Назад

Comeback Stage: NMIXX - Soñar (Breaker) @ Show! MusicCore...

Описание:
Comeback Stage: NMIXX - Soñar (Breaker) @ Show! MusicCore (231216) https://youtu.be/lGSsTA_zpk8 https://youtu.be/lGSsTA_zpk8

Похожие статьи

КОНКУРС КОРОТКОГО МЕТРА ОТ FESTAGENT Стартовал конкурс короткометражного кино...
КОНКУРС КОРОТКОГО МЕТРА ОТ FESTAGENT Стартовал конкурс короткометражного кино от Festagent. Победитель получит контракт на годовое продвижение фильма на 100 кинофестивалей мира на сумму 130 000 рублей. Принимаются короткометражные фильмы любого жанра до 30 минут, снятые в 2021 году в России и странах СНГ, без международной премьеры. Даты конкурса 1 мая — 20 мая 2021 — приём заявок 15 июня 2021 — объявление победителя Как принять участие 1. Подписаться на страницу Festagent в facebook: https://facebook.com/festagent и instagram: https://www.instagram.com/festagent.ru/ 2. Сделать репост новости: https://facebook.com/festagent/posts/4024965124253255 о конкурсе на личной странице автора фильма в facebook. 3. Отправить заявку на странице конкурса: https://festagent.com/ru/short-contest-2021 rec306640712 moviestart festagent конкурскороткогометра https://facebook.com/festagent
5041 

04.05.2021 11:22

The man who killed Don Quixote (2018), Terry Gilliam — текст про то, как текст...
The man who killed Don Quixote (2018), Terry Gilliam — текст про то, как текст пишет себя сам. Это очень комфортно, писать про трудности производства и сводить всё к «безумцы торжествуют», а чё, Гиллиам типа всю жизнь борется с ветряными мельницами, вон, даже документалка есть призовая (смотреть только после фильма!), и вот, результат. —You think explaining explains anything? Как и в «Tenet», это именно кино, только меньше объяснялова, и куда больше визуального ...нения, «всё, что знала — показала», и, как и у Нолана, в какой-то момент остаётся только сдаться и смотреть, и тут Гиллиам выкладывает на эту сельдь под шубой толстым слоем майонеза такую бешеную элегию про полёт на Луну, что я не могу себе представить кого-нибудь, кто не утрёт слезу. И текст-то пишет себя сам, с трудом заводится одним и тем же механическим началом, будет повторяться на все лады (привет Шостакович и Сорокин), и так, и эдак, и в итоге текстом становится сам Adam Driver, и та же тема, как и DSCH воспроизводится снова, только уже всё. Они явно все родственники, вы посмотрите только на структуру хотя бы первого концерта для виолончели с оркестром, там же вся первая часть, Allegretto, это блять я вам этот мотив и так станцую, и эдак, и всё равно не на месте. Или то же «Голубое сало» Сорокина (скоро будет), где сначала нас ... рассказом Бориса от первого лица, и текстами русских классиков, а потом просто ... и повествование вообще без малейших объяснений перелетает на землеёбов, и читай дальше. Условные Долины пишут про романтические трансформации персонажей, но причём тут эти модернистские заходы, это куда ближе к «Исчезанию», Жорж Перек, или «Мёртвому отцу», Доналд Бартелми, ну или, если угодно, «Мифогенная любовь каст». Когда-то Андрей прислал мем про конфликт в литературе — классической, модернистской и подстмодернистской. Так вот, в классической вообще всё понятно, человек против природы, или против другого человека, или против бога; в модернистской центр конфликта это, знаете, человек против общества, человек против себя самого, человек против безбожия тралала; в постмодернистской борьба идет между человеком и технологией, человеком и реальностью, человеком и собственно автором. Например, в предыдущей необязательной The Zero Theorem (2013) Гиллиам остаётся в постмодернистских рамках, сводя поиски бога к конфликту с технологией (и это всё глупости и меркнет на фоне боковой страшно элегической линии про мальчика-вундеркинда, фильм-то вообще должен быть про него). Так вот, тут конфликт между самим текстом и богом, и там уже все трансформации персонажей, конечно, происходят, куда без них, но это потому что в итоге текст-то побеждает, и даже не это главное, а вот то, что в процессе происходит полёт на деревянной лошади в космос. Ну и ещё и вправду смешные шутки типа блеяние овец это призыв муэдзина, или там a good host looks after his hostages. Великое, великое.
4995 

14.05.2021 11:24

Мы посмотрели «Воспоминания» – и рассказываем, по какой причине вам его (не...
Мы посмотрели «Воспоминания» – и рассказываем, по какой причине вам его (не...
Мы посмотрели «Воспоминания» – и рассказываем, по какой причине вам его (не) стоит пропускать: - Это очень двусмысленная ситуация – как обычно бывает с проектами братьев Ноланов (а Лиза Джой, режиссёр и продюсер – как раз жена Джонатана), этот фильм либо вызовет искреннюю симпатию, либо тотальное неприятие. Образов, идей и амбиций здесь не меньше, чем в каком-нибудь «Интерстелларе», просто они даны в не настолько эффектной форме – и потому кино преимущественно разнесли в прессе. - Что подкупает – это неонуар в декорациях научной фантастики: есть традиционно запутанная детективная линия, есть дюжина твистов, есть роковая женщина (даже не с двойным, а тройным дном), есть несколько вызывающе мрачных для возрастного рейтинга сюжетных поворотов. От всего этого ломается ритм и несколько рассыпается фабула, но местами подобная нахальность не может не вызывать уважения. - Если вкратце описать визуальные и текстовые референсы, можно сказать, что это смесь из Inception и «Мира Дикого Запада», так что их поклонникам явно не стоит проходить мимо. Это очень красиво (местами завораживающе) снятая работа, с обилием сентиментальных отступлений и детсадовской – как и почти всегда у Ноланов – философии, излагаемой через многоэтажные напыщенные диалоги. Определённый процент зрителей будет в восторге. - Ещё всё, что сделала Ребекка Фергюсон (и её платья), было очень круто. Джекман по большей части играет самого себя, но для него это не так уж критично. Очень милый выход у Тэнди Ньютон в роли боевого напарника главного героя, которая сначала напивается, и лишь потом стреляет. В целом это, конечно, провал, пусть и не лишённый достоинств – и этот провал вызвал у нас искреннюю симпатию. Новинки https://thefilmstage.com/wp-content/uploads/2021/08/Reminiscence.jpeg
4518 

23.08.2021 14:23

Простите великодушно, но это опять новость про Дэвида «ван лав» Теннанта. Он...
Простите великодушно, но это опять новость про Дэвида «ван лав» Теннанта. Он...
Простите великодушно, но это опять новость про Дэвида «ван лав» Теннанта. Он снимется в очередном сериале — конспирологическом триллере Hide. Создатели перенесут в современность классическую историю Джекилла и Хайда. Над драмой поработает и жена актера Джорджия Теннанта (помните, какая она клевая в Staged?) — но вроде бы только как продюсер. У вездесущего Теннанта в списке готовящихся проектов сейчас еще куча всего — Inside Man от создателя «Шерлока» Стивена Моффата, экранизация книги Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней», второй сезон Good Omens. А уже 22 сентября на Audible выйдет вторая часть аудиоадаптации комиксов Нила Геймана The Sandman, в которой голосом Дэвида заговорит бог обмана Локи (первая часть аудиопостановки, кстати, до сих пор доступна на той же платформе совершенно бесплатно). Еще актер собирался вернуться на лондонскую сцену со спектаклем Good, но там пока проблемес — из-за коронавируса постановку переносили два раза, второй раз — на неопределенный срок. https://deadline.com/2021/09/david-georgia-tennant-jekyll-hyde-thriller-drama-hide-peacock-michele-fazekas-tara-butters-julie-anne-robinson-1234823078/
4431 

09.09.2021 17:53


«Дом Gucci» – вторая большая удача Ридли Скотта в этом году:

 - Многие вменяют...
«Дом Gucci» – вторая большая удача Ридли Скотта в этом году: - Многие вменяют...
«Дом Gucci» – вторая большая удача Ридли Скотта в этом году: - Многие вменяют режиссёру в вину потерю хватки – мол, не очень понятно, что это за жанр, почему столько клоунады, зачем было укутывать Джареда Лето в несколько слоёв потешного грима и отдавать Леди Гаге главную роль. Но язык кэмпа оказался единственным адекватным способом поговорить об уничтожении фамильного рода Гуччи – как бы соотнося фабулу и материал для сатиры: проще говоря, британец рассказывает историю падения влиятельного модного дома, сохраняя в равных пропорциях и манерность, и игривость стиля. - В чём-то Скотт злоупотребляет форматом (почти три часа для подобного фокуса всё-таки многовато), но ему всегда были присущи излишества – и даже в таком виде он демонстрирует невероятный творческий энтузиазм: это, во-первых, самый смешной фильм в его карьере, во-вторых – по-хорошему один из самых диких. Чего стоит карикатурный итальянский акцент у исполнителей (поэтому лучше отыскать сеанс в оригинале), или их внешний вид, или язык тела во время секса! - При внешней хаотичности содержания, Скотт по-прежнему виртуозно держит ритм. Насколько напряжённой он может сделать простую нарезку витиеватых разговоров, он уже однажды продемонстрировал в «Советнике», но здесь отсутствует и классический саспенс, и присущий трагедии фатализм. Британец раскаляет атмосферу за счёт постоянной смены регистров – только что мы были свидетелями большой драмы героя Аль Пачино, как в кадре появляются Гага и Сальма Хайек и разыгрывают одну из самых (намеренно) нелепых сцен с «заказухой» в истории мирового кинематографа. - Нельзя не отметить, что сеанс «Дома Gucci» станет отдельным кайфом для фэшн-фетишистов. Это идеально выставленные декорации, парад невероятной одежды и сопутствующих аксессуаров, кадр буквально дышит присущим индустрии сочетанием высокого художественного стиля и уродливого гламурного бурлеска. Да и вообще – мало у кого выйдет не получить свою часть кинематографического кайфа на этом фильме: главное не принимать происходящее на экране за чистую монету. Новинки https://images.kinorium.com/movie/backstage/2371698/w1500_49326018.jpg
4105 

07.12.2021 20:33

Пол Верхувен отказывается смотреть кино без секса!

Вчера режиссёр подметил то...
Пол Верхувен отказывается смотреть кино без секса! Вчера режиссёр подметил то...
Пол Верхувен отказывается смотреть кино без секса! Вчера режиссёр подметил то, о чем наиболее пристальные зрители твердят уже давно – что из современного мейнстрима фактически изъяли секс. Что сегодня такие фильмы, как «Основной инстинкт» или «Шоугёлз» были бы попросту невозможны. Голландец обвиняет в этом евангельское мышление и установку на консервативные семейные ценности. Ну а франшизы по типу MCU и Бондианы для него стали отдельным поводом для беспокойства. «В «Бонде секс был всегда!» – сетует Верхувен. Можете представить, какое разочарование его постигло, когда он посмотрел «Не время умирать». И знаете, вообще-то дед абсолютно прав. В первом «Железном человеке» были и секс, и флирт между Старком и Поттс, и соответствующие маркеры в имидже героя («Правда ли, что вы успели переспать со всеми моделями «Playboy» за прошлый год?). В финальных же «Мстителях» романтику (а тем более секс) вытеснила дружба – а если создатели и снимают постельную сцену, то рекламирует её как ход, продающий аудитории абстрактное «кино для взрослых» (речь о целомудренном и лишённом малейшего эротического напряжения эпизоде из «Вечных»). Ну а в целом то, о чем говорит Верхувен, сегодня делает он один – ну и ещё несколько авторов со стержнем и наработанной репутацией а-ля Ноэ и фон Триер: к тому же речь идёт всё-таки об европейцах, а в Голливуде сегодня дело не заходит дальше поцелуя. В самых вопиющих случаях Файги и ему подобные пытаются выжечь любой намёк на секс даже вне съёмочной площадки (см. позорный скандал с Тайкой Вайтити, Тессой Томпсон и Ритой Орой). Любопытно, конечно, насколько далеко зайдёт эта безрадостная тенденция. https://images.kinorium.com/movie/backstage/1616853/w1500_49858228.jpg
3584 

12.04.2022 19:22

Новый фильм Дэвида О. Рассела – претендент на звание одного из самых заметных...
Новый фильм Дэвида О. Рассела – претендент на звание одного из самых заметных...
Новый фильм Дэвида О. Рассела – претендент на звание одного из самых заметных явлений года? Сегодня появились свежие подробности относительно следующего проекта Дэвида О. Рассела. Речь пойдёт о трёх друзьях, ставших свидетелями убийства, в котором их же ложно обвиняют – впоследствии им будет суждено раскрыть один из самых возмутительных заговоров в американской истории. Несмотря на тот факт, что у картины пока нет ни официального названия, ни даты релиза, уже сейчас можно сказать, что, скорее всего, она наделает шума в наградный сезон. История явно основана (либо, как сейчас модно отмечать, вдохновлена) реальными событиями; в операторах – трёхкратный лауреат «Оскара» Эммануэль Любецки; в композиторах – лауреат «Оскара» Хильдур Гуднадоуттир, каждый саундтрек которой становится событием; в актёрский состав входят, внимание – Кристиан Бэйл, Марго Робби, Роберт Де Ниро, Аая Тейлор-Джой, Зои Солдана, Крис Рок, Тимоти Олифант, Рами Малек, Майкл Шеннон, Андреа Райзборо, Джон Дэвид Вашингтон, Алессандро Нивола, Тейлор Свифт и Майкл Майерс! У О. Рассела, конечно, бывали промахи (вспомним фиаско с «Джой»), но в целом у него сильно развита творческая интуиция, и вдобавок он потрясающе работает с актёрами – как это было в «Бойце» (где каждый из членов многочисленного ансамбля был на своём месте – и это вылилось в две актёрские статуэтки) или «Афере по-американски». Начинаем отсчитывать дни до (надеемся, скорой) премьеры. https://images.kinorium.com/movie/backstage/561630/w1500_3045536.jpg
3586 

17.04.2022 20:02

Ну а ещё сегодня подходящий день для того, что вспомнить, из чего...
Ну а ещё сегодня подходящий день для того, что вспомнить, из чего...
Ну а ещё сегодня подходящий день для того, что вспомнить, из чего выкристаллизовалась Сила «Звёздных войн». Многие знают, что в период создания «Новой надежды» в неё практически никто не верил. На одного оптимистично настроенного Спилберга приходился компания скептиков в лице ближайших соратников Лукаса по американскому независимому кинематографу – Копполы, Де Пальмы и Скорсезе. Глава производственного отдела Fox Алан Лэдд-мл. в какой-то момент думал, что выбил деньги для психа с подростковой манией величия. Актёры – начиная Кэрри Фишер и Харрисоном Фордом и заканчивая Энтони Дэниелсом в роли Трипио – произносили свои реплики, не скрывая проклятий и издевательского хохота. Но самое сложное – это что у Лукаса тогда ещё была репутация перспективного интеллектуального режиссёра, заработанная им на «Американских граффити». Режиссёра, которому Коппола (к тому моменту уже получивший «Оскара» за «Крёстного отца») на полном серьёзе предлагал постановку «Апокалипсиса сегодня». Вместо этого Джордж предпочёл пройти через апокалипсис коллективного остракизма, не забыв и о производственной стороне – например, на съёмки в Тунисе у команды было что-то около двух недель, но непрекращающиеся дожди и песчаные бури без шансов вышибли группу из графика, раздув бюджет до значений, поселивших в голове у Лукаса суицидальные мысли. Так из надежды одного человека, бросившего вызов устоявшимся студийным принципам и людям, которые с ним работали, Лукас сконструировал модель Нового Голливуда – фактически проиллюстрировав древний миф о герое, подчинившем могучей внутренней силе хаос внешних обстоятельств. ОткрытыйЗанавес https://images.kinorium.com/movie/backstage/71037/w1500_3131067.jpg
3516 

04.05.2022 21:11

Продолжаем наш марафон по лучшим фильмам десятилетия: «Любовь» Михаэля Ханеке...
Продолжаем наш марафон по лучшим фильмам десятилетия: «Любовь» Михаэля Ханеке...
Продолжаем наш марафон по лучшим фильмам десятилетия: «Любовь» Михаэля Ханеке – большая трагедия о конце жизни как новом начале Те, кто знакомы с творчеством австрийца, знают, что ни в психологическом, ни тем более телесном аспектах это далеко не самое суровое, что он снял; «Пианистка» была сильно циничнее, «Забавные игры» – злее по отношению к зрителям, «Белая лента» – депрессивнее и в целом гораздо мрачнее. В «Любви» наполнение, казалось бы, исчерпывается обстоятельством: в интеллигентной паре пожилых супругов внезапно заболевает жена, поначалу теряя разум, а затем и тело – её, как может, выхаживает любящий муж; периодически их навещает искреннее сочувствующая дочь, всё чаще поднимающая вопрос о доме престарелых. В руках у менее тонкого режиссёра мы бы получили стандартное кино, эксплуатирующее щепетильный образ умирающих стариков (бесстыднее получается только с детьми). И для Ханеке, конечно, это едва ли не первый в карьере по-настоящему выразительный гуманистический жест – кино, действительно, о любви. Правда любовь здесь он трактует как побег из бренного мира. Здесь постоянно противопоставляются смирение и отчаяние, разум и чувства, стоическая выдержка и мучительная агония. Причём Ханеке показывает квартиру, из которой действие практически не выбирается, как модель мира – прибегая к простым, проверенным символам: будь то подозрительный взлом из начала (визит самой смерти) или освобождение голубя в конце (отлёт души). Но главное – в фильме смыкается мотив бегства из очерствевшей реальности в трансцендентные пределы и прошлое двух великих французских актёров Жан-Луи Трентьиньяна и Эмманюэль Рива (даже Изабель Юппер при желании можно свести к функции «перенимающей эстафету»), для которых «Любовь» стала не просто последней большой работой, а своеобразным эстетическим завещанием. Именно поэтому кино принесло режиссёру вторую «Золотую пальмовую ветвь»; а сейчас уже самому Ханеке исполнилось 80 – и не факт, что он вновь сумеет подняться на подобную высоту. 2010е https://images.kinorium.com/movie/backstage/522524/w1500_2218041.jpg
3144 

16.08.2022 16:57

​​Новую ленту Мартина Скорсезе о геноциде коренных американцев «Убийцы...
​​Новую ленту Мартина Скорсезе о геноциде коренных американцев «Убийцы...
​​Новую ленту Мартина Скорсезе о геноциде коренных американцев «Убийцы цветочной луны» объявили в Каннах главным хитом этого года. Череда убийств начинается с обнаружения в Оклахоме нефти. Индейцы, проживающие на этой территории, процветают, пользуясь благами своей земли. Но их умножающееся богатство не даёт покоя белым, которые стекаются в округ Осейдж и вступают в браки с тамошними женщинами, чтобы после их гибели унаследовать внушительное состояние. Преступные деяния чужаков никто не расследует, ведь, как поговаривают, «в Америке проще получить штраф за то, что пнул собаку, чем за убийство индейца». Остановить волну преступности предстоит агенту ФБР Джону Эдгару Гуверу. Критики хвалят актёрские работы Леонардо ДиКаприо и Роберта Де Ниро, но подчёркивают, что главной звездой картины стала коренная американка Лили Гладстоун, чья аутентичная внешность приковывает внимание зрителя. Говорят, заручившись поддержкой своих постоянных соратников, Скорсезе взлетел на недостижимый уровень режиссуры и снял свой величайший фильм. Luke Hicks, «The Film Stage»: «Насыщенный диалогами сценарий был написан Скорсезе в соавторстве с Эриком Ротом (ранее они работали вместе над «Молчанием»), блестящим автором «Своего человека», «Форреста Гампа» и «Дюны». Красной нитью через весь фильм тянется великая ирония — кто кого называет «дикарём». Она виднеется буквально во всём: учитывающее интересы общины мышление осейджей противопоставляется алчному капиталистическому складу ума белых, человечность индейцев — «животности» их угнетателей, сила духа — прожорливости, неутолимому голоду. На то же указывают и мельчайшие детали: в глаза бросается разница между жёлтыми кривыми зубами Эрнеста и жемчужно-белыми Молли, между высокодуховными ритуалами погребения осейджей и привычкой белых осквернять могилы, чтобы снять с тел драгоценности». Lex Briscuso, «Slashfilm»: «Несомненно, главная ценность фильма — молчаливая, задумчивая и невероятно харизматичная Лили Гладстоун, которая играет роль жены Беркхарта Молли, женщины из индейского племени Осейдж. Эта коренная американка потрясающе аутентична, она так уверенно держится в кадре, что зрители очаровываются ею с первого взгляда.  Гладстоун обладает удивительной способностью лишь взглядом передавать стойкость и печаль одновременно. Её взор проникает в суть вещей, обнаруживая различие между правдой и ложью и мгновенно разоблачая истинные намерения собеседника». Donald Clarke, «Irish Times»: «Фильм «Убийцы цветочной луны», как и следовало ожидать, сделан с высоким профессионализмом. Родриго Прието снимает в шоколадном свете, напоминающем картины Чарльза Мэриона Рассела. Робертсон сопровождает постепенно приближающуюся волну возмездия ритмичными мелодиями, отсылающими к традиционному звучанию индейской музыки. Два главных злодея хороши — хотя им и не хватает динамики — но не так, как Джесси Племонс с бетонным лицом, который, будучи сотрудником недавно созданного ФБР, в конце концов появляется, чтобы вершить запоздалое правосудие». Radhika Seth, «Vogue»: «ДиКаприо мастерски преподносит двойственный характер своего героя Эрнеста, неудачника, который преследует коварные цели. Де Ниро также очарователен в роли «культурного» чужака, который, кажется, не видит противоречий между своей симпатией к осейджам и их традициям и желанием уничтожить их». Therese Lacson, «Collider»: «Фильм длится 206 минут, что всего на три минуты меньше, чем «Ирландец», и «Убийцы цветочной луны» полностью оправдывают такой хронометраж. Картина длинная, но в этом чувствуется необходимость, когда речь идёт об истории такого масштаба». David Ehrlich, «IndieWire»: «Возможно, будет упрощением назвать отношения Эрнеста и Молли метафорой отношений между белой Америкой и народом осейджей, но страдания и смятение, которые Скорсезе демонстрирует нам как результат этого союза, настолько сильны, что практически требуют рассмотрения в таком широком историческом контексте». Ближе к зиме Apple TV+ выпустит ленту с русским дубляжом. https://telegra.ph/file/82e17f6bd7690293468ca.jpg
1962 

22.05.2023 19:19

​​«Май декабрь» Тодда Хейнса на сегодняшний день — один из лидеров в табличке...
​​«Май декабрь» Тодда Хейнса на сегодняшний день — один из лидеров в табличке...
​​«Май декабрь» Тодда Хейнса на сегодняшний день — один из лидеров в табличке оценок кинокритиков от Screen Daily. По сюжету известная актриса Элизабет (Натали Портман), чтобы подготовиться к роли, приезжает в дом к Грейси (Джулианна Мур), чья реальная история легла в основу сценария будущего фильма. Около 20 лет назад таблоиды гудели об отношениях 36-летней Грейси и 13-летнего Джо, которые ныне счастливы в браке. Собственно, устойчивое словосочетание «май декабрь» в английском языке и означает «роман между людьми с большой разницей в возрасте». Желая перевоплотиться в Грейси, Элизабет буквально сливается с прототипом своей героини, попутно раскрывая секреты «идеальной» пары. Одни сравнивают картину Хейнса с культовой лентой Джозефа Манкевича «Всё о Еве», другие пишут, что «Май декабрь» напоминает «Персону» Ингмара Бергмана под соусом из светской хроники». Также много пишут о магнетизме актёрского дуэта Портман-Мур, искромётном юморе и изящной стилизации. Hannah Strong, «Little White Lies»: «Это, безусловно, самый смешной фильм Хейнса на сегодняшний день, с интонациями Альмодовара, одновременно драматический и наэлектризованный. Вишенка на торте — музыка Марсело Завроса, адаптированная из саундтрека Мишеля Леграна к фильму Джозефа Лоузи «Посредник», которая накаляет обстановку и придаёт таинственности каждому кадру. Но за этими отголосками мыльной оперы виднеются искренние эмоции». Geoffrey Macnab, «Independent (UK)»: «Лента подкупает причудливым смешением стилей. Некоторые эпизоды выглядят откровенно халтурными и вуайеристскими. Но в то же время, когда Элизабет и Грейси остаются наедине, возникают ассоциации с «Персоной» Бергмана и его знаменитым кадром, в котором лицо актрисы в исполнении Лив Ульман на мгновение сливается с лицом её сиделки (Биби Андерссон). Прознительная музыка Марсело Зарвоса усиливает этот эффект». Luke Hicks, «The Film Stage»: Операторская работа Криса Бловелта прекрасна: зернистая дымка света окутывает идеальные кадры, камера скользит по зелёным улицам, засаженным ивами. Светлые тона, размеренный темп повествования и очарование загородных пейзажей. Новоиспеченный актёрский тандем Портман и Мур выглядит впечатляюще. Между ними — настоящая кошачья вражда, полная пассивной агрессии и скрытых мотивов». Ali Benzekri, «AwardsWatch»: «Натали Портман — настоящая звезда фильма «Май декабрь», в прямом и переносном смысле. Её Элизабет кажется нам то любопытной и забавной, то загадочной и бесстыдной, она воплощает целый спектр сложных эмоций, чтобы в итоге полностью перевоплотиться в Грейс. Из-за постоянно меняющегося настроения фильма работа Портман выглядит ещё более виртуозной, нам хочется раскусить её героиню, которая то и дело путает карты. Джулианна Мур продолжает доказывать, что она — самая бесстрашная актриса на сегодняшний день, для которой нет ничего невозможного». Pete Hammond, «Deadline Hollywood Daily»: «Зеркала играют важную роль в этом фильме: целые разговоры снимаются перед ними, это словно подготовка к «имитации жизни», которую планируют снимать через три недели после предлагаемых событий. Внимательно присмотревшись, мы видим, что Элизабет и Грейси — не те, за кого себя выдают, а когда героиня Мур рассказывает, что на момент встречи с Джо ей было столько же лет, сколько актрисе, закрадывается подозрение, что речь идёт о присущей обеим женщинам слабости». https://telegra.ph/file/6039d0d50dd559f504a31.jpg
1924 

23.05.2023 14:25

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru