Назад

Братья Сунь/The Brothers Sun Расклад в семье вышел такой: Брюс живёт с...

Описание:
Братья Сунь/The Brothers Sun Расклад в семье вышел такой: Брюс живёт с матерью, Чарли остался с отцом. Брюс с матерью живёт в Калифорнии, Чарли с отцом – на Тайване. Брюс учится в колледже, Чарли – главный киллер в триаде, которой управляет их отец. На отца, шефа этой мафиозной ячейки общества, совершили покушение, а значит Чарли должен лететь в Калифорнию, чтобы защитить мать и Брюса. Брата же увезли от отца и тайваньских дел таким маленьким, что он даже не знал, что его семья имеет вес в криминальных делах, брат – убийца, отец – авторитет, а его мать, его мама, которая беспокоится пообедал ли он, не опоздал ли на семинар, тоже часть этого преступного мира. Так начинается новый экшн-сериал от Netflix, в котором есть драки, убийства, чёрный юмор, китайские триады, американские копы и Мишель Йео. За ширмой боевика, конечно, спрятана история про детей и отцов, братьев и другие семейные связи. Да, оба брата росли в разных мирах, один – нюня, другой – жестокий убийца, но оба не хотят заниматься тем, что делают, потому что обоим это было навязано, хоть и разными путями: материнской лаской и убеждением, отцовским приказом. Сериал оставляет немного карусельное впечатление: отличные моменты чередуются с просадными, но в целом получилось неровное, но и неплохое шоу с обилием экшна (не всегда идеально поставленного, но драйвового), юмора и с Мишель Йео, которая всегда хороша. 7.0/10. Вот такой вот первый свежий сериал, который я посмотрел в новом году.

Похожие статьи

Лучший подарок киноману на Новый год – книга о любимом режиссёре. Поэтому мы...
Лучший подарок киноману на Новый год – книга о любимом режиссёре. Поэтому мы совместно с издательством БОМБОРА хотим порадовать вас и разыграть крутейшую книгу из серии «Подарочные издания.Кино» — «Братья Коэн. Иллюстрированная биография. От "Просто кровь" до "Да здравствует Цезарь!"». Фанаты братьев Коэнов создают целые клубы, где пытаются расшифровать множественные смыслы, скрытые в их фильмах. Сами братья говорят, что когда-нибудь этих людей ждет жестокое разочарование. Или это одна из их фирменных шуток? Как бы там ни было, каждый фильм оскароносного дуэта становится резонансным — благодаря тонкому интеллектуальному юмору, реалистичным героям, в которых каждый может узнать себя, и абсурдным сюжетам (в которых, впрочем, тоже многие себя узнают). Книга «Братья Коэн. Иллюстрированная биография. От "Просто кровь" до "Да здравствует Цезарь!"» — это самая полная хроника творческой жизни режиссеров. Вы узнаете все о том, как создавались их гениальные фильмы — «Фарго», «Большой Лебовски», «Старикам здесь не место» и многие другие. Вас ждут впервые опубликованные архивные материалы, комментарии режиссеров и их коллег, множество забавных историй от актеров, которые работали с братьями. Эта книга — находка для всех, кто считает, что за всю историю кино не было снято ничего лучше «Большого Лебовски». А также для всех, кто хочет понять — почему есть люди, которые так считают. Чтобы принять участие в розыгрыше, убедитесь, что вы подписаны на и и жмите кнопку «Хочу подарок!» 28.12.20 бот рандомно определит победителя. Всем удачи!
5453 

22.12.2020 11:03

️Конкурс! 
Нужно хотя бы на каком-то позитиве проводить уходящий 2020 год...
️Конкурс! Нужно хотя бы на каком-то позитиве проводить уходящий 2020 год...
️Конкурс! Нужно хотя бы на каком-то позитиве проводить уходящий 2020 год, поэтому мы с издательством "Бомбора" разыграем две крутых книги про кино БРАТЬЯ КОЭН. ВДВОЕМ ПРОТИВ ГОЛЛИВУДА. Подарочное издание, посвященное гениальным авторам кино — братьям Коэн! Внутри ретроспектива всех фильмов режиссеров с комментариями самих братьев и их окружения и множеством архивного материала. ДЖОННИ ДЕПП. БЕЗУМЕЦ С МНОЖЕСТВОМ ЛИЦ. ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ БИОГРАФИЯ Книга об одном из самых неординарных актеров современности — Джонни Деппу. Внутри ретроспектива всех фильмов актёра, а помимо истории создания фильмов — много архивного материала со съемок, комментарии Деппа и забавные истории из жизни. Для участия все просто: Нужно оставить комментарий с порядковым номером под этим постом о конкурсе Подождать результаты конкурса до 19:00 30 декабря P.S. Эмбер Херд в конкурсе участвовать не может, и в случае попадания в число победителей будет дисквалифицирована
5536 

23.12.2020 18:27

Во Фрайбурге (который в Брайсгау, а не в Швейцарии) происходит «Суспирия...
Во Фрайбурге (который в Брайсгау, а не в Швейцарии) происходит «Суспирия» (1977), Dario Argento — но об этом позже; единственное, что на самом деле из Фрайбурга в этом дурацком фильме, так это дом, сыгравший роль танцшколы, вуу! Ещё там есть красивый собор 1513 года, то есть до Лютера, хоть они и остались католиками и потом, да и витражи благополучно сохранены от бомбёжек 2МВ, и алтари Hans Baldung и Hans Holbein-младший, концертный зал, где регулярно играет Курентзис, однажды исполнивший Шостаковича 110 после концерта, и даже ещё пара ансамблей новой музыки и Августинский музей, который был на ремонте долго, и вот наконец. Это, конечно, не Любек, но тоже впечатляет — там и деревянные и каменные (с собора) статуи, и 14-15 век с очень смешными монстрами и прочим страдающим средневековьем, — ну и всё это оттеняется Шварцвальдом, начинающимся примерно тут, со всеми кукушками, красными помпонами, вишневым пирогом, Эльфридой Элинек и братьями Гримм.
5323 

28.10.2020 13:01

​В погоне за дофамино-серотониновой эйфорией.

Неограненные драгоценности |...
​В погоне за дофамино-серотониновой эйфорией. Неограненные драгоценности |...
​В погоне за дофамино-серотониновой эйфорией. Неограненные драгоценности | Uncut Gems 2019, Джош и Бенни Сэфди Главный герой - бизнесмен со своим ювелирным магазинчиком, загородным домом, квартирой в центре Нью-Йорка и дорогим мерином с любовницей. Всё прекрасно, за исключением одного факта: наш герой - законченный игроман. Он влез в большие долги, нажил себе уйму врагов. Его время от времени избивают, закрывают в багажнике и бросают прилюдно в фонтан, но он даже не думает завязывать с зависимостью. В этом самая главная «фишка» картины — в раскрытии психологии наркомана. Наш герой-игрок ставит сотни тысяч (иногда не своих!) долларов. Он пытается продумывать сложные схемы, на два шага вперед, чтобы повлиять на результат и в конце сорвать банк. Если азарт это наркотик, то в данном случае человек принимает самые тяжелые разновидности этого наркотика. Весь фильм от начала до конца наполнен живым действием. Все вертится вокруг главного героя, который постоянно куда-то бежит, принимает решения, с кем-то договаривается, ругается, мирится и тому подобное. От фильма вы вряд ли получите удовольствие, ибо братья Сэфди мастерски, сцена за сценой, заставят вас пережить, прочувствовать каждую отчаянную ситуацию, в которую попадает наш ювелир-лудоман. Это действительно остросюжетная драма, которая держит вас в напряжении от титров до титров. incinema_movie https://telegra.ph/file/6955b50473285c7701ba7.jpg
5278 

12.02.2021 14:00

Авторы самого кассового кинопроекта в истории кино «Мстители 4: Финал», братья...
Авторы самого кассового кинопроекта в истории кино «Мстители 4: Финал», братья Джо и Энтони Руссо, в скором времени планируют взяться за новую картину о супергероях. Такой информацией поделились западные СМИ, которые ссылаются на самих режиссёров. «Нам с Джо нравится кино любых масштабов. Мы работали над фильмами и за маленькие суммы, за какие вообще можно снимать проекты. Кроме того мы работали над фильмами, на производство которых выделялся очень ограниченный бюджет. Нам нравится все, что оказалось в этом промежутке. Придет время, и мы снова будем снимать фильмы в этом жанре. Вероятно, это будет в скором будущем. Пока мы не можем рассказать о деталях, но да, мы готовимся бросить вызов сами себе, мы с удовольствием находим новые границы. Для нас большой сюрприз то направление, которое мы сегодня проходим. Надеюсь, так будет и для зрителей», - комментирует Энтони Руссо. Поклонники уже начали выдвигать предположения о том, что братья Руссо намерены вернуться в Кинематографическую Вселенную Marvel для работы над масштабным кроссовером Secret Wars.
5278 

01.03.2021 10:58


«Новости со всех концов света». Медитативный вестерн Пола Гринграсса...
«Новости со всех концов света». Медитативный вестерн Пола Гринграсса, отсылающий поочередно то к золотой классике жанра (включая знаменитую визуальную цитату из «Искателей»), а то и к братьям Коэн. Методы, которыми руководствуется режиссёр – национальный срез через долгую дорогу и единение двух изуродованных войной душ, – до этого, разумеется, были задействованы в массе гораздо более достойных фильмов, но проблема «Новостей» состоит ещё и в том, что это очень неторопливое, тяжеловесное, да и попросту эмоционально вымученное кино. С каждым новым поворотом ты точно знаешь, куда свернёт карета с героями и в какую минуту грустное лицо Тома Хэнкса примем ещё более страдальческое выражение (о да, таких минут здесь будет много!). Ну, зато «Новости» очень, очень красиво сняты – если включить на ночь, получится приятное для глаз лекарство от бессонницы. «Поездка в Америку 2». Сиквел одной из самых известных комедий с Эдди Мёрфи – как это сейчас модно, к основному касту добавили зелёную поросль (главный герой – бастард принца Акима, походкой и манерой смахивающий на сутенёра). Несмотря на тот факт, что действие строится на бесконечных рифмах с оригиналом, из которого создатели, недолго думая, утащили даже сюжет – где на месте Мёрфи за свою любовь борется уже его сынок – результат если не обрадовал, то явно превзошёл ожидания. Его очень легко критиковать за старомодный юмор и желание оседлать все самые горячие голливудские тренды – но зато здесь есть Уэсли Снайпс, который так смешно не кривлялся аж с конца 90-х. И несколько вызывающе неполиткорректных шпилек. И неуклюжая, но очень трогательная попытка Мёрфи дать комментарий к собственной карьере – когда внезапно его герой понимает, что сам стал заложником давно отживших традиций. Дурацкое кино, которое удивительным образом ни капли не раздражает. Новинки
5202 

08.03.2021 00:16

В нескольких словах «Баллада Бастера Скраггса» (2018) Achtung!
В нескольких словах «Баллада Бастера Скраггса» (2018) Achtung! Спойлеры! Несомненно, лучший фильм братьев Коэн. Да, вот так. А всё потому, что Коэны взяли и рассказали истории коротко, ясно, без потуг и затей, не пытаясь привнести чужеродные элементы или сказать больше, чем сказать возможно без ущерба для целостного восприятия, рассказали, точнее, позволили историям жить своей жизнью – и талант их заблистал своим естественным блеском. Истории трогают. И пробуждают мысли. Не о том, как и на кой чёрт это сделано, и как бы мне так же сделать, чтобы столько же заработать, а по поводу жизни, Вселенной и всего остального:), что и должно делать приличное произведение. Однако, полностью свои недостатки авторам преодолеть не удалось. Первая и последняя новеллы выпадают из общего тона и уровня. Первая хоть и блестит визуально, но стёб и нравоучение сочетаются плохо. Это первый недостаток, привычка скрещивать ужей с ежами: смешивать темы, жанры, подходы, как угодно назовите. В остальных историях братья межвидовым скрещиванием не занимались, и жанры им не понадобилось. Жанры растворились, как растворяются в любом талантливом произведении. Последняя история демонстрирует другой недостаток. Склонность к невнятице, она же мистика. И опять прекрасно, выпукло вышли персонажи, но зачем они, что за роли они играли, в какой истории, истории о чём – осталось недосказано. На этот раз братьям хватило вкуса (а может съёмочных обстоятельств, пора было заканчивать, чего не случилось например, в «Бартоне Финке») закрыть вовремя двери и не углубляться в бессмысленность мистических отяжелений и метафизических потуг. Хвала нейронам и братьям Коэн за это. Остальные истории великолепны. Висельник с опытом висельнику новичку подмигивает и говорит: – Что в первый раз? Вот это чёрный юмор. Новелла о театре – шедевр. Оскал-улыбка хозяина театра, когда он идёт к повозке, чтобы бросить человека-«колоду» с моста вслед за пробным камнем – это очень сильно. В истории о переселенцах снова убедительно доказано, что некрасивых женщин не бывает. И не в пошло-кабацком смысле, а на самом деле. Дурнушка, а как прекрасна, обаятельна, да ещё и с характером! В новелле о старике-золотоискателе, может быть слишком простодушна и спецэффектирована тема человек и природа: бабочки улетели – бабочки прилетели, олень, мальки. Но лишь чуть-чуть. Отмечу дубляж. В лучших традициях советской школы. То, что переводчики, актёры и режиссёры дубляжа подошли к фильму не спустя рукава, считаю лишним подтверждением того, что фильм хорош. Оценка: 11/12.
5212 

02.03.2021 19:00

«Старикам здесь не место» (2007) Позволю себе эксперимент. Пусть будет как в...
«Старикам здесь не место» (2007) Позволю себе эксперимент. Пусть будет как в толстых литературных журналах: продолжение следует. Иначе говоря, статья будет в двух последовательных постах. Не хочется засовывать её в телеграмм. Теперь о фильме. Говорят – это вестерн, говорят, что когда вестерн был при смерти, братья Коэн его реанимировали. А по мне так вышло странно, чтобы не сказать нелепо. Я имею в виду не пневмо-киллера. Крутость баллона со сжатым воздухом в качестве оружия мне хоть и не понятна, но уверен, кому-то может быть понятна и мила, как мне понятна и мила крутость светового меча, в то время, как кому-то она не понятна и не мила. «Странно» и «нелепо» я отношу к другому. И прежде всего к поведению героя, настоящего следопыта. Сообразив, что должен остаться выживший (один, а почему не два?), наш следопыт ищет его со словами: «Он засел где-то. Если на мушку меня возьмёт, то пальнуть захочет». И продолжает идти, а потом открыто сидит на открытой местности в виду противника, который прячется под деревом в позе человека, убитого выстрелом в затылок? Это ведь фильм о реальных пацанах для реальных пацанов? А действие происходит на Земле, не на Пандоре или на ЛВ-426 («Чужие»)? Тогда по какому закону, по какой надобности он сидит в виду потенциального стрелка? По закону настоящих следопытов? А по часам он измерял пульс убиенного под деревом? Дистанционно. Наконец, думает (в фильме это опущено, а зря): «Определённо, нитевидный, пора». И следует к дереву, где обнаруживает труп с деньгами. А, например, снайпера под вторым деревом не находит. Дальше. Ни полным идиотизмом героя, ни взыгравшей совестью, ни желанием режиссёров прибавить персонажу чутка положительности, чтобы не сказать человечности, которая почила в бозе вместе с инстинктом самосохранения, после того, как наш следопыт, засветившись, оставил бандюгана в машине то ли умирать, то ли выживать, – словом, ничем нельзя оправдать ночной поездки героя с канистрой воды на место побоища. И так бандюган истечёт, подохнет от жары. Уже подох. А если не подох, то настоящий следопыт собирался его… спасти? Чтобы он заложил его? Как это всё объяснить? А вот как – сюжетный ход. Иначе история сходит на нет и приобретает совершенно другие черты. При этом, как станет ясно дальше, разницы никакой нет, приезжал он или не приезжал, найдут его машину бандиты или не найдут. На его след они всё равно выйдут. Как? Читайте дальше. Следующая нелепость. В карьер по твою душу с зажжёнными фарами спускаются бандиты. Нужно стрелять или нет? Цель прекрасно видна, ты – снайпер. Да и дело происходит в фильме, где пули летают в цель как надо. «Зачем стрелять – я же не убийца, я лучше побегу. Они собаку на меня спустят, а я пристрелю её и в воду. И люди останутся живы, и я не замараюсь убийством». Так что ли? Или (это уже режиссёры): «Мы его сюда ради машины гнали. А если он их убьёт и уедет, тогда...? Да, х..я получается. Пусть бежит». Режиссёры тоже ещё не подозревают, что это не имеет значения. Теперь почему это не имеет значения. Тут всё дело в приборчике. Назовём его чутковолн (не путать с чуткоматом, с его помощью голосовали летающие тарелки в «Автостопом по Галактике»). В связи с ним можно было бы поговорить о криминально-кустарном техническом гении наркоторговцев, об эффекте Доплера на относительных скоростях пять-десять километров в час, о пеленгах и прочих технических штуках, но я скажу просто. Так на планете Земля в наше время источник радиосигнала не найти. Или придётся признать, что картельная наука и техника опередила нас на века! Но мы признавать это не будем, и тогда приборчик получается фантастический. И если использование подобного приборчика в «Чужих» совершенно уместно, то здесь, в фильме про реальных пацанов для реальных пацанов, нелепо. (продолжение в следующем посте)
5183 

18.03.2021 16:30

(продолжение, начало в предыдущем посте) Дальше. Почему мафия просто не...
(продолжение, начало в предыдущем посте) Дальше. Почему мафия просто не использовала GPS (или на худой конец ГЛОНАСС)? Очень просто. По той же причине, по которой чёрного киллера оснастили баллоном с сжатым воздухом. Ради пущей оригинальности и самобытности. Но оригинальность и чушь собачья ведь не одно и тоже? Оригинально ноги в бетон закатать и на дно рыб кормить. Гильотина в своё время, опять же электрический стул – тоже самобытно и оригинально. Но, при всей своей оригинальности и самобытности эти методы так же действенны, как пуля в лоб или четвертование. И авторы понимали, что баллон не всегда к месту, и время от времени, в приступе сомнений, вкладывали в руки чёрного киллера оружие огнестрельное, облегчая злодею жизнь, повышая его боевую эффективность, возвращая фильму часть утраченной реалистичности. Другой вопрос. Возможно ли с помощью волшебного чутковолна, ловящего сигнал только в десятках метрах, найти человека на просторах Техаса? Сомнительно. Лишнее подтверждение такое. Как выясняется в середине фильма, чутковолн имел всяк криминал в округе, а нашли вора только чёрный и белый киллеры да мексиканцы. Кстати, после того, как зритель соглашается, что с помощью фантастического чутковолна можно найти чемоданчик с деньгами, никаких сомнений в способности мексиканцев и белого киллера определить местоположение вора не остаётся. С мексиканцами просто – им помогал чупакабра. С белым киллером ещё проще – его вела магическая сила волшебной техасской шляпы. В следопытском деле такие шляпы незаменимы. Правда они не помогают защититься от чёрного киллера. Но тут уж ничего не поделаешь. Можно всё это, конечно, списать, на чёрный юмор, иронию-пародию, которые приписывают братьям Коэн, когда надо и когда не надо, да мешают серьёзность вступительных слов, мол раньше было не то, что нынче, и шериф, который сетует по-стариковски на то же. При этом замечу, что пара фраз в паре сцен не сильно отяжеляет фильм проблематикой, и сути не меняет. А суть – посредственный криминальный триллер. Ещё пример нелепости, чтобы не сказать тяп-ляпости. Мексиканцы ждут героя в его номере, а лампа на прикроватной тумбочке горит. Черный киллер при этом включает свет. Или мексиканец включает лампу, потому что в дверном проеме на свету с парковки чёрного киллера плохо видно? И далее по эпизоду – та же чушь. Теперь о способности братьев Коэн игнорировать возможности, предоставляемые материалом. Вспомните концовку. Чёрный киллер предлагает игру с монетой жене вора. Женщина отказывается выбирать. Какая возможность! Киллер-псих сам в ситуации выбора: отказаться от своего принципа или, при невозможности без монеты принять решение, съехать с катушек окончательно. И дальше могло быть: женщина обезоруживает киллера, оцепеневшего от невозможности сделать выбор. Художественный смысл торжествует, зло наказано, иронично. Ура? Фиг. Возможность по боку, мы даже не знаем убил ли он её. Авторы тупо заполняют оставшееся время внезапной автоаварией и открытыми переломами. Плюсы. Чёрный киллер колоритен – честь и хвала скаутам по кастингу. Сцена с толстухой по напряжению выше всяких похвал. Дорога и другие операторские удачи тоже имеются, пусть и не к месту. Оценка: 5/12 Итог по разбору творчества братьев Коэн. Когда эти бесспорно одарённые авторы берутся за криминальный триллер не в качестве продюсеров («Фарго» сериал), они берутся не за своё дело, потенциала своего не реализуют, и выходит странно и… культово. Но последнее – вопрос скорее к нам, зрителям. Потому что пианист играет, как умеет, а мы… уж не знаю, что делаем, развесив уши.
5165 

18.03.2021 16:30

​​Variety поделилось списком потенциальных участников Каннского кинофестиваля.
​​Variety поделилось списком потенциальных участников Каннского кинофестиваля.
​​Variety поделилось списком потенциальных участников Каннского кинофестиваля. Картин много, одна лучше другой. В перечень попали «Французский вестник» Андерсона, «Бенедетта» (в новой локализацией «Святая дева») Верховена и «Аннетт» Леоса Каракса, но троицу оставим за скобками. Их показ уже подтверждали официально. Итак, к фильмам: «Петровы в гриппе» родного Кирилла Серебренникова («Ученик», «Лето») «Пожары» большой авторки Клер Дени («Высшее общество», «Впусти солнце») «Память» режиссера с трудновыговариваемым именем Апичатпонга Вирасетакула («Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни») «Всё прошло хорошо» разнопланового Франсуа Озона («В доме», «Двуличный любовник») «Треугольник печали» зубодробительного Рубена Эстлунда («Квадрат», «Форс-мажор») «Остров Бергмана» режиссера Мии Хансен-Лёв, жены Оливье Ассаяса («Будущее», «Эдем») «Париж, 13-й район» буксуещего Жака Одиара («Братья Систерс», «Дипан») «Три этажа» именитого итальянца Нанни Моретти («Кайман», «Комната сына») «Ясным полу-утром» умнейшего мастера гротеска и сюрреализма Брюно Дюмона («Малыш Кенкен», «В тихом омуте») «Герой» замечательного иранца Асгара Фархади («Развод Надера и Симин», «Коммивояжер») Если пророчества окажутся правдивы, то нас ожидает ни много ни мало триумф авторского кино. Ждем оглашения шорт-листа в конце мая и, не дай бог, Спайка Ли дернет Одиара наградить. А болеем за Рубена Эстлунда. https://telegra.ph/file/41506e9ec06173e77faaf.jpg
5062 

24.04.2021 17:45

​​«Рим», сериал (2007)

Итак, Юлий Цезарь, Брут, Антоний, Клеопатра, Октавиан...
​​«Рим», сериал (2007) Итак, Юлий Цезарь, Брут, Антоний, Клеопатра, Октавиан...
​​«Рим», сериал (2007) Итак, Юлий Цезарь, Брут, Антоний, Клеопатра, Октавиан, Цицерон, Меценат. Все знают эти имена, слышали о событиях, участниками которых они были. Даже учили в школе. В частности всем несомненно ясно, что Цезарь был крут, Брут – «и ты Брут», Клеопатра была красива, а Цицерон речист. Но что это были за люди, что от них можно было бы ожидать, встретившись с ними в тёмной переулке или, наоборот, на вечеринке? Что это был за мир, в котором они жили? Вот бы глянуть одним глазком, получить непосредственное впечатление, а не давиться страницами учебника истории, делающими из живых людей безупречные исторические фигуры. Поздравляю нас, сериал «Рим» даёт нам такую возможность. От обычного исторического фильма, а тем паче от учебника истории сериал отличается прежде всего тем, что главными героями являются не вышеперечисленные исторические звёзды, а два простых римских гражданина, два солдата, легионера. Другое отличие состоит в том, как показан мир. А показан он без прикрас, или, если хотите во «во всей красе», без героизации, романтизации, не таким, каким мы бы хотели его видеть ради нашего спокойствия, гордости или приятности развлечения, а таким, каков он был. Подобный подход блестяще реализован, например, в «Королеве Марго» с Изабель Аджани, такого же подхода придерживаются братья Стругацкие в «Трудно быть богом» в отношении средневековья. Вовсе оно было не рыцарское, а скорее вшивое и дремучее. И что интересно, менее занимательно от такого подхода ведь не становится. Какие нравы и как убедительно показаны! Знатная римлянка отправляет сына к Цезарю с подарком и, напутствуя старшего отряда, который охраняет сына, грозит сделать из глаз его детей бусы, если с сыном что случится. Звучит настолько не пустой угрозой, разыграно так убедительно, что пробирает по эту сторону экрана. Или такие нравы: мальчик-аристократ забивает насмерть палкой своего похитителя. А как показано рабство! Хозяева совокупляются в присутствии рабыни, и совершенно ясно, что та для них вещь, такая же, как ночной горшок. А политические кухня того времени (только ли того?)! Новые политические союзники, Цезарь, Антоний и иже с ними, собираются вернуться в Рим. Помпей бежал с казной, нужны деньги. Запросто, буднично составляется список богатых людей, которые будут умерщвлены с целью заграбастать их состояния. И так далее и тому подобное. Кое-где возникает подозрение, что некоторые реалии взяты из современной жизни. Например, герои фильма, отставные легионеры, создают банду. В памяти всплывают «афганцы», криминальные структуры 90-х, состоявших из отставных военных, прошедших войну в Афганистане. Оказывается и в древнем Риме тоже. Точнее это теперь тоже. Но все эти здешние явления так гармонично смотрятся там, что ничего не остаётся, как думать о связи времён, о том, что стало, конечно, чище, но так ли уж сильно мы изменились по сути. Хороши декорации, интерьеры, средний план, костюмы – будто так всё и выглядело. Но есть недостаток. Подгуляли массовые сцены, например, битв или триумфов Цезаря и Октавиана. Никудышны спецэффекты задних планов города, например, Форума. Дело, явно в бюджете. Хотя и пишут, что было 100 млн, но если поделить на 22 серии получим 4.5 млн на серию в 50 минут (полноценный фильм две такие серии, то есть 9 млн). Притом, что снимали в Италии, с английскими актёрами. Отличный подбор актёров, отменная, в лучших традициях британской актёрской школы, игра. Безупречный сценарий. Персонажи нигде не противоречат событиям, характеры ни разу себе не изменяют. Прекрасная работа! Оценка: 11/12 https://telegra.ph/file/07936d4aa5340206b1e71.jpg
4985 

23.04.2021 19:00

По наклонной (2021)

ЧТО
Криминальная  драма Энтони и Джо Руссо («Мстители»...
По наклонной (2021) ЧТО Криминальная драма Энтони и Джо Руссо («Мстители»...
По наклонной (2021) ЧТО Криминальная драма Энтони и Джо Руссо («Мстители», «Сообщество») с Сиэрой Браво («Учитель»), Джеком Рейнором («Солнцестояние») и Томом Холландом. О ЧЁМ О молодом американском солдате, который после возвращения из Ирака стал преступником-наркоманом. ВАЙБ Братья-режиссеры не подвели и сняли по-настоящему качественный и интересный фильм о человеке, которого сломала война. Взбалмошное и игривое повествование круто балансирует кошмар, в который превратилась жизнь молодого парня. Том Холланд выжал максимум и даже больше, парень набирает обороты с каждой новой ролью. Четвёртая стена сломана оригинально, а комбинация жанров не даёт скучать. СМОТРЕТЬ • никогда не слышал о ПТСР; • готов к конструктивной критике армии США; • хочешь напомнить себе, почему наркотики — это плохо. НЕ СМОТРЕТЬ • считаешь, что как Скорсезе, может снимать только Скорсезе; • не любишь, когда повествование делят на жанровые главы; • не хочешь, чтобы «твой дружелюбный сосед» превращался гопника-торчка. | | ????9/10
4990 

01.05.2021 16:23

Новая «Пила», снятая с участием Криса Рока и Сэмюэла Л. Джексона – ходячий...
Новая «Пила», снятая с участием Криса Рока и Сэмюэла Л. Джексона – ходячий...
Новая «Пила», снятая с участием Криса Рока и Сэмюэла Л. Джексона – ходячий ужас. Это не столько продолжение, сколько «афроамериканизация» франшизы. Знаете, в 70-ых годах были популярны блэксплотейшн фильмы – там постановщики из подполья адаптировали сюжеты для своей темнокожей публики, пользуясь скромными средствами и возможностями (ну, фильмы типа «Блакулы»). Так вот новая «Пила» будто бы продолжает эту традицию: юмор чёрных, стучащие биты хип-хопа, въедливый и черствый Крис Рок в роли полицейского, расследующего дело конструктора-маньяка — и всё это, представьте себе, выходит под эгидой «Пилы» и его нешуточного, мрачного сеттинга. Разумеется, фильм проваливает задачу одну за другой; мы получаем выхолощенный, тупой, плохо смонтированный триллер, в котором затаскано всё: и детективная линия, и главный антагонист, и даже — гвоздь номера — хитроумные ловушки, среди которых изобретательных и эффектных нет ни одной (оторви себе язык или умри под поездом — такой уровень находчивости предлагает картина). Решительно непонятно зачем это снято, зачем пятнать франшизу, которая и без того превратилась в вымученную тв-оперу. Но создателей это не волнует – их «Пила» показывает себя в полнейшем бесстыдстве как расхлябанный фанфик, который скорее пародирует сериал, нежели достойно его продолжает. С таким же успехом его могли бы поставить комедиографы братья Уайанс — ничего бы, в сущности, не изменилось. Даже поверить трудно, что сегодня возможен выход настолько плохих лент на большие экраны. Что популярная триллер-франшиза об убийственных ловушках и маньяках скатилась до фан-арта. Но главное – стоя перед кассами мультиплексов и выбирая фильм, не попадитесь в ловушку вы сами. Новинки http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/138831/894914.jpg
4910 

13.05.2021 09:01

Обновлена программа грядущего Каннского кинофестиваля: организаторы добавили...
Обновлена программа грядущего Каннского кинофестиваля: организаторы добавили ещё 9 фильмов.  В новой секции «Каннская премьера» покажут последнюю работу Гаспара Ноэ «Vortex» с Дарио Ардженто, Франсуазой Лебрюн и Алексом Лютцом. Картина позиционируется как псевдодокументальный фильм о паре пожилых влюблённых. Анимационный фильм режиссёра Ари Фольмана «Где Анна Франк?» о воображаемой подруге Анны Франк Китти покажут вне конкурса. В параллельную программу «Особый взгляд» добавили картину Йоана Манка «Мои братья и я» о мальчике, который мечтает стать Паваротти. Рубрику «Полуночные показы» дополнили музыкальная комедия «Тралала» братьев Ларьё с Матьё Амальриком и Мелани Тьерри в главных ролях и лента «Suprêmes» Одри Эструго о появлении хип-хоп культуры во Франции 80-х. В «Специальные показы» добавили фильм «Новые миры, колыбель цивилизации» Эндрю Мускато: действие происходит на концерте Билла Мюррея и трёх других музыкантов однажды вечером в Афинах.  И ещё три режиссёрских дебюта в рамках «Спецпоказов»: «Тебе одиноко сегодня вечером?» Вэнь Шипэя, «Les Héroïques» Максима Руа и «Mi iubita, Mon amour» актрисы Ноэми Мерлан, известной по фильму «Портрет девушки в огне». Полная программа фестиваля — здесь. В этом году смотр пройдёт с 6 по 17 июля.
4826 

10.06.2021 16:52

​​ОБРАЗ ТРАКТОРА В “ИЧЧИ”

Во время просмотра нового фильма Костаса Марсан...
​​ОБРАЗ ТРАКТОРА В “ИЧЧИ” Во время просмотра нового фильма Костаса Марсан...
​​ОБРАЗ ТРАКТОРА В “ИЧЧИ” Во время просмотра нового фильма Костаса Марсан “Иччи” — сложного, медиативного, запутанного хоррора, исследующего мрачную эстетику якутского фольклора — мне не давала покоя странная, несколько перверсивная фиксация режиссера на образе трактора. За полуторачасовой фильм, в котором якутский режиссер, используя скудные финансовые ресурсы и солидных размеров режиссерский талант, чтобы как следует покопаться в недрах якутского мифотворчества, шесть или семь раз берет и попросту фиксирует кадр на синем тракторе. Параллельно с тем, как в многослойной истории сталкиваются мир “традиции” и мир “современный”, пока в одном тесноватом нарративе переплетаются высший, средний и низшие миры из якутского эпоса “олонхо”, Костас Марсан находит время, чтобы просто на протяжении пары десятков секунд полюбоваться достижением белорусского сельскохозяйственного автопрома. Синего цвета. Коли, так уж получилось, что “Иччи” практически хором провозгласили высокохудожественным творением (с чем я согласен, но только отчасти), выбравшемся из своеобразного якутского кинематографического гетто, к которому западный зритель начал относиться со странным высоколобым пренебрежительным восхищением, а-ля: “смотрите, эти узкожопые умеют камеру держать и истории снимать, давайте им похлопаем” — было бы непростительным упущением взять и просто смириться с тем, что режиссер просто прется от тракторов, а не пытается нам что-то этим сказать. “Иччи” — это фильм, обреченный страдать от ориенталисткого отношения, и трактовок, вылетевших из утробы настоявшегося западного высокомерия по отношению к культурным братьям нашим меньшим. Собственно, если посмотреть на то, как сейчас реагируют на практически любой успех якутского кинематографа, можно воочию пронаблюдать то, о чем я говорю — западный зритель заметно устал от привычных декораций и сюжетов и затребовал чего-то нового, коим выступил внезапно (хотя он живет и локально процветает) якутский кинематограф. Восточные традиции, суеверия и культура — тем более малоизвестная якутская — крайне привлекательны и интересны своей незатертостью и уникальностью. Синий трактор. Синий белорусский трактор. Трактор, выпущенный с конвейера как бы западной фабрики, заточенной на массовое производство унифицированных и утилитарных машин для ...ывания земель для засеивания/застраивания т.е для еще одного процесса унификации и уравнения — являет собой образ ЗАПАДНОГО врага. Герои “Иччи” живут, страдают, борются с нечистыми силами, находясь на территории, центром которой является белорусский синий трактор, как символ скоропостижного умерщвления всего живого и самобытного. Костас Марсан из раза в раз фиксирует внимание зрителя на синем тракторе как бы говоря тому, что настоящий враг — это не нечто потустороннее, не злой дух из низшего мира, не что-то непознаваемое, а вполне понятное и приземленное. Главный враг — это синий трактор и следующая за ним страшная сила, несущая смерть всему живому. Сила мануфактуры. Сила усреднения. Ужас капиталистической рекуперации, выбравшей безобидный образ устаревшей белорусской синей машины. Не ведись на эту иллюзию, всяк сюда входящий. Дьявол в мелочах. А вы что думали? Все это просто так? Нет, Костас Марсан большой художник и он в шутки не играет. https://telegra.ph/file/55787d6e184bb4b126315.jpg
4796 

27.06.2021 17:42

​​Поцелуй дракона | Kiss of the Dragon
Крис Наон, Франция, США, 2001

Жанр...
​​Поцелуй дракона | Kiss of the Dragon Крис Наон, Франция, США, 2001 Жанр...
​​Поцелуй дракона | Kiss of the Dragon Крис Наон, Франция, США, 2001 Жанр: боевик Главные роли: Джет Ли, Бриджит Фонда, Чеки Карио Офицер китайской разведки прилетает во Францию, чтобы поучаствовать в операции по поимке крупного наркобарона. По приезду герой оказывается в двойной ловушке — его подставляют французские коллеги, теперь ему предстоит сбежать от преследователей и доказать свою невиновность. Ехал на днях в поезде и решил посмотреть что-то легкое и ненавязчивое, тем более, что ехал вечером после тяжелого дня. Давно хотелось пересмотреть что-то с Джетом Ли, выбор пал на «Поцелуй дракона», который мне в детстве (фильм 18+ так-то, хех) очень нравился. Первое, что меня удивило, — почти полное отсутствие экспозиции и совершенно примитивный сюжет, который, кажется, создан просто для воссоздания сеттинга, в котором будут происходить драки. Впрочем, не то, чтобы многого тут ждешь от сюжета, просто я не думал, что аж настолько. Главное, что должно быть в такой картине, — экшн. Здесь с этим все в порядке. Джет ли разносит своих врагов направо и налево, делает это весьма стильно и красиво, как умеет. Драки тут действительно поставлены хорошо, особенно, конечно запоминается финальный бой с братьями-блондинами. Еще одна потенциально неплохая сцена сражения с толпой полицейских-каратистов оказалась не такой мощной, как могла бы быть. Уж очень просто герой разделался с противниками. Но в целом, драки окупают отсутствие всех остальных составляющих кино. Говорить о чем-то еще, кажется, довольно бессмысленно. «Поцелуй дракона» — классический и качественный представитель золотых боевиков начала 2000-х. Базовый сюжет и простой сценарий работают на то, чтобы показать как можно больше экшн-сцен с драками и погонями. Расслабиться после тяжелого дня и поностальгировать по былым временам — самое то. Оценка: нормально! IMDb: 6,6 https://telegra.ph/file/04febd08d7948df5fe078.jpg
4392 

20.09.2021 15:17

Белый лотос (2021 - …)

ЧТО
Детективная чёрная  комедия Майка Уайта («Статус...
Белый лотос (2021 - …) ЧТО Детективная чёрная комедия Майка Уайта («Статус...
Белый лотос (2021 - …) ЧТО Детективная чёрная комедия Майка Уайта («Статус Брэда») с Мюрреем Бартлеттом («В поиске»), Сидни Суини («Эйфория») и Александрой Даддарио («Почему женщины убивают»). О ЧЁМ О гостях дорогого отеля на Гавайях, чей отдых пошёл не по плану. ВАЙБ Новый проект от HBO, как всегда умеренно беспечный, завуалированно глубокий и удивительно качественный (читай красивый). Сценарий и антураж буквально перемещают тебя на курорт, персонал которого будто набирали братья Коэны. Перед нами разворачивается целое реалити шоу о социальном неравенстве, где богатые тоже плачут, но не долго. Отдельно хочется похвалить шикарную музыку, колористику и заставку. СМОТРЕТЬ • хочешь увидеть метафору на внешнюю политику США; • не ездил этим летом на курорт; • ценишь жестокую правду жизни в кино. НЕ СМОТРЕТЬ • не можешь смотреть кино без положительных персонажей; • не хочешь знать, что думает обслуживающий персонал, после того, отворачивается и перестаёт улыбаться; • веришь в справедливость. | |9/10
4316 

30.09.2021 18:20


115 лет со дня рождения Лукино Висконти. Вспомним три работы, которые можно...
115 лет со дня рождения Лукино Висконти. Вспомним три работы, которые можно...
115 лет со дня рождения Лукино Висконти. Вспомним три работы, которые можно назвать этапными для постановщика. «Рокко и его братья». Первый по-настоящему большой фильм режиссёра – отмежевавшись от эстетики неореализма, здесь он родил по-настоящему величественный эпос, современную трагедию, моментально ставшую классикой; именно этой лентой, например, вдохновлялся Коппола, когда снимал своего «Крёстного отца». Также именно здесь одни из своих лучших ролей сыграли Ален Делон и Анни Жирардо (в дальнейшем выбранный формат найдёт продолжение в незабвенном «Леопарде»). «Гибель богов». Декадентский шедевр, показывающий становление нацизма через распад дисфункциональной семьи сталелитейных капиталистов – со времён Росселлини и его «Рима, открытого города» фашистская эстетика ещё никогда не заряжала визуальную образность кинематографа столь холодным, всеохватывающим, иррациональным ужасом. Состав актёров разных школ, национальностей и возрастов (от Богарда и Тулин до Грима и Бергера) стал одним из самых органичных и сплочённых коллективов в мировом кинематографе 60-х, а сам фильм обрёл бы бессмертие хотя бы благодаря одной сцене «ночи длинных ножей». «Смерть в Венеции». Экранизация одноимённой выдающейся новеллы Томаса Манна, вероятно, лучшее, что Висконти когда-либо снимал – пройдя по тонкой грани (до сих пор находятся зрители, которые видят в образе главного героя закомплексованного педофила), он выдал универсальную историю о столкновении человека и идеала, скорбной реальности и недостижимой мечты, слабого, уязвимого, страдающего художника и чистой абстракции, небесного архетипа. Разумеется, ни в одном, ни даже в десяти абзацах не выразить всей глубины и остроты творения Висконти; это нужно пережить самому. ЧтоПосмотреть https://story.ru/upload/iblock/d91/d9123e7204d2c767fd3b76dde19c3f51.jpg
4272 

02.11.2021 21:55

Пингвины моей мамы Сейчас, конечно, можно говорить, как мне классно было в...
Пингвины моей мамы Сейчас, конечно, можно говорить, как мне классно было в пятнадцать лет. Школа, друзья, ежевечернее пинание мяча до темноты, бабушкины котлеты, впервые прочитанный Толкин, рен-тв после полуночи. Но тогда это был юношеский максимализм, нигилизм и еще пару -измов. На то время, когда казалось, что тебя никто не понимает, сейчас смотрю осознанием, что понимали слишком хорошо. Гоше пятнадцать лет. У него большая семья: мама, папа, два брата и сестра. Братья и сестра – приёмные, а скоро к ним присоединится еще один брат. Гоше кажется, что эти приёмные дети (вполне обычные такие дети) вытесняют его из дома. Даже скорее лишают его родительской любви. Высказывать свою обиду, грусть, непонимание Гоша ходит в стендап-клуб, где его окружают инфантильные люди повзрослее. «Пингвинам моей мамы» удается поговорить и про взрослых, которые часто упускают важные моменты из жизни подростков и про детей, которые мечтают вырасти и стать этими взрослыми (хотя есть уникальные люди, которые знают, что лучше этого не желать). Гоша пытается справиться с комплексами, чувством вины и обесцененными желаниями выжиганием этого всего жесткими и правдивыми шутками со сцены. Он просто говорит свою правду, над которой все смеются – это же не самый новаторский способ самовыражения для ребенка, спросите главного балагура из своего класса. Кстати, как он там, уже запил? 8.5/10. Это дискомфортный сериал ровно настолько, чтобы не лишиться чувства удовольствия от просмотра. Ой, как неприятно. Дайте ещё.
4014 

05.12.2021 21:00

Хилы/Heels Не люблю называть что-то «недооцененным», но и не могу молчать. А...
Хилы/Heels Не люблю называть что-то «недооцененным», но и не могу молчать. А так как конец года на носу, украшать я ничего не начал, а называть что-то «… этого года» могу начать прямо сейчас, то вот: «Хилы» - «самый недооцененный сериал этого года. Скорее всего были и другие, может и более недооцененные, но как известно, что было в начале года, академики уже забыли. В городе Даффи, что в штате Джорджия, есть арена для рестлеров. Да, именно того шоу, в котором по сценарию друг друга очень эффектно не бьют. Руководит этим местом, а также пишет сценарии, решает, кто кого победит, кто станет чемпион и даже сам является одним из рестлеров – Джек Спэйд. А главная звезда ринга – брат Джека, Эйс. В рестлинге есть два вида героев (уверен их больше, но знаю я только два): хилы и фейсы. Хил – отрицательный персонаж, тот, кто противостоит главному любимчику трибун, тот, в кого летят пластиковые стаканы и недоеденные хот-доги, тот, кого зрители не любят. Фейс же – хороший парень, любимец толпы, в него бросают только бюстгальтеры его преданные фанатки. Для примера подойдет сериал «Блеск», где Зоя-разрушительница – чистый хил, а Свободная красотка – настоящий фейс Здесь же, Джек – хил, а его брат – фейс (Эйс-фейс, легко запомнить). Но вот по жизни Эйс скорее ..., чем фейс, также хотелось бы сказать, что в жизни и Джек не хил, но он и сам не подарок: любит держать всё под контролем, не доверяет чужому мнению, считает, что только он всегда прав (боже, я Джек). История начинается с того, что Эйса как главную звезду местного болота хотят пригласить в более серьезную лигу рестлинга, а Джек не хочет, чтобы тот уходил. А дальше по классике, братья начинают враждовать, не так серьезно, как Шрам и Муфаса, и точно не как Майкл и Фредо, но конфликт вполне явный. В «Хилах» много рестлинга и разговоров о рестлинге. А так как я последний раз видел такой бой под комментарий Николая Фоменко в конце 99-го, то боялся, что сериал будет слишком нишевым и нагруженным. Но нет, хотя по долгому описанию хилов и эйсов выше, может показаться, что да, но всё-таки нет. «Хилы» - многосюжетная драма, где за историей каждого персонажа интересно наблюдать и так же интересно смотреть, как эти истории перемешиваются между собой. Этим шоу напоминает «Двойку», да ещё и там, и там герои работают в бизнесе, заточенном на зрителя. 8.0/10. Их бонусов: в сериале играют Стивен Амелл, тот, что Зеленая стрела, а его брата-фейса – Александр Людвиг, у которого уже были семейные проблемы в «Викингах». Посмотреть можно в
4134 

09.12.2021 19:18

Прежде чем подвести черту под 2021-м годом, мы не можем не упомянуть о другом...
Прежде чем подвести черту под 2021-м годом, мы не можем не упомянуть о другом...
Прежде чем подвести черту под 2021-м годом, мы не можем не упомянуть о другом важном празднике (для кого-то более весомым, чем Новый год) – Международный день кино, который уже более века отмечают 28 декабря. В этот день в 1895 году братья Люмьер провели первый публичный и коммерческий показ кинематографа, ошарашив своим достижением многих зрителей. До легендарного показа в парижском «Гранд-кафе», Люмьеры на протяжении целого лета репетировали свою презентацию, показывая короткометражки промышленникам и деятелям фотоконгресса. В этом смысле, кинематограф родился до судьбоносной даты 28 декабря – просто в этот день ему наконец придали официальную и публичную форму. Ну и важно сказать об одном историческом разночтении, которое встречается во многих источниках. Именитое «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», вопреки многочисленным упоминаниям, не составило генезис кинематографа – это был далеко не первый фильм братьев Люмьер, да и показали его вовсе не 28 декабря, а чуть поздне - 6 января 1896 года (простой факт: в заявленном списке из 10 короткометражек, о «Прибытии поезда» там нет ни слова). ОткрытыйЗанавес http://content22-foto.inbox.lv/albums184545306/alteriga/Po_sledam_kinoteatrov_2/4-.jpg
3992 

28.12.2021 17:33

«Планета бурь» – бесспорный шедевр советской фантастики

Советская...
«Планета бурь» – бесспорный шедевр советской фантастики Советская...
«Планета бурь» – бесспорный шедевр советской фантастики Советская кинофантастика, полная идеализма и надежд на межпланетные путешествия – важное явление в отечественном кинематографе, вполне приличное и сопоставимое, скажем, с её американскими конкурентами. Более того, такие мэтры, как Стэнли Кубрик и Джордж Лукас, создавшие образцы космического кино, не обошлись без вдохновения советскими лентами. Здесь необходимо вспомнить о Павле Клушанцеве и его легендарной «Планете бурь» – научно-фантастическом фильме, который боготворили все зарубежные супервайзеры по спецэффектам, по крупицам изучая визионерский талант режиссёра. Клушанцев – гений-технарь, который по воле обстоятельств оказался более востребован и воспет за рубежом, нежели в родной стране, поразил рукотворным мастерством по созданию внеземных миров – так, что находки советского режиссёра применил и Кубрик в «Космической одиссее», и братья Скотак в «Т2: Судный день». «Планета бурь» вышла в 1961 году, сопровождаясь повальным увлечением космосом – тогда СССР уверенно шёл навстречу будущему, запустив Гагарина в полуторачасовой орбитальный полёт. Да и путешествие экспедиции, которая исследует пространство Венеры – этот ход был чуть ли не первым в истории кино, где незнакомую нашему глазу планету показали в таком фантазийном многообразии. Был в сюжете и птеродактиль, и извержения вулкана, и погружение в океан с причудливыми рифами и окаменевшими драконами – вся эта экосистема создавалась с применением технологии комбинированной съёмки. Мало того, что Клушанцев, наследуя киномагии Жоржа Мельеса, расширил изобразительные возможности фантастики, он предвосхитил многие проблемные вопросы. В частности – конфликт человека и искусственного интеллекта, где робот Джон – без пяти минут предшественник кубриковского HAL 9000, вступает в борьбу с человеком. «Планету бурь» более всего полюбили в Штатах (у нас к фильму отнеслись скептически, в чём, конечно, вина советских критиков, не увидевших в ней визионерский потенциал) – да так, что купили права на неё и дважды перемонтировали на студии Роджера Кормана. Работа Клушанцева не понаслышке знакома каждому американскому любителю кино: как в советском оригинале, так и в многочисленных подражаниях и переработках. Разбор https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1773646/7eb38586-821b-415b-81e9-d353e8c60742/1920x
3949 

04.01.2022 17:47

Домой на Рождество/Home for Christmas Пришло время, когда в мессенджерах...
Домой на Рождество/Home for Christmas Пришло время, когда в мессенджерах открытки с тиграми медленно сменяются на открытки с рождеством. И для этого времени есть отличный сериал, хоть в нём и отмечают этот праздник в другой день. Йоханна – тридцатилетняя медсестра из Осло. Каждый год она собирается с родителями и братьями-сестрами первого декабря на ужин, чтобы обсудить, когда пойдут выбирать ёлку, что будут готовить на Рождество и вообще почему бы им не собраться семьей, если так хочется. На этом ужине всеобщий интерес вызывает только личная жизнь Йоханны и есть ли у нее парень. Парня нет, Йоханна говорит, что есть, и теперь ей надо найти парня до Рождества, чтобы всем его показать. История, которая не то, чтобы набила оскомину (просто хотел использовать это выражение), но хорошо знакомая. Но создатели, понимая, что на оригинальности им не выехать, делают акцент на искренности: обаятельная главная героиня, милые, но очень по-современному, разные парни, приятные второстепенные персонажи, система здравоохранения Норвегии. «Домой на Рождество» мог бы быть «Домой на каникулы», «… на День Независимости Норвегии», «на День Расторжения унии со Швецией», в общем, на любой другой праздник, как местный, так и мировой. Но зато теперь есть славный небольшой сериал, который можно смотреть на новогодние праздники, а можно с ним заряжаться настроением и до Нового года. 7.5/10. А через пару дней открытки сменятся с рождественских на староновогодние, потом и февраль не за горами, восьмое марта, так и до спасов доберемся: яблочный, медовый, медово-яблочный, яблочно-медовый, и вот опять Новый Год, и вот опять Новосельцев.
4022 

05.01.2022 19:34


Хочу чуть-чуть написать про недавно вышедшую «Не смотри...
Хочу чуть-чуть написать про недавно вышедшую «Не смотри...
Хочу чуть-чуть написать про недавно вышедшую «Не смотри наверх». https://www.kinopoisk.ru/film/1338480/ Мне аболютно безогоровочно нравятся фильмы Адама Маккея, основанные на реальных событиях («Игра на понижение», «Власть»). И мне аболюно безоговорчно не нравятся все его остальные фильмы («Легенда о телеведущем», «Сводные братья» и прочие «Рики Бобби»). Когда у Маккея есть четкая историческая канва и всю драматургию тебе уже подсказала жизнь — вот тут-то Маккей начинает экспериментровать, показывая свои сильные стороны. Так и получаются плотная темпоритмика повествования и прекраснейшие нарративные фишки (вроде Марго Робби в бассейне, объясняющая понятие дефолтных свопов, или хеппиэнд и титры в середине «Власти»).  А когда рамок нет — в фильме Маккея, собственно, становится слишком много Маккея. И вылезают его слабейшие стороны — неумение держать баланс между драмой и комедией, излишняя карикатурность персонажей и отсутствие полутонов. Например, посмотрите, каких карикатурных персонажей придумывают Коэны, и какие карикатурные персонажи получаются у Маккея. В целом, фильм нормальный, но когда у тебя в основном актерском оркестре присутствуют 5 обладателей Оскаров за актерскую игру — «нормально» звучит как оскорбление. И кажется, это первая роль Ди Каприо в 21 веке, в котором, собственно, самого Ди Каприо-то и не нужно было — замени его на любого подходящего актера, никто бы и не заметил. https://www.kinopoisk.ru/film/1338480/
4002 

27.12.2021 18:40

​​Создатель
​​Создатель "Очень странных дел" пообещал очень длинный четвертый сезон Один...
​​Создатель "Очень странных дел" пообещал очень длинный четвертый сезон Один из создателей популярного сериала "Очень странные дела" Росс Даффер сообщил, что предстоящий четвертый сезон шоу будет очень, очень длинным, и что его продолжительность - одна из причин, по которой его так долго снимали. "Я думаю, фанаты будут счастливы, когда увидят его. Он очень, очень длинный, вот почему у нас ушло на него так много времени...", - сказал Даффер. Продолжительность четвертого сезона, безусловно, вызывает интерес. Когда братья Дафферы подтвердили дату выхода, они также упомянули, что сезон состоит из девяти сценариев или девяти эпизодов. Столько же эпизодов было во втором сезоне. Их хронометраж составлял от 50 до 55 минут. В новом сезоне, по словам Дафферов, серии будут в два раза длиннее. Кроме того, напомним, что сезон будет разделен на две части. Первая дебютирует 27 мая, а вторая - 1 июля 2022 года. Известно также, что сюжетные линии будут развиваться в нескольких локациях с разными группами участников, таким образом, более длинные серии дадут возможность уделить каждой группе одинаковое внимание в течение сезона. В феврале текущего года "Очень странные дела" были продлены на пятый сезон, который станет финальным. https://telegra.ph/file/2184a605236d20c61a61c.jpg
3657 

25.03.2022 20:10

Огласили программу Канн. Фестиваль пройдет с 17 по 28 мая. Конкурс мощный.
Огласили программу Канн. Фестиваль пройдет с 17 по 28 мая. Конкурс мощный.
Огласили программу Канн. Фестиваль пройдет с 17 по 28 мая. Конкурс мощный. Покажут новые фильмы Дэвида Кроненберга, Джеймса Грея, Пак Чхан-ука и Кирилла Серебренникова. Основной конкурс: «Жена Чайковского», реж. Кирилл Серебренников «Преступления будущего» (Crimes of the Future), реж. Дэвид Кроненберг «Святой паук» (Holy Spider), реж. Али Аббаси «Вечная молодость» (Les Amandiers), реж. Валерия Бруни-Тедески «Полуденные звезды», (The Stars at Noon), реж. Клер Дени «Брат или сестра» (Frere et Soeur), реж. Арно Деплешен «Тори и Локита» (Tori and Lokita), реж. Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн «Ближе» (Close), реж. Лукас Донт «Время Армагеддона» (Armageddon Time), реж. Джеймс Грей «Брокер» (Broker), реж. Хирокадзу Корээда «Ностальгия» (Nostalgia), реж. Марио Мартоне «Р. М. Н» (R. M. N.), реж. Кристиан Мунджиу «Треугольник печали» (Triangle of Sadness), Рубен Остлунд «Решение расстаться» (Decisons to Leave), реж. Пак Чхан-ук «Появление» (Showing Up), реж. Келли Рейхардт «Братья Лейлы» (Leila’s Brothers), реж. Саид Рустаи «Мальчик с неба» (Boy from Heaven), реж. Тарик Салех «Привет, Хан» (Hi-Han (Eo)), реж. Ежи Сколимовский В секции спецпоказов покажут новые работы Сергея Лозницы, Оливье Ассаяса, Марка Беллоккьо, Кентана Дюпье, а вне конкурса состоятся премьеры «Топ Ган: Мэверик» и «Элвиса» База Лурмана. https://ihorror.com/wp-content/uploads/2022/04/276174855_2315670085240515_2194111370245906360_n.jpg
3621 

14.04.2022 13:05

​​Мэр Кингстауна | Mayor of Kingstown
Тейлор Шеридан и др., США, 2021 (1...
​​Мэр Кингстауна | Mayor of Kingstown Тейлор Шеридан и др., США, 2021 (1...
​​Мэр Кингстауна | Mayor of Kingstown Тейлор Шеридан и др., США, 2021 (1 сезон) Жанр: триллер, драма, криминал Главные роли: Джереми Реннер, Дайэнн Уист, Хью Диллон Кингстаун — небольшой городок, градообразующим предприятием которого являются несколько тюрем. Собственно, кроме преступников, полиции и тюремной охраны в городе почти никого и нет. Митч и Майк Макласки пытаются всеми силами сохранить мир на улицах и в тюрьмах, чтобы разные группировки не начали полномасштабную войну друг с другом и с полицией. Братья за деньги выполняют просьбы как преступников, так и законников. В таких условиях обстановка не может не накаляться. Я кратко в предыдущем посте уже порадовался этому сериалу, а сейчас, досмотрев сезон, радуюсь еще больше. Проект оказался выполненным на высшем уровне со всеми вытекающими. Смотреть на происходящее настолько приятно с точки зрения кинематографа, насколько неуютно с точки зрения показанных событий. Все таки Шеридан и Фукуа (один из продюсеров здесь) высококлассные мастера своего дела. Создатели, как и в других своих работах, вскрывают скальпелем суровую реальность и выпячиваю все пороки общества наружу. С той лишь поправкой, что здесь основной темой становится тюрьма. Но в этой истории практически нет абсолютно хороших и абсолютно плохих людей. Каждый персонаж — заложник определенных условий и ему приходится совершать выбор между добром и злом каждый день. Авторы не оправдывают преступников, но они напоминают, что преступники тоже люди (в основном). А вот полиция, тюремная охрана и даже ФБР гниют изнутри, пользуются своими преимуществами и лицемерят. Тюремная охрана и вовсе в прямом смысле показана как еще одна группировка в тюрьме. Да, ничего нового и откровенного мы не узнаем, все это было и раньше, но здесь все решает постановка. Тейлор Шеридан, Антон Фукуа и другие продюсеры позвали сюда лучших режиссеров, которые работали с ними в других культовых проектах. Мастеровитость постановки ощущается с первой серии и плавно накаляет воздух вплоть до сумасшедшего и опустошающего финала. Драматургия выстроена на таком же высоком уровне, так что вы точно не заскучаете. Во всей этой брутальности находится место и драме простого одинокого человека, который не в состоянии выбраться из болота, которое тянет его вниз. Душевные терзаний героев очень здорово разбавляют общую обстановку и придают им человечности, приумножая сопереживание персонажам. Отдельно хочется выделить Джереми Реннера, который, то ли по совпадению, то ли с отсылкой к другой своей роли, однажды берет в свои руки лук. Джереми — отличный актер, которому лишь нужен подходящий сценарий, рад, что у них с Шериданом получилось уже во второй раз. Остальные актеры здесь тоже каждый подстать своим героям. В общем, если вам нравится мрачная суровая реальность, криминальный/тюремный мир, жестокость и брутальность в коктейле с тонкой драмой одинокого человека, то пропускать этот проект вам нельзя. Да и в целом, если любите крепкие триллеры, то вы точно получите удовольствие. Очень рекомендую. Оценка: отлично! IMDb: 8,3 https://telegra.ph/file/4dcaf3dad07e70ae9e0ee.jpg
3662 

04.02.2022 15:17

Скорая (2022)

ЧТО
Скоростной  боевик Майкла Бэя («Армагеддон», «Скала») с...
Скорая (2022) ЧТО Скоростной боевик Майкла Бэя («Армагеддон», «Скала») с...
Скорая (2022) ЧТО Скоростной боевик Майкла Бэя («Армагеддон», «Скала») с Эйсой Гонсалес («Малыш на драйве»), Яхья Абдул-Матином вторым («Кэндимэн») и Джейком Джилленхолом. О ЧЁМ О братьях, которые угоняют скорую после ограбления банка. ВАЙБ Как всегда красиво и как всегда глупо. Это определённо не худший проект Бэя, но былое чувство баланса между сумасшедшим экшеном и нормальным повествованием он всё же растерял. Да, снято очень круто, динамика сумасшедшая, куча натурных съёмок, но драматургия не работает совсем. Фильм два часа проверяет твою вестибулярку, орет на тебя и периодически считает за идиота. Смотреть забавно, но спустя час уже тяжеловато. СМОТРЕТЬ • любишь режим пяти звёзд в GTA; • скучал по экшену Бэя; • давно не получал адреналин от визуала. НЕ СМОТРЕТЬ • не хочешь разочаровываться в Джилленхоле; • любишь прикорнуть в дороге; • не готов к кино, в котором накал идёт по нисходящей. | | 6/10
3540 

22.04.2022 17:31

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru