Назад

Айван Райтман, Арнольд Шварценеггер и Дэнни Де Вито на съемках фильма...

Описание:
Айван Райтман, Арнольд Шварценеггер и Дэнни Де Вито на съемках фильма "Джуниор". ВИДЕОТЕКА IvanReitman ArnoldSchwarzenegger DannyDeVito Junior BehindTheScenes

Похожие статьи

Happy together (1997), Wong Kar Wai — ни счастливы, ни вместе. Рубрика «Мы вам...
Happy together (1997), Wong Kar Wai — ни счастливы, ни вместе. Рубрика «Мы вам писали», добавить можно одно наблюдение, методология наше всё. Да, метафоры все вполне прозрачные, всё утечёт с водой, рано ли, поздно ли; маяк на «конце света», идентичность, уход от любовника-Британии к отцу-Китаю, Тайвань подмигивает издалека, все грустят. Сбоит только в самом конце, когда Danny Chung орёт Happy Together, — ну, для сарказма и комментария слишком толсто, а для танцев со слезами на глазах слишком мало слёз. И ведь всё это после танго на кухне, после плача на диктофон, это ли твой настоящий комментарий, дорогой Вонг, дорогой Кар, дорогой Вай? Ну и да, закадр убивает, ну хотя бы не полностью повторяет происходящее на экране, и то хлеб. Все драмы, все расставания, все слёзы, вся любовь — всё смоется, как кровь на мясобойне, как водопад, это всё только тени на прикроватной лампе.
4661 

21.07.2021 12:15

​​Мой народ, моя родина (2020)

Замалчивать успехи автопрома, телефонпрома и...
​​Мой народ, моя родина (2020) Замалчивать успехи автопрома, телефонпрома и...
​​Мой народ, моя родина (2020) Замалчивать успехи автопрома, телефонпрома и кинопрома Китая становится невозможно. У нас в своё время не получилось догнать и обогнать Америку, у них может получиться. Представляю кассового лидера 2020 года китайский фильм (не путать с Гонконгом и Тайванем) «Мой народ, моя родина». Заказан и оплачен государственным комитетом и всё такое. Весь сбор, понятно, на родине. Фильм пропагандистский, сделан в памятных традициях советских времён с поправкой на местную специфику и творческую ещё недоразвитость китайского кино. Говорить о художественном уровне, всё равно, что говорить о художественном уровне фильмов снятых в советской Прибалтике или на узбектелефильме, то есть – не о чем. Однако кое-что о жизни современного Китая, глядя на него через розовые очки неглупой, надо сказать, и не сильно топорной пропаганды, узнать можно. Так присмотримся же к современным китайцам поближе. Чем они живут, какие у них проблемы на взгляд КПК (Коммунистической партии Китая). Кстати, учитывая их коллективистский дух и успехи, спросим себя, как далеко это от действительности? Сегодня далеко. А завтра? Тема фильма китайская деревня. Пять сюжетов. В первом два незадачливых брата-«мошенника» пытаются провернуть махинацию со страховкой. У одного она есть, у другого нет, но есть безопасная опухоль, которую неплохо бы всё же удалить. После череды странно-комических, восточно-специфических ситуаций и успешной операции, оказывается, что «мошенничали» зазря, второму брату тоже полагается страховка, только он жадничал сделать небольшой взнос. В больнице пациентов по номеркам вызывает робот на колёсиках. Лозунг больницы: «Ваша болезнь – наша болезнь». ЧУдно или чудноО? Вторая история чуднее. В окрестностях некоей деревни упал НЛО. Предприимчивые селяне на этом успешно обдирают туристов. Снять сюжет об НЛО приезжают журналисты из Пекина. Выясняется, что автор переполоха местный изобретатель-самородок, построивший НЛО, чтобы преодолеть расстояние до любимой. Горный край, она на соседней горе, идти лень, лучше долететь (почему лень, не спрашивайте, невнятица во всех сюжетах, такой уровень). Обман вскрывается, но некоторые изобретения самородка, в том числе НЛО на дизельной тяге, оказываются полезными, деревня продолжает процветать, но уже не за счёт туристов, инновационно. Не чудно ли? В третьей истории старый профессор преподаёт в Швейцарии. Начинал учителем в китайской деревне. Приступ чего-то там психического: старику кажется, что он вернулся во времена молодости. Чтобы ему помочь, его нужно отвести в ту деревню и создать обстановку прежних лет (?). Лечение помогает. Профессор видит результат своих усилий – новую деревню. Четвёртая история о миллионере, положившем состояние на озеленение пустынь вокруг родной деревни. Из-за затеи он разорился. Спустя время едет в деревню, знакомится с популярной ведущей, рассказывает, как насадил сады, да яблоки вышли не вкусные. Ему не верят, он сам думал, что не получилось. Оказывается, всё окей, селяне довели сорт до ума. В деревне его чествуют. Одной из важных фигур выступает учительница, его приёмная мать, которая и вдохновила его. В последней истории подающий надежды художник принят в академию Репина, но партия предлагает ему ехать поднимать деревню (?). Герой подкаблучник, жена тренер по реслингу, бой баба. Она за Репина. Муж тайно сговаривается с партией и едет поднимать деревню. Чтобы обмануть жену, – теперь это сделать труднее, видеосвязь, – создаются интерьеры и декорации России. В обмане участвует вся деревня. Много своеобразных комических ситуаций, например, с зависанием картинки на планшете, когда все замирают и ждут, когда жена отключится. Правда открывается. Жена видит, сколь муж поднял деревню и гордится им. Конец. Что интересно, центральная фигура в двух историях – учитель. Везде упор на учёбу, изобретательство, труд, а не какой пол ребёнку выбрать. Возникает сочувствие к героям, вероятно, из-за ностальгии. Ещё зависть. Не всё у них ещё так чУдно, но прогресс налицо. И позитивное отношение к себе, к стране. https://telegra.ph/file/68d5f0d00543357d29a39.jpg
4276 

29.10.2021 19:00

«Охотники за привидениями: Наследники» – неплохое кино, но этого недостаточно...
«Охотники за привидениями: Наследники» – неплохое кино, но этого недостаточно...
«Охотники за привидениями: Наследники» – неплохое кино, но этого недостаточно, чтобы задать новый курс всей франшизе: - Да, после того трэша, который наснимал Пол Фиг, кино Райтмана – настоящее откровение: где-то остроумный, где-то по-настоящему трогательный, где-то неплохо поставленный голливудский аттракцион, в котором режиссёр изо всех сил пытается поймать дух оригинальной серии фильмов – и в лучшие (но, увы, немногочисленные) моменты ему это удаётся. - Есть хорошая сцена с погоней за призраком, в процессе которой наследнички умудряются разнести полгорода. Есть смелые (по современным стерильным меркам) гэги с откровенным стёбом новой этики. Есть юная Маккенна Грейс, переигрывающая весь взрослый актёрский состав – при наличии хорошего агента девочка явно далеко пойдёт. Есть неплохой, щипающий поклонников серии за душу, финал. И всё-таки этого недостаточно. - Мы, на самом деле, имеем знакомую фабулу, с модой на 80-е, отсылками к старым сюжетам (первым двум «Охотникам за привидениями») и акцентированным ностальгическим привкусом. Приятно вновь окунуться в эту атмосферу, увидеть острящего Билла Мюррея, услышать бессмертное «Ты бог?», но Райтману не знакомо чувство меры, и временами он напоминает взбесившегося продавца в зефирной лавке, который вознамерился скормить нам всё до последней крошки. - Если воспринимать «Наследников» как прощание Голливуда с одним из главных зрительских феноменов 80-х – кино временами очень неплохо смотрится. Учитывая густой лирический оттенок в финале, сейчас было бы мудро воспользоваться шансом и больше данный сюжет не эксплуатировать – ведь это тот редкий случай, когда история немыслима без породившего её культурного бэкграунда. Новинки https://games.mail.ru/hotbox/content_files/article/2021/11/12/08e86a7cd4fe4b54a46f136d21b8e6b1.jpg
4091 

06.12.2021 13:54

Охотники за привидениями: Наследники (2021)

ЧТО
Фантастическая  комедия...
Охотники за привидениями: Наследники (2021) ЧТО Фантастическая комедия...
Охотники за привидениями: Наследники (2021) ЧТО Фантастическая комедия Джейсона Райтмана («Джуно», «День труда») с Полом Раддом («Человек-Муравей»), Финном Вулфхардом («Очень странные дела») и Маккеной Грейс («Одаренная»). О ЧЁМ О новом поколении охотников за привидениями. ВАЙБ Я никогда не фанател по культовой серии, поэтому ожиданий на продолжение не возлагал. Может поэтому сильно не разочаровался. Это симпатичный, но очень средний фильм, играющий на чувствах ностальгии, но снятый с уважением (сыном режиссёра). Возрастной рейтинг картины плавает в районе нуля. «Наследники» оказались очень (через чур) детским фильмом, с соответствующим юмором и сценарием (даже мульты от Пиксар выглядят взрослее). СМОТРЕТЬ • фанат серии и будешь радоваться каждой пасхалке и отсылке; • веришь в призраков; • готов окунуться в детство и приключения. НЕ СМОТРЕТЬ • не готов к детскому контенту; • не хочешь смотреть на ламповый графон 80-х; • не смотрел оригинальных фильмов. | | 7/10
4062 

13.12.2021 17:50

Торонтская «новая волна». ⠀ Канадский кинематограф нередко находится в тени...
Торонтская «новая волна». ⠀ Канадский кинематограф нередко находится в тени своего соседа — американского (часто голливудского) кино. Многие режиссеры и актеры, родившиеся в Канаде, впоследствии уезжают в США (например, Джеймс Кэмерон, Дэвид Кроненберг, Сет Роген, Айвен Райтман, Дени Вильнев и другие). Однако у канадской индустрии есть ряд интересных особенностей — в том числе с точки зрения финансирования и экономики.  ⠀ Уже много десятилетий государство оказывает активную поддержку кинематографистам: так, культовый боди-хоррор Кроненберга «Судороги», ставший одной из его первых знаковых работ, был профинансирован Канадским центром по развитию кино (CFDC), что позднее вызвало немало споров из-за характера фильма. А выгодные налоговые льготы привлекают в страну кинематографистов из-за рубежа. Однако в канадском кино были и свои художественные направления, которые сделали некоторых режиссеров звездами мировых фестивалей. К таким относится и торонтская «новая волна».  ⠀ Под этим условным названием объединяют несколько молодых авторов, которые начали снимать фильмы в середине 1980-х годов. Этот период во многом стал поворотным для канадского общества в целом, однако для появления «новой волны» сложилась и подходящая база. В 1984 Торонтский кинофестиваль (TIFF) запустил секцию Perspective Canada, где показывались дебютные работы, а в 1986 году был создан Онтарийский центр по развитию кино (OFDC) как альтернатива существующим институциям. Его возглавил Уэйн Кларксон, как раз ответственный за запуск Perspective Canada.  ⠀ Первое серьезное признание торонтской «новой волны» произошло уже в 1987 году, когда вышла картина Патрисии Роземы «Я слышала пение русалок». Она была отобрана в каннский «Двухнедельник режиссеров», где получила Приз для молодежи (Prix de la Jeunesse). Сама Розема до этого работала ассистентом режиссера на съемках «Мухи» Кроненберга, который и порекомендовал OFDC поддержать ее проект. «Я слышала пение русалок» получил восторженные отзывы прессы, был куплен для американского проката Харви Вайнштейном и собрал очень хорошую кассу по всему миру.  ⠀ Поддержка старшего поколения оказалась важной и для Атома Эгояна — возможно, ключевого режиссера канадского артхауса, успешно работающего по сей день (в этом году он представил свой новый фильм на Берлинале). В том же 1987 году он выпустил драму «Семейный просмотр», также являющейся краеугольной для «новой волны». Именно тогда Вим Вендерс передал Эгояну свой денежный приз на кинофестивале в Монреале после победы «Неба над Берлином».  ⠀ Основной упор в рамках направления делался на низкобюджетные драмы, где исследовалась человеческая психология, часто в необычных ракурсах. Речь преимущественно шла о семейных взаимоотношениях и одиночестве, а одной из популярнейших тем стало использование видео (этим, например, был особенно увлечен Эгоян, что напоминает о других режиссерах того времени — Стивене Содерберге и Михаэле Ханеке).  ⠀ Впоследствии торонтская «новая волна» оказала влияние на направление так называемого канадского «DIY-кинематографа» 21 века — одним из его представителей стал Мэтт Джонсон, ставший известным благодаря недавней комедии «Кто убил BlackBerry».
406 

22.05.2024 20:56

Медленное кино. ⠀ Медленное кино — широкое понятие, объединяющее режиссеров из...
Медленное кино. ⠀ Медленное кино — широкое понятие, объединяющее режиссеров из разных стран, для которых время, одна из главных категорий кинематографа, становится ключевым в творчестве. Для них в кино важен сам процесс, созерцательность момента, поэтому часто их фильмы состоят из очень длинных кадров, а сюжет (в привычном нам смысле, с интригой и главными героями) почти отсутствует: действие заменено состоянием. Такой метод называется дедраматизацией.  ⠀ Медленное кино обычно связывают с Азией (хотя некоторые исследователи считают, что фильмы Андрея Тарковского, Микеланджело Антониони и Шанталь Акерман можно считать родоначальниками). Так, в 1980-е годы начал снимать тайваньский режиссер Хоу Сяосянь, один из главных деятелей направления, чуть позже появляются фильмы Цай Минляна.  ⠀ Особое внимание отводится Филиппинам и Таиланду: оттуда вышли «звезды» Лав Диас, один из рекордсменов хронометража (его фильмы идут по 8–9 часов), и Апичатпонг Вирасетакул. Его фильм «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни» (2010) получил «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах, что стало официальным признанием феномена медленного кино.  ⠀ За пределами Азии медленным кино занимались венгр Бела Тарр (его самые известные работы — семичасовое «Сатанинское танго» и «Туринская лошадь» о последних днях жизни Ницше), каталонец Альберт Серра, немец Филип Гренинг, а также аргентинец Лисандро Алонсо и мексиканец Карлос Рейгадас. Иногда в списках режиссеров можно встретить и Александра Сокурова — Рейгадас называет его фильм «Мать и сын» (1997) одним из любимых.  ⠀ Важно отметить, что медленное кино, хоть и предполагает созерцательность, не всегда означает умиротворение. Наоборот, скука, дискомфорт — важные составляющие, которых добиваются режиссеры. Так, Альберт Серра снял фильм «Смерть Людовика XIV» (2017), где процесс умирания так же мучителен для зрителя, как и для короля на экране, а в «Жене полицейского» (2013) Гренинга медленность подчеркивает бытовое зло и насилие.  ⠀ Также приемы медленного кино не всегда направлены на создание «реализма». Многие режиссеры работают со сверхъестественными мотивами: Вирасетакул обращается к мистицизму, а Рейгадас — к христианству. Одним из самых интересных примеров можно назвать картину вундеркинда Райя Мартина «Короткий фильм о Филиппинах» (2005), где рассказана мифологизированная история Филиппин и заново придумана старая хроника, которая была почти полностью уничтожена в стране.
3412 

14.06.2022 12:24

Тайвань гонит, Англия забивает, Америка пугает: что творится в кино на этой...
Тайвань гонит, Англия забивает, Америка пугает: что творится в кино на этой...
Тайвань гонит, Англия забивает, Америка пугает: что творится в кино на этой неделе «Форсаж. Китайский дрифт» Никакого отношения к мега-франшизе эта поделка о гонщиках и геймерах, конечно, не имеет, но на безрыбье и «Chi zha feng yun» «Форсаж». Да и вообще кино тайваньское, а не китайское. На фоне текущего конфликта двух государств вольности российских прокатчиков кажутся чуть ли не издевкой. Пелоси на них нет! «Дитя тьмы: Первая жертва» Приквел хоррора 2009-го года. Ситуация уникальная: 25-летняя Изабель Фурман снова играет ребенка, который на самом деле куда старше и коварнее, чем кажется. И начинает кошмарить новую приемную семью. «Великий «Юнайтед» Документальный фильм о футбольной команде «Манчестер Юнайтед». Говорят, получилось излишне романтично и ностальгично. Но могут же и футболисты порой пустить скупую мужскую?!
3086 

12.08.2022 15:24

Братья Сунь/The Brothers Sun

Расклад в семье вышел такой: Брюс живёт с...
Братья Сунь/The Brothers Sun Расклад в семье вышел такой: Брюс живёт с...
Братья Сунь/The Brothers Sun Расклад в семье вышел такой: Брюс живёт с матерью, Чарли остался с отцом. Брюс с матерью живёт в Калифорнии, Чарли с отцом – на Тайване. Брюс учится в колледже, Чарли – главный киллер в триаде, которой управляет их отец. На отца, шефа этой мафиозной ячейки общества, совершили покушение, а значит Чарли должен лететь в Калифорнию, чтобы защитить мать и Брюса. Брата же увезли от отца и тайваньских дел таким маленьким, что он даже не знал, что его семья имеет вес в криминальных делах, брат – убийца, отец – авторитет, а его мать, его мама, которая беспокоится пообедал ли он, не опоздал ли на семинар, тоже часть этого преступного мира. Так начинается новый экшн-сериал от Netflix, в котором есть драки, убийства, чёрный юмор, китайские триады, американские копы и Мишель Йео. За ширмой боевика, конечно, спрятана история про детей и отцов, братьев и другие семейные связи. Да, оба брата росли в разных мирах, один – нюня, другой – жестокий убийца, но оба не хотят заниматься тем, что делают, потому что обоим это было навязано, хоть и разными путями: материнской лаской и убеждением, отцовским приказом. Сериал оставляет немного карусельное впечатление: отличные моменты чередуются с просадными, но в целом получилось неровное, но и неплохое шоу с обилием экшна (не всегда идеально поставленного, но драйвового), юмора и с Мишель Йео, которая всегда хороша. 7.0/10. Вот такой вот первый свежий сериал, который я посмотрел в новом году.
1067 

10.01.2024 14:18

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru