Назад

«Близнецы» Арнольд Шварценеггер и Дэнни Девито тридцать три года...

Описание:
«Близнецы» Арнольд Шварценеггер и Дэнни Девито тридцать три года спустя. Арнольд Шварценеггер и Дэнни Девито в настоящий момент ведут подготовительную работу над сиквелом культовой комедии 1988 года «Близнецы». В новом фильме к этому дуэту присоединится третий - Трейси Морган, а срежиссирует «Тройняшек», создатель оригинала Айван Райтман. Съёмки фильма стартуют в следующем году.

Похожие статьи

eXistenZ (1999), David Cronenberg — «ой я че-то нажал и смерть дьяволице...
eXistenZ (1999), David Cronenberg — «ой я че-то нажал и смерть дьяволице Аллегре Геллер!», пацан к успеху пришёл: ни до ни после Кроненберг не дотянется до этой планки; были и Shivers, и Videodrome, и The Fly до, и будет Eastern Promises после, но сошлись все звёзды тут. Наконец-то всё как мы любим: сам медиум становится нарративом и используется по назначению, чистое кино это когда это может только существовать на экране, а не на сцене (телеспектакли) или на странице (экранизации). Тебя переносят на разные уровни простыми средствами, они разваливаются на ходу или вырождаются в один и тот же навязчивый клич, этим занимается и Линч, займется и (талантливо и трогательно) Мишель Гондри, и (совсем и чересчур талантливо) Чарли Кауфман, и (чаще топорно но не без блеска) Нолан, и я чувствую, что пишу это всё как старый .... Как бы там ни было, вот ещё: Сорокин и Кроненберг явно разнояйцевые близнецы, и эпоха на всех одна, но и методы, как и точность, экономность, вневременность, отмороженность и ...нение тоже одни на всех,
5277 

22.02.2021 15:29


​​️За антипремию «Золотая малина» поборются Роберт Дауни-мл., Арнольд...
​​️За антипремию «Золотая малина» поборются Роберт Дауни-мл., Арнольд...
​​️За антипремию «Золотая малина» поборются Роберт Дауни-мл., Арнольд Шварценеггер и Брюс Уиллис. Объявлены номинанты 41-й антипремии «Золотая малина», которая отмечает худшие картины года. В лидерах по количеству номинаций триллер «365 дней» и «Удивительное путешествие доктора Дулиттла». Так же в список номинантов попал российско-китайский фильм «Тайна печати дракона». Победителей премии объявят 24 апреля. Имена претендентов на «Малину» следующие: ️Худший фильм «365 дней» «Несомненное доказательство» «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» «Остров фантазий» «Мьюзик» ️Худший актер Роберт Дауни-мл. — «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» Майк Линделл — «Несомненное доказательство» Микеле Морроне — «365 дней» Адам Сэндлер — «Хеллоуин Хьюби» Дэвид Спейд — «Не та девушка» ️Худшая актриса Энн Хэтэуэй — «Последнее, чего он хотел» и «Ведьмы» Кэти Холмс — «Кукла 2: Брамс» и «Секрет» Кейт Хадсон — «Мьюзик» Лорен Лапкус — «Не та девушка» Анна Мария Сиклуцка — «365 дней» ️Худшая актриса второго плана Гленн Клоуз — «Элегия Хиллбилли» Люси Хейл — «Остров фантазий» Мэгги Кью — «Остров фантазий» Кристен Уиг — «Чудо-женщина: 1984» Мэдди Зиглер — «Мьюзик» ️Худший актер второго плана Чеви Чейз — «Великолепный мистер Данди» Руди Джулиани (играет себя) — «Борат 2» Шайа ЛаБаф — «Выбивая долги» Арнольд Шварценеггер — «Тайна печати дракона» Брюс Уиллис — «Брешь», «Приказано: уничтожить» и «Дожить до утра» ️Худший режиссер Чарльз Бэнд — три фильма серии «Барби и Кендра» Барбара Бяловас и Томаш Мандес — «365 дней» Стивен Гейган — «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» Рон Ховард — «Элегия Хиллбилли» Сиа — «Мьюзик» ️Худший сценарий «365 дней» Три фильма серии «Барби и Кендра» «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» «Остров фантазий» «Элегия Хиллбилли» ️Худший ремейк, сиквел или подделка «365 дней» (польский ремейк/подделка «Пятидесяти оттенков серого») «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» (ремейк) «Остров фантазий» (ремейк/«переосмысление») «Хеллоуин Хьюби» (ремейк/подделка «Испуганного глупца Эрнеста») «Чудо-женщина: 1984» (сиквел) https://telegra.ph/file/d2e035050d392b39f1ea5.jpg
5164 

12.03.2021 16:01

Летом на Netflix появится любопытный мультфильм America: The Motion Picture.
Летом на Netflix появится любопытный мультфильм America: The Motion Picture.
Летом на Netflix появится любопытный мультфильм America: The Motion Picture. Всё, что нужно знать о проекте: • Это сатирический сказ о том, как отцы-основатели США Джордж Вашингтон и Сэмюэл Адамс вооружились бензопилой и пивом, чтобы сразиться с предателем Бенедиктом Арнольдом и королём Яковом. • Помогают им индеец из племени чирикауа Джеронимо, ремесленник Пол Ревир и изобретатель Томас Эдисон (не эти ли двое соорудили костюмы Робокопа и, кажется, полу-Железного человека с фото?). • Производством в числе прочих занималась компания Floyd County Productions, принадлежащая авторам мультсериала «Арчер» Адаму Риду и Мэтту Томпсону. Собственно, Томпсон и снял «Америку». Среди предыдущих его с Ридом работ — «Фриски Динго» и «МорЛаб-2021» для Adult Swim. • Сценарист — Дэйв Каллахэм, написавший «Неудержимых» и сиквел «Zомбилэнда». В 2022-м выйдет его второй опыт в анимации — «Человек-паук: Через вселенные 2». • Героев озвучили Ченнинг Татум, Саймон Пегг, Джуди Грир и Оливия Манн. • Дата релиза: 30 июня.
5036 

30.04.2021 14:58

Как сообщает портал DiscussingFilm, Эмбер Мидфандер («Древние», «Легион»...
Как сообщает портал DiscussingFilm, Эмбер Мидфандер («Древние», «Легион»...
Как сообщает портал DiscussingFilm, Эмбер Мидфандер («Древние», «Легион», «Любой ценой») исполнит главную роль в новом «Хищнике». Съёмки фильма начнутся в ближайшие дни в канадском Калгари. Ожидается, что съёмки займут три месяца, а премьера ленты состоится в следующем году. Новая версия «Хищника» не будет опираться на вышедший в 2018 году фильм Шейна Блэка. Это будет совершенно новый взгляд на известную франшизу. Мидфандер сыграет девушку по имени Ки, которая хочет стать воином и поэтому идёт наперекор гендерным ролям и традициям своего индейского племени. Действие картины будет развиваться в далёком прошлом. Другие подробности сюжета, как и имена задействованных актёров, помимо имени исполнительницы главной роли, не разглашаются. Сценарий к фильму написал Патрик Эйсон (сериалы «Джек Райан», «Сосны» и «Королевство»). Режиссёром выступит Дэн Трахтенберг («Кловерфилд, 10» и эпизоды сериалов «Чёрное зеркало» и «Пацаны»). Оригинальный «Хищник» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли вышел на экраны в 1987-м. Спустя три года появился сиквел. В 2004 и 2007 годах были выпущены кроссоверы: «Чужой против Хищника» и «Чужие против Хищника: Реквием». В 2010-м франшиза попробовала идти в новом направлении и показала родную планету охотников в фильме «Хищники». Фильм Шейна Блэка 2018 года боссы студии 20th Century Studios признали неудачей: при бюджете 88 миллионов долларов блокбастер собрал в мировом прокате чуть более 160 млн. https://discussingfilm.net/2021/05/21/amber-midthunder-cast-in-lead-role-of-new-predator-film-exclusive/
4923 

25.05.2021 11:19

​​Видеть | See
Стивен Найт, США, 2019-... (2 сезона)

Жанр: фантастика, драма...
​​Видеть | See Стивен Найт, США, 2019-... (2 сезона) Жанр: фантастика, драма...
​​Видеть | See Стивен Найт, США, 2019-... (2 сезона) Жанр: фантастика, драма, боевик Главные роли: Джейсон Момоа, Сильвия Хукс, Хера Хильмар, Арчи Мадекве, Неста Купер Далекое будущее. Человечество полностью утратило зрение и уже несколько веков учится обходиться без способности видеть. Однажды в одном поселении рождаются зрячие близнецы, что запускает цепочку событий, которая повлияет на будущее всего человечества. На данный момент уже без одной серии вышел второй сезон, а я посмотрел пока что полтора, но уже могу поделиться своими впечатлениями. К слову, проект продлили еще и на третий, поэтому может когда-нибудь вернусь к нему. Первое и, наверное, единственное, что мне продало сериал, — концепция далекого будущего, где люди лишены зрения. Главная фишка сериала по полной раскрывается уже в первой серии во время масштабного сражения. Увиденное производит впечатление, сразу возникает куча вопросов о быте наших незрячих потомков, но постепенно ты вникаешь в местную специфику жизни и принимаешь ее. Точно также принимаешь и большое количество условностей, на которые нельзя было не пойти, чтобы сделать классный проект. Наверняка, общество, лишенное зрения, спустя много лет выглядело не так, как в сериале. К сожалению, первые несколько серий кажутся затянутыми: движухи происходит мало, не совсем понятно, что будет дальше, а главное — нет какой-то интриги, которая должна тебя удерживать у экрана. Однако я советую всем этот момент перетерпеть. Интересности начинаются, когда зрячие близнецы взрослеют и должны уже сами задавать вопросы и находить на них ответы. К этому моменту сериал тебя захватывает и уже бросать его совсем не хочется. Помимо главной истории о зрячих близнецах, в сериале есть несколько параллельных веток, которые от серии к серии интересуют то больше, то меньше, но скорее в положительную сторону я склоню эти весы. Авторы на примере местного общества много рассуждают о социальной составляющей, религии, предубеждениях, правительственных распрях и всему остальному, что присуще подобным проектам. Если первый сезон — становление близнецов и достижение ими определенной цели, то во втором начинается какая-то «Престолов на минималках». Гораздо больше времени уделяется политическому положению дел в этом мире, семейным проблемам, а акцент смещается с самих детей на других героев, что их окружают. До «Игры престолов», конечно, далеко, но весьма неплохо. К слову, даже картинка и музыка во втором сезона стала напоминать экранизацию романов Джорджа Мартина. Я, кстати, все время ждал столкновения средневекового настоящего, в котором живут герои, и высокотехнологичного прошлого, в котором жили зрячие предки. В первом сезоне есть пару моментов подобных, но без чего-то особенного, а вот во втором нам показали, как герои заходят в нетронутую квартиру с шикарным (в нашем понимании) ремонтом и соответствующей обстановке — это прям классно было. Самый главный респект получает сериал за стильные визуал и экшн. Великолепная операторская работа, работа дизайнеров и художников-постановщиков заслуживает отдельной похвалы. Еще более стильно выглядят только сражения: эти бои на мечах вслепую, которые заканчиваются невероятно красивыми фаталити, дарят нам одну из лучших хореографий боев, что вы можете посмотреть прямо сейчас. Именно визуал и стильный экшн перекрывают все недостатки, которые у сериала есть. Во втором сезоне, к слову, картинка стала еще краше, а бои еще насыщеннее. «Видеть» — вполне себе дежурный проект, пропустив который, вы не сильно пострадаете в плане поп-культуры. Однако если вы цените стиль в визуальном плане и в хореографии сражений, то пропускать сериал не стоит. Это очень дорогое и добротное шоу, которое способно затянуть и развлечь, особенно если от него ничего не ждать. Смело рекомендую к просмотру. Оценка: хорошо! IMDb: 7,6 https://telegra.ph/file/1c2a51f7204efcbc57a49.jpg
4317 

08.10.2021 15:17


Завтра до нашего проката доберётся «Вальдо» – ещё один необязательный постнуар...
Завтра до нашего проката доберётся «Вальдо» – ещё один необязательный постнуар...
Завтра до нашего проката доберётся «Вальдо» – ещё один необязательный постнуар, чьё действие разворачивается при свете дня. Для разнообразия вспомним об одном из обязательных. Речь идёт о «Долгом прощании» Роберта Олтмена. Сейчас отдельным зрителям будет сложно проникнуться его эстетикой, тягучим ритмом, разомлевшей от калифорнийского солнца атмосферой, но тогда это была небольшая революция; полновесная деконструкция жанра, экзистенциальная трагедия частного детектива, не вписывающего в окружающую действительность – и это за год до «Китайского квартала». Его главный герой, Филип Марлоу (лучшая роль Эллиота Гулда) – мягко говоря, нетипичный герой нуара. За весь фильм он лишь раз жмёт на курок, с одинаковым равнодушием пасует как перед женщинами, так и перед бандитами, часто отказывается (неслыханное дело!) от выпивки и, кажется, больше всего тоскует по некстати выпрыгнувшей в окно кошке. Он помят не столько ремеслом, сколько эпохой, в которой материализм победил идеализм, где каждый может подставить, предать, обмануть, и не под страхом смерти, а из банальной жажды наживы. Под стать детективу, наизнанку вывернуты все ключевые составляющие жанра. Роковая женщина вырастает в хрупкую трагическую фигуру, злодей оказывается эксцентричным шутом с тягой к эксгибиционизму (в роли одного из подручных – ещё никому не известный Арнольд Шварценеггер), персонаж, явно написанный под Хемингуэя, деградирует до трусоватого спивающегося одиночки, да и единственным подлецом, к которому испытываешь подлинное отвращение, оказывается мнимая жертва туго закрученной криминальной интриги. Так Олтмен попрощался с тем, что когда-то называлось «классическим нуаром» – и сделал это очень эффектно. Разбор https://images.kinorium.com/movie/shot/65418/w1500_48664277.jpg
3840 

26.01.2022 16:01

​​Матрица: Воскрешение (2021)

Матрица. Вспомни вспомнить всё вашу маму. Такая...
​​Матрица: Воскрешение (2021) Матрица. Вспомни вспомнить всё вашу маму. Такая...
​​Матрица: Воскрешение (2021) Матрица. Вспомни вспомнить всё вашу маму. Такая составилась фраза по содержанию фильма. Или, если хотите, альтернативное название. Ещё такое: Матрица: Путанка. И прежние «Матрицы» грешили бестолковым глубокомыслием. Когда в рассуждениях авторы выходили за рамки мелодраматического сюжета и технических деталей, и пытались через матрицу объяснить человека и вообще всю действительность, они начинали нести чушь или банальщину. Во второй части нам были явлены образцы этой бессмысленности в разговорах Нео с Пифией и Архитектором (знаменитая, не раз пародировавшаяся комната с телевизорами свободы воли). Тут ввели тему поп-психологии, и это окончательно похоронило отсутствие смысла. Ведь за двадцать почти лет ничего не изменилось. Есть у нас свобода воли или нету – это науке по-прежнему неизвестно. Как и про жизнь на Марсе. Тем более это не известно Голливуду, хоть он отправил уже на Марс человека. Основа подобных спекулятивных построений должна быть простой и исключительно сюжетной. Такой она и была в первой «Матрице», отличном, свежем, своевременном фильме, заслуженной классике жанра. Смысл был прост, сюжет ожидаем. Смысл до сих пор ожидаем: перенос сознания в виртуал. И будем ещё долго ожидать. Там же, в первой части, весь смысл был совершенно исчерпан, и оттого, что авторы это не захотели признать, вторая часть подгуляла. О третьей и говорить нечего. Это что внутри фильма. Снаружи большое количество спецэффектов. Собственно актёры, сюжет, грим, оператор... да и режиссёр – приложение к спецэффектам. Спецэффектов было много и в двух первых «Матрицах», но там их уравновешивали новизна и колоритные персонажи, Нео, Тринити, Морфиус, Пифия, Смиты, Близнецы-альбиносы, даже Моника, свет, Белуччи. Здесь двое стареньких уже не те, что прежде, а новенькие и в подмётки не годятся стареньким. Ну, какой новый Морфиус – Морфиус?! Даже не похож. Лучше всего свидетельствуют о пропасти между первым и четвёртым фильмом начальные кадры. В нынешней поделке они калька с классического образца. Невооружённым глазом видно, что нонече уже не то, что давече. Словом, данная поделка есть порождение извечного вопроса продюсера, когда в воздухе больше не витают идеи и замыслы, а талантливые сценарии перестают приходить на почту: а что мы там давно не вивисекцировали... в смысле секвестировали... да, что же я за болван такой – сиквелировали? Ась? «Матрицу» говорите? Ещё фразы под впечатлением просмотра: Очередной гимн автоматической стрельбы тупости. Свободы воли чёрт сломит вопросам ногу быть. Из альтернативных названий: Матрица: ожившие мертвецы. Матрица: зомби-психология. Оценка: 2/12 https://telegra.ph/file/1b737d2f1c7dcc46ebeda.jpg
3878 

28.01.2022 19:00

3 фильма с Джеки Чаном: «Близнецы-драконы», «Городской охотник» и «Криминальная...
3 фильма с Джеки Чаном: «Близнецы-драконы», «Городской охотник» и «Криминальная история» Наконец-то добрался до трех работ Джеки Чана 30-летней давности. С этими фильмами я так или иначе пересекался в детстве, причем на руки мне даже попадались видеокассеты с ними, однако полноценно посмотреть их я смог только сейчас. В начале 90-х Джеки, помимо продолжений своих знаменитых франшиз («Доспехи Бога», «Полицейская история» и «Пьяный мастер»), много экспериментировал, снимаясь у других кассовых гонконгских режиссеров. В результате этого появились три картины, которые не похожи не только друг на друга, но и на прочие привычные нам роли Чана. «Близнецов-драконов» так и тянет сравнить с «Двойным ударом», но мне этот фильм напомнил работы Джона Лэндиса. Два гонконгских классика — Ринго Лам и Цуй Харк — поставили самый настоящий капустник с искрометными шутками, эффектным огнестрельно-рукопашным экшеном и множеством камео других режиссеров, включая самих себя. И вроде бы они местами переборщили с абсурдом и фарсом, однако все сделано с огромным задором и вдохновением, а Джеки Чан просто блистает в ролях абсолютно разных братьев-близнецов. Оторваться от этого великолепия решительно невозможно, и уж тем более заскучать во время просмотра. Кстати, здесь еще можно найти в довольно забавном эпизоде еще и Денниса Чана — исполнителя роли Зиана в легендарном «Кикбоксере». «Городской охотник» — кино настолько СПЕЦИФИЧЕСКОЕ, что однозначно рекомендовать его я бы не рискнул. А все потому, что за экранизацию популярнейшей манги взялся Вонг Цзин. Этот режиссер прославился своей тягой к, мягко говоря, юмору на грани, а порой и за гранью каких-либо приличий. Примерно вот такой и получилась его совместная работа с Джеки. С одной стороны, видно, что это не совсем совпадало со взглядами Чана на кино, что и вылилось в их ссору незадолго до окончания съемок, после чего Цзин чуть позже высмеял его в фильме «Степень риска». С другой — что-то в этом все-таки есть. Еще никогда Джеки так не развлекался, кривлялся и откровенно валял дурака, и это вполне соответствует духу картины. А уж в одной сцене он и вовсе может вам открыться с неожиданной стороны. Ну и нельзя не отметить классную хореографию боев, особенно финального поединка с героем Ричарда Нортона. «Криминальная история» Кирка Вонга — пожалуй, первый в звездном периоде карьеры Чана суровый и мрачный полицейский боевик, да еще и основанный на реальных событиях. Здесь Джеки играет гонконгского копа, который буквально роет носом землю, чтобы распутать дело о похищении миллионера. Причем в этом он полагается скорее на свой пистолет, чем на кулаки, хотя и без драк, причем классных, не обошлось. И это работает — Джеки смотрится в этой роли вполне органично. Хотя нельзя не признать, что его персонаж получился даже слишком уж «правильным». Тем не менее, с боевыми сценами здесь все порядке, а некоторые эпизоды без шуток захватывают дух и щекочут нервы. Смотреть «Криминальную историю» можно и нужно, просто готовьтесь к тому, что улыбаться вам будет негде и некогда.
3596 

15.04.2022 19:32


Шварценеггер испортил воздух во время конца света
 
Иногда приходят такие...
Шварценеггер испортил воздух во время конца света Иногда приходят такие...
Шварценеггер испортил воздух во время конца света Иногда приходят такие новости, что просто диву даешься. Виной всему повальная мода на подкасты, в которых звезды вспоминают былое и откапывают совсем дикие байки. На днях 81-летняя британская актриса Мириам Маргулис, известная многим по роли профессора травологии Помоны Стебель в саге о Гарри Поттере, объяснила в подкасте «I’ve Got News for You», за что на долгие годы затаила злобу на Арнольда Шварценеггера. Оказывается, в 99-м пара снималась в довольно паршивом экшен-хорроре «Конец света». И будущий губернатор Калифорнии натурально пукнул актрисе в лицо. По ее словам, намеренно. И вообще вел себя на съемках очень грубо. Хотя нам трудно представить, что может быть грубее такой выходки. Маргулис добавила, что Арнольд – худший актер, с кем она когда-либо работала и что он невероятно высокомерный. Инцидент произошел во время съемок сцены, в которой герой Шварца убивает персонажа Маргулис (она играла сестру Сатаны, а Арнольд – борца с нечистью). И вот несчастная актриса лежит на полу, а ней сидит звезда боевиков. И он сделал то, что сделал. Причем специально в перерыве между дублями, чтобы его вонючая проделка не попала на пленку. Одно слово: засранец. «Слушайте, ну я тоже пукаю, - сказала многоуважаемая актриса, - Но я не делаю его людям в лицо». Представители Шварценеггера пока не дали комментариев. https://static.onecms.io/wp-content/uploads/sites/20/2022/07/18/Miriam-Margolyes-Arnold-Schwarzenegger-End-of-Days-071822.jpg
3211 

19.07.2022 15:58

Не все здания попадают в кадр — казус «Ванильного неба»

Многие голливудские...
Не все здания попадают в кадр — казус «Ванильного неба» Многие голливудские...
Не все здания попадают в кадр — казус «Ванильного неба» Многие голливудские фильмы, релиз которых случился в первые месяцы после теракта 11 сентября 2001 года, столкнулись с необходимостью переснимать отдельные эпизоды, а то и вовсе переносить прокат до лучших времен (как случилось, например, с боевиком «Пароль Рыба-меч»). Например, в комедии Бена Стиллера «Образцовый самец» мелькающие на общем плане небоскребы Всемирного торгового центра были «замазаны» компьютерной графикой, что вызвало яростные споры в прессе. Со схожей проблемой столкнулись и создатели «Ванильного неба». Финал фильма разворачивается на крыше небоскреба, с обзорной площадки которого отчетливо видны Башни-близнецы. Несмотря на то, что весь этот эпизод был снят в студии на фоне зеленого экрана, а вид города практически целиком смоделирован компьютерной графикой, режиссер наотрез отказался избавляться от виднеющихся на общем плане зданий. Маленькая деталь, делающая картину еще более осмысленной. Кинофакт https://images.squarespace-cdn.com/content/56d61ffeb654f980b27fca3b/1463678638482-P095YE4U35FL0INJWSSD/?content-type=image%2Fjpeg
2854 

31.10.2022 15:31

Фубар/FUBAR

«Фубар» напоминает любой ремейк культового фильма спустя десятки...
Фубар/FUBAR «Фубар» напоминает любой ремейк культового фильма спустя десятки...
Фубар/FUBAR «Фубар» напоминает любой ремейк культового фильма спустя десятки лет: шутки для фанатов, нелепые сцены экшна с явно постаревшим главным героем, диалоги, которые писали будто для того, чтобы показать, что в составе есть молодые сценаристы. Люк Брённер (хотя не имеет значение, как его зовут, если его играет Арнольд Шварценеггер) – агент ЦРУ, и он выходит на пенсию. Но, а всегда есть но (видите, я уже говорю, как типичный героя такого сериала), ему приходится отложить походы в поликлинику и сумку-тележку ради последнего дела, в котором ему придётся работать бок о бок с членом своей семьи. Вот совсем не хочется страдать эйджизмом, но Арни откровенно стар для таких ролей. Это мог быть классный сериал (уж точно лучше «Цитадели», например), если бы ему досталась мирная роль руководителя, написали бы ему несколько сексистских гэгов как типичному представители старого поколения, но все эти перестрелки и драки выглядят натужно. Сам сериал – типичный представитель лёгкого боевика. Иногда мне даже нравились шутки, далеко не лучшие, но вполне забавные для жанра. Без Шварценеггера он определённо бы не привлёк большую аудиторию (не все же, как я его смотрели ради Моники Барбаро), но, как бы крамольно это ни звучало, мог стать без него лучше. 7.0/10. Для эпичного появления Арни в сериале хватило бы первых 15 секунд, в которые уложилось главное: сигара, бросок окурка, и не смотрящий на огонь герой.
1711 

26.07.2023 12:32

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru