Назад

Близкие контакты последней степени — антиутопия по-русски А что, если со...

Описание:
Близкие контакты последней степени — антиутопия по-русски А что, если со второй половины XX века во всех значимых политических решениях участвует неземной разум? От такого фантастического допущения отталкивается «Петрополис» Валерия Фокина. Худрук Александринского театра вернулся в кинорежиссуру после двадцатилетнего перерыва (предыдущей его киноработой было «Превращение» с Евгением Мироновым в роли Грегора Замзы) с экранной адаптацией собственного хитового спектакля «Сегодня. 2016». По сюжету, герой Антона Шагина — работавший в загадочной корпорации ученый — сидит в бомбоубежище и пытается понять, как все это случилось. Десятилетиями его контора обеспечивала контакты сильных мира сего (главы государств, высокопоставленные члены ООН и т. д.) с высшим разумом, но на каком-то этапе что-то пошло не так. Где случилась роковая развилка? Какие слова надо было подобрать? Почему политики и люди в целом наступают на одни и те же грабли? В чем именно его вина? Снятая во время локдаунов камерная антиутопия в любое другое время могла бы показаться звенящей пошлостью, но сегодня производит по-своему терапевтический эффект. У Фокина нет ответов на все вопросы, но есть рефлексия и вдумчивый взгляд. Несмотря на огромное количество огрехов, странный подбор музыки и не всегда удачные режиссерские решения, тут есть на что посмотреть. По своей сути глубоко театральный фильм построен вокруг так называемых коридоров памяти: когда герой может из одной двери попасть в другую страну, заново пережить моменты прошлого и блуждать по собственным воспоминаниям. Всем бы таких архитекторов. Новинки https://img.rl0.ru/af8966b61bbceb717858439346f74eb2/1500x-/cdn-store.rambler.ru/cinemart/media/seo/1068dc04-d0cc-47cb-a25a-289dfcd27c49.jpg

Похожие статьи

Цой драма Очередная скандальная премьера Алексея Учителя. На этот раз без...
Цой драма Очередная скандальная премьера Алексея Учителя. На этот раз без балерин и наследников российского престола, но о легенде русского рока Викторе Цое. Еще на стадии съемок фанаты и наследники Цоя скрежетали зубами, не без оснований, наверное, опасаясь превращения биографии кумира в лихую драму, подобную «Матильде». Но вот фильм вышел, все желающие его посмотрели, поставили низкие оценки и, главное, убедились, что ничем это кино не грозит легендарному Виктору Цою, оставившему ярчайший след в русской культуре. Обвинять Учителя, порой даже справедливо, можно в чем угодно, но только не в попытке очернить или опошлить Цоя. Документальный фильм «Рок», снятый режиссером в 1988 году, до сих пор остается самой наглядной попыткой показать отечественный рок 1980-ых годов как уникальное, неповторимое явление. Но нынешнее псведобиографическое кино не получилось. Отказавшись от экранизации реальной истории Цоя, Учитель решил снять своего рода вариацию на тему. Значение и сила влияния Цоя отражаются в людях, которые его окружали при жизни или повинны в его смерти. Получилась эдакая «команда по спасению мира» из придуманных или сильно измененных реально существующих людей. Каждый из персонажей пытается осмыслить смерть Цоя. При чем самые близкие люди, к собственному ужасу, не могут найти в себе боль, которой отозвался его уход из жизни. И тем странней попытка режиссера запихнуть их всех в оранжевый ПАЗ, чтобы протащить по дороге из Латвии в Ленинград. Скучно, девочки! Самая мощная сцена картины как будто не из этого фильма. Героиня на дискотеке пытается перепеть песней «Кино» орущий со всех колонок «Ласковый май», отчаянно восклицая: «Ты знаешь, как он пел?! Ты знаешь, как он пел?!» Трудно сказать, знаем ли мы. Но точно помним и уже вряд ли забудем. Фанатам Цоя опасаться нечего: ничем этот фильм не может оскорбить память великого музыканта. Ведь как там у Мандельштама: «… и меня только равный убьет». 5/10 Трейлер: https://youtu.be/JpkJmaAYjrI Где смотреть: Okko
5251 

03.02.2021 18:29

​​В поиске/Search Party

Есть сериалы, которые я даже не могу определить в...
​​В поиске/Search Party Есть сериалы, которые я даже не могу определить в...
​​В поиске/Search Party Есть сериалы, которые я даже не могу определить в какой-то жанр (люблю навесить ярлыки). И это даже хорошо, эта неопределенность привлекает. «В поиске» - как раз такой, обезжанровый. Сериал начинается с того, что Дори Сиф видит объявление о пропаже ее старой подруги Шанталь. А буквально спустя пару дней видит ее в кафе, хотя поговорить так и не удается. Истории Дори, что Шанталь жива и здорова особо никто не верит – ни родители девушки, ни друзья самой Дори. Но в итоге, она и ее близкие друзья пытаются найти пропавшую, а это приводит их в самые дебри сумасшедшего Нью-Йорка (старался поэтично закончить абзац). И вот здесь выходит на первое место – безжанровость. А еще точнее жанров много, но всех их по самой малости – триллер поверхностный (это слово же можно использовать в положительном ключе? Как Скарлетт О’Хара, только сериал), драма – неглубокая (ноги моментально упираются дно, и это тоже плюс), детектив – а детектив тут просто есть (Шанталь пропала, где же ты, Шанталь?). И это не акцентированное погружение в одну их жанровых пучин – большой плюс. Сериал забавен, прост и чрезвычайно увлекателен. Он современный и спокойный. Легкий и немного грустный. Как видите, сегодня я в философском настрое. Главную роль (роль Дори) играет Алиа Шокат, которую я еще помню «вот такой!» в «Задержке в развитии» - «как быстро растут чужие дети, мать». «В поиске» - хорошая работа, которая не претендует на серьезность, и это делает её еще лучше. 7.5/10. Я вот тоже на серьезность не претендую, но лучше от этого не становлюсь, а «В поиске» становится. «В поиске» - молодец. https://telegra.ph/file/a07bc7d224f5dcd61d4c4.jpg
5196 

14.03.2021 13:48

Дом, который построил Джек (2018) Сразу оговорюсь, нижесказанное не относится...
Дом, который построил Джек (2018) Сразу оговорюсь, нижесказанное не относится ни к личности Триера, ни к его творчеству в целом. Это впечатление от конкретной, не лучшей его работы. Специально, чтобы убедиться в этом, пересмотрел «Танцующую в темноте» и «Рассекая волны». Надсадная, осколочная магия под названием Триер-Бьёрк не развеялась за 20 с лишним лет. По-прежнему звонят в небесах, противореча своенравно и упрямо всему прежде сказанному, колокола. Снятая под Вагнера и Тарковского «Меланхолия» всё также завораживает… Но что это? Для чего? Кого это должно было впечатлить, шокировать? Могло ли? Сначала ради чего. «Обыкновенный фашизм» обличает и воздействует как раз шоком правды. «Список Шиндлера» дань уважения человеку, спасавшему людей не жалея собственных ДЕНЕГ (это не ирония, мы гораздо легче расстаёмся с литрами слёз и тысячами нервных клеток, чем с деньгами). А здесь что? В сущности, хладнокровные рассуждения на тему. Теперь про шок и потрясения. Шокировал фильм? Нет. Во-первых, автор увлёкся внешними эффектами, натурализмом, кровавыми подробностями, которых в современном кино столько, что уже зрительский иммунитет выработался. Во-вторых, вместо того, чтобы раздувать пламя жестокости, довести до рвотных позывов, он всякий раз сбивал его сырыми, детскими рассуждениями на заданную тему. Вообще может ли художественное произведение, сделанное в такой отвлечённо-мистической, рассудочной манере, тягаться в жестокости с самой действительностью? Едва ли. Под жестокостью самой действительности я имею в виду не столько фашизм, изобретательский (сирены на самолётах), архитектурный (Шпеер) и геноцидный (одной пулей застрелить десяток человек) «гений» которого здесь смакуется героем, сколько события более близкие во времени, например, геноцид тутси, осуществлённый хуту, на минуточку, в 1994 году на виду у всего прогрессивного человечества. Или сожжение людей живьём в Одессе уже в XXI веке, сожжение, которое второстепенные европолитики по указке первостепенных выдали за акт политической необходимости. Тема насилия не чужда Триеру. Но в лучших своих фильмах он брал существенные земные аспекты насилия, психологические и социальные, находил его истоки не в высших сферах, а в твердолобости, обречённости, отчаянии, равнодушии, заблуждениях людей. Было убедительно. Теперь – нет. Потому что теперь режиссёр использовал натуралистические наивно-художественные средства, переложив их эстетически-философскими рассуждениями, которые и сами по себе бесплодны, а в данном исполнении ещё и поверхностны и наивны. Также режиссёр не учёл, что даже когда повествование идёт от лица героя, слышен голос автора. И здесь он слишком слышен. Философско-эстетические отступления больше всего напомнили сочинение на тему, чего я нахватался за «лето». Этакое мальчишеское хвастовство. Вот, что я знаю: дуб Гёте, готические арки, Шпеер, гниющий виноград, отличие тигра от овцы, Данте, Вергилий, охота, «юнкерсы», массовые уничтожения мирного населения. Плюс сырые, наивные сопоставления. Поначалу завязывалось что-то нетривиальное о мотивах маньяков (и вообще причинах насилия, если принять маньяка за крайнюю форму). Первая жертва испытывала терпение героя, взбесила, вторая унизила его в образе страхового агента. Напрашивалась некая галерея социальных и психологических истоков жестокости. Но автор увлёкся кровавыми изысками, мистикой и эстетизированием. Жаль. О неуклюжем сюжетном ходе с целью переодеть героя в красный халат, не говорю. Что за старый друг вдруг? Схождение в ад и отсылка к теологическим канонам, в которых гордыня хуже массовых убийств («тебе на два круга выше»), выглядит тоже мальчишески хвастливо, если учесть, что Триер по его же словам атеист. Словом, маньяк вышел неубедительный, обыкновенный.
5146 

26.02.2021 19:00

Улица Светлячков/Firefly Lane Талли Харт – мегапопулярная ведущая дневного...
Улица Светлячков/Firefly Lane Талли Харт – мегапопулярная ведущая дневного шоу, Кейт Муларки – женщина в самом эпицентре своего развода и поиска себя. Две близкие подруги, которых жизнь свела, когда они были еще подростками. «Улица Светлячков» - мелодрама про дружбу и любовь, в которой Сара Чок (доктор Эллиот из «Клиники») и Кэтрин Хайгл (звезда ромкомов нулевых) играют таких непохожих подруг. Одна женщина-вамп, которая не ищет отношений и добивается всего в карьере, а вторая – переживающая приблизительно за всё мать и жена (здесь на грани). Шоу сделано по принципу сериала «Это мы», где сразу показывается сразу несколько временных линий, так и тут, мы видим девочек с их знакомства в семидесятые и вплоть до событий в начале 2000-ых. И, конечно, в каждом времени, в каждом флэшбэке, на каждом этапе жизни героинь будут большие поворотные моменты, которые и приведут их туда, где они есть – к мегапопулярной ведущей дневного шоу и женщине в самом эпицентре своего развода и поиска себя. Сериал почти хорош, но излишняя простота его портит – замыленный флешбэк, чтобы не дай бог, кто-то не понял, что это прошлое, немного шаблонные персонажи и самые обычные приемы подогревания интереса, будто с эпохи расцвета сериалов с эфирных каналов. Но главная проблема всё же, такая популярная у Нетфликса – затянутость эпизодов. В каждом можно убирать десять-пятнадцать процентов, без которых драматургия никак не пострадает, а будет намного живее. «Улица Светлячков», тем не менее, очень весеннее и уютное шоу, в котором приятные актеры рассказывают спокойную и даже интересную историю, просто чересчур многословно. 7.0/10. А вот название мне очень нравится, ведь оно объединило в себе и культовый научно-фантастический сериал и лучшее шоу моего детства про: «Андрюха, у нас труп! Возможно, криминал!»
5080 

22.04.2021 13:05

Создание сценария - непростой и кропотливый процесс. Знать все тонкости работы...
Создание сценария - непростой и кропотливый процесс. Знать все тонкости работы над сценой, персонажами и диалогами задача каждого сценариста. Для этих целей прекрасно подойдет Moviedraft, который поможет значительно упростить этот процесс. Совместно с командой пишите описание сюжета, прописывайте диалоги и проблематики. Возможности совместной работы над проектом: 1. Сценарии - вместе разрабытывайте сценарии и делитесь ими. 2. Раскадровка - визуальное представление сюжета, передвигайте кадры, смотрите в разной последовательности. 3. Рабочий процесс - доски и карточки проекта, записывайте заметки, локации, кастинги и многое другое. 4. Планирование - структурируйте этапы производства. 5. Контакты - сохраняйте контакты нужных специалистов и делитесь ими с командой. 6. Задачи - распределяйте задачи в команде по ответственным, обсуждайте решения проблемы. Moviedraft поможет организовать работу в кинопроекте, упростит каждый этап и оптимизирует совместную работу, чтобы вы могли быстрее и лучше концентрироваться на самом главном. Вы можете бесплатно опробовать весь функционал Moviedraft в течении 14 дней пробного периода. http://moviedraft.ru/ https://moviedraft.ru/
4445 

15.09.2021 20:00


Уборщица. История матери-одиночки/Maid В 2019 году вышла книга «Уборщица...
Уборщица. История матери-одиночки/Maid В 2019 году вышла книга «Уборщица: тяжелая работа, низкая оплата и воля матери к выживанию» Стефани Лэнд, и основанная на жизни самой писательницы. Хоть название и звучит, как дешевая книга из отдела «Саморазвитие и вышивка», но роман оказался не так прост и сразу же взлетел в книжных чартах и заслужил много позвал от иностранных критиков. Экранизация книги начинается с того, что Алекс, молодая мать, уходит от своего парня вместе с маленькой дочерью. Уходит в никуда, устав от бесконечного эмоционального насилия, граничащего с насилием физическим. Их жизнь и до этого не была сказкой, но теперь в одиночку Алекс предстоит выживать – поиск работы (спойлер в названии), выбивание льгот, сражение за опеку над ребенком. Главную героиню играет Маргарет Куэлли из «Оставленных» и «Однажды в Голливуде», а её мать, непутевую женщину, играет звезда девяностых Энди МакДуэлл, и объединяет их не только парная «л» в фамилии, но и то, что они в настоящей жизни они тоже мать и дочь. Сериал на бумаге (может не на этой, но у людей, которые лучше пишут синопсисы) выглядит тяжелой драмой, и да, это скорее драма, но совсем не тяжелая, скорее реалистичная, а местами и потрясающе снятая (одна сцена в суде чего стоит). Кажется, что «Уборщица» совсем уйдет в феминистическую тему, но этого не происходит – в сериале есть просто история девушки, которой очень тяжело. Сама Алекс не идеальна, совершает ошибки, но бьется за себя и свою дочь, а окружают их хоть и близкие люди, даже желающие помочь, но это лишь ещё больше подчеркивает одиночество матери. Сериал, который мог стать оценочной пыткой для мужчин, ушел в тему осмысления бедности, и как люди шествуя по жизни из точки а в точку б, оказываются на обочине. 8.0/10. Этот пост – напоминание, что и на Нетфликсе есть ещё сериалы, кроме того самого.
4304 

13.10.2021 19:44

В возрасте 79 лет из жизни ушёл Дуглас Трамбалл — великий пионер спецэффектов...
В возрасте 79 лет из жизни ушёл Дуглас Трамбалл — великий пионер спецэффектов...
В возрасте 79 лет из жизни ушёл Дуглас Трамбалл — великий пионер спецэффектов, определивший образ кинофантастики ХХ века. Трамбалл, в первую очередь, прославился своей работой над «Космической одиссей» Стэнли Кубрика, сумев впечатлить режиссёра своим мастерством и богатством фантазии. Психоделическая сцена со Звездными вратами Юпитера, снятая с помощью технологии slit-scan — достижение, благодаря которому Трамбалл мгновенно вошёл в киноисторию как неистовый новатор и экспериментатор. Трамбалл в 70-е годы стал наиболее востребованным мастером по спецэффектам, создававшим инопланетные миры и космические пространства: «Штамм Андромеда», «Бегущий по лезвию», «Близкие контакты третьей степени» — результат его неутомимых поисков и изобретательских навыков. Он также помогал Терренсу Малику в визуализации «Древа жизни» и до последнего оставался изобретателем, расширявшим рамки обычного зрительского киноопыта. Для многих мастеров по спецэффектам Трамбалл и его работа над фантастикой остаётся недосягаемой вершиной и основным ориентиром. Новости https://i.guim.co.uk/img/media/17253d5d47afdcf98b9d2955e052079cd1118ae0/0_741_1809_1084/master/1809.jpg?width=465&quality=45&auto=format&fit=max&dpr=2&s=25990de74bdfb8a9c3d194c2dc39235a
3856 

09.02.2022 10:58

Садоводы/Landscapers В 1998 году в графстве Ноттингемшир произошло двойное...
Садоводы/Landscapers В 1998 году в графстве Ноттингемшир произошло двойное убийство. Это преступление не было раскрыто на более десяти лет, до того момента, как была заключена под стражу супружеская пара Эдвардс. Четырехсериный проект, который можно посмотреть в , рассказывает про то время, когда Сьюзан и Кристофер уже были пойманы властями. Так начинается большая реконструкция того, что же произошло в день, когда были убиты родители Сьюзан, и из-за чего главные герои получили 25 лет тюрьмы и отбывают этот срок до сих пор (это не спойлер, к слову). Сериал, который характеризуется как драма и черная комедия (то есть черным драмеди, ведь мы за краткость мысли, поэтому нормально, что два слова про жанр я растянул почти на абзац), но в нем не так много смешного, а то, что есть скорее заставляет грустить. Это история большой любви и зависимости друг от друга двух слабых людей. Сьюзан и Кристофер любят старое кино, ведут переписку с Депардье, собирают постеры фильмов полувековой давности, испытывают проблемы с деньгами и никого не собираются убивать, но убивают. У сериала два больших достоинства: Оливия Колман и Дэвид Тьюлис. Есть десятки других достоинств, но эти перебивают их все. Оторваться от их игры практически невозможно, если только, чтобы нащупать бокал, так как вино тяжело отстирывается. Все четыре эпизода сняты Уиллом Шарпом, который в прошлом году выпустил «Кошачьи миры Луиса Уэйна, а в «Садоводах» гармонично сочетает простую историю про убийство и фантасмагоричные, близкие к гротескным, приёмы. 7.5/10. А думали ли главные герои, когда переписывались с Депардье, что через несколько лет им придется слать письма в Саранск?
3851 

04.02.2022 15:04

The Walking Dead, season 11, part 2:
Возвращение к истокам, к цивилизации

Все...
The Walking Dead, season 11, part 2: Возвращение к истокам, к цивилизации Все...
The Walking Dead, season 11, part 2: Возвращение к истокам, к цивилизации Все уже устали от бесконечных сражений в постапокалиптическом мире, а создатели шоу в первой половине подсунули очередных фриков. Но, потихоньку, сериал всё-таки подобрался к важной арки Содружества, которая стала для первоисточника финалом. Герои переезжают в крупный город, где живёт несколько десятков тысяч человек. Он словно не тронут гнилой плотью, существует по своим законам. Здесь есть нормальный губернатор, профессиональная армия в прочной броне, денежная система и работа по специальности. Персонажам сложно поверить в новый мир. Они пытаются вернуться в прежнюю колею до безумной эпидемии, когда ещё всем правили доллары и связи. Оказывается, что подобрать вино или пригласить кого-то на свидание сейчас — сложнее, чем убить ходячего. Да и как унять паранойю, если постоянно слышится кряхтение сзади? Два вышедших эпизода второй части одиннадцатого сезона открывают занавес современных проблем. На центральный план выкарабкиваются интриги очень близкие зрителю, например, взлёты и падения по карьерной лестнице. В конце концов, Содружество — классовое общество. Пребывают в нём и недовольные люди, вынужденные подбирать объедки с праздничных столов. Тут перепалки с разными бандами, с людоедами, с живыми мертвецами — уходят закулисье. Дебютирует же на сцене настоящая гражданская война, где права народа будут иметь решающий голос. Трейлер | Очерк https://youtu.be/oXWYauB7_AU
3692 

22.02.2022 20:22

Закажите курьера в кино

Не только вы, читатели, регулярно рассуждаете о том...
Закажите курьера в кино Не только вы, читатели, регулярно рассуждаете о том...
Закажите курьера в кино Не только вы, читатели, регулярно рассуждаете о том, какие бы фильмы пустить в прокат вместо не доехавших до нас иностранных блокбастеров. О том же размышляют в «Мосфильме». И даже составили список потенциальных кандидатов (отметив, что список может быть дополнен). У всех фильмов были отреставрированы звук и картинка, так что они точно готовы вернуться на большие экраны во всей красе. На наш вкус, список весьма достойный: - «Илья Муромец» (1956г., реж. А.Птушко), - «Иваново детство» (1962г., реж. А.Тарковский), - «Андрей Рублев» (1966г., реж. А.Тарковский), - «Вий» (1967г., реж. А.Птушко, К.Егоров, Г.Кропачев), - «Солярис» (1972г., реж. А.Тарковский), - «Зеркало» (1974г., реж. А.Тарковский), - «Сталкер» (1979г., реж. А.Тарковский), - «Мы из джаза» (1983г., реж. К.Шахназаров), - «Самая обаятельная и привлекательная» (1985г., реж. Г.Бежанов), - «Курьер» (1986г., реж. К.Шахназаров), - «Холодное лето пятьдесят третьего…» (1987г., реж. А.Прошкин), - «Белый Тигр» (2012г., реж. К.Шахназаров) «Курьер», кстати, уже выходил в повторный прокат осенью 2020-го. Это редкий пример позднесоветского coming-of-age фильма (то бишь кино о взрослении), и лично мы точно с удовольствием снова сходим на него в кино. Если вы работаете в кинопрокатном бизнесе, то здесь указаны контакты «Мосфильма». https://im.kommersant.ru/Issues.photo/WEEKEND/2020/008/KMO_153275_09317_1_t218_224539.jpg
3722 

20.03.2022 12:51


Нолливуд. ⠀ Нигерийский кинематограф, часто называемый просто Нолливудом...
Нолливуд. ⠀ Нигерийский кинематограф, часто называемый просто Нолливудом, входит в тройку крупнейших киноиндустрий, уступая место только индийскому Болливуду. Несмотря на кажущуюся экзотику таких фильмов, они успешно покоряют чарты мировых стримингов, становясь предметом интереса зрителей из самых разных стран: так, в конце 2023 года криминальный триллер «Черная книга», описанный критиками как «африканская версия “Джона Уика”», на старте посмотрели более 20 миллионов человек на Netflix. Он же был снят за рекордный миллион долларов — солидная сумма для нигерийского фильма, что хорошо демонстрирует: Нолливуду все еще есть куда расти.  ⠀ Сотрудничество с Netflix началось еще в 2018 году, когда вышел фильм «Львиное сердце» о женщине, пытающейся спасти транспортную компанию своего отца. Эта, в общем-то, достаточно обычная бизнес-драма с примесью комедии стала первым для Нигерии претендентом на «Оскара» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Однако «Львиному сердцу» в итоге отказали в участии с учетом тогдашних правил, так как большая его часть была снята на английском языке и лишь несколько сцен — на национальных языках игбо и хаусу.  ⠀ Еще за 15–20 лет до этого в Нигерии была совсем другая ситуация. Фильмы снимались в невероятных масштабах (в год могло выйти до 2500 картин!) и были ориентированы в первую очередь на местных зрителей. А основным местом дистрибуции были не стриминги и даже не кинотеатры, которых в стране с населением 218 миллионов человек насчитывается чуть меньше сотни, а пиратские видеорынки, где продавались диски для домашнего просмотра.  ⠀ Сами фильмы снимались очень быстро, фактически за две недели, на недорогие видеокамеры, а сюжеты обязательно затрагивали близкие людям темы: так, например, были очень популярны истории про религию и колдовство, и некоторые религиозные общины даже самостоятельно продюсировали такое кино.  ⠀ Подобный видеобум дешевых фильмов начался, по мнению большинства исследователей, в 1992 году, когда была снята картина «Жизнь в рабстве», мгновенно ставшая хитом (интересно, что почти 30 лет спустя вышел сиквел, который уже можно было посмотреть на стримингах) — кстати, история тоже строилась на происках мистического культа и призрака, который наказывает главного героя за желание разбогатеть нечестным путем.  ⠀ Новый этап в истории Нолливуда наступил примерно в конце 2000-х, когда режиссеры стали отходить от такой модели видеопроизводства (ведь зачастую это были не только низкобюджетные, но и низкокачественные фильмы) и пытаться развивать новый киноязык и участвовать в мировых кинофестивалях.  ⠀ Так, мистический триллер «Статуэтка» в 2009 году был показан на Роттердамском кинофестивале, что отчасти обеспечило престиж нигерийскому кино в то время. В настоящее время в стране также восстанавливается кинопрокат, но главным жанром вместо ужасов оказалась комедия: именно комедийные фильмы занимают первые пять мест в списке самых кассовых нигерийских картин, а семейная комедия «Племя Джудово» в 2023 году стала первой, заработавшей миллиард нигерийских найр.
401 

15.06.2024 20:08

Время продавать почки — новости российского кино

— В Сочи прошел первый...
Время продавать почки — новости российского кино — В Сочи прошел первый...
Время продавать почки — новости российского кино — В Сочи прошел первый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон», на котором ведущие российские стриминги показывали свои новинки. Причем как сериалы, так и фильмы. В результате голосования гостей смотра самым ожидаемым сериалом сезона признали драмеди Наталии Мещаниновой «Алиса не может ждать», самым ожидаемым фильмом — «Экспресс» Руслана Братова, главным открытием — роуд-муви Ивана Соснина «Далекие близкие», а ушедший из жизни весной этого года актер Евгений Сытый получил почетный посмертный приз. — 300 миллионов рублей получат московские кинотеатры (но только те, что обязуются продолжать работу в ближайшие три месяца). Сумму, выделенную Агентством креативных индустрий Москвы, поделят между семьюдесятью одной площадкой. С начала города в столице закрылось 16% кинотеатров. — Стартовали съемки второго сезона трагикомедии «Почка», рассказывающей о неприятной чиновницей, превращающейся в человека. Над продолжением работает та же команда: постановщица Мария Шульгина и кинокомпания Look Fillm. К касту присоединятся Леонид Бичевин и Павел Баршак. — Режиссер «Подельников» Евгений Григорьев снимает свой второй полнометражный игровой фильм в Екатеринбурге. Криминальная комедия «Сломя голову» расскажет о преподавателе античной литературы, чья жизнь меняется после того, как он становится свидетелем ограбления банка. Главные роли исполняют Егор Корешков («Горько!») и Владимир Битоков (ученик Александра Сокурова и режиссер картин «Мама, я дома» и «Глубокие реки»). https://www.film.ru/sites/default/files/filefield_paths/pochka2.jpg
2933 

25.09.2022 17:00

Популярный в прошлом блогер не может смириться с тем, что пик популярности...
Популярный в прошлом блогер не может смириться с тем, что пик популярности...
Популярный в прошлом блогер не может смириться с тем, что пик популярности рухнул за горизонт уже очень давно. В том месте, где раньше было ощущение нужности, народная любовь и востребованность – возникла монументальных размеров экзистенциальная дыра, которую Герой принялся латать наркотиками, беспорядочными половыми связями, бухлом и невротичной уверенностью, что величие никуда не ушло. По ходу действия он сталкивается с обманом, предательством, передозом, его отвергают родители, близкие в прошлом люди его высмеивают и глумятся, а наркотическое безумие почти полностью заменило жизнь реальную. На одной из вечеринок Герой перебирает с наркотой, спотыкается на лестнице и падает, сильно ударяясь об пол. Чувствуя, как кровь тонкой струйкой вытекает из его головы, Герой вспоминает весь свой путь – большие деньги в юности, выступления на разогреве у Бибера, многочисленные номинации и популярность, резкое падение, наркотики, эскорт, ужас от настоящего, безумные выходки и высказывания – после чего просыпается в тюремной камере розового цвета с женщиной-надзирателем, которая заставляет его безостановочно исполнять паршивого качества каверы и танцевать, будто не больно и совсем не обидно. Герой понимает, что выхода из этого ужасающего лимбического безумия нет и принимает правила игры. И начинает танцевать и петь. https://youtu.be/tQaXPAwbnxM https://youtu.be/tQaXPAwbnxM
2495 

02.01.2023 20:35

Нолли/Nolly

С 1964 по 1987 годы в Англии выходила мыльная опера «Перекрёстки».
Нолли/Nolly С 1964 по 1987 годы в Англии выходила мыльная опера «Перекрёстки».
Нолли/Nolly С 1964 по 1987 годы в Англии выходила мыльная опера «Перекрёстки». 4510 эпизодов и почти во всех сыграла актриса Ноэль Гордон – в шоу у нее была главная роль, а сама Нолли, как звали её близкие, была настоящей звездой. Но на самом пике популярности Нолли увольняют из сериала без объяснения причин. Почему это произошло неизвестно и сейчас, но здесь нам предлагают одну из теорий, причем самую очевидную. «Нолли» – трёхсериный проект Расселла Т. Дэвиса («Доктор Кто», «Годы», «Это грех») с Хеленой Бонем Картер в главной роли. И рассказывает именно про момент увольнения Ноэль из «Перекрёстков». С одной стороны, сериал вышел таким, как и ожидалось: клёвая Бонем Картер, приятный антураж начала восьмидесятых, любопытная история. Небольшой хронометраж сыграл большую положительную роль – никаких провисаний, история идёт в умеренном, но не тоскливом темпе. Но вот эта «любопытность истории» – разбивается о том, как преподносят случившееся. Да, вероятнее всего так и было, но это тот случай, когда лучше было бы услышать невероятную историю про то, что Нолли переспала с директором канала и бросила его, а он обиделся. Мда, фантазия у меня тоже не очень, может и логично, что показали самую будничную версию. Переживать за Нолли хочется, но, как-то не очень можется. Да, потерять роль по неизвестной причине после 20 лет работы, в самый момент славы, безусловно обидно, но почему-то не верится, что главная звезда дневного эфира не найдет себе место на телевидении, даже со скидкой на времена. 7.0/10. Или Нолли болела за «Тоттенхэм»! Вот так поворот.
2262 

28.02.2023 15:03

Наконец-то дебютировал сериал «Одни из нас» («The Last of Us») от HBO. К...
Наконец-то дебютировал сериал «Одни из нас» («The Last of Us») от HBO. К...
Наконец-то дебютировал сериал «Одни из нас» («The Last of Us») от HBO. К сожалению, я не знаком с первоисточником, да и желания установить его никогда не было. Но, судя по пилоту, проект выглядит вполне самостоятельным. Он погружает нас в реальность, где некий гриб-паразит превращает людей в зомби. Хотя на этапе производства первого эпизода произошли творческие разногласия. После режиссёр Кантемир Балагов («Дылда», «Теснота») отошёл от разработки адаптации, итоговый продукт всё равно захватывает зрителя. Полтора часа экспозиции отлично показывают новую действительность для главных героев. Переход между огромным таймскипом в середине мне не понравился. Просмотр навеял воспоминания дебюта «Ходячих Мертвецов», когда мир утонул во мраке, а правила существования изменились, и неподготовленный я ожидал увидеть нечто похожее. Например, увидеть Педро Паскаля («Игра престолов», «Мандалорец»), который страдает от потери, привыкает к иным реалиям. Резкий скачок в двадцать лет знакомит со смирившимся персонажем и заново рассказывает изменившиеся законы. Отсюда возникает ощущение, мол, показанная часть — нарезка. Что-то доработали за Кантемиром, что-то накидал Крейг Мейзин («Чернобыль»), пять копеек вставил и Нил Дракманн (автор видеоигры The Last of Us). Сгладить всё получилось благодаря камере Ксении Середы и элегантным «восьмёркам». Местами проскакивают очень близкие, интимные кадры, создающие напряжённый саспенс. К завершению хронометража вся игра со временем, все характеры и аккуратно расставленные мелочи складываются в уникальный пазл, приглашая присоединится к пугающему приключению по постапокалипсису. Ждём понедельник! Трейлер | Очерк https://youtu.be/uLtkt8BonwM
2282 

18.01.2023 20:23

Кризис студии Disney. «Кошмар на улице Вязов» — один из главных фильмов Уэса...
Кризис студии Disney. «Кошмар на улице Вязов» — один из главных фильмов Уэса Крэйвена. Этот проект мечты он предлагал нескольким студиям, в числе которых оказалась и… Disney. Руководство, однако, попросило режиссера смягчить содержание, чтобы фильм мог получить рейтинг PG-13, и сосредоточиться на сказочных элементах сна, но Крэйвен отказался. Почему же компанию с репутацией семейного кино вообще привлекла такая жуткая история? В начале 1980-х, когда Крэйвен начал работу над «Кошмаром на улице Вязов», компания испытывала не лучшие времена и пыталась заново найти свою формулу успеха. Многолетний кризис начался еще в конце 1960-х годов, когда умер Уолт Дисней и во ее главе оказались новые люди, перед которыми встал вопрос о творческом будущем Disney. И хотя это были близкие Уолту люди (так, среди них был его старший брат Рой), у них все равно не было четкого видения (первые мультфильмы, выпущенные после смерти основателя компании, были в значительной степени основаны на его идеях и набросках: «Книга джунглей», «Робин Гуд» и другие). Анимационное подразделение в те годы было далеко не на первом месте: сам Уолт Дисней, как и его брат позднее, сосредоточился на концепции игровых парков — Диснейленде, а после кассового провала «Спящей красавицы» в 1959 году анимация была отодвинута на второй план. Кроме того, в 1960-е годы студия начала использовать метод ксерографии, удешевивший производство, но повлиявший на стиль и качество рисунка. В это же десятилетие компания активно занялась съемкой игровых фильмов, которые приносили ей прибыль, но далеко не считались образцами для подражания. Постепенно она заходила в творческий тупик, а решения принимали достаточно консервативные руководители, не желавшие идти на риски. Все это вызывало недовольство у более молодого поколения работников. Среди них был, например, Дон Блут, успевший поработать с самим Уолтом Диснеем и считавшийся в 1970-е годы одним из самых перспективных аниматоров. В 1979 году, в день своего 42-летия, он покинул студию вместе с еще несколькими сотрудниками, чтобы создать свою собственную компанию (впоследствии Блут выпустил, например, мультфильм «Анастасия»). Возросшая конкуренция и появление более взрослой, серьезной анимации (и фильмов) заставили Disney следовать новым правилам. Так, на волне успеха «Звездных войн» она предприняла свою попытку сделать кино о космических приключениях в 1979 году — фантастика «Черная дыра» стала ее первым фильмов с более взрослым рейтингом PG (вместо привычного G). Некоторые сцены и сейчас выглядят достаточно страшно для детского кино. Поэтому в 1980-е годы новый глава Disney Рон Миллер сосредоточился на непривычно мрачных фильмах. В прокат вышли, например, «Лесной наблюдатель» с жутким монстром-пришельцем, «Возвращение в страну Оз», больше похожий на кошмарный сон, чем на детскую сказку, и «Что-то страшное грядет», экранизация книги Рэя Брэдбери в духе «Оно» Стивена Кинга. Однако особых успехов Миллер не добился, а вышедший в 1985 мультфильм «Черный котел» (также с рейтингом PG и уходивший в сторону темного фэнтези) едва не похоронил будущее Disney. В итоге на смену ему пришли Майкл Айснер и Джеффри Катценберг, которые сумели вывести компанию из кризиса. Начался так называемый ренессанс, во время которого вышли «Алладин», «Красавица и чудовище», «Мулан» и другие культовые мультфильмы. Хэппи-энд, тем не менее, продлился не очень долго: вскоре Катценберг разругался с Айснером и был уволен (после этого он создал студию DreamWorks), а в начале 2000-х студию накрыл новый кризис.
1052 

27.11.2023 10:12

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru