Назад

CBS запускает ремейк британского «Ghosts». В главной роли Роуз Макайвер...

Описание:
CBS запускает ремейк британского «Ghosts». В главной роли Роуз Макайвер (iZombie).

Похожие статьи

Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 2.Монти Пайтон и...
Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 2. Монти Пайтон и священный Грааль / Monty Python and the Holy Grail 1975, Терри Гиллиам, Терри Джонс Ума не приложу, почему этот фильм называют комедией Ничего более ужасного я в жизни не видел! Как такое можно смотреть или, тем более, пересматривать ! Я пересматривал раз 20 и, доложу вам, зрелище не для слабонервных. Ну, зачем нужно было снимать такое кино Зачем тратить наши нервы Зачем заставлять нас думать, что ничего смешнее быть уже не может Зачем заставлять сравнивать все остальные комедии со 'Священным Граалем' и всякий раз разочаровываться Зачем так быстро, злонамеренно и навечно влюблять в себя Что мы такого сделали этим 'Монти Пайтонам', что они совершенно не жалеют наши мозги, животики и 'рецепторы смеха' Вот уроды... p.s. 10 из 10 Тёмный город / Dark City 1998, Алекс Пройас Волнующий, запутанный и как-то по-странному прекрасный — этот шедевр Алекса Пройаса из тех фильмов, которым трудно дать какую-то характеристику. Это и научная фантасика, и хоррор, и нуар. Но в большей степени это, пожалуй, фэнтези. В фильме замечательный актерский состав, но его главная звезда — визуальный ряд. Лабиринт Фавна / El laberinto del fauno 2006, Гильермо дель Торо Фашистская Испания встречается со сказкой под мрачным взглядом Гильермо дель Торо. Здесь много пугающих исполнений, но все герои являются своего рода сказочными персонажами из лабиринта, и именно поэтому фильм так запоминается. Визуальный стиль дель Торо столь же яркий и страшный, насколько и уникальный. Его волшебники далеки от классических фей вроде Динь-Динь — ничего подобного Фавну мы раньше никогда не видели. В фильме сочетаются фэнтези, политический триллер и драма, причем каждая линия обогащает другую. Красавица и чудовище / La belle et la bête 1946, Жан Кокто Речь не о мультфильме Disney и не о сериале CBS, а о французской картине 1946 года, снятой легендарным Жаном Кокто. Работая в эпоху, когда кровь на экране показывать было не принято, Кокто заставил руки Чудовища дымится каждый раз, когда тот возвращался с охоты. Какой прекрасный и поэтический образ, сохраняющий силу и сегодня. Жуткий замок Чудовища с человеческими руками из стен, тоже врезался в мою память. Жан Маре сыграл восхитительное Чудовище. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега / Indiana Jones and the Raiders of the Lost Ark 1981, Стивен Спилберг Конечно же, «В поисках утраченного ковчега» — это фэнтези. Если только вы не верите, что Ковчег завета действительно может плавить нацистов. Во всех (кроме, пожалуй, последнего) «Индиана Джонсах» есть свои прекрасные эпизоды, но «Ковчег» — на голову выше других картин серии. Сценарий Лоуренса Кэздана был чем-то очень сильным и свежим. И Харрисон Форд, кажется с удовольствием играет свою роль. Сцена, где Инди стреляет в одного из нападающих на него с мечом, была настолько неожиданной, что вызывала чуть ли не беснование у зрителя. И в фильме много таких ярких моментов. Алкогольная дуэль. Змеи. Открытие Ковчега. А главные злодеи фильма — доктор Беллок или глава нацистов. Злодеи других частей не могут сравниться с ними. Но особенно выдающаяся здесь девушка Индианы Джонса. Девушки сиквелов тоже меркнут на ее фоне. incinema_movie incinema_compilation
5542 

11.12.2020 20:00

В работе новая версия XIV фильма

 кино  14фильм

Давненько не было новостей...
В работе новая версия XIV фильма кино 14фильм Давненько не было новостей...
В работе новая версия XIV фильма кино 14фильм Давненько не было новостей про трековское кино! Издание Deadline сообщает, что киностудия Paramount Pictures [с недавнего времени вместе с CBS входит в один медиаконгломерат ViacomCBS] заказала у сценаристки Калинды Васкес сценарий для совершенно нового фильма по «Звёздному пути». Съёмками будет заниматься производственная компания Дж. Дж. Абрамса Bad Robot, но никакие другие детали об авторах, сюжете или кастинге неизвестны. Ранее Васкес уже работала над Треком, став автором сценария «Дискавери» 3x10 «Терра Фирма, Часть 2» и «Шорт Трека» 2х03 «Не спрашивай». А первая встреча с франшизой произошла при самом рождении Калинды: её родители были большими поклонниками Оригинального сериала и назвали сценаристку в честь инопланетянки из расы келванов по имени Келинда из серии 2х22 «Как розу ты не назови...». __________ Есть опасность сбиться со счёта, но, кажется, это уже четвёртая попытка сделать следующую полнометражку после «Бесконечности». Посмотрим, что получится на этот раз https://deadline.com/2021/03/star-trek-movie-kalinda-vazquez-jj-abrams-paramount-1234706899/
5172 

06.03.2021 10:39

Spec-эпизод сериала Spec это speculative script. То есть любой сценарий...
Spec-эпизод сериала Spec это speculative script. То есть любой сценарий, который написан без предварительного соглашения со студией или продакшн-компанией, и при исключительной инициативе сценариста, называется спеком. Такие фильмы как “Комната страха”, “Основной инстинкт” или “Умница Уилл Хантинг” были спеками и потом были проданы студиям. Есть еще понятие спеков в сериалах. Это когда сценарист пишет эпизод к существующему сериалу в надежде получить работу на каком-нибудь сериале, то есть показывает, что может встроиться в шоу, которое уже идёт, и словить голос шоураннера. В школе мы тоже в первый год писали спеки - драму и комедию. И тогда уже было известно, что в Голливуде перестали их читать, всем интересны оригинальные пилоты и голоса. Но спек это довольно хорошее упражнение, чтобы изучить, как писать сериал. Потому что перед тем, как ты пишешь эпизод, ты смотришь сериал, изучаешь персонажей, анализируешь структуру эпизода, обычно не пилотного, читаешь сценарий, далее начинаешь писать beat sheet по нему и изучать, сколько там актов, сколько обычно они длятся, сколько линий, какие арки проходят персонажи. То есть делаешь реверсивную инженерию. При всем при этом, спек это еще и возможность взглянуть на популярный сериал под новым углом. Когда я писала эпизод “Ривердэйла”, который выбрала потому что люблю подростковые драмы, я начала искать вариант того, что мне было бы интересно осветить. Несмотря на то, что в сериале есть команда по американскому футболу, оказалось, что у них не было эпизода непосредственно об игре. И я как любительница спортивных историй, решила построить эпизод вокруг игры против заклятых противников. А за основную линию я взяла историю Реджи, единственного азиатского персонажа в сериале. Когда же писала комедию, то выбрала Superstore, потому что обожаю workplace комедии. Мой эпизод рассказывал о том, как работники супермаркета переживали день, когда покупатели могли возвращать и обменивать рождественские подарки, но основное внимание заострила на линии мусульманина Саида. То есть я писала стандартный эпизод этих сериалов, но со своей точки зрения. Спеки это интересный способ привлечь к себе внимание, потому что некоторые из них нехило вирусятся. До сих пор ходят легенды о спеке сериала Friends, где все друзья узнают о том, что они заразились ВИЧ, и об эпизоде Seinfeld о событиях после 11 сентября. Из недавних примеров это эпизод сериала Succession о том, как семья Роев переживает локдаун, или тред в твиттере о том, как реагируют на пандемию жители городка Stars Hollow из сериала Gilmore Girls. Среди карантинных вирусных спеков выделяется спек Элины Вор, которая по следам новостей о том, что Трамп заразился коронавирусом, набросала в твиттере тред о том, как реагируют на это событие персонажи сериала The West Wing. Этот тред разошелся тысячами ретвитов, привлек внимание шоураннеров Grey's Anatomy и Billions, менеджеров и агентов. Раньше спеки были основной валютой сценариста на телевидении - можно было даже написать и предложить сюжеты непосредственно самим шоураннерам. Но потом по легальным причинам от этой практики избавились. То есть возможно на сериале уже разрабатывали ходы, которые предложил сценарист, а он потом обвинит авторов в том, что те использовали его идею. Но некоторые шоураннеры все также любят читать их. Правда, опять же, не своего шоу, и тут не только легальный вопрос. Шоураннер знает свой сериал от и до, и его трудно будет убедить в том, что ты знаешь их сериал также хорошо, как и авторы сериала. И спеки еще используют при подаче на программы от студий вроде Warner Bros. и CBS. Но в целом это довольно полезное и интересное упражнение.
5091 

06.04.2021 20:19

​​Несколько лет назад Ридли Скотт снял мощную рекламную кампанию «Hennessy X.O...
​​Несколько лет назад Ридли Скотт снял мощную рекламную кампанию «Hennessy X.O...
​​Несколько лет назад Ридли Скотт снял мощную рекламную кампанию «Hennessy X.O: Миры Величия», которую я увидел на церемонии "Оскар". 7 блестящих короткометражек с продуманной структурой. Уже тогда казалось, что бренд мирового уровня решился связать свою философию с миром кино. И вот появилась новость, подтверждающая догадки. Марка запускает свою киноплатформу в России. Миссия проекта - поддержка нового поколения кинематографистов и активная популяризация их творчества на широкую аудиторию. А это уже про нас. Если еще не в курсе, то Hennessy Filmmaker's Lounge расположился на втором этаже кинотеатра "Художественный" и уже официально открыт для посещений. Кстати, они там готовят фирменные коктейли на основе Hennessy, которые можно взять на кинопросмотр. Итак, проект планирует сосредоточить на площадке ценителей и профессионалов индустрии, делиться новостями из мира кино. Будем наблюдать, как это сработает на деле. Вчера, например, состоялась долгожданная премьера в киноиндустрии. Картина "Конец фильма" Владимира Котта, который попытался осмыслить судьбу очередного поколения «лишних людей» в современной России. По признанию мастера фильм снимался независимо, с небольшим бюджетом, «честно, свободно, без компромиссов». Если и ваши работы попадут к ним на экран - ждем приглашений на показ. Анонсы обеспечим. HennessyCinema https://telegra.ph/file/083c18156e3340b0d4702.jpg
4908 

19.05.2021 20:00

​​Отсутствие | Absentia
Майк Флэнеган, США, 2011

Жанр: ужасы, детектив...
​​Отсутствие | Absentia Майк Флэнеган, США, 2011 Жанр: ужасы, детектив...
​​Отсутствие | Absentia Майк Флэнеган, США, 2011 Жанр: ужасы, детектив, драма Главные роли: Катрин Паркер, Кортни Белл, Дэйв Ливайн Триша уже семь лет тяжело переживает пропажу мужа, и только сейчас она готова собраться с силами и признать его официально мертвым. К этому времени к ней приезжает младшая сестра Кейли, которая во время очередной пробежки встречает, как ей показалось, бездомного и решает его покормить, чем запускает череду необъяснимых событий. Действительно, как только я написал пост о фильмах ужасов, так они мне стали попадаться все чаще. Сегодняшний фильм увидел в рекомендациях, как действительно пугающий, и несмотря на не самый высокий рейтинг, решил все-таки его посмотреть. Ожидания были сдержанные, а по итогу я получил вообще не то, чего ждал. Истинный страх человека – страх перед неизвестным. Именно этим, после довольно продолжительной раскачки, умело пользуется режиссер. Картина действительно неплохо справляется с тем, чтобы удерживать интерес зрителя, местами добавляя саспенса для пущего эффекта. Сюжет оказался любопытен, хоть, как окажется позже, не использовал свой потенциал на полную мощь. К сожалению, про сюжет больше сказать не получится, так как не хочется спойлерить. Что касается именно хоррорной составляющей, то все оказалось не так красочно, как хотелось бы. Первая половина фильма работает только с одним типом скримеров, которые лично меня уже перестали пугать. Было от силы пару моментов, когда можно было бы вздрогнуть. Впрочем, во второй половине картина открылась немного с другой стороны: вариативность трактовок происходящего на экране заставляет действительно хвалить авторов. Неоднозначность происходящего стала сильной стороной, закладывали это авторы или нет. Что не понравилось, так это то, что режиссер принял решение показать спойлер, а не оставить это максимально скрытым. Крайняя грань, как по мне, все же не была пройдена, но поступи немного иначе и было бы лучше. Соответственно, финалу не хватило решительности авторов, чтобы более четко в плане идеи закончить свою историю. Сценарий немного просел, а условное «зло», которое нарастало и нарастало, так и не достигло своего пика или хотя бы кульминации. Хотя, может быть, это и было задумкой режиссера. «Отсутствие» - неплохой и интересный практический народный (часть средств собирали краудфандингом) хоррор, который не столько пугает в моменте, сколько дает пищу для ума тем, кто любит неоднозначные трактовки. Впрочем, те, кто любит прямолинейность тоже увидят там, что захотят. С другой стороны и те и другие могут пожурить картину за вялое начало, устаревшие скримеры и слабоватую техническую реализацию. Эта картина скорее заслуживает внимания любителей жанра, но широкой аудитории я бы ее рекомендовать не стал. Оценка: нормально! IMDb: 5,8 https://telegra.ph/file/9940b4b4ac8893a08a9ab.jpg
4605 

30.07.2021 16:17

Итак, вчера вышел первый эпизод вот уже четвёртого сериала MCU – «Что...
Итак, вчера вышел первый эпизод вот уже четвёртого сериала MCU – «Что...
Итак, вчера вышел первый эпизод вот уже четвёртого сериала MCU – «Что, если…?». - Сразу стоит отметить, что анимационный формат в определённой мере развязал создателям руки – как по визуальной части, так и в смысле кинематографического ритма: это очень пышное и изобретательное зрелище с сумасшедшей динамикой, позволяющее насладиться такими сюжетами, на воплощение которых в рамках стандартного кинопроизводства ушли бы многие и многие сотни миллионов бюджета. - Несмотря на тот факт, что шоу как бы посвящено развитию альтернативных сюжетных линий, для авторов это в каком-то смысле ещё и прогулка по местам боевой славы – по крайней мере, если судить по вступительному эпизоду: здесь вместо Стива Роджерса капитаном становится агент Картер, что запускает цепочку самых неожиданных изменений в истории (чего стоит ветка со старшим Старком!), однако это ещё и сжатый пересказ фильма 2011 года, только с перестановкой уже всем знакомых элементов и сцен в порядке гендерного сдвига. - Отсюда возникает вопрос – будет ли кому-нибудь по-настоящему интересно смотреть этот сериал, кроме фанатов MCU? Думаем, что всё-таки да. В конце концов, кто откажется взглянуть на версию событий, в которой Локи всё-таки поработил человечество (а нам обещают и такой вариант)? Да и на этой территории – в отличии от того же «Сокола» или «Локи» – всё-таки будет очень тяжело облажаться. Ждём следующих эпизодов. Новинки https://lifehacker.ru/wp-content/uploads/2021/08/WHAT_IF_MARVEL_DISNEY_AUGUST_WEINMAN_1628681455.jpeg
4554 

12.08.2021 14:01

​​Видеть | See
Стивен Найт, США, 2019-... (2 сезона)

Жанр: фантастика, драма...
​​Видеть | See Стивен Найт, США, 2019-... (2 сезона) Жанр: фантастика, драма...
​​Видеть | See Стивен Найт, США, 2019-... (2 сезона) Жанр: фантастика, драма, боевик Главные роли: Джейсон Момоа, Сильвия Хукс, Хера Хильмар, Арчи Мадекве, Неста Купер Далекое будущее. Человечество полностью утратило зрение и уже несколько веков учится обходиться без способности видеть. Однажды в одном поселении рождаются зрячие близнецы, что запускает цепочку событий, которая повлияет на будущее всего человечества. На данный момент уже без одной серии вышел второй сезон, а я посмотрел пока что полтора, но уже могу поделиться своими впечатлениями. К слову, проект продлили еще и на третий, поэтому может когда-нибудь вернусь к нему. Первое и, наверное, единственное, что мне продало сериал, — концепция далекого будущего, где люди лишены зрения. Главная фишка сериала по полной раскрывается уже в первой серии во время масштабного сражения. Увиденное производит впечатление, сразу возникает куча вопросов о быте наших незрячих потомков, но постепенно ты вникаешь в местную специфику жизни и принимаешь ее. Точно также принимаешь и большое количество условностей, на которые нельзя было не пойти, чтобы сделать классный проект. Наверняка, общество, лишенное зрения, спустя много лет выглядело не так, как в сериале. К сожалению, первые несколько серий кажутся затянутыми: движухи происходит мало, не совсем понятно, что будет дальше, а главное — нет какой-то интриги, которая должна тебя удерживать у экрана. Однако я советую всем этот момент перетерпеть. Интересности начинаются, когда зрячие близнецы взрослеют и должны уже сами задавать вопросы и находить на них ответы. К этому моменту сериал тебя захватывает и уже бросать его совсем не хочется. Помимо главной истории о зрячих близнецах, в сериале есть несколько параллельных веток, которые от серии к серии интересуют то больше, то меньше, но скорее в положительную сторону я склоню эти весы. Авторы на примере местного общества много рассуждают о социальной составляющей, религии, предубеждениях, правительственных распрях и всему остальному, что присуще подобным проектам. Если первый сезон — становление близнецов и достижение ими определенной цели, то во втором начинается какая-то «Престолов на минималках». Гораздо больше времени уделяется политическому положению дел в этом мире, семейным проблемам, а акцент смещается с самих детей на других героев, что их окружают. До «Игры престолов», конечно, далеко, но весьма неплохо. К слову, даже картинка и музыка во втором сезона стала напоминать экранизацию романов Джорджа Мартина. Я, кстати, все время ждал столкновения средневекового настоящего, в котором живут герои, и высокотехнологичного прошлого, в котором жили зрячие предки. В первом сезоне есть пару моментов подобных, но без чего-то особенного, а вот во втором нам показали, как герои заходят в нетронутую квартиру с шикарным (в нашем понимании) ремонтом и соответствующей обстановке — это прям классно было. Самый главный респект получает сериал за стильные визуал и экшн. Великолепная операторская работа, работа дизайнеров и художников-постановщиков заслуживает отдельной похвалы. Еще более стильно выглядят только сражения: эти бои на мечах вслепую, которые заканчиваются невероятно красивыми фаталити, дарят нам одну из лучших хореографий боев, что вы можете посмотреть прямо сейчас. Именно визуал и стильный экшн перекрывают все недостатки, которые у сериала есть. Во втором сезоне, к слову, картинка стала еще краше, а бои еще насыщеннее. «Видеть» — вполне себе дежурный проект, пропустив который, вы не сильно пострадаете в плане поп-культуры. Однако если вы цените стиль в визуальном плане и в хореографии сражений, то пропускать сериал не стоит. Это очень дорогое и добротное шоу, которое способно затянуть и развлечь, особенно если от него ничего не ждать. Смело рекомендую к просмотру. Оценка: хорошо! IMDb: 7,6 https://telegra.ph/file/1c2a51f7204efcbc57a49.jpg
4317 

08.10.2021 15:17


В последние недели я приходил домой, падал в кресло и искал сериал, который...
В последние недели я приходил домой, падал в кресло и искал сериал, который...
В последние недели я приходил домой, падал в кресло и искал сериал, который можно легко посмотреть не загружая голову тяжёлыми драмами. И, слава «Амедиатеке», что я наткнулся на американский проект «Призраки» от CBS, ведь он идеально подходит для подобных целей. В частности, хронометражем, актёрской игрой и сеттингом — чего явно не хватало одноимённому английскому предшественнику. Сюжет — молодая пара получает в наследство огромное поместье и сразу решает переделать его в уютный отель. Правда дом населён привидениями из разных эпох, которые с трепетом относятся к жилищу и не хотят перемен. Сами призраки — краеугольный камень. Именно через них решаются многие проблемы, именно они являются источником этих проблем и они забавно иронизирую, чем удерживают внимание зрителя. Оказывается, в загробной жизни духи могут играть в D&D и заниматься сексом. Да и войны случаются — капитан армии США часто перекрывает границы, дабы британские захватчики не вторгались в независимый особняк. | Очерк https://youtu.be/03--3HM4YKc
4049 

03.12.2021 16:25

Движок истории. У каждого сериала должен быть двигатель истории (движок...
Движок истории. У каждого сериала должен быть двигатель истории (движок, топливо, story engine), который позволит ему развиваться. Двигатель – это внутренний, неразрешимый конфликт, который запускает историю. Он позволит вашему сериалу развиваться от эпизода к эпизоду. И, возможно, от сезона к сезону. Движок истории фокусируется на ГЕРОЯХ и ПОЧЕМУ они вместе. Двигатель истории - это внутренний конфликт, потому что он исходит из того, кем являются наши герои. И он неразрешимый, там нет финала. Межличностный конфликт невозможно разрешить через один или два эпизода, потому что его источник кроется внутри героя, в его убеждениях, мировоззрении, которые являются неотъемлемой частью самих героев. Один герой всегда противопоставляется другому. Это и есть постоянно-действующий конфликт. Два самых распространённых движка истории, которые вы встречали, это: «герой против героя» (суть которого в межличностной динамике, у героев единая или конфликтующая цель). В сериале «Наследники» как раз-таки присутствует этот тип двигателя истории. Он внутренний, т.к. источник кроется в том, кем являются наши герои. До тех пор, пока они не изменятся, конфликт не может быть разрешен. Другой тип — это противопоставление героя и мира. То есть тут герой плывет против течения, не встраивается в модель мира, в котором он живет. И это можно наблюдать в сериале «Удивительная Миссис Мейзел». Она будто опережает время, в котором она живет. Из-за того, какая она есть, какие у нее цели и из-за тех правил мира, в котором она находится, история будет продолжаться. До тех пор, пока это не изменится, решение конфликта невозможно. И этот момент связан со ставками, суть которых в том, чем рискуют герои. И тут есть два типа ставок. Первый тип — это внешние ставки, т.е. что герои хотят достичь, какая их реальная цель, которую они преследуют. Может быть, это контроль над семейной империей или желание получить ожерелье. Это их внешняя цель. Но также у них есть эмоциональная связь с целью (это внутренние ставки) – т.е. что это значит для них, что будет значить для них достижение этой цели, что это им даст в эмоциональном плане. И это их реальная мотивация. Что у них на кону? Что они выиграют или потеряют? И в эмоциональном плане, и в том числе в реальности, которую можно потрогать.
3583 

14.04.2022 11:07

Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive...
Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive Talent Николас Кейдж перезапускает карьеру. Хорошо, он уже давно её перезапустил, но теперь шутит над самим собой и тем, как он её перезапустил. Николас Кейдж играет Николаса Кейджа, когда-то популярного актёра, а теперь находящегося в творческом, финансовом и личном кризисах. У него куча долгов, в фильм не берут, от дочери и бывшей жены отдалился. В этот момент ему и поступает предложение, которое должно решить одну (как минимум) проблему – в качестве гостя поехать на Майорку на празднование Дня рождения оливкового короля (человека, который сделал деньги на выращивании оливок), за что заплатят 1 (один) миллион долларов. Должно решить одну, а решит все проблемы – это же не спойлер, так просто устроены такие фильмы. Играет себя, шутит над собой и вообще красавец. Это комедия, это боевик, это сатира, но на сатирический комедийный боевик в целом почему-то не тянет, но смазанность жанров даже идет на пользу – при всей предсказуемости движения кажется, что фильм может удивить в любой момент. Николас Кейдж уже давно стал главным актёром-мемом и в фильме получает от этого удовольствие. А Педро Паскаль (оливковый король) открывается как классный, почти каноничный для такого типажа, комедийный актер, и сложно представить, чтобы он и его персонаж здесь вызывали что-то еще кроме симпатии. Отсылки. Фильм про Николаса Кейджа, пародирующий его карьеру, должен держаться на отсылках, но то ли их не так много, то ли некоторые слишком просто (сцена в музее) показаны, то ли мое знание фильмографии Кейджа не так сильно, но отсылок немного, но есть классная: с падением в бассейна из «Покидая Лас-Вегас», что и в качестве пасхалки здорово, так и в художественном смысле с падением героя на самое дно собственной жизни. Фильм-ирония, который мог бы оставить еще более приятное впечатление, будь он чуть больше комедией, как в первой половине, но была бы эта ирония более полной без «боевиковой» части, занимающая в карьере Кейджа чуть ли не самую значительную часть? 7/10
3159 

05.08.2022 17:18

Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive...
Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive Talent Николас Кейдж перезапускает карьеру. Хорошо, он уже давно её перезапустил, но теперь шутит над самим собой и тем, как он её перезапустил. Николас Кейдж играет Николаса Кейджа, когда-то популярного актёра, а теперь находящегося в творческом, финансовом и личном кризисах. У него куча долгов, в фильм не берут, от дочери и бывшей жены отдалился. В этот момент ему и поступает предложение, которое должно решить одну (как минимум) проблему – в качестве гостя поехать на Майорку на празднование Дня рождения оливкового короля (человека, который сделал деньги на выращивании оливок), за что заплатят 1 (один) миллион долларов. Должно решить одну, а решит все проблемы – это же не спойлер, так просто устроены такие фильмы. Играет себя, шутит над собой и вообще красавец. Это комедия, это боевик, это сатира, но на сатирический комедийный боевик в целом почему-то не тянет, но смазанность жанров даже идет на пользу – при всей предсказуемости движения кажется, что фильм может удивить в любой момент. Николас Кейдж уже давно стал главным актёром-мемом и в фильме получает от этого удовольствие. А Педро Паскаль (оливковый король) открывается как классный, почти каноничный для такого типажа, комедийный актер, и сложно представить, чтобы он и его персонаж здесь вызывали что-то еще кроме симпатии. Отсылки. Фильм про Николаса Кейджа, пародирующий его карьеру, должен держаться на отсылках, но то ли их не так много, то ли некоторые слишком просто (сцена в музее) показаны, то ли мое знание фильмографии Кейджа не так сильно, но отсылок немного, но есть классная: с падением в бассейна из «Покидая Лас-Вегас», что и в качестве пасхалки здорово, так и в художественном смысле с падением героя на самое дно собственной жизни. Фильм-ирония, который мог бы оставить еще более приятное впечатление, будь он чуть больше комедией, как в первой половине, но была бы эта ирония более полной без «боевиковой» части, занимающая в карьере Кейджа чуть ли не самую значительную часть? 7/10
3161 

05.08.2022 17:18

Всем, кто хотел попробовать себя в документальном кино, — вот ваш сигнал от...
Всем, кто хотел попробовать себя в документальном кино, — вот ваш сигнал от...
Всем, кто хотел попробовать себя в документальном кино, — вот ваш сигнал от Вселенной! Skillbox запускает курс «Режиссёр документального кино». В нём теория и практика — одно целое. Вы будете учиться создавать неигровое кино на вебинарах и сразу же применять знания на практике, снимая свой фильм. Каждое занятие — это новый этап в съёмке вашего личного проекта. За 8 недель вы с нуля создадите собственный фильм: начнёте с выбора героев и сценарного плана, а в конце — презентуете проект перед режиссёрами. Ведут курс: Надежда Задорожняя, которая сняла «Мамы» и «Это я — Машенька». Николай Викторов, автор «Чермета». У обоих немало наград в портфолио, много опыта и готовность делиться им с новым поколением режиссёров-документалистов. Все подробности и регистрация на курс «Режиссёр документального кино» тут: https://clc.to/UnM8Dg
2359 

09.02.2023 15:25


Кринж дня – «Первый канал» запускает в производство ремейк «Семи самураев»

Об...
Кринж дня – «Первый канал» запускает в производство ремейк «Семи самураев» Об...
Кринж дня – «Первый канал» запускает в производство ремейк «Семи самураев» Об этом заявил лично Константин Эрнст – производство начнётся уже весной, действие будет перенесено во времена Гражданской войны, а съёмочной процесс может занять до целого года. Новаторская, кхм, фишка проекта состоит в том, что двое из семи главных героев будут сыграны современными артистами (на одну из них уже претендует Милош Бикович), а остальные пятеро исполнят воссозданные ИИ копии великих советских артистов. Для этого создателям предстоит найти, соответственно, пятеро добровольцев, которые согласятся влезть внутрь таких вот цифровых аватаров. Новость, после которой многие фанаты оригинального шедевра Куросавы захотят совершить харакири; таких издевательств классический сюжет ещё не знал. https://images-s.kinorium.com/movie/shot/44854/w1500_48986992.jpg
1292 

16.11.2023 22:48

Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive...
Невыносимая тяжесть огромного таланта/The Unbearable Weight of Massive Talent Николас Кейдж перезапускает карьеру. Хорошо, он уже давно её перезапустил, но теперь шутит над самим собой и тем, как он её перезапустил. Николас Кейдж играет Николаса Кейджа, когда-то популярного актёра, а теперь находящегося в творческом, финансовом и личном кризисах. У него куча долгов, в фильм не берут, от дочери и бывшей жены отдалился. В этот момент ему и поступает предложение, которое должно решить одну (как минимум) проблему – в качестве гостя поехать на Майорку на празднование Дня рождения оливкового короля (человека, который сделал деньги на выращивании оливок), за что заплатят 1 (один) миллион долларов. Должно решить одну, а решит все проблемы – это же не спойлер, так просто устроены такие фильмы. Играет себя, шутит над собой и вообще красавец. Это комедия, это боевик, это сатира, но на сатирический комедийный боевик в целом почему-то не тянет, но смазанность жанров даже идет на пользу – при всей предсказуемости движения кажется, что фильм может удивить в любой момент. Николас Кейдж уже давно стал главным актёром-мемом и в фильме получает от этого удовольствие. А Педро Паскаль (оливковый король) открывается как классный, почти каноничный для такого типажа, комедийный актер, и сложно представить, чтобы он и его персонаж здесь вызывали что-то еще кроме симпатии. Отсылки. Фильм про Николаса Кейджа, пародирующий его карьеру, должен держаться на отсылках, но то ли их не так много, то ли некоторые слишком просто (сцена в музее) показаны, то ли мое знание фильмографии Кейджа не так сильно, но отсылок немного, но есть классная: с падением в бассейна из «Покидая Лас-Вегас», что и в качестве пасхалки здорово, так и в художественном смысле с падением героя на самое дно собственной жизни. Фильм-ирония, который мог бы оставить еще более приятное впечатление, будь он чуть больше комедией, как в первой половине, но была бы эта ирония более полной без «боевиковой» части, занимающая в карьере Кейджа чуть ли не самую значительную часть? 7/10
999 

05.08.2022 17:18

Netflix отчитался о прибыли за четвертый квартал 2023 года    ...
Netflix отчитался о прибыли за четвертый квартал 2023 года ...
Netflix отчитался о прибыли за четвертый квартал 2023 года Netflix представил финансовый отчет за четвертый квартал 2023 года. Согласно ему, платформе удалось привлечь еще 13,1 млн новых подписчиков.  По данным на конец прошлого года, стриминг насчитывал 260,28 млн подписчиков по всему миру. Квартальная выручка выросла на 12% год к году и составила $8,83 млрд, что в разы превысило прогнозы аналитиков сервиса. Чистая прибыль составила $938 млн ($55,3 млн в 2022-м). Отмечается, что число подписчиков на тариф с рекламой выросло на 70% по сравнению с прошлым годом, однако компания вновь не раскрыла точные цифры.   Представители Netflix заявили, что не заинтересованы в приобретении линейных активов, а также предположили, что возможные слияния и поглощения среди медиакомпаний вряд ли существенно изменят конкурентную среду – особенно если учитывать уже свершившиеся сделки (Viacom/CBS, AT&T/Time Warner, Disney/Fox, Time Warner/Discovery и многие другие).
985 

24.01.2024 17:21

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru