Назад

чопосмотреть Полицейская тачка | Cop Car 2015 США Режиссер: Джон Уоттс Перед...

Описание:
чопосмотреть Полицейская тачка | Cop Car 2015 США Режиссер: Джон Уоттс Перед тем как влететь на приставучей паутине Тома Холланда в режиссёрское кресло трёх последних паучков Джон Уоттс выдал годный инди-триллер с бюджетом всего 800 тыс. баксов. Смотрится ли фильм при этом дешёво? Вообще нет. Кевин Бейкон, высушенный семи ветрами, так крепко врос в роль, что его одного вполне достаточно для поднятия уровня кортизола в крови при просмотре. Но здесь в довесок есть два харизматичных пацана, которые, с одной стороны, разбавляют все ребяческим взглядом на мир, а с другой заставляют жопу зрителя ёрзать, а самого зрителя срываться порой на крик «А НУ-КА, БЛЯДЬ, ПОЛОЖИ ЭТО НА МЕСТО». Фильм-ситуация о беспощадной иронии случая, о сопоставлении безрассудства детского и взрослого и об уравнивании этих понятий с помощью (да-да) грёбаных последствий. Кино, которое не распишет всех персонажей в три тома — здесь не про это. Внимательные к деталям просканят всю необходимую инфу. Режиссёр оставил много улик, помогающих раскрыть характеры и поступки персонажей. Чем-то подача напоминает европейское кино, но природные пейзажи и длинные пустые трассы не устают напоминать — мы в любимых американских ебенях.

Похожие статьи

​​Безумный Макс: дорога ярости (2015)

Особая мерка

Хоть фильм не отличился...
​​Безумный Макс: дорога ярости (2015) Особая мерка Хоть фильм не отличился...
​​Безумный Макс: дорога ярости (2015) Особая мерка Хоть фильм не отличился кассой, как подобный ему седьмой форсаж, однако удостоился от критиков и специалистов звания фильма десятилетия, чем и дал повод о себе говорить. Ежу понятно, что оценивать подобную вещь с позиций художественных достоинств и здравого смысла не имеет смысла, простите. Я надеюсь, даже уверен, что и сами авторы не страдали желанием разразиться реалистичностью, вызвать к жизни по эту сторону экрана яркие эмоции, не желали поразить драматизмом, игрой актёров и обаянием персонажей, даже в мыслях не имели сразить нас гениальными режиссёрскими и операторскими решениями, выверенностью сюжета, пронять остротой темы. Ведь не хотели, не желали? Уф, вроде, нет, не хотели, не желали. Потому как, несмотря на признание и награды, здесь мы имеем дело с голым зрелищем, разудалым представлением, родом цирка, вакханалией трюкачества и технической изобретательности – словом, с очередным производственным достижением Голливуда, воздействие которого на потребителя сводится к простому: «Ух, ты, ну ваще, ты видал, нет, ты видал, круто замутили», а цель проста – касса. Это развлечение того же рода, что карусели, американские горки, дорожное происшествие, прямой эфир какого-нибудь яркого теракта или ночной дембомбардировки. Такие фильмы заходят через этакую дыру в сознании, которую кап-кап, долб-долб пробил Голливуд, или расширил – через своеобразный родничок, что осталась у нас с пещерных времён. Как нарочно попалась цитата. Секретные материалы, 7/19. Малдер о некоем фантастическом фильме: «Этот фильм так чудовищно плох и так по-детски наивен, что он гипнотизирует моё критическое восприятие и освобождает правое полушарие для социо-поэтических скачков». Замените «фильм» на «жанр», «социо-поэтические скачки́» на «заставляет сидеть, отвесив челюсть» и вот вам вся суть. Критиковать тут нечего, критика бессмысленна. Вычурность против незамысловатости А потому интересно другое, почему одни с тем же самым справляются кассово, а другие только мини-оскарно. Почему, например, «Форсаж 7», лидер продаж 2015 года, зашёл лучше зрителю, а «Ярость», наоборот, критике и кинакадемикам. Предположим, что дело не только в маркетинге и кулуарных делишках, но и в том, как сделана вещь. Сравним. «Ярость» сделана в стиле замысловатого претенциозного кича, «Форсаж» более современен и прямолинеен, более доступен для восприятия, меньше напрягает. «Форсаж» на 2015 год было уже седьмой подряд и продолбали себе в массовом сознании свой собственный родничок, «Макс» был только четвёртый и через тридцать лет после третьего. Однорукая Терон с Харди, который всё же умудряется местами играть, не тянут против толпы звёздных качков, которые играть не умеют и не пытаются, в силу чего выглядят естественно и круто. Оригинальный макияж, монстро-тачки, пустыня, материнское молоко (с чего бы?) и огненный гитарист проигрывают крутым реальным тачкам, тёлкам, спецназу, подрывам мегаполисов и небоскрёбов (последнее зашло ещё с «Бойцовского клуба»). Конкретнее, сравним мотивы героев. В «Ярости» они выражаются абстрактным словом «искупление» («Ты ради чего это делаешь? – Ради искупления»???), в «Форсаже» ясным и близким словом «семья» («У меня нет друзей, у меня есть семья»). С искуплением, особенно, в данном конкретном случае, придётся голову поломать, а семья, вот она – та женщина, этот ребенок, ещё вон тот, ещё вон та. Судя по мини-оскарам и уверениям создателей «Ярости», что вся техника была на ходу, а в большей части сцен снимались каскадёры, именно техническая, трюковая сторона и впечатлила критиков и профессионалов. Сохранилось ещё уважение к хэнд мейду, к ремесленному мастерству, к человеческим умениям и усилиям, к изобретательности. Выходит мини-оскары заслуженны, но также выходит, что достоверность и убедительность живых каскадёрских трюков уже не может спорить с достоверностью и убедительностью спецэффектов. Оценка: 7/12 https://telegra.ph/file/79516133966dca072443d.jpg
4680 

02.07.2021 19:00

​​Веном-2 (2021)

Зачем снимают такие поделки понятно. Бабла ради. А зачем мы...
​​Веном-2 (2021) Зачем снимают такие поделки понятно. Бабла ради. А зачем мы...
​​Веном-2 (2021) Зачем снимают такие поделки понятно. Бабла ради. А зачем мы их смотрим? Больше нечего посмотреть? Всё пересмотрено? Со скуки? Из-за свежего года выпуска? Потому что смотрели первую поделку? Или просмотр всего в двух кликах? И вот, глядите, рейтинг есть, и аж пять тыщ отзывов! Почему бы и нет. Всё равно пятница, она не пришла, пиво кончилось (или ещё есть). Если вы думаете, что я буду говорить о поделке, то нет. Здесь мы имеем классический случай того, что называется «ниже всякой критики». То есть ничего хорошего сказать нельзя, и подмывает грязно ругаться, оторвать голову продюсеру, четвертовать создателей спецэффектов, придушить оператора и далее по титрам. Нет, вру, даже этого желания не возникает. Критическое... что бы оно ни было, просто не поднимается, не встаёт. Интереснее другой вопрос: что создатели делали, чтобы возникла поделка? Снимали? Производили? Слишком общо. Творили? Не смешно. Курили-нюхали? Хвастались тачками-гонорарами? Осваивали деньги. Лепили. Сляпали. Наваяли аж 1 час 24 минуты. И это с мордобоем, спецэффектами и затянутыми препирательствами сожителей тела. И опять к вопросу: для кого эта поделка? Или лучше: на какое состояние сознания? У Карла Сагана в «Драконах Эдема» (тема: эволюция мозга), есть интересное сравнение действия марихуаны на сознание с точки зрения иерархической структуры мозга. Как известно, в мозгу у нас одни структуры древние, достались нам от общих предков с обезьянами, есть даже рыбьи и рептильные, а есть новые и новейшие, кора, левое полушарие, кои и делают нас человеками разумными. Саган приводит метафору нейрофизиолога Орнстейна, который сравнивает работу новых отделов с днём и светом солнца (сравните: знание сила, ученье свет), а активность старых, интуитивных с заходом солнца (сравните: сон разума рождает чудовищ). «Часто пишется о том, что употребление марихуаны обостряет наше восприятие и улучшает способности к музыке, танцу (!), живописи, распознаванию образов и знаков и к несловесному общению. Но, насколько мне известно, нет сведений о том, что употребление её повышает нашу способность читать Витгенштейна и Канта, рассчитывать напряжения, действующие в конструкциях мостов, или выполнять преобразования Лапласа. Более того, люди с трудом могут связно изложить свои мысли. Не происходит ли дело таким образом, что ханнабинол (действующее вещество марихуаны) ничего не обостряет и ничего не улучшает, а попросту подавляет деятельность левого полушария (новых отделов)…» Не так ли обстоит дело с подобными поделками. Чтобы их воспринимать нужно либо загодя привести себя в состояние «без солнца», либо чтобы по жизни в нас солнце не светило. Можно также ничего не подавлять, сама поделка погасит «солнце», введёт в новое (старое) состояние сознания, вернёт к рептильным временам, когда наши предки ещё не были даже млекопитающими. Вот у них бы, в юрском периоде, это был бы шедевр. А у нас не с первой дозы, нужно время втянуться. Благо предложение велико. Под конец жемчужина американского самомнения: сравнение Дон Кихота и Санчо Пансы с Харди и Веномом! Воистину, чуден ты, о, мозг! голливудского сценариста, режиссёра, продюсера и т. д. (нужное подчеркнуть, можно всё)! Интересно, сколько раз Сервантес перевернулся в гробу? На рекорд Гиннесса должно быть потянет. Оценка: ниже всякой критики. https://telegra.ph/file/cb323af7d25f9819b5ecf.jpg
3635 

18.03.2022 19:00

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru