Назад

«Бешеные псы», Квентин Тарантино, 1991 классныйпостер

Описание:
«Бешеные псы», Квентин Тарантино, 1991 классныйпостер

Похожие статьи

​​Ладно, не удержался. Выскажусь касательно
​​Ладно, не удержался. Выскажусь касательно "Непосредственно Кахи" и его...
​​Ладно, не удержался. Выскажусь касательно "Непосредственно Кахи" и его неожиданного (по крайней мере, для меня) успеха. Где-то внутри меня сидит гундящий интеллигент с горой прочитанных книг, материалов и статей, которому нравится думать, что он, как пелось в песне ЛСП "все понял". Но, очевидно, что такого внутреннего персонажа нужно гасить, потому что солипсизм, а вдобавок солипсизм псевдо-умного идиота — худшее, что может произойти с человеком. Так вот. Чуваки, снявшие "Непосредственно Каха" — красавцы, сумевшие в нестабильной, поехавшей и, очевидно, агонизирующей российской киноиндустрии (тем более — в коронавирусный период) сделать крепкий коммерческий продукт без помощи государства. Говорить о качестве "продукта", его эстетической, социальной и пр. ценностях в случае "российской киноиндустрии" (невозможно писать без ковычек) — занятие обреченное, моментально разоблачающее человека, очевидно не понимающего реального положения вещей. Тот факт, что автономный коммерческий проект, сделанный небольшой командой чуваков, до этого самозабвенно лепивших паршивый сериал на просторах ют, собрал бешеные деньги — это категорически клево и дает некоторую надежду. Как бы не хотелось поныть, погундеть, вскинуть руки к Б-гу и спросить "ну шо ну почему ну за шо?". Чем больше таких успешных самостоятельных коммерческих проектов будет появляться, тем быстрее российское кино сумеет все-таки выбраться из навозной ямы ожиданий подачек от государства. Не знаю, как вам. Мне лучше посмотреть третьесортный "Непосредственно Каха" и порадоваться за типов, снявших его, чем наблюдать конченую комедию при поддержке гос.фондов и пр. гос.организаций. Да и за Шамиров, наконец, солидного коммерческого успеха добился https://telegra.ph/file/8830bda75e2f54acf15ab.jpg
5287 

02.01.2021 20:32

​​Интересные книги о кино
 
Я довольно много читаю, однако к специализированной...
​​Интересные книги о кино Я довольно много читаю, однако к специализированной...
​​Интересные книги о кино Я довольно много читаю, однако к специализированной литературе о кино прикасаюсь довольно редко. Потому что, как правило, это довольно скучная макулатура, дающая мало тем и мыслей для размышлений – а это, возможно, главное назначение книг в принципе. Но, так или иначе, за промежуток (последние года 2-3) у меня скопилась небольшая кучка книг о кино и часть из них я могу скинуть сюда. (а остальное скину позже, думаю) «Уловка 21в. Очерки кино нового века» Допускаю, что у многих, кто более-менее давно меня читает может сложиться мнение, будто нет никого, кто ненавидел бы Долина сильнее, чем я. Периодически я как-то набрасываю на Антона, на его «Искусство кино», зачастую возмущаюсь, что крутых и талантливых людей не замечают, а о Долине безустанно говорят – хотя он и его работы, зачастую, этого не заслуживают. Но отрицать, что Антон все-таки сделал многое для современной кинокритики было бы гигантским скотством. Да книги у него хорошие есть. «Уловка 21в.» – как раз из таких. В ней Антон неторопливо, местами (все таки) душновато, местами интересно и любовно рассказывает о своих любимых режиссерах, делится интересными и не очень замечаниями, с интонацией заумного батьки травит внутряковые истории – в общем, типичный Антон Долин, который, однако, в «Уловках» не надоедает. «Бесславные ублюдки, Бешеные псы. Вселенная Квентина Тарантино» Я ебать как люблю Александра Павлова. На мой вкус, он чуть ли не единственный из более-менее многогранно подкованных занимается мало-мальски глубоким осмыслением кино, как медиума, как феномена, как культурологической единицы, раскинувшей свои тентакли повсюду и везде. Долго ломался, какую именно книгу Павлова посоветовать, но решил остановиться на «Вселенной Кв.Тарантино» по нескольким причинам: - 1. Порог входа в эту книгу сравнительно низкий. То есть, вам нужно просто посмотреть все фильмы Тарантино и вы готовы читать эту работу. Без боязни, что придется каждые семь абзацев лезть в гугл, дабы вычитать/посмотреть/изучить. - 2. Квентин Тарантино – один из главных режиссеров современности, которого при этом – как ни парадоксально – практически не осмысляют. Не говоря уже о том, чтобы делать это интересно. И Александр Павлов, несмотря на то, что бОльшую часть времени проходится «по верхам» все равно выдает одну из лучших работ о Тарантино, в принципе. - 3. Павлов волшебно ...ист разнородных кинокритиков за любую провинность. И делает это так, что порой ловишь себя на том, что со стеклянными глазами хлопаешь буквам в книжке. «Кинематограф Третьего Рейха» Издательство «НЛО» – лучшее издательство в России, если ориентироваться на критерий качества. Это так, к слову. «КТР» Богуслава Древняка на протяжении пятисот страниц занимается глубокой и заковыристой деконструкцией огромного пропагандисткого механизма Третьего Рейха, где кино занимало особое, королевское место, прямо рядом с парашей Геббельса. Тут и крутые рекомендации полу-забытых/полу-запрещенных нацистких фильмов, занимательные исторические параллели и примеры, крутые истории про факапы и победы нацисткой пропаганды в области кинематографа. И давайте все-таки не будем забывать Рифеншталь. «Киногид извращенца» Если ты как бы интересуешься кино, но еще не читал эту книгу – ударь себя по правой щеке тыльной стороной ладони. В конце концов, есть и одноименный фильм. Ну в самом деле, дружище. «Память Тиресия: интертекстуальность и кинематограф» Большой российский историк и культуролог (?) и его непролазно тяжелая, но парадоксально интересная книга. Честно говоря, не уверен, стоит ли рекомендовать эту книгу, учитывая, что процесс чтения порой будет напоминать акт самозабвенного линчевания самого себя. Но все-таки: если вы любитель подобной литературы – непролазной, сложной, но интересной – велкам. если вы любитель длинных абзацев, где осмысляется мутное черно-белое кино - велкам. Если нет, то рекомендую другую его книгу «Муратова: опыт киноантропологии». /// Пока что хватит. https://telegra.ph/file/173ff5808ba4a8cada618.jpg
5295 

15.02.2021 21:13

​Дорогие кинолюбы! Поклонники кино во всем мире были в восторге от перспективы...
​Дорогие кинолюбы! Поклонники кино во всем мире были в восторге от перспективы...
​Дорогие кинолюбы! Поклонники кино во всем мире были в восторге от перспективы «Звездного пути», основанной на идее самого Квентина Тарантино... Но хотя сценарий фильма был написан, он не будет снят. И теперь мы знаем почему. Квентин Тарантино придумал кинематографический фильм по вселенной «Звездный путь» с высоким возрастным рейтингом. Он создал сценарий вместе с Марком Л. Смитом, известным по оскароносному хиту «Выживший». Многие думали, что это именно то, что нужно Вселенной из-за отсутствия успеха на большом экране в течение многих лет. Теперь мы знаем, что этот проект никогда не будет создан. Похоже, здесь может быть важным мнение Рода Родденберри, сына создателя «Звездного пути», который является президентом Roddenberry Entertainment и влияет на решения о действиях и развитии вселенной. Род Родденберри открыто заявил Forbes, что, хотя он и фанат Квентина Тарантино, он не хотел работы режиссера над «Звездным путем». Род говорит, что его реакция не личная, а важная для защиты бренда Star Trek. «Я не думаю, что мы сможем сделать «Бешеные псы» в мире «Звездного пути». Честно говоря, меня это не устраивает, но я знаю, что он фанат, поэтому он, вероятно, до некоторой степени понимает, что у «Звездного пути» должно быть послание». Родденберри заявил, что послание и оптимизм «Звездного пути» являются ключом к тому, как эта вселенная должна развиваться и чем она отличается от «Звездных войн». «Оптимизм и послание — вот что сделало «Звездный путь» таким особенным. Я считаю, что если вы снимаете «Звездный путь», который является просто боевиком, это не «Звездный путь». Это то, что отличает его от «Звездных войн». И я сам люблю «Звездные войны», и оба бренда могут сосуществовать». https://telegra.ph/file/5896d52384864fd2af94c.jpg
4455 

13.09.2021 13:58

​​Псы резервации | Reservation Dogs
Стерлин Харьо, Сидни Фриланд и др, США...
​​Псы резервации | Reservation Dogs Стерлин Харьо, Сидни Фриланд и др, США...
​​Псы резервации | Reservation Dogs Стерлин Харьо, Сидни Фриланд и др, США, 2021 (1 сезон) Жанр: комедия, криминал, драма Главные роли: Д’Фарао Ун-А-Тай, Девери Джейкобс, Паулина Алексис, Лэйн Фэктор Подростки-индейцы из резервации в Оклахоме всеми доступными и в основном незаконными способами пытаются накопить денег, чтобы свалить в Калифорнию. Но в какой-то момент банда других подростков начинает им в этом всячески мешать. Я наконец досмотрел этот сериал и готов коротенько пробежаться своими впечатлениями. Если бы нужно было подобрать единственное слово, чтобы описать этот сериал, то я бы выбрал слово «добрый». А все неспроста, ведь к проекту свою мастерскую руку приложил (один из сценаристов и продюсеров) добрый гений Тайка Вайтити и это чувствуется с первой серии. Вайтити — большой мастер историй, которые происходят где-то в глубинке. Его ранние работы, еще до супергеройских блокбастеров, очень душевные, настоящие и максимально живые. «Псы резервации» сразу окутывают зрителя атмосферой ностальгии по подростковому лету, когда каждый из нас представлял себя членом какой-то банды, мечтать можно было о чем угодно, а главное — мы верили в то, что мечты сбудутся. С другой же стороны сериал говорит о локальном патриотизме, когда даже забытая богом дыра, из которой хочется поскорее свалить, становится чем-то святым, что необходимо отстоять и защитить. Авторы не говорят о тотальной нищете в резервации, не занимаются морализаторством на тему событий, которые привели к такой жизни, напротив, они рассказывают истории здесь и сейчас, с иронией обыгрывая все обстоятельства. Как и во многих других работах Вайтити, главная история здесь служит лишь фоном для рассказа о простых людях, которые стали героями сериала. Нас то и дело посвящают в подробности жизни того или другого персонажа, давая возможность ощутить себя на его месте и понять, почему он один из тех самых псов резервации. Герои — самое ценное и интересное, что есть в этом сериале. Ну и куда же без отменного юмора. Почти каждая серия пропитана теплотой и легкой иронией, которые отлично "дружат" с шутками и смешным ситуативным юмором. Хватает здесь и отсылок, чего только стоит аллюзии на Тарантино в названии и в финале первой серии. «Псы» — отличный способ поднять настроение. Несмотря на громкие успехи других сериальных проектов года, «Псы резервации» точно заслуживают занять свое место среди них. Безумно добрый и жизненный сериал, который определенной стоит вашего внимания. Оценка: хорошо! IMDb: 8,2 https://telegra.ph/file/d9fa122601c4efe86b3da.jpg
4367 

06.10.2021 15:17


Джек Ричер (2022 - …)

ЧТО
Брутальный детективный  сериал Нормерто Барба...
Джек Ричер (2022 - …) ЧТО Брутальный детективный сериал Нормерто Барба...
Джек Ричер (2022 - …) ЧТО Брутальный детективный сериал Нормерто Барба («Закон и порядок») с Уилой Фицджералд («Щегол») и Аланом Ричсоном («Реальные пацаны»). О ЧЁМ О майоре военной полиции в отставке, который приезжает в маленький городок и становится главным подозреваемым в убийстве. ВАЙБ Как бы типичный процедуральный боевичек, выросший из попсовой британской литературы, оказался очень и очень смотрибельным. Классно получился образ «героя из детства» — накаченный, харизматичный и справедливый. Героя окружили приятной командой, и не забыли поместить в интересный сюжет. Ричер любезно предупреждает врагов об увечьях, демонстрирует бицепсы и сражает наповал знойным прищуром. СМОТРЕТЬ • соскучился по безобидным боевикам формата «СТС из детства»; • думал, что Том Круз — настоящий Ричер; • поощряешь рассудительность и дедукцию. НЕ СМОТРЕТЬ • никогда не фанател по альфа-боевикам 90-х; • против мордобоя и сломанных конечностей; • не готов запоминать двадцать имён второстепенных героев. | |9/10
3659 

02.03.2022 20:18

Фильм «Расёмон»(1950)о таинственном убийстве в Японии является первой картиной...
Фильм «Расёмон»(1950)о таинственном убийстве в Японии является первой картиной, в которой была проведена прямая съёмка Солнца.Многие режиссеры боялись того, что прямые солнечные лучи повредят кинокамеру и уничтожат плёнку внутри. Режиссёр Акира Куросава решился проверить эту теорию, и направил кинокамеру прямо на Солнце. Ничего страшного не случилось, за исключением того, что на камеру был снят один из знаковых образов в истории кинематографа.Кроме того, благодаря фильму «Расёмон» появилась инновационная по тем временам творческая техника, которая сегодня известна как «эффект Расёмон». Назначение этого эффекта — создать в картине тайну. Поэтому в картине участвуют несколько персонажей, которые дают весьма противоречивые толкования одного и того же события. Эта техника активно используется и сегодня в фильмах, таких как «Бешеные псы», «Не пойман — не вор» и «Подозрительные лица».
3644 

05.04.2022 10:30

​​Движение и свет

Представляю немой военно-юмористический фильм Бастера Китона...
​​Движение и свет Представляю немой военно-юмористический фильм Бастера Китона...
​​Движение и свет Представляю немой военно-юмористический фильм Бастера Китона о комическом эпизоде гражданской войны в Северной Америке. «Паровоз «Генерал»», в оригинале просто «Генерал», 1926 года выпуска. Сюжет прост. Диверсионная группа северян угоняет паровоз, чтобы сжечь мосты и отрезать снабжение южан, и ненароком похищает девушку главного героя. Погоня туда. Тайное присутствие героя на военном совете. Спасение девушки и паровоза. Погоня обратно. Свои предупреждены о наступлении вовремя. Военные действия. Враг побеждён, трофей в виде спасённой, звание лейтенанта. Герой простодушен, наивен, искренен в своих привязанностях и чувствах, рабочий класс, машинист. Он любит свою работу, свой паровоз и девушку. Его главные качества не «героические», мужество, смелость, патриотизм, а наивное неведение опасности, искренность чувств и отзывчивое, точнее податливое сердце. Он не жесток и идёт на призывной пункт только под влиянием девушки. А в погоню за угонщиками-диверсантами пускается только потому, что угнали средство к существованию и вообще не порядок – угонять (о девушке он пока не знает). Ещё важное качество героя, ему благоволит случай и обстоятельства, из всех передряг он выходит невредим. Вообще все персонажи колоритны и убедительны, при том, что привычной нам актёрской игры с жестами, мимикой и прочим нет, в частности по причине того, что на лицах много грима. Он бросается в глаза, но только поначалу, от неожиданности, затем воспринимается гармоничным элементом, не отвлекает. Он тут играет роль харАктерных масок. Эффект интересный и даже завораживающий. При первом просмотре эмоционально к событиям и героям не привязываешься из-за новых условностей, непривычных выразительных средств. Мозг как бы приноравливается к новому языку, иной эстетике, да и сами события далеки и мелки (если только вы не ярый янки-патриот). Зато при пересмотре – будто родные лица. В фильме много движения, символом, квинтэссенцией которого является эпизод, когда герой сидит на связке-перекладине колёс паровоза, и тот начинает двигаться – герой совершает сложное движение по циклоиде. Очень показательно. Особенно в сравнении с тем, как движение реализуется в современном кино, особенно в экшенах. Бурная нарезка, мелькание кадров – клипы на тему движения в сопровождении грохочущего долбизвука. Собственно, движение как таковое отсутствует. Движение происходит не в кадре, а у нас в головах, в нервах, возбуждаются центры опасности, вроде бей или беги. Воздействие того же рода, какое производят новогодние фейерверки на охотничью собаку: она забирается под кровать. Мы принимаемся чаще щёлкать челюстями, заглатывая чипсы и поп-корн – вот и вся разница между нами и собаками в такие моменты. Или как катание на американских горках, много визгу и адреналина. Ежу понятно, что это не эстетическое, а карусельное воздействие, самое низкое, нервно-физиологическое. Цирковые или мюзик-холльные номера будут на порядок выше по шкале эстетического и культурного уровня. Ещё нужно отметить, что в фильме движение происходит в кадре, где и должно происходить. Камера почти не двигается. Камера смотрит, а не совершает сложные эволюции, можно сказать бесстрастна, как какой-нибудь демиург-творец, но не безучастна. Вероятно, это не всё, что можно или должно требовать от камеры и оператора, но это основа – смотреть и видеть (по другую сторону строительство кадра, того, на что смотреть и что видеть, но это другая история). А нынче камера хочет больше того, что может, она изощрённа, витиевата, манерна, самонадеянна, и чаще всего не с целью выразить, а так, в силу моды и требований развития. Она из кожи лезет вон показать себя, свои технические возможности, мол глядите я и задом наперед могу, и на голове, и через голову, и фокус так, и фильтр этак. В результате функция «смотреть и видеть» почти забыта. https://telegra.ph/file/1e369f45a69eb492e4bec.jpg
3553 

29.04.2022 19:00

Хозяйке на заметку • В Винтертуре музей «Am Römerholz» спрятал единственную на...
Хозяйке на заметку • В Винтертуре музей «Am Römerholz» спрятал единственную на всю страну Pieter Brueghel панель с поклонением волхвов под снегом — ради выставки всего имеющегося в наличии Lukas Cranach-старшего, всех 3 панелей, кажется, но очень симпатично и с серьёзным лицом. • Basel Sinfonietta отыграли 5 программный концерт в честь дня рождения Dieter Ammann (в конце вынесли торт), который также будет праздноваться и на грядущем Люцернском фестивале, вместе с Wolfgang Rihm; тут же для баланса и скромности первое отделение отдали ученицам, Арегназ Мартиросян в красивом зелёном платье и Алсу Нигматуллиной, обе хороши и вообще молодцы. • Музей Jenisch сделал бешеной красоты выставку про жестокость, там и Дюрер, и Гойя, и массовая резня, и членовредительство, и всё просто чудовищно, так что и Буча вполне вписывается в общечеловеческий контекст неистребимого и непереносимого зла. • Женевский музей тоже не отстаёт; люди не сидели на жопе во время ковида и перепридумали заход: куча временных маленьких проектов в тех самых скучных залах с мебелями или там пиками и алебардами; коллекция у музея большая, пусть объекты хоть чуть-чуть свет увидят. Так вот, в зале с оружием поставили настоящую гильотину, а вокруг расставили кучу картин и скульптур, и все-то с отсеченными головами и прочими частями тела, и прочими видами казни; Гойя и тут тоже; разница между ISIS и РА стирается насовсем, методы не меняются и не изменятся никогда. • Ансамбль Contrechamps готовил программу для петербургского фестиваля Re:musik, заказали пьесы Курляндскому и Хубееву, собирались и готовились премьерить в Мариинке, но пришлось и придётся обойтись без Петербурга; музыка в любом случае красивая и изобретательная, оба композитора презентовали работы лично, и вообще stop the war. ???? • В Лувре кончился ковид, бешеные толпы на вход, несмотря на бронирование таймслота, Джоконду отмыли от торта, столпотворение продолжается; в другом крыле на верхнем этаже в секции северного искусства по-прежнему пусто, а уж в комнате с единственным на всю Францию Pieter Brueghel с калеками-попрошайками (1568), вообще никого, ну и ещё куча Фландрии и Голландии на весь этаж. • Национальный оркестр Франции устроил double feature в Аудиториуме Radio France: 2 июня 8-я симфония Шостаковича (самая долгая и апокалиптическая, как раз под войну) под руководством Juraj Valčuha, словака, поучившегося композиции в том же Петербурге, а 3 июня Василий Петренко даёт Глазунова, Губайдулину, Стравинского — и 2-й концерт для скрипки с оркестром (129) Шостаковича, солирует Вадим Глузман, в оркестре две скрипачки из Киевского филармонического, и вообще, нет войне. ???? • В центре Помпиду висит Новая вещественность и вообще немецкое искусство 20-30-х годов, страшно, жутко и очень похоже; мизогиния, ненависть, массы, идеи, конкретика; так гуси не спасли Рим.
3328 

14.06.2022 12:47

Премьеры августа, что выйдет в ближайшее время

Зачастую у меня всё...
Премьеры августа, что выйдет в ближайшее время Зачастую у меня всё...
Премьеры августа, что выйдет в ближайшее время Зачастую у меня всё складывается, как в студийной версии трека, который начинается со слов: «Прошло три года и ничего не изменилось...» Вот и «Календарь премьер» выходит третий год подряд, а Лондон всё омывают дожди. • «Город на холме», 3 сезон — 1 августа; • «Псы резервации», 2 сезон — 3 августа; • «Ошибка 404», 3 сезон — 4 августа; • «Бивис и Баттхед», 9 сезон — 4 августа; • «Песочный человек», 1 сезон — 5 августа; • «Я есть Грут», 1 сезон — 10 августа; • «Лок и ключ», 3 сезон — 10 августа; • «Кровь дракона», 3 сезон — 11 августа; • «Пять дней после катастрофы», 1 сезон — 12 августа; • «Истории ходячих мертвецов», 1 сезон — 14 августа; • «Женщина-Халк», 1 сезон — 17 августа; • «Плохие сёстры», 1 сезон — 19 августа; • «Отголоски эха», 1 сезон — 19 августа; • «Дом дракона», 1 сезон — 21 августа; • «Кевин может пойти на***», 2 сезон — 22 августа; • «Добро пожаловать в Рексем», 1 сезон — 24 августа; • «Арчер», 13 сезон — 24 августа; • «Звёздный путь: Нижние палубы», 3 сезон — 25 августа; • «Демонёнок», 1 сезон — 25 августа; • «Майк», 1 сезон — 25 августа; • «Видеть», 3 сезон — 26 августа; • «Пациент», 1 сезон — 30 августа; • «Андор», 1 сезон — 31 августа. P.S. Обратите внимания на полезные ссылки ниже, где вы можете не только помочь каналу рублём, но и зайти в уютный чатик поговорить о кино, ну или просто установить набор стикеров. ️ Поддержать проект | Статья в Дзен | Чат «F** society» | Стикерпак «Котёл Сериалов» | Сам «Котёл Сериалов» https://telegra.ph/Kakie-serialy-stoit-smotret-v-avguste-08-01
3092 

01.08.2022 07:25


Про что писал в этом году (с комментариями): Домой на Рождество - сериал...
Про что писал в этом году (с комментариями): Домой на Рождество - сериал особенно уместен сейчас Проще простого - обман, ничего простого в этом нет Девять совсем незнакомых людей - могут оставаться незнакомыми Турист - Джейми Дорнан теряет память и не помнит, что играл в «Пятьдесят оттенков серого» Американская ржавчина - хотя, где сейчас не ржаво Корпорация «Заговор» - масоны, рептилоиды, теории заговора. Крутейший мультсериал. Садоводы - про убийства, любовь и Депардье В Бореньке чего-то нет - а в этом сериале есть Мистер Корман - обязательный сериал для рефлексии В городе убийств - странное и забавное шоу с импровизацией Ночные вызовы - полицейский туда и обратно Сергий против нечисти - крошечный сериал про Сергия, который категорически против нечисти Будет больно - было больно Изобретая Анну - с выхода сериала жизнь Анны успела немного измениться Психиатр по соседству - скоро выйдет что-то похожее с Харрисоном Фордом и Джейсоном Сигелом и, надеюсь, будет лучше Гори, Мадри - Ава Гарднер, Мадрид, Франко, кайф Поворот - сериал закрыли после первого сезона, выводы напрашиваются Разделение - иногда хочется быть разделенным Пронзительно громко - сериал, который понравился только мне Не сработало - Джаред Лето играет человека во всех возрастах Полиция Токио - современный «Сёгун» Наш флаг означает Смерть - сейчас так можно говорить вообще? Прикуп - классика с Томом Харди Медленные лошади - второй сезон уже доступен Реальная история - по названию сразу понятно, что история нереальная Ублюдки - самая черная комедия в этом списке Ломка - лекарство иногда делают плохо Баскетс - второй обязательный сериал для рефлексии Предложение - от которого нельзя отказаться Кларк - чтобы поймать стокгольмский синдром Пэм и Томми - и самое известное видео для взрослых Юззз - хороший российский сериал Медведь - сериал, который я сую во все свои топы этого года Мэр Кингстауна - для любителей «Прослушки» Джулия - ещё один сериал про еду Нулевой пациент - лучший российский сериал года Анджелин - такой скучный с такой интересной историей Ирма Веп - гипнотическое шоу с Алисией Викандер Черная птица - если бы я выбирал любимый триллер года, то был бы этот, но я выбирать не буду Почему не Эванс? - вот, правда, почему Репетиция - метаирония, эксперимент или просто странная постановка? Игроки - мокьюментари это всегда хорошо Лестница - ответ меня мучает до сих пор, а Колин Ферт - потрясающий Шервуд - типичный английский детектив Их собственная лига - ремейк другой их собственной лиги Добро пожаловать в Рэксем - я за «Рэксем» с детства Газлит - скучное про интересное Псы резервации - везде, где как-то участвует Тайка Вайтити это хорошо Пистолет - про Sex Pistols Заговор сестёр Гарви - потому что раз в год должен быть классный ирландский сериал Гарри Уайлд - Доктор Куинн, женщина-врач, теперь Гарри Уальд, женщина-детектив. Используя феминитивы такого предложения бы не вышло. Пять дней после катастрофы - самый неровный сериал в этом году Капельник - ещё один отличный российский сериал Кабинет редкостей Гильермо дель Торо - вообще не понравился Инсайдер - ну норм (просто у меня уже кончается словарный запас) Американский жиголо - после этого текста подтерли статью на Википедии Час Дьявола - мистический, британский, с Питером Капальди Периферийные устройства - как-то мало фантастики в этом списке Королева змей - «Дрянь» в историческом сеттинге Англичанка - как-то мало вестернов в этом списке Детективный синдром - сериал Волобуева, который долго пылился на полке САС: Неизвестные герои - теперь чуть более известных Перезапуск - про моду на ремейки Король Талсы - Сильвестр Сталлоне, король Талсы Друг семьи - теперь хочется знать, сколько в этом правды Магазин Блокбастер - закончил самым плохим сериалом года
2521 

31.12.2022 14:18

​​«Хищники» (“As Bestas”, 2022)

Долго подступался к испанским «Хищникам...
​​«Хищники» (“As Bestas”, 2022) Долго подступался к испанским «Хищникам...
​​«Хищники» (“As Bestas”, 2022) Долго подступался к испанским «Хищникам» Родриго Сорогойена. Начал смотреть фильм почти пол года назад, но пока наблюдал пятиминутную открывающую сцену укрощения строптивого коня в слоу-мо, понял, что не попадаю в настроение и поставил на паузу (аж до вчерашнего дня). Не знаю, стоило ли так долго ждать, но то что фильм все же стоило посмотреть — сомнений нет. Сорогойен адаптировал реальную историю, произошедшую в испанской деревушке в 2010-м, по которой позже был снят небольшой документальный фильм. Сюжет раскручивается вокруг супружеской пары, переехавшей из городской Франции в Испанское захолустье, чтобы уединиться с природой, заняться фермерством и заодно встретить старость. Барьером для задуманного становятся озлобленные соседи, которые не принимают в гостях ни социальный статус, ни национальность, ни идеологические принципы, из-за которых местные не могут заработать, продав часть своих земель под «ветряки». Из глупых подъебок и злых оскалов антипатия, плавно перетекает в откровенную ненависть, которая способна вылиться в печальные и даже шокирующие последствия. Фильм не обманывает ожидания — перед нами суровая психологическая драма с элементами триллера, где режиссер выделяет проблематику социального расслоения и нагнетает саспенс используя примитивное зло в виде ублюдков-соседей, от которых никуда не убежишь (вспоминаются «Соломенные псы»). Злой и мрачный антураж, тяжесть бремени приезжей семьи и вид нелицеприятных деревенщин, скрашивают кадры красот природы, которые и привели французскую семью в эти места. Родриго великолепно справляется с пейзажами, показывая таким образом, что героям есть за что бороться. В какой-то момент даже сам мотаешься в сомнениях, как бы поступил ты — бежал, или боролся, и если боролся, то как? Главный герой выбирает путь цивилизованный. Но как он покажет себя против дикарей понятно станет ближе ко второй трети фильма, когда случится основной слом сюжета. Не припомню, чтобы в последнее время меня так цепляла искренняя и естественная актерская игра. В некоторые выразительные и, кстати, продолжительные диалоги между героями самому хотелось вклиниться и высказаться. Ссора дочери и матери здесь выглядит не слабее выдающийся ссоры в «Сценах из супружеской жизни», а тихие сцены быта главных героев напротив заставляли собраться в комок и осознать прелесть в естественности. Красивое и печальное творение, повествующее о вечной борьбе между твоей правдой и правдой оппонента. У всех она своя и у всех заведомо проигрышная, особенно если дело доходит до крайностей. Давно мне не хотелось поставить фильму высший балл, но в случае с «Хищниками» даже спорить с собой не буду. Фильм, кстати, отлично озвучил Дмитрий Есарев, уверен, без его перевода впечатление и ощущение было бы на пару градусов холоднее. Крайне советую его озвучку. https://telegra.ph/file/97556c3d4fb24fe580a0b.jpg
1277 

07.11.2023 22:01

«Одержимость» Дэмьена Шазелла признана самым значимым фильмом кинофестиваля...
«Одержимость» Дэмьена Шазелла признана самым значимым фильмом кинофестиваля...
«Одержимость» Дэмьена Шазелла признана самым значимым фильмом кинофестиваля «Сандэнс» Организаторы кинофестиваля «Сандэнс» провели опрос среди более чем 500 кинематографистов, критиков и представителей индустрии, чтобы выбрать топ-10 самых значимых фильмов, премьеры которых состоялись в Парк Сити.  Согласно ему, фаворитом стала психологическая драма Дэмьена Шазелла ОДЕРЖИМОСТЬ с Майлзом Теллером и Дж. К. Симмонсом в главных ролях. Также в тройке лидеров оказались БЕШЕНЫЕ ПСЫ Квентина Тарантино и ПРОЧЬ Джордана Пила. С момента первого фестиваля «Сандэнс» в 1985 году там было представлено более 4 тыс картин. Смотр этого года состоится с 18 по 28 января. Полный список картин 1. ОДЕРЖИМОСТЬ, реж. Дэмьен Шазелл 2. БЕШЕНЫЕ ПСЫ, реж. Квентин Тарантино 3. ПРОЧЬ, реж. Джордан Пил 4. МАЛЕНЬКАЯ МИСС СЧАСТЬЕ, реж. Валери Фэрис, Джонатан Дэйтон 5. МЕМЕНТО, реж. Кристофер Нолан 6. СЕКС, ЛОЖЬ И ВИДЕО, реж. Стивен Содерберг 7. ПЕРЕД РАССВЕТОМ, реж. Ричард Линклейтер 8. ОТРОЧЕСТВО, реж. Ричард Линклейтер 9. И ТВОЮ МАМУ ТОЖЕ, реж. Альфонсо Куарон 10. ПРОСТО КРОВЬ, реж. Итан Коэн, Джоэл Коэн https://www.kinometro.ru/news/show/name/sundance_top10_movies_17012024 Фото: кадр из фильма ОДЕРЖИМОСТЬ
1060 

17.01.2024 17:41

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru