Назад

BBC составила рейтинг ТОП-100 лучших сериалов 21 века, опросив 206...

Описание:
BBC составила рейтинг ТОП-100 лучших сериалов 21 века, опросив 206 телевизионных экспертов из 43 стран мира В 20 лучших вошли: 1. «Прослушка» (The Wire) 2002-2008 2. «Безумцы» (Mad Men) 2007-2015 3. «Во все тяжкие» (Breaking Bad) 2008-2013 4. «Дрянь» (Fleabag) 2016-2019 5. «Игра престолов» (Game of Thrones) 2011-2019 6. «Я могу уничтожить тебя» (I May Destroy You) 2020 7. «Оставленные» (The Leftovers) 2014-2017 8. «Американцы» (The Americans) 2013-2018 9. «Офис» (The Office (UK)) 2001-2003 10. «Наследники» (Succession) 2018- 11. «Конь БоДжек» (BoJack Horseman) 2014-2020 12. «Клиент всегда мёртв» (Six Feet Under) 2001-2005 13. «Твин Пикс» (Twin Peaks: The Return) 2017 14. «Атланта» (Atlanta) 2016- 15. «Чернобыль» (Chernobyl) 2019 16. «Корона» (The Crown) 2016- 17. «Студия 30» (30 Rock) 2006-2013 18. «Дедвуд» (Deadwood) 2004-2006 19. «Остаться в живых» (Lost) 2004-2010 20. «Гуща событий» (The Thick of It) 2005-2012 Если что-то из этого не видели, то можете попробовать посмотреть Пасхалки и Факты

Похожие статьи

​​«Тёмные начала» получили третий сезон

Многосерийное фэнтези «Тёмные начала...
​​«Тёмные начала» получили третий сезон Многосерийное фэнтези «Тёмные начала...
​​«Тёмные начала» получили третий сезон Многосерийное фэнтези «Тёмные начала» завершило свой второй сезон и очень вовремя обзавелось третьим — совместный проект кабельного канала HBO и британского вещателя BBC One официально получил восьмисерийное продолжение, которым и завершится экранизация знаменитой трилогии Филипа Пулмана. Съёмки начнутся в следующем году в Кардиффе. Во втором сезоне по роману «Чудесный нож» Лира Белаква (Дафни Кин) знакомится с земным мальчиком Уиллом (Амир Уилсон), получившим во владение волшебный клинок, рассекающий ткань реальности. Вдвоём они отправляются в опасное путешествие, от исхода которого зависят судьбы нескольких миров. В основу третьего сезона ляжет последний роман трилогии под названием «Янтарный телескоп». Команда авторов во главе с Джеком Торном вовсю работает над сценарием. Производством по-прежнему занимается Bad Wolf Productions в сотрудничестве с New Line Cinema. https://telegra.ph/file/e9357a3bad7806afd49e5.png
5494 

25.12.2020 10:44


​Снимите номер!

У отелей, мотелей, гостиниц, гостевых домов и прочих мест для...
​Снимите номер! У отелей, мотелей, гостиниц, гостевых домов и прочих мест для...
​Снимите номер! У отелей, мотелей, гостиниц, гостевых домов и прочих мест для ночлега сложилась своя мифология, и не только в кино: легенды и ауры разнятся, как и цены на номера в зависимости от количества звезд на фасаде. https://www.film.ru/articles/snimite-nomer acon Один из самых любопытных материалов, которые я делала (мне самой было жутко интересно): подглядела в дыру в стене как в кино интерпретируют гостиницы и даже составила краткий путеводитель. Не только по смысловым подоплёкам, грязному белью и улыбчивым консьержам (бонсуар, месье Густав!), но и по адресам, где эти отели расположены - во все уже, конечно, хочу поехать, чтобы искать призраков и строить глазки портье. Если не хотите читать (там много букв), то посмотрите на картинки хотя бы - узнаете какой из отелей на самом деле универмаг и сколько стоит ночь в Оверлуке. Парадокс гостиницы как феномена в том, что чаще всего ее можно поделить надвое: мир гостей и мир персонала, живые и мертвецы, личное пространство карманной версии дома и публичное место. https://telegra.ph/file/78119acccee7a47f8cf79.mp4
5350 

01.02.2021 13:02

​Завершился очередной Супер Боул – самое медиа насыщенное событие года и...
​Завершился очередной Супер Боул – самое медиа насыщенное событие года и...
​Завершился очередной Супер Боул – самое медиа насыщенное событие года и главный смотр коммерческих роликов на планете. В этом сезоне стоимость 30-секундного слота рекламы в прямом эфире составила $5,5 млн. Ролики ничем не удивили: стандартная повестка, социальная конъюнктура, звездные камео и Мэттью МакКонахи. В сегодняшнем постковидном мире хочется вспомнить другую рекламу с Супер Боула, которая спустя 27 лет после выхода не просто сохранилась как вино, а стала только актуальней, так как в ней изображен не только политический Большой Брат, но и культурный, а также корпоративный. 22 января 1984 года, во время перерыва третьей четверти матча между «Вашингтон Редскинз» и «Лос-Анджелес Рэйдерс», зрители увидели одну из лучших реклам в истории под названием «1984». Интересно, что не смотря на рекламу американской компании Apple, американцы не имеют к видео практически никакого отношения. Ролик, вдохновленный творчеством британца Джорджа Оруэлла, был поставлен британским режиссером и снят британским оператором на съемочных площадках Лондона с участием британских актеров и настоящих скинхедов. В 1979 году Ридли Скотт снял «Чужого». В 1982-м – «Бегущего по лезвию». После 1984 года Ридли Скотт мог заканчивать карьеру и уходить в монастырь. Свое имя в историю поп-культуры он вписал за долго до попсового и глянцевого «Гладиатора». https://telegra.ph/file/9b550ae97b3f1d20768da.mp4
5350 

09.02.2021 12:39

​​Бартон Финк (1991)

Начали за здравие, кончили за упокой.

За здравие: канаты...
​​Бартон Финк (1991) Начали за здравие, кончили за упокой. За здравие: канаты...
​​Бартон Финк (1991) Начали за здравие, кончили за упокой. За здравие: канаты театральных декораций, бегущие под камерой, застывший автор, мимо которого обыденно снуют актёры и статисты, мерзкие рожи меценатов театра в ресторане, любовно воссозданная матчасть эпохи, интерьеры и костюмы. За здравие портье и лифтёр, пустая гостиница (но с большим количеством обуви – война или не война, пуста или полна?). Тяжёлый чемодан качается на пружинной кровати почти осязаемо. Атмосфера дешёвой дыры, потёртые лица и мундиры портье и лифтёра, метафоры жары в виде отваливающихся обоев. Нервное напряжение героя, которому мешают малейшие звуки, авторское бессилие, творческие муки. За здравие также отличная операторская работа. Почти получился образ идеалиста, который лучше знает, чего хотят простые люди, но при этом не желает общаться с народом, не интересуется материалом. Хорош гротескный хозяин студии и его верный слуга. И мысль с сюжетом даже поначалу куда-то идут, но… никуда не доходят. Дальше верных зарисовок мук творчества и первых голливудских впечатлений, авторы по какой-то причине не заходят. Вероятно, им просто нечего было сказать по существу. Дальше – хуже. Всё хорошее, что было в первой половине фильма, идёт псу под хвост во второй. Сосед-страховщик вдруг оборачивается дьяволом местного значения, да ещё и маньяком. Мало было одного маньяка, владельца студии? Второй явно избыточен. А с другой стороны, подумали режиссёры, получается как бы «Фауст», наш, американский Мефистофель, не жилистый мужик с бородкой, а жирдяй с гнилым ухом. Маньяк-мефистофель – свежо и в духе... Чего бы в духе? Голливуда? Америки? Словом, и от корней мировой культуры не оторвались, и местную самобытность соблюли. Такое создалось впечатление. Впрочем, нелепый поворот драматически подготовлен тем, что чужая муза признаётся, что она не муза, а автор. Экак! И тут же в качестве сценарной помощи ложится со своей новой музой, главным героем, в койку, чтобы... чтобы быть застреленной из дробовика во сне (слова копов – маньяк любит застреливать жертв из дробовика). О бессодержательности авторы проговариваются уже в главном герое, когда тот при соседе-«мефистофеле» лепечет высокопарно-невнятное о народном театре. Лепечет – при том, что пьесу написал, идеей этой он живёт. И значит много на эту тему думал? Напрашивается вывод: герой думал, авторы фильма на эту тему не думали. Итог. Реальная и мистическая части никак не связаны. Одна не подготавливает другой, первая не противопоставлена второй, вторая не есть итог первой, одна не рамка и не фон, другая не изображение и в таком духе. По этой же причине не прокатывает и как творческий приём, что наблюдаем, например, у Булгакова или Гофмана. Есть отдельно одно и есть отдельно другое. Связь через комара, внешняя, бессодержательная. Оценка (невзирая на ветки и статуэтки): 7/12 https://telegra.ph/file/e7d314a0bbc979990e31b.jpg
5148 

05.03.2021 17:00


«Мой учитель осьминог», который в понедельник получил «Оскара» за лучший...
«Мой учитель осьминог», который в понедельник получил «Оскара» за лучший...
«Мой учитель осьминог», который в понедельник получил «Оскара» за лучший документальный фильм – действительно очень, очень приятное кино. Разумеется, чисто по манере повествования создатель недалеко ушёл от традиционных репортажей какого-нибудь BBC – драматические эпизоды обязательно подчёркиваются через рапид, за кадром не смолкают скрипочки и фортепиано, а информация подаётся через мелодичный развёрнутый комментарий непосредственного участника событий. Но тут в первую очередь интересна сама история – удивительная дружба человека и осьминога, моллюска и млекопитающего. Причём структурно кино построено практически как мелодрама – мало того, что сам осьминог женского пола, так ещё и наш герой открыто признаётся в одержимости этим удивительным животным, причём один из самых пронзительных эпизодов – где-то на равных с нападением акулы – является тот, где он застаёт её в объятиях мужского представителя данного вида. Причём самое удивительное – что создатели не вмешиваются в исследуемую экосистему, даже когда обстоятельства, казалось бы, не оставляют им иного выбора. Отсюда рождается и саспенс, и интрига, и даже дополнительное трагическое измерение. Посмотрите, для многих людей этот фильм может стать чем-то большим, нежели просто очередной документалкой с «Оскаром». ЧтоПосмотреть https://bookandfilmglobe.com/wp-content/uploads/2021/04/My_Octopus_Teacher_1.jpg
5080 

29.04.2021 11:02

«Мой учитель осьминог», который в понедельник получил «Оскара» за лучший...
«Мой учитель осьминог», который в понедельник получил «Оскара» за лучший...
«Мой учитель осьминог», который в понедельник получил «Оскара» за лучший документальный фильм – действительно очень, очень приятное кино. Разумеется, чисто по манере повествования создатель недалеко ушёл от традиционных репортажей какого-нибудь BBC – драматические эпизоды обязательно подчёркиваются через рапид, за кадром не смолкают скрипочки и фортепиано, а информация подаётся через мелодичный развёрнутый комментарий непосредственного участника событий. Но тут в первую очередь интересна сама история – удивительная дружба человека и осьминога, моллюска и млекопитающего. Причём структурно кино построено практически как мелодрама – мало того, что сам осьминог женского пола, так ещё и наш герой открыто признаётся в одержимости этим удивительным животным, причём один из самых пронзительных эпизодов – где-то на равных с нападением акулы – является тот, где он застаёт её в объятиях мужского представителя данного вида. Причём самое удивительное – что создатели не вмешиваются в исследуемую экосистему, даже когда обстоятельства, казалось бы, не оставляют им иного выбора. Отсюда рождается и саспенс, и интрига, и даже дополнительное трагическое измерение. Посмотрите, для многих людей этот фильм может стать чем-то большим, нежели просто очередной документалкой с «Оскаром». ЧтоПосмотреть https://bookandfilmglobe.com/wp-content/uploads/2021/04/My_Octopus_Teacher_1.jpg
4966 

30.04.2021 14:55

На Трафальгарской площади бесплатно покажут большое кино.

Мэрия Лондона...
На Трафальгарской площади бесплатно покажут большое кино. Мэрия Лондона...
На Трафальгарской площади бесплатно покажут большое кино. Мэрия Лондона отмечает последний уикенд лета бесплатными показами кино на Трафальгар-сквер, - это часть инициативы  Let`s Do London, кампании по возвращению лондонцев к привычному стилю жизни и общения после снятия последних коронавирусных ограничений. С 26 по 29 августа на Трафальгар-сквер покажут шесть фильмов, принципиально различных по жанрам и сюжету,  но объединенных Лондоном – либо город является частью нарратива, либо  съемки проходили в лондонских киностудиях. В программу показа включены фильмы «Рокс», «Координаты Скайфолл», «Мэри Поппинс», «Звездные войны: Новая надежда», «Паддингтон-2» и  «Играй, как Бекхэм». На каждый сеанс предлагается полторы тысячи бесплатных билетов. Каждый десятый билет предназначен для работников социальной сферы, по направлениям, принявшим на себя самый сильный удар пандемии. Мэр Лондона Садик Хан так прокомментировал инициативу бесплатного кино на площади: «Пандемия стала тяжелым испытанием для всей киноиндустрии. Телевизоры и приставки помогли британцам справиться с неудобствами локдауна, но сейчас нам снова доступны кинотеатры. Установка больших экранов на улице должна стать символом возрождения кино и вдохновить британцев почаще проводить в кинотеатрах свой отдых. https://www.bbc.com/news/uk-england-london-58179244
4550 

26.08.2021 12:51

100 величайших сериалов 21 века по версии BBC

Издание BBC провело ежегодный...
100 величайших сериалов 21 века по версии BBC Издание BBC провело ежегодный...
100 величайших сериалов 21 века по версии BBC Издание BBC провело ежегодный опрос кинокритиков, экспертов и представителей индустрии со всего мира, чтобы выбрать лучшие сериалы XXI века. Ранее британская компания публиковала аналогичные списки за 2018 и 2019 годы в области кинематографа. Но в этом году эксперты решили обратить внимание на другой вид искусства — телевидение, сыгравшее значительную роль в жизни многих людей за последние полгода борьбы с коронавирусом. В списке BBC можно увидеть как новейшие шоу вроде «Подземной железной дороги» Барри Дженкинс и «Хода королевы», так и старые добрые сериалы начала нулевых — от «Остаться в живых» до «Офиса». Первая десятка «100 величайших сериалов по версии BBC» выглядит так: «Прослушка», 2002–2008 годы; «Безумцы», 2007–2015 годы; «Во все тяжкие», 2008–2013 годы; «Дрянь», 2016–2019 годы; «Игра престолов», 2011–2019 годы; «Я могу уничтожить тебя», 2020 год; «Оставленные», 2014–2017 годы; «Американцы», 2013–2018 годы; «Офис», 2001–2003 годы; «Наследники», 2018-… годы. Любопытно, что многие из сериалов, заслуживших горячую любовь зрителей за последние годы, не попали в первую десятку. Так, шоу «Корона» занимает 16-ю позицию, «Настоящий детектив» стартует с 31-го места, «Очень странные дела» попали на 68-ю строчку, а «Ход королевы» замыкает сотню сериалов, оставив далеко позади шоу «Нормальные люди» и «Мир Дикого Запада». С полным списком можно ознакомиться здесь. https://www.bbc.com/culture/article/20211015-the-100-greatest-tv-series-of-the-21st-century?utm_sourse=uageek
4302 

20.10.2021 08:44


​​Появился тизер
​​Появился тизер "Вокруг света за 80 дней" с Дэвидом Теннантом "Десятый...
​​Появился тизер "Вокруг света за 80 дней" с Дэвидом Теннантом "Десятый Доктор" Дэвид Теннант ("Дес", "Благие знамения", "Постановка"), снова пустится в опасные путешествия - только на этот раз его приключения будут следовать за происходящим на страницах романа французского писателя Жюля Верна "Вокруг света за 80 дней" (Le tour du monde en quatre-vingts jours). Опубликованный тизер нового 8-серийного сериала BBC режиссера Стива Бэррона ("Дарреллы") по мотивам романа дает первое представление о визуальной стороне новой экранизации. Теннант, как нетрудно догадаться, воплотит образ эксцентричного авантюриста Филеаса Фогга, заключившего странное пари. Слугой Паспарту станет Ибрагим Кома. В кадре также появится некая журналистка под именем Эбигейл Фикс, которую сыграет Леони Бенеш. Дата выхода сериала на настоящий момент неизвестна. https://youtu.be/KbwZiJP50mw
4228 

10.11.2021 10:09

​​Матрица: Воскрешение (2021)

Матрица. Вспомни вспомнить всё вашу маму. Такая...
​​Матрица: Воскрешение (2021) Матрица. Вспомни вспомнить всё вашу маму. Такая...
​​Матрица: Воскрешение (2021) Матрица. Вспомни вспомнить всё вашу маму. Такая составилась фраза по содержанию фильма. Или, если хотите, альтернативное название. Ещё такое: Матрица: Путанка. И прежние «Матрицы» грешили бестолковым глубокомыслием. Когда в рассуждениях авторы выходили за рамки мелодраматического сюжета и технических деталей, и пытались через матрицу объяснить человека и вообще всю действительность, они начинали нести чушь или банальщину. Во второй части нам были явлены образцы этой бессмысленности в разговорах Нео с Пифией и Архитектором (знаменитая, не раз пародировавшаяся комната с телевизорами свободы воли). Тут ввели тему поп-психологии, и это окончательно похоронило отсутствие смысла. Ведь за двадцать почти лет ничего не изменилось. Есть у нас свобода воли или нету – это науке по-прежнему неизвестно. Как и про жизнь на Марсе. Тем более это не известно Голливуду, хоть он отправил уже на Марс человека. Основа подобных спекулятивных построений должна быть простой и исключительно сюжетной. Такой она и была в первой «Матрице», отличном, свежем, своевременном фильме, заслуженной классике жанра. Смысл был прост, сюжет ожидаем. Смысл до сих пор ожидаем: перенос сознания в виртуал. И будем ещё долго ожидать. Там же, в первой части, весь смысл был совершенно исчерпан, и оттого, что авторы это не захотели признать, вторая часть подгуляла. О третьей и говорить нечего. Это что внутри фильма. Снаружи большое количество спецэффектов. Собственно актёры, сюжет, грим, оператор... да и режиссёр – приложение к спецэффектам. Спецэффектов было много и в двух первых «Матрицах», но там их уравновешивали новизна и колоритные персонажи, Нео, Тринити, Морфиус, Пифия, Смиты, Близнецы-альбиносы, даже Моника, свет, Белуччи. Здесь двое стареньких уже не те, что прежде, а новенькие и в подмётки не годятся стареньким. Ну, какой новый Морфиус – Морфиус?! Даже не похож. Лучше всего свидетельствуют о пропасти между первым и четвёртым фильмом начальные кадры. В нынешней поделке они калька с классического образца. Невооружённым глазом видно, что нонече уже не то, что давече. Словом, данная поделка есть порождение извечного вопроса продюсера, когда в воздухе больше не витают идеи и замыслы, а талантливые сценарии перестают приходить на почту: а что мы там давно не вивисекцировали... в смысле секвестировали... да, что же я за болван такой – сиквелировали? Ась? «Матрицу» говорите? Ещё фразы под впечатлением просмотра: Очередной гимн автоматической стрельбы тупости. Свободы воли чёрт сломит вопросам ногу быть. Из альтернативных названий: Матрица: ожившие мертвецы. Матрица: зомби-психология. Оценка: 2/12 https://telegra.ph/file/1b737d2f1c7dcc46ebeda.jpg
3878 

28.01.2022 19:00

​​Смерть на Ниле | Death on the Nile
Кеннет Брана, Великобритания, США...
​​Смерть на Ниле | Death on the Nile Кеннет Брана, Великобритания, США...
​​Смерть на Ниле | Death on the Nile Кеннет Брана, Великобритания, США, 2022 Жанр: детектив, драма, криминал Главные роли: Кеннет Брана, Галь Гадот, Арми Хаммер, Эмма Маккей На этот раз детектив Эркюль Пуаро волею случая оказывается в Египте, где встреча со старым другом подкидывает ему новое расследование. Ему предстоит выяснить, кто из многих недоброжелателей убил во сне сверхсостоятельную Линнет Риджвей. Не то, чтобы я собирался смотреть этот фильм в кинотеатре или даже просто смотреть, но критика у ленты оказалась не такой ужасной, напротив, многие отметили, что «Смерть на Ниле» оказалась гораздо лучше «Убийства в Восточном экспрессе», а детективы мне в целом милы, поэтому решил лично оценить эту работу. При этом, много говорить о картине совершенно не хочется, поэтому я быстро. Сразу скажу, что самолюбование Кеннета Браны никуда не делось: все эти крупные планы Пуаро не несут в себе никакой художественной ценности, а у самого Браны не то, чтобы было много чего играть мимикой. Так что, если вас это сильно раздражало, то это никуда не делось. В копилку к этому идеи и операторская работа в целом, некоторые планы и кадры похожи на неудачную работу студента-оператора показать художественную задумку, которая, опять таки, ничего в себе не таит. В целом же постановка находится на сносном уровне, а главное преимущество картины — актеры, но не все. Минуя самого Брану, не понравился Арми Хаммер. Эмма МакКей оставила смешанные эмоции, местами казалось, что переигрывает. Больше всего порадовали Галь Гадот, Софи Оконедо и другие более менее второстепенные персонажи. По большому счету, «Смерть на Ниле» — большая яркая пустышка, которая сгодится для разового просмотра на случай, если больше ничего под рукой нет. Рекомендовать отчаянно не стану, но и ругать как-то особенно сильно тоже не хочется. Уверенное "никак" с хорошей Галь Гадот и самовлюбленным Кеннетом Браной. Оценка: нормально. IMDb: 6,7 https://telegra.ph/file/e7c2cbbc0e3f617c662dc.jpg
3671 

14.02.2022 16:10


​​Спин-офф сериала «Убивая Еву» запущен в разработку

BBC America и AMC...
​​Спин-офф сериала «Убивая Еву» запущен в разработку BBC America и AMC...
​​Спин-офф сериала «Убивая Еву» запущен в разработку BBC America и AMC Networks объявили о создании спин-офф многосерийного триллера «Убивая Еву». Оригинальный сериал близится к завершению, поэтому в преддверии выхода финального эпизода создатели решили обрадовать поклонников анонсом. Новый телевизионный проект находится на ранней стадии разработки и пока не получил «зеленый свет». По информации таблоида The Sun, поклонников ждет приквел о прошлом загадочной Кэролин Мартенс, главы российского отделения MI6, которую в «Убивая Еву» воплотила Фиона Шоу. Четвертый сезон «Убивая Еву» транслируется на телеканале BBC America. Он станет финальной точкой в истории, но еще до премьеры создатели пообещали расширить вселенную с помощью спин-оффов. Над сценарием последнего сезона работала Лаура Нил («Сексуальное просвещение»). https://telegra.ph/file/fe2d806d66fd4ef7b2e3b.jpg
3604 

07.04.2022 08:22

Tokyo Vice — лучший из идущих сегодня сериалов

Выпускник престижного...
Tokyo Vice — лучший из идущих сегодня сериалов Выпускник престижного...
Tokyo Vice — лучший из идущих сегодня сериалов Выпускник престижного американского вуза (удивительно не раздражающий Энсел Элгорт) сбегает от семьи в Японию, где устраивается криминальным репортером, сдруживается с мудрым копом (как всегда мощный Кен Ватанабэ) и, не успев толком пройти стажировку, влезает в разборки между кланами якудза. Это всё реальная — хоть и наверняка драматически приукрашенная — история Джейкоба Адельстина, написавшего о своих похождениях популярную книжку и выступившего одним из продюсеров сериала. Но главная здесь творческая единица — Майкл Манн, поставивший пилот и, как и в случае с другим своим сериалом-побратимом, Miami Vice, курировавший всю творческую составляющую. Конечно, почерк Манна сымитировать сложновато, и его лихорадочный монтаж с безумными сверхкрупными планами и неочевидными световыми композициями повторить мало кто решается, но его рука и темперамент ощущаются более чем заметно. Как и почти со всеми работами Манна, криминальный сюжет становится лишь поводом для мужской мелодрамы, где каждая скупая слеза бьет в сердце точнее пуль. Вместо форменных перестрелок (хотя с редкими, но эффектными экшен-сценами тут все в порядке) здесь степенное раскрытие характеров и кропотливое внимание к деталям. «Полиция Токио» — это, в общем-то, производственная драма о кухне газетных репортеров конца 90-х, укладе японской мафии и устройстве теневой экономики, более-менее схожей примерно в любой точке земного шара. Мал-помалу собирается довольно печальная история о моральных компромиссах и их печальных и неизбежных итогах. Сколько ни разбирайся в оттенках зла, стоит его тронуть — отмыться не получится. Новинки https://mf-static-ssl.more.tv/images/Project/47225/vMR1wW80fpSm5wPUszMMCHIkBbCT6hVcuaZp9wSn.jpg
3515 

30.04.2022 11:05

«Любители музыки» (1971, Кен Рассел). ⠀ На Каннском кинофестивале показали...
«Любители музыки» (1971, Кен Рассел). ⠀ На Каннском кинофестивале показали новый фильм Кирилла Серебренникова «Жена Чайковского» о жизни русского композитора и его жены Антонины Милюковой. Серебренников не первый и не последний раз использует биографии творческих людей для рассказа о России: возможно, «Лето», «Жена Чайковского» и будущий фильм об Эдуарде Лимонове станут авторской трилогией.  ⠀ Британский режиссер Кен Рассел тоже любил интерпретировать биографии знаменитых людей в рамках своих творческих задач (даже его карьера в кино началась с серии докудрам для BBC). В адрес его фильмов часто звучали такие слова, как «пошлость, «китч» и «вульгарность». Провокации Рассела, осмысливавшего наследие европейской культуры в духе постмодернизма, начались еще в 70-е годы, с фильма о Чайковском «Любители музыки».  ⠀ К музыке Рассел относился с большим вниманием. Именно он поставил культовую рок-оперу «Томми», а также байопики о Густаве Малере и Ференце Листе (хотя определение «псевдобайопик» им подходит больше). «Любители музыки» напоминают фильмы Дерека Джармена и Райнера Вернера Фассбиндера — в них присутствует такая же хулиганская энергия и изобразительная пышность.  ⠀ Самые драматичные моменты жизни Чайковского показаны с таким эмоциональным накалом, что начинаешь сомневаться в серьезности происходящего, особенно при виде лубочных сцен русской зимы или прогулок среди березок. При этом Рассел искренне симпатизирует герою (по его словам, музыка Чайковского даже спасла ему жизнь после нервного срыва). Объектом насмешки здесь выступают скорее популярные мифы о трудностях гения, тиражируемые в том числе и стандартными (голливудскими) фильмами.  ⠀ Подобно самому Расселу, его персонажи постоянно фантазируют. Они находятся на грани желаемого и реального, и в этом настоящий трагизм их ситуации. Творческий процесс как другое измерение, психические надломы и сексуальные кошмары композитора образуют мир фильма; не случайно некоторые сцены показаны в легкой дымке, а монтажные переходы сделаны через наплывы.  ⠀ Человеческие страсти же Рассел показывает особенно кинематографично. На помощь ему часто приходили природные стихии — вода или огонь. Последний, например, играет особую роль в его фильме о ведьмах «Дьяволы» (1971) (кстати, художником-постановщиком там как раз был Дерек Джармен).
3447 

26.05.2022 11:21

Ублюдки/Mongrels «Ублюдки», хотя мне ближе название «Дворняги», – кукольный...
Ублюдки/Mongrels «Ублюдки», хотя мне ближе название «Дворняги», – кукольный сериал про антропоморфных животных (как хорошо, что это слово надо писать, потому что я его всегда выговариваю с трудом. «Антропоморфных», конечно», с «животными» пока справляюсь). Лис, голубь, персидский кот и борзая живут за пабом «Лорд Нельсон» на Собачьем острове, реальном районе в Лондоне (иронично, что это полуостров, а не остров). Живут и решают свои дворняжьи проблемы, а походу ещё и смешно и очень (очень!) черно и жестко шутят. Фарс, трэш, шутки про футбол и не всегда известных нам местячковых английских знаменитостей, кошачью мяту и бесконечные пародии на поп-культуру. Здесь должна быть инфографика со стрелками, где «если вы любите черный юмор», то стрелка ведет к «Ублюдкам», а если не любите, то всё равно ведёт к ним, потому что ради некоторых вполне безобидных, но смешных шуток, можно и потерпеть уровень «аж в глазах потемнело». «Кукольность» создает ощущение, что смотришь «Улицу Сезам» только для взрослых и без Зелибобы. В шоу реально процентов десять гэгов (уверен, смешных) прошло мимо меня, потому что я без понятия про каких-то ведущих утренних эфиров на BBC Three, но на самом деле так даже антуражнее и ещё больше радости, когда упоминается личность, которую ты знаешь, например, смешной эпизод про собаку Джона Терри (бывшего футболиста, а тогда еще действующего). 7.5/10. Сериал выходил с 2010 по 2011 годы, а когда закрылся, автор Адам Миллер сказал: «Решение было вынесено на основании того, что, очевидно, нужно больше, чем два человека, смотрящих сериал, чтобы он стал успешным». И смотря его сейчас, кажется, что «Ублюдки» опередили своё время, а в наши дни могло бы конкурировать по весёлому угару с «Пацанами» или «Голяком».
3320 

16.06.2022 15:31

Великая «Прослушка»

2 июня — 20 лет с выхода первой серии сериала «Прослушка»...
Великая «Прослушка» 2 июня — 20 лет с выхода первой серии сериала «Прослушка»...
Великая «Прослушка» 2 июня — 20 лет с выхода первой серии сериала «Прослушка», — главного сериала 21 века по мнению BBC, любимого шоу Барака Обамы и лучшей полицейской драмы на мой скромный вкус. К сожалению, многие его так и не смотрели, хотя он спокойно встаёт в один ряд с «Сопрано» и «Во все тяжкие». Сериал стал революционным для своего времени и до сих пор остается одним из наиболее точных портретов современной Америки. В честь круглой даты выпустила эссе, где еще раз напоминает, чем сериал заслужил первые строчки в рейтингах и почему «Прослушку» можно ставить на полку рядом с великими американскими романами. Видео обязательно подтолкнёт вас к знакомству с этим культовым шоу, а остальных, как например меня, точно заставит пересмотреть сериал. https://youtu.be/9PPqKPvbdhM
3379 

02.06.2022 20:22

Газмпром и Иран обещают кинофан 
 
ПМЭФ продолжает радовать интересными...
Газмпром и Иран обещают кинофан ПМЭФ продолжает радовать интересными...
Газмпром и Иран обещают кинофан ПМЭФ продолжает радовать интересными кино-новостями. Сегодня стало известно, что Газпром-медиа (ГПМ) договорились о сотрудничестве с иранским кинематографом. В планах – совместные российско-иранские фильмы и сериалы. Причем уже началась работа над первой картиной (деталей пока нет). Производством займется компания «Централ Партнершип», которая (помимо проката чужого контента) с 1999-го принимает активное участие и в создании кино и сериалов («Холоп», «Серебряные коньки», «Миллиард» и многие другие). «Централ Партнершип» также главный экспортер нашего продукта на международный рынок. BBC еще несколько лет назад писали, что в Иране чуть ли не лучшее кино на свете. Среди главных местных киносветил – Асгар Фархади, Аббас Киаростами и наша фаворитка Ана Лили Амирпур, поставившая дивный вампирскую нуар «Девушка возвращается одна ночью домой». Она, конечно, американка из Великобритании, но в своих работах охотно раскапывает свои иранские корни. https://wwwdotthreadsdotcom.files.wordpress.com/2020/01/iranian-films.jpg
3312 

16.06.2022 13:41


Близкие контакты последней степени — антиутопия по-русски

А что, если со...
Близкие контакты последней степени — антиутопия по-русски А что, если со...
Близкие контакты последней степени — антиутопия по-русски А что, если со второй половины XX века во всех значимых политических решениях участвует неземной разум? От такого фантастического допущения отталкивается «Петрополис» Валерия Фокина. Худрук Александринского театра вернулся в кинорежиссуру после двадцатилетнего перерыва (предыдущей его киноработой было «Превращение» с Евгением Мироновым в роли Грегора Замзы) с экранной адаптацией собственного хитового спектакля «Сегодня. 2016». По сюжету, герой Антона Шагина — работавший в загадочной корпорации ученый — сидит в бомбоубежище и пытается понять, как все это случилось. Десятилетиями его контора обеспечивала контакты сильных мира сего (главы государств, высокопоставленные члены ООН и т. д.) с высшим разумом, но на каком-то этапе что-то пошло не так. Где случилась роковая развилка? Какие слова надо было подобрать? Почему политики и люди в целом наступают на одни и те же грабли? В чем именно его вина? Снятая во время локдаунов камерная антиутопия в любое другое время могла бы показаться звенящей пошлостью, но сегодня производит по-своему терапевтический эффект. У Фокина нет ответов на все вопросы, но есть рефлексия и вдумчивый взгляд. Несмотря на огромное количество огрехов, странный подбор музыки и не всегда удачные режиссерские решения, тут есть на что посмотреть. По своей сути глубоко театральный фильм построен вокруг так называемых коридоров памяти: когда герой может из одной двери попасть в другую страну, заново пережить моменты прошлого и блуждать по собственным воспоминаниям. Всем бы таких архитекторов. Новинки https://img.rl0.ru/af8966b61bbceb717858439346f74eb2/1500x-/cdn-store.rambler.ru/cinemart/media/seo/1068dc04-d0cc-47cb-a25a-289dfcd27c49.jpg
2824 

27.10.2022 13:40

Сборы отечественного кино в России за неполные пять месяцев составили 16,7 млрд...
Сборы отечественного кино в России за неполные пять месяцев составили 16,7 млрд...
Сборы отечественного кино в России за неполные пять месяцев составили 16,7 млрд рублей. Такими данными поделилась министр культуры Ольга Любимова на встрече с генеральным директором компании «Централ Партнершип» Вадимом Верещагиным. Львиную долю из этой суммы составили сборы ЧЕБУРАШКИ, собравшего 6,8 млрд рублей — около трети общей кинотеатральной кассы и более 41% среди заработков российских релизов. Еще один драйвер роста сборов — картина ВЫЗОВ Клима Шипенко, лидер проката в апреле и мае. Картина сумела освоить более 1,6 млрд рублей. Дистрибьютор обеих лент — СР. Совокупные сборы отечественных кинотеатров, по словам главы Минкульта, составили 21,2 млрд рублей. По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», касса российских релизов в РФ на 21 мая составила 14,2 млрд рублей.
1943 

30.05.2023 00:03

Официальная касса России: НЕПОСРЕДСТВЕННО КАХА. ДРУГОЙ ФИЛЬМ возглавил...
Официальная касса России: НЕПОСРЕДСТВЕННО КАХА. ДРУГОЙ ФИЛЬМ возглавил...
Официальная касса России: НЕПОСРЕДСТВЕННО КАХА. ДРУГОЙ ФИЛЬМ возглавил прокат. ???? За первый уикенд комедия Виктора Шамирова привлекла 152 млн рублей. Это третий старт среди российских картин 2023 года. ???? Второе место в чарте досталось экшну ФОРСАЖ 10. По доступным данным, касса «семейной» картины составила 99,8 млн. ???? Бронза у ВЫЗОВА. Космическая драма Клима Шипенко стала девятым самым кассовым российским фильмом в истории современного отечественного проката. Заработав в общей сложности 1,659 млрд, лента обогнала СТАЛИНГРАД. ???? Сборы детектива ХИТРОВКА. ЗНАК ЧЕТЫРЕХ на уикенде составили 22 млн рублей. ???? МЕГАЛОДОН замкнул пятерку, общая касса ленты выросла до 87,2 млн рублей. Подробнее об этих и других релизах недели читайте на сайте.
2004 

31.05.2023 08:58

Эпический возврат Рика и Мишон в сериале «Ходячие мертвецы: Выжившие»!
Эпический возврат Рика и Мишон в сериале «Ходячие мертвецы: Выжившие»!
Эпический возврат Рика и Мишон в сериале «Ходячие мертвецы: Выжившие»! Друзья! Совсем скоро на экраны выйдет сериал «Ходячие мертвецы: Выжившие», в котором снова появятся Эндрю Линкольн (Рик Граймс) и Данай Гурира (Мишон). Бюджет этого проекта является самым крупным среди всех произведений франшизы «Ходячие мертвецы». Общая сумма составила $82 миллиона, что приблизительно равно 13,7 млн. на серию. Это больше, чем общий бюджет «Ходячих мертвецов: Мертвый город», который составил около $72 млн. Одной из причин такого большого бюджета является инфляция и растущие затраты на компьютерную графику, которой в этом проекте, безусловно, больше, чем в оригинальном сериале. Хотя в новом спин-оффе актерский состав не настолько обширен, как в «Ходячих мертвецах», можно предположить, что гонорары главных звезд - Линкольна и Гуриры - занимают большую часть бюджета. Премьера запланирована на 25 февраля 2024 года. Будете смотреть? — разумеется! — только под дулом пистолета! Кино и жизнь
1032 

16.01.2024 23:59

Вечное возвращение жанра – за что мы полюбили первый сезон «Настоящего...
Вечное возвращение жанра – за что мы полюбили первый сезон «Настоящего...
Вечное возвращение жанра – за что мы полюбили первый сезон «Настоящего детектива»? Ложка дорога к обеду – сериал о полицейском дуэте Марти и Раста пришелся на времена, когда нигилизм всасывался в кровь популярной культуры. После фильмов Дэвида Финчера, взлета тру-крайма, социопатии, свойственной, кажется, всем тогдашним персонажам-романтикам (вспомним «Шерлока Холмса» от BBC), «Настоящий детектив» был подобен взрыву. Достижения Ника Пиццолатто понятны: с его подачи ускорилась «кабельная революция», а сериалы – все как один, пошли по тропе кинематографической формы. Но главное – не последствия, а процесс, и «Настоящий детектив» как раз гениален тем, что втягивает в свою экосистему, как в луизианские болота, не сюжетными кульбитами, а самой процедурой, планомерным развертыванием механики жанра. Интрига тут не так важна – историю с оккультным маньяком можно описать в два счета, а ценнее, скорее, общий макабр. Срастание героев и среды, поэтика ветхого американского Юга, тот упадок и одичание, о котором писал еще Уильям Фолкнер. Вообще, Фолкнер здесь часто на подхвате – нелинейная фолкнеровская схема повествования («Шум и ярость») обязана такому драматическому эффекту. Замкнутые сюжетные кольца, ограненные в главной идее – бремени прошлым, которое, как и местная трясина, не дает ходу: увязает и Коул, когда-то живший как и все нормальные люди, и само пространство – психическая карта Луизианы, не меняющаяся декадами. Тень смерти неотступно нависла над топосом – сюда можно запросто вернуться и взворошить дела минувших дней. Те же деревья, те же дороги, тот же убийца. Это сердце тьмы – и есть главный герой. Даже более, чем Коул, из которого выпестовали нового романтика ХХI века (а вспоминая Шопенгауэра, на самом деле вернули в XIX-й). Конфликт Коула и Марти, Марти и Мэгги, склоки в департаменте – результат мариновки темными энергиями бездны. И тем сильнее очистительный эффект финала, когда в героя МакКонахи вонзается луч света, даруя непрочную, но все же уверенность в невидимом. Да, нити этого мира взяты злом в кулак, но тем важнее почувствовать райский отблеск надежды. Иначе говоря, «Настоящий детектив» справедливо стал событием. HBO взглянули в бездну и получили, как бывает в мистике, ее ответ. Вечное возвращение – спираль, которая обслуживает не только конструкцию сериала, но и контекст киноискусства. Шоу Пиццолатто вышло на виток по орбите, где существует «Se7en» и «Молчание ягнят» – продолжателям оставалось лишь осмелиться на новый круг. Разбор https://external-preview.redd.it/VquCLq98ZJodkG0L8-0V6cF-V60XzQIlJXFhUWSfwU8.jpg?auto=webp&s=1ea1f4c10869a7c551b191de0e5a63290d6d3273
1086 

16.01.2024 12:32

Новогодний фильм ТНТ «Иван Васильевич меняет все!» посмотрели 42,5 млн...
Новогодний фильм ТНТ «Иван Васильевич меняет все!» посмотрели 42,5 млн...
Новогодний фильм ТНТ «Иван Васильевич меняет все!» посмотрели 42,5 млн человек Новогодняя комедия ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ВСЕ! смогла привлечь большое количество зрителей: суммарная аудитория проекта в эфире канала ТНТ в онлайн-кинотеатрах Кинопоиск и Premier составила 42,5 млн человек. Музыкальная пародия на советскую ленту Леонида Гайдая не только стала самым популярным кинофильмом 2023 года на всех телеканалах среди телезрителей 14-44 лет, но и оказалась самой рейтинговой трансляцией на ТНТ за последние пять лет. После премьерного показа ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ВСЕ! также дебютировал на платформах Premier и Кинопоиск, где по итогам новогодних каникул занял первое и второе место соответственно. По словам руководителя отдела лицензирования Кинопоиска Николая Буца, ТНТ продолжит сотрудничество со стриминговым сервисом и в этом году, сделав вместе следующий новогодний проект. Напомним, что за несколько дней до премьеры было принято решение переснять часть сцен комедии – тогда директор ТНТ Тина Канделаки заявила, что команда проекта хочет сделать фильм «интереснее, острее, провокативнее». Так или иначе, по итогу пересъемок из картины пропали сцены с Филиппом Киркоровым, который был заменен на Никиту Кологривого, и с Анной Асти – ее роль досталась певице Клаве Коке. https://www.kinometro.ru/news/show/name/ivanvasilievich_tnt_itogi_18012024 Фото: кадр со съемок фильма ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ВСЕ!
1017 

18.01.2024 14:12

Netflix отчитался о прибыли за четвертый квартал 2023 года    ...
Netflix отчитался о прибыли за четвертый квартал 2023 года ...
Netflix отчитался о прибыли за четвертый квартал 2023 года Netflix представил финансовый отчет за четвертый квартал 2023 года. Согласно ему, платформе удалось привлечь еще 13,1 млн новых подписчиков.  По данным на конец прошлого года, стриминг насчитывал 260,28 млн подписчиков по всему миру. Квартальная выручка выросла на 12% год к году и составила $8,83 млрд, что в разы превысило прогнозы аналитиков сервиса. Чистая прибыль составила $938 млн ($55,3 млн в 2022-м). Отмечается, что число подписчиков на тариф с рекламой выросло на 70% по сравнению с прошлым годом, однако компания вновь не раскрыла точные цифры.   Представители Netflix заявили, что не заинтересованы в приобретении линейных активов, а также предположили, что возможные слияния и поглощения среди медиакомпаний вряд ли существенно изменят конкурентную среду – особенно если учитывать уже свершившиеся сделки (Viacom/CBS, AT&T/Time Warner, Disney/Fox, Time Warner/Discovery и многие другие).
985 

24.01.2024 17:21

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru