Назад

Бесценный мусор. Или ценный? Матрёшка с Джоном Малковичем, салфетки для...

Описание:
Бесценный мусор. Или ценный? Матрёшка с Джоном Малковичем, салфетки для «Евротура», нож для бумаг к «Убить Билла» и много другой удивительной ерунды. Все это — гениальные (или нет) выдумки пиарщиков фильмов, которые они обычно рассылают журналистам «в рекламных целях». Модная студия A24 написала целую книгу о таких трофеях. И заодно устроила онлайн-аукцион. Налетай!

Похожие статьи

​​Продолжая тему потерянных душ в условиях материального кризиса, невозможно не...
​​Продолжая тему потерянных душ в условиях материального кризиса, невозможно не...
​​Продолжая тему потерянных душ в условиях материального кризиса, невозможно не упомянуть о французской «Черной серии». Собственно, о ней сегодня мы и поговорим. Фильм рассказывает об экзистенциальной трагедии обычного парижского неудачника Франка, того самого, что ходит по домам, пытаясь впарить никому не нужный мусор. В один прекрасный день, судьба приводит его к престарелой мадам, что в качестве оплаты предлагает герою услуги 16-летней племянницы. Та, привязавший к неожиданной доброте злополучного торгаша, просит его убить старушку, мотивируя расправу большими накоплениями под матрасом бабки и постоянным доступом к ее молодому телу. Перед Франком встает непростой выбор. При всем ужасе происходящего на экране, картина сквозит чуть уловимым сарказмом, который не дает полностью поверить в реалистичность происходящего. Французский Раскольников великолепен. На протяжении фильма герой вызывает весь перечень чувств и эмоций: от презрения и ненависти до понимания и сочувствия. Рекомендую всем любителям безнадежно мрачных криминальных драм и хорошего французского кино. https://telegra.ph/file/7f8bbd4c16a5873f67bcb.jpg
5493 

13.05.2019 14:47

​​1969 год, недавно воспетый Тарантино, был ознаменован не только трагической...
​​1969 год, недавно воспетый Тарантино, был ознаменован не только трагической...
​​1969 год, недавно воспетый Тарантино, был ознаменован не только трагической смертью Шерон Тейт. Год интересен еще и фильмом, который отлично передает дух конца 60х, и поможет, пусть и не в полной мере, но реализовать интерес к тем славным временам. Речь идет о картине Денниса Хоппера «Беспечный ездок». «Беспечный ездок» — рассказывает историю двух байкерoв, которые (подзаработав немного денег на продаже наркотиков) отправляются в бескрайнее путешествие по югу Америки. Чем глубже они заезжают, тем чаще сталкиваются с непониманием, отрицанием инакомыслия и свободы. Люди вокруг неспособны принять тех, кто не хочет жить как они и отличается от общей массы. К парням относятся как к преступникам и мусору. Картина привлекает своим культовым статусом и режиссурой Денниса Хоппера, которого я отчаянно люблю. «Беспечный ездок» — фильм-символ своей эпохи, памятник свободе, трагическая история людей, решивших плыть против течения. Хорошо это или плохо — судите сами. https://telegra.ph/file/051484cffe3ab1abff516.jpg
5476 

07.01.2020 12:29

​​Однажды утром во время съёмок «Апокалипсиса сегодня» жена Мартина Шина отвела...
​​Однажды утром во время съёмок «Апокалипсиса сегодня» жена Мартина Шина отвела...
​​Однажды утром во время съёмок «Апокалипсиса сегодня» жена Мартина Шина отвела сопродюсера Грея Фредериксона на съёмочную площадку, которая была завалена мусором, крысами и ужасно пахла. «Вы должны это очистить», - потребовала она «Это риск для здоровья. Я не позволю Марти работать здесь». Фредериксон пошел к художнику-постановщику Дину Тавуларису и сказал что на него жалуются. С виду не очень обеспокоенный, Тавуларис сказал: «Это сделано намеренно, чтобы создать настоящую атмосферу». Рядом стоял парень, который пробормотал «Ходят слухи о мертвых телах на съемочной площадке», но Фредериксон считал их смехотворными. Затем его отвели за палатку, где все обедали, там лежал ряд разложенных трупов. «Вы, ребята, чокнутые, откуда это взялось. Мы должны немедленно избавиться от этого» сказал он. «Нет, нет, они будут очень аутентичными, мы повесим их вверх ногами на деревья». Фредериксон был в ярости: «Ты не можешь этого сделать!» Они получили тела от парня, который поставлял их в медицинские вузы для вскрытия. Оказалось, что он грабитель могил. «На нашей площадке появилась полиция и забрала все наши паспорта», - говорит Фредериксон. Несколько дней я чертовски волновался. Но они узнали правду и посадили этого парня в тюрьму». Позже появился огромный грузовик, и солдаты начали загружать тела внутрь. «Куда нам их девать?» - спросил один из них. "Я не знаю? На кладбище?" ответил Фредериксон. Оказалось, что они не могут, потому что никто не собирался платить за похороны. «О, не волнуйтесь, - сказали они. «Мы их куда-нибудь сбросим». И они уехали. «Я не знаю, что они с ними сделали», - говорит Фредериксон. «Так что для сцен в фильме у нас были статисты, висящие на деревьях, а не трупы». https://telegra.ph/file/70c25896467a97921ff3e.mp4
5379 

24.01.2021 10:30

À tout prendre, Клод Жютра, 1963

Квебекская новая волна, даже с Франсуа Трюффо...
À tout prendre, Клод Жютра, 1963 Квебекская новая волна, даже с Франсуа Трюффо...
À tout prendre, Клод Жютра, 1963 Квебекская новая волна, даже с Франсуа Трюффо в одном эпизоде. Согласно Википедии, про этот фильм написано много научных работ, например книга «Автофикшн у Пруста и Жютра». Такой жанр, когда режиссер снимает про самого себя и друзей, ничего не происходит, все веселятся, испытывают любовные переживания, импровизируют. Дерганый свободный монтаж, много визуального как бы мусора, так что главное при таком подходе — поймать ритм. Тут с ритмом вроде все в порядке, но, как часто бывает в этом жанре, в какой-то момент интонация необъяснимо меняется, герой чуть ли не кончает с собой (очень смешная сцена) и остается чуть ли не депрессивное послевкусие. И как, кажется, тоже почему-то часто бывает, фильм содержит намеки на будущую судьбу режиссера: Клод Жютра заболевает редкой ранней формой Альцгеймера и прыгает с моста (а еще много лет спустя его обвиняют в педофилии и стирают улицы, названные его именем, с карты Монреаля).
5304 

12.02.2021 20:02

чопосмотреть Злые улицы | Mean Streets 1973 США Режиссер: Мартин Скорсезе...
чопосмотреть Злые улицы | Mean Streets 1973 США Режиссер: Мартин Скорсезе Один из первых шагов Скорсезе по более или менее твёрдой почве самостоятельного кинематографа, который прочно вписался в становление нового Голливуда. Авторское кино нагибало прежние устои и, слава вселенной, Мартин не остался без внимания в этот переломный момент. Он уже работал в киноиндустрии какое-то время, сделал несколько годных вещей, успел немножечко вляпаться в ..., подписавшись ставить по чужому сценарию второсортный фильм «Берта по прозвищу «Товарный вагон», и как следует погряз в долгах, занимая на съёмки собственных творений. Здесь можно наблюдать самое начало того, что впоследствии стало фирменным стилем и неповторимым авторским почерком. Манера съёмки, сценарий, диалоги, подход к выбору саундтрека и молодые Роберт Де Ниро и Харви Кейтель, которым после этого фильма был выписан пожизненный билет в криминальные драмы козырных мастей. Да, иной раз промелькнёт неудачная монтажная склейка, порой звук как-то странно себя ведёт, да и повествование местами рвётся как уголок сухой губы на морозе, но тут есть душа. Глубокая такая, тёплая душа. Не стоит забывать о духе времени. В год своего выхода кино произвело фурор. Так не снимал никто. На каннском фестивале все просто ...и с подачи. Если любите Скорсезе — это маст си. Бесценный опыт общения с молодым Мартином.
5281 

21.02.2021 16:04


Космические чистильщики (2020)

Если чего и не хватало корейскому...
Космические чистильщики (2020) Если чего и не хватало корейскому...
Космические чистильщики (2020) Если чего и не хватало корейскому кинематографу, переработавшему за последние 20 лет, кажется, все возможные жанры, - так это звездных войн и космических приключений.  С помощью вездесущего Нетфликса корейцы освоили и космос. В «Космических чистильщиках» Чо Сон Хи 2092-ой год выглядит не слишком привлекательно: империализм как высшая стадия капитализма; радикальное экономическое неравенство и выжженная Земля, непригодная для жизни. Богатые англо-саксы под началом корпорации UTS, персонализированной карикатурой на Илона Маска в исполнении Ричарда Армитеджа, готовятся к переезду на Марс. Блуждающий пролетариат, состоящий из корейцев, африканцев, филиппинцев, француза и русского (конечно, в ушанке), убирает космический мусор на орбите за оскорбительный прайс и под угрозой бесчисленных штрафов. Остальные смиренно дожидаются апокалипсиса на домашней планете. Экипаж космического корабля «Победа» из трех корейских кинозвёзд и одного корейского робота-пансексуала пытается свести концы с концами, как и все остальные гастарбайтеры. Однажды к ним на борт случайно попадает девочка со сверхъестественными способностями, в физику которых лучше не углубляться, если дорого душевное равновесие,  – да, тоже корейская; в космосе в 2092 вообще сплошные корейцы. Само собой девочка – единственное существо во вселенной, способное помешать уничтожению Земли и коварным планам корпоративного Маска. Как принято в современных блокбастерах, «Космические чистильщики» больше похожи на заставку в видеоигре, чем на кино; но от голливудских аналогов они отличаются изобилием сюжетных ответвлений, эмоциональным гипердинамизмом и бесстыжей комедией положений прямо посреди галактических схваток. Западных рецензентов, привыкших к линейным штампованным формулам, смущает, что корейцы пытаются сделать вариацию всех космических хитов от Лукаса до Бломкампа сразу, но «Чистильщики» примечательны как раз тем, что у них это вполне получается. https://www.imdb.com/title/tt12838766/?ref_=nv_sr_srsg_0 https://www.imdb.com/title/tt12838766/?ref_=nv_sr_srsg_0
5289 

25.02.2021 12:43

​​В последнее время неожиданно много говорили о «Космическом джеме». Причина...
​​В последнее время неожиданно много говорили о «Космическом джеме». Причина...
​​В последнее время неожиданно много говорили о «Космическом джеме». Причина, увы, донельзя прозаична – у пиксельной крольчихи забрали в сиквеле сиськи и жопу, посему многим вдруг захотелось поныть, попечалиться, забыв задать себе один важный вопрос «а схуяли вас вообще должна возбуждать крольчиха из мультика про баскетбол?». Но если отойти от инцельных обсуждений антропоморфной крольчихи и наличия у нее объемных форм, то сиквел «Космического джема» был бы максимально неинтересным и, в общем-то, бессмысленным событием, суть которого непонятна была никому, если бы не одно «но». Этот фильм манифестирует и окончательно выводит противостояние Леброна и Джордана далеко за рамки баскетбольного паркета, сталкивая двух черных миллиардеров в единственно возможной плоскости, где они могут противостоять на равных без оглядки на возраст и т.д – в плоскости медиа. И за этим наблюдать однозначно интересно – и не так важно, интересуетесь ли вы баскетболом или нет. Потому что тут намечается рубилово двух очень серьезных черных ребят и щепки будут лететь прямо нам в лица. Так что, либо наблюдайте и уворачивайтесь, либо обнаружите однажды себя погребенными под щебнем медийного мусора, который вы так отважно игнорировали. А теперь по порядку. /// В прошлом сезоне НБА Леброн, залечившись, подобрав монобрового Дэвиса и разнородный, но отважный баскетбольный мусор самого разного пошиба, гордо пошагал за очередным чемпионским перстнем. То есть, мужик, будучи 36 летним старичком, отбегавшим в НБА почти столько же лет, сколько я живу на свете продолжает: а) оставаться безальтернативно лучшим в лучшей лиге мира б) выносить всех безотносительно всяких прочих условностей (типа конференций, уровня конкуренции и сопротивления). Подобные мувы коварной судьбы, очевидно, не могли остаться незамеченными единственным человеком, который в исторической перспективе остается лучше Леброна – Майклом Джорданом. Тот давно задумывал и постепенно делал свой «Последний танец», который удивительным образом стал делаться гораздо быстрее именно в тот момент, когда стало, в общем-то, понятно, что Джеймс забирает очередной титул. То есть в тот момент, когда Леброн начал медийно подбираться к ступени Джордана, тот одним многосерийным пинком вновь столкнул его вниз – не так важно, насколько правдоподобен «Последний танец» (там очень много дерьма, други мои), важно другое: неофитам НБА он понравился, а для них вдаваться в подробности для задротов – довольно печальное и унылое занятие (не виню и не ругаюсь). Так что он просто понравился. /// В таком контексте сиквел «Космического джема» становится для Леброна определяющей его дальнейшее противостояние с Джорданом штукой. Тем более, что его переезд в ЛА во многом обусловлен желанием начать выстраивать собственную киноимперию. Первая часть с Майклом со временем стала в узких кругах культовой картиной, которую каждый, кто любил баскетбол смотрел и пересматривал, влюблялся в Лолу Банни, ненавидел скунса и далее по списку. Довольно сомнительно, что вторая часть «Космического джема» сумеет стать для нового поколения тем же, чем была первая часть. Причин множество: начиная с того, что времена изменились и Леброн попросту ввиду развития соцсетей и медиа не может сохранять вокруг себя ореол таинственной и грозной суперзвезды, что выходит на паркет и уничтожает, заканчивая на одиозности самого Джеймса, который сейчас далеко не самый популярный и любимый персонаж НБА (Карри улыбается и машет). Однако Джеймса интересует другое – он совершенно осознанно замахивается на миллиард зеленых сборов, которые при любых дальнейших раскладах становятся веским аргументом в пользу его успешности и популярности, а также позволят ему ...ываться на Джордана и продолжать строить свою медиаимперию, отталкиваясь от такого масштабного успеха. Удивительно, как простой и беспонтовый мультик может заменить черным богатым мужикам перестрелку на квартале. Хотя. Какие деньги, такие и пистолеты. https://telegra.ph/file/192ad7ee04b72846a41f4.png
5178 

11.03.2021 13:51

​​К чёрту на рога (2016)

Почему мы смотрим посредственные фильмы? Ведь...
​​К чёрту на рога (2016) Почему мы смотрим посредственные фильмы? Ведь...
​​К чёрту на рога (2016) Почему мы смотрим посредственные фильмы? Ведь смотрим? Если исключить навязанное киноиндустрией, то причины этому могут быть такие (не исчерпывающий список). Иногда определить с афиши, с трейлера, что фильм посредственный невозможно, особенно если он принадлежит «перу» приличного режиссёра или вышел из чертогов хорошего кинематографа, например, итальянского. Иногда хочется лёгонького, а весь актуальный репертуар пересмотрен. Иногда смотрим с чужих похвал, а бывает кончаются силы искать и выбирать. Ибо человек слаб. И что любопытно: от этого занятия тоже бывает польза. Например, этнографическая. Иначе говоря, можно получить пусть неполные и отрывочные, но вполне достоверные сведения о нравах местности, к которой принадлежат авторы, сведения часто куда более полезные для правильного представления о мире и, следовательно, своём месте в нём, чем даёт иной шедевр, от которого остаётся только смутное ощущение чего-то такого-этакого, а чаще лишь гордость приобщения, так как чтобы шедевр понять, нужно хотя бы раз его пересмотреть. А у кого на это есть время? (Это, конечно, не значит, что нужно бросить попытки понять). Что касается рассматриваемого фильма, то он относится к категории «итальянская комедия», что раньше было весьма хорошо, и сообщает кое-какие интересные сведения о нравах и обычаях современной Европы, то есть познавателен. Не так, как, например, «Прогулки с динозаврами», но гораздо более, чем «Парк юрского периода». Что и составляет его единственную ценность вместе с парой шуток на тему коррупции и скандинавской склонности к самоубийствам в полярную ночь. Конкретно. Фильм высмеивает нездоровую склонность иных итальянцев к стабильности и гражданским привилегиям, источником коих является госслужба. Не секрет, что в большинстве развитых стран неподкупности чиновников нижнего уровня добиваются пожизненным наймом и прочими гарантиями уверенности в будущем. Так и тут. Сюжет строится на том, что героя, маленького чиновника (вспомним для контраста Акакия Акакиевича) хотят сократить, он пытается остаться на службе, за что его ссылают служить в самые отдалённые места мира, где, естественно, так как жанр лёгкий, фильм посредственный, он находит свою любовь, которая его перековывает в политкорректном ключе и приобщает к идеалистическому обществу. Но что любопытней всего, не одни мы восторгаемся благополучной Европой, но и в самой Европе одни восторгаются другими. В нашем случае «отсталая» Италия «передовой» Норвегией, где граждане сплошь имеют собственные дома, занимаются по всему миру экологией, сексом и толерантностью, а также достигли больших высот в сортировке мусора. Притом, что продолжают бить китов, живут добычей нефти и узаконенными финансовыми махинациями (пенсионный фонд Норвегии один из крупнейших биржевых игроков), о чём авторы скромно умалчивают. И последнее. Можно ли назвать коррупцией подношения на уровне банки маринованных огурцов? Что такое настоящая коррупция и к чему приводят биржевые игры смотрите в документальном фильме «Инсайдеры». Не устану его рекламировать, и ей-ей сделаю о нём пост. Очень познавательный фильм. Оценка: 5/12. https://telegra.ph/file/29173e50b37caa52bb5f5.jpg
5124 

06.04.2021 19:01

​​«Инсайдеры», документальный фильм (2010)

Прежде всего, при просмотре следует...
​​«Инсайдеры», документальный фильм (2010) Прежде всего, при просмотре следует...
​​«Инсайдеры», документальный фильм (2010) Прежде всего, при просмотре следует учитывать культурную разницу. То, что у них называется излишне либерализованная сфера экономики, у нас бы называлось коррупция, воровство, мошенничество, и породило бы волну праведного возмущения и сомнения в человечности самой системе. У них не породило. Тем-то мы и отличаемся от цивилизованных народов (слово «мошенничество» в фильме используется, но только в сочетании «подали в суд за мошенничество», так что суд ещё не решил, мошенничество ли). Также следует учесть, что фильм, получивший Оскар и прочие награды, не делался обеспокоенными бессребрениками-конспирологами, как, например, Zeitgeist. Бессребреники не имеют доступа к информации и деньгам. Фильм заказан той частью элиты, которая прохлопала ушами сверхприбыли или потеряла деньги. Понятно, что играли все. Исландия, Дойче банк, английские и нидерландские банки в фильме упомянуты, французы в лице министра финансов обличают (при этом вспомним, как грамотно съехали французы, повесив всех собак на какого-то трейдера, который якобы без ведома руководства делал млрд ставки на бирже). Играли и проиграли безупречные скандинавы. Пенсионный фонд Норвегии потерял 70 млрд. долларов. Действующие лица и роли: Влиятельные круги, заказавшие фильм, в частности белый и пушистый альтруист и доброхот Дж. Сорос, а также министр финансов Франции. – обличают. Президенты США, Клинтон, Буш, Обама. – С первого всё началось, второй «работал» в кризис, третий назначил своими экономическими советниками тех же самых людей, которые устроили кризис и санкционировал помощь заигравшимся в размере 700 млрд. долларов из карманов налогоплательщиков. При том, что 6 млн. домов, купленных по ипотеке, были конфискованы. А. Гринспен, Б. Бернанке – председатели федеральной резервной системы США (их ЦБ) – прямо проталкивали законы, позволявшие финансистам вести мошенническую деятельность. Комиссия по ценным бумагам, министры финансов, Конгресс, аудиторские компании и т. д. – принимали нужные законы, закрывали глаза, не находили нарушений. Крупнейшие инвестиционные банки, финансовые конгломераты и страховые компании мира, как то: Goldman sachs, Morgan stanley, Lehman brothers, Merrill lynch, Citigroup, JP morgan, AIG и другие – обманывали клиентов, рисковали средствами вкладчиков. Цитата из фильма: «Они начали продавать долговые обязательства специально разработанные таким образом, чтобы рост убытков клиентов увеличивал прибыль компании». Ведущие мировые рейтинговые агентства: Moodys, Standart&Poors, Fitch – присваивали высокие (вплоть до высших, что позволяло привлекать пенсионные деньги) рейтинги «мусорным» бумагам. Например, рейтинг акций Lehman brothers перед самым банкротством был АА (стабильно высокий). Журительная сенатская комиссия – журила мошенников. Авторитетные экономисты – «научно» обосновывали нужность и правильность того, что было выгодно мошенникам. О чём? Цитата из фильма: «Мировой экономический кризис 2008 года лишил десятки миллионов людей работы, жилья и сбережений. Вот как это произошло». Иначе говоря, фильм о мировой финансовой пирамиде и мошенничестве в столь крупных размерах, что никому и не снилось. Ещё несколько цитат: «– Почему не ведётся более систематического расследования? – Тогда бы нашли виновных.» «Регулирующие органы не выполнили свою задачу, у них была возможность расследовать все дела, которые я завёл на посту прокурора. Они не захотели.» «Рейтинговые агентства, которым платили инвестбанки, не несли ответственности за неверную оценку рейтинга обязательств». О чудный старый мир! https://telegra.ph/file/7038c138cd14381f4137e.jpg
5037 

20.04.2021 19:00

Марио Бава – режиссёр второсортных триллеров и итальянских джалло, умел и много...
Марио Бава – режиссёр второсортных триллеров и итальянских джалло, умел и много...
Марио Бава – режиссёр второсортных триллеров и итальянских джалло, умел и много снимать, и беспристрастно смотреть на своё творчество – большую часть картин он называл мусором. Но какую работу мусором не назовешь, так это «Планету вампиров» – совершенно невероятный и красочный сай-фай, который во многом опередил «Чужого». До выхода шедевра Ридли Скотта оставалось еще целое десятилетие. Сюжетная линия весьма похожа – неизвестный сигнал с враждебной планеты, а также корабль энтузиастов, летящих навстречу своей смерти. Они терпят крушение и сталкиваются с угрозой – бестелесными чужаками, которые используют тела команды, чтобы сбежать на планету людей. Мало того, что «Планету вампиров» считают лучшим научно-фантастическим фильмом в истории Италии, так это ещё и образец стиля Бавы. Отточенного, формального, искрящегося от грубых цветовых решений и контрастов – он создает палитру фильма, сравнимую с картинами Караваджо. Чего стоит задымлённая поверхность планеты – пусть и сам мастер говорил, что создал такой антураж из подручных материалов и пластика, однако это лишь добавило в понимании его причудливой эстетики – формально-фигуративной и насквозь пронизанной визионерскими решениями. Если хочется старомодной фантастики, то «Планета вампиров» – хороший выбор. Этот фильм не в пример экзотичнее и изящнее большинства американских научно-фантастических поделок, заплёванных людьми за плоскость, прямолинейность и причудливые вкусы режиссёров в массовом кинематографе 50-60-х. ЧтоПосмотреть https://p8.storage.canalblog.com/81/45/110219/113066862.jpg
4869 

15.06.2021 14:45

Марио Бава – режиссёр второсортных триллеров и итальянских джалло, умел и много...
Марио Бава – режиссёр второсортных триллеров и итальянских джалло, умел и много...
Марио Бава – режиссёр второсортных триллеров и итальянских джалло, умел и много снимать, и беспристрастно смотреть на своё творчество – большую часть картин он называл мусором. Но какую работу мусором не назовешь, так это «Планету вампиров» – совершенно невероятный и красочный сай-фай, который во многом опередил «Чужого». До выхода шедевра Ридли Скотта оставалось еще целое десятилетие. Сюжетная линия весьма похожа – неизвестный сигнал с враждебной планеты, а также корабль энтузиастов, летящих навстречу своей смерти. Они терпят крушение и сталкиваются с угрозой – бестелесными чужаками, которые используют тела команды, чтобы сбежать на планету людей. Мало того, что «Планету вампиров» считают лучшим научно-фантастическим фильмом в истории Италии, так это ещё и образец стиля Бавы. Отточенного, формального, искрящегося от грубых цветовых решений и контрастов – он создает палитру фильма, сравнимую с картинами Караваджо. Чего стоит задымлённая поверхность планеты – пусть и сам мастер говорил, что создал такой антураж из подручных материалов и пластика, однако это лишь добавило в понимании его причудливой эстетики – формально-фигуративной и насквозь пронизанной визионерскими решениями. Если хочется старомодной фантастики, то «Планета вампиров» – хороший выбор. Этот фильм не в пример экзотичнее и изящнее большинства американских научно-фантастических поделок, заплёванных людьми за плоскость, прямолинейность и причудливые вкусы режиссёров в массовом кинематографе 50-60-х. ЧтоПосмотреть https://p8.storage.canalblog.com/81/45/110219/113066862.jpg
4791 

15.06.2021 19:51


​​Во время презентации United Artists на CinemaCon присутствующим были показаны...
​​Во время презентации United Artists на CinemaCon присутствующим были показаны...
​​Во время презентации United Artists на CinemaCon присутствующим были показаны первые кадры фильма "Самаритянин", супергеройского фильма с участием Силевестра Сталлоне. Несмотря на то, что это не полный или окончательный трейлер, кадры дают представление о том, каким будет фильм. Ниже вы можете прочитать описание ролика, который еще неизвестно когда покажут нам и покажут ли такой вообще: "Сталлоне начинает собирать мусор (он - работник санитарной службы), он берет что-то из грузовика, потому что ему нравится собирать вещи. Мы видим кадры, на которых город и мир становятся все хуже, а персонаж Сталлоне живет своей повседневной жизнью, не обращая внимания на все плохое. Самаритянин - супергерой, который "умер 30 лет назад", говорит он, но это явно не так. Ребенок находит Сталлоне/Самаритянина, и они спорят о его выходе на пенсию. Затем Сталлоне сбивает машина, и его тело странно деформируется. Затем он сжимает свое тело и говорит, что он не так силен, как раньше - он сверхчеловек. Мы видим несколько кадров действия, а также раздавленный шлем самаритянина Сталлоне. Ребенок спрашивает его, почему он исчез, но тот ничего внятного не отвечает. Еще несколько кадров действия, затем сцена заканчивается на складе, где Сталлоне (без костюма самаритянина) выбирается из разбитой машины и сражается с людьми врукопашную, а также с помощью кувалды, при этом в него стреляют еще несколько десятков парней; он обладает сверхсилой и неуязвим для пуль. Сцена заканчивается тем, что его полностью окружают, а склад взрывается". https://telegra.ph/file/80db042012596dbe82106.jpg
4548 

26.08.2021 12:50

ВЕНОМник отупления

Сходили на «Венома 2». Вернее, конечно, забежали. Кино...
ВЕНОМник отупления Сходили на «Венома 2». Вернее, конечно, забежали. Кино...
ВЕНОМник отупления Сходили на «Венома 2». Вернее, конечно, забежали. Кино такое короткое (полтора часа, когда такое было в последний раз?!), что мы почти его и не заметили. С одной стороны, это хорошо: мы большие любители сладко поспать в середине всех этих душных 35-часовых супергеройских эпосов. С другой, есть четкое ощущение, что при монтаже где-то в мусорном ведре остался здоровенный кусок фильма. Ну или что в кинотеатре слишком рано включили свет (хотя нет, сцена после титров была). В итоге фильм получился каким-то очень камерным, необязательным и пустым. И даже пустоголовым. Зато точно динамичным. И теперь собирает свои заветные доллары да рубли (только в России за первые выходные заработал миллиард). Вот это мы понимаем – быстрые деньги. Оценка: 6/10 https://i.ytimg.com/vi/EHaOCkk6KTE/maxresdefault.jpg
4391 

04.10.2021 16:24

Умер Рэй Лиотта — звезда «Славных парней» и актер, подаривший образ главного...
Умер Рэй Лиотта — звезда «Славных парней» и актер, подаривший образ главного...
Умер Рэй Лиотта — звезда «Славных парней» и актер, подаривший образ главного героя GTA Vice City Шотландец по происхождению (итальянскую фамилию он получил от приемных родителей), он практически всю жизнь играл италоамериканцев, которые, как мы знаем по голливудскому кино, всегда были гангстерами. Роль его жизни — Генри Хилл в «Славных парнях». Ревизионистская гангстерская драма о мелкой сошке, ставшей предателем (в любом другом классическом гангстерском фильме такого героя пристрелили бы за кадром), перезапустила забуксовавшую карьеру Мартина Скорсезе и стала визитной карточкой Лиотты. Большой звездой Рэй, наверное, так и не стал — все его сольные проекты 90-х («Побег невозможен», «Незабываемое», «Турбулентность») стабильно проваливались в прокате — но артиста любили большие режиссеры, звавшие его на яркие роли второго плана. Даже в разного рода киномусоре (от проходных сериалов и выходящих прямиком на видео боевичков до мегашедевров Уве Болла) актер то и дело умудрялся блистать, чего уж говорить о фильмах Ридли Скотта («Ганнибал»), Эндрю Доминика («Ограбление казино»), Джо Карнахана («Наркобарон», «Козырные тузы»), Гая Ричи («Револьвер») и Ноа Баумбаха («История о супружестве»). Он прожил 67 лет и умер во сне, отдыхая после съемочной смены. https://deadline.com/wp-content/uploads/2016/06/ray-liotta-shades-of-blue.jpg
3357 

26.05.2022 20:09

Рекомендация на вечер – один из лучших фильмов теперь уже двухкратного...
Рекомендация на вечер – один из лучших фильмов теперь уже двухкратного...
Рекомендация на вечер – один из лучших фильмов теперь уже двухкратного каннского лауреата Аки Каурисмяки «Тени в раю» – один из ранних фильмов финна, принёсший ему уже мировую славу: несмотря на название, он не имеет никакого отношения к одноимённому роману Ремарка, и посвящён бытности околомаргинальных слоёв общества, концентрируясь на романтической линии между мусорщиком и продавщицей. Именно здесь можно прочувствовать творческий метод режиссёра, когда в процессе просмотра сначала хочется удавиться, а потом ты застываешь у экрана с блаженной улыбкой. Это не столько проза, сколько поэзия повседневности – обыденность, взятая в ироничные кавычки (отдельный шедевр – диалоги!); на уровне типажей, ситуаций – чего стоит их первое свидание! – и утопленной в сигаретах и алкоголе фактуре автор сохраняет свою веру в маленького человека, наполняющую эти 74 минуты особых внутренним светом. ЧтоПосмотреть https://sun9-79.userapi.com/impg/Y676ejnclKpF65XBtOO6t_H1oh0_pU3oRpTNjQ/IMx8Iq-4HfM.jpg?size=720x400&quality=96&sign=13ddbdc3265e383cbe9c049c21a73a9b&type=album
1926 

28.05.2023 19:07

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru