Назад

​Дорогие читатели, как вы уже могли заметить, теперь мы периодически разбираем...

Описание:
​Дорогие читатели, как вы уже могли заметить, теперь мы периодически разбираем творческий путь того или иного актёра – извлекаем оттуда самое ценное, раскрываем новые грани, напоминаем о незаслуженно забытых артистических подвигах: короче говоря, занимаемся полезным делом. Первым был Джонни Депп – прикладываем все наши тексты, посвященные фильмам с его участием; ну а следующий, как уже многие догадались – Брэд Питт. Приятного чтения: • «Эд Вуд» — первый шедевр Джонни Деппа • Джонни Депп дебютировал в режиссуре — один-единственный «Храбрец» • «Из ада» – последний хороший фильм Джонни Деппа перед «Пиратами Карибского моря» • «Пираты Карибского моря» — франшиза, которая подняла Джонни Деппа на самую вершину (падать с которой было очень больно) • «Профессор» – лучший фильм Деппа в период отмены • Броманс двух контркультурщиков: Джонни Депп и Хантер Томпсон — история незабываемой дружбы и настоящего братства • Цыган, меломан и женщина-мечты — неочевидные роли Джонни Деппа https://telegra.ph/file/5b822882b26c6cea7faef.jpg

Похожие статьи

Дорогие товарищи! драма история okko Новая картина Андрея Кончаловского...
Дорогие товарищи! драма история okko Новая картина Андрея Кончаловского, уже вышедшая онлайн в Okko, посвящена событиям советской истории, о которых было не принято говорить. Еще бы: в коммунистической идиллии, стране победившего социализма и победившей же фашизм, расстреливают рабочих. Рабочих! Тех самых пролетариев, которых на всех языках мира зовут соединяться. Шестидесятые по Кончаловскому — отвратительное время лжи и пугающей тоски по Сталину. Какая уж тут оттепель — скорее, заморозки. Примитивность эпохи подчеркивается заурядными художественными приемами. Иконы, георгиевские кресты, кровавые лужи на асфальте, поверх кладут асфальт, портреты Сталина в квартирах — все это как бы в лобовую, но что поделать, говорит автор, такое было время, черно-белое. Кончаловский демонстрирует высочайший уровень режиссуры, сводя воедино трагедию отдельного человека и катастрофу всего общества. Отсутствие политических свобод провоцирует народный протест как единственную форму выражения недовольства. Власть реагирует жестко, гибнут люди. Фильму рукоплескали в Венеции, а в это же время на постсоветском пространстве история повторялась, но уже не в виде фарса. Поразительная актуальность и попадание в нерв времени повышают значение фильма, но, к сожалению, не влияют на происходящее вокруг. Перебирая жанры и стили впервые за долгое время Кончаловский сделал фильм, в котором узнается его предшествующая работа. «Рай» и «Дорогие товарищи!» если не об одном и том же, то по крайней мере о исследуют общее — жизнь человека, придавленного государством. Хочется верить, что стремление к личной свободе в конечном итоге победит. И мы все действительно станем лучше, как обещает героиня фильма. Которой, впрочем, совсем не получается поверить. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/srZsIqN6DjM
5401 

21.01.2021 13:52

Драматическая картина «Дорогие товарищи!», над которой работал российский...
Драматическая картина «Дорогие товарищи!», над которой работал российский...
Драматическая картина «Дорогие товарищи!», над которой работал российский кинематографист Андрей Кончаловский, получила специальный приз международного Венецианского кинофестиваля. Как указано в пресс-релизе, жюри пришло к выводу, что картина в полной мере «занимается исследованием тем свободы, власти и демократии в контексте проблем, которые выпали на долю рабочих». Также жюри подчёркивает, что у проекта имеется своя узнаваемая и яркая стилистика. Отметим, что для режиссёра это уже четвертая награда, которая была получена им в Венеции. В новом проекте кинематографиста речь шла о драматической истории, развернувшейся в Новочеркасске в начале 60-х годов прошлого века. К слову, основную награду фестиваля получил фильм «Земля кочевников», над которым работала Хлоя Джао. Мексиканский проект «Новый порядок» стал обладателем Гран-при. Франческо Фавино стал лучшим актером, а лучшей актрисой признана Ванесса Кирби.
5604 

14.09.2020 17:41

Дорогие товарищи!
2020, Андрей Кончаловский

Картина рассказывает о...
Дорогие товарищи! 2020, Андрей Кончаловский Картина рассказывает о...
Дорогие товарищи! 2020, Андрей Кончаловский Картина рассказывает о Новочеркасском расстреле 1962 года. Спровоцированная дефицитом продуктов питания и снижением зарплат забастовка выходит за пределы завода и перерастает в массовые беспорядки. Правительственная комиссия принимает решение ввести в город армию. Главную роль - роль работницы местного парткома и ярой коммунистки Людмилы сыграла Светлана Высоцкая. Коммунистка Людмила выступает за жесткое подавление протестующих. На улицах гремят выстрелы, а малолетняя дочь героини пропадает без вести. Вот тут-то коммунистическое мировоззрение Людмилы и пошатнулось. Критики уже назвали этот фильм одним из лучших в фильмографии режиссера. С сегодняшнего дня его можно посмотреть на START — удобном видеосервисе, где все премьерные фильмы и сериалы входят в подписку. Первые 7 дней — бесплатный пробный период для наших подписчиков.
5514 

14.01.2021 19:19


Сегодня на видеосервисе START выходят «Дорогие товарищи!» – самый нашумевший...
Сегодня на видеосервисе START выходят «Дорогие товарищи!» – самый нашумевший...
Сегодня на видеосервисе START выходят «Дорогие товарищи!» – самый нашумевший отечественный релиз прошлого года, в перспективе будущий претендент на «Оскар» в категории «иностранный фильм» и всё такое прочее. И надо сказать, что это один из самых уверенных, смелых и красивых жестов Кончаловского в этом веке. Не только из-за богатства кинематографической фактуры (хоть и нельзя не отметить с блеском реализованную визуальную стилизацию), сколько решением вечно актуальной для всех нас темы, где режиссёр в конфликте народа и государства отказывается от типичного для жанра монохромного разделения на «своих» и «чужих», «правых» и «виноватых». Помимо этого, нельзя не отметить актёрский подвиг жены Кончаловского, Юлии Высоцкой – пожалуй что, самый яркий в её фильмографии. Посмотреть фильм можно по ссылке: https://is.gd/jV6Lv5 А первые 7 дней — бесплатный пробный период для новых подписчиков. реклама https://sun9-3.userapi.com/impg/lw6uyDyfUy6zZCpCCeIThb_ESCAmxEfqZT721g/-KTtEfh6NPM.jpg?size=2560x1707&quality=96&proxy=1&sign=ed9be7eba8d74dafff8086c3a20e2780&type=album
5419 

14.01.2021 12:01

​​Этот фильм называют одним из лучших в фильмографии Кончаловского (и его же...
​​Этот фильм называют одним из лучших в фильмографии Кончаловского (и его же...
​​Этот фильм называют одним из лучших в фильмографии Кончаловского (и его же подали от России на «Оскар»). «Дорогие товарищи!» рассказывает о том, как убежденная коммунистка (Юлия Высоцкая) во время беспорядков и протестов в 1962 году в Новочеркасске не может найти свою дочь и впервые видит, как расстреливают мирных граждан. Ее картина мира рушится, она почти буквально «спускается в ад», а помощь приходит с неожиданной стороны — сценарий сделан ювелирно точно. Будете смотреть, обратите внимание, как работают все детали, включая незаштопанную дырку на носке. Посмотреть, кстати, уже можно на видеосервисе START (там же скоро состоятся еще несколько интересных премьер их собственного производства: новые сезоны сериала «Бывшие» и «Содержанки», а также новый проект с Юрием Стояновым и Глебом Калюжным «Вампиры средней полосы»). Для новых пользователей — 7 дней бесплатного доступа. https://telegra.ph/file/e58a660dce286d5b04c67.jpg
5353 

14.01.2021 12:00

Так. Получилось, как и планировал, за январь более-менее раскидать за...
Так. Получилось, как и планировал, за январь более-менее раскидать за интересные мне проекты, про которые по ходу года ничего не написал. Для навигации: - "Учитель" - "Борат-2" - "Человек из Подольска" - "Конференция" - "стриминги. кино. боль" - "Милашки" - "Спутник" /// Интересные фильмы про которые текстов нет и не будет: "Манк" - Финчер в своем непревзойденном репертуаре. Лютый мастхэв. "Глубже" - классная, где-то даже провокационная идея, которая, однако, была загублена корявой реализацией. "Никогда, редко, иногда, всегда" - очень теплое и камерное кино про "женскую юдоль" со всеми приложениями. Мне очень понравилось. "Платформа" - классовая теория Маркса устарела и растеряла всякую актуальность, однако "Платформе" это не помешало стать очень приятным открытием. Вдобавок, очень люблю азиатских мисс с воинственным взглядом. "Дорогие товарищи" - круто срежиссированное, но безумно банальное кино про советский союз, обреченность коммунизма и эксцессы народовластия. Снято на деньги Алишера Усманова, что придает упоротости. "Фея/Трое" - два фильма Меликян, вышедшие в этом году. Два равнозначных в своей "меликяновской" качественности фильма, позволяющие, растекаясь в лужице приятной светлой меланхолии растекаться в кресле. /// Многое упустил. О многом не сказал. Но что тут поделаешь, хлопцы.
5343 

26.01.2021 20:08

Дорогие товарищи (2020), Андрей Кончаловский — дочку вроде расстреляют а я буду...
Дорогие товарищи (2020), Андрей Кончаловский — дочку вроде расстреляют а я буду петь; уникальный режиссёр, вообще ничего хорошего от него не могу вспомнить. Так и тут, метафорюськи в виде суки с щенятами, хуевые диалоги (едва проснувшись, любовники произносят «продовольствие»), слово Бангладеш в 1962 году, Высоцкая заполняет экранное время иногда совсем уж по-театральному; это вам не Павликовски, сколько ты ни руби экран в 3:4, тут всего один момент кино (собственно, расстрел под радио), ну хоть с камерой и кастингом всё норм, и то хлеб. При этом сам взгляд через партработницу, завсектором горкома партии, концептуально кажется хорошим выбором, но в итоге ... нового не даёт, только доступ на пару заседаний, вопросы «как так можно» с запозданием появятся только к концу, но и останутся без ответа, ну и окей, с натяжкой финальное «мы станем лучше». Хуй вам, не станем.
5308 

21.02.2021 01:10

​до номинации на Оскар за лучший фильм на иностранном языке не добрались не...
​до номинации на Оскар за лучший фильм на иностранном языке не добрались не...
​до номинации на Оскар за лучший фильм на иностранном языке не добрались не только Дорогие Товарищи Кончаловского, но и тоскливо проникновенная картина из Гватемалы Ла Йорона. Режиссер Хайро Бустаманте очень бережно умножает диктатуру и геноцид на фольклор и древнюю легенду о плачущей (не путать со стонами из вселенной Джеймса Вана), чтобы поговорить о травмах, старении, исторической памяти, совести и всем таком прочем, получилось у него ладно и даже поэтично. «Ла Йорона» существует в трех совершенно разных регистрах: это и судебная драма с речами женщин племени иксиль, лица которых покрыты платками, и методичный и поступательный хоррор с завываниями страшного духа и тревожной вибрацией воды в раковине или бассейне, и семейная драма одной фамилии. https://www.film.ru/articles/v-serdce-tmy-recenziya-na-film-la-yorona По традиции учу любить и горячо рекомендую всем неравнодушным: фильм есть на shudder, но shudder’а нет у нас, поэтому стоит искать, там где найдется https://telegra.ph/file/62d08c1f27f101ecdf9c2.jpg
5108 

18.03.2021 11:26

​​Лето, 2010 год. Маленький Павле на каникулах живет в общаге строителей где-то...
​​Лето, 2010 год. Маленький Павле на каникулах живет в общаге строителей где-то...
​​Лето, 2010 год. Маленький Павле на каникулах живет в общаге строителей где-то под Туапсе, куда его отца закинула почетная работа разнорабочего. Быт вполне себе обустроен: свой холодильник (очень почетно), большой шкаф, три кровати — на одной спит отец, на второй я, а на третьей дядя Младен, который был отъявленным киноманом с огромной коробкой различных дисков с фильмами и маленьким dvd-проигрывателем (если еще такой помните).  И вот однажды теплым и уютным вечером, когда солнышко постепенно заваливалось за горизонт, мертвые медузы продумывали новый план нападения на отдыхающих, а собаки принимались лаять на очередного накидавшегося работягу, дядя Младен с хитрой улыбкой предложил маленькому Павле посмотреть вместе с ним фильм "Адреналин 2". Девятилетний ребенок с радостью соглашается, не зная, что после просмотра он навсегда ...ется. Этот текст пишет уже 20-летний не мальчик, но мужчина, который занимается сексом исключительно под кайфом и на ипподроме под возмущенные восклики обезумевших от зависти и недоумения зрителей. Джейсон Стэтхэм раз и навсегда сломал психику маленького русского мальчика с сербскими корнями и именем, навсегда оставив его в этом мире с извращенным пониманием сексуальных практик.  Дядя Младен знал, что делает, показывая мне это кино. Если ты это читаешь, дядя Младен, то знай: я тебе благодарен.  *кхм-кхм* Озадаченный читатель спросит: Павле, зачем ты это рассказал?  На что я отвечу: не знаю.   *кхм-кхм* Так или иначе, мои дорогие товарищи из попросили напомнить вам крайне важную информацию. 22 апреля в прокат выходит "Гнев Человеческий" Гая Ричи. Появился новый постер (его я и приложил), скоро дропнут новый трейлер. А главную роль играет Джейсон Стэтхэм, будь он так неладен. Спасибо за внимание. https://telegra.ph/file/af5eedadcb3f6a96d7c95.jpg
5175 

25.03.2021 19:12

​​Что такое художественный замысел, и как он рождается? Откуда режиссёры...
​​Что такое художественный замысел, и как он рождается? Откуда режиссёры...
​​Что такое художественный замысел, и как он рождается? Откуда режиссёры авторского кино черпают вдохновение? Из снов, фантазий, детских впечатлений и, конечно, из книг. Вот вам пример. Под впечатлением от рассказа Хулио Кортасара «Слюни дьявола» Микеланжело Антониони снял культовое «Фотоувеличение». Самого Кортасара в своё время поразил фильм Альфреда Хичкока «Окно во двор», снятый по одноименному рассказу Уильяма Айриша. Такой вот круговорот книг и фильмов в природе. Авторский кинематограф невозможно представить в отрыве от мировой художественной литературы, а любой синефил — это ещё и знатный книголюб. Поэтому, дорогие наши киноманы, ловите рекомендацию: умная система Книгогид, которая сама подберет вам, что почитать. Нужно пройти небольшой опрос на сайте и вуаля, ваша персональная подборка книг готова. Кроме того, на Книгогиде можно публиковать рецензии, коллекционировать цитаты, участвовать в викторинах и даже создать собственный блог. Одна из самых удобных платформ для тех, кто любит не только читать, но и делиться впечатлениями о прочитанном. Чтобы скучные книги не пылились годами на полке, заходите на Книгогид, получайте персональные рекомендации и расширяйте свой литературный кругозор. https://telegra.ph/file/0892645f2cdcee1df7f35.jpg
5101 

23.04.2021 16:00

​​​​Ну, господа фэтсинемовцы, звездновойновские вы наши, вот и настал тот самый...
​​​​Ну, господа фэтсинемовцы, звездновойновские вы наши, вот и настал тот самый...
​​​​Ну, господа фэтсинемовцы, звездновойновские вы наши, вот и настал тот самый день. Какой день? Международный день "Звездных войн", конечно! С чем мы нас всех сердечно и от огромной вселенской души поздравляем! Да, когда-то один из богов киноиндустрии, наш с вами современник Джордж Лукас (THX 1138, 1971) придумал важнейший франчайз в истории человечества. Делов на пару минут, ага) Заодно дедушка Джо создал индустрию мерчендайза, создал современный киномаркетинг, создал вообще понятия "блокбастер" и "тентпол". "Ха-ха, хренушки — ведь "Челюсти" считаются первым фильмом, породившим сегодняшнюю индустрию коммерческого кино", — скажете вы. Да, конечно, само собой. А с кем крепко дружил и дружит Спилберг (Hook, 1991)? Кто ему идейку подкинул? Ага. Он самый) Без Лукаса не было бы ни Indiana Jones ("Индиана Джонс", с 1981), ни The Dark Crystal ("Темный кристалл ", с 1982), ни Back to the Future ("Назад в будущее", с 1985), ни Pixar, ни революции в спецэффектах. И тут только вершина айсберга. Поэтому, не надо пинать дедулю — Джордж может творить со своими миллиардами абсолютно все, что хочет — а нам лучший вариант гордиться современником. Еще раз с праздником вас, дорогие фэтсинемовцы. May the Force be with you. Always. https://telegra.ph/file/0c567eaab9a82c3b3b994.jpg
5056 

04.05.2021 11:24

​​объявлены номинанты сценарной премии «СЛОВО» им. В. Черных — относительно...
​​объявлены номинанты сценарной премии «СЛОВО» им. В. Черных — относительно...
​​объявлены номинанты сценарной премии «СЛОВО» им. В. Черных — относительно новой награды (вручается в 5-й раз, теперь при поддержке KION), которая отмечает сценарии не только к полным метрам, но и к сериалам, и даже еще нереализованные дипломные работы. в этот раз в жюри: — режиссер Павел Лунгин — сценарист Дарья Грацевич — продюсер Игорь Мишин — композитор Игорь Вдовин — оператор Влад Опельянц — актриса Виктория Исакова Вручат 21 мая. В номинациях представлены: лучший сценарный дебют: • Мария Игнатенко («ГОРОД УСНУЛ») • Дмитрий Рудаков («СЕНТЕНЦИЯ») • Исмаил Сафарали, Мария Зелинская, Рустам Мамедов («Дочь Рыбака») лучший сценарий полнометражного фильма: • Дмитрий Давыдов («ПУГАЛО») • Елена Киселева, Андрей Кончаловский («ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ!») • Михаил Сегал («ГЛУБЖЕ!») • Иван И. Твердовский («КОНФЕРЕНЦИЯ») лучший сценарий многосерийного фильма: • Андрей Золотарев, Лев Мурзенко, Александра Ремизова («ТРИГГЕР») • Илья Куликов, Василий Внуков, Александр Сысоев («ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА») • Эдуард Оганесян, Настя Кузнецова, Антон Коломеец («ЧИКИ») лучший дипломный сценарий: • Ирина Казьмина («ИНСАЙДЕР») • Анастасия Матвеева («ОЛЬГА») • Уля Мартьянова («СМЕРТИНЕТ») приз «За верность профессии» — Андрей Смирнов («ФРАНЦУЗ») https://telegra.ph/file/98c818e7797551704282b.jpg
4950 

12.05.2021 16:05

The Hollywood Reporter выложили в пятницу большой лонгрид с кликбейтным...
The Hollywood Reporter выложили в пятницу большой лонгрид с кликбейтным...
The Hollywood Reporter выложили в пятницу большой лонгрид с кликбейтным названием «Роман Голливуда с Китаем официально закончился?». Лонгрид хороший, интересный, подробный, но, на самом деле, ничего нового вы там не прочитаете. Если в двух словах - китайские зрители наконец «подросли» и больше не намерены кушать американский ширпотреб. Только большие и дорогие франшизы, да и те лишь в случае, если они не выставляют Поднебесную в дурацком свете. Как «Мулан» или «Шанчи». Словно в подтверждение этого заявления в пятницу вышел в Поднебесной девятый «Форсаж», который заработал на местном рынке за три дня 137 млн долларов. В Штатах он выйдет завтра, но уже понятно, что поднимет меньше. В Штатах общая касса за первые четыре месяца 2021 года, говорят, меньше полуярда. Не время для драконов. https://www.hollywoodreporter.com/movies/movie-features/hollywood-and-china-what-now-1234955332/ https://www.hollywoodreporter.com/movies/movie-features/hollywood-and-china-what-now-1234955332/
4902 

25.05.2021 11:20

️ Премьеры сентября, что выйдет в ближайшее время

Всегда есть две новости...
️ Премьеры сентября, что выйдет в ближайшее время Всегда есть две новости...
️ Премьеры сентября, что выйдет в ближайшее время Всегда есть две новости, сегодня они выглядят так: Плохая – закончилось лето; Хорошая – сериалы продолжают выходить в эфир! • «Ошибка 404» премьера 2-го сезона — 1-го сентября! • «Чем мы заняты в тени» премьера 3-го сезона — 2-го сентября! • «Бумажный дом» премьера 5-го сезона — 3-го сентября! • «Дайв-клуб» премьера 1-го сезона — 3-го сентября! • «Американская история преступлений» премьера 3-го сезона — 8-го сентября! • «Wu-Tang: Американская сага» премьера 2-го сезона — 8-го сентября! • «В ночь» премьера 2-го сезона — 8-го сентября! • «Уборщица» премьера 1-го сезона — 9-го сентября! • «Уборщик» премьера 1-го сезона — 10-го сентября! • «Люцифер» премьера 6-го сезона — 10-го сентября! • «Ржавчина» премьера 1-го сезона — 12-го сентября! • «Сцены из супружеской жизни» премьера 1-го сезона — 13-го сентября! • «Вернуться к жизни» премьера 2-го сезона — 13-го сентября! • «Y: Последний мужчина» премьера 1-го сезона — 13-го сентября! • «Утраченный символ» премьера 1-го сезона — 16-го сентября! • «Платформа» премьера 1-го сезона — 16-го сентября! • «Утреннее шоу» премьера 2-го сезона — 17-го сентября! • «Половое воспитание» премьера 3-го сезона — 17-го сентября! • «Моя веселая тетя» премьера 1-го сезона — 17-го сентября! • «Чудесные годы» премьера 1-го сезона — 22-го сентября! • «Дорогие белые» премьера 4-го сезона — 22-го сентября! • «Звездные войны: Видения» премьера 1-го сезона — 22-го сентября! • «Роковой патруль» премьера 3-го сезона — 23-го сентября! • «Основание» премьера 1-го сезона — 24-го сентября! • «Полуночная месса» премьера 1-го сезона — 24-го сентября! • «Голиаф» премьера 4-го сезона — 24-го сентября! • «Великий север» премьера 2-го сезона — 26-го сентября! • «Хороший доктор» премьера 5-го сезона — 28-го сентября! • «Каштановый человечек» премьера 1-го сезона — 29-го сентября! P.S. Присоединяйтесь к нашему чату «F** society». Там Вы можете рассказать о самых ожидаемых сериалах сентября или же просто поделится как прошёл Ваш день. Заходите, мы рады всем! P.P.S. Наш собственный стикерпак «Котёл Сериалов» с различными отсылками к индустрии. Сможете отгадать все? https://zen.me/GfLrk
4490 

01.09.2021 09:00

​Дорогие кинолюбы! Поклонники кино во всем мире были в восторге от перспективы...
​Дорогие кинолюбы! Поклонники кино во всем мире были в восторге от перспективы...
​Дорогие кинолюбы! Поклонники кино во всем мире были в восторге от перспективы «Звездного пути», основанной на идее самого Квентина Тарантино... Но хотя сценарий фильма был написан, он не будет снят. И теперь мы знаем почему. Квентин Тарантино придумал кинематографический фильм по вселенной «Звездный путь» с высоким возрастным рейтингом. Он создал сценарий вместе с Марком Л. Смитом, известным по оскароносному хиту «Выживший». Многие думали, что это именно то, что нужно Вселенной из-за отсутствия успеха на большом экране в течение многих лет. Теперь мы знаем, что этот проект никогда не будет создан. Похоже, здесь может быть важным мнение Рода Родденберри, сына создателя «Звездного пути», который является президентом Roddenberry Entertainment и влияет на решения о действиях и развитии вселенной. Род Родденберри открыто заявил Forbes, что, хотя он и фанат Квентина Тарантино, он не хотел работы режиссера над «Звездным путем». Род говорит, что его реакция не личная, а важная для защиты бренда Star Trek. «Я не думаю, что мы сможем сделать «Бешеные псы» в мире «Звездного пути». Честно говоря, меня это не устраивает, но я знаю, что он фанат, поэтому он, вероятно, до некоторой степени понимает, что у «Звездного пути» должно быть послание». Родденберри заявил, что послание и оптимизм «Звездного пути» являются ключом к тому, как эта вселенная должна развиваться и чем она отличается от «Звездных войн». «Оптимизм и послание — вот что сделало «Звездный путь» таким особенным. Я считаю, что если вы снимаете «Звездный путь», который является просто боевиком, это не «Звездный путь». Это то, что отличает его от «Звездных войн». И я сам люблю «Звездные войны», и оба бренда могут сосуществовать». https://telegra.ph/file/5896d52384864fd2af94c.jpg
4455 

13.09.2021 13:58

​Холодный расчёт|The Card Counter
2021, Пол Шредер

Нам с редактором за день до...
​Холодный расчёт|The Card Counter 2021, Пол Шредер Нам с редактором за день до...
​Холодный расчёт|The Card Counter 2021, Пол Шредер Нам с редактором за день до премьеры выпала честь глянуть предпоказ фильма «Холодный расчёт» с Оскаром Айзеком в главной роли. Чем же эта картина стала для Пола Шредера? Современным переосмыслением «Таксиста»? Пол Шредер реалистично передал образ жизни профессионального игрока в казино. Для неопытных зрителей профессия игрока окружена гламурным ореолом: все эти казино, дорогие отели, красивые девушки. Но рутина этой профессии полна банальности: люди просто просиживают по 10—12 часов за игральными столами. И так каждый день, месяц, год. Именно так и прожигает свою жизнь герой Оскара. День за днём за покерным столом. Но, посмотрев на название, вам может показаться, что фильм про покер. Но тут про покер ровно столько, сколько в «Таксисте» про такси. Тут не будет ошеломительных раздач с фулл хаусами и флеш роялами, тут не будет поединка умений с хитроумными тактиками или чем-то подобным. Покер тут просто не что иное, как способ главного героя стабилизировать своё психическое состояние. Как отмечено выше, карточный стол для игрока - рутина, чем гг и пользуется. Если покер в этом фильме не главное, то что же? Бекграунд главного героя. Истязатель в иракской тюрьме, которого осудили и посадили в тюрьму свои же за его зверства. В тюрьме он в совершенстве овладевает умением играть в карты, чем и пользуется выйдя на волю, зарабатывая себе на хлеб. И вот, встретив сына своего ныне покойного коллеги, ему выпадает шанс искупить свои грехи, помогая ему. Казалось бы, крутометр сюжета должен зашкаливать. Шредер, выпорхнув из под крыла мэтров, почему-то разучился писать, адаптировать и выбирать сценарии. В «Холодном расчёте» замечательно прописано всё, что касается протагониста и его пути в мире азартных игр. Но здесь будто забыли прописать мотивацию персонажа Тая Шеридана, и где-то с час он ловко объясняет своё пребывание подле главного героя лозунгом «я живу одним днём». Тиффани Хэддиш вставлена сюда лишь для номинальной романтической линии. А Дефо, потенциально самый сильный каст, сыграл лишь в трёх коротких эпизодах, в которых он выдает нам скорее Зелёного Гоблина, нежели бывшего начальника тюрьмы майора Пэйна Гордо. Как вам фильм? Делитесь своим мнением в комментариях! incinema_movie https://telegra.ph/file/70bd46f10191bc7ae0f1a.jpg
4403 

01.10.2021 21:00

Не время умирать (2021) Я люблю бондиану, лучший Бонд, конечно, Шон Коннери.
Не время умирать (2021) Я люблю бондиану, лучший Бонд, конечно, Шон Коннери. Но одно дело любить, то есть быть снисходительным, слепым, не сомневаться, лишиться скептического дара (и вообще, говорят, любовь болезнь – но с самыми приятными симптомами), другое дело остаться непредвзятым критиком. Проще говоря, любовь отпад, но истина дороже. Балансируя между двух сущностей, истиной и любовью, попробуем разобрать фильм. В фильме с одной стороны сохранились классические признаки жанра бондианы. Это: разнообразные география и ландшафты, дорогие интерьеры, привлекательные женские образы, правда только отчасти, трюки, супермобиль бонда с классическими примочками… Собственно, и всё, что осталось чистой бондианы. Остальное либо лишено главных бондианских черт, либо привнесено и чужеродно. В своё время Бонд-Крейг вошёл в бондиану отменным паркуром и новой, свежей жесткостью и пробивной, в буквальном смысле, силой. Не чувствительный к боли и препятствиям, грубый прямолинейный атлет, разрушитель, сметающий целое посольство по типу терминатора, сменил циничного утончённого джентльмена-убийцу, хладнокровного обаятельного соблазнителя. Казалось, пришёл обновлённый, современный Бонд, старый добрый враг врагов короны и всего прогрессивного человечества. Первые признаки упадка возникают уже в «Казино», любовь, чувства то да сё, трагедия потери, беспризорное прошлое. Если не ошибаюсь, в «Кванте милосердия» Бонд даже забыл переспать с девушкой Бонда. Хотя сюжет «Кванта» самый современный, злободневный, оригинальный, и сам Бонд исправляется, он снова жёсткий, машина убийства, разрушитель – словом, нов и хорош. Но за «Квантом» следует невнятный, самостирающийся из памяти «Скайфолл», со слезами по беспощадной М. Дальше такой же «Спектр», где появляется и в ступает в усложнённые отношения с героем, будущая мать его ребёнка. Образ покатился под уклон сентиментальности – и вот докатился чуть ли не до семейного счастья. К минусам Крейг-бондианы следует отнести исчезновение знаменитой британской иронии, которая пронизывала в серии всё. Вспомним старый «Спектр» и его главу с котом, да и всё злодейское руководство, других злодейских персонажей, например, патологического милитариста или аристократа, травившего собаками женщин, очаровательного зубастика. Всё было доведено до абсурда, почти до карикатуры. Вместе с патологической жестокостью и беспощадностью к врагам короны эта ирония создавала непередаваемую оригинальную смесь, которая и делала бондиану бондианой, самостоятельным жанром. С Крейгом всё стало серьёзней, героя начали очеловечивать, и образ расплылся. Нынешний эпизод, к тому же, сильно сбился в сторону научной фантастики – ДНК оружие, магнито-лифт, высокотехнологичные застенки, смарт-кровь, летательно-плавающий на гравитации (может, всё-таки на атмосфере?) планер не планер, почти бэт-самолёт. Такого рода фантастика явно не свойственна бондиане. Она наводит на мысли о знаменитых анекдотических британских учёных… Да, в одном фильме автомобиль Бонда получил технологию стелз, но тогда это не было фантастикой. Пока югославы не сбили американского «невидимку», все были уверены, что технологии невидимости существуют. Фантастика в бондиане была всегда, но совсем другого рода. Она была твёрдо-практическая и заключалась только в финансовых и кадровых возможностях злодейских сообществ, главным образом «Спектра». Фантастика состояла в том, что злодейская организация способна аккумулировать финансовые средства и инженерно-технические кадры для строительства, например, кучи ракет в «Мунрейкере», то есть имела возможности на уровне тогдашних сверхдержав. В остальном всё было в рамках. Изделия гения Кью – это фишка, курьёз, откровенная ирония. Они так и подавались, как лабораторные образцы, игрушки, забава с точки зрения практического убийцы.
4089 

03.12.2021 19:00

«Крику» 25 лет 

 Да, фильм ужасов о маньяке-киномане можно считать...
«Крику» 25 лет Да, фильм ужасов о маньяке-киномане можно считать...
«Крику» 25 лет Да, фильм ужасов о маньяке-киномане можно считать рождественским: он вышел в декабре 1996-го. В центре сюжета – группа страшеклассников, которую преследует маньяк в маске призрака (Гоустфейс или Призрачное лицо). Чтобы выжить, нужно правильно отвечать на его синефильские расспросы о фильмах ужасов. Хотя и этого оказывается мало. Изначально сценарий Кевина Уильямсона назывался «Страшное кино» (Scary Movie). Позже так назвали пародию на «Крик»: у нас он вышла под названием «Очень страшное кино». Режиссер Уэс Крейвен (на тот момент уже бывший легендой жанра) появился в камео в роли уборщика в красно-зеленом свитере – привет Фредди Крюгеру из «Кошмара на улице Вязов» (его тоже снял Крейвен). В выходящем в январе пятом «Крике» одного из героев будут звать Уэс. Бешеный успех и культовый статус «Крика» можно объяснить многими факторами. Во-первых, это просто крутое кино, которое держит в напряжении до самого конца, охотно подкидывает твисты и не боится крови (два первых убийства – чуть ли не самые брутальные). Во-вторых, в середине 90-х жанр страшного кино находился в глубоком кризисе: сюжеты ходили по кругу, фильмы плохо собирали, искра давно угасла. И тут появился дерзкий, саркастичный и сексуальный «Крик», который одним махом и высмеял сюжетные клише и весь жанр в целом, и отдал ему честь, и реанимировал хорроры. У «Крика» был скромный бюджет: он стоил 15 миллионов, а собрал во время первого проката 87. Через несколько месяцев его отправили в кинотеатры повторно (дело было задолго до интернета, так что это было логично) – плюс еще 16 миллионов к сборам. Всего за 25 лет кино заработало 25 миллионов. А все четыре фильма собрали уже более 608 миллионов. По следам успеха «Крика» студии начали активно снимать недорогие молодежные триллеры. Тренд прожил около пяти лет. Рецепт был прост: много красивых лиц из телесериалов, памятные сцены погонь и убийств, обязательная детективная линия и остроумные диалоги (все-таки 90-е на дворе). Какие-то подражатели получались удачными («Городские легенды»), какие-то – не очень («Я ждала тебя»). Но переплюнуть «Крик» никто так и не смог. В общем, ответ на главный вопрос Гоустфейса – «Какой твой любимый фильм ужасов?» – для многих очевиден. http://images5.fanpop.com/image/photos/25700000/Scream-90s-horror-25795813-1024-768.gif
4084 

20.12.2021 16:28


Здравствуйте, наши дорогие читатели.  Мы долго не думали и решили сделать...
Здравствуйте, наши дорогие читатели. Мы долго не думали и решили сделать...
Здравствуйте, наши дорогие читатели. Мы долго не думали и решили сделать длительную паузу на нашем канале до сегодняшнего дня, дабы не занимать переполненное ненавистью и страданиями информационное поле. Команда кино|искусство выступает против кровополития, и мы, равно как и вы, замерли в ожидании изменения текущей ситуации. Сегодня же хочется забыть про политику и поздравить всех дам с Международным женским днём! Пусть в этот день тревожные мысли исчезнут, а любовь постарается занять их место. Вот бы навсегда и у всех, но увы! Мы продолжим работать над новыми постами, чтобы радовать вас чаще, даже в такое тяжелое время. Спасибо за то, что вы с нами. P.S. Друзья, напомните в этот день прекрасной половине об их уникальности, заставляющей на время забыть о жестокости.
3640 

08.03.2022 18:45

​​Французский вестник (2021)

Ещё одна открытка от Уэса Андерсена. Точнее серия...
​​Французский вестник (2021) Ещё одна открытка от Уэса Андерсена. Точнее серия...
​​Французский вестник (2021) Ещё одна открытка от Уэса Андерсена. Точнее серия открыток, из Парижа. Палитра та же, что и в «Будапеште». Подобное же композиционное обрамление, и даже более. Поскольку историй целых три, то и рамочек больше. Первая история вполне себе ничего, вторая 50/50, прелестью третьей проникнуться способны разве что гурманы или французы. Первая история Я сказал, первая история вполне себе ничего? Глупости. Первая история чуть-чуть не дотягивает до шедевра. Отличная пародия на современное искусство. Особенно хороши две сцены. Первая, «Художник и натурщица, она же Муза, она же… надзирательница». Вторая, «Муза и электрический стул». Слова тут излишни, сцены говорят сами за себя. Бенисио дель Торо сыграл великолепно. Режиссёр поставил отлично. Кроме того, в этой истории имеются подкупающие меткостью высказывания и забавные ситуации. Коммерсанты от современного искусства: «спрос нужно создать и вырастить». Муза: доведя подопечного до славы, забирает деньги и отправляется к своему временно брошенному ребёнку. Гениальное произведение, на которое собираются посмотреть взращенные коммерсантами ценители и почитатели, нарисовано на тюремной стене, типа фреска, а как ещё назвать, если не унести на аукцион и не перепродать в подпольную частную галерею. Коммерсанты в ярости. Иронично. Подгуляли в истории разговор надзирательницы и художника в «постели» да сюжетный поворот с бунтом заключённых. Ну совсем не то и не в тему. Но это, в сравнении с достоинствами истории, капля дёгтя в бочке мёда. Вторая история Режет слух и снисходительно звучит во второй истории известная поп-конструкция, биграмма «нарциссический + ...», в данном случае «нарциссическая юность». А между тем, это о выступлениях студентов и рабочих в конце 60-х в Париже и по всей Европе против правящих ящеров. Нарциссизм – это о гордости юности, порывах, идеалах юности, о самой остро чувствующей несправедливость, несмышлёной, искренней юности. Но где бы мы были, если бы не эти идеалы и порывы? Хорош мальчик, вдохновенный, пылкий, одухотворённый образ. Я не сразу узнал Тимоти Шаламе. Здесь он не то, что в «Дюне», где был костюмированной мордашкой. Что называется, почувствуйте разницу. Рядом с ним образ благоразумной и блёклой Макдорманд не выразителен, хотя она тут главный носитель правильной идеологии. Она всё повторяет, что по роду занятия (героиня журналистка) она объективно в стороне. И хотя она пишет мальчику манифесты, но проводит генеральную мысль либерального мещанства, мол сочувствовать подобным порывам можно, но зачем же так колебать устои, могут ведь быть жертвы и прочая нестабильность. Вот жертвы при расширении границ демократии и передовой цивилизации никого не напрягают, поскольку далеко, на чужой территории, среди аборигенного населения. Третья история Последняя, кулинарно-криминальная, история вообще не трогает. Ну суп, ну тефтели. Ну, похитили. И что? Обрамляющие эпизоды Обрамляющие сцены ничего не обрамляют. «Вестник» и его оборотистый редактор с авторами ничему не служат, не играют никакой роли в историях, не служит даже рамой картине. Разве что в том смысле, как в Эрмитаже, где в массивные золотые рамищи закованы маленькие импрессионистские пейзажи. К чему? Чтоб не спёрли? Что касается разнообразных приёмов, деления кадра пополам (смотри, например, проститутка и похищенный вундеркинд), симметрии, открыточной палитры, коллажей, аппликаций, декораций а ля «Догвилль» фон Триера. Можно только констатировать их, приёмов, наличие. Они играют здесь ту же роль, что и почерк, виньетки, женские головки, буквицы и завитушки на полях рукописи. Да и такой роли не играют. Разве, что роль шрифта на печатной странице. Да, бывают привлекательные шрифты. Оценка: 6/12. https://telegra.ph/file/22db914bba09bb6f9311f.jpg
3662 

18.02.2022 19:00

​​Говорим о сложном кино простым языком вот уже 5 лет и хотим поблагодарить...
​​Говорим о сложном кино простым языком вот уже 5 лет и хотим поблагодарить...
​​Говорим о сложном кино простым языком вот уже 5 лет и хотим поблагодарить вас, дорогие подписчики за то, что читаете, пишете в бот обратной связи и делитесь нашими материалами с друзьями.  Всё это время мы старались быть максимально доступными как с точки зрения слога, так и с экономической точки зрения. Огромная коллекция наших материалов: гайды по фильмографиям и кинонаправлениям, режиссёрские стили, многочисленные подборки, аллюзии, психоаналитические разборы фильмов и рецензии на новинки проката — собрана здесь и доступна абсолютно бесплатно. Не забывайте про рубрикатор, поиск по хэштегу значительно упрощает навигацию по каналу) Сегодня же мы подумываем о создании эксклюзивной линейки материалов, доступ к которой можно будет приобрести, поддержав нас посильным донатом. Это даст нам возможность двигаться дальше и значительно расширит ваши границы синефильского опыта. Это ни в коем случае не означает, что бесплатных материалов больше не будет. Мы работаем в прежнем режиме и будем продолжать поставки киноконтента без перебоев.  Важно, чтобы донат для вас был действительно посильным, не стоит менять кусок хлеба на подписку Cinemagraphie. А вот лишнюю бутылочку вина, особенно если их на неделе больше двух, — другое дело) https://telegra.ph/file/3b1f28e6d7fb277a2516a.jpg
3589 

17.04.2022 10:31

Закажите курьера в кино

Не только вы, читатели, регулярно рассуждаете о том...
Закажите курьера в кино Не только вы, читатели, регулярно рассуждаете о том...
Закажите курьера в кино Не только вы, читатели, регулярно рассуждаете о том, какие бы фильмы пустить в прокат вместо не доехавших до нас иностранных блокбастеров. О том же размышляют в «Мосфильме». И даже составили список потенциальных кандидатов (отметив, что список может быть дополнен). У всех фильмов были отреставрированы звук и картинка, так что они точно готовы вернуться на большие экраны во всей красе. На наш вкус, список весьма достойный: - «Илья Муромец» (1956г., реж. А.Птушко), - «Иваново детство» (1962г., реж. А.Тарковский), - «Андрей Рублев» (1966г., реж. А.Тарковский), - «Вий» (1967г., реж. А.Птушко, К.Егоров, Г.Кропачев), - «Солярис» (1972г., реж. А.Тарковский), - «Зеркало» (1974г., реж. А.Тарковский), - «Сталкер» (1979г., реж. А.Тарковский), - «Мы из джаза» (1983г., реж. К.Шахназаров), - «Самая обаятельная и привлекательная» (1985г., реж. Г.Бежанов), - «Курьер» (1986г., реж. К.Шахназаров), - «Холодное лето пятьдесят третьего…» (1987г., реж. А.Прошкин), - «Белый Тигр» (2012г., реж. К.Шахназаров) «Курьер», кстати, уже выходил в повторный прокат осенью 2020-го. Это редкий пример позднесоветского coming-of-age фильма (то бишь кино о взрослении), и лично мы точно с удовольствием снова сходим на него в кино. Если вы работаете в кинопрокатном бизнесе, то здесь указаны контакты «Мосфильма». https://im.kommersant.ru/Issues.photo/WEEKEND/2020/008/KMO_153275_09317_1_t218_224539.jpg
3722 

20.03.2022 12:51

Худший брат взаперти: три новинки проката 

Российский кинопрокат продолжает...
Худший брат взаперти: три новинки проката Российский кинопрокат продолжает...
Худший брат взаперти: три новинки проката Российский кинопрокат продолжает привыкать к новым реалиям. В кинотеатрах классика, европейские новинки и недорогие американские премьеры. «Худший человек на свете» Сомневаемся, что такое громкое название будет оправдано, но выглядит фильм все равно любопытно. Речь в этой мелодраме идет о юной норвежке, которая занимается именно тем, чем должны заниматься все девушки ее возраста: отчаянно ищет себя, делает глупости, влюбляется, ошибается и влюбляется снова. «Брат» Пожалуй, главный российский фильм 90-х о простом русском парне, на плече которого ложится тяжелый груз: стать героем и символом целого поколения. «Брат 2» также в прокате. «Взаперти» Камерный триллер опытного режиссера боевиков Ди Джея Карузо («На крючке», «Три икса: Мировое господство»). Мать двоих детей оказывается заперта в кладовке и отчаянно пытается выбраться. Вы тоже вспомнили «Комнату страха» Финчера?
3650 

24.03.2022 18:57

Нолливуд. ⠀ Нигерийский кинематограф, часто называемый просто Нолливудом...
Нолливуд. ⠀ Нигерийский кинематограф, часто называемый просто Нолливудом, входит в тройку крупнейших киноиндустрий, уступая место только индийскому Болливуду. Несмотря на кажущуюся экзотику таких фильмов, они успешно покоряют чарты мировых стримингов, становясь предметом интереса зрителей из самых разных стран: так, в конце 2023 года криминальный триллер «Черная книга», описанный критиками как «африканская версия “Джона Уика”», на старте посмотрели более 20 миллионов человек на Netflix. Он же был снят за рекордный миллион долларов — солидная сумма для нигерийского фильма, что хорошо демонстрирует: Нолливуду все еще есть куда расти.  ⠀ Сотрудничество с Netflix началось еще в 2018 году, когда вышел фильм «Львиное сердце» о женщине, пытающейся спасти транспортную компанию своего отца. Эта, в общем-то, достаточно обычная бизнес-драма с примесью комедии стала первым для Нигерии претендентом на «Оскара» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Однако «Львиному сердцу» в итоге отказали в участии с учетом тогдашних правил, так как большая его часть была снята на английском языке и лишь несколько сцен — на национальных языках игбо и хаусу.  ⠀ Еще за 15–20 лет до этого в Нигерии была совсем другая ситуация. Фильмы снимались в невероятных масштабах (в год могло выйти до 2500 картин!) и были ориентированы в первую очередь на местных зрителей. А основным местом дистрибуции были не стриминги и даже не кинотеатры, которых в стране с населением 218 миллионов человек насчитывается чуть меньше сотни, а пиратские видеорынки, где продавались диски для домашнего просмотра.  ⠀ Сами фильмы снимались очень быстро, фактически за две недели, на недорогие видеокамеры, а сюжеты обязательно затрагивали близкие людям темы: так, например, были очень популярны истории про религию и колдовство, и некоторые религиозные общины даже самостоятельно продюсировали такое кино.  ⠀ Подобный видеобум дешевых фильмов начался, по мнению большинства исследователей, в 1992 году, когда была снята картина «Жизнь в рабстве», мгновенно ставшая хитом (интересно, что почти 30 лет спустя вышел сиквел, который уже можно было посмотреть на стримингах) — кстати, история тоже строилась на происках мистического культа и призрака, который наказывает главного героя за желание разбогатеть нечестным путем.  ⠀ Новый этап в истории Нолливуда наступил примерно в конце 2000-х, когда режиссеры стали отходить от такой модели видеопроизводства (ведь зачастую это были не только низкобюджетные, но и низкокачественные фильмы) и пытаться развивать новый киноязык и участвовать в мировых кинофестивалях.  ⠀ Так, мистический триллер «Статуэтка» в 2009 году был показан на Роттердамском кинофестивале, что отчасти обеспечило престиж нигерийскому кино в то время. В настоящее время в стране также восстанавливается кинопрокат, но главным жанром вместо ужасов оказалась комедия: именно комедийные фильмы занимают первые пять мест в списке самых кассовых нигерийских картин, а семейная комедия «Племя Джудово» в 2023 году стала первой, заработавшей миллиард нигерийских найр.
401 

15.06.2024 20:08

Анчартед: на картах не значится (2022) «Дети капитана Гранта», «Неоконченное...
Анчартед: на картах не значится (2022) «Дети капитана Гранта», «Неоконченное путешествие» Перси Фосетта, «Остров Тимбукту», «Дневники полярного капитана» Скотта, «Семеро смелых», «Копи царя Соломона», «Остров сокровищ»… и вот через уже откровенно конъюнктурного, но всё ещё занимательного и оригинального Индиану Джонса жанр приключений докатился до того, что назвали Анчартед и так далее. Что за анчартед? На имя собственное не похоже. Значит, английское слово. Почему тогда использована кириллица? Вследствие уверенности, что уж заглавный английский знает каждый? Или дебилизм прокатчиков? А кириллица – это остатки нацгордости? Или во славу какого-нибудь патриарха? Нет, просто это экранизация популярной в своё время игры «Uncharted». После двоеточия перевод слова для тех, кто не в теме. К чести наших геймеров, они название высмеяли. По сюжету это квест вроде «Кода да Винчи», только ещё более убогий. С первых кадров авторы пытаются оглушить зрителя ярким первым впечатлением, зрелищной воздушной сценой, чтобы дальше не трепыхался. Сцена отстой, ни одного кадра на натуре, сплошной спецэффект, кровь не будоражит. Дальше всё банально, штампованно, предсказуемо, не занимательно, не оригинально. Банальность нагромождена на банальность, шаблон на шаблон, пошлость на глупость, глупость на пошлость. Сразу видно люди не напрягались. Был запущен штамповочный станок, организован производственный процесс. К слову сказать, даже производственный процесс, говорят, десять лет не давался семи режиссёрам. И это в отлаженном и профинансированном Голливуде. Коробка с памятью братьев, открытки, от которых разит «ключом», планы дома, подтягивания, канат, «не я бы украл, украл бы кто-нибудь другой», дорогие машины, богатые интерьеры, широкая бонд-география, – словом, куда ни плюнь, попадёшь в штамп. Нет, я не прав, герой личность выдающаяся, даром что молод. Он и паркурщик, и мошенник, и карманник, и каратист, и акробат, и воздушный акробат, и фехтовальщик, и стрелок, и историк. Выдающаяся личность! А как дерзко показана война полов! Два положительных авантюриста посрамляют и оставляют с носом двух беспринципных злодейш! Zeitgeist! Порадовало место парковки каравелл, поскольку напомнило анекдот про физика, что каждый день заходил в бар и заказывал два пива, одно себе, другое ставил рядом с собой, напротив свободного места. Так продолжалось какое–то время. Наконец, бармен спросил: «Зачем вы так делаете?». «Ну, я физик, согласно квантовой механике материя над свободным местом в любой момент может превратиться в прекрасную девушку, которая примет угощение и может влюбится в меня». «Но сюда же приходят много красивых одиноких девушек. Почему же вы не купите пиво одной из них, и, может быть, она влюбится в вас?» Физик: «А какова вероятность?». Вот и я спрашиваю, какова вероятность, что за четыреста лет (а с учётом того, что каравеллы не разграблены, то сразу после парковки) вокруг кораблей образуются скалы с удобной дыркой сверху. Ясно, вероятность эта отлична от нуля, иначе придётся предположить, что корабли в пещеру были засунуты при помощи тогдашних аналогов грузовых вертолётов, например, летающих верблюдов или коров. Или ковра-самолёта. Воздушные шары, напомню, тогда ещё не придумали. Но мог пролетать свифтовский Лапуту или наш «Летучий корабль», тысяча самолетающих йогов, ватага валькирий, бабы-яги в ступах, Хогвартс на мётлах в полном составе, Летающие обезьяны, молот Тора, да мало ли. Тут главное фантазия. В фильме отсутствуют: дух искательства и приключений, сопричастность к поиску тайны. Получился род спортивного постановочного мероприятия, вроде рислинга... или реслинга?.. с заранее известным результатом. Впрочем, стоит ли строго судить очередное творение детско-юношеской секции Голливуда по компьютерной игре. В комиксах творятся вещи и похлеще. С другой стороны, набивать чистые доверчивые мозги штампами, банальностями и пошлостью, гоже ли? Думаю, гаже. Таков один из лидеров проката этого года. Итого: 2/12.
3410 

27.05.2022 19:00


Дайджест международной киноиндустрии от БК

Наша постоянная рубрика – дайджест...
Дайджест международной киноиндустрии от БК Наша постоянная рубрика – дайджест...
Дайджест международной киноиндустрии от БК Наша постоянная рубрика – дайджест зарубежных новостей, чтобы читатели БК не пропустили самое интересное из закулисья международного кинобизнеса за прошлую неделю. ???? МЕГАЛОПОЛИС все-таки обзавелся американским дистрибьютором – им стал Lionsgate. Релиз ленты намечен на 27 сентября. Тем не менее, инсайдеры утверждают, что режиссеру, который профинансировал картину самостоятельно, пришлось пойти на уступки – Фрэнсис Форд Коппола должен также инвестировать около $15-20 млн в промо-кампанию, потому что Lionsgate отказывается брать на себя эти траты. ???? Amazon/MGM разрабатывают сиквел комедии Мэла Брукса КОСМИЧЕСКИЕ ЯЙЦА. Ожидается, что режиссером проекта станет Джош Гринбаум, а главную роль исполнит Джош Гэд. Сам 97-летний Брукс выступит продюсером. Подробности сюжета пока держатся в секрете. ???? Сценарист КИТАЙСКОГО КВАРТАЛА Роберт Таун рассказал, что закончил работу над сценарием приквела для Netflix, постановкой которого должен заняться Дэвид Финчер. Проект расскажет о взаимоотношениях молодого детектива Гиттеса и его коллеги-офицера Лу Эскобара, которых в фильме 1974 года играли Джек Николсон и Перри Лопес. ???? Также, на днях, в продаже появился новый 4K Blu-Ray КИТАЙСКОГО КВАРТАЛА, и оказалось, что Paramount отказалась от упоминания режиссера Романа Полански на передней и задней стороне обложки издания. Отмечается, что на предыдущем релизе 2017 года его имя все еще было. ???? Стриминговый сервис Prime Video также попытался изменить историю – звезда ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ Мэттью Модайн обнаружил, что платформа отредактировала известный плакат ленты Стэнли Кубрика, убрав с каски надпись «Рожденный убивать». После шума в сети, Amazon заменил постер на кадр из фильма с персонажем Модайна. ???? Кинофестиваль «Сандэнс» может переехать в город Боулдер. По информации источников, представители штата Колорадо предложили организаторам стимул в размере $1,5 млн и не федеральное софинансирование. На проведение смотра претендуют 15 городов США. Фото: кадр из фильма КИТАЙСКИЙ КВАРТАЛ
398 

24.06.2024 15:37

Один из моих любимых клипмейкеров СНГ – Азар Страто. Мужик обладает узнаваемым...
Один из моих любимых клипмейкеров СНГ – Азар Страто. Мужик обладает узнаваемым...
Один из моих любимых клипмейкеров СНГ – Азар Страто. Мужик обладает узнаваемым стилем, в котором парадоксально совмещается уличная грязь со всей вытекающей красотой и эстетичный визуал, напоминающий то ли Кар-Вая, то ли Гаспара Ноэ, то ли я просто ебнулся с такими странными сравнениями. Скину сюда мою тройку любимых его работ. Fardi – СНГ https://youtu.be/Ip6bJV8J3C8 Один из лучших (если не лучший клип) 2020 года. Сам по себе Фарди для меня – загадка невероятная. Обладая колоритной наружностью, голосом и торкающим в современном российском контексте кавказским бэкграундом, чел из раза в раз делает абсолютно унылое дрочево с перечислением заунывных стереотипов и штампов. В этом плане аудио "СНГ" входит в жестокий диссонанс с видео. Азар Страто за три минуты хронометража продемонстрировал с десяток запоминающихся образов и умудрился тотально безынтересный трек превратить в жирный кавказский массл-флекс. СБПЧ – Прах https://youtu.be/AQNlyiKjhQc Есть у Овсянкина клип с названием "тебе стыдно", просмотр которого можно сравнить с экзистенциальной пыткой, после которой смотреть в зеркало в ближайшие дни становится почти невозможно. Клип "Прах" Страто выполняет примерно похожую пыточную функцию. Однако, если в случае Овсянкина имеет место быть нескрываемое самоуничижение, то в "Прахе" вместо самоуничижения приходит стоическое принятие, замогильный юмор и ...он. Gee Baller x Skryptonite (feat Octavian) – E.T.A https://youtu.be/dOButxW5qkg С момента выхода "Выбора без вариантов" у Адиля как будто бы и не было нормальных стрит-видосов. Ну вот таких, где бы он попросту мог позволить себе махать ветками на фоне машины/дороги/тополя, будучи одетым в дорогие шмотки. И E.T.A кажется идеальным решением для неизменно концептуально задрачивающегося Скриптонита. Свойственный почерку Страто интенсивный монтаж, его фантастическое умение выдрачивать из унылых ебеней стиль, да ещё и пара чёрных пацанов в напарниках (один так вообще почти "отменённый") – всё это позволяет потешно выплясывать в очках в пасмурную погоду и чувствовать себя хорошо. https://youtu.be/Ip6bJV8J3C8
2954 

22.08.2022 17:45

Дорогие подписчики! На картинке ниже вы видите две ноги, на которых стоит наш с...
Дорогие подписчики! На картинке ниже вы видите две ноги, на которых стоит наш с вами канал. ️Первая нога — это мой старый ноутбук, на котором я смотрю фильмы, о которых потом вам рассказываю. Вторая нога — это доширак, которым я питаюсь, чтобы у меня были силы смотреть фильмы, а потом вам о них рассказывать. Да-да, в каком-то смысле я — завод по переработке доширака в кинообзоры. С первой ногой у меня (тьфу-тьфу) проблем нет — ноут работает, хоть и шумит, как советский пылесос «Циклон». Но вот с дошиком всё не так просто, ведь его запасы надо регулярно пополнять. В экономике я не сильна, но в последние месяцы у меня появилось стойкое чувство, что реклама на канале приносит всё меньше дохода. Ехать на этой козе дальше становится, прямо скажем, затруднительно, а отказываться от дошика ой как не хочется. Какой выход? У меня нашлось только одно решение. Я превращаю канал в народный! Что это значит? Это значит, что ваша поддержка станет главным способом существования канала, дорогие мои читатели. Если конкретнее, то отныне будет так: Я: правдами и неправдами смотрю всё, что выходит путного и оперативно для вас обозреваю (обзоры будут выходить намного чаще) смотрю и обозреваю фильмы по вашим заявкам публикую маленькие интересности о кино и сериалах что-то ем Вы: по мере возможности обеспечиваете меня дошираком (кнопка для этого находится прямо под этим постом). Такая вот идея, друзья. Важна помощь каждого. Погнали!️️
2494 

06.12.2022 14:01


Иэн Маккеллен готов сыграть Гэндальфа в новом «Властелине колец», если доживёт до съёмок
Иэн Маккеллен готов сыграть Гэндальфа в новом «Властелине колец», если доживёт до съёмок
Сложно представить полнометражную экранизацию «Властелина колец» без Иэна Маккеллена в роли волшебника Гэндальфа в какой угодно цветовой гамме. В 2026-м должен выйти новый фильм серии — The Lord of the Rings: The Hunt for Gollum от режиссёра Энди Сёркиса и продюсера Питера Джексона. Разумеется, сразу встал вопрос — вернётся ли к посоху и бороде Маккеллен В свежем интервью The Times of London актёр подтвердил, что слышал о недавних подвижках в киномире Толкина и готов участвовать, если к тому времени ещё будет жив. Ну а пока дела обстоят следующим образом: Но сейчас нет сценария, никакого точного плана или делового предложения. Главным героем истории станет Голлум, которого сыграет Сёркис. Джексон ранее объяснял, почему именно этого персонажа выбрали для новой истории: Голлум / Смеагол всегда казался мне крайне интересным, потому что Голлум олицетворяет худшие качества человеческой натуры; Смеагол же вызывает какую-никакую, а симпатию. Как я думаю, именно его двойственность способствует тому, что читатели и зрители быстро начинают сопереживать этому персонажу, понимая, что его черты свойственны всем. Нам действительно хочется раскрыть его предысторию и показать моменты, которые не вписывались в предыдущие фильмы. Пока ещё рано говорить, кого он встретит на своём пути, но тут мы руководствуемся курсом Профессора. Надеемся, что вам было интересно. Если статья наберёт много лайков, мы обязательно продолжим вас радовать новостями. Больше новостей кино можно узнать на нашем канале - https://t.me/kinostro4ka
435 

19.06.2024 21:46

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru