Назад

​Дуэль | Duel 1971, Стивен Спилберг Проблемы есть у каждого. Но что с вами...

Описание:
​Дуэль | Duel 1971, Стивен Спилберг Проблемы есть у каждого. Но что с вами будет если проблема приобретёт форму огромного, ржавого, сорокатонного грузовика, мчащегося за вами на бешеной скорости? Именно на этот вопрос ответил Стивен Спилберг в своём дебютном фильме. Прекрасно поставленный, фильм вобрал в себя несколько жанров, удачно сосуществующих вместе. Это прежде всего триллер, так и рвущийся наружу уже на постере. Гнетущая атмосфера достигнута с помощью превосходной операторской работы. Сними этот же фильм под иным углом и с иной точки, картина потеряла бы множество достоинств. «Дуэль» - девяносто минут непрекращающегося саспенса, драйва и адреналиновой автомобильной погони снятой на высочайшем уровне. Это, наконец, история, в которой обычный человек проходит путь от уверенного в себе до параноика, подозревающего в каждом встречном водителя грузовика. Фильм стал переломным моментом в карьере Спилберга: через три года он отправится в «Шугарлендский экспресс», в котором умело использует новые технологии и приемы для съёмок автомобильных погонь. Годом позже он снимет свой первый мега-блокбастер – «Челюсти», где во многом разовьет идеи угрозы, опасности и неминуемой гибели, высказанные в «Дуэли». incinema_movie https://telegra.ph/file/e3529ee36ca3c9824eb17.jpg

Похожие статьи

Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 2.Монти Пайтон и...
Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 2. Монти Пайтон и священный Грааль / Monty Python and the Holy Grail 1975, Терри Гиллиам, Терри Джонс Ума не приложу, почему этот фильм называют комедией Ничего более ужасного я в жизни не видел! Как такое можно смотреть или, тем более, пересматривать ! Я пересматривал раз 20 и, доложу вам, зрелище не для слабонервных. Ну, зачем нужно было снимать такое кино Зачем тратить наши нервы Зачем заставлять нас думать, что ничего смешнее быть уже не может Зачем заставлять сравнивать все остальные комедии со 'Священным Граалем' и всякий раз разочаровываться Зачем так быстро, злонамеренно и навечно влюблять в себя Что мы такого сделали этим 'Монти Пайтонам', что они совершенно не жалеют наши мозги, животики и 'рецепторы смеха' Вот уроды... p.s. 10 из 10 Тёмный город / Dark City 1998, Алекс Пройас Волнующий, запутанный и как-то по-странному прекрасный — этот шедевр Алекса Пройаса из тех фильмов, которым трудно дать какую-то характеристику. Это и научная фантасика, и хоррор, и нуар. Но в большей степени это, пожалуй, фэнтези. В фильме замечательный актерский состав, но его главная звезда — визуальный ряд. Лабиринт Фавна / El laberinto del fauno 2006, Гильермо дель Торо Фашистская Испания встречается со сказкой под мрачным взглядом Гильермо дель Торо. Здесь много пугающих исполнений, но все герои являются своего рода сказочными персонажами из лабиринта, и именно поэтому фильм так запоминается. Визуальный стиль дель Торо столь же яркий и страшный, насколько и уникальный. Его волшебники далеки от классических фей вроде Динь-Динь — ничего подобного Фавну мы раньше никогда не видели. В фильме сочетаются фэнтези, политический триллер и драма, причем каждая линия обогащает другую. Красавица и чудовище / La belle et la bête 1946, Жан Кокто Речь не о мультфильме Disney и не о сериале CBS, а о французской картине 1946 года, снятой легендарным Жаном Кокто. Работая в эпоху, когда кровь на экране показывать было не принято, Кокто заставил руки Чудовища дымится каждый раз, когда тот возвращался с охоты. Какой прекрасный и поэтический образ, сохраняющий силу и сегодня. Жуткий замок Чудовища с человеческими руками из стен, тоже врезался в мою память. Жан Маре сыграл восхитительное Чудовище. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега / Indiana Jones and the Raiders of the Lost Ark 1981, Стивен Спилберг Конечно же, «В поисках утраченного ковчега» — это фэнтези. Если только вы не верите, что Ковчег завета действительно может плавить нацистов. Во всех (кроме, пожалуй, последнего) «Индиана Джонсах» есть свои прекрасные эпизоды, но «Ковчег» — на голову выше других картин серии. Сценарий Лоуренса Кэздана был чем-то очень сильным и свежим. И Харрисон Форд, кажется с удовольствием играет свою роль. Сцена, где Инди стреляет в одного из нападающих на него с мечом, была настолько неожиданной, что вызывала чуть ли не беснование у зрителя. И в фильме много таких ярких моментов. Алкогольная дуэль. Змеи. Открытие Ковчега. А главные злодеи фильма — доктор Беллок или глава нацистов. Злодеи других частей не могут сравниться с ними. Но особенно выдающаяся здесь девушка Индианы Джонса. Девушки сиквелов тоже меркнут на ее фоне. incinema_movie incinema_compilation
5542 

11.12.2020 20:00

На этой неделе в наш прокат выходит «Форсаж 9» – теперь уже скорее комедия...
На этой неделе в наш прокат выходит «Форсаж 9» – теперь уже скорее комедия...
На этой неделе в наш прокат выходит «Форсаж 9» – теперь уже скорее комедия абсурда, чем просто боевик про погони. Отличный повод, чтобы вспомнить несколько действительно выдающихся образцов этого славного жанра. «Исчезающая точка». Редкий фильм, большая часть которого занимает погоня – чистая кинетика, полтора часа сумасшедшего, вызывающего, остроумного, снятого на пределе технических возможностей действия. Здесь отказ главного героя подчиниться полицейским обусловлен не столько бытовой логикой, сколько идеологической диверсией, большим социальным бунтом – помимо всего прочего, именно этой картиной вдохновлялся Квентин Тарантино, когда снимал своё «Доказательство смерти». «Водитель». Культовый неонуар Уолтера Хилла, позёрский парафраз «Буллитта» и «Самурая», из которого частично вырос, например, виндингрефновский «Драйв». Здесь та же фигура молчаливого и подчёркнуто крутого Водителя, та же нихитрая, но со вкусом оформленная криминальная интрига и удивительный актёрский состав (так, полицейского играет Брюс Дерн, а фам фаталь – Изабель Аджани). Сейчас уже смотрится как настоящая классика. «Дуэль». Полнометражный (хоть и вышедший сразу на телевидении) дебют Спилберга – и до сих пор одно из его высших художественных достижений. Имея на руках двухкопеечный бюджет и будучи ограниченным в сроках, Стивен сумел родить шедевр жанра – проиллюстрировав схватку человека с собственным страхом (персонифицированным устрашающим бензовозом), умудрившись выжать из предлагаемых обстоятельств чудовищное напряжение. Учитывая, какие фильмы маэстро снимал впоследствии, можно сказать, что это такие «Челюсти» на дороге. «Пекло». Шизофренический французский экшен из начала нулевых, смесь «Платы за страх» и «Безумного Макса» – причём если на уровне операторки, монтажа и работы с темпоритмом вспоминаются такие персонажи, как молодой Оливер Стоун, то на уровне сюжета лента явно тяготеет в европейскому экзистенциальному кинематографу. Очень любопытная вещь. ЧтоПосмотреть https://www.themoviedb.org/t/p/original/aaVIRxQWTOsN1aBfUKED8FcSkLp.jpg
4991 

18.05.2021 09:00

Немыслимое (2009)

ЧТО
Политический  триллер Грегора Джонсона («Солдаты...
Немыслимое (2009) ЧТО Политический триллер Грегора Джонсона («Солдаты...
Немыслимое (2009) ЧТО Политический триллер Грегора Джонсона («Солдаты Буффало») с Майклом Шином («Фрост против Никсона») и Сэмуэлем Л. Джексоном. О ЧЁМ О террористе, который утверждает, что заминировал три города США. ВАЙБ Можно по-разному относиться к теме фильма, спорить о его политизированности, реалистичности и ужасаться методами ведения допросов, но факт остаётся фактом — как игровое кино и дуэль между харизмой Шина и Джексона, — фильм отрабатывает на все сто. Как по мне — это эталонный террористический триллер о войне в одной комнате. Рекомендую озвучку Киреева. СМОТРЕТЬ • веришь в существование конституционных прав американцев; • не знал, что у всех есть слабое место; • забыл на что готовы люди ради убеждений. НЕ СМОТРЕТЬ • плохо относишься к «заказным» фильмам; • отрицаешь пытки, как метод получения информации; • не хочешь решать моральные дилеммы. | | 9/10
4813 

09.06.2021 19:29

СССР – самая спортивная страна ХХ-го века! 
Громкое заявление? Но точно...
СССР – самая спортивная страна ХХ-го века!  Громкое заявление? Но точно...
СССР – самая спортивная страна ХХ-го века!  Громкое заявление? Но точно небезосновательное.  Онлайн-кинотеатр KION снял документальный многосерийный фильм, в котором попытался рассказать всю историю отечественного спорта ХХ-го века. Каждая серия посвящена отдельному десятилетию. В основе – архивные материалы, документы, хроники тех времен. А рассказ ведется от лица экспертов: известных медиа-персон, историков, знатоков спорта, легенд.  Помимо рассказов о громких победах, звездах советского спорта и важных событиях в фильме затрагиваются и острые темы. Например, отдельная линия сериала – противостояние отечественного спорта и зарубежного, фактически – противостояние СССР-США. Эта спортивная дуэль длилась несколько десятилетий – так какие выводы можно сделать теперь, спустя годы?  Посмотреть сериал можно в онлайн-кинотеатре KION бесплатно – новым подписчикам доступен пробный период 30 дней.
4673 

21.07.2021 15:14


Объявлена программа 78-го Венецианского кинофестиваля.

За «Золотого льва...
Объявлена программа 78-го Венецианского кинофестиваля. За «Золотого льва...
Объявлена программа 78-го Венецианского кинофестиваля. За «Золотого льва» поборются Педро Альмодовар, Паоло Соррентино и наши соотечественники Наталья Меркулова и Алексей Чупов. Вне конкурса покажут «Дюну» Дени Вильнёва, новый фильм Ридли Скотта «Последняя дуэль» и римейк Бергмана «Сцены из супружеской жизни» Хагая Леви. Ещё один русский фильм представлен в новой секции «Горизонты. Экстра» — «Мама, я дома» Владимира Битокова c Ксенией Раппопорт и Юрием Борисовым в главных ролях. Битоков — третий после Кантемира Балагова и Киры Коваленко выпускник мастерской Александра Сокурова и подопечный Александра Роднянского, которому удалось попасть в параллельные программы фестивалей «большой тройки» за последнее время. Жюри в этом году возглавит корейский режиссёр Пон Джун-Хо, автор нашумевших «Паразитов». Смотр пройдет с 1 по 11 сентября. Полная программа фестиваля — здесь. https://telegra.ph/Programma-Venecianskogo-kinofestivalya-2021-07-26
4639 

26.07.2021 18:44

​​Последняя дуэль | The Last Duel
Ридли Скотт, США, Великобритания, 2021

Жанр...
​​Последняя дуэль | The Last Duel Ридли Скотт, США, Великобритания, 2021 Жанр...
​​Последняя дуэль | The Last Duel Ридли Скотт, США, Великобритания, 2021 Жанр: история, драма Главные роли: Мэтт Дэймон, Адам Драйвер, Джоди Комер, Бен Аффлек Франция, XIV век. После очередной битвы рыцарь Жан де Карруж возвращается в поместье, где его жена сообщает, что ее изнасиловав некогда лучший друг Карружа Жак Ле Гри. У последнего есть влиятельные союзники, а словам женщины никто не верит, поэтому Карруж добивается аудиенции короля и вызывает Ле Гри на смертельную дуэль, победитель которой отстаивает свое слово перед богом. Уже на этой неделе «Последняя дуэль» выходит в прокат, а я уже готов поделиться с вами своим впечатлением от новой работы Ридли Скотта. Если совсем коротко, то у режиссера получилась довольно затянутая и не самая интересная, но безумно красивая и стильная история из средневековья. Начну с положительных моментов, а именно с визуала: очевидно, что Ридли Скотту не нужно рассказывать, как снимать масштабное кино. Безупречная операторская работа, постановка отдельных сцен и труд костюмеров заслуживают отдельного внимания и трепета. С технической точки зрения это великолепная картина, на которую очень приятно смотреть. А вот слабой стороной внезапно оказался сценарий фильма, хотя может это просто мое восприятие. Картина идет больше двух с половиной часов, нам рассказывают одну и ту же историю с трех разных точек зрения, что логично, учитывая концепцию, но вот получается, что каждая из трех частей насыщена множеством необязательных моментов, которые лишь увеличивают хронометраж, не давай ничего сюжету. Мне, как зрителю, хотелось бы, чтобы взгляды на одну и ту же историю были полярными у разных героев, чтобы я сомневался в каждом из них и интрига жила внутри меня до конца. Здесь же мы действительно видим разные взгляды, но они отличаются лишь в деталях (да, это придает реализма, но все же), а ответ на главный сюжетный вопрос оказывается очевиден, с какой стороны не посмотри. С другой стороны, довольно интересно понаблюдать за тем, как меняется полу-правда, но, понимая главный вопрос, интриги почти не остается. Несмотря на громадный хронометраж, мне совсем не хватило экшена или нерва напряжения. Было пару батальных сцен, который ничем не запомнились. А вот финальная собственно дуэль получилась отличной, именно такого напряжения не хватало фильму ранее, поэтому хотелось, чтобы она продолжалась подольше. Отдельно хочется похвалить Мэтта Деймона, который воплотил неочевидное для себя амплуа такого простого работяги-вояки, которого жизнь не жалует на радости, а тут еще и лучший друг постоянно гадит. Скрытым героем актерского мастерства внезапно стал Бен Аффлек, который здорово сыграл негодяя-чинушу, наделенного широким спектром эмоций и чувств — одна из лучших ролей Аффлека за последние годы. В итоге мы имеем длинное чисто киноманское полотно, которое вряд ли удовлетворит среднестатистического зрителя, но скорее всего порадует искушенного синефила своей картинкой и статностью, чтоли. До «Гладиатора», конечно, как до луны, но всяко лучше, чем «Чужой: Завет», кхм. Оценка: хорошо. IMDb: 7,7 https://telegra.ph/file/0828d5dd4b72038a46d2a.jpg
4291 

25.10.2021 16:17

​​Сцены из супружеской жизни | Scenes from a Marriage
Хагай Леви, США, 2021 (1...
​​Сцены из супружеской жизни | Scenes from a Marriage Хагай Леви, США, 2021 (1...
​​Сцены из супружеской жизни | Scenes from a Marriage Хагай Леви, США, 2021 (1 сезон) Жанр: драма Главные роли: Джессика Честейн, Оскар Айзек Джонатан и Мира женаты уже много лет и, кажется, их брак близок к образцовому. Однажды незапланированная беременность Миры начинает череду событий, ведущую к расставанию пары, которая из-за сильной взаимной любви партнеров не может окончательно распасться. Наконец-то добрался к этому восхитительному релизу друзей из Амедиатеки и остался под большим впечатлением от современного переосмысления сериала Ингмара Бергмана. Если честно, говорить много вообще не хочется, так как эти впечатления словами не передать. Во-первых, я, видимо, очень люблю разговорное кино, так как от словесных перепалок получаю огромное удовольствие, не зря ведь я так радуюсь фильмам по сценарию Соркина, например. Здесь каждая серия — отдельный бой, в котором точно не будет победителя, но вот проигравшими могут быть оба. Вербальная дуэль больше всего напоминает нерв из великолепной «Истории о супружестве», ныряя еще глубже в пучину человеческих отношений. Не люблю обычно говорить много об актерской игре, так как у меня нет компетенции ее оценивать, но Айзек и Честейн выдают едва ли не лучшие роли в своей карьере. Местами может показаться, что нерва не хватает, но это лишь подчеркивает характеры героев, который по мелким кусочкам были собраны сценаристами. Очевидно, что каст оказался весьма удачным, так что других кандидатов на эти роли даже как-то сложно представить. Великолепный кинематографичный перфоманс не состоялся бы и без прекрасной операторской работы, которая здесь пусть и в тени, но играют далеко не последнюю роль. А чего только стоят финальные титры, которые не хочется пропускать, которые погружают тебя в эмоциональную пустоту после очередного эпизода и не дают сразу оказаться за пределами происходящего, а постепенно возвращают к жизни. Самое главное, наверное, то, что этот мини-сериал будет производить настолько сильное впечатление, насколько большой у тебя собственный жизненный опыт. Конечно, в восторге можно остаться только за счет кино-перфоманса, но возможность вместе с героями рефлексировать над подобными ситуациями в собственной жизни подарит еще больше эмоций. «Сцены из супружеской жизни» — отличный кино-опыт для ценителей камерных разговорных работ, оставляющих после себя привкус горечи и простор для рефлексии. Выдающаяся игра вкупе с технической и сценарной работой дарят нам один из лучших проектов года. Оценка: отлично! IMDb: 7,9 https://telegra.ph/file/2905a70170c42c1212fe5.jpg
4209 

27.10.2021 16:17


Пиши. Руби. Воспитывай.

Кинопрокат быстро очнулся от локдаунского шока и...
Пиши. Руби. Воспитывай. Кинопрокат быстро очнулся от локдаунского шока и...
Пиши. Руби. Воспитывай. Кинопрокат быстро очнулся от локдаунского шока и радует обоймой достойных киноновинок. «Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан» Гигантское кинополотно главного эстета всея Голливуда Уэса Андерсона рассказывает далеко не только о буднях отдельно взятой газеты, а о жизни вообще. Со всеми ее пустяками, глупостями и радостями. «Последняя дуэль» Великий Ридли Скотт заставляет мощный каст страдать и в прямом смысле слова (носить доспехи и размахивать мечами), и в переносном. Вариант для мазохистов, которым мало реальных тягостей. «Король Ричард» Попытка вывернуть наизнанку мудрость о том, что «за каждым успешным мужчиной стоит великая женщина»: это биопик о Ричарде Уильямсе, отце звезд тенниса Серены и Винус Уильямс. Говорят, лучшая роль Уилла Смита за долгие годы.
4218 

19.11.2021 12:55

Мы посмотрели «Последнюю дуэль» Ридли Скотта и уверенно рапортуем: перед нами...
Мы посмотрели «Последнюю дуэль» Ридли Скотта и уверенно рапортуем: перед нами...
Мы посмотрели «Последнюю дуэль» Ридли Скотта и уверенно рапортуем: перед нами один из самых увлекательных фильмов года. – Скотт регулярно отвечает зрителям на свой статус «исснимавшегося режиссёра в кризисе» – то жестоким гиньолем как «Советник», то «Прометеем» с его удушающей атмосферой космического ужаса. Конечно, рука Скотта не дрогнула и в 83 года – «Последняя дуэль» поставлена с чарующей старомодностью, мёртвой визионерской хваткой и, конечно, присущим только Скотту академическим слогом: мы смотрим какую-то причудливую смесь из «Гладиатора» и «Расёмона». – Ветеран блокбастеров создаёт зрелищную историческую фактуру: средневековые замки, покрытые мраком, содомские вечеринки графа и сквайера, сумрачные ландшафты и лязги тяжёлых лат – уже ради этого следует рискнуть выйти на улицу до ближайшего мультиплекса. Но главное – какая энергетика сочится из актёров, балансирующих у Скотта где-то между артистическим реализмом и пародией. Иногда, конечно, от иронических коннотаций не избавиться, увидев одну лишь крашенную бороду Аффлека и смешную прическу Деймона. – При этом, разбавив конфликт флегматичным Адамом Драйвером, у исполнителей всё же происходит химическая реакция. А вот гвоздём программы Скотт делает Джоди Комер, поэтому фильм концептуально раскрывается в третьей истории, рассказанной изнасилованной женой – там мы находим важнейшие для истории нюансы и интонации. Скотт остаётся правдорубом и феминистом, не опускаясь до самодовольной репрезентативной повестки, а действуя в аккурат заданному нарративу – вот где виден настоящий профессионализм. – Это история о том, как женский голос пытается прорваться через свирепую богословскую казуистику, виктимблейминг и примат божественной правды. История о мужчинах, использующих женщину как предлог для удовлетворения своих военных амбиций. И главное в Скотте, конечно, его мастерское кросс-историческое чутьё, где средневековые баталии ничем не отличаются от сегодняшней медийной шумихи, а истина по-прежнему требует безжалостной борьбы. – Историческое кино Скотта не служит задачи стать реликтом времени, а пробуждает моральное взаимодействие эпох (неспроста нам всё твердят, что нынешнее время окажется аналогом тёмных веков) – в этом, конечно, «Последняя дуэль» безупречное высказывание: выверенное, брутальное, находящее правильное соотношение между романными страстями и зрелищным кровопролитием. К фильму так и просится эпитет «большого кино» – не откажите себе в удовольствии его увидеть. Новинки https://www.kinonews.ru/insimgs/2021/shotimg/shotimg102450_1.jpg
4116 

20.11.2021 10:00

Последняя дуэль (2021)

ЧТО
Историческая  драма Ридли Скотта («Гладиатор»...
Последняя дуэль (2021) ЧТО Историческая драма Ридли Скотта («Гладиатор»...
Последняя дуэль (2021) ЧТО Историческая драма Ридли Скотта («Гладиатор», «Чужой») с Беном Аффлеком, Адамом Драйвером, Мэтом Деймоном и Джоди Кромер («Убивая Еву»). О ЧЁМ О дуэли между разгневанным мужем и обидчиком жены. ВАЙБ Увлекательный и зрелищный исторический триллер, который классно балансирует между попсовым metoo-заявлением и мясистым брутализмом с олдскульными принципами. Фильм приятно удивляет занятной детективной линией и великолепно сыгранными ролями. Понятно, что каст здесь супер звёздный, но ожидал менее ответственного подхода. Тот случай, когда хочется добавить эпитет — настоящее большое кино. СМОТРЕТЬ • хочешь увидеть битву Кайло Рена с Джейсоном Борном; • соскучился по звону мечей и лязгу доспехов; • считаешь, что снять крутое кино в 83 года невозможно. НЕ СМОТРЕТЬ • не хочешь искать в фильме параллели с современными медиа-войнами; • не сможешь абстрагироваться от смешных причёсок актёров; • далек даже от рационального феминизма. | | ️9/10
4173 

21.11.2021 20:52

нарисовано полное ничтожество, «не рыцарь», по словам жены барона. Вопрос в...
нарисовано полное ничтожество, «не рыцарь», по словам жены барона. Вопрос в другом, что этим образом хотел сказать режиссёр? Это типаж западного мужчины начала XXI века? Или желаемый образ такого мужчины? Или самоощущение самого режиссёра? Что герой олицетворяет? Не понял. В поэме снижение образа безупречного паладина соответствует замыслу, логично и объяснимо. На дворе раннее Возрождение, пишет Боккаччо, пишет Чосер. Рыцарский роман вырождается, автора интересуют не великаны и супергерои средневекового разлива, а внутренний мир человека, моральные, пусть и куртуазные дилеммы, и он, используя внешнюю форму рыцарского романа и образ популярного персонажа, чтобы привлечь внимание, очеловечивает рыцаря, заостряет внимание на более глубоких, жизненных и актуальных вопросах. Что хотел сказать режиссёр, взяв за основу почти не читаемый роман и оставив из него пару сомнительных брендов и кастрированный переиначенный сюжет не ясно совсем. Места остаётся ответить только на пару вопросов. Что за великаны? Или великанши? Вторичные половые признаки можно разглядеть только у ближайших трёх. Тут просто. Так как по фильму в Камелоте и в замке барона, как класс отсутствуют прекрасные дамы, коих в поэме туча, то вывод может быть только один – великанши это они самые и есть, если глядеть через культурные призмы XXI века в век XIV. Прекрасные дамы из пиршественных зал и спален, где являлись объектами унизительных утех, переселись на равнины, обратившись в голых мигрирующих великанш с целью противопоставиться герою-мошке в извечном противопоставлении полов. Но пардоньте, наш герой не рыцарь, мужественность собой не олицетворяет. Тьфу ты, тогда нет, не противопоставляются. И может вовсе не дамы, а племя мигрантов. Бредут же куда-то, мигрируют, с детьми. Ещё вопрос: что за дети на дороге при отъезде Говейна из Камелота. Говейн любит детей, а они его? Или это его дети? Тогда где матери? И почему они отпустили детей в средневековое поле одних? Полная неуместность детей на дороге. Но и тут можно выискать объяснение. Герой за год стал широчайше популярен, попал в народный театр, с него пишут портреты (валлийская живопись V – VII века? Но это ничего, героя ещё и на дагерротип снимут у барона), однако о его отъезде знают только дети, поскольку они одни читают его твиттер (инстаграм, тик ток – нужное подчеркнуть). На лицо связь с современностью, преломление её через малоизвестный роман XIV века. Последнее, к вопросу о сущности Зелёного рыцаря. В поэме это человек, барон, ровня Говейну. В фильме чудище лесное, с коим у благородного рыцаря разговор короткий, мочить в пещерах, а обязательств не может быть никаких. Победить чудище хитростью также доблестно, как и мечом, обманув чудище, честь свою не запятнаешь. Известно ещё со времён Одиссея. В свете этого поясок-оберег приобретает в поэме и в фильме разный смысл. Если говорить в материалистических терминах, то в фильме, где герой отправляется на бой с чудищем (=бить террористов, брать банду и подобное), он получает от жены барона бронежилет, что есть здоровая предосторожность для бойца. В поэме же он, материалистически выражаясь, поддевает под одежду кирасу, идя на дуэль, что не куртуазно, мухлёж. Словом, невнятно, фрагментарно, поверхностно. Правда, местами красиво, а местами впечатляет. Оценка: 5/12.
3823 

22.01.2022 13:20


Добыча (2022)

ЧТО
Приключенческий  хоррор и приквел «Хищника» от Дэна...
Добыча (2022) ЧТО Приключенческий хоррор и приквел «Хищника» от Дэна...
Добыча (2022) ЧТО Приключенческий хоррор и приквел «Хищника» от Дэна Трахтенберга («Кловерфилд, 10»). О ЧЁМ О девушке из племени команчей, которая вступает в дуэль с культовой инопланетной тварью. ВАЙБ Простой и понятный survival о парадоксе охотника и добычи, построенный на базе легендарной франшизы. Сколько ни пытались переосмыслять культовый хоррор-дилогию, так ничего и не вышло. И вдруг вот оно, пришло через Hulu и Дисней, откуда не ждали. Да, это уже не тот брутальный боевик с Арни, но свой шарм «Добыча» имеет. В фильме нескучный продолжительный экшн, красивейшие общие планы, забористый саунд и каноничный Хищник (с новыми примочками). Большего и не нужно — отличный релиз. СМОТРЕТЬ Думал, что инопланетянин с дредами больше не выйдет на охоту; хочешь увидеть триллер с диснеевским антуражем; давно не смотрел фильмы об индейцах. НЕ СМОТРЕТЬ Не любишь документалки о дикой природе; волнуют сильные женщины, которых ущемляют в правах; не смотрел классику со Шварцем и Гловером. | |8/10
3087 

15.08.2022 21:54

​​«Незнакомцы», («The Stranger», 2020)

Привет, друзья! Давненько мы с вами не...
​​«Незнакомцы», («The Stranger», 2020) Привет, друзья! Давненько мы с вами не...
​​«Незнакомцы», («The Stranger», 2020) Привет, друзья! Давненько мы с вами не обсуждали кино. Не знал с чего начать, поэтому решил начать из мрака и глубины. Не так давно на Netflix вышел австралийский криминальный детектив с британским характером «Незнакомцы». И надо сказать, меня действительно проняло. На экране разворачивается психологическая дуэль двух брутальных бородатых мужчин. Полицейский под прикрытием втирается в доверие к подозреваемому. Дело о похищении висит в архиве уже несколько лет и сдвигов по нему нет. Фильм будто вывернут наизнанку и снят таким образом, что разобраться в завязке мы сумеем не сразу. Не будет упрощать ситуацию и мрачная цветовая палитра, в которую нам натурально придется вглядываться. А психологическая тяжесть отношений двух героев, сможет раздавить даже самых стойких зрителей. Одним словом, просмотр легким не будет, имейте ввиду. «Незнакомцы» держатся на харизме двух британских бруталов, выверенному тягучему темпу и исключительно аскетичной режиссуре, разбавленной хоррор-вставками ночных кошмаров главного героя. Звук — отдельный элемент, за который фильм хочется хвалить (возможно для кого-то это станет интересным опытом, особенно если смотреть в оригинале и наушниках). Фильм заставляет пережить пугающий опыт, уходящий в паранойю. Сама история базируется на реальном расследовании, которое фигурирует в австралийских сводках, как самое продолжительное в истории. Если проводить параллели, то фильм гуляет где-то между «Настоящим детективом» и «Чёрной птицей» (недавним хитом AppleTV). Для фанатов мрачных криминальных триллеров, самое оно. триллер драма криминал https://telegra.ph/file/55fcf69e2fb50e63531fb.jpg
2511 

16.12.2022 16:36

​​«Черная птица» (“Black bird”, 2022)

Хочу вспомнить про один из лучших...
​​«Черная птица» (“Black bird”, 2022) Хочу вспомнить про один из лучших...
​​«Черная птица» (“Black bird”, 2022) Хочу вспомнить про один из лучших мини-сериалов прошлого года от выдающегося писателя, шоураннера и сценариста — Денниса Лихейна. Отмечу, что именно этот человек написал «Остров проклятых» и «Прощай, детка, прощай», без него мы бы не нырнули в «Таинственную реку» Клинта Иствуда и не подсматривали за культовой — «Прослушкой». Ну а в своей последней работе для Apple TV — «Черная птица», —Деннис загнал нас в клетку с опасной неизвестностью и выкинул ключи. В основе шоу — мемуары добропорядочного преступника Джимми Кина. Однажды молодой человек не справился с управлением жизнью и влетел на десятку за наркоту и хранение оружия. С такой неприятной ситуацией уже можно было смириться, но прекрасная половина ФБР предложила Джимми сделку — можно скостить себе срок, нужно лишь разговорить одного непутевого маньяка и выдавить из него признание. Проблема в том, что придётся переехать в самую суровую тюрьму штата, а маньяк, возможно, всего лишь слабоумный увалень, который оговорил себя забавы ради, а теперь пошёл на попятную, ведь реальных доказательств его зверств так и не было найдено. Здесь ставится точка отсчёта и завязывается лицемерная дуэль харизмы и безумия. Снят сериал великолепно, я бы сказал образцово-показательно, в лучшых традициях «Охотника за разумом» и «Настоящего детектива». Точеные, как пики, диалоги, врезаются в душу, а характеры, сыгранные Хаузером и Эджертоном, держат в тонусе все шесть серий. Не отвлекает даже нижняя губа британца, которой он то и дело отдаёт дань криминальным образам Де Ниро. Хаузер же отыгрывает вообще без нареканий — то мурлычет и безобидно пускает слюни, то смотрит на тебя так, что температура в комнате падает. Некоторые сцены заставляют на мгновение замереть и притормозить просмотр, проанализировать происходящее и ужаснуться несправедливостью мира и хрупкостью человеческой жизни. Серия с воспоминаниями убитой девочки меня очень тронула — можно лишить человека будущего, но прошлого у него не отнять. Такая простая, но сильная мысль. И таких мыслей сериал подкидывает много. Как итог — отличный сериал о следствиях нелюбви, силе двуличия и неоправданной жестокости. триллер детектив https://telegra.ph/file/c54d536ebea463fa1d04a.jpg
2384 

25.01.2023 22:18

Спагетти-вестерн. В конце 1950-х – начале 1960-х годов вестерн, один из самых...
Спагетти-вестерн. В конце 1950-х – начале 1960-х годов вестерн, один из самых популярных жанров американского кино, начал сходить на нет. Зрители обратились к телевизорам и стали меньше ходить в кино, а традиционные темы и мотивы этих фильмов стали вызывать вопросы (так ли хорош благородный ковбой, ассоциирующийся теперь с консервативными ценностями?). Но за океаном вестерн был спасен и обрел вторую жизнь. Итальянские режиссеры и сценаристы придумали новые «правила игры». Если «родной» вестерн был во многом романтической и приукрашенной версий событий американской истории, превращенной на экране в мифологию, то спагетти-вестерн (такое насмешливое прозвище дали критики этим фильмам, снимавшимся в Италии и иногда Испании) стал фантазией и переосмыслением самого жанра. Новые герои спагетти-вестернов, которых часто играли американские актеры (самые яркие примеры — Клинт Иствуд и Ли Ван Клифф), были разочарованными, уставшими людьми, искавшими не подвигов, а скорее личную выгоду и возможность выжить в мрачном мире, где у каждого свои законы. Как правило, действие было привязано к событиям Гражданской войны, что также накладывало отпечаток. Жестокости в этих фильмах стало заметнее больше, однако и она стала частью именно «киношной» игры: например, ключевая черта спагетти-вестернов — неправдоподобно точная и молниеносная стрельба из пистолета и длительные, почти гротескные молчаливые противостояния перед дуэлью, позаимствованные из японских фильмов о самураях. С переделки японского «Телохранителя» (1961) и отсчитывают историю спагетти-вестернов — это «За пригоршню долларов» (1964), первая часть «долларовой трилогии», снятой Серджио Леоне (для привлечения американских зрителей он взял имя Боб Робертсон). Главными фигурами в жанре называли как раз трех Серджио. Двумя другими были Корбуччи, известный прежде всего «Джанго» (1966) и «Великим молчанием» (1968) (этой картиной Квентин Тарантино вдохновлялся при съемках «Омерзительной восьмерки» (2015), не говоря уж о «Джанго», которого он сделал собственным героем), и Соллима, который снимал вестерны с сильным политическим уклоном. Четвертой важной фигурой стал композитор Эннио Морриконе, написавший музыку для большинства спагетти-вестернов. В конечном счете жанр тоже ждал свой закат, который наступил в середине семидесятых годов. Однако за это время вышло несколько десятков картин, а память о нем поддерживается до сих пор, в том числе благодаря оммажам, стилизациям и пародиям. Главным почитателем спагетти-вестернов остается Квентин Тарантино, но и другие режиссеры отдавали им дань уважения: Эдгар Райт дебютировал в полнометражном кино с малобюджетной пародией «За пригоршню пальцев», Роберт Родригес выстрелил с «Музыкантом» (1992) и «Отчаянным» (1995), а Такаси Миикэ соединил японские и итальянские корни фильмов в хулиганском «Сукияки Вестерн Джанго» (2007).
1946 

27.03.2023 19:49

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru