Назад

Авторские права на часть персонажей комиксов DC перейдут в общественное...

Описание:
Авторские права на часть персонажей комиксов DC перейдут в общественное достояние через 10 лет 1 января Disney потерял контроль над мультфильмом «Пароходик Вилли», и в течение суток после этого были анонсированы сразу два хоррора с Микки Маусом. По сообщению Variety, через 10 лет то же самое ждет и часть персонажей комиксов DC. В 2034 году общественным достоянием станут Супермен и Лоис Лейн, в 2035-м – Бэтмен, в 2036-м – Джокер, а в 2037-м – Чудо-женщина. Тем не менее, как и в случае с Микки Маусом, речь идет о ранних версиях персонажей: например, первоначально Супермен не летал, а просто очень высоко прыгал, а Бэтмен поначалу не гнушался использовать оружие. Юристы отмечают, что обновленные характеристики героев будут переходить в общественное достояние постепенно год за годом. Также предполагается, что даже после истечения срока действия авторских прав DC может использовать товарные знаки для блокировки демонстрации имени и облика, однако здесь мнения профессионалов пока расходятся.

Похожие статьи

Ход королевы / The Queen's Gambit драма спорт минисериал netflix Шахматы...
Ход королевы / The Queen's Gambit драма спорт минисериал netflix Шахматы не женское дело? «Ха-ха!» — смеется новый сериал на Netflix. Аня Тейлор-Джой в роли гроссмейстерши-самоучки крушит всех на доске и за белых и за красных черных. Не беда, что попутно шахматный гений (или все-таки гениальша?) прибухивает и плотно сидит на седативах. Это еще что — сериал, хотя и вскользь, наотмашь бьет закостенелую послевоенную систему детских интернатов в Америке. Тут еще много чего: и проблемы с усыновлением чернокожих, и (зачем-то) «успокоение» детей в интернатах транквилизаторами, ну аж алкоголизм в одноэтажной Америке — так просто бич Божий! Интересно, что со временем жизнь в сериальной стране меняется. Оказывается, неусыновленные чернокожие дети из интерната могут легко поступить в университет на факультет права, и даже скопить безумные для того времени несколько тысяч долларов … Неужто виноваты проклятые республиканцы? Американские выборы так глубоко сидят в нас, что невольно видится то, чего, может быть, и нет. Так или иначе, но детство нашей героини пришлось на долгое президентство сурового генерала Эйзенхауэра (конечно, республиканец), но уже юность и расцвет — на прекраснолицых демократов Кеннеди и Джонсона. И слава всевышнему, что сериал оканчивается аккурат перед первым сроком Никсона — это уж точно республиканское чудовище. Шутки шутками, а политики в сериале совсем нет. Как обошлось и без клюквы про СССР. Напротив, авторы буквально преклоняются перед величием советской шахматной школы, а успехи нашей героини — лишь «чудо на льду доске», глобально мало что меняющее в балансе сил. И снят сериал вкусно. Визуальное повествование хотя местами и малосодержательно, но, черт возьми, красиво! Награды художниками и костюмерам обеспечены. Героиня Ани Тейлор-Джой в каком-то смысле — персонаж показательный, который задает определенный тренд на будущее. Наступает эпоха сильных женщин, которые без помощи мужчин, а иногда и вопреки их усилиям, достигают успеха. И нет в этом ничего плохого — такой путь развития киноиндустрии. И в заключении возникает только один вопрос: знает ли кто-нибудь феминитив к слову «андердог»? 7/10 Трейлер: https://youtu.be/Lso2O3o9nwU
5600 

10.11.2020 20:12

​​«Бумажный дом» («La Casa de Papel, 2017-...)

«Бумажный дом» — сериал в жанре...
​​«Бумажный дом» («La Casa de Papel, 2017-...) «Бумажный дом» — сериал в жанре...
​​«Бумажный дом» («La Casa de Papel, 2017-...) «Бумажный дом» — сериал в жанре криминальной драмы и в лучших традициях фильмов про ограбления. В центре сюжета группа преступников, которых собирает никому неизвестный человек под псевдонимом Профессор. Профессор потратил годы на создание плана для самого дерзкого ограбления в истории — проникновению в «Монетный двор Испании»  — фабрику по печати испанских евро. План Профессора был настолько хорош, что ни у кого из участников не возникло сомнения уйти. Правда, план оказался не таким уж идеальным, так как всегда есть место для человеческого фактора. «Бумажный дом» вышел в 2017 году для рынка Испании, с каждой новой серией количество просмотров падало, и создатели даже думали о закрытии проекта. Однако, позже Netflix выкупил права, увеличил количество серий уменьшив продолжительность эпизодов с 70 до 45 минут, изменил название на «Money Heist» (дословно «Денежное ограбление) и занялся продолжением. В итоге получился один из самых популярных сериалов, который до сих пор держится в топ-10 во многих странах уже в течение нескольких месяцев, включая Россию.  Сценарий был придуман писателем испанцем Алексом Пином, а когда процесс съемок стартовал Пин решил импровизировать: дописывать или переписывать отдельные сцены на ходу, чтобы придать сериалу большей остроты. Как признаются сами актеры им приходилось быть постоянно «здесь и сейчас», прям как в жизни. Такой подход к производству требовал от актеров огромной концентрации и отдачи, мотивирующей силой стало то, что получалось по итогу. 4-ая часть для актеров была вообще неизвестной территорией даже в самые кульминационные моменты. «Бумажный дом» получился ни на что не похожим, хотя в первой и второй части, игра в «кошки мышки» между Профессор и главным инспектором, очень напоминает аниме-сериал «Тетрадь смерти» с ее главными героями детективом Эл и его антагонистом Лайтом. Последующие две части уже больше похожи на трилогию «друзей Оушена», а местами изобретательность сюжета испанской реплики превосходит оригинал. детектив криминал драма https://telegra.ph/file/a954d2c27e223715a63f4.jpg
5547 

22.05.2020 22:18

В последнее время качество сериалов если и не вырвалось вперёд полнометражных...
В последнее время качество сериалов если и не вырвалось вперёд полнометражных...
В последнее время качество сериалов если и не вырвалось вперёд полнометражных кинолент, то точно им не уступает. В них находят своё отражение самые острые вопросы экономики, политики и международных отношений. Так, с актуальной сегодня санкционной тематикой тесной переплетается сериал "Германия 86" - на дворе 1986 год и под санкциями оказывается ЮАР. Апартеид и Южноафриканская пограничная война в самом разгаре, а в отношении страны уже 9 лет действует введённое Резолюцией Совета Безопасности ООН оружейное эмбарго. Одна из сюжетных линий как раз и затрагивает вопросы обхода санкций - организации сотрудниками Внешней разведки ГДР поставок оружия в Южно-Африканскую Республику. О такой сюжетной линии в сериале рассказал своим читателям канал "Мегарская псефизма", на котором регулярно публикуются новости и авторские заметки по санкционной политике США и других стран. Там всегда есть что почитать https://t.me/aboutsanctions
5495 

08.01.2021 18:01

Сегодня в нашей рубрике Киноликбез расскажем вам о первой советской звуковой...
Сегодня в нашей рубрике Киноликбез расскажем вам о первой советской звуковой картине, постановщик которой, на тот момент дебютант Николай Экк, был отмечен за нее призом в категории «Лучшая режиссерская работа» на Венецианском кинофестивале в 1932 году. Сам фильм же получил мировое признание после того, как права на его прокат были куплены более чем 25-ю странами. Именно с этой ленты началось восхождение советского кинематографа за рубежом, так что ее название – «Путевка в жизнь» – оказалось во многом пророческим. В наше время эксперименты с аудиовизуальным рядом фильмов не кажутся чем-то сверхъестественным, тем более что современные технологии позволяют сделать то, что когда-то виделось невозможным. Бум, случившийся с выходом «Путевки в жизнь», которой, кстати, в этом году исполняется 90 лет, заставил советских кинематографистов пересмотреть классические каноны создания кинокартин, предпочтя молчаливому очарованию великого немого звук: его широкие возможности художественной репрезентации Экк в полной мере продемонстрировал в своей работе – здесь даже звон тарелок и стук ложек обладают какой-то особенной магией, не говоря уже о гуле поезда (с него, к слову, когда-то все и началось). Учитывая, что лента и создавалась с целью кинематографических исканий, обилие находчивых звуковых решений в отдельных сценах не может не радовать. Но, помимо экспериментаторских заслуг, «Путевка в жизнь» Экка еще и очень правильная – с этической точки зрения – картина: в ней освещается проблема беспризорности среди детей. Сюжет о перевоспитании трудных подростков представляет собой задокументирование (позже нечто подобное провернет в своих «Пацанах» (1983) Динара Асанова) процесса создания «нового» советского человека: делающего, а не ворующего, строящего, а не разрушающего, помогающего, а не мешающего. Плакатно, зато честно.
5304 

17.01.2021 12:00


​​СМИ узнали о планах снять сериал по вселенной Гарри Поттера

Руководство...
​​СМИ узнали о планах снять сериал по вселенной Гарри Поттера Руководство...
​​СМИ узнали о планах снять сериал по вселенной Гарри Поттера Руководство киностудии Warner Bros. и стриминговой платформы HBO Max обсуждает возможность создания сериала по вселенной Гарри Поттера, сообщают The Hollywood Reporter и Variety со ссылкой на источники. Оба портала уточняют, что обсуждение находится на ранних стадиях, и пока к проекту не привлекли никого достаточно известного. Тем не менее, представители киноиндустрии находятся в поисках сценариста. В свою очередь Warner Bros. и HBO Max сообщили изданиям, что они не ведут деятельность по созданию сериала по мотивам книг о Гарри Поттере. Расширение волшебной вселенной является главным приоритетом киностудии и стриминговой платформы, пишет The Hollywood Reporter, так как они вместе с автором книг о волшебнике Джоан Роулинг имеют права на франшизу. Она является одной из наиболее ценных в библиотеке Warner Bros., уточняет издание. Портал также отмечает, что у франшизы о Гарри Поттере сложная ситуация с правами. Роулинг имеет право голоса во всем, что касается использования ее книг. Кроме того, компания NBCUniversal имеет права на трансляцию фильмов и другого контента, связанного с миром Гарри Поттера. https://telegra.ph/file/eecc9800290dc5fe429dc.png
5281 

26.01.2021 11:25

Ровно 30 лет назад вышло «Молчание ягнят» – вероятно, самый титулованный...
Ровно 30 лет назад вышло «Молчание ягнят» – вероятно, самый титулованный триллер о серийном убийце. – Многие слышали, что роль писалась специально под Джоди Фостер, но режиссёра (Джонатана Демме) её кандидатура категорически не устраивала. Он предлагал сыграть Клариссу Мишель Пфайффер (и на это было бы очень, очень любопытно посмотреть), Эмме Томпсон и даже Мег Райан, и лишь когда все трое отказались, роль отошла Фостер. – Хопкинс также не был фаворитом среди претендентов на роль Лектера. Ганнибала могли сыграть такие актёры, как Шон Коннери, Роберт Де Ниро, Джек Николсон, Роберт Дювалл и даже Луис Госсет-мл. – Ближе всех к роли был Джин Хэкмен, которого студия ещё и уговаривала взвалить на себя режиссёрские функции. Как следует поразмыслив, Джин пришёл к выводу, что он проект попросту не потянет. Забавно, что в итоге «Молчание ягнят» стало высшим карьерным достижением в карьерах Хопкинса, Демме и Фостер. – Хопкинс при подготовке к роли посещал реальных серийных убийц и пересмотрел гигантский архив с записями маньяков, оставивших неизгладимый след в американский истории. Так, например, привычку не моргать в кадре он перенял от Чарли Мэнсона. – Все ведущие актёры (за исключением Фостер) прослушали немало магнитофонных записей, которые делал тот или иной психопат, пытая своих жертв, о чём впоследствии сильно жалели. К слову, для Хопкинса эта роль не только принесла «Оскар» и мировое признание, но и разрушило его отношения с телеведущей Мартой Стюарт, которая никак не могла отделить экранный образ от реального человека. – Напоследок стоит упомянуть, что в проект мало кто верил после провала первого фильма из серии – преступно недооценённого «Охотника на людей» Майкла Манна, поэтому права на экранизацию «Молчания ягнят» Дино де Лоурентис отдал бесплатно. Что же, думаю, вы помните, чем всё закончилось. ОткрытыйЗанавес
5323 

30.01.2021 23:21

​​«Топи: Церковь и крепостничество»
 
Одним из результатов процесса внутренней...
​​«Топи: Церковь и крепостничество» Одним из результатов процесса внутренней...
​​«Топи: Церковь и крепостничество» Одним из результатов процесса внутренней колонизации было крепостное право. Крепостное право, несмотря на свою как бы длительность, никогда толком внятно не объяснялось. Любое рабство – а крепостное право было, безусловно, рабством – предполагает под собой определенную дистанцию в рамках культурного конструкта. «Мы владеем и эксплуатируем *username*, потому что он не человек/пленник/враг государства/что-угодно еще» – интересно, но магистральной формулировки (да любой, собственно. важно хоть как-то это объяснить) за всю историю крепостного права в России так и не появилось. То есть как таковой демаркации между «нами» и «ними», используя расхожий инструментарий понятных и очевидных терминологических различий, проведено не было. Отнюдь, создавалось впечатление, что именно «туземцы/иностранцы» владеют исконно русским народом – эту дискурсивную прореху потом использует в своих целях дедушка Ленин, но об этом точно не сегодня. Церковь, будучи, возможно, самой влиятельной властной институцией того времени, тоже никак не объясняла внезапно возникший водораздел между «подчиненным» и «господином». «Россия – единственная страна, где церковь не определяла раба как обращенного неверного». Удивительно (или не очень), но без какого-либо репутационного (извините) ущерба. Крепостные продолжали ходить в церковь, продолжали ортодоксально верить в Б-га, продолжали соблюдать разного рода ритуалы и обычаи, несмотря на изменившуюся структуру социальной иерархии, лишившую тех каких-либо перспектив и надежд на светлое завтра. В контексте сложных взаимоотношений церкви и крепостных интересно смотреть за тем, какое место полузаброшенный монастырь занимает в «Топях». Можно сказать, что церковь, объединившись с бывшими крепостными (потомками крепостных, живущих все там же), принялась мстить приезжим «рабовладельцам» за их пригрешения в ушедших далеко за горизонт столетиях. Если весь период крепостного права именно такого рода «туземцы» были владельцами и беспощадными эксплуататорами, которым было не стремно гасить простой люд в их собственном говне, то в «Топях» происходит резкая смена полюсов (буквально за одну серию), когда спины бывших «господ» резко оказываются под ожесточенными ударами кнута. (Здесь напрашивается непрозрачная параллель с триеровским «Мандерлеем», где произошло похожее отзеркаливание социальной иерархии – рабовладельцы стали рабами, негры стали рабовладельцами.) Однако, если в «Мандерлее» это проявлялось донельзя эксплицитно – белых посадили в вонючий сарай и заставляли пахать в поле до седьмого пота, то в «Топях» благодаря наличию церкви подобная перестройка властных конструктов происходит куда менее заметно, что добавляет интереса. Как было сказано в начале этого текста, Топи – место, пронизанное метафизическими и паранормальными свойствами, в котором владение привычным нам «культурным капиталом», в общем-то, можно себе только хуже сделать. А вот приобщенность к огромному полю замкнутых в самих себе культурных кодов, среди которых возвышается крыша с позолоченным крестом, дает действительно очень многое – дает понимание себя в пространстве; дает понимание, как именно действовать; дает понимание окружающей действительности и происходящей в ней паранормальной дичи. Церковь в «Топях» приобщила к своим таинствам коренных жителей, т.е наградила тех бесценным «культурным капиталом», которым те в общении с «заезжими туристами» не забывают понтануться, дабы напомнить, кто какое место занимает в новой формации социальной конструкции. Церковь как бы исправляется за свои погрешности в прошлом и запоздало все-таки проводит пресловутую социальную демаркацию – и в этой реальности «туземцы» становятся рабами. Без понимания, как им выбраться из подневольного положения. Я тоже ..., не переживайте. https://telegra.ph/file/bce2d771721791a15d937.jpg
5330 

10.02.2021 19:23

Impact ищет сериалы для Skydance Компания Рона Ховарда и Брайана Гейзера...
Impact ищет сериалы для Skydance Компания Рона Ховарда и Брайана Гейзера Impact в течение этого года будет искать сериалы для студии Skydance TV, которая выпускает сериалы "Грейс и Фрэнки", "Джек Райан" и готовит "Основание" по Айзеку Азимову для Apple TV+. Не имеет значения ни наличие агента, ни предыдущего опыта, ни географическое нахождение сценариста, единственное надо достичь 18-летия. Важна идея – чтобы она была оригинальной и права полностью принадлежали автору. Это может быть и просто идея, т.е. не нужен законченный драфт, но на руках у вас должен быть любой законченный сценарий, чтобы показать свои способности как автора. Итого будет 4 конкурса на разные жанры. Первыми стали драма и сай-фай. Драмы должны быть коммерческими, которые рассказывают об очень специфичном мире. Референсами являются "Большая маленькая ложь" (Big Little Lies), "Бриджертон" (Bridgerton), "Огни ночной пятницы" (Friday Night Lights) или "Империя" (Empire). Сай-фай же должен повествовать о реалистичном и современном мире (поэтому никакого пост-апокалипсиса), и рассчитан на кабельные каналы или стриминги. Референсы - "Мир Дикого Запада" (Westworld), "ОА" (The OA), "Программисты" (Devs), "Остаться в живых" (Lost) или "Двойник" (Counterpart). При подаче надо загрузить имеющиеся у вас материалы и ответить на вопросы, по которым можно проверить вашу идею, и вообще любую идею для сериала: - мир и сеттинг сериала, и почему они могут послужить основой для сериала; - основные персонажи, их ценности, их арки и конфликты на протяжении сериала; - в чем уникальность персонажей и почему зрители будут сопереживать им? - в чем движок истории и как он будет поддерживать историю на протяжении нескольких эпизодов и сезонов? - центральные темы сериалы и как они будут раскрыты; - лучший вход в историю в пилотном эпизоде; - каким будет финал пилота и почему он заставит зрителей посмотреть следующий эпизод? - какие фильмы или сериалы тонально похожи на ваш проект и почему? - какие аспекты вашего проекта являются необычными или свежими? Что делает эти аспекты другими или неожиданными? (премис, персонажи или отношения между персонажами, сеттинг, структура или нарративный подход); - три прилагательных, которые лучше всего опишут ваш проект; - кто ваша аудитория и почему она будет смотреть ваш сериал? И там есть еще другие вопросы. Также надо указать, кто подойдет как режиссер вашему проекту, кого видите в главных ролях, на каком канале хотели бы посмотреть ваш сериал и любимое голливудское - почему именно эта история, почему вы хотите ее рассказать и почему только вы сможете рассказать ее. Дедлайн 7 марта. Impact отберет финалистов, которые потом и представят свою идею Skydance, чтобы иметь возможность уже разработать идею в сериал. Дерзайте! https://impactcreativesystems.com/skydance-folder
5373 

12.02.2021 11:36

«Художник не имеет права на замысел, в котором он социально не заинтересован и...
«Художник не имеет права на замысел, в котором он социально не заинтересован и...
«Художник не имеет права на замысел, в котором он социально не заинтересован и в случае исполнения которого его профессиональная деятельность может быть отделена от всей его остальной жизни. Есть частная жизнь, в которой мы совершаем поступки: поступки порядочного или бесчестного человека. И мы готовы к тому, что, совершая честный поступок, мы можем испытать на себе давление окружения, а иногда спровоцировать и прямой конфликт. Отчего же мы не готовы к трудностям, спровоцированным нашей профессиональной деятельностью? Почему мы боимся ответственности, приступая к работе над картиной? Почему заранее перестраховываемся, чтобы результат оказался сколь безопасным, столь и бессмысленным? Не потому ли, что мы хотим немедленно получить расчет за нашу деятельность, выраженный в денежных знаках и комфорте?» Андрей Тарковский «Запечатленное время»
5287 

16.01.2021 16:38

Перед вами первый кадр из документального фильма
Перед вами первый кадр из документального фильма "Сэр Алекс Фергюсон: Никогда...
Перед вами первый кадр из документального фильма "Сэр Алекс Фергюсон: Никогда не сдавайся". По данным Deadline, компания Amazon начнет показывать картину, посвященную одному из важнейших футбольных менеджеров в истории Игры, на своем стриминге с 29 мая (правда пока только в Британии и Ирландии). А Universal Pictures выкупила права на международный кинопрокат (везде кроме территории США). В марте байопик будет показан на родине Ферги - на кинофестивале в Глазго. Лента снята кинокомпаниями DNA Film ("Последний король Шотландии") и Passion Pictures ("Однажды в сентябре") и срежиссирована сыном Сэра Алекса - Джейсоном Фергюсоном. Решение о создании кинобиографии было принято в 2018 году, после того, как Сэр Алекс пережил кровоизлияние в мозг и перед ним возникла реальная угроза потери памяти. В декабре 2021 года великому шотландцу исполнится 80 лет и фильм о нём - это отличный подарок, как виновнику торжества, так и всем поклонникам его таланта (например, мне).
5171 

19.02.2021 16:49

Рубрика «Кино, которое мы потеряли»: в 90-х Дэвид Линч едва не экранизировал...
Рубрика «Кино, которое мы потеряли»: в 90-х Дэвид Линч едва не экранизировал...
Рубрика «Кино, которое мы потеряли»: в 90-х Дэвид Линч едва не экранизировал мангу «Дому: Детские сны» от автора «Акиры» Кацухиро Отомо. Об этом рассказал художник-постановщик Нило Родис-Джамеро, который работал в числе прочих над пятым эпизодом «Звёздных войн» и имел немалый вес в Lucasfilm. По воле случая Родис-Джамеро оказался в Японии, где ему предложили поставить на производственные рельсы киноадаптацию «Дому». Как полагается в таких случаях, он встретился с автором манги, чтобы заполучить права на экранизацию, и было решено дать чёткий ответ после прочтения сценария. Немного погодя Родис-Джамеро подключил к режиссуре проекта своего друга Дэвида Линча. Финальный скрипт пришёлся по душе Отомо, его также устроила кандидатура Дэвида Линча. Команде было дано 12 месяцев, прежде чем права вернулись бы владельцу. Над фильмом режиссёр должен был работать с продакшн-компанией Propaganda Films (вместе они создали «Диких сердцем»), однако их партнёрские отношения развалились, как вскоре и сам проект. Считается, что Propaganda Films была заинтересована не столько в этой картине, сколько в сотрудничестве с компанией Bandai, выступавшей на правах продюсера. Так и уходят в небытие любопытные проекты. «Дому» рассказывает о пожилом безумце, держащем под контролем людей в близлежащем жилом комплексе. К несчастью для него, по соседству обосновывается семья с маленькой девочкой, у которой проявляются экстрасенсорные способности и чья совесть не позволяет спокойно смотреть на бесчинства старика. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/03/Domu_A_childs_dream.jpg
5161 

04.03.2021 10:53


​​Помните сериал «Почему женщины убивают» про трёх домохозяек, которые в разное...
​​Помните сериал «Почему женщины убивают» про трёх домохозяек, которые в разное...
​​Помните сериал «Почему женщины убивают» про трёх домохозяек, которые в разное время сталкиваются с мужскими изменами? Если пропустили – рекомендуем, смотрится на одном дыхании — яркие декорации, чёрный юмор, выдающая актёрская игра вкупе с виртуозной операторской работой. Эстетично, актуально и с перчинкой. К чему мы вспомнили? Эстетика сериала со временем трансформировалась в особый культурный код, который воспроизводят даже в рекламных кампаниях. Вот вам пример: в Instagram «Азбуки вкуса» опубликовали фотосессию с их подписчицами в стилистике «Почему женщины убивают»: героини снимков рассказывают о себе и своём отношении к 8 марта. Приуроченная к Международному женскому дню активность не случайно обыграна в таком стиле: героини сериала не только живут в разное время, но и обладают совершенно разными характерами. Это феминистский сериал о правах женщин, которые на протяжении нескольких десятилетий сталкиваются с одними и теми же проблемами. Так что если вы ищите, что посмотреть на выходных, «Почему женщины убивают» - идеальный вариант. Кстати, с умопомрачительным кастом: Дженнифер Гудвин играет домохозяйку из 60-х, в роли светской львицы 80-х — Люси Лью, а роль влиятельного юриста образца 2019 у Кирби Хауэлл-Баптист. Место действия подчеркивает характеры главных героинь: в 60-х – чопорные декорации, в 80-е – кричащие убранства, в 2019 – заваленное вещами глянцевое пространство. Героиня Люси Лью носит крупные серьги и яркие пиджаки с плечиками, и даже если вам больше по душе кожанки Кирби Хауэлл-Баптист, любоваться костюмами прошлых лет – особое удовольствие. https://telegra.ph/file/04bcc7f303cc6ad52c804.jpg
5261 

07.03.2021 22:22

Как вы все знаете, всевозможных стриминг-площадок сейчас становится всё больше.
Как вы все знаете, всевозможных стриминг-площадок сейчас становится всё больше.
Как вы все знаете, всевозможных стриминг-площадок сейчас становится всё больше. Буквально вчера стартовала Paramount+ . А месяц назад появился первый фестивальный стриминг-сервис - FilmPixs. Количество контента увеличивается по экспоненте, качество производства растёт, каждый хочет привлечь как можно больше громких имён и перетянуть у конкурентов драгоценных подписчиков. Понятно, что у многих при таком богатстве выбора разбегаются глаза и отваливается челюсть – но автор молодого развивающегося канала Пока Дома (https://t.me/pokadoma) вам поможет! Где, когда и, самое главное, зачем вам знакомиться с тем или иным проектом – начиная солидными многосезонниками и заканчивая короткометражкой. Авторские рецензии и еженедельный дайджест новинок. Подписывайтесь! реклама https://t.me/pokadoma
5163 

06.03.2021 14:40

Недавно у меня появилась такая традиция: читаю книгу, а как закончу, то сразу...
Недавно у меня появилась такая традиция: читаю книгу, а как закончу, то сразу смотрю её экранизацию (если есть). Например сейчас, я так собираюсь сделать с «Мальтийским соколом», который дочитаю сегодня-завтра и сразу же начну смотреть фильм с Хамфри Богартом. К этому немного странному, но исключительно увлекательному обычаю (советую попробовать) меня подтолкнул мой любимый канал о книгах и их экранизациях – «Полная иллюминация». Ни для кого не секрет, что многие новые фильмы и сериалы снимаются на основе популярных книг. Права на экранизацию часто выкупаются еще до публикации книги, если писатель зарекомендовал себя как автор бестселлеров. И когда я не знаю, что почитать (бывает), то «Полная иллюминация» решает этот вопрос, попутно закрывая и «что посмотреть». Так что рекомендую подписаться на этот канал с короткими рецензиями на интересные книги, экранизации и литературные новинки. Каждую неделю на канале выходят свежие книжные обзоры, заметки и актуальные новости из мира литературы и кино. А вы можете еще меня догнать с «Мальтийским соколом» или просто присоединиться к традиции и выбрать что почитать или посмотреть в марте
5229 

05.03.2021 11:31

​​Всё ещё считаете, что 8 марта — день, когда мужчины балуют своих дам...
​​Всё ещё считаете, что 8 марта — день, когда мужчины балуют своих дам...
​​Всё ещё считаете, что 8 марта — день, когда мужчины балуют своих дам конфетками и цветочками? Тогда мы идём к вам! Международный женский день традиционно символизирует борьбу женщин за равные права. Кто же их ущемляет в XXI веке во времена «новой этики»? Существует ли сегодня «мужской перекос», о котором так громко кричат феминистки? И за что вообще борются представители феминистского движения? Чтобы как следует разобраться в этих вопросах, рекомендуем начать с литературы. Три важнейшие книги, после прочтения которых ваша оптика изменится до неузнаваемости: 1. «Невидимые женщины. Почему мы живем в мире, удобном только для мужчин. Неравноправие, основанное на данных», Кэролайн Криадо Перес (издательство «Альпина Паблишер») Масштабнейшее исследование, в цифрах и фактах демонстрирующее, как дефицит гендерных данных изо дня в день влияет на жизнь женщин по всему миру. Особенно полезна книга будет мужчинам, считающим, что они никого нигде не ущемляют, и женщинам, рьяно отстаивающим своё право быть «слабым полом». Вряд ли кому-то покажется справедливым тот факт, что женщины получают гораздо более тяжелые повреждения в автомобильных авариях из-за того, что стандарты безопасности не учитывают их антропометрические параметры. Или неоплачиваемая домашняя работа, которая по умолчанию возлагается на женские плечи. Или «нетипичные» (потому что женские) симптомы инфаркта, которые не могут распознать врачи. Даже транспортная система в большинстве городов не учитывает женские потребности. Эта книга точно перевернёт ваши представления о «равноправном» мире. 2. «Тело, еда, секс и тревога. Что беспокоит современную женщину. Исследование клинического психолога», Юлия Лапина (издательство «Альпина Нон-Фикшн») Если вы считаете, что худой=красивый и здоровый, а толстый=уродливый и больной, изнуряете себя диетами и/или пластическими операциями, стремясь достичь «идеала», обязательно почитайте эту книгу. Вы узнаете, что стоит за комплиментами по поводу фигуры и почему не стоит им радоваться, как еда помогает людям с нестабильной психикой удерживаться на плаву и зачем бороться с навязанными «стандартами» красоты. Причина номер раз — статистические данные, согласно которым расстройства пищевого поведения занимают первые места в рейтинге смертельно опасных психических заболеваний.  3. «Так вышло: 29 вопросов новой этики и морали», Екатерина Кронгауз, Андрей Бабицкий (издательство «Альпина Паблишер») После манифеста Константина Богомолова о «новой этике» кричат из каждого утюга. Кто-то активно за, кто-то рьяно против. Чтобы разобраться, о чём всё-таки речь, и сформулировать собственное отношение к новой системе ценностей, почитайте эту книгу. Ведущие подкаста «Так вышло» составили её из 29 самых интересных и горячих споров: от природы согласия на секс до права на смерть, от послеродовой депрессии до этических вопросов сериала «Чёрное зеркало». Эту книгу можно смело дарить тем, кто всё ещё делит мир на чёрное и белое. https://telegra.ph/file/3a7032c4fa6c0e536773f.png
5210 

08.03.2021 22:22

Один из лучших способов войти в японское кино – это посмотреть «Сказки туманной...
Один из лучших способов войти в японское кино – это посмотреть «Сказки туманной...
Один из лучших способов войти в японское кино – это посмотреть «Сказки туманной луны после дождя» Кэндзи Мидзогути. Мидзогути – не просто выдающийся национальный художник, чьи фильмы говорят на языке традиционных японских искусств: от поэзии до ксилографии. Режиссёрский стиль Мидзогути универсален и интернационален в отношении того, как постановщик организует высказывание о фундаментальных ценностях: семейном очаге, пути к успеху и человеческих соблазнах. Неудивительно, что в любви к фильмам Мидзогути признавались такие режиссеры, как Тарковский, Джармуш или Скорсезе. И также то, что «Сказки» в 1953 году наградили венецианским «Серебряным львом». Как и в случае с другими образцами японского искусства, фильму присуща простота формы и лаконизм. История Мидзогути – это знакомый сюжет о «блудном сыне», рассказанный на фоне гражданских междоусобиц XVI века. Гончар отправляется в город, чтобы продать целую партию горшков вместе с незадачиливым соседом, который мечтает стать самураем. Оставив свои семьи, герои-крестьяне поддаются сиюминутным соблазнам – один из них влюбляется в незнакомку, а другой попадает в армейские ряды, удовлетворив свою тягу к почестям. Мидзогути создает своеобразную одиссею, где заблудшие души отдают себя во власть порочных влечений. Скорбное приключение транслируется на языке живописного искусства: пластика кадра с поражающей глубиной композиции, сравнимой, пожалуй, с леонардовской «Мадоной в скалах», а также небольшое количество монтажных склеек – Мидзогути превращает экран в подобие живописного полотна, заполняя пространство людьми и природными ландшафтами. «Сказка» разворачивается и читается как батальное изображение – этому способствует движение камеры вдоль горизонтальной оси, которым пользуется Мидзуготи всегда, когда не желает прибегать к монтажу. Вся эта красота дает незабываемое ощущение единства и плавности происходящего. Кроме того, фильм заметно обогатил поэтический кинематограф – чего стоит переправа на лодке среди туманного озера – эпизод, чье влияние можно проследить в «Ивановом детстве» Тарковского. Эта поэтическая возвышенность в сочетании с бытовым реализмом, придала фильму неземное, метафизическое измерение. История о призраках (герой сходится с принцессой, бывавшей в царстве мертвых) нисколько не противоречит жизненной драме о соблазнах, целях и семейном долге. ЧтоПосмотреть https://images.squarespace-cdn.com/content/5470bf44e4b06c2d7fa627fe/1481299959652-710QDXUY27DMZ4S4LNRZ/ugetsu4-1600x900-c-default.jpg?format=1500w&content-type=image%2Fjpeg
5287 

10.03.2021 10:12


Стриминг Netflix приобрёл права на экранизацию произведения Джона Бакена под...
Стриминг Netflix приобрёл права на экранизацию произведения Джона Бакена под...
Стриминг Netflix приобрёл права на экранизацию произведения Джона Бакена под названием «Тридцать девять ступеней», который был выпущен в 1915 году. Ведущую роль в мини-сериале готов на себя взять известный британский актёр Бенедикт Камбербэтч. По информации западных СМИ, постановщиком намерен выступить Эдвард Бергер, с которым актёр сотрудничал над «Патриком Мелроузом». Сценарий к картине подготовит Марк Л.Смит, приложивший руку к работе на «Выжившим». Отметим, что недавно каждый из упомянутых кинематографистов был задействован в масштабных проектах. Например, Камбербэтч стал участником съемок в «Мавританце», Смит подготовил сценарий к «Полночному небу», а Бергер взял на себя функции исполнительного продюсера сериала «Ваша честь».
5065 

12.04.2021 10:39

Что же, пришло время закрыть тему с номинантами на грядущую премию...
Что же, пришло время закрыть тему с номинантами на грядущую премию...
Что же, пришло время закрыть тему с номинантами на грядущую премию «Оскар»: «Иуда и чёрный мессия». Название вроде бы задаёт библейский пафос, но на деле, это типичный продукт своего времени. Фильм, ладно снятый, уверенно сыгранный (отдельно выделим Даниела Калую, неожиданно уделавшего Лакита Стенфилда в выигрышней для последнего ситуации), компетентно поставленный – но до зубового скрежета предсказуемый, прямолинейный, а где-то и откровенно реакционный. Авторские симпатии ожидаемо сдвинуты в сторону «Чёрных пантер» (мягко говоря, неоднозначной организации, чей функционер был гораздо интереснее представлен в соседнем по номинации «Суде над чикагской семёркой»), и чем мы ближе к закономерно трагическому финалу, тем более явно выцветает драматургическая палитра сюжета. Даже Спайк Ли в этот раз оказался чуточку поинтереснее. «Минари». Большой хит о маленьких людях, несколько, быть может, тяжеловесная трагикомедия об ассимированных корейцах в эпоху Рейгана – самым экзотическим, при этом, является тот факт, что большая часть действия разворачивается в чистом поле. Это, как уже отметили сотни и тысячи зрителей до нас, неизменно милое, местами очень смешное (есть, например, по-хорошему убойная первая сцена в церкви), но всё-таки очень консервативное по настроению кино – и когда режиссёр сталкивает чисто бытовой практицизм с потешными религиозными практиками, и когда назревает конфликт семейных и капиталистических ценностей. Впрочем, в этом году это уж точно один из самых симпатичных аутсайдеров в «оскаровской» гонке. ЧтоПосмотреть http://lostfilm.info/images/photo/105/21144331_1044891.jpg
5039 

15.04.2021 00:45

Съемки сериала «Властелин колец» станут самыми дорогими за всю историю.

Съёмки...
Съемки сериала «Властелин колец» станут самыми дорогими за всю историю. Съёмки...
Съемки сериала «Властелин колец» станут самыми дорогими за всю историю. Съёмки первого сезона сериала «Властелин колец» обойдутся компании Amazon Stuidos в 465 миллионов долларов. Это сделает проект самым дорогостоящим за всю историю телевидения. Порядка $250 млн из заявленной суммы были заплачены за права на книги Дж. Р. Р. Толкина. После производства и маркетинга общая сумма, по оценкам экспертов, может достигнуть одного миллиарда долларов. Ранее самым высокобюджетным считалась «Игра престолов» от HBO, каждый сезон которой стоил не менее $100 млн. Все сцены «Властелина» будут отсняты в Новой Зеландии. Продюсеры шоу запланировали не менее пяти сезонов. «Властелин колец» Amazon расскажет о Втором веке Средиземья и событиях, произошедших за тысячи лет до сюжета основной трилогии и «Хоббита». Старт съёмок запланирован в этом году.
5001 

19.04.2021 12:19

Помните Фрэнка Абигнейла? На событиях из его жизни был основан фильм Стивена...
Помните Фрэнка Абигнейла? На событиях из его жизни был основан фильм Стивена...
Помните Фрэнка Абигнейла? На событиях из его жизни был основан фильм Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь» с Леонардо ДиКаприо, дважды номинированный на «Оскар». Считается, что Абигнейл проворачивал дерзкие мошеннические схемы по обналичиванию чеков и бежал от правосудия с помощью постоянных перевоплощений и смены личностей. Так вот, оказывается, главным мошенничеством в его жизни были не операции с чеками, а его биография: журналист Алан С. Логан выяснил, что история преступника, лёгшая в основу фильма и базирующаяся на мемуарах Абигнейла, — по большей части выдумка. Об этом он рассказал в недавно вышедшей книге «Величайшая мистификация в мире: поймать правду, пока мы можем». В книге рассказывается о том, как Абигнейл начинал свою «карьеру»: в 1969 году он познакомился с одной из бортпроводниц Trans World Airlines Полой Паркс, ради чего несколько недель переодевался в форму этой компании и преследовал её. В один из визитов Паркс к семье Абигнейл увязался за ней и в итоге познакомился с её родителями. Именно у них он и воровал свои первые чеки — часть из них при этом тратя на подарки, чтобы не терять их доверие. Ареста ему избежать не удалось, и, в то время как по своей «официальной» биографии Абигнейл бежал из штата в штат, спасаясь от ФБР, на самом деле он просто сидел в тюрьме. А выйдя из заключения, начал читать небольшие лекции о том, что раскаивается в своих действиях. От того, чтобы каждый раз немного приукрашивать историю преступлений, он не удержался, создав вокруг себя самый настоящий миф. Его даже приглашали в телевизионные шоу, где он делился своей историей. Журналисты расследовали его дело и много раз указывали на нестыковки, но, видимо, приключения Абигнейла были слишком хороши и привлекательны, чтобы в них не верить (тем более что, по его словам, он никогда не грабил людей, а лишь обворовывал отели, авиалинии и банки). В 1980 году он выпустил мемуары, которые показались заманчивыми уже для Стивена Спилберга, и он решил их экранизировать, канонизировав миф. Журналисты из Whyy связались с Абигнейлом, чтобы он прокомментировал описанные в книге Логана факты. Он лишь прислал электронное письмо, в котором написал: «Книги я не читал и не думаю, что её стоит вообще как-то комментировать». Кстати, на этом смазанном кадре из фильма «Поймай меня, если сможешь» можно увидеть и ДиКаприо, и прототипа его героя — вон он в камео полицейского в шапке справа от Леонардо. https://telegra.ph/file/46ad36c5775a08b534275.jpg
4966 

06.05.2021 20:15

Книга жизни (2014)

ЧТО
Мексиканская  сказка сценариста-мультипликатора Хорхе...
Книга жизни (2014) ЧТО Мексиканская сказка сценариста-мультипликатора Хорхе...
Книга жизни (2014) ЧТО Мексиканская сказка сценариста-мультипликатора Хорхе Р. Гутьерреса, спродюсированная Гильермо Дель Торро («Форма воды», «Лабиринт Фавна»). О ЧЁМ О любовном треугольнике, на исход которого сделали ставки два божества из потусторонних миров. ВАЙБ Мы так привыкли к большим и качественным мультфильмам от Disney и Pixar, что редко обращаем внимание на маленькие авторские проекты. Но иногда за ними скидываются шедевры. Лично для меня это один из любимых мультфильмов. Он до такой степени неподдельный и искренний, что за душу трогает каждая фраза и каждый кадр. Удивительной красоты «кукольная» анимация и прекрасная музыка подчеркивают главную идею — семья всегда рядом, и забывать о ней ни в ком случае нельзя. СМОТРЕТЬ • хочешь поверить в волшебство; • начал забывать о своих родных; • готов к запредельному любовному приключению. НЕ СМОТРЕТЬ • тебе не близка мексиканская эстетика; • планируешь сравнивать мультфильм с «Тайной Коко»; • не фанат экспериментальной анимации. | |10/10
4935 

07.05.2021 13:58

​«Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1995) — незабываемый...
​«Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1995) — незабываемый...
​«Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1995) — незабываемый фильм о том, что сто часов счастья — это очень много. О том, что нельзя отказываться от возможности быть счастливым даже недолго. О том, что важно всегда оставаться живым и открытым. Роберт Джеймс Уоллер написал свой роман, который лег в основу сценария, за 11 дней. После отставки с поста декана. Первоначально назвал книгу «Любовь в черно-белом». Своеобразный побег от реальности. Он даже не собирался его публиковать. Дал почитать друзьям. Один из них посоветовал литературного агента. И понеслось. Роман оставался в списке бестселлеров 164 недели более трёх лет. Этот рекорд не побит. Был переведен на сорок языков и выпущен миллионными тиражами. Права на экранизацию купила студия Стивена Спилберга. Режиссер хотел снять эту историю после «Списка Шиндлера». Однако потом передал проект Сидни Поллаку. Тот хотел снять в главной роли своего любимого актера Роберта Редфорда (они сделали вместе шесть фильмов). А на роль Франчески претендовали Анжелика Хьюстон, Сьюзан Сарандон, Джессика Ланг и Барбара Херши. Редфорд отказался. И роль перешла к Клинту Иствуду (сегодня ему — 91). Возникла кандидатура Изабеллы Росселини (героиня-то итальянка). Потом Шер. Поллак к проекту остыл. И Иствуд был назначен режиссером. Встретившись с Мерил Стрип, он понял, что все сложилось. Более того, она уговорила его рассказать историю с точки зрения главной героини. Фильм сняли за 52 дня. Стрип пришлось поправиться на семь килограмм и овладеть ещё одним акцентом. Почти все фильм видели. Но всегда найдётся тот, кто пропустил. Позавидуем им белой завистью. Они посмотрят «Мосты округа Мэдисон» впервые. А мы готовы и пересмотреть. https://telegra.ph/file/b57906ad8b64590da7aaa.jpg
4799 

31.05.2021 18:06

Танцующая в темноте (2000) Сразу оговорюсь, полный разбор шедевра фон Триера...
Танцующая в темноте (2000) Сразу оговорюсь, полный разбор шедевра фон Триера невозможен в формате телеграмм-канала, а потому представляю Эссе в четырёх аспектах Аспект первый. Жанр Жанр музыкального фильма бесил меня всегда, с самого детства, и в этом своём воздействии мог поспорить только с кукольной мультипликацией. Одним исключением был «Дорз» и, пожалуй, ещё «Весёлые ребята», там есть уморительная драка оркестра, а также «Иисус Христос – суперзвезда». То есть три исключения. Во всех остальных случаях, намерение героя/героини начать петь вызывало приступ непреодолимой досады. И чего они поют, чего задерживают действие. Дальше, дальше! Любите там или убивайте, только не пойте. Также бесил и продолжает бесить мюзикл. Что за жанр, в самом деле? Не лучше водевиля. Да что там не лучше – гораздо хуже. Мюзикл жанр сугубо американский, жанр сниженный. Основа его выразительности блёстки, султаны, шеренги стройных женских ног, голые ляжки корд...ета, массовая синхронность («Ты Мань, гляди!»), фотогеничные и сладкоголосые герой и героиня, пустенький сюжетец. Этакий гамбургер сценических искусств, реслинг спортивных единоборств. Убожество. И потому, когда «Танцующую» называют мюзиклом или причисляют к жанру музыкального фильма, у меня начинают чесаться руки – этакого критика хорошенько придушить, чтобы было неповадно. От мюзикла здесь только корд...етная хореография да и то в таком виде, что наводит на мысли о скрытой иронии. Наводило бы на мысли об иронии, если бы не голос и музыка Бьёрк, если бы не трагические события. Причислять «Танцующую» к какому-либо жанру не имеет смысла, это случай над жанром. Хотя в фильме используются элементы разных жанров, но здесь они, даже корд...етная хореография, соединяясь в целое, освобождаются от тех стереотипных, примитивных низких сторон, которые имеют в своих жанрах, в других сочетаниях, в сочетаниях с подобными им шаблонными сниженными, жанровыми элементами. Здесь искусство. А искусство – это когда и мат использован так, что он становится выразителен, является неотъемлемой, обязательной частью образа, и не оскорбляет. Тут к месту будет ахматовское: Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда, Как жёлтый одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда. Здесь этот самый случай. Целое больше, выше, выразительнее, ярче составляющих его частей. Имеет новое качество. Исполнение и музыка Бьёрк в фильме настолько к месту, так гармоничны, что впору говорить… поверить в чудо. В единственное возможное чудо – чудо творчества. Ломкий осколочный монтаж – будто время разбито и снова составлено из осколков самого себя, – идеально сочетается с расщеплённым, кричащим, срывающимся в глубине голосом Бьёрк и музыкой, подобной биению сердца. Завораживают именно кадры с поющей Бьёрк. Внутри себя героиня ярче, правдивее себя самой, она манифестация светлой стороны жизни; и эта светлая сторона, будучи оттенена трагедией, печальна той высокой печалью о которой говорил Омар Хайям: Бог создал небо, голубую даль, Но превзошёл себя, создав печаль! Но это не мешает героине наяву, в «обычных» кадрах и сценах, быть живой и трагической. Особенно в разговоре с подругой в тюрьме. – Зачем ты его оставила (когда знала, что он тоже ослепнет)? – Хотелось подержать малыша на руках. Ощутить себя живой, матерью. Сказано всё! Объяснений не требуется, понятно всем. Ни тени сомнения не возникает в искренности и естественности происходящего, сказанного. Кто бы что не говорил, но никакой «манипулятивной сентиментальности» нет. И героиня остаётся права до конца, как бы мы её поступок не анализировали, каков бы ни был её конец. Гениально. К слову сказать и по большому счёту, существует только два честных отношения к нашей с вами человечьей действительности, злость на неё и печаль по ней. Всё остальное либо бравое ношение розовых очков, либо полное к ней равнодушие. Злость часто бессильна, печаль бездеятельна – в итоге бал правят ловкие энергичные троглодиты. (ещё не всё, продолжение в следующем посте)
4875 

28.05.2021 19:00

Шиттс Крик/Schitt's Creek «Золотой глобус» - 2 штуки, «Эмми» - 7 штук, Премия...
Шиттс Крик/Schitt's Creek «Золотой глобус» - 2 штуки, «Эмми» - 7 штук, Премия «MTV» - 1 штук и еще целая россыпь номинаций на эти и другие премии. И здесь я задаюсь вопросом, который обычно задает солист группы «Дюна»: «С какого бодуна?». «Шиттс Крик» - сериал про семью миллионеров (отец, мать, дочь, сын), которые стали жертвой мошенничества своего бухгалтера и остались без денег. Без денег, но со своим городом. Когда-то отец решил купить захолустный городок и почему-то выбрал Шиттс-Крик, а не Усть-Лабинск (считаю, что он плохо изучил рынок захолустных городов). И теперь, когда у семьи нет денег, они вдруг вспомнили, что у них в кармане зимней куртки завалялся город, и переезжают в него, чтобы поселиться в местном мотеле, мечтая, конечно, оттуда свалить. У «Шиттс Крика» очень странный подход к своей же истории. Если ситкомы обычно первые несколько сезонов измучивают заданную ими экспозицию, то тут про нее забывают буквально с первой же серии. В момент шоу из «бывших миллионеров, владельцев города» всё переходит в «снобы живут в мотеле», не вспоминая ни бухгалтера-мерзавца, ни то, что они на правах владельцев (замечательная юридическая шутка) могут как-то городом порулить. При этом в сериале сразу два актера из знаковых комедий девяностых: Юджин Леви играет отца здесь и этим же занимался в «Американском пироге» (застает сына с пирогом), и Кэтрин О’Хара играет мать здесь и этим же занималась в «Один дома» (оставляет сына одного). Но особо «Шиттс Крик» от этого не выигрывает, хотя образы матери иногда очень забавные. Вообще «Шиттс Крик» не так плох, хоть в нем не такой плотный юмор, чтобы быть топовой комедией, но для пестрого фона сериал вполне подходит. 6.0/10. Теперь понятны реальные причины скандала вокруг «Золотого глобуса». Раздают из направо и налево.
4804 

02.06.2021 13:28


​​Макс Пейн в России

Если вы очень любите нуар, Нью-Йорк и видеоигры, то...
​​Макс Пейн в России Если вы очень любите нуар, Нью-Йорк и видеоигры, то...
​​Макс Пейн в России Если вы очень любите нуар, Нью-Йорк и видеоигры, то должно быть вы знаете про серию игр Max Payne. Если что-то из вышеперечисленного вам близко, но по каким-то причинам вы не слышали про этот шедевр, то просто обязаны с ним ознакомиться. Это лучшее, что происходило в жанре нуар на экране компьютеров. Первая и вторая часть игры отправят вас сначала в заснеженный зимний, а затем в дождливый осенний Нью-Йорк. Атмосфера декаданса и изнанки мегаполиса, война итальянской и русской мафии, скандинавские мифы, корпорации и тайные общества, а в центре, потерявший семью, рефлексирующий и вооружённый до зубов детектив полиции Макс Пейн. Этот сумасшедший коктейль заставляет проходить первую и вторую часть игры снова и снова уже почти 20 лет. История Max Payne 3 была перенесена в Бразилию, там была уже другая атмосфера, которая не всем фанатам первых игр серии пришлась по вкусу. Однако события третьей части могли развернуться в России. Информация об этом появилась на одном из форумов посвященном серии игр GTA. Пользователи обнаружили концепт-арты некой игры в портфолио художника студии Rockstar Vienna Йоханнеса Мюкке и подумали, что рисунки относились к GTA IV, где была русская мафия. Один из участников форма написал художнику, и он ответил, что это концепт-арты для Max Payne 3. Разработкой игры как раз и должна была заняться Rockstar Vienna, однако в 2006 году её закрыли. Дальше нескольких артов и идеи перенести историю детектива Пейна в Россию дело не ушло. В итоге Max Payne 3 создавала команда Rockstar North, а события игры развернулись в более солнечной стране. Хотя Россия была бы вполне логичным продолжением для серии. Дело в том, что в первой и второй частях детектив Пейн сталкивается с главарём русской мафии Нью-Йорка Владимиром Лемом. В начале истории он воюет с итальянским кланом Пунчинелло и помогает Пейну в его вендетте, естественно, в обмен на ответную услугу. Ко второй части игры Лем становится одним из самых влиятельных людей в Нью-Йорке, собирается открыть ресторан "Vodka", а заодно уничтожить всю верхушку криминального мира города. Поначалу он и Пейн действуют вместе, однако позднее они становятся врагами. Как и положено жанру нуар виной всему стали не деньги или власть, а роковые женщины. Владимир Лем является последним врагом Макса Пейна, со смертью которого и заканчивается ньюйоркская история детектива. Кстати, в финальной битве Лем использует против Пейна коктейли Молотова, а его правая рука Майк вооружён автоматом Калашникова. Некоторые вещи никогда не меняются. В России Максу Пейну точно было бы чем заняться. У Лема тут могли быть влиятельные покровители или родственники, которые хотели бы отомстить за его смерть детективу. Но это была бы уже совсем другая история. Видеоигры https://telegra.ph/file/0404b8f1e2d8482423b39.jpg
4771 

18.06.2021 22:13

«Челюстям» – 46 лет. На тему столкновения человека и всевозможных подводных...
«Челюстям» – 46 лет. На тему столкновения человека и всевозможных подводных...
«Челюстям» – 46 лет. На тему столкновения человека и всевозможных подводных монстров снято не так уж и много достойных картин – сегодня мы вспомним о некоторых из них. «Глубокое синее море». Ставший культовым в узких кругах фантастический боевик Ренни Харлина, в которых горстка представителей нескольких жанровых типажей (биолог модельной внешности, опытный дайвер, перепуганный инженер, кок с говорящим попугаем и т. д.) вынуждены отбиваться от гигантской акулы со стратегическим интеллектом – вдобавок действие происходит посреди разваливающейся на ходу подводной лаборатории. Это, вероятно, один из лучших представителей темы вообще – свирепое, остроумное, бесконечно изобретательное зрелище, и отдельное удовольствие наблюдать за тем, как Харлин работает с вышеупомянутыми типажами. У «Моря» есть несколько продолжений – но уж лучше встретиться с настоящей акулой. «Старик и море». Анимационная экранизация одноимённой повести Хемингуэя, за которую Петров, к тому времени опытный мастер («Корова», «Сон смешного человека», «Русалка») получил «Оскар». Понятно, что здесь рыба скорее олицетворяет неукротимость природной стихии, а человек – несгибаемость и неистребимую волю к победе, но нужно видеть, конечно, с каким блеском режиссёр наполняет эти 20 минут содержанием полноценного эпоса. «Пираньи 3D». Самый смешной фильм в карьере кровожадного француза Александра Ажи. Здесь все компоненты трэшевого сегмента жанра – глупость будущих жертв, вываливающиеся с экрана женские груди, океан компьютерной крови, – словно рассмотрены под увеличительным стеклом, доведены до почти мультипликационной карикатуры; даже трёхмерный формат в конечном счёте не коммерческая уловка, а осознанный стилистический приём, выжимающий из действия ещё больше хардкора. Увы, ничего из перечисленного не относится к продолжению. «Отмель». Ещё один симпатичный жанровый хит, где есть девушка, застрявшая на туше мёртвого кита (долго рассказывать), и есть плавающий вокруг неё акулий плавник. В фильме полно чрезмерно фантастических обстоятельств (чего стоит сдружившаяся с девушкой компьютерная чайка), что не мешает режиссёру грамотно удерживать саспенс, даром что половину напряжения даёт физическая фактура материала – то есть Блейк Лайвли и её замечательный купальный костюм. «Чёрный плавник». В конце ради разнообразия приведём пример, в котором монстром выступает уже человек. Поначалу кажется, что «Плавник» – типичный эксплуатационный док о кровожадной касатке (фильм начинается с расследования убийства одной из дрессировщиц), но постепенно и авторские, и зрительские симпатии уходят к этим невероятным животным; в психологическом смысле это, несомненно, самый тяжелый фильм из всей подборки. ЧтоПосмотреть https://www.vokrug.tv/pic/product/5/9/2/c/592ce0f624912369bbdc6ff88250da6d.jpeg
4773 

20.06.2021 19:41

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru