Назад

Безумно стильный опенинг "Майора Грома" - лучшая часть фильма, от которой...

Описание:
Безумно стильный опенинг "Майора Грома" - лучшая часть фильма, от которой натурально по телу бегут мурашки. Кстати, несмотря на мои не очень лестные слова выше, в кино на "Грома" я все же очень советую сходить - как минимум, чтобы решить для себя, так ли фильм плох или хорош, как все говорят. Ну и чтобы дать "Баблверсу" шанс - здравая критика и работа над ошибками поможет команде сделать из последующих фильмов замечательное зрелище, умное, стильное и красивое. По крайней мере, в это хочется верить. https://youtu.be/RSwtAdKKekw https://youtu.be/RSwtAdKKekw

Похожие статьи

Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии...
Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии этой недели в нашей традиционной рубрике HotNews. Паучий винегрет Третья часть «Человека-паука» с Томом Холландом будет разительно отличаться от двух предыдущих: нас ждет кроссовер уровня «Мстителей», а то и круче! Собственно говоря, на днях подтвердились слухи, которые ходили уже очень давно – в новом фильме о Паучке стоит ждать появления прежних версий героя в исполнении Тоби Магуайра из трилогии Сэма Рэйми и Эндрю Гарфилда из дилогии Марка Уэбба! Больше того, также вернутся к своим ролям Кирстен Данст (Мэри Джейн), Эмма Стоун (Гвен Стейси), Альфред Молина (Доктор Осьминог) и Джейми Фокс (Электро). И ведь это не предел: в настоящее время обсуждается возвращение Уиллема Дефо к образу Зеленого Гоблина. Грядет событие невиданного масштаба. По крайней мере, гики точно останутся довольны! Ну, если, конечно, все так и будет. Ведь не исключено, что обе альтернативные версии Паучка из прошлых фильмов засветятся лишь в небольшом камео. С другой стороны, подзаголовок триквела до сих пор держится в секрете, поэтому киноверсия «Человека-паука: Через вселенные» все еще возможна! Disney объявила анонс Прошедшей ночью состоялся масштабный ивент студии Disney, на котором было анонсировано множество проектов по вселенным «Звездных войн», в том числе телевизионный спин-офф Асоки Тано в исполнении Розарио Доусон из «Мандалорца» и сериал об Оби-Ване Кеноби, где к своей роли вернётся не только Юэн Макгрегор, но и Хейден Кристенсен, и Marvel - например, запущен в производство ребут «Фантастической четвёрки» за режиссурой Джона Уоттса, автора новой трилогии «Человека-паука». Однако по существу самым запоминающимся событием мероприятия стал первый полноценный трейлер остросюжетного шоу про бога коварства Локи. Гении против! Режиссеры Кристофер Нолан и Дени Вильнёв раскритиковали решение Warner Bros. касательно выпуска своих блокбастеров одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max. Вильнёв считает, что его экранизация «Дюны» – один из самых амбициозных крупнобюджетных проектов последних лет – заслуживает быть увиденной зрителями на большом экране, так как изначально создавалась именно для них. Постановщику обидно осознавать, что большой фильм, в который он вложил много сил, можно будет посмотреть дома по телевизору или, что еще хуже, на компьютере, причем в первый же день его кинотеатрального проката. Нолан, как давний противник маленьких экранов, заступился за Вильнёва и других режиссеров, чьи картины будут выпущены таким же образом, не говоря уже о том, что обругал платформу HBO Max, назвав ее чуть ли не худшим стримингом в истории. Хотя его «Довод» провалился в прокате, кинематографист уверен, что хоронить кинотеатры рано, а прокат рано или поздно восстановится в том виде, в каком мы его всегда знали. Боссы Warner Bros. на комментарии режиссеров пока никак не отреагировали. Однако можно предположить, что дальнейшее сотрудничество студии с Ноланом теперь под большим вопросом. Джон Уик все, или трейлер зубодробительного экшена с Бобом Оденкёрком В Сети появился долгожданный ролик нового проекта режиссера нашумевшего боевика от первого лица «Хардкор» (2016) Ильи Найшуллера – может, не такого концептуального, но, вне всякого сомнения, безумного экшена «Никто». Кстати, в главной роли в ленте снялся Боб Оденкёрк – звезда сериала «Лучше звоните Солу». Выглядит все, конечно, очень эффектно: постановка боевых сцен впечатляет даже больше, чем в «Джоне Уике» с Киану Ривзом. Однако пугает, что кроме этого создателям, по всей видимости, предложить больше нечего. С другой стороны, если в итоге выйдет честный «экшон», то ничего плохого в этом нет. По сюжету главный герой срывает накопленную им за много лет ярость на грабителях, бандитах, гангстерах и прочих плохишах.
5480 

11.12.2020 12:03

Зависнуть в Палм-Спрингс
https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/
 рецензия

День...
Зависнуть в Палм-Спрингс https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/ рецензия День...
Зависнуть в Палм-Спрингс https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/ рецензия День сурка для миллениалов. Двое молодых людей — Найлз, беззаботный лентяй, и Сара, которая запуталась и в жизни, и в себе, попадают во временную петлю — каждое утро они просыпаются в день свадьбы младшей сестры Сары, в солнечном калифорнийском городке Палм-Спрингс. До свадьбы герои не были знакомы, поэтому просыпаются, естественно, в разных кроватях. Найлз в петле уже очень давно (и как будто его все устраивает), а вот Сара попадает туда буквально на наших глазах — и мириться с такой действительностью явно не собирается. Как водится, главный вектор развития фильма — найти выход из сложившейся головоломки и разорвать замкнутый круг. Аллюзии с Днем Сурка ясны и понятны — да и попробуй в наше время снять романтическую комедию про временную петлю без таких аллюзий (однако лента не уходит совсем в пост-модерн, как в «Счастливом дне смерти»). Но тут создатели заходят к концепту с неожиданной стороны и рассматривают проблему под таким углом: А что если день, в который ты попадешь — самый идеальный день для того, чтобы стать днем сурка? Одно из самых шикарных мест по климату на планете, не нужно вести репортаж в отвратительном тебе городе, как в «Дне сурка», спасать человечество, как в «Грани будущего», или вычислять маньяка как в «Счастливого дня смерти». Все что тебе нужно — это плавать в бассейне, пить пиво и веселиться! Как будто бы многие молодые гедонисты примерно так и живут — им даже временная петля для этого не нужна. Эта мысль весь фильм проходит через персонажей, и каждый приходит к разному выводу — но в итоге с предсказуемой моралью (amor vincit omnia, все такое). Сам же фильм яркий, пошлый, бодрый, стильный, модный, молодежный — в общем, все что мы любим в кино для миллениалов от самих миллениалов. Три плюса + Хорошая плотная пенистая структура (как будто я описываю пиво, а не фильм, уф) с идеальным таймингом в 90 минут. + Прекрасный Дж. К. Симмонс на второстепенной роли Роя, который всегда как бальзам на душу + Интересное переосмысление стандартного концепта петли времени Три минуса - Кроме трех основных героев, все остальные персонажи абсолютно нулевые, им даже реплик, по-моему, не прописывали. - Очень странное завершение линии с Роем, которая перечеркивает внутреннюю мотивацию его же персонажа - Энди Самберга ни разу не назвали Пиральтой за фильм В общем, фильм мне понравился. P.S. Кстати, я всегда думал, что трагедия Дня Сурка возможна только в маленьких локациях, где уже через 40 циклов все о всех знаешь — ведь основная проблема это скука. Если же раз за разом проживать день в Москве/Нью Йорке/другом мегаполисе, то можно несколько человеческих жизней прожить каждый раз по-новому, и еще останется куча неизведанного — заскучать явно не успеешь. Я бы посмотрел такой сериал P.P.S. Боже, Пиральте уже 42 года .. P.P.P.S. Я весь фильм думал, что отца невесты играет отец Лоры Палмер из «Твин Пикса» — не повторяйте моих ошибок, это не он. https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/
5508 

03.09.2020 21:19

Противостояние / The Stand триллер драма приключения сериал...
Противостояние / The Stand триллер драма приключения сериал амедиатека Под Новый год на Амедиатеке бахнули, наверное, последнюю громкую премьеру безумного 2020-ого: сериал «Противостояние» — великий апокалипсис по роману Стивена Кинга. Какой-то неведомый (и невидимый тоже) вирус убивает 99% населения планеты, а выживают лишь немногие обладающие иммунитетом. По пилоту (а пока вышел только он) понятно мало что. Мельком заявлены какие-то герои, аккуратно показано начало пандемии и мир спустя некоторое время после всеобщего вымирания. Неуверенность первой серии, которая не вместила даже всех героев (лишь мельком появилась Вупи Голдберг, а Александра Скарсгарда, как главного антагониста, и вовсе видали) вряд ли позволяет делать какие-то серьезные выводы. Все-таки не стоит забывать, что сюжетный автор сам Кинг. А значит — впереди секты выживших и новые избранные боги, которые обязательно появятся среди потерявших надежду. Ужасающий своей актуальностью, «Противостояние» демонстрирует фатальную уязвимость человеческой цивилизации. И пусть супергрипп в сериале вовсе не Covid19, да и летальность нынешней пандемии в тысячи раз ниже, но алгоритмы падения общества и неизбежное одиночество, к которому приходит человек в результате такой эпидемии, Кингом угадываются верно. Будучи одним из лучшего романа писателя, «Противостояние» сейчас получит новое прочтение и новую аудиторию, прочно заняв место в наследии Кинга. В этом смысле у сериала высокая планка. Хотя, наверное, уже вряд ли что-то может понравиться Кингу больше, чем наш нетфликсовский хит «Эпидемия». Но посмотрим. Трейлер: https://youtu.be/Dd5Bz-S8bOM
5508 

20.12.2020 16:45

Сегодня расскажем вам о двух самых заметных отечественных новинках конца 2020...
Сегодня расскажем вам о двух самых заметных отечественных новинках конца 2020 года. «Серебряные коньки». Один из главных сюрпризов сезона – вроде бы типичное выступление в жанре «новогоднего российского фильма», которое написано, разыграно и (что удивительнее всего) поставлено на порядок сильнее обычного. Разумеется, это ещё и близко не Голливуд, но здесь фантастически снят декоративный Петербург, есть несколько экшен-эпизодов, за которые не жалко отсыпать с десяток патриотических военных блокбастеров, да и на втором плане – одно из самых ярких выступлений года (Юрий Борисов в роли остроумного марксиста-карманника). Плюс проведены неожиданно язвительные параллели с сегодняшним политическим строем в России, начиная методами силовых структур и заканчивая незамысловатыми коррупционными схемами. Пожалуй, в третьем акте «Коньки» дают несколько утяжеляющих композицию кренов, но в целом – кто вообще мог ожидать от подобного проекта такой результат? «Конференция». Новая работа Твердовского-младшего, самого амбициозного молодого режиссёра современной России. Он не изменил себе и на этот раз, препарируя частную аномалию через коллективный диагноз, разве что теперь в самой теме мерещится намёк на провокацию (сюжет основан на рефлексии жертв теракта на Дубровке). Понятно, почему «Конференцию» практически полностью проигнорировал массовый зритель – это целиком выстроенное на скупых акцентах, статичное, снятое в духе позднего Ханеке, кино: важная тема, глобальные обобщения, героиня – ходячий символ, физический паралич рифмуется с эмоциональным, и так далее и тому подобное. Кажется, Твердовскому нравится играть в большого автора, с каждым новым фильмом его лицо всё сильнее заплывает европейским свинцом серьёзности, а серьёзный разговор всё чаще подменяется пронзительными истерическими припадками. Безумно жаль, но всё-таки порой взросление – скверная штука.
5476 

21.12.2020 22:47


​​Топ-3 сериала, которые мне удалось посмотреть в 2020 году (я смотрю их не так...
​​Топ-3 сериала, которые мне удалось посмотреть в 2020 году (я смотрю их не так...
​​Топ-3 сериала, которые мне удалось посмотреть в 2020 году (я смотрю их не так много, поэтому не серчайте) – это «Нормальные люди», «Ход королевы» и «Учительница». Если про «Нормальных людей» и «Ход королевы» я написал практически сразу после просмотра, то вот с «Учителем» возникли проблемы. И проблема не в качестве сериала – оно высокое. Трудности возникли с моим восприятием «Учителя». Несмотря на то, что он безапелляционно понравился и оставил категорически приятное впечатление – говорить о нем трудновато по причине взятой сериалом темы и моим размытым отношением к ней. Попробуем по порядку /// Помню, в классе так шестом мы с пацанами наткнулись на новость, где рассказывалось, как американскую учительницу посадили на десятку за то, что она на протяжении длительного времени трахалась со своим учеником-старшеклассником. Несмотря на то, что все было по обоюдному согласию, а паренек уже достиг возраста согласия – учительница все равно отправилась в тюрьму. Несколько прыщавых сопляков были возмущены. Они были раздосадованы. Их распирала ненависть к американской судебной системе. В юных душах, заточенных в школе Б-гом забытого Саранска возникла глубокая скорбь и сочувствие учительнице. /// Если говорить откровенно – любая молодая учительница обречена на то, чтобы быть объектом желания. Эта женщина находится в бетонной коробке, где концентрация бушующих гормонов, изнывающих от фрустрации, стремится к бесконечности и разрывает эту бесконечность. Она выступает на своеобразной эстраде перед абсолютной животной похотью, закованной в маленьких рыхлых тельцах потерянных недо-людей. Вдобавок, «учитель» – крайне редко воспринимается, как живой человек. Со своими проблемами, личной жизнью, желаниями и мировоззрением. «Учитель» являет собой этакий образ человека со своими определенными функциями и определенной властью. Однако любой выход за границы ограниченных «функций» и «власти» сиюминутно рушит этот образ, демонстрируя всю зыбкость учительского положения, как человека «без жизни». Собственно, сериал «Учитель» как раз и занимается прощупыванием этих самых «границ» и пытается понять, насколько их наличие вообще оправдано. Он про учительницу, что приходит в новую школу и практически сразу влюбляется в своего ученика. Чувства эти взаимны, и в скором времени между ними возникает тайный роман. И здесь я, вроде бы, должен разразиться парой абзацев длиннющих предложений с огромным кол-вом деепричастных оборотов, но не буду. Скажу проще: «Учителя» смотреть безумно неловко. Неловкость эта возникает как раз из-за неодолимого внутреннего ощущения, что прямо на твоих глазах нарушаются раз за разом негласные конвенции, соблюдая которые ты прожил всю свою жизнь. И каждая серия – своеобразное внутреннее противоборство, где с одной стороны ты возмущен самим фактом наличия романа между учительницей и учеником, а с другой – искренне переживаешь за их отношения и злишься, что учителю в случае чего придет печаль. Прилетят статьи за домогательство, прилетят статьи за растление, при возможности приплетут изнасилование. Именно на фундаменте сомнений в правильности существующего положения вещей в образовательной системе, «Учитель» и выстраивает здание монолитной неловкости. Такое уродливое, нарочито неправильно строение, посреди вылизанных газонов и выверенных педантичными дизайнерами экстерьеров небольших домиков. «Учитель» не пытается раздать ответы на вопросы «а как надо то » и «что делать », и слава Б-гу. Этот проект интересен и крут именно в рамках опыта появления внезапных сомнений в том, в чем пресловутые сомнения возникают достаточно редко. В рамках опыта этакого прорыва личного из кокона формального, который, на мой взгляд, полезно испытать. Мастхэв, короче. https://telegra.ph/file/5502429d7c4d436274c43.jpg
5400 

11.01.2021 19:02

Проведем Киноликбез по важнейшей классике мирового кинематографа, фильму...
Проведем Киноликбез по важнейшей классике мирового кинематографа, фильму «Страсти Жанны д`Арк» (1928), который часто называют одним из лучших, выходивших во времена немого кино, а также вершиной творчества великого датского режиссера-новатора Карла Теодора Дрейера. Сергей Эйзенштейн, постановщик «Броненосца „Потёмкина“» (1925), не скрывал своей безумной любви к этой картине, которая, как он считал, настолько правдива в своем изображении, а, точнее, воссоздании страшного эпизода из истории, что иногда от этого даже становится не по себе. Во многом столь реалистичному эффекту, который производит лента, способствует глубокое понимание Дрейером фигуры Жанны д`Арк: перед тем, как приступить к съемкам, режиссер провел много времени за изучением ее биографии, а также просмотром различных документальных записей экспертов об этом «судебном процессе». Но столь точное попадание в сердце зрителя, этот самый обескураживающий удар постановщик совершает за счет своего высокого профессионального мастерства: перед нами первоклассная работа кинохудожника высшего профиля, которому ничего не стоит разработать уникальные декорации с движущимися стенами (к слову, именно на них ушла большая часть бюджета фильма), чтобы они служили фоном, давая о себе знать в кадре довольно редко, а основный акцент сделать на выразительных крупных планах лиц героев. Своими немыми «Страстями Жанны д`Арк» Дрейер наглядно доказал, что кино, в первую очередь, визуальное искусство: даже без звука и человеческой речи фильм захватывает, заставляет переживать, нервничать, держит в постоянном напряжении. Обилие крупных планов придает и без того трагедийному действию еще больший вес, делает его более психологичным и живым. Достаточно одного взгляда невероятно киногеничной Марии Фальконетти, несомненно, создавшей самый яркий и запоминающийся образ Жанны д`Арк на большом экране (а вы все про Миллу Йовович!), чтобы прочувствовать как боль и страдания героини, так и ощутить ее непоколебимое внутреннее спокойствие. Ведь порой глаза могут сказать больше, чем слова.
5338 

26.01.2021 19:45

Так. Получилось, как и планировал, за январь более-менее раскидать за...
Так. Получилось, как и планировал, за январь более-менее раскидать за интересные мне проекты, про которые по ходу года ничего не написал. Для навигации: - "Учитель" - "Борат-2" - "Человек из Подольска" - "Конференция" - "стриминги. кино. боль" - "Милашки" - "Спутник" /// Интересные фильмы про которые текстов нет и не будет: "Манк" - Финчер в своем непревзойденном репертуаре. Лютый мастхэв. "Глубже" - классная, где-то даже провокационная идея, которая, однако, была загублена корявой реализацией. "Никогда, редко, иногда, всегда" - очень теплое и камерное кино про "женскую юдоль" со всеми приложениями. Мне очень понравилось. "Платформа" - классовая теория Маркса устарела и растеряла всякую актуальность, однако "Платформе" это не помешало стать очень приятным открытием. Вдобавок, очень люблю азиатских мисс с воинственным взглядом. "Дорогие товарищи" - круто срежиссированное, но безумно банальное кино про советский союз, обреченность коммунизма и эксцессы народовластия. Снято на деньги Алишера Усманова, что придает упоротости. "Фея/Трое" - два фильма Меликян, вышедшие в этом году. Два равнозначных в своей "меликяновской" качественности фильма, позволяющие, растекаясь в лужице приятной светлой меланхолии растекаться в кресле. /// Многое упустил. О многом не сказал. Но что тут поделаешь, хлопцы.
5343 

26.01.2021 20:08

​​русский рэп и кино

некоторые рэперы в своих треках вместо интро или аутро...
​​русский рэп и кино некоторые рэперы в своих треках вместо интро или аутро...
​​русский рэп и кино некоторые рэперы в своих треках вместо интро или аутро используют отрывки из разнородных фильмов и сериалов. попробую тут собрать некоторые особо удачные примеры использования киноотрывков. (оговорю сразу: глубоким ресерчем я не занимался. практически все треки из списка наличествуют в моем плейлисте, поэтому, очевидно, ни на какую исчерпывающую подборку я не претендую. воспринимайте этот пост, как завуалированную рекомендацию хороших треков а.к.а фановый текст, написанный за десять минут) Ветл Удалых — Крест на крест ("Город Зеро") Широко известный в узких кругах исполнитель, чья эстетика выстроена вокруг ленивых ковыряний в тарелке с остывшими пельменями, потому что только это и остается человеку, окончательно разочаровавшемся в окружающей действительности.  Собственно, "крест на крест" — еще один трек Ветла, где тот в своей сардонической манере чуть не севшего на нары кота с подоконника вещает про окучивающий все вокруг печаль. И интро из "Города Зеро" с монологом прокурора про жертвенность русского народа, отчаянно нуждающегося в царе и единении с чем-то большим идеально подходит. Гуф — Дома (фильм "Девять") Лучший трек с лучшего альбома дискографии Долматова (здесь и культовый для конца нулевых/начала десятых "Для нее", и один из лучших сторителлов в истории ру-рэпа "под балконом"). Безумно теплый репортаж Гуфа с мест боевой славы ушедшей юности, в котором нашлось место и для куплета Тамары Константиновны, который не способен растрогать разве что булыжник в тундре. И аутро из мультфильма "Девять", пусть и оказывается крайне неожиданным, но при этом все равно логичным окончанием мерного и увлекательного рассказа. Ветл Удалых — Залетные ("Изо") Еще один трек Ветла. Все то же самое, только теперь в интро отрывок из малоизвестного, но очень хорошего азиатского фильма "Изо". Честер Небро — Черновики (Сталкер) Обаятельный одинокий самурай-печаль из Тольятти Честер Небро и его трек "Черновики" с удушающе мрачного альбома "Черти. Том 2: Чесночные головы". Те, кому хоть раз довелось послушать Честера, обречены задавать два вопроса: а) почему он до сих пор пребывает в неизвестности? (ответ: потому что печаль) б) кому отдаться, чтобы получить такой же голос? (ответ: сам не знаю) Так или иначе, "Черновики" — клаустрофобное месиво от выходца из Тольятти, в котором тот размышляет о предназначении поэзии, практически в самом начале выдавая шикарные и исчерпывающие строчки Сейчас, по-моему, уже поэтов нет Поэты умерли, поэтому все так печаль Интро из "Сталкера" в данном контексте идеально работает. Ждем альбом. Johnyboy — Моя книга грехов ("Пока не сыграл в ящик") Если возник вопрос, что в этом списке малоизвестных андер-исполнителей делает Johnyboy — отвечаю: захотелось. Альбом "Моя книга грехов" вышел после поражения Дениса от Оксимирона на том самом баттле. После которого один поехал по стадионам и пропал, а второй уехал в Англию разливать пиво, вернулся и снова пропал, начав вести бложик про личностный рост и видиками для Орла и Решки на YT. (вкратце: оба со временем загнулись) "Моя книга грехов", очевидно, паршивый альбом с вкраплениями хороших песен — собственно, "Моя книга грехов" одна из них. Довольно плотный трек с хорошими строчками и неплохими куплетами, в которых Денис рассуждает о Б-ге, своем месте в этом мире и о том, что вообще будет дальше. Джонибой часто (до прихода копирайта) использовал в своих треках интрухи из различных фильмов. Всех их объединяла одна общая черта — они все воняют попсой за километры (на одном из альбомов есть целый скит из Форсажа). Тут вот "Пока не сыграл в ящик". Весело. з.ы  все, что сходу сумел вспомнить. может, потом еще что-нибудь добавлю https://telegra.ph/file/94a5622d1715ab4725b85.jpg
5345 

05.02.2021 17:54

Берлинский кинофестиваль, основная часть которого пройдет онлайн (и это пугает...
Берлинский кинофестиваль, основная часть которого пройдет онлайн (и это пугает...
Берлинский кинофестиваль, основная часть которого пройдет онлайн (и это пугает, на самом деле, потому что продюсеры с меньшей охотой отдают на такие смотры свои фильмы), продолжает объявлять лайн-ап параллельных программ, и пока что ничего суперхитового там нет, но появилась новая надежда на кино-2021. Наконец-то туда отобрали два российских фильма. Во-первых, полнометражную «Дочь рыбака» известной Instagram-художницы Юлдус Бахтиозиной взяли в параллельную экспериментальную программу Forum. Главная героиня, несчастная продавщица рыбного ларька, однажды попадает в страшную сказку. Во-вторых, сумасшедшего и крутого аниматора Сашу Свирского отобрали в короткометражную программу Берлинале уже второй год подряд: в 2020 был его «Мой галактический брат Галактион» (и это выглядит так же безумно, как и называется), а в 2021 — 8-минутную картину «Вадим на прогулке». Чтобы понимать, как это все смотрите, попробуйте его предыдущую работу «Девственный ветер». Ждем больших берлинских анонсов на презентации основного конкурса 11 февраля. https://telegra.ph/file/3e014d3d52ad4324fb62f.jpg
5302 

09.02.2021 16:58


Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль...
Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль...
Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль 23 марта в киноцентре «Октябрь». ‍Вампиры среди нас! Но волноваться не о чем: участники антишпионской организации не дремлют и даже помимо обычных орудий запаслись чесноком. Венгрия, 1970-е годы. Товарищ Фабиан – герой кубинской революции и участник войны во Вьетнаме. Но что-то с этим товарищем не так. Он выглядит на 30 лет, водит красный «Мустанг» и, вообще, вызывает множество подозрений. Молодая пара – хрупкая умная Мэри и мастер наблюдений, подслушивания и рукопашного боя Лаци из тайной полиции – начинает слежку. В чём секрет вечно молодого товарища, который пьет густой красный сок и с тоской смотрит на любую изящно выгнутую шею? Шпионы, секретные агенты, информаторы, жулики, старые и новые соратники были готовы ко всему, но только не к открывшейся правде… Из безумной идеи столкновения секретных служб с вампирами родилась чёрная юмористическая комедия с чрезвычайно сильным актёрским составом, приглашающая совершить беспрецедентный леденящий кровь кинематографический опыт. Билеты уже в продаже: http://amp.gs/550g http://amp.gs/550g
5205 

20.02.2021 19:02

Дьявол в деталях / The Little Things детектив триллер Многообещающий...
Дьявол в деталях / The Little Things детектив триллер Многообещающий триллер, впечатливший актерским составов, не смог удивить больше, кажется, ничем. Хотя нет, Джаред Лето в роли безумного подозреваемого органичен и убедителен, что заслуженно отмечено номинацией на Золотой глобус. Но масштаб персонажа не позволяет ему вытянуть на себе весь фильм. При этом Дензел Вашингтон застрял в образе Великого уравнителя. И от фильма к фильму ничего нового в образ стареющего, когда-то крутого, копа актер привнести не может. Будем надеяться, этот актерский простой связан с подготовкой с прорывной роли в коэновском «Макбете». Неуверенные полушаги к неонуару чреваты провисанием над пропастью детектива — жанра, во многом исчерпавшего свою самостоятельность. Расследование головоломки вызывает особенный интерес, когда помимо самой загадки есть еще сложная драматургия или жестокость маньяка правдива и ужасна (см. первый сезон «Настоящего детектива», фильм «Семь»). К слову, кульминационная сцена «Дьявола» — непритязательная отсылка к финалу «Семь». Но всерьёз сравнивать картины, конечно, невозможно. Серьезная проблема картины, связанная с отсутствием интересных персонажей и отсутствием их же развития, увы, губительна. Какой бы ни был интересный сюжет или харизматичный злодей. Картина рассказывает не о зле, а о борьбе со злом при помощи зла — но для этого одного лишь харизматичного героя маловато. Слишком простой и поразительно несовременный детектив. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/R0Ex4-kZWaI Где смотреть: IVI, Кинопоиск HD, Okko
5269 

03.03.2021 18:30

Недавно Жан Люк-Годар заявил, что уходит на заслуженный покой и завершает...
Недавно Жан Люк-Годар заявил, что уходит на заслуженный покой и завершает карьеру в кино. Это при том условии, что Годар прожил в мире кино буквально половину жизни, снимая на протяжении 50-лет. Вообще, безумно интересно то, как режиссёры разрывают связи с кинематографом — и что почти всегда есть некий синдром «последнего фильма», когда авторы не могут уйти и продолжают снимать все новые и новые ленты, каждую из них называя последней. Как некоторые музыкальные группы способны вечно давать «прощальные туры», так и режиссёры свои последние работы. Помнится, как в 2011 году из кино «уходил» Содерберг — вместо анонсированного покоя мы по итогу получили экспоненциальный рост его фильмографии. Теперь Содерберг, кажется, радикально пересмотрел свои позиции по завершению карьеры. Или есть Вуди Аллен — он продолжает из года в год снимать камерные драмы, сделав их фактически экзистенциальным смыслом своей жизни, заполнением той бездны, которая приходит человеку в годы старости и увядания. Иначе говоря, снимать кино — значит жить. В этом смысле, Аллен держится за кинематограф до последнего. И его режиссёрской интенсивности не отнять — что десять лет назад, что сейчас. А Годар, безусловно, для многих завершил карьеру уже давно — его нарративные и визуальные эксперименты ассоциировались с кино, разве что, у самых въедливых поклонников европейского авангарда. В этом случае вернее говорить даже не о завершении карьеры, а о закрытии его кинолаборатории, где проходили причудливые опыты над словами и образами.
5180 

05.03.2021 15:48

​​​​​​«Золотого Медведя» Берлинале получил румын Раду Жуде с почти что ситкомом...
​​​​​​«Золотого Медведя» Берлинале получил румын Раду Жуде с почти что ситкомом...
​​​​​​«Золотого Медведя» Берлинале получил румын Раду Жуде с почти что ситкомом «Неудачный секс, или Безумное порно» — про учительницу, чьё хоум-видео утекло в сеть, и родителей, требующих её уволить. Лауреата выбирало жюри режиссёров и прошлых обладателей «Медведей» (Надав Лапид, Ильдико Эньеди, Ясмила Жбанич и др). Селин Сьямма с «Маленькой мамой» оставили без наград, зато Хон Сан-су премировали в очередной раз за сценарий («Вступление»). Гран-при — у японца Рюсукэ Хамагути и его, как говорят, филигранный и стилизованный под Ромера опус «Колесо удачи и фантазии». Впервые на фестивале отсутствовало гендерное разделение в актёрских категориях — призы за роли первого и второго плана получили женщины: немка Марен Эггерт («Я твой мужчина») и венгерка Лилла Кицлингер («Всюду вижу тебя»). Для широкой публики все фильмы этой программы покажут в июне в Берлине. https://telegra.ph/file/5acb3e355a3e8340e8de6.jpg
5302 

06.03.2021 10:37


Цитата «...Встречаюсь и с Джойсом. Его уже нет в живых. И мне уже не побороть...
Цитата «...Встречаюсь и с Джойсом. Его уже нет в живых. И мне уже не побороть новой встречей печальных деталей прощания с ним. Прощаясь со мной в узеньком коридоре-прихожей своей светленькой квартирки (как сейчас помню полосатые обои коридорчика, белые матовые вперемежку с белыми блестящими), прощаясь со мной, этот высокий и слегка сутулый человек почти без фаса —настолько резко отчетлив его профиль красноватой кожи и огненных с густой проседью волос — почему-то странно размахивает руками и шарит по воздуху. Удивленно спрашиваю его, в чем дело. «Но у вас ведь где-то должно быть пальто...» — отвечает Джойс и шарит по стенам. И только сейчас я соображаю, до какой же степени слабо зрение в отношении окружающего мира этого почти слепого человека, чья внешняя слепота, вероятно, обусловила ту особенную пронзительность внутреннего видения, с которой описана внутренняя жизнь в «Улиссе» (и «Молодости автора») удивительным методом внутренней речи. Мне становится безумно неловко. Ведь только что он с жаром просил меня непременно показать ему мои фильмы, заинтересовавшись экспериментами из области киноязыка, которыми я занимаюсь на экране (совершенно так же,как увлекают меня родственные его искания в литературе). Только что он надписал мне экземпляр «Улисса». Только приехав домой и раскрыв обложку книги, я вижу на первой странице эти почти непрочитываемые знаки и дату (30 ноября 1929), явно начертанные по памяти (не потому ли он ушел с экземпляром в соседнюю комнату, где он очень долго провозился над тремя словами посвящения, из которых два ушло на имя и фамилию, а третье на город — Париж!). Итак я сам, как слепец, провел почти весь вечер с почти слепым человеком, не видя, не ощущая и не замечая этого!» С. М. Эйзенштейн, «Автобиографические записки»
5125 

16.03.2021 19:00

​​Есть такое мнение, что в современном, преисполненном рационального подхода и...
​​Есть такое мнение, что в современном, преисполненном рационального подхода и...
​​Есть такое мнение, что в современном, преисполненном рационального подхода и здорового отношения к реальности, места мифу, в общем-то, не осталось. Миф представляется этаким атавизмом, находящимся в стадии активного умирания – люди уже не верят в духов, высших божеств, провидение и пр., потому что все это не вписывается в довлеющую прагматику окружающей действительности, где каждый день превращается в безобразный отсос за рубли. Проблема в том, что вся капиталистическая реальность соткана из самоподдерживающихся мифов разной степени абсурдности, полезности и, одновременно, деструктивности. Ругать или хвалить подобные расклады – занятие: а) неблагодарное б) бессмысленное в) моментально отправляет занимающегося подобными вербальными танцами в дивизион с такими же идиотами, что ...ются на ветряные мельницы. В любом случае, стать этаким святым сейчас легче, чем когда бы то ни было – стоит просто признать, что Эверест к твоим ножкам не рухнет и перестать просить золотую антилопу шарашить копытом. То есть, осознать свою обыденность и заурядность – что как бы звучит сродни самому страшному оскорблению. Но вот как раз о таком человеке снята одна из моих любимейших документалок «В поисках Шугармена». Суть в следующем. Во времена Апартеида в ЮАР стал безумно популярным музыкант, о котором никто ничего не знал. Все, что о нем было известно: его фамилия «Родригез», а еще была фотография в альбоме, на которой был изображен мужчина с длинными волосами в больших черных очках. «Родригез» пел о свободной любви, тяготах жизни, пытался раскрашивать бытовые проблемы в романтичные оттенки, периодически вклинивал в свои песни своеобразные набросы на систему и власть – все эти темы были настоящим откровением для жителей ЮАР того времени, где Апартеид вычленял все мало-мальски крамольное. При этом в родных Соединенных Штатах, где Родригез, собственно, выпускал альбом и где рассчитывал на успех, его песни не возымели никакого успеха и не обрели никакой – даже андерграундной – известности. И мужичок продолжал работать разнорабочим, перебиваясь от чека к чеку, не имея ни малейшего представления о том, что на другом континенте в безумно консервативной и кризисной стране его песни стали одновременно атрибутом протестности и возможностью от этого протеста сбежать – в миры, где некто неизвестный сладким баритоном поет о вечном. Ввиду того, что во времена Апартеида у жителей ЮАР не было практически никакой связи с внешним миром – им оставалось заниматься кустарным мифотворчеством, придумывая абсурдные истории о том, как Родригес, выступая на концерте в один момент облил себя бензином и сгорел заживо. Или повернулся спиной к зрителям и выстрелил себе в голову. Или расстроился после неудачного концерта, зашел в свою каморку и сунул голову в петлю. В любом случае, для всех жителей ЮАР того времени – Родригез был пророком, который спел свои песни, возвысился над обыденностью и растворился. https://telegra.ph/file/278d561cfb79e1e1719c1.jpg
5117 

01.04.2021 21:23

«Месть зомби» (Revenge of the Zombies, 1943) Стива Секелы: вместо мистики...
«Месть зомби» (Revenge of the Zombies, 1943) Стива Секелы: вместо мистики...
«Месть зомби» (Revenge of the Zombies, 1943) Стива Секелы: вместо мистики — политика и анти-нацистская политэкономия? Так, вероятно, фильм смотрелся в год выхода, в разгар Второй Мировой. Джон Кэррадайн играет не типичного для себя безумного профессора, а верного подданного Гитлера, для которого он создает армию солдат, «которых не надо кормить». Но сейчас, когда редкий взгляд хотя бы по касательной не проходит сквозь фильтры фем-оптики, фильм воспринимается иначе. Убив свою жену и превратив её в зомби, нацист-Кэррадайн встречает весьма постыдную смерть: супруга даже в качестве living dead дала отпор, который ни один брачный контракт не уладит. А в самом финале жирную точку ставят негритянские персонажи, где девушка на патерналистскую заботу потенциального ухажера отвечает: «если найду нормальную работу, то и замуж выходить не понадобится». Вот и гадай теперь, специально ли закладывал венгерский эмигрант Секелы эту бомбу замедленного действия средствами малобюджетного кино?
5231 

10.04.2021 12:07

Майор Гром: Чумной доктор (2021)

ЧТО
Приключенческий  боевик Олега Трофима...
Майор Гром: Чумной доктор (2021) ЧТО Приключенческий боевик Олега Трофима...
Майор Гром: Чумной доктор (2021) ЧТО Приключенческий боевик Олега Трофима («Лёд») с Любой Аксеновой («Рассказы», «Глубже!») и Тихоном Жизневским («Огонь»). О ЧЁМ О питерском полицейском, который сталкивается со злодеем, угрожающим безопасности всего города. ВАЙБ Весьма нестыдная попытка экранизировать отечественный комикс, которая так или иначе задирает планку для бюджетных отечественных блокбастеров. Да, фильм снят «типа как в Голливуде» — с кучей прямых заимствований и помпезным западным лоском, но выглядит это уместно (в рамках супергеройского жанра) и уж точно ново для российского кино. Стильный, аутентичный и динамичный кинокомикс. СМОТРЕТЬ • ты фанат комикса и короткометражки; • у тебя высокие требования к справедливости и ответственности; • уважаешь отечественный саундтрек. НЕ СМОТРЕТЬ • быстро устаёшь от «клипового» монтажа; • не хочешь, чтобы Петербург превращали в глянцевый Готэм; • не готов к «Убойной силе» и «Ментам», пропущенным через призму комикса. | |️8/10
4980 

13.04.2021 15:18


«Впервые я посмотрел «Чунгкингский экспресс» на фестивале в Стокгольме, где...
«Впервые я посмотрел «Чунгкингский экспресс» на фестивале в Стокгольме, где...
«Впервые я посмотрел «Чунгкингский экспресс» на фестивале в Стокгольме, где участвовало мое «Криминальное чтиво». Я уже видел «Дикие дни» Вонг Карвая, и они мне очень понравились. Когда я узнал, что выходит новый его фильм, я загорелся желанием его посмотреть. И он просто сразил меня наповал. Мне нравятся романтические фильмы, и в «Чунгкингкском экспрессе» есть невероятная смесь романтической комедии и безумного мира Гонконга». Квентин Тарантино был настолько впечатлен «Чунгкингским экспрессом», что буквально плакал от счастья во время просмотра. В 1995 году он основал свою дистрибьюторскую компанию, чтобы организовать прокат фильма в США. Смотрите видео, в котором Тарантино представляет «Чунгкингский экспресс», рассказывает о создании фильма, травит байки и восхищается Фэй Вон. Новейшая 4К-реставрация «Чунгкингского экспресса» в оригинале с русскими субтитрами в кино 6 мая. Билеты на специальные предпрокатные показы: inoekino.com/events/ChungkingExpress https://youtu.be/RoHg-RvcwzE
4972 

25.04.2021 11:16

На этой неделе в наш прокат выходит «Форсаж 9» – теперь уже скорее комедия...
На этой неделе в наш прокат выходит «Форсаж 9» – теперь уже скорее комедия...
На этой неделе в наш прокат выходит «Форсаж 9» – теперь уже скорее комедия абсурда, чем просто боевик про погони. Отличный повод, чтобы вспомнить несколько действительно выдающихся образцов этого славного жанра. «Исчезающая точка». Редкий фильм, большая часть которого занимает погоня – чистая кинетика, полтора часа сумасшедшего, вызывающего, остроумного, снятого на пределе технических возможностей действия. Здесь отказ главного героя подчиниться полицейским обусловлен не столько бытовой логикой, сколько идеологической диверсией, большим социальным бунтом – помимо всего прочего, именно этой картиной вдохновлялся Квентин Тарантино, когда снимал своё «Доказательство смерти». «Водитель». Культовый неонуар Уолтера Хилла, позёрский парафраз «Буллитта» и «Самурая», из которого частично вырос, например, виндингрефновский «Драйв». Здесь та же фигура молчаливого и подчёркнуто крутого Водителя, та же нихитрая, но со вкусом оформленная криминальная интрига и удивительный актёрский состав (так, полицейского играет Брюс Дерн, а фам фаталь – Изабель Аджани). Сейчас уже смотрится как настоящая классика. «Дуэль». Полнометражный (хоть и вышедший сразу на телевидении) дебют Спилберга – и до сих пор одно из его высших художественных достижений. Имея на руках двухкопеечный бюджет и будучи ограниченным в сроках, Стивен сумел родить шедевр жанра – проиллюстрировав схватку человека с собственным страхом (персонифицированным устрашающим бензовозом), умудрившись выжать из предлагаемых обстоятельств чудовищное напряжение. Учитывая, какие фильмы маэстро снимал впоследствии, можно сказать, что это такие «Челюсти» на дороге. «Пекло». Шизофренический французский экшен из начала нулевых, смесь «Платы за страх» и «Безумного Макса» – причём если на уровне операторки, монтажа и работы с темпоритмом вспоминаются такие персонажи, как молодой Оливер Стоун, то на уровне сюжета лента явно тяготеет в европейскому экзистенциальному кинематографу. Очень любопытная вещь. ЧтоПосмотреть https://www.themoviedb.org/t/p/original/aaVIRxQWTOsN1aBfUKED8FcSkLp.jpg
4991 

18.05.2021 09:00

​«Мэнди» - это действительно безумно, красиво, эксцентрично, романтично и...
​«Мэнди» - это действительно безумно, красиво, эксцентрично, романтично и...
​«Мэнди» - это действительно безумно, красиво, эксцентрично, романтично и трогательно, при этом каждый пункт выкручивается на полную катушку являясь большим арт-трипом, в хорошем смысле этого слова. На мой субъективный взгляд, это как минимум выдающееся во всех отношениях авторское произведение искусства, которых сегодня почти не встретишь в нашем мире. Как и любое творение искусства, фильм может понравиться, так и не подойти зрителю, однако, он совершенно точно не способен оставить кого-либо равнодушным, но возможно пройдет достаточное количество времени, прежде чем вы поймете, по пути вам с данным фильмом или нет. Причина по которой я искренне люблю эту картину, заключается в том, что любовная связь между Мэнди и Редом действительно чувствуется на протяжении всей истории. Именно в финальной 40-секундной сцене, когда главные герои смотрят друг другу в глаза, вы можете энергетически ощутить эту прекрасную связь, которая выводит происходящее на другой эмоциональный уровень. Идеальным дополнением визуальной передачи служат потрясающие композиции покойного Йохана Йоханссона (Mandy Love Theme/Death and Ashes/Memories/Children Of The New Dawn), буквально пропитывая собой пространство и уносящие в иные миры, как некий переход души из ада в рай (хотя сам Ред Миллер из глубин ада уже никогда не вернется). https://telegra.ph/file/65f46085f724cc297f5c9.jpg
4908 

17.05.2021 17:23

«Женщина в окне». Многострадальный проект Джо Райта, закономерным образом...
«Женщина в окне». Многострадальный проект Джо Райта, закономерным образом...
«Женщина в окне». Многострадальный проект Джо Райта, закономерным образом отправившийся прямиком на Netflix: получилось не настолько чудовищно, как обещают вводные данные, и всё-таки это очень плохое – застывшее в шаге от пародии на жанр – кино. Чтобы вы понимали, Райт начинает фильм о страдающей агорафобией и любящей подсматривать за соседями женщине с короткого отрывка из «Окна во двор», и дальше будет накладывать ещё более жирные мазки. Тут вам и дюжина сюжетных поворотов, и сразу несколько, крайне распространённых в кинематографической среде, клинических диагнозов, и россыпь персонажей (с ансамблем первоклассных голливудских лицедеев), половина из которых явно что-то утаивает от главной героини – будь это комедией, у Райта получилась бы своя «Хижина в лесу», вместо хоррора высмеивающая шаблоны классических параноидальных триллеров. Безумно жаль, что не сложилось. «В земле». Медитативный трип от Бена Уитли, неожиданно отсылающий к тем временам, когда вокруг режиссёра сложилось что-то вроде локального культа (см. «Поле в Англии» и «Список смертников»). И конечно, на фоне какой-нибудь «Высотки», новый фильм британца – шедевр: жуткое, атмосферное, по-хорошему дикое зрелище, порой заставляющее отдельных зрителей ненадолго отвернуться от экрана – стоит выделить хотя бы сцену под кодовым названием «топором по пальцам» и всё, что связано со стробоскопом. Однако чем глубже в лес забираются герои, тем более невнятным, тяжеловесным и напыщенным становится сценарий – то ли исследующий природу человеческого безумия, то ли препарирующий человеческую психику на изоляции, то ли пытающийся продать нам честный хоррор про языческое природное божество. Впрочем, поклонники раннего творчества Уитли в любом случае останутся довольны. Новинки https://variety.com/wp-content/uploads/2021/01/In-the-earth_thumbnail_2.jpg?w=1024
4923 

23.05.2021 16:06


​Сегодня расскажем вам о книге «Знакомьтесь — Билли Уайлдер» знаменитого...
​Сегодня расскажем вам о книге «Знакомьтесь — Билли Уайлдер» знаменитого...
​Сегодня расскажем вам о книге «Знакомьтесь — Билли Уайлдер» знаменитого режиссёра Кэмерона Кроу. Кроу в своей книге пытается сделать для Уайлдера примерно то же самое, что Трюффо сделал для Альфреда Хичкока в своей книге «Хичкок/Трюффо», самой исчерпывающей книгой про великого мастера триллеров за всю историю. Чувствуется, что Кроу безумно любит творчество Уайлдера, поэтому вопросы он задаёт осмысленные и искренне волнующие его. Плюс, Кроу сам режиссёр и сценарист, поэтому разговоры о сценарном мастерстве и режиссуре наполнены необходимым опытом ещё и со стороны интервьюера, что делает беседу ценной. На момент написания книги Уайлдеру было около 90 лет, но при чтении это совершенно не чувствуется. Классик со свойственным ему юмором рассказывает не только о своих фильмах, но и о юношестве, родителях, работе журналистом в Берлине и других интересных фактах. https://telegra.ph/file/ceb661d8f7f9551a53bb9.jpg
4861 

01.06.2021 10:14

Продолжим рекомендовать летние фильмы к просмотру – в самых разных жанровых и...
Продолжим рекомендовать летние фильмы к просмотру – в самых разных жанровых и...
Продолжим рекомендовать летние фильмы к просмотру – в самых разных жанровых и стилевых ипостасях. «Пляж» – путешествие Леонардо Ди Каприо по экзотическому курорту, превращающееся в паломничество к современным хиппи. Рай свободной жизни и утопия – все красоты жизни меркнут перед людским эгоизмом и диктаторскими замашками «детей цветов». Стильный и атмосферный фильм Бойла, воплощающего романтику лета и островной экзотики. «Пятница 13» – легендарный слэшер 80-х, изменивший ландшафт жанрового кино. Ремонт и подготовка лагеря к летнему сезону превращается в кровавую баню – убийца жестоко расправляется с праздной молодёжью. Купания, любовная романтика, а также молодёжный задор – всё это обретает тревожное звучание в свете обстоятельств. Лето ещё никогда не было таким тревожным, как в слэшере Шона Каннингема. «Каждому своё» – Ричард Линклейтер не устаёт от создания ностальгических портретов прошлого. В этой комедии режиссёр рассказал о жизни абитуриентов и их типичных страстях: влюблённости, кутеже и бейсболе. Романтический слепок 80-х как прекрасной поры, где лето длится вечно, несмотря на ход времени и грядущий учебный сезон. ЧтоПосмотреть https://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/119401/653104.jpg
4792 

28.06.2021 15:21

​​В момент, когда Никита Михалков пересек возрастную границу, где он навсегда...
​​В момент, когда Никита Михалков пересек возрастную границу, где он навсегда...
​​В момент, когда Никита Михалков пересек возрастную границу, где он навсегда распрощался с насыщенной, сытой, но еще не пресыщенной зрелостью. Возможно, самым приятным и — при этом — самым коротким периодом жизни; все радости и сладости жизни уже перепробованы, создалась определенная градация пресловутых “радостей”, однако они сами еще не надоели, да и ты по-прежнему способен ими вдоволь наслаждаться.  В момент, когда Никита Михалков пересек возрастную границу, вступив в глубоко печальный отрезок жизни осознанного, но все равно неодолимого умственного и телесного затухания. Печальный отрезок жизни, в котором секс с ровесницей практически точно предполагает эректильное замыкание с твоей стороны и, непременно, сухость вагины — с ее.  Именно в этот момент Никита Михалков как большой художник и глубокий мыслитель закончился. Все творчество Никиты Сергеевича было плотно связано с эмоцией, внутренним жизненным витализмом и легким, но обаятельным жизненным безумием человека, наслаждающегося и бесконечно рефлексирующего. Собственно, не так даже важно, о чем снимал фильм Михалков; печальный он был и радостный — все его фильмы “раннего” и “среднего” периода эманируют и хлещут внутренней энергией риска, жизни и безумного желания понять, познать и разобраться. В момент, когда Никита Михалков как бесконечно ищущий и слегка безумный закончился, в наружу вылез Михалков ебнутый. Ебнутый, но наделенный властью; устрашающе и парадоксально гомерически смешной безумец, почивающий на лаврах ускользающего авторитета; ебнувшийся человек, отгородившийся от современного, которому он всю свою молодость и зрелость был предан, за стеной смрадного морального кодекса, понятного лишь ему одному. Ебнутый человек, отчаянно старающийся своими нравоучениями объяснить молодости истинную радость жизни, которую он давно упустил. Интересное замечание: пропорционально проблемам с половой жизнью растет желание ударяться в демагогии о морали и этике. Как только дверь в мир плотских радостей начинает скрипеть, а потом и вовсе закрывается, возникает своеобразный рессентимент по отношению к молодости и буйству, беспечному витализму и наивной, прущей во все стороны неуправляемой энергии; у внутреннего космоса — до этого постоянно расширявшегося — строятся четкие и непроходимые границы. Кто-то называет это жизненным опытом, кто-то мудростью, но, если забыть о возрасте и достижениях — то по шарам моментально ударяет горячая волна умственной и “жизненной” деменции, что взросла на грядках непреходящей фрустрации по ушедшим временам.  Наблюдая за Никитой Сергеевичем, вместе с очевидным уважением перед гигантским талантом и мастерством шагает и чувство жалости. И личным страхом перед всепобеждающей старостью. https://telegra.ph/file/2eaaf17be468baf9f2108.jpg
4702 

30.06.2021 21:52

​​Драка в блоке 99 | Brawl in Cell Block 99
С. Крэйг Залер, США, 2017

Жанр...
​​Драка в блоке 99 | Brawl in Cell Block 99 С. Крэйг Залер, США, 2017 Жанр...
​​Драка в блоке 99 | Brawl in Cell Block 99 С. Крэйг Залер, США, 2017 Жанр: боевик, триллер, криминал, драма Главные роли: Винс Вон, Дженнифер Карпентер, Дон Джонсон Наркодилер и бывший боксер Брэдли Томас пытается завязать с преступными делами, но, обсудив с женой, решает ненадолго вернуться в наркобизнес, чтобы заработать деньжат на новый дом и безбедную жизнь. Позже он попадается с поличным, подставляя крупного поставщика, и отправляется в тюрьму на 7 лет. На второй день заключения к нему приходит помощник того самого поставщика и, угрожая беременной жене Брэдли, велит убить заключенного в другой тюрьме. Как-то совершенно случайно дорожка завела меня к просмотру последнего для меня фильма Крэйга Залера и я, конечно, остался крайне удовлетворен. Вы наверняка могли видеть его «Костяной томагавк» Куртом Расселом или крепкий олдскульный боевик с Мэлом Гибсоном «Закатать в асфальт», который мне, к слову, очень понравился. «Драка в блоке 99» начинается как серьезная криминальная драма: трагедия главного героя, новый путь, проблемы и варианты их решения, минимум экшена. Все переворачивается с ног на голову по щелчку (буквально с щелчком, кто посмотрит, тот поймет) и на смену серьезной драме приходит тот самый, любимый Крэйгом Залером, олдскульный боевик. Такое превращение идет только на пользу, ведь происходит некий разрыв шаблона. На экране становится все больше экшена, а грим в сценах боев нарочно стилизован под грайндхаус-фильмы 1970-х годов. Все это, в купе с суровым Винсом Воном, делает из картины не очередное безвкусное нечто, а запоминающийся и стильный боевик. Правда нужно быть осторожным, ведь во второй половине насилие принимает довольно открытую форму и некоторые сцены выглядят особенно жестоко, пусть и несколько бутафорски в угоду стилизации, в любом случае это 18+. В то же время, нельзя требовать от фильма слишком многого, так как он все равно остается лентой простого жанра. Здесь не может быть никаких завышенных ожиданий, картина может просто не разочаровать (с чем она точно справится) или многих даже приятно удивить, как это произошло со мной. «Драка в блоке 99» — хороший пример качественного боевика и грамотной работы со стилизацией. Фильм понравится как и любителям криминально-тюремного жанра, так и ценителям олдскульных грайндхаус-картин — однозначно рекомендую к просмотру. А вот остальным, возможно, здесь ничего и не понравится, так что смотрите на свой страх и риск. Оценка: хорошо! IMDb: 7,2 https://telegra.ph/file/9cceac8dbdefb0cb1d05c.jpg
4749 

28.06.2021 17:17

Раз уж Жан-Люк Годар придумал свой, совершенно оригинальный и стильный образ...
Раз уж Жан-Люк Годар придумал свой, совершенно оригинальный и стильный образ...
Раз уж Жан-Люк Годар придумал свой, совершенно оригинальный и стильный образ Парижа, сделав его полноценным героем «На последнем дыхании», то мы вспомним ещё несколько фильмов, в котором Париж раскрывается с разных сторон: «Амели» – яркая, богатая красками фантазия Жёне о самом романтическом городе мира, где живёт одинокая работница кафе «Две мельницы» (впоследствии место превратилось в своеобразную Мекку для синефилов). Париж здесь намеренно поэтизирован – город утопает в желто-зеленых тонах, а узкие улочки так фактурны, что впору сравнивать с импрессионистскими работами художников. Такой ненастоящий и искусственный, но неизменно очаровывающий – вот что такое сказка в условиях современного города. «Необратимость» – маргинальная прогулка Ноэ на самый край ночи. Париж в оптике режиссёра-провокатора словно соединился с концентрическими кругами дантевского ада –– здесь царит разврат, убийства и низменные животные страсти, которые и отправляют героя Касселя в отчаянное путешествие по ночным клубам. После такого травелога, пожалуй, любая пульсация стробоскоба вызовет нервную реакцию, а спуск в поземный переход –– настоящую панику. «Полночь в Париже» –– ретромания Вуди Аллена, продолжающая его ностальгию по «золотому веку». Оуэн Уиллсон гуляет по вечернему Парижу и скучает о великом прошлом –– о легендарном Монмартре начала ХХ века, собравший в одной точке Дали, Хемингуэя и Фицджеральда. Нельзя не изумиться этому панегирику французской столице, которую Аллен снял с предельной нежностью и любовью. «Любовники с Нового моста» –– Париж в оптике Леоса Каракса, скорее, напоминает бандитскую Россию 90-х. Мрачная фактура с развалившимися мостами и улицами, неблагополучные районы, а также приёмник для люмпенов, который навевает ассоциации с концентрационным лагерем. И в то же время –– это тонкая поэтическая фантазия, где Каракс показывает большой город накануне 200-летия Французской Революции: здесь взрываются фейерверки, а герои-бомжи, изрядно подвыпив, обхаживают известный мост Пон-Нёф. ЧтоПосмотреть https://www.vokrug.tv/pic/product/b/4/b/9/b4b9d7f16877d4f2a82596e81f15fd6e.jpeg
4561 

06.08.2021 14:00

На досуге вспомнили несколько причудливых фильмов — байопиков о писателях...
На досуге вспомнили несколько причудливых фильмов — байопиков о писателях...
На досуге вспомнили несколько причудливых фильмов — байопиков о писателях, одновременно являющихся экранизациями их текстов: «Обед нагишом» — фильм-гибрид, соединивший творческую биографию Берроуза (с его мытарствами и зависимостью) и вульгарную фантасмагорию «Голого завтрака». Конечно, этот текст адаптировать невозможно — на то не хватило бы и самых больших денег Голливуда, но Кроненбергу — мастеру метаморфоз и исследователю биологического и психического контроля, кажется, во многом это удалось. Кошмарные жуки, интерзона и декадентский образ Питера Уэллера — у «Голого завтрака» появилась лучшая и неповторимая иллюстрация. «Вопль» — сольный перформанс Джеймса Франко в образе Аллена Гинзберга — ещё одного апостола бит-культуры, выпустившего его канонический текст — скандальную поэму «Вопль». Фильм соединил биографию одиозного поэта с фантасмагорическими образами из поэмы — сакрального, критичного и попросту безумного текста, обозлённого на американизм и механизацию современного мира. «Кафка» — второй фильм Содерберга, о котором почему то несправедливо забывают. Биография скромного клерка, ставшего после смерти одной из икон литературного модернизма — не только рассказ о его жизни, но также обыгрывание литературной образности Кафки. От «Процесса» до «Замка» — в случае последнего, в загадочный замок отправляется уже не землемер К, а сам Кафка, свидетель бюрократического ада и пророк тоталитарных тенденций ХХ века. ЧтоПосмотреть https://www.film.ru/sites/default/files/images/MV5BNjVjOWYzNzEtYTE0.jpg
4550 

17.08.2021 13:05

​​Отдельное место в моем сердечке занимают проекты, которые я не понимаю...
​​Отдельное место в моем сердечке занимают проекты, которые я не понимаю...
​​Отдельное место в моем сердечке занимают проекты, которые я не понимаю, почему жду. “Легенда о Зеленом Рыцаре” — из этого числа проектов. Я где-то увидел трейлер, где-то что-то слышал и некоторые материалы прочитал — в любой другой ситуации информацию об этом проекте смыло бы волной алкоголя и информационной блевоты, которые я в последнее время потребляю с невиданным доселе аппетитом. Но нет. Мне по-прежнему был интересен этот фильм, а ответить “почему?” не представлялось возможным. Поэтому, когда мне написали из Вольги с предложением вступить в клан избранных человеков в белых халатах, что посмотрели “Зеленого рыцаря” (до конца текста буду его называть так, не серчайте) раньше остальных — я потратил пол-дня, чтобы поотменять все запланированное, дабы ворваться в кинозал и быть одним из первых, кто увидел фильм, который я ... пойми почему ждал. В тексте не будет никакого даже декоративного анализа. Просто выскажусь ощущениями. /// Собственно, спустя более-менее длительное время после просмотра (а первые впечатления были сугубо положительные) — я еще более сильнее запутался в своих мыслях и впечатлениях. С одной стороны, “Зеленый рыцарь” — это классное, медиативное и мутное кино, которое после тридцати минут просмотра дарует ощущение, будто ты в ивантеевских(привет, ребята с Ивантеевки) подъездах нахапался через пятилитровку царапающего горло гарика и просто глядишь в обшарпанный потолок. Действие фильма а-темпорально. Оно скачет, подпрыгивает, останавливается подышать, потом ускоряется, чтобы еще на минут пятнадцать просто разложиться и уснуть в чистом поле, окропленном кровью падших. Чтобы потом снова побежать и, наконец, после долгих цыганских плясок с относительностью времени просмотра, попросту рухнуть и закончиться. “Зеленый рыцарь” — безумно красивое кино. И красота эта как раз таки дополняет пресловутую аналогию с бутылкой с испарениями, потолком и тупкой в облезлую штукатурку. Но с другой стороны, “Зеленый рыцарь” — самую малость в моменте и особенно сильно по прошествии времени — заставляет задавать вопросы а-ля “что было?”, “как это было?”, “я мало что помню и мало что понял, но вроде же было весело, да?”, тем самым продолжая оставаться все тем же своеобразным терпким гариком, который хапанул, затупил и отдохнул, а потом тотально загнался. После качественной накурки всегда возникает период легкой дезориентации. Во рту немного сушит, в голове сладко гудит, а к последним нескольким часам (при некоторой требовательности к себе и к своим действиям) возникают вопросы относительно происходящего и твоих действий непосредственно. Понятие времени в последние несколько часов разжижилось, упало и не собирается подниматься; количество действий, впечатлений и радостей стремится к нулю и — одновременно — к бесконечности; а само желание курить существует в парадоксальной болтанке между “я никогда больше…” и “пора намутить еще пару грамм”. И примерно такие путанные, странные и непонятные ощущения вызывает “Зеленый рыцарь”, к которому я еще обязательно вернусь, обязательно наслажусь и обязательно об этом пожалею. Мутно. Красиво. Хорошо. Плохо. Идите в кино. https://telegra.ph/file/c316bc780931175c29b1d.jpg
4529 

21.08.2021 16:16

Про фильм В общем, если вкратце — поэма собой представляет полную декомпозицию...
Про фильм В общем, если вкратце — поэма собой представляет полную декомпозицию рыцарского мифа и переосмысление артуровского канона. А фильм — переосмысление этого переосмысления. (во как загнули, а. В непростое время конечно живем). Англосаксы всю эту историю впитывают вместе с грудным молоком — для них это огромная часть культурного кода (примерно как мы на подкорке знаем, почему вещему Олегу стоило подальше держаться от черепа коня). И режиссер также ожидает, что зритель, мягко говоря, в курсе первоисточника. И что если зритель видит короля в замке за круглым столом — то понимает, что это Артур. А если рядом с ним сидит его сестра — то это Моргана (а Моргана злодейка, так-то). В общем, кажется, есть два варианта комфортного просмотра — обложиться книгами и предварительно сдать экзамен по ранней британской литературе (чтобы потом во время просмотра еще и подсказывать режиссеру, где и что он не дожал). Либо просто расслабиться и кайфовать — много какие смыслы можно понять и без культурного погружения. Что в фильме кайф Вот тут ответ очень простой — фильм потрясающе красивый. Как минимум, большую часть фильма главный герой путешествует по шикарнейшей зимней Шотландии (или Ирландии, или Уэльсу — не очень разбираюсь в тонкостях, где там что находилось в 6 веке). Основные цвета фильма — серый и зеленый (несмотря на постер). Леса, равнины, горы, поля, дороги — и все в мистическом тумане, и все под тревожно ласкающую музыку — это гипнотизирует так, что не оторваться. Кажется, что после всего моего рассказа это очевидно, но на всякий случай скажу — фильм не фэнтази, и не сказ о рыцарях без страха и упрека. Глупо ожидать тут рыцарские бои, драконов и колдунов с фаерболами. Скорее, это медитативная метафорическая притча с безумно красивой формой и довольно мудреным содержанием. Финальное сравнение будет странным — если бы «Мертвец» Джармуша снимали в цвете и в сеттинге рыцарского романа — мы бы получили «Легенду о Зеленом рыцаре» (я про визуальную часть, не про смысловую). А саундтрек потом скачайте и послушайте, под него отлично работается. Мне очень понравилось.
4473 

23.08.2021 18:45


​​Белый лотос | The White Lotus
Майк Уайт, США, 2021 (1 сезон)

Жанр: драма...
​​Белый лотос | The White Lotus Майк Уайт, США, 2021 (1 сезон) Жанр: драма...
​​Белый лотос | The White Lotus Майк Уайт, США, 2021 (1 сезон) Жанр: драма, комедия Главные роли: Мюррэй Бартлетт, Конни Бриттон, Александра Даддарио, Сидни Свини На уединенный люксовый остров-курорт «Белый лотос», расположенный где-то на Гавайях, приезжает новая группа отдыхающих: у кого-то медовый месяц, у кого-то семейный отдых, а кто-то планирует развеять прах матери над океаном. Казалось бы, что может помешать каждому отлично провести время? Однако именно здесь с героями начинают происходить разные истории, способные испортить отпуск. Досмотрел на их, наверное, главный летний хит и остался приятно удивлен, так как ожиданий от проекта не было вообще никаких. Давайте разберемся, почему у, казалось бы, проходного сериала получилось стать одним из главных летних шоу. Если вы читали какие-то отзывы о сериале, то уже, наверное, выполнили годовую норму по прочтению слова “сатира” и его производных. Да, действительно, «Белый лотос» — сатирически изображает современное американское богатое общество. Но не в последнюю очередь это оказывается и трогательной драмой, и даже трагедией. Если начинается шоу с легкого юмора и веселых гэгов, то заканчивается он в более темных тонах: трагедия некоторых героев достигает своего пика, а ирония сменяется порой довольно жестким гротеском. Еще с самого начала сериал легким мазком добавляет детективную составляющую: первая сцена показывает нам самую концовку, как чей-то труп загружают в самолет. Однако уже к середине первой серии об этом забываешь и не вспоминаешь вплоть до предпоследнего или даже последнего эпизода, когда обстановка все сильнее накаляется. Впрочем, не вопрос о том, кого убили, делает проект интересным. Главная сила «Белого лотоса» — персонажи, характеры которых прописаны так глубоко и ярко (определенно с допустимым преувеличением), что наблюдать за происходящим с ними безумно интересно. Все герои получились разными, объемными и запоминающимися. У каждого есть свои тараканы, которые то и дело дают о себе знать. Важно, что нет здесь ни отъявленных мерзавцев, ни однозначно положительных персонажей. Даже инфантил, мажор и собственник Шейн у кого-то может вызывать долю сочувствия. В общем, сценарная проработка здесь на высшем уровне и это очень круто. Все остальное, что есть в сериале, работает только в связке с персонажами. Замечательный актерский состав здорово справляется со своей работой, а райские курортные пейзажи — услада для глаз. Отдельно отмечу и музыку, которая местами становится такой навязчивой и некомфортной, что здорово дополняет происходящее на экране. В итоге, «Белый лотос» — очаровательный летний сериал, который, впрочем, навряд запомнится надолго, а если вы его пропустите, то не потеряете слишком много. Если же вы в курсе некоторой социальной повестки в Штатах, то сможете получить чуть больше удовольствия, чем остальные зрители. Определенно стоит смотреть ради круто прописанных персонажей и хорошего сценария, но если это для вас не главное, то рекомендация уже такая однозначная. В общем, твердая четверка. Оценка: хорошо! IMDb: 7,7 https://telegra.ph/file/2aeaeece073d648967318.jpg
4551 

27.08.2021 15:17

Плохой доктор/Dr. Death Хочу обратить внимание на то, какая большая разница...
Плохой доктор/Dr. Death Хочу обратить внимание на то, какая большая разница между российским названием «Плохой доктор» и оригинальным «Доктор Смерть». Похоже, что по странам рейтинг качества докторов разительно отличается. Это реальная история Кристофера Данча – врача-нейрохирурга, очень плохого нейрохирурга. Представьте себе нейрохирурга, вот такой же, только очень-очень плохой. Часть его пациентов получили страшные увечья, некоторые даже погибли из-за действий Данча. Но это не помешало ему продолжить свою «работу» - обаятельному и харизматичному, ему всё сходило с рук. Противниками Данча в сериале стали его коллеги – доктора Рэндалл Кирби и Роберт Хендерсон. Они-то и стали движущей силой правосудия, которое не особо-то и шевелилось, а без них навряд ли бы начало. Понять, насколько Данч адекватно оценивает свои действия сложно – каждая неудачная операция воспринимается им чуть ли не успехом, а люди, которые хотят его остановить сражаются скорее с системой здравоохранения, чем напрямую с мясником. Сериал – страшный. Страшный из-за того, что это правда (по крайне мере основные факты), что распознать такого человека можно в кино, а в жизни он вот, перед нами, улыбается и рассказывает, что наша грыжа – вопрос двадцати минут под местным наркозом, мы киваем и смело идем под нож. А еще потому, что эта история возникла из безумной самоуверенности, тщеславия и корысти, а не стала очередным примером киношного психопата. Повествование в шоу прыгает по годам с удивительной скоростью, то 2012 (да, это было совсем недавно) и Данча уже хотят поймать, то нулевые – медицинский у Данча только впереди, то 2014, когда за ним следит даже прокуратура. Не скажу, что такой таймлайн идет на пользу шоу – слишком маленький период для таких частых прыжков, но он не сильно и путает (спорный комплимент, конечно). Сериал уже полностью вышел и готов к просмотру на . Но важно понимать, что операций там не очень, но они есть, а с тем, как проводит их доктор Данч, то смотреть жутковато. 7.5/10. Алек Болдуин, Кристиан Слэйтер, Джошуа Джексон, Грэйс Гаммер. Собрать такой состав - уже почти успех.
4485 

31.08.2021 11:43

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru