Назад

«Дневная смена» — дурацкая комедия о том, как Джейми Фокс и Дэйв Франко...

Описание:
«Дневная смена» — дурацкая комедия о том, как Джейми Фокс и Дэйв Франко отстреливают вампиров «Дневной смене» посмотревшие далеко не рукоплещут — хотя, конечно, Netflix попытались сделать бодрый жанровый фильм с атмосферой 90-х и крутыми парнями с пушками. Тень славы «Блейда», видится, не дает покоя киноделам — и здесь мы видим брутального Джейми Фокса против целой оравы обезумевших вампиров (правда, не в стильном плаще и черных очках, а в летней футболке и в грузовичке чистильщика бассейнов). С вырезанных зубов вампиров герой получает денежную сумму — в сюжете, само собой, предписанную для оплаты школы и брекетов дочери. В целом, фильм и создает такие летние вайбы — ненавязчивого, предельно тупого кино, в котором кадр заливается калифорнийским солнцем, ниоткуда появляется Снуп Догг в ковбойском костюме, а шутки варьируются в диапазоне от обмоченных штанов Дейва Франко до...обгаженных штанов Дейва Франко. Если непроходимая тупость и наивность фильма в определенной степени умиляет, то вот с главной задачей детище Дж.Дж. Перри уже не справляется — ему не удается гибко и ловко работать с боевым сегментом вампирского боевика: с кошмарно прописанными злодеями (этой придурочности не скрывают с самого начала), недокрученной хореографией боев и перестрелок, ну и главное — постыдным CGI вампиров, в котором не оставили никакого простора для оригинальности. Туго завязаны руки у «Дневной смены» еще и по своим производственным причинам — Netflix явно хотели свой комедийный «Зомбилэнд» (только с кровопийцами), где бодро и весело машут огнестрельными и колюще-режущими, но создавая фильм, буквально забили на всё — оставили только Фокса и Франко, пытающимися влить в это безжизненный калейдоскоп кадров хоть какую-то химию. В общем, от «Дневной смены» странно было бы ожидать жанрового откровения — кинематограф так богат на вампирскую рефлексию, что запросто переживет отсутствие этого фильма. Переживёте и вы. Новинки https://the-flow.ru/uploads/images/resize/830x0/adaptiveResize/03/63/56/40/14/26f5c6040cd7.jpg

Похожие статьи

​ тематическаяподборка

5 испанских триллеров, от которых невозможно...
​ тематическаяподборка 5 испанских триллеров, от которых невозможно...
​ тематическаяподборка 5 испанских триллеров, от которых невозможно оторваться Все еще думаешь, что испанцы способны снимать только фильмы и сериалы о любви? Пора исправлять твои познания в кино! Последние годы Испания исправно пополняет мировую фильмотеку качественными триллерами с лихо закрученным сюжетом. Предлагаем к просмотру эти потрясающие ленты, которые держат в напряжении до самого конца. Тело Испания, триллер, детектив, криминал, 2012 В главных ролях: Хосе Коронадо, Уго Сильва, Белен Руэда Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.4 Машина сбила мужчину, в панике перебегающего дорогу в неположеном месте. Полицейские выяснили, что пострадавший работает ночным сторожем в морге. Но от чего или кого он убегал? И куда исчезло тело умершей жены профессора-химика, недавно привезенное в морг? Есть ли связь у этих событий? Фильм получил три ремейка — два индийских («Игра» , «Тело») и один южнокорейский «Потерянная ночь». Также готовится американская версия. Трейлер: https://youtu.be/u0WwOGMpegM Во время грозы Испания, триллер, драма, фэнтези, детектив, 2018 В главных ролях: Адриана Угарте, Чино Дарин, Хавьер Гутьеррес Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.1 Вера вместе с мужем и маленькой дочерью переезжает в новый дом. Супруги узнают трагическую историю гибели мальчика-подростка, жившего тут 25 лет назад. Сегодня, как и в день его смерти, на улице бушует мощный шторм. Гроза открывает временную петлю, благодаря чему Вере удается предупредить мальчика из прошлого о приближающейся опасности. Однако женщина спасла ребенка ценой собственной счастливой жизни — на следующее утро она просыпается в новой реальности, где у нее нет ни мужа, ни дочери… В фильме много отсылок на «Назад в будущее» и работы Хичкока. Трейлер: https://youtu.be/ue9YibEo6UA Репортаж Испания, ужасы, триллер, детектив, 2007 В главных ролях: Мануэла Веласко, Ферран Терраса, Хорхе-Ямам Серрано Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.0 В погоне за сенсацией телерепортер Анхела Видаль вместе с командой пожарных приезжает в жилой дом, где происходят странные вещи. Здесь спасатели обнаруживают обезумевшую женщину в крови, которая бросается на людей и кусает их. Через некоторое время после нападения раненые начинают вести себя так же неадекватно. Виной всему — неизвестный вирус, превращающий людей в зомби. Чтобы остановить распространение инфекции, власти блокируют дом. Оказавшись в смертельной ловушке, Анхель и ее оператор не прекращают снимать репортаж. Зомби-триллер с элементами ужасов, стилизованный под документальную съемку. Трейлер: https://youtu.be/pzBD-VjjeY4 Платформа Испания, фантастика, триллер, драма, 2019 В главных ролях: Иван Массаге, Сорион Эгилеор, Антония Сан Хуан Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.1 Мужчина по имени Гоген просыпается в Яме — многоэтажной тюрьме. В центре здания находится огромная дыра, по которой раз в день спускается платформа с едой. На каждом этаже живут по два человека. Люди с высших уровней наедаются до отвала, когда заключенные внизу от голода теряют рассудок, убивают себя или сокамерника. В начале каждого месяца тюремщиков переселяют на другой этаж в случайном порядке. Однако смена иерархии ничему не учит обитателей Ямы — они продолжают игнорировать потребности других, переедать и убивать. Психологический триллер-притча с глубоким философским подтекстом не для слабонервных. Трейлер: https://youtu.be/xNlKOjFeaPc Невидимый гость Испания, триллер, драма, криминал, детектив, 2016 В главных ролях: Марио Касас, Ана Вахенер, Хосе Коронадо Рейтинг: IMDb 8.1, КиноПоиск 7.8 Молодой бизнесмен Адриан Дория просыпается в номере отеля и обнаруживает, что его любовница мертва. Мужчина полностью отрицает свою вину, хотя все улики указывают на него. Юрист Адриана нанимает для его защиты адвоката Вирджинию Гудман. В суде ей нет равных. Это последнее дело Гудман, и она не намерена его проигрывать. Но чтобы помочь своему подзащитному, нужно, чтобы он рассказал ей всю правду. Кажется, будто Адриан не до конца честен в своих показаниях… В 2019 году фильм получил индийский ремейк «Месть». Трейлер: https://youtu.be/CfmK-lX7nXo https://telegra.ph/file/42244caedddba2cf92b0e.jpg
5488 

14.12.2020 22:37

​​Ну и как водится, пара баек про кино. 
Самый близкий фильм к «Социальной...
​​Ну и как водится, пара баек про кино. Самый близкий фильм к «Социальной...
​​Ну и как водится, пара баек про кино. Самый близкий фильм к «Социальной сети» — это, неожиданно, «Гражданин Кейн». Он похож и сюжетной основой и нарративным стилем (нам рассказывают историю морального падения медиамагната, причем, обычно, устами других персонажей). И Кейн, и Цукерберг основаны на реальных бизнесменах (Чарльз Кейн основан на Уильяме Хёрсте, а Марк Цукерберг — внезапно, на Марке Цукерберге), которые вполне себе были живы на момент съемок, но категорически отказались принимать участие в фильме (и никто из их окружения тоже в съемках не участвовал). Оба по сюжету предавали своих лучших друзей (Лиланда и Саверина, соответственно), ну а если выкрутить кинокритический ползунок до упора, то напрашивается параллель между Эрикой (девушкой из начала «Сети», которая бросает Марка, и чью страницу от сталкерит в конце) и тем самым «Rosebud»из «Гражданина Кейна» — ради чего все было, и стоило ли оно того. Ну и дополнительно подогревает интерес то, что ближайший фильм Финчера как раз будет лента «Манк» с Гари Олдманом, про создание «Гражданина Кейна»! https://telegra.ph/file/1b00787458325ff08ba4c.jpg
5500 

23.10.2020 20:19

Дисней все никак не отпускает Оскара Айзека - сообщают, что он может сыграть в...
Дисней все никак не отпускает Оскара Айзека - сообщают, что он может сыграть в экранизации комикса Moon Knight для Дисней+. Порадуемся за старичка, у него вон 2 ребенок родился, деньги на ремонт детской нужны, все понимаю. Одними драмами про армянский геноцид сыт не будешь. Какая новость меня радует еще больше - Оскар воссоединится со своей давней университетской подружкой Джессикой Честейн для сериала НВО Scenes From A Marriage. Они уже играли пару в замечательном фильме A Most Violent Year - всем советую посмотреть. Химия там между ними нереальная. Оскар играет законопослушного нью-йоркского бизнесмена, которого конкуренты вот-вот толкнут на крайние меры, чтобы защитить семью и фирму. А Честейн играет его жену, дочку бандита, с крутым нравом и острым словцом наготове. Короче, парочка из них идеальная, и я просто жду не дождусь увидеть их снова вместе.
5433 

26.10.2020 20:34

​​«Топи: Церковь и крепостничество»
 
Одним из результатов процесса внутренней...
​​«Топи: Церковь и крепостничество» Одним из результатов процесса внутренней...
​​«Топи: Церковь и крепостничество» Одним из результатов процесса внутренней колонизации было крепостное право. Крепостное право, несмотря на свою как бы длительность, никогда толком внятно не объяснялось. Любое рабство – а крепостное право было, безусловно, рабством – предполагает под собой определенную дистанцию в рамках культурного конструкта. «Мы владеем и эксплуатируем *username*, потому что он не человек/пленник/враг государства/что-угодно еще» – интересно, но магистральной формулировки (да любой, собственно. важно хоть как-то это объяснить) за всю историю крепостного права в России так и не появилось. То есть как таковой демаркации между «нами» и «ними», используя расхожий инструментарий понятных и очевидных терминологических различий, проведено не было. Отнюдь, создавалось впечатление, что именно «туземцы/иностранцы» владеют исконно русским народом – эту дискурсивную прореху потом использует в своих целях дедушка Ленин, но об этом точно не сегодня. Церковь, будучи, возможно, самой влиятельной властной институцией того времени, тоже никак не объясняла внезапно возникший водораздел между «подчиненным» и «господином». «Россия – единственная страна, где церковь не определяла раба как обращенного неверного». Удивительно (или не очень), но без какого-либо репутационного (извините) ущерба. Крепостные продолжали ходить в церковь, продолжали ортодоксально верить в Б-га, продолжали соблюдать разного рода ритуалы и обычаи, несмотря на изменившуюся структуру социальной иерархии, лишившую тех каких-либо перспектив и надежд на светлое завтра. В контексте сложных взаимоотношений церкви и крепостных интересно смотреть за тем, какое место полузаброшенный монастырь занимает в «Топях». Можно сказать, что церковь, объединившись с бывшими крепостными (потомками крепостных, живущих все там же), принялась мстить приезжим «рабовладельцам» за их пригрешения в ушедших далеко за горизонт столетиях. Если весь период крепостного права именно такого рода «туземцы» были владельцами и беспощадными эксплуататорами, которым было не стремно гасить простой люд в их собственном говне, то в «Топях» происходит резкая смена полюсов (буквально за одну серию), когда спины бывших «господ» резко оказываются под ожесточенными ударами кнута. (Здесь напрашивается непрозрачная параллель с триеровским «Мандерлеем», где произошло похожее отзеркаливание социальной иерархии – рабовладельцы стали рабами, негры стали рабовладельцами.) Однако, если в «Мандерлее» это проявлялось донельзя эксплицитно – белых посадили в вонючий сарай и заставляли пахать в поле до седьмого пота, то в «Топях» благодаря наличию церкви подобная перестройка властных конструктов происходит куда менее заметно, что добавляет интереса. Как было сказано в начале этого текста, Топи – место, пронизанное метафизическими и паранормальными свойствами, в котором владение привычным нам «культурным капиталом», в общем-то, можно себе только хуже сделать. А вот приобщенность к огромному полю замкнутых в самих себе культурных кодов, среди которых возвышается крыша с позолоченным крестом, дает действительно очень многое – дает понимание себя в пространстве; дает понимание, как именно действовать; дает понимание окружающей действительности и происходящей в ней паранормальной дичи. Церковь в «Топях» приобщила к своим таинствам коренных жителей, т.е наградила тех бесценным «культурным капиталом», которым те в общении с «заезжими туристами» не забывают понтануться, дабы напомнить, кто какое место занимает в новой формации социальной конструкции. Церковь как бы исправляется за свои погрешности в прошлом и запоздало все-таки проводит пресловутую социальную демаркацию – и в этой реальности «туземцы» становятся рабами. Без понимания, как им выбраться из подневольного положения. Я тоже ..., не переживайте. https://telegra.ph/file/bce2d771721791a15d937.jpg
5330 

10.02.2021 19:23

Туфли — излюбленный фетиш Луиса Бунюэля.

Почти в каждом фильме испанского...
Туфли — излюбленный фетиш Луиса Бунюэля. Почти в каждом фильме испанского...
Туфли — излюбленный фетиш Луиса Бунюэля. Почти в каждом фильме испанского режиссёра появляется крупный план женских туфель. Психоаналитик Виктор Мазин пишет о фетише в фильме Бунюэля «Он»: «Явление фетиша меняет всё. Когда у Дона Франсиско наступает очередной приступ бреда ревности, когда он одержим ненавистью и желанием уничтожить Глорию, что-то падает у него со стола, он наклоняется, видит её ножку в туфельке, и тотчас всё меняется! Мир переворачивается. Лицо его преображается. Лицо просветляется, будто туфелька — переключатель от ненависти к любви.» В подборке по порядку: 1. «Попытка преступления», 1955 2. «Он», 1953 3. «Виридиана», 1961 4. «Призрак свободы», 1974 5. «Дневная красавица», 1967 6. «Этот смутный объект желания», 1977 7. «Скромное обаяние буржуазии», 1972 8. «Тристана», 1970
5353 

11.02.2021 13:02


Туфли — излюбленный фетиш Луиса Бунюэля.

Почти в каждом фильме испанского...
Туфли — излюбленный фетиш Луиса Бунюэля. Почти в каждом фильме испанского...
Туфли — излюбленный фетиш Луиса Бунюэля. Почти в каждом фильме испанского режиссёра появляется крупный план женских туфель. Психоаналитик Виктор Мазин пишет о фетише в фильме Бунюэля «Он»: «Явление фетиша меняет всё. Когда у Дона Франсиско наступает очередной приступ бреда ревности, когда он одержим ненавистью и желанием уничтожить Глорию, что-то падает у него со стола, он наклоняется, видит её ножку в туфельке, и тотчас всё меняется! Мир переворачивается. Лицо его преображается. Лицо просветляется, будто туфелька — переключатель от ненависти к любви.» В подборке по порядку: 1. «Попытка преступления», 1955 2. «Он», 1953 3. «Виридиана», 1961 4. «Призрак свободы», 1974 5. «Дневная красавица», 1967 6. «Этот смутный объект желания», 1977 7. «Скромное обаяние буржуазии», 1972 8. «Тристана», 1970
5313 

13.02.2021 11:16

Адам Драйвер и Леди Гага на съёмках «Дома Гуччи» в Италии.

В сеть утекли...
Адам Драйвер и Леди Гага на съёмках «Дома Гуччи» в Италии. В сеть утекли...
Адам Драйвер и Леди Гага на съёмках «Дома Гуччи» в Италии. В сеть утекли первые фото со съёмок драмы Ридли Скотта «Дом Гуччи». На кадрах замечены исполнителей главных ролей Леди Гага и Адам Драйвер. Фильм расскажет об убийстве главы модного дома Gucci, бизнесмена Маурицио Гуччи, предпосылках и последствиях преступления. Заказчиком выступила бывшая супруга Маурицио, Патриция Реджиани. В 1998 году её приговорили к 29 годам тюремного заключения, однако Реджиани удалось выйти раньше - в октябре 2016-го. В ленте также снимаются Джаред Лето, Аль Пачино, Джереми Айронс, Джек Хьюстон и Рив Карни. В основу фильма положен нон-фикшн Сары Гей Форден «The House of Gucci: A Sensational Story of Murder, Madness, Glamour, and Greed», опубликованный в 2000 году. Премьера фильма в российском прокате намечена на 25 ноября 2021 года.
5214 

09.03.2021 10:22

«Неотправленное письмо» (Михаил Калатозов, 1959) Невероятно красивый фильм...
«Неотправленное письмо» (Михаил Калатозов, 1959) Невероятно красивый фильм, пожалуй, один из самых впечатляющих по части операторской работы на то время. Оператор Урусевский работал с Калатозовым над драмой «Летят журавли» и уже там использовал ручную камеру, здесь она применяется намного чаще. Съёмки происходили в труднейших условиях, и по колено в воде, и на морозе. Но камера всё равно умудряется выписывать блестящие пируэты, то отдаляясь, то беря максимально крупные планы лиц. Куча внутрикадрового монтажа, смена планов без склеек, подвижная и живая камера, великолепная работа со светом и мизансценами. Местами любопытный аудиомонтаж и яркий саундтрек. Современному зрителю фильм может напомнить «Выжившего» – и операторской работой, и темой выживания. Сюжет рассказывает о четырёх геологах, ищущих алмазы в Сибири. Честная, лишённая назидательности история, на голову выше современной «Территории». Есть в картине и на удивление трогательная линия безответной любви. Драматично, напряжённо и очень красиво.
5167 

14.03.2021 12:15

Вчерашний двойной киносеанс оказался весьма интересным. В честь дня рождения...
Вчерашний двойной киносеанс оказался весьма интересным. В честь дня рождения Кристофера Ламберта пересмотрел два фильма с участием актера — «Стрелки» и «Преследуемый». Как и многие другие его картины, эти два боевика не сыскали успеха в прокате, однако на видео они были довольно популярны, особенно в нашей стране. И абсолютно заслуженно, поскольку эти фильмы — настоящие жемчужины эпохи VHS. От кое-кого из наших критиков мне как-то довелось слышать фразу, что, мол, кино с Ламбертом можно смотреть только в приступе крайнего отчаяния. В его фильмографии хватает, конечно, разнообразного трэша, но это точно не про те два боевика, о которых сейчас пойдет речь. Сразу скажу, что советую обе картины смотреть в отличном переводе Василия Горчакова. «Стрелки» — это отвязный и стебовый экшн по сценарию Стивена Соммерса, будущего режиссера «Подъема с глубины», «Мумии» и «Ван Хельсинга». Снятый всего за 8 миллионов долларов фильм не сумел окупить в прокате даже этот свой маленький бюджет, но на видеокассетах он расходился охотно. В детстве он несколько раз попадался мне под разными названиями, однако нормально посмотреть его удалось лишь сейчас. И получил огромное удовольствие. Персонажи Кристофера Ламберта и Марио Ван Пиблза пытаются добраться до украденных денег могущественного наркобарона раньше, чем это сделают его безжалостные подручные. У актеров получился неплохой дуэт, а Ламберт и вовсе зажигает по полной в образе долбанутого на всю голову персонажа, так что забавных моментов здесь хватает. На закуску — инфернальный Денис Лири в роли главного антагониста и Сэр Патрик Стюарт, сыгравший инвалида-колясочника еще до того, как это стало мейнстримом в его исполнении. «Преследуемый» оказался режиссерским дебютом сценариста «Красотки» и «В осаде» Дж.Ф. Лоутона. В его распоряжении был довольно внушительный по тем временам 25-миллионный бюджет, однако фильм полностью провалился, став мишенью для острот американских критиков. Но на деле это прекрасный боевик с японским колоритом. Кристофер Ламберт сыграл американского бизнесмена, который в Японии случайно оказался в центре многовековой вражды между древним самурайским родом и кланом ниндзя. Причем здесь стоит отметить, что картина практически полностью снята в Канаде, однако никакого неловкого чувства подмены во время просмотра не возникает. А вот удовольствия от увлекательного и напряженного фильма, от начала и до конца насыщенного разнообразными сражениями (среди которых явно выделяется побоище в скоростном поезде, где по-настоящему зажег Ёсио Харада — суперзвезда японского кино 70-х), будет хоть отбавляй. Отдельно стоит отметить и великолепный саундтрек, сочиненный и исполненный «Кодо» — труппой японских барабанщиков. ВИДЕОТЕКА 3АбзацаОКино ChristopherLambert Gunmen TheHunted PatrickStewart DenisLeary MarioVanPeebles YoshioHarada ActionMovies VHS
5130 

30.03.2021 10:42

Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря...
Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря...
Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря «Матрицу», «Бойцовский клуб» или «С широко зарытыми глазами» Кубрика, многие наверняка подозревали — этот год если не перевернул кинематограф, то произвел в нём тектонические сдвиги. И всё это — в преддверии нового тысячелетия, в ожидании религиозного апокалипсиса и разгула подросткового террора: Колумбайн, равно как и историческая смена цифры, открывала дорогу в неизвестное и страшное будущее. Брайан Рафтери, скрупулёзно анализируя создание и рецепцию культовых фильмов 1999 года, осмысляет культурную динамику - как менялся мир, как появлялось сетевое пространство и как киношники находили новые и все более хитрые способы затаскивать массы в кинозалы. Именно тогда «Ведьма из Блэр», взятая под крыло Artisan, вызвала жуткую сенсацию, превратив кинематограф в маркетинговый фокус (все действительно на несколько месяцев поверили, что история в лесу Мэрилэнда— не постановка), Шьямалан раздвигал границы жанров своим «Шестым чувством», а эротический триллер с Томом Крузом и Николь Кидман составил эпитафию Стэнли Кубрику. И все это происходило в аккурат другим громовым премьерам — «Матрицы» Вачовски и новых «Звездных войн». Революция происходила синхронно с цифровизацией медиа, распространением первых интернет-форумов, где поклонники и хейтеры ещё 20 лет назад занимались любимым делом — трепетно следили за продакшном фильмов и, безусловно, перемывали кости режиссерам. В этой увлекательной книге журналист очень ловко подмечает главную тенденцию — как кинематограф 90-х, вдохновившись опытом Miramax, бил по всем фронтам, преподнося на блюдце как культовые инди-фильмы (тогда дал знать о себе и Уэс Андерсон, и Даг Лайман, и Пол Томас Андерсон), так и мощные многомиллионные блокбастеры, которые и сформировали наше подростковое понятие о большом кино. И весь этот бум — на фоне массовой истерии, на пороге нового тысячелетия, в которое многие боялись вступить, предвещая судный день или планетарный компьютерный сбой. Мы этот конец пережили, но удивительным образом — в уютном кресле перед экраном. И книга Рафтери представляет собой толковый и убедительный абрис эпохи, без излишеств и затруднений дает понять — как фильмы боролись за жизнь и искали своих идеальных зрителей среди молодежи (на этот же год пришлась премьера «Американского пирога» и «Академии Рашмор»). «Лучший год в истории кино» — наверное, лучшая на данный момент русскоязычная книга о современном кинематографе, в которой зафиксировано главное — дух времени и общественное состояние, внутри которого рождались новые способы конструирования кинематографических связей и историй. КнигиОКино Рекомендации https://marshakbooks.ru/wp-content/uploads/2020/04/BMYE-Mockup_00.jpg
5096 

11.04.2021 07:31


Несколько фактов о создании «Чунгкингского экспресса».

• Откуда такое...
Несколько фактов о создании «Чунгкингского экспресса». • Откуда такое...
Несколько фактов о создании «Чунгкингского экспресса». • Откуда такое название? Действие первой новеллы фильма разворачивается в комплексе зданий Chungking Mansions, который с его компактностью, миксом разных культур и неоднозначной репутацией является для Вонга Гонконгом в миниатюре. Вторая происходит в районе Сентрал, рядом с популярной закусочной Midnight Express. При соединении этих двух локаций и получилось общее название фильма. • Вонг Карвай создал «Чунгкингский экспресс» во время двухмесячного перерыва в работе над масштабным уся «Прах времен», съемки которого были сложными и изматывающими. Чтобы отвлечься, режиссер решил быстро и недорого снять более легкий фильм в современном сеттинге. • Съемки «Экспресса» начались без готового сценария: Вонг писал фрагменты в ночь или утром непосредственно перед новым съемочным днем. По его словам, все это напоминало студенческий проект и одновременно роуд-муви. • У фильма два оператора: Эндрю Лау (который вскоре стал успешным режиссером и снял, например, «Двойную рокировку») работал над первой новеллой, а Кристофер Дойл — над второй. • Изначально предполагалось сделать сборник коротких зарисовок на основе историй, которые режиссер придумал за последние годы и озаглавил как «Дни и ночи Гонконга». В итоге в окончательном варианте остались только две новеллы («ночная» и «дневная»), а третья стала отдельным фильмом, «Падшие ангелы» (1996). «Чунгкингский экспресс» уже в кино! https://inoekino.com/distribution/ChungkingExpress
5023 

07.05.2021 12:50

Пищ...к 1980-й год, в Москве идет Олимпиада, а под Куйбышевым (для рожденных...
Пищ...к 1980-й год, в Москве идет Олимпиада, а под Куйбышевым (для рожденных после 91-го – Самара) идет очередная смена в пионерском лагере «Буревестник». В эту обитель летней беспечности и первых влюбленностей приезжает Валерка Лагунов. Но довольно быстро юный пионер понимает, что в «Буревестнике» всё не так гладко, как могло бы быть, и дело не в махинациях с отчетностями по продуктам или в нехватке спортивного инвентаря. В лагере происходит что-то очень плохое, и это очень плохое очень похоже на вампиров. Да, это новый сериал «Пищ...к», который уже 19 мая выйдет на Кинопоиск HD. Экранизация одноименного романа Алексея Иванова (его же «Географ глобус пропил», например). По случаю я как раз дочитал роман перед началом просмотра сериала, так что бы никаких сюрпризов. Книга – отличная, сериал – неоднозначный. Дорогой, хорошо сыгранный, интересный сериал, который проигрывает в атмосфере и ритмичности. Если второе еще можно списать на то, что я посмотрел еще не весь сериал, всё может измениться и мои ожидания, понятно, чьи проблемы, то летнее настроение, пионерский дух, дыхание эпохи застоя должны бить с первой минуты, но «разбег орлиный, удар комариный». И раз уж мы пошли по спортивным присказкам и бывают тренерские победы и поражения, то это режиссерская неудача. Потому что все победное пока за первоисточником (не сравнивая, мы же не будем сравнивать книгу и сериал). Просто весь роман пропитан грустью времени, не потому что время плохое было или потому что было хорошее, а уже прошло. Просто в тот момент всё было так, а мы знаем, что оно всё стало не так. И идейные посылы книги (и теперь уже сериала) совпадают полностью. Просто кажется, что режиссер цепко взялся за главное, но без остального оно уже не кажется таким важным. 7.0/10. Но сериал от этого не перестает быть дорогим, хорошо сыгранным и интересным.
4953 

15.05.2021 16:53

Кристоф Вальц и Уиллем Дефо снимутся в вестерне Dead For A Dollar, который...
Кристоф Вальц и Уиллем Дефо снимутся в вестерне Dead For A Dollar, который...
Кристоф Вальц и Уиллем Дефо снимутся в вестерне Dead For A Dollar, который поставит Уолтер Хилл. Вальц впервые вернется к этому жанру после роли доктора Кинга Шульца в «Джанго освобожденном» (актер получил за нее «Оскар»). Действие развернется в Нью-Мексико в 1897 году. По сюжету знаменитому охотнику за головами Максу Борлунду (Вальц) поручили разыскать жену бизнесмена, которую похитили ради выкупа. Во время поисков герой встречает своего давнего врага Джо Криббенса (Дефо), которого когда-то отправил за решетку. Из-за новых обстоятельств Борлунду предстоит решить, так ли важно для него задание. Уолтер Хилл выступит режиссером и сценаристом картины, которая станет его первой работой после пятилетнего перерыва. Ранее Хилл снял триллеры «48 часов» и «Неудержимый».
4847 

21.06.2021 19:23

Тука и Берти/Tuca & Bertie Непостоянная, но любимая мной рубрика...
Тука и Берти/Tuca & Bertie Непостоянная, но любимая мной рубрика – «Здравствуйте, мультсериал». И сегодня это «Тука и Берти». Тука – тукан (здесь все просто), а Берти, судя по моим скромным пятнадцатиминутным попыткам разобраться в орнитологии, – певчая воробьиная (хотя кому нужна такая конкретика). Тука – разгульная, шумная, яркая, а Берти – тихая, спокойная, уравновешенная. Эти две антропоморфные птицы - подруги, которые живут в одном доме, но в разных квартирах. Мультсериал является такой женской версией «Коня БоДжека», даром, что среди создателей есть совпадения. «Тука и Берти» менее депрессивный и заставляющий рефлексировать (уж в «Коне»-то с этим проблем не было), но поднимающий, наверное, еще более важные вопросы современности: страх сблизиться, сексизм, тревожность, .... «Тука и Берти» - смешной, пестрый, но при этом вдумчивый сериал, который не боится шутить на серьезные темы. У меня есть небольшие вопросы по визуалу, потому что в «БоДжеке» он был мне просто ближе, с его не столь яркими цветами и резкими сменами кадров, но это столь индивидуальная вещь, что эти небольшие вопросы останутся при мне. 7.0/10. Мультсериал получает столько же баллов, сколько тире я использовал в этом тексте. Для баллов нормально, а тире многовато.
4786 

26.06.2021 14:51

​​Улица страха. Часть 3: 1666 | Fear Street Part Three: 1666
Ли Джаньяк...
​​Улица страха. Часть 3: 1666 | Fear Street Part Three: 1666 Ли Джаньяк...
​​Улица страха. Часть 3: 1666 | Fear Street Part Three: 1666 Ли Джаньяк, Канада, США, 2021 Жанр: ужасы, триллер Главные роли: Киана Мадейра, Оливия Уэлш, Эшли Цукерман Итак, совсем коротко постараюсь написать про финал трилогии. На всякий случай: здесь я пишу про первый фильм, а здесь — про второй. Заключительная часть нас отправляет в 1666 год, чтобы рассказать историю той самой ведьмы Сары Фир, из-за которой городок Шейдисайд страдает от маньяков уже несколько веков. Таким образом герои из современного 1994 года должны понять, как это проклятие снять. Очень смешанные чувства вызывает у меня эта трилогия после того, как я ее полностью посмотрел. Если она начиналась в виде оммажей на классику хорроров, то закончилась весьма уныло. Главная моя претензия в том, что от жанра ужасов не осталось и следа. За весь третий фильм хоть немного пугающих моментов было приблизительно ноль. Жанр трансформировался скорее в мистический триллер, хоть стилизация под "ведьминские" ужастики вроде как сохранилась. Окей, если фильм больше не пугает, то должен работать иначе, верно? Да, наверное, но это не точно. Главный месседж финала подается в лоб, изобретательности авторы вообще не показали. Я боялся, что мы увидим такую параллель, но подумал, что не может быть все так просто. (Простите, что эту часть написал расплывчато, просто не хочу спойлерить). Впрочем, что удалось создателям, так это главный твист финального фильма и всей трилогии в частности. Удалось, думаю, только потому, что я, например, вообще никаких твистов не ждал. поэтому со мной сработал бы, наверное, любой. Это немного скрасило впечатление. Ругать больше не хочется, разве что посетовать на потраченный впустую потенциал. Хвалить тоже не за что. Триллер из финала вышел такой себе, так что смена жанров не сработала. Все, итоги. Трилогия получилась неоднородная: первая часть заставила ожидать слишком многого, а сиквел и триквел этого дать не смогли. Ужасы испарились, под конец смотреть было откровенно скучно. Впрочем, если вообще ничего от картин не ждать и не требовать, то, наверное, можно и получить некое удовольствие. Несмотря на тусклость отдельных частей, магистральная история довольно интересная и, возможно, стоило бы сделать один фильм и тогда история заиграла бы другими красками. Ну или как минимум отняла бы у зрителя меньше времени. Первому фильму я поставил "хорошо", второму — "плохо", а третьему, как и трилогии в целом, поставим что-то среднее. Может даже с небольшой натяжкой. Оценка: нормально. IMDb: 6,7 https://telegra.ph/file/650360844da870b5b3a45.jpg
4660 

20.07.2021 14:17

2010: The year we make contact (1984), Peter Hyams — Кубрик Кирбук. Есть...
2010: The year we make contact (1984), Peter Hyams — Кубрик Кирбук. Есть популярная городская легенда, где Кубрик пишет в 1970-м году письмо шрифтом Lucida, разработанным в 1984-м, моноширинным начертанием Console, разработанным в 1993-м, неким «боссам из MGM», и грозился ...ать их за грядущий сиквел, кажется, бедренной костью. Мишка очень любит мёд, почему, кто поймёт. Peter Hyams и его режиссёрский метод: сам написал, поставил и снял, тут тебе и Елена Миронова, и Крамаров, и HAL9000, и барабашки. Объяснять произошедшее и происходящее в диалогах — либо отсутствие бюджета, либо давление продюсеров и фокус-групп, либо неверие в любые умственные способности своей аудитории, либо в собственный сценарий — как бы там ни было, вопросов в конце возникает ещё больше, чем после собственно кубриковского фильма. Что за хлорофилл, что там на Европе, зачем монолиты сделали звезду из Юпитера (и как), и как второе солнце поможет вселенскому счастью, зачем погиб и забыт Максим, куда делся доктор Руденко, почему треть персонажей за весь фильм произнесла ровно ноль слов, дельфины живут в домашнем бассейне, а СССР воюет с США из-за Гондураса, — и это далеко не полный список вопросов, волнующих молодого (ну и средневозрастного) зрителя, да. Не обходится и без озарений, явление Боумена народу, в телевизоре и уж тем более на Discovery, — вот тебе настоящее кино, без скидок, смена личин, времён, вездесущесть, и это же очень просто, снимай и монтируй же. В конце режиссёр совсем сдаётся и буквально выводит на экран мораль капслоком, веселится и ликует весь народ. В самом деле, почему мёд так нравится ему?
4671 

27.07.2021 10:32


(продолжение, начало в предыдущем посте) Далее. Убийство лже-брата.
(продолжение, начало в предыдущем посте) Далее. Убийство лже-брата. Характеризует трепетное отношение к семье или отношение ко лжи? Или герой, наконец, показывает своё истинное лицо кровожадного упыря? Но ведь ни намёка на такой поворот, на такую жестокость, кроме огульной ненависти ко всем людям, о которой мы знаем только со слов самого героя. Под конец после лакуны в 15 лет герой, злобный спившийся старик, стреляющий по статуям, убивает своего главного антагониста, святошу, по пьяни и в аффекте, в то время, как кроткого лже-брата он убил хладнокровно и зло. Что касается главного антагониста, святоши. Что это за конфликт, что за противостояние? С чего герой невзлюбил святошу с первой встречи. Вот такой наш герой нетерпимый? По отношению к чему-кому? К религии, к этому человеку? Из-за сделки, которую тот и близко не угрожал сорвать? Посмел перечить и требовать деньги сверх предложенного? Или американский проповедник вызвал стойкую антипатию трудяги нефтяника? Как-то совсем не по-американски, тем более для начала 20 века. Не ясно, взято из воздуха, а не из духа времени, среды, характеров, обстоятельств… Ах, да он ведь ненавидит всех. Но кого-то, видимо, больше. Это как: «все звери равны, но некоторые равнее других». Такое ощущение, что конфликт введён, чтобы зритель не заскучал от однообразия эпичности и технических деталей, а также потому что конфликт должен быть. Лишнее подтверждение: неуклюжий сюжетный ход, отъезд святоши. С чего бы? Выполнил сюжетную задачу и на 15 лет, до финала, свободен? Касаемо эпичности. Есть претензия, нет эпичности. Эпопея обозначена тремя датами 1898 1902 1911 и на 20 минуте заканчивается. Дальше в течении 1 и 48 минут (львиную долю экранного времени) рассказ об одном единственном дельце героя. После чего следует эпичная лакуна в 15 лет, до 1927 года. Финальная сцена, точнее её накал и драматизм, обоснованы только одной броской фразой героя, «Я закончил». Больше подошло бы: «Ну, я и допился». Потому что другого здравого объяснения кровавой развязке надуманного конфликта нет. Вывод. В моменте, в отдельной сцене, экстерьером актёры и кадры хороши. По отдельности. Целое из частей не возникает. Для этого у автора должна быть какая-то позиция не только по вопросам технического и ремесленного характера. О чём этот фильм, зачем? Что хотел сказать автор? Показать суровые будни и так далее? Высечь в кадре дух американского бизнеса или дух времени? Если вспомнить оригинал, книгу, то там затрагиваются вопросы классового, рабочего движения, которому сочувствует сын, являющийся главным героем книги. В те годы, начало 20 века, эти вопросы стояли остро, чему доказательство сама книга, вышедшая в 27 году. Говоря о том времени, обойти эти вопросы было невозможно. Однако, автору удалось. Ещё раз о главном герое. По большому счёту, так ли уж оригинален образ сурового кремень-бизнесмена? Ковбои, старатели, золотоискатели, удачливые налётчики, шерифы... нефтяник. Смена костюмов и реквизита делает всех их взаимозаменяемыми на экране. Как «пепси» с «кокой». Оценка: 7/12
4528 

07.08.2021 10:19

The passenger (1975), Michelangelo Antonioni — беги от меня. Detachment не...
The passenger (1975), Michelangelo Antonioni — беги от меня. Detachment не очень-то переведёшь, это и отделение, и отрешённость, и обособление, и отчуждение, и разъединение, но нечего делить-то, и не было внутреннего единства и раньше; а ведь это именно оно и происходит весь фильм. Отстранённость, вот. Красная пустыня (в этот раз настоящая) ну и экзистенциальный кризис, и ведь не то, чтобы прям всё ост...ло, а так, просто — и вот уже смена идентичности и побег от себя. Вот и пассажир наш последовательно отстраняется от себя самого, но теперь уже два прошлых гонятся за ним, своё и новой личины, и подмена счастья не приносит, ну или потом приносит. Он даже прилежно отвечает девушке, от чего бежит, и обсуждает новые идентичности на выбор, как будто есть выбор, и как будто прошлое не наступит. Будут и залихватские флешбеки в одном кадре и без подводок, и, конечно, Африка, и тот самый Мюнхенский аэропорт, и фуникулёр в Барселоне, который действительно летит над ничем, и пробитый картер, прям как я в городке Lake Havasu Bridge, и рассказ про прозревшего, покончившего с собой от невзрачности реальности, и камера смотрит на романтическую картинку над кроватью, и герой спросит девушку «какого хуя ты тут со мной делаешь», хотя она и сама вполне себе отрешённая какая-то. Великая финальная сцена, действительно кинематографическое разрешение, мы существуем пока на нас смотрят, и вот камера отделяется, отрешается, отстраняется, отчуждается, отлетает — как, собственно, и бессмысленно мятежный дух пассажира — и вылетает из решётки, и обозревает всю сцену и беготню вокруг уже немножечко свысока; вечереет. Ваш побег удался.
4449 

03.09.2021 11:10

Ещё в отечественных кинотеатрах состоялся ре-релиз альмодоваровского...
Ещё в отечественных кинотеатрах состоялся ре-релиз альмодоваровского...
Ещё в отечественных кинотеатрах состоялся ре-релиз альмодоваровского «Возвращения». Зачем его смотреть сегодня? Это самый нетипичный фильм автора, и в то же время – одно из самых его личных, глубоко интимных высказываний; историю о призраке матери, возвращающейся на протяжении сюжета к жизни, Альмодовар придумал, потеряв собственную маму, реализовав замысел лишь спустя восемь лет после её смерти. Отсюда и мягкая элегическая интонация, и смена китчевой эстетики в пользу традиционной драматургии, и похоронная строгость – сценарий, конечно, не лишён юмора (см. хотя бы эпизод, в котором дочь просит притвориться мать русской эмигранткой), но режиссёр не повышает голос, даже когда вплетает в ткань повествования лёгкий элемент абсурдизма (линия с трупом в холодильнике, например). Наконец, нельзя не отметить мощный актёрский состав – в Каннах фильму дали коллективный приз за лучшую женскую роль, и здесь действительно хороши все: начиная отыгрывающей в манере Анны Маньяни из «Самой красивой» Пенелопой Крус и заканчивая ветераном альмодоваровского кинематографа Кармен Маурой. Если вы до сих не видели фильма – с ним определённо стоит познакомиться на большом экране. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/335574/w1500_73943.jpg
4257 

24.10.2021 20:01

​​Дикие истории (2014)

Если вы ещё не смотрели аргентинский фильм «Дикие...
​​Дикие истории (2014) Если вы ещё не смотрели аргентинский фильм «Дикие...
​​Дикие истории (2014) Если вы ещё не смотрели аргентинский фильм «Дикие истории», посмотрите. Правда, посмотрите. Я подожду. Правда, ведь хорошо Посмотрели? Ведь хорошо. Которая из шести историй вас впечатлила больше? Свадьба отменна, но и дорожная история тоже неплоха. А как вам история про мажора? Или заглавная с самолётом? Ведь тоже отлично. Взрывник неплох, но чуть похуже остальных. Закусочная совсем слаба, но простительна и почти не портит общего впечатления. В целом дико позитивная чёрная комедия, светлый треш, жизнеутверждающий триллер. Хочу обратить внимание на безусловные находки и удачи. В первой истории, где мститель собирает своих обидчиков на борту самолёта, хорош взлёт, когда в иллюминатор виден проплывающий под крылом город и одновременно камера двигается назад. На несколько секунд возникает иллюзия настоящего не экранного движения. Или как хороша монтажная связка: психиатр стучит в запертую дверь кабины пилотов, обвиняя в бедах героя родителей – в следующем кадре благообразные старички на живописной лужайке собственного дома наблюдают приближение к ним самолёта. Всё сказано монтажом. Очень хорошо. Или дверь в подсобку на свадьбе открывается. Что может быть банальнее и проще – дверь. Но и здесь решено нетривиально. Замечание в конце дорожной истории: «Преступление на почве страсти». В кадре два обуглившихся трупа в обнимку. Отлично. В подрывнике поднята самая злободневная для цивилизованного мира тема парковки. История в закусочной хоть и совсем слабая, но как колоритна и убедительна повариха-уголовница! В свадьбе невеста бесподобна, жених вышел чуть похуже, но в целом впечатления не испортил и добросовестно подыграл невесте. История про мажора, точнее отца мажора, прокурора, садовника и адвоката трагична и выбивается из общего позитивного тона, зато наиболее правдива и говорит не о глупости, ошибках, страстях отдельного человека, а о жерновах системы и безнаказанности денег. Вспоминается попяра, также безнаказанно сбивший пешехода на Кутузовском. Пусть и административный ресурс, а чем лучше или хуже. А с другой стороны А с другой стороны, фильм наводит вот на какие мысли. Что живое, подлинное, яркое в проявлении, в чувстве (и следовательно пригодное для искусства, во всяком случае для зрелищного искусства) в нас только дикое, изначальное, вольное, нечто, что не вписывается в цивилизационные рамки, почти животное (всё же не животное, месть, например, не свойственна львам или гиенам, сусликам или крокодилам): инстинкт охраны сексуального партнера, оно же ревность, как в свадьбе, острое чувство справедливости, как в подрывнике, агрессивность и серьёзные нелады с чувством собственного достоинства, как в дорожной истории, трижды месть (истории о мажоре законченность и остроту придаёт именно месть). Насколько беднее стало бы современное популярное искусство без мафий, бригад, войн, маньяков, удачливых грабителей и прочего? В нагрузку к ритейлу, риэлту, медстраховкам, банкам и автопрому мы получили борьбу со скукой, неудовлетворённость и гражданский долг проглатывать обиды, унижения, несправедливость, мириться, терпеть. Во имя стабильности и благосостояния. Следствием является, как известно, прогрессирующая депрессия и прочие психические и психиатрические недомогания, которые мы заедаем чудо таблетками, разбавляем алкоголем или продуктами с/х деятельности среднеазиатских и южноамериканских стран, засматриваем сериальной продукцией Голливуда. Ещё хотел бы обратить внимание на недооцененность формата коротких историй. Вспомните «Балладу Бастера Скраггса» братьев Коэнов (пост от 2 марта сего года). Или «Нью-Йоркские истории», что-там о Париже тоже было, «Четыре комнаты». Все лезут в большой метр, а сказать им нечего. И получаем погони/стрельбу, изощрённую техничность, изобретательные спецэффекты, красоты ради красот, а дельного, да что там дельного, по-настоящему захватывающего, по-настоящему трогающего, цепляющего – крохи. Режиссёру спасибо, оценка: 10/12. https://telegra.ph/file/73ba0688a4095f2f13d0d.jpg
4144 

19.11.2021 19:00

Don't look up (2021), Adam McKay — журнал «Вопросы злободневности». Этот...
Don't look up (2021), Adam McKay — журнал «Вопросы злободневности». Этот стремительный домкрат всеобщего консенсуса, ах этот фильм злободневная сатира, говорит больше о нашем желании, чтобы так и оказалось: пучок нехитрых параллелей с американской президентской администрацией, FAAMG и медиа. Это успокаивающая мысль сама по себе, что эта такая временная ненормальность, это только сейчас так, а раньше было во, и потом, может быть, будет ещё во, но тут и приходит грусть. Так было всегда, и так будет всегда, что ты там себя успокаиваешь, чудовищная идиотия это не злободневка, это норма, и никакая повестка тут не прилипнет никуда; та же президентка Maryl Streep держит фотографию с Bill Clinton, какие там республиканцы/демократы, разница нулевая, особенно перед лицом смерти. Желание сатиры позволяет компартментализировать происходящее, но циничный и красивый монтаж обрубает морализаторскую чушь на полуслове, нечеловеческой красоты линзы на камере будут съезжать из композиций и фокуса, да и диалоги никак не выйдут за пределы перепалок, и это же не случайно. Почти как у Terence Malick, нам вклеят зарисовки из жизни природы, но вместо возвышающих метафор это выносит простую мысль о бессмысленной суете, как жуки или муравьи, хотя и там будет больше смысла. Совсем коэновский фильм про непреходящую, вечную и неделимую идиотию человечества, только и становится хорош, когда убираешь повестку, злобу дня, контексты, параллельки и прочие костыли для удобоваримости; в каком-то смысле это другой извод Wes Anderson, это никогда ни было ни про журнал, ни про телевидение, ни про комету; но и вплоть до конца обходится без пророческих поз. Главное это как ты умрёшь, съеденная бронтероком или один согласно алгоритмам — или всё-таки нет.
3803 

07.01.2022 19:24


ТЕМП Еще одна вещь, которую сложно подобрать, это темп. Вам не нужен темп...
ТЕМП Еще одна вещь, которую сложно подобрать, это темп. Вам не нужен темп, который будет очень монотонный. Вам нужны падения и взлёты, эмоции и действия, и, в определённой степени, тон. Попробуйте чередовать сцены с тяжёлым сюжетом, в которых есть визуальное движение в кадре и которые увеличивают риски, со сценами, в которых будут моменты героя, где есть диалог (то есть в таких сценах именно герой больше движется вперёд, чем сюжет). Пробуйте сочетать их оба.  Избегай очень долгих сцен с небольшим количеством движений, особенно когда герои разговаривают в четырех стенах. В таких сценах нет никакого визуального наполнения, а мы работаем все-таки со средством передачи визуальной информации. Поэтому думайте о том, как это должно выглядеть. Попробуйте поместить сцены с более долгими разговорами в интересные места или туда, где есть какое-то движение. Что-то вроде сцен «гуляю и разговариваю», где герои гуляют по миру и разговаривают, и показывают разные вещи, так чтобы была интересная работа камеры и визуальный ряд. Это может происходить не только в формате «я говорю – ты говоришь», и так по очереди. Но также избегайте серий сцен на половину или треть станицы – это сделает вашу серию слишком часто меняющейся, будет как смена рывков друг за другом.  Если у вас параллельный монтаж между двумя разными мирами, то помните, что зрителям, особенно при просмотре первой части пилотной серии, нужен момент, чтобы адаптироваться и понять, где они сейчас, что сейчас происходит. Поэтому вы не можете ставить короткие маленькие сцены друг за другом – это сделает серию очень часто меняющейся. В этом случае к тому моменту, когда зрители поймут, где они, мы уже можем уйти значительно дальше по сюжету. Это так не сработает.
3367 

15.06.2022 14:12

Удержание серебра. ⠀ При цифровом монтаже цветокоррекция регулируется фильтрами...
Удержание серебра. ⠀ При цифровом монтаже цветокоррекция регулируется фильтрами и специальными настройками. Для обработки пленки есть свои методы по изменению цвета и фактуры изображения. Один из них — удержание серебра (bleach bypass).  ⠀ Результат этого метода — характерная приглушенность цвета, переходящая в серость, контрастность и «шум», создающие несколько «грязный» стиль. Для этого при обработке пленки необходимо пропустить или минимизировать этап отбеливания. В обычных случаях при отбеливании удаляются частицы серебра из фотоэмульсии. Именно наличие серебра создает такой «металлический» вид изображения.  ⠀ Считается, что впервые в истории кино такой прием был осуществлен при работе над японской картиной режиссера Кона Итикавы «Младшей брат», вышедшей в 1960 году, о драматических событиях в японской семье первой половины XX века: это придает истории своеобразное ощущение «ретро». Похожим образом, но гораздо позже, поступил Теренс Дэвис в фильмах «Далекие голоса, застывшие жизни» (1988) и «Конец долгого дня» (1992) о ливерпульской жизни 1950-х годов.  ⠀ Среди других известных примеров — экранизация антиутопии Джорджа Оруэлла «1984», где оператором был Роджер Дикинс. Ощущение мира несвободы в первую очередь создается за счет этой серости, которую мы видим на экране. Bleach bypass хорошо подходит и для работы с жанром, например, в детективном триллере («Семь», оператор Дариус Хонджи), военной драме («Спасти рядового Райана», оператор Януш Камински) или фантастике («Особое мнение», оператор Януш Камински).  ⠀ Удержание серебра придает особое апокалиптическое ощущение даже в, казалось бы, бытовых историях. Например, в фильме Майка Ли «Обнаженная» повседневная жизнь Лондона пронизана пессимистичным и свинцовым настроением главного героя Джонни. Оператор Дик Поуп охарактеризовал такой стиль изображения как «пост-панковский».
3082 

12.08.2022 11:16

Самые ожидаемые фильмы 2023 года

Охватить все премьеры, разумеется...
Самые ожидаемые фильмы 2023 года Охватить все премьеры, разумеется...
Самые ожидаемые фильмы 2023 года Охватить все премьеры, разумеется, невозможно, но попытались контурно пробежаться по самым главным. Отрада для синефилов: заранее можем сказать, что год предстоит насыщенный. «Джон Уик 4». Экшн-франшиза с Киану Ривзом выходит на новые рубежи, а борьба с криминальными кланами приобретает еще более ожесточенный характер. Мировой прокат с 24 марта. «Индиана Джонс и часы судьбы». Возвращение именитого археолога, теперь – в антураже космической гонки и холодной войны. Мировой прокат с 30 июня. «Сын». После успеха «Отца» с Энтони Хопкинсом, Флориан Зеллер принялся за продолжение – и снова со звездным артистом. На российских экранах с 23 февраля. «Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть 1». Седьмая часть шпионской франшизы, в которой Том Круз снова идет на отчаянную эквилибристику и борется с международной угрозой. Мировой прокат с 14 июля. «Флэш». Еще не выйдя на экраны, сольник о скоростном герое уже успел обрести славу: постоянная смена режиссеров, скандалы с Эзрой Миллером и слухи о появлении сразу двух Бэтменов (Майкла Китона и Бена Аффлека). Мы понимаем, что это сложно, но попробуем дать DC еще один шанс. Мировой прокат с 16 июня. «Дюна 2». История становления Пола Атрейдеса продолжается – в медитативном фантастическом экшне Дени Вильнева. Мировой прокат с 3 ноября. «Город астероидов». Уэс Андерсон, пестрый актерский каст и ретро-история об американском городке 50-х, в котором проходит научный конкурс. Мировой прокат с 16 июня. «Оппенгеймер». Байопик об изобретателе атомной бомбы от Кристофера Нолана. Киллиан Мерфи вживается в образ Роберта Оппенгеймера, а мы ждем от фильма как минимум эффект ударной волны. Мировой прокат с 21 июля. «Барби». Марго Робби и Райан Гослинг на рубежах между реальным и кукольным миром. Смелая и очень интригующая (по трейлеру) работа Греты Гервиг. Мировой прокат с 21 июля. «Бу боится». Современный титан хоррора Ари Астер идет дальше, снимая хоррор с Хоакином Фениксом. Мировой прокат во второй половине 2023 года. «Наполеон». Легендарный полководец в эпической оптике Ридли Скотта и в исполнении Хоакина Феникса. На Apple TV+ во второй половине 2023 года. «Крик 6». Новая часть хоррор-франшизы, на этот раз перенесенная в многолюдное метро. Мировой прокат с 10 марта. «Убийцы цветочной луны». Мартин Скорсезе приглашает Леонардо Ди Каприо и Роберта Де Ниро и снимает детективный триллер об убийствах в индейской резервации. На Apple TV во второй половине 2023 года. «Феррари». Новый режиссерский проект Майкла Манна – на этот раз о жизни Энцо Феррари в исполнении Адама Драйвера. Мировой прокат во второй половине 2023 года. «Человек-паук: Через вселенные 2». Продолжение успешного мультфильма о приключениях Майлза Моралеса. Мировой прокат с 22 ноября. https://www.comingsoon.net/wp-content/uploads/sites/3/2022/12/Oppenheimer-still-e1670871295686.jpg
2506 

10.01.2023 13:20

«Золотой Котёл — 2022»: оттягивать момент долго не будем, поэтому сразу...
«Золотой Котёл — 2022»: оттягивать момент долго не будем, поэтому сразу...
«Золотой Котёл — 2022»: оттягивать момент долго не будем, поэтому сразу переходим к номинации «Продолжение года» Всегда думал, мол, невозможно вернуться назад и начать с нуля. В конце концов, шаг уже сделан, жребий брошен. Сложно подобное осознавать. Хочется верить, что ты главный герой в этой игре, реальность же всякий раз разрушает любой мифический квест. Но ты живёшь и ты решаешь, возможно всё. Примерно в таких размышлениях витал Майк Уайт, а после написал гениальный второй сезон «Белого лотоса» (доступен в ). Режиссёр вошёл в знакомую реку вновь и превзошёл дебютную часть. Удачная смена темы, колкие выпады на современные проблемы и подробно прописанные персонажи (сюда добавим ещё актёрский состав) — принесли сериалу невидимую статуэтку ЗолотойКотёл2022. Подкинуть чеканных | Премьеры декабря
2537 

25.12.2022 20:22

Предсказание/The Big Door Prize

В небольшом американском городке появляется...
Предсказание/The Big Door Prize В небольшом американском городке появляется...
Предсказание/The Big Door Prize В небольшом американском городке появляется таинственный аппарат, который раскрывает потенциал. Даже не так, он расскажет, в чём ваш потенциал. Вы певец, другой – архитектор, третий – спортсмен. Может вы проживаете свою жизнь занимаясь совершенно не тем, к чему у вас способности. Отношение к этому чуду у всех разное, кто-то не доверяет, кто-то сразу пробует заняться тем, что ему предсказала машина. Главный герой шоу Дасти работает учителем, переживает проблемы в браке и кризис среднего возраста. У него любящая жена, подросток-дочь, хорошая работа, но за картинкой счастливой семьи – затёртость в отношениях и ежедневная рутина, которая заменила радости жизни. Каким потенциалом наградит его аппарат? Героев в сериале много и у каждого есть своё «возможное» будущее, но наличие такого выбора возможного и реального тяготит. Для кого-то это просто забавный аттракцион, кому-то новое знание портит жизнь. От сериала какое-то странное ощущение детскости: слишком уж простые ответы даются зрителю. Казалось бы, есть понятные драмы героев, понятные и узнаваемые, но решения предлагаются слишком поверхностные, будто совет тебе даёт сосед, которого ты встретил в лифте или бармен, с которым ты остался наедине поздним вечером. Хотя какой вопрос, такой и ответ. Но при всей поверхностности шоу смотреть его нескучно. Герои, хоть и немного пластиковые, но проблемы у них живые, хоть и законсервированы они в стерильной жизни пригорода стэпфордских жён. И есть Крис О’Дауд («Компьютерщики», «Достать коротышку», всегда смешной, даже не смотря (или благодаря) на яркую печаль в глазах. 7.0/10. Первоисточник у сериала – одноимённый роман М.О. Уэлша (для друзей Московская область Уэлш), а завязка с автоматом, рассказывающим про потенциал человека, очень похожа на кинговскую. Не хватает только мрачности и желательно, чтобы действие происходило в восьмидесятые, даже обязательный для Кинга священник в сериале есть.
2007 

21.05.2023 13:36

«Человек, который слишком много знал» (1934, Альфред Хичкок). За свою жизнь...
«Человек, который слишком много знал» (1934, Альфред Хичкок). За свою жизнь Альфред Хичкок успел снять более 50 фильмов. Он начал работать в кино еще в начале 1920-х годов, сначала оформителем титров, затем автором сценариев и ассистентом режиссера. Уже в 1927 году он снял свой первый по-настоящему хичкоковский фильм — триллер «Жилец» о таинственных преступлениях в Лондоне. Смена эпох и стилей в кинематографе давалась ему легко (он быстро адаптировался и к голливудскому производству, и к цветным фильмам), поэтому у него не возникло проблем и после появления звука: уже в 1930 году он выпустил успешный детектив «Убийство!». Однако самым заметным фильмом этого раннего периода стал «Человек, который слишком много знал» 1934 года; не зря позднее Хичкок даже снял его ремейк с Джеймсом Стюартом. Сюжет рассказывает о муже и жене, которые невольно узнают о шпионском заговоре на отдыхе в Альпах. После этого преступники похищают их дочь, и супругам приходится самостоятельно распутывать заговор. Подобный сюжет станет одним из любимых у Хичкока в 1930-е годы и не только: шпионские триллеры он снимал почти вплоть до самой смерти («Разорванный занавес», «Топаз»). Отчасти фильм суммирует опыт более ранних хичкоковских лет, в том числе связанный с работой в немом кино и, что немаловажно, на немецких киностудиях. Интересно, что «Человек, который слишком много знал» как раз стал англоязычным дебютом для актера Петера Лорре, уехавшего из Германии и прославившегося своими злодейскими ролями (у себя на родине он сыграл в фильме Фрица Ланга «М», а в США позднее попал в компанию легенд хоррора, снимаясь с Кристофером Ли и Винсентом Прайсом). Гротескный образ Лорре со шрамом на лице и высветленной прядью волос здесь только усиливается за счет некоторых приемов: так, в одной из сцен схватки с главным героем он словно смотрит прямо на зрителей. Выразительность и экспрессивность некоторых кадров, а также использование света и тени здесь напоминают о немецких фильмах 1920-х годов. А эпизод гипноза, с одной стороны, может отсылать к традициям доктора Мабузе и доктора Калигари, двух самых известных киногипнотизеров той поры, с другой — как бы служит прологом к дальнейшему интересу Хичкока к изображению снов или работы подсознания, как в фильмах «Завороженный» или «Головокружение». Однако главным хичкоковским достижением в «Человеке, который слишком много знал» сценой стала 7-минутная сцена концерта в Альберт-холле, во время которого преступники должны совершить убийство, но их план срывается. Эта первая кульминация фильма (за ней последует напряженный эпизод на крыше, вдохновленный, кстати, реальными событиями) показала, как Хичкок использует музыку и монтаж, чтобы создать эффект саспенса на экране — зритель знает, что вот-вот произойдет что-то ужасное. Это можно считать репетицией его будущих великих сцен, таких как сцена на лестнице в «Психо» или сцена в поле в «На север через северо-запад».
1031 

21.01.2024 20:20

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru