Назад

​​«Аркейн» возглавил топы просмотров Netflix — в 38 странах По данным сервиса...

Описание:
​​«Аркейн» возглавил топы просмотров Netflix — в 38 странах По данным сервиса FlixPatrol, премьера мультсериала «Аркейн» по мотивам League of Legends оказалась очень популярной на Netflix, возглавив топы стран по всему миру. Сообщается, что «Аркейн» стала лидером в чартах 38 стран, включая Россию и Украину. Одновременно шоу посмотрели 1,4 млн пользователей. Издание Bloomberg отмечает, что мультсериал также показал отличный старт и в Китае — за несколько часов он набрал 130 млн просмотров, став самой популярной темой на стриминговой платформе Tencent. Такая ранняя популярность неудивительна — Riot Games активно рекламировала мультсериал до его премьеры, а промо показывали прямо перед финалом чемпионата мира по League of Legends 2021. Напомним, что «Аркейн» поделён на три блока, премьера следующих эпизодов состоится 14 и 21 ноября. Пользователи тепло встретили шоу, похвалив историю, качество анимации и саундтрек. https://telegra.ph/file/136cd285d48c8ff79349f.png

Похожие статьи

️ Премьеры ноября, что выйдет в ближайшее время

В статье подробно расписали о...
️ Премьеры ноября, что выйдет в ближайшее время В статье подробно расписали о...
️ Премьеры ноября, что выйдет в ближайшее время В статье подробно расписали о каждом сериале месяца. Если Вас тоже одолевает старческий склероз, то абзац «в предыдущих сезонах» поможет вспомнить сюжет. • «Нарко: Мексика» премьера 3-го сезона — 5-го ноября! • «Большой рот» премьера 5-го сезона — 5-го ноября! • «Зелёный яйца и ветчина» премьера 2-го сезона — 5-го ноября! • «Аркейн» премьера 1-го сезона — 6-го ноября! • «Йеллоустоун» премьера 4-го сезона — 7-го ноября! • «Декстер: Новая кровь» премьера мини-сериала — 7-го ноября! • «Психиатр по соседству» премьера 1-го сезона — 12-го ноября! • «Бегущий по лезвию: Чёрный лотос» премьера 1-го сезона — 13-го ноября! • «Шершни» премьера 1-го сезона — 14-го ноября! • «Мэр Кингстауна» премьера 1-го сезона — 14-го ноября! • «Камикадзе» премьера 1-го сезона — 14-го ноября! • «Ривердэйл» премьера 6-го сезона — 16-го ноября! • «Хит-Манки» премьера 1-го сезона — 17-го ноября! • «Сексуальная жизнь студенток колледжа» премьера 1-го сезона — 18-го ноября! • «Звёздный путь: Дискавери» премьера 4-го сезона — 18-го ноября! • «Великая» премьера 2-го сезона — 19-го ноября! • «Шоу Капхеда» премьера 1-го сезона — 19-го ноября! • «Колесо времени» премьера 1-го сезона — 19-го ноября! • «Ковбой Бибоп» премьера 1-го сезона — 19-го ноября! • «Зов ада» премьера 1-го сезона — 19-го ноября! • «Соколиный глаз» премьера 1-го сезона — 24-го ноября! • «Реальная история» премьера 1-го сезона — 24-го ноября! • «Ханна: Совершенное оружие» премьера 3-го сезона — 24-го ноября! • «Суперворы» премьера 1-го сезона — 24-го ноября! P.S. Присоединяйтесь к нашему чату «F** society». Там Вы можете рассказать о самых ожидаемых сериалах ноября или же просто поделится как прошёл Ваш день. Заходите, мы рады всем! P.P.S. Наш собственный стикерпак «Котёл Сериалов» с различными отсылками к индустрии. Сможете отгадать все? https://zen.yandex.ru/media/serial_boiler/kakie-serialy-stoit-smotret-v-noiabre-617e84d137991a2d22c29f7d
4183 

01.11.2021 10:00

​​Аркейн | Arcane
США, Франция, 2021 (1 сезон)

Жанр: мультфильм, фантастика...
​​Аркейн | Arcane США, Франция, 2021 (1 сезон) Жанр: мультфильм, фантастика...
​​Аркейн | Arcane США, Франция, 2021 (1 сезон) Жанр: мультфильм, фантастика, фэнтези, драма Вау. Да, вы, наверное, уже из каждого утюга слышали про "этот ваш «Аркейн»", но теперь и я его посмотрел и стремлюсь поделиться впечатлениями. Если что, я сам был довольно скептичен, ведь в игру League of Legends я ни разу не играл и вообще был не в курсе местного лора. Продали мне этот проект куча восторженных отзывов не от геймеров и несколько отрезков с фантастической анимацией. И вот, без каких либо ожиданий, но с большим интересом, я сел смотреть этот проект. Очевидно, что первым "вау" оказалась просто нереального уровня картинка. Я не большой фанат анимации, поэтому не могу быть объективен, но рисовка здесь просто на запредельном уровне. Что-то около «Человек-паук: Через вселенные», а может быть даже круче. Не только детализация и качество графики доставляют удовольствие, но и стиль, которым пронизан каждый кадр, каждая крохотная анимация в углу экрана. Визуально сериал просто нектар для глаз. Особенно впечатляет крутой симбиоз стилей: Верхний город —Пилтовер — эдакий утопический город, который живет в стиле стимпанк, а нижний — Зеун — является ярким представителем киберпанка. Главное, что это не только визуальное решение, но и является частью повествования, что особенно здорово. Окей, можно было удивить графикой, но провалиться по остальным фронтам, но, к счастью, этого не случилось. Герои, пусть и незнакомые для меня, были объемными, каждый со своей историей, мотивацией и глубиной. Все персонажи вызывают эмоции: кому-то симпатизируешь, кому-то сочувствуешь, кто-то раздражает, а кто-то отторгает, но все равно плоских персонажей здесь нет. Ну и ближе к середине сериала понимаешь, что оторваться вообще невозможно. Драматургия выстроена очень тонко, она сначала увлекает тебя, плавно погружает в мир и дарит какие-то переживания, а потом резко бьет по лицу, и ты, не успевая опомниться, становишься ее заложником. Да, каких-то глобальных откровений сценарий нам не дарит, но все в комплексе дарит очень яркий коктейль, к которому невозможно остаться равнодушным. А какая постановка здесь, вау! Интрига в финале держалась до самого конца, а после титров остается огромный масштаб для расширения этого действительно увлекательного мира. Не знаю, будет ли второй сезон или спин-офф, но если будет, то я точно буду его смотреть. Наверняка, кто-то найдет и минусы, но мне не хотелось что-то выискивать, главное, что проект произвел отличное впечатление. Если вы ценитель хорошего кинематографа, любите анимацию, то не будьте душнилой и посмотрите «Аркейн», даром, что он создан по какой-то игре, здесь это вообще не важно. Оценка: отлично! IMDb: 9,3 (!) https://telegra.ph/file/49c74185ab0c11eb03e90.jpg
4162 

30.11.2021 17:16

Подведём краткие итоги и по сериалам.

Сериал года. Тут принято отмечать...
Подведём краткие итоги и по сериалам. Сериал года. Тут принято отмечать...
Подведём краткие итоги и по сериалам. Сериал года. Тут принято отмечать «Наследников», к третьему сезону набравших нешуточные обороты, но мы всё же склоняемся в сторону полностью оригинальной истории – «Мейр из Исттауна». Блестящая актёрская партия Кейт Уинслет, сюжет, ловко выпутывающийся из всех клише жанра «телевизионный детектив в маленьком городке», сильная драматургия, один мощный твист и неожиданно качественный юмор. Если вы его по какой-то причине пропустили – самое время наверстать на грядущих каникулах. Комедия года. «Убийства в одном здании». Неожиданный сюрприз от Hulu, смешивающий тонкий лиризм, откровенную карикатуру на классическую фабулу (главные герои, расследуя убийство, одновременно ведут подкаст и в какой-то момент записывают в подозреваемые Стинга) и коллективный актёрский перформанс сразу трёх поколений – Стива Мартина, Мартина Шорта и Селены Гомес (у последней есть по-настоящему сильные выходы). Кому понравилось – уже заявлен второй сезон. Прецедент года. «Игра в кальмара», и тут без вариантов. Понятно, что этому шоу можно выкатить длинный список претензий – начиная лобовой критикой капитализма и заканчивая разваливающейся на ходу повествовательной механикой. Но ей удалось сплотить вокруг себя миллион зрителей, запустить длинную цепочку дискуссий, привлечь к корейскому кинематографу тех, кто раньше даже и про «Олдбоя» не слышал. За это создателям можно и нужно сказать большое человеческое спасибо. Анимация года. Да, основная доля восторгов пришлась на нетфликсовский «Аркейн» и «Непобедимого», однако мы вновь напомним о марвеловском «Что, если…?». Это, во-первых, лучший сериал из имеющейся линейки свежих проектов MCU: даже «Соколиный глаз» умудрился сдуться к финалу, «Ванда/Вижн» споткнулась о стандартную компромиссную формулу, а о «Соколе» и «Локи» сейчас даже не хочется и вспоминать. Во-вторых – это ловкая игра с форматом, реализация сюжетов, большинство из которых немыслимы в рамках полного метра. Ну и в-третьих – после таких фильмов, как «Шан-Чи» и «Вечные», подобный взгляд на супергероику здорово освежает восприятие. КиноИтоги2021 https://images.kinorium.com/movie/shot/2042086/w1500_50114067.jpg
4022 

30.12.2021 21:26


​​Привет, друзья!
 
Если вам еще не надоели итоговые списки года, то можете...
​​Привет, друзья! Если вам еще не надоели итоговые списки года, то можете...
​​Привет, друзья! Если вам еще не надоели итоговые списки года, то можете ознакомиться с моим: я, как и в прошлом году, просто собрал здесь фильмы и сериалы, которые получили оценку "отлично" в 2021 году. Нет никакой градации, а просто добротный такой чек-лист того, что действительно стоит посмотреть. Если что-то из этого не видели, то можете почитать, сохранить и посмотреть на выходных. «Адамовы яблоки» «Я видел дьявола» «Душа» «Рыцари справедливости» «Мавританец» «Земля кочевников» «Никто» «Возвращение» «Пожары» «Следом за жизнью» «Проклятый Юнайтед» «Отец» «Это всего лишь конец света» «Митчеллы против машин» «Дорога, дорога домой» «Последний человек» «Саутленд» «Свинья» «Главный герой» «Игра в кальмара» «Сцены из супружеской жизни» «Каштановый человечек» «Дюна» «Аркейн» «Человек-паук: Нет пути домой» «Рука бога» Если высказать чуть больше мыслей, то хочется особенно выделить несколько картин из списка. «Я видел дьявола» — один из лучших триллеров вообще, яркий пример того, какое кино умеют снимать корейцы. «Никто» — боевик года. «Отец» — главный хоррор года, пусть это и драма, а также один из лучших фильмов года вообще. «Свинья» — одна из лучших драм года и лучший фильм с Кейджем для меня за последнее время. «Дюна» — эпик года с огромным потенциалом на продолжение. «Аркейн» — сериал года. «Человек-паук: Нет пути домой» — ностальгия года и фансервис года. «Рука бога» — фильм года. Всех с наступающим, друзья! https://telegra.ph/file/8dfa539d0a4b9fbe501e8.jpg
4030 

30.12.2021 16:16

«Золотой Котёл — 2021» близится к завершению. Очередная невидимая статуэтка...
«Золотой Котёл — 2021» близится к завершению. Очередная невидимая статуэтка...
«Золотой Котёл — 2021» близится к завершению. Очередная невидимая статуэтка торжественно вручается в категории «Специальный приз». В этом году я посмотрел много анимаций, хотя раньше их часто избегал. Удалось глянуть: «Кошмар волка», «КасТлванию», «Кровь дракона» (очерк до сих пор лежит в заметках, но мы ждём второй сезон). И, конечно, главное место среди них занимает «Аркейн», снятый по мотивам MOBA-игры League of Legends. С номинацией вообще нет сомнений. По стилистики «Аркейн» — самый сильный проект. Причём шоу Netflix — полноценный сериал, а не серия короткометражек, как, например, «Любовь. Смерть. Роботы». Здесь детально проработана мимика персонажей, раскрашен мир и очень достойные экшен-сцены. При просмотре зритель верит в магическую среду и хочет в ней остаться ещё на пару часов. | ЗолотойКотёл2021
3986 

30.12.2021 20:21

​​Южнокорейский сериал «Мы все мертвы» возглавил мировой чарт Netflix спустя...
​​Южнокорейский сериал «Мы все мертвы» возглавил мировой чарт Netflix спустя...
​​Южнокорейский сериал «Мы все мертвы» возглавил мировой чарт Netflix спустя день после премьеры Южнокорейский сериал «Мы все мертвы» занял первую строчку в мировом черте Netflix, следует из данных портала FlixPatrol. Премьера состоялась 29 января, а на следующий день шоу оказалось на самом верху топа. В центре сюжета — группа старшеклассников, запертых в старшей школе и ждущих спасения от нашествия зомби. Главные роли сыграли Пак Си-ху («Подставной город»), Юн Чхан-ен («Невеста речного Бога»), Чо И-хен («Врачебная мудрость»), Ю Ин-су («Школа 2017») и Ким Бюн-чхоль («Гоблин»). В соцсетях пользователи советуют посмотреть «Мы все мертвы» тем, кому понравилась «Игра в кальмара», «Поезд в Пусан» и «28 дней спустя». «В 12 эпизодах так хорошо сочетаются драма, комедия, ужас, триллер и боевик», — написал один из зрителей. https://telegra.ph/file/d4e6babea36f35d087edd.png
3818 

01.02.2022 08:23

​​Кейтлин и Вай будут в центре сюжета второго сезона «Аркейна»

Шоураннеры...
​​Кейтлин и Вай будут в центре сюжета второго сезона «Аркейна» Шоураннеры...
​​Кейтлин и Вай будут в центре сюжета второго сезона «Аркейна» Шоураннеры «Аркейна» Алекс Йи и Кристиан Линке рассказали о сюжете второго сезона сериала. Они отметили, что в центре истории шоу будут Кейтлин и Вай. Алекс Йи: «Мы всегда хотели рассказать органичную историю о Кейтлин и Вай, которая бы полностью соответствовала тому, какими мы видели и видим этих героев. Мы уже давно решили, как хотим развить эту историю. То, что вы увидите во втором сезоне, будет частью общей картины, над созданием которой мы работали всё это время». Сейчас нет информации о выходе второго сезона сериала. Однако уже сообщалось, что он точно не выйдет ранее 2023 года. Премьера первого сезона состоялась 7 ноября 2021 года на Netflix. Сериал попал в девять номинаций премии «Энни», посвящённой анимационным проектам. И во всех смог занять первое место. Также сериал возглавил топ-10 англоязычных шоу Netflix в 87 странах. https://telegra.ph/file/251ac5985dd20daf3cd0d.jpg
3719 

25.03.2022 10:12


Торонтская «новая волна». ⠀ Канадский кинематограф нередко находится в тени...
Торонтская «новая волна». ⠀ Канадский кинематограф нередко находится в тени своего соседа — американского (часто голливудского) кино. Многие режиссеры и актеры, родившиеся в Канаде, впоследствии уезжают в США (например, Джеймс Кэмерон, Дэвид Кроненберг, Сет Роген, Айвен Райтман, Дени Вильнев и другие). Однако у канадской индустрии есть ряд интересных особенностей — в том числе с точки зрения финансирования и экономики.  ⠀ Уже много десятилетий государство оказывает активную поддержку кинематографистам: так, культовый боди-хоррор Кроненберга «Судороги», ставший одной из его первых знаковых работ, был профинансирован Канадским центром по развитию кино (CFDC), что позднее вызвало немало споров из-за характера фильма. А выгодные налоговые льготы привлекают в страну кинематографистов из-за рубежа. Однако в канадском кино были и свои художественные направления, которые сделали некоторых режиссеров звездами мировых фестивалей. К таким относится и торонтская «новая волна».  ⠀ Под этим условным названием объединяют несколько молодых авторов, которые начали снимать фильмы в середине 1980-х годов. Этот период во многом стал поворотным для канадского общества в целом, однако для появления «новой волны» сложилась и подходящая база. В 1984 Торонтский кинофестиваль (TIFF) запустил секцию Perspective Canada, где показывались дебютные работы, а в 1986 году был создан Онтарийский центр по развитию кино (OFDC) как альтернатива существующим институциям. Его возглавил Уэйн Кларксон, как раз ответственный за запуск Perspective Canada.  ⠀ Первое серьезное признание торонтской «новой волны» произошло уже в 1987 году, когда вышла картина Патрисии Роземы «Я слышала пение русалок». Она была отобрана в каннский «Двухнедельник режиссеров», где получила Приз для молодежи (Prix de la Jeunesse). Сама Розема до этого работала ассистентом режиссера на съемках «Мухи» Кроненберга, который и порекомендовал OFDC поддержать ее проект. «Я слышала пение русалок» получил восторженные отзывы прессы, был куплен для американского проката Харви Вайнштейном и собрал очень хорошую кассу по всему миру.  ⠀ Поддержка старшего поколения оказалась важной и для Атома Эгояна — возможно, ключевого режиссера канадского артхауса, успешно работающего по сей день (в этом году он представил свой новый фильм на Берлинале). В том же 1987 году он выпустил драму «Семейный просмотр», также являющейся краеугольной для «новой волны». Именно тогда Вим Вендерс передал Эгояну свой денежный приз на кинофестивале в Монреале после победы «Неба над Берлином».  ⠀ Основной упор в рамках направления делался на низкобюджетные драмы, где исследовалась человеческая психология, часто в необычных ракурсах. Речь преимущественно шла о семейных взаимоотношениях и одиночестве, а одной из популярнейших тем стало использование видео (этим, например, был особенно увлечен Эгоян, что напоминает о других режиссерах того времени — Стивене Содерберге и Михаэле Ханеке).  ⠀ Впоследствии торонтская «новая волна» оказала влияние на направление так называемого канадского «DIY-кинематографа» 21 века — одним из его представителей стал Мэтт Джонсон, ставший известным благодаря недавней комедии «Кто убил BlackBerry».
406 

22.05.2024 20:56

Портрет кинозрителя: Данные за уикенд 20-23 июня 2024 года
 
БК совместно с...
Портрет кинозрителя: Данные за уикенд 20-23 июня 2024 года БК совместно с...
Портрет кинозрителя: Данные за уикенд 20-23 июня 2024 года БК совместно с исследовательской компанией Wanta Group продолжает рассказывать о том, кто и почему смотрит фильмы в российских кинотеатрах. Данные предоставлены экспертами на основании еженедельного трекинга «Кинозритель» Фонда кино и Wanta Group. ???? Обе ключевые новинки уикенда, мультфильм ТРИ БОГАТЫРЯ. НИ ДНЯ БЕЗ ПОДВИГА и комедия ТУР С ИВАНУШКАМИ, привлекли в первую очередь женскую аудиторию. Среди опрошенных посетителей кинотеатров ее доля в первом случае достигла 66%, во втором – 77%. ???? Что касается возраста, то ТУР С ИВАНУШКАМИ сработал во многом на сегмент 35+ – его доля добралась до отметки в 41%. Среди опрошенных зрителей ТРЕХ БОГАТЫРЕЙ 43% были в возрасте от 12-ти до 17 лет, а 41% – от 18-ти до 24 лет. ???? При этом индекс NPS у мультфильма оказался отрицательным – -14 баллов, в то время как ТУР С ИВАНУШКАМИ аудитории понравился: его показатель достиг 43 баллов. Напомним, что данная характеристика показывает, насколько уже посмотревшие фильм люди готовы его рекомендовать. ???? Топ самых ожидаемых релизов возглавил ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА с минимальными 5,3 балла. ???? В топ-5 вышедших фильмов, которые зрители хотят посмотреть, на этой неделе попали ГОЛОВОЛОМКА 2, МАЙОР ГРОМ: ИГРА, ТРИ БОГАТЫРЯ. НИ ДНЯ БЕЗ ПОДВИГА, СТО ЛЕТ ТОМУ ВПЕРЕД и 10 ЖИЗНЕЙ. Материал целиком доступен для подписчиков электронной версии журнала. Стать подписчиком можно, позвонив по телефону 8 (495) 785-62-82 или написав по электронной почте на адрес metro.ru.
429 

25.06.2024 10:40

V съезд кинематографистов СССР. ⠀ Одним из самых знаковых событий перестройки...
V съезд кинематографистов СССР. ⠀ Одним из самых знаковых событий перестройки стал пятый съезд кинематографистов СССР в мае 1986 года. Его часто называют «репетицией» других грядущих перемен в стране. Тогда произошел слом привычных и давно сложившихся правил, и кино, как казалось тогда, вышло из-под гнета цензуры.  ⠀ Разговоры о кризисе кинокультуры в стране к этому времени становились все громче. Репертуар зарубежного проката казался критикам слишком легковесным и развлекательным (это отразилось в статье журналиста Юрия Гейко «Зачем пришла к нам Анжелика?»), а отечественные фильмы, выдаваемые за «эталон», на деле оказывались достаточно беспомощными и ходульными — одним из печально известных провалов стала революционная эпопея Сергея Бондарчука «Красные колокола».  ⠀ Вскоре мэтрам вроде Бондарчука пришлось «подвинуться»: теперь уже их ожидала настоящая революционная эпопея. Механизм перестройки запустился, когда в результате неожиданных (непредусмотренных) кандидатских выборов заслуженные классики Евгений Матвеев, Станислав Ростоцкий, Лев Кулиджанов и другие не получили делегатских мандатов и оказались формально отстранены от участия в съезде. Это было воспринято как профессиональная отставка.  ⠀ В результате Союз кинематографистов возглавил режиссер Элем Климов, который бросил все силы на организацию кинопроцесса. Снятый им до этого «Иди и смотри» остался его последней работой в кино, несмотря на замыслы экранизировать «Мастера и Маргариту». По замечанию киноведа Андрея Плахова, он принес себя в жертву, чтобы помочь молодым авторам и отстоять права тех, кто до этого пострадал от запретов советской власти.  ⠀ Благодаря его деятельности началась реабилитация положенных на «полку» (то есть запрещенных к показу) картин: «Комиссара» Александра Аскольдова, «Скверного анекдота» Александра Алова и Владимира Наумова, «Покаяния» Тенгиза Абуладзе, «Темы» Глеба Панфилова, «Одинокого голоса человека» Александра Сокурова и многих других.  ⠀ И хотя революционные мечты участников этого процесса о чистом искусстве без ограничений и давления «сверху» во многом остались наивными идеалами, а отечественную киноиндустрию вскоре поджидал сокрушительный удар, дни пятого съезда по-прежнему можно назвать вехой в истории кино и страны и символом перемен.
3226 

18.07.2022 14:27

​​Вспомнилась вдруг трагикомичная история из книги
​​Вспомнилась вдруг трагикомичная история из книги "Театр моей памяти" Смехова.
​​Вспомнилась вдруг трагикомичная история из книги "Театр моей памяти" Смехова. Про Параджанова (который трижды сидел, два раза – за мужеложество) и Юрия Никулина (любимца советской публики, большого артиста). Случай этот произошел, когда Сергей Параджанов мотал второй срок по обвинению в мужеложестве (ему сверху инкриминировали "создание притона разврата", вдобавок еще собрали неких потерпевших, которых режиссер якобы изнасиловал). "В 1976 году ситуация казалась безнадежной. В 1977-м, в Париже на гастролях, я услыхал от друзей Л.Ю., что Луи Арагон и ряд видных деятелей Франции возглавили Комитет спасения Параджанова. Рузанна приезжала в театр, сидела в кабинете Любимова, ездила к С.Герасимову, С.Бондарчуку. На дне рождения доктора Л.Бадаляна я увидел председателя Госкино Л.Кулиджанова. Спросил его: как, мол, вы себя чувствуете, когда Параджанов в тюрьме, в ужасных условиях, когда он плачет от унижений и безысходности? Кулиджанов твердо ответил: "Мы сделали все, что могли. Мы втроем, с Бондарчуком и Герасимовым, обратились "наверх". И генеральный прокурор Союза Руденко ответил: "Не могу. Это украинская прерогатива". У зубров, облаченных титулами и властью, – не вышло. У Лили Брик – вышло. Помню, она показывает очередной (122-й? 213-й?) роскошный и трагический коллаж Сережи и дважды громко перечитывает место из его письма: "Делайте что-нибудь! Не уставайте! Каждый день – хоть что-нибудь!" Лиля рассказывала: "Не эти, мол, начальники кино, а клоун Юрий Никулин – не походами наверх, а пешком, ну, не пешком, на поезде, но сам! – приехал в лагерь… Сережа пишет, что, желая хоть чуть облегчить себе жизнь, он сказал начальнику: дайте полегче работу, я задыхаюсь… вам мои друзья могут сказать, что я болен, – знаете артиста Никулина? И тут начальник, мол, вдарил ему – ах ты, трепач, кто – ты и кто – Никулин?! Он – народный артист, а ты – зэк. И вдруг является сам Ю.Никулин и – к начальнику: "Помогите моему другу!" И сразу дали работу терпимую, облегчили муки..." https://telegra.ph/file/37b487bd2dfffb5baddc5.jpg
2513 

21.11.2022 23:49

Официальная касса России: НЕПОСРЕДСТВЕННО КАХА. ДРУГОЙ ФИЛЬМ возглавил...
Официальная касса России: НЕПОСРЕДСТВЕННО КАХА. ДРУГОЙ ФИЛЬМ возглавил...
Официальная касса России: НЕПОСРЕДСТВЕННО КАХА. ДРУГОЙ ФИЛЬМ возглавил прокат. ???? За первый уикенд комедия Виктора Шамирова привлекла 152 млн рублей. Это третий старт среди российских картин 2023 года. ???? Второе место в чарте досталось экшну ФОРСАЖ 10. По доступным данным, касса «семейной» картины составила 99,8 млн. ???? Бронза у ВЫЗОВА. Космическая драма Клима Шипенко стала девятым самым кассовым российским фильмом в истории современного отечественного проката. Заработав в общей сложности 1,659 млрд, лента обогнала СТАЛИНГРАД. ???? Сборы детектива ХИТРОВКА. ЗНАК ЧЕТЫРЕХ на уикенде составили 22 млн рублей. ???? МЕГАЛОДОН замкнул пятерку, общая касса ленты выросла до 87,2 млн рублей. Подробнее об этих и других релизах недели читайте на сайте.
2004 

31.05.2023 08:58

Бартон Финк
1991, Джоэл и Итан Коэны

Эталонный фильм братьев Коэн...
Бартон Финк 1991, Джоэл и Итан Коэны Эталонный фильм братьев Коэн...
Бартон Финк 1991, Джоэл и Итан Коэны Эталонный фильм братьев Коэн — сюрреализм, отвечающий духу 1991-го года, где параллельно творит Девид Линч, а через несколько лет на пьедестал выйдет Тарантино. Авторская, местами автобиографичная история о драматурге в творческом кризисе, которая, конечно, обернётся экшеном. 1941 год — молодой, но известный драматург, едет в Голливуд писать сценарий под заказ студии. Сценарий для фильма о боксе. Герой про бокс не знает ничего, да это и не надо… Селится писатель в дешёвом отеле, где кроме его собственных мыслей, постоянно отвлекают постояльцы, насекомые, служащие и тд. Но всё это, пока он не знакомится с Чарльзом из соседнего номера. «Бартон Финк» — кино о творчестве и месте человека. О доме. Поэтому фильм очень близок по духу «квартирной трилогии» Романа Полански («Отвращение»,«Ребёнок Розмари», «Жилец»). Полански в 91 году возглавил жюри Каннского кинофестиваля и присудил картине главный приз. incinema_movie
1294 

26.10.2023 19:45

​​Как разговаривать с девушками на вечеринках (“How to Talk to Girls at...
​​Как разговаривать с девушками на вечеринках (“How to Talk to Girls at...
​​Как разговаривать с девушками на вечеринках (“How to Talk to Girls at Parties”, 2017) Хочу вспомнить прекрасный неоновый панк от Джона Кэмерона Митчелла. После первого просмотра, фильм возглавил мой топ такого-то года. Никогда бы не подумал, что скромная экранизация Нила Геймана заставит меня кричать от красоты, милоты, фантасмагории и метаюмора. Для начала, нужно сказать, что жанр молодежной инди-мелодрамы у британцев получается сугубо хорошо. При чём, начиная просмотр, не угадаешь, что на уме у режиссера и в какую степь пойдёт отклонение. На ум сразу приходит «Субмарина» (там сюжет более менее традиционен), «Возврат» (там Шон Элис отправил нас путешествовать во времени) или сериал «Конец такого-то мира» (там милую любовь окунают в бассейн с кровью). Каждый из этих примеров имеет черты присущие английским фильмоделам, которые не боятся говорить своим языком. «КРСДНВ» относятся как раз к такой категории (пусть и с американским режиссером в кресле). Здесь тебя ждет любовь человека и пришельца в золотой период рассвета британской панк-культуры. Чего у Геймана не отнять, так это фантазии. И в этом фильме она зашкаливает. Если смотреть на фильм серьезно, то перед нами кислотный треш с похабным юмором. Но если открыться этому идиотизму, то кино раскрывает тайны мироздания и философию упорядоченного хаоса. Я обожаю Эль Фаннинг и часто боготворю её авансом, но это объективно её лучшая роль. На столько искренняя, по-хорошему раздолбайская и в то же время тонкая игра. Просто молодец. Остальных хвалить не буду, но будьте уверены, что все справились на ура. В копилку к банальностям, могу кинуть несколько слов о музыке: она восхитительна. Я не большой фанат панк-рока, хотя и близок к нему, но настроение и безрассудство, которым пропитана эта музыка не могут не радовать. Фильм разнесли все кому не лень. Некоторым не хватило смысла (любят у нас искать его там, где не нужно), кому-то показалось, что авторы не смогли раскрыть чувства влюбленных, некоторые зачем-то рылись в логике действий пришельцев. Ну, что тут скажешь, во-первых кино нуждается в правильном зрительском настрое, а во-вторых не всё в этом мире стоит анализировать, нужно учиться получать удовольствие, просто от того, что тебе дают возможность его получать. Как отличить годное кино от проходного? Его хочется пересмотреть. Хочу ли я ещё раз увидеть первый поцелуй Энн и Зен? Не то слово. В общем, когда захочется чего-то громкого, смелого и нового — попробуйте посмотреть этот фильм. Эмоционально-визуальный панк, который взъерошит вам волосы и напомнит, что такое молодость. https://telegra.ph/file/91ddc98253db7f6db5f8e.jpg
1287 

14.11.2023 17:46

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru