Назад

Антон Мегердичев снимает полнометражную версию «Бывших». Любовь Аксенову и...

Описание:
Антон Мегердичев снимает полнометражную версию «Бывших». Любовь Аксенову и Дениса Шведова ждет Happy End. https://www.kinometro.ru/production/show/name/megerdichev-snimaet-byvshih-happy-end1608

Похожие статьи

​ звезднаяподборка  подборкаоттарантино

Любимые фильмы Тарантино (часть 4)

Не...
​ звезднаяподборка подборкаоттарантино Любимые фильмы Тарантино (часть 4) Не...
​ звезднаяподборка подборкаоттарантино Любимые фильмы Тарантино (часть 4) Не знаешь, что посмотреть? Не проблема. Предлагаем выбрать что-нибудь интересное из списка любимых фильмов Тарантино. Предыдущие части смотри по тегу подборкаоттарантино. Вход в пустоту Франция, Германия, Италия, Канада, Япония, фэнтези, драма, 2009 В главных ролях: Пас де ла Уэрта, Натаниель Браун, Сирил Рой Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.2 В детстве Оскар пообещал своей младшей сестре Линде, что он не покинет ее даже после смерти. Так и случилось. Став взрослыми, брат с сестрой переезжают жить в Токио. Оскар торгует наркотиками, Линда — своим телом. Однажды во время полицейской облавы герой получает пулю в лоб, но его душа не покидает мир живых. Тарантино включил «Вход в пустоту» в свой список лучших фильмов 2010 года. По мнению режиссера, у ленты «лучшие титры года, возможно, лучшие титры десятилетия». Трейлер: https://youtu.be/DapaH3MixKg Кожа, в которой я живу Испания, США, триллер, криминал, драма, 2011 В главных ролях: Антонио Бандерас, Елена Анайя, Мариса Паредес Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.4 Всемирно известному пластическому хирургу Роберту Ледгарду удается создать искусственную человеческую кожу, которой не страшны ни ожоги, ни другие увечья. Мужчина уверяет всех, что проводит свои эксперименты только на животных, однако на самом деле в своей загородной лаборатории он держит взаперти женщину… Психологический триллер, снятый по мотивам романа «Тарантул, или Кожа, в которой я живу» Тьерри Жонке. Тарантино включил ленту в список лучших фильмов 2011 года. Трейлер: https://youtu.be/OKgESOdJXzo Скорость США, боевик, триллер, приключения, 1994 В главных ролях: Киану Ривз, Сандра Буллок, Деннис Хоппер Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.8 Неуловимый террорист устанавливает в полном людей автобусе радиоуправляемую бомбу, которая взорвется, если скорость автобуса упадет ниже 80 км/ч. Сотрудник спецслужб проникает в быстро движущуюся «бомбу» , чтобы попытаться спасти заложников. Интересно, что фильм предлагали снять Тарантино, но отказался в пользу «Криминального чтива». Трейлер: https://youtu.be/faYYuF1Pwgc Несносные медведи США, драма, комедия, семейный, спорт, 1976 В главных ролях: Уолтер Мэттау, Татум О’Нил, Вик Морроу Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 6.4 Некогда профессиональный бейсболист Моррис Баттермейкер едва сводит концы с концами, занимаясь чисткой бассейнов. Однажды ему предлагают поработать тренером для детской команды «Медведи», которая состоит из одних аутсайдеров. Неудачник тренирует неудачников. Быть может, что-то из этого все-таки получится? Тарантино назвал «Несносных медведей» одним из своих любимейших фильмов. Трейлер: https://youtu.be/w1DDuN_eYlg Воспоминания об убийстве Южная Корея, детектив, криминал, драма, триллер, 2003 В главных ролях: Сон Канхо, Ким Сангён, Ким Рвеха Рейтинг: IMDb 8.1, КиноПоиск 7.8 В провинциальном городке Хвасон орудует серийный маньяк. Недалекие и жестокие полицейские не способны найти убийцу, поэтому они пытаются выбить признание у любого подозреваемого посредством насильственного допроса и пыток. Из Сеула приезжает детектив Со Тхэюн, чтобы исправить ситуацию. Основано на реальной истории серии убийств, происходивших в 1986—1991 годах. После просмотра советуем ознакомиться с хроникой событий. Тарантино включил «Воспоминания об убийстве» в список лучших фильмов с 1992 года. Трейлер: https://youtu.be/ow-u1PZeNm8 https://telegra.ph/file/3e397d06fc12ab3c177a5.png
5479 

02.12.2020 22:21

​ тематическаяподборка

5 испанских триллеров, от которых невозможно...
​ тематическаяподборка 5 испанских триллеров, от которых невозможно...
​ тематическаяподборка 5 испанских триллеров, от которых невозможно оторваться Все еще думаешь, что испанцы способны снимать только фильмы и сериалы о любви? Пора исправлять твои познания в кино! Последние годы Испания исправно пополняет мировую фильмотеку качественными триллерами с лихо закрученным сюжетом. Предлагаем к просмотру эти потрясающие ленты, которые держат в напряжении до самого конца. Тело Испания, триллер, детектив, криминал, 2012 В главных ролях: Хосе Коронадо, Уго Сильва, Белен Руэда Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.4 Машина сбила мужчину, в панике перебегающего дорогу в неположеном месте. Полицейские выяснили, что пострадавший работает ночным сторожем в морге. Но от чего или кого он убегал? И куда исчезло тело умершей жены профессора-химика, недавно привезенное в морг? Есть ли связь у этих событий? Фильм получил три ремейка — два индийских («Игра» , «Тело») и один южнокорейский «Потерянная ночь». Также готовится американская версия. Трейлер: https://youtu.be/u0WwOGMpegM Во время грозы Испания, триллер, драма, фэнтези, детектив, 2018 В главных ролях: Адриана Угарте, Чино Дарин, Хавьер Гутьеррес Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.1 Вера вместе с мужем и маленькой дочерью переезжает в новый дом. Супруги узнают трагическую историю гибели мальчика-подростка, жившего тут 25 лет назад. Сегодня, как и в день его смерти, на улице бушует мощный шторм. Гроза открывает временную петлю, благодаря чему Вере удается предупредить мальчика из прошлого о приближающейся опасности. Однако женщина спасла ребенка ценой собственной счастливой жизни — на следующее утро она просыпается в новой реальности, где у нее нет ни мужа, ни дочери… В фильме много отсылок на «Назад в будущее» и работы Хичкока. Трейлер: https://youtu.be/ue9YibEo6UA Репортаж Испания, ужасы, триллер, детектив, 2007 В главных ролях: Мануэла Веласко, Ферран Терраса, Хорхе-Ямам Серрано Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.0 В погоне за сенсацией телерепортер Анхела Видаль вместе с командой пожарных приезжает в жилой дом, где происходят странные вещи. Здесь спасатели обнаруживают обезумевшую женщину в крови, которая бросается на людей и кусает их. Через некоторое время после нападения раненые начинают вести себя так же неадекватно. Виной всему — неизвестный вирус, превращающий людей в зомби. Чтобы остановить распространение инфекции, власти блокируют дом. Оказавшись в смертельной ловушке, Анхель и ее оператор не прекращают снимать репортаж. Зомби-триллер с элементами ужасов, стилизованный под документальную съемку. Трейлер: https://youtu.be/pzBD-VjjeY4 Платформа Испания, фантастика, триллер, драма, 2019 В главных ролях: Иван Массаге, Сорион Эгилеор, Антония Сан Хуан Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.1 Мужчина по имени Гоген просыпается в Яме — многоэтажной тюрьме. В центре здания находится огромная дыра, по которой раз в день спускается платформа с едой. На каждом этаже живут по два человека. Люди с высших уровней наедаются до отвала, когда заключенные внизу от голода теряют рассудок, убивают себя или сокамерника. В начале каждого месяца тюремщиков переселяют на другой этаж в случайном порядке. Однако смена иерархии ничему не учит обитателей Ямы — они продолжают игнорировать потребности других, переедать и убивать. Психологический триллер-притча с глубоким философским подтекстом не для слабонервных. Трейлер: https://youtu.be/xNlKOjFeaPc Невидимый гость Испания, триллер, драма, криминал, детектив, 2016 В главных ролях: Марио Касас, Ана Вахенер, Хосе Коронадо Рейтинг: IMDb 8.1, КиноПоиск 7.8 Молодой бизнесмен Адриан Дория просыпается в номере отеля и обнаруживает, что его любовница мертва. Мужчина полностью отрицает свою вину, хотя все улики указывают на него. Юрист Адриана нанимает для его защиты адвоката Вирджинию Гудман. В суде ей нет равных. Это последнее дело Гудман, и она не намерена его проигрывать. Но чтобы помочь своему подзащитному, нужно, чтобы он рассказал ей всю правду. Кажется, будто Адриан не до конца честен в своих показаниях… В 2019 году фильм получил индийский ремейк «Месть». Трейлер: https://youtu.be/CfmK-lX7nXo https://telegra.ph/file/42244caedddba2cf92b0e.jpg
5488 

14.12.2020 22:37

​​Тед Лассо/Ted Lasso

Когда читаешь описание «Теда Лассо», то не особо веришь...
​​Тед Лассо/Ted Lasso Когда читаешь описание «Теда Лассо», то не особо веришь...
​​Тед Лассо/Ted Lasso Когда читаешь описание «Теда Лассо», то не особо веришь, что этот сериал вообще нужно смотреть. Но смотреть нужно! Пришла пора довериться мне. Тед Ласс – американец, который живет в США (вот так неожиданность) и работает тренером по американскому футболу. И вдруг его приглашают возглавить футбольный клуб из Английской Премьер-лиги. Да, завязка будто для ситкома средней паршивости, но раз решили довериться, так идем до конца. Клуб «Ричмонд», в который пригласили работать Теда, болтается ближе ко дну турнирной таблицы, а с приходом неопытного тренера шансов сохранить место в высшем дивизионе становятся еще меньше. Но так и задумано. Всё дело в том, что владелица команды получила клуб после развода со своим мужем, страстным фанатом, для которого ФК «Ричмонд» – самое дорогое в жизни. И она хочет развалить команду, чтобы насолить бывшему мужу. Как говорил Кантона: «Можно сменить религию, машину, жену и все остальное, но не любимый футбольный клуб». Представьте себе, как живется фанатам «Торпедо». (Второе предложение Кантона уже не говорил, хотя зря). Вообще идея сериала произошла из рекламных скетчей, которые крутили на канале NBC, когда тот начал показывать английский футбол, – в них Тед Лассо (его и в скетчах и в сериале играет Джейсон Судейкис) выступал в роли тренера Тоттенхэма. И сделать из этого сериал вполне здравая причина – скетчи были хороши, а персонаж обаятелен. За дело взялся Apple TV+, а насколько успешно можно судить по тому, что сериал продлили на третий сезон, еще не начав снимать второй. И если первая серия «Теда Лассо» шероховата (как с точки зрения понимания футбола, так и просто юмора), то дальше сериал становится главным спасением человечества в этом году – вся доброта мира, весь задорный смех, все надежды на светлое будущее. Всё это «Тед Лассо» и сам Тед Лассо. Любите футбол, не любите футбол, но Тед Лассо вас очарует. 9.0/10. Такие шоу нужно смотреть, когда хорошо, чтобы укрепить это чувство, и когда плохо, чтобы опять стало хорошо. https://telegra.ph/file/35b71345979877661de0e.jpg
5506 

15.11.2020 16:42


Рецензия на «Женщина которая убежала»

https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/...
Рецензия на «Женщина которая убежала» https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/...
Рецензия на «Женщина которая убежала» https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/ рецензия Недавно вышел в кинотеатрах «Женщина которая убежала». Вроде как отличная новость, у нас тут самый скудный кинопрокат за последние лет 80, и появление там серебряного призера последнего Берлинале крайне круто. Но сама лента, мягко говоря, весьма специфична. Фильм состоит из трех частей, в которых главная героиня встречается со своими подругами (она впервые осталась на пару дней без мужа, который уехал в командировку). В каждой из новелл есть общие символические части (они все едят, обсуждают только людей и отношения), есть куча подтекстов и слоев (каждая женщина и ситуация это или зеркальное отражение самой героини, или демон из прошлого, или проекция страхов и так далее. Некоторые смыслы очень осознанны и круты, другие вряд ли стоят того, чтобы за ними нагибаться. С одной стороны, фильм кажется экранизацией эпиграфа Толстого про уникальность каждой несчастной семьи и обычность каждой счастливой. С другой стороны — если пытаться ловить все намеки (которые, скорее всего, есть в глазах смотрящих, а не в самой ленте), то фильм становится похожим на бесконечную головоломку — каждый кадр можно разбирать, и анализировать, то ли никакого мужа на самом деле нет, то ли она глубоко несчастна в браке, то ли что-нибудь еще. Мне лично ближе всего синонимичность с «К чуду» (который, кажется, из всего мира любят только я и Теренс Малик) — когда простые и банальные жизненные моменты передаются не через скучные диалоги, а через поэтичную рефлексию взглядов, молчаний и долгих планов. Визуально есть сильные параллели с «Пылающим» — и пастельная приглушенность цветов, и прекрасный богатый Сеул (а точнее, его район Каннам, который воспевал в своих балладах поет-песенник PSY) . В общем, Если вам нравятся нравится Одзу, Антониони и всякие Брессоны — то это однозначно ваш клиент. Если же вы сторонник Эйзенштейнов, Скорсезе и прочих Аронофски — то тут не по адресу P.S. Сцена с кормлением кошек очень смешная. P.P.S. На основе трудолюбия режиссера Хон-Сан-су можно проводить квизы. Угадайте, какую из следующих должностей он не занимал при создании фильма? Режиссер, продюсер, оператор, композитор, монтажер, делатель будетрбродов всей съемочной площадке (а, стоп, это из Джеки Чана). https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/
5476 

07.11.2020 13:51

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

13 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 13 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 13 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Валериан и город тысячи планет Франция, Китай, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, 2017 В главных ролях: Дэйн ДеХаан, Кара Делевинь, Клайв Оуэн Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 6.8 2700 год. Космическим спецагентам Валериану и Лорелин поручают срочную миссию — установить порядок на территории аномальной зоны. И чем ближе они к завершению задания, тем больше сомневаются в его правильности и гуманности. Самый дорогой проект, когда-либо снятый во Франции. Смотри сегодня в 10:45 на канале TV1000! Трейлер: https://youtu.be/Kz9cmGHQmQk Рождество на двоих Великобритания, США, драма, мелодрама, комедия, 2019 В главных ролях: Эмилия Кларк, Генри Голдинг, Мишель Йео Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 6.8 Все любят Рождество, но только не Кейт. Она работает в магазине новогодних подарков в нелепом костюме эльфа, к тому же ей не с кем отмечать праздники. Кейт пытается утопить чувство одиночества в алкоголе, однако это не самый действенный способ. Все меняется, когда в канун Рождества она встречает загадочного парня. Эмилия Кларк сама исполняла песни в фильме. Смотри сегодня в 15:15 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/BShQ2aIkWmg Ты встретишь таинственного незнакомца США, Испания, драма, мелодрама, комедия, 2010 В главных ролях: Антонио Бандерас, Джош Бролин, Энтони Хопкинс Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 6.4 Когда после 40 лет Хелена Шепридж разводится с мужем и начинает увлекаться оккультизмом. Супруг ее дочери Салли увлекается хорошенькой девушкой из окна напротив. А сама Салли западает на своего начальника. Алфи, бывший муж Хелены, решает приударить за молодой проституткой. Чем закончатся любовные истории семейства Шепридж? Вуди Аллен написал сценарий к фильму и выступил в роли режиссера. Смотри сегодня в 16:00 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/sv-h8QO814A Миссис Уилсон Великобритания, драма, детектив, биография, 2018 В главных ролях: Рут Уилсон, Иэн Глен, Отто Фаррант, Фиона Шоу Рейтинг: IMDb 7.5, КиноПоиск 7.0 Лондон, 1940-1960-е годы. Элисон Уилсон счастлива в браке. Но когда умирает ее муж, на пороге дома появляется женщина, утверждающая, что именно она является настоящей миссис Уилсон. В основу сериала легла реальная история. Британская актриса Рут Уилсон узнала ее от бабушки, когда ей было 15 лет. Смотри сегодня в 22:00 на канале Epic Drama! Трейлер: https://youtu.be/ORPUZJOAih8 Ганнибал: новые данные США, документальный фильм, 2018 Рейтинг: IMDb 6.7 Карфагенский военачальник Ганнибал пересек Альпы всего за шестнадцать дней, чтобы напасть на Рим. Ученым впервые удается узнать, как армия Ганнибала совершила это путешествие. Ганнибал считается одним из величайших полководцев в мировой истории. Смотри сегодня в 23:00 на канале Viasat History! https://telegra.ph/file/009386a8f49c6e7c1c550.jpg
5436 

13.01.2021 11:01

Ровно через неделю стартует второй сезон нашего шоу. А сегодня вспоминаем, чему...
Ровно через неделю стартует второй сезон нашего шоу. А сегодня вспоминаем, чему посвящены выпуски сезона первого. Перешлите этот списочек друзьям! Мы верим: в нём найдётся что-то для каждого. 1. Ожидания от 2020. Бонд, Кинг, консоли, книги и прочее 2. Сериалы для тех, кто никогда их не смотрел 3. «Мистический квест: Пир ворона»: как устроен ситком про видеоигры 4. «Джентльмены» в частности и Гай Ричи в целом 5. Любимое из детства: сериалы, игры, телепередачи 6. Любимое из детства: фильмы, книги, мультики 7. «Новый папа», «Утреннее шоу», Uncharted — большой оффтоп 8. Экранизации, игроизации, книгоизации 9. «Космические войска»: что не так с новым сериалом Карелла 10. Вирус и сериалы 11. «Гражданин Кейн» — величайший фильм в истории? 12. Сериалы, книги и игры для отпуска 13. «Американская семейка»: скатился ли один из лучших ситкомов 14. Спиртное на экранах и страницах 15. «Реальные упыри», «Последний танец», Агата Кристи — большой оффтоп №2 16. Еда на страницах и экранах 16.1. Спецвыпуск. Макс проверяет Максима на знание еды в кино и сериалах 17. «Просто представь, что мы знаем»: телеграм-сериал Спецвыпуск. Интервью с Антоном Сметанкиным, руководителем анимационной студии «Паровоз» 18. Ужасный выпуск к Хэллоуину, ч. 1: фильмы-хорроры 19. Ужасный выпуск к Хэллоуину, ч. 2: страшные сериалы, книги и игры 20. «Правило Коми», RDR2, «Родители года» — большой оффтоп №3 21. Рина Гришина. Короткометражное кино 22. Итоги-2020. Новогодние традиции 23. «Касабланка»: обычная мелодрама или великий фильм Лучший способ поддержать подкаст — рассказать о нём друзьям, подписаться и оставить отзыв в Apple Podcasts.
5450 

22.01.2021 14:06


1–4 февраля | Москино | Синематека: Яков Протазанов | показы, приуроченные к...
1–4 февраля | Москино | Синематека: Яков Протазанов | показы, приуроченные к 140-летию со дня рождения режиссера. 2 февраля | 20:00 | Каро 11 Октябрь | Снега больше не будет (2020, Малгожата Шумовска, Михал Энглерт) | премьера | zoom-встреча с Малгожатой Шумовской | модератор — кинокритик Антон Долин. 3 февраля | 19:15 | Пионер | Рассекая волны (1996, Ларс фон Триер) | спецпоказ | обсуждение с киноведом Михаилом Ратгаузом и литературным критиком Анной Наринской. 5 февраля | 19:30 | Иллюзион | Хара хаар (2020, Степан Бурнашев) | спецпоказ и обсуждение с режиссером Степаном Бурнашевым и оператором-постановщиком Семеном Аманатовым. 6 февраля | 16:00 | Новая Третьяковка | Без страха (1971, Али Хамраев) | Узбекская новая волна. 6 февраля | 17:00 | Каро 11 Октябрь | После прочтения сжечь (2008, Итан Коэн, Джоэл Коэн) | спецпоказ. 6 февраля | 17:00 | Музей кино | Джеймс Дин: Бунтарь без причины | онлайн-лекция киноведа Нины Цыркун. 6 февраля | 18:00 | Культурный центр «Пунктум» | Бог есть, ее имя Петруния (2019, Теона Митевска) | цикл «Кино и феминизм» | ведущая — Тата Кочина. 6 февраля | 19:00 | Москино Космос | Разомкнутые объятия (2009, Педро Альмодовар) | спецпоказ. 7 февраля | 15:00 | Иллюзион | Сан-Франциско (1936, В.С. Ван Дайк) | спецпоказ к 120-летию со дня рождения Кларка Гейбла | фильм представит киновед Андрей Икко. 7 февраля | 16:00 | Каро 11 Октябрь | Северный ветер (2020, Рената Литвинова) | перед показом — видеообращение Ренаты Литвиновой. 7 февраля | 19:30 | Каро 11 Октябрь | Наш отец (2020, Клаудио Ноче) | премьера. афишасинефила всевкиноиявкино
5313 

01.02.2021 12:56

Наш сегодняшний Киноликбез решили посвятить фильму, который в год своего...
Наш сегодняшний Киноликбез решили посвятить фильму, который в год своего выпуска не был оценен по достоинству ни критиками, ни зрителями, но со временем стал признанной классикой мирового кино, не говоря уже о том, что он предвосхитил «Ночь» (1961) Микеланджело Антониони и «Сцены из супружеской жизни» (1974) Ингмара Бергмана. Больше того, картина о трудностях семейной жизни является одной из лучших в карьере Роберто Росселлини, родоначальника итальянского неореализма: режиссеру удалось правильно уловить все психологические тонкости, благодаря чему «Путешествие в Италию» (1954) воспринимается, в первую очередь, как история о непонимании между людьми, хоть и ее сюжет пытается убедить нас в том, что перед нами зарисовка на тему больных отношений. Пожалуй, в этом и заключается главная прелесть ленты: в обмане зрительских ожиданий. Вот вам и ответ на вопрос, почему в свое время она была воспринята неоднозначно. Весь фильм Росселлини устроен таким образом, что любая попытка предугадать его дальнейшие события обречена на провал. Его отстраненность от жанровых канонов (вместо романтики – непрекращающиеся самокопания персонажей) сводит мелодраматическую часть «Путешествия в Италию» на нет. На первый план выходит рефлексия: постоянные размышления героев-супругов о бренности бытия превращают картину в сеанс экзистенциальной психотерапии. Из Ингрид Бергман и Джорджа Сэндерса, исполнивших в «Путешествии в Италию» роли незадачливых возлюбленных, вышла необычная экранная пара: с одной стороны, кинодива, играющая, как ни странно, неуверенную в себе женщину бальзаковского возраста, и брутальный ловелас, переживающий личностный кризис на почве собственной несостоятельности. Меланхоличное настроение, которым наполнены те редкие эпизоды, где их герои воссоединяются, чтобы понять, что они не могут быть вместе, лишний раз подчеркивает уникальность этого фильма: он абсолютно непредсказуем.
5363 

10.02.2021 12:00

бомбит Рената, на этот раз неуд. «Северный ветер» поддувает как сквознячок из...
бомбит Рената, на этот раз неуд. «Северный ветер» поддувает как сквознячок из кондёра и явно испытывает эстетический дефицит. Замах тут Тимбёртоновский или Терригильямовский, а на деле дешёвый символизм и декорации с алиэкспресс. Рената Литвинова весьма талантливый представитель отечественного кинематографа, но здесь что-то пошло не так. Окей, её дочка играет хреново, зато её экранное время минимально. Терпимая ситуация. Бля, а что творит мать детей Константина Эрнста – Софья Эрнст? Это же тотальный ...рез. Одна из главных ролей выдана человеку, который в тупую кривляется, тужится, напрягается... что угодно, но только не отыгрывает. Выглядит как издевательство и над зрителем и над Софьей. Не знаю, что повлияло на такой исход выбора актрисы. Точно не актерские данные. Да, её персонаж должен быть пятым колесом в телеге и раздражать, но, наверное, не тем, что играет будто списанная версия первой модели человекоподобного андройда с речевыми нарушениями и дисфункцией мимики. Очень жестоко. Очень. Неужели человека так хотели запихнуть в фильм, что сделали вид, мол, здравого смысла не существует в природе. Остальные плюс/минус справляются с ролями. Антон Шагин и Никита Кукушкин даже молодцы! Ещё можно выделить неплохую заглавную песню Земфиры, под которую сняты лучшие кадры, и несколько интересных сцен разбросанных хаотично по фильму. На 15% из ста. Платить за это не стоит. Ах, да, диалоги как из школьных тетрадок.
5277 

10.02.2021 16:16

В Кольмаре есть уродские окраины, симпатичный центр, статуя Свободы, «маленькая...
В Кольмаре есть уродские окраины, симпатичный центр, статуя Свободы, «маленькая Венеция», туча ресторанов, закрывающихся в 14 часов и требующих с тебя маску перед тем как об этом сообщить, и музей Unterlinden с алтарём из Изенхайма (1512-1516), Matthias Grünewald. Монахи в Изенхайме лечили эрготизм и чуму под покровительством святого Антония (это к которому потом приводили шлюх и прочих монстров), и как-то приспичило им новый алтарь, а тут Грюневальд ходил, привет. Там, конечно, всё бешено красиво, особенно распятый Иисус, очевидно болеющий чумой — и, опять же, совращение этого самого святого Антония, в красках и прочем макабре. Сам сюжет оч популярный и интересный — если для средневековых художников рисовать людей было задачей миметической, то как раз на рисовании монстров свои личные тараканы, наконец-то, могут быть выпущены и зарисованы, и это требует хоть какой-то фантазии, вполне себе объект для изучения. Там же ещё висит вездесущий Кранах-старший, в этот раз с оч крутой «Меланхолией», видимо, для Триера, ну или Вход в Иерусалим и Последняя Вечеря (XV) Caspar Isenmann, ну или Колесница смерти (1848), Théophile Schuler с французским флагом и скелетами коней, очень красиво. Сам музей тоже хорош, бывший монастырь, реновация Herzog & De Meuron из соседнего Базеля, со своими лестницами и стеной из ломаного кирпича, могут же вот.
5327 

25.10.2020 13:22


​​Интересные книги о кино
 
Я довольно много читаю, однако к специализированной...
​​Интересные книги о кино Я довольно много читаю, однако к специализированной...
​​Интересные книги о кино Я довольно много читаю, однако к специализированной литературе о кино прикасаюсь довольно редко. Потому что, как правило, это довольно скучная макулатура, дающая мало тем и мыслей для размышлений – а это, возможно, главное назначение книг в принципе. Но, так или иначе, за промежуток (последние года 2-3) у меня скопилась небольшая кучка книг о кино и часть из них я могу скинуть сюда. (а остальное скину позже, думаю) «Уловка 21в. Очерки кино нового века» Допускаю, что у многих, кто более-менее давно меня читает может сложиться мнение, будто нет никого, кто ненавидел бы Долина сильнее, чем я. Периодически я как-то набрасываю на Антона, на его «Искусство кино», зачастую возмущаюсь, что крутых и талантливых людей не замечают, а о Долине безустанно говорят – хотя он и его работы, зачастую, этого не заслуживают. Но отрицать, что Антон все-таки сделал многое для современной кинокритики было бы гигантским скотством. Да книги у него хорошие есть. «Уловка 21в.» – как раз из таких. В ней Антон неторопливо, местами (все таки) душновато, местами интересно и любовно рассказывает о своих любимых режиссерах, делится интересными и не очень замечаниями, с интонацией заумного батьки травит внутряковые истории – в общем, типичный Антон Долин, который, однако, в «Уловках» не надоедает. «Бесславные ублюдки, Бешеные псы. Вселенная Квентина Тарантино» Я ебать как люблю Александра Павлова. На мой вкус, он чуть ли не единственный из более-менее многогранно подкованных занимается мало-мальски глубоким осмыслением кино, как медиума, как феномена, как культурологической единицы, раскинувшей свои тентакли повсюду и везде. Долго ломался, какую именно книгу Павлова посоветовать, но решил остановиться на «Вселенной Кв.Тарантино» по нескольким причинам: - 1. Порог входа в эту книгу сравнительно низкий. То есть, вам нужно просто посмотреть все фильмы Тарантино и вы готовы читать эту работу. Без боязни, что придется каждые семь абзацев лезть в гугл, дабы вычитать/посмотреть/изучить. - 2. Квентин Тарантино – один из главных режиссеров современности, которого при этом – как ни парадоксально – практически не осмысляют. Не говоря уже о том, чтобы делать это интересно. И Александр Павлов, несмотря на то, что бОльшую часть времени проходится «по верхам» все равно выдает одну из лучших работ о Тарантино, в принципе. - 3. Павлов волшебно ...ист разнородных кинокритиков за любую провинность. И делает это так, что порой ловишь себя на том, что со стеклянными глазами хлопаешь буквам в книжке. «Кинематограф Третьего Рейха» Издательство «НЛО» – лучшее издательство в России, если ориентироваться на критерий качества. Это так, к слову. «КТР» Богуслава Древняка на протяжении пятисот страниц занимается глубокой и заковыристой деконструкцией огромного пропагандисткого механизма Третьего Рейха, где кино занимало особое, королевское место, прямо рядом с парашей Геббельса. Тут и крутые рекомендации полу-забытых/полу-запрещенных нацистких фильмов, занимательные исторические параллели и примеры, крутые истории про факапы и победы нацисткой пропаганды в области кинематографа. И давайте все-таки не будем забывать Рифеншталь. «Киногид извращенца» Если ты как бы интересуешься кино, но еще не читал эту книгу – ударь себя по правой щеке тыльной стороной ладони. В конце концов, есть и одноименный фильм. Ну в самом деле, дружище. «Память Тиресия: интертекстуальность и кинематограф» Большой российский историк и культуролог (?) и его непролазно тяжелая, но парадоксально интересная книга. Честно говоря, не уверен, стоит ли рекомендовать эту книгу, учитывая, что процесс чтения порой будет напоминать акт самозабвенного линчевания самого себя. Но все-таки: если вы любитель подобной литературы – непролазной, сложной, но интересной – велкам. если вы любитель длинных абзацев, где осмысляется мутное черно-белое кино - велкам. Если нет, то рекомендую другую его книгу «Муратова: опыт киноантропологии». /// Пока что хватит. https://telegra.ph/file/173ff5808ba4a8cada618.jpg
5295 

15.02.2021 21:13

В этот день 64 года назад в шведский прокат вышла «Седьмая печать» Ингмара...
В этот день 64 года назад в шведский прокат вышла «Седьмая печать» Ингмара Бергмана. ⠀ Разочарованный и уставший рыцарь встречает Смерть на пустынном пляже и бросает ей вызов, предлагая сыграть в шахматы на свою жизнь. Он соглашается, и между ними завязывается диалог, вокруг которого оказывается выстроенным весь фильм. В поисках существования Бога, герои путешествуют по миру греха и страданий, где театральность и шутовство становятся прикрытием для истерзанных и не имеющих никакой надежды людей. ⠀ Именно с «Седьмой печати» началась всемирная слава Ингмара Бергмана и 27-летнего Макса фон Сюдова. Ошеломляюще смелая и лаконичная картина Бергмана о поиске человеком смысла собственного существования на долгие годы стала эталоном серьезного авторского кино, а образ рыцаря Антониуса Блока, сидящего напротив Смерти у шахматной доски, стал мгновенно узнаваемой иконой для любого синефила. ⠀ Мы дважды показывали «Седьмую печать»: в 2015 и 2018 годах на ретроспективах Бергмана. Возможно, когда-нибудь фильм доберется и до проката.) Пока же выпускаем «Персону»: в кино с 18 февраля.
5269 

17.02.2021 18:46

​Основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева ко Дню...
​Основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева ко Дню...
​Основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева ко Дню защитника Отечества рассказала о сильных мужских персонажах в российском кино. - В каких российских киногероях воплощен образ настоящего мужчины и защитника? - Если брать период за последнюю пару десятилетий, лично для меня настоящий мужчина — это Данила Багров, главный герой культовых фильмов девяностых и нулевых «Брат» и «Брат-2», которого сыграл Сергей Бодров-младший. И на войне, и в мирное время, которое на самом деле оказалось совсем не мирным из-за разгула мафии, Данила защищал идеалы справедливости, пусть и весьма радикальными способами. Мне кажется, еще таким персонажем можно назвать генерала белой армии Анатолия Пепеляева из фильма «Контрибуция» в исполнении Максима Матвеева. Он прошел испытание ревностью, предательством и унижением от любимой женщины, но всегда достойно выходил из любой трудной ситуации. - Значит, в кино настоящий мужчина не способен проиграть? - Почему же, способен, но если он проигрывает, то делает это с честью. Как, например, декабристы из «Союза спасения». Самые отчаянные и смелые из них, конечно же, Муравьев-Апостол в исполнении Леонида Бичевина и поэт Кондратий Рылеев, которого сыграл Антон Шагин. Вот где настоящие защитники своих идеалов! Думаю, их подвела лишь молодость и неопытность. - Настоящий мужчина должен защищать не только родину, но и семью? - Конечно. Я вообще уверена, что для него понятия семьи и родины неотделимы. Вспомните, например, Сергея Котова из «Утомленных солнцем». Словом, я хочу поздравить всех мужчин с праздником и пожелать им быть такими же отважными, сильными и надежными, как киногерои, о которых я говорила! https://telegra.ph/file/e3d778548855b9b236d83.jpg
5258 

23.02.2021 13:30

По случаю даты не могу не порекомендовать к просмотру х/ф «Канал». 

Это одна...
По случаю даты не могу не порекомендовать к просмотру х/ф «Канал». Это одна...
По случаю даты не могу не порекомендовать к просмотру х/ф «Канал». Это одна из первых работ великого Анджея Вайды (известного в широких кругах по достижениям такого калибра, как «Пепел и алмаз» и «Дантон»), о нем до сих пор не все слышали, но я убеждён, что это и по сей день одно из самых умных и безжалостных высказываний на тему воздействия войны на человека. Понятно, что есть Климов, Тарковский, Коппола и Калатозов, но местами этот скромный полуторачасовой фильм воздействует на зрителя не менее мощно, показывая немецкую оккупацию Польши как бесконечно мучительное путешествие по извилистым тёмным каналам, одинаково расчеловечивающее женщин и мужчин, реакционеров и диссидентов, пролетариев и интеллигентов. Можно сказать, что Вайда единственный догадался представить образ войны как спуск по дантовскому аду, в котором на месте выхода тебя неминуемо поджидает тупик – что и вдохнуло в картину совершенно уникальное чувство кинематографа. Kanal
5244 

24.02.2021 16:04

Спецпоказы фильма «Любовное настроение» (2000, Вонг Карвай) 2 марта | 19:30 |...
Спецпоказы фильма «Любовное настроение» (2000, Вонг Карвай) 2 марта | 19:30 | Москино Космос | фильм представит кинокритик Владимир Лященко. 2 марта | 20:00 | Формула Кино Европа | фильм представит кинокритик Егор Москвитин. 3 марта | 19:30 | Иллюзион | фильм представит киновед Андрей Апостолов. Спецпоказы Italian Best Shorts 4: Истории нашей жизни 3 марта | 20:00 и 20:45 | Каро 11 Октябрь | премьера. 7 марта | 17:00 | Москино Звезда | перед сеансом — лекция руководителя Итальянского центра культуры Сильвии Мандруццато «Многоликая Италия глазами молодых режиссеров». 2–30 марта | Москино Искра | Итальянская весна | классика мирового кинематографа от лучших режиссеров Италии. 3 марта | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Кармен (1918, Эрнст Любич) | образовательный цикл Третьяковской галереи и Гёте-Института «История немецкого кино: от Калигари до...». 3 марта | 20:00 | Каро 11 Октябрь | Женщина, которая убежала (2020, Хон Сан Су) | показ фильма и презентация нового номера журнала «Сеанс» | номер представят Сергей Дёшин и Максим Селезнёв. 3–7 марта | Москино | Синематека: Андрей Миронов | программа, приуроченная к 80-летию со дня рождения артиста. 4 марта | 19:00 | Пионер | Неизвестная (2016, Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн) | спецпоказ и презентация книги «За спинами наших картин» Люка Дарденна | обсуждение с кинокритиком Антоном Долиным. 5 марта | 19:30 | Каро 11 Октябрь | Джульетта и духи (1965, Федерико Феллини) | премьера отреставрированной версии | фильм представит журналист Андрей Гаврилов. 5 марта | 19:30 | Новая Третьяковка | Горькая ягода (1975, Камара Камалова) | Узбекская новая волна. 6 марта | 14:30 | Музей кино | Энтузиазм: Симфония Донбасса (1931, Дзига Вертов) | показ к 125-летию Дзиги Вертова и 90-летию фильма | фильм представит историк кино Николай Изволов. 6 марта | 17:30 | Каро 11 Октябрь | Большой Лебовски (1998, Джоэл Коэн, Итан Коэн) | спецпоказ. 7 марта | 15:00 | Музей кино | Юрьев день (2008, Кирилл Серебренников) | старт киноклуба «Свободное кино» | ведущая киноклуба — кинокритик Екатерина Комарова. афишасинефила всевкиноиявкино
5213 

01.03.2021 12:31

Спецпоказы фильма «Супернова» (2020, Гарри Макквин) 9 марта | 20:00 | Каро 11...
Спецпоказы фильма «Супернова» (2020, Гарри Макквин) 9 марта | 20:00 | Каро 11 Октябрь | премьера и zoom-встреча с режиссером | модератор — кинокритик Зинаида Пронченко. 10 марта | 20:00 | Формула кино на Кутузовском | предпремьерный показ. Спецпоказы фильма «Земля кочевников» (2020, Хлоя Чжао) 11 марта | 19:30 | Москино Космос | фильм представит автор издания Cinemaholics Мария Кордюкова. 12 марта | 19:30 | Москино Полет | обсуждение с кинокритиком Маргаритой Комиссаровой. 6 марта — 3 апреля | Иллюзион | ретроспектива Бориса Барнета. 10 марта | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Золотой человек (1918, Александр Корда) | образовательный цикл «История венгерского кино». 10 марта | 19:30 | Библиотека им. Н.А. Некрасова | Миф «Дау»: спорный долгострой Ильи Хржановского | лекция кинокритика Антона Мазурова. 10 марта | 19:30 | Центр документального кино | Tricky Women/Tricky Realities | современная анимация австрийских художниц. 10 марта | 20:00 | Еврейский музей и центр толерантности | Робин чикас (2018, Денис Слепов) | киноклуб с Еленой Погребижской | онлайн. 11 марта | 19:30 | Центр Вознесенского | ретроспектива фильмов Саодат Исмаиловой | обсуждение с автором фильмов и киноведом Зоей Кошелевой | онлайн. 11 марта | 20:00 | Электротеатр Станиславский | Митьковская встреча Эры милосердия (2020, Дмитрий Шагин) | киноклуб СИНЕ ФАНТОМ | московская премьера. 11–18 марта | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Новое финское кино. 13 марта | 17:00 | Музей кино | Зови меня Дрозд (2020, Павел Мирзоев) | спецпоказ и обсуждение с режиссером. 13 и 14 марта | Музей кино | 5-й международный фестиваль Travel Film Fest. афишасинефила всевкиноиявкино
5178 

08.03.2021 12:00

15–23 марта | XXVI Открытый российский фестиваль анимационного кино |...
15–23 марта | XXVI Открытый российский фестиваль анимационного кино | онлайн-программа. 16 марта | 19:30 | Москино Космос | Иммигрант (1917, Чарльз Чаплин), Полицейские (1922, Эдвард Ф. Клайн, Бастер Китон), Полиция (1916, Чарльз Чаплин) | немое кино с оркестром. 16 марта | 19:40 | Каро 11 Октябрь | Мой брат — супергерой! (2019, Стефано Чипани) | премьера. 16–18 марта | Иллюзион | Ровесники | спецпрограмма к 55-летию кинотеатра. 17 марта | 19:00 | Пионер | Снега больше не будет (2020, Малгожата Шумовская) | спецпоказ и обсуждение с киноведом Денисом Виреном. 17 марта | 19:20 и 19:45 | Каро 11 Октябрь | Европа (1991, Ларс фон Триер) | спецпоказ и обсуждение с кинокритиком Антоном Долиным. 17–28 марта | Каро 11 Октябрь | 14-й Ирландский кинофестиваль. 18 марта | 19:30 | Центр Вознесенского | Папье-маше (2020, Виталий Суслин) | показ и обсуждение с автором. 18 марта | 20:00 | Каро 11 Октябрь | Июльский дождь (1966, Марлен Хуциев) | премьерный показ отреставрированной копии | фильм представит кинокритик Антон Долин | после показа — обсуждение с редакцией журнала «Искусство кино». 19 марта | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Бруно Ганц: То, что осталось позади (2002, Норберт Видмер) | Бруно Ганц: XX век | старт первой части ретроспективы, приуроченной к 80-летию со дня рождения актера. 19 марта | 20:00 | Музей кино | Зачем Эйзенштейн учил Пырьева читать Золя. Первая киномастерская Эйзенштейна | онлайн-лекция историка кино Натальи Рябчиковой. 20 марта | 19:30 | Музей кино | Антониони и Тарковский | кинолекторий «Лаборатория Тарковского» | онлайн-лекция искусствоведа Дмитрия Салынского. афишасинефила всевкиноиявкино
5217 

14.03.2021 12:27

Компания Universal объявила о дате премьеры новой части «Кота в сапогах». Также...
Компания Universal объявила о дате премьеры новой части «Кота в сапогах». Также...
Компания Universal объявила о дате премьеры новой части «Кота в сапогах». Также стало известно название сиквела. Итак, анимационная картина «Кот в сапогах 2: Последнее желание» выйдет на экраны 23 сентября следующего года. Антонио Бандерас вновь займётся озвучиванием ключевого персонажем. Кроме того выяснилось и имя нового режиссёра проекта. На сей раз съёмками займётся не Боб Персичетти, а Джоэль Кроуфорд. К слову, последний ранее приложил руку к созданию мультфильма «Семейка Крудс 2: Новоселье». Анимационная лента была весьма успешна в прокате, а также уже получила множество престижных наград. «Кот в сапогах» был представлен публике 10 лет назад. На производство мультика было затрачено примерно 130 миллионов долларов. При этом ему удалось заработать в прокате примерно 556 миллионов долларов. Компания DreamWorks Animation намеревалась разработать вторую часть под названием «Кот в сапогах 2: Девять жизней и 40 разбойников», и представить её зрителям в 2018 году.
5160 

22.03.2021 14:07

Сериал по «Властелину колец» от Amazon, который, по-видимому, уже не выйдет в...
Сериал по «Властелину колец» от Amazon, который, по-видимому, уже не выйдет в...
Сериал по «Властелину колец» от Amazon, который, по-видимому, уже не выйдет в этом году, анонсировал режиссёра четырёх эпизодов. Им стал Уэйн Че Йип («Доктор Кто», «Роковой патруль», «Детективное агентство Дирка Джентли»), который также задействован в грядущей телеадаптации «Колеса времени». Первые две серии поставил Хуан Антонио Байона («Голос монстра», «Мир Юрского периода 2»). Про то, что Уэйн Че Йип стал режиссёром сериала, я знал пару недель, точнее, о том, что его могли привлечь к работе над проектом. За это стоит поблагодарить фанатский Twitter-аккаунт "Fellowship of fans", который провёл целое мини-расследование. В феврале специалист по поиску локаций из города Ванака, что в Новой Зеландии, в своём публичном резюме упомянул, что в 2020-м году работал над проектом UAP (Untitled Amazon Project) вместе с Че Йипом. На том же самом сайте некая Джейн МакКёрди, специалист по воздушным съёмкам из Куинстауна, города неподалёку от Ванаки, опубликовала резюме, в котором указала, что также работает над проектом UAP, дополнив, что он снимается во вселенной «Властелина Колец» (UAP — LOTR), таким образом подтвердив, что проект под кодовым названием UAP, упоминавшийся у Че Йипа, это «Властелин колец». Чтобы подтвердить свою мысль, "Fellowship of fans" отправились на сайт Production Weekly и увидели, что на нём рабочим названием сериала по ВК стоит всё то же самое UAP (Untitled Amazon Project). Более того, у вышеупомянутого специалиста по поиску локаций в резюме было указано, что тот работает в продакшн-компании GSR Productions — обратившись ко всё тому же Production Weekly, ребята с "Fellowship of fans" выяснили, что именно GSR Production является главной продакшн-компанией сериала по «Властелину колец». Ещё одной находкой, подтвердившей правильность идеи FoF, стал профиль арт-директора Энди Макларена, работающего в Окленде — всё в той же Новой Зеландии. Он указал, что в 2019 и 2020 годах работал в GSR Productions над неким неизвестным проектом Amazon (снова UAP) вместе с Хуаном Антонио Байоной — который, как я писал выше, снимал в Новой Зеландии пилотные серии проекта. Таким образом, сопоставив все имеющиеся факты, FoF пришли к выводу, что именно Че Йипа привлекли к работе над сериалом по «Властелину колец», и спустя две недели итоги их мини-расследования подтвердились официально. По-моему, это очень здорово — как человеку, время от времени работающему с факт-чекингом различных слухов и инсайдов, эта история показалась очень интересной, и я решил с ней поделиться. https://www.mirf.ru/news/rezhisser-doktora-kto-snimet-neskolko-epizodov-dlya-vlastelina-kolec-ot-amazon/
5143 

25.03.2021 20:19

В лозаннском кантональном музее красивых искусств мало чего изменилось, он...
В лозаннском кантональном музее красивых искусств мало чего изменилось, он по-прежнему свежепостроенный и стесняется, кажется. В постоянке всё постоянно, в глаза бросились четыре цветочных горшка на черепице здания эшеровской геометрии, там родилась дева Мария (1320–1330), Francesco da Rimini, очень по-житейски, почти как рождество под снегом Брёгеля в Винтертуре 200 лет спустя. Во временной экспозиции проецируется тонна видеоарта местной артистки Anne Rochat, живет она в Берлине, и так влияние берлинской школы кино, в частности, Шанелек, чувствуется во всех 10 опусах. Как писали в журнале «Я молодой» в девяностых про концерт Cranberries в Москве (я перефразирую): группа поёт, не особо обращая внимания на зал, зрителям тоже .... Ну и в большом зале-ангаре выкатили скульптуры, разной степени скучности, но Ballerinas (2017), Jeff Koons — стандартный метод увеличения и перепроживания-переосмысления, так была буржуазная стютюэтка с двумя балеринами, почти Дега, но пин-ап, а когда делаешь в 20 раз больше, то получается уже высказывание на тему; и Reflets de soleil (1917-1918), Naïade, Triton (1925-1930), Carl Milles — там короче две мосластые русалки из бронзы (и один русал), с уникальным торговым предложением: у них по два хвоста из каждой ноги, причем переход такой тоже, крепкъй, и вот они резвятся и так и эдак, а ведь так и будет, когда мы все пропадём ... вместе с берлинским видеоартом.
5104 

26.03.2021 21:15


Друзья, в этот четверг, 15 апреля, у нас состоится специальный онлайн-показ +...
Друзья, в этот четверг, 15 апреля, у нас состоится специальный онлайн-показ +...
Друзья, в этот четверг, 15 апреля, у нас состоится специальный онлайн-показ + Q&A в Зуме совместно с Центром Вознесенского, приуроченный к открывающейся фотовыставке «Африканские дневники». Будем смотреть документальную картину «Миссия» Клавдии Антоненко из ВГИКа . Регистрация Фильм рассказывает о семье миссионеров из России, живущих в Африке и занимающихся гуманитарной помощью на землях первобытного племени Туркана. Автор поднимает важный вопрос о том, как воспринимает современный западный человек благотворительность в экзотических странах и как это влияет на их собственную реальность. Работа была показана в рамках Артокфеста, а также получила специальный приз на Флаэртиане. Как всегда, режиссер расскажет об истории создании фильма и сможет ответить на все вопросы. До связи в четверг!
5056 

13.04.2021 14:45

Во Фрибуре, как и в любой кантональной столице со стажем, есть свой лунапарк с...
Во Фрибуре, как и в любой кантональной столице со стажем, есть свой лунапарк с блэкджеком и ...ми, то есть художественно-исторический музей, который я почему-то всё как-то не замечал, тем более что рядом там Espace Tinguely с его тогдашней подружкой Niki de Saint Phalle, а это юности мне казалось куда интереснее. Эпоха открытий продолжается, местный Hans Fries, оказывается, настоящая звезда вплоть до Реформации (а вскоре после и помер), и это его Иоанна-Евангелиста поливают кипящим маслом в Базеле, и это его святой Иоанн пьёт яд в Цюрихском кунстхаусе, и это его Иоанну-Крестителю отрезают голову в Базельском музее, опять же. А на родине так вообще раздолье, тут тебе и святой Христофор с только пятками собственно Христа на плечах, и везде такие ткани, и ткани, и лилии, и ящерка, и синичка (1503), и Живой крест (1510-1512), руки отовсюду, головы с крыльями и грудями, грешники и чорт, бешеная красота, и Доставка душ в распредпункт при чистилище (1505), чудеса логистики и организации, а вы про Освенцим и антиутопии. В 1510-м Ханс переехал в Берн, через 7 лет случился Мартин Лютер, в 1523 художник помер, а уже в 1528 году Берн стал протестантским (а еще через 6 лет захватил Во с Лозанной), очень всё быстро и резво по местным меркам. Отдельно стоит комната с небольшими барельефами, особенно Резня младенцев и Сон жены Пилата. Оч богатый в бижухе скелет святого Феликса лежит в нише с розочками на потолке. Ну и под конец очередная осовремененная версия Рождества, теперь уже конец XVIII при солдатах с ружьями, в Дюдингене, пригороде Фрибура. Скоро буду делать топ-10 музеев, видимо.
5094 

11.04.2021 15:04

​​Что такое художественный замысел, и как он рождается? Откуда режиссёры...
​​Что такое художественный замысел, и как он рождается? Откуда режиссёры...
​​Что такое художественный замысел, и как он рождается? Откуда режиссёры авторского кино черпают вдохновение? Из снов, фантазий, детских впечатлений и, конечно, из книг. Вот вам пример. Под впечатлением от рассказа Хулио Кортасара «Слюни дьявола» Микеланжело Антониони снял культовое «Фотоувеличение». Самого Кортасара в своё время поразил фильм Альфреда Хичкока «Окно во двор», снятый по одноименному рассказу Уильяма Айриша. Такой вот круговорот книг и фильмов в природе. Авторский кинематограф невозможно представить в отрыве от мировой художественной литературы, а любой синефил — это ещё и знатный книголюб. Поэтому, дорогие наши киноманы, ловите рекомендацию: умная система Книгогид, которая сама подберет вам, что почитать. Нужно пройти небольшой опрос на сайте и вуаля, ваша персональная подборка книг готова. Кроме того, на Книгогиде можно публиковать рецензии, коллекционировать цитаты, участвовать в викторинах и даже создать собственный блог. Одна из самых удобных платформ для тех, кто любит не только читать, но и делиться впечатлениями о прочитанном. Чтобы скучные книги не пылились годами на полке, заходите на Книгогид, получайте персональные рекомендации и расширяйте свой литературный кругозор. https://telegra.ph/file/0892645f2cdcee1df7f35.jpg
5101 

23.04.2021 16:00


​​«Рим», сериал (2007)

Итак, Юлий Цезарь, Брут, Антоний, Клеопатра, Октавиан...
​​«Рим», сериал (2007) Итак, Юлий Цезарь, Брут, Антоний, Клеопатра, Октавиан...
​​«Рим», сериал (2007) Итак, Юлий Цезарь, Брут, Антоний, Клеопатра, Октавиан, Цицерон, Меценат. Все знают эти имена, слышали о событиях, участниками которых они были. Даже учили в школе. В частности всем несомненно ясно, что Цезарь был крут, Брут – «и ты Брут», Клеопатра была красива, а Цицерон речист. Но что это были за люди, что от них можно было бы ожидать, встретившись с ними в тёмной переулке или, наоборот, на вечеринке? Что это был за мир, в котором они жили? Вот бы глянуть одним глазком, получить непосредственное впечатление, а не давиться страницами учебника истории, делающими из живых людей безупречные исторические фигуры. Поздравляю нас, сериал «Рим» даёт нам такую возможность. От обычного исторического фильма, а тем паче от учебника истории сериал отличается прежде всего тем, что главными героями являются не вышеперечисленные исторические звёзды, а два простых римских гражданина, два солдата, легионера. Другое отличие состоит в том, как показан мир. А показан он без прикрас, или, если хотите во «во всей красе», без героизации, романтизации, не таким, каким мы бы хотели его видеть ради нашего спокойствия, гордости или приятности развлечения, а таким, каков он был. Подобный подход блестяще реализован, например, в «Королеве Марго» с Изабель Аджани, такого же подхода придерживаются братья Стругацкие в «Трудно быть богом» в отношении средневековья. Вовсе оно было не рыцарское, а скорее вшивое и дремучее. И что интересно, менее занимательно от такого подхода ведь не становится. Какие нравы и как убедительно показаны! Знатная римлянка отправляет сына к Цезарю с подарком и, напутствуя старшего отряда, который охраняет сына, грозит сделать из глаз его детей бусы, если с сыном что случится. Звучит настолько не пустой угрозой, разыграно так убедительно, что пробирает по эту сторону экрана. Или такие нравы: мальчик-аристократ забивает насмерть палкой своего похитителя. А как показано рабство! Хозяева совокупляются в присутствии рабыни, и совершенно ясно, что та для них вещь, такая же, как ночной горшок. А политические кухня того времени (только ли того?)! Новые политические союзники, Цезарь, Антоний и иже с ними, собираются вернуться в Рим. Помпей бежал с казной, нужны деньги. Запросто, буднично составляется список богатых людей, которые будут умерщвлены с целью заграбастать их состояния. И так далее и тому подобное. Кое-где возникает подозрение, что некоторые реалии взяты из современной жизни. Например, герои фильма, отставные легионеры, создают банду. В памяти всплывают «афганцы», криминальные структуры 90-х, состоявших из отставных военных, прошедших войну в Афганистане. Оказывается и в древнем Риме тоже. Точнее это теперь тоже. Но все эти здешние явления так гармонично смотрятся там, что ничего не остаётся, как думать о связи времён, о том, что стало, конечно, чище, но так ли уж сильно мы изменились по сути. Хороши декорации, интерьеры, средний план, костюмы – будто так всё и выглядело. Но есть недостаток. Подгуляли массовые сцены, например, битв или триумфов Цезаря и Октавиана. Никудышны спецэффекты задних планов города, например, Форума. Дело, явно в бюджете. Хотя и пишут, что было 100 млн, но если поделить на 22 серии получим 4.5 млн на серию в 50 минут (полноценный фильм две такие серии, то есть 9 млн). Притом, что снимали в Италии, с английскими актёрами. Отличный подбор актёров, отменная, в лучших традициях британской актёрской школы, игра. Безупречный сценарий. Персонажи нигде не противоречат событиям, характеры ни разу себе не изменяют. Прекрасная работа! Оценка: 11/12 https://telegra.ph/file/07936d4aa5340206b1e71.jpg
4985 

23.04.2021 19:00

Подборка кинособытий 26/04 — 2/05 По 29 апреля | продолжение 43-го Московского...
Подборка кинособытий 26/04 — 2/05 По 29 апреля | продолжение 43-го Московского международного кинофестиваля. 26–30 апреля | Москино Спутник | Весна в Москино | показы фильмов студентов кинематографических школ и вузов. 27 апреля | 19:30 | Центр Вознесенского | лекция кинокритика Антона Долина «Оскар и американское кино в эпоху пандемии» | презентация нового номера «Искусства кино». 27 апреля | 20:10 | Каро 7 Атриум | Тыгын Дархан (2020, Никита Аржаков) | спецпоказ в в день Республики Саха (Якутия). 28 апреля | 19:00 | Москино Космос | Убей своих любимых (2013, Джон Крокидас) | спецпоказ. 28 апреля | 19:00 | Москино Юность | Кино, Мануэл ди Оливейра и я (2016, Жуан Бутелью) | Португальский киноклуб | обсуждение с кинокритиком Андреем Василенко. 29 апреля | 19:00 | Еврейский музей и центр толерантности | Невинные с грязными руками (1975, Клод Шаброль) | семинар Ури Гершовича «Два с половиной смысла» | в гостях у музея кинокритик Владимир Лященко. 29 апреля | 19:30 | Художественный | Догвилль (2003, Ларс фон Триер) | спецпоказ | фильм представит режиссер Кирилл Серебренников. 30 апреля — 8 мая | Иллюзион | Ретроспектива якутского кино. 2 мая | 16:30 | Музей кино | Частная жизнь Петра Виноградова (1934, Александр Мачерет) | кинолекторий «Авангард и не только» | ведущий лектория — историк кино Максим Семёнов. 2 мая | 16:30 | Каро 11 Октябрь | Иди и смотри (1985, Элем Климов) | спецпоказ отреставрированной версии | фильм представит актер Алексей Кравченко. 2 мая | 20:00 | Каро 11 Октябрь | Чунгкингский экспресс (1994, Вонг Карвай) | премьерный показ отреставрированной версии | фильм представит кинокритик Василий Корецкий. афишасинефила всевкиноиявкино
4997 

26.04.2021 20:19

ЕЩЕ СПЕЦПОКАЗЫ «ЧУНГКИНГСКОГО ЭКСПРЕССА» С ПРИГЛАШЕННЫМИ СПИКЕРАМИ

•...
ЕЩЕ СПЕЦПОКАЗЫ «ЧУНГКИНГСКОГО ЭКСПРЕССА» С ПРИГЛАШЕННЫМИ СПИКЕРАМИ •...
ЕЩЕ СПЕЦПОКАЗЫ «ЧУНГКИНГСКОГО ЭКСПРЕССА» С ПРИГЛАШЕННЫМИ СПИКЕРАМИ • ПЕТЕРБУРГ, «Ленфильм», 2 мая в 18:00 — c кинокритиком Андреем Карташовым; • МОСКВА, «Москино Космос», 4 мая в 19:30 — показ в качестве 4K, фильм представит и обсудит со зрителями Владимир Лященко, кинокритик, видеоэссеист, преподаватель Московской школы кино; • РОСТОВ-НА-ДОНУ, «Горизонт Cinema&Emotion», 5 мая в 19:30 — показ в качестве 4K, фильм представит и обсудит со зрителями Николай Корнацкий, историк кино и кинокритик, автор «Искусства кино» и «Известий»; • УФА, «Киномакс-Уфа», 5 мая в 19:30 — с кинокритиком Сергеем Бархатовым; • КАЗАНЬ, «Киномакс-IMAX», 5 мая в 19:00 — фильм представит и обсудит кинокритик Адиля Хайбуллина; • ЯРОСЛАВЛЬ, «Киномакс-Аура», 6 мая в 19:30 — с Шенхан Гао, магистрантом Юго-Западного университета (г. Чунцин, КНР); • МОСКВА, «Киномакс-Мозаика», 8 мая в 17:00 — с кинокритиком Ламарой Карчавой. Все показы пройдут на китайском языке (кантонский диалект) с русскими субтитрами.
4967 

27.04.2021 10:13

18 лет назад Каннский кинофестиваль закончился скандалом. Все обсуждали, что...
18 лет назад Каннский кинофестиваль закончился скандалом. Все обсуждали, что «Догвилль» — новый радикальный фильм Ларса фон Триера — остался без единого приза. Режиссёр задумал его как первую часть трилогии про США. У фильма был на редкость обличительный сюжет: доброжелательная героиня Николь Кидман приезжает в благостный американский городок времён Великой депрессии, а его жители мало-помалу раскрывают монструозную натуру. Авангардный фильм вызывал к жизни бунтарский дух Бертольда Брехта и театральные эксперименты Антонена Арто. Границы домов и комнат были нарисованы мелом на полу съёмочной студии. Вместо улицы — две линии, вместо домов — их планы, вместо кустов крыжовника — их силуэт с надписью «куст крыжовника». Даже собака была нарисована. Многие ожидали, что «Догвилль» получит «Золотую пальмовую ветвь» — главный приз фестиваля. Тем более, что жюри возглавлял мэтр театральной режиссуры Патрис Шеро. Казалось, он должен оценить эксперименты фон Триера. Когда Шеро вышел на сцену в чёрном, словно отлакированном смокинге, черной рубашке и черном галстуке, и не назвал «Догвилль» победителей, публика заговорила, что он нарочно оделся гробовщиком. 30 апреля Ларсу фон Триеру исполнится 65 лет, а мы вновь покажем «Догвилль». Фильм представит прославленный театральный режиссёр Кирилл Серебренников — большой поклонник фон Триера, который поставил спектакль «Идиоты» по мотивам его фильма. Он расскажет про границы между кино, театром и перформансом и чего тогда испугалось уважаемое каннское жюри. Фильм покажут в большом зале «Художественного» 30 апреля, в 19:30. Билеты уже на сайте.
5030 

27.04.2021 12:23

​​«Фильм, если это не документ, — сон, греза. Поэтому Тарковский — самый...
​​«Фильм, если это не документ, — сон, греза. Поэтому Тарковский — самый...
​​«Фильм, если это не документ, — сон, греза. Поэтому Тарковский — самый великий из всех. Для него сновидения самоочевидны, он ничего не объясняет, да что, кстати сказать, ему объяснять? Он — ясновидец, сумевший воплотить свои видения в наиболее трудоемком и в то же время наиболее податливом жанре искусства. Всю свою жизнь я стучался в дверь, ведущую в то пространство, где он движет с такой самоочевидной естественностью. Лишь раз или два мне удалось туда проскользнуть. Большинство же сознательных попыток закончилось позорной неудачей: «Змеиное яйцо», «Прикосновение», «Лицом к лицу» и так далее. Феллини, Куросава и Бунюэль обитают в том же пространстве, что и Тарковский. Антониони был на пути, но погиб, задохнувшись от собственной тоскливости. Мельес жил там всегда, не размышляя: он ведь был по профессии волшебник. Фильм — как сон, фильм — как музыка. Ни один другой вид искусства не воздействует в такой степени непосредственно на наши чувства, не проникает так глубоко в тайники души, скользя мимо нашего повседневного сознания, как кино. Крохотный изъян зрительного нерва, шоковый эффект: двадцать четыре освещенных квадратика в секунду, между ними темнота, зрительный нерв ее не регистрирует. До сих пор, когда я за монтажным столом просматриваю отснятые кадры, у меня, как в детстве, захватывает дух от ощущения волшебства происходящего: во мраке гардеробной я медленно кручу ручку аппарата, на стене одна за другой появляются картинки, я отмечаю почти незаметные изменения, потом начинаю крутить быстрее — возникает движение.» И. Бергман https://telegra.ph/file/c89beda86a5f9efdb84d6.jpg
5056 

27.04.2021 19:00

​​«Фильм, если это не документ, — сон, греза. Поэтому Тарковский — самый...
​​«Фильм, если это не документ, — сон, греза. Поэтому Тарковский — самый...
​​«Фильм, если это не документ, — сон, греза. Поэтому Тарковский — самый великий из всех. Для него сновидения самоочевидны, он ничего не объясняет, да что, кстати сказать, ему объяснять? Он — ясновидец, сумевший воплотить свои видения в наиболее трудоемком и в то же время наиболее податливом жанре искусства. Всю свою жизнь я стучался в дверь, ведущую в то пространство, где он движет с такой самоочевидной естественностью. Лишь раз или два мне удалось туда проскользнуть. Большинство же сознательных попыток закончилось позорной неудачей: «Змеиное яйцо», «Прикосновение», «Лицом к лицу» и так далее. Феллини, Куросава и Бунюэль обитают в том же пространстве, что и Тарковский. Антониони был на пути, но погиб, задохнувшись от собственной тоскливости. Мельес жил там всегда, не размышляя: он ведь был по профессии волшебник. Фильм — как сон, фильм — как музыка. Ни один другой вид искусства не воздействует в такой степени непосредственно на наши чувства, не проникает так глубоко в тайники души, скользя мимо нашего повседневного сознания, как кино. Крохотный изъян зрительного нерва, шоковый эффект: двадцать четыре освещенных квадратика в секунду, между ними темнота, зрительный нерв ее не регистрирует. До сих пор, когда я за монтажным столом просматриваю отснятые кадры, у меня, как в детстве, захватывает дух от ощущения волшебства происходящего: во мраке гардеробной я медленно кручу ручку аппарата, на стене одна за другой появляются картинки, я отмечаю почти незаметные изменения, потом начинаю крутить быстрее — возникает движение.» И. Бергман https://telegra.ph/file/c89beda86a5f9efdb84d6.jpg
4895 

28.04.2021 19:50

Зарядка для ума и пища для размышлений в лучших образовательных...
Зарядка для ума и пища для размышлений в лучших образовательных телеграмм-каналах. Не проходите мимо! • _history — Крупнейший канал о живописи. Разборы картин, викторины, новости о продажах и похищениях шедевров • — Экскурсовод в твоём Telegram. Искусствовед простым языком учит понимать картины • _afanasieva) — предельно ясно о сложных философских проблемах от профессора Веры Афанасьевой • — канал, полный закрученных загадок, головоломок, интересных фактов и историй. И аккуратнее, там можно залипнуть надолго! • _best — Твой путеводитель по миру культуры, который подскажет «Что посмотреть?» и «Что почитать?». Регулярные анонсы кинопремьер, новинки литературы и статьи о живописи и истории • — культовый канал с письмами Чехова теперь обзавёлся видео: короткие видеосообщения от Антона Павловича раз в несколько дней заставляют улыбнуться даже в серые зимние будни, попробуйте! • — Все об архитектуре и дизайне в России и ближнем зарубежье. Получите вдохновение в удобном и интересном для вас формате • _poet — поэзия Иосифа Бродского в твоём телефоне • _krasivo — каждый день для вас известные слова в ярком неожиданном обрамлении • _dovlatov — "Талант — это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать". Канал для поклонников творчества Сергея Довлатова. • — Франц Кафка в цитатах, письмах, дневниках • — первый канал в телеграме, где ты научишься рисовать и узнаёшь об искусстве • _reviews — старейший книжный канал в телеге, к автору за комментами обращаются РИА Новости, The City и Peopletalk • — канал про работу со словом, копирайтинг, маркетинг и писательское мастерство. Автор пишет вторую книгу и щедро делится полезным • — Авангардизм и концептуализм в искусстве и моде • _book — когда я голоден, я открываю холодильник, когда голоден мой мозг, я открываю этот канал. На канале есть пища для ума. Увлекательные отрывки и подборки книг утолят ваш голод
4921 

29.04.2021 13:06


Эрмитаж вообще удивительный музей, всё для удобства собственно самих...
Эрмитаж вообще удивительный музей, всё для удобства собственно самих музейщиков, а не для конечного посетителя, пусть блукает сам как хочет в поисках маршрутов 1 и 2, через все таблички «проход закрыт» и лающих надзирательниц, это тебе не KHM. Святые светски общаются в углу, один стоит ногой на поверженном чудище, обсуждают макет церкви и вообще просто встретились подержаться за пики, Jan de Cock? Жизнь идёт как и шла, люди пашут, косят, охотятся и играются в пейзаже, пока богоматерь играется с младенцем, а на Иосифа лает собака и прохожие, Joachim Patinier? Голый мускулистый святой Иероним с камнем читает Библию под ногами портативного распятия, вообще неизвестно кто. Женщины сейчас зарежут льва с человеческим телом на деревенском карнавале, Martin van Cleve? Кудрявая лошадь смотрит на нас искоса исподлобья, а по земле прощают мускулистые нищие и сидят доноры (1545-1550), Martin van Hermskerk. Внезапные копии отцовских проповеди, ярмарки и ловушки для птиц — и даже винтертурского поклонения волхвов! — Pieter Brueghel jr, вот и собака на подоле выглядит так же, как и на папашкиной панели в Будапеште или таком же экземпляре в Базеле, а снег повторить он даже не пытался. Внезапно собственный сюжет про разбойников против крестьян, Pieter Brueghel jr же, бессердечие и безразличие. Женщина с открученной головой но с укладкой и одетая по моде помогает снять Христа с креста, Jan Gossaert Внезапные попугай и мартышка на истории Товия, Karl Andreas Ruthart Привал бандитов, разумеется, в адски живописных руинах с виселицей на заднем плане, а на стене напротив, вакханалия в примерно той же локации, Alessandro Magnasco Совращение святого Антония в погожий летний день тут большое и красивое, не Мадрид поди, David Teniers jr, и чудища хорошо работают с омарами и продажная женщина с бокалом мартини. Ну и на сдачу стопка Jan Brueghel sr, со всей своей сдвинутой оптикой; сюжеты те же, а текстура важнее фактуры. Ян Фабр оставил им тут «Глупость, стоящую на смерти» (2016) — обидели вахтёры художника, ну и черт с ними.
4973 

01.05.2021 12:24

Сегодня столетие со дня рождения Сатьяджита Рая, главного режиссёра в истории...
Сегодня столетие со дня рождения Сатьяджита Рая, главного режиссёра в истории...
Сегодня столетие со дня рождения Сатьяджита Рая, главного режиссёра в истории индийского кинематографа. Вспомним парочку его наиболее значимых достижений. «Песнь дороги» (см. также «Непокорённого» и «Мир Апу»). Всем, чьи знания о кинематографе Индии исчерпываются болливудскими мюзиклами, стоит начать с просмотра данной трилогии. Вообще, в этом смысле Рай подлинный интернационалист, и уже во время просмотра его первого шедевра (именно «Песни дороги») видно, что он соединил итальянские, японские и французские традиции, искусно вписав их в национальный колорит – и это не только мощное социальное высказывание, но и большая поэма о единении человека и природы, едва уловимыми мазками поженившая европейский гуманизм с индуистской мифологией. Именно после этого фильма о Рае заговорили во всём мире, вручив ему сразу два приза Каннского фестиваля. «Чарулота». Пожалуй, это главная работа Сатьяджита Рая (в том числе по его же собственному признанию) – фильм, сфокусировавшийся на принципиально непроговариваемом конфликте: акцент сделан как бы на любовном треугольнике, но его грани то и дело расползаются в стороны под натиском творческих, классовых и политических обстоятельств. Причём здесь Рай уже явно наследует кинематографу Антониони, не растеряв при этом ни фирменной фактуры созерцательного лиризма, ни авторской идентичности – к тому же это редкий пример высокой трагедии, разыгранной в нескольких скупых домашних интерьерах (и то, как, например, оператор играет с пространством – это предмет для отдельного захватывающего разговора). Чистый кинематограф. ЧтоПосмотреть https://www.soyuz.ru/public/uploads/files/6/6963631/20170224104721d941f19440.jpg
5038 

02.05.2021 18:55

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru