Назад

«Дюна» - самый настоящий визуальный шедевр. Картина просто наполнена красочными...

Описание:
«Дюна» - самый настоящий визуальный шедевр. Картина просто наполнена красочными кадрами, а чего стоит только один червь Кристиана Бейла.

Похожие статьи

Кажется, «Дюна» всё-таки выйдет на HBO Max одновременно с кинорелизом. На это...
Кажется, «Дюна» всё-таки выйдет на HBO Max одновременно с кинорелизом. На это указывает тот факт, что пару часов назад фильм получил новые даты старта кинопроката — в Австралии, Франции и других странах картина Дени Вильнёва выйдет 15 сентября, то есть за 2 недели до предполагаемого релиза в Америке и на стриминге HBO Max. «Уорнеры» проделывали такой же трюк с «Чудо-женщиной 1984» и «Томом и Джерри», а также планируют повторить его с «Годзиллой против Конга»: значимые для студии релизов выпускаются на международный рынок раньше, что, с одной стороны, гарантированно увеличивает продажи на первые недели, с другой — увеличивает риски пиратства. Так что с «Дюной», видимо, всё уже решено — в традиционной модели, по которой фильм вышел бы в США только в кинотеатрах 1 октября, международный релиз остался бы на той же дате. Вероятно, по той же схеме зрители за пределами Америки увидят и другие фильмы Warner Bros., например, «Отряд самоубийц», «Матрицу 4», «Космический джем: Новое поколение», «Мортал Комбат», «На высоте мечты», «Злое» и «Заклятие 3: По воле дьявола». Ждём официального анонса.
5314 

09.02.2021 16:59

Сегодня новая рубрика. «В двух словах» «Мандалорец» (2019) Всё...
Сегодня новая рубрика. «В двух словах» «Мандалорец» (2019) Всё было. Пояснение. Всё было: и «Звездные войны», и «Дюна», и вестерны, и воздушные тюрьмы, и «Убить Билла», и даже «Семь самураев». Это только то, что бросается в глаза. И много чего ещё было, о чём слышал создатель сего чуда некто Д. Фавро. А раз слышал, то и решил: так как я бездарь, и у меня нет ни одной собственной мысли, ни одной оригинальной идеи, да и вообще – всё уже было, то надо просто пойти и найти деньги. И пошёл, и нашёл, благо был из голливудской тусовки, то ли актёр, то ли режиссёр, то ли вообще продюсер. С деньгами пошёл к «Диснею», который имеет такое же отношение к великому Уолту Диснею, какое имел М. Джексон к «Битлз», и арендовал у них вселенную. Слепил, как мог, ничего от себя не прибавив, и получился «Мандалорец». Аж два сезона. Значит, схавали. И бездарность тому не помеха. С другой стороны, новость ли это? По сюжету. Главный герой через обычные перипетии везёт мини йоду сначала к его соплеменникам, затем вдруг к джедаям и привозит к... Люку Скайвокеру.
5106 

02.02.2021 19:00

​​Линч Дэвид. Дюна (1984)

Итак, почему фильм «Дюна» не стал ответом «Звёздным...
​​Линч Дэвид. Дюна (1984) Итак, почему фильм «Дюна» не стал ответом «Звёздным...
​​Линч Дэвид. Дюна (1984) Итак, почему фильм «Дюна» не стал ответом «Звёздным войнам», почему Юниверсал не нанёс ответный удар XX веку фокс? Вот самые очевидные причины. Потому что световой меч бьёт звуко-полумагическое нечто? Потому что «голос» Бене Гессерит, местечкового ордена, очень смахивает на банальный гипноз и проигрывает великой силе, пронизывающей, как известно, всё живое. Далее, спецэффекты. Очень дешёвые, особенно в кадрах искривления пространства или что там червяки-навигаторы с ним делали. Это смех, а не спецэффекты. Гораздо занимательнее и талантливее сделано в фильме «Полёт на Луну» Мельеса! И это при помощи только фанеры и папье-маше. Напомню, фильм 1901 года! О нелепейшем защитном экране над крепостной стеной и тренажёре в духе даликов с вантузами из «Доктора Кто» я не говорю. В «Докторе Кто» вантузы можно отнести на счёт английской иронии, да и то с натяжкой. Здесь всерьёз. Конечно, и спецэффекты «Войн» далеко не идеальны. Особенно режут глаз лазерные выстрелы в первых кадрах, когда штурмовики врываются на корабль принцессы Леи. Вместе с «партизанами», у которых съезжают каски. Нелепо даже по тем временам. Но только до тех пор, пока не появляются последовательно: штурмовики, Дарт Вейдер, парочка роботов и… принцесса Лея. Принцесса Лея – это точка невозврата из «Звёздных войн». Её появление производит на ум зрителя такое же впечатление как на Люка Скайвокера. Если вы её увидели – из далёкой-предалёкой галактики вам уже не выбраться. И тут мы плавно перешли к следующему пункту сравнения – персонажам. Сравнивая принцессу с принцессой, злодеев со злодеями, силы добра с силами добра, мы не можем не отдать предпочтение по всем пунктам «Войнам». Остановлюсь подробнее только на «силах добра» «Дюны». Великий герцог унылый, обречённый, безвольный правитель, который только пытается казаться властным и твёрдым. Но добрый? Не лучшее качество для лидера военизированного клана в феодально-средевековом мире. Его сын, Пол – избранный. Чего и как избранный? Проходит некое испытание, имеется предсказание. А его собственные качества? Их нет. Тренированный? Владеет ножом? Крайне необходимые лидеру качества. Также не слишком правдоподобно превращение милого интеллигентного мальчика в неукротимого как бы пророка-мессию. Далее, образы «Звёздных войн» идеально соответствуют образам ожидаемого (до сих пор) будущего (роботы, звездолёты, лазеры и так далее), образам подготовленным научно-технической революцией, образам живущим в людских головах. Напротив «Дюна». Высокотехнологическое средневеко-феодальное будущее – странное, нелепое сочетание, возвращающее в прошлое. В фильме всё это усилено декорациями в эстетике «Наутилуса» Жюль Верна, то есть фантастики 19 века (особенно внутренности планетолётов). Теперь география. Именно разнообразие планетных ландшафтов, архитектур, космические бездны, звёздные пространства, расширяет горизонты, поле внутреннего зрения, позволяет разгуляться фантазии. Ничто так не притягивает, как эти горизонты, за которыми лежит самый лакомый для воображения, порыва, мечты, кусок – неизведанное будущее. Такой широтой горизонтов обладают «Войны». Такой широты нет у «Дюны». Пара дворцовых интерьеров, «парад планет» и пески на географию не тянут. Пафос «Звёздных войн» – это пафос борьбы с империей, государством, системой. Всё заканчивается революцией, если хотите. В «Дюне» псевдо религиозное восстание приводит к дворцовому перевороту. По книге герой берёт в жёны принцессу и императорствует себе на здоровье. В фильме вообще не понятно что: дождь (климат планеты изменился по причине победы свободных?) и наглые заявления, мол мы вас всех как что-то там. О Линче в связи с фильмом говорить не приходится. Не его тема. Плюс он был связан литературной основой и сверхбюджетом. Есть пара интерьеров в его духе, которые производят впечатление по первому разу, и всё. Очевидно творчески Линч в фильм не вкладывался. Оценка: 2/12 https://telegra.ph/file/94934eacfc0390c5f0083.jpg
5056 

09.04.2021 19:01


Если летом Каннский и Нью-Йоркский фестивали планируют провести показы со...
Если летом Каннский и Нью-Йоркский фестивали планируют провести показы со...
Если летом Каннский и Нью-Йоркский фестивали планируют провести показы со зрителями, то организаторы Венецианского киносмотра рассчитывают на полностью офлайн-фестиваль. И одним из хитов мероприятия на острове Лидо должна стать «Дюна» Дени Вильнёва. Фестиваль в Торонто, который пройдёт с 9 по 18 сентября, уже объявил о проведении смешанного фестиваля: часть показов будет онлайн, часть — офлайн. Такие же планы и у организаторов «Сандэнса», который пройдёт в конце января следующего года. Венецианский фестиваль (1–11 сентября) должен стать большим праздником кино с сотнями журналистов и десятками делегаций со всех концов света. 22 мая открывается Венецианская архитектурная биеннале. В этом году её актуальная тема — «Как мы будем жить вместе?». Если во время этого мероприятия не случится никаких осложнений, шансы на проведение кинофестиваля в обычном формате резко повысятся. Итальянский премьер-министр объявил, что в середине мая въезд в страну будет открыт всем вакцинированным, переболевшим или сдавшим отрицательный тест на COVID-19 гостям. К концу мая на острове Лидо должны открыться до 70% отелей. К началу осени Венеция будет относительно безопасным и доступным местом для туристов. Помимо «Дюны», на фестивале в Венеции ожидают премьеру личной и интимной драмы Паоло Соррентино «Рука бога». Итальянский фильм снимается для стриминга Netflix. Хорошие шансы на попадание на фестиваль и у другой итальянской картины — военной трагикомедии Габриэле Майнетти «Уродцы на выход». Она рассказывает о цирковых артистах, которые в 1943 году во время бомбёжек Рима союзными войсками оказались на улице и предоставлены сами себе. По сообщениям Variety, в Венеции могут состояться премьеры двух французских картин. «Франция» (или же «Полуясным утром») Брюно Дюмона рассказывает о знаменитой журналистке в исполнении Леи Сейду, чья жизнь переворачивается с ног на голову после страшной автомобильной катастрофы. «Утраченные иллюзии» Ксавье Джанноли — экранизация классического романа Оноре де Бальзака из цикла «Человеческая комедия». Председателем жюри конкурса 78-го Венецианского кинофестиваля станет кореец Пон Джун-хо, режиссёр «Паразитов». Почётного «Золотого льва» за достижения в области кинематографа вручат итальянскому актёру и режиссёру Роберто Бениньи. «Дюна» выйдет в российский прокат 16 сентября. https://variety.com/2021/film/news/venice-film-festival-2021-dune-films-red-carpet-1234972195/
4955 

16.05.2021 13:25

Шиттс Крик/Schitt's Creek «Золотой глобус» - 2 штуки, «Эмми» - 7 штук, Премия...
Шиттс Крик/Schitt's Creek «Золотой глобус» - 2 штуки, «Эмми» - 7 штук, Премия «MTV» - 1 штук и еще целая россыпь номинаций на эти и другие премии. И здесь я задаюсь вопросом, который обычно задает солист группы «Дюна»: «С какого бодуна?». «Шиттс Крик» - сериал про семью миллионеров (отец, мать, дочь, сын), которые стали жертвой мошенничества своего бухгалтера и остались без денег. Без денег, но со своим городом. Когда-то отец решил купить захолустный городок и почему-то выбрал Шиттс-Крик, а не Усть-Лабинск (считаю, что он плохо изучил рынок захолустных городов). И теперь, когда у семьи нет денег, они вдруг вспомнили, что у них в кармане зимней куртки завалялся город, и переезжают в него, чтобы поселиться в местном мотеле, мечтая, конечно, оттуда свалить. У «Шиттс Крика» очень странный подход к своей же истории. Если ситкомы обычно первые несколько сезонов измучивают заданную ими экспозицию, то тут про нее забывают буквально с первой же серии. В момент шоу из «бывших миллионеров, владельцев города» всё переходит в «снобы живут в мотеле», не вспоминая ни бухгалтера-мерзавца, ни то, что они на правах владельцев (замечательная юридическая шутка) могут как-то городом порулить. При этом в сериале сразу два актера из знаковых комедий девяностых: Юджин Леви играет отца здесь и этим же занимался в «Американском пироге» (застает сына с пирогом), и Кэтрин О’Хара играет мать здесь и этим же занималась в «Один дома» (оставляет сына одного). Но особо «Шиттс Крик» от этого не выигрывает, хотя образы матери иногда очень забавные. Вообще «Шиттс Крик» не так плох, хоть в нем не такой плотный юмор, чтобы быть топовой комедией, но для пестрого фона сериал вполне подходит. 6.0/10. Теперь понятны реальные причины скандала вокруг «Золотого глобуса». Раздают из направо и налево.
4804 

02.06.2021 13:28

Кино — не искусство, потому что оно имеет свойство устаревать. Современного...
Кино — не искусство, потому что оно имеет свойство устаревать. Современного искусства нет, потому что нет События. Все раздроблено. Все разбросано. Все повсюду. А ухватиться не за что. /// Сейчас идет активная промо-компания нового фильма Вильнева "Дюна", который должен послужить этаким громким будильником, что разбудит задремавшую в коронавирусной дреме индустрию. Действительно, этот фильм выглядит, как идеальный ребенок эпохи ноуброу, — он одновременно достаточно интеллектуальный, чтобы на него пошли типа-умные и достаточно "блокбастерный", чтобы на него пошли типа-тупые. То есть, в целом, вокруг "Дюны" можно выстроить серьезных масштабов промо-нарратив (извините), целью которого будет порабощение ваших ссаных пустых карманов. Проблема в том, что выход такого — на самом деле, довольно редкого для индустрии фильма, способного объединить под одной крышей кинозала самые разные зрительские категории — не получается сделать Событием, в его глобальном смысле. Тем более, в философском. Недавно я неожиданно для себя осознал, что за последний месяц (ввиду психологических причин, в первую очередь) посмотрел от силы два-три фильма. И вслед за незначительным а... от собственной интеллектуальной немощности вкупе с отсутствием интереса к окружающему пришло странное ощущение, что я ничего не потерял. Повыходило солидное количество фильмов, еще больше вышло сериалов, однако как такового События, чего-то выходящего за рамки привычного, “бытийного” не возникло. Не было ничего, что могло бы заставить меня лишний раз сменить свой курс, проложенный прямиком в выгребную яму, дабы перейти с Тора на Нетфликс или — о, ужас — выйти из дома в кинотеатр. /// И “Дюна” неспособен также создать былое ощущение этакого предвкушения, нетерпения, нет. Смыслов Событий всегда больше, чем непосредственно самих Событий. И главное мое впечатление от происходящего ныне в современной индустрии движа в том, что он перестал производить События. /// Интересно, что чем более пустое “имя” у События, тем большим смыслом это самое Событие наделяется. Главный страх человечества — оказаться перед бездной пустоты, перед бессобытийностью и отсутствием смысла. Зачастую, чем меньше смысла, тем его больше, как ни странно. Пустота, не требующая никакого осмысления, начинает осмысляться с куда большим тщанием именно ввиду своей пустой природы. В коронавирусный период резкого торможения производства пресловутых Событий (когда все человечество застряло в одном непреходящем Событии, что с каждым днем теряло свой примордиальный смысл, обрастая новыми) — киноиндустрия, разнородные медиа принялись продуцировать превеликое множество пустышек, что обрастали мясом различных осмыслений. По итогу, пресловутая “Дюна”, которая, по крайней мере, обладает “именем” — то есть несет в себе какие-то внутренние смыслы — разрастается до размеров проекта революционного и беспрецедентного. Обсасывается со всех сторон, всячески ерепенится, требуя к себе внимания, но вот желания и ощущения События не создает.
4489 

29.08.2021 15:36


Традиционно начинаем следить за фестивальным движем в Венеции и осыпать вас...
Традиционно начинаем следить за фестивальным движем в Венеции и осыпать вас...
Традиционно начинаем следить за фестивальным движем в Венеции и осыпать вас информацией. Для начала ловите расписание показов самых интересных (по нашему скромному мнению) фильмов, как из основной конкурсной программы, так и из внеконкурсного списка (для удобства пометим их звездочкой), на этой неделе: Среда 1 сентября: «Параллельные матери» — реж. Педро Альмодовар; «Сила собаки» — реж. Джейн Кэмпион; Четверг 2 сентября: «Холодный расчёт» — реж. Пол Шрэйдер; «Рука Бога» — реж. Паоло Соррентино; «Пропавшая дочь» — реж. Мэгги Джилленхол; Пятница 3 сентября: «Дюна»* — реж. Дени Вильнёв; «Спенсер» — реж. Пабло Ларраин; Суббота 4 сентября: «Прошлой ночью в Сохо»* — реж. Эдгар Райт; «Официальный конкурс» — реж. Гастон Дюпра, Мариано Кон; «Закат» — реж. Мишель Франко; Воскресенье 5 сентября: «Утраченные иллюзии» — реж. Ксавье Джанноли. Эти даты означают скорое появление первых официальных отзывов от журналистов и критиков. Держим руку на пульсе.
4546 

01.09.2021 19:58

​​Самый ожидаемый фильм этой осени, «Дюну» Дени Вильнёва, показали вчера...
​​Самый ожидаемый фильм этой осени, «Дюну» Дени Вильнёва, показали вчера...
​​Самый ожидаемый фильм этой осени, «Дюну» Дени Вильнёва, показали вчера в Венеции. В целом критики оценили картину довольно высоко: Вильнева хвалят за масштабность постановки, гипнотичность визуального ряда и узнаваемую авторскую интонацию. Судя по отзывам, это первая экранизация «Дюны», которая удалась. Но не всё так однозначно, отдельные критики отмечают, что режиссёр проигнорировал важнейшие идеи первоисточника, затянул с хронометражем и превратил захватывающую научно-фантастическую историю в медленное безэмоциональное кино. Антон Долин, Медуза: «Абсолютное кино» — именно это глуповатое и восторженное сочетание приходит на ум, когда выходишь с двух-с-половиной-часового сеанса "Дюны", долгожданного научно-фантастического блокбастера Дени Вильнева. В прямом смысле перехватывает дыхание, и ты остро чувствуешь, что никаких слов достаточно не будет: хочется прежде всего отдышаться. И ведь это только первая часть». James Mottram, South China Morning Post: «Отдавая дань уважения философской научной фантастике Герберта, а также Айзека Азимова и Станислава Лема, Вильнев создал эпос гигантского масштаба, который затмевает даже его собственные ранние работы». Roger Friedman, Showbiz 411: «Новая "Дюна" должна стать настоящим хитом. Это старый добрый эпос, который нужен нам прямо сейчас, чтобы отвлечь нас от вирусов, ураганов и войн в реальной жизни». Наталья Серебрякова, Forbes: «Безусловно, "Дюна" Вильнева должна понравиться не только фанатам романа-первоисточника, но и тем, кто не знаком с книгой. Потому что сюда вложены не только деньги, но и душа. А если кому-то малым покажется то, что этот фильм про главную в мире любовь — любовь родительскую, то, пожалуйста, — есть эпичные баталии и гигантские черви». Егор Москвитин, РБК: «Эпопея Вильнева пока что не более чем мрачная версия "Звездных войн", снятая в тональности комиксов DC и фильмов Кристофера Нолана. Классический роман воспитания, понятная сказка о принце — но с врубелевским демонизмом. И если это просто план первого фильма, который должен увлечь зрителей и обеспечить продолжение рода, то все в порядке. Но если Дэни Вильнев правда не разглядел в "Дюне" более сложные сюжеты, то у нас проблема. Фильм не то что обесценивает смыслы книги — а просто не замечает их». Richard Lawson, Vanity Fair: «При всем своем визуальном великолепии "Дюна" забывает сделать элементарные вещи, например, дать нам кого-то или что-то, за что можно болеть, чему сопереживать или хотя бы о чём думать дольше, чем на протяжении фильма». Scott Collura, IGN Movies: «Дюна» — великолепный, но несовершенный эпос, техническое чудо, которое тратит слишком много времени на подготовку третьего акта, который так и не наступит». На чьей стороне правда, узнаем совсем скоро — «Дюна» выходит в прокат 16 сентября. https://telegra.ph/file/b4d8701ccfbe6cf3e672b.jpg
4468 

04.09.2021 22:11

Холодный расчёт (2021)

ЧТО
Криминальная  драма Пола Шредера (сценариста...
Холодный расчёт (2021) ЧТО Криминальная драма Пола Шредера (сценариста...
Холодный расчёт (2021) ЧТО Криминальная драма Пола Шредера (сценариста «Бешеного быка» и «Таксиста») с Оскаром Айзеком («Дюна») и Таем Шериданом («Первому игроку приготовиться»). О ЧЁМ О бывшем военном, который открыл в себе талант картежника. ВАЙБ Тяжеловесная работа от господина Шредера — кинодела старой закалки, который видел взлеты и падения. Данная работа точно провалом не является. Перед нами разворачивается крепкая нуарная драма о принципиальном человеке со сложной судьбой и большим талантом. Снято по-стариковски скудно и медлительно. Но в меня такой стиль попал. Кино зайдёт под крепкий алкоголь и приглушённый свет. Ребята из вчера представили новинку в прокате, так что вопрос освещения на ближайшие недели решён. СМОТРЕТЬ • давно не собирал стрит-флэш; • не знаешь как выглядят люди с ПТСР; • принципы для тебя первостепенны. НЕ СМОТРЕТЬ • остро реагируешь на тему пыток в тюрьмах; • надеешься увидеть по-настоящему роковую женщину; • устал от томного взгляда Айзека. | |️8/10
4397 

23.09.2021 18:55

Многие наверное знают, что самая великая «Дюна» в истории кино — та, которой не...
Многие наверное знают, что самая великая «Дюна» в истории кино — та, которой не...
Многие наверное знают, что самая великая «Дюна» в истории кино — та, которой не случилось. Толстенная книга с раскадровками Жана Жиро и артами Криса Фосса, амбициозный многочасовой хронометраж, а также Magma и Pink Floyd в саундтреке — сюрреалист Алехандро Ходоровски готовил проект, обещавший перевернуть не только Голливуд, но сознание целого поколения. Амбиций Ходо не отбавлять: запрошено было около 15 млн. на бюджет (для середины 70-х сумма весьма приличная), в фильм приглашен и мастадонт Орсон Уэллс, чью режиссуру боготворил сам Ходо, и Сальвадор Дали в роли императора — за баснословный гонорар, да и Мик Джаггер. Снимать в одной из центральных ролей Ходоровски намеревался своего сына — тот неоднократно появлялся ранее, в авангардистских полуночных фильмах отца. «Дюну» так и не сняли — студии отказались работать с сомнительным авангардистом, да и психоделический извод адаптации явно не соответствовал тогдашнему курсу Голливуда. Затея оказалась слишком смелой, дорогостоящей и эзотерически-сакральной. Другое дело — неснятая «Дюна» до сих пор звучит эхом во всей киноиндустрии, оставаясь эдаким легендарным призраком. Сам Ходоровски, впрочем, радовался, когда провалилась «Дюна» Линча. Осталось разобраться — способна ли версия Вильнева вызывать ревностные чувства у чилийского мэтра, который пятьдесят лет назад готовил самый эффектный, странный и масштабный научно-фантастический фильм в истории. ОткрытыйЗанавес https://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2015/09/Foss-Palace.jpeg
4425 

15.09.2021 16:28

Просмотр новой «Дюны» убеждает сразу в нескольких вещах. Во-первых, насколько...
Просмотр новой «Дюны» убеждает сразу в нескольких вещах. Во-первых, насколько...
Просмотр новой «Дюны» убеждает сразу в нескольких вещах. Во-первых, насколько же проза Фрэнка Герберта сложна и не податлива кинематографу – с многослойным универсумом, различными планетами и трёмя фракциями, сражающимися за Арракис. Во-вторых, режиссёрская оптика Вильнёва – постановщика с огромной репутацией и кредитом доверия, идеально приставляется к любому студийному долгострою: аскетизм, экономичность стиля и медленный, тягучий ритм — Вильнёв точно не запортачит лелеемый студиями проект, будь то сай-фай о репликантах в 2049 году или пустынную сагу о будущем, похожем на новое средневековье. «Дюна» – холодная как лёд драма, современный аналог «Лоуренса Аравийского» с неприветливым пустынным антуражем, которую Вильнёв превращает не в широкомасштабную космооперу, а в мессианский сюжет о спасителе. Ничего сверх меры – без стремлений переизобрести жанр, вписать мир «Дюны» в барочный антураж и сюрреалистическую образность, как того хотел Ходоровски – лишь выдержанность стиля, уверенный и не сбавляемый вплоть до финальных титров ритм, а также продуманные сцены – почти что на уровне военной стратагемы. То есть, фильм показывает ровно то, чего мы ожидаем и в каких образах мыслим научную фантастику последних десятилетий — за эту простоту и сдержанность, вероятно, Вильнёв и получил славу одного из самых интересных авторов, работающих на стыке между индустриальным производством и арт-кинематографом. Несмотря на сложную, подчас неуловимую внутреннюю логику вселенной, «Дюна» Вильнёва прочеркивает конфликт и характеры легко и непринуждённо, на уровне схемы – фильм можно представлять как рабочую геополитическую модель, в которой считывается состояние современного мира: от энергетических кризисов и ближневосточных войн до экологической повестки, остро ставящей вопрос взаимотношений человека и природы. Новинки https://www.indiewire.com/wp-content/uploads/2020/05/0520-Dune-Timothee-Solo-Tout-e1630027112271.jpg
4463 

16.09.2021 23:17

«Дюна» Дени Вильнёва подарила один из самых драматичных саундтреков Ханса...
«Дюна» Дени Вильнёва подарила один из самых драматичных саундтреков Ханса...
«Дюна» Дени Вильнёва подарила один из самых драматичных саундтреков Ханса Циммера за последние годы. Вспомним лучшие саундтреки композитора, которые его всемирно прославили: «Тёмный рыцарь». Нервная и тревожная музыка к второй части супергеройской драмы, по словам Циммера, оказалась одним из самых трудоёмких проектов в его карьере. Сочетание оркестровой и электронной музыки, а также игра смычком по струнам – так рождалась напряжённая, в буквальном смысле царапающая тема к Джокеру. Героические темы, соседствующие с мрачными звучаниями, подчеркивают анархическую атмосферу Готэма. «Пираты Карибского моря: сундук мертвеца». Циммер проделал колоссальную работу, передавая приключенческий дух 18-ого века. Эпические темы, плотно сидящие на батальных сценах, дерзкие и запоминающиеся скрипичные соло, которые раскрывают авантюрные характеры и дополняют сюжет – успех «Пиратов» сегодня кажется невозможным без работы Циммера. «Начало» и «Интерстеллар». Циммер проводит зрителя по лабиринту эмоциональных потрясений Кобба, а также создаёт особенный звуковой ландшафт сновидческого мира. Неспроста его композицию «Time» считают самостоятельным музыкальным шедевром. Не меньшей работой Циммер отличился и в космической опере Нолана – с вдохновенными органными звуками, рождающими почти что религиозный эффект. «Настоящая любовь». Тогда о Циммере ещё не говорили как о гении оркестровой музыки, но опыт с картиной Тони Скотта убеждает в том, что композитору были под силу самые разные музыкальные регистры – в том числе рок-музыка в духе 50-х и 90-х, а также использование синтезаторов и электронных барабанов. «Гладиатор». Неспешная, монументальная как и фильм Ридли Скотта – музыка к эпической истории генерала Максимуса громоподобна и ни с чем не сравнима. Циммер сочинил довольно простую, но завораживающую тему, будь то песня «Elysium» или не менее выразительная «Honor Him». Свой потенциал он также раскрыл в массивных партитурах, сопровождающих боевые действия. «Шерлок Холмс». Циммер заметным образом преобразил представление о викторианском Лондоне, насытив картину Ричи резкими и быстрыми исполнениями на электроскрипке. Хаотический рисунок фильма дополняется звуками цыганских скрипок, банджо и расстроенного пианино – один из самых занятных экспериментов Циммера, отказавшегося от привычной оркестровки. «Король лев». Оглушительный результат творческой синергии Ханса Циммера и Элтона Джона. Традиционное для диснеевских мультфильмов пение сопровождается африканскими мотивами и её вокальными элементами. Именно звук Циммера довёл историю о Симбе до трагических высот, а сама работа композитора ознаменовалась признанием заслуг среди академиков, его первым «Оскаром». Разбор https://s3.wi-fi.ru/cp3o/7BowMdHDwJVvQ89oto3UyurK?response-content-type=image%2Fjpeg
4367 

27.09.2021 20:15

Дюна | Dune Дени Вильнев, США, Канада, Венгрия, 2021 Жанр: фантастика...
Дюна | Dune Дени Вильнев, США, Канада, Венгрия, 2021 Жанр: фантастика, драма, приключения Главные роли: Тимоти Шаламе, Ребекка Фергюсон, Оскар Айзек, Джош Бролин, Джейсон Момоа, Зендея, Стеллан Скарсгард Далекое будущее. Дом Атрейдесов благополучно живет на родной планете Каладан, пока Император своим приказом не вверяет в управление Герцогу Атрейдесу другую планету – опасный Арракис. Последний представляет собой огромную пустыню, наполненную веществом под названием меланж (спайс), самым ценным во вселенной. Последние 90 лет на этой планете заправлял Дом Харконненов, зарабатывая огромные деньги на добыче и продаже меланжа, и они не собираются просто так отдавать эту планету. Наследнику герцога Атрейдеса Полу предстоит отправиться на эту планету со своей семьей и столкнуться со всеми опасностями Арракиса. Наконец ожидания закончились. Не уверен, что получится коротко, но и «Дюна» — не очередной релиз на Netflix. Но если совсем коротко, то картина — тотальный восторг и трепет. Мурашки поселились на моем теле в самом начале и появлялись вновь и вновь вплоть до финальных титров. Лучший фильм года (да!), однако, точно не все смогут принять полностью, но его нельзя пропускать, а если есть возможность смотреть в IMAX, то смотрите в IMAX. Ну, поехали. А, еще стоит сразу сказать, что я не читал первоисточник, поэтому сравнений с книгой тут не будет. Начнем, наверное, с самого очевидного — технической составляющей. ЭТО ПРОСТО ВАУ, простите. Несмотря на то, что у камеры стоят не Роджер Дикинс, работавший с Вильневым неоднократно, а Грег Фрейзер, работа вышла феноменальная. Режиссеру и оператору удалось не просто визуально сопроводить историю, а передать масштабность всего: планет, кораблей, песков и, конечно же, Шаи-Хулуда. Технически это точно один самых крутых фильмов за очень долгое время. Я очень удивлюсь, если в следующем наградном сезоне статуэтки Оскара в этой категории заберет кто-то другой. Вильнев не просто визуализировал этот мир, он вылюбил каждую песчинку на Арракисе и это чувствуется каждой фиброй киноманской души. А все это еще и под музыкальное сопровождение Ханса Циммера, о котором можно было бы говорить и говорить, но лучше слушать, прям ух. Очевидно, что роман был крайне успешным, остается популярным и актуальным по сей день, а это значит, что история не может не увлекать. Прочитал у тех, кто знаком с первоисточником, что Вильнев очень буквально отнесся к роману и почти дословно ему следует. При этом сценарная работа проделана невероятная: несмотря на размеренный общий темп, моменты спокойствия чередуются с напряжением, которым мастерски управляет Вильнев. Главная линия — становление Пола — получает именно такое развитие, какое и должно, ничего не происходит просто так, все логично. Наблюдать за происходящим невероятно интересно, нет ни одной мелочи, которую не жалко было бы выкинуть. С другой стороны, важно понимать, что по большому счету у нас не только приключение Пола, но и большая политическая игра: ходы Императора, отношения Атрейдесов, Харкониенов, тайное правительство в виде сестер Бене Гессерит и все вот это. Несмотря на фантастическую составляющую, во всем этом явно проглядываются глобальные темы геополитики, экономики, религии и экологии. Круто, что это не выпячивается на первый план, но и не теряется глубоко на фоне. Вильневу удалось поймать идеальный баланс, не испортив одно другим.
4428 

17.09.2021 13:25

​​А теперь давайте представим, что «Дюна» — это шахматная партия, которая...
​​А теперь давайте представим, что «Дюна» — это шахматная партия, которая...
​​А теперь давайте представим, что «Дюна» — это шахматная партия, которая начинается с определенной позиции фигур, знаете, как в сборниках интересных партий, которые можно разыграть. Так вот, этот фильм — процесс расстановки фигур, если вы понимаете, о чем я. К финалу мы узнаем, где и кто стоит, понимаем немного, чего можно ожидать от такой расстановки, но все основное произойдет дальше. Именно это и может отпугнуть и расстроить широкого зрителя, который с разыгравшимся аппетитом после такого аперитива, так и не получит основное блюдо. Весь фильм создан только для того, чтобы показать то, что будет дальше. Именно поэтому будет трагедией, если студия откажет Вильневу в продолжении. Благо недавно появились новости, что Уорнеры будут смотреть не столько на сборы в кинотеатрах, сколько на результаты на HBO Max. Повторюсь: невыход продолжения станет огромной потерей для мирового кинематографа и всех киноманов. Так за что же полюбить «Дюну»? Как минимум за то, с каким трепетом и нежностью к этому фильму подошел Дени Вильнёв. Картина — огромное удовольствие для настоящего киномана, который способен принять видение автора и разделить его любовь к полотну. По сути, «Дюна» логически продолжает последние фантастические фильмы канадца «Прибытие» и «Бегущий по лезвию 2049»: и там и тут Дени рассуждает о человеческой сущности через фантастические мотивы. «Дюну» уже пытались экранизировать, но эти итерации нельзя назвать успешными. Сейчас же, спустя 30 лет после последней попытки перенести роман на экраны, кажется, что у нее не могло бы быть другого автора, кроме Дени Вильнева. «Дюна» — потрясающий фильм, невероятно масштабный, монументальный, который, обретя продолжение, сможет стать классикой кино, которую мы будем в будущем пересматривать также, как «Звездные войны», «Властелина колец» и «Матрицу». Интереснейшая и глубокая вселенная в грамотной реализации режиссера не отпускает зрителя, хочется, чтобы фильм не заканчивался никогда. Сходите в IMAX, кайфоните от души, если есть возможность. Если нет, то просто сходите в кино, чтобы поддержать классный проект. И это у меня еще не нашлось места для разговора об актерах, но, если честно, говорить особо и не о чем, там все круто, каждый актер невероятно гармоничен и убедителен, даже Шаламе, да. «Дюна» - восторг. Оценка: великолепно! IMDb: 8,7 https://telegra.ph/file/1710e2894de0b739d89c1.jpg
4473 

17.09.2021 13:25

Сегодня мы вам расскажем о «Дюне» Дэвида Линча. 

Все знают историю этого...
Сегодня мы вам расскажем о «Дюне» Дэвида Линча. Все знают историю этого...
Сегодня мы вам расскажем о «Дюне» Дэвида Линча. Все знают историю этого провала. Режиссёр, не имеющий опыта работы в Голливуде, взялся за один из самых амбициозных проектов своей эпохи – и показательно провалился: где-то кино пострадало из-за несовпадения интонаций писателя и режиссёра, а где-то, очевидно, вмешалась студия (в связи с чем фильм считается по большей части продюсерским продуктом – Линч, разумеется, не признал даже так называемую «режиссёрскую» версию для телевидения). И действительно, пересматривая его сегодня, нельзя не отметить, насколько кино устарело чисто технически. Спецэффекты местами смехотворны даже с учётом года производства (посмотрите на «Бегущего по лезвию», который выпустили двумя годами ранее за гораздо менее скромные средства), многое портит откровенный мискаст (тот же МакЛоклен являет собой классический пример сильного артиста не на своём месте). Сбивают с толку постоянные эмоциональные перепады, нарочитая театрализация действия, неожиданный физиологический гротеск (чего стоит внешний вид Харконненов и всей его свиты). Однако и здесь есть свои достоинства. Даже в таком изуродованном виде чувствуется большой талант Линча как постановщика – при немалом хронометраже, здесь поддерживается достаточно плотная динамика. Внутренняя структура первоисточника перенесена на экран достаточно вольно – скажем, религиозный орден Бинэ Гессерит здесь превратились едва ли не в кроненберговских воинов-телепатов – однако с большим уважением к тем мировоззренческим концептам, на которых строилась вся философия Герберта. «Дюна» Дэвида Линча – это во многом смехотворная, спотыкающаяся, часто отталкивающая, но всё-таки крайне любопытная вещь в себе и, безусловно, один из самых эффектных провалов в американском кинематографе 80-х годов. Разбор Также вы можете почитать про остальные экранизации романа Герберта по тегу Дюна https://images.kinorium.com/movie/shot/80182/w1500_48637379.jpg
4426 

23.09.2021 18:49


Час настал заморить червячка
 
Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в...
Час настал заморить червячка Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в...
Час настал заморить червячка Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в прокате с завтрашнего дня). Новую экранизацию романа Фрэнка Герберта 1965-го готовили аж с 2008-го года. А потом то одно, то другое, то пандемия. Сразу скажем, что нас трудно назвать «дюноманами»: роман мы не читали и прошлые экранизации не видели. Поэтому если вам нужно больше контекста – читайте коллег. А если вы тоже дюнный девственник, то нам с вами по пути. Что мы имеем? Как и обещал трейлер, 2,5-часовый арт-блокбастер. Где «арта» намного больше, чем «блокбастера». По крайней мере в привычном смысле слова. Экшен начинается чуть ли не через 1,5 часа. Но не пугайтесь, это действительно блокбастер и каждый доллар из 165 миллионов бюджета на экране виден. Просто зрелищность тут понимается и строится на куда более сложном и интересном уровне. Помимо очевидных звезд (играют все отлично, добавить нечего) тут есть еще неочевидные, но не менее эффектные. Во-первых, это цветовая гамма и вообще картинка. Это кино, которое потом годами будут штудировать операторы и режиссеры. Во-вторых, звук. Понятно, что композитор Ханс Циммер плохого не пишет, но тут речь не только о музыке, но и вообще о величественном, пронизывающем насквозь саундтреке картины. Если «Дюне» не дадут «Оскар» за звук – будет грабеж средь бела пустыни! Именно это главная причина бежать на «Дюну» в кино, причем выбирать зал с действительно мощными колонками. А еще лучше – сразу в IMAX. Если вас смущает незнание материала и путаный трейлер, то спешим вас успокоить. Вселенная «Дюны» и правда масштабная и сложная, но центральный сюжет фильма – весьма прост и доступен (пускай и развивается очень неспешно). Юноше все шепчут, что он – тот самый Избранный, а он то верит, то нет, но все ближе движется (сквозь пески и туманы) к своему Предназначению. Собственно, все. Вся «Дюна» 2021 года – развернутая прелюдия к будущим свершениям худенького мессии с точеным лицом Тимоти Шаламе. Назвать все это законченным произведением никак нельзя: в фильм легла ровно половина исходного романа. Портит ли это впечатление? Только в том случае, если продолжение мы так и не увидим (если фильм в итоге не окупится или еще по каким-то причинам). В общем, перед нами уникальный пример медитативного блокбастера. Не такой авторский, как «Бегущий по лезвию 2049» того же Вильнева. Но и не лихие «Звездные войны». Хотя мы-то как раз с удовольствием посмотрели бы на то, что Вильнев мог бы сделать бы со вселенной Джорджа Лукаса. Но пока просто понадеемся, что одной «Дюной» дело не ограничится. Оценка: 9/10 https://images.kinorium.com/movie/poster/435687/h280_49922011.jpg
4442 

15.09.2021 16:05

Подходящая киносреда 

Уже завтра кинотеатры в Москве закрываются.
Подходящая киносреда Уже завтра кинотеатры в Москве закрываются.
Подходящая киносреда Уже завтра кинотеатры в Москве закрываются. Рассказываем, какие фильмы точно нужно успеть посмотреть на большом экране сегодня (если вам можно, конечно). Потому что когда и с каким репертуаром кинотеатры откроются после локдауна – пока никто не скажет наверняка. «Дюна» Тут вы все и без нас знаете. Потрясающе сделанный фильм, который нужно смотреть именно в кинотеатре. «Хэллоуин убивает» Самый актуальный фильм сезона. Причем не только по части выпотрошенных тыкв. Как мы уже неоднократно писали, именно на этом фильме можно выплеснуть все накипевшее. «Возвращение» Один из лучших фильмов Педро Альмодовара вернулся (хи-хи) в прокат в честь 15-летнего юбилея. Начинайте с него, а уже дома устраивайте марафон испанского эстета-шоумена. «Веном 2» Шумный и веселый блокбастер. И еще очень короткий. Надеемся, как и текущая волна. «Аннетт» Самый спорный фильм года. Гибрид мюзикла, психологического триллера, романтической истории и сказки. С большого экрана стреляет в сердце как из пушки.
4314 

27.10.2021 14:10

Экранизация «Инкала» — широко известного графического романа Алехандро...
Экранизация «Инкала» — широко известного графического романа Алехандро...
Экранизация «Инкала» — широко известного графического романа Алехандро Ходоровски, как и «Дюна», долгое время тоже считалась многострадальным проектом мечты. Ее все намеревался поставить Николас Виндинг Рефн, будучи близким другом чилийского режиссера и писателя. Теперь, собственно, судьба экранизации комикса разрешилась — причём образом весьма нетривиальным. Тайка Вайтити — режиссёр, всегда хорошо владеющий и футуристическим концептом, и обладающий нетривиальным чувством юмора, возьмётся за комикс Ходоровского. Теперь можно быть уверенными, что «Инкал» получит достаточно нетривиальную режиссёрскую обработку и в какой-то степени быть спокойными за будущий проект. https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-post-img/1362954/f97ee29aa051eb7a1234014ae7e0f169/960x540
4270 

04.11.2021 22:45

​​Традиционную десятку лучших картин уходящего года нам собрать не удалось. То...
​​Традиционную десятку лучших картин уходящего года нам собрать не удалось. То...
​​Традиционную десятку лучших картин уходящего года нам собрать не удалось. То ли пандемия так сильно повлияла на киноиндустрию, то ли мы стали слишком уж привередливые. В любом случае кривить душой и называть «лучшими» просто неплохие фильмы не хочется.  Поэтому ловите нашу тройку best of the best — самые пронзительные и визуально выдающиеся картины, вышедшие в прокат в 2021. 1. «Аннет», реж. Леос Каракс Мюзикл о трагической любви стендап-комика Генри (Адам Драйвер) и оперной дивы Энн (Марион Котийяр), которые после рождения необычного ребёнка — кукольной малышки Аннет, сталкиваются с серьёзным кризисом. Картина изобилует поэтичными метафорами глубинно-психологической травматизации, а визуал в сочетании с оригинальной музыкой группы «Sparks» обретает почти мистическую силу. 2. «Дюна», реж. Дени Вильнёв Авторский блокбастер — больше не оксюморон. Первая часть экранизации культового романа Фрэнка Герберта впечатляет не только эстетикой кубрикианского масштаба и целой ордой лучших актёров современности в главных ролях, но и идейной многослойностью, присущей первоисточнику. Огромный голливудский бюджет помог режиссёру воссоздать на экране глобальную вселенную, поражающую воображение. Бескрайние панорамные виды сливаются с музыкой Ханса Циммера, которая эффектно дополняет звуковую дорожку и создаёт общее мрачно-мистическое настроение картины. 3. «Петровы в гриппе», реж. Кирилл Серебренников Так виртуозно коллективное бессознательное среднестатистического россиянина ещё никто не препарировал. Сюрреалистическая фантасмагория о семействе, коллективно болеющем гриппом в канун Нового года, — квинтэссенция мира, в котором живёт каждый русский человек, мира, в котором коммунальное прошлое породило полное отсутствие границ и многочисленные симптомы, обусловленные подавленными желаниями. Нелинейное повествование, кэрролловское искажение пропорций и обилие второстепенных персонажей сближают по форме картину Серебренникова, побывавшую в основном конкурсе Каннского кинофестиваля, одновременно с горячкой, сном, воспоминаниями и психическим распадом. Кстати, если вы открыты к экспериментам, возьмите на заметку: кроме прочего «Петровы в гриппе» — это ещё и идеальное новогоднее кино, как нельзя лучше рифмующееся с нашей сверхнапряжённой пандемийной реальностью. https://telegra.ph/file/435c2f4508e8a247ec00c.png
3966 

29.12.2021 18:34

​​Привет, друзья!
 
Если вам еще не надоели итоговые списки года, то можете...
​​Привет, друзья! Если вам еще не надоели итоговые списки года, то можете...
​​Привет, друзья! Если вам еще не надоели итоговые списки года, то можете ознакомиться с моим: я, как и в прошлом году, просто собрал здесь фильмы и сериалы, которые получили оценку "отлично" в 2021 году. Нет никакой градации, а просто добротный такой чек-лист того, что действительно стоит посмотреть. Если что-то из этого не видели, то можете почитать, сохранить и посмотреть на выходных. «Адамовы яблоки» «Я видел дьявола» «Душа» «Рыцари справедливости» «Мавританец» «Земля кочевников» «Никто» «Возвращение» «Пожары» «Следом за жизнью» «Проклятый Юнайтед» «Отец» «Это всего лишь конец света» «Митчеллы против машин» «Дорога, дорога домой» «Последний человек» «Саутленд» «Свинья» «Главный герой» «Игра в кальмара» «Сцены из супружеской жизни» «Каштановый человечек» «Дюна» «Аркейн» «Человек-паук: Нет пути домой» «Рука бога» Если высказать чуть больше мыслей, то хочется особенно выделить несколько картин из списка. «Я видел дьявола» — один из лучших триллеров вообще, яркий пример того, какое кино умеют снимать корейцы. «Никто» — боевик года. «Отец» — главный хоррор года, пусть это и драма, а также один из лучших фильмов года вообще. «Свинья» — одна из лучших драм года и лучший фильм с Кейджем для меня за последнее время. «Дюна» — эпик года с огромным потенциалом на продолжение. «Аркейн» — сериал года. «Человек-паук: Нет пути домой» — ностальгия года и фансервис года. «Рука бога» — фильм года. Всех с наступающим, друзья! https://telegra.ph/file/8dfa539d0a4b9fbe501e8.jpg
4030 

30.12.2021 16:16

Стали известны номинанты премии «Оскар» 2022 года

В целом, без неожиданностей...
Стали известны номинанты премии «Оскар» 2022 года В целом, без неожиданностей...
Стали известны номинанты премии «Оскар» 2022 года В целом, без неожиданностей: очень много номинаций у «Власти пса», которой ещё в декабре пророчили успех на будущей церемонии – в том числе главный приз за «лучший фильм». Не меньше амбиций у «Лакричной пиццы» Пола Томаса Андерсона – надеемся, что картина в списке не просто ради проформы и ей удастся унести награды. Неожиданно сильный упор академиков на «Сядь за руль моей машины» - фильм, адаптировавший рассказ Харуки Мураками, имеет все шансы повторить азиатское чудо «Паразитов» – он номинирован как в категории «лучший иностранный фильм», так и просто может побороться за «лучший фильм». В технических номинациях ожидаемо лидирует «Дюна», кое-что перепало «Вестсайдской истории» и даже «Аллее кошмаров». Интригующим выглядит борьба за мужскую роль, где Уилл Смит делит одну табличку с Эндрю Гарфилдом, Дензелом Вашингтоном и Бенедиктом Камбербэтчем. Что касается последнего, то именно «Власть пса», где Камбербэтч сыграл черствого, но одинокого ковбоя, следует считать его персональным триумфом. Надеемся, академики тоже это заметят. Новости https://s7.cdn.teleprogramma.pro/wp-content/uploads/2022/02/24a441084ec70f04c2427a5c11774100.jpg
3790 

08.02.2022 17:08


Бассейн (2002)

ЧТО
Солнечный  триллер Франсуа Озона («8 женщин», «Молода и...
Бассейн (2002) ЧТО Солнечный триллер Франсуа Озона («8 женщин», «Молода и...
Бассейн (2002) ЧТО Солнечный триллер Франсуа Озона («8 женщин», «Молода и прекрасна») с Людивин Санье («Все песни только о любви») и Шарлоттой Рэмплинг («Дюна», «45 лет»). О ЧЁМ О писательнице, которой мешает работать молодая нимфоманка. ВАЙБ С ума сойти, этому фильму уже 20 лет, куда бежит время? Один из самых узнаваемых и в то же время самых неоднозначных триллеров Озона, в котором лично я ценю не только пикантный фирменный саспенс, но и тёплые «солнечные ванны». Думаю, не найдётся зрителя, который не мечтал бы взять творческий отпуск и прилечь на кромку этого бассейна. Можно подискутировать, на сколько оправдан основной твист, но, возможно, гениальность фильма и состоит в том, что об этом хочется спорить. СМОТРЕТЬ • забыл, что такое рекурсия; • ценишь остроумные оммажи; • хочешь узнать о культурных различиях французов и англичан . НЕ СМОТРЕТЬ • ждёшь от фильма крови; • считаешь купальник нижним бельём; • судишь о книге по обложке. | |8/10
3811 

08.02.2022 17:36

Маленький фильм, который смог...

Что сказать по итогам «Оскара»? Церемония...
Маленький фильм, который смог... Что сказать по итогам «Оскара»? Церемония...
Маленький фильм, который смог... Что сказать по итогам «Оскара»? Церемония выдалась на редкость унылой — организаторские способности и характер выступлений на чрезвычайно низком уровне и нам оставалось довольствоваться низменными подробностями и сенсациями: в духе того, как Уилл Смит врезал пощёчину Крису Року. Думается, падение интереса к церемонии (это уже происходит лет 5), да и ударившая недавно пандемия окончательно отправляет рейтинги «Оскара» куда-то на задворки индустрии. Дальше будет только хуже. Обошлось без неожиданностей. «Дюна» забрала все технические статуэтки. Третья женщина обзавелась наградой за режиссуру (поздравим Джейн Кэмпион, без чьей женской оптики «Власть пса» не получилась бы такой экспрессивной и психологичной). Ну а победитель сложился из всем известной формулы: хит прямиком с Sundence, громкий социальный подтекст, плюс манипулятивный драматизм — короче говоря, CODA станет ещё одним способом форсировать популярную шутку, что «оскары» дают только глухим и инвалидам. Оскар2022
3628 

28.03.2022 06:50

Итоги 94-ой церемонии вручения премии «Оскар»: – «Лучший фильм»: «CODA...
Итоги 94-ой церемонии вручения премии «Оскар»: – «Лучший фильм»: «CODA: ребёнок глухих родителей» – «Лучший режиссёр»: Джейн Кэмпион («Власть пса») – «Лучшая мужская роль»: Уилл Смит («Король Ричард») – «Лучшая женская роль»: Джессика Честейн («Глаза Тэмми Фэй») – «Лучшая мужская роль второго плана»: Трой Коцур, («CODA: ребёнок глухих родителей») – «Лучшая женская роль второго плана»: Ариана ДеБос, («Вестсайдская история») – «Лучший оригинальный сценарий»: «Белфаст» – «Лучший адаптированный сценарий»: «CODA: ребёнок глухих родителей» – «Лучшая операторская работа»: «Дюна» – «Лучшие визуальные эффекты»: «Дюна» – «Лучший звук»: «Дюна» – «Лучшая музыка к фильму»: «Дюна» – «Лучший монтаж»: «Дюна» – «Лучшая работа художника»: «Дюна» – «Лучший дизайн костюмов»: «Круэлла» – «Лучшая песня»: Билли Айлиш, No Time To Die («Не время умирать» – «Лучший фильм на иностранном языке»: «Сядь за руль моей машины» (Япония) – «Лучший анимационный фильм»: «Энканто» – «Лучший документальный фильм»: «Лето соула» – «Лучший документальный короткометражный фильм»: «Королева баскетбола» – «Лучший анимационный короткометражный фильм: «Стеклоочиститель» – «Лучший игровой короткометражный фильм»: «Долгое прощание» – «Лучший грим и причёски»: «Глаза Тэмми Фэй» Оскар2022
3615 

28.03.2022 07:01

Полный список победителей: Лучший фильм «CODA: Ребёнок глухих родителей» Лучший...
Полный список победителей: Лучший фильм «CODA: Ребёнок глухих родителей» Лучший режиссёр Джейн Кэмпион, «Власть пса» Лучший иностранный фильм «Сядь за руль моей машины» Лучшая мужская роль Уилл Смит, «Король Ричард» Лучшая женская роль Джессика Честейн, «Глаза Тэмми Фэй» Лучший актёр второго плана Трой Коцур, «CODA: Ребёнок глухих родителей» Лучшая актриса второго плана Ариана ДеБозе, «Вестсайдская история» Лучшая операторская работа «Дюна» Лучший оригинальный сценарий «Белфаст» Лучший адаптированный сценарий «CODA: Ребёнок глухих родителей» Лучший анимационный фильм «Энканто» Лучшая музыка «Дюна» Лучшая песня «Не время умирать» Лучшие визуальные эффекты «Дюна» Лучший монтаж «Дюна» Лучший звук «Дюна» Лучший дизайн костюмов «Круэлла» Лучший грим и причёски «Глаза Тэмми Фэй» Лучшая работа художника-постановщика «Дюна» Лучший документальный фильм «Лето соула» Лучший анимационный короткометражный фильм «Стеклоочиститель» Лучший короткометражный игровой фильм «Долгое прощание» Лучший короткометражный документальный фильм «Королева баскетбола»
3675 

28.03.2022 14:43

«Оскар» 2022: где смотреть фильмы-победители 

Мы составили гид по фильмам...
«Оскар» 2022: где смотреть фильмы-победители Мы составили гид по фильмам...
«Оскар» 2022: где смотреть фильмы-победители Мы составили гид по фильмам, отмеченным «Оскаром», которые в данный момент можно легально посмотреть в российских стримингах. К сожалению, уход Netflix означает то, что «Власть пса» (за который приз получила режиссер Джейн Кемпион) мы пока увидеть не можем. Хорошие новости: большая часть фильмов-триумфаторов все еще доступна к просмотру. «CODA: Ребенок глухих родителей» Награды: Лучший фильм, Лучшая мужская роль второго плана, Лучший адаптированный сценарий Где смотреть: Apple TV «Король Ричард» Награда: Лучший актер (Уилл Смит) Где смотреть: КинопоискHD, Okko, IVI, KION, Apple TV, Триколор Кино и ТВ, МегаФон «Не время умирать» Награда: Лучшая песня к фильму (Билли Айлиш – «No Time To Die») Где смотреть: Apple TV, Okko, IVI, KION «Энканто» Награда: Лучший анимационный полнометражный фильм Где смотреть: КинопоискHD, Okko, IVI, KION, Apple TV, Триколор Кино и ТВ, МегаФон «Круэлла» Награда: Лучший дизайн костюмов Где смотреть: КинопоискHD, Okko, IVI, KION, Apple TV, Триколор Кино и ТВ, МегаФон ТВ «Дюна» Награды: Лучшие визуальные эффекты, Лучшая музыка к фильму, Лучшая операторская работа, Лучший монтаж, Лучшая работа художника-постановщика, Лучший звук Где смотреть: КинопоискHD, Okko, IVI, KION, Apple TV, Триколор Кино и ТВ, МегаФон ТВ https://static.wixstatic.com/media/e995bf_35e256a2ff9f4a179c18e0a8a65b138a~mv2.jpg/v1/fill/w_1000,h_436,al_c,q_90,usm_0.66_1.00_0.01/e995bf_35e256a2ff9f4a179c18e0a8a65b138a~mv2.jpg
3650 

28.03.2022 17:23


Братско-сестринская «Дюна»
 
У «Дюны» появится спин-офф в виде сериала на...
Братско-сестринская «Дюна» У «Дюны» появится спин-офф в виде сериала на...
Братско-сестринская «Дюна» У «Дюны» появится спин-офф в виде сериала на канале HBO. Шоу будет называться «Дюна: Сестринство» (Dune: The Sisterhood). Режиссером первых двух серий будет шведский режиссер и клипмейкер Юхан Ренк, снявший для HBO хитовый мини-сериал «Чернобыль». «Сестринство» станет приквелом дилогии Дени Вильнёва и расскажет о школе тренировки тела и разума под названием Бене Гессерит. Изначально планировалось, что Вильнёв снимет пилотную серию будущего сериала. Но это было еще в 2019-м, а потом случилась пандемия, и планы поменялись. Когда сериал выйдет на экраны – неизвестно. Но фанаты «Дюны» уже привыкли тренировать душу, тело и особенно силу воли. Что касается второй части самой «Дюны», то ее съемки начнутся в июле этого года, а на экраны фильм выйдет 20 октября 2023-го. Создатели уже сообщили, что в случае успеха нас вполне может ждать и третья серия. Шансы на успех велики: первая глава заработала в мире 400 миллионов долларов (при бюджете в 165). https://www.khabarnonstop.com/wp-content/uploads/2021/10/0415112.jpg
3561 

02.05.2022 16:29

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru