Назад

Беспорядочные половые связи, рок-н-ролл и антигерои — в 60-е в Голливуде...

Описание:
Беспорядочные половые связи, рок-н-ролл и антигерои — в 60-е в Голливуде творилась настоящая вакханалия: студии выделяли огромные бюджеты даже на самые радикальные эксперименты. На фабрике грёз царила настоящая свобода творчества. Как бунтарям Нового Голливуда удалось сорвать кассу и вписать свои имена в историю кино, читаем в свежем гиде. cinemagraphie_gid https://telegra.ph/Novyj-Gollivud-renessans-po-amerikanski-11-09

Похожие статьи

​​5 советов как писать для подростков.

Большинство телеканалов (а теперь и...
​​5 советов как писать для подростков. Большинство телеканалов (а теперь и...
​​5 советов как писать для подростков. Большинство телеканалов (а теперь и стриминговых платформ) всегда хотят омолодить свою аудиторию. Потому что молодежь - это самые преданные поклонники. Если им зашел фильм или сериал, они активно и долго его обсуждают, объединяются в сообщества, фан паблики, создают мемы, даже покупают мерч. Тем самым подростки делают очень многое для распространения контента. Технически, молодежное кино ничем не отличается от любого другого, работает по тем же законам драматургии. Просто есть некоторые особенности, о которых нужно помнить. 1.Главный герой - подросток. И герой всегда побеждает (но легкой прогулки все равно не получится, придется страдать). Зритель должен ассоциировать себя с героем. Подросток всегда бунтарь, андердог. Он не признает взрослых. Взрослым лучше будет смотреться антагонист. 2.Не пишите суровую драму. Пусть это будет более легкий жанр. Мелодрама или комедия. Подростки в силу своего небольшого жизненного опыта не могут прочувствовать героя с глубоким внутренним конфликтом. 3.Нужны простые конфликты: найти парня/девушку, Заработать денег/стать независимым заслужить уважение в школе/дома/в секции, победить в конкурсе талантов, наказать соседа-придурка , исполнить мечту/заняться сексом (иногда это одно и то же) и т.д. 4.Избегать «взрослых тем». Поскольку поведение героя может послужить паттерном поведения подростка, есть смысл исключить все пьянки, наркотики, беспорядочные связи, суецид и другие истории, которые могут сподвигнуть впечатлительных подростков на дурные вещи. 5. Фильм должен научить. Научить взрослеть, научить ориентироваться в жизни. Это ваша обязанность. А бесполезного говна для подростков на ютубе хватает. И если вы напишете молодежный хит, поверьте, вы больше ни в чем не будете нуждаться))) https://telegra.ph/file/3052dd7be727f9f22730b.jpg
4392 

21.09.2021 13:37

нарисовано полное ничтожество, «не рыцарь», по словам жены барона. Вопрос в...
нарисовано полное ничтожество, «не рыцарь», по словам жены барона. Вопрос в другом, что этим образом хотел сказать режиссёр? Это типаж западного мужчины начала XXI века? Или желаемый образ такого мужчины? Или самоощущение самого режиссёра? Что герой олицетворяет? Не понял. В поэме снижение образа безупречного паладина соответствует замыслу, логично и объяснимо. На дворе раннее Возрождение, пишет Боккаччо, пишет Чосер. Рыцарский роман вырождается, автора интересуют не великаны и супергерои средневекового разлива, а внутренний мир человека, моральные, пусть и куртуазные дилеммы, и он, используя внешнюю форму рыцарского романа и образ популярного персонажа, чтобы привлечь внимание, очеловечивает рыцаря, заостряет внимание на более глубоких, жизненных и актуальных вопросах. Что хотел сказать режиссёр, взяв за основу почти не читаемый роман и оставив из него пару сомнительных брендов и кастрированный переиначенный сюжет не ясно совсем. Места остаётся ответить только на пару вопросов. Что за великаны? Или великанши? Вторичные половые признаки можно разглядеть только у ближайших трёх. Тут просто. Так как по фильму в Камелоте и в замке барона, как класс отсутствуют прекрасные дамы, коих в поэме туча, то вывод может быть только один – великанши это они самые и есть, если глядеть через культурные призмы XXI века в век XIV. Прекрасные дамы из пиршественных зал и спален, где являлись объектами унизительных утех, переселись на равнины, обратившись в голых мигрирующих великанш с целью противопоставиться герою-мошке в извечном противопоставлении полов. Но пардоньте, наш герой не рыцарь, мужественность собой не олицетворяет. Тьфу ты, тогда нет, не противопоставляются. И может вовсе не дамы, а племя мигрантов. Бредут же куда-то, мигрируют, с детьми. Ещё вопрос: что за дети на дороге при отъезде Говейна из Камелота. Говейн любит детей, а они его? Или это его дети? Тогда где матери? И почему они отпустили детей в средневековое поле одних? Полная неуместность детей на дороге. Но и тут можно выискать объяснение. Герой за год стал широчайше популярен, попал в народный театр, с него пишут портреты (валлийская живопись V – VII века? Но это ничего, героя ещё и на дагерротип снимут у барона), однако о его отъезде знают только дети, поскольку они одни читают его твиттер (инстаграм, тик ток – нужное подчеркнуть). На лицо связь с современностью, преломление её через малоизвестный роман XIV века. Последнее, к вопросу о сущности Зелёного рыцаря. В поэме это человек, барон, ровня Говейну. В фильме чудище лесное, с коим у благородного рыцаря разговор короткий, мочить в пещерах, а обязательств не может быть никаких. Победить чудище хитростью также доблестно, как и мечом, обманув чудище, честь свою не запятнаешь. Известно ещё со времён Одиссея. В свете этого поясок-оберег приобретает в поэме и в фильме разный смысл. Если говорить в материалистических терминах, то в фильме, где герой отправляется на бой с чудищем (=бить террористов, брать банду и подобное), он получает от жены барона бронежилет, что есть здоровая предосторожность для бойца. В поэме же он, материалистически выражаясь, поддевает под одежду кирасу, идя на дуэль, что не куртуазно, мухлёж. Словом, невнятно, фрагментарно, поверхностно. Правда, местами красиво, а местами впечатляет. Оценка: 5/12.
3823 

22.01.2022 13:20

Одинокий голос человека (1987)

Фильм снят Сокуровым по рассказу Платонова...
Одинокий голос человека (1987) Фильм снят Сокуровым по рассказу Платонова...
Одинокий голос человека (1987) Фильм снят Сокуровым по рассказу Платонова «Река Потудань». Так как всё познаётся в сравнении, то давайте познавать. Основная мысль, которая проходит у Платонова, что настоящая любовь, настоящие чистые отношения между двумя людьми, хоть бы даже между мужчиной и женщиной, это отношения внеполовые. Писатель это доказывает художественными средствами, то есть вызывая в нас сопричастность, сочувствие к героям, к их любовной истории. Средствами доказательства являются два чистых существа, он и она. Они взрослые только физиологически, они социально и психологически дети. Им некогда было набраться человеческого опыта, тем паче опыта межполовых отношений. Он из детства попал на гражданскую войну, она – в голод. И то, и другое не человеческий опыт, опыт однобокий, уродливый, опыт выживания, а не жизни. Они знали друг друга в детстве, и к ним теперь возвращается то детское чувство, которое не успело развиться до взрослого, полового состояния и было как бы заморожено войной и голодом. И вот теперь его отморозили. Что с этим чувством делать дети во взрослых телах осознают смутно, знают только, что делать что-то надо, поскольку он мальчик, а она девочка. Не удивительно, что его ухаживания сводятся к обычной прямодушной человеческой помощи. Он приносит ей еду, топит печь, моет полы, и сидит рядом. Она принимает ухаживания тем, что позволяет ему всё это делать. Она не знает, как ещё отозваться и продолжает по заведённому учиться. Раньше учение помогало забыть о голоде, теперь помогает скрыть полное отсутствие понимания института флирта (ухаживания). Только раз ей предоставляется случай. Он заболевает, она выхаживает его. Между тем естественный порядок вещей даёт о себе знать. Они говорят о возможных детях и назначают срок регистрации. Регистрация служит как бы сигналом, разрешением физической близости. Тут вследствие чистоты и сильной любви случается конфуз. У него не встаёт. Не будучи и до этого убеждён, что он ей на что-то сдался, – это самоуничижение порождено отчасти тем, что в прошлой жизни она была из более высокого и образованного класса, отчасти из юношеской натуры, что не уверена в себе, а естественную агрессию поглотила война, – он бежит куда глаза глядят и волею обстоятельств оказывается в соседнем городе, при рынке, где занимается самой грязной, самой неблагодарной работой. Она сильно убивается по нему и пытается покончить с собой. Её спасают. Он узнаёт об этом, возвращается, и они наконец соединяются. История рассказана Платоновым убедительно, герои соответствуют обстоятельствам, в которые поставила их жизнь, герои вызывают сочувствие. Основная мысль становится доступна и чувству. Что и требовалось доказать. Другой вопрос, должны ли люди так жить, следует ли считать красивой, нормальной, удачной такую «чистую» жизнь? Должны ли люди создавать такие обстоятельства (гражданской войны, любой войны)? Должны ли человеческие условия существования доводить людей до этой «чистоты»? Уверен, что люди в такие условия попадать не должны. Секс естественное отправление. Идиотизмом следует считать, как стыд по этому поводу, так и гордость за извращённое его возвеличивание. Ни то, ни другое решением вопроса не является. Кстати, здоровым отношением к половым отношениям пышет литература Возрождения, взять хоть того же Чосера или Бокаччо. Такова основа, взятая кинематографистом Сокуровым для фильма. Как обходится он с этой основой? Давайте посмотрим. https://telegra.ph/Odinokij-golos-cheloveka-1987-09-17 https://telegra.ph/Odinokij-golos-cheloveka-1987-09-17
2951 

17.09.2022 11:55

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru