Назад

​​Дьяволы/Devils Массимо Руджеро – глава отдела трейдинга в крупном лондонском...

Описание:
​​Дьяволы/Devils Массимо Руджеро – глава отдела трейдинга в крупном лондонском инвестиционном банке. То есть совсем большая шишка в мире финансов и биржевых торгов, ворочает миллионами, а иногда даже миллиардами. Его решения влияют не только на доходы банка, но и простых смертных, расплачивающихся по ипотеке и кредитам, а решения самого Массимо зависят от обстановки в мире. Но за большими деньгами – большая драма (будто маленькие деньги – это обязательно драма поменьше). Его полубывшая жена оказывается опять в Лондоне, где употребляет всё, что можно употребить (и это я не про матерные выражения), и подрабатывает в эскорт-услугах (и это я про эскорт-услуги). Оказавшись в этом скандале, Массимо начинает выяснять, кто опять привез его жену в Лондон (ему нравилось скучать по ней на расстоянии) и по пути оказывается вмешан в мировой финансовый заговор, да не в один. Первый эпизод сериала – шикарный образец, как можно органично вписать и личную трагедию, и политические интриги, и обычный детектив. Четко сформулированная история, в которой сложно заблудиться. Но дальше становится всё преснее, с одной стороны стильность и ощущение больших денег не пропадает, а с другой – происходит слишком много, чтобы просто получать удовольствие от «шортим фьючерсы! Я сказал, шортим, мать их, фьючерсы!». Цитата выдуманная, но я бы на месте главного героя говорил только так. «Дьяволов» хочется сравнить с «Миллиардами», потому что вопрос в деньгах, но хоть последние и выглядят дороже, но «Дьяволы» как-то подсознательно дают понять, что суммы в них явно больше, но и нет того лоска, как бы намекая, что здесь дело ближе к государственным финансам, а они как известно могут быть количественно крупнее, но менее красиво упакованы. Сериал одновременно и «Банкир» Лесли Уоллера и «Трилогия желания» Драйзера, но наложенные на реальные события, ведь в нем есть и Стросс-кан, и гражданская война в Ливии, и даже покажут, как придумали аббревиатуру Pigs, которая уместила в себе все страны-любительницы сиесты. Сериал вышел в прошлом году ( у нас можно посмотреть в Амедиатеке) и продлен на второй сезон, чему я в общем-то рад, потому что много сериалов про финансы не бывает. 7.0/10. «Кто вам сказал, что надо шортить?! Играем в длинную!» - теперь еще пару недель буду только так выражаться, собирая купоны в «Перекресток». https://telegra.ph/file/90779a30f1887c3f43fb7.jpg

Похожие статьи

Поговорим о самом радикальном фильме о людоедах – «Аде каннибалов»

Он приобрел...
Поговорим о самом радикальном фильме о людоедах – «Аде каннибалов» Он приобрел...
Поговорим о самом радикальном фильме о людоедах – «Аде каннибалов» Он приобрел скандальную известность после выхода в первую очередь благодаря шокирующему (для своей эпохи) натурализму – в год выхода его многие запрещали из-за факта подтверждённых убийств животных на площадке, а в Италии Деодато какое-то время даже обвиняли в том, что среди жертв художественному материалу оказалось несколько членов съёмочной группы. Как бы там ни было, речь изначально не шла об образце дремучего эксплуатейшена, повально заполонившего рынок к концу 70-х. В первую очередь стоит отметить, что это один из первых (если вообще не первый) хоррор в революционном формате found footage, а все ужасы, которыми наполнил своё детище Руджеро Деодато, легли в основу провокационного этического базиса. Центральный вопрос, который поднимается – «Кто здесь на самом деле каннибал?». По сюжету группа американских документалистов, прибыв в Амазонку, ведут себя откровенно снисходительно по отношению к местному племени, намеренно нарушая их ритуалы и обычаи (утверждая свою гегемонию), а позже опустившись до уровня дикарей, рядом с которыми туземцы-каннибалы начинают выглядеть образцом доброты и рассудительности (переломным моментом становится изнасилование приезжими беззащитной туземки). Т. е. прежде всего ставится проблема о легитимности цивилизационного статуса западноевропейских «развитых сообществ» по отношению к архаичным замкнутым культурам, а позже вскрываются (пусть и в несколько утрированном виде) внутренние механизмы колониальной экспансии – темы, до сих пор неудобные как для Америки, так и для целого ряда других европейских стран, позже широко освещаемые в самых разных областях (вспомним хотя бы «Ружья, микробы и сталь»). Уже одно это приподнимает «Ад каннибалов» над той нишей, которую он занял среди любителей расчленёнки в экзотических локациях; собственно, позже эту формулу довёл до чистой сатиры Элай Рот (прямолинейной и не то чтобы сильно остроумной – но по-другому этот режиссёр не умел) в «Зелёном аду», но лента Деодато, конечно, даже сегодня производит гораздо более сильное впечатление. Разбор https://images.kinorium.com/movie/shot/72911/w1500_38221512.jpg
3119 

11.08.2022 15:34

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru