Назад

«Драйв», Николас Виндинг Рефн, 2011 классныйпостер

Описание:
«Драйв», Николас Виндинг Рефн, 2011 классныйпостер

Похожие статьи

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Николасом Холтом, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Николасом Холтом, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Николасом Холтом, которые стоит посмотреть Одному из главных молодых звезд Голливуда Николасу Холту сегодня исполнился 31 год. По этому случаю советуем увлекательные ленты из фильмографии актера. За пропастью во ржи США, драма, мелодрама, военный, биография, 2017 В главных ролях: Николас Холт, Кевин Спейси, Виктор Гарбер Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 7.0 История жизни Джерома Сэлинджера — от юношества до написания культового романа «Над пропастью во ржи», сделавшего его одним из самых выдающихся писателей в мировой истории. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/-81abTvJhas Мой мальчик Великобритания, США, Франция, драма, мелодрама, комедия, 2002 В главных ролях: Хью Грант, Николас Холт, Тони Коллетт Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.4 Уилл Фриман — 38-летний инфантильный холостяк, живущий на доходы от старой популярной песни, которую когда-то написал его отец. Герой разработал хитроумный план соблазнения красивых свободных женщин. Он ходит на встречи родителей-одиночек и заводит скоротечные интрижки с молодыми матерями. Знакомство с маленьким мальчиком, сыном одной из его потенциальных жертв, помогает Уиллу измениться в лучшую сторону, найти свою любовь и наконец-то повзрослеть. Поучительная лента о трогательной дружбе взрослого и ребенка, снятая по одноименному роману Ника Хорнби. Трейлер: https://youtu.be/h2er2aSwxnU Толкин США, драма, военный, биография, 2019 В главных ролях: Николас Холт, Лили Коллинз, Лаура Доннелли Рейтинг: IMDb 6.8, КиноПоиск 6.8 Осиротевший мальчишка по имени Джон — школьный изгой. Но зато у него есть богатая фантазия и верные друзья, такие же странные ребята. А еще Джон очень любит английский язык и литературу. Нелегкое детство, «братство» друзей и даже участие в Первой мировой войне вдохновят Джона Толкина на написание книг, которые станут любимыми для многих поколений. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/Nu6xHxjP1II Тепло наших тел США, Канада, ужасы, мелодрама, комедия, 2013 В главных ролях: Николас Холт, Тереза Палмер, Анали Типтон Рейтинг: IMDb 6.8, КиноПоиск 6.9 Мир стоит на грани вымирания: опасный вирус превратил большую часть человечества в ходячих мертвецов. Изголодавшиеся покойники безвольно бродят по земле в поисках плоти живых людей. Однажды молодой зомби по имени Р спасает очаровательную девушку от своих же собратьев. Между героями завязывается дружба, которая может стать ключом к примирению людей и мертвецов. Незатейливая романтическая зомби-комедия, снятая по одноименному роману Айзека Мариона. Трейлер: https://youtu.be/45kIq3VuR5s Джек — покоритель великанов США, фэнтези, приключения, 2013 В главных ролях: Николас Холт, Элинор Томлинсон, Юэн Макгрегор Рейтинг: IMDb 6.2, КиноПоиск 6.3 Однажды простой парень по имени Джек становится обладателем волшебных бобов. Один из бобов случайно падает в землю и под домом героя произрастает гигантский стебель, который соединяет миры людей и великанов. Огромные людоеды спускаются вниз, чтобы завоевать человечество. Теперь Джеку и нескольким смельчакам предстоит вступить в неравное противостояние с кровожадными великанами. Адаптация известных сказок «Джек — убийца великанов» и «Джек и бобовый стебель». Трейлер: https://youtu.be/gIJ-uJ5AnLE https://telegra.ph/file/a75a17958ad7906a32d98.jpg
5429 

07.12.2020 22:23

​​«Убийство на ферме
​​«Убийство на ферме "Уайтхаус"» («White House Farm», 2020) В 1985 году в 3...
​​«Убийство на ферме "Уайтхаус"» («White House Farm», 2020) В 1985 году в 3 утра ночи в полицейский участок городка Челмсфорд, что в Великобритании поступил звонок. Звонивший представился Джереми Бамбером, по его словам ему позвонил отец с фермы «Уайтхаус», который сказал, что его сестра сошла с ума и у нее ружье. Приехавшие сотрудники полиции заходить в дом не торопились и вызвали наряд спецназа. Через несколько часов спецназ всё-таки ворвался вовнутрь, но было уже поздно. В доме обнаружили 5 тел: пожилых мать и отца семейства Бамбер, их дочь Шейлу и ее шестилетних детей, Николаса и Даниэля. Офицеры полиция сообщили, что дом был заперт изнутри и, основываясь на информации от Джереми Бамбера сделали выводы, что стрелявшей была его сестра, в конце концов, застрелившаяся сама.  Это реальная история, которая шокировала всю Великобританию обстоятельствам произошедшего и поражающая небывалой жестокостью и по сей день. Резонанс убийств был настолько велик, что СМИ придумывали новые и новые версии кровавой бани в деревне «Уайтхаус». По этим причинам полиции хотелось поставить точку в деле как можно скорее. Все указывало на то, что убийства совершила молодая Шейла, которая состояла на учёте в психбольнице и имела зуб на родителей. Однако, позже в деле появились новые улики. Спустя 35 лет создатели сериала решили показать всю имеющуюся информацию в деле Барберов. При этом намекая на то, что существует альтернативная версия, которая может противоречить решению суда по делу убийств в деревне «Уайтхаус». Вам так не показалось? криминал детектив драма https://telegra.ph/file/8394fb8eb55e1a9ebe0cd.jpg
5454 

05.07.2020 12:11

​​Третий день/The Third Day

Мужчина едет по захолустным дорогам Англии и...
​​Третий день/The Third Day Мужчина едет по захолустным дорогам Англии и...
​​Третий день/The Third Day Мужчина едет по захолустным дорогам Англии и оказывается на небольшом острове неподалеку от берега, куда можно попасть по единственной дороге, постоянно затопляемой приливом. «А здесь в город только одна дорога. — Пожалуйста, Морская, 21, квартира 9. Третий подъезд. Третий этаж» (продолжаем конкурс без призов – «Отгадай откуда цитата») Главный герой сериала, Сэм, которого играет Джуд Лоу, заехал в это место на полчаса, но предсказуемо задержался. Ощущения от этого места (как у героя, так и у зрителя) не самые приятные – все выглядит крипово; люди вроде обычные, но пугающие; еще и культами с религией веет из-за каждого угла. Дальше – больше. Сэм оказывается странным образом связан с этим местом, как связана и трагедия, когда-то случившаяся в семье Сэма. На этом по сюжету прервусь, тут хрустит под ногами тонкий слой между спойлерами и синопсисом. Сериал сходу напоминает свежее «Солнцестояние» или сразу оба «Плетеных человека» (хороший и с Николасом Кейджем) и берет сразу несколько приемов из них всех (как и из огромного списка других мистических драм, где действие происходит в замкнутом пространстве). У сериала есть большие плюсы в виде красивой съемки, Джуда Лоу, тысячи и одной религиозной отсылки и метафоры, но в целом это образует еще одно шоу про мистический остров со странными жителями, но оно не кажется тем, которое выиграет в соревнованиями с другими такими же (если только у римейка «Плетенного человека», но это не сказать, что большое достижение). «Третий день» - неплохой сериал для осенней хандры у экрана с бокалом коньяка, где коньяк будет играть не менее важную роль (а когда играл?). Но через год кроме смутного лица Джуда Лоу в роли Сэма навряд ли что-то останется в памяти. 7.0/10. И напоследок еще одна конкурсная цитата: — Мне один купейный до Москвы. — Билетов нет. — Да мне все равно какой, СВ, плацкартный. — Никаких нет. — А где у вас начальник вокзала? — Начальник не поможет Ответы шлите мне. И помните, что за правильный ответ никаких призов. https://telegra.ph/file/178268040422921544b97.jpg
5432 

26.11.2020 18:31

5 фильмов, о которых вы, скорее всего, не слышали. Часть 1 Плетёный человек |...
5 фильмов, о которых вы, скорее всего, не слышали. Часть 1 Плетёный человек | The Wicker Man 1973, Робин Харди Отец недавнего Солнцестояния, и многих других фильмов, ставший классикой жанра. Завязка проста — Шотландия, на маленький остров на кукурузнике прилетает полицейский инспектор Гови, чтобы расследовать исчезновение местной девушки. Расследование сразу идёт не так — местные жители не то чтобы рады чужакам, творят и говорят очень странные вещи, и к тому же выясняется, что они язычники со своим древним кельтским культом. Дальше сюжет закручивается, иногда прерываясь на странные музыкальные номера, и постоянно вызывая непонимание происходящего как у главного героя, так и у зрителя. За этим, и за необычной атмосферой, и стоит смотреть. Уитнейл и Я | Withnail and I 1987, Брюс Робинсон Еще одна бессмертная классика. Уитнейл и Марвуд — безработные актёры, прожигающие свою жизнь литрами алкоголя. Пособия по безработице не хватает и приходится перебираться со съемной квартиры за город к дядюшке Монти (Ричард Гриффитс — дядя Вернон из Гарри Поттера), который является геем. Фильм очень напоминает «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», где в отличие от солнечного Вегаса здесь пасмурные и дождливые английские пейзажи, а вместо красочных психоделических трипов унылые интерьеры и бегущая крыша. Видеодром | Videodrome 1983, Дэвид Кроненберг Макс Ренн, телепродюсер, в поисках нового и оригинального порно ловит сигнал канала, на котором идёт шоу «Видеодром» с шокирующим снафф-контентом. Ренн ищет источник сигнала, и знакомится с Брайаном О’бливионом, который общается с ним через монологи на видеокассетах. У главного героя начинаются жуткие галлюцинации, и постепенно становится все сложнее отличить, где реальность, а где мир иллюзий. Любопытно и интересно, как Кроненберг строит модель будущего, где, по его мнению, всем управляют телекорпорации и ТВ в целом, постепенно втягивая людей в иллюзорную реальность. Озеро диких гусей | Nan fang Che zhan de ju hui 2019, Йинан Дяо Китайское кино — тайна и загадка для российской аудитории. А какие у них поэтичные названия! Перед нами вполне классический нэо-нуар — Чжоу Цзенун возглавляет небольшую банду мотоугонщиков, и во время одной из разборок с конкурентами случайно убивает полицейского. Теперь на него спущены все силы и назначена награда за поимку, а он лишь надеется, что ее получит его жена. Фильм снят в лучших традициях Николаса Рефна — неторопливость, молчаливость, преимущественно ночные съемки, и конечно же неон — здесь он заливает своим светом помещения, улицы, им украшены мотоциклы и даже кроссовки. При этом атмосфере фильма присущ местный азиатский колорит, а место действия, кстати, это прославленный в этом году на весь мир город Ухань. Атлантика | Atlantique 2019, Мати Диоп Согласитесь, мало кто из нас в принципе видел африканское кино, если конечно не считать Нила Бломкампа. Племянница сенегальского режиссёра Джибрила Диопа Мамбети (Туки Буки), Мати Диоп, ворвалась в кино с первой полнометражной работой, и сразу же ухватила Гран-при жюри Каннского фестиваля. Многие скажут, что дело в повестке, женщина режиссёр снимает кино про Африку, не хватает разве что геев, но это абсолютно не так. История очень проста — рабочим на берегу атлантического океана, строящим гигантский небоскрёб, задерживают зарплату. Среди них Сулейман, погрязший в долгах, который понимает, что вариантов остаётся немного, и ночью вместе с несколькими людьми уплывает в Испанию на плоту. На берегу осталась влюблённая в него девушка Ада, которую выдают замуж за богатого, но нелюбимого человека, а дальше начинается основной сюжет с примесью африканский верований и мистики. В фильме нет ничего новаторского или изобретательного, но он с первых минут очаровывает далекой и непонятной нам Африкой, а также женским взглядом на мир, который не часто встретишь в кино. Огромная прелесть фильма заключена в его музыке — она очень простая, местами даже напоминает какой-то фоновый эмбиент, но задаёт очень правильное настроение, чувство чего-то волшебного и таинственного. incinema_movie incinema_compilation
5466 

20.12.2020 20:00

​ звезднаподборка

5 фильмов с Сэмюэлем Л. Джексоном, которые стоит...
​ звезднаподборка 5 фильмов с Сэмюэлем Л. Джексоном, которые стоит...
​ звезднаподборка 5 фильмов с Сэмюэлем Л. Джексоном, которые стоит посмотреть Благодаря работам Тарантино, кинокомиксам Марвел и приквелам «Звездных Войн» Сэмюэля Лерой Джексона знает каждый синефил — от взрослого до самого маленького. По случаю 72-го дня рождения блестящего актера предлагаем выбрать ленту на вечер из его внушительной и многогранной фильмографии. Вечерний экспресс «Сансет Лимитед» США, драма, 2010 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Томми Ли Джонс Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.6 Бывший заключенный спасает профессора от попытки суицида. После случившегося мужчины, атеист и верующий, начинают дискуссию о смысле жизни и Боге. Сможет ли разговор изменить взгляды собеседников? Камерная экранизация одноименной пьесы Кормака Маккарти. Трейлер: https://youtu.be/H8RRw6h2TOo Немыслимое США, триллер, драма, 2009 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Кэрри-Энн Мосс, Майкл Шин Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 7.3 Агент ФБР пытается выведать у предполагаемого террориста место закладки трех ядерных бомб. Его методы допроса далеки от гуманных, однако ради спасения миллионов людей он готов совершить немыслимое. Удастся ли агенту сломить террориста, который не боится пыток? Психологический триллер, который держит в напряжении до самого финала. Трейлер: https://youtu.be/Up4Q-6zeS3Q Тренер Картер США, Германия, биография, спорт, драма, 2005 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Роб Браун, Роберт Ричард Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 8.0 Бывший баскетболист Кен Картер тренирует успешную школьную команду «Ричмонд Ойлерс». Эти талантливые юнцы не знают, что такое поражение. Неожиданно в середине сезона Картер запрещает игрокам на площадку из-за низкой успеваемости. Чтобы вернуться в спортзал, юным баскетболистам нужно серьезно подтянуть учебу. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/FDYnPvLblq0 Переговорщик Германия, США, триллер, боевик, криминал, детектив, 1998 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Кевин Спейси, Дэвид Морс Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.8 Дэнни Роумэн, один из лучших переговорщиков Чикаго, внезапно становится подозреваемым в убийстве напарника. Чтобы восстановить справедливость и найти реального преступника, он берет в заложники своих коллег. Кто-то из них и есть настоящий убийца. Дэнни требует, чтобы ему предоставили переговорщика из другого участка. Только так он сможет вычислить предателя. Так как в картине подробно показаны тонкости работы переговорщиков, его осуждали сотрудники спецслужб, потому что террористы могли использовать эти знания. Трейлер: https://youtu.be/IlnkorQ0l-g Банкир США, драма, биография, 2020 В главных ролях: Николас Холт, Сэмюэл Л. Джексон, Энтони Маки Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.1 Середина 1950-х годов. Афроамериканские предприниматели Джо Моррис и Бернард Гарретт хотят организовать бизнес в сфере недвижимости, однако их амбициозным планам мешают расовые предрассудки. Герои нанимают простого белого парня по имени Мэтт и делают из него подставного руководителя компании. Пока Мэтт посещает важные встречи с банкирами, Моррис и Гарретт контролируют стремительное развитие бизнеса, притворяясь водителем и уборщиком. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/NQqsc7dWXmI https://telegra.ph/file/a6b1f6dc5a70788d07fee.png
5618 

21.12.2020 22:48

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

17 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 17 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 17 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Дикий Токио Япония, документальный фильм, 2019 Токио — возможно самый большой, шумный и густонаселенный город на Земле, но 38 миллионов его жителей делят свой город с удивительно большим количеством диких животных. В Японии встретить в городе дикое животное является нормой. Смотри сегодня в 12:00 на канале Viasat Nature! Тролли США, мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения, семейный, 2016 В главных ролях: Анна Кендрик, Джастин Тимберлейк, Зои Дешанель Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.5 Маленькие разноцветные тролли все время танцуют, поют, веселятся и радуются жизни. Во время одного из шумных праздников на их королевство нападает гигантский кровожадный берген и уносит с собой невинных существ. Тролли Розочка и Цветан отправляются в город бергенов, чтобы спасти своих сородичей. Джастин Тимберлейк выступил музыкальным продюсером мультфильма. Смотри сегодня в 12:05 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/a1Fcwz6aSo0 Хэнкок США, боевик, фантастика, драма, комедия, 2008 В главных ролях: Уилл Смит, Шарлиз Терон, Джейсон Бейтман Рейтинг: IMDb 6.4, КиноПоиск 7.4 Хэнкок умеет летать и обладает невероятной физической силой. Этот парень может легко останавливать поезда, вытаскивать людей из пожаров и спасать детей, попавших в переплеты. Так он периодически и делает. Увы, все хорошие дела не приносят ему признания в обществе, ведь после себя этот разгильдяй и пропойца оставляет разруху и хаос, даже если изначально руководствовался благими намерениями. Кинокомикс, который показывает какими бы были супергерои в реальной жизни. Смотри сегодня в 14:40 на канале TV1000 Action! Трейлер: https://youtu.be/Cp-MvezC_rU Тропы Австралия, драма, биография, 2013 В главных ролях: Миа Васиковска, Адам Драйвер, Ролли Минтума Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.0 Юная писательница Робин Дэвидсон отправляется в путешествие по Австралии длиной в 2700 км в сопровождении четырех верблюдов и своего верного пса. Сможет ли она одолеть пустыню в одиночку? Экранизация автобиографического романа Робин Дэвидсон. Смотри сегодня в 21:00 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/AdX2gPi9JAE Ночные игры США, боевик, комедия, криминал, детектив, 2018 В главных ролях: Джейсон Бейтман, Рэйчел МакАдамс, Кайл Чандлер Рейтинг: IMDb 6.9, КиноПоиск 7.0 Макс и Энни вместе с другими парами каждую неделю играют в «ночные игры» — квесты с головоломками. Брат Макса, Брукс, решил вывести привычное развлечение на совершенно новый уровень. Кто ж знал, что эксперимент закончится реальным похищением человека и перестрелками? Перед началом съемок устроили свои «ночные игры». Они играли в настольные игры. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/vYCDJhSxE_c https://telegra.ph/file/3dec23e0dbe3084f86929.jpg
5378 

17.01.2021 11:30

​​История бранных слов/History of Swear Words

Добро пожаловать в мир крепкого...
​​История бранных слов/History of Swear Words Добро пожаловать в мир крепкого...
​​История бранных слов/History of Swear Words Добро пожаловать в мир крепкого словца, в уголок скабрезной шутки, на корабль матерных выражений, на остров Факов и Диков. Как же здесь хорошо! Комедийно-документальный сериал от Netflix «История бранных слов» поведает нам о шести (по штуке на эпизод) матерных и (матёрых) словах английского языка: их историю, значение, моменты из фильмов, куски из стендапов. Рассказывают об этих словах лингвисты, комики, актеры (даже Ник Офферман есть, тот самый, который на обложке этого канала). А ведет всё это дело Николас Кейдж, хотя чуть больше в тему мог попасть Сэмюэл Л. Джексон или даже Джона “мать его” Хилл. «История бранных слов» совсем необязательное шоу, в котором не будет каких-то глубоких исследований и супермегаинтересных фактов. Николас Кейдж здоровается, а потом начинает шутить (чуть-чуть) и материться, потом с ним шутят (тоже чуть-чуть) и матерятся лингвисты, комики, актеры (говорил про Ника Оффермана?). Но благодаря щадящему таймингу (20 минут) и всего шести эпизодам, а самое главное, очень плотному формату (никаких провисаний, в кадре постоянно что-то говорят и ругаются), то смотреть его вполне задорно. Выгоняйте детей на мороз и садитесь смотреть на бородатого Николаса Кейджа. 7.0/10. «Читайте книги, ругайтесь матом», как бодро заявляет одна из песен моего сегодняшнего плейлиста в Я.музыке. https://telegra.ph/file/7e28ad21bdfbdbd7da9f1.jpg
5446 

19.01.2021 15:01


​​Что общего у мастера сюра Дэвида Линча и итальянского мэтра Федерико Феллини?
​​Что общего у мастера сюра Дэвида Линча и итальянского мэтра Федерико Феллини?
​​Что общего у мастера сюра Дэвида Линча и итальянского мэтра Федерико Феллини? День Рождения! Любители астрологии — ваш выход) Сегодня Дэвид Линч празднует свой юбилей — 75 лет, в этот же день 101 год назад появился на свет Федерико Феллини. Предлагаем по такому поводу полистать наши топовые материалы: «Это прошлое или будущее?» — психоаналитическая рецензия на «Твин Пикс. Возвращение» Танцы в фильмах Дэвида Линча Неизвестные факты о «Твин Пикс: сквозь огонь» 10 приемов из «Головокружения» Альфреда Хичкока, которые позаимствовал Дэвид Линч Итальянский неореализм: «Никакой уступки красивости!» «Поток сознания» и психическая реальность Режиссёрский стиль: Федерико Феллини Режиссёрский стиль: Дэвид Линч Если выбираете, с чего начать смотреть Линча, рекомендуем «Малхолланд Драйв», Феллини — «8 с половиной». И не забудьте поднять бокал за именинников! https://telegra.ph/file/c54924a7962eb5bec3de7.jpg
5397 

20.01.2021 19:56

Сегодня великому и ужасному Дэвиду Линчу исполнилось 75 лет. В принципе, вы...
Сегодня великому и ужасному Дэвиду Линчу исполнилось 75 лет. В принципе, вы всё о нём знаете – он один из немногих постмодернистов, развивших и переосмысливших кинематографическую культуру 80-х и 90-х, в последствие став одной из знаковых фигур как для больших (начиная «Головой-ластиком» и заканчивая «Внутренней империей»), так и малых («Твин Пикс») экранов. Мастер эпатажа и сюрреалистических мистификаций, Линч традиционно отказывается расшифровывать и декодировать миры своих шедевров, поэтому его фильмы ввергали зрителя в ступор независимо от того, насколько хитро они устроены (хрестоматийный пример – «Малхолланд Драйв») или насколько нагло выламываются из привычных фактуры и почерка («Простая история»). При этом практически все ключевые для Линча работы укладываются в классические архетипы – с архаичными как мир драматургическими типажами Рыцаря (Дейл Купер, Сэйлор Рипли, Джеффри Бомон), Принцессы в беде (Лора Палмер, Лула, Дороти Валленс) и Злого Дракона (Боб, Бобби Перу, Фрэнк Бут), противопоставлением идиллического и хтонического, наконец, угнетающим влиянием бессознательного на сознательное (на чём построены базовые конфликты тех же «Малхолланд Драйва» и «Шоссе в некуда»). Поздравляем мастера – и желаем ему сил в работе над Unrecorded Night, его новым сериалом, который должен выйти на Netflix уже в этом году.
5426 

20.01.2021 17:51

чопосмотреть Адаптация | Adaptation. 2002 США Режиссер: Спайк Джонс Вам...
чопосмотреть Адаптация | Adaptation. 2002 США Режиссер: Спайк Джонс Вам что-нибудь говорит имя Чарли Кауфман? С ходу скорее всего нет. Он сценарист. Впоследствии режиссёр, но об этом как-нибудь в другой раз и гораздо подробнее. Как по мне — он самый настоящий Чарли Кайфман. Пишет этот чел откровенно сумасшедшие сценарии, по которым получаются ни на что не похожие фильмы, напрямую флиртующие с эмоциями зрителя, а с интеллектом магия происходит уже на уровне интенсивного петтинга. Зуб даю вы знакомы с некоторыми его работами. Как минимум он написал «Вечное сияние чистого разума», «Быть Джоном Малковичем» и «Признания опасного человека». А что он написал и снял самостоятельно, мама дорогая… Повторюсь, об этом позже. Сегодня на повестке «Адаптация» — кино, сценарий которого пишется главным персонажем внутри сюжета по ходу его повествования. Ахуеть можно, да? А как вам два Николаса Кейджа в роли братьев-близнецов часто тусующихся в одном кадре? Стоит отметить, что это одна из его самых необычных актёрских работ. Здесь же Мэрил Стрип, Крис Купер, Мэгги Джилленхол и Тильда Суинтон из известных. Грамотные нахлёсты историй, жанров, характеров персонажей, самоиронии, специфического юмора, сатиры и инфы между строк забирают полностью с первых слов в чёрный экран, до последних строк послесловия на нём же. Идеальный баланс между ебанутым и утончённым. Всё, как я люблю. Это 10 из 10.
5333 

26.01.2021 12:22

На той неделе в наш прокат выпустили «Малхолланд Драйв» – шедевр, который можно...
На той неделе в наш прокат выпустили «Малхолланд Драйв» – шедевр, который можно считать квинтэссенцией Линча, дистиллят всех его излюбленных образов, жанров, сюжетов и тем. Разумеется, на большом экране и в густом сумраке зала он впечатляет как мало какой фильм 21 века, несмотря на то, что родился из пилота к несуществующему сериалу и прошёл через досъёмки и полный перемонтаж, которые менее крупную фигуру попросту бы уничтожили. Понятно, что в драматургическом смысле – это побратим «Шоссе в некуда», которое в год выхода многие критики отчаянно возненавидели. Просто здесь и эта сновидческая атмосфера, и смесь экспериментального нуара и постмодернистских игр с нарративом обрели если не законченность, то дополнительный масштаб, гипнотическую чувственность и надмирность. Да, «Малхолланд Драйв» проще всего расшифровывается в психоаналитическом ключе – как трагедия неудавшейся актрисы, не сумевшей пережить краха профессиональных и личных амбиций, где первая половина является опиумным миражом, а вторая – поступательным проникновением в него суровой действительности, столкновения с которой настоящая главная героиня (Дайана) пережить была уже не в состоянии. Но гораздо ценнее, конечно, как именно Линч наводит этот мираж – калифорнийский вигвам, постепенно переламывающий и расщепляющий личность, страшный сон, разворачивающийся в смутно знакомых локациях. Сцена с человеком из закусочной. Сцена встречи режиссёра с ковбоем. Сцена первой близости между Ритой и Бэтти. Невероятная сцена в клубе Silencio, всякий раз как при первом просмотре мгновенно выводящая из душевного равновесия. Потрясающий, конечно, опыт. Если у вас в городе есть сеансы «Малхолланд Драйва» – не мешкайте и сейчас же отправляйтесь в ближайший кинотеатр. Киноликбез
5398 

01.02.2021 21:31


funtime Начинаем неделю с факин Николасом Кейджем, который очень факин весело...
funtime Начинаем неделю с факин Николасом Кейджем, который очень факин весело выступает ведущим в этом крэйзи мазафакин документальном сериале от Netflix — История бранных слов | History of Swear Words. Это нечто. Стэнд-ап комики, актёры и разные люди от мира науки с улыбкой на лице рассуждают о психологическом и культурном влиянии англоязычного мата на мир, о его происхождении и применении по всем направлениям. Грандиозная возможность подучить грязный и сленговый английский. Шесть серий, шесть слов: FUCK, SHIT, BITCH, DICK, PUSSY, DAMN. И смешно печаль и познавательно дохуя! Если осмелитесь посмотреть в русском переводе, то будьте готовы к мощной атаке вариативности русского мата. Знания, конечно, немного растворяются из-за семантического несоответствия, но, бля, треш получился знатный.
5307 

08.02.2021 09:26

​​Победители «Золотого глобуса 2021»

Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой глобус» — сразу четыре награды получила «Корона», а в двух номинациях победили продолжение «Бората», «Шиттс Крик», «Ход королевы» и «Душа». Кроме того, лучшей драмой назвали фильм «Земля кочевников», также отметив режиссуру Хлои Чжао. Лучшая драма «Отец» «Манк» «Земля кочевников» — победитель «Девушка, подающая надежды» «Суд над чикагской семёркой» Лучшая комедия или мюзикл «Борат 2» — победитель «Гамильтон» «Музыка» «Зависнуть в Палм-Спрингс» «Выпускной» Лучший драматический сериал «Корона» — победитель «Страна Лавкрафта» «Мандалорец» «Озарк» «Сестра Рэтчед» Лучшая мужская роль (драма) Риз Ахмед («Звук металла») Чедвик Боузман («Ма Рейни: Мать блюза») — победитель Энтони Хопкинс («Отец») Гэри Олдман («Манк») Тахар Рахим («Мавританец») Лучшая женская роль (драма) Кэри Маллиган («Девушка, подающая надежды») Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников») Ванесса Кирби («Фрагменты женщины») Виола Дэвис («Ма Рейни: Мать блюза») Андра Дэй («Соединённые Штаты против Билли Холидей») — победитель Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Саша Барон Коэн («Борат 2») — победитель Лин-Мануэль Миранда («Гамильтон») Дев Патель («История Дэвида Копперфилда») Джеймс Корден («Выпускной») Энди Сэмберг («Зависнуть в Палм-Спрингс») Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Мария Бакалова («Борат 2») Кейт Хадсон («Мьюзик») Мишель Пфайффер («Французский выход») Розамунд Пайк («Аферистка») — победитель Аня Тейлор-Джой («Эмма») Лучшая мужская роль второго плана в телесериале Джон Бойега («Голос перемен») — победитель Брендан Глисон («Правило Коми») Дэн Леви («Шиттс Крик») Джим Парсонс («Голливуд») Дональд Сазерленд («Отыграть назад») Лучшая женская роль второго плана в телесериале Джиллиан Андерсон («Корона») — победитель Хелена Бонэм Картер («Корона») Джулия Гарнер («Озарк») Энни Мерфи («Шиттс Крик») Андра Дэй («Рэтчед») Лучший анимационный фильм «Семейка Крудс: Новоселье» «Вперед» «Путешествие на Луну» «Душа» — победитель «Легенда о волках» Лучший сериал (комедия или мюзикл) «Эмили в Париже» «Бортпроводница» «Шиттс Крик» — победитель «Великая» «Тед Лассо» Лучший мини-сериал «Нормальные люди» «Ход королевы» — победитель «Голос перемен» «Отыграть назад» «Неортодоксальная» Лучшая мужская роль в сериале (комедия или мюзикл) Дон Чидл («Черный понедельник») Николас Холт («Великая») Юджин Леви («Шиттс Крик») Джейсон Судейкис («Тед Лассо») — победитель Рами Юссеф («Рами») Лучшая женская роль в сериале (комедия или мюзикл) Лили Коллинз («Эмили в Париже») Кейли Куоко («Бортпроводница») Эль Фаннинг («Великая») Джейн Леви («Необыкновенный плейлист Зои») Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик») — победитель Лучшая мужская роль в сериале (драма) Джейсон Бэйтмен («Озарк») Джош О’Коннор («Корона») — победитель Боб Оденкёрк («Лучше звоните Солу») Аль Пачино («Охотники») Мэттью Риз («Перри Мейсон») Лучшая женская роль в сериале (драма) Эмма Коррин («Корона») — победитель Оливия Колман («Корона») Джоди Комер («Убивая Еву») Лора Линни («Озарк») Сара Поулсон («Сестра Рэтчед») Лучший режиссёр Эмиральд Феннел («Девушка, подающая надежды») Дэвид Финчер («Манк») Реджина Кинг («Одна ночь в Майами») Аарон Соркин («Суд над чикагской семёркой») Хлоя Чжао («Земля кочевников») — победитель Лучшая женская роль в мини-сериале Кейт Бланшетт («Миссис Америка») Дэйзи Эдгар-Джонс («Нормальные люди») Шира Хаас («Неортодоксальная») Николь Кидман («Отыграть назад») Аня Тейлор-Джой («Ход королевы») — победитель Лучшая мужская роль в мини-сериале Брайан Крэнстон («Ваша честь») Джефф Дэниелс («Правило Коми») Итан Хоук («Птица доброго господа») Марк Руффало («Я знаю, что это правда») — победитель Хью Грант («Отыграть назад») https://telegra.ph/file/92de1967a0ff74588acc2.png
5205 

01.03.2021 12:30

​​Для начала, кто вообще такой Джо Берлингер и почему с его проектами стоит...
​​Для начала, кто вообще такой Джо Берлингер и почему с его проектами стоит...
​​Для начала, кто вообще такой Джо Берлингер и почему с его проектами стоит ознакомиться?  Джо Берлингер – один из старожилов американской документалистики, который за свою длинную карьеру снял уйму сильнейших проектов, что будут интересны не только любителям «документальной дрочки», состоящей из бесчисленных интервью и редких вкраплений архивных кадров (а будем честны: большинство документалок сделаны именно так), но и обычным зрителям, не особо готовых на протяжении нескольких часов наблюдать за парой-тройкой малоинтересных говорящих голов, и боящихся сложившихся стереотипов (вполне оправданных) о монотонности и унынии вокруг документально кино. - У Джо за плечами есть док «Металлика», в котором он поймал группу в состоянии тотальной потерянности и дезорганизации – практически весь фильм ловишь себя на странном чувстве, будто на твоих глазах плачет Колосс, а ты даже не знаешь, как его успокоить.  - Есть однозначно культовая документальная трилогия «Потерянный рай», где Берлингер с присущим ему талантом кропотливого, скрупулезного и интересного рассказчика, фиксирует судебный, полицейский и пенетенциарный произвол, из-за которого трое подростков загремели за решетку на двадцать лет абсолютно незаслуженно.  - Есть относительно новый мини-сериал «Беседы с убийцей: Записи Теда Банди». Бытует мнение, что этот проект – производное от художественной картины Берлингера «Красивый, плохой, злой». Как бы там ни было, но документальный проект вышел гораздо более цельным, интересным и структурированным, нежели худ.фильм, который раз разом сваливается в странноватую симпатию к серийному убийце и поехавшему человеку.  Помимо вышеописанных проектов рекомендуется к просмотру «Под небом Африки», «Тони Роббинс: я не твой гуру», «Нефть» (2009). Особенность, которая выделяет Джо Берлингера на фоне многих других документалистов – а) его подход к структуре повествования, из-за которого, зачастую, возникает желание обозвать режиссера вонючим макьюментари-адептом, закрыть вкладку и вернуться к серфу магазов на Торе – спасает Джо тот факт, что его любовь к темпоральному повествованию, балансирующее между мокьюментари и документалистикой по итогу приходит в обитель объективных фактов и разрушает все доебки; б) его подход к визуальному оформлению документальных фильмов, за счет которого все его проекты и удерживают внимание даже тогда, когда история – а так будет во всех документальных проектах – начинает терять драйв и просаживаться. Джо умудряется сочетать скрупулезность, начиненную нагромождениями (без) полезных фактов с бодрым и драйвовым повествованием – а это очень редкое и крутое качество.  /// Теперь к мини-сериалу. https://telegra.ph/file/09eeacdd086920b296406.jpg
5269 

28.02.2021 18:50

«Страна чудес Вилли» Кевина Льюиса продолжает эволюцию Николаса Кейджа...
«Страна чудес Вилли» Кевина Льюиса продолжает эволюцию Николаса Кейджа...
«Страна чудес Вилли» Кевина Льюиса продолжает эволюцию Николаса Кейджа: исполнив несколько десятков экстравагантных ролей, Кейдж окончательно кристаллизовался. Теперь он играет самого себя: разъярённого монстра, накачавшегося таурином, который с диким азартом громит страшных аниматроников. Ему не требуется даже говорить - образы Кейджа выражаются через мемы, приобретя какую-то особую гротескную статуарность. Хоррор-комедия Льюиса, конечно, похожа на безделушку - на тех самых аниматроников, стоящих в заброшенном парке. От ленты отдаёт дешевизной, она изрядно выцвела и облупилась. Кое-где ей недостаёт адреналина и ритмики, соответствующей состоянию Кейджа - она начинает провисать. Особенно когда вводит параллельную линию с местной легендой о проклятом городке. В сущности, этот эксцентризм не спасает картину – ей тяжело равняться с невозмутимым анфасом Кейджа, который вышибает и без всякой заварухи с роботами. В «Мэнди» и «Цвете из иного мира» – последних актёрских триумфах Кейджа, экранные странности были скорее средством для выражения, нежели целью, работая, в первую очередь, на антураж. В ужасах Льюиса нет ничего подобного – рваные эпизоды не позволяют схватить и прочувствовать атмосферу. Но вся прелесть «Страны чудес Вилли» в том, что картина не стесняется своего статуса. Она хочет быть приятным и давно забытым барахлом из кладовки, которое можно достать и покрутить в руках. Нарочитость световых фильтров, регулярные всплески крови, чередующиеся с диковинными репризами – в этом рецептура странного грайндхаус-фильма, который должен был идти в одном сборнике с «Мачете», «Чёрным динамитом» или «Бомжом с дробовиком». Подступь новичка и любителя, ощутимая в режиссуре, находит сочетание с трансгрессивной тягой к низким сюжетам – тем самым блюдом, которое любит почти каждый киноман, пусть и не всегда решается в этом признаться. А Николас Кейдж – виновник всего торжества, как никогда близок к тому, чтобы стать не каким-нибудь новым Чаком Норрисом, а полноценным жанром. ЧтоПосмотреть https://sun9-63.userapi.com/impg/i3TURLH7MwToMjnsYmdgEDpbV9GbZUmHv0-YDA/G_-8vxVqKH4.jpg?size=1324x1008&quality=96&sign=9f8c76723732029bc6281b24ab8e4b17&type=album
5238 

09.03.2021 17:49

Адам Драйвер и Леди Гага на съёмках «Дома Гуччи» в Италии.

В сеть утекли...
Адам Драйвер и Леди Гага на съёмках «Дома Гуччи» в Италии. В сеть утекли...
Адам Драйвер и Леди Гага на съёмках «Дома Гуччи» в Италии. В сеть утекли первые фото со съёмок драмы Ридли Скотта «Дом Гуччи». На кадрах замечены исполнителей главных ролей Леди Гага и Адам Драйвер. Фильм расскажет об убийстве главы модного дома Gucci, бизнесмена Маурицио Гуччи, предпосылках и последствиях преступления. Заказчиком выступила бывшая супруга Маурицио, Патриция Реджиани. В 1998 году её приговорили к 29 годам тюремного заключения, однако Реджиани удалось выйти раньше - в октябре 2016-го. В ленте также снимаются Джаред Лето, Аль Пачино, Джереми Айронс, Джек Хьюстон и Рив Карни. В основу фильма положен нон-фикшн Сары Гей Форден «The House of Gucci: A Sensational Story of Murder, Madness, Glamour, and Greed», опубликованный в 2000 году. Премьера фильма в российском прокате намечена на 25 ноября 2021 года.
5214 

09.03.2021 10:22

Маурицио Гуччи и Патриция Реджани в жизни и в исполнении Адама Драйвера и Леди...
Маурицио Гуччи и Патриция Реджани в жизни и в исполнении Адама Драйвера и Леди...
Маурицио Гуччи и Патриция Реджани в жизни и в исполнении Адама Драйвера и Леди Гаги в фильме Ридли Скотта "Гуччи". Их брак длился почти двадцать лет и распался из-за измены Маурицио. В 1995 году Гуччи был убит на пороге своего офиса. Киллера, из желания отомстить за разрушенную семью, наняла Патриция, которая отсидела за это преступление 18 лет тюремного срока из 29-ти положенных по суду. Сейчас "Черная вдова", получившая свое прозвище за мстительность, находится на свободе и получает около 900 тысяч фунтов стерлингов в год в виде пожизненных алиментов. При этом после освобождения на банковский счёт Реджани поступило примерно 16 миллионов фунтов, накопившихся за время ее пребывания в тюрьме. На сегодняшний день Патриция Реджани так и не признала свою вину.
5177 

10.03.2021 10:57

Хичкок большую часть карьеры сосредоточил на постановке шпионских триллеров.
Хичкок большую часть карьеры сосредоточил на постановке шпионских триллеров.
Хичкок большую часть карьеры сосредоточил на постановке шпионских триллеров. Особенно в британском периоде творчества – еще до того, как перебрался в Голливуд. Стоит вспомнить наиболее интересные работы в жанре, снятые до картины «На север через северо-запад» – главном, как многие считают, шпионском триллере Хичкока. «Человек, который слишком много знал» – первый заход Хичкока на тему шпионского заговора, международных тайн и зловещих организаций. Отдых на швейцарском курорте оборачивается трагедией для семьи – мужу становятся известны секреты о международном преступлении, а его дочь похищают злоумышленники, шантажируя героя. Постановка Хичкока полна динамичных сцен, эффектного монтажа и уверенного ритма – особенно это ощутимо в кульминации, где Хичкок придумывает целую стратагему с полицейским штурмом. Несмотря на свой размах, мастер, видимо, не сильно довольствовался постановкой – спустя десятилетия Хичкок выпустил ремейк картины, видоизменив его сюжет. «39 ступеней» – авантюрный шпионский триллер, по размаху и исполнению – своеобразная «Миссия невыполнима» кинематографа золотой эры. История об обычном мужчине, вовлечённым в правительственные секреты и тайную организацию. Обвинённый в убийстве агента, герой вынужден бежать в Шотландию и пытается спасти себя от полиции и немецких шпионов. К захватывающему и иммерсивному действию, Хичкок добавляет едкий британский юмор – герой превращается в своеобразного трикстера, который выкручивается из тяжелой ситуации, будучи прикованным наручниками к женщине. Cочетание неподдельного драйва, режиссерской утонченности и остроумия сформировало стиль Хичкока уже в этом фильме. «Леди исчезает» – еще один важный британский фильм маэстро, рассказывающий об исчезновении пожилой гувернантки прямо в вагоне поезда. В сущности, так выглядит «Убийство в Восточном экспрессе» в хичкоковской оптике – к детективной тайне исчезновения и странноватом поведении пассажиров, здесь добавляется линия со шпионажем, министерством иностранных дел и зашифрованным посланием. Хичкок умудряется за полтора часа нажать на все рычаги – он создает аттракцион как из детектива, так и из виртуозных сцен перестрелок и погонь. Неудивительно, что именно «Леди исчезает» открыло Хичкоку дорогу в американское развлекательное кино. ЧтоПосмотреть http://i.mycdn.me/image?id=886211599125&t=50&plc=WEB&tkn=*uW06fw4fUyv6cL6iAPIgcoXvrUg&fn=external_8
5112 

26.03.2021 14:24

На российские экраны вышел «Вспомнить все» — культовый боевик Пола Верхувена...
На российские экраны вышел «Вспомнить все» — культовый боевик Пола Верхувена...
На российские экраны вышел «Вспомнить все» — культовый боевик Пола Верхувена, один из самых неординарных блокбастеров начала 90-х. Фильм, где голландский режиссёр примирил авангардные амбиции, философские размышления и взрывной киноаттракцион. Этому фильму можно петь дифирамбы по многим пунктам. Это — одна из самых удачных ролей Шварценеггера. Это — неоспоримое мастерство Роба Боттина — человека, который подарил Голливуду незабываемую бутафорию: вычурный грим, а также бросающие в дрожь метаморфозы тела (можно вспомнить его работу над «Нечто» Джона Карпентера). Для самого же Верхувена успех ленты стал символом покорения Голливуда — после «Робокопа» и «Вспомнить все» с их едким юмором и комиксной брутальностью, голландец смог протаскивать в американское кино любые идеи. В первую очередь провокационные — секс и безумие мешалось в жанровом коктейле с детективными триллерами и танцевальными драмами. «Вспомнить все», помимо олдскульного драйва и эскапистского мира, предоставил зрителю интересное размышление о природе кино. О том, как кинематограф работает с нашей личностью и ее надстройками. Подобно сюжету картины, где простому работяге вживляют воспоминания о героических подвигах и секретных миссиях, сам кинематограф оказывается сильнодействующим аппаратом вживления воспоминаний. Способом проживания тысячи жизней, разыгранных с учётом личных предпочтений и желаемых модификаций. «Вспомнить все» находит точку соприкосновения субъективного и объективного — кинематографа как «картинки» и в то же время — как проекции и идентификации, где внешние события сливаются с персональными фантазиями. И где одно едва получается отличить от другого. И самое, пожалуй, интересное — этот изобретательный боевик предвосхитил ключевые вопросы, которыми задалась кинофантастика ровно через десять лет, отправив зрителей в мир «Матрицы» и «Экзистенции», где тело и технологии слились воедино, нарушив привычный порядок реальности. ЧтоПосмотреть https://in-w.ru/wp-content/uploads/2019/05/vspomnitVse-800x445.jpg
5109 

02.04.2021 10:01

Кто всем сердцем предан  тарантиновскому духу кинематографа, тому в...
Кто всем сердцем предан тарантиновскому духу кинематографа, тому в...
Кто всем сердцем предан тарантиновскому духу кинематографа, тому в обязательном порядке следует смотреть «Быстрее, кошечка! Убей! Убей!». Это — грандхайус-хит Расса Мейера, предвосхищающий находки «Доказательства смерти». Троица лихих стриптизерш рассекает по пустыне, взяв в заложницы девушку после очередной автомобильной гонки. Они прибывают на ранчо старика-инвалида, надеясь узнать о крупной денежной сумме, которую тот прячет. Самонадеянная авантюра превращается в смертельное шоу, где герои давят друг друга автомобилями и режут ножами — в доме калеки живут двое сыновей, которых хитроумные дьяволицы пытаются соблазнить. Этот фильм собран из самых дешевых эксплуатационных приемов — с нарочитой сексуализацией и пошлостью, скатывающейся в празднество дурного вкуса. На уровне типажей героинь — свободолюбивых и дерзких гонщиц, чувствуется определённое дежавю — подобных «сильных и независимых» Тарантино как раз и вставил в «Доказательство смерти», где те давали отпор маньяку-каскадёру. И даже неподдельный драйв — драйв круто сваренного американского грайндхауса, с автомобильными погонями и отменной сценографией гротескного насилия — все это тоже ушло в известный тарантиновский фильм. ЧтоПосмотреть https://sun9-34.userapi.com/impg/AqDoQiu2SLv7n8fBxh4TYeIsZq-B6mrdpQ349A/CUMS6OVVx5I.jpg?size=1200x807&quality=96&sign=2c3ebd94efff5edf72a0e2ecf58d15df&type=album
5101 

03.04.2021 18:32

​​КИНО МАРТА 
 
По давно сложившейся традиции делюсь списком просмотренных за...
​​КИНО МАРТА По давно сложившейся традиции делюсь списком просмотренных за...
​​КИНО МАРТА По давно сложившейся традиции делюсь списком просмотренных за месяц фильмов. Получилось неплохо, но всегда хочется смотреть больше и чаще. «Красотка» (1990) — 10 (пересмотр); «Курьер» (1986) — 10 (пересмотр); «Нечто» (1982) — 10; «Плачущий убийца» (1995) — 10 (пересмотр); «Ронин» (1998) — 10 (пересмотр); «Король Нью-Йорка» (1990) — 9,5 (пересмотр); «11 друзей Оушена» (2001) — 9 (пересмотр); «Бэтмен возвращается» (1992) — 9; «Обратная тяга» (1991) — 9; «Преследуемый» (1995) — 9 (пересмотр); «Убийца» (2015) — 9; «Авария» (1997) — 8,5 (пересмотр); «Дикие гуси» (1978) — 8,5; «Если наступит завтра» (1986) — 8,5; «Душевная кухня» (2009) — 8; «Саботаж» (1996) — 8 (пересмотр); «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) — 8; «Стрелки» (1993) — 8 (пересмотр); «12 друзей Оушена» (2004) — 7,5 (пересмотр); «Драйв» (1997) — 7,5 (пересмотр); «Поцелуй дракона» (2001) — 7,5 (пересмотр); «Только сильнейшие» (1993) — 7,5 (пересмотр); «Бэтмен» (1988) — 7; «Парни со стволами» (2016) — 7; «Побег из Нью-Йорка» (1981) — 7 (пересмотр); «Тумстоун» (1993) — 7; «Игры киллеров» (2011) — 6,5; «Лига справедливости Зака Снайдера» (2021) — 6,5; «Шеф Адам Джонс» (2015) — 6,5; «Ниже нуля» (2021) — 6; «Посейдон» (2006) — 6; «Побег из Лос-Анджелеса» (1996) — 5; ВИДЕОТЕКА КиноМесяца Backdraft KurtRussell WilliamBaldwin ScottGlenn https://telegra.ph/file/99c8a3d7a50d9dbef9edc.jpg
5096 

05.04.2021 17:37

Удивительно, что до сих пор жив и здравствует такой жанр, как «боевик с Лиамом...
Удивительно, что до сих пор жив и здравствует такой жанр, как «боевик с Лиамом...
Удивительно, что до сих пор жив и здравствует такой жанр, как «боевик с Лиамом Нисоном». Боевая закалка со времён «Заложниц» изрядно ослабела, да и актёру куда сложнее вырубать целые штабеля бандитов, нежели десять лет назад– но подобные фильмы почему-то выходят и по сей день. «Заступник» – очередной пример американо-мексиканского триллера, где Лиам Нисон вновь вспоминает боевые навыки и проверяет их на вооруженном картеле из Мексики. Есть интересная завязка: после стычки у границы, ветеран вынужден взять на попечение 11-летнего парнишу-беглеца, за которым едут головорезы. Правда, напоминает это решительно всё и сразу: и романы Кормака Маккарти, и пятого «Рэмбо», и с десяток других боевиков с тем же Нисоном в главной роли – все равно из фильма в фильм не меняется ни выражение лица, ни модель поведения артиста. Полтора часа герои ездят по американским хайвеям, прячась от преследователей по мотелям и закусочным (трудно здесь не вспомнить «Старикам тут не место» Коэнов). Но фильму изрядно недостаёт драйва, неожиданных решений и какой-то более серьёзной интонации – триллер Роберта Лоренцо выглядит куцым, бедным и совершенно необязательным. Появляется мысль, что боевики с Нисоном постепенно мутируют и обретают ту же судьбу, что и последние экшн-фильмы с Уиллисом, Сталлоне и Шварценеггером – отправляются в кинематографическое небытие, получив свой заслуженный антирейтинг. Лоренцо, являясь продюсером многих фильмов Клинта Иствуда, не мог не перенести знакомые иствудовские идеи и в свой проект. Нисон, равно как и Иствуд в своё время, воплощает мотив в духе: «я слишком стар для этого дерьма». Но не кажется ли, что лучшим способом заявить об этом было бы не снять очередной боевик, а заслуженно уйти на пенсию? Новинки https://thumbs.dfs.ivi.ru/storage28/contents/9/5/0561847e1af82a337958da7fdf9e6e.jpg
5045 

17.04.2021 08:24

О «Гневе человеческом» Гая Ричи (без спойлеров):

Ричи ещё лет десять назад...
О «Гневе человеческом» Гая Ричи (без спойлеров): Ричи ещё лет десять назад...
О «Гневе человеческом» Гая Ричи (без спойлеров): Ричи ещё лет десять назад развёл своих фанатов по сторонам: одни оставались поклонниками его забойных криминальных боевиков, другие предпочитали его голливудские блокбастеры, в которых всё взрывается, кипит и летят шестерёнки. Но вот «Гнев человеческий» в этом смысле представляет собой нечто странное – это Гай Ричи, словно ушедший от самого себя, от неповторимого климпейкерского стиля и бандитской вселенной. Но при этом – это ни разу не боевик в жанре «Стейтем берёт ружье». Фильм больше похож на криминальные триллеры Дэвида Эйра и Майкла Манна – здесь весь хронометраж сосредоточен на трудовых буднях грабителей и инкассаторов. Бойких сцен, членовредительства и фирменных ругательств здесь нет и в помине – оно и неудивительно, учитывая что «Гнев человеческий» разворачивается не в любимой режиссеру Англии, а в США. Весь ричиевский колорит утрачен – фирменный авторский слог очень трудно узнать и фильм, скорее, похож на работу голливудского ремесленника, нежели автора лихих бандитских комедий. Очень непонятно зачем здесь Стейтем, если ему не находят самое верное назначение: в фильме он не крушит негодяев одного за другим, а молчаливо охотится за своими неприятелями. Ричи, конечно, не впервой экспериментировать со своим другом-актёром – можно вспомнить «Револьвер» – хитроумный и похожий на интеллектуальную игру арт-фильм. Однако возникает ощущение, что на этот раз Ричи попытался просто «продать» новую картину, воссоединившись спустя 15 лет со своим товарищем. И главное что портит ленту – это её запредельная, нечеловеческая серьёзность. Без всяких оттенков авторской иронии, да и с актёром, который явно на нее неспособен (хотя лучшим выступлением Стейтема за последнее время, как ни крути, был «Шпион» – там он вдоволь иронизировал над своим мачо-образом). Не хватает драйва, тестостероновой энергии – всего того, что помогло Ричи вписаться в современный кинематограф и за что, безусловно, мы полюбили его «Джентльменов». Постановщик пробует заходы на новую территорию, ищет в себе новый стиль и язык – в общем, пытается не оставаться пижонским режиссёром, снимающем легковесные комедии о жуликах и элегантных бандюганах. Но попытка философского и библейского прочтения своих героев, увы, ударила по строю фильма – очень пафосного, очень многозначительного и до ужаса перегруженного. Новинки https://flashforward.media/wp-content/uploads/2021/03/wrathofman-1200x630.jpg
5104 

21.04.2021 14:06

Фильм «Аннет» французского режиссёра Леоса Каракса откроет в этом году Каннский...
Фильм «Аннет» французского режиссёра Леоса Каракса откроет в этом году Каннский...
Фильм «Аннет» французского режиссёра Леоса Каракса откроет в этом году Каннский кинофестиваль. Это история стенд-ап-комика Генри и певицы Энн, чью жизнь кардинально меняет рождение дочери Аннет — необычной девочки с исключительным даром. В главных ролях — Марион Котийяр и Адам Драйвер. Режиссёр Леос Каракс — l’enfant terrible французского кино, известный своими радикальными экспериментами с киноязыком. Черно-белая лента Каракса «Парень встречает девушку» — реверанс в сторону немого кино, сюрреальной вселенной Жана Кокто и монтажных экспериментов Годара. А картина «Любовники с Нового моста» стала классикой французского кинематографа и была признана одним из самых стильных фильмов 90-х. «Каждый фильм Леоса Каракса — событие. И этот обязательно оправдает ожидания. "Аннет" — настоящий подарок для любителей кино, музыки и искусства, подарок, к которому мы стремились весь прошлый год», — заявил президент Каннского кинофестиваля Пьер Лескюр. Смотр откроется 6 июля, конкурсную программу объявят в конце мая.
4915 

10.05.2021 18:48

На этой неделе в наш прокат выходит «Форсаж 9» – теперь уже скорее комедия...
На этой неделе в наш прокат выходит «Форсаж 9» – теперь уже скорее комедия...
На этой неделе в наш прокат выходит «Форсаж 9» – теперь уже скорее комедия абсурда, чем просто боевик про погони. Отличный повод, чтобы вспомнить несколько действительно выдающихся образцов этого славного жанра. «Исчезающая точка». Редкий фильм, большая часть которого занимает погоня – чистая кинетика, полтора часа сумасшедшего, вызывающего, остроумного, снятого на пределе технических возможностей действия. Здесь отказ главного героя подчиниться полицейским обусловлен не столько бытовой логикой, сколько идеологической диверсией, большим социальным бунтом – помимо всего прочего, именно этой картиной вдохновлялся Квентин Тарантино, когда снимал своё «Доказательство смерти». «Водитель». Культовый неонуар Уолтера Хилла, позёрский парафраз «Буллитта» и «Самурая», из которого частично вырос, например, виндингрефновский «Драйв». Здесь та же фигура молчаливого и подчёркнуто крутого Водителя, та же нихитрая, но со вкусом оформленная криминальная интрига и удивительный актёрский состав (так, полицейского играет Брюс Дерн, а фам фаталь – Изабель Аджани). Сейчас уже смотрится как настоящая классика. «Дуэль». Полнометражный (хоть и вышедший сразу на телевидении) дебют Спилберга – и до сих пор одно из его высших художественных достижений. Имея на руках двухкопеечный бюджет и будучи ограниченным в сроках, Стивен сумел родить шедевр жанра – проиллюстрировав схватку человека с собственным страхом (персонифицированным устрашающим бензовозом), умудрившись выжать из предлагаемых обстоятельств чудовищное напряжение. Учитывая, какие фильмы маэстро снимал впоследствии, можно сказать, что это такие «Челюсти» на дороге. «Пекло». Шизофренический французский экшен из начала нулевых, смесь «Платы за страх» и «Безумного Макса» – причём если на уровне операторки, монтажа и работы с темпоритмом вспоминаются такие персонажи, как молодой Оливер Стоун, то на уровне сюжета лента явно тяготеет в европейскому экзистенциальному кинематографу. Очень любопытная вещь. ЧтоПосмотреть https://www.themoviedb.org/t/p/original/aaVIRxQWTOsN1aBfUKED8FcSkLp.jpg
4991 

18.05.2021 09:00

5 самых важных смертей Шона Бина

 Перфекционист Питер Джексон требовал для...
5 самых важных смертей Шона Бина Перфекционист Питер Джексон требовал для...
5 самых важных смертей Шона Бина Перфекционист Питер Джексон требовал для «Властелина колец» только лучших актеров. По этой причине даже на место Боромира, то есть фактически на роль не самого первого плана, перебрали массу любопытных кандидатов. Боромиром могли стать Лиам Нисон, Брюс Уиллис, Дэниел Крейг и (только не смейся) Николас Кейдж. У Шона Бина развилась страшная вертолетофобия, актер категорически отказывался садиться в геликоптер. Ради съемок сцен в заснеженных горах он по два часа поднимался сам в полном гондорском облачении. Для последней битвы Боромира на него надели жилет из стекловолокна, чтобы воткнутые стрелы красиво втыкались и не болтались. Шон Бин считает, что в «Братстве кольца» состоялась лучшая смерть в его биографии. Дальше - больше... Пасхалки и Факты
5002 

16.05.2021 12:00

Ждали нового фильма Ларса фон Триера? Скоро будет.

Режиссёр снимает третий и...
Ждали нового фильма Ларса фон Триера? Скоро будет. Режиссёр снимает третий и...
Ждали нового фильма Ларса фон Триера? Скоро будет. Режиссёр снимает третий и последний сезон культового сериала «Королевство». Первые два сезона вышли в 90-е, Триер много раз заявлял о своём намерении закончить сериал, и вот, сценарий дописан, съемки стартовали. В кадре появятся актёры из прежних сезонов: Гита Нёрбю (на фото с Триером), Сёрен Пильмарк и Петер Мюгинд. Из новых лиц — Николас Бро и Бодиль Ёргенсон, которая сыграет одну из главных ролей — лунатичку Карен, которая пытается распутать клубок мистических событий в госпитале Копенгагена. Премьера сериала из пяти эпизодов запланирована на следующий год. Есть время освежить в памяти первые два сезона. Ну и на случай сериального голода, оставляем вам подборку сериалов, снятых большими режиссёрами: тут вам и Линч, и Содерберг, и Скорсезе. До 2022 дотянем)
4904 

19.05.2021 13:53

Вспоминаем фильмы, в которых, подобно «Тихому месту», сюжет обходится...
Вспоминаем фильмы, в которых, подобно «Тихому месту», сюжет обходится...
Вспоминаем фильмы, в которых, подобно «Тихому месту», сюжет обходится фактически без слов: «Только Бог простит» — медитативная криминальная одиссея Виндинга Рефна. Доведённая до формального совершенства, картина с Райаном Гослингом зашла ещё дальше «Драйва», чьи главные сцены тоже знаменовалось гробовым молчанием (там все решал либо синти-поп саундтрек, либо философствование молотком, либо ночные поездки на автомобиле). Этот фильм — почти что инсталляция, чьи герои превращены в молчаливые мраморные статуи. Неповторимая красота и триумф авторского стиля. «Побудь в моей шкуре» — изобретательный сай-фай Глейзера, рассказывающий о познании человеческого тела инопланетянином. Тем понятнее, что картина больше дарует осязательный и тактильный опыт, нежели вербальный — стоит лишь увидеть молчаливую Скарлетт Йоханссон, в любой непонятной ситуации снимающей с себя одежду. Этот фильм вводит в подлинный транс — и ему не нужно многого, кроме выразительной артистки, эмбиентного саундтрека и серых ландшафтов Шотландии. «Не угаснет надежда» — survival-драма о пожилом мужчине, сражающемся на яхте с водной стихией. Роберт Редфорд — живой классик, превращает картину в сольный актёрский перформанс, где все определяют действия и чувства, нежели слова. Большую часть хронометража герой чинит яхту и пытается наладить связь с миром — и все это развивается в безголосой борьбе старика со сковавшими его обстоятельствами. ЧтоПосмотреть https://b1.filmpro.ru/c/147542.1200xp.jpg
4847 

02.06.2021 19:22


​​Моя жизнь, срежиссированная Николасом Виндинг Рефном

Щупловатый, уставший, с...
​​Моя жизнь, срежиссированная Николасом Виндинг Рефном Щупловатый, уставший, с...
​​Моя жизнь, срежиссированная Николасом Виндинг Рефном Щупловатый, уставший, с отстраненно-испуганным взглядом мужчина лет сорока, пластом лежит на кровати в роскошных аппартаментах одного из отелей Бангкока. Продолжительное время он просто неподвижно лежит и смотрит в одну точку — сказать точно, куда именно он смотрит возможности не предоставляется. Да и он сам, думаю, не сможет ответить.  Этого мужчину зовут Виндинг Рефн. Он находится в Бангоке, потому что начал снимать свой новый фильм “Только Бог простит”. Находясь все еще на волне своего второго “успеха” после выхода изумительного “Драйва”, умудрившегося совместить в себе, и авторскую замороченность Рефна, и лютый жир мейнстримного кино. Поехал в Бангкок он не один, а вместе со своими детьми и женой, которая и сняла “Моя жизнь, срежиссированная Виндингом Рефном”. Вообще, главная причина, почему стоит посмотреть сорокаминутный док, состоящий из рефлексий, метаний, страданий и бесконечных самокопаний одного из самых интересных и самобытных режиссеров современного кино - это возможность приобщиться к своеобразному “разоблачению” идеи режиссера как сверх-человека.  Режиссер, ввиду своего нахождения как-бы “вне фильма”, существуя где-то за кадром и невидимой рукой создавая, деформируя и оформляя финальный результат - непосредственно фильм - приобретает негласный статус этакого небожителя-демиурга, лишенного сомнений, страхов и фрустраций. Режиссер не сомневается. Режиссер не боится. Режиссер не думает об ожиданиях. Режиссера давным-давно перестала напрягать невозможность победы. Он летает над мирским, транслируя с вышины собственного положения собственные истории, делая их нашими и одновременно - ничьими.  И “Моя жизнь, срежиссированная Виндингом Рефном” разбивает вдребезги вышеописанный образ непогрешимого, бесстрашного и мнительного художника. Взамен вываливая скомканные, сумбурные сорок минут, в которых создатель невероятно маскулинных, жестоких и безапелляционных фильмов бултыхается в болоте экзистенциальных страданий, попутно пытаясь выжать из себя фильм. https://telegra.ph/file/3cb2323cf44b7ff47bc2b.jpg
4834 

04.06.2021 17:47

​В честь 6 тысяч подписчиков 11 июня в 21:00 по Москве на этом канале стартует...
​В честь 6 тысяч подписчиков 11 июня в 21:00 по Москве на этом канале стартует...
​В честь 6 тысяч подписчиков 11 июня в 21:00 по Москве на этом канале стартует первый выпуск эфира, который будет посвящен фильму «Таксист» Мартина Скорсезе. Именно в нем мы постараемся разобрать внутренние проблемы Трэвиса, его приспособление к мирской жизни после Вьетнама, социальные проблемы США 1970-х и как «Таксист» повлиял на огромное количество других картин, проведя смысловые параллели фильмов «Тебя здесь никогда не было», «Драйв», «Рэмбо», «Джокер» и «Брат», а также в процессе ответим на вопросы слушателей, которые можно будет оставить под этим постом. В эфир мы выйдем впятером, в гостях будут ребята с канала _orange и _indeed. Очень будем рады видеть вас и ваших знакомых в пятницу на этом канале (уведомление появится в момент начала трансляции), а для тех, кто не сможет присутствовать на эфире, после его окончания будет доступна запись. https://telegra.ph/file/b0ae4785d93b23d773d4c.jpg
4823 

05.06.2021 15:50

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru