Назад

Джефф Бриджес одет в одну и ту же футболку в 3х фильмах . Холодные ноги (1989)...

Описание:
Джефф Бриджес одет в одну и ту же футболку в 3х фильмах . Холодные ноги (1989), Король-рыбак (1991) и Большой Лебовски (1998). Пасхалки и Факты

Похожие статьи

В Великобритании после двухнедельной паузы был возобновлён съёмочный процесс...
В Великобритании после двухнедельной паузы был возобновлён съёмочный процесс...
В Великобритании после двухнедельной паузы был возобновлён съёмочный процесс киноленты «Бэтмен», ключевую роль в которой играл Роберт Паттинсон. Новость опубликовали западные СМИ, ссылаясь на инсайдеров из компании Warner Bros. Производство проекта было заморожено в начале нынешнего месяца, после того, как стало известно о заражении исполнителя ключевой роли коронавирусом. Изначально студия не стала называть имя человека, тест которого оказался положительным, но постепенно эта информация все же просочилась в СМИ. Как бы там ни было, актёру удалось выздороветь и вернуться на съёмочную площадку. Действие «Бэтмена» разворачивается спустя год после того, как Брюс Уэйн решил стать Бэтменом. Согласно основной сюжетной линии, персонаж взялся за расследование серии убийств, связанных с его близкими людьми. Кроме самого Паттинсона в проекте также играют Джеффри Райт, Зои Кравиц, Пол Дано, Питер Сарсгаард, Колин Фаррелл и прочие популярные актёры.
5512 

21.09.2020 22:46

Как выяснилось, Джаред Лето планирует вновь возвратиться к роли Джокера.
Как выяснилось, Джаред Лето планирует вновь возвратиться к роли Джокера. Впрочем, это случится не в «Отряде самоубийц», как можно было бы подумать, а в проекте «Лига справедливости Зака Снайдера». Как заявляют западные СМИ, актёр согласился принять участие в крупных пересъёмках, о которых стало известно ранее. Заметим, что в прокатном варианте картины этот персонаж вовсе отсутствовал, и его присутствие не предполагалось сценарием. Пока неясно, насколько существенным будет его значение для сюжетной линии. Отмечается, что также в дополнительных съёмках готовы участвовать Бен Аффлек, Рэй Фишер, Эмбер Херд. Джефф Джонс и Джон Берг, которые продюсировали оригинальный фильм, не планируют принимать участие в работе над новым проектом. Они подтвердили, что их имён не будет в титрах новой версии. Напоминаем, что в свое время «Отряд самоубийц» вызвал неоднозначную реакцию критиков, но при этом был довольно успешен в прокате. Джокер в исполнении Джареда Лето также вызывал противоречивые оценки зрителей. Если говорить о «Лиги справедливости Зака Снайдера», то известно, что она будет выпущена мини-сериалом на НВО Мах в следующем году.
5512 

22.10.2020 23:55

Продолжаем Киноликбез. На очереди у нас картина, ставшая в год своего выпуска...
Продолжаем Киноликбез. На очереди у нас картина, ставшая в год своего выпуска настоящим народным хитом в США, а с течением времени (она выходила полвека назад, если что) признанная классикой американского кино. Кроме того, в этом фильме одну из своих первых ролей сыграл неподражаемый Джефф Бриджес. Лента принесла популярному актеру его первую номинацию на премию «Оскар», а ее режиссеру Питеру Богдановичу – мировую известность. Учитывая подсказку в виде имен, нетрудно догадаться, что речь идет о ретро(мело)драме «Последний киносеанс» (1971), эталоне фильмов о подростках. Хотя экранизация произведения Лэрри МакМёртри, по мотивам которого и был снят «Последний киносеанс», кажется трудновыполнимой задачей, особенно если учесть тот факт, что это больше книжная история, где много рассуждений и зашкаливающее количество персонажей, Богданович нашел правильное решение: превратил роман в… кинороман! Этим объясняется обилие разветвленных сюжетных линий, которые, тем не менее, складываются в единую картину благодаря проблематике (тема взросления), и воссоздание режиссером атмосферы 50-х годов (использование музыкальных хитов того времени, соответствующих декораций и костюмов), в которые разворачиваются события. Стилизация под пятидесятые подчеркивается и на визуальном уровне: строгое черно-белое изображение ленты (и это, казалось бы, в расцвет цветного кино; спустя 40 лет подобный трюк провернет Мишель Хазанавичус со своим «Артистом») позволяет лучше погрузиться в эпоху, да и с точки зрения эстетического опыта более верно. Ну, и, наконец, «Последний киносеанс» еще и первоклассная мыльная опера! Нет, фильм не имеет отношения к тем дешевым поделкам, что так часто крутят по телевизору в надежде заинтересовать скучающих домохозяек и одиноких старушек: это структурно выверенная, искренняя, лишенная всякой фальши история любви и выбора. Несколько судеб переплетаются между собой в этой чувственной картине, пропитанной романтическим настроением и духом юности и бунтарства.
5365 

19.01.2021 10:38

Сегодня великому и ужасному Дэвиду Линчу исполнилось 75 лет. В принципе, вы...
Сегодня великому и ужасному Дэвиду Линчу исполнилось 75 лет. В принципе, вы всё о нём знаете – он один из немногих постмодернистов, развивших и переосмысливших кинематографическую культуру 80-х и 90-х, в последствие став одной из знаковых фигур как для больших (начиная «Головой-ластиком» и заканчивая «Внутренней империей»), так и малых («Твин Пикс») экранов. Мастер эпатажа и сюрреалистических мистификаций, Линч традиционно отказывается расшифровывать и декодировать миры своих шедевров, поэтому его фильмы ввергали зрителя в ступор независимо от того, насколько хитро они устроены (хрестоматийный пример – «Малхолланд Драйв») или насколько нагло выламываются из привычных фактуры и почерка («Простая история»). При этом практически все ключевые для Линча работы укладываются в классические архетипы – с архаичными как мир драматургическими типажами Рыцаря (Дейл Купер, Сэйлор Рипли, Джеффри Бомон), Принцессы в беде (Лора Палмер, Лула, Дороти Валленс) и Злого Дракона (Боб, Бобби Перу, Фрэнк Бут), противопоставлением идиллического и хтонического, наконец, угнетающим влиянием бессознательного на сознательное (на чём построены базовые конфликты тех же «Малхолланд Драйва» и «Шоссе в некуда»). Поздравляем мастера – и желаем ему сил в работе над Unrecorded Night, его новым сериалом, который должен выйти на Netflix уже в этом году.
5426 

20.01.2021 17:51


​​Победители «Золотого глобуса 2021»

Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой...
​​Победители «Золотого глобуса 2021» Объявлены лауреаты премии «Золотой глобус» — сразу четыре награды получила «Корона», а в двух номинациях победили продолжение «Бората», «Шиттс Крик», «Ход королевы» и «Душа». Кроме того, лучшей драмой назвали фильм «Земля кочевников», также отметив режиссуру Хлои Чжао. Лучшая драма «Отец» «Манк» «Земля кочевников» — победитель «Девушка, подающая надежды» «Суд над чикагской семёркой» Лучшая комедия или мюзикл «Борат 2» — победитель «Гамильтон» «Музыка» «Зависнуть в Палм-Спрингс» «Выпускной» Лучший драматический сериал «Корона» — победитель «Страна Лавкрафта» «Мандалорец» «Озарк» «Сестра Рэтчед» Лучшая мужская роль (драма) Риз Ахмед («Звук металла») Чедвик Боузман («Ма Рейни: Мать блюза») — победитель Энтони Хопкинс («Отец») Гэри Олдман («Манк») Тахар Рахим («Мавританец») Лучшая женская роль (драма) Кэри Маллиган («Девушка, подающая надежды») Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников») Ванесса Кирби («Фрагменты женщины») Виола Дэвис («Ма Рейни: Мать блюза») Андра Дэй («Соединённые Штаты против Билли Холидей») — победитель Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Саша Барон Коэн («Борат 2») — победитель Лин-Мануэль Миранда («Гамильтон») Дев Патель («История Дэвида Копперфилда») Джеймс Корден («Выпускной») Энди Сэмберг («Зависнуть в Палм-Спрингс») Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Мария Бакалова («Борат 2») Кейт Хадсон («Мьюзик») Мишель Пфайффер («Французский выход») Розамунд Пайк («Аферистка») — победитель Аня Тейлор-Джой («Эмма») Лучшая мужская роль второго плана в телесериале Джон Бойега («Голос перемен») — победитель Брендан Глисон («Правило Коми») Дэн Леви («Шиттс Крик») Джим Парсонс («Голливуд») Дональд Сазерленд («Отыграть назад») Лучшая женская роль второго плана в телесериале Джиллиан Андерсон («Корона») — победитель Хелена Бонэм Картер («Корона») Джулия Гарнер («Озарк») Энни Мерфи («Шиттс Крик») Андра Дэй («Рэтчед») Лучший анимационный фильм «Семейка Крудс: Новоселье» «Вперед» «Путешествие на Луну» «Душа» — победитель «Легенда о волках» Лучший сериал (комедия или мюзикл) «Эмили в Париже» «Бортпроводница» «Шиттс Крик» — победитель «Великая» «Тед Лассо» Лучший мини-сериал «Нормальные люди» «Ход королевы» — победитель «Голос перемен» «Отыграть назад» «Неортодоксальная» Лучшая мужская роль в сериале (комедия или мюзикл) Дон Чидл («Черный понедельник») Николас Холт («Великая») Юджин Леви («Шиттс Крик») Джейсон Судейкис («Тед Лассо») — победитель Рами Юссеф («Рами») Лучшая женская роль в сериале (комедия или мюзикл) Лили Коллинз («Эмили в Париже») Кейли Куоко («Бортпроводница») Эль Фаннинг («Великая») Джейн Леви («Необыкновенный плейлист Зои») Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик») — победитель Лучшая мужская роль в сериале (драма) Джейсон Бэйтмен («Озарк») Джош О’Коннор («Корона») — победитель Боб Оденкёрк («Лучше звоните Солу») Аль Пачино («Охотники») Мэттью Риз («Перри Мейсон») Лучшая женская роль в сериале (драма) Эмма Коррин («Корона») — победитель Оливия Колман («Корона») Джоди Комер («Убивая Еву») Лора Линни («Озарк») Сара Поулсон («Сестра Рэтчед») Лучший режиссёр Эмиральд Феннел («Девушка, подающая надежды») Дэвид Финчер («Манк») Реджина Кинг («Одна ночь в Майами») Аарон Соркин («Суд над чикагской семёркой») Хлоя Чжао («Земля кочевников») — победитель Лучшая женская роль в мини-сериале Кейт Бланшетт («Миссис Америка») Дэйзи Эдгар-Джонс («Нормальные люди») Шира Хаас («Неортодоксальная») Николь Кидман («Отыграть назад») Аня Тейлор-Джой («Ход королевы») — победитель Лучшая мужская роль в мини-сериале Брайан Крэнстон («Ваша честь») Джефф Дэниелс («Правило Коми») Итан Хоук («Птица доброго господа») Марк Руффало («Я знаю, что это правда») — победитель Хью Грант («Отыграть назад») https://telegra.ph/file/92de1967a0ff74588acc2.png
5205 

01.03.2021 12:30

Пока «Французская депеша» никак не может определиться с новой датой премьеры...
Пока «Французская депеша» никак не может определиться с новой датой премьеры...
Пока «Французская депеша» никак не может определиться с новой датой премьеры (по мнению IndieWire, это может случиться в Каннах-2021), Кино ТВ раздобыло подробности о следующем, ещё не снятом фильме Уэса Андерсона — как всегда, с целой россыпью звёзд. Новый, пока безымянный проект, который Андерсон вновь поставит по собственному сценарию, начнут снимать уже этой весной. Подробностей о сюжете пока нет, но сообщается, что фильм будет игровым, а не анимационным, и расскажет историю любви. Зато в нашем распоряжении оказалась информация о касте проекта: так, например, одну из основных мужских ролей получил Джефф Голдблюм, ещё одну — Майкл Сера (это будет его первая совместная работа с Андерсоном), а на третью прослушивались Джейсон Шварцман, Уиллем Дефо, Рэйф Файнс и Эдриан Броуди — кто из них получил роль, пока не сообщается. Главным же героем фильма будет 14-летний мальчик по имени Вудроу, умный не по годам — у него есть младшие сёстры-тройняшки Андромеда, Пандора и Кассиопея, а также отец, которого может играть Эндрю Скотт, — с актёром ведутся переговоры. Помимо них, в сюжете заявлена 15-летняя Дина, умная и симпатичная девушка, возможно, любовный интерес Вудроу, а также ещё несколько мозговитых подростков: 14-летний заносчивый Клиффорд, 14-летняя Шелли и 15-летний Рикки Чо, азиат американского происхождения. Более подробная информация, а также название фильма, вероятно, станут известны уже в самое ближайшее время. https://telegra.ph/file/f5ce926b74b1b2a14e9a5.jpg
5265 

03.03.2021 14:17

Много Соркина не бывает. Тем более когда моего любимого сценариста...
Много Соркина не бывает. Тем более когда моего любимого сценариста...
Много Соркина не бывает. Тем более когда моего любимого сценариста интервьюирует ведущий подкаста Q&A Джефф Голдсмит. Аарон Соркин тут рассказывает о том, с чего началась его карьера в кино, о своем рабочем процессе, как зародилась идея для фильма “Суд над чикагской семеркой” и как он делал ресерч. Для того, чтобы начать писать, ему не нужен аутлайн, а просто важно знать, как будет выглядеть первая сцена, и в самом начале он двигается такими маленькими шагами. Возможно его первый драфт будет 200-300 страниц, но зато после того, как он напишет “FADE OUT”, он точно будет знать о фильме больше. Первый драфт “Суда над чикагской семеркой” был почти что пересказ википедии на 200 страниц, но ему удалось найти тему и саму историю, когда он уже начал встречаться с режиссерами, которые хотели поставить картину, и питчил им, о чем этот фильм. https://youtu.be/2Jd1kC5XS2U
5086 

07.04.2021 20:14

Приемы Хичкока в «Окне во двор» Один из коронных приемов Хичкока...
Приемы Хичкока в «Окне во двор» Один из коронных приемов Хичкока — субъективная точка зрения. «Окно во двор» уникально тем, что буквально втягивает зрителя в экранное пространство. Например, в открывающей сцене: камера медленно показывает полную панораму, предлагая нам оказаться прямо внутри двора и останавливается на… спящем герое. То есть с самого начала в положении подглядывающего оказываемся мы, зрители. Другой механизм воздействия на зрителя, который Хич использовал в своих работах это саспенс. Разрабатывая концепцию саспенса, он понял, что большое значение имеет степень информированности персонажа и зрителя. Зритель опережает героя, обычно зная о последующих событиях немного больше. Поэтому мы испытываем некую тревогу и волнение, ожидая, когда герой Джеффа узнает правду. «Окно во двор» построен на домыслах и фантазиях главного героя, за которыми следует и зритель. Чтобы уравновесить разыгравшееся воображение, Хичкок чрезвычайно точно продумал детали, о которых мы подробнее расскажем завтра.
5068 

22.04.2021 20:03

С 29 мая в наших кинотеатрах можно посмотреть «Тихое место 2» – вполне удачное...
С 29 мая в наших кинотеатрах можно посмотреть «Тихое место 2» – вполне удачное...
С 29 мая в наших кинотеатрах можно посмотреть «Тихое место 2» – вполне удачное продолжение неожиданного хоррор-хита трёхлетней давности. - Фильм приобрёл в масштабе, но не потерял в динамике – Красински очень бережно относится к концепту, который когда-то вывел его в лидеры проката, и пусть где-то злоупотребляя теми же скримерами, добивается впечатляющего эффекта погружения, когда ты вместе с героями боишься лишний раз если не вздохнуть, то, например, кашлянуть (ну, или, что особенно актуально для аудитории на вечерних сеансах – захрустеть попкорном). - Особенно стоит отметить монтаж – режиссёр явно не намерен останавливаться на прошлых достижениях, и старается выжимать саспенс, насыщая форму кинематографическими изысками: например, здесь очень круто – в первую очередь визуально – смонтированы несколько параллельных линий, по примеру родов из прошлой части, только с конфликтом поострее и изображением позабористее. Также отдельным кадром передаётся привет гвоздю! - С приходом Киллиана Мёрфи нас чуть глубже погрузили в мир, в прошлом раскрывающий себя через простейшие обозначения (вот монстры, у них хорошо развит слух, вот муж и жена, они выжили, потому что у них глухонемая дочь). Есть интересное, хоть и во многом предсказуемое решение показать выживших через два полярных состояния – из этого вырастает ощущение «живой» фактуры, пусть и бытовая логика здесь страдает не меньше, чем в первой части. - Иногда Красински комично претенциозен: если в первом фильме ключевым событием было Рождение, то здесь в финале младшее поколение резво перехватывает у взрослых инициативу – за этим вроде бы проглядывает архетипический для Америки миф, но размытый подтекст по-прежнему не складывается во что-то конкретное. Ну и бог с ним – едва ли кто-нибудь на сеансе «Тихого места» начнёт жаловаться, что этот опыт не сделал его чуточку одухотворённее. - В целом – это крепкий весенний аттракцион, хоррор-блокбастер с соответствующим возрастным рейтингом, явно намекающий на что-то большее (разумеется, уже анонсирована третья часть, причём её вместо Красински снимет Джефф Николс). Лучшего предложения на этой - да и следующей - неделе вы уж точно не найдёте. Новинки https://www.kino-teatr.ru/news/20650/185922.jpg
4934 

30.05.2021 09:30

Студия Paramount определилась с датой выхода спин-оффа
Студия Paramount определилась с датой выхода спин-оффа "Тихого места", который...
Студия Paramount определилась с датой выхода спин-оффа "Тихого места", который снимает режиссёр Джефф Николс. По сведениям издания Deadline, не получившая ещё названия картина, действие которой разворачивается в рамках вселенной оригинального фильма Джона Красински, выйдет в прокат 31 марта 2023 года. Сценарий, основанный на идее Красински, также подготовит Николс. О разработке спин-оффа стало известно в ноябре прошлого года, и, как известно, сейчас он пребывает на ее ранней стадии. Новая картина позиционируется как отдельная история, которая разворачивается в том же постапокалиптическом мире, что и «Тихое место», а также его сиквел. Проект «Тихое место 2», который был представлен в США полторы недели назад, возродив отечественный прокат после Ковид-19, заработав около 57 миллионов долларов за 4 выходных, совпавших с Днем повиновения. В целом за первую неделю на родине проект собрал около 70 миллионов долларов, и это на 3% больше, нежели у оригинальной киноленты за тот же период.
4866 

08.06.2021 19:32


Мальчик с оленьими рогами/Sweet Tooth Джефф Лемир, большой автор из мира...
Мальчик с оленьими рогами/Sweet Tooth Джефф Лемир, большой автор из мира комиксов, создал серию Sweet Tooth («Сладкоежка»), а она стала сериалом «Мальчик с оленьими рогами». Потому что, чем ёмче название, чем больше в нем информации, тем лучше. Это всё, конечно, про нашу адаптацию названия, оригинал оказался неизменен. «Мальчик с оленьими рогами, тот который сладкоежка, ищет свою маму» — вот еще более информативный вариант. Но да, так и есть — у мальчика по имени Гас есть рога. Это произошло из-за того, что в мире случилась какая-то напасть, из-за чего у людей стали рождаться гибриды, то есть наполовину люди, наполовину животные. Гас, как раз, такой же. Мальчик живет в лесу, скрытый от мира, но в какой-то момент (который я не буду спойлерить) он отправляется на поиски мамы. А спутником Гаса становится Томми Джапперд, молчаливый охотник, бывший футболист и вообще крупный мужчина в самом расцвете сил. Но плохо то, что в момент, когда стали рождаться гибриды, то появился и вирус, который выкосил большую часть человечества. А когда два события происходят в одно время, то человеку свойственно считать, что одно — следствие другого. Поэтому гибридов бояться, гибридов не любят, за гибридами охотятся, а когда у гибрида на голове оленьи рога (из названия вы помните, что именно так и есть у главного героя), то выдавать себя за человека достаточно сложно. Так что Гасу и Томми придется путешествовать и противостоять охотникам за гибридами. Это же чудо, а не сериал. Нет, в нем есть определенные минусы, но увидеть приятное глазу, доброе фэнтези, дорогого стоит. Да, «Сладкоежка» чуть жестче, чем «Десятое королевство», но всё равно очень мил и добр. Сериал лаконично и недвусмысленно сравнивает выдуманный им мир и нашу реальность, хоть и приторно, но показывает, что мы постепенно катимся не туда, но дети еще могут всё исправить. Или даже построить заново. 8.0/10. Сейчас еще читаю «Крысиного короля» Мьевиля и заметил, что тема животного и человека для меня актуальна последнее время, и по аналогии с передачей «Человек и закон» решил назвать такое — «Человек и геккон». Есть ощущение, что в жару чувство юмора портится.
4627 

02.08.2021 20:34

Рекомендация на сегодня - «Баския» Джулиана Шнайдера. Байопик о жизни и...
Рекомендация на сегодня - «Баския» Джулиана Шнайдера. Байопик о жизни и...
Рекомендация на сегодня - «Баския» Джулиана Шнайдера. Байопик о жизни и становлении уличного художника Жан-Мишеля Баскии – одного из самых дорогих граффитистов в мире, преданного друга Энди Уорхола и, к несчастью, члена печального клуба «27». В фильме Джулиана Шнабеля - не только режиссёра, но и известного нью-йоркского художника, не понаслышке знавшего о полотнах Жан-Мишеля, рассказывается об арт-среде 80-ых годов. Причём, создавая фактуру эпохи, режиссёр поставил на мощный ансамбль актёров: от Джеффри Райта и Денниса Хоппера до Дэвида Боуи в роли Энди Уорхола. У «Баскии» неторопливый, сдержанный ритм – в противовес быстрой и отчаянной жизни Баскии, который к 20 годам уже был вхож в мир истеблишмента и получил мгновенное признание, но умер от передозировки в 27. По сути, это классическая история о быстро гаснущей звезде, но она выделяется из ряда однотипных байопиков своей энергетикой, творческим подходом к монтажу, звуку и постановке сцен. Это фильм от людей искусства и об искусстве – замечательный слепок эпохи, от залов нью-йоркских арт-пространств до грязных улиц, в одинаковой степени служивших таланту Баскии, который превратил мир в экспрессионистский хаос на плоскости. ЧтоПосмотреть https://img06.rl0.ru/afisha/e1425x801p0x0f1890x1080q65i/s3.afisha.ru/mediastorage/f4/e4/d1b11469f53e4c008c9792ade4f4.jpg
4601 

18.08.2021 18:25

​​Знаю, что я грешник, что отдельный котёл в аду уготовлен мне и моему Котлу...
​​Знаю, что я грешник, что отдельный котёл в аду уготовлен мне и моему Котлу...
​​Знаю, что я грешник, что отдельный котёл в аду уготовлен мне и моему Котлу, ведь опять скачал пиратскую серию «Ходячих» за неделю до официального релиза... Но, как вы уже догадались, первый эпизод одиннадцатого сезона мне понравился. Во многом из-за Джеффри Дина Моргана. Актёр появился на закате сериала в далёком 15-ом году и с тех пор был чуть ли не единственной движущей силой проекта. Сейчас же сюжетная арка Нигана из комикса закончилась и сценаристы пишут новую историю парню с бейсбольной битой (ломом). Вот смотришь премьеру и абсолютно не знаешь, что ожидать от персонажа, а хорошие твисты всегда радуют. Это я к чему, когда авторы выходят за рамки первоисточника, то следить за шоу становится в разы интереснее. Собственно по той же самой причине «БХМ» имеет огромный спрос. Кстати, кажется, что Анджела Канг, шоураннер последних сезонов, открыла учебник или же прочитала статью о Второй мировой войне. Ну или почему на стенах в метро показывают слова из концлагеря, а Иезекииль называет фашистом солдата Содружества? Понятно, у таинственной организации особые методы, но сам факт, как до зрителя доносят мысль – любопытен. | Очерк https://telegra.ph/file/3ab28dff44b534f0ddd34.jpg
4550 

15.08.2021 20:21

Нет, не думайте, что я забил на канал и всю неделю следил за «The International...
Нет, не думайте, что я забил на канал и всю неделю следил за «The International...
Нет, не думайте, что я забил на канал и всю неделю следил за «The International 10». В последнее время часто залипал и на «Amediateka TV». Во-первых, там выходили заключительные эпизоды «Чепелуэйта». Во-вторых, смотрел криминальную драму с Джеффом Дэниэлсом в главной роли — «Американская ржавчина». О ней и расскажу. Сюжет у проекта Дэна Футтермана («Призрачная башня», «Охотник на лис») не самый замысловатый. Всеми любимая локация маленького городка, где каждый знает каждого, но в тихом омуте всё равно находят труп. Местный шериф же вынужден прикрывать сына своей возлюбленной, ведь тот как-то замешан в случившемся. Сразу отмечу визуал — потрясающий. Почти в каждом кадре виднеется коррозия и чувствуется утраченное величие некогда процветающего региона. Плюс завязку вытягивают несколько запутанных любовных треугольников и сам Дэниэлс, которому явно идёт образ прожжённого копа. Но есть и моменты под знаком вопроса. Например, абсолютно ненужные сюжетные линии не играющие на основную мысль сериала. Быть может, создавались они для подходящего хронометража. Может быть, для чего-то ещё. Чеховское ружьё пока не выстрелило... да и выстрелит ли? В проблемы можно добавить нелепость происходящего — подозреваемый в убийстве ходит спокойно по городу, а власти и ухом не ведут. В целом, очень интригующий детектив, где улики зритель замечает раньше полиции. Затем он просто предполагает как лягут карты дальше. | Очерк https://youtu.be/dKNhNdZBD2A
4320 

20.10.2021 11:21


Сегодня Терри Гиллиаму исполнился 81 год. Пройдёмся по основным точкам его...
Сегодня Терри Гиллиаму исполнился 81 год. Пройдёмся по основным точкам его...
Сегодня Терри Гиллиаму исполнился 81 год. Пройдёмся по основным точкам его фильмографии: «Бразилия». Окончательно отделившись от монтипайтоновцев и набив руку на «Джабервоках», Гиллиам родил свой главный антиутопический шедевр: почти все его фильмы были о борьбе системы и личности, внешнего подавления и внутренней свободы, материализма и романтизма, но ни в одном из фильмов режиссёра голос рассказчика не звучал столь вдохновлённо и столь горько, как здесь. «Приключения барона Мюнхгаузена». Пожалуй, главный развлекательный фильм в карьере Гиллиама. Изобретательный, остроумный, масштабный и потрясающе динамичный аттракцион – вот уж где формат барочной кинематографической фантазии идеально совпал с материалом завиральных мюнхгаузеновских россказней. Отдельно стоит выделить эпизод с молодой Умой Турман, от одного взгляда на которую тогда наверняка отвалилась не одна мальчишеская челюсть. «Король-рыбак». Из гиллиамовских творений это, наверное, обладает самым мощным терапевтическим эффектом – кино о людях, которых горе каждого по-своему сводит с ума; один ныряет в плен романтических фантазий, другой, формально цепляясь за здравый смысл, медленно тлеет изнутри. Блестящая постановка, мощный сценарий, и одни из лучших ролей в фильмографиях Уильямса и Бриджеса. «12 обезьян». Ещё одна культовая антиутопия, по сути ремейк «Взлётной полосы» Криса Маркера (короткого метра, представленного в виде авангардного фотографического коллажа), но в каждом кадре, разумеется, безошибочно опознаётся Гиллиам – с его гротескным рукотворным визуальным рядом, любовью к неочевидным кастинговым решениям (тем сильнее впечатляет актёрское трио Уиллиса, Питта и Стоу), потрясающими саундтреками и злой иронией, столь удачно оттеняющей утробную интонацию апокалиптического фатализма. «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Противоречивая, неожиданно отвязная, смешная и страшная экранизация одноимённого романа Томпсона – где-то режиссёр упростил фабулу, где-то сместил акценты, но это в любом случае впечатляющее достижение. Идеальный кастинг (помимо Деппа и дель Торо нельзя не отметить множественные камео – начиная Тоби Магуайером и заканчивая Эллен Баркин), густая галлюцинаторная атмосфера, идеальное владение ритмом – ни разу после «Страха» Гиллиам уже не поднимался на столь впечатляющую высоту. ЧтоПосмотреть https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2018/08/FearandLoathinginLasVegas02.jpeg
4169 

22.11.2021 22:18

​​Слишком часто нажимал на кнопку «отметить как прочитанное» и не сразу заметил...
​​Слишком часто нажимал на кнопку «отметить как прочитанное» и не сразу заметил...
​​Слишком часто нажимал на кнопку «отметить как прочитанное» и не сразу заметил как быстро разрослась вселенная «Йеллоустоуна». Через неделю выйдет приквел проекта Тейлора Шеридана — «1883». Вестерн расскажет историю первых Даттонов, которые уезжают на Дикий Запад за лучшей жизнью. Сериал обзавёлся крутым трейлером и неплохим кастом (Тим Макгро, Билли Боб Торнтон, Грэхем Грин), а недавно стало известно, что зрителей ждёт небольшое камео Тома Хэнкса. Актёр сыграет Джорджа Мида, выжившего после кровавого сражения генерала. Сам же четвёртый сезон «Йеллоустоуна» — некий указатель будущих ответвлений. Например, в пилотном эпизоде нас уже вернули в прошлое и показали, как будет выглядеть приквел. Через несколько серий показали и возможный сиквел о второстепенном персонаже Джимми (Джефферсон Уайт), который отправляется в Техас на опасное ранчо «6666». Здесь у меня появляется мысль: если раньше «Йеллоустоун» умело балансировал между жанрами и объединял много разных сфер (грубо говоря: юридическую, ковбойскую и ностальгию по былым временам), то теперь каждый новый спин-офф подробнее разовьёт темы поднятые оригинальным сериалом. Хотите узнать, как становятся ковбоями в 21-м веке? Добро пожаловать на ферму «Four Sixes»! Хотите перестрелок и прикоснуться к американской мечте? Вот вам «1883» год. Интересно, что дальше очертят Paramount и Тейлор Шеридан в своих проектах. Отправится ли Кевин Костнер на покой? Ведь пока четвёртый сезон неовестерна всё больше похож на финальный. https://telegra.ph/file/041b348fbef7c6d2c14a2.jpg
4080 

12.12.2021 21:58

Американская ржавчина/American Rust Бурлил расплавленный металл и бурлила...
Американская ржавчина/American Rust Бурлил расплавленный металл и бурлила жизнь когда-то в этом маленьком пенсильванском городке, но пришла постиндустриальная пора и всё покрылось ржавчиной – от бывшей фабрики до самих жителей этого места. Город предстает в сериале разбитым и жалким (как сердце бывшего): дома продают за бесценок, люди выживают на крохотные зарплаты, наркотиков вокруг примерно столько же, сколько и ржавчины (как снега на улицах Санкт-Петербурга). Дел Харрис – местный шериф, ухаживающий за женщиной по имени Грейс, у которой есть бывший (и не самый приятный) муж, и взрослый сын. Отношения между ними скрипят, как не смазанные шестерёнки, но как-то прокручиваются всё дальше. И в этот момент сын Грейс оказывается обвиненным в убийстве, а шериф – на перепутье: либо беспристрастно выполнять свою работу (нет), либо помочь парню выкарабкаться (да). История идёт томно, гнетуще и также ржаво, как и всё в этом городе. Настолько ржаво, что хочется сбрызнуть это всё вдшкой, чтобы разошлось, проскрипело. И совершенно не кажется, что решения, которые нужно принимать шерифу как-то сильно повлияют на жизнь парня и уж точно не дадут надежды на светлое будущее самому городу. Джефф Дениелс («Служба новостей») и Мора Тирни («Любовники») убедительны в своих ролях людей, которые полны безвыходности, безвыходности их города и этой жизни. Шериф и его возлюбленная надеются также обреченно, как и живут. Смотреть на это интересно (не всё время), но ощущение беспомощности, ощущение, что «скоро рассвет, выхода нет» не покидает ни на секунду, отчего ещё и неприятно. 7.0/10. Американ раст, американ даст, американ контраст.
3833 

23.01.2022 17:56

Фильмы, которые спасут нас в феврале, от авторов Telegram-каналов про кино. Вот...
Фильмы, которые спасут нас в феврале, от авторов Telegram-каналов про кино. Вот с таким набором весна придет гораздо быстрее. «На самом дне» (1970) — Зинаида Пронченко Для меня это лучший фильм о 1960-х. Помимо свингующей оптики, есть в нем и настоящая, неподдельная печаль расстающегося с детством главного героя. С его переживаниями хочется солидаризироваться: мы сейчас так же рвемся в будущее — в весну, к победе над пандемией — и в то же время боимся грядущего, опускаем голову обратно на подушку. К тому же здесь прекрасный саундтрек Кэта Стивенса и очень много любви, ее сейчас так не хватает. «Падение Луны» (2022) — Егор Москвитин История о том, как спутник уничтожает Землю. Речь идет о Луне, которая врезается в нас. Если мы сходим на этот грандиозный фильм, то прямо в кино переживем маленькую смерть, а когда выйдем на улицу, будем знать, что все на самом деле хорошо и планета стоит того, чтобы за нее бороться. Фильм выходит в прокат 3 февраля. «Ниночка» (1939) — Анна Гриценко Верный способ выбраться из серотониновой ямы в последний месяц зимы — переключиться с тревожных новостей на волну голливудского ретро. «Ниночка» — тот случай, когда старое кино способно рассмешить современного зрителя. Серьезная и неприступная советская комиссарша приезжает в Париж, чтобы вразумить своих разгулявшихся в дорогом отеле товарищей и вернуть на родину драгоценности, принадлежавшие великой княгине. «Прекрасная эпоха» (2019) — Максим Чкония Что может сработать лучше против февральской хандры, как не французский фильм о любви? Работа Николя Бедоса про мужчину, который после долгих лет брака получает возможность вспомнить, за что он полюбил свою жену. Герой отправляется ностальгировать в шумные 1970-е, хотя и воссозданные при помощи нанятых актеров и искусственных декораций. «Кошмары» (2020) — Дима Барченков Жутко атмосферный и атмосферно жуткий триллер про девушку, которая никак не может уснуть и обращается за помощью в специальное учреждение. Вроде в феврале хочется чего-то теплого и согревающего, но такая синеватая городская хтонь, какую можно найти в этом фильме, поможет полюбить даже холодящее и пугающее. «Бумажный человек» (2009) — Алексей Проказов _cover Согревающий фильм с великолепной Эммой Стоун и крутым Джеффом Дэниелсом. Этот шедевр поможет вам отыскать прекрасную компанию на ближайший вечер. «Человек без прошлого» (2002) — Алексей Филиппов История о формировании маленьких человеческих связей (в голове и сообществе) может стать приятным открытием для тех, кто еще не поддался обаянию финского сплина. Аки Каурисмяки — харизматичный финский трагикомик, в чьих фильмах перемешиваются сочные цветовые акценты (почти как у Уэса Андерсона), неспешные житейские истории (в духе раннего Джармуша) и зияющая дыра в сердце (Каурисмяки высоко ценит Достоевского). «Амели» (2001) — Динар Газимзянов Одухотворяющий и жизнелюбивый фильм о мечтательной французской чудачке даст гигантское количество энергии и поможет без проблем дотянуть до весны. «Королевство полной луны» (2012) — автор канала _cinema Теплая картина Уэса Андерсона, которая перенесет в момент беззаботности и легкой радости. Андерсон никому не позволит грустить в этот морозный февраль, а его сказка станет спасением.
3857 

01.02.2022 15:42

Когда-то Дэвид Линч снял, возможно, лучший эротический триллер всех времён...
Когда-то Дэвид Линч снял, возможно, лучший эротический триллер всех времён...
Когда-то Дэвид Линч снял, возможно, лучший эротический триллер всех времён – «Синий бархат». Базовый принцип жанра – запретного влечения – проявляется здесь уже в психаналитической трактовке, фрейдистком подтексте, который когда-то с блеском вывернул швами наружу Славой Жижек в «Киногиде извращенца» (вообще, для тех, кого этот режиссёр неизменно ввергает в ступор, та документалка станет большой находкой). В первой сцене главный герой, Джеффри, наивный любопытный ребёнок, лишается отцовского надзора (того неожиданно разбивает приступ), находит на лужайке отрезанное ухо – и проникает через этот канал за фасад идиллической одноэтажной Америки, в которой встречает тёмных двойников своих родителей: Дороти и Фрэнка. Наблюдая из шкафа за их сексом, он превращается в ребёнка, который неожиданно становится свидетелем парадоксальной, но пробуждающей у него естественный интерес картины. Жижек говорил, что эта сцена держит в напряжении за счёт соприкосновения трёх точек зрения – Фрэнка, компенсирующего импотенцию карикатурной маскулинностью, Джеффри, впервые переживающего столь волнительное открытие, и Дороти, занимающей вынужденно-пассивное положение. Можно прибавить, что также в сценарии прослеживается и реализация эдипова комплекса – Джеффри вступает в отношения с Дороти (суррогатной матерью), бросает вызов деспотичному папаше (Фрэнку), убивает его, и в финале эта семья распадается: повзрослевший (а значит, прошедший самую важную инициацию созревания) Джеффри воссоединяется с «правильной» девушкой, а Дороти находит успокоение, в свою очередь воссоединившись уже с родным маленьким сыном. Также Линч очень точно внедрил в притчевую, образную составляющую фильма элементы нуара, высвободив из сюжета мощную энергию, родившуюся из трения масштабного конфликта – света и тьмы (что прослеживается уже в чередовании ракурсов), целомудрия и распутства, мысли и желания. Что подталкивает Джеффри в квартиру Дороти? Любопытство, завязанное на идее подобрать ключ к скрытым запретным тайнам. И этот принцип усиливает наше вовлечение как зрителя – Дороти тайно наблюдает за Фрэнком, Джеффри тайно наблюдает за ними обоими, ну а мы, включаясь в игру, тайно наблюдаем за всеми участниками действия разом: таким образом Линч в первый (но далеко не последний) раз обнажает вуайеристские механизмы седьмого искусства. Ну и главное – из борьбы света и тьмы рождается дополнительный смысл и в романтической линии, проступает подлинное эротическое напряжение. У Джеффри всё налаживается с воздушной, интеллигентной, воспитанной Сэнди, но по-настоящему его тянет к Дороти – опасной, надломленной, завораживающе красивой женщине. Потому что человека всегда влечёт риск, порок, отклонение от нормы – то, чего было всегда в избытке за синем бархатом кинематографа Дэвида Линча. Разбор https://images.kinorium.com/movie/shot/83317/w1500_218951.jpg
3625 

25.03.2022 19:05


Специальный полуночный выпуск (2015)

ЧТО
Фантастический  триллер Джеффа...
Специальный полуночный выпуск (2015) ЧТО Фантастический триллер Джеффа...
Специальный полуночный выпуск (2015) ЧТО Фантастический триллер Джеффа Николса («Мад») с Майклом Шенаном («Дорога перемен», «Достать ножи»), Джоэлем Эдгертоном («Воин») и Адамом Драйвером. О ЧЁМ Об отце, который пускается в бега, после того, как узнаёт о сверхспособностях сына. ВАЙБ Сай-фай проект в антураже ночного дорожного путешествия с мощным актерским составом. Как-то так вышло, что фильм несправедливо затерялся в крупных проектах тех же актеров, но он однозначно достоин внимания. Пусть сценарно это выглядит как вырванная из большого тв-шоу серия, но даже в таком формате атмосфера и стилизация берут верх. Смотрится фильм захватывающе, а отсылки к культовым работам отлично дополняют. СМОТРЕТЬ • ценишь нотки Стивена Кинга; • хочешь увидеть большое кино, о котором тебе не рассказали; • любишь ловить мурашки от происходящего на экране. НЕ СМОТРЕТЬ • никогда не фанател по сай-фай 80-х; • не видишь смысла в подражании молодому Спилбергу; • не любишь вырванных из контекста историй. | |????9/10
3676 

25.02.2022 12:57

Старик (2022 - …)

ЧТО
Шпионский  триллер Джона Уотса (все новые «пауки»). В...
Старик (2022 - …) ЧТО Шпионский триллер Джона Уотса (все новые «пауки»). В...
Старик (2022 - …) ЧТО Шпионский триллер Джона Уотса (все новые «пауки»). В главных — Джефф Бриджес («Большой Лебовски») и Джон Литгоу («Декстер»). О ЧЁМ О стареющем ЦРУ’шнике, которого настигают смертельно опасные призраки прошлого. ВАЙБ Я был уверен, что Бриджес давно состарился и способен только на формальные роли. Но нет — мужик уверенно, пусть и скрепя костями, выдаёт шикарный экшн, выразительную драму, а при виде дам не забывает включать фирменное обаяние. Сериал довольно тяжеловесный, со сложными конфликтами и тяжёлым выбором. Фабула понятная, но имеет не совсем привычную форму, особенно в первых эпизодах. Именно по такому «олдовому» кино я скучал — отличная новинка с одной из лучших кинодуэлей последнего времени. СМОТРЕТЬ Соскучился по сложным характерам; забыл что такое каноничный шпионский триллер; обожаешь Бриджеса. НЕ СМОТРЕТЬ Боишься большых собак; ненавидишь флэшбэки; планируешь удивляться неожиданным поворотам. | | 9/10
3236 

18.07.2022 11:36

Умерла Энн Хеч

Вчера в Лос-Андежелесе в возрасте 53 лет умерла Энн Хеч....
Умерла Энн Хеч Вчера в Лос-Андежелесе в возрасте 53 лет умерла Энн Хеч....
Умерла Энн Хеч Вчера в Лос-Андежелесе в возрасте 53 лет умерла Энн Хеч. История жуткая: 5-го августа Mini Cooper Энн сначала врезался в гараж квартирного дома, а потом в еще один дом, из-за чего начался сильный пожар. Находившийся внутри жилец не пострадал, но здание практически сгорело дотла. Сильно обгоревшая Хеч, у которой в крови позже нашли наркотические вещества, впала в кому. Вчера ее отключили от системы жизнеобеспечения. Карьера и личная жизнь Хеч точно заслуживает целого сериала. В 90-х она была очень востребована: играла в «Донни Браско» с Деппом и Аль Пачино, потом с Харрисоном Фордом в «6 дней, 7 ночей», а также в «Плутовстве» (он же «Хвост виляет собакой») и ремейке «Психо» Гаса Ван Сента, где ее героиню убивали в душе. Попутно пресса смаковала ее личную жизнь: в конце 90-х у Хеч был роман с телеведущей Эллен Дедженерес, после которого актриса снова жила с мужчинами. В 2000-м году актриса в лифчике и шортах приехала на незнакомое ранчо и попросила хозяев разрешить ей принять душ. Позже актриса сказала полиции, что считает себя богом и планирует забрать всех в рай на космическом корабле. За этим последовало краткосрочное обследование в психиатрической клинике. В 2001-м Хеч написала скандальные мемуары «Считайте меня безумной», в которых она обвинила отца в сексуальном насилии и сообщила, что ее брат покончил с собой (официально считалось, что он погиб в автокатастрофе). Несмотря на все это, Хеч продолжила активно сниматься в кино и на телевидении, постоянно получая высокие оценки критиков. Одна из последних крупных (и весьма впечатляющих) ролей Хеч – мать реального серийного убийцы Джеффри Дамера в драме «Мой друг Дамер» (2017). А совсем последняя – в прошлогоднем независимом фильме-катастрофе «13 минут» о торнадо в Оклахоме. RIP. https://imagesvc.meredithcorp.io/v3/jumpstartpure/image?url=https://static.onecms.io/wp-content/uploads/sites/6/2022/08/12/Anne-Heche-memorable-roles-081222.jpg
3179 

13.08.2022 16:20

В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023»

Чего-то...
В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023» Чего-то...
В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023» Чего-то экстраординарного на церемонии не случилось: шутливая речь Эдди Мерфи с припоминанием прошлогоднего скандала на «Оскаре» (Уилл Смит и Крис Рок), ожидаемый триумф «Фабельманов» с двумя «Глобусами», награды многогранным исполнителям из «Все везде и сразу», а также справедливое чествование «Башен Инишерина» – на минуточку, одного из лучших фильмов прошлого года. Есть и свои неожиданности – допустим, награда Остину Батлеру за драматическую роль в «Элвисе». Думается, «Фабельманов» ждет не меньший успех и на грядущей церемонии «Оскара», поскольку у фильма в наличии все компоненты для победы: зрительское кино, да еще и воспевающее магию визуального искусства, ради которого мы собираемся в темных залах. Полный список лауреатов выглядит так: Лучший фильм — драма: «Фабельманы» Лучший фильм — комедия/мюзикл: «Банши Инишерина» Лучший режиссёр: Стивен Спилберг — «Фабельманы» Лучший актёр — драма: Остин Батлер — «Элвис» Лучшая актриса — драма: Кейт Бланшетт — «Тар» Лучший актёр — комедия/мюзикл: Колин Фаррелл — «Банши Инишерина» Лучшая актриса — комедия/мюзикл: Мишель Йео — «Всё везде и сразу» Лучший актёр второго плана: Ке Хюи Куан — «Всё везде и сразу» Лучшая актриса второго плана: Анджела Бассетт — «Чёрная Пантера: Ваканда навеки» Лучший сценарий: Мартин МакДона — «Банши Инишерина» Лучший фильм на иностранном языке: «Аргентина, 1985» — Аргентина Лучший анимационный фильм: «Пиноккио Гильермо дель Торо» Лучший саундтрек: Джастин Гурвиц — «Вавилон» Лучшая песня: "Naatu Naatu" — «RRR: Рядом ревёт революция» Лучший сериал — драма: «Дом Дракона» Лучшая актриса на ТВ — драма: Зендея — «Эйфория» Лучший актёр на ТВ — драма: Кевин Костнер — «Йеллоустоун» Лучший сериал — комедия/мюзикл: «Начальная школа «Эбботт»» Лучшая актриса на ТВ — комедия/мюзикл: Куинта Брансон — «Начальная школа "Эбботт"» Лучший актёр на ТВ — комедия/мюзикл: Джереми Аллен Уайт — «Медведь» Лучший актёр второго плана на ТВ — драма/комедия: Тайлер Джеймс Уильямс — «Начальная школа "Эбботт"» Лучшая актриса второго плана на ТВ — драма/комедия: Джулия Гарнер — «Озарк» Лучший мини-сериал/телефильм/антология: «Белый лотос» Лучшая актриса в мини-сериале/телефильме/антологии: Аманда Сайфред — «Выбывшая» Лучший актёр в мини-сериале/телефильме/антологии: Эван Питерс — «Монстр: История Джеффри Дамера» Лучшая актриса второго плана в мини-сериале/антологии: Дженнифер Кулидж — «Белый лотос» Лучший актёр второго плана в мини-сериале/антологии: Пол Уолтер Хаузер — «Чёрная птица» https://consequence.net/wp-content/uploads/2022/09/The-Fabelmans-Trailer-Steven-Spielberg-Michelle-Williams.jpg?quality=80&w=1031&h=580&crop=1&resize=1031%2C580&strip
2531 

11.01.2023 10:51

Прошла церемония вручения Золотого Глобуса. Результаты никого не удивили.
Прошла церемония вручения Золотого Глобуса. Результаты никого не удивили. Впрочем, если бы они были совершенно другими, они бы тоже никого не удивили, особенно нас, в России. Ничего бы существенно не поменялось, если бы награды вручали, скажем, по принципу рандома, самому справедливому принципу из всех. Да такое ощущение, что по этому принципу они и вручались, ибо не дано понять, каким таким образом «Банши Инишерина» получили приз за лучшую комедию. Ну если фильм, в котором один мужик на полном серьезе отрезает себе секатором пальцы, другой - избивает и домогается своего собственного сына, а третий - самоутопляется в озере, называется комедией, то значит явно произошло радикальное переосмысление жанра. О котором нас, зрителей, не предупредили. Вероятно, в будущем такие премии должен распределять какой-нибудь ИИ. Итоги ЗГ: ️Лучший режиссер — Стивен Спилберг («Фабельманы») ️Лучший драматический фильм — «Фабельманы» ️Лучшая комедия — «Банши Инишерина» ️Лучший фильм на иностранном языке — «Аргентина, 1985» ️Лучший анимационный фильм — Пиноккио ️Лучший драматический сериал — «Дом Дракона» ️Лучший мини-сериал — «Белый лотос» ️Лучший сценарий — Мартин МакДона («Банши Инишерина») ️Лучшая мужская роль в драматическом фильме — Остин Батлер («Элвис») ️Лучшая женская роль в драматическом фильме — Кейт Бланшетт («Тар») ️Лучшая мужская роль в категории «комедия/мюзикл» — Колин Фаррелл («Банши Инишерина») ️Лучшая женская роль в категории «комедия/мюзикл» — Мишель Йео («Все везде и сразу») ️Лучший актер в драматическом сериале — Кевин Костнер («Йеллоустоун») ️Лучшая актриса в драматическом сериале — Зендея («Эйфория») ️Лучший актер в мини-сериале — Эван Питерс («Монстр: История Джеффри Дамера») ️Лучшая актриса в мини-сериале — Аманда Сайфред («Выбывшая») ️Лучшая актриса второго плана — Анджела Бассетт («Черная пантера: Ваканда навеки») ️Лучший актер второго плана — Ке Хюи Куан («Все везде и сразу»)
2500 

11.01.2023 14:58

​​З.К. (OG, 2018)

Я далек от блатной романтики и не сильно погружен в тему...
​​З.К. (OG, 2018) Я далек от блатной романтики и не сильно погружен в тему...
​​З.К. (OG, 2018) Я далек от блатной романтики и не сильно погружен в тему мировой исправительной системы, но по какой-то причине западные тюремные драмы во мне всегда отзывались. Взять, например, «Преступника», «Камеру 211» или даже великую бэшку С. Крейг Залера «Драка в блоке 99» — эти фильмы я по-настоящему уважаю и люблю. Не знаю с чем это связано, возможно дело в минималистичном сеттинге, за которым не скрыть слабые места, и создателям приходится доводить историю и персонажей до идеала. Недавно на глаза попался ещё один представитель жанра, который в свое время прошел под радарами и остался в тени. Говорю я о драме 2018-го года «З.К.» от HBO. Фильм примечателен по нескольким пунктам. Во-первых, режиссер фильма — Мадлен Сэклер — девушка из супер богатой американской семьи, которая перманентно подвергается критики общественности. Сэклеры сделали состояние на производстве и распространении фармацевтических опиоидов, в частности оксиконтина, который сыграл одну из основных ролей в опиоидном кризисе (эпидемии) США. Конечно, никто не возлагает ответственность на Мадлен за проступки дедов, но её состояние так или иначе часто становится предметом споров. Во-вторых, фильм снимался в настоящей исправительной колонии в Индиане, а отбывающие там заключение были частью актерского состава. Более того второй главный актер фильма Теотус Картер (симпатичный и талантливый парень, вокруг которого крутится сюжет), также был не профессиональным актером. Он даже не смог посетить премьеру, так как снова к тому времени сидел в тюрьме. Фильм рассказывает историю заключенного по имени Луис. Он отбывает длительный срок — 24 года. Но когда до освобождения остаётся месяц, из-за терок местных банд его тихий выход на свободу встречает барьеры из обязательств, чувства ответственности и банального страха. Привычный и опасный криминальный мир таит много сложностей, но побороть себя, свои комплексы, а главное простить самого себя за содеянное — оказывается сложнее всего. Фильм не спешит и не пытается удивить, весь драйв скрыт в сдержанных эмоциях великолепного Джеффри Райта, и поверьте, его харизмы достаточно, чтобы усидеть в кресле до титров. Интересные эмоциональные всплески преподносятся нестандартной визуализацией и сильной музыкальной основой. В общем, я получил удовольствие. Очень правильное и интересное кино. Без выпячивания повесток, мнений автора и напускной философии. Обязательно зацените. https://telegra.ph/file/d65fdfed5fd40d566c6ae.jpg
1254 

27.10.2023 17:58

Cтали известны победители премии «Эмми 2024» 

И вряд ли кто-то удивлен...
Cтали известны победители премии «Эмми 2024» И вряд ли кто-то удивлен...
Cтали известны победители премии «Эмми 2024» И вряд ли кто-то удивлен результатами – в фаворитах предсказуемо «Наследники», «Грызня» и «Медведь» Лучший драматический сериал – «Наследники» Лучший комедийный сериал – «Медведь» Лучший мини-сериал – «Грызня» Лучшая режиссура в драме – Марк Майлод («Наследники») Лучшая режиссура в комедии – Кристофер Сторер («Медведь») Лучшая режиссура в мини-сериале – Ли Сон Джин («Грызня») Лучший сценарий драме – Джесси Армстронг («Наследники») Лучший сценарий в комедии – Кристофер Сторер («Медведь») Лучший сценарий мини-сериала – Ли Сон Джин («Грызня») Лучшая драматическая актриса – Сара Снук («Наследники») Лучший драматический актер – Киран Калкин («Наследники») Лучшая актриса второго плана в драме – Дженнифер Кулидж («Белый лотос») Лучший актер второго плана в драме – Мэттью Макфэдьен («Наследники») Лучшая комедийная актриса – Куинта Брансон («Начальная школа Эбботт») Лучший комедийный актер – Джереми Аллен Уайт («Медведь») Лучшая актриса второго плана в комедии – Айо Эдебири («Медведь») Лучший актер второго плана в комедии – Эбон Мосс-Бакрак («Медведь») Лучшая актриса в мини-сериале – Эли Вонг («Грызня») Лучший актер в мини-сериале – Стивен Ян («Грызня») Лучшая актриса второго плана в мини-сериале – Ниси Нэш («Монстр: История Джеффри Дамера») Лучший актер второго плана в мини-сериале – Пол Уолтер Хаузер («Черная птица») https://vmrucdn.servicecdn.ru/2022.10/original/633c380582682c5444c288d7.jpg
1054 

16.01.2024 10:55

Стали известны номинанты на премию BAFTA

Британская академия кино и...
Стали известны номинанты на премию BAFTA Британская академия кино и...
Стали известны номинанты на премию BAFTA Британская академия кино и телевидения назвала номинантов грядущей премии BAFTA. Лидером по количеству упоминаний (13) стал ОППЕНГЕЙМЕР Кристофера Нолана. Церемония вручения пройдет 18 февраля, ее ведущим выступит Дэвид Теннант. Лучший фильм • АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ • ОСТАВЛЕННЫЕ • УБИЙЦЫ ЦВЕТОЧНОЙ ЛУНЫ • ОППЕНГЕЙМЕР • БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ Лучший британский фильм • МЫ ВСЕМ ЧУЖИЕ • КАК ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ • НАПОЛЕОН • СТАРЫЙ ДУБ • БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ • УЛИЦА РЖИ • СОЛТБЕРН • ЗАДИРА • ЗОНА ИНТЕРЕСОВ • ВОНКА Лучший режиссер • Эндрю Хэй (МЫ ВСЕМ ЧУЖИЕ) • Жюстин Трие (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) • Александр Пейн (ОСТАВЛЕННЫЕ) • Кристофер Нолан (ОППЕНГЕЙМЕР) • Джонатан Глейзер (ЗОНА ИНТЕРЕСОВ) • Брэдли Купер (МАЭСТРО) Лучший оригинальный сценарий • Грета Гервиг, Ноа Баумбак (БАРБИ) • Селин Сон (ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ) • Жюстин Трие, Артур Харари (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) • Дэвид Хемингсон (ОСТАВЛЕННЫЕ) • Брэдли Купер, Джон Сингер (МАЭСТРО) Лучший адаптированный сценарий • Эндрю Хэй (МЫ ВСЕМ ЧУЖИЕ) • Корд Джефферсон (АМЕРИКАНСКОЕ ЧТИВО) • Кристофер Нолан (ОППЕНГЕЙМЕР) • Тони МакНамара (БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ) • Джонатан Глейзер (ЗОНА ИНТЕРЕСОВ) Лучшая актриса • Фэнтейжа Баррино (ЦВЕТ ПУРПУРНЫЙ) • Сандра Хюллер (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) • Вивиан Опара (УЛИЦА РЖИ) • Марго Робби (БАРБИ) • Эмма Стоун (БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ) • Кэри Маллиган (МАЭСТРО) Лучший актер • Брэдли Купер (МАЭСТРО) • Колман Доминго (РАСТИН) • Киллиан Мерфи (ОППЕНГЕЙМЕР) • Пол Джаматти (ОСТАВЛЕННЫЕ) • Тео Ю (ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ) • Барри Кеоган (СОЛТБЕРН) Лучшая актриса второго плана • Эмили Блант (ОППЕНГЕЙМЕР) • Даниэль Брукс (ЦВЕТ ПУРПУРНЫЙ) • Сандра Хюллер (ЗОНА ИНТЕРЕСОВ) • Клэр Фой (МЫ ВСЕМ ЧУЖИЕ) • Давайн Джой Рэндольф (ОСТАВЛЕННЫЕ) • Розамунд Пайк (СОЛТБЕРН) Лучший актер второго плана • Роберт Де Ниро (УБИЙЦЫ ЦВЕТОЧНОЙ ЛУНЫ) • Роберт Дауни-мл. (ОППЕНГЕЙМЕР) • Джейкоб Элорди (СОЛТБЕРН) • Райан Гослинг (БАРБИ) • Доминик Сесса (ОСТАВЛЕННЫЕ) • Пол Мескал (МЫ ВСЕМ ЧУЖИЕ) Полный список номинантов доступен у нас на сайте. Фото: кадр из фильма ОППЕНГЕЙМЕР
1052 

18.01.2024 16:07

Кризис студии Disney. «Кошмар на улице Вязов» — один из главных фильмов Уэса...
Кризис студии Disney. «Кошмар на улице Вязов» — один из главных фильмов Уэса Крэйвена. Этот проект мечты он предлагал нескольким студиям, в числе которых оказалась и… Disney. Руководство, однако, попросило режиссера смягчить содержание, чтобы фильм мог получить рейтинг PG-13, и сосредоточиться на сказочных элементах сна, но Крэйвен отказался. Почему же компанию с репутацией семейного кино вообще привлекла такая жуткая история? В начале 1980-х, когда Крэйвен начал работу над «Кошмаром на улице Вязов», компания испытывала не лучшие времена и пыталась заново найти свою формулу успеха. Многолетний кризис начался еще в конце 1960-х годов, когда умер Уолт Дисней и во ее главе оказались новые люди, перед которыми встал вопрос о творческом будущем Disney. И хотя это были близкие Уолту люди (так, среди них был его старший брат Рой), у них все равно не было четкого видения (первые мультфильмы, выпущенные после смерти основателя компании, были в значительной степени основаны на его идеях и набросках: «Книга джунглей», «Робин Гуд» и другие). Анимационное подразделение в те годы было далеко не на первом месте: сам Уолт Дисней, как и его брат позднее, сосредоточился на концепции игровых парков — Диснейленде, а после кассового провала «Спящей красавицы» в 1959 году анимация была отодвинута на второй план. Кроме того, в 1960-е годы студия начала использовать метод ксерографии, удешевивший производство, но повлиявший на стиль и качество рисунка. В это же десятилетие компания активно занялась съемкой игровых фильмов, которые приносили ей прибыль, но далеко не считались образцами для подражания. Постепенно она заходила в творческий тупик, а решения принимали достаточно консервативные руководители, не желавшие идти на риски. Все это вызывало недовольство у более молодого поколения работников. Среди них был, например, Дон Блут, успевший поработать с самим Уолтом Диснеем и считавшийся в 1970-е годы одним из самых перспективных аниматоров. В 1979 году, в день своего 42-летия, он покинул студию вместе с еще несколькими сотрудниками, чтобы создать свою собственную компанию (впоследствии Блут выпустил, например, мультфильм «Анастасия»). Возросшая конкуренция и появление более взрослой, серьезной анимации (и фильмов) заставили Disney следовать новым правилам. Так, на волне успеха «Звездных войн» она предприняла свою попытку сделать кино о космических приключениях в 1979 году — фантастика «Черная дыра» стала ее первым фильмов с более взрослым рейтингом PG (вместо привычного G). Некоторые сцены и сейчас выглядят достаточно страшно для детского кино. Поэтому в 1980-е годы новый глава Disney Рон Миллер сосредоточился на непривычно мрачных фильмах. В прокат вышли, например, «Лесной наблюдатель» с жутким монстром-пришельцем, «Возвращение в страну Оз», больше похожий на кошмарный сон, чем на детскую сказку, и «Что-то страшное грядет», экранизация книги Рэя Брэдбери в духе «Оно» Стивена Кинга. Однако особых успехов Миллер не добился, а вышедший в 1985 мультфильм «Черный котел» (также с рейтингом PG и уходивший в сторону темного фэнтези) едва не похоронил будущее Disney. В итоге на смену ему пришли Майкл Айснер и Джеффри Катценберг, которые сумели вывести компанию из кризиса. Начался так называемый ренессанс, во время которого вышли «Алладин», «Красавица и чудовище», «Мулан» и другие культовые мультфильмы. Хэппи-энд, тем не менее, продлился не очень долго: вскоре Катценберг разругался с Айснером и был уволен (после этого он создал студию DreamWorks), а в начале 2000-х студию накрыл новый кризис.
1052 

27.11.2023 10:12

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru