Назад

Даррену Аронофски — 53! В этом году режиссёр готовится представить свою новую...

Описание:
Даррену Аронофски — 53! В этом году режиссёр готовится представить свою новую картину «Кит» о 300-килограммовом мужчине, который когда-то оставил семью ради любовника, а затем принялся заедать неутихающее чувство вины. Лента расскажет, как герой пытается исправить ошибки прошлого и наладить отношения со своей дочерью-подростком. Главную роль в фильме сыграет звезда «Мумии» Брендан Фрейзер. В ожидании премьеры разбираем архивы: Режиссёрский стиль Даррена Аронофски «мама!»: хрусталь психопатологии и религиозные мотивы 5 интересных фактов о фильме «Пи»

Похожие статьи

Рецензия на «Женщина которая убежала»

https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/...
Рецензия на «Женщина которая убежала» https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/...
Рецензия на «Женщина которая убежала» https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/ рецензия Недавно вышел в кинотеатрах «Женщина которая убежала». Вроде как отличная новость, у нас тут самый скудный кинопрокат за последние лет 80, и появление там серебряного призера последнего Берлинале крайне круто. Но сама лента, мягко говоря, весьма специфична. Фильм состоит из трех частей, в которых главная героиня встречается со своими подругами (она впервые осталась на пару дней без мужа, который уехал в командировку). В каждой из новелл есть общие символические части (они все едят, обсуждают только людей и отношения), есть куча подтекстов и слоев (каждая женщина и ситуация это или зеркальное отражение самой героини, или демон из прошлого, или проекция страхов и так далее. Некоторые смыслы очень осознанны и круты, другие вряд ли стоят того, чтобы за ними нагибаться. С одной стороны, фильм кажется экранизацией эпиграфа Толстого про уникальность каждой несчастной семьи и обычность каждой счастливой. С другой стороны — если пытаться ловить все намеки (которые, скорее всего, есть в глазах смотрящих, а не в самой ленте), то фильм становится похожим на бесконечную головоломку — каждый кадр можно разбирать, и анализировать, то ли никакого мужа на самом деле нет, то ли она глубоко несчастна в браке, то ли что-нибудь еще. Мне лично ближе всего синонимичность с «К чуду» (который, кажется, из всего мира любят только я и Теренс Малик) — когда простые и банальные жизненные моменты передаются не через скучные диалоги, а через поэтичную рефлексию взглядов, молчаний и долгих планов. Визуально есть сильные параллели с «Пылающим» — и пастельная приглушенность цветов, и прекрасный богатый Сеул (а точнее, его район Каннам, который воспевал в своих балладах поет-песенник PSY) . В общем, Если вам нравятся нравится Одзу, Антониони и всякие Брессоны — то это однозначно ваш клиент. Если же вы сторонник Эйзенштейнов, Скорсезе и прочих Аронофски — то тут не по адресу P.S. Сцена с кормлением кошек очень смешная. P.P.S. На основе трудолюбия режиссера Хон-Сан-су можно проводить квизы. Угадайте, какую из следующих должностей он не занимал при создании фильма? Режиссер, продюсер, оператор, композитор, монтажер, делатель будетрбродов всей съемочной площадке (а, стоп, это из Джеки Чана). https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/
5476 

07.11.2020 13:51

️Джаред Лето снова поработает с режиссёром «Реквием по мечте»️

Спустя 20 лет с...
️Джаред Лето снова поработает с режиссёром «Реквием по мечте»️ Спустя 20 лет с...
️Джаред Лето снова поработает с режиссёром «Реквием по мечте»️ Спустя 20 лет с выхода фильма «Реквием по мечте», Джаред Лето и Даррен Аронофски вновь встретятся на съемочной площадке. Актёр сыграет в хорроре постановщика, который получил название «По течению» (Adrift). В его основу ляжет одноимённый рассказ Кодзи Судзуки, который известен своим циклом «Звонок». В центре сюжета — экипаж рыбацкой лодки, который натыкается в море на брошенную яхту, запустившую странный сигнал бедствия. Все называют судно кораблём-призраком, и только один из матросов соглашается отбуксировать его в порт. Но вскоре он начинает об этом жалеть. Напомним, что Джаред Лето сыграл главную роль в одном из самых известных проектов Аронофски «Реквием по мечте». Когда выйдет картина, пока неизвестно. Перед этим режиссёр выпустит драму «Кит» с Бренданом Фрейзером, съёмки которой стартуют в марте 2021-го.
5334 

29.01.2021 14:18


Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и...
Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и...
Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и Робина» Сегодняшние зрители и гики живут в изобилии. Они, едва отдышавшись, успевают за пару лет увидеть несколько экранных инкарнаций Бэтмена: от Бена Аффлека до Роберта Паттинсона. А вот в середине 90-х и начале 2000-х репутация Бэтмена, пожалуй, была не столь благополучной. После оглушительного провала «Бэтмена и Робина» – настоящей катастрофы Джоэла Шумахера, Warner Bros. очень скептически смотрели на возможность возвращения Бэтмена. Совсем не удивляет, что студия закрывала тему бэтмэнианы вплоть до 2003 года, то есть, на шесть лет, пока Кристофера Нолана не наняли для возрождения экранной репутации Тёмного рыцаря. В то время студию штурмовали оригинальными сценариями и предложениями, но они наотрез отказывались работать над Бэтменом. Отвергли в том числе предложение самого Шумахера, который хотел извиниться перед фанатами за провал «Бэтмена и Робина» и исправить недоразумение – в общем, снять ещё один фильм. Хорошо, что они не пошли на это, иначе бы репутацию Бэтмена потребовалось восстанавливать целыми десятилетиями. Но первый, на кого Warner Bros. обратили внимание – это Даррен Аронофски, который планировал перенести на экран «Год первый» Фрэнка Миллера. В сущности, создатель «Реквиема по мечте» – хита 2000-ого года, который заявил о недурных способностях Аронофски как визионера и клипмейкера, планировал поставить жестокий, предельно реалистичный нуар. Готический Готэм превращался в криминальный Токио 70-х, а на главную роль постановщик прочил Хоакина Феникса или Клинта Иствуда. Но студия, к сожалению, не стала рисковать и вскоре жестокий Бэтмен от Аронофски закрылся – он был слишком взрослым и при этом требовал больших студийных вложений. Что произошло дальше – знают все, но вот только возникает один вопрос: так уж реалистичен Бэтмен Нолана на фоне нуарной вариации от Аронофски – режиссёра, который до последнего оставался завзятым реалистом? Ответа, к сожалению, мы так и не узнаем. ОткрытыйЗанавес https://www.okino.ua/media/var/news/2013/01/31/5.1.jpg
3868 

14.02.2022 11:01

«Последняя битва» (1983, Люк Бессон). ⠀ На грядущем Каннском кинофестивале вне...
«Последняя битва» (1983, Люк Бессон). ⠀ На грядущем Каннском кинофестивале вне конкурса покажут новый фильм Леоса Каракса «Это не я». В прошлом году на Венецианском кинофестивале в основном конкурсе показали фильм Люка Бессона «Догмен». Оба режиссера — выходцы из так называемой «новой новой волны», локального направления во французском кино 1980-х годов (третий участник, Жан-Жак Бенекс, умер в 2022 году). И хотя их карьеры позднее сложились абсолютно по-разному, в самом начале их объединяло увлечение стилем и искренняя синефилия.  ⠀ «Новыми новыми» их прозвали за связь с классической «новой волной» — фильмы Бессона и Каракса «Подземка» и «Парень встречает девушку» называли ответами Жан-Люку Годару. Однако дебютная работа Бессона, постапокалиптическая драма «Последняя битва», явно вдохновлена уникальным фильмом Криса Маркера «Взлетная полоса» о путешествиях во времени, хотя сам Маркер традиционно не считался «нововолновцем», а был из группы «левого берега».  ⠀ Черно-белая и снятая без слов «Последняя битва» предвосхищает другие дебюты ныне культовых режиссеров, например Кристофера Нолана («Преследование») и Даррена Аронофски («Пи»). Минимум бюджетных средств здесь обыгрывается при помощи большой авторской фантазии, которая позволяет показать на экране особый мир.  ⠀ Главный герой фильма, безымянный странник, пытается сохранить остатки человечности в разрушенном мире и убежать туда, где еще есть добро (в самом начале он строит самолет и улетает от преследующих его бандитов). Так он знакомится с доктором, который в свободное время рисует и заботится о живущей у него девушке. Однако в их жизнь вторгается зловещий и мстительный Воин (одна из первых ролей Жана Рено), который может все уничтожить.  ⠀ Жанровые правила здесь отходят на второй план, и Бессон использует их лишь для создания конфликта и изображения фантастического, избыточно стилизованного мира (его можно было бы описать так: Алексей Герман снимает «Безумного Макса»). Интересно, что антиутопические мотивы есть и в картине Каракса «Дурная кровь», а «Дива» Бенекса отправляет зрителей в похожее пространство упадка.  ⠀ Таким образом, в «Последней битве» по-настоящему проявляется язык кино — отказ от речи (тем не менее за кадром часто звучит музыка) выглядит сильным заявлением и интересным способом передать человеческие отношения на экране; хотя один из критиков после выхода фильма иронично заметил, что, возможно, Бессону, на самом деле, просто нечего сказать.  ⠀ Однако этот прием он использовал и в других фильмах — например, Леон тоже почти ничего не говорил, как и инопланетянку Лилу из «Пятого элемента». В итоге для режиссера «Последняя битва», выросшая из его короткометражки-зарисовки, стала значимой отправной точкой, хотя и может считаться самым «артхаусным» фильмом в его карьере.
411 

26.04.2024 20:14

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru