Назад

️Держитесь крепче - «Сумерки» перезапустят в виде сериала️ По сообщению...

Описание:
️Держитесь крепче - «Сумерки» перезапустят в виде сериала️ По сообщению инсайдеров, вампирскую франшизу «Сумерки» собираются возродить, причем в форме многосерийного шоу (хоть бы слухи не подтвердились). За сценарий проекта отвечает Синед Дэйли, которая занималась «Воспитанными волками», «Дирком Джентли», спин-оффом «Ходячих мертвецов» и другими сериалами. Не совсем ясно, что получится в итоге - ремейк уже рассказанной истории или какой-то новый взгляд на серию. Ожидается, что Стефани Майер, автор оригинальных книг, будет вовлечена в производство. Вернутся ли Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон к исполнению главных ролей? Точно нет. Лучше бы «Вампирский засос 2» в производство запустили

Похожие статьи

​​В Каннах показали новую картину Джулии Дюкорно (вы можете помнить её по...
​​В Каннах показали новую картину Джулии Дюкорно (вы можете помнить её по...
​​В Каннах показали новую картину Джулии Дюкорно (вы можете помнить её по фильму «Сырое» про девушку, которая пристрастилась к поеданию человеческой плоти) «Титан». Кинокритики пишут, что это буквально рождение нового кинематографа. Егор Беликов: «Это кино не просто шокирует — оно каждые две минуты показывает то, что мы бы не могли себе представить даже в страшном сне. И при всём том перед нами удивительно перверсивный гид по росту женского самосознания». Екатерина Карслиди: «…это невыносимо прекрасное кино об отвергнутой отцом девушке, которую воротит от физической близости, пока она не встречает мужчину, слетевшего с катушек после смерти сына. У Дюкорно опять история рассказывается через муки плоти (если вас выворачивало наизнанку на «Сыром», держитесь крепче, это была разминка), масштаб картины увеличивается с бюджетом, страшно подумать, что будет дальше». Iana Murray: «Фирменный стиль Дюкорно — немыслимый боди-хоррор — возвращается и выглядит еще более мерзко, чем когда-либо, зритель буквально испытывает тошноту. Теперь у режиссера есть два проекта, в которых глубинная тревога просачивается и трансформируется в телесные симптомы». Nicholas Bell: «Мягко говоря, необычный, иногда отталкивающий и странным образом завораживающий «Титан», холодный, как хром, обжигающий, как пламя — неразделимые узы плоти и металла». Hannah Strong: «Опьяняющая смесь смазки, крови и бензина». О будущей судьбе фильма в российском прокате пока, увы, ничего не известно. https://telegra.ph/file/1f9790d3b0559c02a64dc.png
4686 

15.07.2021 17:07

Июльский дождь (1967), Марлен Хуциев — сдадутся все. Девушка и смерть, голос...
Июльский дождь (1967), Марлен Хуциев — сдадутся все. Девушка и смерть, голос космоса в трубке, придётся, вроде бы, взрослеть. Прививание Антониони на русских почвах, этот памятник уже самому себе, не нуждающийся в описаниях, камера, монтаж, диалоги, музыка, нечеловечески круто; тут только собственный опыт и высекается, и этот опыт говорит уже скорее о нас, чем о собственно фильме. Этот стон у нас поколенческим конфликтом зовётся, потому что иначе никак: там где у Антониони экзистенциальные кризисы с реальностью, тут нам дают мораль, идеалы и ценности — ну и как их предавать. Да, это 1967 год, у основных героев в детстве война, и наверное хочется просто комфорта, и сзади напирают родители и знакомые, прошедшие войну, несущие память о твёрдом понимании, что хорошо и что плохо, как надо и как не надо, на войне же реальность становится совсем простой и понятной: свои-чужие; они и накладывают на Лен, Володь и прочих Владиков какие-то массивные, массивные ожидания, и с военным детством в анамнезе это совсем не пирог. Ну и невоевавший (но прошедший уже цензурные войны) Хуциев и сам, видимо, транслирует своё разочарование результатами оттепели, все ожидания и идеалы преданы, приспосабливаются люди к мирному сосуществованию, вот Володя же; это злит. Лена штампует ренессансных флорентийцев и Крамского, и, почти как Моника Витти в «Приключении», «Затмении» и особенно «Красной пустыне», места себе не находит ни там, ни тут; но, в отличие от Италии, в России есть, чем гордиться, и на что ориентироваться, ну уж по крайней мере принято считать, не зря же душноватый Визбор поет песни про войну всю дорогу — «Слушайте, вы можете сегодня не петь?». И в конце, когда она, наконец, оставит Володю из-за его господи-прости приспособленчества и низких моральных принципов, ей станет легче, она же пере-обрела мораль, она покупает яблоко (первое ей дали на похоронах) и теряется в ветеранах. Простая, честная радость и встречи, и памяти, это по-прежнему не феерия с парадами и салютами, а частный праздник памяти, вот вам честная и простая мораль; на это всё (и на нас) глядят 20-летние, рождённые уже после войны, и никто не знает, что будет. Тут методология и фальшивит: цена опыта войны не означает его ценность, война чудовищна и нелепа сама по себе, его незачем применять в мирной жизни, и это стремление к простым ответам, чувствам и принципам, оно в общем не приведёт никуда, кроме, не знаю, победы Трампа с простыми ответами: напитки покрепче, слова покороче. Случайности типа смотреть синхронно с Андреем — это тоже часть кинематографии, явно: совмещение оптики ещё с Эйзенштейна практикуется:; можно вообще не обратить внимание на морализаторство и поколенчество в конце и читать это как роман облегчения, и это тоже правда. — ну вот он такой, типа ниче не понятно, а потом раз и уже прям всё понятно
4479 

16.09.2021 11:45

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru