Назад

Censor (2021), Prano Bailey-Bond — топор, неон и vhs. Это как у позднего...

Описание:
Censor (2021), Prano Bailey-Bond — топор, неон и vhs. Это как у позднего Сорокина, деконструкция нарратива, только подручными средствами, тот пишет книжку, и, разумеется, другие линии вклиниваются тоже книжками; тут, разумеется, кино с/из/против/над/в кино, выбор, может, и ленивый, но тут норм обыгранный. Хорошая артистка в дизайнерских очках цензурирует киноматериал ну и собственную жизнь, пока те не начинают сопротивляться, а потом набрасываются на неё же; нам будут намекать и на её отказ, и ошибки, и обильные флешбеки. В конце мы услышим «да ты совсем сдурела что ли это же всего лишь кино», а по пути будет очень много цветных фильтров на заполняющем свете, vhs-помехи на вроде бы плёночных фильмах, и харрасмент, который тоже, впрочем, наткнётся на топор. Ну да, это всё кинопроцесс, вполне визуальное решение, но тот же Сорокин как-то в «Голубом сале» же умудрялся прыгать и переобуваться и переодеваться в прыжке, хоп и вот вам вообще другой текст, без обоснований типа «Платон увидел книжный листочек в пучине бассейна и начал читать вот что»; женщина в фильме увидела фильм, а он хоп и про неё! — ну ок, пусть будет, всё равно симпатично. А вот раньше-то постмодернистские прыжки не требовали объяснялова такого, ну и деревья были большими, и прочие причитания, выдающие возраст и ностальгию и выпадание из времени, так что не будем об этом, хотя фильм и про это тоже. (Само)цензурирование до добра не доводит.
По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru