Назад

Дастин Хоффман в «Бегущем по лезвию» Повлиявший на всю кинофантастику фильм...

Описание:
Дастин Хоффман в «Бегущем по лезвию» Повлиявший на всю кинофантастику фильм Ридли Скотта мог быть совсем другим. Первым актером, которого режиссер видел на роль Рика Декарда, был Дастин Хоффман. Интересно, что артист не сразу отверг предложение, но настаивал на определенных правках в сценарий и углублении своего персонажа. Скотт оказался не готов к еще одному строптивому участнику группы — производство «Бегущего» было непростым еще даже до начала съемок — и остановил свой выбор на Харрисоне Форде, вцепившемся зубами в этот проект. Кроме него студия рассматривала на главную роль таких актеров, как Томми Ли Джонс, Клинт Иствуд, Пол Ньюман, Шон Коннери и Берт Рейнолдс. А вот вопросов по выбору актера на роль репликанта Роя Батти не было ни у кого. Рутгер Хауэр впечатлил режиссера еще даже до прослушивания (которые он, к слову, завалил, но запомнился всем) из-за эффектных фотографий и роли злодея в боевике «Ночные ястребы». Кинофакт https://www.eightieskids.com/wp-content/uploads/2019/01/1-58.jpg

Похожие статьи

Суд над чикагской семеркой / The Trial of the Chicago 7 биография драма...
Суд над чикагской семеркой / The Trial of the Chicago 7 биография драма история netflix Реальный судебный процесс в Америке конца 1960-ых, ставший достоянием истории, отныне становится и культурным наследием. О безупречности актерского состава, режиссуры, диалогов и структуры сказать нечего — фильм почти наверняка возьмет одну из главных наград уходящего года. Как и другая лигалдрама Соркина «Несколько хороших парней», нынешний фильм не о суде. Сосредоточенность автора на процедуре типичного американского судебного разбирательства с судьей-деспотом, бездушным прокурором-обвинителем и молчаливыми присяжными, от которых зависит едва ли не судьба обвиняемых, позволяет очертить необъятные проблемы американского общества. Но в «Семерке», помимо многих известных тамошних проблем, мы видим заказной процесс, где прокуратура фальсифицирует улики, судья открыто тенденциозен, а все свидетели обвинения — полицейские сексоты, вошедшие в доверие к обвиняемым. Ненависть к чернокожим подсудимым, обличаемая еще в маллигановском «Убить пересмешника», никуда не делась. Но теперь, в лучших традициях принципа «сегодня пришли за мной, а завтра — за тобой» на скамье подсудимых — белые американцы, и теперь расовая нетерпимость сменилась нетерпимостью убеждений. Первая половина фильма страшная. Хладнокровный Соркин медленно, по-удавьи сковывает и беспощадно душит надежду на справедливость. И эта нагнанная жуть одолевает именно в силу того, что с подобным зритель сталкивается и сегодня. Отдельное место в картине занимает Фрэнк Ланджелла в роли судьи Хоффмана. Равнодушный и жестокий маленький человек совершенно точно не является монстром. Но в своей бюрократической исполнительности и педантичной строгости судья очень точно олицетворяет все самое плохое, что есть в государственном легальном насилии над гражданами, ту самую «банальность зла» Ханны Арендт. Как там у классика: «В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой» … Впрочем, за две тысячи лет изменилось немного: судейская мантия уже давно черная. И снаружи, и изнутри. 8/10 Трейлер: https://youtu.be/cy_lBBpOUFA
5482 

25.11.2020 18:24

​ годнотапотв

Лавка чудес
США, Канада, фэнтези, комедия, семейный, 2007
В...
​ годнотапотв Лавка чудес США, Канада, фэнтези, комедия, семейный, 2007 В...
​ годнотапотв Лавка чудес США, Канада, фэнтези, комедия, семейный, 2007 В главных ролях: Дастин Хоффман, Натали Портман, Джейсон Бейтман Рейтинг: IMDb 6.2, КиноПоиск 6.8 Эксцентричный хозяин волшебного магазина игрушек мистер Магориум собирается выйти на заслуженную пенсию. Все-таки ему уже 243 года! Старик нанимает угрюмого бухгалтера, чтобы переоформить свою лавку чудес на свою единственную помощницу Молли. Для девушки это полная неожиданность, ведь она вообще-то планировала уволиться, чтобы полностью посвятить себя музыкальной карьере. Чувствуя замешательство Молли и мистера Магориума, магазин начинает капризничать и терять свою магию, превращаясь в унылое и серое место… Добрая, трогательная сказка для семейного просмотра. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Comedy! https://telegra.ph/file/68d6142c79f34d38e87d9.jpg
5455 

30.12.2020 15:36

Счастье (1998)

ЧТО
Трагикомедия Тода Солондза («Добро пожаловать в Кукольный...
Счастье (1998) ЧТО Трагикомедия Тода Солондза («Добро пожаловать в Кукольный...
Счастье (1998) ЧТО Трагикомедия Тода Солондза («Добро пожаловать в Кукольный дом») с Ларой Флинн Бойл («Трое», «Твин Пикс») и Филипом Сеймуром Хоффманом («Большой Лебовски»). О ЧЁМ О бытовых проблемах обычных американцев, чьи жизни однажды пересекаются. ВАЙБ Не самое простое, почти омерзительное зрелище, обличающее все наши пороки и недостатки. Получать от фильма привычное удовольствие не так уж просто, но в то же время, именно эта его черта и оставляет после себя шлейф впечатлений. Смотришь и не понимаешь, плакать или смеяться, но определённо лучше иметь в резерве бутылку вина, чтобы скрасить реалии жизни. СМОТРЕТЬ • ты фанат концепции «Красоты по-американски»; • хочешь погрузиться в чужую тоску; • считаешь себя мизантропом. НЕ СМОТРЕТЬ • не согласен с тем, что счастье — это несчастье; • не готов к мучительно медленному действию; • не любишь навязчивых людей. | | 8/10
5093 

09.04.2021 19:49

чопосмотреть Лакричная пицца | Licorice Pizza 2021 США, Канада Режиссер: Пол...
чопосмотреть Лакричная пицца | Licorice Pizza 2021 США, Канада Режиссер: Пол Томас Андерсон Помните чувство первой влюблённости? Да, это даже рядом не любовь (та самая), но когда впервые наступает сей момент, блаженная улыбка моментально заселяется в нижнюю часть лица, а мир вокруг весь такой прекрасный и приветливый. Примерно такие же чувства охватывают на протяжении всего фильма. Обозначу сразу, Пол Томас Андерсон — гений. Точка. Фильмы There Will Be Blood, The Master и Inherent Vise для меня стали настоящим откровением. Пишу и радуюсь, что смотрел далеко не все его работы. Но даже ради этих уже можно стереть память и вновь словить трансцендентный а.... А как на вкус лакричная пицца? Чёрт его знает, ведь так в 70-х назывался магазин с пластинками в Южной Калифорнии. Это отсылка к эпохе, где разворачивается действие фильма. Нет здесь никакой лакричной пиццы. Зато есть много личного и семейного для режиссёра, уйма тепла и пубертатной дурашливости для зрителя, детальное воссоздание тех времён для ностальджи-роматников и гектар счастья для критиков. По губам надо нашлёпать тому, кто обзовёт это обычным ромкомом. От ромкома здесь только фундаментальная романтическая завязка. Фирменным рваным повествованием кино полностью погружает в себя и очень хорошо расчищает прелые и подсохшие уголки сознания. Будто смотришь в калейдоскоп, а не в подзорную трубу. Есть ощущение, что Андерсон немножко вдохновлялся фильмами Линклейтера, припалил одним глазком American Graffiti Лукаса и конкретно заценил Once Upon a time… In Hollywood от Тарантино. Но поймите правильно, речь не о подражании. Сильный авторский взгляд Пола Томаса перекрыть не представляется возможным. Приступим же к извержению фактов, дабы закрепить зрительский интерес. Главную героиню играет Алана Хаим (госспади, какая харизма!), она же участница музыкальной группировочки Haim, где помимо Аланы задействованы две её сестры. Угадайте, кто сыграл сестёр Аланы в этом фильме? Более того, роль мамы и папы семейства сыграли их настоящие родители. Все под реальными именами. То есть, прямая интеграция целой семьи в кино. Шик! Роль главного ...а играет Купер Хоффман (весь в батю!) — сын великого Филипа Сеймура Хоффмана ныне почившего. Филип Сеймур и Пол Томас были корешами и часто работали вместе. В роли, так сказать, артефактов культуры 70-х эпизодично появляются Шон Пенн, Брэдли Купер, Том Уэйтс и Бэнни Сэфди. Чаще это угарные врывы, но иногда печальные. Накатал, .... Дальше сами.
3747 

12.03.2022 12:35

Последний великий кинороман Голливуда — пара слов о «Холодной горе»

В день...
Последний великий кинороман Голливуда — пара слов о «Холодной горе» В день...
Последний великий кинороман Голливуда — пара слов о «Холодной горе» В день рождения Николь Кидман (ей, страшно сказать, сегодня исполнилось 55) хочется пересмотреть один из ее лучших фильмов — «Холодную гору» Энтони Мингеллы. То была одна из последних (и уж точно последняя удачная) попыток Голливуда ступить на территорию «Унесенных ветром», создать масштабное полотно о истории любви на фоне Гражданской войны. Попытку оценили не все. После сверхуспешных и малость перехваленных «Английского пациента» и «Талантливого мистера Рипли», новый фильм того же режиссера критика восприняла с едва скрываемым раздражением и в лучшем случае сдержанно похвалила. Дорогущий фильм едва окупился в прокате, пролетел мимо основных наград и закрыл собой эпоху сверхуспехов Miramax и попыток создать подобные ленты на историческом материале. А посмотреть там есть на что: прекрасные работы Кидман и Джуда Лоу, не раздражающая Рене Зеллвегер, мощные роли второго плана у Филипа Сеймура Хоффмана, Натали Портман, Брендана Глисона и Дональда Сазерленда (а также одно из первых появлений Киллиана Мерфи в голливудском кино), и едва представимое сегодня сочетание серьезности и мелодраматизма, без всяких иронических подмигиваний. Золотая классика. ЧтоПосмотреть https://m.media-amazon.com/images/M/MV5BNWZlM2UzYmUtODU4My00M2Q5LTg4MzktYWRiNDlhODIyZmU5XkEyXkFqcGdeQXVyNjkwNDM2NjU@._V1_.jpg
3323 

20.06.2022 17:00

чопосмотреть Камон Камон | C'mon C'mon 2021 США Режиссер: Майк Миллс Спасибо!
чопосмотреть Камон Камон | C'mon C'mon 2021 США Режиссер: Майк Миллс Спасибо! Майк Миллс, Хоакин Феникс, Вуди Норман, Габи Хоффман — спасибо вам и всем причастным за невероятно чуткий, честный и жизнеутверждающей акт искусства. Проделанную работу трудно уместить в рамки термина «кино». Это откровение вскроет многих, а особенно тех, кто испытывает трудности общения с близкими любых возрастов и предпочтений. После просмотра будто выговорился, словно высвободился от застрявших поперёк горла эмоций, недомолвок, недопониманий и обид. Красота этого фильма максимально выверена как в визуальном исполнении, так и в смысловой нагрузке. Настолько умело подмечать и трактовать жизнь со всех возможных ракурсов дано единицам на нашей планете, и вселенная собрала эти единицы в одной точке, чтобы обеспечить зрителю лучший (почти) двухчасовой психологический сеанс с философской подоплёкой. Если испытываете проблемы с одиночеством, самоидентификацией, сбалансированным выражением эмоций, качественными связями с близкими, отцовством, материнством, страхом перед будущим и прочими социальными ситуациями — посмотрите этот фильм, прежде чем искать себе специалиста. Скорее всего, получится результат, который поможет сэкономить на терапии без потерь. Ну это если ещё не ёбнулись в край, конечно же.
3335 

14.06.2022 13:16

Номинанты на Эмми 2022 (+ номинированные сценарии) - Succession продолжает...
Номинанты на Эмми 2022 (+ номинированные сценарии) - Succession продолжает собирать номинации. На этот раз у сериала HBO больше всего номинаций в этом году – 25; - Squid Game стал первым в истории неанглоязычным сериалом, который получил номинацию за лучшую драму; - Из 8 сериалов, номинированных за лучшую драму, 3 сериала вышли на Netflix. Сюрпризом стала номинация нового сериала Шонды Раймс Inventing Anna в категории за лучший мини-сериал, хотя там больше заслуживал оказаться проект Maid, но Maid хотя бы получил номинацию за лучший сценарий. Очень рада за номинацию Abbott Elementary, одного из моих любимых новых сериалов, который среди прочего был номинирован и за лучшую комедию, и за сценарий, и за главную роль. А вот основные и сценарные номинации: Лучший драматический сериал Better Call Saul / Лучше звоните Солу Euphoria / Эйфория Ozark / Озарк Severance / Разделение Squid Game / Игра в кальмара Stranger Things / Очень странные дела Succession / Наследники Yellowjackets / Шершни Лучший комедийный сериал Abbott Elementary / Начальная школа «Эбботт» Barry / Барри Curb Your Enthusiasm / Умерь свой энтуазиазм Hacks / Хитрости The Marvelous Mrs. Maisel / Удивительная миссис Мэйзел Only Murders in the Building / Только убийства в здании Ted Lasso / Тед Лассо What We Do in the Shadows / Что мы делаем в тени Лучший мини-сериал Dopesick / Ломка The Dropout / Выбывшая Inventing Anna / Изобретая Анну Pam & Tommy / Пэм и Томми The White Lotus / Белый лотос Лучший сценарий комедийного сериала Better Call Saul / Лучше звоните Солу "Plan And Execution" – Томас Шнауз Ozark / Озарк "A Hard Way To Go" – Крис Манди Severance / Разделение "The We We Are" – Дэн Эриксон Squid Game / Игра в кальмара "One Lucky Day" – Хван Дон-хёк Succession / Наследники "All The Bells Say" – Джесси Армстронг Yellowjackets / Шершни "F Sharp" – Джонатан Лиско, Эшли Лайл, Барт Никерсон Yellowjackets / Шершни "Pilot" – Эшли Лайл, Барт Никерсон Лучший сценарий комедийного сериала Abbott Elementary / Начальная школа «Эбботт» "Pilot” – Кинта Брансон Barry / Барри "710N" – Даффи Будро Barry / Барри "starting now" – Алек Берг, Билл Хэйдер Hacks / Хитрости "The One, The Only" – Люсиа Аниелло, Пол В. Даунс, Джен Статски Only Murders in the Building / Только убийства в здании "True Crime" – Стив Мартин, Джон Хоффман Ted Lasso / Тед Лассо "No Weddings And A Funeral" – Джейн Беккер What We Do in the Shadows / Что мы делаем в тени "The Casino" – Сара Нэфтелис What We Do in the Shadows / Что мы делаем в тени "The Wellness Center" – Стефани Робинсон Лучший сценарий мини-сериала Dopesick / Ломка "The People vs. Purdue Pharma" – Дэнни Стронг Impeachment: American Crime Story / Импичмент: Американская история преступлений "Man Handled" – Сара Бёрджесс Maid / Уборщица. История матери-одиночки "Snaps" – Молли Смит Мецлер Station Eleven / Станция одиннадцать "Unbroken Circle" – Патрик Соммервиль The Dropout / Выбывшая "I'm In A Hurry" – Элизабет Меривезер The White Lotus / Белый лотос Майк Уайт
3237 

13.07.2022 10:36

Мэтч-кат. ⠀ Есть мнение, что фильм по-настоящему рождается только на монтажном...
Мэтч-кат. ⠀ Есть мнение, что фильм по-настоящему рождается только на монтажном столе. Манипулируя кадрами и соединяя их, можно создать самые удивительные сочетания и смыслы (все мы, например, знаем об эффекте Кулешова). Отсюда большое количество монтажных техник и приемов. Один из них — мэтч-кат, то есть монтаж по подобию и сходству кадров.  ⠀ Внешнее сходство двух кадров — основной принцип для создания мэтч-ката. Именно поэтому режиссеры часто задумывают такую склейку уже во время съемочного процесса: необходимо, чтобы объекты были изначально сняты похожим образом.  ⠀ Кадры монтируются встык, без каких-либо переходов, например наплыва, когда один кадр плавно переходит в другой (вспомним сцену в душе из «Психо», где сливное отверстие сравнивается с глазом Мэрион Крейн). А вот склейка с разрезанием глаза и луной в облаках в «Андалузском псе» вполне подходит под описание мэтч-ката.  ⠀ Самый простой и известный пример — «превращение» кости в космический корабль в «Космической одиссеи 2001 года». Кубрик передал скорость человеческого прогресса всего в несколько секундах, спрессовав их в этом переходе (интересно, что кость, продукт биологического организма, становится техногенным объектом).  ⠀ Однако вполне вероятно, что он «подсмотрел» эту идею в фильме Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера «Кентерберийская история». Там пущенный во время английской охоты сокол вдруг превращался в самолет, летящий над Великобританией времен Второй мировой войны (как у Кубрика, живое переходит в неживое, подчеркивая прошлое и современность).  ⠀ Другим известным примером мэтч-ката считается склейка в «Лоуренсе Аравийском» Дэвида Лина. Герой Питера О’Тула задувает пламя спички, после чего на экране появляется величественный пейзаж пустыни с восходящим солнцем. Это один из хрестоматийных моментов в истории кино, а для фильма он является одним из главных по смыслу. Он сообщает нам тему человека в пустыне, которые несоразмерны друг другу. Поэтому эта склейка противопоставляет и крупность кадров (крупный и общий), и насыщенность цвета — маленькое оранжевое пламя уступает место гигантскому оранжевому небу.  ⠀ Мэтч-кат хорошо подходит для кадров с движением. Здесь можно вспомнить переход в фильме «Выпускник» (1967), когда герой Дастина Хоффмана, прыгая на матрас в бассейне, внезапно «оказывается» в постели миссис Робинсон, а затем оборачивается на голос отца из той же сцены с бассейном. Такое несколько галлюцинаторное ощущение подчеркивает настроение самого героя, который просто «дрейфует». А в фильме «На север через северо-запад» Альфреда Хичкока герой Кэри Гранта в одном кадре спасает висящую над пропастью девушку, а уже в следующем притягивает ее к себе на полке в поезде (любовь и остросюжетные ситуации — постоянная комбинация в фильмах Хичкока).
3184 

28.06.2022 12:04

​​Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть 1 (2023)

Долгожданная для...
​​Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть 1 (2023) Долгожданная для...
​​Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть 1 (2023) Долгожданная для всего киносообщества новая часть большой франшизы, наконец-то докатилась и до моего кинескопа. Обожаю Итана Ханта и всю его вселенную. Мне нравился период первых частей, когда кардинально менялись режиссёры и их видение, а главный герой становился совершенно неузнаваемой версией себя. Нравились и более игривые четвертая и пятая части, где был классно подчеркнут командный бади-муви и в целом фильмы стали чуть легковеснее. Ну и конечно, когда Круз решил уйти в гипер-реализм, франшиза тоже ничего не потеряла, а наоборот расцвела новыми красками. И всё же начну с негативных моментов. Надо признать, что качество сценария от одного фильма к другому так или иначе гуляло по синусоиде. Были провалы, были взлеты. Но я бы сказал, что именно новая часть в плане сценария немного провалилась. При чем было не то что плохо, просто слишком ровно чтоли. Абсолютно бесхарактерный и беззубый антагонист (Эсай Моралес), которого каким-то сомнительным образом вытянули из первой части. Понятно, что до Хоффмана никому не дотянуться, но можно было хотя бы попробовать. Обращали на себя внимание довольно грубые и не совсем обоснованные прыжки по локациям, особенно первая половина — контрасты вроде северных морей России и пустынных барханов, как-то особенно больно воспринимались. Ну и сам Круз. Я его если честно вообще не заметил. Том отыграл роль статиста и каскадера, но точно не Итана Ханта. Да, сверкнул фирменной улыбкой и пробежал почетный марафон, но естественная живая харизма куда-то улетучилась (может всё дело в непривычном голосе дубляжа, или это все же возраст, не знаю). В общем, по всем фронтам не хватило какого-то объема. С другой стороны очень круто вывозили женские персонажи. Каждая женская роль здесь вызывала эмоцию и интерес. Нужно говорить про экшен? Ну хорошо, не вопрос — с технической точки зрения это конечно превосходный аттракцион. Будь то драйвовая шпионская прогулка по супертерминалам аэропорта Абу Даби, гонка на потешном Фиате по Риму или битва на крыше поезда (где-то я уже это видел) — ну блеск, шик, драйв. Про феноменальный «прыжок веры» с горы я вообще молчу. У меня чуть слезы не выступили в этот момент. Эпично. Прибавь к этому изысканный режиссерский подход Маккуори, который закладывает в каждый кадр приятные оммажи и киноцитаты (Де Пальме бы было приятно) и кино превращается в продукт совершенно другого уровня, более эстетского чтоли. Такой фильм с каким-нибудь «Форсажем» рядом уже ставить не комильфо. В общем, «Расплата» естественно смотрится уважительно. Но изюминок, кочек и сценарной сложности, увы, лично мне не хватило. Не лучшая часть, но и с позором выдворять её из франшизы конечно никто не будет. Ждём продолжение. https://telegra.ph/file/b6c53ece76b944c8bbb3a.jpg
1281 

16.10.2023 18:14

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru