Назад

Депутат Госдумы Анатолий Семенов отметил, что сроки принятия законопроекта о...

Описание:
Депутат Госдумы Анатолий Семенов отметил, что сроки принятия законопроекта о принудительном лицензировании объектов авторского и смежного права назвать сложно. Семенов подчеркнул, что проекту понадобится корректировка текста. Также после принятия закона будет подготовлено множество подзаконных актов, регулирующих процентную ставку разделения выручки. «В октябре мы будем активно обсуждать проект в профильном комитете. Пока в целом острого противодействия ему не вижу. Точные сроки назвать сложно, т.к. события развиваются быстрее, чем мы предполагаем», — заключил депутат.

Похожие статьи

​​стриминги, кинотеатры и боль

2020 год, заперев всех дома в благоговейном...
​​стриминги, кинотеатры и боль 2020 год, заперев всех дома в благоговейном...
​​стриминги, кинотеатры и боль 2020 год, заперев всех дома в благоговейном ужасе иппохондрика, подарил владельцам стриминг-сервисов возможность трахать элитных шлюх и нюхать депутатский кокс в неограниченных количествах. Доходы теперь это позволяли. Но параллельно с тем, как ставшие интернет-гигантами корпорации тешили себя житейскими радостями гольяновского мещанина, в головах людей «высокой культуры» ширился беспощадный эстетический конфликт. Кинотеатры как своеобразный оплот «высокого», «аутентичного» потребления кино стремительно теряли в стоимости, а вонючие апологеты потребления через жидкокристаллические зеркала, наоборот, чувствовали себя как нельзя хорошо. Если раньше условный Нетфликс и иже с ними воспринимались, как этакая альтернатива телевизору, – переполненные второсортным калом, но среди которого порой находится что-то интересное и достойное – то за прошедший год стало окончательно ясно, что стриминг-сервисы в корне изменили: а) специфику «потребления» кино б) еще раз посягнули на старомодную дихотомию «высокого» и низкого». Говоря о «высоком» и «низком», требуется пояснить, что речь идет не о «высоком» искусстве для просвещенных патрициев, вкусивших плоды высшего образования, высасывающих дорогущее вино через инкрустированную золотом пластмассовую трубочку и «низком» искусстве для мерзкого и грязного пролетариата, нет. О таком примитиве стоит забыть – культурный супермаркет давным-давно упразднил такое разделение. Любить Сета Рогена и Тарковского, одинаково котировать Бунуэля и Бэя – в этом мало кто найдет противоречий. Однако, несмотря на то, что сама культура превратилась в невиданных масштабов мегастор, желание, так или иначе, обособиться от тупорылых масс все равно остается. Особенно, если ты вычитал всего Кьекегора и Фуко, наизусть помнишь Фауста, Гамсун Кнут твой любимый писатель, а всем, в общем-то, на это плевать. Невозможность сегрегироваться через потребление тех или иных «культурных продуктов» переакцентировало внимание на сам «процесс» непосредственно потребления. Не столь важно, какой именно «продукт-искусство» ты потребляешь – важно, КАК ты его потребляешь. Именно то, КАК ты потребляешь то или иное варево диффузной культуры и определяет твою принадлежность к «высокому» или «низкому». Не в самом потребляемом, а в процессе потребления проявляется принадлежность к определенной ступени "культурной иерархии". Аутентичность твоего «потребления» позволяет продуцировать тот вожделенный процесс обособления себя в отдельную категорию высококультурных магнатов, имеющих возможность по достоинству оценить то или иное «произведение». Тупая масса и «настоящий интеллектуал» могут сидеть в одном зале и смотреть один и тот же фильм – разница между ними будет заключаться в задумчивости щщей и наличии крошек от попкорна на штанах. И «Нетфликс» (как собирательный образ всех стримингов) за последние годы наносит сокрушительный удар по как бы «возвышающим» интеллектуальным практикам, низвергая весь процесс потребления (поход в кино, стояние в очереди, выбор места, брезгливый взгляд на скотину-человека, чавкающего пересоленными начос) до одинокого копания в перенасыщенном онлайн-супермаркете культурных продуктов разной «смысловой категории». В одном окошке у тебя открыт фильм, в соседнем – порнуха. В одном окошке у тебя Рублев летит в далекие дали на воздушном шаре, а в другом Марша Мэй (многозначительно подмигиваю) летит на машине к незабываемым анальным приключениям. В этот момент «потребление» как акт теряет свою зыбкую сакраментальность. Тот факт, что знаковые режиссеры и актеры постепенно переходят в проекты стриминг-сервисов, лишает заскоруслого интеллектуала одного из последних водоразделов между ним и «тупой массой». Поход в кинотеатр в некотором роде был схож с походом в мечеть, а теперь мы заставляем верующего праздновать Ураза-Байрам по зуму. Зумеры, мы очень плохие. https://telegra.ph/file/c0814ee3ee78890aa27b5.jpg
5358 

20.01.2021 09:26

Ваша честь/Your honor Триллер, драма, криминал, Брайан Крэнстон – набор...
Ваша честь/Your honor Триллер, драма, криминал, Брайан Крэнстон – набор, который уже кажется устойчивым для хорошего сериала. «Ваша честь» как раз включает в себя это всё. Сын судьи сбивает насмерть сына мафиози. Для лучшего восприятия серьезности ситуации: это как сын депутата сбивает сына прокурора – местами можно менять. Судья Майкл Десиато – уважаемый и достопочтимый (потому что любой судья достопочтимый) судья из Нового Орлеана. В годовщину смерти его жены, его же сын сбивает сына крутого местного крутого бандита Джимми Бакстера (если вам кажется, что я пересказал тоже самое, что и в прошлом абзаце, то да, но тут с прилагательными). Джон Ле Карре когда-то выдал такое: «Конфликт — очень важная вещь. «Кошка села на подушку» — это не начало романа, а вот «кошка села на собачью подушку» — да». А в сериале «Ваша честь» - конфликт выведен на какой-то запредельный уровень. Конфликтище. Майкл Десиато любит сына и пытается его спасти как от правосудия, так и от мести мафии. Джимми Бакстер любил сына и пытается как найти виновного, так и наказать его. Больше всего мне понравилось, как в сериале растет уровень напряжения и самой драмы. И от обычного криминально-драматического триллера сериал раскрывается больше в сторону семейных отношений. 7.5/10. И опять Джон Ле Карре: «Секрет двоих остается секретом, если один из них мертв». А тут, как вы понимаете, секрет знает слишком много людей. Уахахаха! (это типа адский смех). Смотрите в Амедиатеке, уахахаха!
5172 

04.03.2021 16:08

Минкультуры РФ создаст в Фонде кино прокатное направление, которое будет...
Минкультуры РФ создаст в Фонде кино прокатное направление, которое будет...
Минкультуры РФ создаст в Фонде кино прокатное направление, которое будет заниматься прокатом авторского кино и "сложными релизами", которые не могут выйти в широкий прокат. «В рамках нацпроекта у нас тысяча залов (...) Мы будем просить о том, чтобы в этих самых кинозалах помимо востребованных, кассовых фильмов, как российских, так и зарубежных, эти картины крутились», - сказала глава Минкультуры РФ Ольга Любимова на заседании комитета Госдумы по культуре. Она отметила, что в министерство обращаются режиссеры с картинами, которые сняты, но не могут выйти в широкий прокат из-за нехватки средств. Такие картины могут быть поддержаны благодаря новому направлению работы в Фонде кино. Сообщается, что билеты на такие показы будут стоить от 30 до 50 рублей.
5127 

17.03.2021 15:52

Голливудские фильмы вернутся в российские кинотеатры, уверена председатель...
Голливудские фильмы вернутся в российские кинотеатры, уверена председатель комитета Госдумы по культуре Елена Ямпольская. Однако, по словам депутата, следует сократить количество их показов. «Я считаю, что фильмы с извращениями, фильмы с уродскими нравственными посылами не должны на нашем экране появляться, во всяком случае широко выходить и закрывать собой всю поляну», – отметила Ямпольская. Депутат считает недопустимым число голливудских картин, которое выходило ранее в прокат. «Мы практически не видели своего кинематографа, а у нас финансируется большое количество фильмов, а до экранов доходит только самое крупное из них». Также Ямпольская уточнила, что отечественный кинематограф сможет заместить голливудский через несколько лет. По данным БК, сборы на уикенде 2–6 июня в России составили 163 млн рублей, что на 3,5% больше относительно прошлых выходных и на 66,1% меньше, чем было на аналогичном уикенде 2021 года, когда чарт возглавлял фильм КРУЭЛЛА. В марте 2022 года голливудские мейджоры Universal, Warner Bros., Disney, Sony и Paramount объявили о временной остановке проката своих фильмов в России.
3351 

14.06.2022 15:04

​​И «Межсезонье» Ханта является, наверное, самой громкой попыткой рассказать о...
​​И «Межсезонье» Ханта является, наверное, самой громкой попыткой рассказать о...
​​И «Межсезонье» Ханта является, наверное, самой громкой попыткой рассказать о «русской молодости». Так называемым стартером, после которого, уверен, понесутся (уже понеслись) проекты про новое поколение. По крайней мере, так преподносилось. После своего громкого дебюта со «Штырем», который, на мой взгляд, обречен со временем стать культовым кино, Александр замахнулся на проект, который расскажет о современной русской молодежи. Об их чаяниях, мыслях, страданиях и идеях. Фильм делался на протяжении нескольких лет, постоянно спотыкался об недостаток финансирования, другие проблемы, но так или иначе – он вышел и его можно посмотреть на больших экранах. Сам Александр Хант говорит, что вдохновением (не прототипом, что важно) для «Межсезонья» послужила трагедия «псковских подростков» – пацан с девочкой, сбежав от родителей в загородный дом, вели трансляцию в перископе, где рассказывали о непонимании взрослых, выпивали, а в финале отстреливались от приехавших на вызов матерей силовиков, закончив жизнь самоубийством. История очень трагичная и запутанная, которая точно не приемлет лозунгов, редукции и сведения подростковых проблем в несколько емких фраз, которая последовала после их смерти. Однако именно в лозунги на стенах Александр Хант и проваливается, тщась передать душу «русской юности» в «Межсезонье». Все переживания, страхи и комплексы юных подростков вжимаются в несколько незатейливых надписей на бетонных заборах и пару пространных рассуждений о революции сознания. И это было бы неплохо, будь «Межсезонье» трехминутным типичным клипом, где пара подростков бухает, смеется, радуется и, так уж и быть, палит из калашей по воздуху – такая русская версия чеченских празднований смерти деда. Но Александр Хант снял двухчасовое кино, поэтому воспринимается происходящее на экране гораздо сложнее. Двое подростков, устав от дроча родителей, сбегают из дома. Они принимаются за такой «художественный вандализм», закрашивая лица депутата на баннерах, выкрашивая краской из баллончиков шубы в магазине (с разукрашенными лицами в виде животных), параллельно подворовывая на рынках и рассуждая об экзистенциальном прорыве. Их действия и формулировки хаотичны и сбивчивы, мотивации как таковой особо не присутствует, кроме мотивации «чтобы от нас отстали». В итоге подростков заносит в заброшенный дом среди лесной чащи, где их уже находит мент (папа героини) с обезумевшими от горя матерями. И начинается пальба, сопровождаемая пресловутыми лозунгами и плакатными заявлениями. Основная проблема «Межсезонья» – его пресловутая плакатность, лишенная какой бы то ни было рефлексии. Два главных героя Саша и Даня лишены целостности, а любой вопрос «почему?» или «кто они?» упирается в ответ «ну это ж русские подростки, ты че». Ответ, который упрощает и низвергает существующие проблемы и запросы того самого молодого поколения, превращая их в неосознанных пассажиров поезда беззаботности и эсхатологического счастья, что гонит в эпицентр ядерного гриба под забытого всеми Шарлота, да будет спокойна душа этого бедолаги. Хант как будто бы аксиоматизирует безыдейность молодого поколения, не способного формулировать собственные запросы, выходя за рамки заголовков и названий умных книжек (хотя, очевидно, что это не так). Без раздумий обвиняет старшее поколение в отсутствии диалога и желания услышать, так и не дав, собственно понять, что именно нужно услышать. Подростки в «Межсезонье» лишены голоса, способности формулировать. Поэтому они в финале только стреляют. И вот это .... https://telegra.ph/file/0a98b2ebb68147e6e3e11.jpg
3201 

24.06.2022 17:31


​​Ситкомы 00-10

Вообще, ситком мы импортировали из далеких западных земель. В...
​​Ситкомы 00-10 Вообще, ситком мы импортировали из далеких западных земель. В...
​​Ситкомы 00-10 Вообще, ситком мы импортировали из далеких западных земель. В США и Европе ситуационные комедии традиционно пользовались огромным зрительским спросом и по вечерам собирали целые семьи на диване перед телевизором. В России же жанр ситком-жанр до определенного момента постоянно спотыкался, глох, но периодически сплевывал условные «Саша+Маша», «Осторожно, модерн» (если позволите), «Клубничку» (иисусе христе), однако ни о каких промышленных масштабах производства подобного рода сериалов речи не шло. Не позволяли студийные мощности, отсутствие какой бы то ни было индустрии и, что самое важное, российское общество еще не стало достаточно сытым, чтобы иметь возможность смотреть ситкомы. Ситкомный прорыв случился в середине нулевых, когда в 2004 на экраны вышли «Моя прекрасная няня», а в 2006 году появились «Счастливы вместе», которые принялись плодить скандалы с невероятной частотой. На них подавали в суд за шутки про Пасху, женщины ненавидели Гену Букина, мужчины ненавидели тупо всё, священники ругались, депутаты бухтели, но при этом рейтинги зашкаливали, фразы героев стали культовыми, а Гене Букину даже памятник поставили. Интересно, что оба этих сериала, которые по прошествии времени точно можно назвать прорывными – были тотально буржуазными и оторванными от жизни среднестатистического зрителя. Главная героиня в «Моей прекрасной няне» жила в особняке, тусила с дворецким, носила дизайнерские шмотки и горя не знала (ну относительно). Герои «Счастливы вместе», которых кормил отец, работавший продавцом обуви, жили в двухэтажной квартире, обставленной вполне богато. Симптоматично, что параллельно с этими двумя сериалами на СТС стартовал и стремительно заглох ситком с пуленепробиваемым названием «Люба, дети и завод…». В целом, само название прекрасно описывает внутренний мир сериала, но интересен тот факт, что комедийный сериал про мир, куда более приближенный к реальному, с которым, казалось бы, было куда легче отождествлять себя усредненному зрителю, закрылся из-за низких рейтингов спустя два года. Помимо «декоративной буржуазии» крутых интерьеров и экстерьеров, российские ситкомы середины-конца нулевых представляли собой трансгрессивные похороны устоев советских времен, запрещавших и регламентировавших. Те же «Счастливы вместе», «Моя прекрасная няня»,  (в меньшей степени, все-таки за трансгрессию в те времена отвечало в большей степени ТНТ), «Универ», как уже было сказано выше позволяли себе шутить над религией, сексом, сомневаться в целесообразности брачного института и необходимости традиционного воспитания. Да та же футболка «Без баб», ставшая ныне мемом, по тем временам казалась серьезным выступлением против устоявшихся устоев. Так было ровно до 2008 года. Грянул кризис, подкосивший общее благосостояние среднестатистического зрителя телевизора. Грезы и чаяния о «среднем классе» прямиком из американской мечты обратились наивной дуростью, гламурные нулевые заглохли вместе с тем, как рухнули ценники на нефть. Инерционная ностальгическая тоска по зажиточным нулевым, где можно было позволить себе мечтать о богатстве и козырной двухэтажной хате еще долго будет сохраняться, однако новые проекты, вылетавшие из обезумевшей свиноматки российского тв-производства, имели уже совсем другие коннотации и смыслы. https://telegra.ph/file/068d20c0e8184dec37737.jpg
3088 

21.07.2022 19:22

Слово в ходе конференции «Бизнес кинотеатров» взял Анатолий Семенов...
Слово в ходе конференции «Бизнес кинотеатров» взял Анатолий Семенов, заместитель председателя рабочей группы Государственной Думы по работе над законопроектом No 184016-8. Речь идет о законопроекте о принудительном лицензировании объектов авторского и смежного права, внесённом в августе на рассмотрение депутатом Госдумы Дмитрием Кузнецовым. Анатолий Семенов подчеркнул, что со стороны кинотеатров есть твердая поддержка законопроекта со стороны АВК. В частности, получены замечания по процедуре выдачи прокатного удостоверения, а также по ряду вопросов о взаимоотношениях с регулирующей структурой — Минкультуры. Другая ситуация сложилась с онлайн-кинотеатрами, отмечает депутат. «Они не хотят, чтобы было равенство. Они хотели бы сохранить монополию, чтобы не все онлайн-кинотеатры могли получить контент и таким образом сохранялась эксклюзивность». В данном случае будет применятся исключительное лицензирование: контент получит сервис, который «предложит наиболее выгодные условия», уточнил Семенов.
2883 

28.09.2022 10:30

​​«Не играть, а быть» Часть 1
 
Русскоязычный трэп – это довольно смехотворное...
​​«Не играть, а быть» Часть 1 Русскоязычный трэп – это довольно смехотворное...
​​«Не играть, а быть» Часть 1 Русскоязычный трэп – это довольно смехотворное и беспощадное зрелище, которое целиком и полностью держится на интерсубъективном желании верить в происходящее. Чем более артист достоверно и реалистично «играет» в трэп, тем больше у него будет прослушиваний, тем плотнее будут расставлены даты в гастрольных графиках и тем масштабнее площадки будут забиваться юными поверившими слушателями. Позволить себе играть в трэп могут далеко не все. Русскоязычный трэп (да любой трэп), будучи жанром, существенно задроченным на различных сигулах и атрибутах успешности; жанром, что требует хотя бы базового подтверждения понтов в треках не может долго позволять в себя играть человеку, не имеющему существенно финансового достатка – парнишка из Перми, чей отец давно пропал, а мама работает в «Пятерочке» не будет успешным игроком в трэп практически ни в одной из существующих вселенных. Поэтому в русскоязычный трэп играют преимущественно дети богатых родителей – различных легитимизированных бандитов, бизнесменов и депутатов – которые могут позволить своему чаду чувствовать себя королем двора, вполне ответственно рассказывающего про «свои деньги», секс, наркоту и, периодически, про путь со дна. То есть, русскоязычный трэп – это игра, в которую играют преимущественно генерально необразованные ребяты, умудрившиеся удачно вылететь из ... в нужное время и в нужном месте, оказавшиеся более проворными и удачливыми в умении ...ь приколы у сверстников из-за бугра. И ключевое слово в данном контексте «игра», потому что всем более или менее понятно, что имеет место притворство, пиздеж и пустословный китч – никто умирать за трэп не собирается, да и сам трэп является средством, но никак не целью. Влад Ширяев, более известный под псевдонимом Янг Трэппа, выбивался из калашного ряда глянцевых идиотов своим тотальным нежеланием «играть», из-за чего практически весь свой творческий путь он выглядел инородным телом везде, где бы он не находился. Нежелание «играть» было абсолютно иррациональным – Трэппа родился в богатой семье, жил в Петербурге, имел уйму перспектив построить вполне успешную карьеру, однако парень в 13 лет начинает торговать анашой на улице, а в 15 выпускает свой первый микстейп. В дальнейшем он выпустил еще несколько тейпов и альбомов, среди которых будет и дилогия «Jesse Pinkman» – прорывных и крутых вещей для своего времени и для перспективы развития жанра в русскоязычных симулякр-полях. Развязный флоу, порой бессвязные и полубезумные тексты, в которых из раза в раз проскакивали претендующие на гениальность строчки, записывание большинства треков пачками фристайлом, называние себя Трезини, патлы, очки и щуплое тело, совершенно не соответствующие канонам жанра – куда ни ткни, Трэппа в первую половину своей карьеры был инородным существом, никак не вписывающимся в контекст рэпа начала десятых. Он не канал ни для ортодоксального рэпера, ни для представителя трэпа – он вообще ... пойми, чем был. Вокруг Трэппы пропорционально количеству людей, узнававших его, росло и количество мифов и легенд. От историй про продажу травы перед полицейским участком, заканчивая развеселыми рассказами про его работу на студиях, записях в клипах и пр. Объединяющим свойством всех историй и рассказов – это удивление, что патлатый парнишка не притворяется, а абсолютно искренне совершает весь ..., словно руководствуясь несуществующим голосом трэп-бога в голове. Этот парень не хочет «играть», он хочет быть. https://telegra.ph/file/67b952e015c1c55784d7d.jpg
2339 

04.02.2023 20:04

Министерство культуры обновило состав экспертных советов по игровому...
Министерство культуры обновило состав экспертных советов по игровому...
Министерство культуры обновило состав экспертных советов по игровому, документальному и анимационному кино, а также по фильмам для детей и юношества. Список покинули журналисты Суанна Альперина и Мария Истомина, режиссеры Алексей Учитель, Алексей Федорченко, Владимир Хотиненко. В новый состав советов не попали первый замгендиректора ВГТРК Антон Златопольский и глава «Медиаслова» Петр Ануров. Среди других видных представителей индустрии, покинувших советы, можно перечислить Константина Эрнста, Вячеслава Муругова, Ивана Голомовзюка, Макара Кожухова, Юлиану Слащеву. Пополнили перечень экспертов глава компании “НМГ Кинопрокат” Вадим Смирнов, депутат Госдумы Дмитрий Певцов телеведущий и продюсер Алексей Пиманов и три священнослужителя: Андрей Близнюк, Дмитрий Рощин и Филипп Ильяшенко. Главной функцией экспертных советов является отбор заявок организаций кинематографии, претендующих на получение субсидий из государственного бюджета. Списки меняются ежегодно. https://www.kinometro.ru/news/show/name/expert_list_minkult_30052023
1922 

31.05.2023 07:42

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru