Назад

Дональд Сазерленд и Джейден Мартелл сыграют в новом хорроре по Стивену Кингу....

Описание:
Дональд Сазерленд и Джейден Мартелл сыграют в новом хорроре по Стивену Кингу. Актёры Дональд Сазерленд («Голодные игры») и Джейден Мартелл («Оно» 1,2) вместе сыграют в новой экранизации рассказа Стивена Кинга. Фильм под названием «Телефон мистера Хэрригана» выйдет на Netflix в следующем году. «Телефон» входит в сборник новых повестей Кинга «Будет кровь», опубликованного в 2020 году. По сюжету, молодой парень входит в доверие к престарелому миллиардеру мистеру Хэрригану. После смерти Хэрригана главный герой внезапно получает сообщение с того света - покойник забрал в могилу телефон и теперь планирует действовать руками юнца. Режиссёром и сценаристом проекта выступит Джон Ли Хэнкок («Невидимая сторона», «Дьявол в деталях»). Продюсерские обязанности возьмут на себя студия по производству ужастиков Blumhouse и её глава Джейсон Блум, а также Райан Мёрфи («Американская история ужасов»). Съёмки стартуют уже в этом октябре.

Похожие статьи

В своем последнем фильме Джон Стёрджес издевается над мягкотелым зрителем.
В своем последнем фильме Джон Стёрджес издевается над мягкотелым зрителем.
В своем последнем фильме Джон Стёрджес издевается над мягкотелым зрителем. Военный экшн следует всем конвенциям кроме одной – кощунственно побуждает сопереживать нацистским авантюристам, на фоне которых доблестные американские солдаты похожи на идиотов, а мирные жители деревеньки, где разворачиваются события, на статистов. «Орёл приземлился» с первых кадров сообщает – фильмом управляет едкая ирония. Роберт Дювалл читает здесь лекцию о теории совпадений Юнга; Дональд Сазерленд становится повелителем собак и тонким знатоком женской души; Майкл Кейн – нацистом, готовым пойти под трибунал за попытку спасти случайно подвернувшуюся еврейку; а Дональд Плезенс просто мнётся в кресле, чтобы высидеть себя-Гиммлера. Но все эти игры в войнушку – лишь повод для Стёрджеса воплотить образцы мужской дружбы, для которой жупелы-маркеры вроде «фашизма» не холоднее смерти. На удивление, как раз в таком, кровавом, мире Стёрджеса находится место для любви.
5240 

19.02.2021 12:28


​​Победители «Золотого глобуса 2021»

Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой глобус» — сразу четыре награды получила «Корона», а в двух номинациях победили продолжение «Бората», «Шиттс Крик», «Ход королевы» и «Душа». Кроме того, лучшей драмой назвали фильм «Земля кочевников», также отметив режиссуру Хлои Чжао. Лучшая драма «Отец» «Манк» «Земля кочевников» — победитель «Девушка, подающая надежды» «Суд над чикагской семёркой» Лучшая комедия или мюзикл «Борат 2» — победитель «Гамильтон» «Музыка» «Зависнуть в Палм-Спрингс» «Выпускной» Лучший драматический сериал «Корона» — победитель «Страна Лавкрафта» «Мандалорец» «Озарк» «Сестра Рэтчед» Лучшая мужская роль (драма) Риз Ахмед («Звук металла») Чедвик Боузман («Ма Рейни: Мать блюза») — победитель Энтони Хопкинс («Отец») Гэри Олдман («Манк») Тахар Рахим («Мавританец») Лучшая женская роль (драма) Кэри Маллиган («Девушка, подающая надежды») Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников») Ванесса Кирби («Фрагменты женщины») Виола Дэвис («Ма Рейни: Мать блюза») Андра Дэй («Соединённые Штаты против Билли Холидей») — победитель Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Саша Барон Коэн («Борат 2») — победитель Лин-Мануэль Миранда («Гамильтон») Дев Патель («История Дэвида Копперфилда») Джеймс Корден («Выпускной») Энди Сэмберг («Зависнуть в Палм-Спрингс») Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Мария Бакалова («Борат 2») Кейт Хадсон («Мьюзик») Мишель Пфайффер («Французский выход») Розамунд Пайк («Аферистка») — победитель Аня Тейлор-Джой («Эмма») Лучшая мужская роль второго плана в телесериале Джон Бойега («Голос перемен») — победитель Брендан Глисон («Правило Коми») Дэн Леви («Шиттс Крик») Джим Парсонс («Голливуд») Дональд Сазерленд («Отыграть назад») Лучшая женская роль второго плана в телесериале Джиллиан Андерсон («Корона») — победитель Хелена Бонэм Картер («Корона») Джулия Гарнер («Озарк») Энни Мерфи («Шиттс Крик») Андра Дэй («Рэтчед») Лучший анимационный фильм «Семейка Крудс: Новоселье» «Вперед» «Путешествие на Луну» «Душа» — победитель «Легенда о волках» Лучший сериал (комедия или мюзикл) «Эмили в Париже» «Бортпроводница» «Шиттс Крик» — победитель «Великая» «Тед Лассо» Лучший мини-сериал «Нормальные люди» «Ход королевы» — победитель «Голос перемен» «Отыграть назад» «Неортодоксальная» Лучшая мужская роль в сериале (комедия или мюзикл) Дон Чидл («Черный понедельник») Николас Холт («Великая») Юджин Леви («Шиттс Крик») Джейсон Судейкис («Тед Лассо») — победитель Рами Юссеф («Рами») Лучшая женская роль в сериале (комедия или мюзикл) Лили Коллинз («Эмили в Париже») Кейли Куоко («Бортпроводница») Эль Фаннинг («Великая») Джейн Леви («Необыкновенный плейлист Зои») Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик») — победитель Лучшая мужская роль в сериале (драма) Джейсон Бэйтмен («Озарк») Джош О’Коннор («Корона») — победитель Боб Оденкёрк («Лучше звоните Солу») Аль Пачино («Охотники») Мэттью Риз («Перри Мейсон») Лучшая женская роль в сериале (драма) Эмма Коррин («Корона») — победитель Оливия Колман («Корона») Джоди Комер («Убивая Еву») Лора Линни («Озарк») Сара Поулсон («Сестра Рэтчед») Лучший режиссёр Эмиральд Феннел («Девушка, подающая надежды») Дэвид Финчер («Манк») Реджина Кинг («Одна ночь в Майами») Аарон Соркин («Суд над чикагской семёркой») Хлоя Чжао («Земля кочевников») — победитель Лучшая женская роль в мини-сериале Кейт Бланшетт («Миссис Америка») Дэйзи Эдгар-Джонс («Нормальные люди») Шира Хаас («Неортодоксальная») Николь Кидман («Отыграть назад») Аня Тейлор-Джой («Ход королевы») — победитель Лучшая мужская роль в мини-сериале Брайан Крэнстон («Ваша честь») Джефф Дэниелс («Правило Коми») Итан Хоук («Птица доброго господа») Марк Руффало («Я знаю, что это правда») — победитель Хью Грант («Отыграть назад») https://telegra.ph/file/92de1967a0ff74588acc2.png
5205 

01.03.2021 12:30

L'Ordre et la sécurité du monde (1978) Клода Д’Анна – полюбопытствовать стоит...
L'Ordre et la sécurité du monde (1978) Клода Д’Анна – полюбопытствовать стоит...
L'Ordre et la sécurité du monde (1978) Клода Д’Анна – полюбопытствовать стоит уже только из-за кастинга (Бруно Кремер, Деннис Хоппер, Дональд Плезенс, Мишель Буке, Габриэль Ферцетти, Джозеф Коттен), но им достоинства не ограничиваются. В конце 70-х многие политические триллеры вдохновлялись установкой «движение денег сродни раковой опухоли», а потому банкиры и банковская система составляли неизбежный фон событий фильма. Д’Анна добавляет к этому колониальную приправу и получается что-то среднее между «Ружьями» Крамера (крен в «политику») и «Обличителем» Бертучелли (крен в «жанр»). Любопытно, что именно динамичная, триллер-образная часть фильма «провисает» (слишком предсказуема), тогда как одинокие блуждания по ночному городу среди банковских зданий, напротив, удачны и вызывают ассоциации с предыдущей, куда более утонченной работой Д’Анна «Обманка».
5245 

28.02.2021 11:51

На сайте издания Deadline можно прочитать о длинном пути от замысла к...
На сайте издания Deadline можно прочитать о длинном пути от замысла к...
На сайте издания Deadline можно прочитать о длинном пути от замысла к реализации всех 8 номинантов на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм». Церемония вручения наград начнётся в ночь с 25 на 26 апреля в 3:00 по московскому времени. Напомним, что в главной номинации представлены: «Отец», режиссёр Флориан Зеллер «Иуда и чёрный мессия», режиссёр Шака Кинг «Манк», режиссёр Дэвид Финчер «Минари», режиссёр Ли Айзек Чун «Земля кочевников», режиссёр Хлоя Чжао «Девушка, подающая надежды», режиссёр Эмиральд Феннел «Звук металла», режиссёр Дариус Мардер «Суд над чикагской семёркой», режиссёр Аарон Соркин Драматург и дебютант в кино Флориан Зеллер видел в главной роли адаптации собственной пьесы только Энтони Хопкинса. В сценарии к фильму он даже переименовал героя в Энтони. Дэниел Калуя и Лакит Стэнфилд удивляются, насколько мало информации в общем доступе им удалось найти по делу об убийстве лидера партии «Чёрных пантер» в Чикаго Фреда Хэмптона. До сих пор ФБР старается не вспоминать ту историю. Сценарий к Манку написал отец режиссёра Дэвида Финчера Джек Финчер. Он больше известен как журналист Life, это его единственная работа в кино. Сын мечтал поставить фильм по сценарию отца ещё в конце 90-х. Ли Айзек Чун не снимал фильмов с 2012 года. В 2013-м у него родилась дочь, и семья переехала в Лолс-Анджелес. В то время ему пришла в голову идея рассказать личную историю о том, что значит быть отцом. Но работу над частично автобиографическим сценарием к «Минари» он начал только в 2018-м. Актриса Фрэнсис МакДорманд и продюсер Питер Спирс познакомились с режиссёром Хлоей Чжао на церемонии вручения премии Independent Spirit Awards. Они получали награды за разные картины. МаКдорманд и Спирс только что прочитали документальную книгу Джессики Брудер «Земля кочевников» и решили, что Чжао — идеальный режиссёр для этого проекта. Эмиральд Феннел написала сценарий к «Девушке, подающей надежды» ещё до того, как движение MeToo набрало популярность. Феннел изначально хотела видеть Кэри Маллиган в главной роли, но для начала она подготовила скрипучий саундтрек из хитов нулевых. И уже с ним и сценарием на руках отправилась на встречу с продюсерами Марго Робби и Джоуси МакНамара. Дебютант Дариус Мардер работал над сценарием к фильму «Звук металла» более 10 лет. Сначала он разрабатывал эту историю вместе с Дереком Сиенфрэнсом, вместе с которым они написали сценарий к криминальному триллеру «Место под солнцем». Окончательный же вид текст принял, когда Дариусу помог его брат Абрахам. Аарон Соркин благодарит бывшего президента США Дональда Трампа за то, что фильм «Суд над чикагской семёркой» стал возможен. Стивен Спилберг обратился к Соркину с идеей создания картины ещё в 2006-м. Обладатель премии «Оскар» за адаптированный сценарий к «Социальной сети» написал 32 драфта текста к «Суду над чикагской семёркой», пока Спилберг не сказал, что можно переписывать сценарий до бесконечности, но пора уже начать его снимать. Так Соркин стал режиссёром фильма. https://deadline.com/2021/04/oscars-best-picture-the-father-judas-and-the-black-messiah-mank-minari-nomadland-promising-young-woman-sound-of-metal-the-trial-of-the-chicago-7-contenders-news-1234737374/
5060 

18.04.2021 11:50

В начале девяностого года прошел слух, что Стивен Спилберг собирается сделать...
В начале девяностого года прошел слух, что Стивен Спилберг собирается сделать...
В начале девяностого года прошел слух, что Стивен Спилберг собирается сделать ремейк знаменитой картины «Мыс страха» 1962 года выпуска, которая в свою очередь является экранизацией романа Джона Макдональда «Палачи». По неизвестным причинам режиссер отказался от проекта и попросил взяться за него Мартина Скорсезе, который первоисточник не оценил и решился на постановку, только получив возможность переписать сценарий так, чтобы все герои вели себя похуже. А еще во многом из-за уговоров Роберта Де Ниро. Он был очень активен и на съёмках. Например, сцена в школе с Джульетт Льюис была полной импровизацией. Джессика Ланг и Ник Нолти — актеры огромного дарования. Лента вышла на экраны в 1991-м. Ее кульминацию снимали в аквариуме четыре недели. Возможно, потому что все так старались, получился очень (!) страшный фильм. Не ужастик, а именно триллер. Но из тех, которые пробирают даже когда просто их вспоминаешь. Лучше смотреть не на ночь. Я предупредил. Готовы к настоящему испытанию нервной системы.
5035 

20.04.2021 13:26


«Я боюсь всего на свете, кроме кинопроизводства».

30 апреля датский режиссер...
«Я боюсь всего на свете, кроме кинопроизводства». 30 апреля датский режиссер...
«Я боюсь всего на свете, кроме кинопроизводства». 30 апреля датский режиссер Ларс фон Триер отмечает свое 65-летие. Всем каналом сердечно поздравляем главного провокатора Европы с юбилеем. На «Ленфильме» сегодня в 19:30 состоится показ фильма «Догвилль» – одно из ярких кинопроизведений, снятых в рамках манифеста кинематографического движения «Догма-95», созданного режиссером. А 1 мая в 17:30 представят к просмотру вторую часть незавершенной трилогии Триера «США – страна возможностей» фильм «Мандерлей». Также сегодня хотелось бы напомнить о последнем большом интервью Ларса фон Триера «Под влиянием Дональда Дака», которое мы переводили этой зимой. Если вдруг вы пропустили данное интервью, то именно сегодня самое время для того, чтобы приступить к его просмотру.
4985 

30.04.2021 14:07

71 fragments of a chronology of chance (1994), Michael Haneke — прикладная...
71 fragments of a chronology of chance (1994), Michael Haneke — прикладная гляциология. Мы продолжаем наш репортаж из ледникового периода (по Ханеке), который больше похож на морализаторство и цокание языком: ну надо же, на одной стойке тебе и Дональд Дак, и секс-журналы; ну и прочие изобличения общества потребления. Вроде бы. Всё это опять выглядит, как проблемы первого мира, ну что это, блять, бездетная пара меняет детей, как перчатки, ну или там студент расстраивается из-за недосложенного креста-головоломки, возьмите себя в руки уже. Ну и финальная стрельба, заплатить надо же за бензин, карточки не принимают, банкомат сломался, в отделении очередь (1993 год на дворе), чем не повод схватиться за пистолет, мм. Опять же, непроговорённые и непрожитые неврозы повсюду и у всех, кроме, пожалуй, румынского бродяжки, и никто ... не знает, что с ними делать, и как реагировать. Чем больше заметаешь под ковёр, ну или топишь в глубине, ну или подмораживаешь лидокаином, тем меньше ты представляешь, что же там в этом скрытом пространстве происходит, и где оно рванёт — подводным пожаром газа, как в Мексиканском заливе, ну или грязевым вулканом, как на Каспии — но рванёт так или иначе, потому что не научены реагировать, ничего не проговорено, ничего не понято. Строго говоря, грязевой вулкан и подводный пожар тоже всего лишь явления, не взрываются же они из некой внутренней злобы-то, ух я им щас всем задам! Отдельно через все три фильма проходит католическая линия; в «Седьмом континенте» дочка регулярно молится перед сном, дай божечка попасть на небеса; в «Видео Бенни» детский хор, включая самого Бенни, поёт Trotz dem alten Drachen Баха из «Иисус, моя радость», ну и тут, конечно, всё делается из высших (христианских) побуждений, так ведь, мама и папа? Ханеке ещё вернется к пространству скрытого в, собственно, «Скрытом», через 11 лет, только на другом, французском материале, ну там свои детальки будут ещё, не переключайтесь.
4768 

07.07.2021 10:34

​​Улица страха. Часть 2: 1978 | Fear Street Part Two: 1978
Ли Джаньяк, США...
​​Улица страха. Часть 2: 1978 | Fear Street Part Two: 1978 Ли Джаньяк, США...
​​Улица страха. Часть 2: 1978 | Fear Street Part Two: 1978 Ли Джаньяк, США, 2021 Жанр: ужасы Главные роли: Сэди Синк, Эмили Радд, Тед Сазерленд Решил все-таки написать пару слов о второй части трилогии «Улица страха». Про первую писал вот здесь. События сиквела развиваются в 1978 году и преподносятся зрителю, как рассказ одного персонажа, чтобы герои современности (1994 год) смогли найти способ избавиться от проклятия древней ведьмы. В 1978 году в летнем лагере Найтвинг происходит массовое убийство подростков. Первая часть хоть и не была лишена недостатков, но вселяла надежду на цельную и интересную трилогию, в которой не будет откровенно слабых сторон. То ли ожидания стали выше, то ли эффект новизны прошел, то ли вторая часть действительно оказалась значительно слабее первой. Много писать не буду, только главное. А главное — второй фильм «Улицы страха» просто-напросто скучный. Первый экшн происходит на 45-й минуте, а все последующее, что мы видим на экране сводится к бесконечной беготне подростков от маньяка. Даже убийства — казалось бы, главная фишка слэшеров — здесь довольно скучные, а половина их них (если не больше) вообще происходит за кадром, а зрителю остаются только крики. Вероятно, наличие большого количества детских смертей в кадре не понравилось продюсерам. Вторая часть не пугает, не держит в напряжении, не вызывает ощущения тревоги и опасности. Тогда наверное она проливает больше света на магистральную тему с ведьмой из 1666-го года? Тоже нет. Ну то есть проливает, но совсем немного. Что удачное в этом фильме, так это каст: как и в первой части, все актеры точно попали в свои образы, отчего смотреть на них приятно. Точно также все в порядке и с музыкой. В качестве итога будет лишь мое небольшое разочарование, но с привкусом большой надежды на финал трилогии. Трейлер заключительного фильма показался довольно живым, поэтому я правда рассчитываю на достойную концовку. Про финал я тоже обязательно напишу. А пока — неуд. P.S.: Американцы, кстати, вторую часть приняли лучше, чем первую. Возможно, это связано с тем, что во втором фильме больше американской классики в виде летнего лагеря, соперничества и остальных атрибутов духа актуальной сейчас эпохи 80-х. А может я просто чего-то не понимаю. Оценка: плохо. IMDb: 6,8 https://telegra.ph/file/09463b8bd4e0d6e9112c9.jpg
4709 

12.07.2021 17:17

Недавно Джеймс Ганн - постановщик нового «Отряда самоубийц», прокомментировал...
Недавно Джеймс Ганн - постановщик нового «Отряда самоубийц», прокомментировал...
Недавно Джеймс Ганн - постановщик нового «Отряда самоубийц», прокомментировал критику Мартина Скорсезе в адрес фильмов Marvel. Самое время вспомнить то, каких отрицательных эпитетов удостаивала критика самого Ганна, снявшего несколько инди-фильмов и пару больших (и, на самом деле, крайне успешных) блокбастеров: «Слизняк»: «Он слишком отполирован, чтобы быть пошлым, и слишком глуп, чтобы вызвать холодок по позвоночнику, исчезая из вашего разума быстрее, чем червяк у вас под ботинком» (Мэтт Пейс) «Супер»: «Фильм Ганна слишком самодостаточен и самодоволен, слишком убежден в своей модности, чтобы изо всех сил стараться рассмешить нас. Это не столько неразумный фильм, сколько жестокий и унизительный, который, кажется, существует только для того, чтобы подтвердить определенную самооценку у кинозрителя» (Филип Мартин) «Cтражи Галактики»: «Реальная цель состоит в том, чтобы создать сквозную линию к следующему фильму: как и все остальное в кинематографической вселенной Marvel, «Стражи Галактики» существуют исключительно для рекламы своих собственных, еще не снятых сиквелов» (Дэниел Барнс) «Cтражи Галактики. Часть 2»: «В худшем случае это выглядит как вульгарная вечеринка по случаю дня рождения, устроенная снисходительным миллиардером для отчаянного пасынка. Больше воздушных шаров. Больше клоунов. Больше планет. Больше фиолетовой еды. Меня тошнит. Я хочу домой» (Дональд Кларк) Критика https://static3.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/07/James-Gunn-Guardians-of-the-Galaxy.jpg?q=50&fit=crop&w=960&h=500&dpr=1.5
4551 

06.08.2021 10:00

Каждый из нас, наверное, хоть раз видел  посты о том, что Симпсоны предсказали...
Каждый из нас, наверное, хоть раз видел посты о том, что Симпсоны предсказали...
Каждый из нас, наверное, хоть раз видел посты о том, что Симпсоны предсказали одно из известных событий. Коронавирус, избрание Дональда Трампа, пожар в Нотр-Даме, теракт 11 сентября - все это предсказал обычный мультфильм. Очень странные совпадения, не так ли? Но такие "случайные совпадения" не заканчиваются на каком-то мультике.. -За 30 лет до крушения Титаника, писатель Морган Робертсон в своем произведении "Титан" описал точную картину трагедии, со всеми мельчайшими подробностями. -Пирамиды, похожие на египетские, находятся и в Антарктиде! -Гитлер и Наполеон пришли к власти, когда им было 44 года. Оба напали на Россию, когда им было по 52 года. Оба проиграли войну, когда им было по 56 лет. Все безумные совпадения и теории мы собрали в нашем канале - СОВПАДЕНИЕ Подписывайся _tg
4308 

30.10.2021 18:05


«Падение Луны» – провальный блокбастер, который понравится всем поклонникам...
«Падение Луны» – провальный блокбастер, который понравится всем поклонникам...
«Падение Луны» – провальный блокбастер, который понравится всем поклонникам Эммериха: - Учитывая слабую рекламную кампанию (интерес со стороны зрителя практически нулевой) и разгромные рецензии от критиков, может показаться, что это едва ли не худшее, что Эммерих когда-либо снимал. Как бы не так. Ему многого недостаёт – размаха, отвязности, юмора, подлинного драйва, которым был пропитан старый «День независимости» – и всё равно это самое симпатичное кино режиссёра за много лет. - Для большей динамичности его не мешало бы перемонтировать и подрезать избыточные сантименты, но по ощущениям это вполне себе компактное, по-хорошему монструозное, не чуждое самоиронии кино. Конечно, кино плохое – но плохое в том смысле, как и какое-нибудь «Послезавтра»: оно не измеряется мотивировками и степенью погружения актёра в драматический образ, это бесстыдный тупой американский блокбастер в более или менее комплементарном значении этой формулировки. - Актёры развлекаются как могут (Патрик Уилсон изображает похмелье, Холли Берри просто хорошо выглядит, Дональд Сазерленд исчезает так же быстро, как и появляется), но сердцем истории, как ни странно, выступает Джон Брэди, актёр, которого весь мир знает, как «Сэма из «Игры престолов». Именно он снимает раздражение от излишней напыщенности и мелодраматичности, и через юмор худа-бедно заземляет сюжетную белиберду о многомиллиардных войнах, полой Луне и космических мегаструктурах. - Ну и в качестве зрелища – «Падение Луны» вполне тянет: фильм неожиданно долго раскачивается, зато несколько сцен ближе к финалу сняты с перехватывающим дыхание масштабом. Всё, что связано с погонями, например (в качестве догоняющего порой выступает сама Луна), парочка разрушенных городов, заснеженные небоскрёбы, обволакивающие взлетающую ракету цунами. Если такое не смотреть в кинотеатре – то зачем его вообще смотреть? Новинки https://static.riafan.ru/uploads/2022/01/07/orig-206-1641535616.png
3867 

04.02.2022 21:47

Последний великий кинороман Голливуда — пара слов о «Холодной горе»

В день...
Последний великий кинороман Голливуда — пара слов о «Холодной горе» В день...
Последний великий кинороман Голливуда — пара слов о «Холодной горе» В день рождения Николь Кидман (ей, страшно сказать, сегодня исполнилось 55) хочется пересмотреть один из ее лучших фильмов — «Холодную гору» Энтони Мингеллы. То была одна из последних (и уж точно последняя удачная) попыток Голливуда ступить на территорию «Унесенных ветром», создать масштабное полотно о истории любви на фоне Гражданской войны. Попытку оценили не все. После сверхуспешных и малость перехваленных «Английского пациента» и «Талантливого мистера Рипли», новый фильм того же режиссера критика восприняла с едва скрываемым раздражением и в лучшем случае сдержанно похвалила. Дорогущий фильм едва окупился в прокате, пролетел мимо основных наград и закрыл собой эпоху сверхуспехов Miramax и попыток создать подобные ленты на историческом материале. А посмотреть там есть на что: прекрасные работы Кидман и Джуда Лоу, не раздражающая Рене Зеллвегер, мощные роли второго плана у Филипа Сеймура Хоффмана, Натали Портман, Брендана Глисона и Дональда Сазерленда (а также одно из первых появлений Киллиана Мерфи в голливудском кино), и едва представимое сегодня сочетание серьезности и мелодраматизма, без всяких иронических подмигиваний. Золотая классика. ЧтоПосмотреть https://m.media-amazon.com/images/M/MV5BNWZlM2UzYmUtODU4My00M2Q5LTg4MzktYWRiNDlhODIyZmU5XkEyXkFqcGdeQXVyNjkwNDM2NjU@._V1_.jpg
3323 

20.06.2022 17:00

Дьявол всегда здесь |
The Devil All The Time
2020, Антонио Кампос

Сегодня мы...
Дьявол всегда здесь | The Devil All The Time 2020, Антонио Кампос Сегодня мы...
Дьявол всегда здесь | The Devil All The Time 2020, Антонио Кампос Сегодня мы хотим порекомендовать завораживающий и зловещий фильм об американской глубинке 1940-1960-х. Его сценарий основан на дебютном романе Дональда Рэя Поллока, который до 50 лет работал водителем грузовика в окрестностях тех мест, где развиваются события этой истории. Ему же и принадлежит закадровый голос в фильме. Это весьма атмосферная картина о неизбежном зле, подстерегающем обычных жителей на каждом шагу. Её действие происходит в провинциальной Америке между двумя войнами — Второй мировой и Вьетнамской. В сюжете сплелись истории нескольких героев, которых великолепно отыгрывают актуальные сегодня актёры: Том Холланд, Билл Скарсгард, Роберт Паттинсон и другие. Знаменитый испанский режиссёр Педро Альмодовар включил «Дьявол всегда здесь» в список своих любимых фильмов 2020 года. incinema_movie
3113 

16.08.2022 17:17

​​Что мы знаем о Макдональдсе?

В повторный прокат выходит фильм Основатель...
​​Что мы знаем о Макдональдсе? В повторный прокат выходит фильм Основатель...
​​Что мы знаем о Макдональдсе? В повторный прокат выходит фильм Основатель - это удивительная история Рэя Крока, который из обычного продавца молочными коктейлями превратился в миллионера, и теперь о нем знает весь мир. Нам всем осталась только новая закусочная «Вкусно и точка» и воспоминания о былом манящем (или отвращающем, кому как) запахе из самой крупной сети фаст фуда. Давайте заглянем в историю и узнаем, как все началось. В ролях: Майкл Китон («Бёрдмэн», «В центре внимания», «Бэтмен возвращается»), Лора Дерн («Брачная история», «Дикая», «Большая маленькая ложь»), Патрик Уилсон («Хранители», «Аквамен», «Фарго») и др. Режиссер: Джон Ли Хэнкок («Спасти мистера Бэнкса», «Дьявол в деталях») В Москве показы пройдут начиная с 21 июля в КАРО Октябрь и КАРО Авиапарк: https://karofilm.ru/film/9865 В других городах: 9 июля, Екатеринбург, Ельцин Центр, 15.30 - https://yeltsin.ru/affair/Osnovatel-The-Founder/?id=45654 10 июля, Екатеринбург, Ельцин Центр, 20.00 - https://yeltsin.ru/affair/Osnovatel-The-Founder/?id=45654 13 июля, Ростов-на-Дону, Горизонт, спец показ с обсуждением, https://gorizontcinema.ru/release/10014818 15 июля, Новосибирск, кинотеатр Победа - продажи скоро откроются https://vpobede.ru/movies/list/schedule https://yeltsin.ru/affair/Osnovatel-The-Founder/?id=45654
3216 

08.07.2022 14:36


Ночной агент/The Night Agent

Недавно стартовало два похожих сериала...
Ночной агент/The Night Agent Недавно стартовало два похожих сериала...
Ночной агент/The Night Agent Недавно стартовало два похожих сериала – шпионские экшны «Кроличья нора» и «Ночной агент». Я выбрал второй, потому что в первом играет Кифер Сазерленд, а я после фильма «Зеркала» боюсь с ним что-то смотреть. Главного героя «Ночного агента» зовут Питер. Это работник Секретной службы, которого когда-то обвинили в теракте, оправдали, но осадочек остался. Но по карьерной лестнице продвинуться с таким прошлым ему тяжело (его отец тоже был неоднозначной личностью), и Питер дежурит у экстренного телефона по ночам. На этот телефон никто не звонит, но всё случается впервые – однажды девушка сообщает, что её дядю и тётю убили, а теперь ищут и её. Это начало большого пути, который предстоит пройти Питеру и звонившей девушке. За убийством её близких стоят высокопоставленные чиновники, которые устроили настоящий заговор, чтобы, как обычно, сделать что-то очень плохое. Честно говоря, мало что ожидал от сериала, не потому что я не люблю остросюжетные шпионские триллеры, а потому что обычно они выходят посредственные (особенно, когда у сериала такой постер), а то, как «Ночной агент» взлетел в топ сериалов Netflix, конечно, заинтриговало. «Ночной агент» откровенно понравился. Он не избежал некоторых клише, но не играет дешёвыми клиффхэнгерами, а Гэбриел Бассо, сыгравший главную роль, произвёл очень приятное впечатление. Это закрученная история, как и должна быть закручена история про шпионов, кротов, политиков и секретных агентов, но в ней нет перегибов, понятны мотивы героев, у каждого из которых есть свой, хорошо обрисованный портрет. 7.5/10. И самое главное, что фамилия главного героя – Сазерленд. «Зеркала» меня всё-таки поймали.
2184 

04.04.2023 12:50

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru