, собрал огромную кассу и, кажется, подарил всем настоящий рождественский фильм. Да, грандиозный утренник пауков решил польстить миллионам фанатов, но что, собственно, в этом плохого? Индустрия последние несколько десятилетий неотрывно работает с нашими желаниями и проблема «фан-сервиса» коренится не столько в расчёте студийных боссов, сколько в культуре наших потребностей и бешеного спроса. Кроме того, 2021-й год вошёл в историю благодаря невиданному эксперименту – зрителей поставили в ситуацию выбора: между кинотеатром и домом. Warner, равно как и Disney, на протяжении многих месяцев практиковали гибридный прокат, чей ритуал чреват серьёзными изменениями в нашем восприятии – с новой схемой дистрибуции фильмов, ритуалами просмотра, меняется и наша логика, рецепция кино. Благодаря росту стримингов и быстрых релизов, станет ли кинотеатр прибежищем искушенных синефилов? Или же всё вернется на круги своя, как в старые-добрые времена? Да и вообще — вымрут ли авторские блокбастеры под натиском крупных супергеройских брендов, на которые поставлены все карты студий? Эти вопросы будут на повестке ещё как минимум несколько лет. Раз уж мир находится в полёте на непредсказуемых ветрах, то кинематограф – зеркало социальной реальности, будет находиться в таком же уявзлённом положении и непостоянстве. Ну а нам ничего не остаётся, кроме как смотреть, включаться и анализировать. КиноИтоги2021 https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1629390/2065db34-bd1e-48ae-8121-a726b5ba40da/1920x
4037 

29.12.2021 18:20

​Магнум опус Николаса Кейджа


22 апреля в мировой прокат выходит «Невыносимая...
​Магнум опус Николаса Кейджа 22 апреля в мировой прокат выходит «Невыносимая...
​Магнум опус Николаса Кейджа 22 апреля в мировой прокат выходит «Невыносимая тяжесть огромного таланта» — комедия об актёре Николасе Кейдже, который во что бы то ни стало пытается спасти свою карьеру. Кейдж погряз в долгах, поэтому пытается получить роль в фильме Квентина Тарантино, но у него ничего не получается. Чтобы выбраться из положения, актёр соглашается выступить на дне рождения мексиканского миллиардера, который оказывается наркобароном. Главные роли исполнят Николас Кейдж и Педро Паскаль. Западные критики остались в восторге от фильма: по их мнению, это лучшая картина в карьере Кейджа за очень долгое время. На момент написания заметки «Невыносимая тяжесть огромного таланта» получила 100% положительных отзывов на Rotten Tomatoes и 78 баллов на Metacritic. incinema_upnext https://telegra.ph/file/8b00ef4c67e9056c144e2.jpg
3679 

18.03.2022 14:00

Где посмотреть свежие фантастические сериалы?

Вместе с каналом про новинки...
Где посмотреть свежие фантастические сериалы? Вместе с каналом про новинки...
Где посмотреть свежие фантастические сериалы? Вместе с каналом про новинки стриминговых сервисов Стримми рассказываем о самых крутых фантастических сериалах, которые вы могли пропустить. Засланец из космоса О чем: Гарри Вендершпигль — обычный доктор в небольшом городе Колорадо. Только одна проблема: настоящий Вендершпигль мертв, а его тело занял пришелец. Теперь пришельцу придется жить среди людей и хорошенько подумать над тем, заслуживают ли люди спасения. Кому подойдет: тем, кто теряет веру в человечество Где смотреть: Okko, КиноПоиск HD Игрушка для взрослых О чем: Хейзел сбегает от своего мужа-миллиардера, но он находит ее везде, где бы она ни находилось. Оказывается, что ее бывший муж вживил ей чип, который не дает девушке обрести свободу. Кому подойдет: всем, кто жег вышки 5G и боялся прививаться Где смотреть: more tv Интергалактик О чем: женщины сбегают с космического корабля в поисках свободы. А быть свободным, конечно же, не так-то просто. Кому подойдет: всем, кто верит в свободу. Где смотреть: KION Анна О чем: 13-летняя Анна вместе со своим младшим братом остается совершенно одна — неизвестная болезнь убила всех взрослых. Теперь дети бродят по Сицилии, пытаясь найти выживших. Кому подойдет: тем, кто тоже находится в поисках взрослых, которые помогут решить проблемы. Где смотреть: Амедиатека, KION Сохраните подборку и не забудьте подписаться на Стримми, чтобы не пропустить новинки со стримингов! https://telegra.ph/file/67ed7501bc248f8e5d206.jpg
3582 

30.03.2022 15:01

Все парни любят (страдать от) Эмбер Херд
 
В деле «Джонни Депп против Эмбер...
Все парни любят (страдать от) Эмбер Херд В деле «Джонни Депп против Эмбер...
Все парни любят (страдать от) Эмбер Херд В деле «Джонни Депп против Эмбер Херд» уже давно очевиден победитель: это Интернет. Народ охотно внимает каждой новой детали, радостно роется в прошлом обоих скандалистов и вообще делает именно то, чего ждешь от публичного развода двух звезд. То есть с наслаждением вдыхает запах чужого грязного белья. Трэша вокруг дела творится много. Например, недавно фанатка Деппа по имени Адреа Диас привела к залу суда двух альпак для «моральной поддержки». В интервью она сказала, что просто решила, что животные развеселят актера в трудную минуту. Это вообще ее профессия: еще во время пандемии Диас решила приводить альпак к детям, чтобы поднимать тем настроение. Увидел ли Депп в итоге шерстяных гостей – непонятно (в зал суда зверей не пустили). Зато точно ясно, что общественность теперь внимательно изучает прошлое Эмбер Херд, чья репутация по ходу дела покрывается все большим количеством пятен. Теперь в Сети всплыли ее старые снимки в компании Илона Маска, с которым актриса встречалась после развода с Деппом в 2017-2018-м. На фото отчетливо видны ссадины на лице миллиардера. Неужели это в прямом смысле слова дело рук Херд? В принципе, мы не удивимся. Мы-то помним, что одну из своих первых больших ролей Эмбер Херд сыграла в слэшере «Все парни любят Мэнди Лейн» (2006). По сюжету, Херд изображала прелестную овечку, по которой сохла половина школы. А на деле ее героиня оказывалась хладнокровной манипуляторшей и просто психопаткой. Простое совпадение или намек от специалиста по кастингу? Кажется, скоро узнаем. https://i0.wp.com/i2-prod.mirror.co.uk/incoming/article26696891.ece/ALTERNATES/s1200/1_Depp-defamation-case-against-Heard-in-Virginia.jpg
3479 

28.04.2022 16:51

В нашей новой рубрике о «лучших фильмах 2010-х» мы попытаемся разобраться в...
В нашей новой рубрике о «лучших фильмах 2010-х» мы попытаемся разобраться в...
В нашей новой рубрике о «лучших фильмах 2010-х» мы попытаемся разобраться в наиболее занимательных картинах прошедшего десятилетия: популярных, недооцененных, радикальных и эстетически ценных. Первый фильм, на который хотелось бы обратить внимание – «Внутри Льюина Дэвиса» братьев Коэн. По какому-то недоразумению «Внутри Льюина Дэвиса» задвинут на задворку коэновской фильмографии. И, конечно же, абсолютно незаслуженно: вместо бравурной игры с американскими жанрами и лихой комедийной составляющей, Коэны пошли по пути меланхолии и тоски – поставили, образно говоря, один из самых лиричных фильмов в своей карьере. Бородатый фолк-музыкант неприкаянно шатается по городам Америки конца 1950-х – начала 1960-х, пытаясь снискать уважение и славу. Но судьба расставляет ловушки – его мечты разбиваются о безразличие некоего фатума, а на американскую рок-сцену выходит новая звезда – молодой и амбициозный Боб Дилан. Нетрудно предположить, что в «Льюине Дэвисе» важна не сама история и ее ход, а скорее состояние – атмосфера грусти и сонной жизни, забитых подвалов и баров, а также заснеженная Америка, по которой колесит герой – трагический Одиссей с гитарой, обреченный блуждать в поисках себя. Коэны продолжают упоенно создавать галерею неудачников – но здешний музыкант, сыгранный Оскаром Айзеком, выписан на редкость портретировано, детально, объемно. Немаловажно, что в прочих картинах Коэны делали фокус скорее на ситуациях и нелепых положениях, нежели характерах. Это – большое исключение. Коэны не только создают теплый рисунок американской музыкальной сцены – с пронзительной лирикой и творческими тусовками, с поиском бардовских шедевров и предощущением культурных и политических изменений. Они аккуратно, не проговаривая, ставят сложные вопросы: что же вершит судьбы неудачников – их скверный характер или некая слепая метафизическая воля? Виноват ли герой в тех причудах, которые сваливаются на него? Что делать с несправедливой расстановкой сил и почему талант не всегда коррелирует с успехом и известностью? «Внутри Льюина Дэвиса» – медитативная кинобаллада, в котором трагедия и комедия находятся на короткой дистанции и взаимозаменяют друг друга. Это маленькая коэновская зарисовка, которая очаровывает именно своим минимализмом – в отрыве от кричащей и выспренней эстетики, прославившей творчество братьев. И, конечно, это приятный оммаж той прекрасной поре, которая возродила фолк-рок, сделав музыку созвучной самому времени. 2010е https://cineticle.com/wp-content/uploads/2014/02/inside-llewyn-davis-cat.jpg
3348 

20.06.2022 14:02

Питт и Джоли ругаются из-за алкоголя
 
Раз с Деппом и Херд разобрались, пора...
Питт и Джоли ругаются из-за алкоголя Раз с Деппом и Херд разобрались, пора...
Питт и Джоли ругаются из-за алкоголя Раз с Деппом и Херд разобрались, пора переключаться на другую звездную (не)пару. Брэд Питт подал в суд на бывшую супруг Анджелину Джоли, с которой развелся еще в 2016-м. Причина – французская винодельня Chateau Miraval SA, которую пара купила в далеком 2008-м. Питт тогда заплатил 60% стоимости, а Джоли – оставшиеся 40%. А недавно (якобы в тайне) продала свою долю русскому миллиардеру Юрию Шефлеру, еще в 90-х сколотившего состояние на алкогольных делах и владеющего базирующейся в Люксембурге компанией SPI Group. Питт считает это попыткой отжать у него бизнес. А также отмечает, что Джоли «ни пальцем не пошевелила», чтобы дело в свое время превратилось в «международную мультимиллионную историю успеха», и все это - его заслуга. И вообще, мол, своими действиями Джоли вынудила Питта начать работу с «незнакомцем с ядовитыми связями и намерениями» (камень в огород Шефлера). Джоли утверждает, что сообщила бывшему супругу о решение продать свою часть бизнеса в январе 2021-го и это далось ей «нелегко». Зато миру точно легко и весело будет следить за очередной серии новомодного шоу «Развод по-голливудски». https://www.thetimes.co.uk/imageserver/image/%2Fmethode%2Ftimes%2Fprod%2Fweb%2Fbin%2Fe6eea398-1bcb-11ec-95b9-6429167b0259.jpg?crop=1500%2C1000%2C0%2C0
3336 

07.06.2022 15:17


​​Сцена с наёмными убийцами – бред сивой кобылы. Оказывается Макбет нанимает не...
​​Сцена с наёмными убийцами – бред сивой кобылы. Оказывается Макбет нанимает не...
​​Сцена с наёмными убийцами – бред сивой кобылы. Оказывается Макбет нанимает не киллеров за деньги, а науськивает классовых врагов, то ли крестьян, то ли йоменов, то ли франклинов, которых заказываемый притеснял. Куросава убийц опускает. Вообще совесть ящера, рефлексии ящера, оно же – «богатые тоже плачут», которую живописует Шекспир в пьесе. Вы видели мучающихся совестью толстосумов и власть предержащих? Миллиардеров, политиков, высоких чиновников, бизнесменов, президентов? Сама постановка вопроса «богатые тоже плачут» – мелодраматична и смехотворна. Сомнения риска да, раздражение в случае проигрыша, да. Вспомните, как брызгал слюной Тиньков, когда мужик подправил в свою пользу присланный по почте договор. Но угрызения совести победителя в жизненной лотерее?! Что за бред! Поверить в муки совести Родиона Раскольникова просто. В интеллигентские рефлексии троглодита Макбета, которого богиня Геката (да, влепил Шекспир и Гекату) ближе к концу характеризует так, обращаясь к подчинённым (!) ведьмам: Но горе в чём? Макбет – злодей Без ваших колдовских затей. Не из-за вас он впал в порок, А сам бездушен и жесток. В это поверить невозможно. Также на публику сходит с ума леди Макбет, хладнокровная ..., когда не может отмыть руки от несуществующей крови. В финале снова используется предсказание: скорее лес пойдёт на замок, чем Макбет лишится власти. Лес идёт. Дешёвый эффект, драматическое сальто мортале, бред во всех отношениях, тактическом, логическом, драматическом. Всё это впечатляло неотёсанного англичанина с галёрки в Лондоне XVI века. Но теперь? А теперь поумнели, только старательно это скрывают и делают из Шекспира современные перформансы, поелику ясно распоследнему ежу, поставьте в историческом костюме, в оригинальной сценографии, вся деланность, весь надуманность, вся нелепица вылезут наружу. Кинематографическая составляющая И при всём при том чисто кинематографическая составляющая высочайшего уровня. В эпизоде Куросава хорош необыкновенно. Я обычно ругаю фильм, если целое плохо. Здесь обратный случай: что не позволено быку, то позволено Юпитеру. Плоха не постановка, никуда не годится основа, пьеса, и потому Куросаве можно инкриминировать только то, что как и большинство, в том числе умных и талантливых людей, он повёлся на бренд «Шекспир». Хорошо и превосходно: японский колорит, костюм, декорации, нравы страны и века в позах жены, в коллективном плаче девушек, в манерах и позах воинов и правителей. Хорош массовка. Игра актёров, операторская работа. Хороши и ярки главные персонажи Васидзу (Макбет) и Асадза (леди Макбет). Особенно удалась «леди Макбет». Как она уходит... не уходит, пропадает во тьме дверного проёма, а затем также появляется, точно она посланница тёмных сил, точно из тьмы эта женщина и произошла. А характеристика змеиной сущности при помощи звука шуршащей ткани при движении женщины! Вспомните шелест женского платья в романтике XIX века. Кажется избитый приём, но как точно, к месту, характерно, оригинально он использован Куросавой – это и есть гениальная простота. Как и использование тумана, как и простое композиционное обрамление в виде столба с надписью «Здесь был замок Паутины», раздвигающее историческую перспективу, создающее атмосферу. А всадники мечущиеся в густом тумане! Одно название Замок Паутины, лес Паутины чего стоят. Отдельная благодарность режиссёру за то, что в фильме отсутствуют знаменитое красное словцо, напыщенный слог и псевдо глубокомысленная фраза оригинала. Связано ли это было с переносом на японскую почву или Куросава вслед за Львом Толстым понял неоспоримую истину, что люди так, как они говорят у Шекспира, говорят только у Шекспира, и больше нигде так не говорят, не известно, но ход верный. Вывод Объективный взгляд, вечные сюжеты и темы говорите? Нет, бытовые, конъюнктурные стереотипы, украшенные титулами действующих лиц, мистическими выкрутасами, красным словцом, напыщенной фразой. И ведь не бездарь был, возьмите сонеты! А Куросаве за кино: 8/12. https://telegra.ph/file/1b7f48c56494d39773aa0.jpg
3233 

25.06.2022 18:08

Рекомендация на вечер – Кристиан Бэйл обращается за помощью к Эдгару А.
Рекомендация на вечер – Кристиан Бэйл обращается за помощью к Эдгару А.
Рекомендация на вечер – Кристиан Бэйл обращается за помощью к Эдгару А. По После «Недругов» и «Из пекла» Кристиана Бэйла в третий раз занесло в фильмы Скотта Купера. «Всевидящее око» – новый проект с участием актера, где Бэйл вживается в образ частного детектива, расследующего убийство кадета в военной академии Вест-Пойнта. Судьба сводит сыщика с молодым поэтом Эдгаром По, который служит там же – амбициозный литератор и человек недюжинного ума, помогает герою в расследовании загадочного дела. «Всевидящему око» можно запросто выкатить список очевидных претензий: вялотекущее повествование, однотонный антураж севера Америки, довольно хилое перевоплощение Бэйла (в сравнении с более-менее колоритным Гарри Меллингом в образе классика), однако вовремя жмешь на тормоза. Для любителей готики, в принципе, здесь есть все в приемлемых дозах: снега, ветхие деревья, немного поэзии, сумрачных лиц, а также мистицизм. Конечно, от поэтики самого По фактически нет и следа, да и детективная интрига весьма бюджетна, но вот дух какой-нибудь «Сонной лощины» не раз срезонирует с вами в эффекте дежавю. Возможно, у фильма появится маленький кружок поклонников, но на многое не рассчитывайте, садясь за просмотр. Новинки https://dnm.nflximg.net/api/v6/BvVbc2Wxr2w6QuoANoSpJKEIWjQ/AAAAQZ4WA6UR1WybIBYOk6Z5t865urWa7IxvE6D80CWGiBbjOn0iyuD3UgzOzCjskncHEtmYbZCaneeXfRN2X28wnrehFFTi_dDRsS0Yaxav-fJfK8Oj8P_NzaFRu7d91d7DR55495lSmac3DwE6FwY9kBTOuEs.jpg?r=a2f
2533 

10.01.2023 18:09

19 февраля в онлайн-кинотеатре Okko состоится премьера комедийного сериала...
19 февраля в онлайн-кинотеатре Okko состоится премьера комедийного сериала...
19 февраля в онлайн-кинотеатре Okko состоится премьера комедийного сериала «Открывай, полиция!». Комедия расскажет о подполковнике МВД Дмитрии Рощине (Иван Охлобыстин) и его будущем тесте ― талантливом учёном Андрее Изотове (Денис Парамонов). Накануне свадьбы Андрею предстоит знакомство с родителями своей невесты Маши (Софья Присс). Андрей терпеть не может полицейских, поэтому Маша, зная об этом, упрашивает отца понравиться жениху. Ради счастья дочери Рощин готов совершить невозможное, а именно ― поменять мнение Андрея о правоохранительных органах. Сделать это будет очень непросто, потому что Андрей, как амбициозный учёный, любую красивую теорию мечтает доказать на практике. Он решает устроить проверку будущему тестю на совместимость и напрашивается к нему в напарники. https://youtu.be/xc9bZDO1t9Q https://youtu.be/xc9bZDO1t9Q
2547 

12.01.2023 12:49


​​Реально страшный ИИ

2023 год. Сценаристы, композиторы, художники и прочие...
​​Реально страшный ИИ 2023 год. Сценаристы, композиторы, художники и прочие...
​​Реально страшный ИИ 2023 год. Сценаристы, композиторы, художники и прочие представители «креативного» класса трепещут перед прогрессом искусственного интеллекта, который вот-вот начнет забирать у них работу – так они думают, по крайней мере. 2023 год. Илон Маск, Билл Гейтс и другие миллиардеры с совокупным состоянием, способным вывести Грецию из перманентного кризиса, бьют в набат, всячески предупреждают о потенциальной опасности бесконтрольного развития ИИ и ужасных последствиях, если не будут предприняты действия. 1994 год. Искусственный интеллект, заточенный в маленькой игрушке под названием Хаги-Траггер кошмарит криминальных авторитетов и генерала милиции, расправляясь с затхлыми стариками с властью один за другим. Маленькая игрушка с писклявым голосом заставляет людей, способных с помощью пары слов заставить человека уйти на дно вонючего озера или оказаться яме три метра глубиной где-то в далеком подмосковном лесу, кричать, молить о пощаде и принимать новые правила игры. «Хаги-Траггер» обо всем сказал еще 30 лет назад. Наша с вами проблема, что мы его не слушали. Нынешний ИИ в сравнении с ним измельчал. В чем суть? В 1994 году вышел в свет фильм под названием «Хаги-Траггер», снятый Эльдором Уразбаевым, сюжет которого довольно прост, но занимателен. В Средние века один мастер создает куклу с сознанием, чья основная задача – служить своему хозяину. Проблема заключалась в том, что его характер – бешеный и озорной – вкупе со своими представлениями о морали создавал уйму неприятностей, посему им управлять мог только тот, чей характер был титановым, а волевой взгляд гнул железо круче Ури Геллера. В наши дни один кукольщик воссоздал игрушку. Об этом вначале узнал криминальный мир, который увидел в этом способ завладеть мощнейшим оружием, а после про Хагги-Траггера узнают и силовики, которые видели в игрушке с ИИ возможность сохранить разваливающийся СССР. Особенность данного фильма в его забавной передаче ощущения от нахождения в российской действительности аккурат после развала Союза, где по другую сторону с паранормальным и запредельным представлялись не обычные люди, а институции, жадно и ожесточенно делящие власть. Метафоричное фиксирование этакого «передела» – это вообще один из основных сюжетов российского хоррора 90-х. Жанр, особенно зависящий от происходящего вокруг, неосознанно циклился в различных вариациях демонстрации изменений российского общества и сопутствующих этим изменениям беспределе. Бандиты и силовики в различных своих формах находили свое место и в хоррор фильмах, просто контекст и обстоятельства порой граничили с горячечным ...ом. Именно в этой парадоксальной безумности и есть основное обаяние «Хаги-Траггера». Потому что как хоррор фильм абсолютно не работает, даже при условии, что ты принимаешь убогие спецэффекты и хилую режиссуру. Сам монстр Хаги-Траггера не пугает, а скорее вызывает смесь странного отвращения и недоумения перед очень странным и непонятным. Сценарно «Хаги-Траггер» не работает тоже. Но вот наблюдать за сюрреалистичной вселенной, в которой оказалась мыслящая кукла, которая поочередно оказывается в руках криминальных авторитетов и съехавших с катушек советских генералов – просто бесценно https://telegra.ph/file/af2d54938c66ff9a324d9.jpg
1955 

24.04.2023 22:58

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru