Назад

​​Душа «Таксиста» На днях я пересмотрел культовый фильм «Таксист» на большом...

Описание:
​​Душа «Таксиста» На днях я пересмотрел культовый фильм «Таксист» на большом экране в кинотеатре. Кроме выдающейся игры Роберта Де Ниро и прекрасной режиссуры Мартина Скорсезе, в очередной раз восхитился музыкой Бернарда Херрмана. Этот композитор не дожил до премьеры «Таксиста» несколько месяцев, он умер спустя несколько часов, как дописал саундтрек к фильму Скорсезе. Известность Херрману принесли работы к кинолентам Альфреда Хичкока, а его тема к «Психо» щекочет нервишки постоянно. Кстати, Квентин Тарантино для первой части «Убить Билла» использовал одну из работ композитора. Свист, переходящий в нервный твист, был написан для фильма «Расшатанные нервы» («Twisted Nerve» в оригинале). Джаз Бернарда Херрмана в «Таксисте» стал музыкой всего Нью-Йорка, одного из главных героев фильма, который свободен и одинок одновременно. Саксофон романтично сопровождает прогулки и свидания, а барабаны с тарелками олицетворяют насилие и грабежи. Непредсказуемое продолжение двух таких жизненных импровизаций не могла быть показана иначе, чем через джаз. Он прекрасно дополняет в тёмную ночь светофорные пятна, неоновые вывески магазинов и ресторанов, фары машин. Как и мысли, записанные таксистом Трэвисом, который совсем не разбирается в музыке и знать не знает о Крисе Кристофферсоне, которого слушает самая красивая женщина, ему повстречавшаяся. https://telegra.ph/file/4592f1f5095092b661d1a.jpg

Похожие статьи

​ звезднаяподборка  подборкаоттарантино

Любимые фильмы Тарантино (часть 4)

Не...
​ звезднаяподборка подборкаоттарантино Любимые фильмы Тарантино (часть 4) Не...
​ звезднаяподборка подборкаоттарантино Любимые фильмы Тарантино (часть 4) Не знаешь, что посмотреть? Не проблема. Предлагаем выбрать что-нибудь интересное из списка любимых фильмов Тарантино. Предыдущие части смотри по тегу подборкаоттарантино. Вход в пустоту Франция, Германия, Италия, Канада, Япония, фэнтези, драма, 2009 В главных ролях: Пас де ла Уэрта, Натаниель Браун, Сирил Рой Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.2 В детстве Оскар пообещал своей младшей сестре Линде, что он не покинет ее даже после смерти. Так и случилось. Став взрослыми, брат с сестрой переезжают жить в Токио. Оскар торгует наркотиками, Линда — своим телом. Однажды во время полицейской облавы герой получает пулю в лоб, но его душа не покидает мир живых. Тарантино включил «Вход в пустоту» в свой список лучших фильмов 2010 года. По мнению режиссера, у ленты «лучшие титры года, возможно, лучшие титры десятилетия». Трейлер: https://youtu.be/DapaH3MixKg Кожа, в которой я живу Испания, США, триллер, криминал, драма, 2011 В главных ролях: Антонио Бандерас, Елена Анайя, Мариса Паредес Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.4 Всемирно известному пластическому хирургу Роберту Ледгарду удается создать искусственную человеческую кожу, которой не страшны ни ожоги, ни другие увечья. Мужчина уверяет всех, что проводит свои эксперименты только на животных, однако на самом деле в своей загородной лаборатории он держит взаперти женщину… Психологический триллер, снятый по мотивам романа «Тарантул, или Кожа, в которой я живу» Тьерри Жонке. Тарантино включил ленту в список лучших фильмов 2011 года. Трейлер: https://youtu.be/OKgESOdJXzo Скорость США, боевик, триллер, приключения, 1994 В главных ролях: Киану Ривз, Сандра Буллок, Деннис Хоппер Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.8 Неуловимый террорист устанавливает в полном людей автобусе радиоуправляемую бомбу, которая взорвется, если скорость автобуса упадет ниже 80 км/ч. Сотрудник спецслужб проникает в быстро движущуюся «бомбу» , чтобы попытаться спасти заложников. Интересно, что фильм предлагали снять Тарантино, но отказался в пользу «Криминального чтива». Трейлер: https://youtu.be/faYYuF1Pwgc Несносные медведи США, драма, комедия, семейный, спорт, 1976 В главных ролях: Уолтер Мэттау, Татум О’Нил, Вик Морроу Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 6.4 Некогда профессиональный бейсболист Моррис Баттермейкер едва сводит концы с концами, занимаясь чисткой бассейнов. Однажды ему предлагают поработать тренером для детской команды «Медведи», которая состоит из одних аутсайдеров. Неудачник тренирует неудачников. Быть может, что-то из этого все-таки получится? Тарантино назвал «Несносных медведей» одним из своих любимейших фильмов. Трейлер: https://youtu.be/w1DDuN_eYlg Воспоминания об убийстве Южная Корея, детектив, криминал, драма, триллер, 2003 В главных ролях: Сон Канхо, Ким Сангён, Ким Рвеха Рейтинг: IMDb 8.1, КиноПоиск 7.8 В провинциальном городке Хвасон орудует серийный маньяк. Недалекие и жестокие полицейские не способны найти убийцу, поэтому они пытаются выбить признание у любого подозреваемого посредством насильственного допроса и пыток. Из Сеула приезжает детектив Со Тхэюн, чтобы исправить ситуацию. Основано на реальной истории серии убийств, происходивших в 1986—1991 годах. После просмотра советуем ознакомиться с хроникой событий. Тарантино включил «Воспоминания об убийстве» в список лучших фильмов с 1992 года. Трейлер: https://youtu.be/ow-u1PZeNm8 https://telegra.ph/file/3e397d06fc12ab3c177a5.png
5479 

02.12.2020 22:21

​ рецензия

От души душевно про «Душу» 

В этот трудный прокатный период Disney...
​ рецензия От души душевно про «Душу» В этот трудный прокатный период Disney...
​ рецензия От души душевно про «Душу» В этот трудный прокатный период Disney и Pixar не оставили нас без подарка на католическое Рождество. Анимационная лента «Душа» — именно то, что нужно в это уютное праздничное время года и детям, и особенно взрослым. События фильма разворачиваются вокруг школьного учителя музыки Джо Гарднера, который с самого детства мечтает выступать в джазовом коллективе. Однако за долгие годы ему не хватило ни смелости, ни амбиций, чтобы заняться музыкой профессионально. Однажды Джо получает возможность выступить на сцене джазового клуба, но по дороге домой он случайно попадает в потусторонний мир, в котором души нерожденных людей развивают свои черты характера и таланты. Джо становится ментором упертой души по имени 22, которая упорно не хочет отправляться на Землю. Ожидания от «Души» были довольно завышенные, так как за сценарий и режиссуру отвечает Пит Доктер, приложивший руку к разработке оскароносных мультфильмов «История игрушек», «ВАЛЛ·И», «Головоломка» и «Вверх». К счастью, ожидания оправдались сполна. Доктеру в очередной раз удалось создать цепляющую, трогательную анимационную историю, работающую для аудитории всех возрастов. Для малышей «Душа» — это динамичный, красивый мультфильм с милейшими потусторонними созданиями, красочной картинкой и веселыми гэгами. Очаровательные души вызывают улыбку, а быстро развивающиеся события не дают заскучать. Однако именно более взрослая аудитория получит тот максимум, заложенный в этой удивительной истории. Главные герои мультфильма больше резонируют именно зрелым зрителям. Их проблемы, переживания и ожидания от жизни — это все то, о чем задумывается каждый взрослый человек. Боязнь покинуть зону комфорта, упустить свой шанс и не достичь высот — все мы хоть раз сталкивались с подобными мыслями. «Душа» — это жизнеутверждающая анимация о каждом из нас. О наших страхах, разочарованиях и мечтах. О попытках найти свою отдушину и создать будущее, о котором мы не будем жалеть. Это мультфильм о жизни: о том, как она прекрасна в своих мелочах и трудностях. Как бы ни было тревожно, делай то, чего просит твоя душа. P.S. (Недо)спойлер: главному плаксе на пиксаровских мультфильмах бумажные салфетки не понадобились, но ты все-таки прихвати на всякий случай. Трейлер: https://youtu.be/vsb8762mE6Q https://telegra.ph/file/a4a88540605566fa0b58a.jpg
5524 

24.12.2020 21:48

Расскажем вам о двух последних крупных релизах 2020 года – у кого не было...
Расскажем вам о двух последних крупных релизах 2020 года – у кого не было времени с ними ознакомиться, смогут это сделать уже на январских каникулах. «Душа». Оригинальный проект от Pixar, обречённый на всеобщее признание (граничащее с обожанием) – в качестве ближайшего аналога из проектов студии, пожалуй, стоит назвать не менее ловко сделанную «Головоломку». Что сказать, в техническом плане создатели вновь сделали маленький, но уверенный шажок вперёд (обратите внимание на сочетание нескольких визуальных компонентов), с фирменным блеском раскрывая через детский жанр совсем не детские темы (обрушение воздушных замков, разрыв между мечтой и действительностью, надчеловеческий детерминизм). Есть несколько сомнительных решений с точки зрения работы с характерами, плюс в финале вместо катарсиса получаешь весьма сомнительный экивок – ну да и бог с ними: в любом случае приятно, что хоть кто-то ещё держит марку. «Чудо-женщина: 1984». Ребята из WB тоже держат марку – довольно сложно представить себе фильм настолько же чудовищный, какой была первая часть, и всё-таки у них получилось. Рыхлая, эклектичная, с постоянными переломами тональности и ритма структура; мощный налёт слабоумия на том месте, где должно быть построение (и их развитие) характеров, остроумные диалоги и драматургическая кульминация; совершенно невменяемое построение сюжета с джинном из бутылки и двумя опереточными злодеями (играющие из рук вон плохо Уиг и Паскаль); анемичный (и очень, очень редкий!) экшен со стандартным для серии убогим слоу мо. Худший блокбастер ушедшего года.
5428 

31.12.2020 14:31

Итоги года Пора и мне подвести киноитоги киногода. 2020 был, мягко говоря...
Итоги года Пора и мне подвести киноитоги киногода. 2020 был, мягко говоря, специфичным годом, фильмов было не так много — но свои алмазы тут тоже есть. Ниже список из 20 картин, которые мне понравились больше всего в этом году (жирными выделена пятёрка самых понравившихся, курсивом — самый понравившийся). Возможно, часть фильмов — 2019 года, но если они тут, значит увидел я их в 2020. Все мнения субъективны, совпадения (или несовпадения) с другими рейтингами случайны. Душа Маяк Манк 1917 Клаус Вне игры Особенные Достать ножи Еще по одной Джентльмены Давай разведемся! В погоне за Бэнкси Дело Ричарда Джуэлла Неограненные алмазы Семейка Крудс: Новоселье Женщина, которая убежала Добро пожаловать в Чечню Зависнуть в Палм-Спрингс Суд над чикагской семеркой Евровидение: История Fire Saga Всех с наступившим!
5447 

09.01.2021 12:33

​​Топ-3 сериала, которые мне удалось посмотреть в 2020 году (я смотрю их не так...
​​Топ-3 сериала, которые мне удалось посмотреть в 2020 году (я смотрю их не так...
​​Топ-3 сериала, которые мне удалось посмотреть в 2020 году (я смотрю их не так много, поэтому не серчайте) – это «Нормальные люди», «Ход королевы» и «Учительница». Если про «Нормальных людей» и «Ход королевы» я написал практически сразу после просмотра, то вот с «Учителем» возникли проблемы. И проблема не в качестве сериала – оно высокое. Трудности возникли с моим восприятием «Учителя». Несмотря на то, что он безапелляционно понравился и оставил категорически приятное впечатление – говорить о нем трудновато по причине взятой сериалом темы и моим размытым отношением к ней. Попробуем по порядку /// Помню, в классе так шестом мы с пацанами наткнулись на новость, где рассказывалось, как американскую учительницу посадили на десятку за то, что она на протяжении длительного времени трахалась со своим учеником-старшеклассником. Несмотря на то, что все было по обоюдному согласию, а паренек уже достиг возраста согласия – учительница все равно отправилась в тюрьму. Несколько прыщавых сопляков были возмущены. Они были раздосадованы. Их распирала ненависть к американской судебной системе. В юных душах, заточенных в школе Б-гом забытого Саранска возникла глубокая скорбь и сочувствие учительнице. /// Если говорить откровенно – любая молодая учительница обречена на то, чтобы быть объектом желания. Эта женщина находится в бетонной коробке, где концентрация бушующих гормонов, изнывающих от фрустрации, стремится к бесконечности и разрывает эту бесконечность. Она выступает на своеобразной эстраде перед абсолютной животной похотью, закованной в маленьких рыхлых тельцах потерянных недо-людей. Вдобавок, «учитель» – крайне редко воспринимается, как живой человек. Со своими проблемами, личной жизнью, желаниями и мировоззрением. «Учитель» являет собой этакий образ человека со своими определенными функциями и определенной властью. Однако любой выход за границы ограниченных «функций» и «власти» сиюминутно рушит этот образ, демонстрируя всю зыбкость учительского положения, как человека «без жизни». Собственно, сериал «Учитель» как раз и занимается прощупыванием этих самых «границ» и пытается понять, насколько их наличие вообще оправдано. Он про учительницу, что приходит в новую школу и практически сразу влюбляется в своего ученика. Чувства эти взаимны, и в скором времени между ними возникает тайный роман. И здесь я, вроде бы, должен разразиться парой абзацев длиннющих предложений с огромным кол-вом деепричастных оборотов, но не буду. Скажу проще: «Учителя» смотреть безумно неловко. Неловкость эта возникает как раз из-за неодолимого внутреннего ощущения, что прямо на твоих глазах нарушаются раз за разом негласные конвенции, соблюдая которые ты прожил всю свою жизнь. И каждая серия – своеобразное внутреннее противоборство, где с одной стороны ты возмущен самим фактом наличия романа между учительницей и учеником, а с другой – искренне переживаешь за их отношения и злишься, что учителю в случае чего придет печаль. Прилетят статьи за домогательство, прилетят статьи за растление, при возможности приплетут изнасилование. Именно на фундаменте сомнений в правильности существующего положения вещей в образовательной системе, «Учитель» и выстраивает здание монолитной неловкости. Такое уродливое, нарочито неправильно строение, посреди вылизанных газонов и выверенных педантичными дизайнерами экстерьеров небольших домиков. «Учитель» не пытается раздать ответы на вопросы «а как надо то » и «что делать », и слава Б-гу. Этот проект интересен и крут именно в рамках опыта появления внезапных сомнений в том, в чем пресловутые сомнения возникают достаточно редко. В рамках опыта этакого прорыва личного из кокона формального, который, на мой взгляд, полезно испытать. Мастхэв, короче. https://telegra.ph/file/5502429d7c4d436274c43.jpg
5400 

11.01.2021 19:02

​​Лучшие фильмы и сериалы 2020-го по версии Американского...
​​Лучшие фильмы и сериалы 2020-го по версии Американского...
​​Лучшие фильмы и сериалы 2020-го по версии Американского киноинститута Американский киноинститут (AFI) — независимая некоммерческая организация, которая с 1967 года занимается сохранением наследия американского кинематографа. Уже много лет её члены отбирают 10 лучших фильмов и 10 лучших сериалов за год, без ранжирования. Так критики выделяют наиболее значимые «с культурной и художественной точки зрения» проекты. В итогах 2020 года вошло много проектов со стримингов. От того же Netflix в список вошли четыре фильма и четыре сериала. Фантастике обычно уделяется мало внимания, но в этот раз представителям жанра всё же уделили пару мест. Лучшие фильмы «Душа» «Звук металла» «Земля кочевников» «Иуда и черный мессия» «Ма Рейни: Мать блюза» «Манк» «Минари» «Одна ночь в Майами» «Пятеро одной крови» «Суд над чикагской семеркой» Лучшие сериалы «Бриджертоны» «Корона» «Лучше звоните Солу» «Мандалорец» «Миссис Америка» «Неортодоксальная» «Птица доброго господа» «Страна Лавкрафта» «Тед Лассо» «Ход королевы» По топу AFI можно предположить, какие фильмы получат номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм»: предпочтения института и академии зачастую пересекаются. https://telegra.ph/file/d40fee03249021916b486.png
5357 

26.01.2021 22:10

​​русский рэп и кино

некоторые рэперы в своих треках вместо интро или аутро...
​​русский рэп и кино некоторые рэперы в своих треках вместо интро или аутро...
​​русский рэп и кино некоторые рэперы в своих треках вместо интро или аутро используют отрывки из разнородных фильмов и сериалов. попробую тут собрать некоторые особо удачные примеры использования киноотрывков. (оговорю сразу: глубоким ресерчем я не занимался. практически все треки из списка наличествуют в моем плейлисте, поэтому, очевидно, ни на какую исчерпывающую подборку я не претендую. воспринимайте этот пост, как завуалированную рекомендацию хороших треков а.к.а фановый текст, написанный за десять минут) Ветл Удалых — Крест на крест ("Город Зеро") Широко известный в узких кругах исполнитель, чья эстетика выстроена вокруг ленивых ковыряний в тарелке с остывшими пельменями, потому что только это и остается человеку, окончательно разочаровавшемся в окружающей действительности.  Собственно, "крест на крест" — еще один трек Ветла, где тот в своей сардонической манере чуть не севшего на нары кота с подоконника вещает про окучивающий все вокруг печаль. И интро из "Города Зеро" с монологом прокурора про жертвенность русского народа, отчаянно нуждающегося в царе и единении с чем-то большим идеально подходит. Гуф — Дома (фильм "Девять") Лучший трек с лучшего альбома дискографии Долматова (здесь и культовый для конца нулевых/начала десятых "Для нее", и один из лучших сторителлов в истории ру-рэпа "под балконом"). Безумно теплый репортаж Гуфа с мест боевой славы ушедшей юности, в котором нашлось место и для куплета Тамары Константиновны, который не способен растрогать разве что булыжник в тундре. И аутро из мультфильма "Девять", пусть и оказывается крайне неожиданным, но при этом все равно логичным окончанием мерного и увлекательного рассказа. Ветл Удалых — Залетные ("Изо") Еще один трек Ветла. Все то же самое, только теперь в интро отрывок из малоизвестного, но очень хорошего азиатского фильма "Изо". Честер Небро — Черновики (Сталкер) Обаятельный одинокий самурай-печаль из Тольятти Честер Небро и его трек "Черновики" с удушающе мрачного альбома "Черти. Том 2: Чесночные головы". Те, кому хоть раз довелось послушать Честера, обречены задавать два вопроса: а) почему он до сих пор пребывает в неизвестности? (ответ: потому что печаль) б) кому отдаться, чтобы получить такой же голос? (ответ: сам не знаю) Так или иначе, "Черновики" — клаустрофобное месиво от выходца из Тольятти, в котором тот размышляет о предназначении поэзии, практически в самом начале выдавая шикарные и исчерпывающие строчки Сейчас, по-моему, уже поэтов нет Поэты умерли, поэтому все так печаль Интро из "Сталкера" в данном контексте идеально работает. Ждем альбом. Johnyboy — Моя книга грехов ("Пока не сыграл в ящик") Если возник вопрос, что в этом списке малоизвестных андер-исполнителей делает Johnyboy — отвечаю: захотелось. Альбом "Моя книга грехов" вышел после поражения Дениса от Оксимирона на том самом баттле. После которого один поехал по стадионам и пропал, а второй уехал в Англию разливать пиво, вернулся и снова пропал, начав вести бложик про личностный рост и видиками для Орла и Решки на YT. (вкратце: оба со временем загнулись) "Моя книга грехов", очевидно, паршивый альбом с вкраплениями хороших песен — собственно, "Моя книга грехов" одна из них. Довольно плотный трек с хорошими строчками и неплохими куплетами, в которых Денис рассуждает о Б-ге, своем месте в этом мире и о том, что вообще будет дальше. Джонибой часто (до прихода копирайта) использовал в своих треках интрухи из различных фильмов. Всех их объединяла одна общая черта — они все воняют попсой за километры (на одном из альбомов есть целый скит из Форсажа). Тут вот "Пока не сыграл в ящик". Весело. з.ы  все, что сходу сумел вспомнить. может, потом еще что-нибудь добавлю https://telegra.ph/file/94a5622d1715ab4725b85.jpg
5345 

05.02.2021 17:54

​Тарантино вечно жаловался, что в фильмах все время людей душат...
​Тарантино вечно жаловался, что в фильмах все время людей душат ненатуралистично (видимо, сам он имеет большой опыт душителя со школьной скамьи). Поэтому, когда в «Бесславных ублюдках». подоспело время Кристофу Вальцу душить Диану Крюгер, он потребовал, чтобы актер душил крепко, с полной самоотдачей. Понятное дело, Вальц осторожно возразил, что может ненароком умертвить ни в чем не повинную блондинку. Тогда Тарантино решил показать, как делается настоящее, артистичное душение, и, как результат, в монтаж пошел именно тот дубль, когда душит Квентин. То есть руки на горле актрисы — режиссерские. А душил он мощно и перешел грань допустимого: актриса Диана Крюгер на самом деле потеряла сознание и вряд ли бы пережила второй подобный дубль. К счастью, первый вышел отличным.
5314 

09.02.2021 10:30

​Тарантино вечно жаловался, что в фильмах все время людей душат...
​Тарантино вечно жаловался, что в фильмах все время людей душат ненатуралистично (видимо, сам он имеет большой опыт душителя со школьной скамьи). Поэтому, когда в «Бесславных ублюдках». подоспело время Кристофу Вальцу душить Диану Крюгер, он потребовал, чтобы актер душил крепко, с полной самоотдачей. Понятное дело, Вальц осторожно возразил, что может ненароком умертвить ни в чем не повинную блондинку. Тогда Тарантино решил показать, как делается настоящее, артистичное душение, и, как результат, в монтаж пошел именно тот дубль, когда душит Квентин. То есть руки на горле актрисы — режиссерские. А душил он мощно и перешел грань допустимого: актриса Диана Крюгер на самом деле потеряла сознание и вряд ли бы пережила второй подобный дубль. К счастью, первый вышел отличным.
5303 

09.02.2021 12:46


чопосмотреть Злые улицы | Mean Streets 1973 США Режиссер: Мартин Скорсезе...
чопосмотреть Злые улицы | Mean Streets 1973 США Режиссер: Мартин Скорсезе Один из первых шагов Скорсезе по более или менее твёрдой почве самостоятельного кинематографа, который прочно вписался в становление нового Голливуда. Авторское кино нагибало прежние устои и, слава вселенной, Мартин не остался без внимания в этот переломный момент. Он уже работал в киноиндустрии какое-то время, сделал несколько годных вещей, успел немножечко вляпаться в ..., подписавшись ставить по чужому сценарию второсортный фильм «Берта по прозвищу «Товарный вагон», и как следует погряз в долгах, занимая на съёмки собственных творений. Здесь можно наблюдать самое начало того, что впоследствии стало фирменным стилем и неповторимым авторским почерком. Манера съёмки, сценарий, диалоги, подход к выбору саундтрека и молодые Роберт Де Ниро и Харви Кейтель, которым после этого фильма был выписан пожизненный билет в криминальные драмы козырных мастей. Да, иной раз промелькнёт неудачная монтажная склейка, порой звук как-то странно себя ведёт, да и повествование местами рвётся как уголок сухой губы на морозе, но тут есть душа. Глубокая такая, тёплая душа. Не стоит забывать о духе времени. В год своего выхода кино произвело фурор. Так не снимал никто. На каннском фестивале все просто ...и с подачи. Если любите Скорсезе — это маст си. Бесценный опыт общения с молодым Мартином.
5281 

21.02.2021 16:04

В связи с недавним громким эссе Мартина Скорсезе у многих сильно возрос интерес...
В связи с недавним громким эссе Мартина Скорсезе у многих сильно возрос интерес к творчеству Федерико Феллини. Практически каждый синефил смотрел «Дорогу», «Ночи Кабирии», «8 ½» и «Сладкую жизнь». А как насчёт остального? «Маменькины сынки». Идеальный вариант для того, чтобы начать знакомство с Феллини. Суровый, но в то же время полный трепетного сочувствия фильм о провинциальных бездельниках, сходящих с ума под гнётом удушающего мещанского быта. Тонкое знание характеров (порой с уклоном в автобиографические мотивы), блестящие диалоги, колоссальная работа с кинематографической фактурой. Именно во время работы над этой картиной погиб талантливый режиссёр и родился мэтр. «Мошенничество». Трагически недооценённый (как раз на волне успеха «Дороги») фильм, к которому сам Феллини до самой смерти относится с величайшей нежностью. Здесь парадоксальным образом сплелись мрачные тона, присущие итальянскому неореализму и нотки эксцентричной комедии (жанра, которому Федерико следовал, например, когда снимал «Белого шейха» и который позднее переоформил в нечто совершенно иное). Он, быть может, чуть размеренный, чем того требует сюжет о городских кидалах, но ведь и режиссёр всматривается не в криминальную интригу, а исследует феномен морального разложения, попутно вскрывая несколько особенно болезненных на тот момент социальных нарывов. Мощное кино, которое бы украсило любую фильмографию. ЧтоПосмотреть
5287 

24.02.2021 23:26

​​Победители «Золотого глобуса 2021»

Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой глобус» — сразу четыре награды получила «Корона», а в двух номинациях победили продолжение «Бората», «Шиттс Крик», «Ход королевы» и «Душа». Кроме того, лучшей драмой назвали фильм «Земля кочевников», также отметив режиссуру Хлои Чжао. Лучшая драма «Отец» «Манк» «Земля кочевников» — победитель «Девушка, подающая надежды» «Суд над чикагской семёркой» Лучшая комедия или мюзикл «Борат 2» — победитель «Гамильтон» «Музыка» «Зависнуть в Палм-Спрингс» «Выпускной» Лучший драматический сериал «Корона» — победитель «Страна Лавкрафта» «Мандалорец» «Озарк» «Сестра Рэтчед» Лучшая мужская роль (драма) Риз Ахмед («Звук металла») Чедвик Боузман («Ма Рейни: Мать блюза») — победитель Энтони Хопкинс («Отец») Гэри Олдман («Манк») Тахар Рахим («Мавританец») Лучшая женская роль (драма) Кэри Маллиган («Девушка, подающая надежды») Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников») Ванесса Кирби («Фрагменты женщины») Виола Дэвис («Ма Рейни: Мать блюза») Андра Дэй («Соединённые Штаты против Билли Холидей») — победитель Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Саша Барон Коэн («Борат 2») — победитель Лин-Мануэль Миранда («Гамильтон») Дев Патель («История Дэвида Копперфилда») Джеймс Корден («Выпускной») Энди Сэмберг («Зависнуть в Палм-Спрингс») Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Мария Бакалова («Борат 2») Кейт Хадсон («Мьюзик») Мишель Пфайффер («Французский выход») Розамунд Пайк («Аферистка») — победитель Аня Тейлор-Джой («Эмма») Лучшая мужская роль второго плана в телесериале Джон Бойега («Голос перемен») — победитель Брендан Глисон («Правило Коми») Дэн Леви («Шиттс Крик») Джим Парсонс («Голливуд») Дональд Сазерленд («Отыграть назад») Лучшая женская роль второго плана в телесериале Джиллиан Андерсон («Корона») — победитель Хелена Бонэм Картер («Корона») Джулия Гарнер («Озарк») Энни Мерфи («Шиттс Крик») Андра Дэй («Рэтчед») Лучший анимационный фильм «Семейка Крудс: Новоселье» «Вперед» «Путешествие на Луну» «Душа» — победитель «Легенда о волках» Лучший сериал (комедия или мюзикл) «Эмили в Париже» «Бортпроводница» «Шиттс Крик» — победитель «Великая» «Тед Лассо» Лучший мини-сериал «Нормальные люди» «Ход королевы» — победитель «Голос перемен» «Отыграть назад» «Неортодоксальная» Лучшая мужская роль в сериале (комедия или мюзикл) Дон Чидл («Черный понедельник») Николас Холт («Великая») Юджин Леви («Шиттс Крик») Джейсон Судейкис («Тед Лассо») — победитель Рами Юссеф («Рами») Лучшая женская роль в сериале (комедия или мюзикл) Лили Коллинз («Эмили в Париже») Кейли Куоко («Бортпроводница») Эль Фаннинг («Великая») Джейн Леви («Необыкновенный плейлист Зои») Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик») — победитель Лучшая мужская роль в сериале (драма) Джейсон Бэйтмен («Озарк») Джош О’Коннор («Корона») — победитель Боб Оденкёрк («Лучше звоните Солу») Аль Пачино («Охотники») Мэттью Риз («Перри Мейсон») Лучшая женская роль в сериале (драма) Эмма Коррин («Корона») — победитель Оливия Колман («Корона») Джоди Комер («Убивая Еву») Лора Линни («Озарк») Сара Поулсон («Сестра Рэтчед») Лучший режиссёр Эмиральд Феннел («Девушка, подающая надежды») Дэвид Финчер («Манк») Реджина Кинг («Одна ночь в Майами») Аарон Соркин («Суд над чикагской семёркой») Хлоя Чжао («Земля кочевников») — победитель Лучшая женская роль в мини-сериале Кейт Бланшетт («Миссис Америка») Дэйзи Эдгар-Джонс («Нормальные люди») Шира Хаас («Неортодоксальная») Николь Кидман («Отыграть назад») Аня Тейлор-Джой («Ход королевы») — победитель Лучшая мужская роль в мини-сериале Брайан Крэнстон («Ваша честь») Джефф Дэниелс («Правило Коми») Итан Хоук («Птица доброго господа») Марк Руффало («Я знаю, что это правда») — победитель Хью Грант («Отыграть назад») https://telegra.ph/file/92de1967a0ff74588acc2.png
5205 

01.03.2021 12:30

​​Список победителей премии «Золотой глобус – 2021».

78-я церемония вручения...
​​Список победителей премии «Золотой глобус – 2021». 78-я церемония вручения...
​​Список победителей премии «Золотой глобус – 2021». 78-я церемония вручения премии в области кино и телевидения «Золотой глобус» проходила в режиме онлайн. Победителей объявляли приглашенные звезды – Хоакин Феникс, Сальма Хайек, Джейми Ли Кёртис, Синтия Эриво, Лора Дерн и другие. Список основных победителей: Лучший драматический фильм: «Земля кочевников» Лучший режиссер: Хлои Чжао — «Земля кочевников» Лучшая актриса в драматическом фильме: Андра Дэй — «Соединенные Штаты против Билли Холидэй» Лучший актер в драматическом фильме: Чедвик Боузмэн — «Ма Рэйни: Мать блюза» Лучший фильм (мюзикл или комедия): «Борат 2» Лучший актер в мюзикле или комедии: Саша Барон Коэн — «Борат 2» Лучшая актриса в мюзикле или комедии: Розамунд Пайк — «Аферистка» Лучшая актриса второго плана: Джоди Фостер — «Мавританец» Лучший актер второго плана: Дэниэл Калуя — «Иуда и черный мессия» Лучший сценарий: «Суд над чикагской семеркой» Лучший фильм на иностранном языке: «Минари» Лучший анимационный фильм: «Душа» Лучший саундтрек: Трент Резнор, Аттикус Росс, Джон Батист — «Душа» Лучший драматический телесериал: «Корона» Лучшая актриса в телесериале (драма): Эмма Коррин — «Корона» Лучший актер в телесериале (драма): Джош О’Коннор — «Корона» Лучший телесериал (комедия или мюзикл): «Шиттс Крик» Лучшая актриса в телесериале (комедия или мюзикл): Кэтрин О’Хара — «Шиттс Крик» Лучший актер в в телесериале (комедия или мюзикл): Джейсон Судейкис, «Тед Лассо» Лучший мини-сериал или телефильм: «Голос перемен» Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме: Аня Тэйлор-Джой — «Ход королевы» Лучший актер в мини-сериале или телефильме: Марк Руффало — «Я знаю, что это правда» Лучший актер второго плана в мини-сериале или телефильме: Джон Бойега, «Голос перемен» Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или телефильме — Джиллиан Андерсон, «Корона» Лучший актер второго плана: Джон Бойега — «Голос перемен» Лучшая актриса второго плана: Джоди Фостер — «Мавританец» Почетный «Золотой глобус» им. Сесила Б. ДеМилля за карьерные достижения: Джейн Фонда https://telegra.ph/file/2333f5b1dc1c545061f28.jpg
5215 

01.03.2021 12:52

​​​​Этой ночью прошла церемония вручения премии «Золотой глобус». Лидерами по...
​​​​Этой ночью прошла церемония вручения премии «Золотой глобус». Лидерами по...
​​​​Этой ночью прошла церемония вручения премии «Золотой глобус». Лидерами по числу побед стали фильмы «Земля кочевников», «Борат 2» и «Душа» (2), среди сериалов лидирует «Корона» (4). Полный список лауреатов ниже. Кино: Лучший фильм (драма): «Земля кочевников» Лучший актёр (драма): Чедвик Боузман («Ма Рэйни: Мать блюза») Лучшая актриса (драма): Андра Дэй («США против Билли Холидэй») Лучший фильм (комедия или мюзикл): «Борат 2» Лучший актёр (комедия или мюзикл): Саша Барон Коэн («Борат 2») Лучшая актриса (комедия или мюзикл): Розамунд Пайк («Аферистка») Лучший актёр второго плана: Дэниел Калуя («Иуда и чёрный Мессия») Лучшая актриса второго плана: Джоди Фостер («Мавританец») Лучший режиссёр: Хлоя Чжао («Земля кочевников») Лучший сценарий: Аарон Соркин («Суд над чикагской семеркой») Лучшая музыка к фильму: «Душа» Лучшая песня: «Io sì (Seen)» из к/ф «Вся жизнь впереди» Лучший анимационный фильм: «Душа» Лучший фильм на иностранном языке: «Минари» ТВ: Лучший телесериал (драма): «Корона» Лучший актёр в телесериале (драма): Джош О’Коннор («Корона») Лучшая актриса в телесериале (драма): Эмма Коррин («Корона») Лучший телесериал (комедия или мюзикл): «Шиттс Крик» Лучший актёр в телесериале (комедия или мюзикл): Джейсон Судейкис («Тед Лассо») Лучшая актриса в телесериале (комедия или мюзикл): Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик») Лучший мини-сериал или телефильм: «Ход королевы» Лучший актёр в мини-сериале или телефильме: Марк Руффало («Я знаю, что это правда») Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме: Аня Тейлор-Джой («Ход королевы») Лучший актёр второго плана в телесериале, мини-сериале или телефильме: Джон Бойега («Голос перемен») Лучшая актриса второго плана в телесериале, мини-сериале или телефильме: Джиллиан Андерсон («Корона») новости https://telegra.ph/file/cd2fad5746fba9c0dc273.jpg
5260 

01.03.2021 12:44

​Откуда у людей личность? Существует ли судьба? В чем смысл жизни? 

Душа |...
​Откуда у людей личность? Существует ли судьба? В чем смысл жизни? Душа |...
​Откуда у людей личность? Существует ли судьба? В чем смысл жизни? Душа | Soul 2021, Пит Доктер Pixar всегда говорит со своими зрителями о таких вещах, как дружба, семья или даже любовь. На этот раз авторы копнули еще глубже, задавая множество вопросов, одним из которых является вопрос человеческого предназначения, или же, говоря уже совсем обобщенно - смысла жизни. Тяжелая артиллерия для детей и пища для размышлений для взрослых. Многое в нашей жизни происходит по стечению обстоятельств. Мы готовимся к чему-то, планируем, а взамен получаем что-то совершенно иное, иногда хуже, а иногда и лучше того, к чему мы стремились изначально. Кто-то хотел кем-то стать, но освоил совершенно другое дело только потому, что так получилось. "Я не хотел быть парикмахером..." "Я не хотел быть бухгалтером..." "Я не хотел становиться врачом..." ...но так уж вышло. Несмотря на тяжесть поднятых тем, в том числе и о смерти, эта картина написана очень яркими и светлыми красками. От этого даже трогательнее. Эта картина - настоящий джаз. Этой сложнейшей для восприятия и абсолютно всегда теплой музыке неспроста отведена одна из важнейших линий фильма. Стоить сказать, что очередной проект Pixar справляется с поставленной на себя задачей - он мотивирует зрителя на размышления, а одна из основных целей искусства - это эмоциональная или умственная встряска. После просмотра мультфильма смотрящий обязательно задумается над тем, почему он там где он есть и имеет ли его жизнь смысл. Убежден, что нам нужно задавать себе эти вопросы почаще. incinema_movie https://telegra.ph/file/f53463c182ff1a3a80480.jpg
5132 

20.03.2021 20:21

Выжимка из нового видео-эссе Tyler Mowery — How to Write a Story with Dual...
Выжимка из нового видео-эссе Tyler Mowery — How to Write a Story with Dual...
Выжимка из нового видео-эссе Tyler Mowery — How to Write a Story with Dual Protagonist Вопрос, которым задаются многие авторы — можно ли построить историю с двумя главными героями? Короткий ответ — да. Это можно сделать несколькими способами. Для начала нужно разобраться: кто такой главный герой? Это тот, кто создаёт конфликт и двигает историю вперёд. Тот, кто открывает в себе что-то новое и меняется (Нео, Джо Гарднер из фильма «Душа»), либо изначально борется за сохранность своих ценностей (Тед Лассо, Паддингтон). Существует два основных способа добавить двух главных героев в историю: Первый способ — со-протагонисты. Это когда у двух разных персонажей одинаковая цель. «Безумный Макс: Дорога ярости» — отличный пример. Макс Рокатански и Фуриоса. Так же это характерно для любого buddy-movie. Проблема с написанием таких историй в том, что нужно убедиться, что герои максимально непохожи друг на друга. Оба совершают разные действия на пути к одной цели. У них должны быть разногласия о том какую тактику применять для решения проблем. Не делайте их одинаковыми, такая пара не сможет существовать, а просто сольётся в единого персонажа. Конфликтующие протагонисты — второй способ. Это когда зритель следит за двумя героями, которые самостоятельно влияют на историю и создают конфликт друг для друга. Очень похоже на традиционное противостояние протагониста и антагониста, но с той разницей, что зрители сопереживают сразу двум героям. Фильм «Престиж» Кристофера Нолана начинается с истории друзей, которые становятся врагами. Они оба влияют на развитие сюжета. Весь конфликт построен на их соперничестве. Главное не уделять слишком много внимания одному из героев — вся работа в понимании и сопереживании двум персонажам, иначе эта история превратится в обычную установку «герой против злодея». Наличие нескольких главных героев не означает, что вы нарушили какой-то фундаментальный элемент истории. Не важно сколько у вас героев. Сосредоточьтесь на том, чтобы рассказать интересную историю, а для этого не стоит забывать о построении сильного философского конфликта (дилеммы в теме повествования) и создания захватывающих персонажей https://youtu.be/fYTB91SA7CY
5077 

07.04.2021 20:21


Гнев человеческий (2021)

ЧТО
Криминальный  боевик Гая Ричи с Холтом Маккэллани...
Гнев человеческий (2021) ЧТО Криминальный боевик Гая Ричи с Холтом Маккэллани...
Гнев человеческий (2021) ЧТО Криминальный боевик Гая Ричи с Холтом Маккэллани («Охотники за разумом»), Джошем Хартнеттом («Счастливое число Слевина») и Джейсоном Стейтемом. О ЧЁМ О подозрительно боеспособном парне по имени Эйч, который устраивается в инкассацию. ВАЙБ Гая Ричи не узнать — минималистичный стиль и основа в виде французского нуара 2004-го года. У картины гнетущее настроение, душащий саундтрек и психологически сложно написанная тема мести. Юмор имеется, но не тот, который мы привыкли видеть у Ричи, всё куда глубже и мрачнее. Стейтем своё дело сделал хорошо, но я был бы рад увидеть менее медийное лицо, уж больно некоммерческий проект получился. СМОТРЕТЬ • любишь томный стиль С. Крейга Залера; • скучаешь по старомодным мужским боевикам; • хочешь насладиться проработанными портретами всех присутствующих персонажей. НЕ СМОТРЕТЬ • планируешь увидеть привычного Гая Ричи с красивыми костюмами и британским колоритом; • боишься шума выстрелов; • ждёшь типичного боевика со Стейтемом. | | 10/10
5017 

21.04.2021 18:46

Оскар — все. Ковидная церемония прошла без сюрпризов и сенсаций. Лучшим...
Оскар — все. Ковидная церемония прошла без сюрпризов и сенсаций. Лучшим фильмом года становится «Земля кочевников», а лучшим режиссёром — Хлоя Чжао. Но все же главное — победа Энтони Хопкинса, признанного лучшим актером. Сэр Энтони ️ Соркин со своей «Семеркой» остался вообще без наград, а «Манк» Финчера взял лишь 2 технических номинации. Зато неожиданно «Девушка, подающая надежды» отмечен в престижной номинации за лучший сценарий. Неожиданно и круто. Лучший фильм — «Земля кочевников» Лучший режиссер — Хлоя Чжао («Земля кочевников») Лучший актер — Энтони Хопкинс («Отец») ️ Лучший актер второго плана — Дэниэл Калуя («Иуда и черный мессия») Лучшая актриса — Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников») Лучшая актриса второго плана — Юн Ё-джон («Минари») Лучший оригинальный сценарий — «Девушка, подающая надежды» Лучший адаптированный сценарий — «Отец» Лучший анимационный фильм — «Душа» Лучший оператор — Эрик Мессершмидт («Манк») Лучший иностранный фильм — «Еще по одной» (реж. Томас Винтерберг) Лучшая песня — «Fight for You» («Иуда и черный мессия») Лучший документальный фильм – «Мой учитель-осьминог Лучший монтаж — «Звук металла» Лучший звук — «Звук металла» Лучшие спецэффекты — «Довод» Лучшая работа художника-постановщика — «Манк» Лучший грим и прически — «Ма Рейни: Мать блюза» Лучший короткометражный фильм — «Два далеких незнакомца»
5078 

26.04.2021 09:38

​​На Netflix вышел психологический триллер «Женщина в окне» с Эми Адамс в...
​​На Netflix вышел психологический триллер «Женщина в окне» с Эми Адамс в...
​​На Netflix вышел психологический триллер «Женщина в окне» с Эми Адамс в главной роли, критики разгромили картину в пух и прах, и, надо заметить, абсолютно справедливо. По сюжету главная героиня Анна страдает от агорафобии (боязнь открытых пространств), из-за чего много месяцев подряд не выходит из дома, лечится вином вперемешку с таблетками, ведёт разговоры с мужем в своей голове и время от времени смотрит в окно. Однажды Анна замечает, что в дом напротив въехали новые жильцы – семья Расселов: мать, отец и сын. И хотя Анна предпочла бы оставаться сторонним наблюдателем, Расселы по очереди вторгаются в её дом. Сначала подросток Итан приносит подарок от матери а, узнав, что Анна – детский психолог, тут же даёт волю эмоциям и со слезами на глазах рассказывает, что атмосфера в их доме далека от идеальной. Потом его мать Джейн Рассел заглядывает на бокал сухого, а после её ухода в поисках жены вламывается глава семейства Алистер Рассел. Спустя какое-то время Анна становится невольным свидетелем убийства: Алистер Рассел в порыве гнева зарезал собственную жену. Анна видела это в окно, и тут же позвонила в службу спасения, только вот прибывшие на место событий полицейские в один голос с семейкой Расселов утверждают, что никакого убийства не было, и вообще Анна не была знакома с Джейн. И сама Джейн на месте, только это совсем не та женщина, что приходила к Анне на винные посиделки. Классическая интрига: было ли убийство на самом деле или съехавшей с катушек Анне в алкогольно-таблеточном угаре всё привиделось? И если поначалу увлекательный сюжет, сдобренный многочисленными оммажами к фильмам-нуар и триллерам Хичкока, ещё держит внимание, то по мере развития событий фильм превращается то ли в «Очень страшное кино», то ли в несмешную пародию на итальянское джалло. И даже мощный актёрский состав – Эми Адамс, Гэри Олдман, Джулианна Мур – ситуацию не спасает. Из достоинств отметим разве что операторскую работу Бруно Дельбоннеля: экспрессионистские ракурсы, яркие розовые и холодные голубые тона эффектно подчеркивают маниакально-депрессивное состояние главной героини. События последних 20 минут настолько скомканы, что с трудом удаётся уловить мотивы главного злодея, складывается ощущение, что фильм заканчивали впопыхах и времени на внятный проработанный финал у создателей просто не хватило. Впрочем, если вы, по примеру героини Эми Адамс, проводите вечер в компании бутылочки вина, которая вот-вот закончится, фильму можно дать шанс. Во всех других случаях, когда душа жаждет хлеба и зрелищ, рекомендуем обратиться к идейному вдохновителю «Женщины в окне» – Альфреду Хичкоку. Вот где истории, вот где саспенс. https://telegra.ph/file/d1f05c1d04936f5683233.jpg
4938 

15.05.2021 20:13

​​​​Есть у Балабанова фильм с названием
​​​​Есть у Балабанова фильм с названием "Счастливые дни" и это, возможно, самая...
​​​​Есть у Балабанова фильм с названием "Счастливые дни" и это, возможно, самая жуткая и странная картина в его фильмографии. Существующая где-то между реальностью и сном, жизнью и смертью. Запутанный макабрический хоровод на фоне размалеванных пустынных декораций умирающего Петербурга. Кино обладает каким-то удушающим свойством от эффекта странного, неосознанного узнавания. Каждый кадр непонятен, каждая реплика бессмысленна, каждый эпизод монохромен в своей пустоте, однако ощущение бесперебойного узнавания преследует до самого конца. Узнавания смерти. Своеобразная сессия отрезвляющего сонного паралича вместо киносеанса. Можно десятки раз пытаться пересказать и объяснить этот фильм, но каждый раз различие субъективного понимания и восприятия смерти у каждого, отдельно взятого человека будет создавать гигантский эпистемологический водораздел, посему даже пытаться не стоит. "Счастливые дни" - это фильм о смерти во всех ее проявлениях. Монохромное кино, сотканное из воспоминаний уже мертвых людей; из того, чем хотели, но не стали; из обреченных брыканий и реминисценций незаметных людей на фоне все того же мертвого, пасмурного и душного Петербурга. Алексей Балабанов всю свою кинокарьеру делал смерть в различных вариациях, однако холод, мрак и экзистенциальный прошибающий насквозь ужас, который он принес с собой в фильме "Счастливые дни" так и не смог повторить или превзойти. https://telegra.ph/file/f42fbed4e5aebeb613783.jpg
4782 

06.07.2021 21:48

​​Свинья | Pig
Майкл Сарноски, Великобритания, США, 2021

Жанр: драма...
​​Свинья | Pig Майкл Сарноски, Великобритания, США, 2021 Жанр: драма...
​​Свинья | Pig Майкл Сарноски, Великобритания, США, 2021 Жанр: драма, триллер Главные роли: Николас Кейдж, Алекс Вулф Отшельник Роб уже больше десяти лет живет в старой хижине где-то в глухом лесу Орегона. Компанию ему составляет специально обученная трюфельная свинья, с которой они вместе собирают эти ценные грибы. Раз в неделю за деликатесами приезжает молодой парень из Портленда, который хочет заработать себе имя в ресторанном бизнесе. Однажды ночью к Робу врываются неизвестные и забирают свинью. Теперь Робу придется разворошить свое прошлое и вернуться в город. Николас Кейдж в последнее время стал настолько уникальным актером, что сложно предугадать, каким будет его следующий фильм. После лютого второсортного треша может последовать серьезная драма, а может даже какой-нибудь фильм из киновселенной Marvel (если быть честным, то он уже работал с этой комикс-вселенной: озвучивал персонажа в мультфильме «Человек-паук: Через вселенные», но я имею ввиду полноценную роль). Но сегодня у нас действительно большое возвращение драматического таланта Кейджа. Синопсис картины и ее первые минут 20 будут настойчиво заставлять вас подумать, что впереди вас ждет треш-версия «Джона Уика», но все не так, конечно. «Свинья», если уже сравнивать с фильмами о мести, перечеркивает все каноны жанра и идет в другую сторону. Если в основе любой мести в кино лежит гнев, то лента Майкла Сарноски отталкивается от любви и полностью отрицает насилие, как способ достижения цели. Откровенно говоря, картина вообще не о мести. Центральная сюжетная линия со свиньей является лишь каркасом, на который очень умело налепили настоящие человеческие трагедии. Каждый из героев в ленте что-то пережил или переживает сейчас, у каждого есть свой груз. Именно об этом и есть эта картина — о том, как жить со своим прошлым, как стремиться к своим мечтам, как отделять важное от второстепенного. То, с каким мастерством поданы истории, заслуживает отдельного упоминания и восхищения. Да и вообще, нарратив здесь работает на каком-то запредельном уровне. От такого повествования цветет душа киномана. Уже практически в самом конце, герой Кейджа говорит, что ему не нужна свинья, чтобы искать трюфели, он говорит, что пытается ее вернуть, потому что любит ее. Точно также и самой картине не нужна свинья в прямом понимании. Свинья — условное нечто, за что необходимо зацепиться подобной истории. При этом, кульминационная сцена становится абсолютно душераздирающей и трогательной до глубины души. Чего-чего, но такого я не ждал, начиная смотреть это кино. Именно здесь самое время, чтобы высказаться насчет самого Кейджа, который вложил весь свой талант в эту роль. Восхитительная игра артиста, без которого этот фильм стал бы совершенно другим и, возможно, не таким проникновенным. Та сцена, о которой я написал выше, точно не была бы прежней без Николаса. Еще буквально предложение я выделю под операторскую работу и визуал в целом, которые очаровывают с первых кадров. Да и в целом, технически картина также хороша, как и в наполнении. «Свинья» — удивительный фильм, неспешный и антинасильственный, который говорит о трагедии человеческой души и делает это очень искусно. Определенно советую его к просмотру практически всем. Надеюсь, что в ближайшее время станет понятно, когда его привезут в наши (онлайн-)кинотеатры (надеюсь, что привезут), так что сохраняйте и добавляйте в свои списки на просмотр. Оценка: отлично! IMDb: 7,0 https://telegra.ph/file/923d51fa62d02d6763da2.jpg
4674 

21.07.2021 16:14

​​Самый ожидаемый фильм этой осени, «Дюну» Дени Вильнёва, показали вчера...
​​Самый ожидаемый фильм этой осени, «Дюну» Дени Вильнёва, показали вчера...
​​Самый ожидаемый фильм этой осени, «Дюну» Дени Вильнёва, показали вчера в Венеции. В целом критики оценили картину довольно высоко: Вильнева хвалят за масштабность постановки, гипнотичность визуального ряда и узнаваемую авторскую интонацию. Судя по отзывам, это первая экранизация «Дюны», которая удалась. Но не всё так однозначно, отдельные критики отмечают, что режиссёр проигнорировал важнейшие идеи первоисточника, затянул с хронометражем и превратил захватывающую научно-фантастическую историю в медленное безэмоциональное кино. Антон Долин, Медуза: «Абсолютное кино» — именно это глуповатое и восторженное сочетание приходит на ум, когда выходишь с двух-с-половиной-часового сеанса "Дюны", долгожданного научно-фантастического блокбастера Дени Вильнева. В прямом смысле перехватывает дыхание, и ты остро чувствуешь, что никаких слов достаточно не будет: хочется прежде всего отдышаться. И ведь это только первая часть». James Mottram, South China Morning Post: «Отдавая дань уважения философской научной фантастике Герберта, а также Айзека Азимова и Станислава Лема, Вильнев создал эпос гигантского масштаба, который затмевает даже его собственные ранние работы». Roger Friedman, Showbiz 411: «Новая "Дюна" должна стать настоящим хитом. Это старый добрый эпос, который нужен нам прямо сейчас, чтобы отвлечь нас от вирусов, ураганов и войн в реальной жизни». Наталья Серебрякова, Forbes: «Безусловно, "Дюна" Вильнева должна понравиться не только фанатам романа-первоисточника, но и тем, кто не знаком с книгой. Потому что сюда вложены не только деньги, но и душа. А если кому-то малым покажется то, что этот фильм про главную в мире любовь — любовь родительскую, то, пожалуйста, — есть эпичные баталии и гигантские черви». Егор Москвитин, РБК: «Эпопея Вильнева пока что не более чем мрачная версия "Звездных войн", снятая в тональности комиксов DC и фильмов Кристофера Нолана. Классический роман воспитания, понятная сказка о принце — но с врубелевским демонизмом. И если это просто план первого фильма, который должен увлечь зрителей и обеспечить продолжение рода, то все в порядке. Но если Дэни Вильнев правда не разглядел в "Дюне" более сложные сюжеты, то у нас проблема. Фильм не то что обесценивает смыслы книги — а просто не замечает их». Richard Lawson, Vanity Fair: «При всем своем визуальном великолепии "Дюна" забывает сделать элементарные вещи, например, дать нам кого-то или что-то, за что можно болеть, чему сопереживать или хотя бы о чём думать дольше, чем на протяжении фильма». Scott Collura, IGN Movies: «Дюна» — великолепный, но несовершенный эпос, техническое чудо, которое тратит слишком много времени на подготовку третьего акта, который так и не наступит». На чьей стороне правда, узнаем совсем скоро — «Дюна» выходит в прокат 16 сентября. https://telegra.ph/file/b4d8701ccfbe6cf3e672b.jpg
4468 

04.09.2021 22:11

Джетлаг Никита и Женя ссорятся по пути в аэропорт. Да так сильно, что в итоге...
Джетлаг Никита и Женя ссорятся по пути в аэропорт. Да так сильно, что в итоге один улетает в Таиланд, а другая в Берлин. Хотя, казалось бы, он прокрастинирующий разработчик собственной игры, она проектный менеджер, то есть почти идеальная дополняющая друг друга пара. Но в итоге, Женя становится помощницей режиссера на съемках фильма, а Никита пытается переосмыслить свою жизнь (не самыми заурядными путями) и доделать свою игру. Джетлаг – синдром смены часового пояса, когда внутренний циркадный ритм человека расходится с природным суточным ритмом (это Википедия) или, когда душа человека не успевает долететь вместе с человеком на самолете, и первое время он живет без нее (это сериал). «Джетлаг» - сериал о двух дауншифтерах, которые будто заразили всех вокруг своим джетлагом: кроме Никиты и Жени, отношения которых понятны (не равны просты), есть пара режиссеров, личная жизнь которых зависима от искусства, а их искусство от личной жизни. Есть пара Владимира Набокова и Веры Слоним, про которых фильм в Берлине и снимают. Это большая история с переплетающимися судьбами о личной свободе, доверии, совместимости искусства и жизни, а ещё о поколении, которое никак себя не найдет, а всё больше уходит в рефлексию и поиск себя. Это сериал от супружеско-творческого дуэта Михаила и Лили Идовых, которые сделали современное шоу о современных людях, но сумев показать, что джетлаг действовал во все времена. Но как-то иронично он смотрится именно сейчас, когда полететь куда-то всё также проблематично, зато душе не придется нас догонять. «Джетлаг» выходит на и последняя серия будет уже 16 сентября, так что можно успеть посмотреть уже вышедшие эпизоды точно к финалу. Посмотреть и полюбоваться классными Ксенией Раппопорт, Ириной Старшенбаум и Филиппом Авдеевым.
4435 

14.09.2021 12:15

Говорят, парни не плачут. Да-да, даже в 21 веке чувства — это всё еще...
Говорят, парни не плачут. Да-да, даже в 21 веке чувства — это всё еще стыдно. Норвежский сериал про молодых ребят и девчонок переворачивает традиционные каноны мелодрамы и открывает тему первого расставания с новой стороны — со стороны парня, которому сложно справиться с разбитым сердцем. Когда от автомеханика Гленна уходит любимая девушка Ине, он и виду не подает, что ему больно. Нет, он кремень! Так, в глаз что-то попало. Прирожденный лидер и душа компании, Гленн может выбрать себе любую, но предпочитает все дальше уходить в себя и прятать эмоции за легкой улыбкой. Вечеринки и гонки на бешеной скорости притупят боль, но это ненадолго. А что будет потом? Неудивительно, что «Это по дружбе» получил на родине сразу семь премий Gullruten Awards, местного аналога Emmy. В России сериал — выходит эксклюзивно на START с русским дубляжом. Первые серии уже доступны на START.
4312 

17.10.2021 12:15


Карнавальная ночь всех святых 

Удивительно, что до этого не додумались раньше.
Карнавальная ночь всех святых Удивительно, что до этого не додумались раньше.
Карнавальная ночь всех святых Удивительно, что до этого не додумались раньше. Лос-анджелесская премьера «Хэллоуина убивает» прошла в формате карнавала. Команда подошла к делу ответственно. Продюсер каждого первого хоррора наших дней, глава студии Blumhouse Джейсон Блум, нарядился в главную героиню киносериала, Лори Строуд. А играющая ее Джейми Ли Кертис оделась мамой, покойной актрисой Джанет Ли (она, кстати, играла с дочкой в «Хэллоуине: 20 лет спустя»). Вернее, ее персонажем из «Психо» Хичкока. И даже прихватила с собой в качестве вуали окровавленную шторку для душа. Круг кровных и кровавых связей замкнулся. А актриса Кайл Ричардс (девочкой играла в самом первом «Хэллуоине», а теперь уже зрелой дамой снова убегает от Майкла Майерса) привела подруг по реалити-шоу «Реальные упырицы домохозяйки Беверли-Хиллз». В том числе маму Пэрис Хилтон, Кэти Хилтон. В США «Хэллоуин убивает» одновременно стартует в прокате и на стриминге уже послезавтра, а в России выйдет 21 октября.
4278 

13.10.2021 14:45

Land of dreams (2021), Shoja Azari, Shirin Neshat — раны иранки. Почему-то...
Land of dreams (2021), Shoja Azari, Shirin Neshat — раны иранки. Почему-то робкая попытка переработать американский миф на территории снов персидскими средствами: женщина по имени душа интервьюирует интересных американцев про их сны — в мерах безопасности, разумеется —, чтобы потом переодеться, накраситься и уже рассказывать эти сны на фарси; достаточно скоро появится чорт по фамилии Виллан и ангелочек Марк, ну и колония иранцев в Нью-Мексико. В пересказе почему-то это интереснее, чем на экране, ни собственно в сны, ни в страну, ни даже в имперсонацию мы не погрузимся, всё закончится гигантской спиралью фотографий, ну и несколькими прямолинейными проповедями, художники они такие. Ну и деконструкция Америки даётся не всем, на фестивале был ещё и некий многообещающий Ghost song (2021), Nicolas Peduzzi, обернувшийся в итоге, за вычетом двух сцен и параллели с гигантским штормом жутко нудными переплетёнными историями техасских униженных и оскорблённых (на самом деле нет). При этом «Страна снов» это же не жук лапкой, эторабота известной художницы, Ширин Нешат, наснимавшая красивых фотографий с женщинами, вязью и особенно с женщинами в бурках и у моря; ну то есть человек вроде умеет погружаться в смысловые пучины же, и моменты со снами и персонажами действительно удались, но зачем такая прямолинейность, дорогая Ширин, вышедшая на сцену перед показом и дополнительно объяснившая, что наснимала. Всё равно спасибо.
4172 

15.11.2021 12:21

​​Девять дней | Nine Days
Эдсон Ода, США, 2020

Жанр: драма, фэнтези
Главные...
​​Девять дней | Nine Days Эдсон Ода, США, 2020 Жанр: драма, фэнтези Главные...
​​Девять дней | Nine Days Эдсон Ода, США, 2020 Жанр: драма, фэнтези Главные роли: Уинстон Дьюк, Зази Битц, Билл Скарсгард, Бенедикт Вонг Отшельник живет в доме где-то за пределами нашей реальности. Там он собеседует разные олицетворения человеческих душ, чтобы самая достойная обрела свое место в реальном мире. Наконец добрался до довольно тихого, но все равно заметного релиза, от которого так и веет чем-то интересным. Действительно, идея у картины довольно нераспространенная в последнее время, а первой ассоциацией, которая возникает, оказывается недавняя диснеевская «Душа», пусть и куда в более серьезном обличии. Несмотря на то, что главный герой — Уилл — тщательно подходит к отбору той самой души, давая неоднозначные задания и задавая каверзные вопросы, именно за препарированием его души мы наблюдаем на самом деле. Он тот, кто успел пожить в реальном мире, но как раз там с ним случилось (или нет) что-то, что сделало его таким, каким он стал сейчас: зажатым, педантичным, обсессивным. Все меняет очередная "душа", которая приходит к нему на собеседование. Она ведет себя не так, как он ожидает, выбивается из всех его условных методичек и правил. Эмма, как она себя называет, олицетворяет собой того, кто берет от жизни каждую каплю, пускай наивно, но верит в лучшее, из-за чего становится немного уязвимой. Она — полная противоположность настоящего Уилла, но, вероятно, напоминает ему о своей прошлой жизни, чем погружает его в сомнения: а достойна ли она получить шанс на жизнь или стоит отдать эту возможность душе с более практичным подходом? Зази Битц и Уинстон Дьюк играют отличные партии, за их дуэтом наблюдать одно удовольствие. Запомнился своей сдержанной, пусть и небольшой ролью и Билл Скарсгард. Камерность картины иногда добавляет театральности, но только в хорошем смысле слова. «Девять дней» — отличная философская работа, которая мало того, что порадует вас чисто с киноманской точки зрения, так еще и подарит немало мыслей для обдумывания. Идеально будет, если лента попадет вам в настроение, чтобы вы не ждали чего-то другого. В любом случае, хочется порекомендовать этот фильм всем, особенно учитывая, что рекламы у него нет от слова совсем. Оценка: хорошо! IMDb: 7,1 https://telegra.ph/file/69843220aa27c32988e28.jpg
4216 

12.11.2021 18:17

Мы посмотрели «Последнюю дуэль» Ридли Скотта и уверенно рапортуем: перед нами...
Мы посмотрели «Последнюю дуэль» Ридли Скотта и уверенно рапортуем: перед нами...
Мы посмотрели «Последнюю дуэль» Ридли Скотта и уверенно рапортуем: перед нами один из самых увлекательных фильмов года. – Скотт регулярно отвечает зрителям на свой статус «исснимавшегося режиссёра в кризисе» – то жестоким гиньолем как «Советник», то «Прометеем» с его удушающей атмосферой космического ужаса. Конечно, рука Скотта не дрогнула и в 83 года – «Последняя дуэль» поставлена с чарующей старомодностью, мёртвой визионерской хваткой и, конечно, присущим только Скотту академическим слогом: мы смотрим какую-то причудливую смесь из «Гладиатора» и «Расёмона». – Ветеран блокбастеров создаёт зрелищную историческую фактуру: средневековые замки, покрытые мраком, содомские вечеринки графа и сквайера, сумрачные ландшафты и лязги тяжёлых лат – уже ради этого следует рискнуть выйти на улицу до ближайшего мультиплекса. Но главное – какая энергетика сочится из актёров, балансирующих у Скотта где-то между артистическим реализмом и пародией. Иногда, конечно, от иронических коннотаций не избавиться, увидев одну лишь крашенную бороду Аффлека и смешную прическу Деймона. – При этом, разбавив конфликт флегматичным Адамом Драйвером, у исполнителей всё же происходит химическая реакция. А вот гвоздём программы Скотт делает Джоди Комер, поэтому фильм концептуально раскрывается в третьей истории, рассказанной изнасилованной женой – там мы находим важнейшие для истории нюансы и интонации. Скотт остаётся правдорубом и феминистом, не опускаясь до самодовольной репрезентативной повестки, а действуя в аккурат заданному нарративу – вот где виден настоящий профессионализм. – Это история о том, как женский голос пытается прорваться через свирепую богословскую казуистику, виктимблейминг и примат божественной правды. История о мужчинах, использующих женщину как предлог для удовлетворения своих военных амбиций. И главное в Скотте, конечно, его мастерское кросс-историческое чутьё, где средневековые баталии ничем не отличаются от сегодняшней медийной шумихи, а истина по-прежнему требует безжалостной борьбы. – Историческое кино Скотта не служит задачи стать реликтом времени, а пробуждает моральное взаимодействие эпох (неспроста нам всё твердят, что нынешнее время окажется аналогом тёмных веков) – в этом, конечно, «Последняя дуэль» безупречное высказывание: выверенное, брутальное, находящее правильное соотношение между романными страстями и зрелищным кровопролитием. К фильму так и просится эпитет «большого кино» – не откажите себе в удовольствии его увидеть. Новинки https://www.kinonews.ru/insimgs/2021/shotimg/shotimg102450_1.jpg
4116 

20.11.2021 10:00

​​Привет, друзья!
 
Если вам еще не надоели итоговые списки года, то можете...
​​Привет, друзья! Если вам еще не надоели итоговые списки года, то можете...
​​Привет, друзья! Если вам еще не надоели итоговые списки года, то можете ознакомиться с моим: я, как и в прошлом году, просто собрал здесь фильмы и сериалы, которые получили оценку "отлично" в 2021 году. Нет никакой градации, а просто добротный такой чек-лист того, что действительно стоит посмотреть. Если что-то из этого не видели, то можете почитать, сохранить и посмотреть на выходных. «Адамовы яблоки» «Я видел дьявола» «Душа» «Рыцари справедливости» «Мавританец» «Земля кочевников» «Никто» «Возвращение» «Пожары» «Следом за жизнью» «Проклятый Юнайтед» «Отец» «Это всего лишь конец света» «Митчеллы против машин» «Дорога, дорога домой» «Последний человек» «Саутленд» «Свинья» «Главный герой» «Игра в кальмара» «Сцены из супружеской жизни» «Каштановый человечек» «Дюна» «Аркейн» «Человек-паук: Нет пути домой» «Рука бога» Если высказать чуть больше мыслей, то хочется особенно выделить несколько картин из списка. «Я видел дьявола» — один из лучших триллеров вообще, яркий пример того, какое кино умеют снимать корейцы. «Никто» — боевик года. «Отец» — главный хоррор года, пусть это и драма, а также один из лучших фильмов года вообще. «Свинья» — одна из лучших драм года и лучший фильм с Кейджем для меня за последнее время. «Дюна» — эпик года с огромным потенциалом на продолжение. «Аркейн» — сериал года. «Человек-паук: Нет пути домой» — ностальгия года и фансервис года. «Рука бога» — фильм года. Всех с наступающим, друзья! https://telegra.ph/file/8dfa539d0a4b9fbe501e8.jpg
4030 

30.12.2021 16:16

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru