Назад

Арнольд Шварценеггер и Уолтер Хилл на съемках фильма "Красная жара"....

Описание:
Арнольд Шварценеггер и Уолтер Хилл на съемках фильма "Красная жара". ВИДЕОТЕКА RedHeat ArnoldSchwarzenegger WalterHill

Похожие статьи

​​️За антипремию «Золотая малина» поборются Роберт Дауни-мл., Арнольд...
​​️За антипремию «Золотая малина» поборются Роберт Дауни-мл., Арнольд...
​​️За антипремию «Золотая малина» поборются Роберт Дауни-мл., Арнольд Шварценеггер и Брюс Уиллис. Объявлены номинанты 41-й антипремии «Золотая малина», которая отмечает худшие картины года. В лидерах по количеству номинаций триллер «365 дней» и «Удивительное путешествие доктора Дулиттла». Так же в список номинантов попал российско-китайский фильм «Тайна печати дракона». Победителей премии объявят 24 апреля. Имена претендентов на «Малину» следующие: ️Худший фильм «365 дней» «Несомненное доказательство» «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» «Остров фантазий» «Мьюзик» ️Худший актер Роберт Дауни-мл. — «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» Майк Линделл — «Несомненное доказательство» Микеле Морроне — «365 дней» Адам Сэндлер — «Хеллоуин Хьюби» Дэвид Спейд — «Не та девушка» ️Худшая актриса Энн Хэтэуэй — «Последнее, чего он хотел» и «Ведьмы» Кэти Холмс — «Кукла 2: Брамс» и «Секрет» Кейт Хадсон — «Мьюзик» Лорен Лапкус — «Не та девушка» Анна Мария Сиклуцка — «365 дней» ️Худшая актриса второго плана Гленн Клоуз — «Элегия Хиллбилли» Люси Хейл — «Остров фантазий» Мэгги Кью — «Остров фантазий» Кристен Уиг — «Чудо-женщина: 1984» Мэдди Зиглер — «Мьюзик» ️Худший актер второго плана Чеви Чейз — «Великолепный мистер Данди» Руди Джулиани (играет себя) — «Борат 2» Шайа ЛаБаф — «Выбивая долги» Арнольд Шварценеггер — «Тайна печати дракона» Брюс Уиллис — «Брешь», «Приказано: уничтожить» и «Дожить до утра» ️Худший режиссер Чарльз Бэнд — три фильма серии «Барби и Кендра» Барбара Бяловас и Томаш Мандес — «365 дней» Стивен Гейган — «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» Рон Ховард — «Элегия Хиллбилли» Сиа — «Мьюзик» ️Худший сценарий «365 дней» Три фильма серии «Барби и Кендра» «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» «Остров фантазий» «Элегия Хиллбилли» ️Худший ремейк, сиквел или подделка «365 дней» (польский ремейк/подделка «Пятидесяти оттенков серого») «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» (ремейк) «Остров фантазий» (ремейк/«переосмысление») «Хеллоуин Хьюби» (ремейк/подделка «Испуганного глупца Эрнеста») «Чудо-женщина: 1984» (сиквел) https://telegra.ph/file/d2e035050d392b39f1ea5.jpg
5164 

12.03.2021 16:01

На российские экраны вышел «Вспомнить все» — культовый боевик Пола Верхувена...
На российские экраны вышел «Вспомнить все» — культовый боевик Пола Верхувена...
На российские экраны вышел «Вспомнить все» — культовый боевик Пола Верхувена, один из самых неординарных блокбастеров начала 90-х. Фильм, где голландский режиссёр примирил авангардные амбиции, философские размышления и взрывной киноаттракцион. Этому фильму можно петь дифирамбы по многим пунктам. Это — одна из самых удачных ролей Шварценеггера. Это — неоспоримое мастерство Роба Боттина — человека, который подарил Голливуду незабываемую бутафорию: вычурный грим, а также бросающие в дрожь метаморфозы тела (можно вспомнить его работу над «Нечто» Джона Карпентера). Для самого же Верхувена успех ленты стал символом покорения Голливуда — после «Робокопа» и «Вспомнить все» с их едким юмором и комиксной брутальностью, голландец смог протаскивать в американское кино любые идеи. В первую очередь провокационные — секс и безумие мешалось в жанровом коктейле с детективными триллерами и танцевальными драмами. «Вспомнить все», помимо олдскульного драйва и эскапистского мира, предоставил зрителю интересное размышление о природе кино. О том, как кинематограф работает с нашей личностью и ее надстройками. Подобно сюжету картины, где простому работяге вживляют воспоминания о героических подвигах и секретных миссиях, сам кинематограф оказывается сильнодействующим аппаратом вживления воспоминаний. Способом проживания тысячи жизней, разыгранных с учётом личных предпочтений и желаемых модификаций. «Вспомнить все» находит точку соприкосновения субъективного и объективного — кинематографа как «картинки» и в то же время — как проекции и идентификации, где внешние события сливаются с персональными фантазиями. И где одно едва получается отличить от другого. И самое, пожалуй, интересное — этот изобретательный боевик предвосхитил ключевые вопросы, которыми задалась кинофантастика ровно через десять лет, отправив зрителей в мир «Матрицы» и «Экзистенции», где тело и технологии слились воедино, нарушив привычный порядок реальности. ЧтоПосмотреть https://in-w.ru/wp-content/uploads/2019/05/vspomnitVse-800x445.jpg
5109 

02.04.2021 10:01


Total Recall (1990), Paul Verhoeven — три титьки и вакуум. Шварценеггер явно...
Total Recall (1990), Paul Verhoeven — три титьки и вакуум. Шварценеггер явно считает, что он актёр, работает с отбойным молотком, как с Шэрон Стоун, и дальше по тексту, плохие ребята планируют патологически сложную аферу с дважды секретным агентом, миллионом подставных лиц и неясным результатом и вообще, ...а такие сложности, таксист показывает мутированную конечность, и брюнетка говорит «Ты мутант», там много ещё таких всплесков одарённости для аудитории, но всё же. Герой не принимает таблетку, и это остаётся нерешённым и непроговорённым моментом для всех поколений после, что было взаправду, а что нет, ему же вроде как мозг промывают аж несколько раз, но это всё не имеет значения ни для Верхувена, ни для зрителя, который совершает невиданный трюк: правда и реальность перестают иметь значение даже для него, какая разница, что сон, что нет, история-то классная же, и титьки вот; так гуси спасли Рим, а нарратив победил реальность. Но и для него самого, запрос «я хочу стать кем-то» в итоге разрешается вполне в духе психоделической психотерапии: он-таки становится кем-то, абсолютно ..., какие техники и приёмы для этого использованы, и пусть это всё всего лишь сон, его цель достигнута. А наша — нет.
5127 

04.04.2021 10:58

Terminator 2: Judgment day (1991), James Cameron — я чё-то нажала и всё...
Terminator 2: Judgment day (1991), James Cameron — я чё-то нажала и всё исчезло. Это по-прежнему один из самых великих фильмов в истории, несмотря на пару мелочей, которые тоже легко проглотить: это монумент модернистского рассказывания, никакого тебе метакомментария; сам фильм, как Шварц, просто есть, и не пытается даже играть никакой роли, достаточно простого непробиваемого существования. Поэтому пафосный конферанс Linda Hamilton в начале и в конце пусть и поясняет нам, непутёвым, замес и мораль, но в общем следует всего лишь правилам жанра. И, конечно, там промышленное количество работы, не зря же Industrial light and magic, такой закат солнца вручную. это, опять же, очень рабочее кино, никаких вам хуё-моё, концептострогание и ладида (концептуально, конечно, там тоже неплохо, история героя, доразвивавшегося до собственного исчезновения), там реально каждый кадр значит ровно то, что показывает, и ох блять как же выстроены эти кадры, умели же люди строить эти горизонтальные композиции в Cinemascope формате, ... свет, тени, неон, газ, пар, вот это всё, хщщщщ. И тут-то вылезает проблема всех последующих терминаторов, там существование заменено игрой, и даже та же Hamilton в последнем пусть и выдаёт заряд присутствия, сценаристам так и не приходит в голову, чё с этим делать, не говоря уж о, например, Christian Bale в другой части, он там всё играет смурные раздумья, пока, например, Sam Worthington и Anton Yelchin просто есть в кадре; ну или вообще какие-то там неведомые Nick Stahl и Kristianna Loken, которые не существуют даже сами для себя. Люди-монументы, типа Шварценеггера, не играют роли монументов, какой из него ... актер, хосспади; в первом Терминаторе он был плохой, тут хороший, какая в жопу разница, он же памятник. Они ими просто являются, поэтому и замены им искать смысла нет, надо просто находить другие монументы, а не повторять те же схемы с какими-то артистами.
5100 

04.04.2021 12:55

Удивительно, что до сих пор жив и здравствует такой жанр, как «боевик с Лиамом...
Удивительно, что до сих пор жив и здравствует такой жанр, как «боевик с Лиамом...
Удивительно, что до сих пор жив и здравствует такой жанр, как «боевик с Лиамом Нисоном». Боевая закалка со времён «Заложниц» изрядно ослабела, да и актёру куда сложнее вырубать целые штабеля бандитов, нежели десять лет назад– но подобные фильмы почему-то выходят и по сей день. «Заступник» – очередной пример американо-мексиканского триллера, где Лиам Нисон вновь вспоминает боевые навыки и проверяет их на вооруженном картеле из Мексики. Есть интересная завязка: после стычки у границы, ветеран вынужден взять на попечение 11-летнего парнишу-беглеца, за которым едут головорезы. Правда, напоминает это решительно всё и сразу: и романы Кормака Маккарти, и пятого «Рэмбо», и с десяток других боевиков с тем же Нисоном в главной роли – все равно из фильма в фильм не меняется ни выражение лица, ни модель поведения артиста. Полтора часа герои ездят по американским хайвеям, прячась от преследователей по мотелям и закусочным (трудно здесь не вспомнить «Старикам тут не место» Коэнов). Но фильму изрядно недостаёт драйва, неожиданных решений и какой-то более серьёзной интонации – триллер Роберта Лоренцо выглядит куцым, бедным и совершенно необязательным. Появляется мысль, что боевики с Нисоном постепенно мутируют и обретают ту же судьбу, что и последние экшн-фильмы с Уиллисом, Сталлоне и Шварценеггером – отправляются в кинематографическое небытие, получив свой заслуженный антирейтинг. Лоренцо, являясь продюсером многих фильмов Клинта Иствуда, не мог не перенести знакомые иствудовские идеи и в свой проект. Нисон, равно как и Иствуд в своё время, воплощает мотив в духе: «я слишком стар для этого дерьма». Но не кажется ли, что лучшим способом заявить об этом было бы не снять очередной боевик, а заслуженно уйти на пенсию? Новинки https://thumbs.dfs.ivi.ru/storage28/contents/9/5/0561847e1af82a337958da7fdf9e6e.jpg
5045 

17.04.2021 08:24

38 лет назад на экраны вышел «Одинокий волк Маккуэйд». В Штатах это всего лишь...
38 лет назад на экраны вышел «Одинокий волк Маккуэйд». В Штатах это всего лишь один из боевичков никогда не хватавшего звезд с неба Чака Норриса. Для него уже было неплохо, если бы его фильм хотя бы мог окупиться или даже возглавить американский прокат по итогам одной недели. О каком-то успехе у критиков и речи быть не могло — тот же Роджер Эберт положительно оценил лишь вышедший следом «Кодекс молчания». «Одинокий волк» же сумел и окупиться, и собрать больше всех за первый уикенд, чтобы потом пропасть вместе с другими фильмами в тени разорвавшего всех в прокате «Танца-вспышки» Эдриана Лайна. Но критики и Ван Дамма с Сигалом на пике с их блокбастерами ненавидели, так что вряд ли Чак со своими куда более скромными боевиками мог рассчитывать на их любовь. Зато «Одинокого волка» можно назвать по-настоящему легендарным хотя бы в рамках эпохи видеосалонов. На жителей позднего СССР этот фильм произвел просто-таки колоссальное впечатление. Суровый техасский рейнджер Джей Джей МакКуэйд в одночасье стал таким же примером для подражания, какими были, к примеру, лейтенант Кобретти из «Кобры» или Джон Мэтрикс из «Коммандо». Сейчас-то уже ясно, что работы Сталлоне и Шварценеггера оказались культовыми и более успешными, да и они состарились куда лучше. Однако и «Одинокий волк» явно не заслуживает полного забвения. Типичный боевик восьмидесятых с драками, перестрелками и погонями смешали со спагетти-вестерном, и этот винегрет выглядит вполне съедобным. Дэвид Кэрредин — тот самый Билл, которого убивала Ума Турман в шедевре Квентина Тарантино — великолепно сыграл злодейского каратиста-торговца оружием, Барбара Каррера сногсшибательна в роли романтического интереса обоих антагонистов, а итальянский композитор Франческо Де Мази цитирует Эннио Морриконе, порой откровенно заимствуя его партитуры, настолько старательно, что атмосферой фильма моментально проникаешься. Добавлю еще, что у картины огромный выбор различных переводов, но остановиться советую на Алексее Михалеве — мэтр здесь очень хорош, как это было практически всегда. ВИДЕОТЕКА 3АбзацаОКино LoneWolfMcquade ChuckNorris DavidCarradine ActionMovies VHS
5100 

14.04.2021 14:52

Летом на Netflix появится любопытный мультфильм America: The Motion Picture.
Летом на Netflix появится любопытный мультфильм America: The Motion Picture.
Летом на Netflix появится любопытный мультфильм America: The Motion Picture. Всё, что нужно знать о проекте: • Это сатирический сказ о том, как отцы-основатели США Джордж Вашингтон и Сэмюэл Адамс вооружились бензопилой и пивом, чтобы сразиться с предателем Бенедиктом Арнольдом и королём Яковом. • Помогают им индеец из племени чирикауа Джеронимо, ремесленник Пол Ревир и изобретатель Томас Эдисон (не эти ли двое соорудили костюмы Робокопа и, кажется, полу-Железного человека с фото?). • Производством в числе прочих занималась компания Floyd County Productions, принадлежащая авторам мультсериала «Арчер» Адаму Риду и Мэтту Томпсону. Собственно, Томпсон и снял «Америку». Среди предыдущих его с Ридом работ — «Фриски Динго» и «МорЛаб-2021» для Adult Swim. • Сценарист — Дэйв Каллахэм, написавший «Неудержимых» и сиквел «Zомбилэнда». В 2022-м выйдет его второй опыт в анимации — «Человек-паук: Через вселенные 2». • Героев озвучили Ченнинг Татум, Саймон Пегг, Джуди Грир и Оливия Манн. • Дата релиза: 30 июня.
5036 

30.04.2021 14:58


Как сообщает портал DiscussingFilm, Эмбер Мидфандер («Древние», «Легион»...
Как сообщает портал DiscussingFilm, Эмбер Мидфандер («Древние», «Легион»...
Как сообщает портал DiscussingFilm, Эмбер Мидфандер («Древние», «Легион», «Любой ценой») исполнит главную роль в новом «Хищнике». Съёмки фильма начнутся в ближайшие дни в канадском Калгари. Ожидается, что съёмки займут три месяца, а премьера ленты состоится в следующем году. Новая версия «Хищника» не будет опираться на вышедший в 2018 году фильм Шейна Блэка. Это будет совершенно новый взгляд на известную франшизу. Мидфандер сыграет девушку по имени Ки, которая хочет стать воином и поэтому идёт наперекор гендерным ролям и традициям своего индейского племени. Действие картины будет развиваться в далёком прошлом. Другие подробности сюжета, как и имена задействованных актёров, помимо имени исполнительницы главной роли, не разглашаются. Сценарий к фильму написал Патрик Эйсон (сериалы «Джек Райан», «Сосны» и «Королевство»). Режиссёром выступит Дэн Трахтенберг («Кловерфилд, 10» и эпизоды сериалов «Чёрное зеркало» и «Пацаны»). Оригинальный «Хищник» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли вышел на экраны в 1987-м. Спустя три года появился сиквел. В 2004 и 2007 годах были выпущены кроссоверы: «Чужой против Хищника» и «Чужие против Хищника: Реквием». В 2010-м франшиза попробовала идти в новом направлении и показала родную планету охотников в фильме «Хищники». Фильм Шейна Блэка 2018 года боссы студии 20th Century Studios признали неудачей: при бюджете 88 миллионов долларов блокбастер собрал в мировом прокате чуть более 160 млн. https://discussingfilm.net/2021/05/21/amber-midthunder-cast-in-lead-role-of-new-predator-film-exclusive/
4923 

25.05.2021 11:19

Второму «Терминатору» стукнуло аж 30 лет. С момента кинотеатрального релиза...
Второму «Терминатору» стукнуло аж 30 лет. С момента кинотеатрального релиза...
Второму «Терминатору» стукнуло аж 30 лет. С момента кинотеатрального релиза научно-фантастический боевик Кэмерона так и остаётся одним из лучших сиквелов в истории кино (равняют его, разве что, со вторым «Крёстным отцом» и «Тёмным Рыцарем») – изумительным сочетанием творчества и технологии, не просто фильмом, а целым апокалиптическом ландшафтом, из-под завалов которого пробивается гуманистический месседж Кэмерона. В этом фильме, конечно, удалось решительно всё: совершенная форма Шварценеггера – идеальной скульптуры, воплотившей образ Франкенштейна XX века. Зловещий Роберт Патрик – жидкометаллический андроид, первенец из компьютерных шедевров студии ILM, чьи графические эффекты произвели революцию в тогдашнем 1991 году. Неподдельный драйв и саспенс, сопровождённый холодной музыкой Брэда Фиделя, нон-стоп ритм и сочетание брутальности с лиризмом – фильм ворвался как часовая бомба, придав блокбастерам совершенно новое измерение. Неповторимая индивидуальность Кэмерона сыграла злую шутку со вселенной – «Судный день» задал такую планку, что последовавшим продолжениям уже невозможно было угнаться за успехом фильма. Дальнейшая франшиза превратилась в историю долгого и крайне мрачного падения – пострашнее того апокалипсиса, который переживают герои в 1995 году, готовясь к войне с машинами. http://sci-fi-news.ru/wp-content/uploads/2017/08/Edward-Furlong-and-Arnold-Schwarzenegger-in-Terminator-2-Judgment-Day-850x500.jpg
4687 

09.07.2021 13:52

Завтра до нашего проката доберётся «Вальдо» – ещё один необязательный постнуар...
Завтра до нашего проката доберётся «Вальдо» – ещё один необязательный постнуар...
Завтра до нашего проката доберётся «Вальдо» – ещё один необязательный постнуар, чьё действие разворачивается при свете дня. Для разнообразия вспомним об одном из обязательных. Речь идёт о «Долгом прощании» Роберта Олтмена. Сейчас отдельным зрителям будет сложно проникнуться его эстетикой, тягучим ритмом, разомлевшей от калифорнийского солнца атмосферой, но тогда это была небольшая революция; полновесная деконструкция жанра, экзистенциальная трагедия частного детектива, не вписывающего в окружающую действительность – и это за год до «Китайского квартала». Его главный герой, Филип Марлоу (лучшая роль Эллиота Гулда) – мягко говоря, нетипичный герой нуара. За весь фильм он лишь раз жмёт на курок, с одинаковым равнодушием пасует как перед женщинами, так и перед бандитами, часто отказывается (неслыханное дело!) от выпивки и, кажется, больше всего тоскует по некстати выпрыгнувшей в окно кошке. Он помят не столько ремеслом, сколько эпохой, в которой материализм победил идеализм, где каждый может подставить, предать, обмануть, и не под страхом смерти, а из банальной жажды наживы. Под стать детективу, наизнанку вывернуты все ключевые составляющие жанра. Роковая женщина вырастает в хрупкую трагическую фигуру, злодей оказывается эксцентричным шутом с тягой к эксгибиционизму (в роли одного из подручных – ещё никому не известный Арнольд Шварценеггер), персонаж, явно написанный под Хемингуэя, деградирует до трусоватого спивающегося одиночки, да и единственным подлецом, к которому испытываешь подлинное отвращение, оказывается мнимая жертва туго закрученной криминальной интриги. Так Олтмен попрощался с тем, что когда-то называлось «классическим нуаром» – и сделал это очень эффектно. Разбор https://images.kinorium.com/movie/shot/65418/w1500_48664277.jpg
3840 

26.01.2022 16:01

Шварценеггер испортил воздух во время конца света
 
Иногда приходят такие...
Шварценеггер испортил воздух во время конца света Иногда приходят такие...
Шварценеггер испортил воздух во время конца света Иногда приходят такие новости, что просто диву даешься. Виной всему повальная мода на подкасты, в которых звезды вспоминают былое и откапывают совсем дикие байки. На днях 81-летняя британская актриса Мириам Маргулис, известная многим по роли профессора травологии Помоны Стебель в саге о Гарри Поттере, объяснила в подкасте «I’ve Got News for You», за что на долгие годы затаила злобу на Арнольда Шварценеггера. Оказывается, в 99-м пара снималась в довольно паршивом экшен-хорроре «Конец света». И будущий губернатор Калифорнии натурально пукнул актрисе в лицо. По ее словам, намеренно. И вообще вел себя на съемках очень грубо. Хотя нам трудно представить, что может быть грубее такой выходки. Маргулис добавила, что Арнольд – худший актер, с кем она когда-либо работала и что он невероятно высокомерный. Инцидент произошел во время съемок сцены, в которой герой Шварца убивает персонажа Маргулис (она играла сестру Сатаны, а Арнольд – борца с нечистью). И вот несчастная актриса лежит на полу, а ней сидит звезда боевиков. И он сделал то, что сделал. Причем специально в перерыве между дублями, чтобы его вонючая проделка не попала на пленку. Одно слово: засранец. «Слушайте, ну я тоже пукаю, - сказала многоуважаемая актриса, - Но я не делаю его людям в лицо». Представители Шварценеггера пока не дали комментариев. https://static.onecms.io/wp-content/uploads/sites/20/2022/07/18/Miriam-Margolyes-Arnold-Schwarzenegger-End-of-Days-071822.jpg
3211 

19.07.2022 15:58


Фубар/FUBAR

«Фубар» напоминает любой ремейк культового фильма спустя десятки...
Фубар/FUBAR «Фубар» напоминает любой ремейк культового фильма спустя десятки...
Фубар/FUBAR «Фубар» напоминает любой ремейк культового фильма спустя десятки лет: шутки для фанатов, нелепые сцены экшна с явно постаревшим главным героем, диалоги, которые писали будто для того, чтобы показать, что в составе есть молодые сценаристы. Люк Брённер (хотя не имеет значение, как его зовут, если его играет Арнольд Шварценеггер) – агент ЦРУ, и он выходит на пенсию. Но, а всегда есть но (видите, я уже говорю, как типичный героя такого сериала), ему приходится отложить походы в поликлинику и сумку-тележку ради последнего дела, в котором ему придётся работать бок о бок с членом своей семьи. Вот совсем не хочется страдать эйджизмом, но Арни откровенно стар для таких ролей. Это мог быть классный сериал (уж точно лучше «Цитадели», например), если бы ему досталась мирная роль руководителя, написали бы ему несколько сексистских гэгов как типичному представители старого поколения, но все эти перестрелки и драки выглядят натужно. Сам сериал – типичный представитель лёгкого боевика. Иногда мне даже нравились шутки, далеко не лучшие, но вполне забавные для жанра. Без Шварценеггера он определённо бы не привлёк большую аудиторию (не все же, как я его смотрели ради Моники Барбаро), но, как бы крамольно это ни звучало, мог стать без него лучше. 7.0/10. Для эпичного появления Арни в сериале хватило бы первых 15 секунд, в которые уложилось главное: сигара, бросок окурка, и не смотрящий на огонь герой.
1711 

26.07.2023 12:32

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru