Назад

​​«Черная птица» (“Black bird”, 2022) Хочу вспомнить про один из лучших...

Описание:
​​«Черная птица» (“Black bird”, 2022) Хочу вспомнить про один из лучших мини-сериалов прошлого года от выдающегося писателя, шоураннера и сценариста — Денниса Лихейна. Отмечу, что именно этот человек написал «Остров проклятых» и «Прощай, детка, прощай», без него мы бы не нырнули в «Таинственную реку» Клинта Иствуда и не подсматривали за культовой — «Прослушкой». Ну а в своей последней работе для Apple TV — «Черная птица», —Деннис загнал нас в клетку с опасной неизвестностью и выкинул ключи. В основе шоу — мемуары добропорядочного преступника Джимми Кина. Однажды молодой человек не справился с управлением жизнью и влетел на десятку за наркоту и хранение оружия. С такой неприятной ситуацией уже можно было смириться, но прекрасная половина ФБР предложила Джимми сделку — можно скостить себе срок, нужно лишь разговорить одного непутевого маньяка и выдавить из него признание. Проблема в том, что придётся переехать в самую суровую тюрьму штата, а маньяк, возможно, всего лишь слабоумный увалень, который оговорил себя забавы ради, а теперь пошёл на попятную, ведь реальных доказательств его зверств так и не было найдено. Здесь ставится точка отсчёта и завязывается лицемерная дуэль харизмы и безумия. Снят сериал великолепно, я бы сказал образцово-показательно, в лучшых традициях «Охотника за разумом» и «Настоящего детектива». Точеные, как пики, диалоги, врезаются в душу, а характеры, сыгранные Хаузером и Эджертоном, держат в тонусе все шесть серий. Не отвлекает даже нижняя губа британца, которой он то и дело отдаёт дань криминальным образам Де Ниро. Хаузер же отыгрывает вообще без нареканий — то мурлычет и безобидно пускает слюни, то смотрит на тебя так, что температура в комнате падает. Некоторые сцены заставляют на мгновение замереть и притормозить просмотр, проанализировать происходящее и ужаснуться несправедливостью мира и хрупкостью человеческой жизни. Серия с воспоминаниями убитой девочки меня очень тронула — можно лишить человека будущего, но прошлого у него не отнять. Такая простая, но сильная мысль. И таких мыслей сериал подкидывает много. Как итог — отличный сериал о следствиях нелюбви, силе двуличия и неоправданной жестокости. триллер детектив https://telegra.ph/file/c54d536ebea463fa1d04a.jpg

Похожие статьи

​ годнотапотв

Искусство самообороны
США, спорт, драма, триллер, комедия...
​ годнотапотв Искусство самообороны США, спорт, драма, триллер, комедия...
​ годнотапотв Искусство самообороны США, спорт, драма, триллер, комедия, 2019 В главных ролях: Джесси Айзенберг, Алессандро Нивола, Имоджен Путс Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.7 Стеснительный, добродушный 34-летний бухгалтер Кейси Дэвис отправляется ночью в магазин за собачьим кормом и сталкивается с агрессивной бандой мотоциклистов. Хулиганы так сильно избивают несчастного парня, что он несколько дней проводит в больнице. Чтобы избежать повторения подобного случая, Кейси решает научиться защищать себя. Герой записывается в секцию карате, где строгий сэнсэй обещает сделать его сильным и уверенным в себе. Черная комедия о маленьком человеке, который учится противостоять большому жестокому миру. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Premiere! https://telegra.ph/file/56b164488aa9ef1e060f9.jpg
5508 

07.12.2020 16:37

Женщина, которая убежала / Domangchin yeoja драма комедия Южнокорейский...
Женщина, которая убежала / Domangchin yeoja драма комедия Южнокорейский обладатель Серебряного медведя Берлинале 2020 — один из самых необычных (это уж точно) фильмов года. Загадочное кино без начала и конца беспощадно: заурядная история о поездке женщины к подругам, состоящая из нескольких диалоговых сцен, сначала изнуряет, в ближе к концу завораживает, лишая всякой надежды на катарсис. Кажущийся экспериментальным, на поверку фильм оказывается классическим образчиком постиронии, когда искренность уже трудно отличить от откровенного стеба. Отсутствие событий, развития сюжета, раскрытия персонажей, даже трёхактной (Господи, храни ее!) структуры повествования — все это и есть постмодернизм, волна которого, как говорят, уже совсем скоро накроет кинематограф и, особенно, фестивальное кино. В коротенькой корейской картине автор рассказывает трогательную историю женщины, которой жизненно важно узнать, как живут другие ее подруги-ровесницы. Каждая сцена снята одним кадром, без монтажа, лишь с редким и уже кажущимся бесконечно устаревшим приемом зума. К слову, зум — едва ли не один из первых художественных приемов эпохи зарождения кино, использование которого сейчас, в фильме постмодернизма — элегантность, граничащая с пижонством. Грустное кино, вызывающее жалость и смех: эдакая «лирическая комедия» — квази-жанр, в котором гениями были наши Данелия и Рязанов. Корейский кинематограф вновь удивляет и летит как Русь-птица-тройка вперед, обгоняя, кажется, даже самого себя. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/DXfM5wnZ0gs
5543 

06.11.2020 18:39

Суд над чикагской семеркой / The Trial of the Chicago 7 биография драма...
Суд над чикагской семеркой / The Trial of the Chicago 7 биография драма история netflix Реальный судебный процесс в Америке конца 1960-ых, ставший достоянием истории, отныне становится и культурным наследием. О безупречности актерского состава, режиссуры, диалогов и структуры сказать нечего — фильм почти наверняка возьмет одну из главных наград уходящего года. Как и другая лигалдрама Соркина «Несколько хороших парней», нынешний фильм не о суде. Сосредоточенность автора на процедуре типичного американского судебного разбирательства с судьей-деспотом, бездушным прокурором-обвинителем и молчаливыми присяжными, от которых зависит едва ли не судьба обвиняемых, позволяет очертить необъятные проблемы американского общества. Но в «Семерке», помимо многих известных тамошних проблем, мы видим заказной процесс, где прокуратура фальсифицирует улики, судья открыто тенденциозен, а все свидетели обвинения — полицейские сексоты, вошедшие в доверие к обвиняемым. Ненависть к чернокожим подсудимым, обличаемая еще в маллигановском «Убить пересмешника», никуда не делась. Но теперь, в лучших традициях принципа «сегодня пришли за мной, а завтра — за тобой» на скамье подсудимых — белые американцы, и теперь расовая нетерпимость сменилась нетерпимостью убеждений. Первая половина фильма страшная. Хладнокровный Соркин медленно, по-удавьи сковывает и беспощадно душит надежду на справедливость. И эта нагнанная жуть одолевает именно в силу того, что с подобным зритель сталкивается и сегодня. Отдельное место в картине занимает Фрэнк Ланджелла в роли судьи Хоффмана. Равнодушный и жестокий маленький человек совершенно точно не является монстром. Но в своей бюрократической исполнительности и педантичной строгости судья очень точно олицетворяет все самое плохое, что есть в государственном легальном насилии над гражданами, ту самую «банальность зла» Ханны Арендт. Как там у классика: «В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой» … Впрочем, за две тысячи лет изменилось немного: судейская мантия уже давно черная. И снаружи, и изнутри. 8/10 Трейлер: https://youtu.be/cy_lBBpOUFA
5482 

25.11.2020 18:24

Каникулы подходят к концу, что не помешает нам присоветовать вам ещё парочку...
Каникулы подходят к концу, что не помешает нам присоветовать вам ещё парочку нетрадиционных рождественских фильмов. «Праздника не будет» (в оригинале – «Последний Новый год»). Совершенно убойная чёрная комедия Марко Ризи, высмеивающая мещанский уклад поздней итальянской буржуазии – здесь праздник трактуется режиссёром, как событие, в канун которого внезапно начинают ломаться все привычные социальные нормы и типажи. Среди персонажей отдельно стоит выделить фетишиста-адвоката и вломившихся к нему посреди приёма золотого дождя интеллигентных грабителей в праздничных фраках; мертвецки пьяную графиню и её скользкого жиголо; двух трипующих торчков, странным образом завладевших рюкзаком с динамитом; выразительно сходящую с ума Монику Беллуччи, треть роли, натурально, проскакавшую без трусов; двух симпатичных призраков отца и дочери – и это далеко не полный перечень. Один из самых смешных, изобретательных, смелых и по-хорошему циничных фильмов во всём жанре. «Умершие». Вероятно, самая выразительная экранизация прозы Джойса (на основе одноимённого рассказа), посмертный шедевр Джона Хьюстона, невероятно точно схватывающий наполнение и настроение литературного первоисточника. Действие происходит на четвёртый день Рождества, но темы, которые здесь поднимаются, предельно далеки от традиционного для этого праздника солнечного оптимизма – это очень жёсткое, скупое на открытые эмоции, одинаково безжалостное и к героям, и к зрителям кинополотно: час с небольшим застольных диалогов, где выразительнее всего звучат едва заметные паузы и умолчания, а звон столовых приборов выступает аккомпанементом к загробной арии о тщете человеческого бытия. Поверьте, завораживает не хуже, чем «С широко закрытыми глазами».
5357 

08.01.2021 21:54

​​Лучшие фильмы и сериалы 2020-го по версии Американского...
​​Лучшие фильмы и сериалы 2020-го по версии Американского...
​​Лучшие фильмы и сериалы 2020-го по версии Американского киноинститута Американский киноинститут (AFI) — независимая некоммерческая организация, которая с 1967 года занимается сохранением наследия американского кинематографа. Уже много лет её члены отбирают 10 лучших фильмов и 10 лучших сериалов за год, без ранжирования. Так критики выделяют наиболее значимые «с культурной и художественной точки зрения» проекты. В итогах 2020 года вошло много проектов со стримингов. От того же Netflix в список вошли четыре фильма и четыре сериала. Фантастике обычно уделяется мало внимания, но в этот раз представителям жанра всё же уделили пару мест. Лучшие фильмы «Душа» «Звук металла» «Земля кочевников» «Иуда и черный мессия» «Ма Рейни: Мать блюза» «Манк» «Минари» «Одна ночь в Майами» «Пятеро одной крови» «Суд над чикагской семеркой» Лучшие сериалы «Бриджертоны» «Корона» «Лучше звоните Солу» «Мандалорец» «Миссис Америка» «Неортодоксальная» «Птица доброго господа» «Страна Лавкрафта» «Тед Лассо» «Ход королевы» По топу AFI можно предположить, какие фильмы получат номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм»: предпочтения института и академии зачастую пересекаются. https://telegra.ph/file/d40fee03249021916b486.png
5357 

26.01.2021 22:10


​​Режиссёр «Чёрной Пантеры» снимет для Disney Plus сериал про страну...
​​Режиссёр «Чёрной Пантеры» снимет для Disney Plus сериал про страну...
​​Режиссёр «Чёрной Пантеры» снимет для Disney Plus сериал про страну Ваканду Режиссёр Райан Куглер снимет для потокового сервиса Disney Plus сериал про вымышленную страну Ваканду из комиксов Marvel. Об этом 1 февраля сообщил журнал Variety. Этот проект будет реализован в рамках многолетнего контракта между компанией Куглера Proximity Media и The Walt Disney Company. Отмечается, что это будет первое многосерийное шоу, которое кинематографист снимет для онлайн-кинотеатра Disney Plus, за ним последуют другие проекты сериалов. Напомним, в феврале 2018 года Райан Куглер выпустил на экраны кинокомикс «Чёрная Пантера» с Чедвиком Боузманом в главной роли. Сейчас он работает над проектом сиквела. В декабре 2020 года СМИ со ссылкой на инсайдеров сообщили, что съёмки «Чёрной пантеры 2» могут начаться в июне 2021-го. https://twitter.com/MCU_Direct/status/1356339841051598849
5356 

02.02.2021 09:30

С 11 по 16 февраля в Пионере пройдёт Фестиваль якутского кино. Мы покажем...
С 11 по 16 февраля в Пионере пройдёт Фестиваль якутского кино. Мы покажем самобытные, эмоциональные и мистические картины якутских режиссеров В программе: «Черный снег» — главный призер выборгского фестиваля «Окно в Европу» 2020 года. Главный герой картины — якутский дальнобойщик, который из-за своей алчности оказывается в смертельной опасности. Детектив Костаса Марсана «Мой убийца», который уже стал живой классикой якутского кинематографа, посвящен попыткам следователя найти убийцу молодой девушки. Фильм Эдуарда Новикова «Царь-птица», победитель ММКФ 2018 года, рассказывает о 30-х годах прошлого века и якутской семье, которую преследуют призраки прошлого в образе птицы. В день закрытия фестиваля состоится показ и обсуждение фильма «Нет бога кроме меня», истории о матери, которая из-за болезни начинает забывать своего сына, с режиссером Дмитрием Давыдовым. Следующая картина режиссера «Пугало» одержала победу на Кинотавре-2020.
5396 

10.02.2021 10:34

Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль...
Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль...
Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль 23 марта в киноцентре «Октябрь». ‍Вампиры среди нас! Но волноваться не о чем: участники антишпионской организации не дремлют и даже помимо обычных орудий запаслись чесноком. Венгрия, 1970-е годы. Товарищ Фабиан – герой кубинской революции и участник войны во Вьетнаме. Но что-то с этим товарищем не так. Он выглядит на 30 лет, водит красный «Мустанг» и, вообще, вызывает множество подозрений. Молодая пара – хрупкая умная Мэри и мастер наблюдений, подслушивания и рукопашного боя Лаци из тайной полиции – начинает слежку. В чём секрет вечно молодого товарища, который пьет густой красный сок и с тоской смотрит на любую изящно выгнутую шею? Шпионы, секретные агенты, информаторы, жулики, старые и новые соратники были готовы ко всему, но только не к открывшейся правде… Из безумной идеи столкновения секретных служб с вампирами родилась чёрная юмористическая комедия с чрезвычайно сильным актёрским составом, приглашающая совершить беспрецедентный леденящий кровь кинематографический опыт. Билеты уже в продаже: http://amp.gs/550g http://amp.gs/550g
5205 

20.02.2021 19:02

Последний зимний уикенд в Пионере 27 февраля, суббота Предлагаем начать утро...
Последний зимний уикенд в Пионере 27 февраля, суббота Предлагаем начать утро с документального фильма «Дом Пьера Кардена» в 9:15 о жизни и творчестве культового модельера. В 13:45 «Необратимость. Полная инверсия» Гаспара Ноэ — новая версия перемонтирована, а события теперь идут в хронологическом порядке. «Мандерлей», продолжение «Догвилля» Ларса фон Триера — в 21:55. Сеанс в 23:30 — черная комедия «Рыцари справедливости» с Мадсом Миккельсеном. 28 февраля, воскресенье Второй фильм трилогии Ларса фон Триера «Европа» — в 9:30. «Эпидемия» — история о том, как сценарий про страшную болезнь разворачивается наяву. Никак не можем расстаться с «Душой» от студии Pixar, если еще не смотрели — сеанс в 21:10. Триумфатор «Кинотавра» из Якутии, «Пугало» Дмитрия Давыдова, в 22:15.
5313 

27.02.2021 11:02


​​Победители «Золотого глобуса 2021»

Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой глобус» — сразу четыре награды получила «Корона», а в двух номинациях победили продолжение «Бората», «Шиттс Крик», «Ход королевы» и «Душа». Кроме того, лучшей драмой назвали фильм «Земля кочевников», также отметив режиссуру Хлои Чжао. Лучшая драма «Отец» «Манк» «Земля кочевников» — победитель «Девушка, подающая надежды» «Суд над чикагской семёркой» Лучшая комедия или мюзикл «Борат 2» — победитель «Гамильтон» «Музыка» «Зависнуть в Палм-Спрингс» «Выпускной» Лучший драматический сериал «Корона» — победитель «Страна Лавкрафта» «Мандалорец» «Озарк» «Сестра Рэтчед» Лучшая мужская роль (драма) Риз Ахмед («Звук металла») Чедвик Боузман («Ма Рейни: Мать блюза») — победитель Энтони Хопкинс («Отец») Гэри Олдман («Манк») Тахар Рахим («Мавританец») Лучшая женская роль (драма) Кэри Маллиган («Девушка, подающая надежды») Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников») Ванесса Кирби («Фрагменты женщины») Виола Дэвис («Ма Рейни: Мать блюза») Андра Дэй («Соединённые Штаты против Билли Холидей») — победитель Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Саша Барон Коэн («Борат 2») — победитель Лин-Мануэль Миранда («Гамильтон») Дев Патель («История Дэвида Копперфилда») Джеймс Корден («Выпускной») Энди Сэмберг («Зависнуть в Палм-Спрингс») Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Мария Бакалова («Борат 2») Кейт Хадсон («Мьюзик») Мишель Пфайффер («Французский выход») Розамунд Пайк («Аферистка») — победитель Аня Тейлор-Джой («Эмма») Лучшая мужская роль второго плана в телесериале Джон Бойега («Голос перемен») — победитель Брендан Глисон («Правило Коми») Дэн Леви («Шиттс Крик») Джим Парсонс («Голливуд») Дональд Сазерленд («Отыграть назад») Лучшая женская роль второго плана в телесериале Джиллиан Андерсон («Корона») — победитель Хелена Бонэм Картер («Корона») Джулия Гарнер («Озарк») Энни Мерфи («Шиттс Крик») Андра Дэй («Рэтчед») Лучший анимационный фильм «Семейка Крудс: Новоселье» «Вперед» «Путешествие на Луну» «Душа» — победитель «Легенда о волках» Лучший сериал (комедия или мюзикл) «Эмили в Париже» «Бортпроводница» «Шиттс Крик» — победитель «Великая» «Тед Лассо» Лучший мини-сериал «Нормальные люди» «Ход королевы» — победитель «Голос перемен» «Отыграть назад» «Неортодоксальная» Лучшая мужская роль в сериале (комедия или мюзикл) Дон Чидл («Черный понедельник») Николас Холт («Великая») Юджин Леви («Шиттс Крик») Джейсон Судейкис («Тед Лассо») — победитель Рами Юссеф («Рами») Лучшая женская роль в сериале (комедия или мюзикл) Лили Коллинз («Эмили в Париже») Кейли Куоко («Бортпроводница») Эль Фаннинг («Великая») Джейн Леви («Необыкновенный плейлист Зои») Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик») — победитель Лучшая мужская роль в сериале (драма) Джейсон Бэйтмен («Озарк») Джош О’Коннор («Корона») — победитель Боб Оденкёрк («Лучше звоните Солу») Аль Пачино («Охотники») Мэттью Риз («Перри Мейсон») Лучшая женская роль в сериале (драма) Эмма Коррин («Корона») — победитель Оливия Колман («Корона») Джоди Комер («Убивая Еву») Лора Линни («Озарк») Сара Поулсон («Сестра Рэтчед») Лучший режиссёр Эмиральд Феннел («Девушка, подающая надежды») Дэвид Финчер («Манк») Реджина Кинг («Одна ночь в Майами») Аарон Соркин («Суд над чикагской семёркой») Хлоя Чжао («Земля кочевников») — победитель Лучшая женская роль в мини-сериале Кейт Бланшетт («Миссис Америка») Дэйзи Эдгар-Джонс («Нормальные люди») Шира Хаас («Неортодоксальная») Николь Кидман («Отыграть назад») Аня Тейлор-Джой («Ход королевы») — победитель Лучшая мужская роль в мини-сериале Брайан Крэнстон («Ваша честь») Джефф Дэниелс («Правило Коми») Итан Хоук («Птица доброго господа») Марк Руффало («Я знаю, что это правда») — победитель Хью Грант («Отыграть назад») https://telegra.ph/file/92de1967a0ff74588acc2.png
5205 

01.03.2021 12:30

Маурицио Гуччи и Патриция Реджани в жизни и в исполнении Адама Драйвера и Леди...
Маурицио Гуччи и Патриция Реджани в жизни и в исполнении Адама Драйвера и Леди...
Маурицио Гуччи и Патриция Реджани в жизни и в исполнении Адама Драйвера и Леди Гаги в фильме Ридли Скотта "Гуччи". Их брак длился почти двадцать лет и распался из-за измены Маурицио. В 1995 году Гуччи был убит на пороге своего офиса. Киллера, из желания отомстить за разрушенную семью, наняла Патриция, которая отсидела за это преступление 18 лет тюремного срока из 29-ти положенных по суду. Сейчас "Черная вдова", получившая свое прозвище за мстительность, находится на свободе и получает около 900 тысяч фунтов стерлингов в год в виде пожизненных алиментов. При этом после освобождения на банковский счёт Реджани поступило примерно 16 миллионов фунтов, накопившихся за время ее пребывания в тюрьме. На сегодняшний день Патриция Реджани так и не признала свою вину.
5177 

10.03.2021 10:57

Фарго (1996) Остановлюсь кратко только на трёх моментах: причине появления...
Фарго (1996) Остановлюсь кратко только на трёх моментах: причине появления фильма, жанре и сценарии. Всесторонний разбор оставляю на будущее. Подбило братьев Коэн на съемку «Фарго», несомненно, «Криминальное чтиво», вышедшее за два года до этого. На это указывают, в частности, похитители, говорливый и молчаливый, сцена убийства копа, которая очень смахивает на сцену разбрызгивания мозгов по салону автомобиля в «Чтиве», а главное – смешение разнородных элементов: нравоучительного, ироничного, криминального, пародийного, чёрно-комедийного, трагедийного. Не получилось. Если «Криминальное чтиво» нечто большее, чем набор составляющих его разнородных элементов, сплав с новыми свойствами, то «Фарго» только лоскутное одеяло. На вопрос, к какому жанру относится «Криминальное Чтиво»? Можно смело отвечать: Вы что, смеётесь? Это же «Криминальное чтиво». В то время как у «Фарго» явные проблемы с самоидентификацией, что, судя по отзывам, сбивает с толку зрителя. Жанр называют и драмой, и комедией, и триллером, и криминальной драмой, и чёрной комедией, и трагикомическим триллером. Авторы виноваты сами, нечего было морочить людям головы и напускать тумана. Туман напустили, что и говорить, грамотно, довели приём «основано на» до совершенства. Вступительными титрами сваяли этакий монумент в честь жертв бойни, «из уважения к памяти погибших», бойни, которой не было. А, например, усмотреть в фильме комический (а равно нравоучительный – есть и такое мнение, мол фильм о том, что чревато заниматься тёмными делами) элемент мешает большое количество жертв среди мирного населения. Пятеро, так? Против одного преступника. Второй, по-видимому, всё свалит на первого, и получит только за похищение и сокрытие улик. Отсидит половину, выйдет за примерное поведение, в общем, ему не привыкать. Его жизнь, как и жизнь семьи полицейской произошедшими событиями никак не нарушена. Заказчик тоже только отсидит. Так что вроде и не трагедия. Разве что для второстепенных персонажей. Что характерно, изначально фильм позиционировался именно как триллер. И лишь потом оброс высокохудожественным недопониманием. Для сравнения. Комедия – это когда смешно. Чёрный юмор – это конверты с приглашениями на свадьбу в «Сайнфелде», которые лижет невеста и умирает от отравления токсичным клеем, а конверты выбирал без задней мысли жмот жених, который не хотел жениться. Чёрный юмор – это висельник со стажем в «Балладе Бастера Скраггса» тех же авторов. Чёрная комедия – это «Кровавый четверг» или «Храни тишину» с Аткинсоном. А заложница «спотыкающаяся» о деревья это не смешно. Разве что похитителям. Да и им не слишком. Теперь сценарий. Сценарий слабый. Чем он поразил независимых кинакадемиков аж до Оскара можно только гадать? Упомяну только о мелких тяп-ляпах, которых в фильме хватает. Полёт героини в другой город и встреча со школьным другом-сумасшедшим никакого отношения ни к образу героини, ни к сюжету не имеет. «Танец» преступника на дороге с трупом полицейского, оцепенение хладнокровных убийц при виде приближающихся фар – явная натяжка с целью увеличения количества жертв. У костедробилки преступник бросается прочь по открытой местности, вместо того, чтобы скрыться в лесу (поражён видом беременной полицейской?). Вообще со здоровыми человеческими инстинктами в фильме беда, если не считать инстинкта беги у заказчика. Сцена передачи денег – верх идиотизма. Хватание полицейского за волосы через окно, с пассажирского места, через своего подельника и поверх шляпы копа с одновременным доставанием оружия из бардачка – неправдоподобно и глупо. Оценка: 7/12
5176 

12.03.2021 19:01


Оу, ребята, это нечто волшебное. Вчера посмотрел пилотный эпизод проекта...
Оу, ребята, это нечто волшебное. Вчера посмотрел пилотный эпизод проекта...
Оу, ребята, это нечто волшебное. Вчера посмотрел пилотный эпизод проекта Тревожный звонок // Calls от Apple TV+. Это аудиосериал, который через серию телефонных разговоров рассказывает как человечество сталкивается таинственными событиями в преддверии конца света. Все эпизоды срежиссировал Федерико Альварес («Не дыши», «Зловещие мертвецы: Чёрная книга»), а свои голоса проекту подарили Аарон Тейлор-Джонсон, Обри Плаза, Педро Паскаль, Лили Коллинз и другие известные актёры. 9 захватывающих эпизодов по 15-20 минут. Смотреть или слушать? Видеоряд представляет собой расшифровку телефонных разговоров. Динамический задний фон постоянно меняется, субтитры выдают по несколько слов, чтобы приковывать внимание, тех кто включил видеоверсию. Если вы решите послушать Calls в аудио, то легко подключитесь через мощные клиффхэнгеры, которые пробуждают вашу фантазию и любопытство. Почему это круто? Это новый аудио-визуальный опыт, которому, возможно, ещё пять лет назад не дали бы "зелёный свет". Но с бумом подкастов и появлением субтитров в видео соцсетей — всё случилось и стало реальностью. Да, всё гораздо проще — миллениалы переизобрели радиоспектакль, но это же так прекрасно. Помню, как давным-давно включал настенный приёмник, чтобы услышать на радио «Маяк» (но это не точно) спектакль «Война миров» по Герберту Уэллсу. Могу ошибаться, но что-то такое было. Rotten Tomatoes даёт первому сезону Calls 88% свежести от критиков и 80% от зрителей. И кстати, аудиосериал для автора — ещё один способ обратить на себя внимание индустрии https://youtu.be/RfpzdSJlv6o
5129 

25.03.2021 10:57

Один из самых интересных кинематографических опытов – «Гунда» Виктора...
Один из самых интересных кинематографических опытов – «Гунда» Виктора...
Один из самых интересных кинематографических опытов – «Гунда» Виктора Косаковского. Чёрная-белая документальная драма, где в течение полутора часов зритель наблюдает за жизнью свиней, куриц и коров. Там нет ни слова, а также нет назойливой авторской дидактики – своим существованием и пристальным вниманием к жизни поросят, фильм сам по себе побуждает к очевидному пересмотру пищевого рациона. Круто и увлекательно это, в первую очередь, потому что Косаковский снимает не столько документалистику, сколько природу в её художественной обработке - во время просмотра не возникает ощущения, будто ты смотришь Discovery. Свиноматка Гунда – это полноценная героиня, в чьей жизни есть и страдания (режиссёр это убедительно показывает, используя крупные планы и снимая выразительные глаза животных), и конфликт – заботливую мать лишают детёнышей, которых та вскармливала в течение полутора часов хронометража. Ну и важнее всего – «Гунда» представляет собой чистый, кристаллизованный кинематографический опыт, где вся власть отдана киноязыку в его визуальном выражении. Чтобы рассказывать истории, не нужно ничего, кроме чёрно-белой магии. А тем более – не нужно никакого человека и его человеческого языка, так как существует более универсальный язык чувств и эмоций. Новинки https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-blog-post-thumb/23341/de5da6aa8a70fee8d366a7335daf6e32/orig
5065 

19.04.2021 10:06

Полный облом (2006)

ЧТО
Чёрная  комедия Жана-Баптиста Андреа («Тупик») с Элис...
Полный облом (2006) ЧТО Чёрная комедия Жана-Баптиста Андреа («Тупик») с Элис...
Полный облом (2006) ЧТО Чёрная комедия Жана-Баптиста Андреа («Тупик») с Элис Ив («Прежде, чем мы расстанемся»), Дэвидом Швиммером («Друзья») и Саймоном Пеггом («Типа крутые легавые»). О ЧЁМ О трёх неудачниках, которые решили реализовать настоящую аферу. ВАЙБ Умело скроенная криминальная пьеса с чёрным английским потоком иронии и комедийными актерами первой величины. Плюсом пойдут шикарные диалоги, неожиданные твисты и отличный (отличный) саундтрек. Фильм не обделён хорошим уровнем драматизма и морали, но не пытается быть умнее, чем он есть. По-настоящему недооценённое и редкое кино, которое практически не имеет минусов. СМОТРЕТЬ • любишь, когда действие укладывается в одни сутки; • считаешь себя полным лузером; • не знал, что ключ к успеху — это подготовка. НЕ СМОТРЕТЬ • смотришь кино ради хэппи энда; • ненавидишь «интересные факты»; • не любишь решать постоянно возникающие проблемы. | | 10/10
4918 

02.06.2021 18:00

В продолжение новостей про Apple TV+: благодаря email-рассылке для подписчиков...
В продолжение новостей про Apple TV+: благодаря email-рассылке для подписчиков...
В продолжение новостей про Apple TV+: благодаря email-рассылке для подписчиков сервиса, у которых заканчивается пробный период, стали известны примеры сроки выхода двух ожидаемых релизов. Во-первых, уже в сентябре на сервисе состоится премьера одного из самых ожидаемых сериалов года — «Основания» с Ли Пейсом и Джаредом Харрисом по одноимённому циклу романов Айзека Азимова. В премьерном сезоне будет 10 часовых эпизодов — напомню, что создатели планируют полностью рассказать историю за 8 10-эпизодных сезонов. Второй сезон, по данным инсайдера Эмре Кайи, уже заказан и уже находится в разработке. Во-вторых, в том же месяце на Apple TV+ стартует первый сезон «Проблемы с Джоном Стюартом» — первого проекта стриминга, подписавшего с комиком, известным по сатирической программе "The Daily Show", которую тот вёл на протяжении 16 лет, многолетний контракт. Каждый выпуск «Проблемы» будет идти час и будет посвящен одной из тем общенационального масштаба, то есть напоминать скорее не "The Daily Show", а "Last Week Tonight" с Джоном Оливером и подобные проекты. Также в рассылке были указаны ранее известные даты старта других проектов Apple TV+: — сериал «Мистер Корман» про школьного учителя, оказавшегося в жизненном тупике (исполнительным продюсером, режиссёром, сценаристом и исполнителем главной роли выступил Джозеф Гордон-Левитт) стартует 6 августа — фильм «Дети глухих родителей» (CODA), взявший на фестивале «Сандэнс» 4 приза, в том числе главный, выйдет на сервисе 13 августа. Apple TV+ купил права на фильм сразу после показа на фестивале за $25 млн. — премьера сериала «Мозгоправ по соседству» (Shrink Next Door) с Полом Раддом и Уиллом Феррелом состоится 12 ноября. Это адаптация реальной истории, рассказанной в подкасте "Wondery": чёрная комедия расскажет о странных взаимоотношениях между психиатром Айзеком Хершкопфом (Радд) и его давним клиентом — миллионером Марти Марковицем (Феррелл). Пациент сам не заметил, как мозгоправ переехал в его дом, а затем начал прибирать к рукам бизнес и сбережения. Также напомню, что акция Apple TV+, по которой при покупке нового устройства Apple пользователь получал подписку на стриминг на год, заканчивается 30-го июня: с 1 июля срок триала сократится до 3 месяцев. https://www.macrumors.com/2021/06/23/apple-tv-foundation-series-release-date/
4771 

25.06.2021 14:17

​​Практически вся современная популярная музыка является “черной”...
​​Практически вся современная популярная музыка является “черной”...
​​Практически вся современная популярная музыка является “черной” музыкой.  Джаз — это черная музыка. Рок — это черная музыка. Блюз — черная музыка. Хип-хоп — черная музыка.  Но при этом, если спросить условного Кузьмича, сидящего на лавочке на районе, он назовет черной музыкой только хип-хоп. Все остальные жанры для него были созданы, популяризированы и развиты людьми с белым цветом кожи, — и только хип-хоп по-прежнему остается в его голове исконно черным жанром. Если джаз, рок и иже с ними не обладали тем внутренним витализмом, силой и непробиваемой брутальностью, посему были практически сразу сметены беспощадной волной апроприации, то хип-хоп обладал (в прошедшем времени) тем зарядом осознанного, обозленного и уникального рефлексивного опыта, который было довольно сложно скооптировать, присвоить. Одно дело “рекуперировать” условный блюз, где блаженный негр поет о разбитом сердце и тяготах нелегкой, что бьет его скалкой мрачных обстоятельств изо дня в день; совсем другое дело попытаться перенять и усвоить жанр, где брутальные черные ребята крайне агрессивно и безапелляционно валят о совершенно иных реалиях, нравственных и моральных принципах; празднуют рождение и стремительное взросление коллективного самосознания. Нежным яппи такое долго оказывалось не по зубам. /// На самом деле то, что сейчас происходит с якутским кинематографом на территории России (и мира) отдаленно напоминает историю становления хип-хопа, как главного жанра на планете — пусть и со своими локальными и цеховыми условностями. Безусловно, такое сравнение может отдавать ядовитыми испарениями ТГК, однако параллели все-таки вполне очевидные. Тем интереснее и страшнее наблюдать за тем, сумеет ли якутская культура сохранить ту уникальную самобытность и неповторимость, или растворится в ориенталистком чане из говна, местячкового национализма и империалистическим нежеланием мириться с автономным нахождением внутри западной культуры чего-то совсем иного. Собственно, новый фильм Костаса Марсана “Иччи” является одной из первых полномасштабных попыток якутского кинематографа водрузить котомку с уникальными культурными кодами и отправиться в сторону мира Западного. Надеясь, что тот восхитится, поймет и найдет в себе силы соблюдать уважительную дистанцию. Безусловно, и до “Иччи” в западную часть России доходили якутские фильмы (парочка), однако фильм Костаса Марсана использует в качестве фундамента якутский фольклор, выстраивая весь нарратив вокруг историй, мировоззренческих универсалий, понятных (от начала и до конца) исключительно якутскому жителю. Посему вопрос принятия и понимания зрителем, не вхожим в круг “понимающих” на культурном уровне, встает особенно остро. https://telegra.ph/file/17d15f817c8eb06ac084f.jpg
4707 

27.06.2021 20:03

​​​​Черная Вдова | Black Widow
Кейт Шортланд, США, 2021

Жанр: фантастика...
​​​​Черная Вдова | Black Widow Кейт Шортланд, США, 2021 Жанр: фантастика...
​​​​Черная Вдова | Black Widow Кейт Шортланд, США, 2021 Жанр: фантастика, боевик Главные роли: Скарлетт Йоханссон, Флоренс Пью, Дэвид Харбор, Рэйчел Вайс Основное действие картины развернется после событий фильма «Первый мститель: Противостояние», когда Наташа Романофф находилась в бегах из-за того, что помогла сбежать Стиву Роджерсу во время раскола Мстителей. Черной Вдове придется столкнуться и разобраться со своим прошлым. Так, давайте сразу договоримся, что это ревью для тех, кто следит за аттракционом от Marvel и кому нравится эта киновселенная.Очевидно, что если вы не смотрели фильмы Marvel раньше, то и этот вы смотреть на будете. Сам я не большой фанат кинокомиксов в целом, но против ничего не имею, поэтому смотрю и даже получаю удовольствие. Блокбастеры должны развлекать, а эта студия справляется весьма неплохо. Оценку фильму, к слову, тоже буду ставить в рамках этой киновселенной. Вообще, «Черная Вдова» должна была появится в кинотеатрах гораздо раньше, но множество доработок и пандемия сказали свое слово. Оказалось, что все это стало кстати для сольника о Наташе Романофф. За это время зрители успели перевести дух после событий «Войны бесконечности» и «Финала», переварить смерть Тони Старка и, что самое главное, соскучиться по картинам студии. Новый фильм снят строго по стандартам боссов, он не хватает звезд с небес, а при других обстоятельствах и вовсе был бы необязательным и ненужным. Под другими обстоятельствами я имею ввиду ситуацию, в которой Наташа не погибает. Очевидно, что такой важный участник команды Мстителей не должен был остаться без своего сольника. Именно поэтому, несмотря на довольно легкий и местами веселый тон картины, зритель немного (или много) грустит о том, что это последнее большое появление Романофф на экране. Появляется больше смыслов и подтекстов в ее словах и действиях. Пусть в прощальном фильме, но нам проливают еще немного света на загадочное прошлое уроженки Волгограда (да, Наташа Романофф родилась в Волгограде) и рассказывают, что же произошло в Будапеште. Не сказать, что нам показывают подробный ориджин супергероини, но мы видим ровно столько, сколько нужно, чтобы понять Наташу чуть лучше. Жанр супергеройского боевика здесь разбавлен семейной драмой и даже бадди-муви. Несмотря на возможные проблемы такого микса, создатели не дают нам заскучать и не перегружают: спокойные и драматические сцены сменяются сражениями или юмором, который здесь прям хорош. Главным источником хорошего настроения становятся отношения Наташи и Елены Беловой — другой вдовы, с которой они провели детство и стали практически сестрами. Флоренс Пью отлично справилась с ролью младшенькой, постоянные подколы выглядят естественно, да так, что несколько раз было действительно смешно. Другой источник хохм — советский супергерой Красный Страж (Дэвид Харбор), который тут играет чисто пьяного батю: верит в идею коммунизма, нелепо себя ведет, несмешно шутит (что выглядит смешно), вызывает чувство испанского стыда, но все равно не отталкивает. А еще мне местами резала глаза компьютерная графика. Странно такое видеть в фильме Marvel, не совсем понимаю, почему так получилось. Очевидно, что интриги у сюжета нет, так как мы знаем, что будет во вселенной дальше. Впрочем, картина нужна и не для этого, а для того, чтобы красиво попрощаться с Наташей Романовой и ввести нового героя, новую черную вдову, которой станет Елена Белова. Конечно, буквально мы этого не видим, но все говорит именно об этом. «Черная Вдова» — не самая обязательная картина снятая по строгим стандартам качества Marvel, которая, впрочем, оказалась совершенно не скучной. Оценка: нормально/хорошо. IMDb: 7,4 https://telegra.ph/file/9c3630b98b4ca14ec18bf.jpg
4700 

09.07.2021 16:17


Номинанты на Эмми (+ некоторые номинированные сценарии) Только что...
Номинанты на Эмми (+ некоторые номинированные сценарии) Только что телевизионная академия объявила номинантов на Эмми. Лидерами по номинациям стали “Корона” и “Мандалорец”, которые получили по 24 номинации, в том числе и в главной категории за лучшую драму. Неожиданными стали номинации сериалов “Пацаны”, “Кобра Кай” и “Эмили в Париже”. Королем все также остается HBO - 130 номинаций, правда, у Нетфликса всего на одну меньше. Мощно стартовал и Марвел - 28 номинаций. "Тед Лассо" получил 20 номинаций и тем самым побил рекорд для нового комедийного сериала. А вот главные и сценарные номинации: Лучший драматический сериал Пацаны (The Boys) Бриджертоны (Bridgerton) Корона (The Crown) Рассказ служанки (The Handmaid’s Tale) Страна Лавкрафта (Lovecraft Country) Мандалорец (The Mandalorian) Поза (Pose) Это мы (This Is Us) Лучший комедийный сериал Черная комедия (Black-ish) Кобра Кай (Cobra Kai) Эмили в Париже (Emily in Paris) Бортпроводница (The Flight Attendant) Хитрости (Hacks) Метод Комински (The Kominsky Method) 4лен (Pen15) Тед Лассо (Ted Lasso) Лучший мини-сериал Я могу уничтожить тебя (I May Destroy You) Мейр из Исттауна (Mare of Easttown) Ход королевы (The Queen’s Gambit) Подземная железная дорога (The Underground Railroad) Ванда/Вижн (WandaVision) Лучший сценарий драматического сериала Lovecraft Country (Sundown - Миша Грин) Pose (Series Finale - Райан Мерфи, Брэд Фелчак, Стивен Каналс, Дженет Мок, Our Lady J) The Boys ("What I Know” - Ребекка Сонненшайн) The Crown (War - Питер Морган) The Handmaid’s Tale (“Home” - Ялин Чэнг) The Mandalorian ("Chapter 13: The Jedi” - Дейв Филони) Лучший сценарий комедийного сериала Girls5eva (“Pilot” - Мередит Скардино) Hacks (There Is No Line (Pilot)) - Люсиа Аниелло, Пол В. Даунс, Джен Статски) Pen15 (“Play" - Майя Эрскин) Ted Lasso (Pilot - Джейсон Судейкис & Билл Лоуренс, история Джейсона Судейкиса, Билла Лоуренса, Джо Келли, Брендана Ханта) Ted Lasso (“Make Rebecca Great Again” - Джейсон Судейкис, история Брендана Ханта и Джо Келли) The Flight Attendant (In Case Of Emergency - Стив Йокки) Лучший сценарий мини-сериала I May Destroy You - Микаэла Коэл Mare of Easttown - Брэд Ингелсби The Queen’s Gambit - Скотт Фрэнк WandaVision (“All-New Halloween Spooktacular!” - Чак Хэйворд, Питер Кэмерон) WandaVision (“Filmed Before A Live Studio Audience” - Жак Шеффер) WandaVision ("Previously On” - Лора Донни) Полный список номинантов можно найти тут.
4706 

15.07.2021 10:19

​​ФИЛЬМЫ ИЮЛЯ. 
 
Совсем забыл о своем традиционном ежемесячном списке. Июль...
​​ФИЛЬМЫ ИЮЛЯ. Совсем забыл о своем традиционном ежемесячном списке. Июль...
​​ФИЛЬМЫ ИЮЛЯ. Совсем забыл о своем традиционном ежемесячном списке. Июль получился насыщенным, поэтому удалось посмотреть не так много, как этого всегда хочется. «Афоня» (1974) — 10; «Беглец» (1993) — 10; «Дежа вю» (1989) — 10; «Мимино» (1977) — 10; «На гребне волны» (1991) — 10; «Прямая и явная угроза» (1994) — 10; «Расходный материал 2» (2012) — 10; «Терминатор 2: Судный день» (1991) — 10; «Соучастник» (2003) — 10; «Коммандо» (1985) — 9; «Терминатор» (1984) — 9; «Джек Ричер» (2012) — 8; «Игры патриотов» (1992) — 8; «Расходный материал» (2010) — 8; «Ангелы и демоны» (2009) — 7,5; «Ледяной драйв» (2021) — 7,5; «Правила съема: Метод Хитча» (2005) — 7,5; «Беги, Лола, беги» (1999) — 7; «Ванильное небо» (2001) — 7; «Без компромиссов» (1986) — 6,5; «Война миров» (2005) — 6,5; «Код да Винчи» (2006) — 6,5; «Круиз по джунглям» (2021) — 6; «Расходный материал 3» (2014) — 6; «Черная вдова» (2021) — 6. ВИДЕОТЕКА КиноМесяца HarrisonFord ClearAndPresentDanger https://telegra.ph/file/7b8c367059a65d4ca5e7e.jpg
4442 

23.08.2021 21:30

​​Шан-Чи и легенда десяти колец | Shang-Chi and the Legend of the Ten...
​​Шан-Чи и легенда десяти колец | Shang-Chi and the Legend of the Ten...
​​Шан-Чи и легенда десяти колец | Shang-Chi and the Legend of the Ten Rings Дестин Дэниел Креттон, США, Австралия, 2021 Жанр: фантастика, фэнтези, боевик Главные роли: Симу Лю, Тони Люн Чу Вай, Аквафина Молодой парковщик автомобилей Шон однажды отбивается от нападения банды головорезов-убийц, поэтому ему приходится признаться своей подруге Кейти, что его настоящее имя не Шон, а Шан-Чи, и он не простого происхождения парень. Теперь ему предстоит вернуться в Китай и посмотреть в лицо своим страхам из прошлого. Я вот каждый раз, когда пишу про КВМ, то предупреждаю, что ревью всегда для тех, кто следит за этой вселенной, так как, оставаясь в ее рамках, я закрываю на многое глаза ввиду контекста и того, что это все-таки аттракцион, пусть дорогой и качественный. В этот же раз было слишком скучно и стерильно. Мне даже синопсис было скучно писать. Но начну я с плюсов картины. Во-первых, это красиво: «Шан-Чи» — столкновение киновселенной супергероев и классических гонконгских боевиков. К последним здесь отнеслись с большим уважением, стиля у картины не отнять. Отменно поставлены драки, которые даже и не драки вовсе, а танцы — хореография боев очень красивая. Некоторые сцены нарочно или нет отсылают к сценам из классических картин вроде «Дома летающих кинжалов» или «Героя» Чжана Имоу. В общем, работа по стилизации была проведена качественно и это главное преимущество фильма. Еще в «Шан-Чи» хорошие спецэффекты и компьютерная графика в целом. Это работает и на стилизацию, о которой я сказал выше, но с другой стороны, некоторые экшн-сцены все больше походят на компьютерную игру. Не говорю, что это плохо, просто факт. В старых гонконгских боевиках был другой, что называется, вайб, более волшебный что ли. В остальном же, «Шан-Чи» — типичный, проходной и, как говорится, “базовый” фильм от Marvel. Сюжет здесь простой, как двери, сценарий предсказуем, как погода в Эмиратах, а герои понятны, как дважды два, в общем — типичная сказка. Это не плохо, просто так есть. Мотивация у главного антагониста понятна, как и понятно, что будет происходить с главным героем. Юмор стандартный, меня местами что-то улыбало, но в основном зал частенько хохотал. Чтобы вы понимали, насколько мне было скучно, скажу, что даже обе сцены после титров были скучные. Отдельно хочется сказать о том, что эта киновселенная стала настолько большой, что в новых фильмах создатели начинают делать отсылки сами на себя, и это местами действительно забавно. Если вы помните события третьего «Железного человека», то в паре моментов вы посмеетесь, здесь это неплохо обыграли. Не знаю, делает ли студия хоть какую-то ставку на такие фильмы, как «Шан-Чи» или «Черная пантера», ведь кроме того, чтобы ввести новых второстепенных героев и поиграть на настроениях представителей соответствующих этнических групп, фильмы ни на что больше не годятся. Перед началом сеанса показали трейлеры «Вечных» и триквела «Человека-паука», которые сами по себе были интереснее, чем картина, которую показали после них. Если честно, хочется уже поскорее увидеть главные тайтлы, а то сначала мы попрощались с Черной Вдовой, теперь вот в Китай слетали, но это все — не то. В общем, «Шан-Чи» получился проходным фильмом студии, без сильных недостатков и без ярко выраженных сильных сторон (разве что красивая стилизация). Фанаты КВМ все равно посмотрят, а другим это будет навряд интересно. Но, кстати, тут почти нет прочных мостиков к остальной вселенной, поэтому его можно смотреть, как отдельный проект. Но надо ли оно вам? Оценка: нормально. IMDb: 8,0 https://telegra.ph/file/5181a5b45a6d40e92d310.jpg
4417 

03.09.2021 15:17

Хроники ломбарда (2013)

ЧТО
Криминальная  комедия Уэйна Креймера («Беги без...
Хроники ломбарда (2013) ЧТО Криминальная комедия Уэйна Креймера («Беги без...
Хроники ломбарда (2013) ЧТО Криминальная комедия Уэйна Креймера («Беги без оглядки», «Охотники за разумом») с Мэттом Диллоном («Столкновение», «Дикость»), Полом Уокером («Форсаж») и другими. О ЧЁМ О захолустном ломбарде, с которого начинаются три истории. ВАЙБ Сумасшедшая чёрная комедия, богатая на суперзвезд. Правда в восторг фильм приведёт не всех, многие будут обескуражены абсурдом, жестокостью и бессмыслицей, которая творится на экране. Но более подготовленный зритель точно оценит всю сатиру и режиссёрский стиль. Кино удивляет плотностью действия, каждая из новелл легко бы могла получить полнометражный ремейк. Но в сумбуре тоже есть свои плюсы. Фильм смотрел в озвучке Чадова, рекомендую. СМОТРЕТЬ • не знал, что за каждой вещью скрыта история; • думал, что видел все фильмы с Полом Уокером; • соскучился по Элвису. НЕ СМОТРЕТЬ • фанат хэппи эндов; • не доверяешь торгашам из ломбардов; • не готов к кровавым жанровым взрывам. | |8/10
4412 

20.09.2021 18:34

​​На днях сходил посмотреть на новую марвеловскую серию «Шан-Чи и легенда...
​​На днях сходил посмотреть на новую марвеловскую серию «Шан-Чи и легенда...
​​На днях сходил посмотреть на новую марвеловскую серию «Шан-Чи и легенда десяти колец» и был приятно удивлен оригинальным саундтреком, состоящим из свежих песен. Специально не слушал альбом, который вышел ещё полторы недели назад, оставив его на десерт после основного блюда в виде фильма. Ожидал услышать китайские или хотя бы паназиатские мотивы в треках, но никак не всего понемножку с основой из "чёрной" музыки. Подобную историю проделывали с другим марвеловским фильмом «Черная пантера», к которому так же вышел большой оригинальный саундтрек-альбом, где куратором выступил Кендрик Ламар. Несмотря на то, что только три трека прозвучало в самом фильме, вся пластинка сочеталась с тем, что было на экране, да и без него она выглядела отлично. Награды и отзывы критиков только подтверждают это, а All the Stars до сих пор трогает сердечко. Что же с новым фильмом, то финт получился похожим. Из часа песен на альбоме в самом фильме мы слышим малую часть, но стилистика остается на протяжении всей работы. Получился этакий китайский киберпанк из ночного клуба Чайнатауна Сан-Франциско. Поэтому тут классно сочетаются и рэп от 21 Savage, и соул от Андерсон .Паака, которому помог Бруно Марс, и электроника от французов Justice, и простая азиатская попса от сингапурца Люнь Цзюньцзе. И всё вертится вокруг хип-хопа и джаза, исконно американских жанров, но никак не китайских. Может, так даже лучше. Несколько песен я уже оттуда полюбил, потому советую послушать целиком саундтрек-альбом к китайской серии Марвел. https://telegra.ph/file/c45435cdbf0afc84aec0b.jpg
4427 

14.09.2021 20:36

️Наследники знаменитых авторов Marvel судятся со студией за права на популярных...
️Наследники знаменитых авторов Marvel судятся со студией за права на популярных...
️Наследники знаменитых авторов Marvel судятся со студией за права на популярных героев️ Наследники Стэна Ли и Стива Дитко, знаменитых создателей комиксовMarvel, обратились в суд с просьбой передать от студии права на своих персонажей. Речь идёт о таких супергероях, как Человек-паук, Железный человек, Тор, Чёрная Вдова, Сокол, Доктор Стрэндж и Соколиный глаз. Один из исков по отношению к Marvel в прошлом месяце подал представитель семейства Дитко (правах на Человека-Паука). В нём отмечают, что наследник автора может получить права на персонажа в июне 2023 года. В свою очередь студия Marvel отмечает, что подобное условие в целом не применимо к персонажам, истории про которых создавались в формате «наёмного рабочего». В прошлом студия уже решала подобное дело с такой же формулировкой, тогда оно касалось наследия Джека Кирби.
4361 

28.09.2021 18:26


Белый лотос (2021 - …)

ЧТО
Детективная чёрная  комедия Майка Уайта («Статус...
Белый лотос (2021 - …) ЧТО Детективная чёрная комедия Майка Уайта («Статус...
Белый лотос (2021 - …) ЧТО Детективная чёрная комедия Майка Уайта («Статус Брэда») с Мюрреем Бартлеттом («В поиске»), Сидни Суини («Эйфория») и Александрой Даддарио («Почему женщины убивают»). О ЧЁМ О гостях дорогого отеля на Гавайях, чей отдых пошёл не по плану. ВАЙБ Новый проект от HBO, как всегда умеренно беспечный, завуалированно глубокий и удивительно качественный (читай красивый). Сценарий и антураж буквально перемещают тебя на курорт, персонал которого будто набирали братья Коэны. Перед нами разворачивается целое реалити шоу о социальном неравенстве, где богатые тоже плачут, но не долго. Отдельно хочется похвалить шикарную музыку, колористику и заставку. СМОТРЕТЬ • хочешь увидеть метафору на внешнюю политику США; • не ездил этим летом на курорт; • ценишь жестокую правду жизни в кино. НЕ СМОТРЕТЬ • не можешь смотреть кино без положительных персонажей; • не хочешь знать, что думает обслуживающий персонал, после того, отворачивается и перестаёт улыбаться; • веришь в справедливость. | |9/10
4316 

30.09.2021 18:20

Для тех, кто не спит в Хэллоуин – подборка различных хорроров в самых...
Для тех, кто не спит в Хэллоуин – подборка различных хорроров в самых...
Для тех, кто не спит в Хэллоуин – подборка различных хорроров в самых причудливых регистрах жанра: от кинопародии до готического романа. «Черная суббота или три лица страха» – Марио Баву по праву считают одним из королев фильмов категории B. «Черная суббота» - в какой-то степени апогей его творческих устремлений, где жуткие новеллы задаются сногсшибательной грамматикой цвета, резвым монтажом и, конечно, нетривиальными решениями в области визуала. Вурдалаки, маньяки и призраки – что еще нужно для этой ночи? «Эббот и Костелло встречают Франкенштейна» – одна из первых крупных кинопародий, а вместе с тем – грандиозный кроссовер. Два комика играют неуклюжих кладовщиков, которые доставляют гробы с графом Дракулой и монстром Франкенштейна. Естественно, события превращают картину в настоящий бенефис классических монстров. Блестящий синтез комичного и ужасного. «Техасская резня бензопилой» (1974) – часовая бомба в мире слэшеров. Даже спустя сорок с лишним лет – один из самых атмосферных хорроров, который срывает челюсть от неприветливого ландшафта юга Америки, жутких аудиоэффектов и всполохов насилия. «Дом Ашеров» – наиболее эффектные экранизации Эдгара По удались, пожалуй, именно Роджеру Корману. Пусть и декорации здесь созданы за считанные дни, а в глаза бросается дешевизна постановки – это все равно невероятное удовольствие, на грани дурного вкуса. К этому фильму как никогда точно ложится понятие «кэмпа». «Дрожь» – джалло-триллер, в котором Дарио Ардженто не только отточил формулу (жестокие убийства, элегантные декорации плюс детективная интрига), но и превратил сюжет о поиске маньяка в хитрый метатекст. Литературный бестселлер, убийца-подражатель, совершенно дикие сцены насилия – джалло-фильм от Ардженто удивит, если вы даже хорошо знакомы с жанром. «Бал вампиров» – старомодная и фарсовая картина Романа Поланского, где Шерон Тейт сыграла одну из последних ролей в жизни. Антураж Восточной Европы, слегка сказочная и мифологизированная оптика на старую-добрую вампирскую тематику, плюс непередаваемый дух авантюризма. Об этом фильме Поланского, вероятнее всего, знают немногие. ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1599028/7213263c-fbcd-42d5-9b15-2f74c7d5aafc/orig
4208 

31.10.2021 23:35

​​Дикие истории (2014)

Если вы ещё не смотрели аргентинский фильм «Дикие...
​​Дикие истории (2014) Если вы ещё не смотрели аргентинский фильм «Дикие...
​​Дикие истории (2014) Если вы ещё не смотрели аргентинский фильм «Дикие истории», посмотрите. Правда, посмотрите. Я подожду. Правда, ведь хорошо Посмотрели? Ведь хорошо. Которая из шести историй вас впечатлила больше? Свадьба отменна, но и дорожная история тоже неплоха. А как вам история про мажора? Или заглавная с самолётом? Ведь тоже отлично. Взрывник неплох, но чуть похуже остальных. Закусочная совсем слаба, но простительна и почти не портит общего впечатления. В целом дико позитивная чёрная комедия, светлый треш, жизнеутверждающий триллер. Хочу обратить внимание на безусловные находки и удачи. В первой истории, где мститель собирает своих обидчиков на борту самолёта, хорош взлёт, когда в иллюминатор виден проплывающий под крылом город и одновременно камера двигается назад. На несколько секунд возникает иллюзия настоящего не экранного движения. Или как хороша монтажная связка: психиатр стучит в запертую дверь кабины пилотов, обвиняя в бедах героя родителей – в следующем кадре благообразные старички на живописной лужайке собственного дома наблюдают приближение к ним самолёта. Всё сказано монтажом. Очень хорошо. Или дверь в подсобку на свадьбе открывается. Что может быть банальнее и проще – дверь. Но и здесь решено нетривиально. Замечание в конце дорожной истории: «Преступление на почве страсти». В кадре два обуглившихся трупа в обнимку. Отлично. В подрывнике поднята самая злободневная для цивилизованного мира тема парковки. История в закусочной хоть и совсем слабая, но как колоритна и убедительна повариха-уголовница! В свадьбе невеста бесподобна, жених вышел чуть похуже, но в целом впечатления не испортил и добросовестно подыграл невесте. История про мажора, точнее отца мажора, прокурора, садовника и адвоката трагична и выбивается из общего позитивного тона, зато наиболее правдива и говорит не о глупости, ошибках, страстях отдельного человека, а о жерновах системы и безнаказанности денег. Вспоминается попяра, также безнаказанно сбивший пешехода на Кутузовском. Пусть и административный ресурс, а чем лучше или хуже. А с другой стороны А с другой стороны, фильм наводит вот на какие мысли. Что живое, подлинное, яркое в проявлении, в чувстве (и следовательно пригодное для искусства, во всяком случае для зрелищного искусства) в нас только дикое, изначальное, вольное, нечто, что не вписывается в цивилизационные рамки, почти животное (всё же не животное, месть, например, не свойственна львам или гиенам, сусликам или крокодилам): инстинкт охраны сексуального партнера, оно же ревность, как в свадьбе, острое чувство справедливости, как в подрывнике, агрессивность и серьёзные нелады с чувством собственного достоинства, как в дорожной истории, трижды месть (истории о мажоре законченность и остроту придаёт именно месть). Насколько беднее стало бы современное популярное искусство без мафий, бригад, войн, маньяков, удачливых грабителей и прочего? В нагрузку к ритейлу, риэлту, медстраховкам, банкам и автопрому мы получили борьбу со скукой, неудовлетворённость и гражданский долг проглатывать обиды, унижения, несправедливость, мириться, терпеть. Во имя стабильности и благосостояния. Следствием является, как известно, прогрессирующая депрессия и прочие психические и психиатрические недомогания, которые мы заедаем чудо таблетками, разбавляем алкоголем или продуктами с/х деятельности среднеазиатских и южноамериканских стран, засматриваем сериальной продукцией Голливуда. Ещё хотел бы обратить внимание на недооцененность формата коротких историй. Вспомните «Балладу Бастера Скраггса» братьев Коэнов (пост от 2 марта сего года). Или «Нью-Йоркские истории», что-там о Париже тоже было, «Четыре комнаты». Все лезут в большой метр, а сказать им нечего. И получаем погони/стрельбу, изощрённую техничность, изобретательные спецэффекты, красоты ради красот, а дельного, да что там дельного, по-настоящему захватывающего, по-настоящему трогающего, цепляющего – крохи. Режиссёру спасибо, оценка: 10/12. https://telegra.ph/file/73ba0688a4095f2f13d0d.jpg
4144 

19.11.2021 19:00

Краткий экскурс по впечатлениям продолжений сериалов, так как год подходит к...
Краткий экскурс по впечатлениям продолжений сериалов, так как год подходит к концу и надо закрывать долги: «Импичмент: Американская история преступлений». История про скандал Моники Левински и Билла Клинтона немного разочаровала – местами слишком пресно, местами слишком мелодраматично, и определенно 10 эпизодов слишком много. Но какой же у нас с Биллом был странный и непохожий 98-й год: у него сексуальный скандал, а я нашел 500 рублей в купленном к школе рюкзаке – и кто из нас более удачлив? Правда, через пару недель эти 500 рублей меняли на новые с курсом 1000:1, но это уже нюансы. «Утреннее шоу». Долго расходился, но всё же разошёлся. Героя Стива Карелла стало больше, но и его внутренняя драма стала слишком вычурной. А к Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун присоединилась Джулианна Маргулис, остались ещё Сара Джессика Паркер и Сара Мишель Геллар, чтобы сериал ещё больше стал похож на капустник звезд конца девяностых (это, кстати, хорошо). «Фарго». В четвертом сезоне есть всё, что есть и в предыдущих, но почему-то работает хуже. Причем в противоположность «Утреннему шоу» всё разошлось сразу, но потом как-то скукожилось (здесь аналогию я опущу). «Почему женщины убивают». Отказались от антологии, стало ещё ярче и чернее, а женщины (и не только они) стали убивать чаще. Но первый сезон казался более объемлющим с точки зрения отношений между мужчиной и женщиной (иногда мужчиной и двумя женщинами), здесь же – хорошая черная комедия, местами высмеивающая мыльные оперы, местами задорный фарс. Мне не хватило юмора, но проблема, как всегда, во мне.
4121 

01.12.2021 19:36

Осторожно! Голодные подростки и злобные взрослые!

На Амедиатеке и Кинопоиске...
Осторожно! Голодные подростки и злобные взрослые! На Амедиатеке и Кинопоиске...
Осторожно! Голодные подростки и злобные взрослые! На Амедиатеке и Кинопоиске вышло уже 3 (из 6) серии «Шершней» (Yellowjackets), трейлер которого знатно заинтриговал нас в свое время. Напомним, что нам одновременно показывают две сюжетные линии: крушение самолета с женской футбольной командой в 90-х и то, как немногие выжившие уже в наше время пытаются забыть (или нет) тот кошмар. Получается неожиданно ладный гибрид «Большой маленькой лжи» (настоящее) и «Повелителя мух» (прошлое). Экранный дуэт Джульетт Льюис и Кристины Риччи ожидаемо перетягивает на себя одеяло, но и остальные персонажи/актеры в целом держат планку. Вайб у сериала чуднОй: сразу и триллер, и драма, и даже черная комедия. Из-за этого смотреть действительно интересно: какие-то сюжетные ходы опытный зритель сможет предсказать, но куда в принципе движется история – пока загадка. Смотрим дальше. https://estaticos-cdn.elperiodico.com/clip/582b9e38-5fd6-4de8-9703-dd169ec11aeb_source-aspect-ratio_default_0.jpg
4159 

30.11.2021 14:07

Раз уж в этом году режиссёры плотно взялись за стилистику джалло («Злое»...
Раз уж в этом году режиссёры плотно взялись за стилистику джалло («Злое»...
Раз уж в этом году режиссёры плотно взялись за стилистику джалло («Злое», «Прошлой ночью в Сохо»), то мы не упустим момента вспомнить самые лучшие и самые кровавые итальянские триллеры: «Шесть женщин для убийцы». Марио Бава – король малобюджетных хорроров и стилизованных триллеров о маньяках, один из первых задал изощрённую эстетику джалло. Кожаные перчатки, острое лезвие, интерьеры ателье и убитые женщины – в этой работе определяются координаты жанра, который на целое десятилетие станет флагманом в итальянском второсортном кино. «Птица с хрустальным оперением». Образцовый триллер Дарио Ардженто, в котором случайный турист втягивается в криминальные страсти ночного Рима – в городе действует неизвестный серийный убийца. Рок-н-ролльный драйв в сценах резни, эстетская атмосфера модного города, контрастирующая с подпольем, а также саундтрек от Эннио Морриконе – отличный пример семидесятичного guilty pleasure. «Ящерица под женской кожей». Лучио Фульчи, которого многие знают по хоррорам («Пожиратели плоти»), довёл жанр до психоделического оцепенения. Тут много обнаженных тел, захватывающих погонь по лестницам, а также необычный, экзотический вывих джалло-сюжета, граничащий с мистическим абсурдом. Один из самых интересных экспонатов в жанре. «Кроваво-красное». Творческая вершина Ардженто – сумасшедший триллер, в котором пианист и журналистка расследуют убийство парапсихолога. Плотная атмосфера ночного кошмара, прог-роковый саунд от Goblin (они же написали легендарный аудиоряд к ещё более известной «Суспирии») и доведённая до гротеска резня – на «Кроваво-красном» открылась самая яркая страница в истории жанра. ЧтоПосмотреть http://i.mycdn.me/image?id=871644198283&t=50&plc=WEB&tkn=*vCZxcyfpOn1G6Ytr7KweYFz46CI
3955 

23.12.2021 16:19

Садоводы/Landscapers В 1998 году в графстве Ноттингемшир произошло двойное...
Садоводы/Landscapers В 1998 году в графстве Ноттингемшир произошло двойное убийство. Это преступление не было раскрыто на более десяти лет, до того момента, как была заключена под стражу супружеская пара Эдвардс. Четырехсериный проект, который можно посмотреть в , рассказывает про то время, когда Сьюзан и Кристофер уже были пойманы властями. Так начинается большая реконструкция того, что же произошло в день, когда были убиты родители Сьюзан, и из-за чего главные герои получили 25 лет тюрьмы и отбывают этот срок до сих пор (это не спойлер, к слову). Сериал, который характеризуется как драма и черная комедия (то есть черным драмеди, ведь мы за краткость мысли, поэтому нормально, что два слова про жанр я растянул почти на абзац), но в нем не так много смешного, а то, что есть скорее заставляет грустить. Это история большой любви и зависимости друг от друга двух слабых людей. Сьюзан и Кристофер любят старое кино, ведут переписку с Депардье, собирают постеры фильмов полувековой давности, испытывают проблемы с деньгами и никого не собираются убивать, но убивают. У сериала два больших достоинства: Оливия Колман и Дэвид Тьюлис. Есть десятки других достоинств, но эти перебивают их все. Оторваться от их игры практически невозможно, если только, чтобы нащупать бокал, так как вино тяжело отстирывается. Все четыре эпизода сняты Уиллом Шарпом, который в прошлом году выпустил «Кошачьи миры Луиса Уэйна, а в «Садоводах» гармонично сочетает простую историю про убийство и фантасмагоричные, близкие к гротескным, приёмы. 7.5/10. А думали ли главные герои, когда переписывались с Депардье, что через несколько лет им придется слать письма в Саранск?
3851 

04.02.2022 15:04

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru