Назад

чопосмотреть Злые улицы | Mean Streets 1973 США Режиссер: Мартин Скорсезе...

Описание:
чопосмотреть Злые улицы | Mean Streets 1973 США Режиссер: Мартин Скорсезе Один из первых шагов Скорсезе по более или менее твёрдой почве самостоятельного кинематографа, который прочно вписался в становление нового Голливуда. Авторское кино нагибало прежние устои и, слава вселенной, Мартин не остался без внимания в этот переломный момент. Он уже работал в киноиндустрии какое-то время, сделал несколько годных вещей, успел немножечко вляпаться в ..., подписавшись ставить по чужому сценарию второсортный фильм «Берта по прозвищу «Товарный вагон», и как следует погряз в долгах, занимая на съёмки собственных творений. Здесь можно наблюдать самое начало того, что впоследствии стало фирменным стилем и неповторимым авторским почерком. Манера съёмки, сценарий, диалоги, подход к выбору саундтрека и молодые Роберт Де Ниро и Харви Кейтель, которым после этого фильма был выписан пожизненный билет в криминальные драмы козырных мастей. Да, иной раз промелькнёт неудачная монтажная склейка, порой звук как-то странно себя ведёт, да и повествование местами рвётся как уголок сухой губы на морозе, но тут есть душа. Глубокая такая, тёплая душа. Не стоит забывать о духе времени. В год своего выхода кино произвело фурор. Так не снимал никто. На каннском фестивале все просто ...и с подачи. Если любите Скорсезе — это маст си. Бесценный опыт общения с молодым Мартином.

Похожие статьи

​​Последние дни смотрю «Двойку» с Джеймсом Франко. Хотите узнать чем дышали...
​​Последние дни смотрю «Двойку» с Джеймсом Франко. Хотите узнать чем дышали...
​​Последние дни смотрю «Двойку» с Джеймсом Франко. Хотите узнать чем дышали улицы Нью-Йорка в 60-70-80-е года — смело смотрите. Невольно вспомнил отличный фильм Пола Томаса Андерсона — «Ночи в стиле буги». О нем сегодня и расскажу. Ночи в стиле буги — необычная по сюжету драма, действие которой разворачивается в Калифорнии 70-х. Всемирно известный режиссер порнофильмов Джек Хорнер в поисках фактурных Лиц, находит юного официанта Эдди Адамса. Парень оказался настоящим сокровищем, и показал себя на площадке мастером своего дела. На горизонте замаячила всемирная слава, женщины и большие деньги. Все шло как нельзя лучше, пока подружка Эмбер не познакомила его с наркотиками. Ночи в стиле буги — очень насыщенный фильм. Множество героев, каждый, из которых переживает свою трагедию, отлично передают атмосферу 70-х, а внимание к мелочам дают возможность лучше понять происходящее. Похожих фильмов просто нет. Пол Томаса Андерсон заслужено получает свои лавры гениального режиссера. Кстати, именно эта картина раскрыла талант Марка Уолберга, который на тот момент промышлял репчиком. Еще из интересных фактов: Режиссер хотел видеть в главной роли Леонардо Дикаприо, но того удачно схантили в Титаник. В 2004 году Дикаприо заявил, что лучше бы снялся в «Ночах в стиле буги». Такие дела. https://telegra.ph/file/747ea1f5b3a988df05b2f.jpg
5545 

22.01.2020 15:59

5 фильмов, о которых вы, скорее всего, не слышали. Часть 1 Плетёный человек |...
5 фильмов, о которых вы, скорее всего, не слышали. Часть 1 Плетёный человек | The Wicker Man 1973, Робин Харди Отец недавнего Солнцестояния, и многих других фильмов, ставший классикой жанра. Завязка проста — Шотландия, на маленький остров на кукурузнике прилетает полицейский инспектор Гови, чтобы расследовать исчезновение местной девушки. Расследование сразу идёт не так — местные жители не то чтобы рады чужакам, творят и говорят очень странные вещи, и к тому же выясняется, что они язычники со своим древним кельтским культом. Дальше сюжет закручивается, иногда прерываясь на странные музыкальные номера, и постоянно вызывая непонимание происходящего как у главного героя, так и у зрителя. За этим, и за необычной атмосферой, и стоит смотреть. Уитнейл и Я | Withnail and I 1987, Брюс Робинсон Еще одна бессмертная классика. Уитнейл и Марвуд — безработные актёры, прожигающие свою жизнь литрами алкоголя. Пособия по безработице не хватает и приходится перебираться со съемной квартиры за город к дядюшке Монти (Ричард Гриффитс — дядя Вернон из Гарри Поттера), который является геем. Фильм очень напоминает «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», где в отличие от солнечного Вегаса здесь пасмурные и дождливые английские пейзажи, а вместо красочных психоделических трипов унылые интерьеры и бегущая крыша. Видеодром | Videodrome 1983, Дэвид Кроненберг Макс Ренн, телепродюсер, в поисках нового и оригинального порно ловит сигнал канала, на котором идёт шоу «Видеодром» с шокирующим снафф-контентом. Ренн ищет источник сигнала, и знакомится с Брайаном О’бливионом, который общается с ним через монологи на видеокассетах. У главного героя начинаются жуткие галлюцинации, и постепенно становится все сложнее отличить, где реальность, а где мир иллюзий. Любопытно и интересно, как Кроненберг строит модель будущего, где, по его мнению, всем управляют телекорпорации и ТВ в целом, постепенно втягивая людей в иллюзорную реальность. Озеро диких гусей | Nan fang Che zhan de ju hui 2019, Йинан Дяо Китайское кино — тайна и загадка для российской аудитории. А какие у них поэтичные названия! Перед нами вполне классический нэо-нуар — Чжоу Цзенун возглавляет небольшую банду мотоугонщиков, и во время одной из разборок с конкурентами случайно убивает полицейского. Теперь на него спущены все силы и назначена награда за поимку, а он лишь надеется, что ее получит его жена. Фильм снят в лучших традициях Николаса Рефна — неторопливость, молчаливость, преимущественно ночные съемки, и конечно же неон — здесь он заливает своим светом помещения, улицы, им украшены мотоциклы и даже кроссовки. При этом атмосфере фильма присущ местный азиатский колорит, а место действия, кстати, это прославленный в этом году на весь мир город Ухань. Атлантика | Atlantique 2019, Мати Диоп Согласитесь, мало кто из нас в принципе видел африканское кино, если конечно не считать Нила Бломкампа. Племянница сенегальского режиссёра Джибрила Диопа Мамбети (Туки Буки), Мати Диоп, ворвалась в кино с первой полнометражной работой, и сразу же ухватила Гран-при жюри Каннского фестиваля. Многие скажут, что дело в повестке, женщина режиссёр снимает кино про Африку, не хватает разве что геев, но это абсолютно не так. История очень проста — рабочим на берегу атлантического океана, строящим гигантский небоскрёб, задерживают зарплату. Среди них Сулейман, погрязший в долгах, который понимает, что вариантов остаётся немного, и ночью вместе с несколькими людьми уплывает в Испанию на плоту. На берегу осталась влюблённая в него девушка Ада, которую выдают замуж за богатого, но нелюбимого человека, а дальше начинается основной сюжет с примесью африканский верований и мистики. В фильме нет ничего новаторского или изобретательного, но он с первых минут очаровывает далекой и непонятной нам Африкой, а также женским взглядом на мир, который не часто встретишь в кино. Огромная прелесть фильма заключена в его музыке — она очень простая, местами даже напоминает какой-то фоновый эмбиент, но задаёт очень правильное настроение, чувство чего-то волшебного и таинственного. incinema_movie incinema_compilation
5466 

20.12.2020 20:00

​«ЧУМА! Вторая волна» (2020)

 комедия  ужевсети

Под занавес года стоит...
​«ЧУМА! Вторая волна» (2020) комедия ужевсети Под занавес года стоит...
​«ЧУМА! Вторая волна» (2020) комедия ужевсети Под занавес года стоит вспомнить, как мы пережили эту весну: пустые улицы, запрет на выход, пропуска и QR-коды. Тогда прямо по горячим следам IVI Originals снял комедийный сериал «ЧУМА! Вторая волна», где было все то же самое, но в Средневековье. «ЧУМА!» вошла в топ сериалов по мнению ведущих российских кино- и телекритиков. Действительно заслуженно. Помимо злободневных шуток, тут еще и крутой каст. Во втором сезоне «засветились» не только крутые актеры, но и такие звезды как Андрей Малахов, Николай Басков, Кирилл Нагиев и блогер Стас Круглицкий (тот самый Стас просто класс). Продюсерами сериала выступили Тина Канделаки и Сергей Шнуров – последний, кстати, автор музыки и песен. Осторожно, заглавная песня сразу привяжется – если что, мы предупреждали =). Ну а средневековый антураж развязал сценаристам руки: им прикрыты самые смелые шутки. В общем, если выбираете, что посмотреть – заглядывайте на IVI, сериал уже доступен целиком. https://telegra.ph/file/5a2c2a3263f261cfc3422.jpg
5474 

24.12.2020 17:09

​​Дэнни Бойл снимет мини-сериал о Sex Pistols

Британский режиссер Дэнни Бойл...
​​Дэнни Бойл снимет мини-сериал о Sex Pistols Британский режиссер Дэнни Бойл...
​​Дэнни Бойл снимет мини-сериал о Sex Pistols Британский режиссер Дэнни Бойл («На игле») снимет мини-сериал о лондонской панк-группе Sex Pistols. По данным Variety, проект заказал американский телеканал FX. Сериал «Pistol» будет состоять из шести эпизодов. В его основу легли воспоминания гитариста группы Стива Джонса «Lonely Boy: Tales from a Sex Pistol», опубликованные в 2016 году. Представьте себе, что вы врываетесь в мир «Короны» и «Аббатства Даунтон» вместе с друзьями и во все горло орете свои песни, лопаясь от ненависти ко всему, что они олицетворяют. Это навсегда изменило британскую культуру и общество. Для стрит-арта это стало детонатором: простые молодые люди с улицы поняли, что они тоже могут самовыражаться. Все их боялись, и все следили за их творчеством. Sex Pistols. Всеобщим кумиром был Стив Джонс, который, по его собственным словам, занял 94-ю строчку в списке лучших гитаристов мира. Фильм рассказывает о том, как ему это удалось. - Дэнни Бойл К съемкам шоу должны приступить в начале марта. Роль Стива Джонса исполнит Тоби Уоллес («Молочные зубы», «Скины»), басиста Сида Вишеса сыграет Луис Партридж («Энола Холмс»), а фронтмена Джона Лайдона — Энсон Бун («1917»). https://telegra.ph/file/29c4687a3acef7aca35b7.png
5417 

14.01.2021 19:01

чопосмотреть Легенда о волках | WolfWalkers 2020 Ирландия, Люксембург, Франция...
чопосмотреть Легенда о волках | WolfWalkers 2020 Ирландия, Люксембург, Франция, США, Великобритания Режиссёры: Томм Мур, Росс Стюарт Из густого полотна 3D анимации, гордо вздёрнув подбородок, выруливает этот двухмерный шедевр. Честно говоря, я уже и не ждал, что найдётся мультик, который так впечатлит. Чётко выверенная иллюстраторская работа огромной команды художников и сопутствующих специалистов не жлобится на стиль, и мощным напором кайфа накрывает зрителя с головой. Ощущения, будто в детстве бежишь с улицы домой к определённому времени, потому что по телеку твои любимые мультики. Сокровенные и добрые, захватывающие и поучительные. Оказывается, это не первая работа Томма Мура в качестве режиссёра подобных проектов. Он уже два раза был номинирован на оскар за мультфильмы «Песнь Моря» и «Тайна Келлс», которые выполнены в похожем визуальном стиле. Что за волшебный чел, дай мир ему здоровья. Покажите это своим детям, не откладывая на потом, а лучше посмотрите вместе с ними. Воспоминания об одном из самых тёплых семейных вечеров гарантировано! Только есть одна просьба, отнеситесь к этому как в детстве, не думая о современных фем-повестках, политике и религии. Поверьте, есть более очевидные медиавбросы для подобных ковыряний. Просто получайте удовольствие.
5330 

16.01.2021 11:58

À tout prendre, Клод Жютра, 1963

Квебекская новая волна, даже с Франсуа Трюффо...
À tout prendre, Клод Жютра, 1963 Квебекская новая волна, даже с Франсуа Трюффо...
À tout prendre, Клод Жютра, 1963 Квебекская новая волна, даже с Франсуа Трюффо в одном эпизоде. Согласно Википедии, про этот фильм написано много научных работ, например книга «Автофикшн у Пруста и Жютра». Такой жанр, когда режиссер снимает про самого себя и друзей, ничего не происходит, все веселятся, испытывают любовные переживания, импровизируют. Дерганый свободный монтаж, много визуального как бы мусора, так что главное при таком подходе — поймать ритм. Тут с ритмом вроде все в порядке, но, как часто бывает в этом жанре, в какой-то момент интонация необъяснимо меняется, герой чуть ли не кончает с собой (очень смешная сцена) и остается чуть ли не депрессивное послевкусие. И как, кажется, тоже почему-то часто бывает, фильм содержит намеки на будущую судьбу режиссера: Клод Жютра заболевает редкой ранней формой Альцгеймера и прыгает с моста (а еще много лет спустя его обвиняют в педофилии и стирают улицы, названные его именем, с карты Монреаля).
5304 

12.02.2021 20:02


​​От безделья посмотрел на Нетфликсе документалку про Трэвиса Скотта
​​От безделья посмотрел на Нетфликсе документалку про Трэвиса Скотта "Мама, я...
​​От безделья посмотрел на Нетфликсе документалку про Трэвиса Скотта "Мама, я лечу". Особых надежд на нее я не возлагал, мне просто нужно было скоротать время в длинной больничной очереди, а фильм удачно под руку попался. Собственно, никаких ярких эмоций "Мама, я лечу" мне и не давал (хотя некоторые визуальные решения - кайф) ровно до момента, когда Трэвис не начинает под конец фильма капитально ...ывать. Признаюсь честно: есть в этом какой-то своеобразный кайф. Практически вся документалка выстроена по привычной схеме рассказа о пацане с улицы: у пацана ничего не было, он много пахал, страггл выковал из него меч хаттори ханзо и вот теперь он рулит бабки, но остается внутри тем же, кем и был. Что важно: в привычной нам структуре "стратед фром тхе баттам нау ви хире" главный герой в финале должен побеждать. Собственно, в "Мама, я лечу" Трэвис Скотт проходит все круги: он был и босяком с района, и пашущим пацаном, и рулящим бабки не пацаном, но мужчиной, однако в конце фильма, имея три номинации на "Грэмми" - во всех проигрывает. А именно эта награда - особенно, учитывая напряжение, которое нагоняет и режиссер, и Трэвис, и его окружение - олицетворяет финального босса, победа над которым как бы скажет "все было не зря, посан". Скотт не проходит финального босса. И документалка про успешного рэпера под самый конец вдруг разворачивается на 180 градусов, как бы девальвируя все, что делал Трэвис до этого. Потому что до самой вершины (штурмовать которую так хотел) он не добрался, а слетел от проходного альбома Карди Би. (но вообще, когда твоим финальным боссом становится Карди Би, стоит задуматься правильно ли ты вообще живешь?) https://telegra.ph/file/b20b2f1e81cd5fb3e8b5b.jpg
5183 

14.02.2021 23:38

​...и вот, Питер Брейгель выходит из антверпенской мастерской «Четыре ветра»...
​...и вот, Питер Брейгель выходит из антверпенской мастерской «Четыре ветра»...
​...и вот, Питер Брейгель выходит из антверпенской мастерской «Четыре ветра», где работает у хитреца Кока, того самого, что изготавливает гравюры и порой выдает их за работы известных живописцев, подделывая подписи. Узкие улицы вечернего города пахнут мочей. На дворе 1556 год. Питер, молодой, мосластый, с пристальным взглядом, входит в кабак. Здесь пьют настоянный на можжевеловых ягодах самогон хмурые работники из ткацких мастерских, чулочники и прочий люд. Сорок лет назад умер Иероним Босх. Винсент Ван Гог родится только через 297 лет. А спустя четыреста шестьдесят с хвостиком лет Ло сидит на подоконнике, давит окурок в пепельнице и смотрит в точку. Космос так огромен, у него нет ни верха, ни низа. В молчаливой вселенной вот уж много-много лет не слышно ни одной весточки оттуда, от них. Когда-нибудь все четверо встретятся — в месте, где нет тоски и жестокости, в пустынных областях, на обратной стороне Луны. Время остановится. Необязательно говорить. Достаточно помолчать друг рядом с другом. Они вспомнят, что пойло в кабаках при их жизни было отстойное, будут думать о масляных красках и лунном реголите. Ло потрогает рыжую бороду Ван Гога. А он в ответ протянет ей свою трубку с забористым табаком. Никотин, мертвецы и бесконечная зима в квартале 20/20. Роман «Анатомия Луны» Светланы Кузнецовой — жесткий сентиментальный нуар о неисправимых романтиках, которых занесло в маргинальный квартал. Это место можно было бы назвать адом на земле. Но ад рядом. Он за углом, обернитесь. https://telegra.ph/file/0c1c0320ca8c17f8dc620.jpg
5102 

02.04.2021 08:13

18 лет назад Каннский кинофестиваль закончился скандалом. Все обсуждали, что...
18 лет назад Каннский кинофестиваль закончился скандалом. Все обсуждали, что «Догвилль» — новый радикальный фильм Ларса фон Триера — остался без единого приза. Режиссёр задумал его как первую часть трилогии про США. У фильма был на редкость обличительный сюжет: доброжелательная героиня Николь Кидман приезжает в благостный американский городок времён Великой депрессии, а его жители мало-помалу раскрывают монструозную натуру. Авангардный фильм вызывал к жизни бунтарский дух Бертольда Брехта и театральные эксперименты Антонена Арто. Границы домов и комнат были нарисованы мелом на полу съёмочной студии. Вместо улицы — две линии, вместо домов — их планы, вместо кустов крыжовника — их силуэт с надписью «куст крыжовника». Даже собака была нарисована. Многие ожидали, что «Догвилль» получит «Золотую пальмовую ветвь» — главный приз фестиваля. Тем более, что жюри возглавлял мэтр театральной режиссуры Патрис Шеро. Казалось, он должен оценить эксперименты фон Триера. Когда Шеро вышел на сцену в чёрном, словно отлакированном смокинге, черной рубашке и черном галстуке, и не назвал «Догвилль» победителей, публика заговорила, что он нарочно оделся гробовщиком. 30 апреля Ларсу фон Триеру исполнится 65 лет, а мы вновь покажем «Догвилль». Фильм представит прославленный театральный режиссёр Кирилл Серебренников — большой поклонник фон Триера, который поставил спектакль «Идиоты» по мотивам его фильма. Он расскажет про границы между кино, театром и перформансом и чего тогда испугалось уважаемое каннское жюри. Фильм покажут в большом зале «Художественного» 30 апреля, в 19:30. Билеты уже на сайте.
5030 

27.04.2021 12:23

Немного новостей: «Техниколор» – известная технология цветного кино, а вместе с...
Немного новостей: «Техниколор» – известная технология цветного кино, а вместе с...
Немного новостей: «Техниколор» – известная технология цветного кино, а вместе с тем – бренд, прославившийся в эпоху классического Голливуда, объявил о слиянии с Streamland Mediа. Так завершается 100-летнее путешествие «Техниколора» – этот приём цветопередачи характеризовался сочными, насыщенными цветами, создавая магический ореол изображения 30-50-ых. Мы вспомнили несколько важных фильмов, снятых в технологии «Техниколор: «Волшебник страны Оз» – классическая сказка от Виктора Флеминга, рассказывающая о путешествии Дороти из скучного Канзаса в фантастический мир. Провалившись в 1939 году, фильм обрёл популярность на телевидении. Блестящий видеоряд, колористика и незабываемый, подчас психоделический ландшафт – фильм вошёл в историю как визионерское и эскапистское кино, которое уводит от повседневных реалий и погружает в иное измерение. Да и цветовая технология здесь оправдана художественно: из монохромного (в прямом смысле) Канзаса с пыльной и душной провинцией, героиня попадает в мир, похожий на радужную палитру. «Унесённые ветром» – грандиозный американский киноэпос, повествующий о судьбах южан на фоне Гражданской войны. Масштабная фреска рисовалась пастозными мазками: в первую очередь глаз цепляется за цветовую гамму, в которой и существует вся материальная ткань фильма: от интерьеров до платьев. Этот яркий, фееричный, залитый оранжевым цветом эпос стоил баснословных денег – и снял его тоже Флеминг – автор техноколоровского хита о путешествии Дороти. «Поющие под дождём» – классический мюзикл и одновременно – киноэнциклопедия, в которой повествуется о крахе немого кино и его резком переходе к звуку. Джин Келли в образе голливудского франта – с ослепительной улыбкой, выплясывающий посреди дождливой улицы – вся эта романтическая красота искрит и сияет разными цветами, достигая апогея в сценах танцев. Точный, хореографически безупречный – фильм в буквальном смысле раскрашивает Голливуд, превращая его в фабрику производства грёз. ЧтоПосмотреть https://humanite-russie.ru/wp-content/uploads/2020/06/autant_en_emporte_le_vent.jpg
4983 

06.05.2021 09:01

Немного новостей: «Техниколор» – известная технология цветного кино, а вместе с...
Немного новостей: «Техниколор» – известная технология цветного кино, а вместе с...
Немного новостей: «Техниколор» – известная технология цветного кино, а вместе с тем – бренд, прославившийся в эпоху классического Голливуда, объявил о слиянии с Streamland Mediа. Так завершается 100-летнее путешествие «Техниколора» – этот приём цветопередачи характеризовался сочными, насыщенными цветами, создавая магический ореол изображения 30-50-ых. Мы вспомнили несколько важных фильмов, снятых в технологии «Техниколор: «Волшебник страны Оз» – классическая сказка от Виктора Флеминга, рассказывающая о путешествии Дороти из скучного Канзаса в фантастический мир. Провалившись в 1939 году, фильм обрёл популярность на телевидении. Блестящий видеоряд, колористика и незабываемый, подчас психоделический ландшафт – фильм вошёл в историю как визионерское и эскапистское кино, которое уводит от повседневных реалий и погружает в иное измерение. Да и цветовая технология здесь оправдана художественно: из монохромного (в прямом смысле) Канзаса с пыльной и душной провинцией, героиня попадает в мир, похожий на радужную палитру. «Унесённые ветром» – грандиозный американский киноэпос, повествующий о судьбах южан на фоне Гражданской войны. Масштабная фреска рисовалась пастозными мазками: в первую очередь глаз цепляется за цветовую гамму, в которой и существует вся материальная ткань фильма: от интерьеров до платьев. Этот яркий, фееричный, залитый оранжевым цветом эпос стоил баснословных денег – и снял его тоже Флеминг – автор техноколоровского хита о путешествии Дороти. «Поющие под дождём» – классический мюзикл и одновременно – киноэнциклопедия, в которой повествуется о крахе немого кино и его резком переходе к звуку. Джин Келли в образе голливудского франта – с ослепительной улыбкой, выплясывающий посреди дождливой улицы – вся эта романтическая красота искрит и сияет разными цветами, достигая апогея в сценах танцев. Точный, хореографически безупречный – фильм в буквальном смысле раскрашивает Голливуд, превращая его в фабрику производства грёз. ЧтоПосмотреть https://humanite-russie.ru/wp-content/uploads/2020/06/autant_en_emporte_le_vent.jpg
4918 

06.05.2021 12:38

​Рим | Rome
2005-2007

Carpent tua poma nepotes

Рим времен великих мужей и...
​Рим | Rome 2005-2007 Carpent tua poma nepotes Рим времен великих мужей и...
​Рим | Rome 2005-2007 Carpent tua poma nepotes Рим времен великих мужей и великих побед. Рим времен падения республики и нравов. Рим Цезаря и Марка Антония. Во что вылилась республика? Грубо говоря, это кучка аристократов - олигархов, рекламирующих себя как защитников народа против демократа-тирана Цезаря. И как обычно, все заканчивается самовластией и настоящей тиранией. Начиная с заставки с фривольными граффити, я мгновенно погрузился в бытовую римскую жизнь, ведь этот сериал не только о высших мира того времени, но и о простых гражданах. В центре событий два друга легионера. Кстати, о них упоминается в записках того самого Гая из рода Юлиев. Линия этих двух персонажей не менее интересна, чем судьбы патрициев. О, для меня этот сериал был усладой для глаз. Да, имеются отдельные несоответствия истории. Но! Как точны детали. Смотря этот сериал, ты видишь, как красили ткани, как ели, макая хлеб в оливковое масло, как завязывали сандалии и тунику, как делали прически. Ты видишь религиозную жизнь, празднования и способы подношений богам. Ты там, в этой жизни, ты чувствуешь смрад трущоб и аромат благовоний, ты слышишь, как льется лучшее фалернское вино прямо в глотку здоровяка в короткой солдатской тунике. Что это за звуки, раздающиеся с улицы? Это звуки кимвал и систр, это рев толпы, скандирующих «Виват Цезарь», это скрип калиг и позвякивание поясов, что свидетельствует о том, что идут римские солдаты. Слава всему Пантеону богов, в этом фильме нет "современных" диалогов и примитивной морали. Ибо мораль того времени, ой как отличалась от современной. Тут нет места гуманизму, который для того периода являлся слюнтяйством. Тут четкое разделение на касты. Quod licet Jovi, non licet bovi. Но и на самой вершине, где превыше всего долг и честь, твои чувства, желания.. да кого они интересуют, если это позорит твое имя или не в интересах семьи? Ты такой же, только добровольный раб, как и несчетное число других в этой великой Империи. Но, все же, каждый житель от презренного уличного разбойника до патриция, гордятся тем, что они Римляне. Насладиться Римом можно в Амедиатеке! incinema_ser https://telegra.ph/file/76f2a3f2120a1ae746e6b.jpg
4929 

31.05.2021 20:20

​​Улица страха. Часть 2: 1978 | Fear Street Part Two: 1978
Ли Джаньяк, США...
​​Улица страха. Часть 2: 1978 | Fear Street Part Two: 1978 Ли Джаньяк, США...
​​Улица страха. Часть 2: 1978 | Fear Street Part Two: 1978 Ли Джаньяк, США, 2021 Жанр: ужасы Главные роли: Сэди Синк, Эмили Радд, Тед Сазерленд Решил все-таки написать пару слов о второй части трилогии «Улица страха». Про первую писал вот здесь. События сиквела развиваются в 1978 году и преподносятся зрителю, как рассказ одного персонажа, чтобы герои современности (1994 год) смогли найти способ избавиться от проклятия древней ведьмы. В 1978 году в летнем лагере Найтвинг происходит массовое убийство подростков. Первая часть хоть и не была лишена недостатков, но вселяла надежду на цельную и интересную трилогию, в которой не будет откровенно слабых сторон. То ли ожидания стали выше, то ли эффект новизны прошел, то ли вторая часть действительно оказалась значительно слабее первой. Много писать не буду, только главное. А главное — второй фильм «Улицы страха» просто-напросто скучный. Первый экшн происходит на 45-й минуте, а все последующее, что мы видим на экране сводится к бесконечной беготне подростков от маньяка. Даже убийства — казалось бы, главная фишка слэшеров — здесь довольно скучные, а половина их них (если не больше) вообще происходит за кадром, а зрителю остаются только крики. Вероятно, наличие большого количества детских смертей в кадре не понравилось продюсерам. Вторая часть не пугает, не держит в напряжении, не вызывает ощущения тревоги и опасности. Тогда наверное она проливает больше света на магистральную тему с ведьмой из 1666-го года? Тоже нет. Ну то есть проливает, но совсем немного. Что удачное в этом фильме, так это каст: как и в первой части, все актеры точно попали в свои образы, отчего смотреть на них приятно. Точно также все в порядке и с музыкой. В качестве итога будет лишь мое небольшое разочарование, но с привкусом большой надежды на финал трилогии. Трейлер заключительного фильма показался довольно живым, поэтому я правда рассчитываю на достойную концовку. Про финал я тоже обязательно напишу. А пока — неуд. P.S.: Американцы, кстати, вторую часть приняли лучше, чем первую. Возможно, это связано с тем, что во втором фильме больше американской классики в виде летнего лагеря, соперничества и остальных атрибутов духа актуальной сейчас эпохи 80-х. А может я просто чего-то не понимаю. Оценка: плохо. IMDb: 6,8 https://telegra.ph/file/09463b8bd4e0d6e9112c9.jpg
4709 

12.07.2021 17:17


​Атмосфера маленьких городков 50-х уникальна, и важно уловить ее. Она...
​Атмосфера маленьких городков 50-х уникальна, и важно уловить ее. Она...
​Атмосфера маленьких городков 50-х уникальна, и важно уловить ее. Она мечтательная, таинственная, вот в чем дело. Это время нельзя назвать всецело положительным, и я всегда знал, что что-то происходит. Когда я катался на велосипеде в темное время суток, в некоторых окнах горели теплые огни, в этих домах жили люди, которых я знал. В других окнах свет был тусклым, а в некоторых его и вовсе не было, и я понятия не имел, кто там живет. Такие дома вызывали не самые приятные ощущения. Я на них не зацикливался, но знал, что за этими дверями и окнами творятся странные вещи. Однажды ночью я и мой брат оказались на другом конце улицы. Сейчас ночью все освещено, но в 50-е в таких маленьких городках, как Бойсе, имелись лишь тусклые уличные фонари и было гораздо темнее. Все становится черным, и это делает ночь магической. И так, той ночью мы оказались на другом конце улицы, и тут из темноты – это было невообразимо – вышла обнаженная женщина с белой кожей. Может, дело было в освещении и в том, что она появилась из темноты, но ее кожа казалась молочного цвета, а ее рот был окровавлен. Она не могла нормально идти, она была не в очень хорошей форме и полностью без одежды. Я никогда не видел ничего подобного, а она шла прямо на нас, даже нас не замечая. Мой брат начал плакать. Она села на тротуар. Я хотел помочь ей, но был слишком мал и не знал, что делать. Я вроде спросил: «С вами все нормально? Что случилось?», но она ничего не ответила. Она была запугана и избита и, несмотря на это, прекрасна. Я не видел своих друзей с тех пор, как покинул дом на Парк-Серкл-Драйв. В одно облачное утро я вышел на улицу. Следующим домом по соседству со Смитами был дом семьи Йонтц. У Смитов и Йонтцев была смежная лужайка, и между двумя домами было немного места, засаженного кустами с одной стороны, а с другой отгороженного забором и воротами, которые вели в тупик. На асфальте перед этой стороной ворот сидел мальчик, которого я никогда раньше не видел, и он плакал. Я подошел к нему и спросил, все ли в порядке, но он не ответил. Я подошел ближе и спросил, что случилось. Он ответил: «Мой папа умер». Он так горько плакал, что едва мог выговаривать слова, и то, как он их выдавил из себя, меня просто убило. Я сел рядом и через несколько секунд осознал, что ничем не могу ему помочь. Смерть далека и абстрактна, когда ты ребенок, и кажется, что она не должна тебя волновать, но я прочувствовал ее вместе с тем мальчиком и понял, как же это ужасно. «Комната снов. Автобиография Дэвида Линча» https://telegra.ph/file/162e9dc42f3e91e133bc8.jpg
4369 

23.09.2021 16:41

Одна из самых интересных стриминговых премьер этого года – документалка о...
Одна из самых интересных стриминговых премьер этого года – документалка о...
Одна из самых интересных стриминговых премьер этого года – документалка о группе The Velvet Underground, снятая Тоддом Хейнсом (все помнят его по режиссуре «Кэрол» и «Меня там нет»). В руках у постановщика – целая фактура эпохи, контркультурные 60-е, показанные в быстротечном режиме из груды фотографий и архивных видеозаписей. Джон Кейл – участник The Velvet Underground, рассказывает о пути группы, объединившей все силы авангардного искусства и испытавшей влияние от каждого культурного сдвига в плитах Нью-Йорка и всей Европы: и экспериментальное кино с 42-й улицы, и Ла Монте, и поп-арт, и Бодлер. Очень много здесь не только о Лу Риде – гитаристе, придумавшем те самые неповторимые риффы и тексты, но и об Энди Уорхоле, благодаря которому и состоялась легендарная пластинка 1967 года, взорвавшая умы каждого меломана. И куда без Нико – главного талисмана группы, чей голос навсегда вонзается в ухо после первого прослушивания альбома. С точки зрения стиля Хейнс попадает в атмосферу группы и времени безукоризненно. Кто такие The Velvet Underground и в чём заразительная сила их музыки, он аргументирует своим же визуальным рядом, похожим на магнетические звуки и перформансы группы. Если вельветы вышли из-под эстетской идеологии Уорхола, пытавшегося сделать искусством решительно всё, то Хейнс проворачивает со своей документалкой примерно то же, создавая аудиовизуальный мастерпис. У него даже экран разделяется на несколько частей-изображений, будто бы продолжая логику трафаретной печати Уорхола. Новинки https://cdn.iz.ru/sites/default/files/article-2021-07/velvet%20underground%20%281%29.jpg
4337 

18.10.2021 11:10

​​ФИЛЬМЫ НОЯБРЯ 
 
Совсем забыл про традиционный список просмотренного за месяц...
​​ФИЛЬМЫ НОЯБРЯ Совсем забыл про традиционный список просмотренного за месяц...
​​ФИЛЬМЫ НОЯБРЯ Совсем забыл про традиционный список просмотренного за месяц кино. Возвращаю свой ноябрьский долг «48 часов» (1982) — 10; «Жажда смерти» (1974) — 10; «Казино» (1995) — 10; «Самолетом, поездом, машиной» (1987) — 10; «Сицилийский клан» (1969) — 10; «Славные парни» (1990) — 10; «Улицы в огне» (1984) — 10; «Фрейзер» (сезон 3) (1995 – 1996) — 10; «Фрейзер» (сезон 4) (1996 – 1997) — 10; «Фрейзер» (сезон 5) (1997 – 1998) — 10; «Блэйд» (1998) — 9; «Все меры предосторожности» (1987) — 9; «Отступники» (2006) — 9; «Каратель» (режиссерская версия, 2004) — 8,5; «Красная жара» (1988) — 8,5; «Прощай, друг» (1968) — 8,5; «Блэйд 2» (2002) — 8; «Вокзал для двоих» (1983) — 8; «Враг мой» (1985) — 8; «Красный призрак» (2020) — 8; «Смертельная охота» (1981) — 8; «Закон Мерфи» (1986) — 7,5; «Каратель» (1989) — 7,5; «Космический джем» (1996) — 7,5; «Лига выдающихся джентльменов» (2003) — 7,5; «Мужские слезы» (2021) — 7,5; «Не может быть» (1975) — 7,5; «Побег» (1975) — 7,5; «Жажда смерти 2» (1982) — 7; «Сорвиголова» (режиссерская версия, 2003) — 6,5; «Жажда смерти 3» (1985) — 6; «Космический джем: Новое поколение» (2021) — 6; «Жажда смерти 4: Крушение» (1987) — 5,5; «Заступник» (2021) — 5,5; «Убийство» (1987) — 5,5. ВИДЕОТЕКА КиноМесяца AdieuLAmi AlainDelon CharlesBronson https://telegra.ph/file/430b5f65ca54a3530d574.jpg
4025 

21.12.2021 19:38

​Как попасть на «Французского вестника»? Или почему Андерсон будет всегда...
​Как попасть на «Французского вестника»? Или почему Андерсон будет всегда...
​Как попасть на «Французского вестника»? Или почему Андерсон будет всегда набирать полные залы. Прошло уже больше месяца с тех пор, как состоялась долгожданная премьера нового фильма Уэса Андерсона, Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан». Говоря об этом режиссере, следует сразу отметить его самобытность и отличие от других киноделов . Во-первых, Уэс Андерсон, с легкостью пройдет все тестовые задания на креативность в HeadHunter, во-вторых если обратиться к фильмографии, то мы увидим, что Андерсон никогда не был заложником своего творчества или собственного киноязыка. Представьте: 1996 год, на белые полотна выходит первый фильм Андерсона, «Бутылочная ракета», актерский дебют Оуэна Уилсона, после которого его окрестили чуть ли ни самым востребованным актером того времени. Уэс влетает в мир кино с криминальной комедией будучи воспитанником французской новой волны. Во всех фильмах художника прослеживается отличительный стиль режиссера-сказочника. В «Королевстве полной луны» дети меняются местами со взрослыми, и это не «любовь морковь», а собирательный образ человека современного. Путь, который проходят герои Уэса, будь то взрослый вожатый или бойскаут-рекрут, это путь взросления и становления каждого. Герои некоторых картин, таких как «Поезд на Дарджилинг» или «Бутылочная ракета» - это взрослые, но инфантильные люди (те же дети), эксцентричные, эмоциональные, неспокойные, замкнутые в вечном поиске своего места. Впоследствии американской депрессии любимыми режиссерами Уэса стали Стэнли Кубрик и Мартин Скорсезе - парни, которые не нуждаются в представлении, мэтры «серьезного» кино, а фильм «Злые улицы» вдохновил Уэса на создание дебюта. Андерсон - художник, который создаёт красочную, захватывающую и неподражаемую взрослую сказку, которая всегда таит в себе мораль. Кино не должно учить, но он и не пытается, он показывает, а мы видим себя. Можно ли назвать Уэса Андерсона серьёзным? Да, но он всегда остаётся ребенком. И именно поэтому каждый поймет его, а он останется великим. incinema_movie https://telegra.ph/file/db977dbc20328d768cad2.png
3987 

24.12.2021 14:14

«Камон камон» — фильм как терапевтическое подспорье, очень нужное нам в текущем...
«Камон камон» — фильм как терапевтическое подспорье, очень нужное нам в текущем...
«Камон камон» — фильм как терапевтическое подспорье, очень нужное нам в текущем нестабильном состоянии. Конечно, инди-драма Майкла Миллса заслуженно собрала букет благоприятных отзывов: ленту величают как тёплое произведение, состоящее из мимолётных впечатлений. Не столько фильм, сколько вдумчивое киноэссе, где Хоакину Фениксу довелось снова сыграть на пределе своих драматических возможностей. Но теперь — не безумного клоуна, а милого и печального радиожурналиста, который берёт под опеку своего девятилетнего племянника и отправляется колесить с ним по Америке. Важен здесь не только образ взрослого и ребёнка — и, в конечном счёте, то, как из этой нехитрой фабулы складывается высказывание о трудностях коммуникации и способности её выстраивать. Важен дух времени, разлитое в монохромном, подобно офорту кадре, чувство меланхолии и одиночества. В бушующем океане индустриальных и природных звуков (аудиоряд и звуковой монтаж в «Камон камон» невероятен!), где калифорнийские пляжи сменяются стальными вертикалями небоскрёбов, человеку трудно быть услышанным. «Камон камон» даёт голос всем, кто жаждет высказаться и быть услышанным: о страхе перед будущим, о планах на жизнь, о сложных перипетиях в семье и коллективе — детям, чей внутренний мир на порядок богаче взрослого, а оптика, в которой дети видят реальность — куда более непредвзята и остра, чем у испытанных опытом родителей. Любознательный Джесси — не только ребенок с полноценным психическим миром, но и идеальный оттиск окружающей реальности. Лента Миллса, в первую очередь, полезный, непритязательный и до одури красивый коуч об умении слушать и выстраивать свою линию эмоций — с Фениксом, который снова создал убедительный портрет поколения Х: тревожных и отчаянных, затюканных и безнадёжных невротиков, нуждающихся в помощи и диалоге не меньше, чем десятилетние школьники из Нью-Орлеана. Силу ленте Миллса придаёт чувство интимности — камера исследует уютные пространства квартир и гостиниц, заглядывает в кафе и на уличные площадки, при этом выписывая универсальный портрет времени и состояния, который удачно резонирует с нашим текущим. Сегодняшние дети шагают в дико странный и непонятный мир — сложный, стоящий на пороге утраты планетарной стабильности, неизбежно обременяя себя тягостными думами о перспективах и о своём месте в нём. В конечном итоге, «Камон камон» — это история про всех нас, чьё мироощущение с каждым днём становится всё острее и чувствительнее, про вызов напускному спокойствию. Про то, что следует мигрировать не только в пространстве, но и на карте душевной жизни, умея говорить вслух о том, как нам бывает плохо. В мире, совершенно сбитом с толку, чьи улицы и фасады становятся всё мрачнее — опыт совершенно необходимый. Новинки https://static.irk.ru/media/img/site/gallery/30554/7780dcac-4c2b-4b09-aa3a-feaea7300c52_jpeg_880x1000_q85.jpg
3714 

23.03.2022 11:02

Ночные вызовы Казалось бы, должен был отдохнуть от написания текстов, но...
Ночные вызовы Казалось бы, должен был отдохнуть от написания текстов, но скорее устал от чтения чужих и, к сожалению, не про сериалы. Когда-то «я устал, я ухожу» изменило нашу жизнь, а мое скромное «я устал, я возвращаюсь» не изменит ничего. «Ночные вызовы» – небольшой сериал с Мартином Фриманом (не могу отделаться от чувства, что он коренной житель Арракиса) про обычного полицейского в Ливерпуле. Он патрулирует улицы, выезжает на вызовы о домашнем насилии, усмиряет хулиганов, задерживает пьяных водителей, то есть делает всё то, что должен делать полицейский. А ещё главный герой поддерживает связь с наркодилером, цепляется за разрушенный брак, страдает от посттравматического расстройства из-за своей не самой спокойной работы. Крис – хороший, опытный полицейский, но и он оказался в круге коррупции (то есть просто опытный, хороший вычеркиваем), из которого так просто не вырваться. Теперь же ему надо найти девчонку-наркоманку, которая свистнула огромную сумку с кокаином и сделала это, конечно, обокрав важных и очень опасных людей. Томный сериал, как вечер, который был томным, но перестал, этот сериал также вылазит из пучины изматывающей, неприятной, отталкивающей жизни ливерпульского полицейского, но, чтобы обязательно туда вернуться. Пять серий – пять тяжелых вечеров, которые проводишь с далекими от идеала людьми, но странным образом проникаешься симпатией к каждому. Это не остросюжетный детектив, не напряженный триллер, не тяжелая житейская драма, это просто история полицейского, который устал от своей работы, а делать её все равно нужно. 7.0/10. А Мартин Фриман, как и всегда хорош, плотно оббитый бронежилетом, взъерошенной щетиной и депрессией.
3712 

15.03.2022 14:38


Продолжаю бродить по архивам Amediateka в поисках самобытных проектов. На этот...
Продолжаю бродить по архивам Amediateka в поисках самобытных проектов. На этот...
Продолжаю бродить по архивам Amediateka в поисках самобытных проектов. На этот раз наткнулся на костюмированную драму прошлого года «Парижская полиция 1900». О ней и расскажу. Франция с неимоверными усилиями пытается переступить порог XX века. Страна расколота пополам из-за скандального «дела Дрейфуса». Улицы заполнены бедняками, чьи дети играют с канализационными крысами. Тем временем в реке Сена вылавливают чемодан с расчлененным телом женщины... Сериал отлично совмещает историческую часть и детективную. Иногда первенство вырывает дотошное расследование, где по чистым фактам определяют портрет жертвы и возможного убийцы. Иногда же политические интриги выходят на первый план. Обволакивающая атмосфера нуара плотно связывает между собой жанры, поэтому яркого выделения чего-то одного нет. Здесь всё гармонично переплетено, и однажды молодой инспектор, изучающий жуткое преступление, потянет за ниточки, ведущие к верхам. Густопсовый антисемитизм распространяется со скоростью чумы. Полная безграмотность среди народа, когда собственное имя пишут долго и то с ошибкой. Аристократы балуются с наркотическими веществами, а маньяков-потрошителей не находят. Всю вышеперечисленную грязь ушедшей эпохи демонстрируют авторы, словно хотят сказать, что тёмные времена не успели отойти далеко, до них рукой подать, и человечность в себе нужно сохранять. Сильная картина. Зритель с интересом досматривает эпизоды, ведь как известно — уродство притягивает. Такие мы люди. Оригинальный трейлер | Очерк https://youtu.be/Ff3tzZA2QiA
3677 

28.03.2022 20:22

​​Ночь на Земле (1991)

То, что ночь не на Марсе, трудно не согласиться. Но что...
​​Ночь на Земле (1991) То, что ночь не на Марсе, трудно не согласиться. Но что...
​​Ночь на Земле (1991) То, что ночь не на Марсе, трудно не согласиться. Но что касается ночи на Земле, в смысле на всей, целой планете Земля, не в Америке или Саратове, то география явно не соответствует замаху. Сама идея ночного такси как некоей планетарной константы, общего знаменателя интересна и плодотворна. Унылая, безрадостная, безлюдная ночь – на целой планете (забудем, что она вертится). Одинокие такси, последние очаги жизни, пробираются в этой ночи на планете, несущейся через вечную космическую ночь... Кадры пустынных улиц городов в начале каждого эпизода близки к подобной атмосфере, особенно неприкаянные, вымершие, одинокие улицы зимнего Хельсинки. Но это почти и всё, чем замечателен фильм. После показа улиц начинаются надуманные, пустые, слезогонные разговоры, которые разгоняют печальное задумчивое таинство ночи, ощущение планетарного единства и одиночества. Ни эмоциональной, ни логической, ни национальной, ни харАктерной правды нет. Чтобы вызвать сочувствие, сопричастность использованы: девушка с внешними данными звезды, слепая, мёртвый младенец в инкубаторе, пришибленный иммиграцией бывший клоун, словоохотливый итальянец, смерть сердечника, группа шумных темнокожих. В фильме пять эпизодов. Лос-Анджелес Таксистка, Вайнона Райдер, везёт из аэропорта женщину, голливудского агента по кастингу. Таксистка привлекательна, агент делает ей предложение попробоваться на роль, девушка отказывается. Смазливая голливудская звезда в роли Тома Сойера, таксиста, сменившего пол в соответствии с духом времени, нелепа. Грубая, манерная, читай «свободная и независимая», девица мечтает стать автомехаником. Что это? Это ограниченность, среда заела (все братья автомеханики). Не верится, что она настолько волевая, цельная и независимая натура, так мечтает масло лить и гайки заворачивать, так любит тяжёлый физический труд, что иначе и быть не может. И прежде всего потому, что из образа торчит желание автора заявить, что мол не Голливудом единым. Если бы была дурнушка, не получила бы предложения. История шита белыми нитками. Образ убивают две вещи. Во-первых, девица живёт в большом городе, рядом с фабрикой промывки мозгов и не подвластна его соблазнам, во-вторых, желание семьи и детей. Тезис о том, что кино не настоящая жизнь, тоже притянут за уши. Девице ведь предлагают не жить в кино, а работать в кино, как это делает режиссёр фильма и его актёры. У них тоже жизнь не настоящая? Но они не Голливуд, а вот Голливуд и так далее. А вот образ пассажирки удался на 120 млн. %. Зрелая, женственная, стильная, уравновешенная, интеллигентная, печальная, – не женщина, сокровище, не женщина совершенство. Красивая внутренней, портретной в лучшем смысле того, что делает живописец, красотой. Она так хороша, что не мешают даже разговоры по телефону. Очень понравился образ, жаль не к месту. Ну какой она агент Голливуда, агрессивной, алчной, нахрапистой не настоящей жизни. В остальных городах всё совсем плохо. Внешний мир (за пределами Солнечной долины) автор знает понаслышке из... кино. Задействованы все киношные штампы о чернокожих, иммигрантах, слепых, итальянцах и финнах. Чернокожие шумны, инвалиды строптивы, итальянцы как у Феллини или «жизнепрекрасны», финны слезливые алкаши, иммигранты пришиблены иммиграцией. Нью-Йорк, Париж, Рим, Хельсинки… увы. А вот бы автору взять и показать одни ночные улицы. Без слов, чёрно-белое немое кино. Таксист, пассажир, откуда – куда, кто-то не заплатил, другой раздражён, третий бесится от того что сдачи нет, усталость прожитого дня, намёки на какие-то бытовые неурядицы или, наоборот, необоснованные надежды – понятное каждому без слов от Европе до Африки. Или чтобы получилась этакая область тьмы, время суток, приход которого панически пугал наших предков на деревьях и в саваннах, да и сейчас пугает где-нибудь в глуши или при массовом отключении теле… интерн… электрического света. Ведь ночь. На Земле. Итого: 5/12. https://telegra.ph/file/6ba8de45e65c9a32b395a.jpg
3321 

11.06.2022 12:00

Юззз «Здесь и там валялись трупы, лужи крови стояли на мостовой. Мне...
Юззз «Здесь и там валялись трупы, лужи крови стояли на мостовой. Мне запомнился белый мотылек, порхавший посреди улицы. Лето остаётся летом» Будем считать, что Гюго в «Отверженных» делал попытку предсказать сериал «Юззз». Лето, жара, Ростов-на-Дону. Равиль, мечтающий уехать учиться в Америку, попадает в плохую компанию и влюбляется не в ту девушку. В городе идет война двух криминальных группировок, а Равиль втискивается в неё, да ещё и с романтическим подтекстом. Обычно такие войны и такие истории молодых людей заканчиваются одинаково плохо, что в жизни, что в кино. «ЮЗ» - район (отгадайте в какой части города) Ростова, за право продавать наркотики в котором и идет война. Равиль становится то ли курьером, то ли приближенным к одному из главарей – Дыму, у которого своя история, во многом завязанная на любви. Главный герой развозит по клиентам заказы, выполняет мелкие поручения и встречается с девушкой, совсем ему неподходящей. Монтекки и Капулетти без акцента на кровное родство. Жаркий сериал, динамичный, да и вообще хороший. Иногда кажется, что несбалансированный – некоторые эпизоды будто добавлены для стильности, классные эпизоды, но как-то расставленные между будничными сценами не очень уместно. «Юззз» - очень городской сериал, но без активного участия конкретного города. Может житель и узнает Ростов (или наоборот не узнает), но в сериале скорее чувствуется юг (примерно, как в «Чиках») и не так важно, где происходит дело - в Ростове, Краснодаре или Волгограде. Люблю такое, но при всей любви есть и большая усталость (может возраст) от бандитской романтики. Здесь она чуть задрапирована, замазана игрой в баскетбол, желанием учиться на программиста и просто хорошими людьми. Но хорошими людьми, которые продают наркотики. 7.5/10. После «Юззза» хочется на речку, пить разливное пиво из пластиковой бутылки и слушать неразборчивый (может к лучшему) рэп из колонки компании по соседству.
3286 

14.07.2022 13:12

«Венецияфрения»: вали карнавал
 
Если вы думаете, что название этого испанского...
«Венецияфрения»: вали карнавал Если вы думаете, что название этого испанского...
«Венецияфрения»: вали карнавал Если вы думаете, что название этого испанского слэшера мудреное, то спешим заверить: оно вполне отражает ту фантасмагорию, которая творится на экране. Чтобы не спойлерить, расскажем только о сюжетном зачине. В Венецию на карнавал приезжает группа испанских туристов, но вскоре становится понятно, что домой вернутся не все (или вообще никто): среди местных жителей орудует серийный убийца в костюме шута. Свежий фильм мастера остросюжетного кино Алекса де ла Иглесия напоминает очень насыщенный день из жизни туриста. Нашлось место многому: и слэшеру, и отсылкам к джалло, и детективной линии, и теории заговора, и попыткам порассуждать о прелестях и опасностях массового туризма, и любовной линии. Что-то из этого ожидаемо не выстреливает, но что-то – ранит в самое сердце. Очевидный плюс картины – роскошный сеттинг. Венеция тут – практически отдельный персонаж, и авторы задействуют город на полную катушку. Злодейства охватывают и дневные оживленные улицы, и тайные ночные клубы, и величественные затопленные театры, и острова с останками жертв чумы. Другая сильная сторона «Венецияфрении» – прекрасный злодей, который грамотно нагоняет страху и на героев, и на зрителей. Вообще удивительно, что кинематограф только сейчас решил спрятать первоклассного психопата под маской шута. Спорить не будем, у фильма большие проблемы с логикой и тоном: некоторые куски плохо сочетаются друг с другом, от иных реплик начинает дергаться глаз, да и главные герои прописаны пунктиром и служат исключительно мясом для маньяка. Но когда дело доходит до насилия, кровь льется рекой, а изощренная фантазия злодея (то есть авторов) приятно порадует ценителей страшного кино. Как минимум пара-тройка сцен точно надолго останется у вас в памяти. Кино стало первым проектом в рамках инициативы «Коллекция страха» (The fear collection), которую придумали Sony Pictures, студия де ла Иглесиа Pokeepsie Films и Amazon Prime. Если это – лишь первая ласточка, то мы с интересом ждем последующих феерий. А пока смело топайте в кинотеатр – это определенно самый оригинальный слэшер года на данный момент. Да и Венецией после всего этого хочется наслаждаться с безопасного расстояния. Оценка: 7/10 https://as01.epimg.net/meristation/imagenes/2022/05/27/noticias/1653670777_913838_1653670943_noticia_normal.jpg
3228 

13.07.2022 15:31

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru