Назад

Бонд. Отдых. Слава. Не самый насыщенный уикенд по части интересных...

Описание:
Бонд. Отдых. Слава. Не самый насыщенный уикенд по части интересных киноновинок: прокатчики не рискнули тягаться с Бондом. «Не время умирать» Последний выход (вылет, выбег…) Дэниэла Крейга в образе агента 007, который из-за пандемии припозднился на полтора года. «Курорт» Фильм ужасов о (не)прелестях отдыха на необитаемом острове. «Суперзвезда» Французская драмеди о пробивной журналистке, которая находит славу, но теряет себя.

Похожие статьи

​​Журнал «Субботний лайфхакер».

Чаще всего сценарий имеет больше десяти...
​​Журнал «Субботний лайфхакер». Чаще всего сценарий имеет больше десяти...
​​Журнал «Субботний лайфхакер». Чаще всего сценарий имеет больше десяти персонажей разного калибра. И каждый раз, чтобы не запутаться, я вспоминаю прием, который как-то подбросил Скот Майерс. Делим всех персонажей на три уровня: первичный, вторичный и третичный. Первичный: Главные герои Вторичный: Те герои, которые имеют меньший вес, но имеют. Третичный: Герои, которые появляются несколько раз за историю Исходя из их важности, устанавливаем правило для их обозначения. Первичный: ИМЯ Вторичный: ФАМИЛИЯ Третичный: ФУНКЦИОНАЛ (УБОРЩИК, ПРОСТИТУТКА и т.д.) Поскольку главные герои появляются чаще всех, и как бы по правилам сценарного мастерства, автор должен сблизить персонажа с читателем. ИМЯ - самый простой способ обозначить «близкое знакомство» с героем. Но если вы хотите придать герою особое значение, монументальность, авторитет. Назовите его максимально круто. БОНД. ДЖЕЙМС БОНД. Для второстепенных персонажей подойдет и просто ФАМИЛИЯ. Они как бы еще люди, а не функция. Но уже и не такие значимые для нас. Третичные герои - это некие точки истории, которые взаимодействуют с главными героями и поддерживают вселенную в равновесии. Не все герои несут смыслы, идеи. Иногда КУРЬЕР, это просто курьер. Но лучше, чтобы это был УСАТЫЙ КУРЬЕР, или КУРЬЕР РАСТАМАН. Потому что чем ярче герой, тем лучше. Даже если он появляется в сценарии один раз. Как говорят в театре, не бывает маленьких ролей, бывают маленькие актеры. К сценаристке это тоже относится. Все помнят, что мастерство автора кроется в деталях? Напомните коллегам. Сделайте репост. Вам не сложно, а нам приятно. https://telegra.ph/file/ffd44a214048f98b6ccd9.jpg
5404 

05.09.2020 10:28

Премьера киноленты «Не время умирать», которая будет посвящена агенту 007...
Премьера киноленты «Не время умирать», которая будет посвящена агенту 007, может вновь быть перенесена. На это указывают западные СМИ, ссылающиеся на некие надёжные источники. По их сведениям, спонсоры фильма видят риск в потерях своих инвестиций. Первоочередная причина в том, что главную аудиторию «бондианы» составляют зрители старших поколений, а они менее охотно возвращаются в кинотеатры. Некоторое время назад постановщик Кэри Фукунага отмечал в одном из интервью, что не удивится очередному переносу. «Полагаю, имеется шанс ещё одной задержки. В настоящее время я не реагирую на это эмоционально. Происходит много более значимых моментов. У меня есть друзья, которые могут остаться без бизнеса (например, ресторанного) и есть те, кто потерял свои семьи. Картина будет представлена тогда, когда это будет уместно. Она будет существовать уже в новых реалиях», - заявил он. Напоминаем, что премьера «Не время умирать» не раз переносилась. Изначально картина ожидалась весной нынешнего года, но теперь предполагается, что она выйдет в апреле следующего года. Дэниел Крэйг в последний раз взял на себя ведущую роль в проекте.
5534 

07.12.2020 23:31

​ звезднаяподборка

5 мультфильмов Хаяо Миядзаки, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 мультфильмов Хаяо Миядзаки, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 мультфильмов Хаяо Миядзаки, которые стоит посмотреть Японскому сказочнику Хаяо Миядзаки — 80 лет! По случаю юбилея великого режиссера-мультипликатора советуем must-see анимационные ленты из его фильмографии. Унесенные призраками Япония, мультфильм, фэнтези, приключения, семейный, 2001 В главных ролях: Руми Хиираги, Мию Ирино, Мари Нацуки Рейтинг: IMDb 8.6, КиноПоиск 8.4 Десятилетняя Тихиро вместе с родителями переезжают в новый дом. Заблудившись по дороге, они попадают в странный лес и оказываются в загадочном пустом городке, в который съезжаются на отдых все духи, демоны и другие волшебные существа. Родители превращаются в свиней, а Тихиро становится прислугой в доме злой колдуньи Юбабы. Совсем юной девочке предстоит выжить в мире духов и найти способ спасти родителей до того, как они станут чьим-то ужином. Премия «Оскар» за лучший анимационный фильм. 22-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Трейлер: https://youtu.be/bgxiTkAlQrw Ходячий замок Япония, мультфильм, фэнтези, мелодрама, приключения, 2004 В главных ролях: Тиэко Байсё, Такуя Кимура, Акихиро Мива Рейтинг: IMDb 8.2, КиноПоиск 8.3 Ведьма превращает 18-летнюю Софи в старуху. Не желая попадаться в таком виде на глаза сестрам, героиня уходит из города. По дороге Софи встречает ходячий замок на ножках, который принадлежит молодому волшебнику Хаулу. Она знакомится с огненным демоном Кальцифером, который служит хозяину дома. Демон обещает снять с Софи злые чары, если она найдет способ разорвать его договор с Хаулом. Вот только героиня сама должна догадаться, как это сделать. Экранизация одноименного романа Дианы Уинн Джонс. Номинация на премию «Оскар». Трейлер: https://youtu.be/otCW9XEZwlY Мой сосед Тоторо Япония, мультфильм, фэнтези, приключения, семейный, 1988 В главных ролях: Норико Хидака, Тика Сакамото, Хитоси Такаги Рейтинг: IMDb 8.2, КиноПоиск 8.2 Отец с двумя дочерьми, Сацуки и Мэй, переезжают жить в деревню. Здесь сестры знакомятся с очаровательным лесным духом Тоторо, который помогает девочкам весело проводить время и вылазить из передряг. В честь Тоторо, а также Хаяо Миядзаки, были названы астероиды. 118-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Трейлер: https://youtu.be/3ECjF0KJj-w Принцесса Мононоке Япония, мультфильм, фэнтези, драма, приключения, 1997 В главных ролях: Ёдзи Мацуда, Юрико Исида, Цунэхико Камидзё Рейтинг: IMDb 8.2, КиноПоиск 8.2 Защищая жителей своей деревни, юный принц Аситака убивает демона-вепря, чем навлекает на себя ужасное проклятие. Он в одиночку уходит в лес, населенный волшебными созданиями, добрыми и злыми, чтобы найти способ снять чары. Путешествуя, Аситака становится свидетелем кровопролитного противостояния людей и обитателей леса. Чтобы вернуть миру баланс, ему нужно примирить заклятых врагов. 96-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Трейлер: https://youtu.be/PQ8TTT8jjWc Ведьмина служба доставки Япония, мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, 1989 В главных ролях: Минами Такаяма, Рэи Сакума, Каппэи Ямагути Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 8.0 Юной ведьме Кики исполнилось 13 лет — а это значит, что ей нужно прожить целый год в чужом городе, обеспечивая себя за счет предоставления услуг другим людям. Девочка умеет лишь летать на метле, поэтому решает создать свою службу экстренной доставки. Дела Кики идут отлично, пока в один день она не теряет свои способности… Анимационная лента основана на детской книге «Служба доставки Кики» Эйко Кадоно. 204-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Трейлер: https://youtu.be/924sGFHj-cI https://telegra.ph/file/78af6779a6426fceadb64.jpg
5432 

05.01.2021 19:51


​ годнотапотв  карантиннаяподборка

12 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 12 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 12 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Инструкции не прилагаются Мексика, драма, комедия, 2013 В главных ролях: Эухенио Дербес, Лорета Пералта, Джессика Линдси Рейтинг: IMDb 7.5, КиноПоиск 7.6 Ловелас со стажем остается с маленькой девочкой, которую ему подкидывает бывшая подружка. Ему придется побороть много своих страхов на пути взросления дочери. На разработку проекта ушло больше 12 лет. Смотри сегодня в 10:55 на канале ViP Comedy! Трейлер: https://youtu.be/DiFFOmyb0Ec Последний охотник на ведьм США, Канада, фэнтези, боевик, приключения, 2015 В главных ролях: Вин Дизель, Роуз Лесли, Элайджа Вуд Рейтинг: IMDb 6.0, КиноПоиск 6.1 После того, как ведьма прокляла мужчину на вечную жизнь, разлучив с женой и ребенком, он решает убивать всех ведьм, которые ему только попадутся. Сценарий фильма был в черном списке лучших сценариев Голливуда. Смотри сегодня в 17:50 на канале TV1000 Action! Трейлер: https://youtu.be/IbhmwXv9zb4 Версаль: испытания Короля-солнца Франция, документальный сериал, 2019 Версаль был крупнейшей строительной площадкой в Европе и катализатором науки во Франции XVII века. Мы погрузимся в его историю и узнаем, какой исполинской задачей было строительство дворца. Знаменитый во всем мире Версальский дворец и его сады ежегодно привлекают более 7,5 миллионов посетителей. Смотри сегодня в 18:55 на канале Viasat History! О лошадях и людях Исландия, Германия, Норвегия, драма, мелодрама, комедия, 2013 В главных ролях: Ингвар Эггерт Сигюрдссон, Шарлотта Бювинг, Йохан Палл Оддсон Рейтинг: IMDb 6.8, КиноПоиск 6.4 Вернардур больше всего на свете обожает водку и свою лошадь Джарпур. А вот матрос Генгис алкоголь не употребляет, зато Джарпур ему нравится. Джоанна любит проводить время со своей кобылой Родкой, но та предпочитает свободу. Хуан ищет Бога в исландских высокогорьях, а его старая лошадь жаждет отдыха и покоя. Как закончятся истории этих людей? В 2014 году Исландия выдвинула ленту на Оскар в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Смотри сегодня в 21:00 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/W4U1vjvz4OI По соображениям совести Австралия, США, военная драма, 2016 В главных ролях: Эндрю Гарфилд, Сэм Уортингтон, Тереза Палмер Рейтинг: IMDb 8.1, КиноПоиск 8.0 Вторая мировая война. Медик американской армии Дезмонд Досс отказывается убивать людей на поле боя, находясь на вражеской территории. Твердая позиция о ненасилии поможет ему войти в историю США в качестве первого идейного уклониста, удостоенного Медали Почета. Основано на реальных событиях. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/-KreEt8VnJE https://telegra.ph/file/524e6ffdfa904d93d8ef7.jpg
5495 

12.01.2021 11:01

​​Однажды писатель Чак Паланик проводил выходные за городом. На парковке...
​​Однажды писатель Чак Паланик проводил выходные за городом. На парковке...
​​Однажды писатель Чак Паланик проводил выходные за городом. На парковке трейлеров расположились другие отдыхающие, которые слишком громко включили музыку. Когда Чак попросил сделать потише, они избили его.На другой день Чак пришел на работу с синяком под глазом, и был поражен тем, что никто из его сослуживцев не спросил у него, что случилось. Чак понял, что вопрос такого рода подразумевал бы сочувствие к нему, но его знакомым, по-видимому, было просто все равно. Мысль о глубинной черствости привычного общества так поразила писателя, что он начал работу над романом «Бойцовский клуб», в котором блестяще вскрыл жестокость и пустоту современного мира. Сегодня его роман считается одной из лучших первооснов для интеллектуального кино.
5431 

19.01.2021 10:30

Ровно через неделю стартует второй сезон нашего шоу. А сегодня вспоминаем, чему...
Ровно через неделю стартует второй сезон нашего шоу. А сегодня вспоминаем, чему посвящены выпуски сезона первого. Перешлите этот списочек друзьям! Мы верим: в нём найдётся что-то для каждого. 1. Ожидания от 2020. Бонд, Кинг, консоли, книги и прочее 2. Сериалы для тех, кто никогда их не смотрел 3. «Мистический квест: Пир ворона»: как устроен ситком про видеоигры 4. «Джентльмены» в частности и Гай Ричи в целом 5. Любимое из детства: сериалы, игры, телепередачи 6. Любимое из детства: фильмы, книги, мультики 7. «Новый папа», «Утреннее шоу», Uncharted — большой оффтоп 8. Экранизации, игроизации, книгоизации 9. «Космические войска»: что не так с новым сериалом Карелла 10. Вирус и сериалы 11. «Гражданин Кейн» — величайший фильм в истории? 12. Сериалы, книги и игры для отпуска 13. «Американская семейка»: скатился ли один из лучших ситкомов 14. Спиртное на экранах и страницах 15. «Реальные упыри», «Последний танец», Агата Кристи — большой оффтоп №2 16. Еда на страницах и экранах 16.1. Спецвыпуск. Макс проверяет Максима на знание еды в кино и сериалах 17. «Просто представь, что мы знаем»: телеграм-сериал Спецвыпуск. Интервью с Антоном Сметанкиным, руководителем анимационной студии «Паровоз» 18. Ужасный выпуск к Хэллоуину, ч. 1: фильмы-хорроры 19. Ужасный выпуск к Хэллоуину, ч. 2: страшные сериалы, книги и игры 20. «Правило Коми», RDR2, «Родители года» — большой оффтоп №3 21. Рина Гришина. Короткометражное кино 22. Итоги-2020. Новогодние традиции 23. «Касабланка»: обычная мелодрама или великий фильм Лучший способ поддержать подкаст — рассказать о нём друзьям, подписаться и оставить отзыв в Apple Podcasts.
5450 

22.01.2021 14:06

​​У человека в 20в было два довольно занимательных занятия. Первое...
​​У человека в 20в было два довольно занимательных занятия. Первое...
​​У человека в 20в было два довольно занимательных занятия. Первое – самозабвенно лить кровь в неограниченных количествах и по абсолютно разным поводам. Второе – грезить космосом. Да так, что в какой-то момент непроглядные, непознаваемые дали над головой стали своеобразной массовой перверсией. Этаким желанием проткнуть целку черного неба огромным металлическим аппаратом фаллической формы и не перезвонить. (тут еще будут аналогии с девственностью, так что пристегивайтесь) Собственно, под конец неоднозначного столетия, человек действительно, выражаясь дудевским лексиконом – трахнул космос. Причем, самыми разными способами, но руководствуясь одним императивом – чисто животной конкуренцией за самку. Советы отправили в космос человека первыми, американцы высадились на Луну; обе страны напихали по орбите сотни железных исследовательских мангалов-спутников. А после, резко остановились и переключились на решение приземленных, мирских проблем. Такое резкое отстранение от космоса отразилось и на кинематографе. Если раньше американская киноиндустрия стабильно выплевывала пару научно-фантастических фильмов в год, где американский сверхчеловек, руководствуясь великими идеями и патриотическим зудением в районе копчика, гордо садился в железную машину и гнал навстречу звездам, то сейчас такого найти практически невозможно. Из последнего можно вспомнить только «Человека на Луне» от Шазелла, который, в общем-то, всю свою карьеру занимается обаятельной тоской по ушедшим золотым временам. Концепция космоса претерпела изменения. Раньше космос был верхушкой технического прогресса, перед достижением которой меркли все душевные чаяния человеческого естества, все страдания и муки – ведь однажды такой же неуклюжий белковый, как ты или я, устремится в нечто настолько непознаваемое и неизвестное, что страх перемешается с благоговейным восхищением. Теперь космос – замечательное пространство для того, чтобы в сферическом вакууме космических пространств размышлять о мирских, приземленных проблемах. Космонавт тоскует, космонавт плачет, космонавт переживает за общество, космонавт переживает за страну – то, что он находится в космосе, ему как-то фиолетово. «К звездам», «Интерстеллар», «Элизиум» (в какой-то степени), «Марсианин» (в какой-то степени), «Высшее общество», «Луна 2112» – и это только те примеры, которые первые прилетели в голову. В российском кино все гораздо сложнее. Космическая тематика – дорогое удовольствие, которое авторский режиссер, способный интересно высказаться позволить себе не может. Да и все более-менее большие бюджеты узурпировало государство, которое, наоборот, настроено на то, чтобы до посинения и стигматов на ладошках эксплуатировать космос как пространство, где мы однажды ебать какие короли были. Сейчас, конечно, все не так однозначно, но возьмите на всякий случай «Гагарин», «Салют-7», «Время Первых» (симптоматично, что оттуда выперли авторского Юру Быкова) и еще охапку похожих друг на друга в вырвиглазном патриотическом рвении проектов. Одним из первых, кто попытался хоть как-то совместить космическое с человеческим в современном российском кинематографе был Сергей Бондарчук. Его «Вторжение», безусловно, очень кхм-кхм странный и неоднозначный фильм, однако он все-таки пытается рассуждать о национализме и открытости миру. Получилось, повторюсь, не очень, но вот за попытку – респект. И вот в 2020 году, помимо сиквела «Вторжения» (да, больно, терпите), из под молотка Бондарчука-продюсера (а Сергей-продюсер на три головы сильнее Сергея-режиссера) вышел «Спутник», где в режиссерском кресле сидел Егор Абраменко. Это полнометражный дебют Егора, который до этого снял несколько короткометражек, «Капсулу» Тимати (всем рекомендую, кстати. когда еще представится возможность пройти «экскурсию внутри головы Тимати». упускать такое – преступление) и «Пассажира», который по своей концепции является предвестником «Спутника». https://telegra.ph/file/4d0fb711fd97488082a73.jpg
5346 

25.01.2021 11:37

​​Псих

Я не подводил топами или какими-то списками итоги ушедшего, уже почти...
​​Псих Я не подводил топами или какими-то списками итоги ушедшего, уже почти...
​​Псих Я не подводил топами или какими-то списками итоги ушедшего, уже почти месяц как, года. И не буду, но просто в качестве краткого резюме назвал был годом российских сериалов. Они были настолько хороши, что будь этот самый топ-10, то три места были бы именно у отечественных работ. И в десятке бы точно был «Псих». Сериал Федора Бондарчука (пошутите сами) по сценарию Паулины Андреевой и с главным героем, сыгранным Константином Богомоловым. Олег Астафьев – дорогой психотерапевт (кстати, не такой дорогой, судя по озвученным ценам), который принимает в богатом офисе в центре Москвы. К нему приходят состоятельные и влиятельные (обычно взаимозаменяемо) люди. Но и сама жизнь Олега, скажем откровенно, держится на соплях. Год назад у него пропала жена. И эта пропажа остается загадкой и для Олега, и для нас. А сейчас он живет с мамой, которая тоже психолог, курит траву, рассекает по городу в розовых очках и на самокате, выбирает суррогатную мать для ребенка и всё больше утопает в своей депрессии. Олег злой и умный (мое любимое сочетание для незнакомого человека), а его клиенты, хоть и богаты (по-русски так богаты), но совсем не клишированы – они действительно открывают себя (самоиронично), и с каждым эпизодом открывая себя зрителю (трагично). Интересно, что детективная линия про пропажу жены не уводит акцент на себя. Сериал про одержимость, про манию, про депрессию, поиск эмпатии, боль и злость. И чем дальше, тем больше боли и злости в главном герое. 8.5/10. Юный, в качестве актера, Богомолов очень точен в маниях и злости, он хорош в агрессии и сарказме, вопросы вызвали только места, где главный герой не собирается кого-то колоть (да, типичный скорпион). https://telegra.ph/file/6b3370c7173fd9700b9c3.jpg
5284 

27.01.2021 17:13

​​Энджи Трайбека/Angie Tribeca

С 8 марта! Пусть всё будет у всех хорошо.

И...
​​Энджи Трайбека/Angie Tribeca С 8 марта! Пусть всё будет у всех хорошо. И...
​​Энджи Трайбека/Angie Tribeca С 8 марта! Пусть всё будет у всех хорошо. И пойдем на поводу у повода – сериал с крутейшей главной героиней. «Энджи Трайбека» – завершенный четырехсезонный ситком про Энджи Трайбеку, полицейского детектива, и её напарника Джейсона Гайлса. Классический комедийный процедурал, в котором одна серия – одно дело. Точнее среди тонны каламбуров, бесчисленных гэгов и пулеметных очередей из шуток можно заметить, что в эпизоде было еще и детективное расследование. Главную роль играет Рашида Джонс (Энн из «Парков и зон отдыха»), а продюсерами шоу выступили Стив и его жена Нэнси Карелл. Нет, сегодня же восьмое марта! …а продюсерами шоу выступили Нэнси и её муж Стив Каррелл. Сериал и вправду будто один нескончаемый каламбур (в массе своей смешной) и иногда даже устаешь, а две серии подряд вообще сложно, - частично это происходит из-за большой плотности юмора (что круто), а иногда (совсем маленькая доля этой усталости), что весь юмор однообразен. Но это однообразие не из-за заезженности темы, а именно, что к какому-то моменту привыкаешь к авторской стилистике и постоянно ждешь гэг. «Энджи Трайбека» - в первую очередь пародия на все современные детективные сериалы и классические фильмы, как «Смертельное оружие». Но при этом шоу удается выглядеть и очень самобытным. 7.5/10. Когда в сериале очень много гэгов, то там начинает процветать гэговщина! У меня всё. https://telegra.ph/file/bff71d68bf91943703ebf.jpg
5181 

08.03.2021 18:17

​​Рано или поздно каждый насмотренный зритель задумывается о том, чтобы...
​​Рано или поздно каждый насмотренный зритель задумывается о том, чтобы...
​​Рано или поздно каждый насмотренный зритель задумывается о том, чтобы превратить хобби в профессию: попасть на съемочную площадку к настоящим профессионалам и лично поучаствовать в создании фильма. Но с чего начать, у кого спросить совета, где найти актёров и с какой стороны подойти к камере? Обо всём этом расскажут в киношколе «Индустрия». Успешные российские кинематографисты во главе с Фёдором Бондарчуком готовы поделиться своим многолетним опытом работы в киноиндустрии, чтобы помочь всем желающим вписать своё имя в историю кино. В «Индустрии» более 15 образовательных программ, в том числе режиссура монтажа, создание визуальных эффектов, продвижение фильмов и сериалов. Подходящий курс найдётся и для тех, кто мечтает стать знаменитым режиссёром, и для тех, кого привлекает работа со звуком или спецэффектами. Пугаться не стоит – наставники сопровождают учеников с первого до последнего дня обучения, а на выходе вы получаете не только диплом о профессиональной переподготовке, но и готовое творческое портфолио. Ну и не забывайте о нетворкинге, условия обучения в «Индустрии» максимально приближены к реалиям съемочного процесса, а работа в команде гарантирует новые полезные знакомства. Учиться можно как очно, так и дистанционно, в киношколе представлено несколько онлайн-программ. Курсы длятся от 6 месяцев до 2 лет – полное погружение в новую профессию, это не месячный марафон, в котором куча воды и ноль полезных навыков. На выходе – собственный фильм, сценарий или медиапроект. А там уже и о фестивалях можно помечтать) Не откладывайте на потом, ведь только талантливый зритель способен сделать талантливое кино. Учитесь у профессионалов, чтобы стать ими. https://telegra.ph/file/425c76739b8b3b4e66788.jpg
5162 

22.03.2021 16:00

​​Лето, 2010 год. Маленький Павле на каникулах живет в общаге строителей где-то...
​​Лето, 2010 год. Маленький Павле на каникулах живет в общаге строителей где-то...
​​Лето, 2010 год. Маленький Павле на каникулах живет в общаге строителей где-то под Туапсе, куда его отца закинула почетная работа разнорабочего. Быт вполне себе обустроен: свой холодильник (очень почетно), большой шкаф, три кровати — на одной спит отец, на второй я, а на третьей дядя Младен, который был отъявленным киноманом с огромной коробкой различных дисков с фильмами и маленьким dvd-проигрывателем (если еще такой помните).  И вот однажды теплым и уютным вечером, когда солнышко постепенно заваливалось за горизонт, мертвые медузы продумывали новый план нападения на отдыхающих, а собаки принимались лаять на очередного накидавшегося работягу, дядя Младен с хитрой улыбкой предложил маленькому Павле посмотреть вместе с ним фильм "Адреналин 2". Девятилетний ребенок с радостью соглашается, не зная, что после просмотра он навсегда ...ется. Этот текст пишет уже 20-летний не мальчик, но мужчина, который занимается сексом исключительно под кайфом и на ипподроме под возмущенные восклики обезумевших от зависти и недоумения зрителей. Джейсон Стэтхэм раз и навсегда сломал психику маленького русского мальчика с сербскими корнями и именем, навсегда оставив его в этом мире с извращенным пониманием сексуальных практик.  Дядя Младен знал, что делает, показывая мне это кино. Если ты это читаешь, дядя Младен, то знай: я тебе благодарен.  *кхм-кхм* Озадаченный читатель спросит: Павле, зачем ты это рассказал?  На что я отвечу: не знаю.   *кхм-кхм* Так или иначе, мои дорогие товарищи из попросили напомнить вам крайне важную информацию. 22 апреля в прокат выходит "Гнев Человеческий" Гая Ричи. Появился новый постер (его я и приложил), скоро дропнут новый трейлер. А главную роль играет Джейсон Стэтхэм, будь он так неладен. Спасибо за внимание. https://telegra.ph/file/af5eedadcb3f6a96d7c95.jpg
5175 

25.03.2021 19:12

Хичкок большую часть карьеры сосредоточил на постановке шпионских триллеров.
Хичкок большую часть карьеры сосредоточил на постановке шпионских триллеров.
Хичкок большую часть карьеры сосредоточил на постановке шпионских триллеров. Особенно в британском периоде творчества – еще до того, как перебрался в Голливуд. Стоит вспомнить наиболее интересные работы в жанре, снятые до картины «На север через северо-запад» – главном, как многие считают, шпионском триллере Хичкока. «Человек, который слишком много знал» – первый заход Хичкока на тему шпионского заговора, международных тайн и зловещих организаций. Отдых на швейцарском курорте оборачивается трагедией для семьи – мужу становятся известны секреты о международном преступлении, а его дочь похищают злоумышленники, шантажируя героя. Постановка Хичкока полна динамичных сцен, эффектного монтажа и уверенного ритма – особенно это ощутимо в кульминации, где Хичкок придумывает целую стратагему с полицейским штурмом. Несмотря на свой размах, мастер, видимо, не сильно довольствовался постановкой – спустя десятилетия Хичкок выпустил ремейк картины, видоизменив его сюжет. «39 ступеней» – авантюрный шпионский триллер, по размаху и исполнению – своеобразная «Миссия невыполнима» кинематографа золотой эры. История об обычном мужчине, вовлечённым в правительственные секреты и тайную организацию. Обвинённый в убийстве агента, герой вынужден бежать в Шотландию и пытается спасти себя от полиции и немецких шпионов. К захватывающему и иммерсивному действию, Хичкок добавляет едкий британский юмор – герой превращается в своеобразного трикстера, который выкручивается из тяжелой ситуации, будучи прикованным наручниками к женщине. Cочетание неподдельного драйва, режиссерской утонченности и остроумия сформировало стиль Хичкока уже в этом фильме. «Леди исчезает» – еще один важный британский фильм маэстро, рассказывающий об исчезновении пожилой гувернантки прямо в вагоне поезда. В сущности, так выглядит «Убийство в Восточном экспрессе» в хичкоковской оптике – к детективной тайне исчезновения и странноватом поведении пассажиров, здесь добавляется линия со шпионажем, министерством иностранных дел и зашифрованным посланием. Хичкок умудряется за полтора часа нажать на все рычаги – он создает аттракцион как из детектива, так и из виртуозных сцен перестрелок и погонь. Неудивительно, что именно «Леди исчезает» открыло Хичкоку дорогу в американское развлекательное кино. ЧтоПосмотреть http://i.mycdn.me/image?id=886211599125&t=50&plc=WEB&tkn=*uW06fw4fUyv6cL6iAPIgcoXvrUg&fn=external_8
5112 

26.03.2021 14:24

​«Как–то проезжая по Приморскому шоссе, Юрий Владимирович показал на...
​«Как–то проезжая по Приморскому шоссе, Юрий Владимирович показал на...
​«Как–то проезжая по Приморскому шоссе, Юрий Владимирович показал на скособоченный многоверандный трехэтажный дом: "Здесь перед войной была казарма, нас здесь муштровали". Он служил под Сестрорецком в артиллерии. А однажды он показал фотографию своей батареи и всех называл по именам: "Этот — капитан... этот — наводчик... этот там–то погиб... этот тогда–то..." Не сомневаюсь, что с теми, кто остался в живых, он регулярно перезванивался до самой своей смерти. Еще помню его рассказ, который меня поразил. В 1941 году, когда их батарея стояла где–то в районе Лисьего носа, все ослепли от голода. Такое бывает при крайнем истощении и авитаминозе и называется "куриная слепота". Не знаю, может быть, это была не полная слепота, когда перед глазами черно, но они практически ничего не видели. Все слепые рядом с огромными пушками. На каждый расчет — а это восемь–десять человек, не меньше — выдали по одному зрячему. И зрячий отводил слепых на позиции. Я представляю, что они шли, как на картине Брейгеля. Зрячий наводил пушку, а остальные подтаскивали снаряды, заряжали на ощупь... Для меня в этом остался незабываемый трагический и ужасный образ России в той войне... Недавно мы с моей женой Светланой Кармалитой нашли любительскую фотографию со съемок "Двадцати дней без войны". Юрий Никулин отдыхает в перерыве между съемками. Солнышко. Никулин ему лицо свое подставил. И кажется, что сидит не народный артист, не клоун, не директор цирка, а простой солдат. У Юрия Владимировича даже достоинство было какое–то солдатское: мол, я тебе и чай принесу, и сапоги сниму, но при этом холуем никогда не буду. В ту войну простого рядового солдата на передовой очень уважали, а иногда и побаивались. В тех прошедших войну солдатах была какая–то независимость. Была она и в Юрии Владимировиче». Алексей Герман про Юрия Никулина. https://telegra.ph/file/50816b402495453fa00ce.jpg
5175 

28.03.2021 13:26


Джокер (2019) Итак, какая связь? Обыкновенная – кассовая. Продающие бренды...
Джокер (2019) Итак, какая связь? Обыкновенная – кассовая. Продающие бренды: «Бэтмен», «Готем», «Джокер». Другой связи нет, потому что социопатами не становятся – ими рождаются! А если становятся, то не в сорок лет. Ну, понятно ежели к житейским невзгодам прибавить икс-лучи, а лучше, по канону, ванну из кислоты – тогда получится. Но это будет уже совсем другая история, история подлинного Джокера, который есть зло чистое, детское, ненастоящее, зло потому что оно зло, а не потому что папа бросил маму или по иной причине. Чистое зло – оборотная сторона добра, и существует только для того, чтобы добру было чем заняться. Теперь к фильму. Снова мы убеждаемся в справедливости старой истины: один в поле не воин. Я имею в виду Хоакина Феникса. Актёр старался, актёр проникся, актёр загорелся ролью. Хороший актёр, неплохой сумасшедший, но – никакой Джокер. Не его вина. По причине вышесказанного и потому, что образ героя не может существовать в вакууме. А здесь он существует не просто в вакууме, а в посредственном сценарии, в голове посредственного режиссёра, в лапах жадного продюсера, под камерой и софитами посредственного оператора. И у него нет Бэтмена. А один без другого, как Кощей без Ивана-дурака, как человек-паук без доктора Октопуса, как доктор Зло без Бонда… В этой связи стоит вспомнить убогую версию Бэтменианы с Де Вито в роли зло-пингвина. Повторю, Хоакин Феникс сделал всё, что мог, в окружении ...ов и бездарей с куцыми талантишками, испражняющимися пошлой банальщиной. Исключим из этого чёрного списка Де Ниро. Создал великолепный образ отвратительного мерзкого шоумена и лицемера. Выстрел в голову здесь был как нельзя кстати. Остальное чушь собачья и понос бездарей. Начать с мотивов героя: так обижали или не замечали? И почему герой только в сорок лет стал замечать, что его то ли обижают, то ли не замечают? Вроде, те же хулиганы и телевидение обращали на него внимание. Карлик и начальник вообще хорошо к нему относились, мать в нём нуждалась. Не ценили, как артиста? Но об этом вроде и речи нет, амбиции отсутствуют. Убедительности авторы добивались самыми грубыми средствами: семь препаратов (!), потеря работы, револьвер, болезнь матери, бросивший папаша, он же и не бросивший и бьющий без причины по морде, усыновление, тяжёлое детство, мамаша-обманщица, побои-хулиганьё, оскорбления в прямом эфире национального телевидения – полный набор. Ну, что ещё не поверили, что герою не просто плохо, но архиплохо? Ну, тогда мы ещё так: девушка продинамила его в его же собственном воображении, не будучи на самом деле его девушкой. Во. Хаваем! Если вам вдруг пришла в голову мысль, что «игроразумные» видения героя – это его подсознательное и всё такое прочее, то это не так. По сути его поступков и поведения, по его же собственным словам выходит с точностью до наоборот. Он жертва, а не флагман зла. Явственно это озвучено в нелепой и жалкой исповеди-проповеди после убийства телеведущего, мол чего это вы решаете, что смешно, да как незаметному человечку жить. Ну, просто пидзец, в смысле образец банальной пошлости. Как и расправленные плечи и резкий подкат к соседке после убийства, подкат, которого не было. Сцена восстания в самом конце на улицах Нью-Йорка – просто жалка. И это при бюджете в 55 миллионов и отсутствии дорогостоящих звёзд. Смешно слушать, когда авторы говорят, что мол это трактовка Джокера, мол, вот Макбета трактуют, а мы вообще Голливуд. Эка загнули, Макбета. Короче, нас опять ловко надули. Когда мы устанем верить? Они-то не устанут втюхивать, это их ремесло, дело их жизни. Они получают с этого выгоду и удовольствие. А что получаем мы? Оценка: 4/12
5161 

02.04.2021 19:00

​​В телеге есть канал Коли Кубрак(а), в котором он пишет о российском кино...
​​В телеге есть канал Коли Кубрак(а), в котором он пишет о российском кино...
​​В телеге есть канал Коли Кубрак(а), в котором он пишет о российском кино, всячески его поддерживает, трясет кулачки за российское жанровое кино и всеми доступными ему (и нам) способами пытается рассказывать об успехах и достижениях кино, что было сделано на территории Российской Федерации. Отношусь к тому, что делает Коля и к тому, КАК он это делает – сугубо положительно. Это искренне, тепло и как бы оголтело-бессмысленно, но с определенной перспективой – все, как я люблю. (если хотите – подписывайтесь. сам подписан и не жалею ). (Если вы подумали, что это реклама, то нет. К сожалению, нет. Но деньги я люблю, так что если вы прикольно делаете и у вас есть рубли – пишите. Вообще, если у вас есть деньги и вы готовы ими делиться – пишите.) Так вот. Канал Коли я упомянул не просто так. Он пишет о российском кино, в общем-то, как и многие другие жители Москвы/Питера с характерным эскапистким запалом первооткрывателя, который, несмотря, опять же, на свою благородную неблагодарность, полностью нивелируется стоит только выключить внутренний электрический забор, разделяющий инфополе на то, «что происходит внутри МКАДа» и то, «что происходит вне МКАДа». Именно отключение вот этой внутренней эпистемологической дамбы позволяет начинать смотреть на окружающую действительность чуть более честно, пусть эта самая действительность и говорит, что твои потуги избить ветряную мельницу на самом деле безрезультатны. /// Если выехать за пределы МКАДа и попросить включить простых ребят любимую музыку – они не включат «Буерак», «Пасош» или «Мальбэк». Они это не знают, либо им .... Если выехать за пределы МКАДа и попросить назвать любимые российские фильмы – никто не назовет «Со мною вот что происходит», «Левиафан», недавно вышедшие «Пугало» или «Майор Гром». Им просто .... Это не потому, что ребята за МКАДом тупые, неправильные и недалекие аборигены – просто московский, относительно сытый дискурс, выстраивается вокруг самопоглощающихся и самовоспроизводящихся для внутреннего пользования вещей, которые интересны довольно узко направленной аудитории людей с определенными вкусами и определенным мировоззрением. И, несмотря на то, что как бы западная часть России является – и это бесспорно – интеллектуальным центром большой и плодовитой страны, консервативно настроенная часть России абсолютно не-конгениальна довлеющим тут идеям. Ввиду экономической, территориальной, культурной и другой детерминации. /// Поэтому, когда начинаешь расстраиваться, что условное «Пугало» не собрало в прокате, задай вопрос: «А нужен ли этот фильм кому-нибудь, кроме тебя и твоих как бы умных друзей?» «Одинаково ли будет интересен этот фильм и тебе, и парню из Тольятти?» «Если бы я не варился в этом котле творческо-интеллигентских интенций и малозначительных идей, что завтра же будут втоптаны за бессодержательностью, был бы мне интересен Майор Гром?» Скорее всего, на все три вопроса ответ нет. Как ни странно, но «Непосредственно Каха», «Холоп», «Горько» – куда более народные фильмы, куда более честно и откровенно рассуждающие о том, что нравится довлеющему большинству и довлеющее большинство на это и шагает. Клим Шипенко делает массовое кино, Жора Крыжовников делает массовое кино, Бондарчук – делает. А вот твой любимый режиссер, скорее всего, не делает, поэтому он и неинтересен львиной части РФ. Это не делает его хуже, это факт, который нужно принять. Справедливо ли это? Вполне. Делает ли факт отсутствия сборов "Пугало" хуже? Нет. Фильм замечательный. Становится ли "Майор Гром" менее противоречивым и странным варевом из-за того, что не собрал и оказался напрочь неинтересным никому, кроме людей, вроде меня, которым в прикол вы... длинное полотнище из букв? Нет. Просто между тем, что во влажных мечтах должно собрать и то, что соберет, потому что резонирует с большинством проходит жирнющая демаркационная линия. И о ней всегда нужно помнить. https://telegra.ph/file/54173507116518ad37c37.jpg
5033 

12.04.2021 18:54

Возможно это не лучшее решение, спорить через небольшой канал с газетой...
Возможно это не лучшее решение, спорить через небольшой канал с газетой «Коммерсантъ», но сегодня меня очень удивил свежий материал Сапрыкина. Сам проект выглядит интересным и общее впечатление о «Бригаде» вполне совпадают с несколькими сериями, которые мне довелось увидеть весной 2003-его в камере на втором корпусе Рижского Централа. Однако при пояснении контекста сериала прозвучали убившие меня на месте слова: неприветливых людей в черном легко увидеть на ближайшем вещевом рынке или в ночном клубе, но редко в кино и почти никогда на ТВ. С одной стороны, я уже привык к тому, что культура начала девяностых пала жертвой избирательной амнезии, но новость о том что до появления «Мама не горюй» (о контексте которого я писал здесь) постсоветское кино не замечало бандитизм заставляет просто руки опустить и признать что все мои тексты уходят в песок. Просто весь феномен кооперативного кино был чем-то вроде точки сборки, местом где голодная интеллигенция встречалась с отмывающей деньги братвой и внимательно на неё смотрела. Подобная ситуация неизбежно привела к вполне ясной рефлексии на тему, отражавшейся в множестве фильмов. Хотя я не занимался этой темой специально, но даже в рамках моего небольшого проекта я написал о том, как она отражалась в гениальном творчестве Луцика и Саморядова (Грабители, предостерегающие о буре) и в потоке сознания Джигурды (Герои по собственной воле). Правда самый большой текст по теме пока лежит в черновике и ждёт прекращения писательского блока. Наверное пора с ним справляться, больше про эти фильмы писать некому. В качестве лекарства от культурной амнезии вытаскиваю один из своих любимых примеров жанровой рефлексии. Этот фильм был локальным хитом и даже породил ненадолго региональную киносцену в Перми, в рамках которой был снят, к примеру, невероятный фильм Взбунтуйте город, граф! Но сейчас я его вспомнил потому, что уже в нём присутствует нечто похожее на приём «советские киногерои под видом братвы» верно замеченный Сапрыкином в «Бригаде». Просто если посмотреть на сюжет как текст, то это буквально переделка советских производственных драм. Простого рабочего паренька продвигают в партком, он там замечает недостатки и начинает их бичевать. В данном случае продвигает мафия и бичуют её ногами. Но если именно смотреть, то зрелище быстро становится феерическим, потому что простой рабочий паренёк одевается, двигается, говорит и в целом ведёт себя как авторитетный представитель опг. Включая отдых в ресторанах и верных друзей каратистов готовых всегда помочь. Тотальное несовпадение озвученного и показанного выглядит осознанным шагом, особенно если учесть что режиссёр всего этого великолепия Павел Печенкин потом стал известным документалистом, организатором фестиваля «Флаэртиана» и директором пермской «Синематеки». То есть человеком вполне способным на постмодернистский приём в жанровой поделке. Не стоит недооценивать эпоху по причине неприязни к ней. Любимчик (1991)
5011 

17.04.2021 16:28

Великая красота (2013) Ещё один фильм веточно-статуэточного ранга. О чём он и...
Великая красота (2013) Ещё один фильм веточно-статуэточного ранга. О чём он и хорош ли? Фильм о благосостоятельной скуке, блестящей бессмысленности, интеллектуальной пустоте, роскошном упадке, и он не хорош. Потому что фильм о скуке, бессмысленности и пустоте сам не должен быть скучным, бессмысленным, пустым и вдобавок пошлым. Для сравнения смотрим «Сладкую жизнь». Содержание. Главный героя и его тусовка говорят, смотрят представления, ходят в гости. отдыхают… Я сказал говорят? Нет, они изрекают. В особенности главный герой. С неподражаемым апломбом, с усталой самонадеянной вальяжностью бывалого, изведавшего все закоулки интеллектуальных эмпиреев интеллектуала, изрекает афористические сентенции на уровне детского сада, сентенции бородатые, протухшие, банальные до оскомины, сентенции, способные своими бессмысленными мелодраматическими красивостями поразить разве что неразвитый мозг интеллектуального неофита, прочитавшего свою первую книжку афоризмов. Цитирую. У друга главного героя умерла жена: – Что ты будешь теперь делать? – Что и всегда, обожать её. Герой по разным поводам: В моём возрасте красоты недостаточно. Я в том возрасте, когда могу не делать чего не хочу. (И уходит от женщины, которую трахнул и которая собралась ему показать свои обнажённые фото). – Какая она? – Милая. – Милая, значит уродина (бывалым тоном). Завидовать или испытывать презрение? – Почему у вас все ключи от всех дворцов? – Я тот кому можно доверять. И в таком роде, каждый раз, когда герой открывает рот! Персонажи посторонние, не интересные люди, со своими непонятными проблемами и обстоятельствами на протяжении фильма интереснее, понятнее и ближе не становятся. Усиливает впечатление чуждости отстранённости способ показа. Будто вся съёмочная группа каждый вечер устраивала вечеринку, подобную той, с которой начинается фильм, а наутро никто не помнил, где остановились вчера, и начинали с чего придётся. Или как выразился некий маститый латвийский критик: «Калейдоскоп ярких сцен и запоминающихся образов, представленный кинокартиной, образует грандиозное полотно, в котором нет четкой фабульной линии и выстроенной драматургической основы. Сюжет здесь заменяется точной передачей состояний. Причем это такие состояния, которые практически невозможно описать, но которые поражают своей сопричастностью глубокому эмоциональному континууму гуманистического начала». Что бы такое ни было «эмоциональный континуум гуманистического начала». Переход от дискотеки к красотам Рима можно было бы считать за достоинство, если бы приём не был стар и противопоставление развивалось. Или такой перл. Японец умирает (или падает в обморок, не важно) от великой красоты Рима? Что это? Пошлость и бесталанность? Да, пошлость, бесталанность. Говорят, блестящая (какой-то там приз) операторская работа. Ой ли! В первом монологе героя оператор срезает ему обрезом кадра верх головы. Чем это лучше торчащего микрофона? Или длинные проезды камеры. Особенно над чашей фонтана. Это что, ракурс фламинго с подбитым крылом, который в этот фонтан вот-вот сверзится? Проезды камеры ради проездов, накаты-откаты ради накатов-откатов. Операторские приёмы никак не связаны ни с действием, ни с состоянием, ни с атмосферой, ни с предыдущим/следующим кадрами, ни даже с самим изображением. Приём заслоняет сам вид. Что касается живописности кадров: живописна прежде всего натура. Кажется, в Риме можно снять красивый кадр, просто включив камеру в случайный момент, под любым голландским углом, можно вверх тормашками. И всё равно выйдет живописно. (ещё не всё, продолжение в следующем посте)
5057 

16.04.2021 19:04

Есть у нас тут поклонники «Чик» Оганесяна и «Психа» Бондарчука? Несём вам новый...
Есть у нас тут поклонники «Чик» Оганесяна и «Психа» Бондарчука? Несём вам новый прелюбопытный сериал об изнанке вебкам-порно с характерным названием «Happy End». В центре сюжета — молодые ребята Лера и Влад, сбежавшие из родного города в Москву. По приезду в столицу они снимают первую попавшуюся комнату и в поисках, казалось бы, лёгких денег берутся за вебкам. В главных ролях Лена Тронина (вы могли видеть её в «Перевале Дятлова») и Денис Власенко (звезда «Подбросов» Ивана И. Твердовского), к ним примыкают Александр Горчилин и Любовь Толкалина. «Happy End» заявлен как драмеди, так что, вероятнее всего, смелая авантюра зумеров выльется в финале в нечто глубинно психологическое. Сериал выходит на платформе , по серии каждую неделю. Сейчас доступны первые три серии, новый эпизод — уже в этот четверг.
5036 

20.04.2021 15:01

​«Как украсть миллион и жить долго и счастливо» (1966) - так первоначально...
​«Как украсть миллион и жить долго и счастливо» (1966) - так первоначально...
​«Как украсть миллион и жить долго и счастливо» (1966) - так первоначально называлась знаменитая комедия Уильяма Уайлера. В какой-то момент вторая часть фразы отпала, оставив название не очень точным. Крадут же не творение Челлини (который, как известно, в реальной жизни не работал с мрамором), а подделку. Но разве это имеет значение, когда за дело берется главный режиссер послевоенной Америки. Это их третий совместный фильм с Одри Хепберн. Актриса доверяла Уайлеру безгранично. Это же он дал мощный старт ее карьере, сняв в «Римских каникулах». У нее как раз закончился контракт со студией «Парамаунт», и она выбрала проект, в котором ей будет комфортно. Позднее Хепберн говорила, что они так веселились на съемках, что непонятно, как им удалось еще и фильм снять. В сцене, когда она выходит на улицу в ночной рубашке, Питер О’Тул дал ей хл... бренди из своей фляжки, чтобы не замерзнуть. Одри пила редко, мгновенно захмелела и за рулем снесла несколько световых приборов. Режиссер хотел видеть в главной роли Грегори Пека, но тот был занят, и роль получил О’Тул. Хепберн и Уайлер были, наверное, единственными трезвенниками среди звезд фильма. Уайлер уволил Хью Гриффита за то, что он, подвыпив, бродил голым по этажам отеля George V. По этой причине некоторые эпизоды так и не досняли. О’Тул тоже не трезвел, но его было уволить проблематичнее. Актер умел так обаятельно улыбаться, подавая Одри халат уборщицы и говоря: «Живанши тоже должен когда-то отдыхать». Знаменитый модельер дружил с актрисой и следил за ее гардеробом. За драгоценностями следила компания Cartier. Если, будучи в Париже, вы захотите осмотреть особняк Bonnet по адресу 38 Rue Parmentier, где герои знакомятся, вам это не удастся. Его снесли, чтобы построить жилой комплекс. Но у памятной дощечки постоять можно. Готовы к одному из самых симпатичных фильмов о кражах. https://telegra.ph/file/1abee1f84b46df32be203.jpg
4968 

04.05.2021 18:32

​Я считаю, что День Победы — это великий праздник, сочетая в себе день памяти и...
​Я считаю, что День Победы — это великий праздник, сочетая в себе день памяти и...
​Я считаю, что День Победы — это великий праздник, сочетая в себе день памяти и скорби под слоганом «Никогда снова!». Памяти о тех, кто победил и скорби по тем, кто не выжил. Он не был прославлением войны, во что превратился сейчас и мне страшно смотреть на то, как это извратили в наши дни. Ужасно то, что эта тенденция касается не только традиций и не только России. Но моя Родина слишком занята другим, за торжествами Победы она не видит человеческих судеб. А они совсем рядом, павшие, но не погребенные с честью, оставшиеся в живых, но прозябающие в нищете. Ежегодно я настоятельно рекомендую проводить этот день за такими фильмами, как «Иди и смотри» Элема Климова, «Проверка на дорогах»/«Двадцать дней без войны» Алексея Германа, «Восхождение» Ларисы Шепитько, «Судьба человека»/«Они сражались за Родину» Сергея Бондарчука, «Баллада о солдате» Григория Чухрая, «В бой идут одни "старики"» Леонида Быкова и «Иваново детство» Андрея Тарковского. Мой маленький список обязателен к просмотру всем без исключения, особенно для ''людей'', которые кричат ''можем повторить''. А до полной победы еще почти четыре месяца, до настоящего исторического Парада Победы на Красной площади – 46 дней, до Парада Победы в Берлине 29 дней и три месяца. Где ваши слезы, но не радости, а боли и сострадания? https://telegra.ph/file/0157a05a589d1bb35d476.jpg
5013 

09.05.2021 14:19

5 самых важных смертей Шона Бина

 Наш русский народ впервые смог посмотреть...
5 самых важных смертей Шона Бина Наш русский народ впервые смог посмотреть...
5 самых важных смертей Шона Бина Наш русский народ впервые смог посмотреть смерть Бина на большом экране в очень большом фильме в 1995 году. Когда бондиану впервые выпустили в наш прокат, это был фильм «Золотой глаз». Пирс Броснан убивает Бина во время финальной заварушки в центре управления космическими спутниками. Главными претендентами на роль злого гения в фильме «Золотой глаз» были Энтони Хопкинс и Алан Рикман, однако оба ответили отказом. В итоге выбор пал на Шона Бина, ради которого еще и переделали сценарий: он стал агентом 006, который перешел на темную сторону Силы. Бин попал в бондиану со второй попытки, в 1987 году он безуспешно проходил кастинг для фильма «Искры из глаз», собирался играть Джеймса Бонда. Дальше - больше... Пасхалки и Факты
4950 

15.05.2021 09:00

Если вы видели «Зардоз» Джона Бурмена, то наверняка знаете, что перед вами...
Если вы видели «Зардоз» Джона Бурмена, то наверняка знаете, что перед вами...
Если вы видели «Зардоз» Джона Бурмена, то наверняка знаете, что перед вами — один из самых странных и экстравагантных фильмов, порождённых человеческим умом. В этом безудержном сплаве антиутопии и психоделии Шон Коннери, разодетый в красные трусы, живет в мире постапокалипсиса. В нем существует две страты — технократическая интеллектуальная элита — телепаты, проводящие время в медитациях, и, с другой стороны, варвары, которые поклоняются огромной летающей голове, изрыгивающей огнестрельное оружие. Герой чудом попадает в «дивный мир» элиты, становясь объектом их пристального изучения. Там — и удивительные лекции об эрекции члена, и странноватый образ Шарлотты Ремплинг, и неконтролируемый калейдоскоп сцен, подчинённых психоделической логике, нежели повествовательной стройности. Все это, конечно, снято с учётом своего времени: хиппарская философия нью-эйджа и ее препарирование в условиях экзотического жанра, и тяга к высвечиванию остросоциальных вопросов об обществе контроля, и вообще — ощущение, что Бурмен решил сплавить в одном фильме и «Заводной апельсин», и «Космическую одиссею», и «Планету обезьян». Получилось, конечно, неописуемо странно — но несмотря на провал и репутацию подпольного шедевра, Коннери до последнего считал «Зардоз» одним из интереснейших опытов в карьере. И это случилось, трудно себе представить, сразу после того, как артист снял с себя иконический образ Джеймса Бонда. Если вам незнаком этот фильм, то уверяем, вас ждёт один из самых странных кинематографических опытов в жизни. ЧтоПосмотреть https://lh3.googleusercontent.com/proxy/-mdAv10tdbrIFmwQQwvsIYRFh_CV6iFvxwbTt094uNmkD0HcumyuvPxAItofCJclJiWNY0FH5UGLCXnmgmBqzsGJ_22B2w
4922 

24.05.2021 09:01

Если вы видели «Зардоз» Джона Бурмена, то наверняка знаете, что перед вами...
Если вы видели «Зардоз» Джона Бурмена, то наверняка знаете, что перед вами...
Если вы видели «Зардоз» Джона Бурмена, то наверняка знаете, что перед вами — один из самых странных и экстравагантных фильмов, порождённых человеческим умом. В этом безудержном сплаве антиутопии и психоделии Шон Коннери, разодетый в красные трусы, живет в мире постапокалипсиса. В нем существует две страты — технократическая интеллектуальная элита — телепаты, проводящие время в медитациях, и, с другой стороны, варвары, которые поклоняются огромной летающей голове, изрыгивающей огнестрельное оружие. Герой чудом попадает в «дивный мир» элиты, становясь объектом их пристального изучения. Там — и удивительные лекции об эрекции члена, и странноватый образ Шарлотты Ремплинг, и неконтролируемый калейдоскоп сцен, подчинённых психоделической логике, нежели повествовательной стройности. Все это, конечно, снято с учётом своего времени: хиппарская философия нью-эйджа и ее препарирование в условиях экзотического жанра, и тяга к высвечиванию остросоциальных вопросов об обществе контроля, и вообще — ощущение, что Бурмен решил сплавить в одном фильме и «Заводной апельсин», и «Космическую одиссею», и «Планету обезьян». Получилось, конечно, неописуемо странно — но несмотря на провал и репутацию подпольного шедевра, Коннери до последнего считал «Зардоз» одним из интереснейших опытов в карьере. И это случилось, трудно себе представить, сразу после того, как артист снял с себя иконический образ Джеймса Бонда. Если вам незнаком этот фильм, то уверяем, вас ждёт один из самых странных кинематографических опытов в жизни. ЧтоПосмотреть https://lh3.googleusercontent.com/proxy/-mdAv10tdbrIFmwQQwvsIYRFh_CV6iFvxwbTt094uNmkD0HcumyuvPxAItofCJclJiWNY0FH5UGLCXnmgmBqzsGJ_22B2w
4851 

24.05.2021 09:46


​Сегодня хотелось бы порекомендовать к просмотру мастер-классы по сценарному...
​Сегодня хотелось бы порекомендовать к просмотру мастер-классы по сценарному...
​Сегодня хотелось бы порекомендовать к просмотру мастер-классы по сценарному мастерству от Высшей школы кино «Арка» и Библиотеки иностранной литературы. Довольно интересный материал про известные исторические события, который подан в достаточно легкой форме и будет интересен каждому зрителю. 1. Герой и батальность как драматургические полюса. Сценарные вопросы военного кино Создатели Высшей школы кино «Арка» рассказывают о драматургической основе отечественных фильмов и структурно разбирают «Освобождение» Юрия Озерова и «Иваново детство» Андрея Тарковского и другие киноленты. Лекция прошла в поддержку конкурса сценарных заявок «Мое кино о войне». Мастер-класс ведут: Дмитрий Котов – продюсер и сценарист. Ректор Высшей школы кино «Арка». Вячеслав Ширяев – продюсер, сценарист, режиссер, журналист. Директор Высшей школы кино «Арка». 2. Историческая правда и художественный вымысел: сценарные вопросы военного кино Мастер-класс посвящен вопросам соотношения достоверности и творческой правды. Для разбора выбран фильм «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга. Насколько правдиво, с исторической точки, зрения показана высадка в Нормандии и бои на континенте? Кому пришлось противостоять американским десантниками и кто были прототипами героев известного фильма? Как и почему Спилбергу приходилось корректировать "историческую правду" в угоду драматургическим целям? Какие сценарные конструкции и приемы работают в этом фильме? Мастер-класс ведут: Дмитрий Котов – продюсер и сценарист. Ректор Высшей школы кино «Арка». Алексей Исаев – российский военный историк. Кандидат исторических наук, сотрудник Института военной истории министерства обороны Российской Федерации. 3. Эволюция авторского отношения. Сценарные вопросы военного кино Как известно, в мировой литературе, по одной классификации — 36 сюжетов, по другой — всего 7. Поэтому когда мы говорим о создании сценария по военным событиям, то сталкиваемся с тем, что все события уже произошли (ничего нового тут не добавишь, если только это не фантастика, но это другой жанр), и основные литературные произведения написаны и экранизированы, а количество сюжетов ограничено. Но сценаристы и режиссеры вновь и вновь возвращается к событиям прошлого. Что нового они привносят и зачем? Ремейки ли это, переосмысления или оригинальные истории? Какие основные сюжеты и литературные произведения бытуют в фильмах? Об этом и не только пойдет речь на встрече. В качестве отправных точек для мастер-класса выбраны несколько «сюжетов»: — повесть Эммануила Казакевича «Звезда» (Фильмы – «Звезда», 1949, реж. Александр Иванов; «Звезда», 2002, реж. Николай Лебедев); — Сталинградская битва («Сталинградская битва», 1949, реж. Владимир Петров; «Сталинград», 1989, реж. Юрий Озеров; «Сталинград», 2013, реж. Федор Бондарчук); – побег советских танкистов на танках из немецкого плена («Жаворонок», 1964, реж. Никита Курихин и Леонид Менакер; «Т-34», 2019, реж. Алексей Сидоров). Мастер-класс ведут: Дмитрий Котов — продюсер и сценарист. Ректор Высшей школы кино «Арка». Константин Кириллович Огнев — киновед, доктор искусствоведения, профессор, Заслуженный работник высшей школы РФ. https://telegra.ph/file/910e6436f8091c6abaa9d.jpg
4906 

27.05.2021 15:30

Мы посмотрели «Чёрную вдову» – и считаем, что этот сольник явно не...
Мы посмотрели «Чёрную вдову» – и считаем, что этот сольник явно не...
Мы посмотрели «Чёрную вдову» – и считаем, что этот сольник явно не соответствует даже самым скромным зрительским ожиданиям. - Первое, что всерьёз смущает – 200-миллионный блокбастер вновь выглядит не сильно дороже современного телевидения (причем подобное замечается за «Диснеем» всё чаще). Экшена вроде бы немало, и он даже местами симпатично поставлен – эпизод в Будапеште, неплохая погоня, побег из русской тюрьмы, – но его не удаётся равномерно распределить на весь хронометраж, поэтому уже третий акт проводишь в мучительном ожидании финала. - Формально это шпионский триллер в духе «Бонда» (имеется даже прямая отсылка) и Борнианы, но для подобного жанра здесь многовато сантиментов и всё-таки чуждая для подобных фильмов комиксовая эстетика – какие-нибудь «Кингсмены» тоже не балуют нас реализмом, но здесь о теме напоминают разве что летающая засекреченная база да вступительные титры (спору нет, они и правда отлично сделаны). - Многие думают, что это такой биографический срез Наташи Романофф, который сумел бы вдохнуть в героиню объём, но нет: достаточно часто её заставляют сливаться с обоями даже второстепенные персонажи, пролог сделан без малейшего намёка на изобретательность (кто-нибудь сомневался, что у неё было тяжелое детство?), а сюжет напоминает перекидной мостик между уже вышедшими частями «Мстителей», на который фанатов почему-то выпустили погулять только сейчас. - Да, кстати, эти самые второстепенные персонажи – самое сильное место фильма: Дэвид Харбор как советский ответ Капитану Америка, Флоренс Пью, у которой, без дураков, самый яркий выход среди присутствующих, Рэйчел Вайс и её свинки, чёрт, да даже на Рэя Уинстона было посмотреть приятнее, чем на смертельно уставшую от своего образа Скарлетт Йоханссон. Впрочем, Куриленко в этом смысле вне конкуренции. - В целом же вся франшиза остро нуждается в каком-нибудь глобальном переосмыслении производственных принципов – либо их неминуемо ждёт потеря интереса, если не с такими проектами, как «Стрэндж» и «Паук», то с фильмами вроде «Вдовы» так уж точно. Очень интересно, как себя покажет в прокате их следующий сольник «Шан-Чи». Новинки https://dixinews.ru/upload/iblock/ba7/ba70e49963f8b2f21301c3f73aba7d4b.jpg
4657 

11.07.2021 19:00


История о том, как выигрывался один питчинг. Существует четыре основных столпа...
История о том, как выигрывался один питчинг. Существует четыре основных столпа питчинга: что? кому? как? и когда? И если грамотно интегрировать все составляющие, получится питч, который не останется без внимания. Что? Это ваш проект. Тот проект, который вы действительно хотите продвинуть. Если вы хотите потренироваться в питче, на проходном проекте...тренируйтесь лучше на кошках. Горящие глаза имитируются гораздо хуже оргазма. Знайте свою историю! Будьте готовы ответить на любой вопрос. Кому? Продюсер/редактор/режиссер/богатый родственник из америки - в общем тот, кто купит ваш продукт. Изучите политику каналов, стриминговых платформ, личные топ листы продюсеров (например, все знают что любимый сериал А. Дулерайна - Curb Your Enthusiasm). Ищите интервью, проявите настойчивость. Если вы понесете триллер про расчлененку на телеканал Домашний, то вы потратите кучу времени, нервов, а потом еще будете винить себя, потому что вы не талантливый. Что кажется очевидным - на деле оказывается ошибкой, которую совершают восемьдесят процентов сценаристов и инди продюсеров. Не идите по принципу: ближайший контакт - верный контакт. Бейте точно в вашу целевую. Принеся один раз не то, второй раз можно уже не договориться о встрече. Как? Жанр. Обязательно определите жанр. Это важно. Потому что жанр проекта и жанр питча должны совпадать. Если вы питчите комедию, вы должны быть не менее остроумным, чем Джо Роган или Сергей Орлов. Пусть ваш питч начинается с отличной шутки (в рамках истории, разумеется). Хоррор должен пугать. Используйте любые средства. Если хотите, приглушите свет, дайте звук, создайте атмосферу. Главное, не переборщите, иначе это снова превратиться в комедию. А другой жанр - это табу. Делайте как можно больше визуализации. Если есть возможность, обязательно снимайте что-нибудь из вашей истории: тизер, трейлер, отдельная сцена/шутка, нарезка кадров. Дайте что-то пощупать, почувствовать, что история уже родилась и нужно ее взрастить. Даже сиззлы или мудборд лучше, чем ничего. Когда? Всегда. Будьте готовы питчинговать в любой момент. Даже на вечеринке. Но чувствуйте момент. Нельзя вторгаться в личное пространство человека без спроса. Будьте готовы выступить один на один или в присутствии целого отдела девелопмента. Изучите циклы производства. Раньше, например, когда стримов еще не существовало, а Нетфликс был лишь доставкой DVD по почте, российские продюсеры отдыхали январь - майские - лето было занято съемками - сентябрь премьеры. В эти дни вряд ли их можно было достать. Если только достать в худшем смысле этого слова. Сейчас есть онлайн-кинотеатры, конкуренция. Достучаться до продюсеров стало гораздо легче. Ходите на открытые питчинги. Обычно там собирается сразу несколько продюсеров. Не забывайте, что у них тоже конкурентная борьба. И последнее. Обязательно репетируйте. Нет ничего более жалкого, чем сценарист, который мямлит что-то там про что-то там. Первое впечатление нельзя произвести дважды. Я проделал это со своим любимым проектом и продал его. И вы продадите.
4661 

10.08.2021 19:51

На чтобы два раза не вставать, хочу подметить, что Хичкок был влиятельнейшим...
На чтобы два раза не вставать, хочу подметить, что Хичкок был влиятельнейшим новатором в кино своего времени (а не просто мастером психологических триллеров). - У него был и первый фильм без склеек («Веревка», 1948), за 65 лет до «Гравитации» (формально, в 2002 еще был «Русский ковчег» но там непрерывность кадра достигалась другим способом).  - И первый приключенческо-шпионский фильм («На север через северо-запад») за 3 года до бондианы («Доктор НО», 1962). - И один из первых фильмов в замкнутом пространстве ( «Спасательная шлюпка», 1944), за 13 лет до «12 разгневанных мужчин». - Да и знаменитый «Спилберг-шот» (он же Долли зум), впервые использовал Хичкок в «Головокружении», за 17 лет до Спилберга и его «Челюстей». - Ну а про введение термина макгаффин (привет Тарантино и Орсон Уэллс), я думаю вы и так знаете. Как мог старался избежать тона обожания — но не смог, люблю Хичкока, штож тут поделать.
4462 

06.08.2021 13:00

Большой всплеск (2015)

ЧТО
Летняя криминальная  драма Луки Гуаданьино («Назови...
Большой всплеск (2015) ЧТО Летняя криминальная драма Луки Гуаданьино («Назови...
Большой всплеск (2015) ЧТО Летняя криминальная драма Луки Гуаданьино («Назови меня своим именем») с Маттиасом Шонартсом («Ржавчина и кость»), Рэйфом Файнсом («Гарри Поттер: Дары Смерти»), Дакотой Джонсон и Тильдой Суинтон. О ЧЁМ О рок-звёзде, чей отдых с мужем на юге Италии нарушает приезд её бывшего любовника. ВАЙБ В период пандемии, когда за пределы привычного быта выбраться всё сложнее, подобные фильмы спасают от серости и дарят пресловутый летний отдых. В эстетике европейского кино 70-х, с оголтелым и взрывным Рэйфом Файнсом (здесь он раскрылся как никогда) и интимно-интригующим настроением, кино играет совершенно безумными красками. СМОТРЕТЬ • считаешь, что проще изменить свои цели, чем весь мир; • обожаешь стиль Франсуа Озона; • давно мечтал съездить в отпуск. НЕ СМОТРЕТЬ • не смотрел «Бассейн»; • тебя смущает обилие обнаженных тел; • не большой фанат The Rolling Stones. | | 8/10
4510 

16.08.2021 17:07

На Трафальгарской площади бесплатно покажут большое кино.

Мэрия Лондона...
На Трафальгарской площади бесплатно покажут большое кино. Мэрия Лондона...
На Трафальгарской площади бесплатно покажут большое кино. Мэрия Лондона отмечает последний уикенд лета бесплатными показами кино на Трафальгар-сквер, - это часть инициативы  Let`s Do London, кампании по возвращению лондонцев к привычному стилю жизни и общения после снятия последних коронавирусных ограничений. С 26 по 29 августа на Трафальгар-сквер покажут шесть фильмов, принципиально различных по жанрам и сюжету,  но объединенных Лондоном – либо город является частью нарратива, либо  съемки проходили в лондонских киностудиях. В программу показа включены фильмы «Рокс», «Координаты Скайфолл», «Мэри Поппинс», «Звездные войны: Новая надежда», «Паддингтон-2» и  «Играй, как Бекхэм». На каждый сеанс предлагается полторы тысячи бесплатных билетов. Каждый десятый билет предназначен для работников социальной сферы, по направлениям, принявшим на себя самый сильный удар пандемии. Мэр Лондона Садик Хан так прокомментировал инициативу бесплатного кино на площади: «Пандемия стала тяжелым испытанием для всей киноиндустрии. Телевизоры и приставки помогли британцам справиться с неудобствами локдауна, но сейчас нам снова доступны кинотеатры. Установка больших экранов на улице должна стать символом возрождения кино и вдохновить британцев почаще проводить в кинотеатрах свой отдых. https://www.bbc.com/news/uk-england-london-58179244
4550 

26.08.2021 12:51

Beckett (2021), Ferdinando Cito Filomarino — а когда я умру, ты...
Beckett (2021), Ferdinando Cito Filomarino — а когда я умру, ты заплачешь? Обласканный в Локарно за короткометражки режиссёр выкатывает там же (а теперь и на Netflix) домашнюю работу. Невозможно снимать про заговор в Греции, не держа в голове Costa-Gavras, не используя оптику, как в «Разговоре», архитектуру, как «Параллаксе», и, например, из параллельного курса, не используя новую музыку, прям как в «Сиянии». John David Washington неуклюже играет влюбляшу, но это быстро заканчивается, и он снова входит в нолановский режим, ему идёт, а прыжками (дважды) с высоты он показывает нам свою мечту о Бонде. Разумеется, афроамериканец выделяется и в собственно Греции, и в кадре, кастинг ягодка; Panos Koronis перекочевал из «Шевалье» вместе с милейшим Makis Papadimitriou в роли наёмника; и лес опять, и картошка фри с кетчупом в американском посольстве; там много находок, к слову, чувак поработал. Городские левачки и леваки, разумеется, против европейских мер экономии, все сплошь курят траву и протестуют, герой сливается с народом и так прячется от преследования; и заговор закручивается всё выше, пока не распадается, и остаётся только мальчик, да и то дело не буквально в нём. В каком-то смысле это тоже про превращение в инстинкт, что в «Айке» с доку-реализмом, что в «Shadow in the cloud» с cgi-барокко, слава богу иконическими образами не тычут в лицо, предоление Тарковского происходит, наконец. Но, хоть герой и изображает из себя эмоции — то он задыхается, то протяжно смотрит в кадр — что-то не так с самого начала, не чувствует он ничего, кроме, пожалуй, страха, ну и ярости в конце, это единственное неподдельное; и, кстати, этот холодный нос не мешало бы держать в холоде. Так что и явление мальчика в доме это, конечно, его внутренний ребёнок, который окажется спасён в конце; психотерапия в картинках. Не умеешь любить — не люби. Умеешь убегать и убивать — убегай и убивай. Афины по-прежнему чудовищно грязный и уродливый город.
4540 

25.08.2021 12:37

​​Белый лотос | The White Lotus
Майк Уайт, США, 2021 (1 сезон)

Жанр: драма...
​​Белый лотос | The White Lotus Майк Уайт, США, 2021 (1 сезон) Жанр: драма...
​​Белый лотос | The White Lotus Майк Уайт, США, 2021 (1 сезон) Жанр: драма, комедия Главные роли: Мюррэй Бартлетт, Конни Бриттон, Александра Даддарио, Сидни Свини На уединенный люксовый остров-курорт «Белый лотос», расположенный где-то на Гавайях, приезжает новая группа отдыхающих: у кого-то медовый месяц, у кого-то семейный отдых, а кто-то планирует развеять прах матери над океаном. Казалось бы, что может помешать каждому отлично провести время? Однако именно здесь с героями начинают происходить разные истории, способные испортить отпуск. Досмотрел на их, наверное, главный летний хит и остался приятно удивлен, так как ожиданий от проекта не было вообще никаких. Давайте разберемся, почему у, казалось бы, проходного сериала получилось стать одним из главных летних шоу. Если вы читали какие-то отзывы о сериале, то уже, наверное, выполнили годовую норму по прочтению слова “сатира” и его производных. Да, действительно, «Белый лотос» — сатирически изображает современное американское богатое общество. Но не в последнюю очередь это оказывается и трогательной драмой, и даже трагедией. Если начинается шоу с легкого юмора и веселых гэгов, то заканчивается он в более темных тонах: трагедия некоторых героев достигает своего пика, а ирония сменяется порой довольно жестким гротеском. Еще с самого начала сериал легким мазком добавляет детективную составляющую: первая сцена показывает нам самую концовку, как чей-то труп загружают в самолет. Однако уже к середине первой серии об этом забываешь и не вспоминаешь вплоть до предпоследнего или даже последнего эпизода, когда обстановка все сильнее накаляется. Впрочем, не вопрос о том, кого убили, делает проект интересным. Главная сила «Белого лотоса» — персонажи, характеры которых прописаны так глубоко и ярко (определенно с допустимым преувеличением), что наблюдать за происходящим с ними безумно интересно. Все герои получились разными, объемными и запоминающимися. У каждого есть свои тараканы, которые то и дело дают о себе знать. Важно, что нет здесь ни отъявленных мерзавцев, ни однозначно положительных персонажей. Даже инфантил, мажор и собственник Шейн у кого-то может вызывать долю сочувствия. В общем, сценарная проработка здесь на высшем уровне и это очень круто. Все остальное, что есть в сериале, работает только в связке с персонажами. Замечательный актерский состав здорово справляется со своей работой, а райские курортные пейзажи — услада для глаз. Отдельно отмечу и музыку, которая местами становится такой навязчивой и некомфортной, что здорово дополняет происходящее на экране. В итоге, «Белый лотос» — очаровательный летний сериал, который, впрочем, навряд запомнится надолго, а если вы его пропустите, то не потеряете слишком много. Если же вы в курсе некоторой социальной повестки в Штатах, то сможете получить чуть больше удовольствия, чем остальные зрители. Определенно стоит смотреть ради круто прописанных персонажей и хорошего сценария, но если это для вас не главное, то рекомендация уже такая однозначная. В общем, твердая четверка. Оценка: хорошо! IMDb: 7,7 https://telegra.ph/file/2aeaeece073d648967318.jpg
4551 

27.08.2021 15:17

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru