Назад

«Долгая Страстная пятница» (1980, Джон Маккензи). ⠀ Сейчас криминальные фильмы...

Описание:
«Долгая Страстная пятница» (1980, Джон Маккензи). ⠀ Сейчас криминальные фильмы Гая Ричи вроде «Карт, денег и двух стволов» и «Большого куша» считаются классикой жанра и британского кино вообще. Недоброжелатели называли его всего лишь подражателем Тарантино, но на его режиссерский стиль особенно повлияла культовая картина «Долгая Страстная пятница» с Бобом Хоскинсом в главной роли (кстати, Ричи отдал ей дань уважения в своих «Джентльменах»).  ⠀ «Долгая Страстная пятница» открыла новую страницу в истории британского кино. Во многом этот этап связан с продюсерской компанией Джорджа Харрисона Handmade Films, которая также выпустила «Житие Брайана по Монти Пайтону» и «Уитнейл и я» — значимые и провокационные для своего времени картины.  ⠀ На примере истории крупного гангстера Гарольда Шенда, мечтающего добиться еще больших успехов, показан срез английской жизни, с язвительным и остросоциальным юмором. Фильм вышел почти в одно время со вступлением Маргарет Тэтчер на должность премьер-министра, а волнения, связанные с Ирландской республиканской армией, играют в сюжете большую роль.  ⠀ Также почти пародийно выглядят библейские аллюзии (название фильма — одна из них), которые изображают фальшивую значимость главного героя: вся история построена на том, как он постепенно теряет контроль над бизнесом и своей жизнью, лишаясь почти всего к финалу. Из-за этого последняя сцена выглядит особенно запоминающейся (кстати, там появляется молодой Пирс Броснан, который через несколько лет станет новым Джеймсом Бондом).  ⠀ «Долгая Страстная пятница» погружает в самый центр криминального мира, показанный без лишних эмоций, с холодным цинизмом (особенно запоминается сцена с подвешенными за ноги главами группировок в мясном складе). При этом можно отметить нарочито грубый, резкий монтаж — поначалу сцены фильма как будто не имеют отношения друг к другу; это отражает драматургию того событийного клубка, который Шенд должен распутать. В этом видно влияние Нового Голливуда — «Крестного отца» или же «Французского связного» (здесь любопытно и то, что сам Шенд остается шовинистом и в итоге отказывается иметь дело с американскими партнерами по строительству).

Похожие статьи

3 декабря в российском прокате стартует «Ширли» — новый фильм культовой Жозефин...
3 декабря в российском прокате стартует «Ширли» — новый фильм культовой Жозефин...
3 декабря в российском прокате стартует «Ширли» — новый фильм культовой Жозефин Декер, которую по праву считают одной из самых необычных и талантливых современных американских режиссеров. «Ширли» рассказывает о легендарной американской писательнице Ширли Джексон. Ее обожает сам Стивен Кинг, без влияния Джексон не было бы таких его классических романов, как «Долгая прогулка» и «Сияние». Книгу Джексон «Призрак дома на холме» экранизировали несколько раз, а режиссер Майк Флэнеган сделал из нее хитовый сериал для Netflix. В «Ширли» великолепный актерский состав: Элизабет Мосс, Одесса Янг, Майкл Стулбарг и очень неожиданный здесь Логан Лерман. Это очень красивое и гипнотизирующее кино, опутывающее вас всеми шупальцами и утягивающее куда-то, где затаились самые глубинные человеческие страхи. Исполнительным продюсером фильма стал сам мастер Мартин Скорсезе, а оператором выступил норвежский самородок Стурла Брандт Грёвлен («Еще по одной»). В общем, идите и смотрите «Ширли» на большом экране — переживете настоящий катарсис! https://youtu.be/FCitx_2ZD4Y https://youtu.be/FCitx_2ZD4Y
5500 

04.12.2020 10:05

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Рэйфом Файнсом, которые стоит посмотреть

Не...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Рэйфом Файнсом, которые стоит посмотреть Не...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Рэйфом Файнсом, которые стоит посмотреть Не знаешь, чего интересного глянуть? Предлагаем выбрать ленту с сегодняшним именинником Рэйфом Файнсом в главной роли. В его обширной фильмографии немало пронзительных драм о любви. Преданный садовник Великобритания, Германия, триллер, драма, мелодрама, детектив, 2005 В главных ролях: Рэйф Файнс, Рэйчел Вайс, Юбер Кунде Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.1 Джастин и Тесс Куэйл приезжают в Кению ради дипломатической миссии. Поездка в Африку оказывается роковой для молодой супружеской пары. Через некоторое время Тесс находят мертвой, а рядом с ней обнаруживают труп туземца. Двойная смерть бросает тень на репутацию семейства Куэйл. В попытке восстановить доброе имя жены Джастин попадает в круговорот заговоров и интриг. Фильм снят по мотивам одноименного бестселлера Джона ле Карре. Трейлер: https://youtu.be/vtLwXRFB7Ko Английский пациент США, Великобритания, драма, мелодрама, военный, 1996 В главных ролях: Рэйф Файнс, Кристин Скотт Томас, Жюльет Бинош Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.8 Последние дни Второй мировой войны. В заброшенном монастыре мужчина, получивший жуткие ожоги по всему телу, рассказывает медсестре свою трагическую историю любви к замужней женщине. Девять премий «Оскар»: лучший фильм, лучшая женская роль второго плана (Жюльет Бинош), лучший, лучший звук, лучший монтаж, лучший саундтрек. За свою актерскую работу Файнс получил номинацию на золотую статуэтку. Трейлер: https://youtu.be/nZCNnhpkYqs Чтец США, Германия, драма, мелодрама, 2008 В главных ролях: Рэйф Файнс, Кейт Уинслет, Давид Кросс Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.9 Когда Михаэлю Бергу было 15 лет, он встретил женщину, о которой помнил потом всю свою жизнь. Ханна Шмиц, красавица 36 лет, предложила ему помощь, когда Михаэль заболел скарлатиной. Благодарный за спасение юноша знакомится с Ханной поближе, и между ними вспыхивает кратковременный роман. Михаэль часто навещает свою взрослую любовницу, время от времени читая ей книги. Но однажды Ханна исчезает из его жизни так же неожиданно, как и вошла в нее. Восемь лет спустя Михаэль и Ханна снова встречаются. Фильм снят по мотивам романа бестселлера немецкого профессора, юриста и писателя Бернхарда Шлинка. Трейлер: https://youtu.be/YmyLxrZb07k Грозовой перевал Великобритания, США, драма, мелодрама, история, 1992 В главных ролях: Жюльет Бинош, Рэйф Файнс, Джанет Мактир Рейтинг: IMDb 6.8, КиноПоиск 7.6 Добродушный мистер Эрншо спасает от голодной жизни бездомного сироту. Найденыша мужчина называет Хитклиффом и принимает как родного сына. Дети Эрншо, Кэти и Хиндли, по-разному восприняли нового члена семьи. Хиндли холодно отнесся к бездомному мальчугану, когда Кэти стала для него самым близким в мире человеком. С годами дружба переросла в любовь. Но готова ли Кити отказаться от беззаботной жизни ради Хитклиффа, у которого ни гроша за душой? Экранизация одноименного романа Эмили Бронте. Трейлер: https://youtu.be/6qme54PdXoY Конец романа Великобритания, США, драма, мелодрама, 1999 В главных ролях: Рэйф Файнс, Джулианна Мур, Стивен Ри Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 7.1 Во время Второй мировой войны писатель Морис Бендрикс заводит роман с Сарой Майлс, женой его лучшего друга Генри. Однако недолго продлилась страстная связь любовников — вскоре Сара прекращает их отношения. Спустя несколько лет Морис вновь встречает чету Майлзов. Былое чувство вспыхнуло в нем с новой силой и превратилось в наваждение. Писатель решает выяснить, почему Сара бросила его. Лента снята по мотивам одноименного романа Грэма Грина. Трейлер: https://youtu.be/v1khQzFKOH4 https://telegra.ph/file/7f56799e2feb1e6c37349.jpg
5465 

22.12.2020 22:42

Вы знаете, к Ренате Литвиновой у нас особое отношение: собственно говоря...
Вы знаете, к Ренате Литвиновой у нас особое отношение: собственно говоря, не случись с нами в далеком 2008 «Трех историй» Киры Муратовой, сегодня не было бы. Когда-то Рената писала самые лучшие в мире тексты (если интересно, найдите книгу «Обладать и принадлежать» — вы с ума сойдете) и, казалось, парила где-то над всеми нами: тонкая, израненная, безумная, дикая и очень страстная. Но время берет своё: её новые тексты не вскрывают, Литвинова повторяет сама себя. Те же фразы, те же темы, теми же красками. Каждое интервью — повтор, смотришь, потому что любовь, как вы знаете, не проходит, и уходишь ни с чем. Но вот в преддверии «Северного ветра» Дмитрию Быкову удалось, наконец, поговорить с Ренатой по-человечески, без дурацкого пиетета и боязливого осторожничанья. Посмотрите, это первый живой диалог с Ренатой за долгие годы. А мы пока настраиваемся на «Северный ветер» — с сегодняшнего дня во всех кинотеатрах страны.
5381 

06.02.2021 13:18

firstaidkit
Манчестер у моря 
Manchester by the Sea (2016), реж. Кеннет...
firstaidkit Манчестер у моря Manchester by the Sea (2016), реж. Кеннет...
firstaidkit Манчестер у моря Manchester by the Sea (2016), реж. Кеннет Лонерган Где смотреть: КиноПоиск HD Мы подумали и решили, что нет фильма, более точно попадающего под наше видение душеспасительного опыта, чем «Манчестер у моря». Первое ощущение от столкновения со смертью близких не забыть никогда. Для героя Кейси Аффлека, работяги из штата Массачусетс, трагически потерявшего троих детей, это огонь, разрушающий прежнюю жизнь и стремительно уходящий в безмолвное ночное небо. Для героя Лукаса Хеджеса, подростка, оставшегося без отца, это холод морга. Холод и огонь, замораживающее и распирающее горе, эмоциональный монолог и полная самоизоляция. Переживание горя — штука долгая и сложная. Защитные механизмы по первости заставляют чем-то заниматься и даже говорить. Но после наступает тишина, в которой по ошибке можно разглядеть равнодушие. На деле же прекращается борьба за поиск света, потому герой Аффлека буквально живет в полуподвале. Присущая ему непосредственность сменяется тщедушностью, а сутулость становится симптомом проблем не с осанкой, а с собой и своим местом в рухнувшем мире. «Манчестер у моря» — драма об опустошении и в той же мере об освобождении. Часто горе оказывается слишком большим и непреодолимым для маленького человека. И нет, наверное, людей столь близких и одновременно столь же далеких друг от друга как те, кто потерял детей. Выбраться к свету они смогут, осознав, что счастливые моменты жизни неправильно воспринимать как должное. И бессмысленно надеяться, что однажды боль утихнет. Легче не станет, но сознательно произнесенные слова «I can't beat it» выразят уже не слабость, а принятие ситуации и человеческую стойкость. «Манчестер у моря» — еще и кино о настоящей одноэтажной Америке. В каждом городке есть церковь, отделение почты, школа и маленький бар, где вечерами собираются местные и их разбитые надежды. Между домами с картонными стенами они передвигаются на простеньких, но выносливых автомобилях, а от большого мира пытаются отгородиться непродуваемыми куртками Carhartt. Но за внешней непритязательностью кроется безграничная способность людей к милосердию и состраданию. Такой же и фильм Кеннета Лонергана: его минималистичная драма — гимн любви к человеку. Не удивлюсь, если для кого-то картина станет квинтэссенцией грусти, но если вы увидите в ней свет, он останется с вами навсегда. https://youtu.be/gsVoD0pTge0 https://youtu.be/gsVoD0pTge0
5367 

11.02.2021 19:33

Синдикат/The Syndicate Раннее воскресное утро, а семья уже у телевизора и...
Синдикат/The Syndicate Раннее воскресное утро, а семья уже у телевизора и следит, как усатый мужчина выкрикивает номера, обрамляя их затертыми шуточками. Не скажу, что это была частая забава, но моя прабабушка была увлекающимся человеком, а уж если удавалось выигрышем окупить стоимость билета, то следующее воскресное утро встречалось опять в компании усатого мужчины и его выпадающих бочонков (я про лото). Это было давно. Прабабушки уже давно с нами нет, а мужчина с усами не пережил прошлый год. А спортлото еще есть, в него даже иногда пишут. Оказалось (логично, хотя я никогда не задумывался), что люди объединяются в синдикаты, чтобы увеличить вероятность своей победы, а приз просто потом разделить. Вот по тем воскресным утрам наша семье и была синдикатом, хоть билеты покупала прабабушка, да и только она так страстно болела, но выигрыш (те редкие сто-двести рублей) шли на покупку сникерса мне и сестре, так что да, мы все были в синдикате. Вот такая долгая ностальгическая подвяза к сериалу «Синдкат». Это драматическая антология из четырех сезонов, в каждом из которых рассказывается про один из таких синдикатов. Например, первый про работников маленького супермаркета в Лидсе, которые каждую неделю скидывались на покупку одного билета и выиграли, потому что, если бы не выиграли, то зачем про это снимать сериал. В «Синдикате» простые люди становятся обладателями больших денег. Но, понятное дело, это только часть истории, ведь кроме того, что начинает подниматься вопрос участия того или иного человека в синдикате (вдруг кто забыл скинуться), так у этих людей есть и свои личные проблемы, часто которые деньги решить не могут. Жизненное шоу, которое очень портят небольшие моменты, практически моментики, крохотули такие вот милипусенькие, когда актеры начинают играть будто минуту, как вышли с репетиции шекспировской пьесы (а может и правда только с нее). 6.5/10. Сам-то я лотерейный билет никогда не покупал, а то вдруг выиграю.
4917 

27.05.2021 14:01

️Канал HBO потратил 30 млн долларов на отменённый спин-офф «Игры...
️Канал HBO потратил 30 млн долларов на отменённый спин-офф «Игры...
️Канал HBO потратил 30 млн долларов на отменённый спин-офф «Игры престолов»️ По данным новой книги про историю HBO, канал потратил на пилот отменённого спин-оффа «Игры престолов» 30 млн долларов. Это проект под рабочим названием «Долгая ночь», действие которого разворачивалось за тысячи лет до событий оригинала. За сценарий отвечала Джейн Голдман («Звёздная пыль»), а представители HBO успели заказать дебютный эпизод. По словам бывшего главы направления развлечений WarnerMedia Боба Гринблатта, когда он увидел отснятый материал, то понял, что проект «просто не работает». Кроме того, по его мнению, уровень качества просто не соответствовал оригинальному сериалу. Поэтому приквел в итоге отменили, заменив его «Домом дракона», релиз которого намечен на 2022 год.
4088 

02.12.2021 12:29


Самая странная и неадекватная «Техасская резня бензопилой»: с...
Самая странная и неадекватная «Техасская резня бензопилой»: с...
Самая странная и неадекватная «Техасская резня бензопилой»: с маньяком-трансвеститом и обезумевшим Мэттью МакКонахи. 18 февраля на Netflix состоится релиз новой «Техасской резни бензопилой». У франшизы о маньяках-каннибалах, запущенной Тоубом Хупером в 1974 году, долгая и непредсказуемая история. Она проходила через неожиданные смены жанровых регистров, переключаясь от хоррора к пародии (второй фильм Хупера не даст обмануть), меняла историю, то уходя в приквел и исследуя маньяческие предпосылки семейки Сойеров, то и вовсе перезапускаясь в качестве новомодных ремейков. Но ничто, кажется, так и не сравнится с четвёртой «Техасской резней бензопилой», которая носит характерный подзаголовок «новое поколение». Это фильм, которому уже более двадцати пяти лет задают вопросы: «что с ним не так»? «Создатели окончательно сбрендили»? И наконец: «не стыдно ли Мэттью МакКонахи за свою роль в фильме»? Сразу скажем: это действительно самая безумная и бесшабашная часть франшизы, разыгранная где-то на промежуточной территории между комедией и пыточным хоррором.Что здесь, собственно, происходит? Реднек в исполнении молодого Мэттью МакКонахи носится за девушкой, пускаясь в безудержные эскапады: смеясь, рыдая, оставляя порезы на своём теле. Кожаное лицо – главный гвоздь всей программы, превращается в орущего трансвестита, который прежде чем начать охоту и завести бензопилу, красится перед зеркалом. Вместо жуткой атмосферы юга – какая-то конспирологическая белиберда с «Иллюминатами», которые, по сценарию, и дают работу психопатическому герою МакКонахи. Для многих, безусловно, это худший фильм франшизы. Но цимес в том, что язвительная ирония авторов над истоками «Техасской резни», кажется, осталась не особо-то замеченной. Лента Кима Хенкела сняла всякие претензии на дальнейшее переосмысление франшизы, засунув в эти сумасшедшие полтора часа решительно всё: тут и переигровка оригинала Хупера, тут и логическое продолжение деяний каннибальской семейки. За одним исключением: теперь они не мясники-энтузиасты, а обычные потребители пиццы. Но это не отменяет, что их очередным гостям, забредшим в тёмные леса, придётся несладко. Эту картину действительно ненавидели, а Мэтью МакКонахи и Рене Зеллвегер всячески от неё отмежевывались. Получив известность, актёры стремились убедить студию отозвать выход ленты в прокат. Эта садистская лента оказалась чем-то вроде «Зелёного слоника», но только по-техасски. Разбор http://web.archive.org/web/20171208121956im_/http://www.dreadcentral.com/wp-content/uploads/2017/10/DarlaVilmer-1024x766.jpg
3822 

12.02.2022 17:02

To live and die in LA (1985), William Friedkin — воспроизведение...
To live and die in LA (1985), William Friedkin — воспроизведение расчеловечивания. Художник с лицом Willem Dafoe поджигает свеженарисованный портрет на белой стене, много восточно-европейски выглядящих имён, (как всегда) великолепно выглядящий ЭлЭй, порт и окрестности, хайвеи, каналы мужественные мужчины там говорят you're beautiful мужественным мужчинам тут. Вся эта гипермаскулинность и тестостерон какое-то время заслоняют оказавшегося главным героем вроде бы бета-самца, который и проживает главную арку персонажа по ожесточению, очерствению, огрублению, озлоблению и вообще превращению в копию убитых в процессе мачо; ничего хорошего не произойдёт, изменений не будет, одна и та же погибельная модель поведения будет воспроизводиться, женщины либо уедут, держась за руки, в закат, либо останутся под властью уже нового хозяина, а ЭлЭй продолжит жарить нечеловечески красивые закаты. И эта спецоперация, вся эта вожжа под хвост — всего-то из-за каких-то бумажных денег, сами попечатали, сами повозили, сами посжигали, что может быть бессмысленнее, только сама идея этой ядовитой мужественности разве что, да что ж вам не по... и не успокоиться уже, — и Фридкин напускает творческости типа уже упомянутого открывающего сжигания портрета, ну или вот вам современный танец, а вот долгая, долгая сцена погони с поддельным китайцем и без поддельного китайца; он потом переснимет эпизод продирания через грузовики — в Jade (1995), только уже будут продираться через чайнатаун в Сан-Франциско вплоть до пирса на Эмбаркадеро; и в общем это и есть зачем мы ходим в кино.
3532 

05.05.2022 13:15

Джон Ву снимет ремейк своего классического фильма «Наемный убийца».  

В центре...
Джон Ву снимет ремейк своего классического фильма «Наемный убийца». В центре...
Джон Ву снимет ремейк своего классического фильма «Наемный убийца». В центре сюжета оригинальной картины — профессиональный киллер, который, выполняя задание, случайно ослепляет певицу. Для того, чтобы оплатить операцию девушке, ему приходится выполнить еще одно задание, в то время как по его следу идет полицейский. Ву переснимет картину для стриминга Peacock. Режиссер также будет сотрудничать с Universal Pictures. У ремейка долгая и непростая судьба: разговоры о съемках ведутся уже больше десяти лет, а в 2018 году главного героя должна была сыграть обладательница «Оскара» Лупита Нионго, но позже от этой идеи отказались. В оригинальном «Наемном убийце» главные роли исполнили Чоу Юнь-Фат, Дэнни Ли и Салли Е. О кастинге ремейка, который выйдет на Peacock в следуюшем году, пока ничего неизвестно.
3544 

02.05.2022 23:04

Хозяйке на заметку • В Винтертуре музей «Am Römerholz» спрятал единственную на...
Хозяйке на заметку • В Винтертуре музей «Am Römerholz» спрятал единственную на всю страну Pieter Brueghel панель с поклонением волхвов под снегом — ради выставки всего имеющегося в наличии Lukas Cranach-старшего, всех 3 панелей, кажется, но очень симпатично и с серьёзным лицом. • Basel Sinfonietta отыграли 5 программный концерт в честь дня рождения Dieter Ammann (в конце вынесли торт), который также будет праздноваться и на грядущем Люцернском фестивале, вместе с Wolfgang Rihm; тут же для баланса и скромности первое отделение отдали ученицам, Арегназ Мартиросян в красивом зелёном платье и Алсу Нигматуллиной, обе хороши и вообще молодцы. • Музей Jenisch сделал бешеной красоты выставку про жестокость, там и Дюрер, и Гойя, и массовая резня, и членовредительство, и всё просто чудовищно, так что и Буча вполне вписывается в общечеловеческий контекст неистребимого и непереносимого зла. • Женевский музей тоже не отстаёт; люди не сидели на жопе во время ковида и перепридумали заход: куча временных маленьких проектов в тех самых скучных залах с мебелями или там пиками и алебардами; коллекция у музея большая, пусть объекты хоть чуть-чуть свет увидят. Так вот, в зале с оружием поставили настоящую гильотину, а вокруг расставили кучу картин и скульптур, и все-то с отсеченными головами и прочими частями тела, и прочими видами казни; Гойя и тут тоже; разница между ISIS и РА стирается насовсем, методы не меняются и не изменятся никогда. • Ансамбль Contrechamps готовил программу для петербургского фестиваля Re:musik, заказали пьесы Курляндскому и Хубееву, собирались и готовились премьерить в Мариинке, но пришлось и придётся обойтись без Петербурга; музыка в любом случае красивая и изобретательная, оба композитора презентовали работы лично, и вообще stop the war. ???? • В Лувре кончился ковид, бешеные толпы на вход, несмотря на бронирование таймслота, Джоконду отмыли от торта, столпотворение продолжается; в другом крыле на верхнем этаже в секции северного искусства по-прежнему пусто, а уж в комнате с единственным на всю Францию Pieter Brueghel с калеками-попрошайками (1568), вообще никого, ну и ещё куча Фландрии и Голландии на весь этаж. • Национальный оркестр Франции устроил double feature в Аудиториуме Radio France: 2 июня 8-я симфония Шостаковича (самая долгая и апокалиптическая, как раз под войну) под руководством Juraj Valčuha, словака, поучившегося композиции в том же Петербурге, а 3 июня Василий Петренко даёт Глазунова, Губайдулину, Стравинского — и 2-й концерт для скрипки с оркестром (129) Шостаковича, солирует Вадим Глузман, в оркестре две скрипачки из Киевского филармонического, и вообще, нет войне. ???? • В центре Помпиду висит Новая вещественность и вообще немецкое искусство 20-30-х годов, страшно, жутко и очень похоже; мизогиния, ненависть, массы, идеи, конкретика; так гуси не спасли Рим.
3328 

14.06.2022 12:47

Начал смотреть «Что делать женщине, если у неё два любовника, а выбрать нужно...
Начал смотреть «Что делать женщине, если у неё два любовника, а выбрать нужно одного». Очень удобное название – синопсис пересказывать не надо, да и почти лимит знаков весь потрачен на него. Именно это название недавно фигурировало в большом исследовании про нейминг (англоцизм здесь только, чтобы избежать тавтологии) российских фильмов как одно из самых длинных, а может самое длинное, эти исследования обычно как – прочёл, удивился, забыл (девиз моей жизни). Сериал про «нравы большого города», который, конечно, расскажет про одиночество, семейные ценности и любовь. В этот большой город, в его реалистичность, верится (уж не знаю, красит ли это сам город). Стильно, местами уместно пошло (мест таких много) и просто смешно, хотя карикатурность персонажей и ситуаций есть, но к ней уже подготовили и описание, и даже название. Анну играет Елена Лядова, её ухажеров – Гоша Куценко (это имя впервые в этом канале) и Антон Филиппенко, но я очень жду появления Макара Хлебникова, которого в первой серии ещё не было. Щадящий тайминг в пределах 15 минут, бодрый темп, актуальные шутки для жителей мегаполиса – и вот у нас есть гилти плеже на ближайший месяц. А может и дольше, если плеже будет в итоге не очень гилти. А первая одиннадцатиминутная серия заканчивается «танцем бабушек» под Zventa Sventana. Первый раз, когда сумки на колёсиках для похода на рынок выглядели уместно в этой жизни. Серия начинается обнаженной Лядовой, а заканчивается с ней же, только уже в другом статусе. Причем сама сцена танца де-юре закрывающая заставка, а фактически – опенинг, который открывает не эпизод, а весь сериал и предваряет новую жизнь героини в статусе бабушки. Аллегорический танец – уже одна из главных звёзд шоу (по крайней мере, такой он для первого эпизода). Долгая, красивая, живая сцена, посмотрим, какой же будет «бабушка». https://t.me/okkomovies/9800
2959 

10.09.2022 18:45

Шервуд/Sherwood В шахтерском городке в Ноттингемшире происходит убийство.
Шервуд/Sherwood В шахтерском городке в Ноттингемшире происходит убийство. Типичное начало практически любого английского детектива, а в этот раз ещё и очень хорошего. То, что город шахтерский – очень важно. Потому что в этом месте проходили забастовки шахтёров более тридцати лет назад, которые раскололи общество на две части (логично, что тех, кто за, чтобы бастовать и тех, кто продолжал работать). Это были не спокойные забастовки с предварительным уведомлением, что члены профсоюза не выйдут в пятницу на работу, тогда же были столкновения с полицией, избиение противников, потасовки. Прошло несколько десятков лет, а жители этого города до сих пор помнят, кто на какой стороне был. Убивают бывшего профсоюзного активиста, который более других жил прошлым и до сих пор хотел узнать некоторые подробности тех событий. Надо показать отцу этот сериал, чтобы намекнуть, что не стоит копаться в прошлом и искать виновника пропажи той бутылки коньяка. Шестисерийный проект (уже продленный на второй сезон) – классный, вдумчивый детектив, где не только ищут убийцу, но и вскрывают нарывы (коих много) этого места. Чем-то всё похоже на «Бродчёрч», только вместо Дэвида Теннанта здесь Дэвид Морисси (Губернатор из «Ходячих мертвецов»). У сериала немного выпадает из общего темпа первый эпизод, он исключительно вводный – событий мало, а большую его часть занимает знакомство с героями. Но долгая экспозиция совсем не проблема, она позволяет лучше прочувствовать это место и людей. 8.0/10. Иногда прошлое лучше оставить в прошлом. А иногда лучше не оставлять. Как и всегда, нет чёрного и белого.
2948 

16.09.2022 17:20

В конце прошлого года сдуру напечатал, мол, если поставите много сердечек, то...
В конце прошлого года сдуру напечатал, мол, если поставите много сердечек, то...
В конце прошлого года сдуру напечатал, мол, если поставите много сердечек, то посмотрю вашу любимую «Уэнсдэй». Наставили быстро... Я же по личным причинам уклонялся от такого опыта весь январь. Слово своё надо держать, вот сей пост пишу и посвящаю готической истории, которая взбудоражила сообщество. Сериал немногим выделяется среди других проектов. Бесспорно его основной плюс исполнительница главной роли Дженна Ортега. Не сказать, что актриса показывает выдающуюся игру. Да, она выдаёт неплохие перформансы и не моргает на протяжении восьми эпизодов. В остальном маленькая Аддамс ходит из сцены в сцену с холодным взглядом и каменным выражением. К удивлению, подобного вполне хватает, чтобы заставить аудиторию переключать серии. Уэнсдэй бунтарка и одиночка. Девочка не опирается на мнение окружающих, не играет по чужим правилам, поэтому подростковое шоу смотрят, ведь она не типичный персонаж для жанра. Она изгой и плевать хотела не только на могилы, но и на всех вокруг. При просмотре ловил себя на мысли: лента Тима Бёртона это идеально прописанный один герой, отличная постановка кадра (режиссёрская Вещь рука) и примитивный сценарий, показанный сотню раз на том же Netflix. Достаточно открыть «Леденящие душу приключения Сабрины» 2018-го, где схожий сюжет. Даже Кирнан Шипка исполнила там двойную роль. Детективная часть? Нет. Шерлок с лупой здесь вряд ли бы искал какие-то следы монстра, ибо каждый зритель давно привык видеть убийцу очень близко к протагонисту. Отсюда никакого ВАУ-эффекта не появляется, когда с подозреваемого снимают маску — все в самом начале догадались кто есть кто. Слишком избито. Построение мира? Нет. Хронометраж большой, но нам не продемонстрировали обучение в стенах академии. Можно помянуть Поттера (Press F to pay respects) и как он вытаскивал кричащую мандрагору. Вспомним мы что-то о Неверморе? Как уживаются сирены и оборотни рядом? Древний ужас или антагонист? Нет. Подготовка к финалу неимоверно долгая. В конечном итоге Уэнсдэй удачно машет ножом, словно в неё вселилась Арья Старк, и разбирается со всеми негодяями буквально за полчаса. Всё происходит скомкано и возникает лишь недоумение в голове. Вывод: «Уэнсдэй» этакий таймкиллер на вечер. Явно не сериал года. | Тизер | Очерк https://youtu.be/Di310WS8zLk
2339 

12.02.2023 20:23


The menu (2022), Mark Nylod — многоугольник печали на последней вечере для...
The menu (2022), Mark Nylod — многоугольник печали на последней вечере для двенадцати негритят. Как и половина лучших фильмов прошлого года, которые совсем не про то, что обещает название и сетап, традиция эта долгая, ещё с Landscape with the Fall of Icarus (1560), Pieter Brughel — который тоже в общем не про Икара, так, ноги бултыхаются где-то там, и немножко перья; и эта сцена буквально вставлена где-то к концу второй трети. И грустно, и вообще некому руку подать — снимать это должны были бы греки в идеале, не хватает холодного носа в этом хай-концепте, и конечно же это про про их потребление, всё только лазерные отпечатки на лепёшках тако, концепт денег в виде распечаток денег, концепт власти как распечатки рецензий, концепт измены как фотоотпечатки — и съестся всё, и вообще дайте хлеба. Ну и в целом, это опять же про зрелище, как и Nope и Pornomelancolia, про приготовление, сервировку и потребление контента, заменившего собственно что там раньше вместо него было-то? — творчество заменено его концептом, аннотации к работам в музеях современного искусства длиннее и интереснее самих поделок; и оттеняется это всё единственным моментом с двойным чизбургером, поди приготовь, села, поела, побыла и сплыла — всё как в том же «Падении Икара», вы пока там летаете, ты иди-ка попаши. Кстати, о нормальной человеческой еде типа бургеров, вот Night Moves (1975), Arthur Penn — надо смотреть как раз после хай-концептов, почти 50 лет прошло всего, а там такие диалоги, Jennifer Warren вообще разговаривает, как в пинг-понг играет, и Gene Hackman это прям так и произнесёт, и в 99 минут уложены и персонажи, и истории всех и каждого, и твисты, и отчимы-педофилы, и Калифорния, и измена, и каскадёры, и Флорида, и развод — в смысле развели чувака на полтора кулака. И это отчаяние, от бессмыслицы, безнадёжности, опустошённости и просто пустоты, — наверное, это и могло быть то, что повар Slowik хотел изобразить своим меню, но не написали ни ему, ни его самого, — ну так и закончится всё так же, на лодке в середине моря, глядя на трупы.
1959 

30.03.2023 00:49

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru