Назад

​​Черное лето | Black Summer Джон Хайамс, Тим Кокс, Канада, США, 2019-... (2...

Описание:
​​Черное лето | Black Summer Джон Хайамс, Тим Кокс, Канада, США, 2019-... (2 сезона) Жанр: триллер, ужасы, боевик, драма Главные роли: Джейми Кинг, Джастин Чу-Кэри, Кристин Ли, Зои Марлетт Мир настиг зомби-апокалипсис, в котором все умершие моментально становятся живыми мертвецами. Во время эвакуационной суматохи Роуз расстается со своей дочерью и теперь, вместе с другими не эвакуированными, отправляется на поиски ребенка, пытаясь выжить в новых реалиях. Любители зомби-жанра на месте? У меня есть для вас. Я вот лично не очень люблю подобный сеттинг в кино, но этот сериал сумел произвести на меня самое положительное впечатление. Посмотрел оба вышедших сезона залпом за одни выходные и остался очень доволен. Давайте разберемся, почему это шоу — один из лучших зомби-проектов за последние годы. Первое, что бросается в глаза, — необычная структура повествования. Каждая серия разделена на 15-20 небольших глав, каждая из которых имеет свое название, которое ей и предшествует. Некоторые такие мини-эпизоды могут длиться всего секунд 40, а зритель увидит лишь сцену, в которой герои наблюдают за несколькими зомби, которые поймали человека. Но фишка не просто в самом факте такого дробления: из сериала убрали все ненужные диалоги и эпизоды, которые обычно работают на успокоение темпа. Тут всегда есть если не экшн, то напряжение, которое отлично передается зрителю. А все лишнее как будто скрыто за этими склейками. Другой особенностью повествования является то, что часто нам сначала показывают какой-то результат (чью-то смерть, например), а только после этого дают посмотреть на события, которые этому предшествовали, часто даже с нескольких точек зрения. Благодаря этому ты, зная, что произойдет, пытаешься с каждым новым кадром сложить пазл и понять, что именно приведет к такому финалу. Более того, авторы не стесняются играть на ожиданиях зрителя, добавляя всегда какие-то неожиданные повороты. Все это быстро захватывает и только усиливает интерес. Другое важное преимущество сериала — присутствие здравой логики. Герои умирают ровно тогда, когда это выглядит наиболее логично. Здесь нет (или практически нет) волшебных спасений, а герой, схватив топор, чтобы убить зомби, может при замахе неуклюже зацепиться за полку, не нанести удар, и ему придется снова убегать, чтобы выжить. Во втором сезоне у меня, конечно, появились некоторые глобальные вопросы к логике или, точнее, к сценарию, но ничего серьезного. Еще один респект улетает за сеттинг и атмосферу. Первый сезон мне время от времени напоминал игру Days Gone, а второй и вовсе местами подарил какие-то флешбеки из моей любимой The Last of Us. Все персонажи здорово прописаны и пусть нам не раскрывают бэкграунд героев, но через повествование мы узнаем их характеры, которые еще и меняются вместе с ходом истории. Даже эпизодические герои чаще всего сделаны яркими и запоминающимися. Что касается второго сезона, то сразу заметно увеличение бюджета и улучшение качества картинки. Второй сезон стал более напряженным, здесь стало чуть больше диалогов и немного меньше экшена (но не напряжения), а смысловой акцент сместился, как это бывает с таким жанром, в сторону того, что даже в мире, где человечество вымирает, именно люди и продолжают друг друга убивать, оставаясь главной угрозой друг для друга. При всем этом, финальная схватка компенсирует недостачу драк по ходу сезона. «Чёрное лето» — один из лучших зомби-проектов последнего времени, который лишен многих недостатков, как жанровых, так и специфично-сериальных. Определенное рекомендую к просмотру всем любителям жанра, но и не только им. Здесь вы найдете что-то полностью противоположное видению, например, Зака Снайдера в аспекте зомби: и то и другое вроде про одно и то же, но какие же разные подходы. В общем, не проходите мимо. Оценка: хорошо! IMDb: 6,5 https://telegra.ph/file/9ada1dab622268cef7998.jpg

Похожие статьи

«Восемь сотен» (2019)  
 
 драма  ужевсети

Картина пробивалась к своему...
«Восемь сотен» (2019)   драма ужевсети Картина пробивалась к своему...
«Восемь сотен» (2019)   драма ужевсети Картина пробивалась к своему зрителю с не менее серьезными боями, чем её герои. Кино весьма достойное. В нём хватает сцен зрелищных, сцен эмоциональных и сцен пафосных, и даже умело нагнетаемый патриотизм довольно удачно вписан в повествование. Единственное, что портит впечатление от просмотра, то что сценарий построен, по принципу американских горок, когда за резким эмоциональным взлетом следует момент затишья, и если в первой половине фильма эти перепады абсолютно обоснованы, в финальной трети разговоров и сентиментальных сцен становится многовато. А так в целом это один из достойных фильмов своего жанра и, возможно, лучший китайский фильм года. Любителям военной драмы — рекомендую. https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/11/4/5918f2c41bb37bb200d52c6eec41ee51-full.jpg
5609 

04.11.2020 20:39

Лето'85 / Été 85 драма Франсуа Озон возвращается к истокам: в новом фильме...
Лето'85 / Été 85 драма Франсуа Озон возвращается к истокам: в новом фильме любовь двух парней, как в ранней короткометражке «Летнее платье», заканчивается разбитыми сердцами. И ведь не упрекнешь Озона в конъюнктуре: он как снимал с конца 80-ых про однополую любовь, так и снимает сегодня. Другой вопрос, что в картине, претендующей на ностальгический порыв, практически нет той эпохи, о которой снимается кино. Лето 1985 года угадывается разве что музыкой, но более откровенного и банального приема придумать сложно. По существу, история вневременная, и год ее действия, как, впрочем, и место действия, значения не имеет. А посему выбитое из-под основания фильма одно из главных его достоинств — романтическая эпоха, в которой живет любовь — наносит непоправимый урон и остальному содержанию. Озон обложился простецким символизмом и самоцитированием (чего стоит только почти прямая покадровая отсылка к «Летнему платью»). При этом заявленная рефлексия о молодости и несчастной любви автора очень быстро скатывается в угадываемый даже неискушенным зрителем конфликт отцов и детей на почве осознания собственной сексуальности последними. Поколенческой картина не получилось. А страданий по неразделенной любви главного героя недостаточно, чтобы вывести фильм на другой уровень. Трагическая история любви, дружбы, предательства и непонимания. Примечательно тем, что снято Франсуа Озоном. 6/10️ Трейлер: https://youtu.be/HhviVWwI_gI
5584 

07.12.2020 18:03

Новое — забытое старое

Было время, когда я занимался изучением живописи, одним...
Новое — забытое старое Было время, когда я занимался изучением живописи, одним...
Новое — забытое старое Было время, когда я занимался изучением живописи, одним из условий роста был просмотр книг с картинами художников. Делалось это по разным причин. Ну, главное, что ты начинаешь потом копировать увиденное в своих работах. Допустим, смотришь ты на картину с морем и удивляешься, оказывается-то море не просто синие, зеленое или фиолетовое, а что в нем есть и жёлтый и красный, и белый, и еще черт пойми какой. Потрясающее ощущение. Режиссеры подобно художникам черпают вдохновение в работах других режиссеров. Например, Финчер («Бойцовский клуб», «Социальная сеть», «Исчезнувшая») используют приемы нуарных фильмов, которые были популярны в середине прошлого века. В книге «Главное в истории кино» пишут, что американский нуар 1940-1950-х многое почерпнул из атмосферы и визуальных решений немецкого экспрессионизма (1913-1930 года). Даже сам Хичкок посещал немецкую студию UFA, которая стала прародителем немецкого экспрессионизма. А Хичкок впоследствии повлиял на весь жанр хоррор, который сейчас становится вновь очень популярным. Все, что снимают сейчас уже снимали раньше, просто, кто-то переосмысливает приемы фильмов прошлого века, добавляя щепотку себя. «Главное в истории кино», если чо, доступна со скидкой в издательстве «МИФ». Книжка очень компактная и является путеводителем по фильмам за всю историю существования индустрии. Рекомендос. https://ad.admitad.com/g/laq08uprbva5ae0b5a385799280e31/?ulp=https%3A%2F%2Fwww.mann-ivanov-ferber.ru%2Fbooks%2Fglavnoe-v-istorii-kino%2F
5469 

09.03.2020 12:57

​​Третий день/The Third Day

Мужчина едет по захолустным дорогам Англии и...
​​Третий день/The Third Day Мужчина едет по захолустным дорогам Англии и...
​​Третий день/The Third Day Мужчина едет по захолустным дорогам Англии и оказывается на небольшом острове неподалеку от берега, куда можно попасть по единственной дороге, постоянно затопляемой приливом. «А здесь в город только одна дорога. — Пожалуйста, Морская, 21, квартира 9. Третий подъезд. Третий этаж» (продолжаем конкурс без призов – «Отгадай откуда цитата») Главный герой сериала, Сэм, которого играет Джуд Лоу, заехал в это место на полчаса, но предсказуемо задержался. Ощущения от этого места (как у героя, так и у зрителя) не самые приятные – все выглядит крипово; люди вроде обычные, но пугающие; еще и культами с религией веет из-за каждого угла. Дальше – больше. Сэм оказывается странным образом связан с этим местом, как связана и трагедия, когда-то случившаяся в семье Сэма. На этом по сюжету прервусь, тут хрустит под ногами тонкий слой между спойлерами и синопсисом. Сериал сходу напоминает свежее «Солнцестояние» или сразу оба «Плетеных человека» (хороший и с Николасом Кейджем) и берет сразу несколько приемов из них всех (как и из огромного списка других мистических драм, где действие происходит в замкнутом пространстве). У сериала есть большие плюсы в виде красивой съемки, Джуда Лоу, тысячи и одной религиозной отсылки и метафоры, но в целом это образует еще одно шоу про мистический остров со странными жителями, но оно не кажется тем, которое выиграет в соревнованиями с другими такими же (если только у римейка «Плетенного человека», но это не сказать, что большое достижение). «Третий день» - неплохой сериал для осенней хандры у экрана с бокалом коньяка, где коньяк будет играть не менее важную роль (а когда играл?). Но через год кроме смутного лица Джуда Лоу в роли Сэма навряд ли что-то останется в памяти. 7.0/10. И напоследок еще одна конкурсная цитата: — Мне один купейный до Москвы. — Билетов нет. — Да мне все равно какой, СВ, плацкартный. — Никаких нет. — А где у вас начальник вокзала? — Начальник не поможет Ответы шлите мне. И помните, что за правильный ответ никаких призов. https://telegra.ph/file/178268040422921544b97.jpg
5432 

26.11.2020 18:31

Как выяснилось, Джаред Лето планирует вновь возвратиться к роли Джокера.
Как выяснилось, Джаред Лето планирует вновь возвратиться к роли Джокера. Впрочем, это случится не в «Отряде самоубийц», как можно было бы подумать, а в проекте «Лига справедливости Зака Снайдера». Как заявляют западные СМИ, актёр согласился принять участие в крупных пересъёмках, о которых стало известно ранее. Заметим, что в прокатном варианте картины этот персонаж вовсе отсутствовал, и его присутствие не предполагалось сценарием. Пока неясно, насколько существенным будет его значение для сюжетной линии. Отмечается, что также в дополнительных съёмках готовы участвовать Бен Аффлек, Рэй Фишер, Эмбер Херд. Джефф Джонс и Джон Берг, которые продюсировали оригинальный фильм, не планируют принимать участие в работе над новым проектом. Они подтвердили, что их имён не будет в титрах новой версии. Напоминаем, что в свое время «Отряд самоубийц» вызвал неоднозначную реакцию критиков, но при этом был довольно успешен в прокате. Джокер в исполнении Джареда Лето также вызывал противоречивые оценки зрителей. Если говорить о «Лиги справедливости Зака Снайдера», то известно, что она будет выпущена мини-сериалом на НВО Мах в следующем году.
5512 

22.10.2020 23:55


Потоковый сервис Netflix согласен приобрести картину «Годзилла против Кинг...
Потоковый сервис Netflix согласен приобрести картину «Годзилла против Кинг...
Потоковый сервис Netflix согласен приобрести картину «Годзилла против Кинг Конга» за 200 миллионов долларов. Как сообщают СМИ, такое предложение поступило к компании Legendary. Как бы там ни было, эти переговоры были приостановлены компанией Warner Bros., которая готова обсудить условия выхода проекта на НВО Мах. К слову, у студии имеются преимущества в подобных соглашениях, так как она финансировала четверть бюджета фильма. Остальная часть является инвестициями Legendary. Заметим, что затраты на производство проекта «Годзилла против Кинг Конга» составляют около 200 миллионов долларов. В настоящее время считается, что компания Warner Bros. выпустит проект в широкий прокат в мае следующего года. Напоминаем, что премьера киноленты не раз переносилась, и в последний раз это случилось летом нынешнего года из-за пандемии коронавируса. Ключевые роли в проекте на себя взяли Александр Скарсгард, Милли Бобби Браун, Ребекка Холл, Данай Гурира, Кайл Чандлер, Эйса Гонсалес, Лэнс Реддик, Джессика Хенвик и прочие актёры
5527 

30.11.2020 23:04

Выяснились некоторые подробности ссоры Джонни Деппа и Эмбер Херд во время...
Выяснились некоторые подробности ссоры Джонни Деппа и Эмбер Херд во время съемок пятой части «Пиратов Карибского моря», которые проходили в Австралии. Конфликт окончился для актёра травмой пальца, и ему пришлось на некоторое время выбыть из проекта для лечения. Новость появилась в западных СМИ, основываясь на материалах, которые попали в суд. Отмечается, что во время съёмочного процесса актёр увлёкся наркотическими веществами, а однажды даже «проглотил сразу 8 таблеток экстази», после чего перешёл к «кампании террора» против жены. Все это завершилось потасовкой из-за которой он едва не лишился фаланги пальца. Ему пришлось отправиться в лечебницу Лос-Анджелеса. Компания была вынуждена остановить съёмки на полмесяца, и каждый пропущенный день обходился примерно в 350 тысяч долларов. Напоминаем, что в прошлом месяце Депп проиграл судебный процесс, который сам инициировал против британского таблоида The Sun. В одной из статей издание охарактеризовало звезду, как «человека, который избивает жену», и актёр посчитал это возмутительным. После проигрыша Деппа в суде, выяснилось, что он лишился своей роли в проекте «Фантастические твари и где они обитают 3». К тому же его отстранили от производства телевизионного сериала, который поведает о знаменитом фокуснике Гарри Гудини. Несмотря на желание Деппа подать апелляцию, это оказалось невозможным.
5563 

14.12.2020 17:56

​​Начинается большой бум на подведение итогов, пора заскакивать на подножку...
​​Начинается большой бум на подведение итогов, пора заскакивать на подножку...
​​Начинается большой бум на подведение итогов, пора заскакивать на подножку этого поезда. Начать хочу не с итогов, а просто с чуть другого формата и просто рассказать о трех классных документальных сериалах. Король тигров: Убийство, хаос и безумие/Tiger King: Murder, Mayhem and Madness Крышесносящая история про Джо Экзотика, владельца зоопарка с тиграми в Оклахоме. Джо, эксцентричный гей-реднек с маллетом на голове, большую часть жизни воевал с Кэрол Баскин, защитницей животных, а в итоге сел на 22 года за организацию заказного убийства. Запутанная история, из которой вы узнаете, что прокормить тигра очень тяжело и задумаетесь о новой прическе. Последний танец/The Last Dance Есть у меня слабость. И это баскетбол – я его очень не люблю. Вот прям до самых темных глубин моей души можно пройтись и везде будет видно, что я его не люблю. Но «Последний танец», сериал про Майкла Джордана и золотые годы «Чикаго Буллз», я смотрел не отрываясь. Игроки, тренеры, менеджеры и сам Майкл Джордан десять эпизодов рассказывают про величие той команды. Рекорд/High Score Крутой сериал, даже, наверное, мой фаворит в этом шорт-листе. Шоу про развитие видеоигр, от момента, когда в них играли только в автоматах, кидая пару монет, и до момента зарождения 3D. Интервью с разработчиками, гейм-дизайнерами, чемпионами кибертурниров восьмидесятых. Настоящий рок-н-рольный сериал, еще и шикарно снятый. А если у вас был Денди или Нинтендо (воу-воу), то «Рекорд» втройне интересен. https://telegra.ph/file/40584ebe945e5f3f49480.jpg
5523 

23.12.2020 18:13


Сегодня вместе с нашей рубрикой Киноликбез перенесемся на 50 лет назад, чтобы...
Сегодня вместе с нашей рубрикой Киноликбез перенесемся на 50 лет назад, чтобы поговорить о ленте «Место под солнцем» Джорджа Стивенса – во всех смыслах выдающейся работе, включенной в Национальный реестр фильмов, которую часто ошибочно принимают за мелодраму, хотя она является ей, пожалуй, в последнюю очередь. Но обо всем по порядку. Будучи вольной экранизацией романа Теодора Драйзера «Американская трагедия» (в общем-то, вот жанр, в котором снята картина), фильм Стивенса рассказывает историю взлетов и падений обычного паренька из американской глубинки. Восхождение героя занимает в ленте особенную часть, так как позволяет проследить причинно-следственную связь, благодаря которой удается сформировать целостную картину того, что из себя представляет данный персонаж, поведение и помыслы которого меняются в зависимости от предлагаемых обстоятельств. В финале же перед нами предстанет его портрет в полный рост: странный, в чем-то даже безобразный, но настоящий. В данном случае, конечно, важно понимать, что Стивенса интересует не столько противоречивость образа героя, блестяще сыгранного Монтгомери Клифтом, сколько его эволюция характера – от скромного приезжего, мечтавшего покорить все вершины, до самодовольного выскочки, которому ничего не стоит пойти на подлость или даже убийство ради лучшей жизни. Наблюдать за его трансформацией увлекательно, тем более что он, словно хамелеон, заставляет то испытывать к нему эмпатию, то ненавидеть. Помимо всего прочего, «Место под солнцем» еще и невероятно остросюжетное кино. Тем забавнее осознавать, что созданию саспенса способствует любовная линия главного героя. Именно она служит катализатором трагедии, которая случается в жизни персонажа, погубленного собственными амбициями. Напряжение нарастает, когда в сюжете возникает любовный треугольник, призванный расставить все точки над «i» в истории человека, который искал свое место под солнцем, но в итоге самолично закопал себя и свою американскую мечту в могилу.
5415 

11.01.2021 11:15

Компания Sony Pictures не планирует выпускать фантастическую киноленту...
Компания Sony Pictures не планирует выпускать фантастическую киноленту...
Компания Sony Pictures не планирует выпускать фантастическую киноленту «Охотники за привидениями 3: Наследники» летом нынешнего года. По информации СМИ, вместо июня 2021 года проект будет представлен осенью. Причиной такого решения стали сложно прогнозируемые сроки окончания пандемии коронавируса. Напоминаем, что изначально третья картина популярной серии ожидалась летом прошлого года, потом в марте нынешнего года, а позже – в июне. Третья серия «Охотников за привидениями» является прямым продолжением известной дилогии, представленной публике в восьмидесятых годах минувшего века. Эти фильмы стали классикой кино. Предполагается, что основная сюжетная линия будет фокусироваться на новой команде – подростках, живущих в американской глубинке. Некоторое время назад стало известно, что зрители снова получат возможность встретиться с уже знакомыми им героями франшизы. Участниками съемочной команды стали Финн Вульфхард, Пол Радд, Дэн Эйкройд, Кэрри Кун, Сигурни Уивер, Эрни Хадсон, Билл Мюррэй и прочие.
5400 

26.01.2021 00:06

​​«Мент» в структуре народного российского дискурса пережил несколько...
​​«Мент» в структуре народного российского дискурса пережил несколько...
​​«Мент» в структуре народного российского дискурса пережил несколько метаморфоз. Мент был и серым кардиналом, который (на самом деле) руководил всем беспределом в 90-е (а не «братки); мент некоторое время казался честным и порядочным защитником закона; после, мент стал «оборотнем в погонах»; и сейчас российский мент представляет собой абсолютно непредсказуемое и нелогичное нечто, существующее в еще более непонятном и категорически непрозрачном правоохранительном «организме». Отсутствие какой-либо последовательности и логики в действиях полиции воздвигли беспрецедентный страх и ненависть в отношении ментов. А страх, испытываемый на протяжении длительного времени, который не исчерпывается, не уходит, актуализирует защитный механизм психологии человека – «абсурдировать» источник страха, высмеивать его. Во-многом, арго, который возник в концентрационных лагерях Советского Союза, помимо желания заключенных одновременно «скрыться/стать видимым», был также и полон юмора. Сардонического, печального, замогильного, но юмора. Абсолютная бессмысленность концлагерей с их бесконечным насилием, постоянными смертями и неотступным ощущением страха, высвободили из человека тягу к абсурду во всех его проявлениях. Читая дневники, различные мемуары людей, побывавших в советских концлагерях, всегда – так или иначе – под кровавыми, намозоленными слоями скорби и слез, находишь юмор. Сардонический, печальный, замогильный, но юмор. И «Человек из Подольска» кажется мне именно таковым, извините, произведением. Фиксирующим постепенный переход в сознании российского гражданина от животного страха перед пухляшами в синих кителях, до доведения всей ужасной ситуации беззащитности посреди урагана невидимой, непредсказуемой опасности в пространство полного бессмыслия – т.е абсурда. Собственно, в данном случае страна чудес курского направления Подольск в контексте доведения до абсурда выглядит донельзя правильным выбором. Для обоих категорий зрителя, несмотря на разницу в их понимании непосредственно «Подольска», смысл будет примерно одинаков. Для жителей периферии МО, знатоков зассанных электричек и страстных любителей горе-продавцов-безбилетников, способных впарить неработающий дилдак ортодоксальной мусульманке – Подольск имеет вполне конкретное значение города, напичканного крайне противоречивым контингентном, живущим в еще более противоречивом городе. Для тех, кто не знает, что такое трястись в электричке, будучи зажатым между двумя жирными потеющими телесами, попутно слушая разговор дачной бабульки об огурцах и плодоносности черешни – само слово «Подольск» является метонимией всех ебеней России. Безамбициозных, бесперспективных ебеней. Интересно, что периодически «Человек из Подольска» подмигивает зрителю, который, наблюдая за фантасмагорическими действиями ментов, не особо понимает, что именно происходит. Примерно раз в 25 минут хронометража, «менты» напоминают о том, чем именно они могли бы заниматься (зажимают героя в туалете, подсовывая ему зиплок; угрожают пистолетом, дубинками; напоминают о своей власти отправить подольского за коробок в три секунды), но прерываются, принимаясь вновь плести свою интеллектуально-патриотическую буффонаду. К слову, «патриотизм» в «Человеке из Подольска» также занимает важное место. Менты из раза в раз напоминают главному герою о том, что любить город, в котором живешь – важно. Знать про него, изучать его – важно. Да и сам Подольск не хуже этих ваших Амстердамов, если подумать. И, несмотря на очевидную софистику полицейских, (аргументы в пользу Подольска в противостоянии с Амстером весьма парадоксальны) – в контексте кромешного абсурда, коим является фильм Серзина, подобные заявления начинают казаться вполне логичными и даже самоочевидными. Весьма символично, что лучший российский фильм в 2020 году вышел именно таким. Абсурдом, скрывающим тотальную печаль и ужас. Какой год. Какая страна. Такие и фильмы. https://telegra.ph/file/cf0334adb37ab67d409b9.jpg
5398 

13.01.2021 16:25

​​У человека в 20в было два довольно занимательных занятия. Первое...
​​У человека в 20в было два довольно занимательных занятия. Первое...
​​У человека в 20в было два довольно занимательных занятия. Первое – самозабвенно лить кровь в неограниченных количествах и по абсолютно разным поводам. Второе – грезить космосом. Да так, что в какой-то момент непроглядные, непознаваемые дали над головой стали своеобразной массовой перверсией. Этаким желанием проткнуть целку черного неба огромным металлическим аппаратом фаллической формы и не перезвонить. (тут еще будут аналогии с девственностью, так что пристегивайтесь) Собственно, под конец неоднозначного столетия, человек действительно, выражаясь дудевским лексиконом – трахнул космос. Причем, самыми разными способами, но руководствуясь одним императивом – чисто животной конкуренцией за самку. Советы отправили в космос человека первыми, американцы высадились на Луну; обе страны напихали по орбите сотни железных исследовательских мангалов-спутников. А после, резко остановились и переключились на решение приземленных, мирских проблем. Такое резкое отстранение от космоса отразилось и на кинематографе. Если раньше американская киноиндустрия стабильно выплевывала пару научно-фантастических фильмов в год, где американский сверхчеловек, руководствуясь великими идеями и патриотическим зудением в районе копчика, гордо садился в железную машину и гнал навстречу звездам, то сейчас такого найти практически невозможно. Из последнего можно вспомнить только «Человека на Луне» от Шазелла, который, в общем-то, всю свою карьеру занимается обаятельной тоской по ушедшим золотым временам. Концепция космоса претерпела изменения. Раньше космос был верхушкой технического прогресса, перед достижением которой меркли все душевные чаяния человеческого естества, все страдания и муки – ведь однажды такой же неуклюжий белковый, как ты или я, устремится в нечто настолько непознаваемое и неизвестное, что страх перемешается с благоговейным восхищением. Теперь космос – замечательное пространство для того, чтобы в сферическом вакууме космических пространств размышлять о мирских, приземленных проблемах. Космонавт тоскует, космонавт плачет, космонавт переживает за общество, космонавт переживает за страну – то, что он находится в космосе, ему как-то фиолетово. «К звездам», «Интерстеллар», «Элизиум» (в какой-то степени), «Марсианин» (в какой-то степени), «Высшее общество», «Луна 2112» – и это только те примеры, которые первые прилетели в голову. В российском кино все гораздо сложнее. Космическая тематика – дорогое удовольствие, которое авторский режиссер, способный интересно высказаться позволить себе не может. Да и все более-менее большие бюджеты узурпировало государство, которое, наоборот, настроено на то, чтобы до посинения и стигматов на ладошках эксплуатировать космос как пространство, где мы однажды ебать какие короли были. Сейчас, конечно, все не так однозначно, но возьмите на всякий случай «Гагарин», «Салют-7», «Время Первых» (симптоматично, что оттуда выперли авторского Юру Быкова) и еще охапку похожих друг на друга в вырвиглазном патриотическом рвении проектов. Одним из первых, кто попытался хоть как-то совместить космическое с человеческим в современном российском кинематографе был Сергей Бондарчук. Его «Вторжение», безусловно, очень кхм-кхм странный и неоднозначный фильм, однако он все-таки пытается рассуждать о национализме и открытости миру. Получилось, повторюсь, не очень, но вот за попытку – респект. И вот в 2020 году, помимо сиквела «Вторжения» (да, больно, терпите), из под молотка Бондарчука-продюсера (а Сергей-продюсер на три головы сильнее Сергея-режиссера) вышел «Спутник», где в режиссерском кресле сидел Егор Абраменко. Это полнометражный дебют Егора, который до этого снял несколько короткометражек, «Капсулу» Тимати (всем рекомендую, кстати. когда еще представится возможность пройти «экскурсию внутри головы Тимати». упускать такое – преступление) и «Пассажира», который по своей концепции является предвестником «Спутника». https://telegra.ph/file/4d0fb711fd97488082a73.jpg
5346 

25.01.2021 11:37

️Джаред Лето снова поработает с режиссёром «Реквием по мечте»️

Спустя 20 лет с...
️Джаред Лето снова поработает с режиссёром «Реквием по мечте»️ Спустя 20 лет с...
️Джаред Лето снова поработает с режиссёром «Реквием по мечте»️ Спустя 20 лет с выхода фильма «Реквием по мечте», Джаред Лето и Даррен Аронофски вновь встретятся на съемочной площадке. Актёр сыграет в хорроре постановщика, который получил название «По течению» (Adrift). В его основу ляжет одноимённый рассказ Кодзи Судзуки, который известен своим циклом «Звонок». В центре сюжета — экипаж рыбацкой лодки, который натыкается в море на брошенную яхту, запустившую странный сигнал бедствия. Все называют судно кораблём-призраком, и только один из матросов соглашается отбуксировать его в порт. Но вскоре он начинает об этом жалеть. Напомним, что Джаред Лето сыграл главную роль в одном из самых известных проектов Аронофски «Реквием по мечте». Когда выйдет картина, пока неизвестно. Перед этим режиссёр выпустит драму «Кит» с Бренданом Фрейзером, съёмки которой стартуют в марте 2021-го.
5334 

29.01.2021 14:18

«Охотник на монстров». Первый большой фильм про монстров на больших экранах за...
«Охотник на монстров». Первый большой фильм про монстров на больших экранах за долгие месяцы. К сожалению, это мало что даёт, когда в режиссёрском кресле сидит Пол. У. С. Андерсон – другой любитель экранизаций видеоигр, недалеко ушедший от Уве Болла (а в этом случае опустившийся до его уровня). Конечно, местами кино, в котором Милла Йвович разносит чудовищ размером с десятиэтажку, смотрится забавно – но вся чудовищность заключается в том, как он снят, написан и, что хуже всего, смонтирован. В фильмах подобного рода сюжет играет зачастую второстепенную роль, и если бы от концепта осталась чистая кинетика (как это было, например, в 6 Underground Майкла Бэя), от фильма можно было бы получить специфическое удовольствие, здесь же нам показывают хаотичную нарезку из однообразно поставленных эпизодов, склеенных, к том же, из образов других, гораздо более выдающихся картин на ту же тему. Скорее бы, что ли, уже вышел «Годзилла против Конга». «Дьявол в деталях». Странноватый привет из 90-х от крепкого ремесленника Джона Ли Хэнкока (из последних достижений – очень недурной The Highwaymen). Здесь же он зачем-то вылез на территорию финчеровского «Семь», слегка сдвинув акценты и вчистую утащив несколько сцен (даже кульминацию, недолго думая, перенесли на пустынное поле) – и у него получилось уж какое-то совсем ленивое, заштампованное, вязнувшее, уж простите за каламбур, в деталях упражнение в славном жанре, где можно отметить лишь техничного, как всегда, Вашингтона, и, может быть, явно не без удовольствия валяющего дурака Лето. Если и смотреть, то исключительно на малых экранах. Новинки
5288 

31.01.2021 21:18

​​Том Круз против советских секретных самолётов
​​Том Круз против советских секретных самолётов "Топ Ган" 1986 года с Томом...
​​Том Круз против советских секретных самолётов "Топ Ган" 1986 года с Томом Крузом в главной роли собрал в прокате 20 своих бюджетов. Благодаря картине ещё несколько лет по всему миру авиашколы не знали проблем с недобором учеников, а производители бомберов и очков авиаторов неплохо заработали. А ещё после выхода этого фильма американский истребитель F-5E Tiger II стали иногда в шутку называть МиГ-28. По сюжету фильма лётчик Пит "Мэверик" Митчелл, служащий на авианосце ВМФ США, противостоит в небе над Индийским океаном новейшим секретным советским истребителям МиГ-28. На чёрных фюзеляжах МиГов нарисованы красные звезды, заключённые в желтый круг. В реальности советского истребителя МиГ-28 не существовало. В фильме его роль исполнили F-5E Tiger II, которые принадлежали эскадрильи "Агрессоров" - специального подразделения американских ВВС, которое во время учений имитирует действия пилотов условного противника (СССР/России/Китая/Кореи/некоторых арабских стран). Очевидно, создатели фильма вдохновлялись историями о МиГ-29. В конце 80-ых американцам о нём было мало известно, имелись только снимки со спутников, и секретный истребитель СССР очень интересовал разведки западных стран. Эмблема красной звезды в жёлтом круге тоже вымышленная. За основу, скорее всего, была взята маркировка всё той же эскадрильи "Агрессоров" - красная звезда в жёлтой окантовке. Хотя понятно, что это намёк на главных противников США того времени – СССР, Китай и Северную Корею. Собственно, как и вся история с секретным советским истребителем. В итоге антагонистом в фильме стали условные "красные". Летом следующего года планируется выход сиквела под названием "Топ Ган: Мэверик". Кого теперь будет сбивать в небе Том Круз пока не известно. Пару лет назад у CineFix было интересное видео про семь фактов о "Топ Ган", о которых вы, скорее всего, не знали. Кино ИсторияКлюквы https://telegra.ph/file/b46965048c7c8c30158e9.jpg
5229 

24.09.2020 10:05

Интересный старт получился у «Мейра из Исттауна» – детективного сериала от...
Интересный старт получился у «Мейра из Исттауна» – детективного сериала от HBO, который увлекает как минимум по двум причинам. Во-первых, нам рассказывают историю, будто бы собранную из всех известных детективов-телесериалов: тихий, но неблагополучный пенсильванский городок, где каждый житель – обладатель своих скелетов в шкафу, а в центре истории – убийство школьницы, чье тело находят в местном ручье. Судя по первым эпизодам, Ингелсби не спешит записываться в ряд к «Твин Пиксу» или «Настоящему детективу» – сериал развивается как неспешная, но очень пронзительная семейная драма – здесь довольно сильная проработка характеров, тяжеловесный социально-психологический фон (герои страдают то от неудавшегося брака, то от бедности), а также - ощущение всамделишности происходящего. Пока что сериал выглядит мрачно, честно и без всяческих купюр – неустроенность одноэтажной Америки, которую нам раскрывают буквально за один час, действительно берет в дрожь и вызывает чувство меланхолии одновременно. Ну и во-вторых, это блестящая Кейт Уинслет. О ней вспоминают часто, но о её последних ролях – почти никогда. Уставшая, носящая на себе бремя семейных обязательств, героиня разрывается между домом и полицейском участком. Уинслет здесь сурова, трагична и самое главное - весьма убедительна. Неоднократно обжигаясь в личной жизни и, кажется, не особо удовлетворенная службой, женщина-детектив берется за безнадежное дело – и всю эту миссию Уинслет тащит в одиночку, старательно раскрывая свой зрелый актерский потенциал. В общем, в какую бы сторону не двигался сюжет, герои здесь - настолько живые, фактурные и грамотно прописанные, что волей-неволей стянут все внимание зрителей. Сериал выходит на Амедиатеке (), где уже можно посмотреть первые два эпизода. Новинки
4977 

28.04.2021 09:00

Дьявол в деталях / The Little Things детектив триллер Многообещающий...
Дьявол в деталях / The Little Things детектив триллер Многообещающий триллер, впечатливший актерским составов, не смог удивить больше, кажется, ничем. Хотя нет, Джаред Лето в роли безумного подозреваемого органичен и убедителен, что заслуженно отмечено номинацией на Золотой глобус. Но масштаб персонажа не позволяет ему вытянуть на себе весь фильм. При этом Дензел Вашингтон застрял в образе Великого уравнителя. И от фильма к фильму ничего нового в образ стареющего, когда-то крутого, копа актер привнести не может. Будем надеяться, этот актерский простой связан с подготовкой с прорывной роли в коэновском «Макбете». Неуверенные полушаги к неонуару чреваты провисанием над пропастью детектива — жанра, во многом исчерпавшего свою самостоятельность. Расследование головоломки вызывает особенный интерес, когда помимо самой загадки есть еще сложная драматургия или жестокость маньяка правдива и ужасна (см. первый сезон «Настоящего детектива», фильм «Семь»). К слову, кульминационная сцена «Дьявола» — непритязательная отсылка к финалу «Семь». Но всерьёз сравнивать картины, конечно, невозможно. Серьезная проблема картины, связанная с отсутствием интересных персонажей и отсутствием их же развития, увы, губительна. Какой бы ни был интересный сюжет или харизматичный злодей. Картина рассказывает не о зле, а о борьбе со злом при помощи зла — но для этого одного лишь харизматичного героя маловато. Слишком простой и поразительно несовременный детектив. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/R0Ex4-kZWaI Где смотреть: IVI, Кинопоиск HD, Okko
5269 

03.03.2021 18:30

Егор Сенников каждую неделю рассказывает на канале Кино ТВ о советском кино...
Егор Сенников каждую неделю рассказывает на канале Кино ТВ о советском кино...
Егор Сенников каждую неделю рассказывает на канале Кино ТВ о советском кино, которое вы, скорее всего, не видели. Сегодня — «Следу на снегу» Адольфа Бергункера 1955 года, детектив о расследовании убийства начальника геологической экспедиции в Якутии. Смотреть фильм Когда лет 10 назад по рунету с бешеной скоростью разошёлся текст Алексея Ракитина с версией гибели туристической группы Дятлова (Ракитин считал, что туристы были убиты американскими шпионами, орудовавшими на северном Урале), многие сходу говорили, что поверить в црушников, проникающих по воздуху в послевоенный Советский Союз, совершенно невозможно. Впрочем, так казалось лишь на первый взгляд — на самом деле небо над СССР в 1950-е годы было пространством, в котором действовали десятки американских самолётов-разведчиков; «на земле» их было, конечно, меньше, но и там их ловили. Не слишком удивительным был подобный сюжет и для советского кинематографа тех лет. В 1955 году на экраны выходит фильм Адольфа Бергункера (ученика Юткевича и Герасимова) «Следы на снегу» — шпионский детектив и боевик в одном флаконе, действие которого разворачивается где-то в глубинах Сибири. Якутский охотник вдруг видит загадочные следы, которые идут из посёлка, в котором только что был убит начальник геологической экспедиции. Дело принимает серьёзный оборот, из Москвы приезжают расследовать дело бравые сотрудники КГБ. Врагами-убийцами оказываются иностранные агенты, которые пытаются успеть к самолёту, который за ними прилетит прямо в тайгу. Лишь скорость и ум сотрудников госбезопасности помогают их остановить и спасти секретную геологическую карту. Несмотря на довольно условный сюжет, авантюрная боевитость картины впечатляет и сегодня. Здесь все бежит, летит, стреляет и кричит. Но и обольщаться им не стоит. Фильм Бергункера, как отмечал в своём тексте о «шпионском кино» Евгений Марголит, сделан вполне по канонам шпионского жанра 1930-х годов (образцовым примером которого можно назвать «Ошибку инженера Кочина») и потому постоянно балансирует между реальностью и совсем уж выдумкой — каноны жанра не позволяют «плохим» героям победить, ускользнуть от правосудия или реализовать свои злодейские планы. Для зрительского такая предсказуемость, конечно, чрезмерна — возможно, с этим и связана дальнейшая эволюция жанра в советском кино, когда всё чаще снимались фильмы не про врагов в «нашем» тылу, а про «наших» — в тылу врага. Но это всё будет позже. А пока, в 1950-х, американские разведчики колесят по Сибири, преследуемые майором КГБ, мешают советским микробиологам победить эпидемию («Опасные тропы», 1954 год), хотят предотвратить разработку крупного месторождения драгметаллов («Призраки покидают вершины», 1955 год), мечтают подорвать плавучий док («Тень у пирса», 1955 год) или мост через Тиссу («Над Тиссой», 1958 год), да или попросту забрасывают диверсантов («В квадрате 45», 1955 год). Шпионы везде, шпионы повсюду — и только доблестная госбезопасность и бдительные советские граждане могут дать ей отпор. неизвестноесоветское https://youtu.be/pJV3CfcGXBw?list=PLma1fYtLYD965TSuTdIqR6BBqFOHLtmB0
5110 

07.03.2021 10:46

​​Всё ещё считаете, что 8 марта — день, когда мужчины балуют своих дам...
​​Всё ещё считаете, что 8 марта — день, когда мужчины балуют своих дам...
​​Всё ещё считаете, что 8 марта — день, когда мужчины балуют своих дам конфетками и цветочками? Тогда мы идём к вам! Международный женский день традиционно символизирует борьбу женщин за равные права. Кто же их ущемляет в XXI веке во времена «новой этики»? Существует ли сегодня «мужской перекос», о котором так громко кричат феминистки? И за что вообще борются представители феминистского движения? Чтобы как следует разобраться в этих вопросах, рекомендуем начать с литературы. Три важнейшие книги, после прочтения которых ваша оптика изменится до неузнаваемости: 1. «Невидимые женщины. Почему мы живем в мире, удобном только для мужчин. Неравноправие, основанное на данных», Кэролайн Криадо Перес (издательство «Альпина Паблишер») Масштабнейшее исследование, в цифрах и фактах демонстрирующее, как дефицит гендерных данных изо дня в день влияет на жизнь женщин по всему миру. Особенно полезна книга будет мужчинам, считающим, что они никого нигде не ущемляют, и женщинам, рьяно отстаивающим своё право быть «слабым полом». Вряд ли кому-то покажется справедливым тот факт, что женщины получают гораздо более тяжелые повреждения в автомобильных авариях из-за того, что стандарты безопасности не учитывают их антропометрические параметры. Или неоплачиваемая домашняя работа, которая по умолчанию возлагается на женские плечи. Или «нетипичные» (потому что женские) симптомы инфаркта, которые не могут распознать врачи. Даже транспортная система в большинстве городов не учитывает женские потребности. Эта книга точно перевернёт ваши представления о «равноправном» мире. 2. «Тело, еда, секс и тревога. Что беспокоит современную женщину. Исследование клинического психолога», Юлия Лапина (издательство «Альпина Нон-Фикшн») Если вы считаете, что худой=красивый и здоровый, а толстый=уродливый и больной, изнуряете себя диетами и/или пластическими операциями, стремясь достичь «идеала», обязательно почитайте эту книгу. Вы узнаете, что стоит за комплиментами по поводу фигуры и почему не стоит им радоваться, как еда помогает людям с нестабильной психикой удерживаться на плаву и зачем бороться с навязанными «стандартами» красоты. Причина номер раз — статистические данные, согласно которым расстройства пищевого поведения занимают первые места в рейтинге смертельно опасных психических заболеваний.  3. «Так вышло: 29 вопросов новой этики и морали», Екатерина Кронгауз, Андрей Бабицкий (издательство «Альпина Паблишер») После манифеста Константина Богомолова о «новой этике» кричат из каждого утюга. Кто-то активно за, кто-то рьяно против. Чтобы разобраться, о чём всё-таки речь, и сформулировать собственное отношение к новой системе ценностей, почитайте эту книгу. Ведущие подкаста «Так вышло» составили её из 29 самых интересных и горячих споров: от природы согласия на секс до права на смерть, от послеродовой депрессии до этических вопросов сериала «Чёрное зеркало». Эту книгу можно смело дарить тем, кто всё ещё делит мир на чёрное и белое. https://telegra.ph/file/3a7032c4fa6c0e536773f.png
5210 

08.03.2021 22:22

Адам Драйвер и Леди Гага на съёмках «Дома Гуччи» в Италии.

В сеть утекли...
Адам Драйвер и Леди Гага на съёмках «Дома Гуччи» в Италии. В сеть утекли...
Адам Драйвер и Леди Гага на съёмках «Дома Гуччи» в Италии. В сеть утекли первые фото со съёмок драмы Ридли Скотта «Дом Гуччи». На кадрах замечены исполнителей главных ролей Леди Гага и Адам Драйвер. Фильм расскажет об убийстве главы модного дома Gucci, бизнесмена Маурицио Гуччи, предпосылках и последствиях преступления. Заказчиком выступила бывшая супруга Маурицио, Патриция Реджиани. В 1998 году её приговорили к 29 годам тюремного заключения, однако Реджиани удалось выйти раньше - в октябре 2016-го. В ленте также снимаются Джаред Лето, Аль Пачино, Джереми Айронс, Джек Хьюстон и Рив Карни. В основу фильма положен нон-фикшн Сары Гей Форден «The House of Gucci: A Sensational Story of Murder, Madness, Glamour, and Greed», опубликованный в 2000 году. Премьера фильма в российском прокате намечена на 25 ноября 2021 года.
5214 

09.03.2021 10:22

Дом, который построил Джек (2018) Сразу оговорюсь, нижесказанное не относится...
Дом, который построил Джек (2018) Сразу оговорюсь, нижесказанное не относится ни к личности Триера, ни к его творчеству в целом. Это впечатление от конкретной, не лучшей его работы. Специально, чтобы убедиться в этом, пересмотрел «Танцующую в темноте» и «Рассекая волны». Надсадная, осколочная магия под названием Триер-Бьёрк не развеялась за 20 с лишним лет. По-прежнему звонят в небесах, противореча своенравно и упрямо всему прежде сказанному, колокола. Снятая под Вагнера и Тарковского «Меланхолия» всё также завораживает… Но что это? Для чего? Кого это должно было впечатлить, шокировать? Могло ли? Сначала ради чего. «Обыкновенный фашизм» обличает и воздействует как раз шоком правды. «Список Шиндлера» дань уважения человеку, спасавшему людей не жалея собственных ДЕНЕГ (это не ирония, мы гораздо легче расстаёмся с литрами слёз и тысячами нервных клеток, чем с деньгами). А здесь что? В сущности, хладнокровные рассуждения на тему. Теперь про шок и потрясения. Шокировал фильм? Нет. Во-первых, автор увлёкся внешними эффектами, натурализмом, кровавыми подробностями, которых в современном кино столько, что уже зрительский иммунитет выработался. Во-вторых, вместо того, чтобы раздувать пламя жестокости, довести до рвотных позывов, он всякий раз сбивал его сырыми, детскими рассуждениями на заданную тему. Вообще может ли художественное произведение, сделанное в такой отвлечённо-мистической, рассудочной манере, тягаться в жестокости с самой действительностью? Едва ли. Под жестокостью самой действительности я имею в виду не столько фашизм, изобретательский (сирены на самолётах), архитектурный (Шпеер) и геноцидный (одной пулей застрелить десяток человек) «гений» которого здесь смакуется героем, сколько события более близкие во времени, например, геноцид тутси, осуществлённый хуту, на минуточку, в 1994 году на виду у всего прогрессивного человечества. Или сожжение людей живьём в Одессе уже в XXI веке, сожжение, которое второстепенные европолитики по указке первостепенных выдали за акт политической необходимости. Тема насилия не чужда Триеру. Но в лучших своих фильмах он брал существенные земные аспекты насилия, психологические и социальные, находил его истоки не в высших сферах, а в твердолобости, обречённости, отчаянии, равнодушии, заблуждениях людей. Было убедительно. Теперь – нет. Потому что теперь режиссёр использовал натуралистические наивно-художественные средства, переложив их эстетически-философскими рассуждениями, которые и сами по себе бесплодны, а в данном исполнении ещё и поверхностны и наивны. Также режиссёр не учёл, что даже когда повествование идёт от лица героя, слышен голос автора. И здесь он слишком слышен. Философско-эстетические отступления больше всего напомнили сочинение на тему, чего я нахватался за «лето». Этакое мальчишеское хвастовство. Вот, что я знаю: дуб Гёте, готические арки, Шпеер, гниющий виноград, отличие тигра от овцы, Данте, Вергилий, охота, «юнкерсы», массовые уничтожения мирного населения. Плюс сырые, наивные сопоставления. Поначалу завязывалось что-то нетривиальное о мотивах маньяков (и вообще причинах насилия, если принять маньяка за крайнюю форму). Первая жертва испытывала терпение героя, взбесила, вторая унизила его в образе страхового агента. Напрашивалась некая галерея социальных и психологических истоков жестокости. Но автор увлёкся кровавыми изысками, мистикой и эстетизированием. Жаль. О неуклюжем сюжетном ходе с целью переодеть героя в красный халат, не говорю. Что за старый друг вдруг? Схождение в ад и отсылка к теологическим канонам, в которых гордыня хуже массовых убийств («тебе на два круга выше»), выглядит тоже мальчишески хвастливо, если учесть, что Триер по его же словам атеист. Словом, маньяк вышел неубедительный, обыкновенный.
5146 

26.02.2021 19:00

​​итак. о снайдеркате без лишних слов и нагромождений разнородных теорий и...
​​итак. о снайдеркате без лишних слов и нагромождений разнородных теорий и...
​​итак. о снайдеркате без лишних слов и нагромождений разнородных теорий и гипотез, которые мне так нравится натягивать на фильмы. просто по пунктам. — снайдеркат — все та же красочная, гомерически смешная в своей нелепости, бессмысленная штука, которой не веришь и которую пронзительно больно смотреть. (особенно четыре часа. вот "слон сидит спокойно" четыре часа клево смотреть. снайдеркат — нет) — зак снайдер по-прежнему удивительным образом умудряется прогибать контекстуальные штуки под себя таким образом, что никто до сих пор, взявшись дружно за руки, не хочет честно признать, что его фильмы — красивые клипы, которые как фильмы попросту художественно несостоятельны. — история с тем, что снайдер выпуском, собственно, "снайдерката" как бы отстоял право художника на счастливый финал — пусть и романтическая, но все же имеющая мало адекватных оснований под собой. в коронавирусные времена, когда кинотеатры только-только начинают как-то приспосабливаться к деформированной окружающей действительности, а стриминг-платформы отчаянно нуждаются в крутых эксклюзивах, "снайдеркат" — вполне крутой и оправданный (цифры уже это показывают) коммерческий ход. не будь это выгодно — снайдер пошел бы в жопку, а мы бы об этом быстро забыли (точнее, просто не вспомнили даже). странно, что приходится проговаривать такие очевидные вещи, однако неожиданно возникший романтический ореол вокруг персоны снайдера вынуждает это делать. — "снайдеркат" прикольно смотреть в контексте анализа того, как dc после провала "лиги справедливости" резко сменили стратегию и выбросили в утиль многие темы, которые были чуть ли не магистрально заявлены в главном — на тот момент — их супергеройском сайфере. джокер лето никому особо не нужен, киборг-витя всеми забыт, бен аффлек больше не бэтмен, генри кавилл оголтело пытается смыть с себя грязь роли супермэна, а чудо-женщина (почему весь хрон во время ее появления на фоне возникают этнические завывания?) дискредитировала себя так, что я даже не знаю, каким образом ее персонаж будет развиваться дальше. — четыре часа, пусть и выглядят как бы монументально и подразумевают под собой большой труд (что вообще не отрицается), но один ... подобный хрон является совершенно неоправданным, простите, ...оном, который даже фансервисом по-человечески не начинен. и это пишет человек, который смотрел все расширенные версии властелина колец и хоббита. т.е поехавший человек. — "снайдеркат" расширенный, свободный и весь такой красивый и художественно полноценный еще раз продемонстрировал очевидное — киновселенная диси, особенно на момент выхода "лиги", являлась примордиально фригидной затеей без каких-либо перспектив. забавно, что и на сегодняшний день их киновселенная находится в кондициях, которые не позволяют хотя бы в перспективе нарисовать мало-мальски успешный капустник. даже в голове. даже в контексте детского утренника в школе для умственно-отсталых. но диси мне очень импонирует. надеюсь, что спустя лет пять ребята соорудят что-то похожее на цельную, интересную и глубокую вселенную, в которой будет интересно копаться и что-то для себя вычленять. всем мир. https://telegra.ph/file/f5ad83c1d02382fd80d63.jpg
5232 

21.03.2021 03:41


В детстве Скорсезе был астматиком, поэтому с друзьями он не тусовался и часто...
В детстве Скорсезе был астматиком, поэтому с друзьями он не тусовался и часто проводил время с родителями, которые брали его с собой в кино. Именно из-за родителей родилась его любовь к кинематографу. Позже он стал приглашать их в свои фильмы. Так, например, отец Мартина Чарльз сыграл в «Славных парнях» гангстера, который готовит восхитительную пасту, а Кэтрин Скорсезе исполнила роль мамаши Томми Де Вито. Кстати, Скорсезе не стал говорить своей матери, что по сюжету сын ее героини убил человека, чьё тело лежало в багажнике его машины, а сказал лишь, что сын сейчас вернётся к ужину и надо по-быстрому что-нибудь приготовить. С матерью Джо Пеши получилась интересная ситуация. Ей понравился фильм, но ее возмутило то, как часто ругается Джо. Вообще, в «Славных парнях», как и подобает канонам гангстерского кино, слово «fuck» произносится 275 раз в разных вариациях, и большую часть из них произносит Томми Де Вито, персонаж Джо Пеши. Такое большое количество ругательств ещё и связано с тем, что многие диалоги во время съёмок были сымпровизированы. К сожалению, во время съёмок фильма случилось несчастье — мать Рэя Лиотты умерла от рака. Позже актёр говорил, что некоторые сцены удались из-за его гнева и внутренних переживаний, в частности, сцена с пистолетом.
5174 

22.03.2021 11:23

Ещё со времён «Тихоокеанского рубежа» и «Годзиллы» Эдвардса многие заговорили о...
Ещё со времён «Тихоокеанского рубежа» и «Годзиллы» Эдвардса многие заговорили о...
Ещё со времён «Тихоокеанского рубежа» и «Годзиллы» Эдвардса многие заговорили о ренессансе кайдзю-фильмов. Эта тенденция кажется удивительной, учитывая, что последняя схватка Годзиллы с Кинг-Конгом разворачивалась около 60 лет назад. Фильм Исиро Хонды – японского постановщика, автора оригинальной «Годзиллы», сегодня кажется аляповатой безделушкой – в нём артисты, нарядившись в монстров, раздают друг другу тумаки на фоне целой армии солдат и циркулирующих вертолетов с репортёрами. Однако «Кинг-Конгу против Годзиллы» 1962 года нельзя не отдать должное в самоиронии. Ещё тогда, когда монстроузные франшизы не успели укрепиться в массовом сознании, Хонда производит своеобразное спортивное состязание - его фильм полон фанатского задора и задаёт главный в таких ситуациях вопрос – «кто кого». Главные герои - охочие до сенсации журналисты, фармацевты и военные фактически сводят ящера с гориллой, потворствуя своим фантазиям. Фильм неожиданно вырывается из банального концепта кайдзю-файтинга и превращается в мощную сатиру над телевизионной индустрией – сюжетная линейка с фармацевтом, рекламирующим свои препараты, кажется не в пример забойнее самой схватки монстров. Сама битва гигантов, понятное дело, способна вызвать целую волну насмешек – это касается и первой схватки в долине, где герои увлекаются борьбой, которая выглядит уж совсем человеческой (как они взмахивают ногами и суют в рот деревья), и финальному бою в океане, которому тоже недостаёт доисторической свирепости. Впрочем, справедливость должна восстановить картина Адама Вингарда в рамках американского переосмысления кайдзю-вселенной – там-то монстры без всяких сомнений выглядят поворотливыми и убедительными. ЧтоПосмотреть https://lh3.googleusercontent.com/proxy/sKqifAeKbaHpJih82YcRAZgEzmDfsa6bFy5eQos-Gz3YT5TEhgONPGNun2E4PYi66l0xhRrkILWfLND9ALpQ5OfoYA6wRjy28TsQfDKAwyYfIQ3Tor9NRIm0se8bJ-5mlgkBNg4U2JmzKSbL
5209 

23.03.2021 12:47

​​Лето, 2010 год. Маленький Павле на каникулах живет в общаге строителей где-то...
​​Лето, 2010 год. Маленький Павле на каникулах живет в общаге строителей где-то...
​​Лето, 2010 год. Маленький Павле на каникулах живет в общаге строителей где-то под Туапсе, куда его отца закинула почетная работа разнорабочего. Быт вполне себе обустроен: свой холодильник (очень почетно), большой шкаф, три кровати — на одной спит отец, на второй я, а на третьей дядя Младен, который был отъявленным киноманом с огромной коробкой различных дисков с фильмами и маленьким dvd-проигрывателем (если еще такой помните).  И вот однажды теплым и уютным вечером, когда солнышко постепенно заваливалось за горизонт, мертвые медузы продумывали новый план нападения на отдыхающих, а собаки принимались лаять на очередного накидавшегося работягу, дядя Младен с хитрой улыбкой предложил маленькому Павле посмотреть вместе с ним фильм "Адреналин 2". Девятилетний ребенок с радостью соглашается, не зная, что после просмотра он навсегда ...ется. Этот текст пишет уже 20-летний не мальчик, но мужчина, который занимается сексом исключительно под кайфом и на ипподроме под возмущенные восклики обезумевших от зависти и недоумения зрителей. Джейсон Стэтхэм раз и навсегда сломал психику маленького русского мальчика с сербскими корнями и именем, навсегда оставив его в этом мире с извращенным пониманием сексуальных практик.  Дядя Младен знал, что делает, показывая мне это кино. Если ты это читаешь, дядя Младен, то знай: я тебе благодарен.  *кхм-кхм* Озадаченный читатель спросит: Павле, зачем ты это рассказал?  На что я отвечу: не знаю.   *кхм-кхм* Так или иначе, мои дорогие товарищи из попросили напомнить вам крайне важную информацию. 22 апреля в прокат выходит "Гнев Человеческий" Гая Ричи. Появился новый постер (его я и приложил), скоро дропнут новый трейлер. А главную роль играет Джейсон Стэтхэм, будь он так неладен. Спасибо за внимание. https://telegra.ph/file/af5eedadcb3f6a96d7c95.jpg
5175 

25.03.2021 19:12

Организаторы масштабного фанатского мероприятия Comic-Con International заявили...
Организаторы масштабного фанатского мероприятия Comic-Con International заявили о своём намерении устроить в нынешнем году очную конференцию. По информации из официального анонса, фестиваль продлится три дня – он получил название Comic-Con Special Edition, и стартует в День Благодарения, и будет длиться три дня в Сан-Диего. «У нас есть надежда, что к осени условия будут позволять проводить более масштабные общественные события. Особая версия Comic-Con окажется первой конвенцией, которая была подготовлена организацией после Comic-Con 2019 года. Также она первая с момента начала пандемии. Встреча в ноябре даст возможность вновь объединить все удивительные элементы, которые сделали фестиваль таким ожидаемым. Осталось дождаться Дня Благодарения», - отмечается в заявлении организаторов. Напоминаем, что ранее появилась информации о том, что летом нынешнего года пройдут виртуальные презентации. На сегодняшний день еще не был представлен перечень компаний и производителей графических новелл, которые дали согласие на участие в шоу в подобном формате.
5185 

29.03.2021 17:15

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru