Назад

​​Бак, дружелюбный домашний пес, его размеренная жизнь перевернулась с ног на...

Описание:
​​Бак, дружелюбный домашний пес, его размеренная жизнь перевернулась с ног на голову во времена золотой лихорадки. Его вырвали из дома в Калифорнии и перевезли в дикую и холодную Аляску. Будучи новичком в упряжке почтовой службы, а впоследствии лидером, Бак попадает в невероятное приключение... Зов предков 2020 Приключения https://telegra.ph/file/150ce6b7f0ee882894408.jpg

Похожие статьи

​​На улице потеплело гораздо раньше, чем окончилась серия рецензий на мрачное...
​​На улице потеплело гораздо раньше, чем окончилась серия рецензий на мрачное...
​​На улице потеплело гораздо раньше, чем окончилась серия рецензий на мрачное, а, может, местами и мерзкое кино. И заканчивает нашу трилогию крайне неприятных типов — Генри, из фильма «Генри: Портрет серийного убийцы». В своем творчестве Генри преисполнился и добился немыслимых высот. Чего и вам желаю. Сюжет фильма прост, как наши будни, но, тем не менее, красочнее. Генри — обычный работяга из пригорода Америки. В свободное время он промышляет безжалостными убийствами, раз от раза, проявляя все большую изобретательность. Однажды, из-за нелепой случайности, Генри втягивает в очередное преступление бывшего сокамерника, а ныне соседа, Отиса. К нему как раз приехала погостить сестра, которая нашла в Генри родственную душу и бесповоротно влюбилась. Когда-то я писал о «Человеке, который кусает собаку», но, поверьте, в своей бессмысленной беспощадности, Генри перещеголял собрата. А отсутствие комедийной ноты (в отличие от «собаки») делает «Генри» еще более жестоким и богомерзким. Зло в чистом виде. Все как мы любим (на расстоянии вытянутой палки). https://telegra.ph/file/f05aa471092e2461fe3de.jpg
5593 

29.05.2019 14:00

​​Я помню Новый 2000 год. Тогда, на стыке тысячелетий, все повсеместно говорили...
​​Я помню Новый 2000 год. Тогда, на стыке тысячелетий, все повсеместно говорили...
​​Я помню Новый 2000 год. Тогда, на стыке тысячелетий, все повсеместно говорили о Конце Света. Я был еще совсем ребенком, но, почему-то, уже тогда очень ждал этого события. Помню, вышел во двор провинциального района Баку, вглядывался в темное небо и ждал, когда-же уже.. Конец света так и не наступил, а разочарование от неоправданных надежд я до сих пор помню. Фильм о котором сегодня пойдет речь возвращает меня к тем сладким воспоминаниям, когда наши дни были сочтены. Хотя бы в фантазиях. Действие «Странных дней» разворачиваются в последний день 1999 года. На черный рынок утекла новая разработка ФБР — некий прибор, который способен записывать и воспроизводить любые переживания и ощущения с абсолютной точностью. Ленни Неро — бывший полицейский и барыга записями ощущений, начинает расследовать убийство молодой девушки, чья смерть была записана на подобное устройство. Вскоре, он понимает, что одним убийством дело не кончится. «Странные дни» насквозь пропитаны духом 90х. Фильм, будто, вобрал в себя все, чем освещалось десятилетие — настоящий бриллиант постмодернизма. Иронично, что картина учит жить здесь и сейчас, жить настоящим, при этом, постоянно отсылая меня к временам, в которых я даже не жил. Смотреть всем, кто любит Пинчона и не боится растянутого хронометража. https://telegra.ph/file/96d44fede0ea8508c3d1c.jpg
5531 

24.12.2019 13:11

​​«Gone Baby Gone» («Прощай детка прощай», 2007)

Бен Аффлек — прекрасный...
​​«Gone Baby Gone» («Прощай детка прощай», 2007) Бен Аффлек — прекрасный...
​​«Gone Baby Gone» («Прощай детка прощай», 2007) Бен Аффлек — прекрасный актер, а еще он талантливый режиссер, но 13 лет назад еще никто об этом не знал. Никто и не знал, что его дебютный фильм 2007 года «Прощай, детка, прощай» окажется настолько хорош. Через 3 года Аффлек выпускает не менее впечатляющий «Город воров», а еще через 3 года он получит «Оскар» за «Операцию «Арго»». После этого становится кристально ясно, Бен Аффлек — многообещающий режиссер, а еще не менее многообещающий его брат  — актер Кейси Аффлек, сыгравший частного детектива Патрика Кензи в фильме своего брата. Патрик Кензи — персонаж из романов американского писателя Денниса Лихейна. «Прощай, детка, прощай» — это 4-ый роман из шести в серии про детектива Кензи. В фильме, как и в книге действие происходит в неблагополучном районе Бостона, который кишит наркоманами, проститутками и педофилами. СМИ и полиция Бостона приковывает внимание к матери наркоманке, у которой похищают 4-х летнюю дочь. После трех суток безуспешных поисков семья пропавшей девочки нанимают Патрика Кензи с его помощницей и по совместительству возлюбленной, Энджи Дженнаро. Режиссер Бен и актер Кейси Аффлек выросли в Бостоне, поэтому они не понаслышке знают о том, чем живут обитатели города. По сюжету, детектива Кензи нанимают благодаря тому, что он знает каждую собаку в городе. В этом смысле очень удачно образ Кензи коррелируется с самим актером и его жизненным багажом. Кто знает, может, отчасти поэтому Кейси и Бен принялись работать над экранизацией романа Лихейна. В любом случае, первый блин комом точно не про дебютный фильм Аффлека. Все находится на своих местах: первая главная роль, отданная брату; актеры, которые компонировали Кейси, роман — будто история из жизни Аффлеков. Кажется, «Прощай, детка, прощай» был написан именно для того, чтобы Аффлек снял про него фильм. детектив драма триллер https://telegra.ph/file/075baa17174e5fbb203da.jpg
5471 

30.03.2020 17:58

Сегодня расскажем вам об ещё двух онлайн-новинках. «Гнездо». Один из самых...
Сегодня расскажем вам об ещё двух онлайн-новинках. «Гнездо». Один из самых приятных сюрпризов года – новая работа Шона Дуркина (дебютировавшего 9 лет назад блестящим фильмом «Марта, Марси Мэй, Марлен»), снятая и разыгранная на стыке двух жанров, классической социальной драмы в духе британских рассерженных и вкрадчивого готического хоррора (одним из источников вдохновения для режиссёра послужило кубриковское «Сияние»). Несмотря на некоторую сухость изложения, Дуркин идеально держит ритм и немало выжимает из двух ведущих актёров – Джуда Лоу, который уже давно не был насколько хорош в полном метре, и Кэрри Кун, пожалуй что, прыгнувшей здесь выше головы. Прогуливать категорически не рекомендуется. «Гренландия». Чуть более приятный, чем этого можно было ожидать, фильм-катастрофа, компенсирующий скромный бюджет актёрским дуэтом Батлера и Баккори и более или менее изобретательным социальным подтекстом (это касается, например, всей ветки с военными). Проблема в том, что профессиональная добросовестность не исключает того, что на глобальном уровне создателям не удалось выйти за рамки стандартных для этого жанра клише – начиная преодолением семейного кризиса на фоне мировой катастрофы и заканчивая квестом с доставкой лекарств для больного ребёнка. Это не станет большой проблемой для поклонников темы, но остальные могут прийти к финальном акту, порядком соскучившись.
5495 

01.12.2020 19:43

3 декабря на российские экраны выходит новая работа мэтра испанского авторского...
3 декабря на российские экраны выходит новая работа мэтра испанского авторского кино Педро Альмодовара – монодрама «Человеческий голос». Эта картина примечательна по нескольким причинам, о которых мы сейчас расскажем, после чего поделимся своими впечатлениями о ней. Во-первых, это короткометражка: лента длится всего 30 минут. Да, даже меньше, чем недавний «Вечный свет» Гаспара Ноэ. О возвращении в люмьеровские времена речи пока не идет, но хочется верить, что тенденция с выпуском коротких метров на большие экраны продолжится, ибо с них-то все когда-то и началось. Однако кинокомпания ВОЛЬГА, занимающаяся прокатом фильма на территории РФ, сделала ход конем, прикрепив к «Человеческому голосу» запись с интервью Педро Альмодовара и исполнительницы главной роли в нем Тильды Суинтон. Общий хронометраж релиза таким образом составит 75 минут, не говоря уже о том, что создатели практически полностью разберут (а для кого-то, возможно, и разжуют) картину после ее окончания. Во-вторых, это первая англоязычная работа Альмодовара. Конечно, это не значит, что из-за этого стиль съемки или визуальные характеристики взяли и вдруг стали другими. Альмодовар он везде Альмодовар. Другими словами, почерк режиссера сохранился (яркие, сочные цвета, выверенная геометрия кадра и т.д.), хоть и снимает он теперь не на испанском. Наконец, «Человеческий голос» – фильм по мотивам (важно, что именно «по мотивам»!) пьесы Жана Кокто, которая неоднократно экранизировалась. Так что перед просмотром не будет лишним ознакомиться с текстом, чтобы иметь представление о том, как сильно Альмодовар его переиначил, или правильнее сказать осовременил, что на экране он заиграл совершенно новыми красками. Собственно говоря, «Человеческий голос» Педро Альмодовара – это мощная человеческая драма, разыгранная одним актером; кино о тяжелом расставании, которое переживает женщина, брошенная горячо обожаемым мужчиной; фильм о безграничной любви, но не взаимной, а в одни ворота. Казалось бы, картина идет всего полчаса, а говорить о ней можно долго и много. А все потому, что ее сюжет знаком большинству – это история потери. Героиня Суинтон (очень тяжелая по эмоциональной отдаче работа, к тому же невероятно сложная с психологической точки зрения) оказывается на грани нервного срыва, поэтому покупает топор и начинает разделывать им одежду экс-возлюбленного, представляя, будто бы это он и есть. В общем-то, может, и телефонный разговор между бывшими, который занимает большую часть хронометража, – всего лишь игра ее обезумевшего воображения. Но в этом и видится прелесть так называемой монодрамы персонажа Суинтон. Героиня не просто выговаривается, а практически освобождается, выходит на свет, покидая декорации искусственной жизни и одерживая победу в первую очередь над самой собой и своими чувствами. Так что хэппи-энд, к которому постепенно подводит зрителя Альмодовар, не выглядит таким уж натянутым (пускай и малость наивным). Справедливости ради, помимо персонажа Суинтон в кадре также присутствует собака (символ верности, преданности – практически животное воплощение главной героини), которая делит с ней горе. Использование кинотеатрального пространства, павильона и декораций, где перемещается и лицедействует Суинтон, позволяет лучше проникнуться отчаянием, в котором находится героиня, ощутить безвыходность ее положения. В то же время это необходимо, чтобы установить, где лежат границы между реальностью и вымыслом, или в данном случае – жизнью и кино, которые в конце окончательно исчезнут. У Альмодовара все истории, какими бы реалистичными они ни казались, по сути своей сюрреалистические, абсурдные, парадоксальные, – наверное, потому и прекрасные! И «Человеческий голос» не исключение из правила, а лишь еще одно тому подтверждение. «Человеческий голос»: уже в кино.
5509 

03.12.2020 12:01


Простые предложения. Написать простое предложение, которое самым точным...
Простые предложения. Написать простое предложение, которое самым точным образом передает смысл - краеугольный камень сценарного мастерства. Простое предложение может казаться слишком нелитературным, как будто в жизни вы не прочитали ничего кроме букваря и Камасутры, но в простом предложении не бывает ничего лишнего. Возьмем простой сюжет: Собака писала. Собака какала. Собака села и заплакала. Здесь все предельно ясно. Не много информации. Но это нормально. Потому что читатель хочет эту информацию. Здесь есть простор для воображения. Как она заплакала? Где она сидела? Как на вкус собачьи слезы? Длинные предложения запутывают, они уводят ваше внимание. Не все мы Маркесы. Разбивайте сложные предложения на простые. Вместо: она страдает так, что куча носовых платков растет, как доллар в 98-м, а потом она достает из кармана пистолет и стреляет себе в голову, падая, она ударяется башкой о ванну так, что заливает кровью все семь этажей под ними. Лучше так: Она плачет. Куча платков лежит на полу. Она достает пистолет из кармана. Выстрел. Она ударяется головой о ванну. Кровь повсюду. Чтобы научиться писать простые предложения, читайте книги для детей. Даже самая сложная история подается в них очень доступно, бит за битом. Любой Моргенштерн ребенок поймет. P.S. И всегда держите в голове, что одно действие - это почти всегда один кадр. Собака лает. Караван идет.
5477 

29.07.2020 08:25

Ваша честь / Your Honor драма криминал минисериал амедиатека Брайан...
Ваша честь / Your Honor драма криминал минисериал амедиатека Брайан Крэнстон в роли достопочтенного судьи оказывается перед страшным выбором: остаться верным закону или защитить своего единственного сына — и от закона, и от убитого горем жестокого босса мафии. С первых же серий видно, как затягивается удавка преступления даже на когда-то чистых руках судьи. Поступательно, шаг за шагом, одно неверное эмоциональное решение приводит к куда более тяжелым последствиям. Выстраивается многообещающая перспектива увидеть еще одно превращение Крэнстона. И если в культовом «Во все тяжкие» он оборотился из слабака-неудачника в могущественного монстра, то в нынешнем сериале пока можно только догадываться, куда приведет суровый пусть лжи, криминала и преступлений всеми уважаемого и незапятнанного служителя закона — Его Чести. Крэнстону-судье в роли криминального босса противостоит Стулбарг. И его лучшая пока роль — простоватый профессор Ларри Гопник из коэновского «Серьезного человека» как нельзя лучше накладывается на лучшую в карьере роль Крэнстона. И в этом актерском столкновении, хочется верить, будет заключена развязка истории. Единственным пока выявленным минусом сериала является его безжалостная растянутость. Смотреть можно на Амедиатеке, но строго по одной серии в неделю. Финал только в феврале следующего года. И будем надеяться, он нас не разочарует. Трейлер: https://youtu.be/oYqjcyRkqD4
5458 

19.12.2020 20:44

По каналу, может, и не заметно, но я много играю. Просто когда я проваливаюсь в...
По каналу, может, и не заметно, но я много играю. Просто когда я проваливаюсь в...
По каналу, может, и не заметно, но я много играю. Просто когда я проваливаюсь в очередную рпг на 100 часов, просто не нахожу времени об этом писать Но я исправлюсь, честно! Начнут прямо сейчас с рецензии на Hades - god-like rogue-like, как описали его создатели игрули Я не люблю роуг-лайки. Главные принципы этого жанра - "умер - начинай с самого начала", случайная генерация, второстепенность персонажей и сюжета перед git gud геймплеем - всё это противно моей манчкинской душонке. Я хочу собрать все сокровища, подружиться со всеми спутниками и читать внутриигровые книги, а не страдать! Поэтому штуки типа Faster than light, Binding of Isaac или Darkest Dungeon надолго меня не затягивают. Поиграться пару вечеров - и хватит. Но я обожаю Hades!!! Игра про Загрея, строптивого сына Аида, который хочет любой ценой вырваться из мрачных владений отца (ну такая типичная подростковая драма про предков, которые тебя не понимают), покорила мое сердце и сожрала мои выходные. Для меня тут есть всё, чего мне недодали обычные роуглайки. Помимо ураганного экшена с бесконечной реиграбельностью, как и полагается в жанре, тут есть: - офигенный арт и дизайн персонажей (на него я и купилась), - запоминающиеся персонажи с полной озвучкой (такое ощущение, у них реплики есть на каждый чих), - сюжет, который умело вплетает в нарратив постоянный цикл смертей (и тебя радует каждый game over - говорю как человек, который специально стоял в лаве, чтобы поскорее увидеться с Мег), - встроенный god mode для тех, кто не хочет гитгуд (второй аргумент, который меня убедил, но оказалось и без него отлично играется), - классный саундтрек и чарующие песни Орфея и Эвридики (дуэт In The Blood playing i the distance). Только за это Гадесу можно дать Game of the year! Но на этом приятные мелочи не заканчиваются. За 2 года в "раннем доступе" разработчики успели отполировать игру до совершенства и добавить кучу деталей и опций. Тут можно: - порыбачить в реке Стикс, - научиться играть на лире, - попасть на доску "Работник месяца", - закрутить роман (и даже тройничок замутить), - повесить диско-шар в виде черепушки в адском кафетерии, - взять автограф у Минотавра, - подружиться с валуном Сизифа, - поиграть в семейного психолога для богов и умерших героев, - ну и конечно погладить трехголовую собаку. Цербер - лучший мальчик! Сейчас на Hades как раз скидки в честь хэллоуина. Ни на что не намекаю, но если что - моя личка открыта для обсуждений, какая комбинация аспекта и бунов лучше, чтобы навалять папане в третьей фазе https://pbs.twimg.com/media/Elgi7T6XUAIPdcR.jpg
5518 

01.11.2020 21:16

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

11 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 11 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 11 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Жизнь на вулкане Франция, документальный сериал, 2018 Вулканы известны своей разрушительной силой, но немногие знают, что они также бывают полезны. Узнай, почему люди решают жить у вулканов. Сериал снимался в течение двух лет и охватывает больше 40 вулканов в 12 странах на шести континентах. Смотри сегодня в 13:25 на канале Viasat Nature! Трейлер: https://youtu.be/VFsLMZB5LJQ Джуди Великобритания, биография, драма, 2019 В главных ролях: Рене Зеллвегер, Финн Уиттрок, Джесси Бакли Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 6.8 Легендарная Джуди Гарленд дает в Лондоне концерты. Проданы все билеты, но актриса и певица слишком устала от безденежья и препирательств с бывшим мужем, и у нее едва хватает сил, чтобы собраться и выйти на сцену. Рене Зеллвегер получила «Оскар» и «Золотой глобус» за главную роль в фильме. Смотри сегодня в 16:40 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/gLsAUCmc9hY Цена измены США, Великобритания, триллер, драма, криминал, 2005 В главных ролях: Клайв Оуэн, Венсан Кассель, Дженнифер Энистон Рейтинг: IMDb 6.6, КиноПоиск 7.5 Одно опоздание на поезд способно круто изменить жизнь простого клерка. Оно просто запустит цепочку случайностей, которые в итоге поставят под угрозу жизни тех, кто ему дорог. Экранизация романа Джеймса Сигела «Сошедший с рельсов». Он же написал и сценарий. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/c9gr23HzkBA Возвращение в Бургундию Франция, комедия, драма, 2016 В главных ролях: Пио Мармай, Ана Жирардо, Франсуа Сивиль, Жан-Марк Руло Рейтинг: IMDb 6.9, КиноПоиск 6.7 После смерти отца трое наследников стоят перед сложным выбором: продать виноградники в Бургундии или вернуть им былую славу. Они решают дать шанс семейному бизнесу. Герои будут ссориться, мириться, собирать виноград, делать вино и, конечно же, пить, смакуя каждый глоток. В Бургундии винодельни принадлежат преимущественно семьям, а не большим корпорациям. Смотри сегодня в 22:35 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/DlratS2TIpk Погребенный заживо Испания, США, Великобритания, триллер, драма, детектив, 2010 В главных ролях: Райан Рейнольдс, Хосе Луис Гарсия Перес, Роберт Патерсон Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.6 Пол приходит в себя в тесном деревянном ящике. Вокруг темнота, ему нечем дышать. В карманах — лишь зажигалка и разряжающийся мобильник. Хватит ли Полу сил выбраться из смертельной ловушки? К концу съемок Райан Рейнольдс начал страдать клаустрофобией. Смотри сегодня в 23:00 на канале TV1000 Action! Трейлер: https://youtu.be/cuuwLtM1jSQ https://telegra.ph/file/7b9b57b9d621b16754f26.jpg
5415 

11.01.2021 13:23

Sundance2021 в плане наград пошёл по пути наименьшего сопротивления – обласкал...
Sundance2021 в плане наград пошёл по пути наименьшего сопротивления – обласкал самое зрительское и самое доступное кино, которое при просмотре вам вряд ли захочется ругать. CODA получила сразу 4 награды (что рекорд в истории фестиваля), её назвали лучшей драмой, залипательный док про «Чёрный Вудсток» стал лучшим американским документальным фильмом, а в мировой секции главные призы отдали непростой косовской драме «Улей» и, кажется, главному документальному хиту 2021 года – каннскому «Побегу». Что ж, я ничего не имею против, каждая из чётырёх – очень даже хорошая работа. Четыре награды одному фильму, наверное, всё-таки перебор, тем более что как минимум в плане режиссуры были картины намного сильнее. Но очень рад, что дебют стендап-комика Джеррода Кармайкла наградили за лучший сценарий, а Клифтона Коллинза, выдавшего лучшую роль в карьере и вообще феноменальный перфоманс, отметили как лучшего актёра. Также приятно было узнать, что мальтийский рыбак (не актёр), сыгравший главную роль в драме Luzzu, получил награду за лучшую актёрскую работу. Мужик был максимально естественен. Полный список победителей.
5311 

03.02.2021 12:18

12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль
12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль "Слемденс"...
12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль "Слемденс" - брат-близнец "Санденса". С самого момента своего основания в 1995 году он имел слоган "От режиссеров, для режисеров", именно это и отличает его от большинства независимых кинофестивалей. В этом году, из-за пандемии, фестиваль впервые пройдет в гибридном онлайн-формате и кажется даже не потребует VPN. Частично показы будут проведены в калифорнийском городке Джошуа-Три, а основная программа будет представлена на сайте slamdance.com Продлится он 13 дней и завершится 25 февраля. На фестивале будут представлены более 20 полнометражных фильмов из разных стран мира и более 100 короткометражек. Важно понимать, что в этому году для "Слемденс" проведение онлайн не просто вынужденная мера, но и новый взгляд на устаревший формат. Благодаря онлайну он станет по-настоящем доступным и международным, позволив прикоснуться к своей сокровищнице . Примерно такие слова говорит в своем обращении президент и сооснователь "Слэмденс" Питер Бакстер. Выбрал самые интересные на мой взгляд ленты: Narrative Features - основная программа полнометражных фильмов, можно сказать конкурсная - 9 фильмов. - «A Family» реж. Jayden Stevens (Украина, Австралия) Человек, живущий в одиночестве, в поисках эмоционального убежища, начинает имитировать семейную жизнь, собирая и документируя чужие воспоминания. Когда его фальшивая сестра начинает следовать его же методу их отношения начинают обостряться, ставя под сомнение где реальность, а где фантазия. - "Hurrah, we are still alive!" реж. Agnieszka Polsk (Польша) Группа кинематографистов ожидает возвращения бесследно пропавшего Режиссера который, несмотря на свое отсутствие, кажется контролирует все действия труппы. - "ISAAC" реж. Jurgis Matulevičius (Франция) A Soviet style film noir about the murder of a Jew that changed the world. Снятый в совестском стиле фильм-нуар, повествующий об убийстве еврея, которое изменило мир. - Taipei Suicide Story реж. KEFF (Франция) Documentary Features - 8 фильмов - CODE NAME: Nagasaki реж. Fredrik S. Hana (Норвегия) Breakouts - 6 фильмов, самая интересная программа, в свое время оттуда вышли такие режиссеры как: Кристофер Нолан "Преследование" (1995) и Пон Джун-Хо "Лающие собаки никогда не кусают" (2000) - A Black Rift Begins to Yawn реж. Matthew Wade (США) - End of the Line: The Women of Standing Rock реж. Shannon Kring (США) - No Trace (Nulle Trace) реж. Simon Lavoie (Канада) Spotlight - как говорят создатели в эту категорию попадают режиссеры и актеры, принимающие непосредственное участие в развитии фестиваля. "На людей посмотреть и себя показать". В свое время там принимали участие Джонатан Демми и Стивен Содерберг. - 18th & Grand: The Olympic Auditorium Story реж. Stephen DeBro (США) Narrative Shorts - 23 фильма. Всеми любимые короткометражки со всего света. - Autoscopy реж. Claes Nordwall (США) - Delimitation реж. Tereza Vejvodová (Чехия) - Each Other реж. Oskar Weimar (Австралия) - Exquisite Shorts, Volume 1. 19 режиссеров из разных стран мира - MADA (Mother) реж. Joseph Douglas Elmhirst (Ямайка) - Night Visions реж. William Glass (Великобритания) - Others реж. Grace Rex (США) - Progressive Touch реж. Michael Portnoy (Нидерланды) - The Ultimate (By Lou Fescano) реж. Daniel Jaffe (США) - Young Forever реж. Stevie Szerlip (США) Documentary Shorts - 10 фильмов - Ain’t No Time For Women реж.Sarra El Abed - Sleeping with the Devil реж. Alisa Yang - The Length of Day реж. Laura Conway Все остальные программы практически нереально анализировать - все это нужно смотреть, ведь "Слэмденс" славится своими экспериментальными и дерзкими работами. Animation Shorts - 13 фильмов Experimental Shorts - 11 фильмов Unstoppable - 22 фильма, среди них есть и "Цирк-бабочка" (2009) Джошуа Вайгеля. Department of Anarchy - 14 фильмов DIG | Digital, Interactive and Gaming - в этой программе представлен 24,483 Dreams of Death, про который я писал тут - 5 фильмов Episodes - конечно не обошли внимаем и сериалы - всего их 12, от пилотов до отдельных серий. https://slamdance.com/
5309 

08.02.2021 19:46

Берлинский кинофестиваль, основная часть которого пройдет онлайн (и это пугает...
Берлинский кинофестиваль, основная часть которого пройдет онлайн (и это пугает...
Берлинский кинофестиваль, основная часть которого пройдет онлайн (и это пугает, на самом деле, потому что продюсеры с меньшей охотой отдают на такие смотры свои фильмы), продолжает объявлять лайн-ап параллельных программ, и пока что ничего суперхитового там нет, но появилась новая надежда на кино-2021. Наконец-то туда отобрали два российских фильма. Во-первых, полнометражную «Дочь рыбака» известной Instagram-художницы Юлдус Бахтиозиной взяли в параллельную экспериментальную программу Forum. Главная героиня, несчастная продавщица рыбного ларька, однажды попадает в страшную сказку. Во-вторых, сумасшедшего и крутого аниматора Сашу Свирского отобрали в короткометражную программу Берлинале уже второй год подряд: в 2020 был его «Мой галактический брат Галактион» (и это выглядит так же безумно, как и называется), а в 2021 — 8-минутную картину «Вадим на прогулке». Чтобы понимать, как это все смотрите, попробуйте его предыдущую работу «Девственный ветер». Ждем больших берлинских анонсов на презентации основного конкурса 11 февраля. https://telegra.ph/file/3e014d3d52ad4324fb62f.jpg
5302 

09.02.2021 16:58

чопосмотреть Круто сваренные | Lat sau san taam 1992 Гонконг Режиссер: Джон...
чопосмотреть Круто сваренные | Lat sau san taam 1992 Гонконг Режиссер: Джон Ву Фильм на тот случай, если ваш спинной мозг заскучал по неистово эпичному экшону, который выполнен исключительно аналоговыми способами и каскадёрскими выкрутасами. Понимаю, что Джон Ву для многих не станет открытием, но попробуйте посмотреть это сейчас и сравнить с мёртвой графикой современности, сместившей подобные способы отображения масштабных заварушек со взрывами и горой трупов. И это всего за четыре с половиной ляма баксов, что для начала девяностых — очень скромный бюджет боевика по меркам Голливуда. В то же время вышел, к примеру, «Универсальный солдат» с Жаном-Клодом Ван Даммом, который обошёлся в двадцать восемь лямов. Ясное дело, что в Гонконге всё было дешевле, но размах картины рили поражает. Всё ради замеса, рамок тупо нет. Гражданских косят пачками случайные пули, копы нечайно валят копов в неразберихе, каждый выстрел показан максимально разрушающим, статичная камера даже в диалогах редкий гость, а убийства… каждое как ритуальный танец смерти. Их, кстати, в фильме более трёхсот. Кино идеально подходит, чтобы отключить мозги и наслаждаться происходящим. Просмотр в весёлой компании вообще зайдёт на ура.
5294 

11.02.2021 11:27

В своем последнем фильме Джон Стёрджес издевается над мягкотелым зрителем.
В своем последнем фильме Джон Стёрджес издевается над мягкотелым зрителем.
В своем последнем фильме Джон Стёрджес издевается над мягкотелым зрителем. Военный экшн следует всем конвенциям кроме одной – кощунственно побуждает сопереживать нацистским авантюристам, на фоне которых доблестные американские солдаты похожи на идиотов, а мирные жители деревеньки, где разворачиваются события, на статистов. «Орёл приземлился» с первых кадров сообщает – фильмом управляет едкая ирония. Роберт Дювалл читает здесь лекцию о теории совпадений Юнга; Дональд Сазерленд становится повелителем собак и тонким знатоком женской души; Майкл Кейн – нацистом, готовым пойти под трибунал за попытку спасти случайно подвернувшуюся еврейку; а Дональд Плезенс просто мнётся в кресле, чтобы высидеть себя-Гиммлера. Но все эти игры в войнушку – лишь повод для Стёрджеса воплотить образцы мужской дружбы, для которой жупелы-маркеры вроде «фашизма» не холоднее смерти. На удивление, как раз в таком, кровавом, мире Стёрджеса находится место для любви.
5240 

19.02.2021 12:28

​Рената Литвинова снова в центре внимания: в МХТ премьера ее спектакля «Звезда...
​Рената Литвинова снова в центре внимания: в МХТ премьера ее спектакля «Звезда...
​Рената Литвинова снова в центре внимания: в МХТ премьера ее спектакля «Звезда вашего периода» (а ведь мы еще не отошли от недавней премьеры ее «Северного ветра»!). И вот Рената Муратовна вновь и драматург, и режиссер, и исполнительница главной роли. Хотя в этом есть некоторое лукавство, потому что сюжет пьесы до мелочей списан с классики Голливуда – «Сансет бульвара» (1950) Билли Уайлдера. Лишь перенесен в наше время (простите, период) и наши широты. Впрочем, героиня – стареющая, позабытая всеми и живущая затворницей кинозвезда Маргарита Леско (отсылка к Пуччини? тут вообще оммаж на цитате реверансом погоняет) – для Литвиновой просто роль мечты. Никогда еще ее образ а-ля Марлен Дитрих и Грета Гарбо (а в данном случае, помня о первоисточнике – Глория Суонсон) не был настолько уместен и идеально воплощен. При этом спектакль буквально переполнен самоиронией, и триллер тут густо перемешан с комедией. Десятки томов сценария, выкатываемые на тележке, дурацкие фамилии и опереточные персонажи второго плана (среди которых, кстати, Софья Эрнст в облике казака-лесбиянки) – приемов хватает. В роли непутевого, но расчетливого сценариста Миши Мышкина, сначала случайно оказавшегося в замке Леско, а затем уже совсем не случайно в ее постели, сегодня играл зрелый Юрий Чурсин (так что параллелей с князем Достоевского не вышло). В другом составе – Паша Табаков, который моложе его ровно на 15 лет. И это, думаем, может быть забавнее. И конечно, главная удача шоу – сама Литвинова. На нее смотреть можно бесконечно, особенно во всех ее нарядах – изумрудных, кровавых, сверкающих, с невероятными аксессуарами, как и полагается дивам Золотого века кинематографа. И если в фильме «Нет смерти для меня» юная Рената говорила о звездах прошлого с придыханием, глядя снизу вверх, то сегодня предлагает уже циничный и ироничный взгляд на богов экрана, глядя в зал с высоты специально выстроенной трибуны-лестницы. Заслуженно. https://telegra.ph/file/8d7e05df40cf68dea400b.mp4
5245 

25.02.2021 13:29

Друзья, рады сегодня представить онлайн-премьеру короткометражного фильма...
Друзья, рады сегодня представить онлайн-премьеру короткометражного фильма...
Друзья, рады сегодня представить онлайн-премьеру короткометражного фильма «Теорема» Николая Флотского, выпускника Высших курсов сценаристов и режиссеров. Смотреть кино Сказочно-медитативная и практически бессловесная работа о живущем на краю цивилизации рыбаке, который однажды встречает молодую девушку. Это смелая попытка автора (особенно учитывая, что это дебют) уйти от нарратива в сторону чистых визуальных образов, в какой-то момент образующих друг с другом пространство между реальностью и сном. Отдельно стоит отметить, на наш взгляд, очень точную работу со звуком, словно «врастающим» в ткань фильма. Картина была показана на многих смотрах в России и за рубежом, в том числе на очень известном мировом фестивале в Тромсе. Кстати, совсем недавно режиссер доделал новую короткометражную работу «Обет». Надеемся, что скоро она дойдет до зрителей.
5282 

20.02.2021 19:01

️В Голливуде произошло вооруженное похищение бульдогов Леди Гаги️

Неизвестный...
️В Голливуде произошло вооруженное похищение бульдогов Леди Гаги️ Неизвестный...
️В Голливуде произошло вооруженное похищение бульдогов Леди Гаги️ Неизвестный грабитель похитил французских бульдогов Леди Гаги и ранил выгульщика собак - Райана Фишера, который был госпитализирован. В Лос-Анджелесе 24 февраля случился инцидент — вооружённый грабитель выстрелил в выгульщика собак Леди Гаги и похитил двух её французских бульдогов. Известно, что нападавший стрелял из полуавтоматического оружия, а затем схватил псов и уехал на белом автомобиле. Выгульщик был с тремя собаками, но грабитель похитил двух по кличке Густав и Коджи. Третий питомец Гаги сбежал и был найден охранником певицы. Леди Гага тут же назначила вознаграждение в 500 тысяч долларов тому, кто поможет отыскать собак. В данный момент певица-актриса находится в Риме на съёмках фильма «Гуччи» Ридли Скотта.
5264 

26.02.2021 13:34

​​Победители «Золотого глобуса 2021»

Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой глобус» — сразу четыре награды получила «Корона», а в двух номинациях победили продолжение «Бората», «Шиттс Крик», «Ход королевы» и «Душа». Кроме того, лучшей драмой назвали фильм «Земля кочевников», также отметив режиссуру Хлои Чжао. Лучшая драма «Отец» «Манк» «Земля кочевников» — победитель «Девушка, подающая надежды» «Суд над чикагской семёркой» Лучшая комедия или мюзикл «Борат 2» — победитель «Гамильтон» «Музыка» «Зависнуть в Палм-Спрингс» «Выпускной» Лучший драматический сериал «Корона» — победитель «Страна Лавкрафта» «Мандалорец» «Озарк» «Сестра Рэтчед» Лучшая мужская роль (драма) Риз Ахмед («Звук металла») Чедвик Боузман («Ма Рейни: Мать блюза») — победитель Энтони Хопкинс («Отец») Гэри Олдман («Манк») Тахар Рахим («Мавританец») Лучшая женская роль (драма) Кэри Маллиган («Девушка, подающая надежды») Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников») Ванесса Кирби («Фрагменты женщины») Виола Дэвис («Ма Рейни: Мать блюза») Андра Дэй («Соединённые Штаты против Билли Холидей») — победитель Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Саша Барон Коэн («Борат 2») — победитель Лин-Мануэль Миранда («Гамильтон») Дев Патель («История Дэвида Копперфилда») Джеймс Корден («Выпускной») Энди Сэмберг («Зависнуть в Палм-Спрингс») Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Мария Бакалова («Борат 2») Кейт Хадсон («Мьюзик») Мишель Пфайффер («Французский выход») Розамунд Пайк («Аферистка») — победитель Аня Тейлор-Джой («Эмма») Лучшая мужская роль второго плана в телесериале Джон Бойега («Голос перемен») — победитель Брендан Глисон («Правило Коми») Дэн Леви («Шиттс Крик») Джим Парсонс («Голливуд») Дональд Сазерленд («Отыграть назад») Лучшая женская роль второго плана в телесериале Джиллиан Андерсон («Корона») — победитель Хелена Бонэм Картер («Корона») Джулия Гарнер («Озарк») Энни Мерфи («Шиттс Крик») Андра Дэй («Рэтчед») Лучший анимационный фильм «Семейка Крудс: Новоселье» «Вперед» «Путешествие на Луну» «Душа» — победитель «Легенда о волках» Лучший сериал (комедия или мюзикл) «Эмили в Париже» «Бортпроводница» «Шиттс Крик» — победитель «Великая» «Тед Лассо» Лучший мини-сериал «Нормальные люди» «Ход королевы» — победитель «Голос перемен» «Отыграть назад» «Неортодоксальная» Лучшая мужская роль в сериале (комедия или мюзикл) Дон Чидл («Черный понедельник») Николас Холт («Великая») Юджин Леви («Шиттс Крик») Джейсон Судейкис («Тед Лассо») — победитель Рами Юссеф («Рами») Лучшая женская роль в сериале (комедия или мюзикл) Лили Коллинз («Эмили в Париже») Кейли Куоко («Бортпроводница») Эль Фаннинг («Великая») Джейн Леви («Необыкновенный плейлист Зои») Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик») — победитель Лучшая мужская роль в сериале (драма) Джейсон Бэйтмен («Озарк») Джош О’Коннор («Корона») — победитель Боб Оденкёрк («Лучше звоните Солу») Аль Пачино («Охотники») Мэттью Риз («Перри Мейсон») Лучшая женская роль в сериале (драма) Эмма Коррин («Корона») — победитель Оливия Колман («Корона») Джоди Комер («Убивая Еву») Лора Линни («Озарк») Сара Поулсон («Сестра Рэтчед») Лучший режиссёр Эмиральд Феннел («Девушка, подающая надежды») Дэвид Финчер («Манк») Реджина Кинг («Одна ночь в Майами») Аарон Соркин («Суд над чикагской семёркой») Хлоя Чжао («Земля кочевников») — победитель Лучшая женская роль в мини-сериале Кейт Бланшетт («Миссис Америка») Дэйзи Эдгар-Джонс («Нормальные люди») Шира Хаас («Неортодоксальная») Николь Кидман («Отыграть назад») Аня Тейлор-Джой («Ход королевы») — победитель Лучшая мужская роль в мини-сериале Брайан Крэнстон («Ваша честь») Джефф Дэниелс («Правило Коми») Итан Хоук («Птица доброго господа») Марк Руффало («Я знаю, что это правда») — победитель Хью Грант («Отыграть назад») https://telegra.ph/file/92de1967a0ff74588acc2.png
5205 

01.03.2021 12:30

​​Важно уточнить, что Берлингер в «Место преступления» концентрируется не на...
​​Важно уточнить, что Берлингер в «Место преступления» концентрируется не на...
​​Важно уточнить, что Берлингер в «Место преступления» концентрируется не на, будем честны, скучных и безынтересных подробностях криминальной хроники, и не пытается как бы заново расследовать преступление, которое уже имеет свой логичный, пусть и прозаичный итог. Ему это неинтересно. «Дело Элизы Лэм» интересует Джо в первую и последнюю очередь, как своеобразный социо-культурный феномен, который вобрал в себя и запустил множество процессов, благодаря которым Элиза Лэм по сей день остается в узких кругах культовым персонажем, а дело об ее убийстве до сих пор живет и обсуждается. Собственно, вся структура повествования сконструирована таким образом, чтобы и спустя уже почти десять лет воссоздать возникшую в 2013 году параноидальную атмосферу глубокого подозрения всего и всех. Полиция что-то скрывает, управляющая специально вырезала кусок из опубликованного видео, уборщик закрыл люк в баке с водой, а дурная слaва района Скид-роу, где находится отель, уже ретуширует и выхолащивает последние крапали здравого смысла. И в первых двух сериях Джо Берлингер не отступает от своего намерения нагнать пресловутой «мистическо-параноидальной» атмосферы, погрузившись в которую волей-неволей начинаешь замечать, как выбираются на поверхность желания выстраивать силлогические связи причин и следствий, где теплое место способны найти и оккультные ритуалы, и теории государственного заговора, и масоны, и подозрения полицейской системы в покрывательстве первых лиц. «Место преступления» этому прекрасно способствует, начинив первые две серии рассказами о жутком прошлом самого отеля, который за недолгую историю сумел влипнуть в десятки жутких историй загадочных смертей и в целом приобрел репутацию места, куда урки приходят убивать и умирать. Параллельно Джо Берлингер повествует о районе Скид-роу, который существует в качестве этакого анклава беспредела и памятника полицейской беспомощности, повествует о сложной системе самого отеля, где чуть ли не каждый этаж отвечает за определенный способ убийства и имеет своего культового киллера/маньяка/насильника. И в тот момент, когда зритель полностью погрузился в атмосферу с характерным запахом смерти и бессмысленными воплями о помощи страдающих жертв – Берлингер принимается вводить в историю непосредственно «общество», что пыталось осознать, воспринять и связать все в одну единую логическую цепочку весь ..., который сопутствовал истории «дела Элизы Лэм». Если первые две серии на переднем плане находились полицейские, что рассказывали о процессе расследования, историки, монотонно вводящие в жуткую история отеля и района Скид-роу, то вот последние серии концентрируют свое внимание на блогерах, журналистах и общественном гвалте, который с каждым днем все усиливался и расширял сферы своего влияния. И именно в них Джо совершает два крутых мува. Первый – выворачивает историю так, что поборники справедливости и правды (т.е блогеры, интернет-сыщики и пр.) оказались куда более страшными и мерзкими персонажами, под подошвами которых оказалось множество невинных жертв. Второй – развернуть повествование так, что само «дело» перестает проявлять какой-либо интерес, взамен этого предоставляя печально-сардонически медиа, которые, собственно, и стали зодчими «дела Элизы Лэм», в том виде, в каком мы ее сейчас знаем. Находит место проблеме дискредитации полицейской системы и гос.аппарата - когда людям гораздо легче поверить в призраков и ведьм, чем в честного "дядю Степу". По итогу «Место преступления» оказывается не «тру-крайм» историей про загадочное убийство в прогнившем отеле посреди стремного района, а тяжеловесной историей про беспощадное могущество интернета и медиа, и непосредственно общества. Джо Берлингер на фундаменте вполне простой и очевидной криминальной истории выстроил сложное исследование влияния медиа и возможности этих самых медиа конструировать реальность совершенно извращенную и дикую, где сама «правда» становится "правдой" исключительно тогда, когда дает самую высокую конверсию. https://telegra.ph/file/5f915ac4374e50f7bf562.jpg
5210 

28.02.2021 18:50


Ваша честь/Your honor Триллер, драма, криминал, Брайан Крэнстон – набор...
Ваша честь/Your honor Триллер, драма, криминал, Брайан Крэнстон – набор, который уже кажется устойчивым для хорошего сериала. «Ваша честь» как раз включает в себя это всё. Сын судьи сбивает насмерть сына мафиози. Для лучшего восприятия серьезности ситуации: это как сын депутата сбивает сына прокурора – местами можно менять. Судья Майкл Десиато – уважаемый и достопочтимый (потому что любой судья достопочтимый) судья из Нового Орлеана. В годовщину смерти его жены, его же сын сбивает сына крутого местного крутого бандита Джимми Бакстера (если вам кажется, что я пересказал тоже самое, что и в прошлом абзаце, то да, но тут с прилагательными). Джон Ле Карре когда-то выдал такое: «Конфликт — очень важная вещь. «Кошка села на подушку» — это не начало романа, а вот «кошка села на собачью подушку» — да». А в сериале «Ваша честь» - конфликт выведен на какой-то запредельный уровень. Конфликтище. Майкл Десиато любит сына и пытается его спасти как от правосудия, так и от мести мафии. Джимми Бакстер любил сына и пытается как найти виновного, так и наказать его. Больше всего мне понравилось, как в сериале растет уровень напряжения и самой драмы. И от обычного криминально-драматического триллера сериал раскрывается больше в сторону семейных отношений. 7.5/10. И опять Джон Ле Карре: «Секрет двоих остается секретом, если один из них мертв». А тут, как вы понимаете, секрет знает слишком много людей. Уахахаха! (это типа адский смех). Смотрите в Амедиатеке, уахахаха!
5172 

04.03.2021 16:08

​​1 апреля в кинотеатрах выходит «Майор Гром: Чумной доктор» – полнометражное...
​​1 апреля в кинотеатрах выходит «Майор Гром: Чумной доктор» – полнометражное...
​​1 апреля в кинотеатрах выходит «Майор Гром: Чумной доктор» – полнометражное кино, которое выросло из дорогущего короткого метра про работника правоохранительных органов слэш супергероя слэш гроза преступности в кепарике. И по поводу этого фильма есть пара замечаний. 1. Довольно интересно, что «Майор Гром» – это кинокомикс, рассказывающий о менте-супергерое, который выходит в тот период российской истории, когда доверие к представителям правоохранительных органов/ментам находится на экстремально низком уровне. С одной стороны – это, безусловно, круто. Тем более, что если проводить параллели с западными комиксами, то практически каждый из пантеона западных комиксовых героев был создан в период тотального раздрая и общественного недоверия. Как своеобразный символ чего-то хорошего, что, будучи крошечной точкой где-то на линии горизонта постепенно увеличивается в размерах, даруя надежду на светлое будущее. Посему героический персонаж в образе полицейского в забавной кепке может послужить этакой подушкой для очередного болезненного падения в момент еще одного разочарования в людях в погонах. Но с другой стороны, учитывая, что Майор Гром, судя по трейлеру, довольно успешный и кучеряво живущий мужичок, возникает вопрос: откуда и схуяли тут мент так шикует пока пацы на районах загибаются? То есть, я не уверен, что героический персонаж майор будет адекватно восприниматься в контексте российской действительности, без оглядки на своеобразные коррупционные теории, благодаря который майор имеет то, что имеет.   2. У Саши Залесова выходила небольшая заметка о Питере, который, по его мнению, играет значимую роль в восприятии «Майора Грома». Согласен с тем, что Питер – крутой город. Наверное. Никогда там трезвый не бывал. Но в размытом фокусе клевый город. Не согласен с тем, что город в «Майоре Громе» и в каком-либо другом кинокомиксе играет какую-либо значимую роль. Кинокомикс девальвирует значимость города, как отдельной единицы с названием и примечательными местами. Совершенно ..., где именно происходят действия «Майор Грома». В Питере, Нижнем Новгороде или Барнауле. Питер был важной составляющей, например, «Брата». В «Брате» этот город – дружелюбный и как бы «возвышенный» (на фоне злой Москвы) – идеально подходил для окаймления сюжета персонализированного и одновременно всеобщего грехопадения. Затасканная, замызганная барочная архитектура, дворы колодцы с облупившейся штукатуркой и вечно унылая Нева под не менее унылым и выдавливающим окна меланхолией небом усиливали нарастающее с каждой минутой ощущение скрытого наблюдения за человеческим падением. Вот эта растерянная аристократичность, что умножается поверхностными знаниями истории города, добавляли красок в мутное балабановское варево, где и люди, и город, и история - все теряли свое лицо от несмолкаемого крещендо выстрелов и воплей замученных жертв. В «Майоре Громе» город, как и в любом другом кинокомиксе (повторюсь) - это собирательный образ мрачного (зачастую) обиталища людей с какими-то определенными мульками, что за них говорят об их национальной (и городской?) принадлежности. Да, в «Майор Гром» будут кадры со знаменитыми благодаря инстаграму твоих однокурсниц питерскими крышами, скорее всего будут бои внутри дворов-колодцев, однако на повествование и создание какой-либо атмосферы, которую можно найти именно в Питере и только там – влиять это никак не будет. Я в этом абсолютно уверен. И здесь возникает интерес, сможет ли «Майор Гром» не стать все-таки дешевым пастишем западных оригинальных кинокомиксов? Или по итогу «Майор Гром» выльется в то же ведро, куда каждый год отправляются всевозможные «Шазамы», «Чудо-женщины» и пр. Не то что бы это было плохо. Для российского кино повторение «Шазама» – уже успех. Однако хочется надеяться на то, что все-таки самобытность и что-то свое – благо материала дохуя и больше – «Майор Гром» принесет. Не так важно питерскую или нет. просто самобытность. https://telegra.ph/file/0e41c5fc734d512d16997.jpg
5159 

05.03.2021 01:25

Мы тоже хотим жить В приюте их 600. И Каждая третья собака «особенная» и...
Мы тоже хотим жить В приюте их 600. И Каждая третья собака «особенная» и имеет проблемы со здоровьем. Они выживали на улицах и сейчас МЫ можем им помочь. Сумма к сбору . рублей на лечебный корм purina dog chow sensitive для особенных хвостиков. На эту сумму можно купить 38 мешков корма, этого хватит на неделю. Мы сделаем все, чтобы эти несчастные хвостики оправились и нашли новый дом. Вы с нами? РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ: документы приюта проверены. Сбербанк 4276 2200 1653 2361 (Ирина Николаевна Б.) ⠀ Тинькоф 4377 7237 4527 0342 (Дарьяна Романовна Г.) Альфа 4584 4328 3308 1012 Pay pal 2012.darina.ru Яндекс кошелёк 4100110083885704 Qiwi кошелёк +7-910-591-52-71 СБП по номеру +7 910 591-52-71 Руководитель: ️ +7-910-591-52-71 Ирина ИНН 4029056620 Inst: https://instagram.com/podarizhizn_priut?igshid=1kgl8dhgpcyl5 Адрес: г.Калуга, ул. Литвиновская 2Б Все наши соц. сети, документы и отчеты вы можете увидеть в закреплённом сообщении на канале.
5237 

08.03.2021 12:01

Постмодернистской интерпретации «Франкенштейна» Йоргоса Лантимоса подыскивают...
Постмодернистской интерпретации «Франкенштейна» Йоргоса Лантимоса подыскивают...
Постмодернистской интерпретации «Франкенштейна» Йоргоса Лантимоса подыскивают актёров. В конце января к касту была прикреплена одна Эмма Стоун, но вскоре к ней может присоединиться Уиллем Дефо. Актёр сейчас участвует в переговорах об одной из ролей, какой именно — пока неизвестно. Новый фильм Лантимоса — киноадаптация романа Аласдера Грея «Бедные-несчастные», которую режиссёр поставит по сценарию Тони МакНамары («Фаворитка»). По сюжету героиня Стоун, шотландка Виктория Блессингтон, воспитывает четырёх детей, вынашивает пятого и терпит издевательства со стороны мужа. Когда же девушка решает покончить с собой, её тело попадает в руки гениального доктора Боглоу Бакстера. Долгие годы он мечтал об идеальной жене и, наконец получив шанс создать такую, пересадил Виктории мозг её нерождённого ребёнка. Она, вернувшаяся к жизни под новым именем Белла Бакстер, быстро учится разбираться в мирских делах (мозг-то у неё детский) и даже сбегает с любовником в Париж. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/03/90-1-768x512.jpeg
5179 

12.03.2021 15:38

В цюрихском Kunsthaus всё по-прежнему, новое здание всё никак не введут в...
В цюрихском Kunsthaus всё по-прежнему, новое здание всё никак не введут в эксплуатацию, а во временной экспозиции висит сердитая женщина с (авто)портретами, сразу ёжишься: «Хосспади да что опять-то не так». Ещё дальше на север, через Рейн и водопад, Museum zu Allerheiligen в Шаффхаузене показывает всё, чё знает: краеведческий заход к археологической, зоологической и прочим историческим частям, история родного края, очень сосредоточенно и серьёзно, Швейцария же. Тем не менее, там есть и коллекция живописи, особенно целая секция Кранаха-старшего, наверное, в силу географии, где Шаффхаузен и где Франкония; целая комната отдана под Мадонну с гроздью, но в целом эт всё опять про припухшие глаза, микроподбородки, прозрачные ткани и уши, прям Кранах и уши. Ещё есть Рождение Христа в хлеву из говна и палок с одной стороны, но и кирпичных стен по линейке и с точно обваливающейся штукатуркой, вторая половина XV, верхний Рейн, говорят копия Martin Schongauer. Архангел Михаил взвешивает души, к чаше грешника прицепился красный чёрт, грешник кричит руки вверх; слева же Михаил побеждает красноносого Люцифера с куриными лапами, плохие повержены, забрали хоботы и плавники, всё примерно 1500, тоже локалитет. Иоанн-креститель стоит в балетной позиции, а между ног свешивается мохнатая голова. Огромная эпитафия про несение креста и распятие, 1449, местное, найди Уолли, задача усложняется тем, что у всех, включая детей, доноров, царей, собак и в какой-то мере лошадей — у всех одинаковые лица; и всех по двое. Да и происходит всё, опять же, в верховьях Рейна. Место на чердаке, как водится, для чудаковатого сына, тут для современного вроде как искусства, в числе прочего там улитки ползают по закрученным арматурам "Those who do not listen to the music think the dancers are insane" (2020), Edit Oderbolz. А в мансарде сидит голая женщина в раме, "Aus dem Rahmen gefallen" (2020), Ursula Scherrer, чудовищно фотореалистично, почти как было в Копенгагене и в Роттердаме, только тут она живая и моргает, и ещё на неё направлен переносной обогреватель, зябко у нас тут.
5146 

15.03.2021 11:45

The Cell (2000), Tarsem Singh — я играла в Ганнибала. Хенифер в каждом кадре...
The Cell (2000), Tarsem Singh — я играла в Ганнибала. Хенифер в каждом кадре нарядная, играет с киской и смотрит французскую анимацию (La Planète Sauvage (1973), René Laloux, это вам не жук лапкой), когда не ходит по Намибии в платье Бьорк из Канна и не доёбывается до мальчика в коме; а когда не ленится, то рассказывает нам, что мы видим: «His victims!», — «Ну надо же!», отвечает Рената Литвинова из другого фильма. Тем временем Vincent D'Onofrio (Жук из «Людей в Чёрном») под немецкоязычным именем отбеливает (немец же) девушек и заворачивает их в пластик, как в том сериале; у него, разумеется, злобный папаша, стрижка типа каре и собака-альбинос, чтобы не привлекать внимания, очевидно; ну и вообще косплеит Бориса Моисеева в лучшие годы, вот камуфляж так камуфляж. Там ещё целый выводок актеров, которых мы потом увидим много и часто; часто реплики просто взяты из словарика реплик, и в какой-то момент Тарсем демонстрирует знакомство с ЛСД, просто выкладывая визуал. Тут тебе и Inception, и eXistenz, и недавний Possessor, и любимый Maniac, и половина Гиллиама, и Гондри, и третий сезон Twin Peaks, наш пострел всех посмотрел, и конечно это лучший и самый плодотворный троп, визуализация чужих снов и сознаний, но тут есть одна проблема. Разумеется, в визуализации воображариумов у всех свои максимумы, у Нолана 5* отели, у Тарсема колышутся чьи-то крылья, у всех идёт снег, как у Брейгеля в «Рождестве», и это одна ось измерений. Кино же само по себе это не просто оживлённые картинки, а в общем куски визуальных нарративов, это вторая ось, и тут начинаются сложности, потому что как раз этого-то и нет, мы каждый раз впрыгиваем в декорацию, в которой действие начинается собственно в момент нашего в неё впрыгивания, и всё это существует ради красивой картинки, к которой камера приедет через какое-то время. У всех этих сцен нет ни до ни после, нет таймлайна, это всё равно склад театральных задников, ну или мне жемчуг мелкий. Хотя тот же Тарсем уже в следующем The Fall уже починит всё, ну а все вышеперечисленные товарищи будут и дальше справляться с этим с тем или иным успехом, и даже Spike Jonze снимет рекламу кроссовок, где всю дорогу что-то происходит, только уворачивайся.
5197 

17.03.2021 22:15

«Старикам здесь не место» (2007) Позволю себе эксперимент. Пусть будет как в...
«Старикам здесь не место» (2007) Позволю себе эксперимент. Пусть будет как в толстых литературных журналах: продолжение следует. Иначе говоря, статья будет в двух последовательных постах. Не хочется засовывать её в телеграмм. Теперь о фильме. Говорят – это вестерн, говорят, что когда вестерн был при смерти, братья Коэн его реанимировали. А по мне так вышло странно, чтобы не сказать нелепо. Я имею в виду не пневмо-киллера. Крутость баллона со сжатым воздухом в качестве оружия мне хоть и не понятна, но уверен, кому-то может быть понятна и мила, как мне понятна и мила крутость светового меча, в то время, как кому-то она не понятна и не мила. «Странно» и «нелепо» я отношу к другому. И прежде всего к поведению героя, настоящего следопыта. Сообразив, что должен остаться выживший (один, а почему не два?), наш следопыт ищет его со словами: «Он засел где-то. Если на мушку меня возьмёт, то пальнуть захочет». И продолжает идти, а потом открыто сидит на открытой местности в виду противника, который прячется под деревом в позе человека, убитого выстрелом в затылок? Это ведь фильм о реальных пацанах для реальных пацанов? А действие происходит на Земле, не на Пандоре или на ЛВ-426 («Чужие»)? Тогда по какому закону, по какой надобности он сидит в виду потенциального стрелка? По закону настоящих следопытов? А по часам он измерял пульс убиенного под деревом? Дистанционно. Наконец, думает (в фильме это опущено, а зря): «Определённо, нитевидный, пора». И следует к дереву, где обнаруживает труп с деньгами. А, например, снайпера под вторым деревом не находит. Дальше. Ни полным идиотизмом героя, ни взыгравшей совестью, ни желанием режиссёров прибавить персонажу чутка положительности, чтобы не сказать человечности, которая почила в бозе вместе с инстинктом самосохранения, после того, как наш следопыт, засветившись, оставил бандюгана в машине то ли умирать, то ли выживать, – словом, ничем нельзя оправдать ночной поездки героя с канистрой воды на место побоища. И так бандюган истечёт, подохнет от жары. Уже подох. А если не подох, то настоящий следопыт собирался его… спасти? Чтобы он заложил его? Как это всё объяснить? А вот как – сюжетный ход. Иначе история сходит на нет и приобретает совершенно другие черты. При этом, как станет ясно дальше, разницы никакой нет, приезжал он или не приезжал, найдут его машину бандиты или не найдут. На его след они всё равно выйдут. Как? Читайте дальше. Следующая нелепость. В карьер по твою душу с зажжёнными фарами спускаются бандиты. Нужно стрелять или нет? Цель прекрасно видна, ты – снайпер. Да и дело происходит в фильме, где пули летают в цель как надо. «Зачем стрелять – я же не убийца, я лучше побегу. Они собаку на меня спустят, а я пристрелю её и в воду. И люди останутся живы, и я не замараюсь убийством». Так что ли? Или (это уже режиссёры): «Мы его сюда ради машины гнали. А если он их убьёт и уедет, тогда...? Да, х..я получается. Пусть бежит». Режиссёры тоже ещё не подозревают, что это не имеет значения. Теперь почему это не имеет значения. Тут всё дело в приборчике. Назовём его чутковолн (не путать с чуткоматом, с его помощью голосовали летающие тарелки в «Автостопом по Галактике»). В связи с ним можно было бы поговорить о криминально-кустарном техническом гении наркоторговцев, об эффекте Доплера на относительных скоростях пять-десять километров в час, о пеленгах и прочих технических штуках, но я скажу просто. Так на планете Земля в наше время источник радиосигнала не найти. Или придётся признать, что картельная наука и техника опередила нас на века! Но мы признавать это не будем, и тогда приборчик получается фантастический. И если использование подобного приборчика в «Чужих» совершенно уместно, то здесь, в фильме про реальных пацанов для реальных пацанов, нелепо. (продолжение в следующем посте)
5183 

18.03.2021 16:30

Возможно, 1910-е ушли в далекое прошлое (как минимум, прошло 100 лет), но...
Возможно, 1910-е ушли в далекое прошлое (как минимум, прошло 100 лет), но благодаря увлекательной машине времени под названием «кинематограф» можно изучить ту эпоху внимательнее. 1910-е были захватывающим периодом технологических экспериментов. Именно в то время кино стало популярным способом повествования. Звукозапись еще не изобрели, поэтому все фильмы 1910-х годов были немыми. Картинка, в основном, была чёрно-белой, но иногда вручную окрашивали отдельные фрагменты, чтобы усилить драматическое воздействие. В немых фильмах использовались карточки с надписями, чтобы ввести в курс дела, но основу, конечно, составляла пантомима — жесты и язык тела. На фоне безмолвных комиков играла музыка, которую исполнял оркестр. Чтобы рассказать историю и, главное, заинтересовать зрителя, требовался невообразимый талант. Тогда-то кинематограф и подарил нам легендарных комиков: Чарли Чаплина, Бастера Китона, Гарольда Ллойда и Роско Арбакла. Всякий раз, когда вам захочется путешествий во времени, чтобы пережить этот незабываемый кино-опыт, просто включите немое кино.
5141 

22.03.2021 20:47


​​Лето, 2010 год. Маленький Павле на каникулах живет в общаге строителей где-то...
​​Лето, 2010 год. Маленький Павле на каникулах живет в общаге строителей где-то...
​​Лето, 2010 год. Маленький Павле на каникулах живет в общаге строителей где-то под Туапсе, куда его отца закинула почетная работа разнорабочего. Быт вполне себе обустроен: свой холодильник (очень почетно), большой шкаф, три кровати — на одной спит отец, на второй я, а на третьей дядя Младен, который был отъявленным киноманом с огромной коробкой различных дисков с фильмами и маленьким dvd-проигрывателем (если еще такой помните).  И вот однажды теплым и уютным вечером, когда солнышко постепенно заваливалось за горизонт, мертвые медузы продумывали новый план нападения на отдыхающих, а собаки принимались лаять на очередного накидавшегося работягу, дядя Младен с хитрой улыбкой предложил маленькому Павле посмотреть вместе с ним фильм "Адреналин 2". Девятилетний ребенок с радостью соглашается, не зная, что после просмотра он навсегда ...ется. Этот текст пишет уже 20-летний не мальчик, но мужчина, который занимается сексом исключительно под кайфом и на ипподроме под возмущенные восклики обезумевших от зависти и недоумения зрителей. Джейсон Стэтхэм раз и навсегда сломал психику маленького русского мальчика с сербскими корнями и именем, навсегда оставив его в этом мире с извращенным пониманием сексуальных практик.  Дядя Младен знал, что делает, показывая мне это кино. Если ты это читаешь, дядя Младен, то знай: я тебе благодарен.  *кхм-кхм* Озадаченный читатель спросит: Павле, зачем ты это рассказал?  На что я отвечу: не знаю.   *кхм-кхм* Так или иначе, мои дорогие товарищи из попросили напомнить вам крайне важную информацию. 22 апреля в прокат выходит "Гнев Человеческий" Гая Ричи. Появился новый постер (его я и приложил), скоро дропнут новый трейлер. А главную роль играет Джейсон Стэтхэм, будь он так неладен. Спасибо за внимание. https://telegra.ph/file/af5eedadcb3f6a96d7c95.jpg
5175 

25.03.2021 19:12

​...и вот, Питер Брейгель выходит из антверпенской мастерской «Четыре ветра»...
​...и вот, Питер Брейгель выходит из антверпенской мастерской «Четыре ветра»...
​...и вот, Питер Брейгель выходит из антверпенской мастерской «Четыре ветра», где работает у хитреца Кока, того самого, что изготавливает гравюры и порой выдает их за работы известных живописцев, подделывая подписи. Узкие улицы вечернего города пахнут мочей. На дворе 1556 год. Питер, молодой, мосластый, с пристальным взглядом, входит в кабак. Здесь пьют настоянный на можжевеловых ягодах самогон хмурые работники из ткацких мастерских, чулочники и прочий люд. Сорок лет назад умер Иероним Босх. Винсент Ван Гог родится только через 297 лет. А спустя четыреста шестьдесят с хвостиком лет Ло сидит на подоконнике, давит окурок в пепельнице и смотрит в точку. Космос так огромен, у него нет ни верха, ни низа. В молчаливой вселенной вот уж много-много лет не слышно ни одной весточки оттуда, от них. Когда-нибудь все четверо встретятся — в месте, где нет тоски и жестокости, в пустынных областях, на обратной стороне Луны. Время остановится. Необязательно говорить. Достаточно помолчать друг рядом с другом. Они вспомнят, что пойло в кабаках при их жизни было отстойное, будут думать о масляных красках и лунном реголите. Ло потрогает рыжую бороду Ван Гога. А он в ответ протянет ей свою трубку с забористым табаком. Никотин, мертвецы и бесконечная зима в квартале 20/20. Роман «Анатомия Луны» Светланы Кузнецовой — жесткий сентиментальный нуар о неисправимых романтиках, которых занесло в маргинальный квартал. Это место можно было бы назвать адом на земле. Но ад рядом. Он за углом, обернитесь. https://telegra.ph/file/0c1c0320ca8c17f8dc620.jpg
5102 

02.04.2021 08:13

Стриминг Netflix приобрёл права на экранизацию произведения Джона Бакена под...
Стриминг Netflix приобрёл права на экранизацию произведения Джона Бакена под...
Стриминг Netflix приобрёл права на экранизацию произведения Джона Бакена под названием «Тридцать девять ступеней», который был выпущен в 1915 году. Ведущую роль в мини-сериале готов на себя взять известный британский актёр Бенедикт Камбербэтч. По информации западных СМИ, постановщиком намерен выступить Эдвард Бергер, с которым актёр сотрудничал над «Патриком Мелроузом». Сценарий к картине подготовит Марк Л.Смит, приложивший руку к работе на «Выжившим». Отметим, что недавно каждый из упомянутых кинематографистов был задействован в масштабных проектах. Например, Камбербэтч стал участником съемок в «Мавританце», Смит подготовил сценарий к «Полночному небу», а Бергер взял на себя функции исполнительного продюсера сериала «Ваша честь».
5065 

12.04.2021 10:39

​​Остановимся мимоходом еще на одном примере. В. Вундт приводит в «Elemente der...
​​Остановимся мимоходом еще на одном примере. В. Вундт приводит в «Elemente der...
​​Остановимся мимоходом еще на одном примере. В. Вундт приводит в «Elemente der Volkerpsychologic» образцы того, как в ранних формах речевого строя излагаются привычные для нас обороты речи и изложения (нас здесь не интересуют воззрения самого Вундта, а лишь приводимый им достаточно достоверный, документальный образец). Мысль: «Бушмен был сначала дружески принят белым, чтобы он пас его овцу: затем белый избил бушмена и тот убежал от него». Эта простая мысль (и ситуация слишком простая в условиях колониальных нравов!) на бушменском языке получает приблизительно следующую форму. «Бушмен — там — идти; здесь — бежать — к белому; белый — давать — табак; бушмен — идти — курить; идти —наполнять — табак — мешок; белый — давать — мясо — бушмен; бушмен — идти — есть — мясо; встать — идти — домой; идти —весело, идти — стать (остановиться); пасти — овца — белого; белый — идти —бить — бушмена; бушмен — кричать — очень — боль; бушмен —идти — бежать — прочь белого; белый — бежать — за бушменом...» Нас поражает этот длинный ряд наглядных единичных образов, близких к асинтаксическому ряду. Но если только мы вздумаем представить в действии на сцене или на экране те две строчки ситуации, которую заключила исходная мысль, мы, к своему удивлению, увидим, что мы начнем строчить нечто очень близкое к тому, что дано как образец бушменского построения. И это нечто, столь же асинтаксическое, но лишь снабженное... порядковыми номерами, окажется всем нам хорошо известным... монтажным листом, то есть тем переводом факта, абстрагированного в понятие, обратно в цепь конкретных единичных действий, чем и является процесс переложения ремарок в поступки. «Убежал от него» на бушменском языке предстанет ортодоксальной монтажной фразой из двух кусков: «бежит бушмен», «бежит белый» — эмбрион монтажа американских «погонь»! С. М. Эйзенштейн. Выступление на всесоюзном творческом совещании работников советской кинематографии, 1935 г. https://telegra.ph/file/2cafd2d937537dd6bfe42.jpg
5056 

13.04.2021 19:00

Разведчик/The Spy Скорое вручение Оскара, в одной из номинаций которого я буду...
Разведчик/The Spy Скорое вручение Оскара, в одной из номинаций которого я буду болеть за Сашу Барона Коэна, подтолкнуло меня вспомнить про «Разведчика». При выходе сериала название The Spy у нас было локализовано как «Шпион», но потом похоже сериал посмотрели, поняли, что агент – протагонист и решили, что «Разведчик» будет релевантнее. Шестидесятые годы, Суэцкий кризис только прошел, но отношения между Сирией и Израилем наладить не получается. Эли Коэн, настоящий патриот, вербуется в Моссад, чтобы стать агентом и внедриться в сирийские правительственные круги. Простая история про шпионаж на самом деле глубокая история про любовь, патриотизм и даже немного эгоизм. И во всем этом тот самый Саша Барон Коэн, который делая шаг в сторону от Бората Сагдиева показывает себя в качестве отличного драматического актера (как обычно и бывает при переходе из комедии в драму). Эли Коэн, главный герой, это реальный израильский разведчик, жизнь которого когда-нибудь точно должна была стать основой для байопика. И сериал вполне достойная для этого работа, хотя далеко не полная самого интересного – даже страница на Википедии у Коэна богата фактами, которые не вошли в шоу, а жаль. Но если закрыть глаза на опущенные моменты из биографии главного героя, то сериал – действительно классный, хотя и немного предсказуемый, что вполне закономерно – ведь про судьбу Эли Коэна я узнал раньше, чем посмотрел «Разведчика». 8.5/10. Теперь ждем свежие работы Марии Бакаловой, может пора снять что-то и про болгарскую разведку.
5091 

14.04.2021 13:56


​​«Инсайдеры», документальный фильм (2010)

Прежде всего, при просмотре следует...
​​«Инсайдеры», документальный фильм (2010) Прежде всего, при просмотре следует...
​​«Инсайдеры», документальный фильм (2010) Прежде всего, при просмотре следует учитывать культурную разницу. То, что у них называется излишне либерализованная сфера экономики, у нас бы называлось коррупция, воровство, мошенничество, и породило бы волну праведного возмущения и сомнения в человечности самой системе. У них не породило. Тем-то мы и отличаемся от цивилизованных народов (слово «мошенничество» в фильме используется, но только в сочетании «подали в суд за мошенничество», так что суд ещё не решил, мошенничество ли). Также следует учесть, что фильм, получивший Оскар и прочие награды, не делался обеспокоенными бессребрениками-конспирологами, как, например, Zeitgeist. Бессребреники не имеют доступа к информации и деньгам. Фильм заказан той частью элиты, которая прохлопала ушами сверхприбыли или потеряла деньги. Понятно, что играли все. Исландия, Дойче банк, английские и нидерландские банки в фильме упомянуты, французы в лице министра финансов обличают (при этом вспомним, как грамотно съехали французы, повесив всех собак на какого-то трейдера, который якобы без ведома руководства делал млрд ставки на бирже). Играли и проиграли безупречные скандинавы. Пенсионный фонд Норвегии потерял 70 млрд. долларов. Действующие лица и роли: Влиятельные круги, заказавшие фильм, в частности белый и пушистый альтруист и доброхот Дж. Сорос, а также министр финансов Франции. – обличают. Президенты США, Клинтон, Буш, Обама. – С первого всё началось, второй «работал» в кризис, третий назначил своими экономическими советниками тех же самых людей, которые устроили кризис и санкционировал помощь заигравшимся в размере 700 млрд. долларов из карманов налогоплательщиков. При том, что 6 млн. домов, купленных по ипотеке, были конфискованы. А. Гринспен, Б. Бернанке – председатели федеральной резервной системы США (их ЦБ) – прямо проталкивали законы, позволявшие финансистам вести мошенническую деятельность. Комиссия по ценным бумагам, министры финансов, Конгресс, аудиторские компании и т. д. – принимали нужные законы, закрывали глаза, не находили нарушений. Крупнейшие инвестиционные банки, финансовые конгломераты и страховые компании мира, как то: Goldman sachs, Morgan stanley, Lehman brothers, Merrill lynch, Citigroup, JP morgan, AIG и другие – обманывали клиентов, рисковали средствами вкладчиков. Цитата из фильма: «Они начали продавать долговые обязательства специально разработанные таким образом, чтобы рост убытков клиентов увеличивал прибыль компании». Ведущие мировые рейтинговые агентства: Moodys, Standart&Poors, Fitch – присваивали высокие (вплоть до высших, что позволяло привлекать пенсионные деньги) рейтинги «мусорным» бумагам. Например, рейтинг акций Lehman brothers перед самым банкротством был АА (стабильно высокий). Журительная сенатская комиссия – журила мошенников. Авторитетные экономисты – «научно» обосновывали нужность и правильность того, что было выгодно мошенникам. О чём? Цитата из фильма: «Мировой экономический кризис 2008 года лишил десятки миллионов людей работы, жилья и сбережений. Вот как это произошло». Иначе говоря, фильм о мировой финансовой пирамиде и мошенничестве в столь крупных размерах, что никому и не снилось. Ещё несколько цитат: «– Почему не ведётся более систематического расследования? – Тогда бы нашли виновных.» «Регулирующие органы не выполнили свою задачу, у них была возможность расследовать все дела, которые я завёл на посту прокурора. Они не захотели.» «Рейтинговые агентства, которым платили инвестбанки, не несли ответственности за неверную оценку рейтинга обязательств». О чудный старый мир! https://telegra.ph/file/7038c138cd14381f4137e.jpg
5037 

20.04.2021 19:00

Ubisoft Film & Television — организованная видеоигровым издательством Ubisoft...
Ubisoft Film & Television — организованная видеоигровым издательством Ubisoft...
Ubisoft Film & Television — организованная видеоигровым издательством Ubisoft производственная кинокомпания — показала полноценный трейлер своего дебютного проекта. Вот вам вполне забавный ролик картины Werewolves Within ("Оборотни среди нас") Джоша Рубена. О чем оригинал. Была такая одноименная кооп-игра в VR (2016) от Red Storm Entertainment. Фильм, собственно, является ее адаптацией. Суть такая: собирается партия до восьми человек, делится на две части — одни становятся вервольфами, а другие мирными жителями. Хуманбинам нужно найти мохнатых и пинка под жопу им дать, а собаколюдам наоборот — скрыть свою сущность. Короче, ента ваша "Мафия", но немного по-другому, да в виртуалке. Картина ключевой геймплейной механике дарит следующий сюжет. В маленький Биверфилд прибывают лесничий Финн (Сэм Ричардсон) да почтальонша Сесили (Милана Вайнтруб). Не успевают герои глазом моргнуть, как начинается снежная буря и они оказываются в здешней гостинице. Заблокированной. Снаружи. Да. С героями сидит еще несколько местных. Дальше... Ну, вы поняли — оборотень появляется. Теперь нужно выяснить, ху из ху, как говорится. Кинотеатральная премьера картины намечена на 25 июня, а релиз в цифре состоится 4 июля. Можно бы и глянуть) Источник раз. Источник два. https://youtu.be/mjH5sGOTJuI
5011 

22.04.2021 20:01

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru