Назад

Дольф Лундгрен поработает над фильмом о самом себе. Дольф Лундгрен выступит...

Описание:
Дольф Лундгрен поработает над фильмом о самом себе. Дольф Лундгрен выступит исполнительным продюсером документальной картины о самом себе под названием «Дольф». Она станет хроникой жизни и расскажет о том, как он стал одной из главных звёзд боевиков Голливуда. Актер рассказал, что прошёл непростой путь и заплатил цену за свой успех. Этот фильм станет исследованием пути человека в поисках себя самого и желаемого счастья. Дата выхода не сообщается.

Похожие статьи

Егор Сенников каждую неделю рассказывает на канале Кино ТВ о советском кино...
Егор Сенников каждую неделю рассказывает на канале Кино ТВ о советском кино...
Егор Сенников каждую неделю рассказывает на канале Кино ТВ о советском кино, которое вы, скорее всего, не видели. Сегодня — «Следу на снегу» Адольфа Бергункера 1955 года, детектив о расследовании убийства начальника геологической экспедиции в Якутии. Смотреть фильм Когда лет 10 назад по рунету с бешеной скоростью разошёлся текст Алексея Ракитина с версией гибели туристической группы Дятлова (Ракитин считал, что туристы были убиты американскими шпионами, орудовавшими на северном Урале), многие сходу говорили, что поверить в црушников, проникающих по воздуху в послевоенный Советский Союз, совершенно невозможно. Впрочем, так казалось лишь на первый взгляд — на самом деле небо над СССР в 1950-е годы было пространством, в котором действовали десятки американских самолётов-разведчиков; «на земле» их было, конечно, меньше, но и там их ловили. Не слишком удивительным был подобный сюжет и для советского кинематографа тех лет. В 1955 году на экраны выходит фильм Адольфа Бергункера (ученика Юткевича и Герасимова) «Следы на снегу» — шпионский детектив и боевик в одном флаконе, действие которого разворачивается где-то в глубинах Сибири. Якутский охотник вдруг видит загадочные следы, которые идут из посёлка, в котором только что был убит начальник геологической экспедиции. Дело принимает серьёзный оборот, из Москвы приезжают расследовать дело бравые сотрудники КГБ. Врагами-убийцами оказываются иностранные агенты, которые пытаются успеть к самолёту, который за ними прилетит прямо в тайгу. Лишь скорость и ум сотрудников госбезопасности помогают их остановить и спасти секретную геологическую карту. Несмотря на довольно условный сюжет, авантюрная боевитость картины впечатляет и сегодня. Здесь все бежит, летит, стреляет и кричит. Но и обольщаться им не стоит. Фильм Бергункера, как отмечал в своём тексте о «шпионском кино» Евгений Марголит, сделан вполне по канонам шпионского жанра 1930-х годов (образцовым примером которого можно назвать «Ошибку инженера Кочина») и потому постоянно балансирует между реальностью и совсем уж выдумкой — каноны жанра не позволяют «плохим» героям победить, ускользнуть от правосудия или реализовать свои злодейские планы. Для зрительского такая предсказуемость, конечно, чрезмерна — возможно, с этим и связана дальнейшая эволюция жанра в советском кино, когда всё чаще снимались фильмы не про врагов в «нашем» тылу, а про «наших» — в тылу врага. Но это всё будет позже. А пока, в 1950-х, американские разведчики колесят по Сибири, преследуемые майором КГБ, мешают советским микробиологам победить эпидемию («Опасные тропы», 1954 год), хотят предотвратить разработку крупного месторождения драгметаллов («Призраки покидают вершины», 1955 год), мечтают подорвать плавучий док («Тень у пирса», 1955 год) или мост через Тиссу («Над Тиссой», 1958 год), да или попросту забрасывают диверсантов («В квадрате 45», 1955 год). Шпионы везде, шпионы повсюду — и только доблестная госбезопасность и бдительные советские граждане могут дать ей отпор. неизвестноесоветское https://youtu.be/pJV3CfcGXBw?list=PLma1fYtLYD965TSuTdIqR6BBqFOHLtmB0
5110 

07.03.2021 10:46

«Валентино» (1977) — один из ярких байопиков Кена Рассела, который прославился...
«Валентино» (1977) — один из ярких байопиков Кена Рассела, который прославился...
«Валентино» (1977) — один из ярких байопиков Кена Рассела, который прославился, как один из самых провокационных режиссеров своего времени. Задумав рассказать биографию самого знаменитого актера эпохи «немого кино», он сумел сатирически показать Голливуд периода, когда не было никаких запретов. Сыграть главную роль Рассел уговорил одного из самых известных танцовщиков двадцатого века — Рудольфа Нуреева, родившегося 17 марта 1938 года. Кстати, его фамилия произносится именно так, и никаких «и». Нуреев любил эпатаж. И рискнул попробовать себя в кино. Сколько исторической правды в фильме — не понятно. Но мы знаем, что правда жизни и правда искусства не одно и тоже. Готовы погрузиться в жизнь легенды, воплощенную другой легендой.
5135 

18.03.2021 11:28


​Джонни-Мнемоник|Johnny Mnemonic
1995, Роберт Лонго

Желание режиссёров...
​Джонни-Мнемоник|Johnny Mnemonic 1995, Роберт Лонго Желание режиссёров...
​Джонни-Мнемоник|Johnny Mnemonic 1995, Роберт Лонго Желание режиссёров заглянуть в будущее и воплотить в жизнь свои мысли зачастую приводит к крайне занимательным последствиям. Джони Мненмоник - не исключение. Фильм 1995 года с Киану Ривзом погружает нас в 2021 год. Талант писателя «предсказывать будущее» вряд ли оставит вас безучастным. Уильям Гибсон - автор рассказа, с первых минут погружает зрителя в антиутопичный преступный мир, которым правят мегакорпорации. «Киберпанк 2077» вряд ли впечатлит вас, если перед игрой вы окунётесь во вселенную Джонни Мнемоника. Несмотря на невысокие оценки критиков (5.7 из 10 на IMDB и 6.9 из 10 на Кинопоиске) фильм смело можно назвать культовым, хоть и не первым в своём жанре. Подозреваю, что шквал негодования посыпался на фильм неспроста - после выхода «Скорости» с Киану Ривзом, актёр моментально впитал в себя амплуа экшн звезды, отчего Sony решили переснять фильм, добавив перестрелок и драк, о чем высказался и сценарист картины, заявив, что снятый Робертом Лонго фильм и прокатная версия «Джонни Мнемоника» — это небо и земля. По его же словам, студия вырезала 90% роли Дольфа Лундгрена. Удалась ли картина? Конечно. Могла ли заиграть новыми красками? Вопрос открыт. Несмотря на критику и переписанный под главного героя сценарий, я с увлечением наблюдал за вселенной 2021 года прямиком из будущего. Попробуйте и вы. incinema_movie https://telegra.ph/file/751fe6194ddab16fabf8b.jpg
4822 

14.06.2021 14:01

На этой неделе в наших кинотеатрах случился ре-релиз «Полуночи в Париже»...
На этой неделе в наших кинотеатрах случился ре-релиз «Полуночи в Париже»...
На этой неделе в наших кинотеатрах случился ре-релиз «Полуночи в Париже» – фильма, чей сюжет крутится вокруг очарования расцветом эпохи модернизма. А какие ещё фильмы, связанные с этим течением, вам точно стоило бы посмотреть? «Модернисты». Сильно недооценённый в своё время фильм Алана Рудольфа, дерзкое, хлёсткое, удивительно остроумное высказывание на тему главного культурного сдвига прошлого столетия. В отличие от многих других, здесь режиссёр избрал саркастичную, а местами и откровенно провокационную манеру повествования – смешав несколько классических американских жанров (от нуара до мелодрамы с любовным треугольником), он предпочёл сосредоточиться на противостоянии голодного художника и мнимого ценителя искусства, причём первый работает карикатуристом в мало кого интересующей газетёнке, а второй сколотил себе состояние на контрацептивах (разумеется, в определённый момент между ними встаёт женщина). Именно через эту линию Рудольф задаёт наиболее каверзные вопросы. Важно само произведение или вкладываемая в него идея? Что есть «подлинник» и подделка» в мире искусства на продажу? И где граница между эстетическими принципами и необходимостью следовать высокой моде? Очень любопытная картина, обязательно посмотрите. «Обретённое время». Вольная экранизация заключительного романа Пруста (одного из главных писателей-модернистов двадцатого века) из цикла «В поисках утраченного времени», затея настолько грандиозная, что от идеи фильма как-то отказался сам Висконти. Рауль Руис, чья карьера к концу 90-х уже находилась в глубоком кризисе, нашёл простое и элегантное решение для переноса витиеватого прустовского слога на экран – поток сознания умирающего писателя у него рифмуется с величественным портретом эпохи, и между срезом личности и масштабом тех потрясений, из которых складывалась его судьба (в диапазоне от несчастной любви до участия Франции в Первой мировой) удалены абсолютно все традиционные нарративные швы; это не история человека на фоне глобальных исторических потрясений, в трактовке Руиса отношения человека и времени – и есть одно больше глобальное историческое потрясение. Ни до, ни после текст Пруста так и не удавалось столь виртуозно перевести на язык кино. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/156136/w1500_38797523.jpg
4846 

19.06.2021 20:41

Ограбление казино (2012)

ЧТО
Криминальная  драма Эндрю Доминика («Как...
Ограбление казино (2012) ЧТО Криминальная драма Эндрю Доминика («Как...
Ограбление казино (2012) ЧТО Криминальная драма Эндрю Доминика («Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса») со Скутом МакНери («Настоящий детектив»), Джеймсом Гандольфини («Клан Сопрано») и Бредом Питтом. О ЧЁМ О человеке, который разворошил криминальное сообщество, ограбив подпольное казино. ВАЙБ Глубокое и неоднозначное произведение о вредоносной политике, под «томатным» соусом криминальной байки. Подход к повествованию у режиссёра бескомпромиссный и естественный — ни грамма голливудщины. Фильм не побоялся оказаться отвергнутым массовым зрителем и заслужил славу «обманщика ожиданий», но это лишь укрепило его статус в умах истинных киноманов. СМОТРЕТЬ • считаешь, что Америка — это бизнес, а не страна; • готов наблюдать за Питтом, даже если он читает лекции о политической философии; • соскучился по Тони Сопрано. НЕ СМОТРЕТЬ • ждёшь ограбления в духе Оушена; • не принимаешь кино без начала и конца; • не готов анализировать острый политический подтекст. | |9/10
4585 

04.08.2021 17:07

К ре-релизу «Острова проклятых» вспомним другие экранные адаптации Денниса...
К ре-релизу «Острова проклятых» вспомним другие экранные адаптации Денниса...
К ре-релизу «Острова проклятых» вспомним другие экранные адаптации Денниса Лихейна: «Таинственная река». Один из лучших фильмов Клинта Иствуда в новом столетии, и, пожалуй, до сих пор самая выразительная экранизация писательских талантов Лихейна – формально это как бы детектив с запутанным расследованием убийства, но чем глубже режиссёр утягивает героев на дно, тем более жёсткой, собранной, умной и дьявольски страшной становится эта картина. Иствуд всегда любил копаться в психологии американского менталитета, но именно здесь обязательный социальный подтекст ложится в фундамент современной античной трагедии – помимо всего прочего, здесь сыграли одни из своих лучших ролей Шон Пенн и Тим Роббинс (получив именно за «Реку» по «Оскару» на нос). «Прощай, детка, прощай». Режиссёрский дебют Бена Аффлека, и сразу большой успех – это тоже как бы детектив, но интрига довольно быстро тонет в бытовых мелочах, в фактуре глубинного разложения американской глубинки, с её похищенными детьми и матерями-алкоголичками, прокуренными кабаками и грязными наркопритонами. Герой Кейси Аффлека (вот уж где оба брата оказались на своём месте) в своих усилиях отыскать пропавшую девочку находит для себя лишь осознание зыбкости, абстрактности понятия истины; пожалуй, что это до сих пор самый мрачный из всех фильмов Бена – забавно, что и впервые провалится он на всё том же материале Лихейна («Закон ночи»). «Общак». Ещё один режиссёрский дебют на основе романа Лихейна – криминальная драма (для триллера здесь всё-таки маловато саспенса) бельгийца Михаэля Р. Роскама, замешенная на тёрках между молчаливым барменом (Харди), его боссом (последняя роль Гандольфини), чеченской мафией и ещё несколькими бруклинскими отморозками. Очень быстро, впрочем, это, казалось бы, бесхитростное упражнение в жанре трансформируется в библейскую притчу об искуплении и воздании – фокус в том, как Роскам в излишне анемичной, быть может, манере сбивает с неё пафос, неожиданно умело расставляя звериные акценты и крайне элегантно обходясь с кинематографическим ритмом. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/257725/w1500_49069557.jpg
4577 

11.08.2021 10:00

Чем интересны «Множественные святые Ньюарка»? 

 - Стоит сразу оговориться, что...
Чем интересны «Множественные святые Ньюарка»? - Стоит сразу оговориться, что...
Чем интересны «Множественные святые Ньюарка»? - Стоит сразу оговориться, что тем, кто не смотрел «Сопрано», фильм не доставит большого удовольствия. Во многих аспектах здесь путанный, рассчитанный на соответствующую аудиторию сюжет, с героями, чьи имена и повадки ничего не скажут случайному зрителю, зато подарят массу приятных моментов поклонникам оригинального сериала (чего стоит Кори Столл в роли Джуниора, или Вера Фармига, перенявшая внешность и повадки Ливии). - Рекламная кампания фильма во многом строилась на том факте, что молодого Тони Сопрано играет сын Джеймса Гандольфини (который и правда внешне практически не отличим от отца), но он здесь лишь один из второпланников, вся криминальная интрига закручена вокруг Ричи Малтисанти, отца Криса, от лица которого (в духе главного героя из «Бульвара Сансет») и ведётся повествование. Так что ни о каком становлении характера брутального мафиози не может быть и речи. - Собственно, это больше похоже на классические гангстерские драмы в духе Копполы и Скорсезе – однако с той разницей, что во многих аспектах Алану Тейлору не хватает ни таланта, ни опыта, чтобы конкурировать с классикой. Это дорогое, атмосферное, напряжённое, местами очень неглупое кино, но в любом случае находящееся в тени своего более именитого предка; и что сейчас, что спустя годы мало кому придёт в голову рассматривать «Святых» как самостоятельное произведение. - Многих может смутить финал, но здесь авторы явно наследуют традиции «Сопрано» – нам показали событие, после которого Тони уже никогда не будет прежним, всё остальное (включая его реакцию на это событие) уже второстепенно. Превращение состоялось, тема закрыта. А мы с вами получили очень недурной приквел к одному из самых успешных проектов HBO за всё время их существования. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/1660568/w1500_49839028.jpg
4395 

05.10.2021 14:16

Мексиканец (2001)

ЧТО
Приключенческий  криминал от Гора Вербински («Пираты...
Мексиканец (2001) ЧТО Приключенческий криминал от Гора Вербински («Пираты...
Мексиканец (2001) ЧТО Приключенческий криминал от Гора Вербински («Пираты Карибского Моря») с Джеймсом Гендольфини («Клан Сопрано»), Джулией Робертс и Бредом Питтом. О ЧЁМ О поездке мелкого гангстера Джерри в Мексику за антикварным пистолетом. ВАЙБ Один из любимых приключенческих фильмов о настоящей любви, который никогда не устареет и не надоест. Тёплый, смешной, увлекательный, трогательный, не обделённый умным цинизмом и романтикой, настоящая драгоценность режиссерской коллекции Гора Вербински и всего кинематографа. Если задумайте пересмотреть фильм, попробуйте обойти дубляж и найти перевод Киселева, он классный. СМОТРЕТЬ • мечтал посетить мексиканскую глубинку; • не знаешь что делать, если брак трещит по швам; • соскучился по молодым суперзвездам Голливуда. НЕ СМОТРЕТЬ • веришь во все мифы и легенды; • не согласен с тем, что ссоры — это часть крепких отношений; • не терпишь дисбаланс в жанрах. | | 10/10
4461 

09.09.2021 17:51

Доброта и Netflix спасут мир

Вчера раздали основные «Эмми». Это главная...
Доброта и Netflix спасут мир Вчера раздали основные «Эмми». Это главная...
Доброта и Netflix спасут мир Вчера раздали основные «Эмми». Это главная американская теленаграда. Правда само понятие «теленаграда» уже сильно изменилось, ведь больше всего статуэток (44 штуки!) в этом году получил стриминг Netflix. На втором месте – HBO и HBO Max (19), на третьем – Disney+ (14), на четвертом – Apple TV+ (10). Кстати, важно отметить, что в прошлые выходные провели «Эмми от Creative Arts»: часть церемонии, на которой награждают за технические заслуги. А вчера отмечали, скажем так, человеческие удачи. Поэтому не смущайтесь, если в разных репортажах и обзорах увидите разное количество наград. Мы считаем именно вчерашние успехи. Среди сериалов-триумфаторов особых сюрпризов нет. Статная «Корона» ожидаемо сорвала куш из 7 наград. Еще один фаворит – теплый свитер под названием «Тед Лассо», унесший домой 4 «Эмми». Успех этого добрейшего сериала напоминает прошлогодний выстрел милейшего ситкома «Шиттс Крик», получившего тогда 9 статуэток. Кажется, Америка окончательно сделала выбор в пользу приятного расслабляющего контента. Ничего удивительного, учитывая пандемию и всеобщий хаос реального мира. Мы двумя руками за (пульт хватаемся). Впрочем, далеко не самые «ламповые» сериалы тоже хорошо провели вечер. Мы особенно рады за британку Микаэлу Коэл, получившую «Эмми» за «Лучший сценарий мини-сериала, антологии или фильма» за свой блестящий мини-сериал «Я могу уничтожить тебя», совершивший прошлым летом революцию в изображении на экране, казалось бы, хорошо знакомых тем насилия и травмы. Криминальная драма «Мейр из Исттауна» тоже прекрасно себя показала: шоу с Кейт Уинслет выписали сразу 3 награды. А «Ход королевы» получил 2 премии. Победители в основных номинациях: Лучший драматический сериал — Корона Лучший комедийный сериал — Тед Лассо Лучший мини-сериал — Ход королевы Лучшая мужская роль в драматическом сериале — Джош О’Коннор (Корона) Лучшая женская роль в драматическом сериале — Оливия Колман (Корона) Лучшая мужская роль второго плана в драматическом сериале — Тобайас Мензис (Корона) Лучшая женская роль второго плана в драматическом сериале — Джиллиан Андерсон (Корона) Лучшая мужская роль в комедийном сериале — Джейсон Судейкис (Тед Лассо) Лучшая женская роль в комедийном сериале Джин Смарт (Хитрости) Лучшая мужская роль второго плана в комедийном сериале — Бретт Голдстин (Тед Лассо) Лучшая женская роль второго плана в комедийном сериале — Ханна Уэддингхэм (Тед Лассо) Лучшая мужская роль в мини-сериале — Юэн Макгрегор (Холстон) Лучшая женская роль в мини-сериале — Кейт Уинслет (Мейр из Исттауна) Лучшая мужская роль второго плана в мини-сериале — Эван Питерс (Мейр из Исттауна) Лучшая женская роль второго плана в мини-сериале — Джулианна Николсон (Мейр из Исттауна) Лучшая приглашенная актриса в драматическом телесериале — Клер Фой (Корона) Лучший приглашенный актер в драматическом телесериале — Кортни Б. Вэнс (Страна Лавкрафта) Лучшая приглашенная актриса в комедийном телесериале — Майя Рудольф (Saturday Night Live) Лучший приглашенный актер в комедийном телесериале — Дэйв Шаппелл (Saturday Night Live) https://s.abcnews.com/images/US/jason-sudeikis-emmy-ap-jt-210919_1632110300797_hpEmbed_3x2_992.jpg
4470 

20.09.2021 11:52

Полный список победителей здесь: Лучший фильм: «Оппенгеймер» Лучший британский...
Полный список победителей здесь: Лучший фильм: «Оппенгеймер» Лучший британский фильм: «Зона интересов» Лучший режиссёр: Кристофер Нолан — «Оппенгеймер» Лучший актёр: Киллиан Мёрфи — «Оппенгеймер» Лучшая актриса: Эмма Стоун — «Бедные-несчастные» Лучший актёр второго плана: Роберт Дауни мл. — «Оппенгеймер» Лучшая актриса второго плана: Давайн Джой Рэндольф — «Оставленные» Лучший оригинальный сценарий: «Анатомия падения» Лучший адаптированный сценарий: «Американское чтиво» Лучший неанглоязычный фильм: «Зона интересов» Лучший анимационный фильм: «Мальчик и птица» Лучший британский дебют: «Мать-Земля» Лучший кастинг: «Оставленные» Лучшая оригинальный саундтрек: «Оппенгеймер» Лучшая операторская работа: «Оппенгеймер» Лучший монтаж: «Оппенгеймер» Лучшее художественное оформление: «Бедные-несчастные» Лучший дизайн костюмов: «Бедные-несчастные» Лучшие визуальные эффекты: «Бедные-несчастные» Лучший звук: «Зона интересов» Лучший грим и причёски: «Бедные-несчастные» Восходящая звезда: Миа МакКенна-Брюс («Как заниматься сексом») BAFTA Fellowship: Саманта Мортон
397 

19.02.2024 09:47


Стали известны номинанты на премию BAFTA

Британская академия кино и...
Стали известны номинанты на премию BAFTA Британская академия кино и...
Стали известны номинанты на премию BAFTA Британская академия кино и телевидения назвала номинантов грядущей премии BAFTA. Лидером по количеству упоминаний (13) стал ОППЕНГЕЙМЕР Кристофера Нолана. Церемония вручения пройдет 18 февраля, ее ведущим выступит Дэвид Теннант. Лучший фильм • АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ • ОСТАВЛЕННЫЕ • УБИЙЦЫ ЦВЕТОЧНОЙ ЛУНЫ • ОППЕНГЕЙМЕР • БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ Лучший британский фильм • МЫ ВСЕМ ЧУЖИЕ • КАК ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ • НАПОЛЕОН • СТАРЫЙ ДУБ • БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ • УЛИЦА РЖИ • СОЛТБЕРН • ЗАДИРА • ЗОНА ИНТЕРЕСОВ • ВОНКА Лучший режиссер • Эндрю Хэй (МЫ ВСЕМ ЧУЖИЕ) • Жюстин Трие (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) • Александр Пейн (ОСТАВЛЕННЫЕ) • Кристофер Нолан (ОППЕНГЕЙМЕР) • Джонатан Глейзер (ЗОНА ИНТЕРЕСОВ) • Брэдли Купер (МАЭСТРО) Лучший оригинальный сценарий • Грета Гервиг, Ноа Баумбак (БАРБИ) • Селин Сон (ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ) • Жюстин Трие, Артур Харари (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) • Дэвид Хемингсон (ОСТАВЛЕННЫЕ) • Брэдли Купер, Джон Сингер (МАЭСТРО) Лучший адаптированный сценарий • Эндрю Хэй (МЫ ВСЕМ ЧУЖИЕ) • Корд Джефферсон (АМЕРИКАНСКОЕ ЧТИВО) • Кристофер Нолан (ОППЕНГЕЙМЕР) • Тони МакНамара (БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ) • Джонатан Глейзер (ЗОНА ИНТЕРЕСОВ) Лучшая актриса • Фэнтейжа Баррино (ЦВЕТ ПУРПУРНЫЙ) • Сандра Хюллер (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) • Вивиан Опара (УЛИЦА РЖИ) • Марго Робби (БАРБИ) • Эмма Стоун (БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ) • Кэри Маллиган (МАЭСТРО) Лучший актер • Брэдли Купер (МАЭСТРО) • Колман Доминго (РАСТИН) • Киллиан Мерфи (ОППЕНГЕЙМЕР) • Пол Джаматти (ОСТАВЛЕННЫЕ) • Тео Ю (ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ) • Барри Кеоган (СОЛТБЕРН) Лучшая актриса второго плана • Эмили Блант (ОППЕНГЕЙМЕР) • Даниэль Брукс (ЦВЕТ ПУРПУРНЫЙ) • Сандра Хюллер (ЗОНА ИНТЕРЕСОВ) • Клэр Фой (МЫ ВСЕМ ЧУЖИЕ) • Давайн Джой Рэндольф (ОСТАВЛЕННЫЕ) • Розамунд Пайк (СОЛТБЕРН) Лучший актер второго плана • Роберт Де Ниро (УБИЙЦЫ ЦВЕТОЧНОЙ ЛУНЫ) • Роберт Дауни-мл. (ОППЕНГЕЙМЕР) • Джейкоб Элорди (СОЛТБЕРН) • Райан Гослинг (БАРБИ) • Доминик Сесса (ОСТАВЛЕННЫЕ) • Пол Мескал (МЫ ВСЕМ ЧУЖИЕ) Полный список номинантов доступен у нас на сайте. Фото: кадр из фильма ОППЕНГЕЙМЕР
1052 

18.01.2024 16:07

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru