Назад

Бэтмен (2022) ЧТО Фантастический детектив Мэтта Ривза (две части «Планеты...

Описание:
Бэтмен (2022) ЧТО Фантастический детектив Мэтта Ривза (две части «Планеты обезьян»), переосмысливающий культового супергероя. О ЧЁМ О Бэтмене стоящем на защите Готэма, который, после загадочных убийств чиновников, сам становится целью. ВАЙБ Красивейший тягучий эпос, от которого сложно оторваться, но и смотрится он непросто. Патиссон смешной, диалоги грустные, антагонисты интересные. Классный «аналоговый» экшен приятно удивляет, но его мало, а вот излишних страданий многовато. Увы, не лучшая реализация, но внимания всё же заслуживает. СМОТРЕТЬ Не проходишь мимо супергероев; проникся трейлером; любишь загадки. НЕ СМОТРЕТЬ Будешь сравнивать с Ноланом; планируешь смотреть при дневном свете; не выспался. | |7/10

Похожие статьи

Казалось бы, 2020-ый год преподнес столько, что сейчас ничем никого не удивишь.
Казалось бы, 2020-ый год преподнес столько, что сейчас ничем никого не удивишь.
Казалось бы, 2020-ый год преподнес столько, что сейчас ничем никого не удивишь. Но все же мы постарались и нашли новости, которые вас не оставят равнодушными! - Педро Паскаль получил серьезную травму на съёмках "Мандалорца". - Внимательные фанаты заметили секретное камео нового президента США Джо Байдена в фильме "Мстители: Финал". - Генри Кавилл и Роберт Паттинсон были соперниками ещё до того как стали Суперменом и Бэтменом. - Дружбан Питера Паркера, Нэд набрал неплохую форму и готов крушить противников голыми руками. - Раскрыта главная тайна Бэтмена: теперь мы знаем почему Темный Рыцарь всегда оставляет нижнюю часть лица открытой. А ещё мы нашли отличный супергеройский канал MDC, который снабдит вас нужными новостями, интересными фактами а также мемасами! https://t.me/MarvelDCEU
5407 

13.11.2020 18:01

Разбавим вашу ленту самыми громкими последними новостями киноиндустрии в нашей...
Разбавим вашу ленту самыми громкими последними новостями киноиндустрии в нашей традиционной рубрике HotNews. Джокер появится в фильме от режиссера «Солнцестояния»? Лауреат премии «Оскар» за роль злодея-психопата Джокера в одноименном фильме-сенсации Хоакин Феникс находится на финальной стадии переговоров касательно своего участия в новом проекте одного из главных хоррормейкеров современности Ари Астера, снявшего сверхпопулярные ужастики «Реинкарнация» (2018) и «Солнцестояние» (2019). Ожидается, что события грядущей картины, получившей название «Бо испуган», развернутся в альтернативной реальности, напоминающей собой сюрреалистический мир кэрролловской «Алисы», а в центре сюжета окажется мужчина-неврастеник, который недавно потерял мать. Учитывая, что история очень похожа на ту, что происходила в «Джокере» (2019), нетрудно догадаться, почему Астер предложил главную роль именно Фениксу. Лара Крофт попробует себя в качестве детектива Звезда перезагруженной «Лары Крофт», оскароносная Алисия Викандер, сыграет главную роль в новой экранизации пьесы Фредерика Нотта «В случае убийства набирайте М», которую в далеком 1954 году уже переносил на экраны великий и ужасный мастер саспенса Альфред Хичкок. В данном случае интересно то, что это будет не фильм, а целый сериал-антология, где каждая серия, как и в лучших детективных шоу, представляет собой кусочек пазла, собрать которой целиком получится лишь в конце. Собственно говоря, главным «сборщиком» выступит, как бы смешно это ни звучало, расхитительница гробниц. Черно-белая «Лига справедливости» Самым обсуждаемым в Сети трейлером последних дней стал черно-белый ролик режиссерской версии «Лиги справедливости» Зака Снайдера, в котором хоть и нашлось место парочке новых кадров, но кардинальных изменений по сравнению с появившимся видеоматериалом в августе на DC FanDome не наблюдается. Тем не менее, как ни странно, ч/б действительно пошло на пользу в отдельных эпизодах: это придает некой нуарности сценам с участием Бэтмена, да и сюжетной канве Киборга (по словам Снайдера, самой эмоциональной части картины), думается, он не повредит – особенно в мрачном эпизоде на кладбище. Хочется верить, что грядущий четырехчасовой эпик оправдает все возложенные на него надежды и мы увидим именно ту версию «Лиги справедливости», которая должна была выйти 3 года назад. Другие интересные трейлеры Также стали доступны первые ролики киноверсии мультсериала «Том и Джерри», многострадальной приключенческой фантастики «Поступь хаоса» с Томом Холландом и Дэйзи Ридли и припозднившегося продолжения «Приключений Шаркбоя и Лавы» Роберта Родригеса для Netflix. Трейлер «Том и Джерри», каким бы гневным комментариям он ни подвергался в Сети, выглядит бодро – все сделано в лучших традициях одноименного шоу (физические гэги, как всегда, превалируют), да и совмещение анимации с игровым кино здесь совсем не напрягает. Что касается «Поступи хаоса» – проекта, который переносился неоднократно по самым разным причинам – все идет к тому, что нас ждет очередной невзрачный подростковый блокбастер в духе какого-нибудь «Дивергента». И его не в силах спасти даже актеры двух мегауспешных франшиз. А вот трейлер сиквела «Шаркбоя и Лавы» – «Мы можем стать героями» – возвращает нас во времена, когда в тренде были пародии на популярные фильмы. Такое чувство, что Родригес задумал провернуть нечто подобное, да и время выбрал подходящее – сейчас в моде подобные проекты, высмеивающие супергеройские картины.
5458 

21.11.2020 13:02

В Великобритании после двухнедельной паузы был возобновлён съёмочный процесс...
В Великобритании после двухнедельной паузы был возобновлён съёмочный процесс...
В Великобритании после двухнедельной паузы был возобновлён съёмочный процесс киноленты «Бэтмен», ключевую роль в которой играл Роберт Паттинсон. Новость опубликовали западные СМИ, ссылаясь на инсайдеров из компании Warner Bros. Производство проекта было заморожено в начале нынешнего месяца, после того, как стало известно о заражении исполнителя ключевой роли коронавирусом. Изначально студия не стала называть имя человека, тест которого оказался положительным, но постепенно эта информация все же просочилась в СМИ. Как бы там ни было, актёру удалось выздороветь и вернуться на съёмочную площадку. Действие «Бэтмена» разворачивается спустя год после того, как Брюс Уэйн решил стать Бэтменом. Согласно основной сюжетной линии, персонаж взялся за расследование серии убийств, связанных с его близкими людьми. Кроме самого Паттинсона в проекте также играют Джеффри Райт, Зои Кравиц, Пол Дано, Питер Сарсгаард, Колин Фаррелл и прочие популярные актёры.
5512 

21.09.2020 22:46

Ещё один недавний слух, в правдивости которого пока не уверен — но мне очень...
Ещё один недавний слух, в правдивости которого пока не уверен — но мне очень...
Ещё один недавний слух, в правдивости которого пока не уверен — но мне очень нравится этот гипотетический выбор, так что пока считайте это фанкастовым постом. По слухам, для под-вселенной DC от Мэтта Ривза, которая начнётся с «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном в следующем году, уже отсняли камео нового Джокера. Пока неясно, появится ли персонаж в «Бэтмене» или каком-то из последующих проектов, но сообщается, якобы на роль назначили Гарри Меллинга, известного по ролям Дадли Дурсля в серии фильмов о Гарри Поттере, Гарри Белтика в «Ходе королевы» и Роя Лаферти в «Дьявол всегда здесь». Повторюсь, в правдивости слуха пока не уверен, но буду очень рад, если это окажется правдой. До официального анонса ещё, скорее всего, несколько месяцев — «Бэтмен» выйдет в кинотеатрах лишь через год с лишним, 3 марта 2022-го.
5306 

15.02.2021 19:07

По пунктам – что хорошего и плохого в Лиге справедливости Зака Снайдера.

- На...
По пунктам – что хорошего и плохого в Лиге справедливости Зака Снайдера. - На...
По пунктам – что хорошего и плохого в Лиге справедливости Зака Снайдера. - На уровне картинки, саундтрека, интонации, драматургии – это действительно совершенно другое кино. Блестящий пример того, как один сюжет могут экранизировать двое кардинально разных авторов, причём у одного на шее был студийный сапог, а у второго полная творческая свобода и дополнительные 70 миллионов бюджета. Разумеется, второй вариант смотрится гораздо интереснее, зрелищнее, а местами (что неожиданнее всего) ещё и остроумнее – поэтому с полной уверенностью можно говорить о том, что справедливость восторжествовала и всё было не зря. - Самая мощная отличительная черта снайдерката – то, как режиссёр работает с атмосферой, наполняя архетипическое столкновение добра и зла ветхозаветным пафосом. Не сказать, что у Зака получилось вытянуть материал до художественного уровня лучших кинематографических эпосов, но во время просмотра практически ни разу не возникает ощущения сумбура и неуместной картинности происходящего, которое «Лига» оставляла после себя четыре года назад. - Экшен – как ни странно, узкое место картины. У Снайдера здесь гораздо эффектнее получилось работать с драматургической перипетией в сложном взаимодействии сразу нескольких объёмных характеров. Каждого из супергероев мучают свои демоны (за исключением разве что Дианы – она единственная относительно легко переносит этот конфликт), будь то классический конфликт отцов и детей или болезненна обособленность персонажа от своего народа. Тема единения в разобщённом мире – ключевая в «Лиге», и здесь она, безусловно, выражена гораздо более внятно и убедительно. - Что здесь стоило бы улучшить? Прежде всего, сократить четырёхчасовой хронометраж – положа руку на сердце, Зак вполне мог бы обойтись и тремя. Да и потом, эпилог представляет из себя набор сцен, которые ведут к сиквелам, которые (наверняка) нам уже никогда не суждено увидеть, а финальный сон Бэтмена явно был снят в качестве маркетинговой бомбы для охочих за сенсацией фанатов. В любом случае, мысленно вы всегда можете отрезать этот эпилог – и у нас останется одна из самых впечатляющих экранизаций комиксов, по-своему уникальное явление, эхо от которого ещё очень долго будет будоражить индустрию. https://cdn.igromania.ru/mnt/news/2/0/a/9/f/b/103374/2c0da002b789276c_1920xH.jpg
5163 

22.03.2021 19:45

​​итак. о снайдеркате без лишних слов и нагромождений разнородных теорий и...
​​итак. о снайдеркате без лишних слов и нагромождений разнородных теорий и...
​​итак. о снайдеркате без лишних слов и нагромождений разнородных теорий и гипотез, которые мне так нравится натягивать на фильмы. просто по пунктам. — снайдеркат — все та же красочная, гомерически смешная в своей нелепости, бессмысленная штука, которой не веришь и которую пронзительно больно смотреть. (особенно четыре часа. вот "слон сидит спокойно" четыре часа клево смотреть. снайдеркат — нет) — зак снайдер по-прежнему удивительным образом умудряется прогибать контекстуальные штуки под себя таким образом, что никто до сих пор, взявшись дружно за руки, не хочет честно признать, что его фильмы — красивые клипы, которые как фильмы попросту художественно несостоятельны. — история с тем, что снайдер выпуском, собственно, "снайдерката" как бы отстоял право художника на счастливый финал — пусть и романтическая, но все же имеющая мало адекватных оснований под собой. в коронавирусные времена, когда кинотеатры только-только начинают как-то приспосабливаться к деформированной окружающей действительности, а стриминг-платформы отчаянно нуждаются в крутых эксклюзивах, "снайдеркат" — вполне крутой и оправданный (цифры уже это показывают) коммерческий ход. не будь это выгодно — снайдер пошел бы в жопку, а мы бы об этом быстро забыли (точнее, просто не вспомнили даже). странно, что приходится проговаривать такие очевидные вещи, однако неожиданно возникший романтический ореол вокруг персоны снайдера вынуждает это делать. — "снайдеркат" прикольно смотреть в контексте анализа того, как dc после провала "лиги справедливости" резко сменили стратегию и выбросили в утиль многие темы, которые были чуть ли не магистрально заявлены в главном — на тот момент — их супергеройском сайфере. джокер лето никому особо не нужен, киборг-витя всеми забыт, бен аффлек больше не бэтмен, генри кавилл оголтело пытается смыть с себя грязь роли супермэна, а чудо-женщина (почему весь хрон во время ее появления на фоне возникают этнические завывания?) дискредитировала себя так, что я даже не знаю, каким образом ее персонаж будет развиваться дальше. — четыре часа, пусть и выглядят как бы монументально и подразумевают под собой большой труд (что вообще не отрицается), но один ... подобный хрон является совершенно неоправданным, простите, ...оном, который даже фансервисом по-человечески не начинен. и это пишет человек, который смотрел все расширенные версии властелина колец и хоббита. т.е поехавший человек. — "снайдеркат" расширенный, свободный и весь такой красивый и художественно полноценный еще раз продемонстрировал очевидное — киновселенная диси, особенно на момент выхода "лиги", являлась примордиально фригидной затеей без каких-либо перспектив. забавно, что и на сегодняшний день их киновселенная находится в кондициях, которые не позволяют хотя бы в перспективе нарисовать мало-мальски успешный капустник. даже в голове. даже в контексте детского утренника в школе для умственно-отсталых. но диси мне очень импонирует. надеюсь, что спустя лет пять ребята соорудят что-то похожее на цельную, интересную и глубокую вселенную, в которой будет интересно копаться и что-то для себя вычленять. всем мир. https://telegra.ph/file/f5ad83c1d02382fd80d63.jpg
5232 

21.03.2021 03:41

​​
​​"Зоны техногенных катастроф в играх и фильмах стерпят любые, даже самые...
​​"Зоны техногенных катастроф в играх и фильмах стерпят любые, даже самые безумные элементы сценария" - об этом я писал, когда рассказывал о Стальске – 12 из "Довода" Кристофера Нолана. Окутанные тайной заброшенные российские или бывшие советские города, а в особенности Припять и Чернобыльская АЭС, манят сценаристов возможностью развернуть там любых масштабов действие, поместить туда базу антагониста или место финальной схватки с ним и наделить персонажей самыми разными способностями, объяснив их воздействием радиации. В "Лиге справедливости Зака Снайдера" используются все эти возможности. Главный антагонист фильма Степной Волк, как он сам заявляет, строит крепость во славу другого антагониста Дарксайда в вымышленном российском городе-призраке Пожарнов. Позже Чудо-женщина объяснит коллегам супергероям (читайте: зрителям), что этот город располагается недалеко от Москвы, 30 лет назад в нём произошла ядерная авария, и с тех пор он заброшен. Собственно, в Пожарнове и развернется финальная битва между Лигой справедливости и армией Степного Волка. В фильме также проговаривается, что радиация главным героям не угрожает, потому что вся она была собрана и использована главным злодеем для постройки крепости. Очевидно, что Пожарнов и его история вдохновлены Припятью. Совпадает время, когда произошла ядерная авария. События фильма разворачиваются в 2015 или 2016 году, отнимаем 30 лет, получаем 1985 или 1986 год. Визуально Пожарнов тоже напоминает Припять, хотя так выглядят многие города на постсоветском пространстве: ряды панельных домов и некое крупное производство неподалеку. Однако в данном случае это атомная станция, если судить по градирне с изображением символа атома, а также зданию очень похожему на четвертый блок Чернобыльской АЭС (обратите внимание на скриншоте слева от энергетического столба). Особой экскурсии по Пожарнову создатели фильма не устраивают. Город почти полностью разрушается в ходе финальной битвы. Только во время заезда Бэтмена на бэтмобиле по улицам Пожарнова можно увидеть светящиеся вывески на зданиях. Правда в надписях не обошлось без грамматических ошибок, и появился вопрос, почему спустя 30 лет после аварии работает подсветка, но выглядит стильно. Также недалеко от Пожарнова на холмах стоит заброшенная православная церковь, которую показывают, кажется, всего два раза за фильм. Забавно, но прибытие Лиги справедливости на последнюю битву начинается с того, что камера отъезжает от церкви, наблюдая за пролетающим в этот момент над ней кораблём супергероев. Зная любовь Зака Снайдера к библейским и другим религиозным мотивам, это могло быть снято не просто так. Кино ЛигаСправедливости https://telegra.ph/file/ad8419443c9e7b120aa5d.jpg
5138 

29.03.2021 22:12

Джокер (2019) Итак, какая связь? Обыкновенная – кассовая. Продающие бренды...
Джокер (2019) Итак, какая связь? Обыкновенная – кассовая. Продающие бренды: «Бэтмен», «Готем», «Джокер». Другой связи нет, потому что социопатами не становятся – ими рождаются! А если становятся, то не в сорок лет. Ну, понятно ежели к житейским невзгодам прибавить икс-лучи, а лучше, по канону, ванну из кислоты – тогда получится. Но это будет уже совсем другая история, история подлинного Джокера, который есть зло чистое, детское, ненастоящее, зло потому что оно зло, а не потому что папа бросил маму или по иной причине. Чистое зло – оборотная сторона добра, и существует только для того, чтобы добру было чем заняться. Теперь к фильму. Снова мы убеждаемся в справедливости старой истины: один в поле не воин. Я имею в виду Хоакина Феникса. Актёр старался, актёр проникся, актёр загорелся ролью. Хороший актёр, неплохой сумасшедший, но – никакой Джокер. Не его вина. По причине вышесказанного и потому, что образ героя не может существовать в вакууме. А здесь он существует не просто в вакууме, а в посредственном сценарии, в голове посредственного режиссёра, в лапах жадного продюсера, под камерой и софитами посредственного оператора. И у него нет Бэтмена. А один без другого, как Кощей без Ивана-дурака, как человек-паук без доктора Октопуса, как доктор Зло без Бонда… В этой связи стоит вспомнить убогую версию Бэтменианы с Де Вито в роли зло-пингвина. Повторю, Хоакин Феникс сделал всё, что мог, в окружении ...ов и бездарей с куцыми талантишками, испражняющимися пошлой банальщиной. Исключим из этого чёрного списка Де Ниро. Создал великолепный образ отвратительного мерзкого шоумена и лицемера. Выстрел в голову здесь был как нельзя кстати. Остальное чушь собачья и понос бездарей. Начать с мотивов героя: так обижали или не замечали? И почему герой только в сорок лет стал замечать, что его то ли обижают, то ли не замечают? Вроде, те же хулиганы и телевидение обращали на него внимание. Карлик и начальник вообще хорошо к нему относились, мать в нём нуждалась. Не ценили, как артиста? Но об этом вроде и речи нет, амбиции отсутствуют. Убедительности авторы добивались самыми грубыми средствами: семь препаратов (!), потеря работы, револьвер, болезнь матери, бросивший папаша, он же и не бросивший и бьющий без причины по морде, усыновление, тяжёлое детство, мамаша-обманщица, побои-хулиганьё, оскорбления в прямом эфире национального телевидения – полный набор. Ну, что ещё не поверили, что герою не просто плохо, но архиплохо? Ну, тогда мы ещё так: девушка продинамила его в его же собственном воображении, не будучи на самом деле его девушкой. Во. Хаваем! Если вам вдруг пришла в голову мысль, что «игроразумные» видения героя – это его подсознательное и всё такое прочее, то это не так. По сути его поступков и поведения, по его же собственным словам выходит с точностью до наоборот. Он жертва, а не флагман зла. Явственно это озвучено в нелепой и жалкой исповеди-проповеди после убийства телеведущего, мол чего это вы решаете, что смешно, да как незаметному человечку жить. Ну, просто пидзец, в смысле образец банальной пошлости. Как и расправленные плечи и резкий подкат к соседке после убийства, подкат, которого не было. Сцена восстания в самом конце на улицах Нью-Йорка – просто жалка. И это при бюджете в 55 миллионов и отсутствии дорогостоящих звёзд. Смешно слушать, когда авторы говорят, что мол это трактовка Джокера, мол, вот Макбета трактуют, а мы вообще Голливуд. Эка загнули, Макбета. Короче, нас опять ловко надули. Когда мы устанем верить? Они-то не устанут втюхивать, это их ремесло, дело их жизни. Они получают с этого выгоду и удовольствие. А что получаем мы? Оценка: 4/12
5161 

02.04.2021 19:00

​​КИНО МАРТА 
 
По давно сложившейся традиции делюсь списком просмотренных за...
​​КИНО МАРТА По давно сложившейся традиции делюсь списком просмотренных за...
​​КИНО МАРТА По давно сложившейся традиции делюсь списком просмотренных за месяц фильмов. Получилось неплохо, но всегда хочется смотреть больше и чаще. «Красотка» (1990) — 10 (пересмотр); «Курьер» (1986) — 10 (пересмотр); «Нечто» (1982) — 10; «Плачущий убийца» (1995) — 10 (пересмотр); «Ронин» (1998) — 10 (пересмотр); «Король Нью-Йорка» (1990) — 9,5 (пересмотр); «11 друзей Оушена» (2001) — 9 (пересмотр); «Бэтмен возвращается» (1992) — 9; «Обратная тяга» (1991) — 9; «Преследуемый» (1995) — 9 (пересмотр); «Убийца» (2015) — 9; «Авария» (1997) — 8,5 (пересмотр); «Дикие гуси» (1978) — 8,5; «Если наступит завтра» (1986) — 8,5; «Душевная кухня» (2009) — 8; «Саботаж» (1996) — 8 (пересмотр); «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) — 8; «Стрелки» (1993) — 8 (пересмотр); «12 друзей Оушена» (2004) — 7,5 (пересмотр); «Драйв» (1997) — 7,5 (пересмотр); «Поцелуй дракона» (2001) — 7,5 (пересмотр); «Только сильнейшие» (1993) — 7,5 (пересмотр); «Бэтмен» (1988) — 7; «Парни со стволами» (2016) — 7; «Побег из Нью-Йорка» (1981) — 7 (пересмотр); «Тумстоун» (1993) — 7; «Игры киллеров» (2011) — 6,5; «Лига справедливости Зака Снайдера» (2021) — 6,5; «Шеф Адам Джонс» (2015) — 6,5; «Ниже нуля» (2021) — 6; «Посейдон» (2006) — 6; «Побег из Лос-Анджелеса» (1996) — 5; ВИДЕОТЕКА КиноМесяца Backdraft KurtRussell WilliamBaldwin ScottGlenn https://telegra.ph/file/99c8a3d7a50d9dbef9edc.jpg
5096 

05.04.2021 17:37

В прошлом году
В прошлом году "Warner Bros. Animation" выпустили мультфильм "Супермен: Красный...
В прошлом году "Warner Bros. Animation" выпустили мультфильм "Супермен: Красный сын", созданный по мотивам одноимённого комикса. Это история в стиле "что если…". По сюжету мультфильма корабль с маленьким Кал-Элом оказывается не в глубинке США, а в советской деревне, в которой будущий Супермен проведёт свое детство, подружится с простой русской девушкой Светой и откроет в себе сверхчеловеческие способности. Ну а дальше дружба с Иосифом Сталиным и Чудо-женщиной, противостояние с США и Лексом Лютором, а также борьба с диссидентам во главе с Бэтменом. Причины посмотреть: ► вы вдохновились Суперменом библейским и теперь хотите увидеть Супермена коммунистического; ► любите сюжеты в стиле "что если…"; ► мечтали увидеть Бэтмена в ушанке. К сожалению, причин ругать "Супермен: Красный сын" слишком много. Как минимум, потому что мультфильм сильно разошёлся с оригинальным комиксом, а как максимум, потому что из-за этого сюжет в нем просто сломан. Далее начинаются спойлеры ↓ https://telegra.ph/Supermen-Krasnyj-plohoj-zloj-04-27 Кино Мультфильмы https://telegra.ph/Supermen-Krasnyj-plohoj-zloj-04-27
4916 

07.05.2021 17:10

The Dark Knight (2008), Christopher Nolan — подъём с переворотом и прочие...
The Dark Knight (2008), Christopher Nolan — подъём с переворотом и прочие длительные многоборья. Сам метраж в 152 минуты предполагает, что нам будут (как какой-нибудь Бергман) возюкать камерой об лицо главного героя, либо (как, скажем, Толстой) рисовать эпик через всех подвернувшихся под руку персонажей, пусть им и дают даже меньше полстрочки текста (привет, Cillian Murphy). И тут очень легко свалиться в другую крайность, типа ооо это фильм о Добре и Зле, это Зеркало, Повернутое На Нас, Чтобы Мы Увидели, Во Что Мы Превратились, ну и прочие готовые болванки, но нам это скучно и попахивает морализмом и поучениями. Там не очень много персонажей, принимающих решения и двигающих действие, большинство просто стоят красиво подсвеченные в нужных местах, и всё это похоже на стол для пинболла, где на самом деле только два рычажка и шевелятся. Собственно сам фильм и начинается-то с экшна Джокера, и на нём и держится, представьте себе всю эту машинерию без него, ах Heath Ledger, ну и снято не без изящества, чего уж там; и заканчивается декламированием Гордона. И вправду, Харви Дент похож на Влада Сташевского по уровню сложности, Альфред как Альфред, все на месте; мы даже про Марони узнаём больше, чем собственно про Бэтмена. Великий критик и хороший режиссёр Волобуев в своё время цитировал Лукаса, что dark это не столько про освещение (хотя в ППЧМЗ сам-то мм), ну и он прав, dark он внутри, немцы по этому поводу три сезона отсняли. Вот и Рэйчел же мнётся-мнётся, целуется с двумя мужиками в соседних склейках, и в итоге выбирает между двумя картонками, потому что может, и сгорает, потому что сюжетом движет совсем другой персонаж, с заявкой на хаос, но с вполне детальным планированием. Почему она выбирает Дента, за челюсть что ли, или из-за своей уверенности в том, что Бэтмен едет за ней, а не за Дентом? В любом случае эта амбивалентка оставит токсичную валентинку, и почему они все считают, что это Правильный и Лучший Способ Выйти Из Отношений, и вот взрыв награда за самоуверенность, своё она уже отыграла. Если бы даже сфокусироваться только на этом единичном случае, достаточно dark сам по себе, можно было бы уже обойтись без всей катавасии с двумя паромами, потому что до тех пор пока кто-то выбирает между нами, и тем, сколько комфорта будет подложено с каждой стороны, а мы участвуем в этом навязанном соревновании, человечество действительно обречено, и ни мафия, ни Джокер тут не при чём, ад уже вот он, ад уже внутри.
4739 

29.06.2021 15:00

Кино можно не только смотреть, о нём можно (даже нужно!) говорить. И очень...
Кино можно не только смотреть, о нём можно (даже нужно!) говорить. И очень...
Кино можно не только смотреть, о нём можно (даже нужно!) говорить. И очень бодро. Что и делают ребята из Лайфхакера. В подкасте «Смотритель» кинокритик Лёша Хромов и фанат кино Миша Вольных разрушают стереотипы о различных жанрах, рассказывают о важных событиях в киноиндустрии и пытаются разгадать, что хотел сказать режиссёр в той или иной картине. А ещё советуют, что стоит посмотреть, а от каких фильмов лучше держаться подальше. Например, они рассуждают о вампирах, оборотнях и зомби. О том, когда в кино появились сверхъестественные антигерои, как на их популярность влияет интернет и почему нежить такая «живучая». Вы когда-нибудь задумывались, что образы Дракулы и Бэтмена чем-то схожи? А знали, что первый фильм про оборотня вышел аж в 1913 году? В чём кайф зомби и как они из людей, заворожённых шаманами вуду, превратились в ходячие куски мяса? Слушайте и подписывайтесь на «Яндекс.Музыка» и Apple Podcasts.
4689 

29.07.2021 11:31

Думаем, самое время подвести итоги Крэйгианы. 

О чём был этот Бонд? Он о...
Думаем, самое время подвести итоги Крэйгианы. О чём был этот Бонд? Он о...
Думаем, самое время подвести итоги Крэйгианы. О чём был этот Бонд? Он о думающем, живом, уязвимом, влюбляющимся, проваливающимся человеке – вопреки всем канонам классической бондианы; что и говорить, если даже чисто внешне Крэйг выпадал из галереи лощёных аристократических красавцев, начиная мужественным Коннери и заканчивая гламурным супергероем Броснана. И в то же время – он в каком-то смысле о неминуемом возвращении к корням, о том, как прошлое постепенно настигает франшизу. «Казино «Рояль» подарило нам эгоистичного маньяка с двумя нулями, злодея с приземлёнными человеческими мотивами и первую по-настоящему думающую и переживающую девушку Бонда (и главное – впервые в исполнении действительно стоящей актрисы). «Квант милосердия» уже отдавал тупым ремесленным технологизмом – как в связи с абсолютным неумением интеллигентнейшего Форстера грамотно выстроить экшен-эпизод, так и убитой фактуры; злодей-Амальрик (хороший актёр в нелепом образе) вновь собирал символические светские рауты, девушки Бонда (их тут сразу две) запоминались разве что милой внешностью, сам же Бонд больше напоминал терминатора. В «Скайфолле» Мендес отрефлексировал старение агента (уже в третьем фильме?), углубившись в его прошлое и превратив М в девушку Бонда (случайно застрелив другую, Джеймс сокрушался о разлитом виски) – элегантный жест, запечатлённый на камеру одного из лучших операторов на планете. Но здесь же и произошло возрождение гаджетов, а злодей с «планом» был прописан под явным влиянием нолановских «Бэтменов» – всё вместе окрашивало кино в несколько утрированный, комиксовый оттенок. «СПЕКТР» завершил трансформацию – злодей прямиком из классической бондианы, больше гаджетов, больше утрированности, минимум психологии, ставка на безопасные решения (пустой поезд, в котором герой дерётся с Батистой, тогда не осмеял только ленивый) и самоповторы (Мендесу явно стоило оставить прошлое Бонда в покое в предыдущем выступлении). В «Не время умирать» мы попрощались с Бондом, которого Крэйг, несмотря ни на что, продолжал наделять человечностью – но парадоксальным образом здесь же франшиза съела часть этого обаяния, окончательно вернув «Бонду» мегаломанский размах (для того, чтобы снять предполагаемо самую трогательную сцену фильма, им теперь пришлось взорвать остров!). Так образ проиграл породившей его киносреде, в конце концов став для неё слишком живым – и своевременно умер. ДжеймсБонд https://condenast-media.gcdn.co/glamour/54910b8fafeb1163d2c03f70cea849f2.jpg/093e457e/o/t2400x1600
4284 

16.10.2021 19:12


Casino Royale (2006), Martin Campbell — ложь и предательство. Как же это всё...
Casino Royale (2006), Martin Campbell — ложь и предательство. Как же это всё произошло, ведь немало времени прошло, — пятнадцать лет, кстати, ну и теперь уже четыре продолжения; и всё это после Die another day, совсем уже бессмысленного и кривого; принято считать, что это перезапуск франшизы по типу нолановского Бэтмена, но какой же это комплимент-то. Я не научился жить один, и у меня на это пять причин, — перезапуск так перезапуск, значит, это жуткая и странная история чувака, который вроде как дослужился и вообще старается, но его все чморят за какое-то нелепое эго, будто сами понимают, о чём говорят, а потом он попадёт на лживую вроде бы хрупкую красотку, которая его заинтересует как раз неприступностью и совпадениями, та его предаст и в работе, и потом окончательно с любовью. Сложно представить более мизогинную и одновременно мизан...скую историю, уровень бессмысленной жестокости выкручен на совсем, вот двое вроде отбиваются от африканских милитари, но она отказывается пополнить его баланс; ему отбивают тестикулы, и она же говорит про «ах даже если бы от тебя остался только мизинчик», чтобы потом слиться к алжирскому бойфренду; Четвёртая причина — это ложь, кто прав, кто виноват — не разберешь; но и после этого его начальница, настоящий и сертифицированный психопат, мы увидим позже, будет продолжать чморить за эго и говорить про выученный урок; да что с вами со всеми такое-то, навалились гурьбой, стали руки вязать. При этом сочувствующим зрителям предлагается сопереживать этой странной женщине, все эти намёки еще на то, что она собой пожертвовала как-то там, и прочие намёки — хотя явно же пожертвовала она как раз им. Примерно так и развивается пост-травматическая психопатия; и то, что Бонд ещё сможет после этого как-то идти и жить дальше, достойно совсем уже ошарашенного восхищения; все продолжения будут явной компенсацией и отвлечением. При этом снято и смонтировано всё вполне старомодно, Кэмпбелл снимал же и Golden Eye в 1995, и лучше бы там и остался; нормальную камеру купят только Marc Forster в следующем Бонде, но и тот не сможет её в руках держать и будет трясти вплоть до Sam Mendes; у которого как раз и получится настоящий перезапуск и, наверное, лучшее продолжение и уход в полное разрушение мучительного детства со всеми фигурами матери, любимой, ненавидимой, желанной; обещающей принятие и любовь, и предающей, и предающей. А пятая причина — это боль от того, что умерла любовь. Всегда было интересно, если бы Бонда дали снимать Альмодовару.
4313 

11.10.2021 16:37

​​Вечные | Eternals
Хлоя Чжао, Великобритания, США, 2021

Жанр: фантастика...
​​Вечные | Eternals Хлоя Чжао, Великобритания, США, 2021 Жанр: фантастика...
​​Вечные | Eternals Хлоя Чжао, Великобритания, США, 2021 Жанр: фантастика, боевик, драма, приключения Главные роли: Джемма Чан, Ричард Мэдден, Анджелина Джоли, Сальма Хайек Во главе сюжета стоят Вечные — раса сверхлюдей, созданных могущественными целестиалами для защиты планет от девиантов. Более 7000 лет они тайно защищали Землю, пока последствия щелчка Таноса не заставили их снова вернутся к своим обязанностям. Закончим эту безумную неделю премьер на не очень высокой ноте. «Вечные» изначально виделись мне, как попытка Marvel зайти на более взрослую почву и порассуждать о проблемах, более глубоких, чем в других картинах киновселенной. Конечно же, такое мнение появилось из-за назначения Хлои Чжао, которая поставила крутую оскароносную «Землю кочевников» (писал тут), и которую неожиданно было увидеть в кресле такого блокбастера. Отчасти все так и получилось, но в какую-то неправильную сторону. Во-первых, «Вечные» совсем не ощущаются фильмом киновселенной. Про других известных нам героев говорят пару раз и то в шутку, здесь даже шутят про Супермена и Бэтмена, которые вообще в другой вселенной живут. Это полбеды, но возникают логичные вопросы, например, где все прошлые герои находятся и что делают, пока тут новый конец света, с которым справляются очередные сверхлюди, неужели они так устали, что новые события им совсем не интересны? Вопрос. Во-вторых, фильм очень странно сбалансирован по части драматургии. Позиционирующий себя, как серьезное произведение, нам то и дело очень точечно подкидывают шутки, весьма неплохие, к слову. Но ты только чуть оживился, как тебя начинают давить тяжелым таким, душным пафосом. И вот как раз этот самый пафос — самая большая проблема картины. Хлоя Чжао рассуждает на важные темы, но делает это не так просто и приземленно, как в тех же «Кочевниках», а напускает беспросветный пафос в каждый, блин, диалог. Может, здесь еще сценаристы постарались, но все же режиссер в силах поправить такое. Сам же сюжет не слишком сложный, несет в себе пару твистов, которые не то, чтобы удивляют сильно. Конфликт довольно простой, но зато понятный, впрочем от Marvel сложно ожидать большего. Лично мне было интересно наблюдать за происхождением целестиалов и чуть больше погружаться в лор вселенной. Экшн и эпик здесь на довольно базовом уровне. Картинка красивая, не мыльная, как в «Черной вдове», а финальная битва довольно бодрая. Хотя мне все равно не до конца понятно, почему так просто слили главного девианта, не дотянули в этом аспекте. Из актеров выделить кого-то сложно, все просто играют, ничья игра восторгов не вызывает, но и негатива тоже. В общем, «Вечные» — очередная прокладка между прошлым и будущим киновселенной с заделом на сиквел. Если честно, в ожидании полновесных картин типа третьего «Человека-паука» или сиквела «Доктора Стрэнджа» становится все тягостнее смотреть второстепенные фильмы. Если вы фанат, то все равно посмотрите, хотя, кажется, это одна из самых слабых лент Marvel. Оценка: нормально. IMDb: 6,5 https://telegra.ph/file/3069c6a15b6669d6c51d3.jpg
4220 

05.11.2021 16:17


​​Темный рыцарь (2008)

Расхожее мнение: «Тёмный Рыцарь» лучший фильм...
​​Темный рыцарь (2008) Расхожее мнение: «Тёмный Рыцарь» лучший фильм...
​​Темный рыцарь (2008) Расхожее мнение: «Тёмный Рыцарь» лучший фильм бэтменианы. По мне так «Бэтмен навсегда» лучше, настолько же лучше, насколько Джокер в исполнении Хита Лэджера лучше Джокера-Николсона из «Бэтмена» Тима Бёртона. Другой вопрос, стоит ли ломать копья в подобных оценках и сравнениях? Сделаю несколько оговорок. Замечено, и в случае бэтменианы, это тоже верно, фильмы примерно одного уровня зрителем и критикой могут быть восприняты и, как следствие, оценены по-разному. Например, «Тёмный рыцарь» и «Бэтмен навсегда», у IMDb имеют соответственно 9 и 5.4 из 10. Если перевести с языка цифр, означает «очень хорошо, почти безупречно» в первом случае и «крайне посредственно» во втором. Вот, ей-ей не заметил таааакой грандиозной разницы. Равно как между «Бэтменом» Бёртона и этими двумя фильмами. Все три находятся на одном уровне. Где-то чуть лучше одно, где-то другое. Если всё сложить и сформулировать трезвое суждение, заставив замолчать сиюминутное впечатление в иррациональных категориях нравится не нравится, любо не любо, получится ничья. Равно коммерческий успех не свидетельствует об уровне, лишь о своевременности, новизне, ожидаемости, чаще о трансцендентальной категории «зашло». К примеру, «Бэтмен навсегда» вышел явно уже на излёте старых требований к зрелищности. Мир стремительно компьютеризировался, публика жаждала, хотя сама ещё не осознавала этого, новой эстетики, нового действия, новой техничности, не красочности, не прекрасного/безобразного, но спецэффектного. Это как с модой, меняется внешняя форма, акценты, костюм делается то агрессивней, то женственней, то снова наоборот, а суть всё также – приодеться, выделиться. И потому требовать многого от коммерческого кино, а следовательно и слишком требовательно о нём судить не стоит (я, разумеется, не беру откровенно слабые фильмы, которые есть). Следует также сказать, чтобы никого не обидеть, об импринтинге. То, что усвоено первым, на ранней стадии развития, при первом знакомстве остаётся на долгие годы, а то и навсегда, неуязвимым для критики, «святым». Для меня такими фильмами, в частности, стали «Горец», «Чужие», «Терминатор», «Звёздный путь», чуть позже крепко зашёл «Властелин Колец». Бэтмен в своё время верёвочками и тросиками разочаровал. После супермена. Что это за супергерой, который даже не летает толком. Что тут с приставкой супер? Цирковая акробатика, трюки в стиле воздушных гимнастов, рукопашный бой? Было странно, но это для меня. Для кого-то наоборот, Бэтмен святое, а Терминатор так, на раз посмотреть. У каждого свой пантеон. Есть в серии ещё «Бэтмен и Робин». Откровенно слабо. Сюда же супер злодей, воспитанный канализационными пингвинами, из «Бэтмен возвращается». Для меня – дичь. Но это моя проблема, ведь судя по оценкам кому-то нравится. С этими оговорками следует понимать сравнения между собой «Тёмного рыцаря», «Бэтмена» и «Бэтмена навсегда». Итак. В старых Бэтменах актёры играют, персонажи живут, происходящему кое-где даже возможно сопереживать, у Нолана персонажи всё должностные лица, человеческая сторона не трогает, даже когда вроде сильный психологический момент – муж-отец убит, муж-отец воскрес. Никаких эмоций, ничего личного – только бизнес. Персонажи и способ изложения у Нолана – безликие. Зато много экшена. Правда, на этом фоне эпистолярный жанр выглядит чужеродно (письмо погибшей девушки Бэтмена) особенно в нашем романтическом переводе и чувственном исполнении русской актрисы, будто читающей письмо героини Джейн Остин. Явно не в тему. Но Бёртон проваливается с массовкой на празднике города, она такая же жидкая, как музыка Принца, жалки спецэффекты бэтсамолёта, нарисованный город. Но при этом: Девушка Бэтмена Джокеру-Николсону. Вы ненормальный? Джокер-Николсон. А я считал себя Стрельцом. Хорошо. https://telegra.ph/file/f65b3baf9f7716e6a6184.jpg
4061 

10.12.2021 19:00

В старых Бэтменах есть атмосфера, местами неплохие декорации. У Нолана...
В старых Бэтменах есть атмосфера, местами неплохие декорации. У Нолана великолепный Джокер предлагает однообразные выборы, весь фильм повторяются одни и те же ситуации. Не удивительно, что фильм утомляет. У Бёртона явный сюжетный провал, когда девушка приходит к Бэтмену в пещеру и не замечает, что это пещера Бэтмена. При этом готическая эстетика – заслуга Бёртона, но до высшей точки её доводит Шумахер. Правда в обоих случаях эта эстетика больше идёт некромангерам. В их среде, как воплощение их философии, она выглядит убедительнее, уместнее. Нолан мастер впечатлять – автобусы, светящиеся потолки, маски в первом ограблении, но сваливается в бондиану (Гонконг, «небесный крюк»). Да, он современнее, но криминалитет у него самый заурядный, провинциальный, безликий, штампованный. Музыкальные темы старых Бэтменов на порядок интереснее озвучки «Тёмного рыцаря». Финальная тема от Ю Ту «Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me» из «Бэтмене навсегда» по мне так шедевр. Нолан динамичнее, современнее, техничнее, технологичнее, спецэффектней, но при этом стандартней, штампованней (такие теперь вкусы и требования или к штамповке нас приучили – вопрос другой). У него вышел обыкновенный боевик с Бэтменом даже не в главной роли, ибо главных роли три, а с участием Бэтмена. Бэтмен стал более серьёзный, взрослый, нормальный, при этом постановка проблемы добро – зло всё на том же уровне детской сказки. И что за комикс без патологии, мрачности и сексуальных обертонов, всего того, что составляет наше мироощущение на определённом этапе развития, в самые мрачные часы пубертата. И как раз старые Бэтмены лучше всего передают реалии этого этапа через гротескных патологических персонажей и прекрасных подруг главного героя. Умение опрощать, примитивизировать, монетизировать любую культуру известна за Голливудом. Возьмите хоть тех же германо-скандинавских богов. Что сделали с Тором, Локи и прочими. Сравните Локи Стена Ли, каким вы его знаете, и Локи «Старшей Эдды». «В образе лосося Локи спрятался в водопаде фьорда Франангр. Там асы поймали его. Он был связан кишками сына своего Нарви, а сын его Нарви превратился в волка… Скади взяла ядовитую змею и повесила её над лицом Локи. Из змеи капал яд. Сигюн, жена Локи, сидела там и подставляла чашу под капающий яд. А когда чаша наполнялась, она её выносила, и в это время яд из змеи капал на Локи. Тогда Локи корчился так сильно, что вся земля дрожала. Теперь это называется землетрясением». Вот вам разница в фантазии, в мироощущении. И при этом германо-скандинавская фантазия – фантазия сдержанная, в сравнении, скажем, с индуистской (Сторукий Шива, бог-слон Ганешу, бог-обезьяна Хануман – вот где буйство, пир фантазии!). Нолан, как один из характерных представителей Голливуда, «Тёмным рыцарем» показывает, что можно низвести, упростить, унифицировать до боевика, ещё больше монетизировать даже в рамках самой американской культуры. Не удивительно, что патологии, чувственность, романтика, красоты старых Бэтменов при перезапуске исчезли. У Нолана в главных героях ходят три одинаковых лица, типажа: одного возраста, все худые, вытянутые лица, только один в очках, другой блондин, а третий брюнет и время от времени переодевается в костюм мыши. Не рыцарь, коллектив рыцарей, да и не рыцарей, а юристов и правоохранителей. Новый Альфред стоит старого, актёры играющие Бэтмена – дело вкуса, актрисы двух старых Бэтменов великолепны, хотя и очень похожи – новая никакая, хотя и юрист. Такие элементы, как пальба, беготня, падения и прочее – стоят друг друга. Нет разительной разницы в постановке, сюжете. Джокер «Тёмного рыцаря» всецело заслуга Хита Лэджера. Ведь режиссёр работал и с другими актёрами, а персонажи все вышли бледные, безликие. Какой был актёр! И, наконец, совершенно очевидно, что русских балерин Нолан с роду не видал. Не он первый, не он последний.
4074 

10.12.2021 19:05

Топ-5 фильмов, которые мы ждем в 2022-м

Конечно, их больше, но вам еще...
Топ-5 фильмов, которые мы ждем в 2022-м Конечно, их больше, но вам еще...
Топ-5 фильмов, которые мы ждем в 2022-м Конечно, их больше, но вам еще «Оливье» готовить. «Вызов» Официальную дату премьеры самого обсуждаемого российского фильма года обещают объявить в начале 2022-го. Очень надеемся, что ждать долго не придется. А пока можно посмотреть документальный сериал о первом художественном фильме, частично снятом в космосе. «Морбиус» У нас 27 января Лично нас очень подкупает идея скрестить супергероику и хоррор. Уверены, кого-то подкупает еще и накачанный торс 50-летнего Джареда Лето. «Бэтмен» У нас 3 марта У Человека-летучей мыши теперь лицо Роберта Паттинсона, а у нас определенно завышенные ожидания. В том числе относительно прекрасного Пола Дано в роли главного злодея – Загадочника. «Тор: Любовь и гром» У нас 7 июля Мы просто очень любим Тайку Вайтити. И раз он решил задержаться во вселенной Marvel, то и бог с ним. Скандинавский. «Воланд» Михаил Локшин («Серебряные коньки») переосмысляет «Мастера и Маргариту», а главную роль играет немец Аугуст Диль.
3986 

31.12.2021 13:40


Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и...
Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и...
Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и Робина» Сегодняшние зрители и гики живут в изобилии. Они, едва отдышавшись, успевают за пару лет увидеть несколько экранных инкарнаций Бэтмена: от Бена Аффлека до Роберта Паттинсона. А вот в середине 90-х и начале 2000-х репутация Бэтмена, пожалуй, была не столь благополучной. После оглушительного провала «Бэтмена и Робина» – настоящей катастрофы Джоэла Шумахера, Warner Bros. очень скептически смотрели на возможность возвращения Бэтмена. Совсем не удивляет, что студия закрывала тему бэтмэнианы вплоть до 2003 года, то есть, на шесть лет, пока Кристофера Нолана не наняли для возрождения экранной репутации Тёмного рыцаря. В то время студию штурмовали оригинальными сценариями и предложениями, но они наотрез отказывались работать над Бэтменом. Отвергли в том числе предложение самого Шумахера, который хотел извиниться перед фанатами за провал «Бэтмена и Робина» и исправить недоразумение – в общем, снять ещё один фильм. Хорошо, что они не пошли на это, иначе бы репутацию Бэтмена потребовалось восстанавливать целыми десятилетиями. Но первый, на кого Warner Bros. обратили внимание – это Даррен Аронофски, который планировал перенести на экран «Год первый» Фрэнка Миллера. В сущности, создатель «Реквиема по мечте» – хита 2000-ого года, который заявил о недурных способностях Аронофски как визионера и клипмейкера, планировал поставить жестокий, предельно реалистичный нуар. Готический Готэм превращался в криминальный Токио 70-х, а на главную роль постановщик прочил Хоакина Феникса или Клинта Иствуда. Но студия, к сожалению, не стала рисковать и вскоре жестокий Бэтмен от Аронофски закрылся – он был слишком взрослым и при этом требовал больших студийных вложений. Что произошло дальше – знают все, но вот только возникает один вопрос: так уж реалистичен Бэтмен Нолана на фоне нуарной вариации от Аронофски – режиссёра, который до последнего оставался завзятым реалистом? Ответа, к сожалению, мы так и не узнаем. ОткрытыйЗанавес https://www.okino.ua/media/var/news/2013/01/31/5.1.jpg
3868 

14.02.2022 11:01

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru