Назад

​​Брайан Крэнстон и Аарон Пол сыграют в финальном сезоне «Лучше звоните...

Описание:
​​Брайан Крэнстон и Аарон Пол сыграют в финальном сезоне «Лучше звоните Солу» Соавтор и шоураннер сериала «Лучше звоните Солу» Питер Гулд заявил, что Брайан Крэнстон и Аарон Пол присоединятся к актёрскому составу финального сезона шоу. Об этом 10 апреля пишет The Hollywood Reporter. «Первый вопрос, который мы получили, когда мы начали шоу, был: «Мы увидим Уолта и Джесси?» И вместо того, чтобы уклоняться, я просто скажу «да», — поделился Гулд. Других подробностей участия главных актёров сериала «Во все тяжкие» он не раскрыл. «Лучше звоните Солу» является приквелом сериала «Во все тяжкие». Шоу рассказывает о жизни мелкого адвоката Джимми Макгилла (Боб Оденкёрк) — события разворачиваются в 2002 году, за шесть лет до его появления в сериале «Во все тяжкие» и знакомства с главными героями. https://telegra.ph/file/f98784310af2ac1fa26a6.jpg

Похожие статьи

Ваша честь / Your Honor драма криминал минисериал амедиатека Брайан...
Ваша честь / Your Honor драма криминал минисериал амедиатека Брайан Крэнстон в роли достопочтенного судьи оказывается перед страшным выбором: остаться верным закону или защитить своего единственного сына — и от закона, и от убитого горем жестокого босса мафии. С первых же серий видно, как затягивается удавка преступления даже на когда-то чистых руках судьи. Поступательно, шаг за шагом, одно неверное эмоциональное решение приводит к куда более тяжелым последствиям. Выстраивается многообещающая перспектива увидеть еще одно превращение Крэнстона. И если в культовом «Во все тяжкие» он оборотился из слабака-неудачника в могущественного монстра, то в нынешнем сериале пока можно только догадываться, куда приведет суровый пусть лжи, криминала и преступлений всеми уважаемого и незапятнанного служителя закона — Его Чести. Крэнстону-судье в роли криминального босса противостоит Стулбарг. И его лучшая пока роль — простоватый профессор Ларри Гопник из коэновского «Серьезного человека» как нельзя лучше накладывается на лучшую в карьере роль Крэнстона. И в этом актерском столкновении, хочется верить, будет заключена развязка истории. Единственным пока выявленным минусом сериала является его безжалостная растянутость. Смотреть можно на Амедиатеке, но строго по одной серии в неделю. Финал только в феврале следующего года. И будем надеяться, он нас не разочарует. Трейлер: https://youtu.be/oYqjcyRkqD4
5458 

19.12.2020 20:44

5 фильмов, о которых вы, скорее всего, не слышали. Часть 1 Плетёный человек |...
5 фильмов, о которых вы, скорее всего, не слышали. Часть 1 Плетёный человек | The Wicker Man 1973, Робин Харди Отец недавнего Солнцестояния, и многих других фильмов, ставший классикой жанра. Завязка проста — Шотландия, на маленький остров на кукурузнике прилетает полицейский инспектор Гови, чтобы расследовать исчезновение местной девушки. Расследование сразу идёт не так — местные жители не то чтобы рады чужакам, творят и говорят очень странные вещи, и к тому же выясняется, что они язычники со своим древним кельтским культом. Дальше сюжет закручивается, иногда прерываясь на странные музыкальные номера, и постоянно вызывая непонимание происходящего как у главного героя, так и у зрителя. За этим, и за необычной атмосферой, и стоит смотреть. Уитнейл и Я | Withnail and I 1987, Брюс Робинсон Еще одна бессмертная классика. Уитнейл и Марвуд — безработные актёры, прожигающие свою жизнь литрами алкоголя. Пособия по безработице не хватает и приходится перебираться со съемной квартиры за город к дядюшке Монти (Ричард Гриффитс — дядя Вернон из Гарри Поттера), который является геем. Фильм очень напоминает «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», где в отличие от солнечного Вегаса здесь пасмурные и дождливые английские пейзажи, а вместо красочных психоделических трипов унылые интерьеры и бегущая крыша. Видеодром | Videodrome 1983, Дэвид Кроненберг Макс Ренн, телепродюсер, в поисках нового и оригинального порно ловит сигнал канала, на котором идёт шоу «Видеодром» с шокирующим снафф-контентом. Ренн ищет источник сигнала, и знакомится с Брайаном О’бливионом, который общается с ним через монологи на видеокассетах. У главного героя начинаются жуткие галлюцинации, и постепенно становится все сложнее отличить, где реальность, а где мир иллюзий. Любопытно и интересно, как Кроненберг строит модель будущего, где, по его мнению, всем управляют телекорпорации и ТВ в целом, постепенно втягивая людей в иллюзорную реальность. Озеро диких гусей | Nan fang Che zhan de ju hui 2019, Йинан Дяо Китайское кино — тайна и загадка для российской аудитории. А какие у них поэтичные названия! Перед нами вполне классический нэо-нуар — Чжоу Цзенун возглавляет небольшую банду мотоугонщиков, и во время одной из разборок с конкурентами случайно убивает полицейского. Теперь на него спущены все силы и назначена награда за поимку, а он лишь надеется, что ее получит его жена. Фильм снят в лучших традициях Николаса Рефна — неторопливость, молчаливость, преимущественно ночные съемки, и конечно же неон — здесь он заливает своим светом помещения, улицы, им украшены мотоциклы и даже кроссовки. При этом атмосфере фильма присущ местный азиатский колорит, а место действия, кстати, это прославленный в этом году на весь мир город Ухань. Атлантика | Atlantique 2019, Мати Диоп Согласитесь, мало кто из нас в принципе видел африканское кино, если конечно не считать Нила Бломкампа. Племянница сенегальского режиссёра Джибрила Диопа Мамбети (Туки Буки), Мати Диоп, ворвалась в кино с первой полнометражной работой, и сразу же ухватила Гран-при жюри Каннского фестиваля. Многие скажут, что дело в повестке, женщина режиссёр снимает кино про Африку, не хватает разве что геев, но это абсолютно не так. История очень проста — рабочим на берегу атлантического океана, строящим гигантский небоскрёб, задерживают зарплату. Среди них Сулейман, погрязший в долгах, который понимает, что вариантов остаётся немного, и ночью вместе с несколькими людьми уплывает в Испанию на плоту. На берегу осталась влюблённая в него девушка Ада, которую выдают замуж за богатого, но нелюбимого человека, а дальше начинается основной сюжет с примесью африканский верований и мистики. В фильме нет ничего новаторского или изобретательного, но он с первых минут очаровывает далекой и непонятной нам Африкой, а также женским взглядом на мир, который не часто встретишь в кино. Огромная прелесть фильма заключена в его музыке — она очень простая, местами даже напоминает какой-то фоновый эмбиент, но задаёт очень правильное настроение, чувство чего-то волшебного и таинственного. incinema_movie incinema_compilation
5466 

20.12.2020 20:00

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

10 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 10 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 10 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Волшебная страна Оз Великобритания, документальный сериал, 2019 Рейтинг: IMDb 7.7 Австралию отличает богатое биологическое разнообразие. От заснеженных гор до древних дождевых лесов и тропических саванн — узнай, как животные выживают в экстремальном климате континента. Оз (Aussie) — уменьшительное название от слова Australia. Смотри сегодня в 13:55 на канале Viasat Nature! Трейлер: https://youtu.be/Th_2O025U8w Омерзительная восьмерка США, вестерн, криминал, детектив, 2015 В главных ролях: Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 7.9 Из-за снежной бури охотники за головами вынуждены искать укрытие в лавке на отшибе, где их ждут не менее криминальные личности. 8 человек без морали. Кто первый выстрелит? Кто останется живым? Во время съемок температура воздуха на съемочной площадке не превышала ноля градусов. Смотри сегодня в 21:00 на канале TV1000 Action! Трейлер: https://youtu.be/x6aFkwiOJwk Скотт Пилигрим против всех США, Великобритания, фэнтези, боевик, мелодрама, комедия, 2010 В главных ролях: Майкл Сера, Мэри Элизабет Уинстэд, Киран Калкин Рейтинг: IMDb 7.5, КиноПоиск 7.2 23-летний Скотт — профан в любовных делах, но однажды он встречает Рамону, девушку своей мечты, и влюбляется с первого взгляда. Она даже отвечает ему взаимностью. Но чтоб встречаться с Рамоной, сначала Скотту предстоит одолеть ее семерых обезбашенных бывших. Фильм снят по мотивам серии комиксов Брайана Ли О’Мэлли «Скотт Пилигрим» Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Comedy! Трейлер: https://youtu.be/FT1JprjxzwU Коллекция Великобритания, Франция, сериал, драма, 2016 В главных ролях: Ричард Койл, Мэми Гаммер, Том Райли Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 6.8 Восходящей звезде моды Полю Сабине предлагают ключи от парижского царства моды, но одному ему не справиться. Полю потребуется помощь брата Клода, который на самом деле стоит за этой маркой. Одну их главных ролей в сериале исполнила Мэми Гаммер, старшая дочь Мэрил Стрип. Смотри сегодня в 22:00 на канале Epic Drama! Трейлер: https://youtu.be/IYErZxIf0aA Фонтан США, Канада, фантастика, мелодрама, 2006 В главных ролях: Хью Джекман, Рэйчел Вайс, Эллен Бёрстин Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.5 Онколог Том Крео отчаянно пытается спасти свою больную раком жену Изабель. Он отправляется на поиски Древа Жизни, сок которого, по утверждению древних легенд, способен даровать вечную жизнь. Одним из способов добиться эффектных кадров стала макросъемка химических реакций. Смотри сегодня в 23:20 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/oro92Bna0L0 https://telegra.ph/file/362d4431245e881c9fc9e.jpg
5439 

10.01.2021 11:15


Impact ищет сериалы для Skydance Компания Рона Ховарда и Брайана Гейзера...
Impact ищет сериалы для Skydance Компания Рона Ховарда и Брайана Гейзера Impact в течение этого года будет искать сериалы для студии Skydance TV, которая выпускает сериалы "Грейс и Фрэнки", "Джек Райан" и готовит "Основание" по Айзеку Азимову для Apple TV+. Не имеет значения ни наличие агента, ни предыдущего опыта, ни географическое нахождение сценариста, единственное надо достичь 18-летия. Важна идея – чтобы она была оригинальной и права полностью принадлежали автору. Это может быть и просто идея, т.е. не нужен законченный драфт, но на руках у вас должен быть любой законченный сценарий, чтобы показать свои способности как автора. Итого будет 4 конкурса на разные жанры. Первыми стали драма и сай-фай. Драмы должны быть коммерческими, которые рассказывают об очень специфичном мире. Референсами являются "Большая маленькая ложь" (Big Little Lies), "Бриджертон" (Bridgerton), "Огни ночной пятницы" (Friday Night Lights) или "Империя" (Empire). Сай-фай же должен повествовать о реалистичном и современном мире (поэтому никакого пост-апокалипсиса), и рассчитан на кабельные каналы или стриминги. Референсы - "Мир Дикого Запада" (Westworld), "ОА" (The OA), "Программисты" (Devs), "Остаться в живых" (Lost) или "Двойник" (Counterpart). При подаче надо загрузить имеющиеся у вас материалы и ответить на вопросы, по которым можно проверить вашу идею, и вообще любую идею для сериала: - мир и сеттинг сериала, и почему они могут послужить основой для сериала; - основные персонажи, их ценности, их арки и конфликты на протяжении сериала; - в чем уникальность персонажей и почему зрители будут сопереживать им? - в чем движок истории и как он будет поддерживать историю на протяжении нескольких эпизодов и сезонов? - центральные темы сериалы и как они будут раскрыты; - лучший вход в историю в пилотном эпизоде; - каким будет финал пилота и почему он заставит зрителей посмотреть следующий эпизод? - какие фильмы или сериалы тонально похожи на ваш проект и почему? - какие аспекты вашего проекта являются необычными или свежими? Что делает эти аспекты другими или неожиданными? (премис, персонажи или отношения между персонажами, сеттинг, структура или нарративный подход); - три прилагательных, которые лучше всего опишут ваш проект; - кто ваша аудитория и почему она будет смотреть ваш сериал? И там есть еще другие вопросы. Также надо указать, кто подойдет как режиссер вашему проекту, кого видите в главных ролях, на каком канале хотели бы посмотреть ваш сериал и любимое голливудское - почему именно эта история, почему вы хотите ее рассказать и почему только вы сможете рассказать ее. Дедлайн 7 марта. Impact отберет финалистов, которые потом и представят свою идею Skydance, чтобы иметь возможность уже разработать идею в сериал. Дерзайте! https://impactcreativesystems.com/skydance-folder
5373 

12.02.2021 11:36

​​Победители «Золотого глобуса 2021»

Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой глобус» — сразу четыре награды получила «Корона», а в двух номинациях победили продолжение «Бората», «Шиттс Крик», «Ход королевы» и «Душа». Кроме того, лучшей драмой назвали фильм «Земля кочевников», также отметив режиссуру Хлои Чжао. Лучшая драма «Отец» «Манк» «Земля кочевников» — победитель «Девушка, подающая надежды» «Суд над чикагской семёркой» Лучшая комедия или мюзикл «Борат 2» — победитель «Гамильтон» «Музыка» «Зависнуть в Палм-Спрингс» «Выпускной» Лучший драматический сериал «Корона» — победитель «Страна Лавкрафта» «Мандалорец» «Озарк» «Сестра Рэтчед» Лучшая мужская роль (драма) Риз Ахмед («Звук металла») Чедвик Боузман («Ма Рейни: Мать блюза») — победитель Энтони Хопкинс («Отец») Гэри Олдман («Манк») Тахар Рахим («Мавританец») Лучшая женская роль (драма) Кэри Маллиган («Девушка, подающая надежды») Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников») Ванесса Кирби («Фрагменты женщины») Виола Дэвис («Ма Рейни: Мать блюза») Андра Дэй («Соединённые Штаты против Билли Холидей») — победитель Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Саша Барон Коэн («Борат 2») — победитель Лин-Мануэль Миранда («Гамильтон») Дев Патель («История Дэвида Копперфилда») Джеймс Корден («Выпускной») Энди Сэмберг («Зависнуть в Палм-Спрингс») Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Мария Бакалова («Борат 2») Кейт Хадсон («Мьюзик») Мишель Пфайффер («Французский выход») Розамунд Пайк («Аферистка») — победитель Аня Тейлор-Джой («Эмма») Лучшая мужская роль второго плана в телесериале Джон Бойега («Голос перемен») — победитель Брендан Глисон («Правило Коми») Дэн Леви («Шиттс Крик») Джим Парсонс («Голливуд») Дональд Сазерленд («Отыграть назад») Лучшая женская роль второго плана в телесериале Джиллиан Андерсон («Корона») — победитель Хелена Бонэм Картер («Корона») Джулия Гарнер («Озарк») Энни Мерфи («Шиттс Крик») Андра Дэй («Рэтчед») Лучший анимационный фильм «Семейка Крудс: Новоселье» «Вперед» «Путешествие на Луну» «Душа» — победитель «Легенда о волках» Лучший сериал (комедия или мюзикл) «Эмили в Париже» «Бортпроводница» «Шиттс Крик» — победитель «Великая» «Тед Лассо» Лучший мини-сериал «Нормальные люди» «Ход королевы» — победитель «Голос перемен» «Отыграть назад» «Неортодоксальная» Лучшая мужская роль в сериале (комедия или мюзикл) Дон Чидл («Черный понедельник») Николас Холт («Великая») Юджин Леви («Шиттс Крик») Джейсон Судейкис («Тед Лассо») — победитель Рами Юссеф («Рами») Лучшая женская роль в сериале (комедия или мюзикл) Лили Коллинз («Эмили в Париже») Кейли Куоко («Бортпроводница») Эль Фаннинг («Великая») Джейн Леви («Необыкновенный плейлист Зои») Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик») — победитель Лучшая мужская роль в сериале (драма) Джейсон Бэйтмен («Озарк») Джош О’Коннор («Корона») — победитель Боб Оденкёрк («Лучше звоните Солу») Аль Пачино («Охотники») Мэттью Риз («Перри Мейсон») Лучшая женская роль в сериале (драма) Эмма Коррин («Корона») — победитель Оливия Колман («Корона») Джоди Комер («Убивая Еву») Лора Линни («Озарк») Сара Поулсон («Сестра Рэтчед») Лучший режиссёр Эмиральд Феннел («Девушка, подающая надежды») Дэвид Финчер («Манк») Реджина Кинг («Одна ночь в Майами») Аарон Соркин («Суд над чикагской семёркой») Хлоя Чжао («Земля кочевников») — победитель Лучшая женская роль в мини-сериале Кейт Бланшетт («Миссис Америка») Дэйзи Эдгар-Джонс («Нормальные люди») Шира Хаас («Неортодоксальная») Николь Кидман («Отыграть назад») Аня Тейлор-Джой («Ход королевы») — победитель Лучшая мужская роль в мини-сериале Брайан Крэнстон («Ваша честь») Джефф Дэниелс («Правило Коми») Итан Хоук («Птица доброго господа») Марк Руффало («Я знаю, что это правда») — победитель Хью Грант («Отыграть назад») https://telegra.ph/file/92de1967a0ff74588acc2.png
5205 

01.03.2021 12:30

Ваша честь/Your honor Триллер, драма, криминал, Брайан Крэнстон – набор...
Ваша честь/Your honor Триллер, драма, криминал, Брайан Крэнстон – набор, который уже кажется устойчивым для хорошего сериала. «Ваша честь» как раз включает в себя это всё. Сын судьи сбивает насмерть сына мафиози. Для лучшего восприятия серьезности ситуации: это как сын депутата сбивает сына прокурора – местами можно менять. Судья Майкл Десиато – уважаемый и достопочтимый (потому что любой судья достопочтимый) судья из Нового Орлеана. В годовщину смерти его жены, его же сын сбивает сына крутого местного крутого бандита Джимми Бакстера (если вам кажется, что я пересказал тоже самое, что и в прошлом абзаце, то да, но тут с прилагательными). Джон Ле Карре когда-то выдал такое: «Конфликт — очень важная вещь. «Кошка села на подушку» — это не начало романа, а вот «кошка села на собачью подушку» — да». А в сериале «Ваша честь» - конфликт выведен на какой-то запредельный уровень. Конфликтище. Майкл Десиато любит сына и пытается его спасти как от правосудия, так и от мести мафии. Джимми Бакстер любил сына и пытается как найти виновного, так и наказать его. Больше всего мне понравилось, как в сериале растет уровень напряжения и самой драмы. И от обычного криминально-драматического триллера сериал раскрывается больше в сторону семейных отношений. 7.5/10. И опять Джон Ле Карре: «Секрет двоих остается секретом, если один из них мертв». А тут, как вы понимаете, секрет знает слишком много людей. Уахахаха! (это типа адский смех). Смотрите в Амедиатеке, уахахаха!
5172 

04.03.2021 16:08

​​Канал FX показал первые кадры сериала по комиксу «Y. Последний мужчина»

В...
​​Канал FX показал первые кадры сериала по комиксу «Y. Последний мужчина» В...
​​Канал FX показал первые кадры сериала по комиксу «Y. Последний мужчина» В сеть выложили первый тизер с кадрами будущего сериала канала FX «Y. Последний мужчина» (Y: The Last Man). Ролик был опубликован 3 марта на Twitter-странице Portal DCTV. В основу шоу лёг одноимённый комикс писателя Брайана К. Вона и художницы Пиа Герра. В центре повествования находятся молодой человек Йорик Браун и его обезьяна-капуцин Амперсенд. После произошедшего апокалипсиса они являются последними представителями мужского пола на Земле. Несмотря на то, что проект был анонсирован более 10 лет назад, съёмки «Y. Последний мужчина» стартовали в октябре 2020 года. В проекте принимают участие Дайан Лейн, Ашли Романс, Бен Шнетцер, Оливия Тирлби, Эмбер Тэмблин и другие. https://twitter.com/PortalDCTV/status/1366844248788721667
5174 

04.03.2021 17:08

​Обломки | Debris
2021

Ну вот, вместе с верой в успех Илона Маска растёт и...
​Обломки | Debris 2021 Ну вот, вместе с верой в успех Илона Маска растёт и...
​Обломки | Debris 2021 Ну вот, вместе с верой в успех Илона Маска растёт и тяга человека к космосу, неопознанному и непонятному. Растёт и спрос на фильмы и сериалы на данную тематику, который потихоньку удовлетворяется. Буквально неделю назад состоялась премьера нового сериала, который, по задумке авторов, является чем-то средним между "Секретными материалами" и "Людьми в чёрном". Сюжет "Обломков" интересный и даже оригинальный. Секретное международное агентство расследует серию непонятных дел - появление загадочных обломков космического корабля. Они оказывают странное воздействие на людей. Британский агент Финола Джонс и американский Брайан Беневенти пытаются разобраться во всем происходящем, узнать загадочную природу осколков, а также найти все ответы на вопросы, которые пораждают ещё больше вопросов. Мне сериал понравился. Красивая картинка со спецэффектами, хорошее музыкальное сопровождение и в общем созданная атмосфера таинственности и загадочности окружающего нашу планету мира. Но есть минус. Это актёрская игра. Но мнение об актёрской игре всегда максимально субъективно, поэтому хочу, чтобы после просмотра вы поделились им со мной. Сериал можно посмотреть в Амедиатеке. incinema_ser https://telegra.ph/file/715f5ef6ee400ab5cfe05.jpg
5242 

09.03.2021 14:00

Главный блокбастер недели – «Годзилла против Конга». Нет сомнений, что...
Главный блокбастер недели – «Годзилла против Конга». Нет сомнений, что...
Главный блокбастер недели – «Годзилла против Конга». Нет сомнений, что кроссовер удовлетворит чаяния кайдзю-фанатов всего света. В остальном – работа Адама Вингарда имеют множество категорических плюсов и минусов, о которых нужно высказаться отдельно. – Противостояние монстров как главная причина торжества, конечно, удалось с лихвой. Фильм насчитывает аж три схватки и в течение первого часа картина медленно движется к противостоянию – временами утомляет своими экспозициями, отступлениями, да и излишней сосредоточенностью на людях (как вообще в таком фильме нас может интересовать человеческий род?). Но эффект от баталий - он действительно сокрушительный. Вингард нашёл, кажется, идеальную арену для побоищ, переместив монстров в Гонконг – с внушительными небоскребами и залитый неоновым светом. – Считаясь с чувствами кайдзю-поклонников, фильм прошёлся по вселенной Годзиллы и превратил кроссовер в целый музей японских монстров. Встречей Конга с Годзиллой здесь дело не обошлось – не отказывая себе в масштабах, Вингард соединил органическое с механическим. Сражение древних монстров с Мехагодзиллой – одна мизансцена этого свирепого файтинга стоит всей кайдзю-вселенной, до этого существовавшей. – Немного натужно смотрятся сразу две сюжетных линии с людьми. Одна – с Ребеккой Холл и Александром Скарсгардом, другая – с Брайаном Тайри Генри в роли обезумевшего конспиролога. В таком случае вообще желательно весь человеческий пафос сводить на нет, обрубать на корню – однако этим создатели принебрегли, сделав девочку с острова Черепа одной из связующей нитей всего фильма. Блокбастер мог бы запросто обойтись и без этого. – Фильм, конечно, не сразу даёт понять, что он – «Годзилла против Конга» и разменивается на слабую научно-фантастическую линию с путешествием в Антарктиду. Отдельными эпизодами чувствуется, что Вингард волей-неволей делает из фильма второй «Интерстеллар» и хочется, чтобы это всё поскорее закончилось, а монстры наконец схлеснулись друг с другом. – Вполне традиционная для кайдзю-фильмов антигуманистическая мораль, где люди и их технологические достижения оборачиваются вспять и наносят ущерб самой цивилизации. Неспроста в картине антагонист - это человек. Фильм мог бы обойтись и без излишней драматизации, однако эта линия доведена до ума и выглядит куда лучше, строже и убедительнее, чем в предыдущих фильмах о «Годзилле». Новинки https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/01/12/1593493985_446:0:4087:2048_1920x0_80_0_0_95f25a9726ac5883ce3129433783ad5b.jpg
5101 

25.03.2021 20:47


Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря...
Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря...
Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря «Матрицу», «Бойцовский клуб» или «С широко зарытыми глазами» Кубрика, многие наверняка подозревали — этот год если не перевернул кинематограф, то произвел в нём тектонические сдвиги. И всё это — в преддверии нового тысячелетия, в ожидании религиозного апокалипсиса и разгула подросткового террора: Колумбайн, равно как и историческая смена цифры, открывала дорогу в неизвестное и страшное будущее. Брайан Рафтери, скрупулёзно анализируя создание и рецепцию культовых фильмов 1999 года, осмысляет культурную динамику - как менялся мир, как появлялось сетевое пространство и как киношники находили новые и все более хитрые способы затаскивать массы в кинозалы. Именно тогда «Ведьма из Блэр», взятая под крыло Artisan, вызвала жуткую сенсацию, превратив кинематограф в маркетинговый фокус (все действительно на несколько месяцев поверили, что история в лесу Мэрилэнда— не постановка), Шьямалан раздвигал границы жанров своим «Шестым чувством», а эротический триллер с Томом Крузом и Николь Кидман составил эпитафию Стэнли Кубрику. И все это происходило в аккурат другим громовым премьерам — «Матрицы» Вачовски и новых «Звездных войн». Революция происходила синхронно с цифровизацией медиа, распространением первых интернет-форумов, где поклонники и хейтеры ещё 20 лет назад занимались любимым делом — трепетно следили за продакшном фильмов и, безусловно, перемывали кости режиссерам. В этой увлекательной книге журналист очень ловко подмечает главную тенденцию — как кинематограф 90-х, вдохновившись опытом Miramax, бил по всем фронтам, преподнося на блюдце как культовые инди-фильмы (тогда дал знать о себе и Уэс Андерсон, и Даг Лайман, и Пол Томас Андерсон), так и мощные многомиллионные блокбастеры, которые и сформировали наше подростковое понятие о большом кино. И весь этот бум — на фоне массовой истерии, на пороге нового тысячелетия, в которое многие боялись вступить, предвещая судный день или планетарный компьютерный сбой. Мы этот конец пережили, но удивительным образом — в уютном кресле перед экраном. И книга Рафтери представляет собой толковый и убедительный абрис эпохи, без излишеств и затруднений дает понять — как фильмы боролись за жизнь и искали своих идеальных зрителей среди молодежи (на этот же год пришлась премьера «Американского пирога» и «Академии Рашмор»). «Лучший год в истории кино» — наверное, лучшая на данный момент русскоязычная книга о современном кинематографе, в которой зафиксировано главное — дух времени и общественное состояние, внутри которого рождались новые способы конструирования кинематографических связей и историй. КнигиОКино Рекомендации https://marshakbooks.ru/wp-content/uploads/2020/04/BMYE-Mockup_00.jpg
5096 

11.04.2021 07:31

​​FX закрыл сериал «Y: Последний мужчина» до окончания первого...
​​FX закрыл сериал «Y: Последний мужчина» до окончания первого...
​​FX закрыл сериал «Y: Последний мужчина» до окончания первого сезона Шоураннер «Y: Последний мужчина» Элиза Кларк рассказала, что телеканал FX не будет продлевать сериал на второй сезон — при этом первый еще даже не закончился. Причины закрытия не называются. Шоу встретили прохладно как журналисты, так и обычные зрители — скорее всего, это сыграло свою роль. На Metacritic у него средняя оценка 63 балла. Пользовательский рейтинг составляет 4 балла из 10 возможных. Тем не менее Кларк не хочет оставлять проект. Сейчас авторы активно ищут нового партнера, чтобы взяться за продолжение. Напомним, в основу «Y: Последний мужчина» лег одноименный комикс Брайана К. Вона, по сюжету которого в один момент все млекопитающие мужского пола умирают, а на планете остаются только женщины. https://telegra.ph/file/114d0623f1d702c0fbe8d.png
4274 

19.10.2021 08:58

​​Драйв | Drive
Николас Виндинг Рефн, США, 2011

Жанр: криминал, драма...
​​Драйв | Drive Николас Виндинг Рефн, США, 2011 Жанр: криминал, драма...
​​Драйв | Drive Николас Виндинг Рефн, США, 2011 Жанр: криминал, драма, триллер, нуар Главные роли: Райан Гослинг, Кэри Маллиган, Брайан Крэнстон, Оскай Айзек Так, вы там не подумайте, что я сошел с ума и впервые посмотрел «Драйв», нет. На днях у Kavinsky (автора той самой композиции Nightcall) вышел новый трек впервые за приблизительно миллион лет, послушав который, я загорелся пересмотреть этот фильм. Более того, впервые я его смотрел очень давно и ни разу не пересматривал, так что весьма кстати. Первое, о чем были мысли во время просмотра, — насколько же опыт и насмотренность влияют на восприятие того или иного арт-объекта (кино в том числе). Когда я смотрел «Драйв» впервые, то для меня главным был лишь сюжет. В целом кино тогда воспринималось на самом базовом уровне, никакого погружения в глубину кинематографа не было. Тогда мне картина понравилась, но каких-то более-менее ярких эмоций не вызвала. Сейчас же, «Драйв» — это дикий восторг. Удивительно, насколько Рефну удалось снять невероятно стильный и сдержанно-маскулинный фильм с охреневшей режиссурой и сногшибательным аудио-визуальным рядом. Все это я сейчас увидел благодаря тому, что с предыдущего просмотра мною были поглощены сотни лент, а сам я стал с каждым разом все глубже нырять и больше читать между строк. Розовые титры — отвал башки, конечно. Вторая мысль, которая не дает покоя, — насколько же Гослинг подходит для ролей хладнокровных маньяков-психопатов. Он, конечно, со своими ролями тоже не прогадал, раз пользуется большим успехом и, конечно, грех жаловаться на «Ла-Ла Лэнд», но я надеюсь, что он задумается о других амплуа. Между тем, напомню, что он утвержден в качестве Кена в будущей экранизации.. эээ.. куклы — «Барби». Про сам же фильм говорить особо ничего не буду, так как он уже давно стал классикой. Жаль, что такие картины выходят не так часто, но какой же кайф они приносят, когда все таки попадают на экраны. Рефн — особенный режиссер, надеюсь его следующий фильм подарит нам огромную дозу стиля на экранах. Оценка: отлично! IMDb: 7,8 https://telegra.ph/file/53c4ef7157718441153c8.jpg
4107 

26.11.2021 15:38

На стартовал сериал «Ваша честь» - триллер с Олегом Меньшиковым и Алексеем...
На стартовал сериал «Ваша честь» - триллер с Олегом Меньшиковым и Алексеем Серебряковым. Это ремейк израильского сериала (который также был переснят в США с Брайаном Крэнстоном) про честного и принципиального судью, чей сын становится виновником ДТП, в котором пострадал ребенок местного криминального авторитета. И судье предстоит решить, насколько далеко заходит его честность и принципиальность. В «Вашей чести» будет много неожиданных поворотов, а главным героям нужно будет сделать не мало сложных выборов – в какой момент семья становится важнее долга и наоборот? С кастом в виде Меньшикова и Серебрякова ожидания точно не должны оказаться завышенными. Меньшиков – судья, по крайней мере, уже необычно, а вдумчивый антагонист от Серебрякова – почти классика (у Серебрякова вообще год прошел под знаком «злодейских ролей»). Плюс «Ваша честь» – от more.tv, сервиса, который исключительно радует своими сериалами. Так что шоу должно стать не просто захватывающим триллером, а чем-то большим.
4074 

03.12.2021 19:57

Цитаты о кино, из кино (претенциозная подборка по мотивам интернета) Вы...
Цитаты о кино, из кино (претенциозная подборка по мотивам интернета) Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию. Фаина Раневская Люди разучились показывать истории. В сюжетах больше нет середины и концовки — фильм начинается и не прекращает начинаться. Стивен Спилберг В моих фильмах очень много свиней. Может быть, это просто потому, что свинью легче нарисовать, чем верблюда или жирафа… Но, если говорить правду, мне кажется, что свинья очень похожа на человека — по поведению и внешне. Хаяо Миядзаки Режиссер — это, собственно, Колумб. Он хочет открыть Америку, а вся команда хочет домой. Федерико Феллини Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий. Альфред Хичкок Камера лжет 24 раза в секунду. Брайан Де Пальма Бывают удивительно своевременные изобретения. Например, широкоформатное кино появилось как раз тогда, когда актеры на экране стали большую часть времени проводить лежа. Макс Фавелли Кино побуждает к постоянной прожорливости, оно обладает множеством других добродетелей, задумчивость не из их числа. Ролан Барт Попкорн – единственная область кинопромышленности, в которой хороший вкус все еще что-то значит. Майк Барфилд Кино – искусство не для ученых, а для неграмотных. Вернер Херцог У меня никогда не было денег, и я был очень счастлив без них. Когда я умру, мои деньги мне не будут уже нужны. Мои кинофильмы будут жить – для людей, чтобы судить, каким я был человеком. Я только хочу остаться предметом интереса. Хит Леджер Но не будем о грустном Так хочется быть красивой, я б тогда за всех обманутых девчат отомстила! Вот иду я красивая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей — так и падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются! Вот! Фильм «Девчата» – Человек – это тоже животное. Его тоже надо охранять. – От кого? – Человека надо охранять от человека. Фильма «Гараж» Парень с девушкой сидят в кино. Заканчивается сеанс, он ей говорит: – Дорогая, мы посмотрели фильм, а ты меня так и не поцеловала! – Любимый, я же сделала тебе минет! – Мне??! С Новым Годом!
3983 

24.12.2021 19:10

​Как Тарантино запрещал Кристофу Вальцу репетировать сцены в «Бесславных...
​Как Тарантино запрещал Кристофу Вальцу репетировать сцены в «Бесславных...
​Как Тарантино запрещал Кристофу Вальцу репетировать сцены в «Бесславных ублюдках» О своём подходе к съёмкам Квентин Тарантино рассказал в подкасте Брайана Коппельмана «The Moment». По словам режиссёра, он понял, что хочет отойти от традиционных репетиций после того, как увидел, насколько идеально Кристоф Вальц вошёл в роль Ганса Ланды, главного антагониста картины. Многие актёры не знали Вальца, и Тарантино хотел этим воспользоваться. Перед репетицией, на которой актёры должны были читать сценарий по ролям, Тарантино попросил Вальца не выкладываться на полную. Но Тарантино на этом не остановился и попросил его не репетировать сцены с другими актёрами, чтобы Диана Крюгер и Брэд Питт до последнего не знали о его способностях. Вальц вновь принял предложение, но попросил самого Тарантино помочь ему подготовиться к съёмкам. Единственным актёром, которому режиссёр разрешил репетировать с Вальцом стал Дени Меноше, исполнивший роль французского фермера. В начале фильма между персонажами происходит напряжённый диалог. По словам Тарантино, он знал, что репетиции между актёрами будут очень важны для того, чтобы снять сцену с максимальным эффектом. В 2010 году Кристоф Вальц получил «Оскар» и «Золотой глобус» как лучший актёр второго плана за роль Ганса Ланды. incinema_details https://telegra.ph/file/6101282f5283b731c8e5c.jpg
3816 

28.01.2022 13:40


Слова (2012)

ЧТО
Многослойная  драма Брайана Клагмана («Детка, детка, детка»...
Слова (2012) ЧТО Многослойная драма Брайана Клагмана («Детка, детка, детка»...
Слова (2012) ЧТО Многослойная драма Брайана Клагмана («Детка, детка, детка») с Зои Салданой («Стражи Галактики»), Джереми Айронсом («Лолита») и Бредли Купером. О ЧЁМ О писателе, который присваивает себе чужую рукопись. ВАЙБ Прекрасная лента о важности слов, сложности выбора и весе прошлого. Купер отлично выдержал сложную дилемму, и сыграл тщеславного слабака, которого осуждаешь, но в котором легко узнаёшь самого себя и подсознательно, желаешь справиться с терзаниями совести. Режиссура очень изысканна для дебюта, а красивейшая музыка погружает в историю ещё сильнее. Красивое и тонкое кино, дающее пищу для ума. СМОТРЕТЬ • забыл, что чужое брать не хорошо; • хоть раз пытался начать писать книгу; • любишь узнавать об истории вещей. НЕ СМОТРЕТЬ • веришь, что правильный выбор существует; • не любишь оглядываться в прошлое; • не фанат междометий. | |9/10
3863 

04.02.2022 19:29

Долли-шот. ⠀ Чем старше становилось кино, тем больше приемов в нем появлялось.
Долли-шот. ⠀ Чем старше становилось кино, тем больше приемов в нем появлялось. Разнообразие технических приемов обогащало принципы повествования: например, параллельный монтаж внес интригу и напряжение, а цвет стал эмоциональным акцентом. Важным шагом стало освобождение камеры от статичности.  ⠀ Самые ранние картины напоминают театральные постановки: в них камера, как правило, просто фиксирует происходящее, отражая одну некую условную точку зрения. Но уже в 1910-е годы камера обрела подвижность, которая позволяла более подробно показать место действия или же подчеркнуть психологическое состояние героев.  ⠀ Такой подвижности можно добиться при помощи специальной тележки и рельсов, на которые она устанавливается. По-английски она называется dolly, поэтому человек, который управляет тележкой, в киноиндустрии называется дольщиком.  ⠀ Также в качестве тележки может выступать любое движущееся приспособление. Например, в фильме Дзиги Вертова «Человек с киноаппаратом» есть кадры, где оператор стоит с треногой в открытом автомобиле и снимает сцену на полной скорости. Долли-шот можно сделать и при помощи подручных средств, как Жан-Люк Годар в «На последнем дыхании»: оператор Рауль Кутар снимал некоторые эпизоды сидя в инвалидном кресле.  ⠀ Движущаяся камера показала эстетический и тематический уровень свободы, к которому пришло французское кино в то время. На кадрах с движением по улицам во многом построен фильм Алена Рене «Хиросима, любовь моя», которые символизируют память и историю.  ⠀ Долли-шоты популярны и в жанровом кино: например, их часто использует Дэвид Финчер. В фильме «Семь» герой Моргана Фримена ищет ключ к разгадке убийств в библиотеке. Почти вся сцена состоит из кадров, снятых движущейся камерой, будь то проходы героя между полок или сидение за столом. Так вместе с персонажами герой попадает в лабиринт загадок, ведущий к преступнику.  ⠀ При помощи тележки можно добиться и так называемого «эффекта Хичкока», также известного как долли-зум или транстрав. Для этого оператор должен увеличивать фокусное расстояние камеры, пока тележка движется назад. Так на экране создается эффект искаженного пространства. Среди самых популярных примеров: «Головокружение», «Челюсти», первая часть «Властелина колец», однако его также использовали Мартин Скорсезе, Брайан де Пальма и многие другие режиссеры.
3378 

30.05.2022 11:59

Прикуп/The Take Сегодня не только День защиты детей, но и день рождения...
Прикуп/The Take Сегодня не только День защиты детей, но и день рождения Брайана Кокса, чей герой в «Наследниках» детей не очень жалует. Чем не вспомнить другой сериал «Прикуп», где он моложе, бездетный, сидит в тюрьме и опять стравливает молодежь друг на друга. Идет 1984 год. Фредди Джексон выходит из тюрьмы, чтобы вернуться к своему любимому делу – бандитизму. Он и его лучший друг Джимми становятся одними из доверенных лиц Оззи (Брайан Кокс), который отбывает пожизненное в тюрьме, но не перестает управлять своей преступной мини-империей (оксюморон). Хотел сказать, что Фредди человек настроения, что он может быть спокоен, но вдруг сорвать башку. Нет, он постоянно такой – непредсказуемый, вспыльчивый, эгоистичный, беспринципный. Его дар и его проклятие. Благодаря характеру он начинает высоко подниматься по преступной карьерной лестнице, волоча своего друга за собой, но по этой же причине может сорваться вниз, а вот, что будет с другом, флегматичным, вдумчивым, по-бандитски честным, ещё вопрос. Фредди Джексона играет Том Харди, на этом-то можно было бы и закончить, потому что это говорит о сериале лучше всего (уж лучше меня точно). Ещё не такой косматый, еще не примерявший маску Бэйна и язык Венома, но влюбляющий в себя юношеской непосредственностью. И как меняется отношение к его герою – привлекательный неукротимый обаятельный негодяй в итоге становится просто негодяем. «Прикуп» – это британская «Бригада», почти про те же ценности (или их отсутствие). Просто Саша Белый здесь не главное действующее лицо, им стал Космос, которому доверили фуру с кокаином и энергетиком. Как и обычно в такого рода криминальных сериалах в «Прикупе» нет положительных героев. Все нарушают законы, коверкают мораль, отказываются от принципов. И передают это по наследству. 8.0/10. И Брайан Кокс, празднующий день рождения в День защиты детей.
3365 

01.06.2022 13:48

«Девушка с татуировкой дракона» (2011, Дэвид Финчер).
⠀
В скандинавских странах...
«Девушка с татуировкой дракона» (2011, Дэвид Финчер). ⠀ В скандинавских странах...
«Девушка с татуировкой дракона» (2011, Дэвид Финчер). ⠀ В скандинавских странах (в основном в Швеции) родилось свое направление детектива — скандинавский нуар. В нем закрученные сюжеты и типичные для подобных историй мрачные герои пересекаются с острой социальной проблематикой (такими, например, были романы о Мартине Беке).  ⠀ Стиг Ларссон, автор серии «Миллениум», стал одним из «королей» скандинавского нуара. В экранизации Дэвида Финчера произошла интересная рокировка: нуар в своем северном обличии вновь оказался в руках американских кинематографистов (Финчер — один из лучших режиссеров, работающих с наследием жанра).  ⠀ Как это часто бывает в его фильмах, на экране мы видим два мира. Это вполне традиционное деление для нуара, где опасность может скрываться за фасадом благополучия. Тема нормальности и ненормальности (а также реальности/нереальности), показанная, например, в «Бойцовском клубе» и «Социальной сети», здесь представлена через линии Микаэля Блумквиста, успешного журналиста на пороге профессионального краха, и Лисбет Саландер, асоциальной девушки со способностями хакера. Финчеровские сюжеты часто строятся на оппозиции, в том числе главных героев, однако несмотря на все различия (кстати, Микаэль и Лисбет встречаются только к середине фильма), у них одна цель: поймать убийцу.  ⠀ Здесь обыграны некоторые типичные для жанра тропы и ситуации. Например, Микаэль Блумквист, сыгранный Дэниелом Крейгом (отпечаток Бонда на этой роли не случаен; в бондовском стиле сделаны и начальные титры), представлен как «дама в беде»: на помощь ему приходит Лисбет, которая сама сталкивается с унижением и насилием. Образ роковой женщины, который Финчер переосмысливал еще на примере Марлы Сингер, тоже получает свою интерпретацию. Ближе к финалу Лисбет маскируется под блондинку — ее очки и парик прямо указывают на героинь из фильмов Брайана Де Пальмы.  ⠀ Большая часть картин Финчера — об упертости и профессионализме (например, его сериал «Охотник за разумом» показывает рутину сотрудников ФБР), и «Девушка с татуировкой дракона» в некотором смысле завершает его трилогию о поисках маньяка. В отличие от «Семи» и «Зодиака», здесь, возможно, наиболее счастливый финал, хотя долгожданное воссоединение Руни Мары и Дэниела Крейга, скорее всего, уже не состоится. Подробнее о творчестве Финчера можно узнать, записавшись на наш курс "Киноязык ведущих режиссеров современности. Часть 2.". Запись по ссылке. http://marafonkino.ru/topdirectors_2
3223 

30.06.2022 12:27

Определён следующий проект Ридли Скотта – им станет телевизионная криминальная...
Определён следующий проект Ридли Скотта – им станет телевизионная криминальная...
Определён следующий проект Ридли Скотта – им станет телевизионная криминальная драма для Apple TV+ Режиссёр и ранее работал на телевидении, поставив отдельные эпизоды и спродюсировав «Воспитанных волками», но здесь ожидается куда больший размах, а Скотт, скорее всего, закрепит за собой режиссуру всего шоу. Сейчас проект озаглавлен как Sinking Spring – сюжет основан на романе некого Денниса Тафои и рассказывает историю парочки мелких аферистов, выдающих себя за агентов наркоконтроля: как водится, ограбив дом не в то время и не с теми людьми, они поджигают землю у себя под ногами. Главную роль сыграет Брайан Тайри Генри – вы могли видеть его на первом плане в той же «Атланте» или глубоко на втором в «Джокере» и «Годзилле против Конга». Учитывая богатый опыт Скотта над постановкой фильмов подобного жанра («Великолепная афера», «Гангстер», «Все деньги мира»), может получиться любопытная вещь, да и два его предыдущих фильма доказывают, что деда ещё рано списывать на пенсию. Напоминаем, что перед этим Скотт закончит «Наполеона» (производство которого сейчас в самом разгаре) и, возможно, всё-таки снимет сиквел «Гладиатора». https://www.sostav.ru/images/news/2018/09/11/bpko2pgg.jpg
3155 

13.08.2022 11:52

«Долгая Страстная пятница» (1980, Джон Маккензи). ⠀ Сейчас криминальные фильмы...
«Долгая Страстная пятница» (1980, Джон Маккензи). ⠀ Сейчас криминальные фильмы Гая Ричи вроде «Карт, денег и двух стволов» и «Большого куша» считаются классикой жанра и британского кино вообще. Недоброжелатели называли его всего лишь подражателем Тарантино, но на его режиссерский стиль особенно повлияла культовая картина «Долгая Страстная пятница» с Бобом Хоскинсом в главной роли (кстати, Ричи отдал ей дань уважения в своих «Джентльменах»).  ⠀ «Долгая Страстная пятница» открыла новую страницу в истории британского кино. Во многом этот этап связан с продюсерской компанией Джорджа Харрисона Handmade Films, которая также выпустила «Житие Брайана по Монти Пайтону» и «Уитнейл и я» — значимые и провокационные для своего времени картины.  ⠀ На примере истории крупного гангстера Гарольда Шенда, мечтающего добиться еще больших успехов, показан срез английской жизни, с язвительным и остросоциальным юмором. Фильм вышел почти в одно время со вступлением Маргарет Тэтчер на должность премьер-министра, а волнения, связанные с Ирландской республиканской армией, играют в сюжете большую роль.  ⠀ Также почти пародийно выглядят библейские аллюзии (название фильма — одна из них), которые изображают фальшивую значимость главного героя: вся история построена на том, как он постепенно теряет контроль над бизнесом и своей жизнью, лишаясь почти всего к финалу. Из-за этого последняя сцена выглядит особенно запоминающейся (кстати, там появляется молодой Пирс Броснан, который через несколько лет станет новым Джеймсом Бондом).  ⠀ «Долгая Страстная пятница» погружает в самый центр криминального мира, показанный без лишних эмоций, с холодным цинизмом (особенно запоминается сцена с подвешенными за ноги главами группировок в мясном складе). При этом можно отметить нарочито грубый, резкий монтаж — поначалу сцены фильма как будто не имеют отношения друг к другу; это отражает драматургию того событийного клубка, который Шенд должен распутать. В этом видно влияние Нового Голливуда — «Крестного отца» или же «Французского связного» (здесь любопытно и то, что сам Шенд остается шовинистом и в итоге отказывается иметь дело с американскими партнерами по строительству).
2937 

22.09.2022 13:46

Перезапуск «Хэллбоя» станет хоррором со «взрослым» рейтингом.

Постановщик...
Перезапуск «Хэллбоя» станет хоррором со «взрослым» рейтингом. Постановщик...
Перезапуск «Хэллбоя» станет хоррором со «взрослым» рейтингом. Постановщик нового «Хэллбоя» Брайан Тейлор («Адреналин», «Призрачный гонщик 2») рассказал, что его фильм станет «фолк-хоррором» с рейтингом R (от 17 лет). Съёмки фильма должны стартовать уже в апреле, за сценарий отвечает создатель оригинальных комиксов Майк Миньола и автор Кристофер Голден. В основу сюжета ляжет зарисовка из первоисточника про Скрюченного человека (The Crooked Man). Действие этой истории разворачивалось в 1950-х годах, когда Хэллбой оказывался в небольшом поселении в горах. Он встречал там человека Тома Феррела, который в прошлом заключил сделку с опасным демоном. И вместе с местной ведьмой Корой героям предстоит спасти Тома от злых сил. Тейлор добавил, что необходимость высокого рейтинга появилась из-за самого оригинального материала, который был довольно мрачным и порядочно отличался от духа экранизаций Гильермо дель Торо. При этом, дату релиза проекта и имя актера утвержденного на роль Хэллбоя — не сообщают.
2303 

28.02.2023 13:12


Британская новая волна. В послевоенном кинематографе с появлением неореализма...
Британская новая волна. В послевоенном кинематографе с появлением неореализма, направления, обновившего язык кино, возникло множество «новых волн», самой известной из которых остается французская новая волна. Они характеризуются новыми темами, приемами и героями. В Великобритании конца 1950-х – начала 1960-х годов такие герои назывались «рассерженными», как и, собственно, их создатели (писатели, драматурги и режиссеры), которые стали основой британской новой волны. Самые важные фигуры британской новой волны пришли в игровое кино из документального. Это Тони Ричардсон, Джон Шлезингер, Карел Рейш, Линдсей Андерсон и другие. Документальная стилистика останется для них важной и дальше — фильмы этого направления будут представлять наблюдения за жизнью среднего и рабочего класса, снятые с участием непрофессиональных актеров вне студийных декораций (реализм этих картин называют «драматургией кухонной мойки» — это понятие пришло из театральной среды, на которую также опирались режиссеры). Часто это были мрачные, пессимистичные по духу истории с неразрешимыми для героев конфликтами. Так, самым первым фильмом считается драма «Путь в высшее общество» (1959) о честолюбивом юноше, который крутит роман с двумя девушками. Одну из них он любит по-настоящему, другая же ему нужна только для того, чтобы приобрести богатство и статус в городе (сюжет чем-то напоминает роман Теодора Драйзера «Американская трагедия»). В результате разрыв между реальным и желаемым оказывается слишком сильным, и герой не находит выхода, оставаясь в проигрыше при горькой и призрачной победе. Похожим образом заканчивается «Билли-лжец» (1963) Джона Шлезингера, где главную роль играет Том Кортни, один из главных актеров этого направления. Другой иконой был Альберт Финни (сейчас его больше всего знают по роли в фильме Тима Бертона «Крупная рыба») из-за его участия в картине «В субботу вечером, в воскресенье утром» (1960), а также «Томе Джонсе» (1963) Тони Ричардсона, который считается своеобразным завершением британской новой волны (хотя некоторые критики еще относят к ней фильм «Кес» Кена Лоуча, вышедший в конце 60-х, и фильмы Линдсея Андерсона с Малькольмом Макдауэллом — «Если…» и «О, счастливчик!»). Из актрис же звездой была Джули Кристи, которая появилась в «Билли-лжеце» и «Дорогой» (1965) (обе картины были поставлены Шлезингером). «Женский взгляд» (и тема беременности, которая была и в «В субботу вечером, в воскресенье утром») появляется в его же фильме «Такого рода любовь» (1962) и «Угловой комнате» (1962) Брайана Форбса — прежде такую откровенность было трудно представить. Отголосок же британской новой волны прозвучит тридцать лет спустя в культовом «На игле» (1996) Дэнни Бойла, когда британское кино вновь вернется к обычной и не слишком приятной жизни молодежи после череды историко-костюмных постановок, где вновь будут разрушены нормы и устои.
2332 

18.02.2023 19:11

​​«Никто тебя не спасёт» (No One Will Save You, 2023)

На hulu выкатили новый...
​​«Никто тебя не спасёт» (No One Will Save You, 2023) На hulu выкатили новый...
​​«Никто тебя не спасёт» (No One Will Save You, 2023) На hulu выкатили новый фантастический хоррор про инопланетян. Это режиссерский проект талантливого Брайана Даффилда, который писал сценарии для «Нянь» с Самарой Уивинг, был соавтором шикарного приключения «Любовь и монстры», срежиссировал занятный романтический треш «Спонтанность». Все проекты, к которым Брайан был причастен, отзывались во мне положительными эмоциями. Новинка «Никто тебя не спасёт» так же не выбивается из этого списка. Фильм явно вышел чуть более экспериментальным и даже артхаусным, но в нем есть свой шарм и уникальность. В маленьком городке, где живет одинокая девушка Бринн, начинают происходить странные (очень странные) вещи — на газоне возникают узоры, у дома ошиваются жуткие топтуны, а в небе кружит НЛО. В общем, вы воняли, Землю посетили пришельцы, с которыми девушка невольно вступает в противостояние. По большей части всё действие (за редким исключением) разворачивается в её доме, где Бринн, словно Кевин Маккалистер, бегает от незваных гостей. Для осязаемой драматургии сценарий нагружают личной драмой — главная героиня страдает из-за смерти лучшей подруги и пытается справиться с чувством вины. Вроде бы ничего сложного, но есть пара примечательных моментов. Первый — кино в некотором роде немое. Героиня почти не говорит, все реплики Кейтлин Дивер («Невозможное»), сводятся к обессилившим восклицаниям, тяжелому дыханию и крикам ужаса. Слов почти нет. Это однозначно придает фильму арт-флёр и очень влияет на восприятие. Зритель, который к такому не готов, может разочароваться (но вы предупреждены). Второй примечательный нюанс Даффилд не стесняется показывать пришельцев. Не нужно дожидаться кульминации, чтобы «обалдеть» от настоящности внеземных существ. Помню этим приемом пользовался Шьямалан в «Знаках» — весь фильм мы не верили, что они реальны, и спустя два часа человечки показались в полный рост. В «Никто тебя не спасёт» пришельцы реальны практически с самого начала — мы их слышим, видим, кусаем, убиваем и даже общаемся. В этом плане к сожалению напрочь уходит интрига — игра происходит «в открытую», и по сути сводится к двум вариантам — либо Бринн выживет, либо нет. Но сёвайв специфика так отшлифована, что даже этого достаточно чтобы не заскучать. Результатом становится полуторачасовой аудио-визуальный аттракцион, который и уровень адреналина поднимет и ментальные проблемы проанализирует, всё как мы любим. Для правильного эффекта советую насладиться фильмом в наушниках и темноте, можно даже не париться с переводом, слов почти нет. https://telegra.ph/file/c73d3a6baef4cc093a78e.jpg
1321 

30.09.2023 16:05

Золото/The Gold В ноябре 1983 года было совершенно одно из крупнейших...
Золото/The Gold В ноябре 1983 года было совершенно одно из крупнейших ограблений в британской истории. Грабители ворвались на склад международного центра торговли Хитроу, чтобы украсть несколько миллионов испанских песет (вот такая валютная глобализация), а ушли оттуда с тремя тоннами золота. То есть вместо приблизительно одного миллиона фунтов стерлингов (по тогдашнему курсу) получили в золоте около двадцати шести миллионов. Пацаны пришли к успеху. Но успех эфемерный – три тонны золота совсем не двадцать шесть миллионов наличными. Даже деньги нужно отмыть, а что нужно сделать с золотом, чтобы незаметно вылить (переплавить) его на рынок? Шестисерийное шоу начинается самим ограблением, а потом рассказывает про две стороны этой золотой медали: про грабителей, которые пытаются стать богатыми, и про следователей Летучего отряда, подразделения лондонской полиции, которые не хотят, чтобы первые разбогатели. Сериал про ограбление, но рассказывает про устройство английского общества восьмидесятых. Большая часть героев хочет вырваться из мира, в котором они находятся в начале шоу, хоть и представляют они разный контингент: нувориш, с женой-аристократкой, выходцы из Южного Лондона, полицейские, жаждущие движения по карьерной лестнице. Страна стоит перед большими переменами, и каждый персонаж подчёркивает этот момент. Расследованием руководит Брайан Бойс, старший инспектор, действительно занимавшийся этим делом, а играет его Хью Бонневилль (граф Грэнтэм из «Аббатства Даунтон»), и это простой, но очень притягательный персонаж. Не берет взяток, умеренно острит, мощно руководит (ладно, не такой и простой). «Золото» – хороший сериал, которому в вину хочется поставить лишь его слишком классическую форму. Никаких новых решений, нарратив, понятный с самого начала, лёгкая негармоничность (сцены за пределами Англии выбиваются из общего строя), но качественными персонажами, которые даже при наличии небольшого экранного времени успевают стать полнотелыми. 7.0/10. Сериал собрал целую команду актёров, сыгравших знаковые роли (не всегда главные) в других больших шоу – Хикки из «Террора» (Адам Нагаитис), проповедник из «Проповедника» (Доминик Купер), Микелетто из «Борджиа» (Шон Харрис).
1247 

15.11.2023 15:20

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru